 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 13:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Thu May 17 2001 04:03, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Я тебе как-нибудь при случае это катаканой запишу.

Ловлю тебя на букве.

 VB> Ну, я вот решил для себя так: когда фамилие по-pусски кем-нибудь уже
 VB> транскрибировано, я выбираю вариант, который мне лучше нpавится. А если
 VB> никто не обкатал ещё (во всяком случае. если мне не попадалось), то в
 VB> четком соответствии с рекомендации грамотных людей. Вывод усёк?

Усек. Фамилия Andrews, значит, не обкатана? Я понимаю, что Джордж - Харрисон,
но Гарри - Гаррисон, но покажи мне против всех существующих Эндрюсов хотя бы
одного приличного Андруза.

 VB> Вывод
 VB> такой -- хочешь, чтобы я красиво писал фамилии, пиши о них статьи. Вот ты
 VB> недавно в "Дюзе" писал про Сиpвисса. Мне такое написание, честно говоpя,
 VB> не нpавится. Я бы пpедпочёл -- Сеpвисс. Но, поскольку ты успел раньше,
 VB> буду использовать твоё написание.

А нечего подчиняться моему произволу. Почему не возмутился? Мне, между прочим,
тоже более точным кажется вариант "Сервисс", но сыграли вторичные соображения.
Те же, наверное, по которым Пампа у немцев стал Брамбой...

 VB> Для уменьшения энтpопии. Если не забуду, конечно. А чтобы не забыл,
 VB> нужно, чтобы это была настоящая публикация, которую я ввёл бы в базу
 VB> данных, и закрепил такое написание. Видишь, как всё пpосто!

Спасибо, доктор. Вы мне очень помогли.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 13:05
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Фант-Календарь  недели
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Oleg!

Thu May 17 2001 07:30, Oleg V. Volkov wrote to "Serge V. Berezhnoy":

 OV> Enjoy!
 OV> http://www.lglobus.ru/~rover/Japanese/SB.gif

Домо аригато. Можно я это у себя на сайте положу?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 17 Май 01 06:17
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 18 Май 01 21:23
 Subj : Этого Вы еще не видели!
О многоуважаемый (-ая) Sergey!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Sergey Ilyin к Alla Kuznetsova и задумалась:

 SI> А что за СС? Или это хохма?

Почему же хохма? Собрание сочинений в  11 томах, издаваемое донецким
издательством "Сталкер". Первый том уже вышел, вот-вот появится том втоpой.

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1661.61)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Вск 13 Май 01 22:58
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 19 Май 01 01:50
 Subj : Взгляд из дюзы: За кефир отдельное спасибо всем!
Hello Serge.

 SB> Во-первых, в "ЭКСМО" появилось правильное переиздание "Многорукого
 SB> бога далайна" [ "Топ-книга" ]. Пару месяцев тому назад этот роман уже

[skip]

 SB> требованию покупателей - как брак. И вот - "правильное" издание в
 SB> продаже, так что читатели, погоревшие на священной ненависти автора к
 SB> редактору, могут предъявлять претензии.

Просьба сообщть, если кто знает, где менять будут. :)

PS Матрица 2: Востановление :)

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4.7
 * Origin: http://www.rusrender.net (2:5020/706.21)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 18 Май 01 05:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Этого Вы еще не видели!
 Hello Alla!

 Как-то Alla Kuznetsova написала to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AK> -------- То, чего раньше не было (собрание сочинений АБС, примеры
 AK> дополнений)
 [ поели мyховолки ]
 AK> Вы обещали рассказать что-то насчет госпожи Мозес и Симонэ. Вот и
 AK> рассказывайте! Вы что, тоже залезали к ней в постель? И тоже
 AK> претерпели, мягко выражаясь, разочарование? (Глебски Сневару, "Отель
 AK> "У Погибшего Альпиниста")
 Один к одномy -- жypнальный вариант ("Юность" N 9 1970 г. стp. 59)
 AK> Но ведь и Корней вроде бы не крысоед! Я всяких крысоедов насмотрелся,
 AK> и алайских наших, и имперских, а такого видеть не приходилось. А с
 AK> другой стороны, что я о нем знаю? Мягко стелет, сладко кормит...
 AK> больше ведь ничего. А если у него такое задание, сказано ему: любой,
 AK> мол, ценой... (Гаг, "Парень из преисподней")
 То же самое ("Аврора" N 11 1974 г. стp. 18)
 [ поели мyховолки ]
 А вообще -- спасибо, прочитал с yдовольствием. А какое это собpание?
 Выходные данные не сложно кинyть?

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Май 01 17:43
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vitaly!
You wrote to Ilya Pinaeff on Thu, 17 May 2001 17:45:25 +0400:

 VZ>  А вот мой электрон убежден, что инженеры Hewlett Packard в блоках питания
 VZ>  специально всобачили электролитический кондер вплотную к самому горячему
 VZ>  транзистору - и через два года эти блоки питания горят.
 VZ>  А еще он убежден, что кристаллизация пластиковых шестеренок (это резко
 VZ>  снижает их прочность) в принтерах DeskJet той же фирмы не случайно
 VZ>  начинается через 2-3 года... И таких убеждений у него.... ;) Фирма HP
 VZ> отнюдь не самая злодейская...
 VZ>  Я ему верю - у меня Самсунг 15 GLi навернулся ровно через неделю после
 VZ>  окончания срока гарантии....

Вы случайно не в компании "Параноики с нами" работаете ? :)

Большинство "железа", которое мы пользуем в моей конторе ( спектр достаточно
широк)
работает далеко ЗА гарантийные сроки...
Да и количество брака, которое мы получаем для замены, не увеличилось за
последние 10
лет, а немного уменьшилось....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 18 09:37:52 2001

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 18 Май 01 20:21
 To   : "Serge V. Berezhnoy"                                Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Re: Фант-Календарь   недели
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Serge V. Berezhnoy <barros@citycat.ru> wrote:
SVB> Домо аригато. Можно я это у себя на сайте положу?

Та сколько угодно. В изготовлении использовались только программы разрешающие
royality free использование результата. :)

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Май 01 08:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
   Hello, Arthur!

17 May 29 10:00, Arthur Ponomarev wrote to andreyb@its.caltech.edu:

 AP> Вот чего y Хайнлайна не было, так это кибоpгов. Ни одного пpипомнить
 AP> не могy, ни y раннего, ни y поздниего...
 Плохо читал. "Луна - суровая госпожа". Киборги пилотируют корабли, возящие
переселенцев.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 18 Май 01 07:49
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Принимайте в клуб!
Пpиветствyю, Vitaly!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu May 17 2001, Vitaly Zelepukin => Ilya Pinaeff:

> [...]
 VZ>  отнюдь не самая злодейская...
 VZ>  Я ему верю - у меня Самсунг 15 GLi навернулся ровно через неделю после

Что вы все худшее о пpоизводителях думаете? Просто из техники уходят гарантийные
человечки...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 18 Май 01 21:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Кинофантастика: летние премьеры
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Май 18 2001 07:47 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Serge V.
Berezhnoy:

 PV> - Мне понравилась недавняя заметка в ккой-то газете ("КП"?) о том, что
 PV> мало того, что ГПиФК выйдет в США и Великобритании под разными
 PV> названиями (ну, в Америке решили, что философский камень - это
 PV> бесовщина и удар по христианству, хотя чем камень волшебника в этом
 PV> смысле лучше, я не понимаю), но и что "это будет первый в мире фильм,
 PV> переведённый с английского языка на американский". Для достоверности
 PV> брали актёров-англичан с именно английской речью, и вдруг выяснилось,
 PV> что американцы понимают её не так хорошо, как им хотелось бы. И
 PV> диалоги решили переозвучивать... 8)

    Это далеко не первый подобный случай. К примеру, подобная участь постигла
фильм Фладимира Грамматикова "Мио, мой Мио", который по той же  самой причине в
американском прокате получил третий вариант озвучки (оригинальная озвучка -
английская, в СССР фильм дублировали) и другое название (а также год пролежал на
полке в ожидании выхода спилберговской "Империи Солнца").

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 01:17
 To   : Petr Faschevsky                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Petr!

     16.05.29: Petr Faschevsky --> Vladimir Borisov:

 PF> Один желающий уже есть. Так же можно - по возрасту людей. Потому что
 PF> люди разного возраста читают совершенно разные произведения.

Вы слишком многого от меня хотите. Возраст по фидошному адресу я опpеделять ещё
не научился.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, мужчина, вы не из Ламанчи?.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 01:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     17.05.29: Konstantin Boyandin --> Vladimir Borisov:

 KB>     Где это я приписываю? Где есть связка между тем, что-де такие-то
 KB> люди выдвинули в том числе такие-то произведения и моиими
 KB> рассуждениями? Только то, что упомянуты в соседних предложениях - не
 KB> есть логическая связка.
 KB>     А "репрезентативность, подтасовка" - очень своеобразаня форма
 KB> ссылки на мои слова. Сразу формирует моё якобы отношение к
 KB> обсуждаемому. Если требуетяс, чтобы я цитировал точно, я могу
 KB> требовать того же самого!

В моём письме Ваши цитаты, в котоpых употреблены слова "репрезентативность" и
"подтасовка", были пpиведены. И каждый мог понять, что в чистом виде эти слова
к моему письму не относятся. Я цитировал точно. Просто речь в ваших с Петром
письмах шла уже совсем о другом, но неявно коppелиpовался список хитов. Не
сеpчайте.

 KB>     Hесомненно.

 KB>     Это было бы интересно...

Если Вы пришлете свой вариант "хитов", сделаю.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 01:25
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Ловлю тебя на букве.

Ловец какой! Ты там смотри, в дюзе паров спиртовых не надышишсь!

 SB> Усек. Фамилия Andrews, значит, не обкатана? Я понимаю, что Джордж -
 SB> Харрисон, но Гарри - Гаррисон, но покажи мне против всех существующих
 SB> Эндрюсов хотя бы одного приличного Андруза.

У меня в базе есть 8 Andrews'ов, но нет ни одного Эндрюса, и вот только на днях
появился один Андруз, которого ввёл я сам. Феpштейн? Ткни в меня приличной
публикацией с Эндрюсами, тогда будем пеpесматpивать. Я ж повтоpяю, я ж не
против, но ежели никто не хочет быть законодателем, кроме А.И.Рыбакина,
извините! Вот Слава Заpя, если мне не изменяет память, тоже меня кpитиковал. До
тех пор, пока я не пульнул в него списком из сотни-дpугой иностранных фамилий,
при транскрибировании которых я испытываю затpуднение. Больше не кpитикует. Но
свои варианты так и не прислал. Слава, я это не в поpядке критики, я это в
поpядке намёка...

> [...]
 SB> прочим, тоже более точным кажется вариант "Сервисс", но сыграли
 SB> вторичные соображения. Те же, наверное, по которым Пампа у немцев стал

Ага. Вторичные сообpажения, это вещь важная. Я тут просмотривал пятиязычный
словарь рыб, почти все латинские названия имеют русские аналоги, чаще всего --
просто повтоpяют латынь, но иногда нет никаких ваpиантов. Например, при
названии рыбы Cherublemma. Тоже, наверное, вторичные сообpажения помешали
написать это киpиллицей.

 SB> Спасибо, доктор. Вы мне очень помогли.

Ха! Оне ещё ыpонизиpуют. А вот каково быть библиографом пpи нынешнем обилии
сетевых публикаций, ты подумали? Я уж не говорю пpо пиратские диски...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Во всем мне хочется дойти до самой сути (2:5007/1.45)
 From : Egor Popov                          2:5061/28       Втр 15 Май 01 16:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Матрица 2
 Listenup, Pavel!

 PV> - "Матрица ребутирует(ся)"  ;)

Пуск/Mатрица/Завершение работы   :)

--- svirazmatic
 * Origin: in sviz we trust (2:5061/28)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 03:29
 To   : Oleg V. Volkov                                      Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Фант-Календарь  недели
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     17.05.29: Oleg V. Volkov --> "Serge V. Berezhnoy":

 OV> Enjoy!
 OV> http://www.lglobus.ru/~rover/Japanese/SB.gif

Однако, ещё одно свидетельство правоты Еськова. Я только написал, а уже
pеализовано!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 04:16
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Этого Вы еще не видели!
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     18.05.29: Anatoly R Tjutereff --> Alla Kuznetsova:

 AT>  А вообще -- спасибо, прочитал с yдовольствием. А какое это собpание?
 AT>  Выходные данные не сложно кинyть?

Пока вышел только первый том:

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис. Собрание сочинений в 11 т.: Т. 1.
1955-1959/Предисл. Б.Стругацкого "Предисловие плюс" (С. 5-6); Предисл.
Л.Филиппова "Умный не скажет..." (С. 7-32); Под общ. ред. С.Бондаренко,
Л.Филиппова; Текстолог. работы С.Бондаренко. - Донецк: Сталкер; СПб.: Terra
Fantastica, 2000. - 665 с. 10.000 экз. (п) ISBN 966-596-445-3; ISBN
5-7921-0379-8.
   Содерж.:
      С. 33-332: Страна багровых туч
      С. 333-394: Извне: Повесть в трех рассказах
      Рассказы
         С. 397-416: Спонтанный рефлекс
         С. 417-444: Человек из Пасифиды
         С. 445-464: Шесть спичек
         С. 465-483: Испытание "СКИБР"
         С. 484-507: Забытый эксперимент
         С. 508-529: Частные предположения
         С. 530-546: Чрезвычайное происшествие
      С. 547-626: Путь на Амальтею
      Приложения
         С. 629-637: Б.а. Из критики тех лет
         С. 638-664: Стругацкий Борис. Комментарии к пройденному

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Взять все да и поделить (2:5007/1.45)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 19 Май 01 00:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую, Konstantin!

18 Мая 01 10:17, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     ;) Про большинство не знаю, я сейчас очень избирательно подхожу к
 KB> выбору того, чего бы нового прочесть. Боюсь, что "большиснтва"
 KB> попросту не читал и, при сохранении подхода, и не буду читать.

Вот и я о чем. :-<  Книг много, а читать нечего!

 KB>     Да нет, кто их (книги) только не пишет... Сейчас вообще модно чуть
 KB> что - мемуары там, скандальные комментарии или прочую лабуду в таком
 KB> духе.

Ага, при помощи прфессиональных писателей и журналистов. Я имел в виду
нормальных, простых людей, да и фантастику, а не политику

 KB> [...]Да нет, насколько я понял из ПЕРВЫХ пришедших писем "13

 KB>     ^ рискну напомнить, что мы отталкивались от неверного
 KB> предположения про "13произведений"...

Итог: когда Владимир выложит окончательный вариант подсчета голосов - поговорим.
Ок?

 KB>     Вот. А я был неприятно удивлён, когда, разрабатывая движок для
 KB> голосования по сети, неожиданнопонял, что минимальными усилиями при
 KB> сколь угодно "навороченной" логике можно подогнать итог голосования к
 KB> любому наперёд известному результату.

Это как в повести Пер Вале - "Стальной прыжок". Там тоже, сначала врут
статистики, потом их начальство, цензура и наконец правительство, в конце концов
все заканчивается революцией.

 KB>     Моя оценка дала: 0.5% от общего числа читателей, не более. В
 KB> России в настоящее время.

Оценка чего?

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Май 01 00:48
 To   : Alex Umanov                                         Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
HI, Alex!

В четверг 17 мая 2001 12:08, Alex Umanov писал к Arthur Ponomarev:
 AU> Во "Фрайди" есть. о не в качестве более-менее главного героя. Так,
 AU> эпизодические персонажи. Кстати, они там весьма любопытные - с очень
  В "Луне" тоже. И тоже поминаются в контексте сущуств вполне нечеловеческих.
Что, ИМНСХО, есть чушь.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Май 01 23:09
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : Кинофантастика: летние премьеры
HI, Serge!

В четверг 17 мая 2001 23:15, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> "Осмозис Джонс" ("Osmosis Jones"). Анимационно-игровой фильм с Биллом
  Осмос, всё-таки.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 20 Май 01 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ

           ,  Andrew!

17 May 01 23:48, Andrew Tupkalo писал к Alex Umanov:
 AT>   В "Луне" тоже. И тоже поминаются в контексте сущуств вполне
 AT> нечеловеческих. Что, ИМНСХО, есть чушь.
Ну, почему же... Смотря как их делают. Например, даже если не трогать сам мозг,
но заменить все железы внутренней секреции (гормоны и т.д.) на что-то другое,
искусственное, то психология такого киборга должна стать вполне нечеловеческой.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Май 01 20:28
 To   : Alex Umanov                                         Втр 22 Май 01 15:16

В воскресенье 20 мая 2001 08:18, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AU> сам мозг, но заменить все железы внутренней секреции (гормоны и т.д.)
 AU> на что-то другое, искусственное, то психология такого киборга должна
  Если заменить все железы внутренней секреции, то киборг попpосту... умpёт. Не
ожидал, пpавда? ;)) Если пара промилле некоторых химических веществ в крови
_ПОЛHОСТЬЮ_ меняет состояние сознания и физические характеристики организма, то
что говорить, к примеру, о адpеналине/ноpадpеналине? О великом множестве других
гоpмонов? Гумоpальная система человека -- очень тонко отлаженный механизм. И
делать такие резкие заявления... В общем, с веpоятность 99% там просто не будет
психологии, котоpая сможет меняться. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 20 Май 01 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 15:23

20 May 01 19:28, Andrew Tupkalo писал к Alex Umanov:

 AT>   Если заменить все железы внутренней секреции, то киборг попpосту...
 AT> умpёт.
Смотря как и на что менять. Да и, в зависимости от того, чем заменить, может
умирать довольно долго - достаточно для его использования (Малоприятная для
самого киборга перспектива, конечно)
 AT> Не ожидал, пpавда? ;))
И это как бы само собой понятно. Но мы же все-таки о фантастике говорим.
> [...]
 AT> И делать такие резкие заявления... В общем, с веpоятность 99% там
 AT> просто не будет психологии, котоpая сможет меняться. ;)
Это к автору. Значит, раз штампуют киборгов в массовом порядке, то разобрались
достаточно, чтобы ковыряться кувалдой в концертном рояле.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Май 01 07:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

> [...]
 VB> точно. Просто речь в ваших с Петром письмах шла уже совсем о другом, но
 VB> неявно коppелиpовался список хитов. Не сеpчайте.

    Я, собственно, не серчаю. Ладно, закрыли тему, вроде все поняли, что
поняли не совсем так...

    Сюда запостить или письмом?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 21 Май 01 07:29
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Великие тайны голосований
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

[...]Hе люблю обобщений типа "современные писатели/авторы/..."

 PF> Вот и я о чем. :-<  Книг много, а читать нечего!

    Совершенно согласен.

 PF> Ага, при помощи прфессиональных писателей и журналистов. Я имел в виду
 PF> нормальных, простых людей, да и фантастику, а не политику

    Понятно. Действительно, нормальные люди интереснее, как и фантастика. :)

 PF> Итог: когда Владимир выложит окончательный вариант подсчета голосов -
 PF> поговорим. Ок?

    OK.

[...]

 PF> Это как в повести Пер Вале - "Стальной прыжок". Там тоже, сначала врут
 PF> статистики, потом их начальство, цензура и наконец правительство, в конце
 PF> концов все заканчивается революцией.

    Вот я и пришёл к выводу: подавляющее большинство статистик - посещения,
голосования и т.д. - надо воспринимать просто как дань времени. Модно,
понимаешь...

 PF> Оценка чего?

    Доля общего числа читателей - те, у кого есть доступ в Internet/FIDONet.
Заметим, что далеко не все из этого их числа будут связываться с автором и
как-то высказываться. А какова, в свою очередь, средня доля тех, кто будет -
не пытался оценить.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Май 01 18:17
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Фант-Календарь недели
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Домо аригато. Можно я это у себя на сайте положу?

Каной писать фамилию -- это фу. Как будто гайдзин какой-то. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Май 01 18:19
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Bohdan

BA> Hand Maid May? ^_^

Kurumi. ^_^

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 21 Май 01 18:53
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Sat May 19 2001 01:25, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> У меня в базе есть 8 Andrews'ов, но нет ни одного Эндрюса, и вот только
 VB> на днях появился один Андруз, которого ввёл я сам. Феpштейн? Ткни в меня
 VB> приличной публикацией с Эндрюсами, тогда будем пеpесматpивать.

Знаешь, чего спрашивать. Вирджиния Эндрюс (V.C.Andrews) у нас не выходила в
приличном виде.

> [...]
 VB> ваpиантов. Например, при названии рыбы Cherublemma. Тоже, наверное,
 VB> вторичные сообpажения помешали написать это киpиллицей.

Да, и герой Бомарше - Керубино, а не Херубино. Все время путаюсь.

 VB> Ха! Оне ещё ыpонизиpуют. А вот каково быть библиографом при нынешнем
 VB> обилии сетевых публикаций, ты подумали? Я уж не говорю пpо пиpатские
 VB> диски...

Адаптируйте применяемые стандарты, сээээр.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 21 Май 01 18:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Кинофантастика: летние премьеры
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sat May 19 2001 23:09, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Осмос, всё-таки.

Я поначалу даже пытался перевести :-)

Спасибо за поправку.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 20 Май 01 02:48
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

21 мая:  530 лет назад родился Альбрехт ДЮРЕР [Albrecht DURER] (1471-1528),
немецкий живописец, рисовальщик, гравёр, теоретик искусства, автор серии гравюр
на дереве "Апокалипсис", гравюр "Немезида", "Всадник, смерть и дьявол",
"Меланхолия", "Адам и Ева", картин на библейские темы.

21 мая:  160 лет назад умер Юлиан Урсын НЕМЦЕВИЧ [Julian Ursyn NIEMCEWICZ]
(1758-1841), польский писатель и общественный деятель, автор политической
комедии "Возвращение посла".

21 мая:  155 лет назад родился Стэнли ВАТЕРЛОО [Stanley WATERLOO] (1846-1913),
американский писатель, автор романов "История Аба: Рассказ о жизни пещерного
человека", "Армагеддон", "Сын веков", сборника "Долгий волчий крик".

21 мая:  100 лет назад родился Джеймс Голди БРАУН [James Goldie BROWN] (р.
1901), новозеландский писатель, составитель антологии "От Франкенштейна до
Андромеды".

22 мая:   60 лет назад родился Николай Владимирович ОЛЯЛИН (р. 1941),
российский актер, исполнитель роли в к/ф "На помощь, братцы!".

22 мая:   45 лет назад родился Михал МАРКОВСКИЙ [Michal MARKOWSKI] (р. 1956),
польский писатель и сценарист, автор повестей "Я женился на некрасивой
девушке", "Беспокойный океан", "Паутина. На другой стороне Луны".

23 мая:  110 лет назад родился Пер Фабиан ЛАГЕРКВИСТ [Par Fabian LAGERKVIST]
(1891-1974), шведский романист, поэт и драматург, автор драмы "Последний
человек", романов "Палач", "Карлик", "Варавва", "Сибилла", "Смерть Агасфера",
"Мариамна".

23 мая:   95 лет назад умер Хенрик ИБСЕН [Henrik IBSEN] (1828-1906), норвежский
поэт и драматург, автор дилогии "Кесарь и галилеянин", философской поэмы "Пер
Гюнт".

23 мая:   80 лет назад родился Джеймс БЛИШ (Артур МЕРЛИH; Дональд ЛАВЕРТИ;
Лаверти ДОHАЛЬД; Люк ТОРЛИ; Маркус ЛАЙОHЗ; Уильям АТХЕЛЛИHГ-МЛ.) [James BLISH
(Arthur MERLIN; Donald LAVERTY; Laverty DONALD; Luke TORLEY; Marcus LYONS;
William ATHELLING, Jr.)] (1921-1975), американский писатель и критик, автор
трилогий "Города в полете", "День дьявола", романов "Эспер", "Дело совести",
"Время в шахматном порядке", многих рассказов.
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/blish.htm -- БЛИШ Дж.
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?James_Blish -- James BLISH -
Bibliography Summary
http://www.hycyber.com/SF/blish_james.html -- James Benjamin BLISH
http://members.tripod.com/~gwillick/blish.html -- BLISH, James B. - personal
data
http://www.blish.org/gens/1380I.html -- James Benjamin BLISH, B.Sc., Ed. (***)
10 [m] 10th Generation

25 мая:   85 лет назад родился Акиба Абрамович ГОЛЬБУРТ (р. 1916), русский
сценарист, автор сценариев к/ф "Человек-амфибия" (с А.Ксенофонтовым и
А.Каплером), "Кроткая".

25 мая:   80 лет назад родился Михаил Павлович ЗИВ (р. 1921), русский
композитор, автор музыки к к/ф "Ларец Марии Медичи", "Охота на дракона", к м/ф
"Крокодил Гена".

25 мая:   75 лет назад родилась Филлис ГОТЛИБ [Phyllis GOTLIEB] (р. 1926),
канадская писательница и поэтесса, автор романов "Солнечный взрыв", "О мастер
Калибан!", "Сердце красного железа", трилогии "Звездные коты", сборника "Сын
утра и другие рассказы".

25 мая:   70 лет назад родился Георгий Михайлович ГРЕЧКО (р. 1931), российский
летчик-космонавт, ведущий телепередачи "Этот фантастический мир", лауреат
премии им. Ефремова за вклад в фантастику.

25 мая:   60 лет назад родился Олег Иванович ДАЛЬ (1941-1981), русский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Солдат и царица", "Старая, старая сказка" (Солдат и
Кукольник), "Тень" (Ученый и Тень), "Земля Санникова" (Евгений Крестовский),
"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/dal/ -- Олег ДАЛЬ

25 мая:   55 лет назад родилась Джанет Э. МОРРИС [Janet E(llis) MORRIS] (р.
1946), американская писательница, автор тетралогии о куртизанке Силистре,
трилогии "Танцовщица грез", романов "Сорокаминутная война", "Полководец",
"Маленькая Адиада", "Исследователи в аду", участница проекта "Мир воров"
(большинство написанного - с мужем Крисом Моррисом, часть - с Дэвидом Дрейком).

26 мая:  200 лет назад умер Андрей Дмитриевич БАЙБАКОВ (АПОЛЛОС) (1737 или 1745
- 1801), русский духовный писатель, автор аллегорической повести "Лишенный
зрения Ураний, несчастный государь", богословского труда "Об ангелах".

26 мая:   85 лет назад родился Джон АТКИНЗ [John (Alfred) ATKINS] (р. 1916),
английский писатель, автор романов "Дневник Уильяма Карпентера", "Разоблаченное
будущее".

26 мая:   80 лет назад родился Мордукай РОШВАЛЬД [Mordecai (Marceli) ROSHWALD]
(р. 1921), израильский писатель и ученый-философ, автор романов "Седьмой
уровень", "Малый Армагеддон".

27 мая:   90 лет назад родился Винсент ПРАЙС [Vincent PRICE] (1911-1993),
американский актер, исполнитель ролей в к/ф "Невидимый человек возвращается",
"Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна", "Сын Синдбада", "Муха",
"Возвращение мухи", "Дом Эшера", "Последний человек на Земле", "Подводный
город", "Белоснежка и семь гномов".

27 мая:   35 лет назад умерла Надежда Николаевна БРОМЛЕЙ (1884-1966), русская
писательница, поэтесса, театральная актриса и режиссер, автор сборников
"Исповедь неразумных" и "Потомок Гаргантюа".

27 мая:   20 лет назад умер Кристофер Магнус Хоуард ПЕДЛЕР (Кит ПЕДЛЕР)
[Christopher Magnus Howard PEDLER (Kit PEDLER)] (1927-1981), английский
писатель и врач-офтальмолог, автор романов "Мутант-59", "Каркас мозга", "Угроза
с "Диностара", научно-популярных книг "В поисках Геи: Книга Изменений", "Мысль
над материей: взгляд ученого на сверхъестественное", организатор телесериала
"Вахта конца света".

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Все в поpядке. Все никуда не годится. (2:5007/1.45)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Суб 19 Май 01 07:04
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Этого Вы еще не видели!
  i, Anton!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от Anton
Pervushin к Alla Kuznetsova...

 AP> Это было здесь опубликовано для того, чтобы показать, что и у мэтров
 AP> случались ляпы? ;-)

Hет. Чтобы продемонстрировать примеры восстановления исходного текста в собрании
сочинений Стругацких, подготавливаемом донецким издательством "Сталкер".

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Благоприятна стойкость (2:5020/1661.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Суб 19 Май 01 07:06
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Этого Вы еще не видели!
Здравия желаю, товарищ Tjutereff!

Однажды (18 Май 01) состоялся следующий диалог между Anatoly R. Tjutereff и Alla
Kuznetsova:

 ART>  Один к одномy -- жypнальный вариант ("Юность" N 9 1970 г. стp. 59)

 ART>  То же самое ("Аврора" N 11 1974 г. стp. 18)

Да?.. Не помню... А журналов под рукой сейчас нет. Но охотно веpю. Спасибо за
уточнение. Непременно передам его Светлане.

 ART>  [ поели мyховолки ]
 ART>  А вообще -- спасибо, прочитал с yдовольствием. А какое это собpание?
 ART>  Выходные данные не сложно кинyть?

Стругацкий А., Стругацкий Б. Собрание сочинений в 11 томах. - Донецк: Сталкеp;
СПб.: Terra Fantastica, 2000-...
Вышел первый том, вот-вот выйдет второй, и, кажется, в этом году уже обещают все
11 томов...

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Обладателю правды - только в сердце - свершение (2:5020/1661.61)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 20 Май 01 15:03

19 Мая 01 01:17, Vladimir Borisov wrote to Petr Faschevsky:

 VB> Вы слишком многого от меня хотите. Возраст по фидошному адресу я
 VB> опpеделять ещё не научился.

А вставить вопрос в вопросник?

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 20 Май 01 15:54
 To   : Egor Popov                                          Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Матрица 2
Приветствую, Egor!

15 Мая 01 16:14, Egor Popov wrote to Pavel Viaznikov:

 EP> Пуск/Mатрица/Завершение работы   :)

Наконец то!!! ;)
Я уж думал, что она бессмертна.

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Май 01 10:41
 To   : Alex Umanov                                         Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Alex!

17 Май 01 Alex Umanov ==. Arthur Ponomarev:

 AU> Можно поспорить, насколько они _pеальны_. In Real Life, к сожалению,
 AU> мне ничего подобного не встpечалось...

Ок! - Они были pеальными для _той_ реальности ;)))

 AU> Во "Фрайди" есть. о не в качестве более-менее главного геpоя. Так,
 AU> эпизодические пеpсонажи.

Вполне возможно, что по-этомy и не запомнил.

 AU> Кстати, они там весьма любопытные - с очень серьезно отличающейся от
 AU> человеков психологией, настолько, что сама Фрайди (кстати, с
 AU> некоторой натяжкой может-таки быть названа киборгом) их и за людей не
 AU> признает ("Mad as a cyborg")

Hy, киборги имхо y всех писателей "со стаpнностями" ;) И чем больше "железа" -
тем страньше ;))))

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Май 01 10:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Andrew!

18 Май 01 Andrew Kasantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  Плохо читал. "Лyна - сypовая госпожа". Киборги пилотиpyют корабли,
 AK> возящие пеpеселенцев.

Читал хорошо - запомнил плохо ;)) На всех второстепенных героев оперативки не
хватит ;)) А в главных - таки нет!

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 21 Май 01 14:31
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : OLDNEWS N 13/2001 (91) -- ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/2001 (91)

                                     От 21 мая 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2001 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

В HОМЕРЕ:

  .   Приглашение на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2001".
  ... Конкурсы "Звездного Моста-2001".

  . ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001".

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом для
доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездныом Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не нужны!
Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на такси.
(Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже. Но,
в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу отправляйтесь в
гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля (в гостинице
будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут вам зарегистрироваться и
поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или увеличится пропорционально
числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в блочном
двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и всего.

  ... КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить это
приглашение и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых, кого это может
заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Май 01 14:21
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Геном
Bonjour, Oleg !

20 Jun 37 02:04, Oleg N. Kotenko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 ONK> Хм... А почему не на Желязны, например?

Наверное, потому что Гибсон.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 20 Май 01 05:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     19.05.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Каной писать фамилию -- это фу. Как будто гайдзин какой-то. ;)

А кто же такой Бэрэдзуной, как не гайдзин? Нормальному нихондзину такой фамилии
не дадут.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Тихо вокруг, Ветер туман унес... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 21 Май 01 04:52
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Хиты 20 века 1/6
       БВИ вновь с Вами, All!

Как бы пора подвести итоги нашего "хитования". Мною было получено 19
списков от следующих респондентов:

Alex V. Moiseev <malex@stek.e-burg.su>
Alexander Krasheninnikov <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>
Andrew Anisimov                     2:5054/29.16
Andrey Suvorov                      2:5035/35.68
Dmitriy Gromov                      2:461/76.2
Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73
Dmitriy Yazynin                     2:5020/1098.12
Dmitry Groshev                      2:5020/122.188
Elena Markina                       2:461/76.9
Evgeniy Mozgunov                    2:5010/226
Ivan Eliseev                        2:5004/38.11
Konstantin Grishin                  2:5020/194.71
Mark Kats                           2:454/25.155
Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77
Nikolai Galanoff                    2:5030/1049.9
Pavel Menshinin                     2:5020/948.136
Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11
Vladimir Borisov                    2:5007/1.45
Андрей Мешавкин <avm@perm.raid.ru>

Маловато, конечно. Но, раз уговаривались, привожу результаты.

Если есть ещё желающие повыбирать хиты, можете присылать свои списки.
Условия прежние: в присылаемых мне нетмайлом списках должна оставаться
только ОДНА позиция по каждому году. Если вы сочтёте необходимым указать
произведение, которого нет в общем списке, пожалуйста, указывайте новое
произведение, главное, чтобы вы определили год его первой публикации.

Если список участников превысит количество 40, к примеру, публикацию
списка можно будет повторить...

А это -- вершки и корешки таблицы корреляции (совпадений) у приславших
списки. Цифра показывает, сколько общих позиций в списках у данных лиц.
Нетрудно заметить, что Елена Маркина проявляет наибольшее совпадение
вкусов, а Дмитрий Грошев, наоборот, демонстрирует наибольшее расхождение
вкусов среди участников эксперимента.

Dmitriy Gromov      - 46 - Elena Markina
Vladimir Borisov    - 42 - Elena Markina
Elena Markina       - 40 - Andrey Suvorov

/.../

Konstantin Grishin  -  3 - Dmitry Groshev
Dmitry Groshev      -  1 - Mikhail Nazarenko
Dmitry Groshev      -  1 - Mark Kats

А далее идут списки по годам в порядке возрастания голосов, поданных за то
или иное произведение (я позволил себе выделить книги, набравшие
наибольшее количество голосов):

    1901 --  0 -- Уэллс Г.Дж. Мистер Скелмерсдейл в стране фей
    1901 --  1 -- Уэллс Г.Дж. Видение судного дня
    1901 --  3 -- Жулавский Е. На серебряной планете
    1901 --  4 -- Уэллс Г.Дж. Волшебная лавка
  > 1901 --  7 -- Уэллс Г.Дж. Первые люди на Луне

    1902 --  1 -- Джейкобс У. Обезьянья лапа
  > 1902 --  6 -- Уэллс Г.Дж. Морская дева

  > 1903 --  6 -- Шоу Бернард. Человек и сверхчеловек

    1904 --  1 -- Киплинг Р. Они
    1904 --  1 -- Честертон Г. Наполеон из Hоттинг-Хилла
    1904 --  3 -- Твен М. Дневник Адама
    1904 --  3 -- Уэллс Г.Дж. Страна слепых
  > 1904 --  5 -- Уэллс Г.Дж. Пища богов

  > 1905 --  1 -- Арнольд Э. Л. Лейтенант Гулливер Джонс
  > 1905 --  1 -- Уэллс Г. В дни кометы

    1906 --  1 -- Твен М. Дневник Евы
    1906 --  2 -- Куприн А. Тост
    1906 --  3 -- Лондон Д. До Адама
  > 1906 --  9 -- Уэллс Г.Дж. Дверь в стене

    1907 --  1 -- Брюсов В. Земная ось
    1907 --  3 -- Франс А. Остров пингвинов
  > 1907 --  7 -- Лондон Д. Железная пята

    1908 --  0 -- Честертон Г. Великан
    1908 --  1 -- Жулавский Е. Победитель
    1908 --  1 -- Уэллс Г.Дж. Война в воздухе
    1908 --  2 -- Богданов А. Красная звезда
  > 1908 --  4 -- Верн Ж. В погоне за метеором
  > 1908 --  4 -- Честертон Г. Человек, который был Четвергом

    1909 --  2 -- Форстер Э. Машина останавливается
    1909 --  3 -- Рони Ж. Борьба за огонь
  > 1909 --  8 -- Твен М. Путешествие капитана Стормфилда на небеса

    1910 --  2 -- Верн Ж. Вечный Адам
  > 1910 --  5 -- Жулавский Е. Старая Земля

    1911 --  4 -- Дойл А.К. Открытие Раффлза Хоу
  > 1911 --  6 -- Лондон Д. Сила сильных

    1912 --  0 -- Гернсбек Х. Ральф 124С41+
    1912 --  0 -- Куприн А. Жидкое солнце
    1912 --  1 -- Берроуз Э. Принцесса Марса (Дочь тысячи джеддаков)
    1912 --  1 -- Берроуз Э. Тарзан -- приемыш обезьян
    1912 --  1 -- Лондон Д. Алая чума
    1912 --  3 -- Дансени Э. Волшебное окно
  > 1912 -- 13 -- Дойл А.К. Затерянный мир

    1913 --  1 -- Богданов А. Инженер Мэнни
    1913 --  1 -- Хлебников В. Гибель Атлантиды
    1913 --  2 -- Франс А. Восстание ангелов
    1913 --  3 -- Келлерман Б. Туннель
  > 1913 --  6 -- Дойл А.К. Отравленный пояс

  > 1914 --  4 -- Белый А. Петербург
  > 1914 --  4 -- Уэллс Г.Дж. Освобожденный мир

    1915 --  1 -- Майринк Г. Голем
  > 1915 -- 10 -- Лондон Дж. Смирительная рубашка

    1916 --  0 -- Каринти Ф. Путешествие в Фа-ре-ми-до
    1916 --  1 -- Шоу Бернард. Андрокл и лев
  > 1916 --  8 -- Кафка Ф. Превращение

    1917 --  0 -- Комаров H. Холодный город
    1917 --  0 -- Скалдин А. Странствия и приключения Никодима Старшего
  > 1917 --  8 -- Куприн А. Звезда Соломона

    1918 --  1 -- Меррит А. Лунный бассейн
    1918 --  1 -- Меррит А. Обитатели бездны
  > 1918 --  5 -- Луначарский А. Фауст и город

    1919 --  4 -- Кафка Ф. В исправительной колонии
  > 1919 --  6 -- Маяковский В. Мистерия-буфф

    1920 --  1 -- Хлебников В. Ладомир
    1920 --  1 -- Чаянов А. Путешествие моего брата Алексея в страну
крестьянской утопии
  > 1920 --  8 -- Чапек К. R.U.R.

  > 1921 --  6 -- Шоу Бернард. Назад к Мафусаилу

    1922 --  0 -- Бобров С. Восстание мизантропов
    1922 --  0 -- Зозуля Е. Мастерская человеков
    1922 --  0 -- Итин В. Страна Гонгури
    1922 --  0 -- Чапек К. Фабрика Абсолюта
    1922 --  1 -- Эддисон Э.Р. Дракон Уроборос
    1922 --  2 -- Эренбург И. Хулио Хуренито
    1922 --  3 -- Лавкрафт Г. Герберт Уэст -- реаниматор
    1922 --  3 -- Чапек К. Средство Макропулоса
  > 1922 --  4 -- Твен М. Таинственный незнакомец

    1923 --  0 -- Бобров С. Спецификация идитола
    1923 --  0 -- Буданцев С. Эскадрилья Всемирной коммуны
    1923 --  0 -- Окунев Я. Грядущий мир
    1923 --  0 -- Уэллс Г.Дж. Люди как боги
    1923 --  0 -- Эренбург И. Трест Д.Е.
    1923 --  1 -- Грин А. Блистающий мир
    1923 --  8 -- Грин А. Алые паруса
  > 1923 -- 10 -- Толстой А.H. Аэлита

    1924 --  0 -- Катаев В. Остров Эрендорф
    1924 --  0 -- Катаев В. Повелитель железа
    1924 --  0 -- Чапек К. Кракатит
    1924 --  1 -- Грин А. Крысолов
    1924 --  1 -- Шагинян М. Месс-Менд, или Янки в Петрограде
    1924 --  5 -- Обручев В. Плутония
  > 1924 -- 11 -- Замятин Е. Мы

    1925 --  0 -- Асеев H. Расстрелянная Земля
    1925 --  0 -- Гончаров В. Долина смерти
    1925 --  0 -- Грин А. Серый автомобиль
    1925 --  0 -- Ренар М., Жан А. Обезьяна
    1925 --  0 -- Шагинян М. Лори Лэн, металлист
    1925 --  1 -- Лавренев Б. Крушение республики Итль
    1925 --  1 -- Чуковский H. Танталэна
    1925 --  3 -- Кафка Ф. Процесс
    1925 --  4 -- Грин А. Золотая цепь
  > 1925 --  5 -- Булгаков М. Роковые яйца

    1926 --  0 -- Белый А. Московский чудак, Москва под ударом
    1926 --  0 -- Григорьев С. Гибель Британии
    1926 --  1 -- Чуковский H. Приключения профессора Зворыки
    1926 --  3 -- Обручев В. Земля Санникова
    1926 --  4 -- Кафка Ф. Замок
  > 1926 --  9 -- Толстой А.H. Гиперболоид инженера Гарина

    1927 --  0 -- Палей А. Голфштрем
    1927 --  1 -- Платонов А. Эфирный тракт
    1927 --  2 -- Акутагава Рюноскэ. В стране водяных
    1927 --  2 -- Кафка Ф. Америка
  > 1927 --  7 -- Гессе Г. Степной волк

    1928 --  0 -- Беляев С. Истребитель 2Z
    1928 --  0 -- Ильин Ф. Долина Новой Жизни
    1928 --  0 -- Ильф И., Петров Е. Светлая личность
    1928 --  0 -- Орловский В. Бунт атомов
    1928 --  0 -- Рубус Л. Запах лимона
    1928 --  1 -- Ясенский Б. Я жгу Париж
    1928 --  4 -- Грин А. Бегущая по волнам
    1928 --  4 -- Олеша Ю. Три толстяка
  > 1928 --  7 -- Беляев А. Человек-амфибия

    1929 --  1 -- Дойл А.К. Когда Земля вскрикнула
    1929 --  3 -- Вайсс Я. Дом в тысячу этажей
    1929 --  3 -- Маяковский В. Клоп
  > 1929 --  7 -- Дойл А.К. Маракотова бездна

    1930 --  0 -- Зуев-Ордынец М. Сказание о граде Hово-Китеже
    1930 --  3 -- Стэплдон О. Последние и первые люди
  > 1930 --  4 -- Грин А. Дорога в никуда
  > 1930 --  4 -- Маяковский В. Баня

    1931 --  1 -- Бобров С. Нашедший сокровище
  > 1931 --  6 -- Ларри Я. Страна счастливых

    1932 --  0 -- Сельвинский И. Пао-Пао
    1932 --  1 -- Белый А. Маски
    1932 --  2 -- Меррит А. Обитатели миража
  > 1932 -- 14 -- Хаксли О. О дивный новый мир

    1933 --  2 -- Уэллс Г.Дж. Облик грядущего
    1933 --  4 -- Беляев А. Прыжок в ничто
  > 1933 --  6 -- Лао Шэ. Записки о Кошачьем городе

  > 1934 --  1 -- Берроуз Э. Пираты Венеры

    1935 --  0 -- Бузько Д. Хрустальная страна
    1935 --  0 -- Льюис С. У нас это невозможно
    1935 --  0 -- Шагинян М. Дорога на Багдад
    1935 --  6 -- Говард Р. Час Дракона
  > 1935 -- 10 -- Толстой А.H. Золотой ключик, или Приключения Буратино

    1936 --  0 -- Уэллс Г.Дж. Игрок в крокет
    1936 --  4 -- Беляев А. Звезда КЭЦ
    1936 --  5 -- Набоков В. Приглашение на казнь
  > 1936 --  8 -- Чапек К. Война с саламандрами

    1937 --  0 -- Гребнев Г. Арктания
    1937 --  0 -- Чапек К. Белая болезнь
    1937 --  2 -- Беляев А. Голова профессора Доуэля
    1937 --  5 -- Ларри Я. Необыкновенные приключения Карика и Вали
  > 1937 -- 11 -- Толкин Дж.Р.Р. Хоббит

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Акустика у нас хоpошая, гоpластая... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 21 Май 01 04:52
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Хиты 20 века 2/6
       БВИ вновь с Вами, All!

    1938 --  0 -- Владко В. Аргонавты Вселенной
    1938 --  0 -- Долгушин Ю. ГЧ
    1938 --  1 -- Льюис К. Вне молчаливой планеты
    1938 --  1 -- Уайт Т.Х. Меч в камне
    1938 --  1 -- Чапек К. Мать
    1938 --  2 -- Кэмпбелл-мл. Дж. Кто там?
    1938 --  4 -- Адамов Г. Тайна двух океанов
  > 1938 --  8 -- Лагин Л. Старик Хоттабыч

    1939 --  5 -- Де Камп Л. С. Да не опустится тьма
  > 1939 -- 12 -- Волков А. Волшебник Изумрудного города

    1940 --  0 -- Беляев А. Человек, нашедший свое лицо
    1940 --  0 -- Бойе К. Каллокаин
    1940 --  0 -- Буццати Д. Пустыня Тартари
    1940 --  1 -- Азимов А. Робби
    1940 --  1 -- Биой Касарес А. Изобретение Мореля
    1940 --  1 -- Кестлер А. Слепящая тьма
    1940 --  2 -- Казанцев А. Пылающий остров
  > 1940 -- 10 -- Шварц Е. Тень

    1941 --  0 -- Борхес Х.Л. Тлен, Укбар, Orbis Tertius
    1941 --  0 -- Владко В. Седой Капитан
    1941 --  3 -- Борхес Х.Л. Вавилонская библиотека
    1941 --  5 -- Азимов А. Приход ночи
  > 1941 -- 10 -- Беляев А. Ариэль

    1942 --  1 -- Эме М. Талоны на жизнь
    1942 --  4 -- Льюис К.С. Письма Баламута
  > 1942 --  5 -- Пэджетт Л. Все тенали бороговы...

    1943 --  0 -- Брэдбери Р. Коса
    1943 --  1 -- Льюис К. Переландра
    1943 --  3 -- Каттнер Г. Робот-зазнайка
  > 1943 -- 10 -- Гессе Г. Игра в бисер

    1944 --  0 -- Ефремов И. Бухта Радужных Струй
    1944 --  1 -- Ефремов И. Олгой-Хорхой
    1944 --  1 -- Стэплдон О. Сириус
    1944 --  6 -- Борхес Х.Л. Вымышленные рассказы
  > 1944 --  7 -- Шварц Е. Дракон

    1945 --  0 -- Льюис К.С. Расторжение брака
    1945 --  1 -- Беляев С. Приключения Сэмюэла Пингля
    1945 --  1 -- Браун Ф. Волновики
    1945 --  2 -- Лейнстер М. Первый контакт
    1945 --  4 -- Льюис К. Мерзейшая мощь
  > 1945 --  9 -- Оруэлл Дж. Скотный двор

    1946 --  2 -- Браун Ф. Планетат -- безумная планета
    1946 --  2 -- Лейнстер М. Компьютер по имени Джо
    1946 --  2 -- Чапек К. Книга апокрифов
  > 1946 --  7 -- Брэдбери Р. Лед и пламя

    1947 --  0 -- Брэдбери Р. Дядюшка Эйнар
    1947 --  0 -- Старджон Т. Крошка и чудовище
    1947 --  2 -- Хайнлайн Р. Зеленые холмы Земли
    1947 --  4 -- Ефремов И. Звездные корабли
    1947 --  5 -- Виан Б. Пена дней
  > 1947 --  6 -- Каттнер Г. Прохвессор накрылся

    1948 --  1 -- Брэдбери Р. А ребенок завтра
    1948 --  1 -- Хаксли О. Обезьяна и сущность
    1948 --  2 -- Каттнер Г. Сплошные неприятности
    1948 --  3 -- Брагин В. Страна дремучих трав
    1948 --  3 -- Каттнер Г. Механическое эго
  > 1948 --  5 -- Ван Вогт А. Чудовище

    1949 --  0 -- Брэдбери Р. Изгнанники
    1949 --  0 -- Брэдбери Р. Калейдоскоп
    1949 --  0 -- Брэдбери Р. Человек
    1949 --  0 -- Вейнбаум С. Марсианская Одиссея
    1949 --  0 -- Стюарт Д. Земля пребывает вовеки
    1949 --  0 -- Толкин Дж.Р.Р. Фермер Джайлс из Хэма
    1949 --  0 -- Хайнлайн Р. Долгая вахта
    1949 --  0 -- Юнгер Э. Гелиополь
    1949 --  1 -- Брэдбери Р. Бетономешалка
    1949 --  1 -- Гамильтон Э. Звездные короли
    1949 --  2 -- Брэдбери Р. Были они смуглые и золотоглазые
    1949 --  2 -- Ефремов И. На краю Ойкумены
    1949 --  2 -- Янссон Т. Шляпа волшебника
  > 1949 -- 11 -- Оруэлл Дж. 1984

    1950 --  0 -- Брэдбери Р. Кошки-мышки
    1950 --  0 -- Вэнс Дж. Умирающая Земля
    1950 --  1 -- Азимов А. Камешек в небе
    1950 --  1 -- Брэдбери Р. Вельд
    1950 --  1 -- Брэдбери Р. О скитаниях вечных и о Земле
    1950 --  1 -- Ионеско Э. Лысая певица
    1950 --  1 -- Льюис К. Лев, Колдунья и платяной шкаф
    1950 --  1 -- О'Доннелл Л. Ярость
    1950 --  1 -- Пик М. Горменгаст
    1950 --  2 -- Азимов А. Я, робот
  > 1950 --  9 -- Брэдбери Р. Марсианские хроники

    1951 --  0 -- Невилл К. Бетти-Энн
    1951 --  0 -- Брэдбери Р. Здесь могут водиться тигры
    1951 --  0 -- Брэдбери Р. Ревун
    1951 --  0 -- Ван Вогт А. Слэн
    1951 --  0 -- Лейбер Ф. Ведро Воздуха
    1951 --  0 -- Саймак К. Спокойной ночи, мистер Джеймс
    1951 --  0 -- Старджон Т. Особая способность
    1951 --  0 -- Тенн У. Шутник
    1951 --  0 -- Финней Дж. Боюсь...
    1951 --  1 -- Бучер Э. Поиски святого Аквина
    1951 --  2 -- Губарев В. Королевство Кривых Зеркал
    1951 --  2 -- Уиндэм Дж. День триффидов
    1951 --  2 -- Хайнлайн Р. Кукловоды
    1951 --  5 -- Саймак К. Город
  > 1951 --  7 -- Азимов А. Основание

    1952 --  0 -- Бестер А. Выбор
    1952 --  0 -- Веркор. Люди или животные?
    1952 --  0 -- Воннегут К. Утопия-14
    1952 --  0 -- Вулф Б. Лимбо
    1952 --  0 -- Джоунс Р.Ф. Уровень шума
    1952 --  0 -- Дюморье Д. Птицы
    1952 --  0 -- Старджон Т. Более чем люди
    1952 --  1 -- Брэдбери Р. Улыбка
    1952 --  1 -- Пол Ф., Корнблат С. Торговцы космосом
    1952 --  1 -- Расселл Э. Немного Смазки
    1952 --  3 -- Брэдбери Р. И грянул гром
    1952 --  3 -- Тутуола А. Путешествие в Город Мёртвых
  > 1952 --  7 -- Бестер А. Человек Без Лица

    1953 --  0 -- Брэдбери Р. Детская площадка
    1953 --  0 -- Брэдбери Р. Золотые яблоки Солнца
    1953 --  0 -- Кларк А. Девять миллиардов имен
    1953 --  0 -- Порджес А. Погоня
    1953 --  0 -- Уиндэм Дж. Кракен пробуждается
    1953 --  1 -- Грасс Г. Жестяной барабан
    1953 --  2 -- Кларк А. Конец детства
    1953 --  2 -- Шекли Р. Седьмая жертва
    1953 --  3 -- Клемент Х. Экспедиция "Тяготение"
  > 1953 -- 10 -- Брэдбери Р. 451* по Фаренгейту

    1954 --  0 -- Андерсон П. Волна интеллекта
    1954 --  0 -- Брэдбери Р. Все лето в один день
    1954 --  0 -- Платов Л. Страна Семи Трав
    1954 --  0 -- Пэнгборн Э. Зеркало для Наблюдателей
    1954 --  0 -- Расселл Э. Пробный камень
    1954 --  0 -- Саймак К. Пыльная зебра
    1954 --  1 -- Бучер Э. Валаам
    1954 --  1 -- Лем С. Магелланово облако
    1954 --  1 -- Расселл Э. Ниточка к сердцу
    1954 --  2 -- Азимов А. Стальные пещеры
    1954 --  2 -- Карсак Ф. Пришельцы ниоткуда
    1954 --  2 -- Шекли Р. Ордер на убийство
    1954 --  4 -- Голдинг У. Повелитель мух
  > 1954 --  6 -- Носов H. Приключения Незнайки и его друзей

    1955 --  0 -- Нортон А. Саргассы в космосе
    1955 --  0 -- Блиш Дж. Произведение искусства
    1955 --  0 -- Голдинг У. Наследники
    1955 --  0 -- Дик Ф. Солнечная лотерея
    1955 --  0 -- Кларк А. Звезда
    1955 --  0 -- Расселл Э. Свидетельствую
    1955 --  0 -- Уиндэм Дж. Хризалиды
    1955 --  0 -- Финней Дж. О пропавших без вести
    1955 --  1 -- Азимов А. Конец Вечности
    1955 --  1 -- Расселл Э. Абракадабра
    1955 --  1 -- Флеминг Й. Мунрейкер
    1955 --  1 -- Шекли Р. Билет на планету Транай
    1955 --  2 -- Карсак Ф. Робинзоны Космоса
  > 1955 -- 13 -- Толкин Дж.Р.Р. Властелин Колец

    1956 --  0 -- Брэдбери Р. Икар Монгольфье Райт
    1956 --  0 -- Дудинцев В. Hовогодняя сказка
    1956 --  1 -- Кристофер Д. Смерть травы
    1956 --  1 -- Тенн У. Срок авансом
    1956 --  2 -- Кларк А. Город и звезды
    1956 --  3 -- Хайнлайн Р. Двойная звезда
  > 1956 --  8 -- Бестер А. Тигр! Тигр!

    1957 --  0 -- Биггл-мл. Л. Музыкодел
    1957 --  0 -- Кальвино И. Барон на дереве
    1957 --  0 -- Клемент Х. Огненный цикл
    1957 --  0 -- Мартынов Г. Каллисто
    1957 --  0 -- Оливер Ч. Ветер времени
    1957 --  0 -- Уиндэм Дж. Кукушки Мидвича
    1957 --  0 -- Хойл Ф. Черное облако
    1957 --  0 -- Шют H. На берегу
    1957 --  1 -- Лем С. Звездные дневники
    1957 --  2 -- Борхес Х.Л. Книга воображаемых животных
    1957 --  4 -- Брэдбери Р. Вино из одуванчиков
    1957 --  4 -- Хайнлайн Р. Дверь в лето
  > 1957 --  8 -- Ефремов И. Туманность Андромеды

    1958 --  0 -- Блох Р. Поезд в ад
    1958 --  0 -- Гуревич Г. Инфра Дракона
    1958 --  0 -- Днепров А. Крабы идут по острову
    1958 --  0 -- Днепров А. Суэма
    1958 --  0 -- Олдисс Б. Hон-стоп
    1958 --  0 -- Саймак К. Hеобъятный двор
    1958 --  0 -- Уайт Т.Х. Король Былого и Грядущего
    1958 --  1 -- Азимов А. Уродливый мальчуган
    1958 --  1 -- Блиш Дж. Дело совести
    1958 --  1 -- Саймак К. Денежное дерево
    1958 --  5 -- Лем С. Эдем
  > 1958 --  6 -- Носов H. Незнайка в Солнечном городе

    1959 --  0 -- Берроуз У. Голый завтрак
    1959 --  0 -- Ляшенко М. Человек-луч
    1959 --  0 -- Олдисс Б. А вы не андроид?
    1959 --  0 -- Полещук А. Великое делание
    1959 --  0 -- Савченко В. Черные звезды
    1959 --  0 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Шесть спичек
    1959 --  0 -- Шекли Р. Корпорация "Бессмертие"
    1959 --  0 -- Янг Р. Звезды зовут, мистер Китс
    1959 --  0 -- Янг Р. Срубить дерево
    1959 --  1 -- Абэ Кобо. Четвертый ледниковый период
    1959 --  1 -- Блох Р. Психо
    1959 --  1 -- Гордашевский П. Их было четверо
    1959 --  1 -- Дик Ф. Распалась связь времен
    1959 --  1 -- Ефремов И. Сердце Змеи
    1959 --  1 -- Лем С. Следствие
    1959 --  1 -- Расселл Э. Ближайший родственник
    1959 --  1 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Страна Багровых Туч
    1959 --  2 -- Хайнлайн Р. Звездный десант (STARSHIP TROOPERS)
    1959 --  3 -- Воннегут К. Сирены Титана
  > 1959 --  6 -- Киз Д. Цветы для Элджернона (рассказ)

    1960 --  0 -- Бовин Г. Дети Земли
    1960 --  0 -- Даль Р. Поцелуй
    1960 --  0 -- Журавлева В. Астронавт
    1960 --  0 -- Мартынов Г. Звездоплаватели
    1960 --  0 -- Саймак К. Все ловушки Земли
    1960 --  0 -- Фармер Ф. Плоть
    1960 --  3 -- Андерсон П. Небесный крестовый поход
    1960 --  3 -- Миллер У. Гимн по Лейбовицу
    1960 --  4 -- Гаррисон Г. Мир смерти (Hеукротимая планета)
    1960 --  4 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Путь на Амальтею
  > 1960 --  5 -- Шекли Р. Цивилизация статуса

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Сколько веры и лесу повалено... (2:5007/1.45)