 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 10:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Вопpосы...
HI, Farit!

В понедельник 07 мая 2001 19:16, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Понятно, но лень два раза колотить. Кстати, а по ней аниме есть?
  Насколько мне известно, нет.

 FA> PS Манга, конечно, исключительная.
  Жалко, что оффтопик, в отличие, скажем, от DNA^2.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 08:02
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon May 07 2001 23:26, Petr Faschevsky wrote to John Banev:

 PF> Вспомни японскую фантастику (или детективы, хотя их не люблю) там
 PF> политикой и не пахнет. Другое дело, что для западного восприятия они
 PF> очень "тяжелы". Вот уж "чистый дэен"

  Это у Мацумото (ой, ой, не считобо, я хотел сказать - Комацу) политикой не
пахнет? А где тогда пахнет?

С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 15:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : Хиты 20 века

В понедельник 07 мая 2001 07:49, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Kasantsev:
 DY> "Горы скорби" получили Hебьюлу...
  "Горы скорби" получили дубль.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 15:09
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
HI, Petr!

В понедельник 07 мая 2001 23:26, Petr Faschevsky писал к John Banev:
 PF> Вспомни японскую фантастику (или детективы, хотя их не люблю) там
 PF> политикой и не пахнет. Другое дело, что для западного восприятия они
 PF> очень "тяжелы". Вот уж "чистый дэен"
  Ты просто их не знаешь. Кандзака тяжёл? Танака тяжёл? Кацура и Фудзисима
тяжелы? Ну, Анно можно с опpеделённой натяжкой отнести к "тяжёлым" авторам, но у
него только одна такая вещь... Просто у нас переводили их очень мало, и авторов
"интеллектуальных", а сеpедняков почти не пеpеводили. Да, вдобавок, сеpедняки
все в манге, а у нас и амеpиканских-то комиксов как не было, так и нет.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 17:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : Хиты 20 века
HI, Andrew!

Во вторник 08 мая 2001 08:38, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Но - кстати - она-таки к нам прорвалась... А другие лауреаты того
 AK> стоят? Из непрорвавшихся?
  Смотpя кто. Я не так уж и многих читал в оpигинале.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 08 Май 01 13:04
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Вопpос..
Приветствую, Pavel!

Monday April 23 2001 17:14, Pavel Ryabov wrote to Alexander Gromov:

 PR>    Что за дyрацкая манера всегда рyгать актеров? А где был режиссер в это
 PR> время? Сам фильм плох именно по этой причине.

   Разве мало случаев, когда хороший актер вытягивал роль, несмотря на
бездарность режиссера? Филиппенко -- хороший актер, но Фляйшмана, IMHO, не
пересилил. А жаль.

 PR> "Через тернии к звездам" лyчше.

   С этим не спорю.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 17:29
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Re: Хиты 20 века
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Andrew Kasantsev wrote:

>  Ну, хьюгировать можно по-разному... И разных. Скажем, прорвалась же
> Буджолждиха! А - ни разу не Хьюгирована...

3 Хьюго + 3 номинации.

> Врата Смерти Вэйс/Хикмана
> просочились - из фэнтэзи. А были ли _другие_ достойные? Я как раз в тот период
> выпал из непосредственного прочтения англицких книг, но последнее, что до меня
> доползло - Техану, Врата, Ровена и не оставшийся в памяти мусор - хорошее
> практически все было таки переведено...

Увы... у большинства соотечественников именно такое вот вздорное мнение: "все
достойное переведено". Спорить бесполезно, ведь невежество -- лучший аргумент.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 Msg  : 114 из 892 -92                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 09 Май 01 03:03
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
        Здравствуйте, Serge!

    Случайно увидел, как Serge V. Berezhnoy писал Yuri Zubakin (Понедельник Май
07 2001, 12:09):

 SB> Я на "Интерпрессе" с Ватолиным много об этом говорил. Ты будешь брать
 SB> на сайт тексты фэнзинов?

    Очень бы этого хотелось - ведь фэнзины к Фэндому имеют самое
непосредственное отношение  :)
    Правда, пока полностью заняться этим у меня не получится, я сейчас весь в
подготовке фотографий "Аэлит" 1981-2000. Кстати, на них тебе много      :)

 SB> Я бы напрягся и сделал то, чего езще нет в сети.

    Это было бы замечательно! У меня самого есть кое-что из фэнзинов, которые не
учтены даже Халымбаджа. Со временем тоже выложу.
    Когда приступишь?   :)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 115 из 892                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 09 Май 01 03:03
 To   : All
 Subj : Вопрос к участникам "Аэлиты-81"
        Здравствуйте, All!

    Никто не помнит, по какому поводу и кто вручал куклу-неваляшку А.П.
Казанцеву на "Аэлите-81"?

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 22:38
 To   : All                                                 Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Гаррет П. Сирвисс: Человек, который нанес ответный удар по Марсу
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

В "натуральном виде" этот текст опубликован по адресу
http://barros.narod.ru/article077.html

----------------------------------

Гаррет П. Сирвисс: Человек, который нанес ответный удар по Марсу

(c) Сергей Бережной

Гаррет Патмэн Сирвисс (Garrett Putman Serviss, 1851-1929) получил прекрасное
образование: сначала изучал астрономию в Корнелле, затем занимался
юриспруденцией, разменяв четвертый десяток обратился к журналистике, и только
разменяв пятый - к художественной литературе. Среди его научно популярных книг
по астрономии - "Астрономия с театральным биноклем" ("Astronomy with an
opera-glass", 1888) и "Эволюция Солнца и планет" ("Solar and planetary
evolution", 1889). Именно Сирвисса цитирует Лавкрафт в финальном абзаце
рассказа "По ту сторону сна" ("Beyond the Wall of Sleep"), в котором
упоминается сверхновая в созвездии Персея...

В фантастику, не ведая того, Сирвисса привел Герберт Уэллс. "Война миров"
("The War of the Worlds"), опубликованная в Америке в 1897 году в журнале
"Cosmopolitan", пользовалась громадной популярностью, и издатель газеты "New
York Journal" Артур Брисбен (Arthur Brisbane) решил поднять тираж на волне
успеха книги. Для начала он перепечатал сам роман, перенеся его действие в
Америку и назвав "Истребители с Марса: Война миров" ("Fighters from Mars: The
War of the Worlds"). Публикация имела бешеный успех, и это навело Брисбена на
мысль, что продолжение романа пришлось бы как нельзя кстати.

Продолжение это и было заказано астроному-популяризатору Гаррету Сирвиссу.

Естественно, роман должен был носить научный характер, впрямую продолжать
сюжет "Войны миров" и, в пику чопорным англичанам, утверждать чисто
американский взгляд на проблему войны со злобными марсианами. Сирвисс разрубил
этот узел весьма нетривиально: главным героем романа он сделал... Томаса Альву
Эдисона. Более того: поначалу он предложил Эдисону писать роман вместе, однако
изобретатель сказался занятым и предложение отклонил. Впрочем, он разрешил
использовать себя в качестве главного героя. (После публикации он, правда,
пробурчал что-то вроде того, что никогда не был таким умным, как его
изобразили, но фонограф Брисбену все-таки подарил; видимо, такая шумная и
совершенно бесплатная реклама его вполне устроила).

Итак, в романе знаменитый американский изобретатель вставал на защиту земной
цивилизации. Первая волна марсианского вторжения была погублена
болезнетворными микробами, но надеяться, что следующее вторжение окончится так
же удачно, могли только самоуспокоенные европейцы. Эдисон исследовал остатки
боевых механизмов марсиан, обнаружил там антигравитационные устройства и на их
основе создал двигатели для космических кораблей, а попутно - боевые
деизинтеграторы материи. Этого было достаточно, чтобы Земля нанесла по Марсу
удар возмездия. Более ста космических кораблей, построенных объединенными
усилиями всех цивилизованных наций, атаковали Красную Планету. Полярные
ледники на Марсе были растоплены, в ужасном наводнении погибло большинство
марсиан. Оставшиеся в живых признали свое поражение, после чего Марс стал
первой космической колонией Земли.

"Эдисоновское завоевание Марса" ("Edison's Conquest of Mars", публиковалось в
пяти выпусках "New York Journal" - c 12 января по 10 февраля 1898 года)
пользовалось вполне предсказуемым успехом, и Сирвисс решил не останавливаться
на достигнутом. В 1900 году он издает роман "Лунный метал" ("The Moon Metal"),
в котором таинственный фантастический металл порождает новый всемирный
денежный стандарт.

Однако настоящее признание приходит к Сивиссу только в конце десятых годов,
когда его произведения начинают публиковать набравшие силу pulp-журналы. В
1909 году "Srap Book" печатал с продолжением роман "Небесный пират" ("The Sky
Pirate"), а "All-Story" - роман "Колумб в космосе" ("A Columbus in Space").
Действие обоих романов разворачивалось в межпланетном пространстве, причем в
первом космический полет к Венере осуществляется на ракете с атомным приводом.
В 1912 году Сирвисс вернулся на Землю: в романе "Второй потоп" ("The Second
Deluge"), который вышел сразу книжным изданием, наша планета попадает в
космическую "водяную туманность". Уровень океанов поднимается сразу на
несколько километров и цивилизация гибнет - за исключением тех, кто успевает
спастись на огромном сверхсовременном "ноевом ковчеге". В 1915 году в "Argosy"
публикуется последнее крупное фантастическое произведение Сирвисса - повесть
"Лунная дева" ("The Moon Maiden"). Лунная экспедиция обнаруживает на
естественном спутнике Земли разумную жизнь; более того: выясняется, что жители
Луны на протяжении тысячелетий направляли развитие нашей цивилизации...

В момент публикации этой повести Сирвиссу было уже шестьдесят пять лет, и он
мог со спокойной совестью отправляться на покой. Что он, собственно говоря, и
сделал. Он еще успел застать начало эпохи "Amazing Stories", уведеть
переиздание в этом журнале своего "Второго потопа" - но уже тогда он был
слишком стар...

25 мая 1929 года его не стало.

-------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yurik Bobyrev                       2:5020/991.5    Втр 08 Май 01 12:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Re: C.Логинов "Многорукий бог далайна"
Привет, Serge!

Была или был 07 May 01 около 13:09, Serge V. Berezhnoy написал к Alexey
Gerasimovich:

SVB> На "Интерпрессе" у Логинова был только сигнал новой "правильной" печатки.
SVB> Скоро разбежится по городам.

А менять бракованые они наверное не будут. В лучших традицияж этой страны. Ау
Святослав, что известно про обмен бракованных книг, или авторов они не извещают.
И еще интересно, какой получился тираж у книги 10100 или 20200 экземпляров. А то
если бракованые не будут менять, автору должны заплатить в 2 раза больше денег.

Пока, Yurik

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Стоп. Лисой буду я! (2:5020/991.5)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Re: Вопросы...
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
 ah>> я их неделькy назад прочитал - pyлез необычайный. ^_^ только жалко,
 ah>> что всего 15 томов. кстати - y тебя главы с 63 по 72 есть?

http://mangascans.cjb.com/

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 09 Май 01 00:38
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Hello Shumil!

[cut]

Таки права ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 09 Май 01 00:47
 To   : Oleg V. Volkov                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : БГ
Hello Oleg!

Пон Май 07 2001 07:58, Oleg V. Volkov писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 OV> Прикалываются? Читай мангу. Виснут просто постоянно. Ему их отваживать
 OV> постоянно приходится.
Читаю. Уже восьмой том. Опять-таки других кандидатов на повиснуть и избить рядом
не наблюдается - поэтому все достается Кейтаро.

P.S. По этому вопросу есть два мнения: одно мое, а другое неправильное ^_^v

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 09 Май 01 00:46

Пон Май 07 2001 22:56, Andrew Tupkalo писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 AT> Более колоритных капитанов, чем Магно Виван, я, пожалуй, встpечал
 AT> только одного -- Христофора Бонифатьевича Вpунгеля.
Тейлор тоже неплох. Хотя у меня язык назвать его капитаном не поворачивается.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Втр 08 Май 01 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

29-Apr-01, около 23:48:52, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   И что?

И мне, как пpогpаммистy и хакеpy, обидно за себе подобных. За в корне неверное
представление о моей профессии, которые могyт полyчить люди от чтения этой...
гм... фэнтезюхи с пpетензией.
В компьютерной сфере чyдеса совеpшаются _только_ знаниями, yмением и талантом.
"Допyщение", что однажды Свеpшится Чyдо и Избранные Ламеры возвысятся надо
всеми компьютерщиками - без всяких yсилий, знаний и мозгов вообще, просто по
Пpавy Рождения - это фэнтези самого хyдшего толка.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Май 01 14:35
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги голосования по премии "Интерпресскон"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ipk2001.txt ---
                                                                 [2001 год]

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/

В столбцах таблиц последовательно перечислено: место, которое заняло
произведение; автор(ы) и название произведения; количество первых, вторых и
третьих мест соответственно; общая сумма набраных баллов.

1-е место в любом бюллетене оценивалось счетной комиссией в 4 балла, 2-е -
в 2 балла, 3-е - в 1 балл.

                               КРУПНАЯ ФОРМА

       1  Лукин Е. Алая аура протопарторга.             17 12 10 102
       2  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.               20 3  10 96
       3  Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.           9  19 10 84
       4  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                  13 4  3  63
       5  Рыбаков В. На чужом пиру.                     8  3  14 52
       6  Толстая Т. Кысь.                              8  5  5  47
       7  Логинов С. Картежник.                         6  6  6  42
       8  Лукьяненко С. Искатели неба (дилогия).        5  6  8  40
       9  Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.     4  9  4  38
       10 Громов А. Запретный мир.                      4  7  7  37
       11 Щеголев А. Пик Жилина.                        6  4  2  34
       12 Лазарчук А. Штурмфогель.                      4  6  3  31
       13 Олди Г. Л. Маг в Законе.                      3  5  3  25
       14 Плеханов А. Сверхдержава.                     1  4  7  19
       15 Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.  0  3  1  7
       16 Валентинов А. Небеса ликуют.                  1  0  1  5
       17 Орлов В. Шеврикука.                           0  1  0  2
       Всего бюллетеней - 115, недействительных - 1

                               СРЕДНЯЯ ФОРМА

       1  Громов А. Вычислитель.                       39 18 9  201
       2  Дяченко М. и С. Волчья сыть.                 20 13 10 116
       3  Дивов О. Круг почета.                        14 16 10 98
       4  Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот.         8  13 10 68
       5  Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир.      8  13 9  67
       6  Саломатов А. Время Великого затишья.         4  3  11 33
       7  Валентинов А. ...Выше тележной чеки.         4  4  5  29
       8  Войскунский Е. Командировка.                 4  2  5  25
       9  Громов Д. Путь проклятых.                    2  4  3  19
       10 Дашков А. Homo Super.                        0  2  3  7
       Всего бюллетеней - 111, против всех - 6, недействительных - 2

                                МАЛАЯ ФОРМА

       1  Лукин Е. Приснившийся.                       18 9  3  93
       2  Лукьяненко С. Переговорщики.                 15 8  11 87
       3  Громов А. Секундант.                         14 7  9  79
       4  Рыбаков В. Возвращения.                      13 9  9  79
       5  Логинов С. Живые души.                       11 10 11 75
       6  Геворкян Э. Ты подарки нам принес?           10 11 8  70
       7  Дяченко М. и С. Крыло.                       9  6  6  54
       8  Трускиновская Д. Сумочный.                   6  11 8  54
       9  Кудрявцев Л. Посредник.                      3  4  5  25
       10 Дрозд Е. Клинок оборотня.                    3  5  2  24
       11 Скирюк Д. Королевский гамбит.                2  1  2  12
       12 Дашков А. Черный "Ровер", я не твой.         1  2  3  11
       Всего бюллетеней - 109, против всех - 2, недействительных - 2

                               ДЕБЮТНАЯ КНИГА

       1 Лях А. Реквием по пилоту.                     21 6  4 100
       2 Бурцев В. Алмазные нервы.                     14 14 5 89
       3 Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча.          15 5  6 76
       4 Абрамовы А. и С. Место покоя Моего.           15 4  1 69
         (Только Артем Абрамов).
       5 Герасимов С. Искусство умереть.               2  5  5 23
       6 Суворова Т. Сердце бездны.                    1  6  7 23
       7 Зайцев С. Паломничество к врагу.              1  1  6 12
       Всего бюллетеней - 108, против всех - 27, недействительных - 12

                  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

       1  Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики.   26 4 7 119
       2  Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая 12 8 3 67
          литература:
       3  Геворкян Э. Последний бастион.                  10 7 9 63
       4  Дяченко М. и С. Кошки и собаки.                 11 6 4 60
       5  Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль.         9  7 7 57
       6  Бережной С. На грани реальности и               12 1 3 53
          действительности.
       7  Харитонов Е. Бег по кругу.                      4  137 49
       8  Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит         2  168 48
          ответный удар.
       9  Дивов О. Как я был экстрасенсом.                8  4 6 46
       10 Володихин Д. Потанцуем?                         4  5 8 34
       11 Черный И. и др. Фантасты современной Украины.   1  7 2 20
       12 Шмалько А. Кто в гетто живет?                   4  0 4 20
       13 Ивахнов Д. Рожденные воспляменять.              0  6 0 12
       14 Черный И., Шмалько А. Заметки на полях.         1  2 3 11
       Всего бюллетеней - 112, недействительных - 2

                              СВЕРХМАЛАЯ ФОРМА

       1  Евгений Лукин-Харитонов. "Чёрная сотня тысяч"   255  9 119
       2  Глеб Гусаков. "По велению души"                 128  2 66
       3  Олег Овчинников. "На краю вселенной"            125  4 62
       4  Елена Первушина. "Первое чудо света"            106  6 58
       5  Далия Трускиновская. "Сказка о кобыле"          6 13 6 56
       6  Михаил Гаёхо. "Таракан"                         8 5  7 49
       7  Цицерон-Елисей Hаморкин. "Суета в безвременье"  4 2  2 22
       8  Владимир Тучков. "Как люди живут в Москве"      1 6  1 17
       9  Владимир Бережинский. "Ковёр-самолёт"           2 2  3 15
       10 Игорь Дорохин. "Спасите наши души"              1 3  5 15
       11 Hаталия Кузьмина. "Оборотень".                  1 4  0 12
       12 Валентина Пахомова. "Hечаянная любовь"          2 2  0 12
       13 Татьяна Румянцева. "Рассказ о Холодильникове"   1 3  2 12
       14 Алексей Цветков-младший. "Охота"                1 3  2 12
       15 Алексей Маслов. "Последний герой"               1 3  1 11
       16 Константин Силин. "Общественное порицание"      2 1  1 11
       17 Евгений Торопов. "Марсианская любовь"           0 0  8 8
       18 Роман Воронежский. "Мария и сокел"              0 1  2 4
       19 Аркадий Гаврилов. "Глотва"                      0 0  0 0
       20 Вадим Козовой. "Времена изменились"             0 0  0 0
       Всего бюллетеней - 116, недействительных - 5

                            ХУДОЖНИКИ (обложка)

       1     Дубовик А.                   40    12    7     191
       2     Тарачков И.                  12    14    7     83
       3     Юдин О.                      10    3     10    56
       4     Ненов В.                     4     11    5     43
       5     Манохин А.                   5     6     6     38
       6     Лео Хао.                     5     5     3     33
       7     Варавин И.                   5     0     10    30
       8     Калинкин М.                  4     6     2     30
       9     Воронин И.                   4     4     3     27
       10    Федоренко А.                 1     0     0     4
       11    Кривенко Д.                  0     1     0     2

                          ХУДОЖНИКИ (иллюстрации)

       1   Мартыненко В.                  28    11    5     139
       2   Борозенец П.                   19    10    10    106
       3   Шехов С.                       17    9     10    96
       4   Рожков К.                                        37
       5   Воронин И.                                       31
       6   Кузнецова Е.                                     28
       7   Лео Хао                                          25
       8   Правицкий К.                                     15
       9   Кривенко В.                                      13

                                ИЗДАТЕЛЬСТВО

       1 АСТ (Москва).                                 50 21 2  244
       2 ЭКСМО-Пресс (Москва).                         22 21 15 145
       3 ЛЮБИМАЯ КНИГА (Журнал "Если", Москва).        10 12 6  70
       4 АЗБУКА (СПб).                                          57
       5 АРМАДА - АЛЬФА-КHИГА (Москва).                         29
       6 ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).                                24
       7 ОЛМА-Пресс (Москва).                                   21
       8 МАХАОН (Москва).                                       11
       9 СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).                              10

--- А здесь ipk2001.txt кончается ---

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Май 01 14:38
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги второго тура голосования по премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

--------------------------

    По итогам голосования во втором туре премия "Русская фантастика" вручена
_Сергею_ _ЛУКЬЯHЕHКО_ за дилогию "Искатели неба".

--------------------------

    Итоги второго тура голосования по литературной премии
    "Русская Фантастика"

    Итоговый результат голосования
    редакторов сервера "Русская фантастика"
    (в порядке суммы набранных баллов)

    1. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега"
       и "Близится утро") - 395 баллов.

    2. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 185 баллов.

    3. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура"
       и "Зверь в каждом из нас") - 147 баллов.

    Всего проголосовало: 16 редакторов из 25.

--------------------------

    Состав счетной комиссии для подведения итогов голосования
    в первом и втором турах

    1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
итогов первого тура голосования.

    2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за подведение
итогов второго тура голосования.

    3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта подсчета
голосов в сети Internet.

np: My Life

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Alex Chernishov                     2:5064/1.50     Срд 09 Май 01 19:53
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Просьба.
                Привет, All.

Извенити, но у меня к вам небольшая пpосьба. Кто нибудь мне подскажет адрес
А.Гpомова в фмдо, или как с ним можно связаться. Просто мы ведём его сайт и у
него сейча проблемы с электронной почтой и мы должны ему послать ему интервью,
но он почемуто молчит. Помогите кто может.

                                  Пока, All.

    mailto: dimka@lukoil.msk.ru

--- Оки доки шефф :)  --- GoldED/386 2.50+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 09 Май 01 23:19
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Вопросы...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.05.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Это не в том же сборнике издавалось, что и "Правила для игры без
 AM> правил"?

В том.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Ну что, брат Пушкин, здорово мы пишем?! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 09 Май 01 23:20
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     04.05.29: Anatoly R Tjutereff --> Vladimir Borisov:

 AT>  Подарил, прочитала, очень понравилось. Серьёзно ещё не беседовали,
 AT>  но одна претензия у неё есть: ей категорически не понравился конец
 AT>  романа. Осторожные расспросы прояснили ситуацию: она хочет
 AT> продолжения. Очень хочет. :))) А теперь она точит зубки на "Ведьмака".
 AT> И ведь придётся дать...

Беда. Зато Ведьмака хватит на некоторое вpемя...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам угодно, господа, но Мозесам пора спать (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 00:16
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     07.05.29: Serge V Berezhnoy --> Yuri Zubakin:

 SB> Я на "Интерпрессе" с Ватолиным много об этом говорил. Ты будешь брать
 SB> на сайт тексты фэнзинов? Я бы напрягся и сделал то, чего езще нет в
 SB> сети.

Будет. А чего ж не будет? Так что напpягайся.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: И шкур моих набедренных не тpонь! (2:5007/1.45)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 03 Май 01 21:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : тиражирование?

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Sergey.

Thursday April 26 2001 19:12, почтенный Sergey Lukianenko счел нужным отписать к
John Banev, с надеждой получить ответ:

SL>     Очень хорошая.

А мне чего-то не супер :( По крайней мере по сравнению с "Годом лемминга" и
"Мягкой посадкой". Концовка и так ясна. По крайней мере я ожидал, что
Вычислитель пойдет хотя бы обратно по Хляби, хоть и бессмысленно это, но
одиночество... Хоть кого-нибудь привести с собой можно... Да и сама идея о
человеке, способном просчитать все варианты и, не имеющего опыта, но
справляющегося со всеми трудностями с уверенностью знатока... Хоть он сам
признается, что не был, не научен, однако в его поведении сквозит такое
спартанское спокойствие,  которое не снилось и бывалым. Не слишком ли круто для
биржевого (или чего он там предсказывал) статистика и прогнозиста?
Да и написано суховато. Опять же по сравнению с вышеупомянутыми произведениями
-- черезчур примитивно. Взять хотя бы "Секунданта". Но там стиль не тот,
конечно. Однако...

Наивсего прехорошего!   Пишите письма! dr_moroz@mtu-net.ru

             [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
                [Team Пятачу]   [Team Вечные Теоретики]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 03 Май 01 21:56
 To   : Stas Derevyagin                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Battletech

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Stas.

Friday April 27 2001 01:11, почтенный Stas Derevyagin счел нужным отписать к
Alexander Kopyl, с надеждой получить ответ:

SD>  1.Сколько всего было выпущено книг из серии?

Кстати, АЛЛ не знает, будут субжевые книги переиздавать?

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 03 Май 01 21:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : "Цветы на нашем пепле"

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Sergey.

Friday April 27 2001 11:12, почтенный Sergey Lukianenko счел нужным отписать к
Pavel Kuznetsov, с надеждой получить ответ:

SL>     Сильно подозреваю, что Юлий не читал "Дюны"... :)

Это Дюна читала Юлия :))

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 03 Май 01 22:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Джордж Мартин

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Mikhail.

Saturday April 28 2001 02:01, почтенный Mikhail Nazarenko счел нужным отписать к
Vladislav Zarya, с надеждой получить ответ:

MN> Поскольку "Умирающий свет" меня очень "зацепил" (при моей склонности к
MN> депpессиям такая книга - сущий подаpок!)

Посоветуй эхотажного депрессняка -- нуна очень. Весна, понимаешь, гормоны
бродят! Надо все как-нибудь притушить ;)
ДА и просто люблю тоску нагнать. На себя ,)

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 03:31
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: БГ
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Bohdan Afanasjev <Bohdan.Afanasjev@p13.f416.n463.z2.fidonet.org> wrote:
BA> Тейлор тоже неплох. Хотя у меня язык назвать его капитаном не
BA> поворачивается.

Ep. 7 вспомни.

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
-=> np: DNA^2 - Blurry Eyes
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: -=/ SR 13 /=- (2:5020/400)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 03:31
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

BA> Читаю. Уже восьмой том. Опять-таки других кандидатов на повиснуть и избить
BA> рядом не наблюдается - поэтому все достается Кейтаро.

Просто никто другой этого издевательства не вынесет...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Май 01 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Хиты 20 века

08 May 29 17:37, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Смотpя кто. Я не так уж и многих читал в оpигинале.
 Нам тут на работе карточки MasterCard Virtual подарили... Посмотрел я на
амазоне на цены, приплюсовал пересылку, вздохнул... не зная броду соваться в
воду не стану. Разве продолжение DragonLance от W&H взять... дык переведут
небось... Да и стар я уже для него...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 11:19
 To   : Yurik Bobyrev                                       Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Re: C.Логинов "Многорукий бог далайна"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yurik!

Tue May 08 2001 12:16, Yurik Bobyrev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YB> А менять бракованые они наверное не будут. В лучших традицияж этой
 YB> страны.

Обещали, что будут.

 YB> И еще интересно, какой получился тираж у книги
 YB> 10100 или 20200 экземпляров. А то если бракованые не будут менять, автору
 YB> должны заплатить в 2 раза больше денег.

Интересный вопрос! Еще более интересно, каков должен быть на него ответ :-))

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 Msg  : 137 из 892                          Rcv Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 11:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Wed May 09 2001 03:03, Yuri Zubakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YZ>     Это было бы замечательно! У меня самого есть кое-что из фэнзинов,
 YZ> которые не учтены даже Халымбаджа. Со временем тоже выложу.
 YZ>     Когда приступишь?   :)

Цапу только поставлю. В смысле, сканер. А пока "Оверсанами", наверное, займусь
- они где-то в Сети были в файлах, сделанных еще Боровиковым для ЕС ЭВМ :-))

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 11:55
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Sat Apr 28 2001 01:44, Uliy Burkin wrote to Sergey Lukianenko:

 UB>                             Hi,  Sergey

 UB>     Вынужден признаться, что читал, очень люблю, и сам чувствую некоторые
 UB> параллели (особенно во второй части "Цветов"). Но оч-чень пунктирные. И
 UB> вот вопрос: "скучно" относится к моим "Цветам" или к "Дюне". Из
 UB> высказывания PK это однозначно не следует. Если ему скучна "Дюна", то я
 UB> на большее и претендовать не смею.

 Скучны параллели. Точнее, их наличие, а еще точнее - параллельность.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 12:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Хиты 20 века
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu May 10 2001 08:46, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AK> амазоне на цены, приплюсовал пересылку, вздохнул... не зная броду
 AK> соваться в воду не стану. Разве продолжение DragonLance от W&H взять...

   Если все-таки соберешься, мой тебе совет - покупай не на Amazon.com ,
а на amazon.co.uk , британском филиале. Цены практически одинаковые,
а приходит НАМНОГО быстрее. 10-15 дней, и они у тебя, тогда как из
Америки меньше полутора месяцев в принципе не едут, а бывает и больше
двух.
   А кстати, если уж соберешься таки, черкни мне сначала мылом. Я тебя
туда как бы сосватаю и оба по премии получим - 5 фунтов на нос. :->

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 10 Май 01 16:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Хиты 20 века
Hello Vladislav.

10 May 01 12:35, you wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    А кстати, если уж соберешься таки, черкни мне сначала мылом. Я тебя
 VZ> туда как бы сосватаю и оба по премии получим - 5 фунтов на нос. :->

(Шопотом) А это всем можно ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 18:35
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : БГ
HI, Bohdan!

В среду 09 мая 2001 00:46, Bohdan Afanasjev писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Тейлор тоже неплох. Хотя у меня язык назвать его капитаном не
 BA> поворачивается.
  Он таки Тайлор, но почему? Раздолбаев в мире много... ;)

   Пока, Bohdan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 18:36
 To   : Oleg V. Volkov                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Вопросы...
HI, Oleg!

В среду 09 мая 2001 04:57, Oleg V. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 OV> http://mangascans.cjb.com/
  И? Этих глав там _нет_. Они в процессе пеpеделки.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Чтв 10 Май 01 14:17
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Геном
From: Vladimir Avilov <avn@regadm.tambov.ru>

  Hi, All!

Где в "Геноме" пародия на космооперу и киберпанк?

--
Vladimir Avilov
ICQ UIN:68381224
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 15:24
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Хиты 20 века
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Thu May 10 2001 16:24, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 K> (Шопотом) А это всем можно ?

  Чем больше, тем лучше. :-> То есть, вообще-то есть ограничение - один
клиент может "привлечь" не больше двадцати других за год, но у меня-то
пока никого на счету, так что...
  Для этого ты мне должен сообщить свой e-mail, под которым
будешь потом регистрироваться. И надо, чтобы ты ничего до этого не
покупал во всей системе "амазонов". Реши, будешь ты покупать у
американцев или у англичан (я очень сильно советую последних). Я
перешлю им твой адрес, и они отправят по нему "сертификат". Этот
сертификат будет действителен только если ты потратишь плюс к нему
не менее 7,5 фунтов (фунт - это почти полтора доллара) и только в
течение четрех недель, так что проворачивать всю операцию нужно тогда,
когда уже конкретно соберешься.
  Ну, а я получу такой жее сертификат, когда и если ты сделаешь
первую покупку.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 15:29
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

 K> (Шопотом) А это всем можно ?

    (громким шёпотом) Да, в самом деле? А то я как раз книжицу собрался на
Амазоне искать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 21:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Хиты 20 века
HI, Vladislav!

В четверг 10 мая 2001 12:35, Vladislav Zarya писал к Andrew Kasantsev:
 VZ>    А кстати, если уж соберешься таки, черкни мне сначала мылом. Я тебя
 VZ> туда как бы сосватаю и оба по премии получим - 5 фунтов на нос. :->
  Кстати, я тут прикинул -- В Геpмании-то книги практически вдвое дешевле, чем в
Штатах. Так что неамериканскую литературу лучше брать именно там, если, конечно,
немецкий знаешь...

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:32
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Штампы?

Во вторник 08 мая 2001 20:45, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> И мне, как пpогpаммистy и хакеpy, обидно за себе подобных. За в коpне
 DG> неверное представление о моей профессии, которые могyт полyчить люди
 DG> от чтения этой... гм... фэнтезюхи с пpетензией. В компьютерной сфеpе
  Так она фэнтези и есть. А компьютер для народа как был чёpным ящиком, вокруг
которого какие-то волшебники кpутятся, так и остался.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 04:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Re: Вопросы...
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

AT>   И? Этих глав там _нет_. Они в процессе пеpеделки.

Когда-то я ответил так-же. :)

Обрати внимание: mangascans.cjb._com_

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 10 Май 01 22:15
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тимоти Зан

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Не помню, спрашивал ли это здесь.

Не подскажет ли кто, где на просторах Сети взять трилогию Тимоти Зана во
вселенной "Звездных Войн"? Ту, что составляет продолжение четвертого, пятого и
шестого эпизодов - про адмирала Трауна и прочих?
Если я не ошибся с автором (если ошибся - прошу поправить).

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
             [Team *ABBA Forever!*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.5-0201
 * Origin: Like a roller in the ocean, life is motion (2:5004/79.6)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 11 Май 01 01:42

Чет Май 10 2001 18:35, Andrew Tupkalo писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 AT>   Он таки Тайлор, но почему? Раздолбаев в мире много... ;)
Ну не до такой же степени ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Май 01 19:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Вопросы...
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed May 09 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

А. Тогда запомнилось. Хоpошая вещь.

 From : Asatur Kazaryan                     2:5035/37.4     Чтв 10 Май 01 20:28
 To   : Artem Morozov                                       Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Battletech
                 Hey, Artem! Wanna fight?

03 мая 2001 21:56, Artem Morozov attacking Stas Derevyagin:

 AM> Кстати, АЛЛ не знает, будут субжевые книги переиздавать?
  Обещались. Вроде опять Аpмада. Хотели даже какой-то журнал выпускать, да
забили на это.

  [Depression] - Mad Dog

    Now playing: Dark - A Taste Of Fear
... CUL! e-mail: maddog@pub.sovtest.ru, ICQ: 82660698
--- [Team Marilyn Manson] [Партия N] [Fallen paladin]
 * Origin: Niedrig, dich wundert die Rede? (2:5035/37.4)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 13:46
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Взгляд из дюзы: За кефир отдельное спасибо всем!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Опубликован очередной обзор новинок.
Адрес стандартный: http://barros.narod.ru/sfreview.html

-------------------------

На этот раз, слава небесному книголюбу, не нужно было мучаться раздумьями о
том, какую книгу обозвать хитом недели. Вот она, родная. "АСТ" выпустило
второй "годовой" сборник "Фантастика 2001" [ "Библио Глобус", "Книжная
орбита", "Топ-книга" ]. Это тот редкий случай, когда имеет смысл воспроизвести
содержание книги и тем самым исчерпывающе объяснить, почему именно она тянет
на хит недели:

Повести
 Сергей Лукьяненко. Прозрачные витражи
 Андрей Дашков. Зверь в океане
 Сергей Синякин. Шпион божьей милостью, или Евангелие от ФСБ.
 Владимир Васильев. Вопрос цены (Цикл .Ведьмак из Большого Киева.)
Рассказы
 Александр Громов. Глина господа бога
 Дмитрий Громов. Точка опоры
 Святослав Логинов. Землепашец
 Евгений Лукин. За железной дверью
 Сергей Лукьяненко. Переговорщики
Критика, публицистика
 Андрей Шмалько. Кто в гетто живет? (Писатели-фантасты в джунглях
       современной словесности)
 Кирилл Еськов. Наш ответ Фукуяме ("Конец истории?" . "Не дождетесь!..")
 Игорь Черный. Mater et magistra (Размышления о фантастике вообще и
       современной фантастике Украины в частности)
 Андрей Синицын, Дмитрий Байкалов. Континент (Обзор фантастики 2000 года)

Специальное спасибо Александру Орехову, который прислал скан обложки и полную
информацию о книге. Сам томик я видел на "Интерпрессконе", но покупать пока не
стал - на "Крупе" возьму дешевле. Только вот на "Крупу" я попаду лишь через
пару дней...

Но - хватит о грустном. Еще две свежие книги заслуживают "почетного
упоминания" в первых абзацах этого доклада... Или презентации? Информационного
сообщения! Тьфу. Обзора, блин! Зарапортовался.

Вспомнил - боевого листка.

Во-первых, в "ЭКСМО" появилось правильное переиздание "Многорукого бога
далайна" [ "Топ-книга" ]. Пару месяцев тому назад этот роман уже вышел, но не
полностью - без, так сказать, хвостового оперения. Господа гусары, молчать. По
неизвестной причине у "Многорукого" отвалилась примерно четверть рук, то бишь
страниц сто. Текст обрывался буквально на середине главы (хорошо хоть не на
полуслове). Первым катастрофу обнаружил сам автор, который перед этим гордо
всем говорил, что уж этого-то издания шкодливая рука редактора не коснется.
Мечты сбылись в двойном размере. Не коснулась не только рука литературного
редактора, но даже, судя по всему, выпускающего. Узнав о такой напасти,
издательство официально объявило, что бесплатно обменяет все "неправильные"
издания на "правильные" по первому требованию покупателей - как брак. И вот -
"правильное" издание в продаже, так что читатели, погоревшие на священной
ненависти автора к редактору, могут предъявлять претензии.

Во-вторых, опять же важное переиздание - "АСТ" выпустил в серии "Миры Кира
Булычева" "Заповедник для академиков" [ "Библио Глобус", "Книжная орбита",
"Топ-книга" ], четвертый (по очередности издания) роман цикла "Река Хронос".
Цикл этот, на мой вкус, одно из лучших творений Булычева, а если автор еще и
исправил в новом издании мелкие сюжетные нестыковки - так и вовсе будет
хорошо.

--------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 14:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Хиты 20 века
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Thu May 10 2001 15:29, Konstantin Boyandin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 KB>     (громким шёпотом) Да, в самом деле? А то я как раз книжицу собрался
 KB> на Амазоне искать...

  В общем, все, кто интересуется, пишите мне на zarya@ru.ru , ладно?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 11 Май 01 12:35
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : OLDNEWS N 12/2001 (90)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/2001 (90)

                                     От 11 мая 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Итоги "Интерпресскона-2001".
  ..    Книжные новинки.
  ...   Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ....  Встреча с писателем Александром Зоричем: Москва, 18 мая.
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . ИТОГИ "ИНТЕРПРЕССКОНА-2001".

  Как и было объявлено ранее, с 4 по 7 мая 2001 г. в пансионате МО России
"Разлив" под Санкт-Петербургом прошел конвент фантастов "ИHТЕРПРЕССКОH-2001".
Лауреатами премий "Интерпресскона" стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (присуждается единоличным решением Бориса Натановича
Стругацкого):
  Крупная форма: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за роман "Армагед-дом" (М.:
ОЛМА-Пресс, 2000).
  Средняя форма: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за повесть "Последний Дон Кихот"
("Если". -- 2000. -- N 7).
  Малая форма: Вячеслав РЫБАКОВ (СПб) за рассказ "Возвращения" ("Время
учеников-3". - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.).
  Критика и публицистика: Анатолий БРИТИКОВ (СПб) за книгу "Отечественная
научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы истории и теории жанра"
(СПб.: Борей-Арт, 2000) - посмертно.

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH" (присуждается голосованием участников
"Интерпресскона"):
  Крупная форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград) за роман "Алая аура протопарторга"
(Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000).
  Средняя форма: Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть "Вычислитель" ("Если". -
2000. - N 8).
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград) за рассказ "Приснившийся" (Шпиль
(Рига). - 2000. - N 2).
  Сверхмалая форма: Евгений ЛУКИН-ХАРИТОHОВ (Волгоград -- Москва) за рассказ
"Черная сотня тысяч".
  Критика и публицистика: Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ (Москва) за статью
"Ровесники фантастики" ("Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000).
  Издательство: Издательство "АСТ" (Москва).
  Художники (обложка): Анатолий ДУБОВИК (Москва) (книги серий "Век дракона"
(АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен"
(ЭКСМО-Пресс) и др.).
  Художники (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва) (иллюстрации к роману Ю.
Буркина "Цветы на нашем пепле").
  Дебют: Андрей ЛЯХ за роман "Реквием по пилоту" (М.: Армада - Альфа-Книга,
2000).

  Премия "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (вручается по результатам двухтурового сетевого
голосования):
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за дилогию "Искатели неба" (романы "Холодные
берега" и "Близится утро") (М.: АСТ, 1997, 2000).

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сборник "ФАHТАСТИКА-2001". Содержание: Повести: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва):
"Прозрачные витражи"; Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Зверь в океане"; Сергей СИНЯКИН
(Волгоград): "Шпион Божьей милостью, или Евангелие от ФСБ"; Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Москва -- Николаев): "Вопрос цены" (из цикла "Ведьмак Большого Киева");
рассказы: Александр ГРОМОВ (Москва): "Глина Господа Бога"; Дмитрий ГРОМОВ
(Харьков): "Точка опоры"; Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Землепашец"; Евгений ЛУКИH
(Волгоград): "За железной дверью"; Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Переговорщики";
критика, публицистика: Андрей ШМАЛЬКО (Харьков): "Кто в гетто живет?"
(писатели-фантасты в джунглях современной словесности); Кирилл ЕСЬКОВ (Москва):
"Наш ответ Фукуяме" ("Конец истории?" -- "Не дождетесь!"); Игорь ЧЕРНЫЙ
(Харьков): "Mater et Magistra" (размышления о фантастике вообще и современной
фантастике Украины в частности); Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ (Москва):
"Континент" (обзор фантастики 2000 года). 2001 г.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир (Москва): "Внешний враг" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ТИТОВ Павел (г. Климовск Московской обл.): "Дети Преисподней" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей (Ульяновск): "Хрустальная колыбель" (роман, вторая часть
сериала), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Киевские писатели Марина и Сергей ДЯЧЕНКО недавно закончили работу над новым
мистико-психологическим романом "ДОЛИНА СОВЕСТИ". Согласно достигнутой
договоренности, роман будет издан в серии "Нить времен" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс" до конца 2001 г.
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва).]

  В настоящее время харьковский фантаст Александр ЗОРИЧ завершает работу над
"...жестоким и бесчеловечным..." боевиком "КОНСУЛ СОДРУЖЕСТВА" в жанре жесткой
HФ. По определению А. Зорича, он решил "...вознести голос своей лиры в
контрапункт "гуманистическому" пафосу отечественной фантастики и ее же
ненасытному милитаризму...". Книга увидит свет в конце лета 2001 г. в
издательстве "Центрполиграф" в серии "Перекресток миров".
  [Александр Зорич, Харьков.]

  .... ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРОМ ЗОРИЧЕМ: МОСКВА, 18 МАЯ.

  В МОСКВЕ состоится большая встреча писателя-фантаста Александра ЗОРИЧА
(Харьков) с читателями и прессой. В программе встречи: вопросы и ответы,
автографы, пресс-конференция для журналистов.
  Встреча состоится 18 мая 2001 г. (третья пятница мая) в 17.00 в магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (книжный супермаркет на Лубянке), 2 этаж, зал N 7,
конференц-зал. Адрес "Библио-Глобуса" в Москве: Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 5.
Проезд до станций метро: "Лубянка", "Кузнецкий мост", "Китай-город".
  Приглашаются все желающие!
  Вход свободный.
  Уточнить информацию можно по московскому телефону: (095) 921-63-40 или по
e-mail: kazenova@biblio-globus.ru, sveta@biblio-globus.ru
  [Александр Зорич, Харьков.]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  С 27 по 29 апреля 2001 г. в КАУНАСЕ (Литва) прошел традиционный фестиваль
фантастики "LITUANICON-2001". На фестивале в номинации "лучшая книга зарубежного
писателя-фантаста + лучший перевод" за 2000-2001 г.г. победил роман Сергея
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) "ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ" в переводе Гинтаса ИВАHИЦКАСА.
  [Гинтас Иваницкас, Каунас.]

  Поздравляем обоих победителей!
  [Редакция "OldNews".]

  Уточнения к информации, опубликованной в выпуске "OldNews" N 11 за 2001 г.
(89) от 28 апреля 2001 г.:
  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Корни земли":
  (На самом деле серию "Корни земли" выпускает не издательство "ТЕРРА", а
издательство "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва).)
  Кроме того, нами был неточно указан порядок расположения вышедших в этой серии
книг Марины АЛЕКСАНДРОВОЙ внутри сериала. Правильный порядок книг:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Варяг" (роман, 1-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца" (роман, 2-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Кольцо странника" (роман, 3-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Подарок крестного" (роман, 4-я часть сериала), 2001.
  Редакция "OldNews" приносит свои искренние извинения всем читателям, а также
издательствам "Терра" и "Терра-Книжный клуб" и персонально Марине Александровой
за допущенную в предыдущем выпуске неточность, и благодарит Тому (Москва) за
предоставленную информацию.
  [Редакция "OldNews".]

  В сети Internet открылся новый ресурс под названием "СПИРАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ". Это
не новостной ресурс, а, скорее, информационный -- и то в не совсем привычном
смысле этого слова. На странице буду собираться материалы, имеющие то или иное
отношение к малореалистичной литературе: статьи, рецензии, новости и т. д. Если
есть желание -- присылайте свои статьи, опубликуем.
  URL "Спирального Лабиринта": http://splabyrinth.hut.ru
  На данный момент на странице выложено некоторое количество интервью, статей,
текстов. Грядут пополнения.
  [Редакция страницы "Спиральный Лабиринт".]

  Ширится количество публикаций фантастических произведений в "нефантастической"
периодике. Так, в N 5 журнала "ПЕРЕХIД-4" (Киев, тир. 2000 экз.) опубликован
рассказ Радия РАДУТНОГО (Харьков) "Три тисячi смертей" (на украинском языке). В
том же журнале планируется публикация рассказа Р. Радутного "Гра в солдатики".
Адрес сайта журнала: http://www.perehid.kiev.ua или http://perehid.kiev.ua
  А тем временем журнал "ИГРУШКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ" (Москва, тираж 10000 экз.)
публикует с продолжениями журнальный вариант повести того же Радия Радутного
"Мозаика странной войны". Сайта у журнала пока нет, но есть e-mail для связи:
tools@aha.ru
  [Радий Радутный, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 16:04
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Матрица 2
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Определилось название "Матрицы 2": "The Matrix Reloaded". "Матрица
перезагружена". Фу, плохо. Лучше назвать в настоящем времени: "Матрица
перезагружается". Или: "Перезагрузка Матрицы". Блин, может кто-нибудь
придумает название без двух приставок подряд?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 11 Май 01 16:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Матрица 2
Hello honorable Serge!

11 мая 2001 года в 16:04 Serge V. Berezhnoy писал к All:

 SB> перезагружена". Фу, плохо. Лучше назвать в настоящем времени: "Матрица
 SB> перезагружается". Или: "Перезагрузка Матрицы". Блин, может кто-нибудь
 SB> придумает название без двух приставок подряд?

"Рестарт матрицы"

С уважением, Oleg                           11 мая 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 00:03
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Вопросы...
HI, Oleg!

В пятницу 11 мая 2001 04:03, Oleg V. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 OV> Когда-то я ответил так-же. :)
 OV> Обрати внимание: mangascans.cjb._com_
  А!

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 00:49
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : БГ
HI, Bohdan!

В пятницу 11 мая 2001 01:42, Bohdan Afanasjev писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ну не до такой же степени ^_^
  А Швейк?

   Пока, Bohdan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:50
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Матрица 2
HI, Serge!

В пятницу 11 мая 2001 16:04, Serge V. Berezhnoy писал к All:
> [...]
 SB> перезагружается". Или: "Перезагрузка Матрицы". Блин, может кто-нибудь
 SB> придумает название без двух приставок подряд?
  В народе часто говоpят просто "пеpегpужаться". Вот тебе и одна пpиставка.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 11 Май 01 19:35
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Матрица 2
Hello Serge.

11 May 01 16:04, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SVB> перезагружается". Или: "Перезагрузка Матрицы". Блин, может кто-нибудь
 SVB> придумает название без двух приставок подряд?

"Возрождение Матрицы". А вообще, я бы на месте тех кинематографистов, назвал
фильм коротко и емко - Reboot :-)

//Anton

--- vojd@moecho.org
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 11 Май 01 19:38
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Матрица 2
Hello Oleg.

11 May 01 16:52, Oleg Pol wrote to Serge V. Berezhnoy:

 OP> "Рестарт матрицы"

Ну, слово старт в русском языке стало обозначать что-то короткое. Пистолетный
выстрел - и старт! А тут - процесс.