- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 201 из 475
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 14 Май 98 17:13
 To   : All                                                 Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Сидоркон-98: итоги
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Антон!

> оргкомитета: Андрюша Николаев умудрялся собирать толпу даже на самые
> маловразумительные и скучные доклады;

При этом, (IMHO) он гораздо меньше агитировал, чем в прошлые годы.
Т.е. народ собирался в основном сам. Может это просто
народ привыкать начал? ;) Люди-то одни и те же были в основном.

> провокациям, то ли обленился и предпочитал в полемику не вступать.
Короче, на
> доклад Hиколая Романецкого, тема которого, я не сомневаюсь, вызвала бы
бурную

Кстати: а почему бы не кинуть тезисы сюда?

> полемику тут у нас, в ФИДО, реакция, мягко говоря, была вялой.

Практически один Юлий Буркин пытался поддержать полемику. ;)
Наверное из-за названия доклада.

> конец банкет с участием всех участников. Кормешка на банкете была не
очень -
> зато какие люди за одним столом! :-)

Важно - что банкет был для всех, а не как в прошлом году.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 13 Май 98 19:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Издательская политика
Приветствую тебя, Sergey!

 SS>    Кто бы, кто бы... Видно опять мне придется (см. "стратегическую
 SS> отстойную инициативу").

Может имеет смысл писать в эху впечатления от свежепрочитанного, или не в эху а
энтузиасту-затейнику :), тебе например, а ты уже постить будешь.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 203 из 475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 14 Май 98 17:55
 To   : Gorlum                                              Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую, Gorlum!

Вторник Май 12 1998 14:55, Gorlum wrote to Alexander Gromov:

 G>     Получается, что "демоний" может предсказывать будующее с абсолютной
 G> достоверностью?

   Вернее, точно просчитывать все бесчисленные варианты.

   С "демонием" в голове - бесспорно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 15 Май 98 09:06
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Принц Госплана
   Желаю здравия и процветания, Eugene!

Wednesday May 13 1998 14:52, Eugene Filippov писал для Evgeny Novitsky:

 EF>     Кстати, а можешь ли ты припомнить книги, посвященные
 EF> _игре_в_карты_. Причем с учетом эхотага - фантастику? Мне на ум вот
 EF> так, с лету, ничего не пришло, кроме эпизода с Язоном-дин-Альтом в
 EF> "Мире смерти", но там это только эпизод, хотя главный герой -
 EF> профессиональный игрок.

    Навскидку -- драконий покер у Асприна, что-то про телепата (З.Юрьева,
кажется), есть и еще...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 475
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 15 Май 98 08:39
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : магазин "Книга - Сетью" ("Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Hello Edward!

 EM> Если ты можешь дать обещание и сознательно его
 EM> нарушить, о чем ты пишешь выше, с тобой разговор бессмысленен...

хорошо. но как известно, надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему:

 EM> А контроль со стороны автора - файл достаточно несложно незаметно
 EM> пометить, чтобы потом можно было выяснить кто нарушил обещание...

как _конкретно_ ты себе это представляешь ?

imho: 99.9% стеганографии на русских текстовых файлах летит после:
1) прохода спеллчекером
2) переформатирования абзацев
3) покупки второй копии и сравнения.

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 206 из 475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Чтв 14 Май 98 00:27
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Просьба
Добрый день/вечер/ночь Uliy!

11 May 98 16:23, Uliy Burkin => Pavel Petrienko:

UB>     Я вообще не понял, ты чего это?

 Я!? Ну как чего, попросили -- ответил :-)

UB> Почему тебе кто-то может не доверять?

 Да я почем знаю... Впроочем, предположить могу.

UB> Сомневаюсь, есть ли среди подписчиков эхи более эрудированный и
UB> авторитетный человек по вопросам эхотага.

 Ой. :-)
                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Май 98 12:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Evgeny!

  14 May 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это понятно, но ведь пpоизошло-то не у нас. Имхо, конечно, но
 FA> pоман-катастpофу уместно писать только о себе.
 EN> Ну взял бы он место действия у нас. Пролежала бы вещь до
 EN> начала 90-х.

   Почему пролежала бы?

 EN>  Потом, глядишь, издали бы ;( Повесть стала бы
 EN> чем-то лучше?

   Да, лучше.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 14 Май 98 17:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : "Книжная лавка"
Приветствую тебя, Nick!

 NK>       И вы мне будете говорить, что это _коммерческая_ контора ? Скорей -
 NK>  "а у нас тоже есть свой амазонкомчик, хоть хреновенький, но есть."

Да, похоже что так.Почти месяц назад заказал пару книг - пока ничего.Очень может
быть, что далеко не все, что есть в лавке, реально есть на складе.

 Msg  : 209 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 18:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, Farit!

08 May 98, 16:22, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Отличный ответ Ж))) Всеобъемлющий.

 FA>    Мне вот любопытно представить реакцию Шекспира при пpочтении
 FA> чего-нибудь современного шекспироведческого Ж)))

    Был еще рассказ такой - "Бессмертый бард", там он экзамен по шекспироведению
таки не сдал... Но мне представляется, Саймак ближе к сермяжной правде. В том
смысле, что Шекспиру эти игры были бы в основном до лампочки. Хотя как натуру
артистическую, сам факт шумихи его бы, возможно, порадовал.

 FA>  Или Гомер - сидит и читает, что его не было.

     Как же он у тебя читал бы - по системе Брайля?..

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 18:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Пелевин в "Вагриусе"
Приветствую Вас, Farit!

08 May 98, 16:13, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Кстати - кто меня pассудит: pассказы-то измененные (в сравнении с
 FA> "Синим фонарем"). Даже, можно сказать, поpезанные. Особенно Веpвольф.

     Скорее всего, тексты там из "терровского" двухтомника. Для этого издания он
сильно прошелся по всем текстам, кое-что добавил, кое-что убавил, кое-что просто
изменил. Иногда лучше стало, иногда нет. Для "Жизни насекомых" дописал целую
главу - "Вагриус" ее издал уже с этой главой. Зато исчезла славная приколка из
диалога про постановку "Вишневого сада" - "Откуда там Жюстина? - А сам подумай.
Вишневый-то кто?"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 18:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Alexander!

24 Apr 98, 01:11, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>     Странно, а я почти на сто процентов уверен, что видел книгу Щербакова,
 AF> изданную в "Хрустальном шаре". По сравнению с другими книгами из этой
 AF> серии она была довольно тонкой.

     Нет, это вряд ли (см. письмо Александра Громова). Скорее всего ты какую-то
другую книгу видел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 18:54
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Alexander!

10 May 98, 10:45, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Поэтика катастроф??? Гм. Впрочем, бывает.

    Нет, не в катастрофах суть... Этакая разновидность экспрессионизма:
выраженная сверхзадача, четкая этическая установка и эмоциональный напор как
средство выражения всего этого. Плюс разные приятные мелочи: обилие достоверных
(или, учитывая специфику жанра, "как бы достоверных") технических деталей,
монологизм, выверенная композиция.
    Да, катастрофы. "Катастрофы природные как метафора катастроф
морально-этических в произведениях А.Громова". Минимум для дипломной работы
тема. Дарю любому желающему.

 AG>    Причина закрытия серии "Хрустальный шар" проста и понятна:

   :-<
   Досадно, что тут скажешь? Хорошая была серия. Оформление лучше, чем у многих,
а толстые-то какие книги - приятно в руки взять! Кто теперь сподвигнется
Щербакова издать, да и когда? Темна вода во облацех...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 213 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 19:08
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую Вас, Alexander!

10 May 98, 10:17, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Можно и обойти, если предположить: в будущем Малахова не было
 AG> вариантов, при коих срок жизни Малахова - не функционера оказался бы
 AG> больше, нежели срок жизни Малахова-функционера.

    Сильно. Собственно говоря, это единственно возможный вывод, если считать,
что:

 AG>  "демоний" озабочен не столько
 AG> благополучием человека-носителя, сколько продолжительностью его (и своей!)
 AG> жизни.

    Но простой обывательский здравый смысл, равно как и вполне научная теория
вероятности рьяно сопротивляются такому выводу. Количество возможных вариантов
развития судьбы одного отдельно взятого человека трудно себе представить, оно с
трудом поддается исчислению. И чтобы среди них совсем таки не было ни одного
благополучного и долголетнего, да еще при наличии всезнающего "поводыря"?
Скорее, напрашивается одна из альтернативных версий:
1) Цель демония не сохранение жизни подопечного - какая-то другая.
2) Его возможности предвидения все-таки ограничены и он угодил вместе с
Малаховым в ловушку.

   Но ведь не нужно быть демонием и иметь внечувственные источники информации,
чтобы сообразить - положение функционера чревато непредсказуемыми последствиями,
при не столь уж весомых выгодах. Честолюбие у демония - слишком уж
антропоцентричная концепция. Значит, что? Демоний - внутренний прогрессор. Цели
его неясны, происхождение его туманно. Если, понятно, не считать, что он заслан
к нам "вторым человечеством". А что-о?..

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 214 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 19:43
 To   : Gorlum                                              Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую Вас, Gorlum!

09 May 98, 22:42, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>  Лично мне до сих пор неясно за что Малахов
 G> получил отметину: за то, что _не_помешал ВН, а зажал дискетку - т.е.
 G> сломался функционер, с браком деталька раз позволила своим эмоциям
 G> возобладать над долгом;

    Я держусь как раз этой версии. Почему - см. ниже.

 G>  за то, что все таки помешал ВН, отдав дискетку;

    Сам же вспоминаешь сцену у водопада. А она случилась до того, как Малахов
отдал информацию (дискетки как таковой уже не было). Более того, он ее и
отдал-то потому, что ему сообщили об отмеченности и он тут же нутром почуял:
правда! Стало быть, этот вариант не проходит вообще.

 G>  за то, что оказался "важным свидетелем" - единственным
 G> человеком, обладавшим информацией, которая могла помешать ВН.

     Что тогда мешало ВН грохнуть таким же способом Кардинала, да и всех, к кому
информация попадала? Вообще, ВH в отличие от демония явно не обладает
предикативными способностями. Оно уничтожает не тех, чье существование _точно
повлечет_ негативные последствия для человечества, а тех, чье _может повлечь_ с
высокой степенью вероятности. Иначе генетической катастрофы, описанной в "Мягкой
посадке", просто бы не случилось.

    Остается еще одна возможность: Малахов "отмечен" вне всякой связи с
дискеткой, просто как носитель неправильных генов. Возможно, но статистически
маловероятно, учитывая процент "отмеченных" в Службах вообще и особенно наверху.

 G>  И вообще - нечисто с этим демонием.

    Вот тут я согласен. Очень он мне напоминает некое Предназначение, которое
безуспешно искал персонаж соответствующего романа и которое тоже берегло его -
до срока. Даже родился термин для его обозначения - "внутренний прогрессор".

 G>     А это очень просто - знал демоний об аспирине с водочкой. И решил не
 G> рисковать попусту.

     Э... Верно... Но все равно: случись Малахов на месте Лебедянского - и от
суицида, и от вышневолочской катастрофы демоний спасал его железно. На САМЫЙ
верх пихать необходимости не было.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 15 Май 98 00:14
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : П.Шумил. Слово о драконе
С подачи рецензии в "Третьей мировой" обратил внимание на этот текст. А ведь
прелестно! Нечто среднее между "Чародеем поневоле" и первой "Стальной крысой".

А есть ли (будет ли) продолжение? А другие тексты этого автора?

PS. Если кому интересно: текст проходил по XFANRUSF в декабре 1996 года
(SHUMIL01.HA). Доступен на http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Rukh Egg 3.00.Beta3+
 * Origin: Бей своих, чтобы Чужие боялись (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 475
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Птн 15 Май 98 18:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: П.Шумил. Слово о драконе
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

   Once Thu, 14 May 98 23:13:52 Andrzej Novosiolov wrote:

 AN> А есть ли (будет ли) продолжение? А другие тексты этого автора?

 http://kulichki.rambler.ru/sf/books/219.htm
 http://dali.orgland.ru/tcd/textsf%26f/xussr/219/

 --8<-------------------------------------------------------------

   Павел Шумил
     shumip01.zip  178k Слово о драконе
     shumip02.zip  103k Последний Повелитель
     shumip03.zip  217k Давно забытая планета
     shumip04.zip  140k Стать драконом
     shumip05.zip  195k Осколки Эдема
     Автор будет благодарен за критические разборы и
     отзывы на его адрес: Shumil@ecoinf.samson.spb.su

 --8<-------------------------------------------------------------

 AN> PS. Если кому интересно: текст проходил по XFANRUSF в декабре 1996 года
 AN> (SHUMIL01.HA). Доступен на http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

 Кстати, в отличие от вышеуказанных файлов текст в "библиотеке
 Камелота" и тексты, проходившие по фэхе BOOK и присутствующие
 на CD "Библ. в кармане-2" - ранние и плохо вычитанные версии
 романов.

 Успехов!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 14 Май 98 23:05
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : ПЕЩЕРА
Здравствуй, Alex!

 Tuesday May 12 1998 06:43 Alex Potyomkin wrote to All:

 AP>  Однако интересно, что делает фантастический ( психологический) триллер в
 AP> фэнтезийной серии? Кот навеял? :-)))

 А скажи мне - что делает в серии "Азбука-фэнтези" двухтомник Лазарчука
 "Опоздавшие к лету" ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 04:57
 To   : Eugene Filippov                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Принц Госплана
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Filippov wrote to Evgeny Novitsky.
> [...]
 EF> пришло, кроме эпизода с Язоном-дин-Альтом в "Мире смерти", но там это
 EF> только эпизод, хотя главный герой - профессиональный игрок.

МИФическая сеpия ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 475
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 01 Май 98 09:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Просьба
Доброе вpемя суток, Serge!

30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как модератору.

Да, конечно.

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный литературный
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
 SB> конференцию.

За ~ полгода чтения я не заметил, что твои личные/профессиональные взгляды
как-то влияют на политику модерирования. А все остальное в этом вопросе
несущественно.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 475
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 01 Май 98 02:55
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Книги Ипатовой
Hello, Cyril!

Monday April 27 1998 01:11,
Cyril Slobin изволил написать к Vladislav Goncharov следующее:

 CS> Кcтати, о птичках: y нее кто-нибyдь что-нибyдь cобиpаетcя издавать?
 CS> Или yже издали, а я опять вcе пpобакланил? Кроме cтаpого каpманного
 CS> "Большого драконьего пpиключения" я в бyмаге ничего не видел.

  А пока ничего больше и не издано, хотя написано 5 (если не ошибаюсь)
частей. Притом договор с "Азбукой" у нее подписан в прошлом году, и даже
аванс получен. Так же, как и Алины Hемиpовой. :-(

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Живой голован лучше мертвого Льва (с) Р. Сикорски. (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 01 Май 98 18:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Сталкер
Привет, Boris!

27-04-1998 15:48: Boris "Hexer" Ivanov --> Pasha Lizgunov

 B"I>  И и в ближайшее вpемя не yвидим. И не надейтесь... ;-)
А может, это и хорошо? С содраганием представляю, что из такой книги может
сделать режиссер с претензией на "я так вижу" :( К "Сталкеру" хоть сами авторы
сценарий писали...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 01 Май 98 18:48
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Привет, Edward!

26-04-1998 01:14: Edward Megerizky --> Swiatoslaw Loginov

 EM> не выкладывать его в открытый доступ... То All: Кстати, а почему
 EM> бы не организовать что-нибудь вроде фидошного клуба с
 EM> возможностью обмена файлов новых вещей некоторых авторов на
 EM> некоторое количество денежных знаков? С жестким условием
 EM> неpаспpастpанения этих файлов членами клуба...
А не будет ли сие нарушением некоммерческого статуса ФИДО?

 Msg  : 223 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 01 Май 98 19:01
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Сталкер
Привет, Alexey!

28-04-1998 21:55: Alexey Paponov --> Pasha Lizgunov

 AP>     Иное - снять добротный такой SF боевик. Есть подозрение, что
 AP> АБС оттуда совсем вытравить не удастся :), стало быть польза
 AP> всяко будет. :0)
А ты "Трудно быть богом" Фляйшмана смотрел? Удается, да еще как!

 Msg  : 224 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 02 Май 98 03:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Просьба
Привет, Serge!

30-04-1998 06:32: Serge Berezhnoy --> All

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.
Да.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 475
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/207.2    Вск 03 Май 98 23:30
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/207.2     barros@tf.ru
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 226 из 475
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 15 Май 98 23:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : П.Шумил. Слово о драконе
Хаюшки Andrzej!

Как-то раз в пятницу, 15 мая 1998 Andrzej Novosiolov писал(а) All:

 AN> А есть ли (будет ли) продолжение? А другие тексты этого автора?

Существуют (в природе, а не в свободном доступе :( ) еще пять частей, одна
другой рулезнее. И хоть бы один @#$$^% издатель... :(((

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Птн 01 Май 98 11:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Просьба
Привет, Serge!

30 Apr 98, Serge Berezhnoy --> All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

Да.

Удачи!
/Павел

--- Давить Злобных Приколистов
 * Origin: Проблема бытия бога -- его собственная проблема (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 30 Апр 98 20:55
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Такие дела
С добрым утром, All!

C пpиcкоpбием cообщаю, что cегодня, 30 апpеля в 20 чаcов 50 минyт Cвятоcлав
Логинов безвременно окончил cвои "Земные пyти". Выноc тела cоcтоитcя. Такие
дела.

Cвятоcлав

PS. 15 автоpcких лиcтов за два c половиной года pаботы. Жyть!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 30 Апр 98 23:31
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : бекбон
С добрым утром, All!

Вcе yважающие cебя авторы выкладывают отрывки cвоих новых произведений на
какой-то бекбон. Что это такое я не знаю, и никакого бекбона y меня нет, поэтомy
я выложy отрывок cюда. И пycть только Банников попpобyет cказать, что это не
фэнтези. Укyшy.

=== Cut ===
Конные стрелки, на которых возлагалось столько надежд, в ужасе
прорвались сквозь ряды собственной пехоты и тяжёлым галопом ринулись
по старому следу. Кто знает, быть может им удалось бы уйти почти без
потерь, но именно в эту минуту на Северский тракт хлынула рыцарская
конница герцога Лиезского, последовавшая за своим сеньором. Стрелки,
видя, что путь к спасению перекрыт, дали дружный залп -- единственное,
хоть и неосмысленное, но единовременное действие за весь поход.
Тяжёлые арбалетные болты прорубили просеку в лавине рыцарей, стрелки,
не сумев остановиться или хотя бы повернуть взбесившихся коней,
врезались в груды тел, мгновенно воздвигнув поверх убитых господ
гекатомбу собственных трупов. Следом хлынули остатки бегущей пехоты,
обратив Вальденбергскую теснину в один огромный могильник.

Те из арбалетчиков, что сумел сохранить в свалке оружие, засели среди
изломанных трупов, отчаянно осыпая стрелами всё, что пыталось
шевельнуться в радиусе прицельного огня. Немногие сохранившие коней и
прорвавшиеся сквозь теснину, нахлёстывали их, стремясь как можно
быстрее оказаться подальше от страшных мест. И ещё много лет спустя во
всех цивилизованных землях выражение "конный арбалетчик" означало
нечто убийственное и в то же время до жути бессмысленное.
=== Cut ===

А вообще y меня там еcть даже пpедcтавитель cимпатичного нацменьшинcтва. Вот,
дyмаю, может ещё кcок выложить? Hате:

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 30 Апр 98 23:43
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
[...]

дyмаю, может ещё кycок выложить? Hате:

=== Cut ===
Шумно фыркая и тряся головой, лошадь выбралась из топи на крепкое
место и пошла в гору. Подъехав к заброшенному Торпову жилищу, Парплеус
спешился. Неодобрительно оглядел корявых идолов, потом толкнул дверь и
сунулся в затхлый полумрак хибары.

Сначала показалась будто огромная крыса сидит на столе, и лишь затем
отшатнувшийся чародей сообразил, что перед ним не зверь, а махонький
человечек с лисьей мордочкой.

-- Сгинь! -- возопил Парплеус, пытаясь вспомнить давние уроки
демонологии.

-- Сам сгинь! -- отпарировал малютка и без запинки выпалил
замысловатый экзорцизм.

-- Коллега?.. -- изумлённо протянул маг, -- вот уж не ожидал встретить
в этой глуши образованного человека!..

-- Что поделаешь, -- вздохнул Сатар. -- Судьба, козни завистников...

Через полчаса они были закадычными друзьями и даже чуть было не
затеяли спор о значении слова "диафания" применительно к проблеме
сверхчувственного восприятия. Однако голод и боль в покалеченном ухе
заставили Парплеуса опомниться.

-- Как бы отсюда в город попасть? -- спросил он робко.

-- В город мне нельзя, -- рассудительно произнёс Сатар, -- разве что
совсем ненадолго, по делам. А вообще, тут Снегард неподалёку.

-- А вот в Снегард нельзя мне, -- признался и Парплеус. -- Даже
ненадолго и по делам.

-- Тогда Ансир. До него подальше, но тоже дойдём.

-- Там же болото! -- перепугался мудрец. -- Прорва непроходимая!

-- Стылая Прорва фактор, конечно, фрустрирующий, но не фатальный, --
заметил Сатар.

Знакомые, привычные слова успокоили измученную душу, и двое магов,
взгромоздившись на кобылу, отправились в путь по бездонным топям. Уже
в дороге Сатар понял, что там, где пройдёт он, далеко не всегда будет
пропущен всадник. Коротышка пригорюнился было, потом повеселел, решив,
что ежели коллега потонет, то, значит, такая его судьба. Однако,
случилось так, что доброе расположение светил позволило им ступить на
одну из волшебных троп, и к вечеру путники узрели неприступные
частоколы Ансира.

Воспрявший духом Парплеус, стараясь заглушить сосущее чувство в пустом
желудке, громогласно рассуждал о сути природной магии и о непонятном
отсутствии магических потоков в данной местности. Сатар, некогда на
своей шкуре испытавший силу этих потоков, помалкивал и лишь у самого
города, сползши с конской шеи, произнёс:

-- Друг мой, хотите небольшое пророчество? Запомните: "Если рассудок и
жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". Это нехорошее
место, силы зла властвуют здесь безраздельно. === Cut ===

Вот так.

Cчаcтливо

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 475
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Птн 15 Май 98 22:44
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Третья мировая

Здравствуйте, многоуважаемая общественность.

Давно уже ведутся споры по поводу вышедших и невышедших книг...
Теперь это поставлено на игровую основу.

Мастерская фантастики "Третья сила" представляет:

                           Первое впечатление
                  или "Третья мировая с издателями".

Неразборчивость издателей, выпускающих одинаково мелкими тиражами
хорошие книги и откровенную халтуру, стоили нам миллионов тонн
бесполезно использованной древесины. Мы начинаем борьбу с целью
поддержать те произведения, которые нам нравятся и заклеймить те, над
которыми засыпаем, которыми топим печи... :)

(Надеюсь, антикоммерческая информация в FIDO разрешена :)

Каждый, кто забредет к нам на страницу -
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
(а затем на подстраницу Третьей мировой), может оставить свою
мини-рецензию, или просто пару слов по поводу книги, которую вы
прочитали. Можно подписываться псевдонимами...

За подобные отзывы можно ГОЛОСОВАТЬ, причем не только ЗА, но и ПРОТИВ.
Отзывы сортируются в порядке новизны, ведется отдельная (в левом фрейме)
сортировка по количеству отзывов... (Актуальными являются голоса в
течении последних 30 дней).

Лучшие отзывы недели, месяца (года) будут поданы в FIDO-эхи и
ньюс-сервера, готовые сотрудничать.

Информация всегда оперативна. Отзывы и занесения обрабатываются
МОМЕHТАЛЬHО.
Зайдя к нам, вы всегда увидите текущее положение дел.

Вам не обязательно писать нечто длинное и красивое (любые короткие
отзывы только приветствуются). Главное, чтобы фраза отражала ваше
отношение...

ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. Так как лучшие силы находятся в FIDO - не создать ли
систему, позволяющую написать сообщения, и послать их на FIDO адрес?

Победители будут постится.
Общественность, отзовитесь, если заинтересованы... :)

Алексей  Мась(mas@link.ipi.kiev.ua)
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 15 Май 98 23:45
 To   : Eugene Filippov                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Карты - мой хлеб. Только не морские...
Wed May 13 1998 14:52, Eugene Filippov (2:469/11.6) wrote to Evgeny Novitsky.

EF>     Кстати, а можешь ли ты припомнить книги, посвященные _игре_в_карты_.
EF> Причем с учетом эхотага - фантастику?

Ф.Дик "Игроки с Титана" - не чистые карты, но в значительной степени

С.Дилэни "Нова" - не только игра, но карт там немало

Г.Кук "Хроники Чёрного Отряда" - игра в тонк занимает изрядную часть текста

Драконьему покеру посвящена целая книга в МИФ-ическом цикле Асприна. И в других
книгах он регулярно упоминается.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Tormod's Crypt 3.00.Beta3+
 * Origin: Бей своих, чтобы Чужие боялись (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 16 Май 98 18:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Vladislav!

  12 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Отличный ответ Ж))) Всеобъемлющий.

   Так и вопрос был задан не в случайном Ж))

> [...]
 VZ> смысле, что Шекспиру эти игры были бы в основном до
 VZ> лампочки. Хотя как натуру артистическую, сам факт шумихи его

   Мне кажется, что он бы постаpался еще больше народ запутать Ж))

 FA>  Или Гомер - сидит и читает, что его не было.
 VZ>      Как же он у тебя читал бы - по системе Брайля?..

   Ну, слушает. Зануда Ж))

[...]

 Msg  : 234 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 16 Май 98 06:20

12 Май 98 17:07, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ> 1) Цель демония не сохранение жизни подопечного - какая-то другая.

    См. ниже.

> [...]

 VZ> что? Демоний - внутренний прогрессор. Цели его неясны, происхождение
 VZ> его туманно. Если, понятно, не считать, что он заслан к нам "вторым

    Hу... Еще шажок! :) ИМХО _все_ становиться очень логичным, если
предположить, что демоний - это или ВН адаптантов, или разум адаптанта. И
становиться понятно, что после распространения лекарства, Малахов был не нужен
-
и его выкинули как ненужный инстрУмент.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 16 Май 98 06:24

12 Май 98 17:42, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

 VZ>      Что тогда мешало ВН грохнуть таким же способом Кардинала, да и
 VZ> всех, к кому информация попадала? Вообще, ВН в отличие от демония явно

    А что мешает преступной группировке грохнуть судью и присяжных да и всех,
кто только может осудить их главаря, вместо того, что бы убивать единственного
свидетеля по делу?

 VZ> не обладает предикативными способностями. Оно уничтожает не тех, чье

    Согласен. Тогда получается такая картина - Малахов получает дискетку. ВH
видит, что Малахов становиться опасен и заражает его. Тем временем Малахов
решает не давать дискетку "в широкое пользование" и прячется от Кардинала.
Одновременно с его бегством набирает силы и болезнь суицида. Но по первах
демоний спасает Малахова. А потом уже сам Малахов отдает лекарство. Точка.
Убивать Кардинала и его подручных уже не имеет смысла - болезнь не действует
моментально, да и слишком много людей пришлось бы убить. При чем одних из самых
лучших людей.
    2АГ: Я вот тут обнаружил маленький логический ляп: как Малахов мог быть
отмеченным, если он использовал лекарство - т.е. играл в игрушку?

> [...]
 VZ> с дискеткой, просто как носитель неправильных генов. Возможно, но
 VZ> статистически маловероятно, учитывая процент "отмеченных" в Службах

    Согласен. С негодованием отметаем.

 VZ>      Э... Верно... Но все равно: случись Малахов на месте Лебедянского
 VZ> - и от суицида, и от вышневолочской катастрофы демоний спасал его
 VZ> железно. На САМЫЙ верх пихать необходимости не было.

    Вот только проблема - на месте Лебедянского Малахов не обладал бы такими
полномочиями, которые были необходимы для нахождения дискетки.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 Msg  : 236 из 475
 From : Nik Parshutkin                      2:5020/529.59   Суб 16 Май 98 12:30
 To   : Eugene Filippov                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Принц Госплана
               <+-+> Gruss Gott , уважаемый Eugene! <+-+>

Срд Май 13 1998 14:52, Eugene Filippov отписал к Evgeny Novitsky:

 EF>     Кстати, а можешь ли ты припомнить книги, посвященные
 EF> _игре_в_карты_. Причем с учетом эхотага - фантастику?
Филипп Дик. "игроки с титана".
 EF> Мне на ум вот
 EF> так, с лету, ничего не пришло, кроме эпизода с Язоном-дин-Альтом в
 EF> "Мире смерти", но там это только эпизод, хотя главный герой -
 EF> профессиональный игрок.

                                         "Прощай. Веревку и мыло я найду."

--- Naked Dead-$2.50+
 * Origin: А вот не будет вам ориджина! (2:5020/529.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 475
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Вск 17 Май 98 00:41
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : www.frei.da.ru
Привет, All!

Побывал я там... (это страничка о Максе Фрае)  Жуткие впечатления!
   Во-первых только CP1251(win)... Мне пришлось сильно-сильно извратиться чтобы
прочесть...
   Во-вторых members.xoom.com.... У меня с ним связь УЖАСHЕЙШАЯ... Пришлось в
качестве proxy прописать левый сервер и с cps ~100 качать странички. Как я был
рад, что книги Фрая в электронном виде лежат в т.ч. и на
www.chat.ru/~dr_lion/labrnt.zip и  www.chat.ru/~dr_lion/vol.zip (это Лабиринт и
Волонтеры соответственно)
   Но это оказались doc (и это в-третьих)... Слава Богу, что там было мало
формительских излишеств и мне бытренько удалось написать программку и перегнать
это в обычный текст, перекодировав в нормальную кодировку!
   Идея рейтинга сыщиков мне понравилась. Но почему список не отсортирован по
голосам? (это было бы в-четвертых, но я не столь мелочен :) Кстати я набью этот
рейтинг сюда:
 1. Шурф Лонли-Локли             351

>2. Куруш                        348

 3. Макс                         332
 4. Мелифаро                     314
 5. Джуффин Халли                294
 6. Нуминорих Кутта              268
 7. Мелмори Блимм                266
 8. Коффа Йох                    264
 9. Кекки Туотли                 259
 10.Луукфи Пенц                  250

Так что сайт стоит посетить, но учтите - КОИ8 там нет :( Я бы все мог понять, но
отсутствие КОИ8... И обидно что "Мой Рагнарек" там нету.. Но это можно понять.

PS: Кстати впечатления не такие уж и жуткие. В общем зайдите не пожалеете.
PPS: А в файликах с Лабиринтом и Волонтерами написано что они с разрешения
авторов распространяются...

Пока, All!

Андрей Завьялов, 4-курс ВМиК МГУ.                         ICQ UIN: 4729931
### mailto:jerom@usa.net_NOSPAM <<<|>>> http://www.cs.msu.su/~zavjalov ###
--- Неужели нас будут бить 3.00b1+ раз?
 * Origin: За деньги можно купить все, кроме нефти и леса (с) W (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 475
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 16 Май 98 07:41
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Сидоркон-98: итоги
Приветствую вас, Dmitriy!

14 Мая 1998 г. в 17:13 Dmitriy Vatolin писал(а) к All:

 DV> Важно - что банкет был для всех, а не как в прошлом году.

  Дим, ты чаво? В прошлом годy банкет тоже был для вcех.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Читайте первоисточники (с) лектор по философии (2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 475
 From : Valery Kenarsky                     2:5030/106.38   Срд 06 Май 98 16:46
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Просьба
Добрый день, Serge!

Четверг Апрель 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy писал к All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как модератору.

Да

Всего наилучшего,
                     Valery

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: WWK - v@bars2.spb.su (FidoNet 2:5030/106.38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 475

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Май 98 11:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Просьба
   Буэнос ночес, о Serge!

Да будь ты хоть ремонтником звездолетов. Человеком только оставайся.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 475
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 17 Май 96 16:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : бекбон
Hello Swiatoslaw!

Thursday April 30 1998 23:43, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> -- Друг мой, хотите небольшое пророчество? Запомните: "Если рассудок и
 SL> жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". Это нехорошее
 SL> место, силы зла властвуют здесь безраздельно. === Cut ===

Постмодернизм - это хорошо, это я люблю...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 475
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 16 Май 98 07:53
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : П.Шумил. Слово о драконе
Hello Andrzej.

Пят Май 15 1998 18:32, Maxim Zotov wrote to Andrzej Novosiolov:

> [...]
 MZ>      shumip01.zip  178k Слово о драконе
 MZ>      shumip02.zip  103k Последний Повелитель
 MZ>      shumip03.zip  217k Давно забытая планета
Кроме этих пяти есть еще четыре романа и один рассказ. Соответственно "Дракон
замка Конгов", "Иди, поймай свою звезду", "караван мертвецов" и "долг перед
видом", а рассказ "к вопросу о смысле жизни" не очень удачен.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 244 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 13:34
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : "Книжная лавка"
  Hello, Vladimir_Ishenko ?

 Once upon a time Vladimir_Ishenko wrote to Nick Kolyadko:

 VI> Да, похоже что так.Почти месяц назад заказал пару книг - пока
 VI> ничего.Очень может быть, что далеко не все, что есть в лавке, реально
 VI> есть на складе.

     Да это, в общем-то, не самое страшное... У Aмазона тоже не всё на скла-
 де лежит, правда они предупреждают, что на поиск книги потребуется время.
     Я вот всё хочу поинтересоваться у крупного специалиста по базам данных
 Бережного - а каким макаром у Амазона всё прекрасно работает в текст-онли
 варианте ? То ли у них прграмисты тупые, то ли последним была поставлена за-
 дача способствовать продаже книг, а не демонстрировать свою крутизну...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 245 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 16:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Ivanov wrote to Edward Megerizky:
 VI> А не будет ли сие нарушением некоммерческого статуса ФИДО?

     Ну да, а по файл-эхам ни одной шароварной программы...

                                                          Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 17 Май 98 16:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Такие дела
  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to All:
 SL> C пpиcкоpбием cообщаю, что cегодня, 30 апpеля в 20 чаcов 50 минyт
 SL> Cвятоcлав Логинов безвременно окончил cвои "Земные пyти". Выноc тела
 SL> cоcтоитcя. Такие дела.

      Блин, иди ты, знаешь куда, с такими шутками ! Прочитал первую строчку -
 и всё опустилось.
                                                                   Nick
       PS. А вообще - поздравляю :)
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 247 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 17 Май 98 05:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 01 May 98  18:48:46 написал Vladimir Ivanov для  Edward Megerizky
на тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> неpаспpастpанения этих файлов членами клуба...
VI> А не будет ли сие нарушением некоммерческого статуса ФИДО?

Не более, чем эхи клона PVT.EXCH.*...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 475
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Срд 06 Май 98 19:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Просьба
    Hail on thee, Mortal named Serge!

Чет Апр 30 1998 A.D., Noble Serge Berezhnoy haft written to Honorous All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

    Я -- довеpяю.

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 16 Май 98 17:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Bonjour, Pavel !

Вторник Май 12 1998 21:49, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 PV> - Я начал читать, признаться, единственно из-за наличия в книге основателя
 PV> Трансбалкании Павла Вазника

А я то думал, что мне это напоминает?

 PV> и еще одного мерзавца (тоже толстяка) -

Ообенно мило "еще одного" :)

 PV> любителя ликеров "Врата мосту" и "Ройтарс жуту"  ;)
 PV> Да, немножко (немножко) злопамятен Свиридов оказался... ;)

Увы - это мне ничего не говорит... Я что-то пропустил?

 PV> Но потом втянулся и с удовольствием читал сагу о превосходстве славянского
 PV> в целом и российского в частности духа (даже у наемников) и российского же
 PV> оружия над американскими аналогами (я бы даже сказал - жалкими подобиями)
 PV> ;)

  Я в свое время обчитался Клэнси. И вот уже несколько книг его не купил - и не
собираюсь.
  Отличия же "Разорванного неба" - на мой взгляд - от его опусов - заключаются в
несколько худшем языке, еще более картонных героях, и значительно большем
пренебрежении к противнику. Будь у Клэнси такое же - последняя беседа двух
генералов - русского и американского - состоялась бы не после боев на Рейне, а
полсе какой-нибудь битвы при Свердловске.

 PV> И, что приятно, на мой дилетантский взгляд ляпов в технике не видно (хотя
 PV> при одном из авторов - профессионале в авиации - странно их ожидать).

Возможно. Но читать в десятый раз, как наша ракета сносит истребитель врага
нафиг, или как минимум перебивает топливную магистраль, а вражеские ракеты в
бессильной злобе пролетают мимо, или же делают неопасную дырочку - мне скучно.
Настолько, что даже когда "наших" тоже убили я даже не обрадовался :(

 PV> - Таки должен распять?.. Ы.
 PV>   Цитата из кого, из Пилата, что ли?

Hет. Из Юлии Латыниной.

Votre humble serviteur Kim

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 250 из 475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 18 Май 98 09:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Такие дела
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

Thursday April 30 1998 20:55, Swiatoslaw Loginov писал для All:
 SL> Cвятоcлав Логинов безвременно окончил cвои "Земные пyти". Выноc тела
 SL> cоcтоитcя. Такие дела.

     ^^^^^^^^^ а в каком издательстве?

 SL> PS. 15 автоpcких лиcтов за два c половиной года pаботы. Жyть!

    Поздравляю! Хотя "жутики" не очень люблю ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 16 Май 98 19:45
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : :-(~)
С добрым утром, All!

Тyт что-то было c ФИДОй, и я не полyчал пиcем cо 2 по 12 мая. Еcли кто-то что-то
cпециально мне пиcал -- повторите мылом, а?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 475

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 03:39
 To   : Alexey Mas`                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Третья мировая
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Mas` wrote to All.

 AM> ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. Так как лучшие силы находятся в FIDO - не создать ли
;) (Все польщены до глубины души)
 AM> систему, позволяющую написать сообщения, и послать их на FIDO адрес?

Я думаю - желательно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)