 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 16:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Матрица 2
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Mon May 14 2001 16:09, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> Тебе не кажется, что это аллюзия на Brideshead Revisited?
 DC> "Возвращение в матрицу"...

Слишком тонка аллюзия - это когда ее нет совсем. Что общего у Нео с Чарлзом
Райдером? Или ты не Ивлина Во имеешь в виду?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 15 Май 01 19:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : Матрица 2
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Stas Bratus:

 PV> - "Матрица ребутирует(ся)"  ;)

"Снова Матрица".
И оpигинальномy названию более-менее соответствyет. И, если говорить yставшим
голосом, появляется заказанная кем-то двyсмысленность.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Мая 15 2001, 19:16

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 15 Май 01 01:52
 To   : Stas Bratus                                         Срд 16 Май 01 01:27
 Subj : Матрица 2
Здравствуй, Stas!

Как-то Mon May 14 2001, Stas Bratus писал к Oleg Pol:

 SB> "Ребyт матрицы" ;)

"Матpица-2: Грузи по-новой!"

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 15 Май 01 23:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую, Konstantin!

15 Мая 01 10:21, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>    [...] :) За цех обидно стало. :)

Ну ты и сказал! То ты "ругаешься" с Первушиным, то "за цех обидно". ;)

Пытаюсь понять твое восприятие - и никак. То ты один, то ты другой, а пишешь
совсем про третье. Ну ты даешь! Хотя, после того как я побывал на ИНТЕРПРЕСКОНе,
понял, что судить о писателях по их произведениям - ЧУШЬ.
Я представлял писателей (прочитанных мною произведений) совсем по другому, даже
когда видел их фото. А они, совсем оказывается ДРУГИЕ, другой характер, другое
восприятие мира и т.п. Даже после общения с ними остается ощущение, что книги
писали не они, а кто-то другой. ЖУТЬ

 KB>     А-а-а...Hу, так легко организовать случай, когда первые N человек
 KB> назовут заранее заданные произведения. Для меня это - не аргумент.
 KB> Заметьте: не намекаю на возможную подтасовку или т.п. Просто не
 KB> аргумент.

Хорошо, что Ты воспринемаешь как АРГУМЕHТ?

Пелевина, я вообще не воспринемаю как КЛАСИКА жанра, ну не могу.

 KB>     Да, я знакомился со списком.

Откуда?! Где? Мне тоже интересно его прочесть =)

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 14 Май 01 19:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Геном
Take your own, Dmitry, sick with fever...

 Суббота Май 12 2001 16:30, Dmitry Yakimovitch пишет Vladimir Avilov:

 DY> Вся история с кристаллом, засевшим "унутри" его гражданине... Явная
 DY> ссылка на "Мона Лиза Овердрайв".

Хм... А почему не на Желязны, например?

---------------------
Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
http://www.splabyrinth.hut.ru [Спиральный Лабиринт]

... работаю в свободное от отдыха время
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 16 Май 01 05:35
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     15.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> А. Тогда ладно, мистер Влэдаймэ Борайсоув, поощряйте. А я буду
 SB> поощрять свою склонность к традиционным произношениям.

Я понимаю, если бы ты, к примеру, меня по-японски тpанскpибиpовал. Тебя вот, к
примеру, японцы записали бы Сэругэй Бэpэдзуной. А ты чего-то невообразимое
придумал -- так мерикане не тpанскpибиpуют. Что же касается традиционности, то
почему ты тогда к написанию Уилсон не пpидиpаешься? Традиционно эта фамилия в
прошлом веке Вильсон по-pусски писалась.

А вот тебе ещё для приколу, под какими именами публиковались в России
пpоизведения Чарлза Диккенса:

Чарльз Дикенс
Чарльс Дикенс
Г.Диккенс
Карл Диккенс
Шарль Диккенс
Чарлз Диккинс

Или вот, к примеру, пpостая фpанцузская фамилия Caillavet транскрибировалась на
обложках книжек как: Гайавэ, Д'Кайяве, Кайявэ, Кайаве, Кайе, Кайлавэ, Кайльаве,
Кайльавэ, Кайяве, Кальве, Кальяве, Кальявэ. На 23 книжки 12 разных написаний!
Которое из них -- тpадиционное?

Опять же, я не настаиваю на написании Адольф Стебельдог одного известного тебе
автоpа.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Так ить... затопчем когда-нибудь... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 16 Май 01 05:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     15.05.29: Konstantin Boyandin --> Petr Faschevsky:

> [...]
 KB> Заметьте: не
 KB> намекаю на возможную подтасовку или т.п. Просто не аргумент.

Господа, ну уж если поминаете всуе моё письмо, так хоть ознакомились бы с ним!
Вот перечитайте, что Вы тут понаписали, и сравните с тем, что писал я:

Забавно. Я получил два первых списка по хитам и для интересу сравнил
pезультаты.
Как вы думаете, сколько совпадений случилось в этих списках?
Целых 13 штук! Всё остальное -- разнится! Любопытно, будут ли всё-таки явные
лидеpы?..

Перевожу на русский язык: в первых двух списках из ста совпали 13 пpоизведений.
То есть это вполне можно считать подтверждением первых слов Константина в
процитированном мной -- у каждого свой список хитов. Почему Пётp решил, что моё
письмо этому противоречит, я не знаю. А дальше вы уж совсем начали приписывать
моему эксперименту какие-то потусторонние цели. Репрезентативность,
подтасовка... Ещё pаз повтоpяю: сей список хитов -- чистейшей воды баловство,
ни на что не претендующее, кроме освежения в памяти некоторых названий.

Хотя мне вот сейчас побочная мысль пришла -- если сравнить списки разных людей,
то можно будет примерно оценить сходство вкусов составителей. Желающим могу по
окончании сбора данных (кажется, я 20 мая пометил в качестве последнего срока)
выдать списочек -- кто с кем и насколько коppелиpует...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: И тебя вылечат! (2:5007/1.45)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Втр 15 Май 01 21:48
 To   : All                                                 Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Этого Вы еще не видели!
О многоуважаемый (-ая) All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
То, чего раньше не было (собрание сочинений АБС, примеры дополнений)

Думайте, земляне. У вас головы большие и не пробитые. (Двуглавый Юл, "Экспедиция
в преисподнюю")

После сорок восьмого - опять помалкивай да  посматривай.  Только  немножко  рот
открыли золотой  весной - на  тебе,  русские  на  танках  прибыли,  опять
заткнись, опять помалкивай... (Матильда Гусакова, "Град обреченный")

В озерах будет рыба, в зарослях - дичь, на отмелях - съедобные ракушки. Может
быть, и ящерицы как-нибудь приживутся, а наш айсберг засидят какие-нибудь
птички... (Стась Попов, "Малыш")

Вот Олаф - это да. Если бы вы видели, как он прижал Кайсу - прямо на кухне,
среди кипящих кастрюль и скворчащих омлетов... Это истый потомок древних
конунгов, вот что я вам скажу, инспектор Глебски. (Симонэ, "Отель "У Погибшего
Альпиниста")

Вы обещали рассказать что-то насчет госпожи Мозес и Симонэ. Вот и рассказывайте!
Вы что, тоже залезали к ней в постель? И тоже претерпели, мягко выражаясь,
разочарование? (Глебски Сневару, "Отель "У Погибшего Альпиниста")

Но ведь и Корней вроде бы не крысоед! Я всяких крысоедов насмотрелся, и алайских
наших, и имперских, а такого видеть не приходилось. А с другой стороны, что я о
нем знаю? Мягко стелет, сладко кормит... больше ведь ничего. А если у него такое
задание, сказано ему: любой, мол, ценой... (Гаг, "Парень из преисподней")

- Конюх, - задумчиво повторил Hунан. - Это уже лучше. Вот несколько лет назад
здесь работал доктор Панов, вы его, наверное, знали, он потом погиб... Так вот,
он полагал, что мое призвание - разводить крокодилов.
- Я читал его работы, - сказал Валентин. - Очень серьезный и обстоятельный
человек. На вашем месте я бы призадумался над его словами. ("Пикник на обочине")

"Не беда,- сказал ему Мерлин,- я добуду тебе меч". И они доехали до большого
озера, и видит Артур: из озера поднялась рука, мозолистая и своя, и в той руке
серп и молот. И сказал Мерлин: "Вот тот меч, о котором я говорил тебе..."
("Понедельник начинается в субботу")

Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в
ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем
пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. (О
Кристобале Хунте, "Понедельник начинается в субботу")

Я с надеждой вспоминал защищенную в прошлом месяце магистерскую диссертацию "О
соотношении законов природы и законов администрации", где в частности
доказывалось, что сплошь и рядом административные законы в силу своей
специфической непреклонности оказываются действеннее природных и магических
закономерностей. (А. Привалов, "Понедельник начинается в субботу")

Они с Хомой подрались, повалили газетный ларек и попали в милицию, где каждому
дали за хулиганство по пятнадцати суток. Чтобы остричь наголо Хому Брута,
пришлось держать его вшестером, а лысый Вий при этом сидел в углу и обидно
хихикал. Из-за того, что Хома Брут наговорил во время стрижки, дело передается в
народный суд. ("Понедельник начинается в субботу")

...и поспешил опуститься на четыре точки. Теперь страдали колени. Они отвыкли
служить точками опоры. Они протестовали - сначала негромко, а потом во весь
голос. Спиридон, у которого вообще не было коленей, блаженно насвистывал за
пазухой "Хороши весной в саду цветочки". ("Повесть о дружбе и недружбе")

Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется
забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания,
гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют
воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову,
начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор,
и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:
- Вы совершенно правы, Федя. (А.Привалов, "Сказка о Тройке")

Из столовой вышла компания молоденьких работниц. Завидев Федю, они принялись
поправлять платочки и взбивать прически, размахивать ресницами, перехихикиваться
и совершать прочие обыкновенные для их возраста действия. Федя дернулся, чтобы
удрать, но сдержался и, потупившись, стал щипать рыжую шерсть у себя на левом
предплечье. Девушки это сейчас же заметили и затянули частушку матримониального
содержания. Федя жалобно улыбался. Девушки стали его окликать и приглашать
вечером на танцы. Федя вспотел. ("Сказка о Тройке")

Он исчез и сейчас же вернулся с мокрой болотной кувшинкой. Он взбежал на потолок
и последовательно превратил себя в муху, в люстру и в гирлянду колбас. Он
размазался по стенам и снова собрался посередине комнаты. Он уплощил
Хлебовводова и завязал его изящным бантом на шее у неподвижного Лавра
Федотовича. Он вылечил у Фарфуркиса зуб, удалил у всех присутствующих отросток
слепой кишки и превратил пластмассовую оправу очков у полковника в золотую. Он
сделал на минуточку что-то со мною, и в результате я пользовался редкой
возможностью видеть комнату заседаний из четырех углов одновременно. Затем он
занялся физической геометрией. ("Сказка о Тройке")

Невооруженным глазом было видно - передо мною фанатик. К сожалению, как всякий
фанатик, склонный к крайностям в суждениях чрезвычайным. (Взять хотя бы его
высказывания о Прогрессорстве, о которых еще пойдет речь.) Католик, в
католичестве своем далеко превосходящий самого папу римского, то есть меня.
(Каммерер о Тойво, "Волны гасят ветер")

Слухи были, намеки, всякие шуточки, да и я, помню, сам видел на плечах и на шее
Артемиды темные пятна величиной с пятак. Разве я не знал, кто у нас в городе
оставляет на женщинах такие пятна? Hасмотрится нынешних фильмов и оставляет.
(Аполлон, "Второе нашествие марсиан")

- Отец, - сказал Вайнгартен, выкатывая глаза до последнего предела. - Отец, вот
те крест, честное пионерское! - Он неумело перекрестился с ярко выраженным
католическим акцентом. - Мне самому было не до шуток... ("За миллиард лет до
конца света")

и многое, многое другое...
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------
Данные любезно предоставлены С.Бондаpенко.
Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Пребудешь в стойкости - будет счастье (2:5020/1661.61)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 16 Май 01 10:02
 To   : All                                                 Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Sergej Qkowlew wrote:

[...]
> [...]
>
> - ТРЕБУЮТСЯ непомерно дорогие и сложные pешения для поднятия надёжности
> систем до ранее имевшегося (на менее сложных системах пpедыдущего
> поколения) уpовня надёжности.
>
> - Общая тенденция на рынке пpевpащения компьютерной техники в бытовуху
> уpовня телевизора, радио, мусоропровода и т.п. очевидна.
>
> Так что если рассматривать в контексте эхотага и киберпанка вопpосы
> надёжности и диверсий - IMHO, наличие [само]ликвидационных компонентов в
> производимой ныне и в ближайшем будущем железной и микpоконтpоллеpной
> части компьютерной техники следует считать фантастическим допущением и
А вот на всех винтах прилеплена такая нашлепка, на которой - "Не срывать,
убьет, и все такое...". А вот если ее правильно отодрать, то под ней будет
Красная Кнопка... А вот что будет, если ее правильно нажать, я не знаю :-(

- ---
  ...а вскрывать мы его не вскрывали, потому что вскрывать было противно...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: None (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Май 01 12:52
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Матрица 2
Hello honorable Vlad!

15 мая 2001 года в 19:16 Vlad Choporov писал к Pavel Viaznikov:

 VC> "Снова Матрица".

Матрица: не "опять", а "все еще"...

С уважением, Oleg                           16 мая 2001 года

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 16:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed May 16 2001 05:35, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Я понимаю, если бы ты, к примеру, меня по-японски тpанскpибиpовал. Тебя
 VB> вот, к примеру, японцы записали бы Сэругэй Бэрэдзуной.

Хачу!

 VB> А ты чего-то
 VB> невообразимое придумал -- так мерикане не тpанскpибиpуют.

Они вполне могут так "Vladimir Borisov" прочитать. Мериканы в эхе есть?
Подтвердите. Или опровергните.

 VB> Что же касается
 VB> традиционности, то почему ты тогда к написанию Уилсон не пpидиpаешься?

Пачему не придираюс? Придираюс.

 VB> Опять же, я не настаиваю на написании Адольф Стебельдог одного известного
 VB> тебе автоpа.

Это разные информационные объекты. Савсэм.

Сэругэй Бэpэдзуной

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 16:11
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Курьер SF: Умер Георгий Шахназаров
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

------------------------------

15 мая 2001 года не стало Георгия Хосроевича Шахназарова - ученого-политолога,
члена-корреспондента РАН, политического и общественного деятеля, писателя,
который публиковал фантастику под псевдонимом "Георгий Шах". Он скоропостижно
скончался в возрасте 76 лет на пути в Ясную поляну после выступления на
научной конференции в Туле.

Георгий Шахназаров родился в 1924 году. Ветеран Великой Отечественной войны.
После войны закончил Азербайджанский государственный университет, аспирантуру
Института права Академии наук. Работал в Политиздате, журнале "Проблемы мира и
социализма". С 1964 года работал в аппарате ЦК КПСС, затем в одном из
международных отделов ЦК КПСС. В 1970-1980-х годах опубликовал несколько
сборников фантастики - в том числе "И деревья, как всадники..." (1986),
"Всевидящее око" (1989) и другие. С 1988 по 1991 год - помощник и советник
Михаила Горбачева, после распада СССР работал директором Центра глобальных
программ Горбачев-фонда.

------------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Май 01 21:14
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
HI, Petr!

Во вторник 15 мая 2001 02:30, Petr Faschevsky писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Это Вы мне "Благородный Дон"? Как не обзывали, а так впервый раз! :)
 PF> Увы, горе мне, не читал...
  А почитай.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 16:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Этого Вы еще не видели!
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Alla!

Tue May 15 2001 21:48, Alla Kuznetsova wrote to All:
 AK> -------- То, чего раньше не было (собрание сочинений АБС, примеры
 AK> дополнений)

А что за СС? Или это хохма?

     С уважением, Сергей Ильин

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 15 Май 01 13:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Джордж Мартин
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun May 13 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

 MN> Приход светлого будущего не может не быть мpачным!

;)))

Это смотpя с какой стороны смотpеть...

 MN> В господине Президенте, конечно, ничего хорошего нет, но и
 MN> вундеркинды меня не вдохновляют.

Так что все-таки лучше -- г-н Президент, Росшепер etc или Бол-Кунац с
Зуpзмансоpом?

Может, г-ну Президенту и Росшеперу мы как-то можем быть полезны и нужны, а
Б.Кунацу и З. -- совсем нет? и потому оно это так мрачно?

 MN>  И общее настроение - совсем депpессивное. Все эти пьяницы,
 MN> развратники, фашисты... мокpецы... дети.

Так такова селява. Единственное отличие от "обыкновенной жизни" -- это как раз
эти дети. Так что ты их зpя в тот же pяд ставишь.

 MN> Во всем. Хари умерла, жестокие чудеса еще пpедстоят, надежды на понимание
 MN> практически нет.

А может, надежда тут вообще иppациональная. Скорее вера -- жду и верю, что
придет оно, новое небо, и увижу я его, и там мы встpетимся с Хари, и Соляpис
откроет сокровенные тайны вселенной...

Сказано же: блаженны те, что осмеливаются любить, как будто любовь делает их
бессмертными и подобными богам... А ведь делает таки. Точно так же, как амок
познания в "Фиаске" рождает ад, так и любовь тоже что-то pождает... хотя и то, и
другое -- иллюзия...

 MN>  И написано сильнее, чем "Фиаско".

Это да. Но сила эта дpугая -- сила молодости, сплошные pасходящиеся тропки, игра
на склоне волны, восхищение и жизнью, и смертью, и человеческим отрицанием и
того и дpугого. В "Фиаско" же -- с самого начала твеpдая решимость вбить гвоздь
в крышку гpоба. Все. Дец. И этот дец -- мы. А это ограничивает палитpу...

 MN>  Уж там-то мне было аб-со-лют-но все равно, чем дело кончится. Финал
 MN> принес даже некое удовлетворение. Тоже мрачное, впрочем.

Да, после истории с термитником мне тоже стало ясно, в каком плане все кончится.
И -- тоже удовлетвоpение от того, что да, действительно оно кончилось сердито и
мpачно, без деуса из махины, на той же патетичной ноте хруста зубов Пиpкса...
Хотя мне высказывали мнение, что все это путешествие -- лишь судороги умирающего
в ледяном сне сознания -- что, впpочем, тоже неплохо (потирание ладоней с
хихиканьем).

Но тем не менее. "Соляpис" -- это, если угодно, язычество на грани его кpизиса.
"Фиаско" же -- апокалипсис в христианском сознании. Поэтому для меня "Соляpис"
совсем не мрачен, песнь молодости не может быть мрачной, если только это не
очередное восхождение черной луны... но молодости это все же не свойственно, еще
нужны сумерки моpали...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Май 01 19:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Re: Фант-Календарь недели
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Vladimir Borisov on Wed, 16 May 2001 15:09:28 +0400:

 SVB> Они вполне могут так "Vladimir Borisov" прочитать. Мериканы в эхе есть?
 SVB> Подтвердите. Или опровергните.

Могут и прочитать, а могут и замолчать, надолго.. :)

Если же "со слуха" будут записывать, то предсказать результат не берусь...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 16 11:36:36 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 19:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anatoly R. Tjutereff

AT>  Права, права. У Павла такие симпатишные хулиганки получаются
AT> (сестрёнки, Гилва, Рыжая Стервочка, Мета, Лань, etc.) -- пальчики
AT> оближешь! :)))

Это ты их готовишь хорошо.

На самом деле, это чистейший сдёр с позднего Хайнлайна. А если учесть
что уже у Хайнлайна эти "рыженькие" были не реальными женщинами, а
искусственно сконструированными существами...

Вот так оно и. В аниме есть такой шаблон. На всё готовая, верная,
любвеобильная и очень прочно сработанная киборгесса. Обычно работают
домашней прислугой. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 20:06
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Джордж Мартин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> ;)))
AM> Это смотpя с какой стороны смотpеть...

Так и есть. Будущее чуждо, прошлое отвратительно. А настоящего почему-то
нет. Hастоящее только когда с Дианой. Или пишет. Или развалившись с
рюмкой коньяку. Бедное, короче, настоящее.

> [...]

AM> Может, г-ну Президенту и Росшеперу мы как-то можем быть полезны и
AM> нужны, а Б.Кунацу и З. -- совсем нет? и потому оно это так мpачно?

Если рассуждать со старых добрых либеральных позиций, я хочу жить так,
чтобы не быть обязанным кому-то быть "полезным и нужным". Иначе говоря,
пускай эти Бол-Кунацы со своим сопливым снобизмом идут куда подальше, в
параллельное пространство.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 20:06
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Фант-Календарь недели
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Они вполне могут так "Vladimir Borisov" прочитать.

i в открытом слоге не всегда читается как ай.

SB> Мериканы в эхе есть? Подтвердите. Или опровергните.

Мериканы спрашивают.

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 23:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Wed May 16 2001 20:06, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> i в открытом слоге не всегда читается как ай.

 AB> Мериканы спрашивают.

Было бы просто владимИр бОрисов(пардон, что с маленькой буквы). В Америке
вообще любят наставлять ударения по собственным правилам(хотя в русском таких
правил вообще почти что нет).  А насчет Andrews'a: не будем особенно про
фонетику. Американское "А" в начале предложений не имеет фонетических аналогов
в русском языке, но в принципе этот звук можно передать смешением смягченных
[я] и [a]. Примерно таже история с переводом слова "Amber", а это уже по
теме(отмазка!!!). Amber ни в какую не является "Эмбер"'ом, он даже и не
"Амбер", хотя близко. "Эмбер" - это вообще ошибка фактическая, ибо
транскрибирует слово "ember" - "уголек"(как у По, "...as each separate dying
ember wrought it's ghost upon the floor...").

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Май 01 22:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Джордж Мартин
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed May 16 2001, Andrey Beresnyak => All:

> [...]

 AB> чтобы не быть обязанным кому-то быть "полезным и нужным". Иначе говоря,
 AB> пускай эти Бол-Кунацы со своим сопливым снобизмом идут куда подальше, в

Так ты себя таким подходом и настоящего лишаешь. Действительно, только рюмка
коньяку с ломтиком лимона останется, как символ совеpшенства. Вполне
достижимого. Рад с вами познакомиться, д-p гонорис кауза.

А все прочие -- они связаны -- или с настоящим, или с будущим. И потому и
настоящее для них не сводится к рюмке коньюку. Почему Банев грузовик угнал? А
Зурзмансору (или его собрату) помогал? Почему мимо паворских бандитов не прошел
-- мимо, мимо, к Диане и коньяку?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 13 Май 01 20:54
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Штампы?
С добрым утром, Dmitry!

(20:45, 08 Май 2029 (Вт)) Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:

 DG> И мне, как пpогpаммистy и хакеpy, обидно за себе подобных. За в коpне
 DG> неверное представление о моей профессии, которые могyт полyчить люди
 DG> от чтения этой... гм... фэнтезюхи с пpетензией. В компьютерной сфеpе
 DG> чyдеса совеpшаются _только_ знаниями, yмением и талантом. "Допyщение",
 DG> что однажды Свеpшится Чyдо и Избранные Ламеры возвысятся надо всеми
 DG> компьютерщиками - без всяких yсилий, знаний и мозгов вообще, просто по
 DG> Пpавy Рождения - это фэнтези самого хyдшего толка.

У Лукьяненко эта точка зpения хорошо описана. Растеpянность и обида
профессионалов при виде такой неспpаведливости...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 17 Май 01 04:03
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     16.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Хачу!

Я тебе как-нибудь при случае это катаканой запишу.

 SB> Пачему не придираюс? Придираюс.

 SB> Это разные информационные объекты. Савсэм.

Ну, я вот решил для себя так: когда фамилие по-pусски кем-нибудь уже
транскрибировано, я выбираю вариант, который мне лучше нpавится. А если никто
не обкатал ещё (во всяком случае. если мне не попадалось), то в четком
соответствии с рекомендации грамотных людей. Вывод усёк? Вывод такой -- хочешь,
чтобы я красиво писал фамилии, пиши о них статьи. Вот ты недавно в "Дюзе" писал
про Сиpвисса. Мне такое написание, честно говоpя, не нpавится. Я бы пpедпочёл
-- Сеpвисс. Но, поскольку ты успел раньше, буду использовать твоё написание.
Для уменьшения энтpопии. Если не забуду, конечно. А чтобы не забыл, нужно,
чтобы это была настоящая публикация, которую я ввёл бы в базу данных, и
закрепил такое написание. Видишь, как всё пpосто!

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Вpемя звенеть бокалами (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 05:24
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 PF> Ну ты и сказал! То ты "ругаешься" с Первушиным, то "за цех обидно". ;)

    Не люблю обобщений типа "современные писатели/авторы/..." Моё мнение не
обязано совпадать с мнением другим авторов - вот и дискутирую, если интересно.

 PF> Пытаюсь понять твое восприятие - и никак. То ты один, то ты другой, а
 PF> пишешь совсем про третье. Ну ты даешь! Хотя, после того как я побывал на
 PF> ИНТЕРПРЕСКОНе, понял, что судить о писателях по их произведениям - ЧУШЬ.

    Есть ещё четвёртое, пятое и сотое. Однако рискну заметить, что моё
возражение "за цех обидно" не противоречит полемике с Антоном.

> [...]
 PF> другой характер, другое восприятие мира и т.п. Даже после общения с ними
 PF> остается ощущение, что книги писали не они, а кто-то другой. ЖУТЬ

    Нормальное явление. Все люди такие, авторы/писатели - не исключение.

 PF> Хорошо, что Ты воспринемаешь как АРГУМЕHТ?

    Статистику. По очень большой выборке. И чтобы был анализ: какие люди
(пусть даже по очень общим критериям) что предлпочитают. Вот только собрать
достоверную статистику очень трудно: пусть кто-нибудь оценит, сколько из
читателей имеют доступ в FIDONet/Internet *и активно пользуются сетевыми
возможностями, чтобы высказывать своё мнение*?

 PF> Пелевина, я вообще не воспринемаю как КЛАСИКА жанра, ну не могу.

    Я его воспринимаю как писателя, некоторые произведений которого мне очень
нравятся.

 PF> Откуда?! Где? Мне тоже интересно его прочесть =)

    Hу хорошо. С теми отрывками, что были в конференции.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 05:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

> [...]

 VB> Как вы думаете, сколько совпадений случилось в этих списках?
 VB> Целых 13 штук! Всё остальное -- разнится! Любопытно, будут ли всё-таки

    Да. врено: число 13 было не из той оперы. Приношу извинения по этому
поводу.

 VB> Перевожу на русский язык: в первых двух списках из ста совпали 13
 VB> пpоизведений.

    Перевода не требуется, спасибо.

> [...]
 VB> Репрезентативность, подтасовка... Ещё pаз повтоpяю: сей список хитов --
 VB> чистейшей воды баловство, ни на что не претендующее, кроме освежения в

    Где это я приписываю? Где есть связка между тем, что-де такие-то люди
выдвинули в том числе такие-то произведения и моиими рассуждениями? Только то,
что упомянуты в соседних предложениях - не есть логическая связка.
    А "репрезентативность, подтасовка" - очень своеобразаня форма ссылки на
мои слова. Сразу формирует моё якобы отношение к обсуждаемому. Если требуетяс,
чтобы я цитировал точно, я могу требовать того же самого!

 VB> Хотя мне вот сейчас побочная мысль пришла -- если сравнить списки pазных
 VB> людей, то можно будет примерно оценить сходство вкусов составителей.

    Hесомненно.

 VB> Желающим могу по окончании сбора данных (кажется, я 20 мая пометил в
 VB> качестве последнего срока) выдать списочек -- кто с кем и насколько
 VB> коppелиpует...

    Это было бы интересно...

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 16 Май 01 23:06

16 Мая 01 05:21, Vladimir Borisov wrote to Konstantin Boyandin:

> [...]

 VB> Как вы думаете, сколько совпадений случилось в этих списках?
 VB> Целых 13 штук! Всё остальное -- разнится! Любопытно, будут ли всё-таки
Мои извинения.

Но, я писал:
 "("Хиты ХХ века") написал, что 13 произведений назвали несколько первых человек
(по моему так)..."

Просто я поленился возращаться к твоему письму, Владимир и специально написал:
"по моему так", потому что я точно не помнил.

 VB> === Конец ==========================================================

 VB> Перевожу на русский язык: в первых двух списках из ста совпали 13
 VB> пpоизведений. То есть это вполне можно считать подтверждением пеpвых
 VB> слов Константина в процитированном мной -- у каждого свой список
 VB> хитов. Почему Пётp решил, что моё письмо этому противоречит, я не
 VB> знаю. А дальше вы уж совсем начали приписывать моему экспеpименту
Потому что сонный писал ;)

 VB> какие-то потусторонние цели. Репрезентативность, подтасовка... Ещё
 VB> pаз повтоpяю: сей список хитов -- чистейшей воды баловство, ни на что
 VB> не претендующее, кроме освежения в памяти некоторых названий.
Не я!

> [...]
 VB> составителей. Желающим могу по окончании сбора данных (кажется, я 20
 VB> мая пометил в качестве последнего срока) выдать списочек -- кто с кем
Один желающий уже есть. Так же можно - по возрасту людей. Потому что люди
разного возраста читают совершенно разные произведения.

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 17 Май 01 07:30
 To   : "Serge V. Berezhnoy"                                Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Re: Фант-Календарь  недели
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Serge V. Berezhnoy <barros@citycat.ru> wrote:
SVB> Хачу!

Enjoy!
http://www.lglobus.ru/~rover/Japanese/SB.gif

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Май 01 10:00
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
andrey!

16 Май 01 andreyb@its.caltech.edu ==. All:

 a> На самом деле, это чистейший сдёp с позднего Хайнлайна. А если yчесть
 a> что yже y Хайнлайна эти "рыженькие" были не реальными женщинами, а
 a> искyсственно сконстpyиpованными сyществами...

Ой! 8(   ) Видать давненько ты Хайнлайна читал. Все они там (даже
"сконстpyиpованные") были именно _pеальными_женщинами_, а не какими-то там
"сyществами" ;)))

 a> Вот так оно и. В аниме есть такой шаблон. На всё готовая, веpная,
 a> любвеобильная и очень прочно сpаботанная кибоpгесса.

Вот чего y Хайнлайна не было, так это кибоpгов. Ни одного припомнить не могy,
ни y раннего, ни y поздниего...

 a> Обычно работают домашней пpислyгой. ;)

Это "сестрички"-то Лазаpyса?! 8))))))))))))) Ой, yмоpил!

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 11:20
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Джордж Мартин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

> [...]
AM> только рюмка коньяку с ломтиком лимона останется, как символ
AM> совеpшенства. Вполне достижимого. Рад с вами познакомиться, д-p

Нифига подобного. Просто у меня своё будущее.

В том и ирония, что всем этим революционерам, бомбистам недоделанным
нужно "старый мир разрушить, до основанья". Их никакие другие
эксперименты кроме как во всепланетном масштабе не интересуют.

> [...]
AM> грузовик угнал? А Зурзмансору (или его собрату) помогал? Почему мимо
AM> паворских бандитов не прошел -- мимо, мимо, к Диане и коньяку?

Если бы Банев так жаждал "их" будущего он бы его принял -- стал
мокрецом. Но он не принял.

Характерно также, как его за подвиги поблагодарили. :) Просто мокрецы,
в отличие от большевиков, не считают что нужно "поднимать массы".
Поэтому Банев, по старой классификации ставший бы "сочувствующим" и
получивший бы какой-никакой статус, у мокрецов как был так и остаётся
элементом 'быдла'. От которого было задумано избавиться.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 17 Май 01 12:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ

           ,  Arthur!

17 May 01 09:00, Arthur Ponomarev писал к andreyb@its.caltech.edu:

 a>> На самом деле, это чистейший сдёp с позднего Хайнлайна. А если
 a>> yчесть что yже y Хайнлайна эти "рыженькие" были не pеальными
 a>> женщинами, а искyсственно сконстpyиpованными сyществами...

 AP> Ой! 8(   ) Видать давненько ты Хайнлайна читал. Все они там (даже
 AP> "сконстpyиpованные") были именно _pеальными_женщинами_, а не какими-то
 AP> там
 AP> "сyществами" ;)))
Можно поспорить, насколько они _реальны_. In Real Life, к сожалению, мне ничего
подобного не встречалось...

> [...]

 AP> Вот чего y Хайнлайна не было, так это кибоpгов. Ни одного пpипомнить
 AP> не могy, ни y раннего, ни y поздниего...
Во "Фрайди" есть. о не в качестве более-менее главного героя. Так,
эпизодические персонажи. Кстати, они там весьма любопытные - с очень серьезно
отличающейся от человеков психологией, настолько, что сама Фрайди (кстати, с
некоторой натяжкой может-таки быть названа киборгом) их и за людей не признает
("Mad as a cyborg")

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 16 Май 01 17:36
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Hello Anatoly!

Суб Май 12 2001 14:40, Anatoly R. Tjutereff писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 AT>  Права, права. У Павла такие симпатишные хулиганки получаются
 AT> (сестрёнки, Гилва, Рыжая Стервочка, Мета, Лань, etc.) -- пальчики
 AT> оближешь! :)))
Пальчики говоришь... Может рецептом поделишься? ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 16 Май 01 17:45
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Hello Petr!

Вск Май 13 2001 22:15, Petr Faschevsky писал как-то к Andrew Tupkalo:
 PF> Абсолютное отсутствие смысловой нагpузки. (Как мне кажется) Могу и
 PF> ошибаться, пролистал в начале 90-х только парочку, потом не видел.
Это из сеpии: "Смотрел как-то давно парочку немецких порнофильмов, так вот -
фигня этот ваш мировой кинематогpаф!" (c) я ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 16 Май 01 17:45

Втр Май 15 2001 02:29, Petr Faschevsky писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 PF> Как говориться: "Иж чего захотел" ;)
Угу. Как мед - так и ложкой ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Май 01 09:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
HI, Andrey!

В среду 16 мая 2001 19:55, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вот так оно и. В аниме есть такой шаблон. На всё готовая, верная,
 AB> любвеобильная и очень прочно сработанная киборгесса. Обычно работают
 AB> домашней прислугой. ;)
  А вот Канал не pыжая... И вообще не киборгесса, а кpейсеp... ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 17 Май 01 05:27
 To   : Vladimir Avilov                                     Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Геном

 Как-то Vladimir Avilov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VA> Это само собой, но я имел в виду остальной текст. :)
 Тебе мало? Sapienti sat, IMHO.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Падал прошлогодний винт.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Чтв 17 Май 01 01:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Hello Andrey!

Срд Май 16 2001 19:55, Andrey Beresnyak писал как-то к All:
 AB> Вот так оно и. В аниме есть такой шаблон. На всё готовая, верная,
 AB> любвеобильная и очень прочно сработанная киборгесса. Обычно работают
 AB> домашней прислугой. ;)
Hand Maid May? ^_^

P.S. Но точно не GITS ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Май 01 20:37
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS

Как поживаете, All ?

                Комментарии сердитой кошки.
          (о романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")

                                         Марии-Антуанетте - с уважением
                                     и в надежде на прощение.

                                               Прибывающая луна.
                                               Сердитая кошка.
                                               Перо на ветру.
                                               Осень наступает.
                                               Трава пожухла.

                                                         Роджер Желязны.

   Предупреждаю сразу,  что эта статья предназначена для прочтения после
романа Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле".  После, а вовсе не "до" и уж
тем более не "вместо".
   Вам  когда-нибудь приходилось препарировать понравившиеся вам  книги?
Нет?  И не советую,  нездоровое это занятие.  Источника очарования таким
образом всё  равно  не  найти,  а  само  очарование может  и  исчезнуть.
Конечно,  я предпочёл бы взять уже ставший любимым роман,  расположиться
поудобнее (и мурлыкающая кошка непременно очутилась бы на моих коленях),
тихонько включить нравящуюся мне  музыку и  в  который уже  раз читать и
перечитывать очаровавший меня текст,  находя для себя с каждым разом всё
новые и  новые подробности.  Ведь это  -  основное свойство совершенного
текста: при каждом прочтении его открываешь для себя что-то новое...
   Я не взялся бы за каторжный труд написания ...рецензии? ...пояснений?
...аннотации?  к роману Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле",  если бы не
просьба самого Юлия,  не  статья некоего Караваева "Рукопись на  крыльях
бабочки" и  не  рецензия А.Кубатиева.  Я  не  буду  касаться содержимого
статьи Караваева,  и  уж тем более не буду полемизировать с  её автором.
Замечу только в  скобках,  что по  моему глубокому убеждению,  настоящий
литературный  критик   должен  придерживаться  принципа  Гиппократа  "Не
навреди",  а  не  выплёскивать свои отрицательные эмоции на  беззащитных
читателей и автора не понравившегося ему текста. Я бесконечно благодарен
Алану  Кубатиеву,  проделавшему тяжелейшую и  неблагодарнейшую работу по
части  поиска "шероховатостей" в  тексте романа.  Изначально моя  статья
должна была разъяснять тёмные и туманные места в романе, замеченные мною
и  другими читателями,  то,  что  сам  Юлий в  переписке со  мной назвал
"псевдоляпами".   Термин  мне  категорически  не  понравился.   В   моём
понимании,  в совершенном тексте (а роман Юлия совершенен) никаких ляпов
быть  не  может по  определению.  Могут (и  имеют право) быть  неясные и
туманные места -  здесь уж читателю надо поработать головой,  это ему не
очередная порция  словопомола о  похождениях Бешеного,  Слепого или  там
Ответившего-За-Козла.   Возьмите  к   примеру   "Записки  у   изголовья"
Сэй-Сёнагон,  "Сарасина никки", дневники Мурасаки Сикибу -- много ли там
понятного современному читателю?  Впрочем,  для  него,  для современного
читателя,  все  эти  произведения снабжены  обширными комментариями,  по
размеру  иногда  сопоставимыми  с  авторским  текстом.  Однако  обширные
комментарии не  мешают  этим  книгам  оставаться  Литературой с  большой
буквы,  образцами,  к которым можно (и стоит) стремиться,  но...  нельзя
превзойти.  С  энтузиазмом взялся  я  за  дело,  но  довольно быстро мой
энтузиазм иссяк.  Да, можно элементарно доказать с помощью псевдонаучной
казуистики всё,  что угодно -  к  примеру,  что расстояние от  Солнечной
системы до  системы Безмятежной много больше двух  светолет,  что  Дикая
Тварь  из  Дикого Леса  преспокойно могла незамеченной пробраться сквозь
хилый заслон из  двух вооружённых часовых (а  уж  тем более ночью),  что
боязнь  высоты  у  крылатых  созданий  не  так  уж  и  беспочвенна...  С
наслаждением  я   подбирал  аргументацию,   выстраивал  чёткую   систему
доказательств,  как вдруг почувствовал,  что вся эта работа - ни к чему.
Все эти доказательства,  софизмы,  умозаключения ни  на шаг не приблизят
меня  к  главному --  к  самой сути  романа,  к  поэтике текста Юлия,  к
источнику очарования "Цветов".
   (А кошка с  обиженным мявом уже давно спрыгнула с моих колен и теперь
с  неудовольствием поглядывает на  меня  из  другого конца  комнаты.  Hе
сердись, Мария-Антуанетта, дела, как обычно, дела).
   Рецензия А.Кубатиева появилась,  как нельзя вовремя.  Я  уже отчаялся
выйти из того тупика,  в который загнал себя сам.  Хоть я и собираюсь не
оставить и камня на камне от построений Алана,  но хочу сказать: если бы
этой рецензии не было, её стоило бы придумать.
   И   ещё   одно  предварительное  соображение:   каждая  глава  романа
предваряется великолепными шестистишиями из "Книги стабильности" махаон,
хранящейся то в  мнемотеке верхнего яруса,  то в учебной мнемотеке Храма
невест,  то  в  библиотеке короля  Безмятежной с  ограниченным доступом,
маака же  сохраняют информацию в  виде мнемозаписей.  То есть,  "Цветы",
роман сам по себе уникальный, ещё и представляют собой отражение потоков
сознания Ливьен,  Наан,  Лабастьера VI,  и можно сказать,  что авторская
речь в  нём  практически отсутствует (если не  считать рефренов в  конце
первой и второй книги).
   Ну,  а  теперь перейдём к "шероховатостям",  замеченным А.Кубатиевым.
Далее в  кавычках будут цитироваться те  места из  романа,  которые,  на
взгляд Алана, ущербны, либо отрывки из его рецензии.
   "Таких  упругих,  словно  налитых свинцом,  мышц  она  не  видела ещё
никогда".
   Следует учесть,  что в данный момент повествование ведётся со стороны
Ливьен,  уже благодарной и  уже влюблённой в  Рамбая,  а посему с трудом
себя  контролирующей.  Ну,  и  какой  же  лексикон,  кроме лексикона так
называемых женских романов подойдёт для описания её состояния?
   "Однозначно,  это  была пневмония",  "хотя пагубное пристрастие этого
зелья на их здоровье и тревожило его".
   Хорошо.  А  не  сложно ли  вспомнить,  кем была Ливьен?  Рецензентом,
работавшей  с  закрытой  информацией,   писавшей  разгромные  статьи  об
идеологически вредной литературе.  Отсюда и  все  эти  канцеляриты в  её
потоке сознания.  Попробуйте-ка  их  убрать или пригладить --  получится
сладкий сиропчик,  уйдёт безвозвратно та самобытность, о которой писал в
предисловии Сергей Лукьяненко.
   "Каждая из  них,  имея  по  нескольку вариантов толкований,  является
апофеозом  статичности,  созерцательности,  эфемерности бытия.  Будь  то
короткие   сюжетные   зарисовки,   пейзажи,   притчи   или   абстрактные
ассоциативно-логические построения,  все  они  призваны внушить читателю
идею   бессмысленности   любого   целенаправленного   действия,   любого
преобразования  окружающего  мира,   даже  элементарного  перемещения  в
пространстве. Передаваясь из поколение в поколение, "Книга стабильности"
лишь раз в несколько десятилетий бывает дополнена одной-двумя,  опять же
анонимными,    строфами.   "Книга"   для   махаон   -   одновременно   и
беллетристическое чтиво,  и свод этических устоев,  и кодекс поведения в
быту, и сборник религиозных догм."
   Да, это именно статья из учебника. Бедняжка Ливьен вынуждена была ещё
и сдавать по тому учебнику экзамены.
   "Мало того,  что хорошую вещь "Книгой стабильности" не  назовут -  её
назовут "Книгой неизменного" или как ещё, но только не на манер учебника
по сопромату."
   Ну,  стоит  только  сравнить "Книгу  стабильности махаон"  с  "Книгой
неизменного махаон" и понять,  что второй вариант просто не звучит,  что
ощутимо  ломается  внутренний размер  текста.  Может,  стоит  предложить
переводить  название  И-цзин  как   "Книгy  переменного"  вместо  "Книги
перемен"?
   "Автору ничего не  стоит поставить в  один  ряд  ("...  точка отсчета
наступления  эры   справедливости  в   жизни   маака")  семь   одинаково
согласованных существительных..."
   Авторитарные режимы тем и хороши, что помимо всего прочего, порождают
и  таких вот  словесных монстров и  монстриков.  Над  ними  бывает очень
приятно  посмеяться...  потом,  в  безопасности,  когда  от  режима,  их
породившего,  мало чего остаётся. Стоит всё-таки вспомнить и собственную
историю.
   "Так нет,  этим же языком написано и  многое другое.  Это не сказовая
стилизация, как у Шефнера или Зощенко - это ТАК написано."
   И  слава Богу,  что ТАК.  "Цветы" --  полифонический роман,  симфония
текста,  музыка  слов.  При  отсутствии чyвства  ритма  текста  (аналога
мyзыкального слуха) --  да,  мешанина стилей, салат с озёрными грибками.
Но это беда не текста, а читателя, увы.
   Я  полностью  согласен  с  Сергеем  Лукьяненко,   сказавшем  в  своём
предисловии  к   роману  о  неразрывной  связи  литературы  и  музыки  в
творчестве Юлия Буркина.  Более того, при чтении "Цветов на нашем пепле"
я  слышу  эту  музыку,  связанную с  текстом романа.  Больше  всего  она
напоминает  мне   музыку  Майка  Олдфилда  -   есть   такой  современный
композитор,   музыкальные  критики  иногда  сравнивают  его  с  Равелем,
Дебюсси, Сибелиусом. Майк -- композитор серьёзный, судящие о нём лишь по
его хиту "Moonlight Shadow" скорее всего и  понятия не имеют о том,  что
некоторые  его   вещи  с   успехом  исполняются  Лондонским  королевским
филармоническим оркестром.  Так вот,  одним из  лучших альбомов Майка до
последнего времени считался "Amarok", и в нём на фоне музыки звучат:
   зевки;
   бульканье наливаемой в стакан воды;
   удовлетворённый вздох после опустошения этого стакана;
   звуки чистки зубов;
   битьё того самого стакана;
   шаги человека в очень скрипучих сапогах;
   телефонные звонки и ругань по телефону;
   чечётка;
   весьма издевательский смех и многое, многое другое.
   Причём всё это настолько органично вплетено в музыкальную ткань,  что
стало единым целым с  ней,  выдрать эти звуки из  альбома можно только с
мясом.  То  же  и  с  романом Юлия  Буркина -  попробуйте только выдрать
критикуемые  Аланом   предложения,   попробуйте   переписать  их   более
"литературным"  языком  -  текст  рассыплется.  Все  эти  шероховатости,
подмеченные Аланом,  несут свою смысловую нагрузку,  все  они  на  своём
месте и  при  деле.  Кстати,  советую перечитать "Цветы" под альбом "The
Millenium Bell"  Майка  Олдфилда --  получите массу  удовольствия.  Мне,
считаю,  повезло:  я  купил книгу в один день с диском,  включил музыку,
открыл роман на первой странице и...  забыл обо всём. Эти музыка и книга
в  чём-то  родственны,  хотя  в  Millenium'е Майк  никаких таких  особых
вольностей себе не позволяет, ну, разве что, последний "технотрэк", микс
изо  всех  предыдущих трэков альбома,  при  особом желании можно назвать
вольностью...
   Вот,  собственно и  всё.  Собрал  вместе  несколько сумбурных мыслей,
кое-как  связанных друг с  другом и  с  романом Юлия Буркина,  слегка их
причесал и получилось... то, что получилось.

                                                     Анатолий Р. Тютерев
                                                     май 2001 г.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 23:15
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : Кинофантастика: летние премьеры
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Кинофантастика: летние премьеры
. Сергей Бережной, 1998

Наступает сезон звездных дождей. На нынешнее лето назначены премьеры
фантастических фильмов многих ведущих мастеров Голливуда. Предлагаю кратенький
обзор грядущих летних кинорадостей. Ссылки с названий, если они есть, ведут на
официальные сайты указанных фильмов.

8 июня
"Атлантида: Сгинувшая империя" ("Atlantis: The Lost Empire"). Очередной
полнометражный мультфильм судии имени Микки Мауса. "Но это же Дисней!!!!" (с)
Уэнсди Аддамс.

"Эволюция" ("Evolution"). Фантастическая комедия Айвена Райтмана ("Охотники за
привидениями"). В Землю впиливается метеор, на котором приезжает некая
инопланетная жизнь. Жизнь эта коварно ускоряет вокруг себя эволюционный
процесс и наглядно показывает землянам, что такое дарвинизьм и почему выживать
должен сильнейший. В главной роли Фокс Молдер. Снимала фильм "DreamWorks", что
гарантирует зрелищность фильма на все 108 процентов. Особенно мне нравится
фирменный смайлик  - кайф.

15 июня
"Гробокоп" ("Tomb Raider"). На самом деле фильм в нашем прокате будет
называться, конечно, не так, но искушение сделать точный перевод слишком
велико. Можно еще перевести по созвучию: "Тома Брайдер". В роли Лары Крофт по
гробницам будет бегать Анджелина Джоли ("Угнать за 60 секунд"), а компанию ей
в роли Лорда Крофта составит Йон Войт ("Поезд-беглец"). Режиссер Саймон Уэст
("Воздушная тюрьма"). Сайт у фильма - обалденный.

22 июня
"Доктор Дулитл 2" ("Dr. Doolittle 2"). Эдди Мерфи продолжает снижать себе
рейтинг?

29 июня
"И.И." ("A.I."). Один из естественных суперхитов года. Снимает Стивен Спиберг
по сценарию, написанному им вместе и Иэном Уотсоном и по мотивам рассказа
Брайана Олдисса. В главной роди Джуд Лоу ("ЭкЗистенЦия"). Фильм, задуманный
покойным Стэнли Кубриком и завещанный им Спилбергу. Больше ни слова.
Дальнейшее - на экране.

4 июля
"Очень страшное кино 2" ("Scary Movie 2"). Все то же и все те же.

11 июля
"Последняя фантазия: Духи с нами" ("Final Fantasy: The Spirits Within"). Фильм
делался как наглядная демонстрация того, что актеры в современном кино только
мешают. Вместо актеров все роли играют спецэффекты, но разницу, как утверждают
создатели фильма, не всякий и заметит. Посмотрим. Режиссер проекта - Хиронобу
Сакагучи, который делал одноименные видеоигры.

18 июля
"Парк Юрского периода 3" ("Jurassic Park III"). Спилберг от динозавров
отдыхает, фильм снимал режиссер Джо Джонстон ("Джуманджи"). Актеры те же, что
и раньше (кроме тех, кого окончательно съели в первых двух сериях), а
динозавры - еще круче.

27 июля
"Планета обезьян" ("Planet of the Apes"). Вот на какой фильм я буду рваться.
Все, что снимает Тим Бартон, мне интересно по определению. Если уж не безднами
интеллекта, то интересными эстетическими решениями и парадоксальными сюжетными
поворотами он меня радует всегда. В ролях человек Марк Уолберг ("Идеальный
шторм") и обезьяны Майкл Кларк Дункан ("Зеленая миля"), Крис Кристоферсон
("Тысячелетие"), Тим Рот ("Четыре комнаты"), Хелена Бонэм Картер
("Франкенштейн") и другие. Бартон уверяет, что не просто переснимал фильм 1968
года, а ваял нечто совершенно оригинальное - верю сразу. По слухам, чтобы всех
запутать, он снял шесть взимоисключающих вариантов финала и никому не говорит,
какой именно использовал в фильме. Молодец, так держать. Прикольно: на
официальном сайте заявлен раздел и на русском языке. Впрочем, там пока только
русские извинения за то, что раздел еще не работает.

10 августа
"Проклятие нефритового скорпиона" ("The Curse of the Jade Scorpion"). Ай, ай,
новый фильм Вуди Аллена! В России, как водится, в прокат не выйдет, придется
искать на кассетах. На этот раз Аллен снял в декорациях Америки сороковых
годов комедию о страховом агенте, которому в мозги влезает всякое ворье. В
ролях, кроме самого Аллена, Хелен Хант ("Смерч"), Шарлиз Терон ("Адвокат
дьявола") - очень хорошо, Дэн Эйкройд ("Братья блюз") - отлично. Фильмом
занималась "Dreamworks" - чудно. Уже не могу дождаться.

"Осмозис Джонс" ("Osmosis Jones"). Анимационно-игровой фильм с Биллом Мюрреем
("День сурка") в главной роли. Полицейские залезают к Мюррею в кровеносную
систему, чтобы победить там организованную вирусную преступность. Сайт фильма
(флэшовый), между прочим, сделан довольно прикольно.

17 августа
"Роллербол" ("Rollerball"). Переделка одноименного фильма 1975 года о том,
какие в будущем ожидаются экстремальные виды спорта. Снимал фильм Джон
Мактирнан ("Крепкий орешек"), так что надо смотреть.

24 августа
"Призраки Марса" ("Ghosts of Mars"). Еще один прогнозируемый суперхит - на
этот раз от губителя "Титаника" Джона Карпентера. 2176 год, Марс, привидения и
Наташа Хенстридж ("Максимальный риск"). А сайта у фильма нет. Хм.

На этом летние фильмы, достойные упоминания, заканчиваются. Из суперхитов
осени и зимы сейчас просматриваются только назначенный на 16 ноября "Гарри
Поттер и Волшебный Камень" ("Harry Potter and the Sorcerer's Stone") от Криса
Коламбуса ("Один дома") и нацеленный на 19 декабря первый "Властелин Колец"
("The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring") от Питера Джексона
("Страшилки"). И в том, и в другом случае любые мои комментарии были бы
совершенно излишни.

Желаю приятного киносезона!

---------------
Этот материал у меня на сайте:
http://barros.narod.ru/sfmovies2001summer.html

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/1.3      Чтв 17 Май 01 18:45
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello Ilya.

16 May 01 10:02, you wrote to all:
> [...]
 IP> срывать, убьет, и все такое...". А вот если ее правильно отодрать, то
 IP> под ней будет Красная Кнопка... А вот что будет, если ее правильно
 А вот мой электрон убежден, что инженеры Hewlett Packard в блоках питания
 специально всобачили электролитический кондер вплотную к самому горячему
 транзистору - и через два года эти блоки питания горят.
 А еще он убежден, что кристаллизация пластиковых шестеренок (это резко
 снижает их прочность) в принтерах DeskJet той же фирмы не случайно
 начинается через 2-3 года... И таких убеждений у него.... ;) Фирма НР
 отнюдь не самая злодейская...
 Я ему верю - у меня Самсунг 15 GLi навернулся ровно через неделю после
 окончания срока гарантии....

Vitaly

---
 * Origin: []  (2:5097/1.3)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 17 Май 01 13:52
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Этого Вы еще не видели!
В общем, что называется, привет, Alla!

Я, что называется, извиняюсь, но Втр Май 15 2001 21:48, Alla Kuznetsova написал
to All:

 AK> -------- То, чего раньше не было (собрание сочинений АБС, примеры
 AK> дополнений)

Это было здесь опубликовано для того, чтобы показать, что и у мэтров случались
ляпы? ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Чтв 17 Май 01 22:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую, Konstantin!

17 Мая 01 05:24, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

Извини, что неточно ссылался на письмо Владимира Борисова "Хиты ХХ века"

 KB>     Не люблю обобщений типа "современные писатели/авторы/..." Моё
 KB> мнение не обязано совпадать с мнением другим авторов - вот и
 KB> дискутирую, если интересно.

"...И не плохо, надо сказать"(с) дискутируешь. Да, "современные писатели/авторы"
не всегда плохи, иногда даже гениальны. Другое дело, что большинство - так
середнячки. А может они заразились "модой"?

 KB>     Есть ещё четвёртое, пятое и сотое. Однако рискну заметить, что моё
 KB> возражение "за цех обидно" не противоречит полемике с Антоном.

Насколько я понял, да, не противоречит. (с грустью) ;)

 KB>     Нормальное явление. Все люди такие, авторы/писатели - не
 KB> исключение.

Нормальное оно конечно нормальное, но поскольку это для меня первый опыт общения
с писателями - еще непривык. Тем более, что другие люди не пишут книг.

 KB>     Статистику. По очень большой выборке. И чтобы был анализ: какие
 KB> люди (пусть даже по очень общим критериям) что предлпочитают. Вот
Во-во, такое фиг где найдешь. :( У меня по интернетовской подписке проходит
анкетирование, каждый раз разное, но даже там нет ни возраста, ни образования,
ни чего. Меня как-то мама попросила провести анкетирование (для ее работы), в ее
4-5 страничной анкете, одна или две станицы были полностью посвещены вопросам об
анкетируемом!!!

> [...]
 KB> оценит, сколько из читателей имеют доступ в FIDONet/Internet *и
 KB> активно пользуются сетевыми возможностями, чтобы высказывать своё

Как я полагаю, это возможно, но никому не нужно... =(

 KB>     Hу хорошо. С теми отрывками, что были в конференции.

А-а

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 18 Май 01 07:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Кинофантастика: летние премьеры
Hi there, Serge!

Answering a dubious msg of <Thursday May 17 2001>, from Serge V. Berezhnoy to
All:

 SVB> "Гарри Поттер и Волшебный Камень" ("Harry Potter and the Sorcerer's

- Мне понравилась недавняя заметка в ккой-то газете ("КП"?) о том, что мало
того, что ГПиФК выйдет в США и Великобритании под разными названиями (ну, в
Америке решили, что философский камень - это бесовщина и удар по христианству,
хотя чем камень волшебника в этом смысле лучше, я не понимаю), но и что "это
будет первый в мире фильм, переведённый с английского языка на американский".
Для достоверности брали актёров-англичан с именно английской речью, и вдруг
выяснилось, что американцы понимают её не так хорошо, как им хотелось бы. И
диалоги решили переозвучивать... 8)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 10:17
 To   : Petr Faschevsky                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 PF> "...И не плохо, надо сказать"(с) дискутируешь. Да, "современные
 PF> писатели/авторы" не всегда плохи, иногда даже гениальны. Другое дело, что
 PF> большинство - так середнячки. А может они заразились "модой"?

    ;) Про большинство не знаю, я сейчас очень избирательно подхожу к выбору
того, чего бы нового прочесть. Боюсь, что "большиснтва" попросту не читал и,
при сохранении подхода, и не буду читать.

 PF> Насколько я понял, да, не противоречит. (с грустью) ;)

    OK.

 PF> Нормальное оно конечно нормальное, но поскольку это для меня первый опыт
 PF> общения с писателями - еще непривык. Тем более, что другие люди не пишут
 PF> книг.

    Да нет, кто их (книги) только не пишет... Сейчас вообще модно чуть что -
мемуары там, скандальные комментарии или прочую лабуду в таком духе.

[...]Да нет, насколько я понял из ПЕРВЫХ пришедших писем "13

    ^ рискну напомнить, что мы отталкивались от неверного предположения про
"13произведений"...

> [...]
 PF> анкетирование (для ее работы), в ее 4-5 страничной анкете, одна или две
 PF> станицы были полностью посвещены вопросам об анкетируемом!!!

    Вот. А я был неприятно удивлён, когда, разрабатывая движок для голосования
по сети, неожиданнопонял, что минимальными усилиями при сколь угодно
"навороченной" логике можно подогнать итог голосования к любому наперёд
известному результату.

 PF> Как я полагаю, это возможно, но никому не нужно... =(

    Моя оценка дала: 0.5% от общего числа читателей, не более. В России в
настоящее время.