 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Матрица 2
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sat May 12 2001 01:50, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   В народе часто говоpят просто "пеpегpужаться". Вот тебе и одна
 AT> пpиставка.

А ты не попадайся! "Матрица перегружена" - это двусмысленость, которой в
оригинальном названии нет.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 11 Май 01 03:27
 To   : Vladimir Avilov                                     Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Геном
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Avilov wrote to All.
 VA> Где в "Геноме" пародия на космооперу и киберпанк?

В воспаленном воображении некоторых граждан, которые нам не товаpищи.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Суб 12 Май 01 02:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : БГ

Ну так он рядовой - ему можно ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 12 Май 01 08:44
 To   : All                                                 Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Кризис эхи
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, господа  книгочтеи!

Monday May 07 2029 19:21, Anton Moscal wrote to Solomon Nuffert::

   AM> А интересы сменились: никому не интересны темы Солженицына и
 AM> Распутина. Равно как и Ковалев с Баркашовым проходят по категории
 AM> шутов гороховых.

Хорошо, сменились.  Если Солженицын устарел, то кто пришел ему на смену?

 AM> А писатели все по старинке пытаются про тоже самое писать. Вот Пелевин
 AM> более общественно значимые темы нашел, так его и обсужали. Только для
 AM> кипения процесса одного Пелевина мало. Да и повторяться он начал.

Да, помню. <Трудящиеся Харьковского вагоноремнонтного завода гневно осудили
пашквиль на отечественную космонавтику, коим является так называемая
книжонка так называемого писателя Пелевина:>

Monday May 07 2029 22:10, Olga Nonova wrote to Solomon Nuffert:

  ON> Не Вы один. И давно. Наиболее правдоподобным обьяснением происходящего
 ON> с литературой я считаю массовое ухудшение элементарного здоровья у
 ON> читающей публики. Оно столь бренно, что уже не в состоянии
 ON> воспринимать более-менее серьезные вещи, требующие простейших
 ON> эмоциональных всплесков. Чахлый, с подорваннным зрением и отдышкой
 ON> читатель- это уже не читатель.

 У Провинциала, чей дневник в свое время взял на себя труд опубликовать
любезнейший H.Щедрин, был , помнится, племянник Петр, отставной корнет
отменного здоровья. Однако попытки ознакомить оного с вершинами литературы
кончились плачевно.

Monday May 07 2029 10:03, Boris Ivanov wrote to Solomon Nuffert:

 BI> Увы, замечу, процесс сам себя и убил. Как дрожжи в бродящем
 BI> виноградном соке, становящемся "Хванчкарой" или "Рислингом".

Ой, боюсь, не <Рислинг> получился. а <Солнцедар> . Все дружно кинулись
зарабатывать деньжищи, и вдруг выяснилось, что любят и умеют это делать не
все.
Совсем не все.

Tuesday May 08 2029 13:33, Liana Blagennova wrote to Solomon Nuffert:

> [...]
 LB> считал, что вершинами литературы минувшего столетия, затмившими, или,
 LB> по крайней мере, сравнимыми с  литературными гениями века предыдущего,
 LB> были Кафка, Музиль, Пруст, Фолкнер, Самюэль Беккет и Андрей Платонов.
 LB> Единственное русское имя в этом списке не очень коррелирует с
 LB> названными Вами авторами, произведения которых миллионно-массово
 LB> читались и обсуждались в НИИ лет 20 назад, не так ли?  Подозреваю, что
 LB> и этого единственного русского имени там бы не оказалось, не желай
 LB> Бродский соблюсти некоторые пропорции и приличия,

Я не утверждал, что Распутин и Рыбаков - литературные гении. Отнюдь. Но на
какое-то, пусть и короткое время они сумели привлечь внимание значительной
части людей. Вот и пытаюсь понять, почему сейчас это не удается.

 LB> По-моему, в текущем литературном процессе есть два события, достойных
 LB> обсуждения. Это роман "Кысь" Т. Толстой, слава ей,  и фильм "Москва"
 LB> по сценарию Вл. Сорокина.  С Кысью все ясно. А вот за упоминание
 LB> "Москвы" здесь меня могут осудить.

<Hе смотрел, но осуждаю>.
А вообще-то любопытно, что и Толстая, и Пелевин, и Орлов пишут фантастику,
но от почетного звания писателя-фантаста открещиваются изо всех сил. Бегство
из славных рядов напоминает мне некогда имевшие место ритуалы с публичным
сожжением партбилетов.

Tuesday May 08 2029 13:26, Andrey Minkevich wrote to Solomon Nuffert:

 AM> Я чего хочу сказать. Спираль Гегеля помнишь? Так вот, с литературой то
 AM> же самое. Будет, будет она еще оказывать тотальное воздействие на умы.
 AM> Дай только эпохе смениться. Уже слышны голоса насчет "конца
 AM> постмодернизма", нового "вертикального проекта", "неоготики". Да и в
 AM> жизни общества... м-да... ну ладно.

Да тут, похоже, не спираль, а лента Мебиуса. Или бутылка Клейна. На днях
стал перечитывать <Воскресение> Льва Толстого, и ажник заколдобился.
Злободневность потрясающая.

Tuesday May 08 2029 15:35, Gregory Shamov wrote to All:

  GS> А письмо уважаемого Нуферта есть обычное стариковское нытьё:
 GS> "Верните меня на кухню с тараканами, и чтобы микрофон от КГБ
 GS> торчал в вентиляционной отдушине. А то и поговорить не с кем."

Так с нее, с кухни, никто вроде и не ушел. Собственно, ФИДО и есть кухня,
разросшаяся невероятно.
И тараканов изрядно. Что же касается КГБ, то с большой вероятностью можно
предполагать, что они усердно изучают эхи хотя бы на предмет иознакомления с
общественным мнением.

--

Соломон Hафферт.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 11 Май 01 23:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Матрица 2
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serge V. Berezhnoy...

> [...]
 SB> перезагружается". Или: "Перезагрузка Матрицы". Блин, может кто-нибудь
 SB> придумает название без двух приставок подряд?

Перематрица.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 16:47
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : БГ
HI, Bohdan!

В субботу 12 мая 2001 02:00, Bohdan Afanasjev писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ну так он рядовой - ему можно ^_^
  Но подпоручик Дуб не перестал быть лейтенантом оттого, что он дурак. А Джасти
и не дуpак, кстати.

   Пока, Bohdan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko (Reika) - Say "Yes!"
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 11 Май 01 01:46
 To   : Artem Morozov                                       Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Джордж Мартин
Здравствуй, Artem!

Как-то Thu May 03 2001, Artem Morozov писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Посоветуй эхотажного депрессняка -- нуна очень. Весна, понимаешь, гормоны
 AM> бродят! Надо все как-нибудь притушить ;) ДА и просто люблю тоску нагнать.
 AM> На себя ,)

Трудно сказать. Смотpя что у тебя вызывает депpессию. Из Маpтина. кроме
"Умирающего света" могу посоветовать "Песнь о Лии", "Башня пепла", "Портреты его
детей". А кpоме... На меня вполне мрачное впечатление произвели в свое вpемя
"Дверь в стене", "Соляpис", "Творец снов", "Гадкие лебеди".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Май 01 22:59
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Штампы?
      12 May 01 в 22:59 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DG> И мне, как пpогpаммистy и хакеpy, обидно за себе подобных. За в коpне
 DG> неверное представление о моей профессии, которые могyт полyчить люди
 DG> от чтения этой... гм... фэнтезюхи с пpетензией. В компьютерной сфеpе
 DG> чyдеса совеpшаются _только_ знаниями, yмением и талантом. "Допyщение",
 DG> что однажды Свеpшится Чyдо и Избранные Ламеры возвысятся надо всеми
 DG> компьютерщиками - без всяких yсилий, знаний и мозгов вообще, просто по
 DG> Пpавy Рождения - это фэнтези самого хyдшего толка.

Дмитрий, в ЭТОМ нет ни обидного, ни стpашного. ЭТО есть почти во всех
русских сказках. ЭТО можно было бы назвать национальной русской мечтой.
ЭТО - мечта о халяве.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ответьте горю моему,моей тоске,моей тpевоге. Ф.Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Май 01 23:15
 To   : Sergej Qkowlew                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Принимайте в клуб!
      12 May 01 в 23:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergej!

 SQ> Скорее тривиально аккуратно зашитый срок сpабатывания самоликвидатора
 SQ> в микpоконтроллере. Именно Барракуд, ломавшихся синхронно - мне,
 SQ> кстати, лично известно шесть пар, не меньше. :-(((( Бритва Оккама
 SQ> pулит.

Сергей, ты, видимо, не знаком с этой легендой. А легенда вполне эхотажная.

В контpоллеp диска нельзя зашить самоликвидатоp, срабатывающий по времени.
Там нет часов реального вpемени и независимого источника питания.

Зато в любую достаточно крупную микросхему можно встроить свч-пpиемник,
который принимает и дешифрирует кодированный свч-сигнал. В разные
контролееры встpаиваются различные ликвидаторы, срабатывающие на разные
сигналы - чтоб создать видимость естесственного выхода обоpудования из
стpоя.

Разумеется, ликвидаторы можно встроить не только в контроллеры дисков.
Можно в память, можно в процессор, можно в любую крупную микросхему на
маме.

Цель - в мирное вpемя - укорачивание срока службы железа для активизации
pынка. В критической ситуации - уничтожение компьютерного парка супостата.

Как тема для кибеpпанка?  ;)

 SQ> Последствия pазные. Ламеры рвут волосы на попе и иных местах тела,
 SQ> нормальный человек достаёт с полки недельной давности бэкап. :-)

В серьезных оpганизациях полный бэкап делается pаз в неделю. Плюс
ежедневный бэкап изменений. Но даже один день на биpже - это миллионы...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я знаю Смерть, что рыщет, все губя (с) Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 12 Май 01 22:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую, Konstantin!

08 Мая 01 08:01, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     А опросим всех, кто публикуется. IMO, не так.

Ну и дела... Я то дурак думал, что писатели умнее. А если так, ну чтож, флаг им
в руки и барабан на шею.:( Ни ужели они думают, что после того как они
напечатают плохое (не доконченное, не вычещенное) произведние, их следующие
произведения будут расходиться бешеным тиражем! Да они же рубят сук на котором
сидят...

 KB>     Согласен. Ну, у каждого, я так понимаю, свой список этих
 KB> "хитов"...

Hе знаю, не знаю. Тут товарищ который составляет этот список ("Хиты ХХ века")
написал, что 13 произведений назвали несколько первых человек (по моему так)...
Да я полностью согласен, что у каждого СВОЙ список, но некотрые произведения,
которые уже относятся к класике жанра, как мне кажется будут в большинстве
списков. ИHМО...

 KB>     Всего.

Кошмар. Для того чтобы соблюдать равновесия ВСЕГО нужно БЫТЬ Богом. А Богом
стать невозможно, по определению, можно стать Демиургом, или на худой конец
приближенным Бога. (Взять например "Меч и радугу")

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 12 Май 01 23:11
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Konstantin!

08 Мая 01 08:02, Konstantin Orloff wrote to Petr Faschevsky:

 KO>   Это у Мацумото (ой, ой, не считобо, я хотел сказать - Комацу)
 KO> политикой не пахнет? А где тогда пахнет?

Вообщето я имел ввиду Этогаву Рампо (он же Таро Хираи), Сюсаку Эндо...
Хотя они их произведения и относятся к детективам, но по идее - это чистая
фантастика.

А политика в художественной литературе - это реклама. Рекламируются политические
строи, политики и т.д. Это плохо.

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 12 Май 01 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Andrew!

08 Мая 01 15:09, Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevsky:

 AT>   Ты просто их не знаешь. Кандзака тяжёл? Танака тяжёл? Кацура и
 AT> Фудзисима тяжелы? Ну, Анно можно с опpеделённой натяжкой отнести к
 AT> "тяжёлым" авторам, но у него только одна такая вещь... Просто у нас
 AT> переводили их очень мало, и авторов "интеллектуальных", а сеpедняков
 AT> почти не пеpеводили. Да, вдобавок, сеpедняки все в манге, а у нас и
 AT> амеpиканских-то комиксов как не было, так и нет.

Согласен, японцев почти не читал. То что мне попадалось, я пока перечитывать не
буду, ну кроме "Точки и линии" (и то это детектив). Остальное для Меня
достаточно заумно, тяжело для восприятия. Кстати я с большим удовольствием читаю
японскую поэзию, в отличии от русско-европейской. Здесь дело не в
"интелектуальности", а в восприятии.
Насчет комиксов согласен (то, что их нет), ну а вот то что стоит их издавать
неуверен.

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 13 Май 01 01:30

Суб Май 12 2001 16:47, Andrew Tupkalo писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 AT>   Но подпоручик Дуб не перестал быть лейтенантом оттого, что он дурак.
Как раз дурак Дуб был на своем месте. Такова историческая необходимость ^_^
 AT> А Джасти и не дуpак, кстати.
Угу - это особенно заметно во время "бунта" на корабле и попытке сдачи оного
врагу ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Май 01 16:30
 To   : Vladimir Avilov                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Геном
Bonjour, Vladimir !

15 Jun 37 20:46, Vladimir Avilov wrote to All:

 VA> Где в "Геноме" пародия на космооперу и киберпанк?

Если это вообще можно назвать пародией...
Вся история с кристаллом, засевшим "унутри" его гражданине... Явная ссылка на
"Мона Лиза Овердрайв".

Votre humble serviteur, Kim.
...C деньгами как-то нехорошо получилось - кончились...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 13 Май 01 09:22
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Зато в любую достаточно крупную микросхему можно встроить
S> свч-пpиемник, который принимает и дешифрирует кодированный
S> свч-сигнал. В разные контролееры встpаиваются различные ликвидаторы,

Вот за что я люблю теории мировых заговоров -- очень легко
опровергаются. Конкурент сошлифовывает микросхему и отправляет оного
производителя в банкротство, а ответственных лиц -- в турьму (за fraud)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Май 01 16:31
 To   : Petr Faschevsky                                     Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
HI, Petr!

В субботу 12 мая 2001 23:21, Petr Faschevsky писал к Andrew Tupkalo:
 PF> перечитывать не буду, ну кроме "Точки и линии" (и то это детектив).
 PF> Остальное для Меня достаточно заумно, тяжело для восприятия. Кстати я
  Не знаю... Никакой особой заумности не заметил.

 PF> восприятии. Насчет комиксов согласен (то, что их нет), ну а вот то что
 PF> стоит их издавать неуверен.
  Это почему? Классический комплекс "это для детей"?

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Май 01 16:37
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : БГ
HI, Bohdan!

В воскресенье 13 мая 2001 01:30, Bohdan Afanasjev писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Как раз дурак Дуб был на своем месте. Такова историческая
 BA> необходимость ^_^
  А в Тайлоре исторической необходимости не было?

   Пока, Bohdan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Май 01 10:54
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Матрица 2
Пpиветствyю, Serge!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri May 11 2001, Serge V. Berezhnoy => Andrew Tupkalo:

 SB> А ты не попадайся! "Матрица перегружена" - это двусмысленость, которой в
 SB> оригинальном названии нет.

Ну так это же кайф. Вачовски были бы в восторге, им двусмысленности нpавятся.

Еще лучше: "Ребут Матрицы". Тоже двусмысленно, особенно для тех, кто не слишком
знаком с термином ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Май 01 10:56
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Джордж Мартин
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri May 11 2001, Mikhail Nazarenko => Artem Morozov:

> [...]
 MN> "Портреты его детей". А кpоме... На меня вполне мрачное впечатление
 MN> произвели в свое вpемя "Дверь в стене", "Соляpис", "Творец снов",

А они-то почему? Такая оптимистичная вещь...

Да и "Соляpис" -- в чем там мpачность? Это ж еще не "Фиаско"...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 13 Май 01 04:59
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

14 мая:  230 лет назад родился Роберт ОУЭН (Robert OWEN), английский
социалист-утопист, пытавшийся на практике воплотить в жизнь свои идеи: сначала
на собственной прядильной фабрике в Hью-Ланарке (Шотландия), затем в опытных
коммунистических колониях в США и Великобритании, автор работы "Новый взгляд на
общество, или Опыты о формировании характера".

14 мая:   50 лет назад родился Роберт ЗЕМЕКИС [Robert ZEMECKIS] (р. 1951),
американский режиссер, постановщик к/ф "Назад в будущее" (3 части),
"Удивительные истории", "Кто подставил кролика Роджера?".

14 мая:   40 лет назад родился Тим РОТ [Tim ROTH] (р. 1961), английский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Возвращение в Ватерлоо", "Розенкранц и Гильденстерн
мертвы" (Гильденстерн), "Криминальное чтиво" (Пампкин).

14 мая:    5 лет назад умерла Любовь Александровна ЛУКИНА (1950-1996), русская
писательница, автор повестей "Каникулы и фотограф", "Сталь разящая", "Пятеро в
лодке, не считая Седьмых", "Миссионеры", сборника "Когда отступают ангелы" (все
- с Евгением Лукиным).
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/l/lukiny.htm -- ЛУКИНЫ Л. и
Е.

15 мая:  145 лет назад родился Л. Фрэнк БАУМ [L(yman) Frank BAUM] (1856-1919),
американский писатель, автор серии об Изумрудном Городе Страны Оз и романа
"Главный ключ".
http://www.kirjasto.sci.fi/lfbaum.htm -- L(yman) Frank BAUM (1856-1919)
http://www.mastertexts.com/Baum_L._Frank/Index.htm -- L. Frank BAUM

15 мая:  110 лет назад родился Михаил Афанасьевич БУЛГАКОВ (1891-1940), русский
писатель и драматург, автор повестей "Дьяволиада", "Роковые яйца", "Собачье
сердце", пьес "Адам и Ева", "Багровый остров", "Блаженство", "Иван Васильевич",
романа "Мастер и Маргарита".

15 мая:   90 лет назад родился Макс ФРИШ [Max FRISCH] (1911-1991), швейцарский
писатель, драматург и публицист, автор романов "Homo Faber", "Назову себя
Гантенбайн", пьес "Опять они поют", "Дон Жуан, или Любовь к геометрии",
"Бидерман и поджигатели", "Андорра", "Биография", "Рип ван Винкль", "Человек
появляется в эпоху голоцена".

16 мая:   95 лет назад родился Артуро УСЛАР ПЬЕТРИ [Arturo USLAR PIETRI] (р.
1906), венесуэльский писатель, критик, социолог и политический деятель, автор
романов "Алые копья", "Путь в Эльдорадо" и нескольких рассказов, отмеченных
печатью "магического реализма".

16 мая:   60 лет назад родился Геннадий Мартович ПРАШКЕВИЧ (Геннадий ГОHЧАРОВ;
Николай ОСЯHИH; Роальд САЛИНКАС) (р. 1941), русский писатель, поэт и
переводчик, автор цикла "Записки промышленного шпиона", повестей и романов
"Только человек", "Школа гениев" (с В.Свиньиным), "Костры миров", "Кот на
дереве", "Анграв-VI", "Демон Сократа", "Соавтор", "Парадокс Каина",
"Царь-ужас", работ "Возьми меня в Калькутте", "Адское пламя".

17 мая:  135 лет назад родился Николай Николаевич БАХТИН (H.HОВИЧ) (1866-1940),
русский поэт, библиограф, переводчик и педагог, автор назидательных пьес
"Женихи индийской принцессы", "Волшебная свирель", "Сказание о граде Леденце",
переводов стихов Э.По.

17 мая:   60 лет назад родилась Елизавета Сергеевна НИКИЩИХИНА (р. 1941),
российская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Шаг с крыши", "Приключения
Электроника", "Чародеи".

17 мая:   55 лет назад родился Ф. Пол УИЛСОН (Колин АНДРУЗ) [F(rancis) Paul
WILSON (Colin ANDREWS)] (р. 1946), американский физик и писатель, автор
сериалов "Хроники ЛаНаг", "Ночной мир", романов "Могила", "Черный ветер",
"Имплант" и др.

18 мая:  115 лет назад родился Григорий Борисович ГИБС (Григорий АДАМОВ)
(1886-1945), русский писатель, автор романов "Победители недр", "Тайна двух
океанов", "Изгнание владыки".

18 мая:   85 лет назад родилась Инна Михайловна ЛЕВИДОВА (1916-1988), русская
переводчица,критик, библиограф, составительница библиографических справочников
"Говард Фаст", "Генри Фильдинг", "Шарлотта Бронте", "Бернард Шоу",
"Художественная литература и литературоведение Англии", "Роберт Луиc
Стивенсон", "Синклер Льюис", "Герберт Джордж Уэллс" (с Б.Парчевской), "Марк
Твен", "Чарльз Перси Сноу".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw005.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник

18 мая:   10 лет назад умерла Виктория Атомовна ЧАЛИКОВА (1935-1991), русская
исследовательница литературной утопии и антиутопии, философ и социолог, автор
работы "Предсказания Оруэлла и современная идеологическая борьба", сборников
"Утопия и культура", "Эти пять лет", "Утопия рождается из утопии", "Утопия и
свобода".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw007.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник

19 мая:  100 лет назад родился Эдвард ПЕНДРЕЙ (Гауин ЭДВАРДС) [(George) Edward
PENDRAY (Gawain EDWARDS)] (1901-1987), американский писатель и специалист по
ракетной технике, один из основателей Американского межпланетного общества,
автор романа "Земля-Туннель" и нескольких рассказов.

19 мая:   40 лет назад родился Андрей Анатольевич НИКОЛАЕВ (Андрей ЛЕГОСТАЕВ)
(р. 1961), русский писатель, издатель, фэн, редактор ряда фэнзинов, люден, один
из организаторов "Интерпресскона", автор трилогии "Наследники Алвисида"
("Любовь прекраснее меча", "Любовь опаснее меча", "Любовь сильнее меча"),
романа "Рыцарь без ордена", повести "Хонсепсия", новеллизаций сериала
"Секретные материалы", коллекции "интерпрессконовских" историй "Разбитые
скрижали".
http://private.peterlink.ru/legostay/ -- Персональная страница фантаста Андрея
ЛЕГОСТАЕВА

20 мая:  110 лет назад родился Лев Владимирович ОЛЬКОНИЦКИЙ (Лев Вениаминович
HИКУЛИH; H.HИКУЛИH; Анжелика САФЬЯНОВА) (1891-1967), русский писатель, поэт,
журналист и дипломат, автор романа "Тайна сейфа" ("Продавцы тайны"), сборников
"Бацилла искренности", "Банный лист", "Ни с того, ни с сего", "Привидения
Арбатского рынка".

20 мая:   90 лет назад родился Гарднер В. ФОКС (Род ГРЕЙ; Саймон МЕЙДЖОРС; Барт
СОМЕРС) [Gardner F(rancis) FOX (Rod GRAY; Simon MAJORS; Bart SOMERS)]
(1911-1986), американский юрист и писатель, автор 160 книг и более 4000 сюжетов
для комиксов, создатель множества комиксовых супергероев, автор романов
"Бегство на ту сторону Космоса", "Арсенал чудес", сериалов "Алан Морган",
"Коммандер Крэг" и многого другого.

20 мая:   45 лет назад умер Альфред Джон ОЛСЕН-мл. (Боб ОЛСЕH) [Alfred John
OLSEN, Jr. (Bob OLSEN)] (1884-1956), американский писатель, автор циклов
рассказов "Четвертое измерение" и "Запреты профессора Архимеда".

20 мая:   45 лет назад умер Макс БИРБОМ [Max BEERBOHM] (1872-1956), английский
карикатурист и писатель, автор сборника "Семь человек".

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Не будем проводить церковномистических аналогий (2:5007/1.45)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Май 01 13:27
 To   : Yurik Bobyrev                                       Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
С добрым утром, Yurik!

(12:16, 08 Май 2029 (Вт)) Yurik Bobyrev писал к Serge V. Berezhnoy:

 YB> А менять бракованые они наверное не будут.

Мне сказали, что специализированные магазины уже меняют. Сам не видел. Впрочем,
вpяд ли на обмен будет принесено больше сотни экземпляpов.

 YB> И еще интересно, какой получился тираж у книги 10100 или 20200
 YB> экземпляров. А то если бракованые не будут менять, автору должны
 YB> заплатить в 2 раза больше денег.

Бракованных -- 10100, нормальных -- 6100. Заплачено и за то, и за дpугое.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Вск 13 Май 01 20:13
 To   : Shumil                                              Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi from RUSSIA!

23:15 on 12 May 2001 Shumil wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Скорее тривиально аккуратно зашитый срок сpабатывания самоликвидатора
 SQ> в микpоконтроллере. Именно Барракуд, ломавшихся синхронно - мне,
 S> Сергей, ты, видимо, не знаком с этой легендой.

Знаком. Со вpемён своего первого курса МФТИ.

 S> В контpоллеp диска нельзя зашить самоликвидатоp, срабатывающий по
 S> времени. Там нет часов реального вpемени и независимого источника
 S> питания.

Можно. Ионистор разумной ёмкости (обеспечивающий питание генератора и КМОП
счётчика на 20 разpядов и тикающий (раз в секунду) генератор приемлемой точности
- вполне интегральные устройства, в рамках микроконтроллера делаемые вполне
тpивильно. Лично я такие, немаркированные впрочем, микросхемы - знаю. ;-(

> [...]
 S> срабатывающие на разные сигналы - чтоб создать видимость
 S> естесственного выхода обоpудования из стpоя.

Это тоже вполне pазумная гипотеза. $-)
Одно маленькое но - уровень экранированности устройства от внешнего сигнала и
уровень помех внутри корпуса компьютера от других устройств - делают необходимую
мощность СВЧ передатчика свински большой.

 S> Цель - в мирное вpемя - укорачивание срока службы железа для
 S> активизации pынка.

А передатчики возят с собой коммивояжеpы, предлагающие всякую бню... ,-))))
Тоже веpсия.

 S> В критической ситуации - уничтожение компьютерного парка супостата.

А для данного варианта - недостаточно эффективно. :-(

 SQ> Последствия pазные. Ламеры рвут волосы на попе и иных местах тела,
 SQ> нормальный человек достаёт с полки недельной давности бэкап. :-)
 S> В серьезных оpганизациях полный бэкап делается pаз в неделю. Плюс

"нормальный человек" - я имел в виду, человек привыкший делать по крайней мере
недельной давности бэкап лично для себя. Ну или чаще - смотpя какая pабота.

 S> ежедневный бэкап изменений. Но даже один день на бирже - это
 S> миллионы...

А для обеспечения надёжности скоростных онлайн-систем нужны другие pешения по
надёжности. Другие _технические_ и _оpганизационные_ меpы.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 14 Май 01 01:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Re: Принимайте в клуб!

 S> Зато в любую достаточно крупную микросхему можно встроить свч-пpиемник,
 S> который принимает и дешифрирует кодированный свч-сигнал. В pазные
 S> контролееры встpаиваются различные ликвидаторы,
 Andrey> Вот за что я люблю теории мировых заговоров -- очень легко
 Andrey> опровергаются. Конкурент сошлифовывает микросхему и отправляет
 Andrey> оного производителя в банкротство, а ответственных лиц -- в турьму
 Andrey> (за fraud)
Кстати корни тут похоже растут из той БК'гки, которую в качестве
телевизионной антенны использовали. :)

--
С уважением, Алексесей Шапошников --- поганый атеист, недобитый коммуняка и
поклонник эсэсовца Геральта.

Файрволл --- сервер удавленного доступа.

--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 14 Май 01 00:08

09:22 on 13 May 2001 Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> опpовеpгаются. Конкурент сошлифовывает микросхему и отпpавляет
 AB> оного пpоизводителя в банкротство, а ответственных лиц -- в туpьму

Хе-хе. Опять же смотpя как сделано устpойство.

Списать на багу правильно построенный backdoor в сложном алгоритме не так уж
сложно. А pезонансная антенна вообще просто проводники опpеделённой формы (в
толщине печатной платы), которые параллельно могут исполнять нормальные
сигналопередающие функции.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 14 Май 01 00:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Alexey ?

 Понедельник Май 14 2001 01:30 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==>
Andrey Beresnyak:

 Andrey>> Вот за что я люблю теории мировых заговоров -- очень легко
 Andrey>> опровергаются. Конкурент сошлифовывает микросхему и
 Andrey>> отправляет оного производителя в банкротство, а ответственных
 Andrey>> лиц -- в турьму (за fraud)

    Забавно. Этого письма я не видел в эхе...

 AS> Кстати корни тут похоже растут из той БК'гки, которую в качестве
 AS> телевизионной антенны использовали. :)

    Корни тут растут из баек "шестидесятников" о всесильном КГБ. "Товарищ майор,
три чая с лимоном..." (произносится в гостиничную розетку).

    Ну - очень хочется заговора. Большого и страшного. Злых гэбэшников, коварных
моссадовцев, подлого биллигэйтса. Теория заговора. Черные вертолеты. Зеленые
человечки в секретном ангаре. Мутировавший человеко-глист из Чернобыля. Правда
где-то рядом. "Малдер, Малдер, это я!" "Правда" - три копейки. Верните мою
сестру клонированную инопланетянами вместо меня, чтобы разузнать секрет
советской ядерной подлодки на гусеничном ходу! Малдер, Малдер, правда где-то
рядом? Микросхемы горят. Винты шуршат. Майор Пронин ехидно улыбается из унитаза.
Теория заговора, секретный отдел райсобеса. КГБ. Джунгли нас заметили!
Микросхемы горят, Малдер, где же ты? Я твоя сестра, Малдер! СВЧ-излучение сожгло
мой винчестер, а в подвале раздавался подземный стук! Товарищ майор, чай с
лимоном господину Малдеру и его сестре! Черный вертолет подлетает к твоему дому,
черный вертолет стучится лопастями в твою дверь... Малдер, у твоей сестры
внутрях неонка! Заговор, заговор... Соседи просверлили дырочку в стене и вдувают
в мою квартиру отравленную пудру! Билли Гейтс сжег мой винчестер! Малдер, у тебя
не было сестры! Это был твой брат! Заговор, заговор... черные гэбэшники на
гусеничном ходу, мутировавшие человечки в зеленом фургоне, скворечник, в котором
не жили скворцы, страшная тайна сионистов... возле монитора надо ставить кактус,
он спасает от радиации, моя тетя мазала лысину алое, и у нее вырос новый волос,
прилетит зеленый человечек в черненьком вертолете, биллигэйтс сжег мой винчестер
и потому я не сдал в срок квартальный отчет...
    Заговор, заговор...

    Да пусть резвятся. У них внутрях неонка. Когда идет СВЧ-сигнал на подрыв
винчестера, она начинает светиться в ФИДО.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 13 Май 01 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Andrew!

13 Мая 01 16:31, Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevsky:

 AT>   Не знаю... Никакой особой заумности не заметил.

Я же говорю для менЯ. На вкус и цвет...

 AT>   Это почему? Классический комплекс "это для детей"?

Абсолютное отсутствие смысловой нагрузки. (Как мне кажется) Могу и ошибаться,
пролистал в начале 90-х только парочку, потом не видел.

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 14 Май 01 09:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     13.05.29: Sergey Lukianenko --> Alexey Shaposhnikov:

 SL>     Ну - очень хочется заговора. Большого и страшного. Злых
 SL> гэбэшников, коварных моссадовцев, подлого биллигэйтса. Теория
 SL> заговора.

Вот жаль, Лазарчук уехал в Питер, и теперь неизвестно, когда он с Успенским
напишет третью книгу о мощном управлении этим миром со стороны очередных
заговоpщиков. Задумки-то у них были...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мои труды читать надо! (2:5007/1.45)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 09:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Sun May 13 2001 04:59, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB> 17 мая:   55 лет назад родился Ф. Пол УИЛСОН (Колин АНДРУЗ) [F(rancis)
 VB> Paul WILSON (Colin ANDREWS)] (р. 1946), американский физик и писатель,

Убил. Почему Andrews - это Андруз, а не обычное Эндрюс? Я понимаю, что Уилсон
просто выпендриватся, но зачем его поощрять?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 10:31
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Курьер SF: Умер Дуглас Адамс
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

-------------------------------

11 мая 2001 года от сердечного приступа в своем доме в Санта-Барбаре,
Калифорния, скончался популярнейший британский писатель Дуглас Ноэль Адамс
(Douglas Noel Adams). Ему было всего 48 лет.

Дуглас Адамс прославился благодаря фантастико-юмористическому сериалу "The
HitchHiker's Guide to the Galaxy". "Путеводитель по Галактике для
путешествующих автостопом" появился сначала как комедийная радиопостановка в
шести частях на BBS в 1978 году и был продолжен новыми шестью эпизодами в 1980
году (в написании их сценария принимал участие продюсер Джон Ллойд). В 1979
году на волне успеха радиопостановки вышел одноименный роман, мгновенно
ставший одной из наиболее популярных книг в мировой фантастике. Цикл был
продолжен романами "The Restaurant at the End of the Universe" (1980), "Life,
the Universe and Everything" (1982), "So Long, and Thanks for All the Fish"
(1984) и "Mostly Harmless" (1992) - все они были изданы на русском языке. В
России также издавались оба фантастических романа из цикла о детективе Дирке
Джентли - "Dirk Gently's Holistic Detective Agency" (1987) и "The Long Dark
Tea-Time of the Soul" (1988).

В 1998 году Адамс подписал договор с кинокомпанией Disney на создание
полнометражного фильма по "Путеводителю...".

Адамс переехал в Калифорнию в 1999 году после того, как основал мультимедийную
компанию "The Digital Village", в штате которой он числился в дожности
директора-основателя и имел титул Главного Фантазера (Chief Fantasist).

-------------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 14:35
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

> [...]
 PF> следующие произведения будут расходиться бешеным тиражем! Да они же рубят

    Ну, не надо бросаться в крайность. Не все ж - и я надеюсь, что не
большинство - публикуют "невычищенное".

 PF> Hе знаю, не знаю. Тут товарищ который составляет этот список ("Хиты ХХ
 PF> века") написал, что 13 произведений назвали несколько первых человек (по
 PF> моему так)...

    "Кто у нас будет первым встречным?" 13 человек состаляют репрезентативную
выборку всех читателей? Очень сомневаюсь.

 PF> Да я полностью согласен, что у каждого СВОЙ список, но некотрые
 PF> произведения, которые уже относятся к класике жанра, как мне кажется
 PF> будут в большинстве списков. ИHМО...

    В большинстве - вполне возможно. Во всех - вовсе не очевидно. В
особенности, книги, которые обычно возбуждают одну из полярных эмоций
(некоторые произведения Пелевина, "Улисс" Джойса, ...)

 PF> Кошмар. Для того чтобы соблюдать равновесия ВСЕГО нужно БЫТЬ Богом. А
 PF> Богом стать невозможно, по определению, можно стать Демиургом, или на
 PF> худой конец приближенным Бога. (Взять например "Меч и радугу")

    Ой нет, только не надо воспринимать мои слова буквально!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 13 Май 01 11:26
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Джордж Мартин
Здравствуй, Alex!

Как-то Sun May 13 2001, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> А они-то почему? Такая оптимистичная вещь...

Приход светлого будущего не может не быть мpачным!
В господине Президенте, конечно, ничего хорошего нет, но и вундеркинды меня не
вдохновляют. И общее настроение - совсем депpессивное. Все эти пьяницы,
развратники, фашисты... мокpецы... дети.

 AM> Да и "Соляpис" -- в чем там мpачность? Это ж еще не "Фиаско"...

Во всем. Хари умерла, жестокие чудеса еще пpедстоят, надежды на понимание
практически нет. И написано сильнее, чем "Фиаско". Уж там-то мне было
аб-со-лют-но все равно, чем дело кончится. Финал принес даже некое
удовлетвоpение. Тоже мрачное, впpочем.

 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Пон 14 Май 01 00:13
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Матрица 2
Buon giorno Oleg!

OP> "Рестарт матрицы"

"Ребyт матрицы" ;)

Arrivederci, Oleg!

... All yже пришелл
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: And nothing else matters... (2:5030/1045.20)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 13 Май 01 23:37
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 14 Май 01 18:14
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Hello Petr!

Суб Май 12 2001 23:21, Petr Faschevsky писал как-то к Andrew Tupkalo:
 PF> Согласен, японцев почти не читал. То что мне попадалось, я пока
 PF> перечитывать не буду, ну кроме "Точки и линии" (и то это детектив).
Сэйтё Мацумото рулит! Эйсуке Накадзоно тоже неплох. Вот если бы их еще нормально
переводили...

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Май 01 14:41
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 18:14
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergej

SQ> А pезонансная антенна вообще просто проводники опpеделённой фоpмы
SQ> (в толщине печатной платы), которые параллельно могут исполнять
SQ> нормальные сигналопередающие функции.

Железная коробка компа, плюс сам винт -- металлическая коробочка, плюс
внутри всякие помехи гуляют чуть ли не гигагерцовые. В кремнии это не
делается. Избирательность нужна? Hужна. А в кремнии контуры с
добротностью две целых хрен десятых. :)

А раз на рассыпухе, всегда можно разобрать и спросить: а что это тут за
катушечки поставлены, зачем?

Плюс ещё склонять дядю Васю-слесаря к измене Родины, чтобы врывался в
дома и расстреливал компы направленным излучателем. Проще киянку дать,
чтоб мониторы разбивал и маску на лицо. ;)

Но главная фишка в том, что люди это не будут покупать -- высоко-
избирательный приёмник с дешифратором встраивать в копеечку влетит.

А, ещё можно подкупить Чубайса (или кто там сейчас), чтоб напряжение в
сети в два раза повысил. ;)

Андрей

P.S. Если и так не получится -- всегда остаётся в резерве ядерная бомба
с её электромагнитным импульсом. ;)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 07:46
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Sergej!

В воскресенье 13 мая 2001 20:13, Sergej Qkowlew писал к Shumil:
 SQ> Можно. Ионистор разумной ёмкости (обеспечивающий питание генератора и
 SQ> КМОП счётчика на 20 разpядов и тикающий (pаз в секунду) генеpатоp
  Эт-то, а как его можно в интегралку зашить? Он же, вроде, электролитический,
как пpавило?

   Пока, Sergej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 19:59
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
HI, Petr!

В воскресенье 13 мая 2001 22:15, Petr Faschevsky писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Абсолютное отсутствие смысловой нагрузки. (Как мне кажется) Могу и
 PF> ошибаться, пролистал в начале 90-х только парочку, потом не видел.
  О чём я и говоpю... Благородный дон читали мёбиусовский вариант "Вавилона 17"?
Или, скажем, поздний CLAMP, точнее линию "Х"?

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 14 Май 01 21:20
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 15 Май 01 00:37
 Subj : Геном

Saturday 12 May 2001 16:30 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Yakimovitch к
Vladimir Avilov:

 DY> Если это вообще можно назвать пародией...
 DY> Вся история с кристаллом, засевшим "унутри" его гражданине... Явная
 DY> ссылка на "Мона Лиза Овердрайв".

А Лукьяненко таки уже прочел Гибсона? 8)
Вообще там имхо просто разные киберпанковские и космооперные идеи задействованы
и присыпаны стебом 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 14 Май 01 21:17
 To   : Oleg Pol                                            Втр 15 Май 01 00:37
 Subj : Матрица 2

Friday 11 May 2001 16:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Pol к Serge V.
Berezhnoy:

 OP> "Рестарт матрицы"

А я всегда говорила, что они будут называться так:

Матрица 2: Матрица наносит ответный удар (ну, чуть-чуть не угадала 8)

Матрица 3: Возвращение Избранного
... 4: Строительство Матpицы: пpизpачная угpоза. Документальный фильм 8)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 14 Май 01 21:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 15 Май 01 00:37
 Subj : Вопpос..

Wednesday 25 April 2001 23:49 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oscar Sacaev к
Sergey Lukianenko:

 OS>     В любом случае, сравнений с "Матрицей" не избежать.

А они уже есть, между пpочим. И даже неплохие. Это так называемый "Проект
Deeptrix" - юморное сравнение некоторых произведений Лукьяненко и "Матрицы" 8)
Со скриншотами и комментаpиями.

======
http://mithgol.chat.ru/Wend/Deeptrix/index.htm

Добро пожаловать на стартовую страницу Проекта Deeptrix - первого в России
интернетовского проекта, который не просто заявляет о сходстве глубины и
Матрицы, но и подтверждает это сходство документально!..

Шутка. ;-))

И весь проект этот - шутка, хохма, прикол и так далее. Но какова идея! Взять
кадры из "Матрицы", использовать цитаты из Лукьяненко в качестве подписи к ним,
а потом удобно откинуться на спинку околокомпьютерного стула - и have fun!

Как ясно и ежу, при этом не обязательно огpаничиваться только Диптауном. У
Лукьяненко есть куча других текстов, отдельные эпизоды которых отpажаются в
Матрице с завораживающей, обескураживающей точностью...
=====

P.S. Этот проект делала не я ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Матpица-Матpица, я не твой... || The Deep has you (2:5030/57.208)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 13 Май 01 04:35
 To   : Vladimir Avilov                                     Втр 15 Май 01 01:51
 Subj : Геном

 Как-то Vladimir Avilov написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 VA> Где в "Геноме" пародия на космооперу и киберпанк?
 В послесловии автора.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Каков вопрос... :)))

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Май 01 14:40
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Втр 15 Май 01 01:51
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
 Hello Bohdan!

 Как-то Bohdan Afanasjev написал to Shumil, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 BA> [cut]
 BA> Таки права ^_^
 Права, права. У Павла такие симпатишные хулиганки получаются (сестрёнки,
 Гилва, Рыжая Стервочка, Мета, Лань, etc.) -- пальчики оближешь! :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Май 01 14:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Май 01 01:51
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Беда. Зато Ведьмака хватит на некоторое вpемя...
 Бяда, бяда. Но как подумаешь, что ей ещё предстоит для себя открыть...
 Я ей даже завидую слегка. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Втр 15 Май 01 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 04:18
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi from RUSSIA!

07:46 on 14 May 2001 Andrew Tupkalo wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 SQ> КМОП счётчика на 20 разpядов и тикающий (pаз в секунду) генеpатоp
 AT>   Эт-то, а как его можно в интегралку зашить? Он же, вроде,

Электролит бывает твёpдый. :-)

А кроме того - отличит ли исследователь ионистор на 5 фарад от обычного
электролитического кондюка на 1-10 мкф, при том, что оба - размером с каплю
припоя на печатке pядом с микpосхемой? А напpяжения 1.6В для правильно
спроектированной схемы КМОП часиков с генератором - вполне хватит.

Впрочем - зачем так сложно?

Вот схема вполне pаботоспособная:

===================================

Считать надо во вpемя работы винта переходы с дорожки на дорожку винчестера и
вpемя от времени писать в технологическую область значение счётчика.

Якобы - для сбора статистики, необходимой для работы внутреннего кеша и кеша на
запись. Пеpеполнился последний pазpяд счётчика - число стало отрицательным,
механизм пpинятия pешения о сбросе кеша на винт поехал крышей, поехали ошибки
записи.

На любое pазъяpение пользователя - "Сорри, бага. В следующих веpсиях нашей
продукции исправлена, заменить на тот же тип винчестера не можем, так как оный
уже не пpоизводится. Купите новый - в нём всё испpавлено."

Главное - можно долго и продвинуто pазъяснять, какая ошибка допущена (не
pаскpывая исходников :). Тут вам не Gnu.

================================

К сожалению, всё это отсекается одной бритвой Оккама:

- пpи нынешнем усложнении железяк и увеличении комбинаторных эффектов НЕ
ТРЕБУЕТСЯ специальных мер по _снижению_ надёжности систем.

- ТРЕБУЮТСЯ непомерно дорогие и сложные pешения для поднятия надёжности систем
до ранее имевшегося (на менее сложных системах предыдущего поколения) уpовня
надёжности.

- Общая тенденция на рынке пpевpащения компьютерной техники в бытовуху уpовня
телевизора, радио, мусоропровода и т.п. очевидна.

Так что если рассматривать в контексте эхотага и киберпанка вопросы надёжности и
диверсий - IMHO, наличие [само]ликвидационных компонентов в производимой ныне и
в ближайшем будущем железной и микроконтроллерной части компьютерной техники
следует считать фантастическим допущением и относиться соответственно. :-)

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Втр 15 Май 01 00:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Май 01 04:18
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi from RUSSIA!

14:41 on 14 May 2001 Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> это не делается. Избирательность нужна? Hужна. А в кpемнии контуpы
 AB> с добротностью две целых хрен десятых. :)

Так я и говорю - автономный самоликвидатор намного pеалистичнее.

 AB> А раз на рассыпухе, всегда можно разобрать и спpосить: а что это
 AB> тут за катушечки поставлены, зачем?

Какие-такие катушечки?
Это программа P-Cad (тут смайлик) так развела по плате принципиальную схему.

 AB> Плюс ещё склонять дядю Васю-слесаpя к измене Родины, чтобы вpывался
 AB> в дома и расстреливал компы направленным излучателем. Проще киянку
 AB> дать, чтоб мониторы разбивал и маску на лицо. ;)

Именно. Потому и кажется мне нереалистичным наличие СВЧ-приёмников _внутpи_
комплектующих компа.

 AB> Но главная фишка в том, что люди это не будут покупать -- высоко-
 AB> избирательный пpиёмник с дешифратором встраивать в копеечку влетит.

Тут ты не прав - не такая уж это в копеечка пpи массовом пpоизводстве. Элементов
(сравнительно с окружающей его микросхемой) в нём очень мало.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 15 Май 01 02:43
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     14.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Убил. Почему Andrews - это Андруз, а не обычное Эндрюс? Я понимаю, что
 SB> Уилсон просто выпендриватся, но зачем его поощрять?

Согласно нашей русской гpмтк. В полном соответствии со "Словарем английских
фамилий" А.И.Рыбакина. Это я не Уилсона, это я себя поощpяю.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Солнце никогда не заходит над Голкондой... (2:5007/1.45)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 14 Май 01 22:17
 To   : Stas Bratus                                         Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Матрица 2
Hi there, Stas!

Monday May 14 2001 00:13, Stas Bratus chose to gladden the heart of Oleg Pol and
wrote:

 SB> "Ребyт матрицы" ;)

- "Матрица ребутирует(ся)"  ;)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 13 Май 01 10:36
 To   : Shumil                                              Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Принимайте в клуб!
Хаюшки Shumil!

 S> В серьезных оpганизациях полный бэкап делается раз в неделю. Плюс
 S> ежедневный бэкап изменений. Но даже один день на бирже - это миллионы...

Возвращаясь к эхотагу: "Долг чести" Клэнси читал? Было бы желание... :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 15 Май 01 02:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую, Konstantin!

14 Мая 01 14:35, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     Ну, не надо бросаться в крайность. Не все ж - и я надеюсь, что не
 KB> большинство - публикуют "невычищенное".

Извини, больше этого не случиться (я надеюсь) ;)

 KB>     "Кто у нас будет первым встречным?" 13 человек состаляют
 KB> репрезентативную выборку всех читателей? Очень сомневаюсь.

Да нет, насколько я понял из ПЕРВЫХ пришедших писем "13 произведений назвали
> [...]

 KB> особенности, книги, которые обычно возбуждают одну из полярных эмоций
 KB> (некоторые произведения Пелевина, "Улисс" Джойса, ...)

А я имел в виду: Жюля Верна, Эдгара По, Лема, Стругацких и т.д., и т.п.

 KB>     Ой нет, только не надо воспринимать мои слова буквально!

Забыл поставить ;)))

Кстати, писатель ТОЖЕ ДЕМИУРГ...

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 15 Май 01 02:29
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Bohdan!

13 Мая 01 23:37, Bohdan Afanasjev wrote to Petr Faschevsky:

 BA> Сэйтё Мацумото рулит! Эйсуке Накадзоно тоже неплох. Вот если бы их еще
 BA> нормально переводили...
Как говориться: "Иж чего захотел" ;)

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 15 Май 01 02:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Andrew!

14 Мая 01 19:59, Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevsky:

 AT>   О чём я и говоpю... Благородный дон читали мёбиусовский ваpиант
 AT> "Вавилона 17"? Или, скажем, поздний CLAMP, точнее линию "Х"?
Это Вы мне "Благородный Дон"? Как не обзывали, а так впервый раз! :)
Увы, горе мне, не читал...

С уважением

Petr

---
 * Origin: Характер, Маэстро, мерзкий характер...(C) (2:5030/1113.11)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Пон 14 Май 01 02:15

Вcк Май 13 2001 16:37, Andrew Tupkalo писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 AT>   А в Тайлоре исторической необходимости не было?
Там истории как таковой нет.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 16:09
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Матрица 2
Hello Serge.

11 May 29 16:04, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SB> перезагружается". Или: "Перезагрузка Матрицы". Блин, может кто-нибудь
 SB> придумает название без двух приставок подряд?

Тебе не кажется, что это аллюзия на Brideshead Revisited?
"Возвращение в матрицу"...

 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Втр 15 Май 01 08:45
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Re: Геном
From: Vladimir Avilov <avn@regadm.tambov.ru>

  Hi, Anatoly R.!

Anatoly R. Tjutereff wrote:

ART>  В послесловии автора.

Это само собой, но я имел в виду остальной текст. :)

--
Vladimir Avilov
ICQ UIN:68381224
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 10:21
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

[...]
[...]

 PF> Извини, больше этого не случиться (я надеюсь) ;)

    :) За цех обидно стало. :)

 PF> Да нет, насколько я понял из ПЕРВЫХ пришедших писем "13 произведений
 PF> назвали несколько первых человек (по моему так)..."

    А-а-а...Hу, так легко организовать случай, когда первые N человек назовут
заранее заданные произведения. Для меня это - не аргумент. Заметьте: не
намекаю на возможную подтасовку или т.п. Просто не аргумент.

 PF> А я имел в виду: Жюля Верна, Эдгара По, Лема, Стругацких и т.д., и т.п.

    Да, я знакомился со списком.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 16:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Tue May 15 2001 02:43, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Согласно нашей русской гpмтк. В полном соответствии со "Словаpем
 VB> английских фамилий" А.И.Рыбакина. Это я не Уилсона, это я себя поощpяю.

А. Тогда ладно, мистер Влэдаймэ Борайсоув, поощряйте. А я буду поощрять свою
склонность к традиционным произношениям.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]