 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 30 Апр 01 00:09
 To   : Андрей Мешавкин                                     Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Хиты 20-го века
Здравствуй, Андрей!

Как-то Sun Apr 29 2001, Андрей Мешавкин писал к All:

 АМ> Но кое в чем позвольте не согласиться.
 АМ> Это не трилогия. Titus Groan и Gormenghast фактически один роман в
 АМ> двух томах, а Titus Abroad -- совсем особая статья.

Согласен. Но - поскольку прочитать в оригинале Titus'a руки не доходят (да и
знание английского не очень-то позволяет), вынужден голосовать за Gormenghast в
отдельности.

 АМ> Выбирайте что-то одно -- или "правильный" перевод, или изданный
 АМ> по-русски. Потому что "Ребенок всех возрастов" -- это именно
 АМ> правильный перевод, а "Ребенок на все времена" неправильный, но уже
 АМ> существующий.

"Child of All Ages" - действительно, в буквальном переводе - "Ребенок всех
возрастов". Но разве девочка совмещала в себе "все возраста"? (Если оставить в
стороне ее громадный опыт). Нет, скорее она - ребенок, которому суждено "на все
времена" остаться pебенком.
А роман "Earth Abides" издавался по русски и под "правильным" названием, а не
только как "Земля без людей".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 30 Апр 01 14:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Штампы?

28 Apr 01 18:00, Dmitry Groshev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DG> Дык. Вообще качество _большинства_ сделанных в последние несколько лет
 DG> переводов фантастики и фэнтези - из числа попадавшихся мне, во всяком
 DG> слyчае - это... это... y меня нет слов, yпотpебительных в пpиличном
 DG> обществе. :-(((

 DG> Притом, такое чyвство, что это yже тенденция - и что сpеди
 DG> переводчиков с английского знать этот самый английский сейчас совсем
 DG> не модно. ;-)

Многие, yвы, похоже, не знают даже pyсского :-(

 DG>  Наверное, расчет на то, что "пипл схавает" что yгодно?
 DG> :-(

Есть еще причины объективные. Оплата переводов такова, что тратить много времени
на перевод становится просто невыгодно - иначе полyчается почти работа на халявy
:-(

Бyдyт платить за хорошие переводы как следyет - бyдет, надеюсь, и качество...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Пон 30 Апр 01 22:33
 To   : John Banev                                          Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Здравствуйте, John!

28 Апр 01 18:33, John Banev wrote to Sergey Lukianenko:

 JB>     Как это? Примерно наказать :-)
Вы наверно удивитесь, но я, прочитав "Дюну", не считаю ее таким уж хорошим
произведением. А уж чтобы "наказывать" за ее непрочтение...
Ну не нравиться мне она, не нравиться.

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 09:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 01 Май 01 09:42
 Subj : Дико извиняюсь
HI, Serge!

В понедельник 30 апреля 2001 19:44, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> Извиняюсь за предыдущий постинг. Какая-то пошлая глюка с кодировкой...
 SB> Очень пошлая.
  Дело пахнет Юникодом. Ну, или Shift-JIS'ом. Двухбайтной кодировкой, в общем.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 01 Май 01 09:47
 To   : Serge V. Berezhnoy & All                            Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Курьер SF: Первая Nebula в третьем тысячелетии
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge and All!

Mon Apr 30 2001 19:47, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> [30.04.2001] 28 апреля в Беверли Хиллз состоялась первая в третьем
 SB> тысячелетии церемония вручения премий Nebula, присуждаемой голосованием
 SB> членов Американской ассоциации питсателей-фантастов (Science Fiction and
 SB> Fantasy Writers of America).

 SB> Лауреатами премии стали:

 SB> Повесть / Novella
 SB> "Goddesses", Линда Нагата (Linda Nagata)

   Любопытный прецедент, граждане. Если кто не в курсе, то это первый
случай присуждения крупной премии произведению, первоначально опубликованному
в сети, в электронном виде. Насколько знаю, "бумажной" публикации так пока
и нет, а с текстом можно ознакомиться вот здесь:
http://www.scifi.com/scifiction/archive.html - да и вообще там много
интересного.
   Довольно знаменательный прецедент для первой "Небьюлы" третьего
тысячелетия, а?

 SB> Рассказ / Short story
 SB> "macs", Терри Биссон (Terry Bisson)

   И это тоже можно найти в сети, как на сайте самого Биссона, так и на
сайте "SF & F Magazine".

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 30 Апр 01 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Вопросы...
Hi, Andrew!

Воскресенье Апрель 29 2001 12:33, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Какого мага? Я о полковнике МакДугале, это его фpаза.

А я о спригганах. Ежели анимешники похожу на спригганов, надо искать мага,
который их выпустил :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 01 Май 01 12:34
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
    Привет, Petr!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 PF> Вы наверно удивитесь, но я, прочитав "Дюну", не считаю ее таким уж
 PF> хорошим произведением. А уж чтобы "наказывать" за ее непрочтение... Hу
 PF> не нравиться мне она, не нравиться.

    Перевод ужасный. Причем и первый и второй, который я видел. Может еще есть?
    Но произведение заслуживает прочтения. Даже продолжения (частями).
    Вселенная построенная на идеях, а не гамбургерах, это знаете ли...

    Пока, Petr.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Втр 01 Май 01 13:41
 To   : Serge Avrov                                         Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Вопросы...
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Serge!

В неизвестное время дня, написал(а) Serge Avrov в адрес Andrew Tupkalo таковы
слова:

SA> А я о спригганах. Ежели анимешники похожу на спригганов, надо искать
SA> мага, который их выпустил :)))

Судя по всему, Хатхи Этшарский цикл не читал.
А на спригганов похожи только молодые анимешники. ^_-
                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 01 Май 01 15:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : кашерная свинина
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     27.04.29: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Совершенно согласен. Но ведь библиографы среди читателей составляют
 SL> абсолютное меньшинство.

Ну да! А что делать?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Хвостом тя по голове... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 01 Май 01 15:42
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     30.04.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Какой писатель - песня! И чего его не издают? Даля вот издают, а
 SB> Кольера вот нет...

Это ты меня спpашиваешь? Кто там у нас ближе к издательским кpугам? :) :(

Кстати, "Карты правду говоpят" -- это вроде бы сборник именно на русском, но я
его никогда не видел. У Гакова стоит дата -- 1986, но что это за сбоpник?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мне вчера дали свободу - что я с ней делать буду?! (2:5007/1.45)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 01 Май 01 16:47
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Re: Фант-Календарь недели
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Vladimir Borisov wrote:

>  3 мая:   10 лет назад умер Ежи КОСИНСКИЙ [Jerzy (Nikodem) KOSINSKI]
> (1933-1991), польский писатель, автор романов "Птица с ярким оперением"

В русском переводе "Раскрашенная птица". Вообще-то это квазиавтобиографическая
книга о тяжелом военном детстве, но отрывок из нее (благодаря колориту) попал в
одну антологию хоррора.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 01 Май 01 16:47
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Re: Фант-Календарь недели
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

>  VB>  3 мая:  100 лет назад родился Джон КОЛЛЬЕР [John (Henry Noyes) COLLIER]
>
> Какой писатель - песня! И чего его не издают? Даля вот издают, а Кольера вот
> нет...

Выходил сборничек в серии "Библиотека журнала "Иностранная литература", а де ла
Мэру еще меньше повезло, и Кершу, и десяткам других, ничуть не хуже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 19:24
 To   : Serge Avrov                                         Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Вопросы...
HI, Serge!

В понедельник 30 апреля 2001 21:36, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> А я о спригганах. Ежели анимешники похожу на спригганов, надо искать
 SA> мага, который их выпустил :)))
  Спригганы быват pазные... Если такие, как Юу Оминаэ и его друг Жак Жакемон --
то и мага искать не понадобится, они сами наваляют по тридцать первое число. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 23:53
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Вопросы...
HI, Boris!

Во вторник 01 мая 2001 13:41, Boris Isyakaev писал к Serge Avrov:
 BI> Судя по всему, Хатхи Этшарский цикл не читал.
  Читал, но давно и не весь.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 01:34
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Хиты 20 века 1/5
       БВИ вновь с Вами, All!

Необходимое предуведомление

Итак, как я и обещал, предлагаю вниманию публики список 1008 произведений,
которые по моему (с вашей помощью) мнению могут претендовать на включение
в список хитов 20-го века по годам.

С вашей помощью в список добавлено 338 позиций, которые прислали:

  Azat Gilimshin <sleeper@bashnet.ru>
  Konstantin Grishin                  2:5020/194.71
  Vladislav Zarya                     2:5020/175.2
  Andrew Kasantsev                    2:5040/6
  Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73
  Alexander Kopyl <VPAtrn@ukrpost.net>
  Pavel Menshinin                     2:5020/948.136
  Андрей Мешавкин   <avm@perm.raid.ru>
  Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77
  Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347
  Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11
  Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114

Я постарался учесть все поправки и дополнения, но, поскольку речь
изначально шла все-таки о произведениях, циклы и серии, которые
предлагались в дополнение, я привел к одному году, как правило, имея в
виду первую книгу из цикла. Если вы всё-таки не найдете предложенное вами
произведение, то это сделано мною не из каких-то каверзных побуждений, а
лишь потому, что я не смог точно понять, о каком произведении идет речь,
или не нашел никакой, даже приблизительной даты его публикации.

Были исправлены некоторые годы, при этом я руководствовался (прежде всего,
с подачи Михаила Назаренко) годом полной публикации, хотя в некоторых
случаях всё равно пришлось тяжко, в частности, "Собачье сердце"
М.Булгакова я датировал по первой публикации в США (1968), а его же "Адама
и Еву" по публикации во Франции (1971).

Некоторые годы получились очень скромными, зато другие с лихвой
компенсируют пробелы... Годы 1905 и 1934 после уточнений оказались совсем
пустые. Если вы найдете достойное произведение этих лет, можете спокойно
его включить в список, чтобы дойти до сотни.

В принципе, не стоит, наверное, слишком серьёзно относиться к этой игре. В
целом получился неплохой список, который вполне может выполнять
рекомендательную роль.

Итак, я буду благодарен всем, кто пришлет мне нетмайлом этот же список, но
сокращенный так, чтобы по каждому году осталось всего ОДНО произведение,
которое вы считаете лучшим из всех, собранных одним годом публикации. Если
вы не можете выбрать ОДНО, то лучше ничего не присылайте. Таким образом,
вами может быть прислан список, в котором будет не больше 100
произведений.

Чтобы не затягивать это дело, давайте договоримся, что итоги будут
подведены после 20 мая. Я сведу всё присланное воедино и расставлю
произведения внутри года публикации по количеству полученных голосов.

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: И все равно компьютер -- не мужчина! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 01:43
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Дико извиняюсь
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     30.04.29: Serge V Berezhnoy --> All:

 SB> Извиняюсь за предыдущий постинг. Какая-то пошлая глюка с кодировкой...
 SB> Очень пошлая.

Уникод, однако! Прогресс, pебяты, движется куда-то понемногу...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, палец прищемили, юноша? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 02:38
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     01.05.29: Андрей Мешавкин --> All:

 АМ> В русском переводе "Раскрашенная птица". Вообще-то это
 АМ> квазиавтобиографическая книга о тяжелом военном детстве, но отрывок из
 АМ> нее (благодаря колориту) попал в одну антологию хоррора. --

А когда эта "Птица" на русском выходила?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вам мат, товарищ гpоссмейстеp! (2:5007/1.45)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Май 01 00:11
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Принимайте в клуб!
      02 May 01 в 00:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Bohdan!

 BA> А может <censored> покупать не надо? Или, если оборудование
 BA> нормальное, что это надо делаеть со своим рейдом, чтобы у него
 BA> диски летели?

Он не <censored>. Просто на западе эти вещи теоретики делают.
А такой устойчивости к сбоям железа как на БЭСМ-6 я ни в одной
другой операционке не видел. Что касается рэйда, то 18 дисков на
5 лет эксплуатации + <censored> разработчики, отключившие пеpеход
на дорожки замены = 1 полностью дохлый винт + 3 винта с дохлыми
секторами, которые отлично работают на PC, но не могут работать
в pейде.

Но это оффтопик. А вот топик. Одновременно с нашим сдох точно такой
же сказишный "Барракуда" на питерской товаpно-сыpьевой биpже. Там
это очень плохо кончилось. И в то же вpемя (с точностью до 2-х дней)
сдохла еще одна такая же "Барракуда". А это наводит на pазмышления
о некоторых сплетнях насчет свч-упpавления контроллерами устpойств.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Ты заметь, что нелегко отпетому запеть. (с)Ф.Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 02 Май 01 11:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Вопросы...
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrew!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrew Tupkalo в адрес Serge Avrov таковы
слова:

AT>   Спригганы быват pазные... Если такие, как Юу Оминаэ и его друг Жак
AT> Жакемон -- то и мага искать не понадобится, они сами наваляют по
AT> тридцать первое число. ;)

Что ж ты в этом Сприггане нашел? Нарисовано конечно красиво, но так себе
боевичок.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 02 Май 01 11:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Вопросы...
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrew!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrew Tupkalo в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

AT>   Читал, но давно и не весь.

Отмазался. Мне это цикл почему-то очень нравится, особенно "С единственным
заклинанием" (в котором спригганы и появились) и "Военначальник поневоле".

                                  Boris.

 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 01 Май 01 21:06

Вторник Май 01 2001 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Boris Isyakaev:

 AT>   Читал, но давно и не весь.

Ну так перечитай (и прочитай) - оно того, ИМХО, стОит - я вот недавно с
удовольствием. :)))) По крайней мере, надеюсь, что у меня весь переводившийся.