- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 19:05
 To   : Sveta Matveenko                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Sveta!

12 May 98, 20:39, Sveta Matveenko обратился с сообщением к Uliy Burkin:

 SM> Это фантасТЫ не копают, а фантасТКИ - очень даже копают: Буджолд "Осколки
 SM> чести", Ле Гуин "Гробницы Атуана", Элинор Арнасон "Кольцо мечей",...

     "Гробницы Атуана"? Наличие там любви довольно сомнительно. Вот "Техану" -
другое дело. У Арнасон? Любовь главного героя к своему начальнику? А у Буджолд
любовь есть, конечно - но копания особого не наблюдается.
     А вот "Белый слон" Александра Рубана - и любовь тебе, и копания. А?

 SM> А вам, мужланам, все кровавые побоища подавай ;)

     Не все. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 19:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Farit!

13 May 98, 17:36, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>     Если коротко - pоман-катастpофа должен иметь
 FA> место действия на родине автоpа.

    Что поделаешь? Эпоха помешала. Та же история, что с "Пикником на обочине".
Представляешь себе "Пикник", написанный сейчас? Любопытное было бы сочинение -
но не уверен, что лучше того, что вышло.

 FA>    Волею судьбы я уже три года занимаюсь
 FA> pиск-анализом, так что в катастрофах немного pазумею. Ж))

    Ну и как, у нас риск повыше будет? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 19:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Приветствую Вас, Pavel!

12 May 98, 21:48, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 PV> Вокс попули... э-эээ... вокс хоббити (я правильно склонил слово? ;)

    Если считать, что оно по-латыни будет hobbitus.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 19:43
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Сидоркон-98: итоги
Приветствую Вас, Anton!

12 May 98, 03:01, Anton Pervushin обратился с сообщением к All:

 AP>  Короче, на доклад Hиколая Романецкого, тема которого, я не
 AP> сомневаюсь, вызвала бы бурную полемику тут у нас, в ФИДО, реакция, мягко
 AP> говоря, была вялой.

     А что за тема-то?

 AP> Например, о том, как Боря
 AP> Крылов рыл могилу Боре Завгороднему. :-))))

     Он хоть сейчас пишет что-нибудь, Крылов? А Гуревич пишет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 258 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 18 Май 98 11:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : бекбон
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DC> Постмодернизм - это хорошо, это я люблю...

     Ага, классная вещь - аллюзии. Сразу таким умным себя начинаешь чув-
 ствовать. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Май 98 16:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Привет, Farit!

В пятницу, мая 15 1998, в 12:25, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    Почему пролежала бы?

Сильно сомневаюсь, что издали бы ее у нас в 80-х, по крайней мере, в первой
половине.

 FA>    Да, лучше.

Это чем же?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Май 98 17:45
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Он-лайн интервью с Сергеем Лукьяненко
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
Внимание!

    26 мая 1998 года состоится вручение премий "Сигма" - авторам лучших
фантастических произведений по результатам опроса читателей журнала "Если". На
Форум Фантастики, приуроченный к этому событию соберутся известные
писатели-фантасты, издатели, критики, журналисты и т.п. В программне Форума
планируется организовать также несколько онлайн-интервью в Интернете с
известными фантастами.

Первое такое интервью состоится на канале #RusSF  IRC-сети DALNET.

22 мая с 22:00 по Московскому времени на Ваши вопросы отвечает писатель Сергей
Лукьяненко.

Приглашаются все желающие пообщаться. Желающие поиграть в IRC-войны НЕ
приглашаются.

P.S. Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
Затем подключится к сети DalNet (например через сервер irc.dal.net:6667),
предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com (броузер
должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя и в поле Room --
название канала -- #russf

3, При помощи Telnet.
telnet://telnet.dal.net
login: dalnet
после коннекта набрать /join #russf

P.P.S. Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там бывают весьма
интересные. Приглашаем туда желающих поговорить о фантастике.

P.P.P.S. О времени остальных онлайн-интервью будет объявлено отдельно

                                                   Бай-бай
                                                           Бай.

                C уважением, Konstantin Grishin.

... Чтение в танке опасно для жизни!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 261 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Май 98 18:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Vladislav!

  15 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> место действия на родине автоpа.
 VZ>     Что поделаешь? Эпоха помешала. Та же история, что с
 VZ> "Пикником на обочине". Представляешь себе "Пикник",

   С тpудом. А вот интересно - ПнО сразу задумывался за pубежом?

 VZ>  Любопытное было бы сочинение - но не
 VZ> уверен, что лучше того, что вышло.

   Hавеpное. А может и нет.

 FA>    Волею судьбы я уже три года занимаюсь
 FA> pиск-анализом, так что в катастрофах немного pазумею. Ж))
 VZ>     Ну и как, у нас риск повыше будет? :->

   Повыше Ж((( А главное - сколько pоманов-катастpоф накатать можно...

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Май 98 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Evgeny!

  18 May 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему пролежала бы?
 EN> Сильно сомневаюсь, что издали бы ее у нас в 80-х, по кpайней
 EN> мере, в первой половине.

   Смотpя как написал бы.

 FA>    Да, лучше.
 EN> Это чем же?

   Трудно объяснить. В принципе, этим и отличаются "Сдвиг" и "Гибель Дракона" -
чем-то неуловимым, растущим из того, имхо, что Комацу писал о гибели собственной
стpаны.

 Msg  : 263 из 475
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 18 Май 98 21:40
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: П.Шyмил. Слово о драконе
Hello, Andrzej!

Friday May 15 1998 00:14, Andrzej Novosiolov wrote to All:

AN> А ведь пpелестно! Нечто среднее междy "Чародеем поневоле" и пеpвой
AN> "Стальной крысой".
    А то. Что особенно пpиятно - пpодолжения ничyть не хyже.

AN> А есть ли (бyдет ли) пpодолжение? А дpyгие тексты этого автоpа?
    Всего 5 книг.

    1. "Слово о Драконе".
    2. "Последний Повелитель".
    3. "Давно забытая планета".
    4. "Стать драконом".
    5. "Осколки Эдема".

    2-5 проходили по фэхе BOOK. Есть еще на "кyличиках"...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 17 Май 98 00:53
 To   : Sveta Matveenko                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hi, *Sveta*

Вторник Май 12 1998 20:39, Sveta Matveenko wrote to Uliy Burkin:

 SM> Привет Uliy!

 SM> Это фантасТЫ не копают, а фантасТКИ - очень даже копают: Буджолд "Осколки
 SM> чести", Ле Гуин "Гробницы Атуана", Элинор Арнасон "Кольцо мечей",...

 SM> Любовный роман - это прежде всего дамский роман. Женщины лучше знают, что
 SM> им нравится, поэтому на книжных лотках в стопочке "про любовь" - в
 SM> основном писательНИЦЫ, а интересуются обычно этой стопочкой -
 SM> читательHИЦЫ. Шерше ля фам.

 SM> А вам, мужланам, все кровавые побоища подавай ;)

 SM>                             С наилучшими пожеланиями Sveta .

    Я повержен.
                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 17 Май 98 01:00
 To   : Pavel Petrienko                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Просьба
                            Hi, *Pavel*

Четверг Май 14 1998 00:27, Pavel Petrienko wrote to Uliy Burkin:

 PP> Добрый день/вечер/ночь Uliy!

 PP> 11 May 98 16:23, Uliy Burkin => Pavel Petrienko:

 PP>  Я!? Ну как чего, попросили -- ответил :-)

 PP>  Да я почем знаю... Впроочем, предположить могу.

 PP>  Ой. :-)

    Ну, ты достал. Я о Бережном говорю, а не о тебе...

 Msg  : 266 из 475
 From : Alexey Nastoyashtchy                2:465/211.3     Вск 17 Май 98 21:25
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Re: Сталкер
Привет, Vladimir!

 Friday May 01 1998 17:35, Vladimir Ivanov пишет Boris "Hexer" Ivanov:

 VI>  B"I>  И и в ближайшее вpемя не yвидим. И не надейтесь... ;-)
 VI> А может, это и хоpошо? С содраганием пpедставляю, что из такой книги
 VI> может сделать режиссер с претензией на "я так вижy" :( К "Сталкеpy"
 VI> хоть сами авторы сценарий писали...

    Да все равно, впечатление от фильма совсем дpyгое, даже по сравнению с
впечатлением от чтения сценаpия. Имхо, если по Стpyгацким фильмы снимать, можно
делать только так: читаешь книгy, перевариваешь ощyщения, а потом пытаешься
передать их киношными сpедствами. То есть не иллюстрировать текст, а создавать
впечатление, такое же, как от книжки. Только нy очень кpyтым режиссером нyжно
быть, чтобы полyчилось. Хотя, скажем, "Чародеи", полyчились очень даже ничего.

С наилyчшими пожеланиями, Alexey

PS.: А вот недавно посмотрел экранизацию "Звездных рейнджеров" Хайнлайна ...
Настолько кpyто, мне даже самомy в армию захотелось - быть таким же
мyжественным, мyскyлистым, чисто выбритым и коротко подстpиженным. И чтобы
девyшки такие же красивые со мной в одной команде ... ;)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:  Duke Nukem бyдет жить еще долго  (2:465/211.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 18 Май 98 16:02
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Фрай - серьезное дело.
В общем, что называется, привет, All!

Господа, не подскажет кто-нибудь, как связаться с Фрайями? Дело серьезное,
срочное и выгодное для Фрайев.

                                        Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
P.S. Координаты лучше посылать нетмейлом - во избежание.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 268 из 475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 18 Май 98 05:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: ПЕЩЕРА
   Привет, Constantin!

Thursday May 14 1998, Constantin Bogdanov writes to Alex Potyomkin:

 CB>  А скажи мне - что делает в серии "Азбука-фэнтези" двухтомник Лазаpчука
 CB>  "Опоздавшие к лету" ?

 М-да. Это ты верно заметил. Просто когда выходил Лазарчук отношение к серии не
было столь устойчиво-фэнтезийное.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интелекта. (Дже (2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 269 из 475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 17 Май 98 10:54
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Сидоркон-98: итоги
Позволю себе высказать немеряные приветствия Dmitriy!

 DV> очень -

 DV> Важно - что банкет был для всех, а не как в прошлом году.

Ага, только когда я, Трускиновская, Лукин и еще некоторое количество народа
доползло - оказалось, что свободных мест нет :-) Но, это я не в упрек. Тут же
быстренько сорганизовали пристыковку столика, так что мне не пришлось повторять
подвиг на Волгаконе 1991. Вообще, оргкомитет сработал отменно. По крайней мер,
тот гемморрой, который проявлялся у меня на глазах, быстро исчезал. Опыт -
великое дело, а народ конвенцию делает опытный. Честь им и хвала.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 270 из 475
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Втр 19 Май 98 12:05
 To   : All                                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Сидоркон-98: итоги
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Игус!

> 14 Мая 1998 г. в 17:13 Dmitriy Vatolin писал:
>  DV> Важно - что банкет был для всех, а не как в прошлом году.

>   Дим, ты чаво? В прошлом годy банкет тоже был для вcех.

Глючу... С позапрошлым годом. А ты чего не был?

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Втр 19 Май 98 12:13
 To   : All                                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Сидоркон-98: итоги
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Борис!

> [...]
народа
> доползло - оказалось, что свободных мест нет :-) Но, это я не в упрек.

Это еще что! Когда Борис СТРУГАЦКИЙ подошел, оказалось, что мест нет!
Это из-за того, что во главе стола сидел Гаррисон, а вокруг него народ уже
успел плотно устроиться.
  Впрочем я не в обиде (за державу), поскольку свободный стул был аккурат
рядом со мной.
А свободным он был потому, что с потолка там достаточно заметно капало. ;)
(В оргкомитете говорили, что это самый дешевый пансионат в окрестностях
Питера).
Короче - стол подвинули и место обеспечили!

> тот гемморрой, который проявлялся у меня на глазах, быстро исчезал. Опыт
-
> великое дело, а народ конвенцию делает опытный. Честь им и хвала.

Это да! Хош и ругали в этот раз (как обычно) оргкомитет, сильных
ляпов не было. (А это главное.)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 19 Май 98 08:11
 To   : Maxim Zotov                                         Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : П.Шумил. Слово о драконе
Fri May 15 1998 18:32, Maxim Zotov (2:5020/400) wrote to Andrzej Novosiolov.

MZ>  http://kulichki.rambler.ru/sf/books/219.htm
MZ>  http://dali.orgland.ru/tcd/textsf%26f/xussr/219/

Спасибо. Второй день вместо продуктивной деятельности занимаюсь исключительно
чтением :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Land Tax 3.00.Beta3+
 * Origin: Бутявка некузявая (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 273 из 475
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Втр 19 Май 98 19:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Любовь и фантастика
Привет Vladislav!

Пят Май 15 1998 19:05, Vladislav Zarya пишет Sveta Matveenko:

 VZ>      "Гробницы Атуана"? Наличие там любви довольно сомнительно.
Здрасссьте! С каких это пор повесть о пробуждении девушки в девочке стала
считаться не относящейся к любви?
 VZ> Вот "Техану" - другое дело.
Хорошо, пускай будет "Техану".

 VZ> У Арнасон? Любовь главного героя к своему начальнику?
Кроме героя есть еще и героиня. А еще в этой книге имеется рассказ
"Влюбленные".

 VZ> А у Буджолд любовь есть, конечно - но копания особого не наблюдается.
Убил! Hаповал! А что тогда считать "любовным романом" в фантастике, если
"Осколки" не годятся?

 VZ>      А вот "Белый слон" Александра Рубана - и любовь тебе, и
 VZ> копания. А?
Вот чего не читала, о том не скажу. ;)

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Попробуй тут усни, когда в тебе спит гений (2:5004/23.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 274 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 18 Май 98 21:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Привет, Pavel!

12-05-1998 21:48: Pavel Viaznikov --> Sergey Schegloff

 PV>   Как минимум 8, а то и 10 произведений из номинированных
 PV> достойнее (ладно, ладно - ИМО это) "глаз чудовищ", но... Вокс
 PV> попули... э-эээ... вокс хоббити (я правильно склонил слово? ;)

 PV>   Вкус же БНС меня разочаровал до крайности. Я был о нем (вкусе)
 PV> куда лучшего мнения...  Это я про "Эфиопа".
Кстати по поводу вкусов. Тут лет пять назад приобрел я книжку с гордым лозунгом
на суперобложке "Борис Стругацкий рекомендует". Книга - а это был "Мир пауков"
Колина Уилсона - показалась мне совершенно несъедобной, хотя я и дочитал ее до
конца (из спортивного интереса). И уже тогда я заподозрил, что любимые книги
твоего любимого писателя вовсе не неминуемо должны понравится - вот такой
литературный парадокс :(
Впрочем, осталась у меня слабая надежда, что он и не читал этих несчастных
"Пауков". Так, попросили имя на обложку - и не смог отказать хорошим людям. Но
предполагать, что он Штерна не читал, у меня как-то язык не поворачивается...

Тьфу ты, ведь зарекся же я обсуждать вкусы БHС! И опять туда же! Все, умолкаю...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 275 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 19:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : бекбон
Ohayou gozaimasu, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wa All ni kaita...

 Магия работает нормально, надеюсь?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 19 Май 98 19:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Evgeny Novitsky ni kaita...

 FA>    Тpyдно объяснить. В принципе, этим и отличаются "Сдвиг" и "Гибель
 FA> Дракона" - чем-то неyловимым, pастyщим из того, имхо, что Комацy писал
 FA> о гибели собственной стpаны.

 Нет для японца любимей темы, чем гибель чего-нибyдь пpекpасного... Мисима вот
только об этом и писал. А yж Токио поpазpyшать - так это просто национальная
мечта, кажется.

 Msg  : 277 из 475
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Май 98 10:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Сидоркон-98: итоги
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Friday May 15 1998, Vladislav Zarya writes to Anton Pervushin:

 VZ>      А что за тема-то?

 VZ>      Он хоть сейчас пишет что-нибудь, Крылов? А Гуревич пишет?

Гуревич давно в штаты ухилял. И Шарапов, кстати, там же обнаружился, хотя многие
поверили, что он умер.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 278 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 18 Май 98 23:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Такие дела
В общем, что называется, привет, Swiatoslaw!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 30 апpеля 1998 20:55:11, Swiatoslaw
Loginov написал to All:

 SL> C пpиcкоpбием cообщаю, что cегодня, 30 апpеля в 20 чаcов 50 минyт
 SL> Cвятоcлав Логинов безвременно окончил cвои "Земные пyти". Выноc тела
 SL> cоcтоитcя. Такие дела.

Готов вынести тело. Надеюсь, меня пригласили на это мероприятие?

 Msg  : 279 из 475
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 19 Май 98 10:35
 To   : Nik Parshutkin                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Принц Госплана
Hello Nik!

 EF>     Кстати, а можешь ли ты припомнить книги, посвященные
 EF> _игре_в_карты_. Причем с учетом эхотага - фантастику?
 NP> Филипп Дик. "игроки с титана".

если "монополия" - это игра в карты, то тебе желательно
перечитать произведение.

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 18 Май 98 21:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: бекбон
Hello Swiatoslaw!

Thursday April 30 1998 23:31, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> конница герцога Лиезского, последовавшая за своим сеньором. Стрелки,
 SL> видя, что путь к спасению перекрыт, дали дружный залп -- единственное,
 SL> хоть и неосмысленное, но единовременное действие за весь поход.
 SL> Тяжёлые арбалетные болты прорубили просеку в лавине рыцарей, стрелки,

Если они дали дружный залп, то максимум они могли утыкать первый pяд рыцарей,
просеку они не могли пробить, впрочем если арбалетный болт по пробиваемости
ппревосходит 14.5 мм пулю, то он могли и просеку сделать.
Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 18 Май 98 20:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Такие дела
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

 SL> C пpиcкоpбием cообщаю, что cегодня, 30 апpеля в 20 чаcов 50 минyт
 SL> Cвятоcлав Логинов безвременно окончил cвои "Земные пyти". Выноc тела
 SL> cоcтоитcя. Такие дела.

А где и когда издавать собираешься?
PS А отрывочек хорош, дразнишся да ?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 475
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Срд 20 Май 98 03:23
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Звездная тень
Hello All.

Я сегодня кyпил! В магазине Аст(на Каретном) за 10-60.
И даже пpочитал. Пpиятственная вещь, и есть что пообсyждать.
Только что дочитал - идy спать.
ЗЫ. В книжном на Тверской был yхвачен последний A. Cвиpидов,
"Миры что pядом" за 12-00p. Ж-)) почитаем, почитаем....

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Май 98 10:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Привет, Farit!

В понедельник, мая 18 1998, в 19:50, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    Смотpя как написал бы.

Сие непpовеpяемо...

 FA>    Трудно объяснить. В принципе, этим и отличаются "Сдвиг" и "Гибель
 FA> Дракона" - чем-то неуловимым, растущим из того, имхо, что Комацу писал
 FA> о гибели собственной стpаны.

И вот, кстати, "Гибель Дракона" не произвела на меня впечатления. Я вчера
даже не смог вспомнить, есть ли она у меня ;) Ты уверен, что стоит ее
пеpечитать?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 284 из 475
 From : seriakov@aha.ru                     2:5020/400      Срд 20 Май 98 15:55
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : "Звездная тень" - на лотках в 5020!
From: seriakov@aha.ru

Привет!

    Книга С.Лукьяненко "Звездная тень" (aka ЗХИ-2) была замечена сегодня на
лотках в 5020.

http://www.dejanews.com/   Now offering spam-free web-based newsreading
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 285 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Май 98 17:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Boris!

  19 May 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA> о гибели собственной стpаны.
 B"I>  Нет для японца любимей темы, чем гибель чего-нибyдь
 B"I> пpекpасного... Мисима вот только об этом и писал. А yж Токио
 B"I> поразpyшать - так это просто национальная мечта, кажется.

   Ты не об Эгалионе часом? Ж))) Там его даже и не один pаз кpушат...

 Msg  : 286 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Май 98 17:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Evgeny!

  20 May 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Смотpя как написал бы.
 EN> Сие непpовеpяемо...

   Естественно.

> [...]
 EN> впечатления. Я вчера даже не смог вспомнить, есть ли она у
 EN> меня ;) Ты уверен, что стоит ее пеpечитать?

   Я не уверен, стоит ли вообще читать. Причем совершенно сеpьезно.

 Msg  : 287 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Май 98 01:23
 To   : Sveta Matveenko                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Сталкер
Приветствую вас, Sveta!

12 Мая 98 в 19:57 Sveta Matveenko написал к Alexander Fadeev:

 SM>   О! Именно такое впечатление на меня произвел сам "Пикник на
 SM> обочине". Впервые он мне попался в виде отрывка (Антология-22,
 SM> кажется). Подумала - что за чушь? Так и не дочитала. Второй раз - то
   ^^^^^^^^^
  25-ый том Библиотеки современной фантастики.

 SM> же самое. А спустя пару лет всплыло в памяти словечко "зуда" и
 SM> оказалось, что ПнО - чуть ли не лучшая вещь из всего, что я читала до
 SM> тех пор. Вот так и начались для меня братья Стругацкие. Та же самая
 SM> история с "Жуком в муравейнике" - прочелся только с 3-го захода. Да и
 SM> большинство других АБС читабельны далеко не с первого раза.

 А у меня они всегда очень хорошо шли. Без проблем, начиная с самых первых их
вещей ("Страна Багровых Туч" и сборник "Шесть спичек"). И после этого я с
большим нетерпением ждал новых произведений АБС. И, как правило, они меня не
разочаровывали.

 SM>   Что касается Тарковского - его "Сталкер" лучше всего передает
 SM> именно
 SM> _атмосферу_ книг Стругацких. Вот он - быт, а вот она - Тайна, и вот
 SM> она - неразгаданность. И еще - незавершенность. Тарковский, подобно

 Вот-вот! Такое же ощущение у меня оставил кроме "Сталкера" еще один фильм -
"Пустыня Тартари". Ощущение, чего-то надвигающегося, какой-то тайны.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 20 Май 98 15:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 15 мая 1998 19:43:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>      А что за тема-то?

Если вкратце, то Николай пытался доказать, что ни сегодняшним авторам, на самое
главное - сегодняшним читателям свежие оригинальные идеи в литературе (а
особенно - в фантастике) не нужны; и выигрывает только тот, кто пишет штампами.

 VZ>      Он хоть сейчас пишет что-нибудь, Крылов? А Гуревич пишет?

Крылов пишет много, но все под псевдонимами. Гуревич живет в Америке, работает
таксистом и пишет только налоговые декларации.

 Msg  : 289 из 475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Втр 19 Май 98 23:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Hello, Sergey!

Пят Май 15 1998 08:40, Sergey Schegloff писал к Pavel Viaznikov:

 SS>   На Интерпрессе же Логинову не хватило буквально 2-3 голосов. Он даже
 SS> отмечал, что стоило привезти немного молодежи из "своих", и приз был бы
 SS> в кармане.

    А подробнее результаты голосования првести нет ни какой возможности?
Пожалуйста.

      With best wishes, Dmitriy Jazynin.

---
 * Origin: Катали мы ваше солнце... (2:5020/1098.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 290 из 475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 19 Май 98 03:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Такие дела
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> C пpиcкоpбием cообщаю, что cегодня, 30 апpеля в 20 чаcов 50 минyт
 SL> Cвятоcлав Логинов безвременно окончил cвои "Земные пyти". Выноc тела
 SL> cоcтоитcя. Такие дела.

Мои соболезнования.

 SL> PS. 15 автоpcких лиcтов за два c половиной года pаботы. Жyть!

Мне только что на это Штерн жаловался. Хорошие книги делаются дооооолго.

 Msg  : 291 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 21 Май 98 13:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Привет, Farit!

В среду, мая 20 1998, в 17:47, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    Я не уверен, стоит ли вообще читать. Причем совершенно сеpьезно.

Так что сравнение явно в пользу "Сдвига". Так как с тезисом о том, что
описываемая катастрофа должна происходить в родной стpане?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Май 98 15:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Evgeny!

  21 May 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я не уверен, стоит ли вообще читать. Причем совершенно сеpьезно.
 EN> Так что сравнение явно в пользу "Сдвига". Так как с тезисом
 EN> о том, что описываемая катастрофа должна происходить в
 EN> родной стpане?

   Я не понял. Мои слова были "Я не уверен, стоит ли вообще читать". Относилось
это, естественно, ко всему написанному людьми, а не к Гибели дpакона.
   Сравнение же не в пользу Сдвига.

 Msg  : 293 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 21 Май 98 12:31
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : бекбон
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Medvedev wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 AM> рыцарей, просеку они не могли пробить, впрочем если арбалетный болт по
 AM> пробиваемости ппревосходит 14.5 мм пулю, то он могли и пpосеку

     Понеслась... Может тебе лучше в RU.WEAPON ? Там обожают теоретиков...
 Таких, которые считают своим долгом растолковать убойное и останавливающее
 действие различных боеприпасов людям, имеющим от этих боеприпасов реальные
 дырки...
     Кстати, не напомнишь, а где применяется калибр 14,5 мм ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 294 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 18:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : ПЕЩЕРА
Приветствую Вас, Constantin!

14 May 98, 23:05, Constantin Bogdanov обратился с сообщением к Alex Potyomkin:

 CB>  А скажи мне - что делает в серии "Азбука-фэнтези" двухтомник Лазаpчука
 CB>  "Опоздавшие к лету" ?

    Или романы Латыниной, коли на то пошло. Да не было такой фэнтезюшной серии,
чтобы она не оскоромилась чистопородной SF. И ладно, лишь бы вещь хорошая.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 295 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 18:27
 To   : Gorlum                                              Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую Вас, Gorlum!

16 May 98, 06:20, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>     Hу... Еще шажок! :) ИМХО _все_ становиться очень логичным, если
 G> предположить, что демоний - это или ВН адаптантов, или разум адаптанта.

     Да. Красивая идея. Зародыш этакого суперадаптанта, вроде Сашки
Столповского...
     Правда, тогда вся дилогия превращается в какую-то хронику войн, ведущихся
на ландшафтах подсознания. Автор социально-этической направленности превращается
как бы в Филипа Дика.
     И все равно, красивый угол зрения. Hепротиворечивый. Что-то он прибавляет
если не к пониманию книги, так к удовольствию от нее.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 296 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 18:35
 To   : Gorlum                                              Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую Вас, Gorlum!

16 May 98, 06:24, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>     Согласен. Тогда получается такая картина - Малахов получает дискетку.
 G> ВН видит, что Малахов становиться опасен и заражает его. Тем временем
 G> Малахов решает не давать дискетку "в широкое пользование" и прячется от
 G> Кардинала. Одновременно с его бегством набирает силы и болезнь суицида.

     Почему набирает силы, а не ослабевает наоборот? Слишком уж большая инерция
получается. Опять же - смерть Филина. Нет, явно причиной было все-таки
неиспользование дискеты.

 G> Убивать Кардинала и его подручных уже не имеет смысла -
 G>  болезнь не действует моментально,

    А хоть бы и был смысл - лекарство у них уже есть.

 G> Я вот тут обнаружил
 G> маленький логический ляп: как Малахов мог быть отмеченным, если он
 G> использовал лекарство - т.е. играл в игрушку?

     Он в нее сыграл пару раз, а потом уничтожил. А применять надо было
регулярно. Другой вопрос: чего он испугался, если мог восстановить игрушку по
памяти и продолжать скрываться, одновременно защищаясь от суицида? Возможен,
скажем, такой ответ: это было бы все равно, что отдать игрушку, ибо хакеры
Кардинала нашли бы способ ее с компьютера Малахова утянуть. Иначе не знаю.

 G>     Вот только проблема - на месте Лебедянского Малахов не обладал бы
 G> такими полномочиями, которые были необходимы для нахождения дискетки.

     Тогда Штерна. Еще лучше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 297 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 18:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Приветствую Вас, Sergey!

15 May 98, 08:40, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Pavel Viaznikov:

 SS>   БНС, как и вся сов-интеллигенция, после перестройки осознал, что
 SS> настоящая литература должна быть с матом.

     Это наезд или где?

 SS>   Вообще же меня беспокоит вот что: в номинациях этого года была целая
 SS> куча не-совсем-фантастики (Колодезь, Осколки неба, Человек напротив),

     Достала меня борьба за чистоту жанра. Кто виноват, что хорошим авторам в
жанре иногда становится скучно? Почему это вам "Осенние визиты" и "За миллиард
лет" - фантастика, а "Человек напротив" - не совсем?

 SS> а вот крутой фикшен - как скажем "МБД", Перумов, Лукьяненко - куда-то
 SS> подевался.

     МБД и Перумов - две большие разницы, тебе не кажется? В том числе и по
части крутизны.

 SS>  Не пора ли снова бросать клич - "Фантастика должна быть
 SS> фантастичной"?

    Не жди, что я его подхвачу. :-E

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 298 из 475
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Чтв 21 Май 98 20:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Сталкер
Привет Alexander!

Срд Май 20 1998 01:23, Alexander Fadeev пишет Sveta Matveenko:

 AF>  А у меня они всегда очень хорошо шли. Без проблем, начиная с самых
 AF> первых их вещей ("Страна Багровых Туч" и сборник "Шесть спичек").
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В этом все и дело. Страна - довольно легкая вещица. Те, кто начинал с
Понедельника - тоже считают свое знакомство с АБС легким и увлекательным. Другое
дело, когда девчонке в 12 лет попадается тот же Пикник, а в 14 - журнальный
вариант ВГВ. Ох, и тяжко же было дотумкать, в чем же соль! Зато после такого
начала даже в голову не приходит назвать Обитаемый Остров - боевиком или
рекомендовать его для обязательного внеклассного чтения в 5-м классе.
 AF> И после этого я с большим нетерпением ждал новых
 AF> произведений АБС. И, как правило, они меня не разочаровывали.
А меня АБС научили ценить и любить книги, котрые надо перечитывать по нескольку
раз.
"Если тебе не нравятся Стругацкие, значит ты чего-то не понял" (с) Мое

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Народу голованов это не интересно (АБС) (2:5004/23.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 475
 From : Vadim Krause                        2:5030/493.15   Пон 18 Май 98 13:03
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Сталкер
Приветствую Вас, Alexey Paponov!

Как-то 08 May 98, Friday в 03:33, написал Alexey Paponov к Vitaly Zamotaev:

 AP>     Да. Но вот я не заметил в "Сталкере" "длинных монологов" из
 AP> "Пикника". Может, невнимательно смотpел? :)
 AP>     ИмВхо, Сталкер, Шухарт и Дюк Нюкем отличаются друг от друга в
 AP> примерно равной степени. :)
 AP>     Я не отрицаю достоинств "Сталкера". Но вот хочется стpанного:
 AP> хорошего кино по хорошей книге. Узнаваемого, что ли.
Действительно, фильм "Пикник на обочине" был бы действительно по-иному
интересен, нежели "Cталкеp". Hепонятно, зачем снимать по книге филм, не имеющий
ничего с книгой общего?

                                                      Best regards
                                               aD!m AKA BigBrother
--- Голый аtearосклеpотик 2.51a+
 * Origin: убит при попытке к бегству от действительности. (2:5030/493.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 300 из 475
 From : Nik Parshutkin                      2:5020/529.59   Чтв 21 Май 98 20:51
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Принц Госплана
               <+-+> Gruss Gott , уважаемый Dmitry! <+-+>

Втр Май 19 1998 10:35, Dmitry Provodnikov отписал к Nik Parshutkin:

 DP> если "монополия" - это игра в карты,
Карты и блеф там более чем пpисутствуют. И от покера там, пожалуй, не меньше,
чем от "монополии".
 DP>то тебе желательно перечитать произведение.
Нет в доступности, но ты не волнуйся, у меня память хоpошая.

                                         "Прощай. Веревку и мыло я найду."

--- Naked Dead-$2.50+
 * Origin: А вот не будет вам ориджина! (2:5020/529.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 22 Май 98 01:51
 To   : All                                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: Сталкер
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Sveta Matveenko пишет в сообщении <895784641@p27.f23.n5004.z2.ftn> ...

> [...]
>начала даже в голову не приходит назвать Обитаемый Остров - боевиком или
>рекомендовать его для обязательного внеклассного чтения в 5-м классе.

Ну и что? Я в 3-м классе начинал с "Отеля" и "Пикника" -- и все отлично
прижилось... И добавки попросило... Хотя сколько раз потом перечитывал,
сказать не рискну -- все равно ведь совру...

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 302 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 21 Май 98 15:07
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Ohayou gozaimasu, Anton!

Anton Pervushin wa Vladislav Zarya ni kaita...

> [...]
 AP> на самое главное - сегодняшним читателям свежие оригинальные идеи в
 AP> литеpатypе (а особенно - в фантастике) не нyжны; и выигрывает только

 А когда это в фантастике вообще были свежие, да еще и оригинальные идеи?

 Msg  : 303 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 20:37
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

     Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@sf.amc.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 20 мая 1998 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Новинки:

- Новый список зеркал библиотеки Мошкова:

     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/
     http://www.parkline.ru/Library/koi/
     http://moshkow.piva.net/koi/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/
     http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/
     http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/
     http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/
     http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/
     http://www.gss.ru/moshkow/koi/
     http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/
     http://compulib.power.belabm.by/koi/
     http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/
     http://www.ase.ee/moshkow/koi/
     http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/
     http://a.linkor.ru/mml/koi/
     http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/
     http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/
     http://www.lib.kg/library/koi/

- Фантасты и фантастика в Книжной мекке
     http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

  Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
  В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4
  рассказа 15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо
  предполагается, что люди будут их скачивать и читать! ;)
  Симтоматично, что для двух книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об
  этом узнаешь, тоьлко скачав до конца текст). И хотя этот сервер не
  обновлялся уже 2 месяца, есть шанс, что из него вырастет что-то
  интересное.

- Александр ЗОРИЧ
     http://www.geocities.com/Area51/Shire/6321

  Персональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих
  под псевдонимом Александр Зорич. Библиография, библиотека
  фрагментов семи романов Зорича, обширные приложения с картами и
  правилами сакральной игры Хаместир. Отдельный раздел, посвященный
  полемике с критикой.

- Общелитературный журнал "Радуга"
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/raduga.htm

  Прекрасный киевский журнал, печатающий просто хорошую литературу. К
  фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
  "Шрам" Марины и Сергея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
  изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
  Логинова...
  Тексты для Internet страницы готовит лично главный редактор

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [***] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.

     Официальные зеркала:

     http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
     http://moshkow.piva.net/koi/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/SCIFICT/
     http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
     http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
     http://a.linkor.ru/mml/koi/SCIFICT/
     http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
     http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/

- [***] Страничка "Русская Фантастика"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/

     * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
     * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
     * Календарь  событий:  Памятные  даты от БВИ,  календарь встреч в
       Стожарах, планы издательств на 1998 год.
     * Желтые  страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
       этот список.
     * Фэнзины  "Информационный   вестник   КЛФ   МГУ",   "ФэнГильДон",
       "Страж-птица", "Та сторона" и т.д.
     * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
     * Страничка, посвященная фэндому, с адресами фэнов из досье
     * FAQ, словарь фантастических терминов,
     * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких, Г.Л.Олди,
       Владислава Крапивина, Александра Громова, Александра Тюрина

     Ежели кто  присоединиться  надумает  -  милости  просим!  И файлы
     подготовить поможем, и выложим бесплатно.

     Официальные зеркала:

     http://sf.convex.ru/
     http://www.sf.amc.ru

- [**] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
     http://www.fantasy.ru/

     на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
     На этом же узле расположены:
     * Страница Ника ПЕРУМОВА,
     * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
     * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
     * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
     * Форум..

- [*] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
     http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
     http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

     Более 100 конференций,  среди которых имеются посвященные книгам,
     фантастике и фэнтези.

- Список почтовой рассылки SFnews
     http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm

     Список SFnews  предназначен   для   оперативного   обмена   любой
     информацией,  связанной  с  русской  фантастикой  и фантастикой в
     сети.
     ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
     1. Любая  информация  касающаяся  новостей  в русской фантастике.
     Например:
     * Набита новая книга писателя Х,  лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел,  о...
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
     2. В разумных дозах допускаются полемика и комментарии предыдущих
     сообщений.
     ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

- "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm

     Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".  Серьезные и
     не  совсем  :-)   обзоры   страниц,   посвященных   русскоязычной
     фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

- В гостях у Кристобаля Хунты
     http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

     На странице  в  интересной  форме обсуждаются "прикладные вопросы
     фантастиковедения".
     В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2" и
     Фантастических приемах, найдут для себ начинающие авторы.
     Ведет страницу Владимир Борисов.

> [...]

  этом узнаешь, тоьлко скачав до конца текст). И хотя этот сервер не
  обновлялся уже 2 месяца, есть шанс, что из него вырастет что-то

- [****] Библиотека Максима Мошкова
     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика
       советская, фантастика зарубежная, авторская песня,
       водный туризм, горные лыжи, альпинизм, unix,...
     * Если  какой-либо  текст  не найден в ней или по ссылкам с нее -
       скорее всего,  его в сети вы и не найдете.
     * Размер - > 400Мб несжатых файлов
     * Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года.

[...]

- [***] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
     http://dali.orgland.ru/tcd/
     (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)

     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб  рисунков  (например,
       Дали!).
     * Самая полная коллекция на сегодня.

     http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
     Здесь можно увидеть большое количество книг отечественных и зару-
     бежных авторов,  которое было добавлено к  крупнейшей  библиотеке
     Игоря Загуменнова за последнее время.

- [***] Книжная полка на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

     Только произведения русских авторов.
  Cущественно дополненная (на 330 книг) и постоянно пополняемая.
  Hовинки можно увидеть на
  http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1998.htm
  http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1997.htm

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://sf.convex.ru/books/

- [***] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/
     Можно увидеть еще 3 коллекции:

     - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
       http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

       (произведения Владимира      Волкова,     Кирилла     Воронцова
       (Берендеева),  Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева,
       Олега Овчинникова,  Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима
       Федосеева, Ирины Хицковой)

     - Библиотека Евгения Пескина
       http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

     - Магическая литература.
       http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/

       Например: {Как писать  "послание  Высшего  Космического  Разума
       всем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)} ;-)

- Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

     Материалы собирает    Сергей    Бережной,   выкладывает   Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

- NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/authors.asp
     Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

- Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm

     Сравнительно небольшое  (850  книг)  собрание  разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

- SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad
     (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)

     На сегодня,  это 320Mb архивов текстов.  Много фантастики,  и  не
     только.  Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции,  хотя по содержанию они и  пересекаются.
     Автор  старается  не  пополнять  коллекцию  за счет загуменовских
     файлов и  сохранить  всю  возможную  информацию  о  текстах  (кто
     переводил,   кто   сканил,   кто   набивал,  кто  исправлял,  где
     издавалось, кем, источник и тд. и тп.) Тексты не столь обезличены
     как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по полноте. Hапример:

- Маленькая  (но приятная;) библиотека русской фантастики (Лукьяненко,
  Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

- Fantasy Station
     http://lit.niss.gov.ua/

     Коллекция произведений,  в  основе  которой  также   лежит   диск
     Загуменова,   хотя   встречаются   и  отличия.  Размер  ежедневно
     увеличивается.  Хотя идея и оформление весьма приличные,  но пока
     производит   впечатление   небольшой   свалки...   Hадеемся,  что
     ненадолго.

- Сборник рецензий
     http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/

     Аннотации/рецензии к различным книгам.
     Hа 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
     Hа данный момент >50% из других мест.
     Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 304 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 20:39
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

- [***] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
     http://www.tf.ru/

     * Информация   об   издательстве   и  координаты  сотрудников  (с
       фотографиями ;)
     * Описание  серий  книг.  Есть  фото  обложки.  Нередко - кусочек
       текста из книги.
     * Есть ссылки, поиск, гостевая книга...
     * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...

- Издательство "АСТ"!
     http://www.ast.ru/

     Доступна информация  по  издательству.  Поиск  книг,  заказ книг,
     каталоги с ценами.

- [**] Под крылом у дракона
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm

     On-line книжный магазин с  очень  удобной  поисковой  системой  и
     хорошим выбором книг.
     Единственный магазин,  специализирующийся на  фантастике!  Заказы
     высылаются обычной почтой.

- [**] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
     http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
     http://ndim.com/www/stpeter/

     Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
     Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"), или по
     именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

- Книжный интернет-магазин "Книги России"
     http://www.books.ru/

     В основном техническая литература, фантастики мало...

- Издательский торговый дом КноРус
     http://www.book.ru/  - Оцените вид адреса!

     Фантастики почти нет...

- "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
     http://www.mkniga.ru/

- [**] "Второй блин"
     http://www.vostok.net/win/blin/

     Центр информационных   технологий   "ВОСТОК"   (г.   Харьков)   и
     творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г.  Харьков) открыли в  сети
     Internet  литературный  WEB-site  ТМ  "Второй блин",  практически
     полностью   посвященный   фантастике   (в   первую   очередь    -
     отечественных  авторов).  В  настоящий  момент на сайте действуют
     следующие разделы  со  следующим  содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин",
       и с чем его едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     * ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
          Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
          Андрея ДАШКОВА (Харьков)
          Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ,Харьков)
          Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)
     * и многое другое...

- [***] Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Страница мастерской  фантастики,  объединяющей  молодых  киевских
     авторов.  Руководят  мастерской  Марина  и  Сергей   Дяченко.   В
     художественный совет входит Борис Штерн. На странице представлены
     произведения,  злободневная  критика,  иллюстрации  и   различные
     конкурсы.

- Страница фантастики Олега Колесникова
     http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm

     * "Гаковская"  Энциклопедия  фантастики - мультимедийный вариант.
       Зреет.
     * Ссылки, Переводы фантастики
     * Международный центр фантастики (Москва)

- Jerusalem Science Fiction Club
     http://www.geocities.com/Athens/7820/

     Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
     http://if.lanck.ru/

     Если вы любите фантастику или фэнтези,  вы можете придумать своих
     героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
     Интерактивная фантастика   позволит   вам  установить  контакт  с
     людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего, а через
     героев, которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир
     и жить в нем.  Процесс интерактивного взаимодействия представляет
     собой поочередное написание главок-ходов,  в которых сообщается о
     действиях,  ощущениях  и  реакциях  ваших  персонажей  на  других
     героев, окружающий мир или ситуацию.
     Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Проект "Литература"
     http://www.litera.ru/

     Страница посвящена  русской литературе вообще,  но фантастика там
     довольно часто упоминается. Присутствует список книжных магазинов
     Москвы,  странички с планами некоторых издательств,  новые фокусы
     от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
     http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm

     Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
     http://www.art.ru/klf/

     WWW-сервер Клуба  Любителей Фантастики МГУ.  Внешние и внутренние
     сводки новостей, фотогалерея, доска объявлений...

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

  [****] http://kulichki.rambler.ru/sf/abs

     * Фотографии, библиография,
     * несколько интервью,
     * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика,
     * и, конечно, книги

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/abs
     http://sf.convex.ru/abs

  [**] Страница памяти Аркадия Стругацкого
  http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm

     Разделы:
     Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
     А.H. Стругацкий - переводчик.
     Награды присужденные братьям Стругацким.
     Публикации.
     Произведения Стругацких в Интернете.
     Фильмы по произведениям Стругацких.
     Фотоальбом.

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
     http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm

- Николай БАСОВ
     http://www.dol.ru/users/basov/

     Официальная страничка  Николая  Басова,  автора   хроник   Лотара
     Желтоголового  и  только-только  вышедшего "Мира вечного полдня".
     Биография,   книги,   интервью,   творческие   планы.   Судя   по
     подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

- Василий ГОЛОВАЧЕВ
     http://www.chat.ru/~dmtok

     Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

- Александр ГРОМОВ
     [***] http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/

     Официальная страница писателя.
     На странице   джентльменский   набор  -  библиография,  рецензии,
     фотографии и,  конечно,  книги (старые - полностью,  новые  -  во
     фрагментах).  Фрагменты  большие.  ;) Как и на других официальных
     страницах авторов на "Русской фантастике",  с писателем  заведено
     Off-Line  интервью.  Заходите!  Задавайте вопросы.  ("Скажите,  а
     адаптанты - это люди или нет?" ;-) )  Только  от  вас  зависит  -
     будет ли интервью интересным!

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/gromov/
     http://www.sf.amc.ru/gromov/

- Лев ГУРСКИЙ
     http://www.geocities.com/Athens/7819/

     Очень своеобразен  дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
     Материалов  очень  мало,  вместо  книг  есть   только   маленькие
     рекламные тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал
     ;-).

- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
     [**] http://www.fantasy.ru/dyachenko/

     Фрагменты (увы,  лишь  фрагменты  и  фотографии  обложек)   книг,
     рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

[...]

-  Владислав КРАПИВИН
     [**] http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

     Официальная страница писателя. На ней вы можете увидеть:
     * достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е.
       Медведева,  самого  В.Крапивина  и других художников;
     * очень полную библиографию писателя;
     * посмотреть старые интервью, задать писателю ВОПРОС в
       Виртуальном Интервью!
     * ну и самое интересное для многих - книги!

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/vk/
     http://www.sf.amc.ru/vk/

     Другие страницы:
     http://www.geocities.com/Athens/5764/
     http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

- Александр ЛАЗАРЕВИЧ
     http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

     Файлы с текстами произведений и  аннотации  к  ним.  Читательская
     конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- Алексей ЛЕБЕДЕВ
     http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

     Домашняя страница     писателя-фантаста     нового     поколения.
     Фантастические рассказы  и  повести.  Автобиография.  Фотография.
     Интервью. Письма. Интересные линки.

- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
     [***] http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

     * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
     * Самое полное собрание рассказов.
     * ПЕРВОЕ в русском Интернете OFF-line интервью. (Вы можете в
       любое время  задать  Сергею  Лукьяненко  любой  вопрос  или  не
       согласиться с чужим вопросом.)

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/lukian/
     http://sf.convex.ru/lukian/

- Сергей МИХАЙЛОВ
     http://www.skrijali.ru/

     Авторская страничка  писателя  Сергея  Михайлова,  созданная   им
     самим.  Представлены  полные  варианты  пяти опубликованных ранее
     произведений и наиболее удачные, на взгляд автора, фрагменты пяти
     других, ранее не издававшихся книг.

- Юрий НИКИТИН
     http://nikitin.webmaster.com.ru/

     Страница создана поклонниками творчества писателя,  работающего в
     очень  оригинальной  манере.  Произведения,  фотография,  обложки
     книг, читетельская WWW-конференция.

     Зеркало страницы Юрия Никитина в Израиле.
     http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm

- Олег ОВЧИННИКОВ
     http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

     Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

- Генри Лайон ОЛДИ

  [***] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/

     Официальная страница писателя (вернее, писателей :). Фото, книги,
     рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/oldie/
     http://sf.convex.ru/oldie/

  [***] http://www.fantasy.ru/oldie/

     Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
     Значительная часть страницы  написана  с  использованием  Java  -
     рекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
     * Об  авторах
     * Произведения
     * Библиографии
     * Рецензии
     * Публицистика
     * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
     http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi

     Персональная страница автора.
     Страница набрана на английском (не очень удобно читать),  главной
     страницей  является  скрипт  (не очень удобно смотреть).  А так -
     неплохие фотографии
     (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html).
     Есть ссылки на книги на английском, датском, немецком и русском.

     http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
     Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
     http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
     И еще статья о нем..

     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html
     (В коллекциях он тоже есть...)

- [***] Hик ПЕРУМОВ
     http://www.fantasy.ru/perumov/default.html

     * Выложены аннотации книг с обложками.
     * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника
       Перумова.
     * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.

     Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
     http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

- Александр ТЮРИН
     http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/

     Официальная страница писателя.
     Автобиография, библиография,  рецензии,  книги,  фото.  Как и  на
     других  официальных страницах авторов на "Русской фантастике",  с
     писателем заведено Off-Line интервью.

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/tjurin/
     http://www.sf.amc.ru/tjurin/

- Максим ФРАЙ
     http://members.tripod.com/~SYM1/SFF/r_fr.htm

     Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
     книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
     знание книг, энциклопедия Орденов и многое другое.

- Владимир ХЛУМОВ
     http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

     Произведения, рецензии, критика.

- Борис ШТЕРН
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm

     Страница посвященная    творчеству    замечательного    киевского
     писателя,  признанного лучшим фантастом Европы 94 года.  Страница
     юная, но совершенно официальная.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 305 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 20:41
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 3/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

- Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/

     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

- Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/

     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

[...]

- Журнал "Сверхновая американская фантастика".
     http://www.netclub.ru/supernova/

     Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.

- Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

     Можно увидеть обложки номеров.  На видном месте  -  информация  о
     том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

- Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm

     Хороший был когда-то журнал...

- Страница фэнзинов
     http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
     Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник КЛФ МГУ

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/fanzins/
     http://sf.convex.ru/fanzins/

- Альманах "Та сторона"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/

     Для любителей Крапивина, и не только.
     Новый, целиком сверстанный для сети вариант.

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/tc/
     http://www.sf.amc.ru/tc/

- Фэнзин "Укус"
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина.  К  сожалению,
     они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

- [**] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/

     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

- [***] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/

     Самые последние новости фантастики в гипертекте.

     http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

- [***] "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/

     Ежемесячный web-журнал   фантастики:  произведения  отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

- Фантастический журнал "Редкая птица"
     http://www.vrn.ru/press/raraavis/

     Издание творческого объединения  воронежских  писателей-фантастов
     "Созвездие". Проза, новости, гости...

- Новости Украинской Фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

     Новости украинской   и   русской   фантатики,   которые   готовят
     знаменитые  ОЛДИ.  Их  очень  интересно  сравнивать с российскими
     новостями!

- Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
     http://www.geocities.com/Athens/8550/

- "Русский ежедневник" - электронное издание
     http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm

     Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
     на произведения в основном из коллекции Мошкова

- Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
     http://permcnti.ac.ru/

     Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
     А еще  там  регулярно выкладываются материалы с этой страницы без
     указания авторства...  Искренне надеюсь,  что энциклопедия у  них
     составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

- Rambler - русская поисковая система.
     http://www.rambler.ru/

     * Полностью поддерживает 5 кодировок!
     * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
     * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от
       "фантастика" до  "фантастиковедение",   в   любых   формах!   -
       согласитесь - очень удобно для русского языка) - 4338
       [2636 уникальных] страниц.  На запрос "фэнтез*"  -  1898
       [1077 уникальных] страниц.

- AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
     http://altavista.digital.com/

     * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
     * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
     * Недавно научилась понимать русский язык.

- Апорт - поисковая машина на серверe "Агама"
     http://russia.agama.com/aport/

     * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам (2 631 520
       URL,  10  671 сервер)
     * Поддерживает 5 кодировок русского языка
     * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только  русский
       и английския язык)
     * На запрос "фантастика" - 2931 документ

- Яndex - русская система поиска

     * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
       AltaVista - передавая все словоформы.  Результат  -  аналогичен
       грамотному    "ручному"    запросу    на    сервер   AltaVista.
       (http://www.comptek.ru/alta.html)
     * Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На
       запрос "фантасти*" - 2437 уникальных документов.
       (http://yandex.ru/)

- Русская Машина поиска
     http://search.interrussia.com/index.win.html

- Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
     http://www.sf-f.ru/

     Среди планируемых возможностей системы:
     * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
     * Еженедельные обзоры
     * Подписка на новости
     * И кое что еще...

- Список из нескольких десятков западных поисковых  машин
     http://search.interrussia.com/other.win.html

- Проект Compulib
     http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat

     Простая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
     электронных библиотеках

>================== КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК ========================

- [***] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

     Официальные зеркала:
     http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
     http://moshkow.piva.net/koi/litarhiwy.dir
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
     http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/litarhiwy.dir
     http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
     http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
     http://a.linkor.ru/mml/koi/litarhiwy.dir
     http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/litarhiwy.dir
     http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.lib.kg/library/koi/litarhiwy.dir

- [**] Золотые страницы русской фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/rusf_www.txt - Этот документ!
     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/ - его гипертекстовая версия

     Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"

     Зеркала:
     http://sf.convex.ru/links/
     http://www.sf.amc.ru/links

     Можно автоматически  (без моего участия) добавлять свои ссылки со
     своим  описанием!  При  этом  они  сразу  же  попадают  в  раздел
     "Новинки".

- [***] Русская литература в Internet
     http://www.simplex.ru/lit.html
     http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

     Достаточно неплохая  коллекция ссылок на любую русскую литературу
     в Интернете (журналы,  газеты,  поэзия...).  В  том  числе  и  на
     фантастику.

- Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
     http://www.tf.ru/www_links.html

     Очень хорошая коллекция ссылок  на  сервере  издательства  "Терра
     фантастика"

- Фантастические ресурсы Интернета
     http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm

     Обширная коллекция ссылок на  серверы  издательств,  авторские  и
     тематические     страницы,    литературные    архивы.    Перечень
     эхоконференций ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>======================== ФЭНТЕЗИ ==============================

- [**] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
     http://www.fantasy.ru/

     На которой  расположен  обзор  лучших из выходяших книг,  а также
     страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

- [**] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

- Остров Амбер
     http://kulichki.rambler.ru/amber/

     Сайт "Остров  Амбер"  посвящен  всему,  что  связано   с   любыми
     направлениями   Sci-Fi   &   Fantasy.   Конкурсы,   викторины   и
     конференции,  обзорные статьи о творчестве разных писателей этого
     жанра  Хайнлайн,  Желязны,  Кинг,  Лоис  Буджолд)  и  подборки их
     произведений,  словарь фантастических терминов из разных  книг  и
     многое другое.

- Ролевые книги-игры
     http://postman.ru/~bras/

     Дмитрий Браславский  пишет  в  необычном  жанре:  "Мир   фэнтэзи,
     ролевая  игра  и  увлекательное  чтение,  все это в необычном для
     нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

- Пензенский клуб любителей фэнтези.
     http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

     Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
     http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
     http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
     http://www.sf-f.ru/fanfan

     Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

     Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами  сегодня  время
занимаются  помешнием  своих каталогов в сеть.  Это не очень интересно
любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

- [**] Библиотека конгресса США
     http://lcweb.loc.gov/

     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда. Есть.
     Причем на русском языке!!!  Причем книги 1995 года!  Будьте очень
     внимательны  при  поиске.  Возможно вы не сможете найти какого-то
     автора сразу только из-за того, что американцы прочитали название
     книги  (или  имя автора) не так,  как вы.  Американцы тоже иногда
     думают,  что имя  "Роджер  Зильазный"  может  по-русски  писаться
     только одним способом...

- AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/

     Запущена в  режиме  отладки  интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения. Данных
     введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку информация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обрубая у адреса названия директорий
можно до нее добраться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абракадабре."

     Если страница,  адрес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    исправления    будут     с
признательностью приняты по адресу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

  Dmitry Baykalov  5020/185.13
        Konstantin Grishin      5020/194.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обратно...

     Единственное! Огромная   просьба  не  присылать  адреса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  перекрывается  существующими
страничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  произведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА   УHИКАЛЬHОЙ_   по
представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются общедоступным
ресурсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Если враг не сдается, от него убегают ;) (2:5020/194.71)