 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 22:25
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Фант-Календарь недели
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Vladislav Zarya wrote:

>    Уолтеру де ла Мару, что ли? Он-то тут при чем? У него таки выходила
> пара книжек стихов - детских, но очень хороших. Вообще он довольно
> мало сопоставим что с Кольером, что с Кершем. Скорее с Эдвардом Лиром.

Он писал еще и ужастики, и совсем не детские. (А Даль тоже писал для детей).
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 22:25
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Хиты 20-го века
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Mikhail Nazarenko wrote:

> "Child of All Ages" - действительно, в буквальном переводе - "Ребенок всех
> возрастов". Но разве девочка совмещала в себе "все возраста"? (Если оставить в
> стороне ее громадный опыт). Нет, скорее она - ребенок, которому суждено "на
> все времена" остаться pебенком.

Вот уж нет. Там в финале девочка случайно видит афишу цирка: "Приглашаются дети
всех возрастов" и понимает, что это про нее.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 22:25
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Кевин Джетер,"  Бегущий по лезвию-2"
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Anton Farb wrote:

> [...]
> Д. Валледжо; Ил. К. Правицкого. -- М.: Армада, 1997. -- 379 с. -- (Фант.
> боевик). -- ISBN 5-7632-0381-X. -- Загл. ориг.: Blade Runner 2: The Edge of
> Human; Имя автора дано как: Джеттер К. У.
>
> О том, что такой роман есть, я знал - вычитал на http://www.bladezone.com
> или еще каком-то фанатском сайте. А вот то, что этот роман выходил на русском,
> для меня стало сюрпризом.
>
> В связи с чем - вопросы. Кто его читал? Ну и как оно? Это сиквел именно к
> фильму или к "Андроидам" Дика? Стоит ли его искать? (Учитывая, что

Есть у Джетера еще и "Бегущий по лезвию-3" (перевода не было). Номинально это
продолжения книги, но на самом деле -- фильма. Чтение для фанатов Дика и не
более.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 22:27
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Фант-Календарь недели
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Vladimir Borisov wrote:

>  АМ> В русском переводе "Раскрашенная птица". Вообще-то это
>  АМ> квазиавтобиографическая книга о тяжелом военном детстве, но отрывок из
>  АМ> нее (благодаря колориту) попал в одну антологию хоррора. --
>
> А когда эта "Птица" на русском выходила?

Амфора, 2000, в серии "Славянский шкаф"

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 00:55
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Хиты 20 века 3/5
       БВИ вновь с Вами, Dmitriy!

     03.05.29: Dmitriy Kazimirow --> Vladimir Borisov:

 DK> Всетаки некорые вещи в списке не очень ясны:
 DK> ?,+Фтор или нет?

 DK> Всегда был Волшебник Земноморья(+тот же вопрос:вся трилогия?(или
 DK> теперь уже тетралогия?)

Не всегда. А тут -- буковок меньше набивать :)

 DK> +Весь 'Пернский' цикл?

Нету в списке циклов. Только отдельные пpоизведения.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 00:58
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Хиты 20 века 5/5
       БВИ вновь с Вами, Dmitriy!

     03.05.29: Dmitriy Kazimirow --> Vladimir Borisov:

 DK> интересно,а 'Барраяр','Осколки чести',etc,никто не предлагал?(это все
 DK> один цикл,все остальные упомянутые в списке произведения к нему
 DK> относятся)

"Осколки чести" пpоходят 1986-м годом, а "Баppаяp" никто не предложил включить
в список.

 DK> Весь цикл?
 DK> Вообще,имеется ввиду дата официальной публикации?(сеть не учитываем?)
 DK> (так как в файле:(C) Павел Шумилов, 1996..... 11.1994 - 03.1995)

Я решил всё-таки по году публикации. Вот по следующему веку, скорее всего,
будем сеть учитывать.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Вот что мы должны искоpенять! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 01:00
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Хиты 20 века 2/5
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     03.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> "Где, где!" В гнезде.

 SB> Занят я был. Мерритом. И Лавкрафтом.

Не пеpеживай! Хиты 21-го века будем составлять, там отоpвёшься!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Мой организм отравлен алкоголем (2:5007/1.45)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 03 Май 01 21:54
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)
                          Привет, Alexey !!! :)

 AG>     А как издатель аргументирует это? Вернее, для чего ему это?
 AG> По-моему, НВ - очень и очень неплохая серия

    И мы, и издатель тоже считаем, что "Нить времен" -- очень неплохая серия.
;-) И закрывать ее никто не собирается. Проект же новой серии, которую
предполагается выпускать _параллельно_ с "Нитью времен", сейчас только в стадии
разработки. Основная идея издателя -- "зацепить" и заинтересовать тех читателей,
кто пока не знаком с творчеством представленных в "Нити времен" авторов. А вот
над тем, _как_ это сделать, сейчас издатель и думает. Кое-какие варианты уже
есть, но говорить о них пока рано.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 04 Май 01 08:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Хиты 20 века
   Hello, Vladimir!

03 May 29 14:58, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Просто очень многое, вышедшее на Западе в последнее вpемя, до нас ещё
 VB> не добpалось. Не потому, что хуже. Просто не добpалось...
 Но провал все равно есть - иначе сейчас к нам доходили бы произведения 70-ых,
80-ых...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 04 Май 01 00:08
 To   : Boris Isyakaev                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Вопросы...
Hi there, Boris!

Thursday May 03 2001 18:57, Boris Isyakaev chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 BI> К моему стыду, последнее имя мне ничего не говорит.

- Кацуру - это, по-моему, то же, что тонкацу, то есть свиная отбивная котлета...
может, шутка такая?

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 04 Май 01 01:26
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Re: Re: Кевин Джетер,"Бегущий по лезвию-2"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <200105032015.XAA51584@gw.ukrcom.net.ua> Андрей Мешавкин (avm@perm.raid.ru)
wrote:

> Есть у Джетера еще и "Бегущий по лезвию-3" (перевода не было). Номинально это
> продолжения книги, но на самом деле -- фильма. Чтение для фанатов Дика и не
> более.

То есть - для меня ;) И если субж не полный отстой, то я его все-таки
пошукаю...

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 04 Май 01 05:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon Apr 30 2001 18:08, Serge V. Berezhnoy wrote to Yuri Zubakin:

 SB> Хороший домен! :-) Когда запускашься "официально"?

   Скоро - как только новое оформление сладим   :)

     С уважением, Yuri

 From : Stas Derevyagin                     2:5025/150.60   Чтв 03 Май 01 16:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Stackpole (was:Battletech)
Хорёщий у вас план товарищ  Timofei!

 TK>      И что он еще писал? История Гара Квитника, хоть и написанная
 TK> под диктовку, у него получилась весьма интересной, но больше я у
 TK> него ничего не видел.

В смысле?Если из серии то у него книг 5.

Прощай камрад, Stas Derevyagin.

                        Телепузики Must Die
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: И вот пришёл Бука.......... (2:5025/150.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 11:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Вопросы...
HI, Pavel!

В пятницу 04 мая 2001 00:08, Pavel Viaznikov писал к Boris Isyakaev:
 PV> - Кацуру - это, по-моему, то же, что тонкацу, то есть свиная отбивная
 PV> котлета... может, шутка такая?
  Не совсем. ;)

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 11:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Кевин Джетер,"Бегущий по лезвию-2"
HI, Anton!

В пятницу 04 мая 2001 01:26, Anton Farb писал к All:
 AF> То есть - для меня ;) И если субж не полный отстой, то я его все-таки
 AF> пошукаю...
  На уровне худших романов самого Дика, я бы сказал.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 12:13
 To   : Boris Isyakaev                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Вопросы...
HI, Boris!

В четверг 03 мая 2001 18:57, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Чем хуже, что не потеряю время на пересматривание? Для уточнения, я
 BI> говорю о мувишке.
  Аналогично. Единственная моя к ней пpетензия -- совершенно испорченный, по
сравнению с мангой, Кусанаги.

 BI> К моему стыду, последнее имя мне ничего не говорит.
  Масакадзу Кацуpа. Shadow Lady, DNA^2, Video Girl Ai, I''S, дизайн песонажей в
"Ирии".. Читаю я, например, сейчас I''S, и тащусь, как удав по стекловате - pи-
сунок, дизайны, тонкость и лёгкость необычайная. Хотя оно и не эхотаг. Впрочем,
эхотага у него тоже хватает.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 04 Май 01 13:06
 To   : Андрей Мешавкин                                     Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Фант-Календарь недели
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Андрей!

Thu May 03 2001 22:25, Андрей Мешавкин wrote to All:

 > Он писал еще и ужастики, и совсем не детские.

   Да и стихи у него не все такие уж детские.

 Я видел, как всадник
 Спустился с холма.
 Луна освещала
 Тускло дома,
 И шлем серебрился,
 И бледен был гость,
 И белым был конь,
 Как слоновая кость.

   Просто эпоха несколько другая.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 03 Май 01 22:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
Take your own, Serge, sick with fever...

 Понедельник Апрель 30 2001 18:08, Serge V. Berezhnoy пишет Yuri Zubakin:

 SB> Хороший домен! :-) Когда запускашься "официально"?

Уже мог бы, если бы, как всегда, не.

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... Слово Говорящего
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 02:09
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Хиты 20 века
       БВИ вновь с Вами, All!

Забавно. Я получил два первых списка по хитам и для интересу сравнил
pезультаты. Как вы думаете, сколько совпадений случилось в этих списках?
Целых 13 штук! Всё остальное -- pазнится! Любопытно, будут ли всё-таки явные
лидеpы?..

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Мы тоже не всего читали Шнитке!.. (2:5007/1.45)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 22:15
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Хиты 20 века
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!
У меня такое замечание: в некоторых годах только по одной номинации. Это
не спортивно. Предлагаю дополнить:
1902 -- Джейкобс У. Обезьянья лапа
1909 -- Рони Ж. Борьба за огонь (вот это совсем зря пропустили)
1915 -- Бероуз Э. Пеллюсидар
1918 -- Меррит А. Лунный бассейн

И, если уж на то пошло, к недостающим годам:
1905 -- Уэллс Г. Современная утопия
1905 -- Уэллс Г. В дни кометы
1905 -- Арнольд Э. Лейтенант Гулливер Джонс
1934 -- Смит Э. Трехпланетное
1934 -- Уильямсон Дж. Легион космоса
1934 -- Берроуз Э. Пираты Венеры

И еще вопрос: как быть, если ни одна номинация в принципе не нравится?
Можно поставить что-то свое?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 00:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Хиты 20 века
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     04.05.29: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  Но провал все равно есть - иначе сейчас к нам доходили бы
 AK> произведения 70-ых, 80-ых...

Может быть. Но не следует забывать, что год 1973-й в своё вpемя был весьма
значимой отметкой -- именно в этом году мы подписали конвенцию, согласно
которой вещи, опубликованные после 1973, нужно было оплачивать. Это наложило
некоторый отпечаток на выбор издательствами иностранных пpоизведений. А в 90-х
в действие вступили другие законы выбоpа...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Вам мат, товарищ гpоссмейстеp! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 01:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Вопросы...
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     03.05.29: Pavel Viaznikov --> Boris Isyakaev:

 PV> - Кацуру - это, по-моему, то же, что тонкацу, то есть свиная отбивная
 PV> котлета... может, шутка такая?

Кацура -- это физик. Кандидат философских наук. Живёт в Москве. Писал в
соавторстве с Генкиным. "Лекарство для Люс", к примеру, у них неплохо
получилось. Насчет употpебления в любом виде -- не знаю, не знаю...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Не писать мне повестей, pоманов... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 02:40
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Хиты 20 века
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     04.05.29: Андрей Мешавкин --> All:

 АМ> У меня такое замечание: в некоторых годах только по одной номинации.
 АМ> Это не спортивно.

Хоpошо. Я согласен. Желающие пусть учтут и эти дополнения.

 АМ> И еще вопрос: как быть, если ни одна номинация в принципе не нравится?
 АМ> Можно поставить что-то свое?

Можно, конечно! Что ж я, диктатор какой?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Частица черта в нас заключена подчас (2:5007/1.45)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 00:49
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Загранишные новости
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Небьюла 2000, номинанты Хьюго 2001, новые книжки Урсулы Ле Гуин и Конни
Уиллис на Пуговичках
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/zagr040501.htm

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 04 Май 01 08:02
 To   : Serge Avrov                                         Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, Serge: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serge Avrov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SA> Угy. В стиле стyденческого капyстника.
 SA> Такyю вещь без хорошей CG делать - только нервые портить :(((

Можно и без CG. Дpyжно вспоминаем первого Гоpца.

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 04 Май 01 19:31
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Water Sleeps
   Greeting, respected All!

=== Cut ===
                 Воды спят (Water Sleeps) by Glen Cook

- Воды спят - тихо шепчет автор нам в самое ухо.
- Воды спят - орет он туда же каждый удобный и неудобный момент.

Гладкая прилизанная обложка "золотой" серии таит под собой почти шесть сотен
страниц. Почти половину из них - действительно, спящая вода.
Как уже стало традиционным жаловаться: "Эту книгу можно было бы сократить
вполовину, и она стала бы только лучше."

Чем больше сократим, тем лучше станет книга.

Я намеренно не упоминаю о сюжете. Пересказав его, я лишь испорчу настроение
фанатам Black Company. А кто, кроме фаната, купит предпоследнюю книгу из этого
длиннющего сериала?
Поговорим лучше о достоинствах и недостатках, королях и капусте, прочей ерунде и
лабуде...
Есть два мнения: правильное, и ваше. Хотя, будь я шизофреником почище Майлза
Форкосигана, мнения разделились бы гораздо гораздей.

Итак, это была преамбула, а сейчас будет амбула:
Больной скорее жив, чем мертв.
Йоу! Воскликнут фанаты!
Бесконечный квест близиться-таки к концу!
Йоу! Воскликнут фанаты еще раз!
Но как, нет - КАК чудовищно медленно он близиться!
Йоу! Йоу! Йоу! Воскликнут фанаты три раза!

Вода скользит в каждой фразе. Чрезмерно затянутые описания и диалоги, напрочь
лишенные драйва и живости. Подробная обрисовка буквально каждого шага персонажа
- но ни капли характера! Единственными живым существом оказывается полумертвец
Мурген. Ха-ха три раза. Экспансивный подросток Тобо - где, ну где вся его
живость характера?
Здесь Кук превзошел самого себя. За всю книгу он таки ни разу не описал ни
одного живого человека. Похоронный марш.
Последняя треть книги ознаменована разнузданным вандализмом и надругательством
над мифологий. Бравурный марш.
Кина получила по сусалам. Весьма, правда, нетрадиционным способом. Приоткрылась
завеса над многими тайнами мирозданья. Трям-парям-пам-пам. Черный отряд оказался
беленьким и пушистеньким. Просто он долго болел!
Прочитать стоит хотя бы затем, что бы купив Soldiers live быть в КУРСЕ событий,
как говаривал Великий Скив. В этой книге, если повар нам не врет, ожидается
что-то вроде финально-локального ДагорДагоррата с участием приглашенных
броневзхоббитов.

                                    See ya... later. Знатный Охтник.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 04 Май 01 20:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Хиты 20 века
Bonjour, Andrew !

09 Jun 37 14:50, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Borisov:

 AK>  Но провал все равно есть - иначе сейчас к нам доходили бы произведения
 AK> 70-ых, 80-ых...

Счаз. Посмотрите хотя бы только хьюгированные и небьюлированные вещи...
Многие так и не появились. Именно периода конца семидесятых- восьмидесятых. А
если смотреть по номинационным спискам... Про фэнтези и речи нет. Если
получивших WFA у нас вышло хотя бы книг пять - уже хорошо.

Votre humble serviteur, Kim.
"- Что это ты здесь такой симпатичный?
 - Плохо получился!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Суб 05 Май 01 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Вопросы...
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrew!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrew Tupkalo в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

> [...]
AT> удав по стекловате - pи- сунок, дизайны, тонкость и лёгкость
AT> необычайная. Хотя оно и не эхотаг. Впрочем, эхотага у него тоже

А, понял. По I's у нас Фарит специализуется.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Май 01 12:38
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Вопpосы...
Hello, Boris!

  03 May 2013. Boris Isyakaev -> Andrew Tupkalo

AT>  и Кацуру я употpебляю в любом виде.
 BI> К моему стыду, последнее имя мне ничего не говоpит.

   DNA^2, I's, Shadow Lady. В Ирии он явно поучаствовал.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 04 Май 01 15:53
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Хиты 20-го века
Здравствуй, Андрей!

Как-то Thu May 03 2001, Андрей Мешавкин писал к All:

 АМ> Вот уж нет. Там в финале девочка случайно видит афишу цирка:
 АМ> "Приглашаются дети всех возрастов" и понимает, что это про нее. --

Совсем забыл. И действительно.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 17:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Вопросы...

В субботу 05 мая 2001 01:52, Vladimir Borisov писал к Pavel Viaznikov:
 VB> Кацура -- это физик. Кандидат философских наук. Живёт в Москве. Писал
  Это другой Кацуpа.

 VB> в соавторстве с Генкиным. "Лекарство для Люс", к примеру, у них
  Читал в детстве. Давно забыл, если честно.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 02 Май 01 11:08
 To   : John Banev                                          Суб 05 Май 01 17:39
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Здравствуйте, John!

01 Мая 01 12:34, John Banev wrote to Petr Faschevsky:

 JB>     Перевод ужасный. Причем и первый и второй, который я видел. Может
 JB> еще есть?

 Не знаю, у меня "Дюна" издательства:
Курган, предприятие "Парус-М", концерн "Спортпромсервис",
издательско-полиграфическое предприятие "Зауралье", 1992г.
 А переводчик(и) не указаны. :(
 JB>     Но произведение заслуживает прочтения. Даже продолжения
 JB> (частями).

 Ну не знаю, не знаю. Лично Мне, она совсем не понравилась. Да спору нет, когда
ее читаешь в первый раз - интересно, немного "грязновато" (извини, это наиболее
точный термин, который смог подобрать), но тем не менее можно ее быстро
"проглотить". Но повторно перечитать - не тянет...

 JB>     Вселенная построенная на идеях, а не гамбургерах, это знаете
 JB> ли...

...Hичего особенного. Если вспомнить Советскую фантастику, то там практически
Все на "идеи". Да и в Западной этого добра хватает. Как и капитализмов,
монархизмов и т.д. и т.п. По моему фантасты перепробывали практически все
варианты правления миром и следовательно исходить из полит ситуации (внутри
произведения), для оценки книги - глупо.

 JB> ... [патронов много не бывает]
Как и денег да и много чего... ;)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 05 Май 01 18:34
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
    Привет, Petr!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]
 PF> перепробывали практически все варианты правления миром и следовательно
 PF> исходить из полит ситуации (внутри произведения), для оценки книги -

    Весь цимес, как говорится, в том, что в Дюне политика вообще является лишь
инструментом - никакого самостоятельного значения не имеет. Главное - чистый
дзен.! :)
    Все остальное побоку. Поэтому и продолжения не рулят, когда отходят от идеи.
    А сов.фантастика не была идейной, имхо. В основном все описывалось в
частных, прикладных моментах. Исключение, только Ефремов, наверное.
    И потом, политическая идея это одно, а Идея - это несколько более другое.
    А перевод действительно грязный. Можешь считать себя создателем нового
литературоведческого термина и критерия - чистота перевода :) Зело актуально, по
моему.

    Пока, Petr.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Суб 05 Май 01 19:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Вопpосы...
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Farit!

В неизвестное время дня, написал(а) Farit Akhmedjanov в адрес Boris Isyakaev
таковы слова:

FA>    DNA^2, I's, Shadow Lady. В Ирии он явно поучаствовал.

Интересно, тот неуничтожимый монстрюк из Ирии тоже его творение?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Май 01 19:53
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Вопpосы...
Hello, Boris!

  05 May 2010. Boris Isyakaev -> Farit Akhmedjanov

FA>    DNA^2, I's, Shadow Lady. В Ирии он явно поучаствовал.
 BI> Интересно, тот неуничтожимый монстрюк из Ирии тоже его твоpение?

   Вполне возможно. Но его стиль яpче всего пpоявляется в людях.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Вопросы...
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.05.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Это другой Кацуpа.

А то я не понял!

 AT>   Читал в детстве. Давно забыл, если честно.

Душевная такая истоpия о том, как наши прорвались в будущее за лекарством, а их
там встретили забавляющиеся детишки, которые вовсе не тоpопятся помочь.
Оказывается, Земля отдана детям для pазвлечений. И те не врубились, что
встретились с настоящими пришельцами из пpошлого...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Hands off! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Май 01 04:15
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

 7 мая:  140 лет назад родился Рабиндранат ТАГОР (1861-1941), индийский
писатель, создатель концепции "джибон-дебота" ("божество жизни"), автор пьес
"Карточное королевство", "Колесница времени".

 7 мая:  100 лет назад родился Фрэнк ДЖЕЙМС (Гари КУПЕР) [Frank JAMES (Gary
COOPER)] (1901-1961), американский актер, исполнитель ролей в к/ф "Алиса в
Стране Чудес" (Белый Король), "Питер Иббетсон" (Питер Иббетсон), "1984"
(Охранник).

 7 мая:   90 лет назад родился Иносиро ХОНДА [Inoshiro HONDA] (1911-1993),
японский режиссер, создатель более 30 фильмов с различными чудовищами --
"Родан", "Годзилла", "Мотра", "Кинг-Конг против Годзиллы", "Атака
людей-грибов", "Франкенштейн завоевывает мир", "Дагора, космический монстр",
"Уничтожь всех монстров!", "Космическая амеба", "Монстр с неизвестной планеты",
"Террор Мехагодзиллы".

 7 мая:   70 лет назад родился Джин ВУЛФ [Gene (Rodman) WOLFE] (р. 1931),
американский писатель, автор серии "Книга Нового Солнца", романов "Воин
тумана", "Воин Арете", "Вид на замок", "Мир", сборников "Виды, которым грозит
вымирание", "Этажи старого отеля".

 8 мая:  110 лет назад умерла Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ (1831-1891), русская
писательница, основательница Теософического общества в Hью-Йорке, автор работ
"Разоблаченная Исида", "Тайная доктрина", сборника "Кошмарные истории".

 8 мая:   75 лет назад родилась Нинель Константиновна МЫШКОВА (р. 1926),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Садко" (Ильмень-царевна), "Илья
Муромец" (Василиса), "Марья-искусница" (Марья-искусница), "Человек ниоткуда",
"Большое космическое путешествие".

 8 мая:   55 лет назад родился Святослав Юрьевич РЫБАС (р. 1946), русский
писатель, автор философской повести "Зеркало для героя".

 8 мая:   55 лет назад родился Юрий МАМИН (р. 1946), российский режиссер,
сценарист и композитор, постановщик к/ф "Желаю вам", "Окно в Париж" (с
А.Тигаем), "Дожди в океане" (завершение после смерти В.Аристова).

 8 мая:   40 лет назад родился Владимир ШЕВЕЛЬКОВ (р. 1961), российский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Как стать счастливым", "Hечистая сила", "Время икс".

 9 мая:   90 лет назад умер Томас Уэнтуорт ХИГГИНСОН [Thomas Wentworth
HIGGINSON] (1823-1911), американский священник, критик и поэт, автор сборника
"Истории о заколдованных островах Атлантиды".

 9 мая:   85 лет назад родился Уильям Пин ДЮБУА [William Pene DU BOIS]
(1916-1993), американский писатель и художник, автор романов "Могилы Питера",
"Двадцать один воздушный шар".

 9 мая:   75 лет назад родился Джон Миддлтон МАРРИ-мл. (Ричард КАУПЕР) [John
Middleton MURRY, Jr. (Richard COWPER)] (р. 1926), английский писатель, автор
романов "Закат в Бриарее", "Дорога в Корлей", "Мечта о родстве", "Ковер
времени", "Клон", "Обезумевшее время".

 9 мая:   65 лет назад родился Юрий Герасимович ИЛЬЕНКО (р. 1936), украинский
оператор, режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Вечер накануне Ивана Купала",
"Лесная песня. Мавка" (в последнем - также автор сценария и оператор).

10 мая:  480 лет назад умер Себастьян БРАНТ [Sebastian BRANT] (1458-1521),
немецкий поэт, автор сатирико-дидактической книги "Корабль дураков".

10 мая:  115 лет назад родился Олаф СТЭПЛДОН [(William) Olaf STAPLEDON]
(1886-1950), английский писатель и ученый-философ, автор романов "Последние и
первые люди", "Создатель звезд", "Последние люди в Лондоне", "Создатель
туманностей", "Странный Джон", "Сириус".

10 мая:   75 лет назад родился Владимир Михайлович ТАТОСОВ (р. 1926),
российский актер, исполнитель ролей в т/ф "Крах инженера Гарина" (Станислав
Тыклинский), к/ф "Светлая личность".

10 мая:   70 лет назад родился Алексис ГИЛЛИЛАНД [Alexis A(rnaldus) GILLILAND]
(р. 1931), американский художник (четыре "Хьюго" в номинации "Фэн-художник") и
писатель, автор трилогии "Росинант", цикла "Wizenbeak", романа "Конец империи",
альбомов "Железное правило бюрократии", "Вальсирующий маг".

10 мая:   65 лет назад умер Владимир Германович (Натан Менделевич) БОГОРАЗ
(H.А.ТАH; В.Г.ТАH) (1865-1936), русский писатель, поэт, этнограф, фольклорист,
языковед, автор романов "Восемь племен", "Жертвы дракона", "Воскресшее племя".

10 мая:   20 лет назад умер Уильям САРОЯН [William SAROYAN] (1908-1981),
американский писатель и драматург, автор повести "Тигр Тома Трейси".

11 мая:  135 лет назад родился Джон Катклифф ХАЙН (Уэдерби ЧЕСНИ) [C(harles)
J(ohn) Cutcliffe (Wright) HYNE (Weatherby CHESNEY)] (1866-1944), английский
писатель, автор романов "Затерянный континент", "Под вашими башмаками", "Новый
Рай", "Мировая империя".

11 мая:  125 лет назад родился Александр Алексеевич КОНДРАТЬЕВ (1876-1967),
русский писатель и поэт, автор романов "Сатиресса", "На берегах Ярыни", повести
"Сны", сборника "Белый козел".

11 мая:   85 лет назад родилась Мария КАНН [Maria KANN] (р. 1916), польская
писательница, публицистка, общественный деятель, автор повести "Голубая
планета", трехтомной работы "Литературные путешествия в Космос".

11 мая:   75 лет назад родился Марк Давидович ГАНТВАРГЕР (Марк СЕРГЕЕВ) (р.
1926), русский писатель, поэт и литературовед, автор повестей "Волшебная
галоша", "Машина времени Кольки Спиридонова", сборников "Веселые беглецы",
"Сказка о нелетающей снежинке и другие удивительные истории", "Вот так чудеса".

11 мая:   70 лет назад родился Геннадий Арсентьевич ЕМЕЛЬЯНОВ (р. 1931),
русский писатель и журналист, автор повестей "Истины на камне", "Проснитесь,
скитальцы!", "Медный таз из сундука".

12 мая:  120 лет назад родился Ахмед АБДУЛЛАХ Надир Хан эль-Дурани
эль-Иддриссьех (Александр Николаевич РОМАНОВ) [Achmed ABDULLAH Nadir Khan
el-Durani el-Iddrissyeh (Alexander Nicholayevitch ROMANOFF)] (1881-1945), сын
великого князя, кузена Hиколая II и принцессы Нурмахаль, офицер Британской
армии, служивший на Ближнем Востоке, в Индии, Китае и Франции, писатель, автор
романов "Голубоглазый Манчу", "Красное пятно", сборников "Чужие души",
"Мистерии Азии", "Крылья", автобиографии "Кот с девятью жизнями".

13 мая:   40 лет назад умер Фрэнк ДЖЕЙМС (Гари КУПЕР) [Frank JAMES (Gary
COOPER)] (1901-1961), американский актер, исполнитель ролей в к/ф "Алиса в
Стране Чудес" (Белый Король), "Питер Иббетсон" (Питер Иббетсон), "1984"
(Охранник).

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вы меня не знаете, но вы меня скоро узнаете! (2:5007/1.45)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Вск 06 Май 01 10:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 10:30
> [...]

таковы слова:

FA>    Вполне возможно. Но его стиль яpче всего пpоявляется в людях.

Ну, люди там хороши, а все остальное не очень.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 22:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Вопpосы...
HI, Farit!

В субботу 05 мая 2001 12:38, Farit Akhmedjanov писал к Boris Isyakaev:
 FA>    DNA^2, I's, Shadow Lady. В Ирии он явно поучаствовал.
  Конкретно -- делал дизайны персонажей.

  ЗЫ: Таки I''S. Это, типа, важно. Имена пеpсонажей, как-никак.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 11:39
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Вопpосы...
HI, Boris!

В субботу 05 мая 2001 19:11, Boris Isyakaev писал к Farit Akhmedjanov:
 BI> Интересно, тот неуничтожимый монстрюк из Ирии тоже его творение?
  Скорее всего таки Амэмии, но я не в курсе, кто делал игровые фильмы: Амэмия
или нет. Другое дело, что разрисовывал его во всех видах таки Кацура, как
дизайнер пеpсонажей.

  ЗЫ: Дело в том, что "Иpия" -- анимационный приквел к двум игровым фильмам,
"Зейрам" и "Зейрам 2", которые как-то даже у нас по телевидению шли.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 14:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Вопросы...

В субботу 05 мая 2001 19:53, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> не тоpопятся помочь. Оказывается, Земля отдана детям для pазвлечений.
 VB> И те не врубились, что встретились с настоящими пришельцами из
  А. Нет, не помню...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Май 01 01:54
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Stackpole (was:Battletech)
Приветствую тебя, Dmitriy!

     Она самая.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Zorich                    2:5020/400      Пон 07 Май 01 01:02
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : 18 мая в Библио-Глобусе...
From: "Alexander Zorich" <vajra@vl.kharkov.ua>

Hi All,

надеюсь, эта информация будет интересна.

В Москве состоится большая встреча Александра Зорича с читателями и прессой.
Вопросы. Автографы. Пресс-конференция для журналистов.
Дата: 18 мая 2001 г. (третья пятница мая)
Время: 17.00 (пять часов дня)
Место: магазин "Библио-Глобус" (книжный супермаркет на Лубянке), 2 этаж, зал
7, конференц-зал.
Адрес "Библио-Глобуса" в Москве . Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 5.
Проезд до станций метро: "Лубянка", "Кузнецкий мост", "Китай-город".

Приглашаются все!
Вход свободный

Ал.Зорич

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Май 01 08:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Вопросы...
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sat May 05 2001, Vladimir Borisov => Andrew Tupkalo:

> [...]
 VB> помочь. Оказывается, Земля отдана детям для pазвлечений. И те не
 VB> врубились, что встретились с настоящими пришельцами из пpошлого...

Это не в том же сборнике издавалось, что и "Правила для игры без правил"?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Май 01 08:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Хиты 20 века
   Hello, Dmitry!

04 May 29 20:16, Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 DY> восьмидесятых. А если смотреть по номинационным спискам... Про фэнтези
 DY> и речи нет. Если получивших WFA у нас вышло хотя бы книг пять - уже
 Ну, хьюгировать можно по-разному... И разных. Скажем, прорвалась же
Буджолждиха! А - ни разу не Хьюгирована... Врата Смерти Вэйс/Хикмана просочились
- из фэнтэзи. А были ли _другие_ достойные? Я как раз в тот период выпал из
непосредственного прочтения англицких книг, но последнее, что до меня доползло -
Техану, Врата, Ровена и не оставшийся в памяти мусор - хорошее практически все
было таки переведено...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : alex haintz                         2:5030/1033.1   Вск 06 Май 01 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Вопросы...
 * konnichiwa, Andrew-san!
 * anata -> Boris Isyakaev:

 AT>   Масакадзу Кацуpа. Shadow Lady, DNA^2, Video Girl Ai,
Hе.. нy нельзя же так - _Denei Shoujo Ai_. ^_- или хотя бы просто VGAi =)
 AT> I''S, дизайн
 AT> песонажей в "Ирии".. Читаю я, например, сейчас I''S,
я их неделькy назад прочитал - pyлез необычайный. ^_^
только жалко, что всего 15 томов. кстати - y тебя главы с 63 по 72 есть?
 AT> и тащусь, как удав по стекловате - pи- сунок, дизайны, тонкость и
 AT> лёгкость необычайная.
самое главное - сюжет... ^_^
 AT> Хотя оно и не эхотаг. Впрочем, эхотага у него тоже хватает.
yгy... пpисyтствyет практически в каждой его вещи. а еще y него хватает
компyтеpных заморочек, причем очень в темy... как например - про двдшник с
хакнyтой зоной в I''s-ах, всего лишь краткое yпоминание, вскользь, но очень
метко ^_^

 * {anime:650}-{jpop:Megumi}-{namae: Hiroe Ogawa}
--- [Otaku no MAIL] [hiroe@mail.ru]
 * Origin: np -> {Megumi Hayashibara - Proof of Myself [Off Voc (2:5030/1033.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 07 Май 01 03:03
 To   : Shumil                                              Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi from RUSSIA!

00:11 on 02 May 2001 Shumil wrote to Bohdan Afanasjev:

 S> же сказишный "Барракуда" на питерской товаpно-сыpьевой биpже. Там
 S> это очень плохо кончилось. И в то же вpемя (с точностью до 2-х дней)
 S> сдохла еще одна такая же "Барракуда". А это наводит на pазмышления о
 S> некоторых сплетнях насчет свч-упpавления контроллерами устpойств.

Скорее тривиально аккуратно зашитый срок сpабатывания самоликвидатора в
микpоконтpоллеpе. Именно Барракуд, ломавшихся синхронно - мне, кстати, лично
известно шесть пар, не меньше. :-(((( Бритва Оккама pулит.

Последствия pазные. Ламеры рвут волосы на попе и иных местах тела, нормальный
человек достаёт с полки недельной давности бэкап. :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 07 Май 01 07:58
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Re: БГ
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Bohdan Afanasjev <Bohdan.Afanasjev@p13.f416.n463.z2.fidonet.org> wrote:
BA> Тебе показалось. Там народ просто прикалывался над бедным Кейтаро (просто
BA> другого объекта для издевательств рядом не было :)

Прикалываются? Читай мангу. Виснут просто постоянно. Ему их отваживать
постоянно приходится.

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 06 Май 01 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : БГ

Угу, веселая бабуля-Санта-Клаус ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 06 Май 01 22:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Вопрос был..

Семейное ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 04 Май 01 18:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 Вдогонку:
 VB> По-моему, после "Тоскливого октябpя" можно дарить практически всё.
 Подарил, прочитала, очень понравилось. Серьёзно ещё не беседовали,
 но одна претензия у неё есть: ей категорически не понравился конец
 романа. Осторожные расспросы прояснили ситуацию: она хочет продолжения.
 Очень хочет. :)))
 А теперь она точит зубки на "Ведьмака". И ведь придётся дать...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 Msg  : 92 из 892 +114                      Rcv
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 12:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Фотографии месяца и архив эхоконференций ФИДО на "Истории Фэндома"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Fri May 04 2001 05:55, Yuri Zubakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YZ>    Скоро - как только новое оформление сладим   :)

Я на "Интерпрессе" с Ватолиным много об этом говорил. Ты будешь брать на сайт
тексты фэнзинов? Я бы напрягся и сделал то, чего езще нет в сети.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 12:11
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Курьер SF: На "Интерпрессконе" объявлены лауреаты ежегодных премий
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

------------------------

5 мая 2001 года на "ИHТЕРПРЕCСКОHЕ-2001" объявлены лауреаты премий "Бронзовая
улитка", "Интерпресскон" и новой премии сервера "Русская фантастика".

"Бронзовая улитка"

Премия присуждается единоличным решением Бориса Стругацкого.

Крупная форма:
Марина и Сергей Дяченко за роман "Армагед-дом" (М.: ОЛМА-Пресс, 2000).

Средняя форма:
Марина и Сергей Дяченко за повесть "Последний Дон Кихот" ("Если". - 2000. -
7).

Малая форма:
Вячеслав Рыбаков за рассказ "Возвращения" ("Время учеников-3". - М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.).

Критика и публицистика:
Анатолий Бритиков за книгу "Отечественная научно-фантастическая литература:
Некоторые проблемы истории и теории жанра" (СПб.: Борей-Арт, 2000) -
посмертно.

Премия "Интерпресскон"

Премия присуждается голосованием участников "Интерпресскона".

Крупная форма:
Евгений Лукин за роман "Алая аура протопарторга" (Одноим. авт. сб. - М.: АСТ,
2000).

Средняя форма:
Александр Громов за повесть "Вычислитель" ("Если". - 2000. -   8).
Малая форма:

Евгений Лукин за рассказ "Приснившийся" (Шпиль (Рига). - 2000. -   2).
Сверхмалая форма:

Евгений Лукин-Харитонов за рассказ "Черная сотня тысяч"
Критика и публицистика:

Андрей Синицын, Дмитрий Байкалов за статью "Ровесники фантастики"
("Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000).

Издательство:
Издательство "АСТ" (Москва).

Художники (обложка):
Анатолий Дубовик (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ),
"Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).

Художники (иллюстрации):
Всеволод Мартыненко. (иллюстрации к роману Ю. Буркина "Цветы на нашем пепле").

Дебют:
Андрей Лях за роман "Реквием по пилоту" (М.: Армада - Альфа-Книга, 2000).

Премия "Русская фантастика"

Сергей Лукьяненко за дилогию "Искатели неба" (романы "Холодные берега" и
"Близится утро")

Поздравляем лауреатов!

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Пон 07 Май 01 11:23
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
  Мир в дом твой, All !

    Позавчера в Минске на рынке купил сабж - нормальное издание с полной
концовкой. Более чем на 100 страниц больше, чем в обрезанном издании.
    Спешите искать!

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 07 Май 2001, 11:23
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 13:09
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexey!

Mon May 07 2001 11:23, Alexey Gerasimovich wrote to All:

 AG>     Позавчера в Минске на рынке купил сабж - нормальное издание с полной
 AG> концовкой. Более чем на 100 страниц больше, чем в обрезанном издании.
 AG>     Спешите искать!

На "Интерпрессе" у Логинова был только сигнал новой "правильной" печатки.
Скоро разбежится по городам.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:16
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Вопpосы...
Hello, Boris!

  06 May 2010. Boris Isyakaev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Вполне возможно. Но его стиль яpче всего пpоявляется в людях.
 BI> Ну, люди там хороши, а все остальное не очень.

   А что еще надоть Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Вопpосы...

  05 May 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    DNA^2, I's, Shadow Lady. В Ирии он явно поучаствовал.
 AT>   Конкретно -- делал дизайны персонажей.

   Ага, узнаваемы.

 AT>   ЗЫ: Таки I''S. Это, типа, важно. Имена пеpсонажей, как-никак.

   Понятно, но лень два раза колотить. Кстати, а по ней аниме есть?

C уважением
Фарит

PS Манга, конечно, исключительная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 21:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Хиты 20 века
HI, Andrew!

В понедельник 07 мая 2001 08:42, Andrew Kasantsev писал к Dmitry Yakimovitch:
 AK>  Ну, хьюгировать можно по-разному... И разных. Скажем, прорвалась же
 AK> Буджолждиха! А - ни разу не Хьюгирована... Врата Смерти Вэйс/Хикмана
  Как это ни pазу? "Горы Скорби" аж дубль получили, а "ракет" у неё четыpе. Одно
из высших, кстати, достижений. "Гражданскую кампанию", правда, прокатили, ну да
ладно, вполне заслуженно -- она не блещет.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:52
 To   : alex haintz                                         Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Вопросы...
HI, alex!

В воскресенье 06 мая 2001 22:19, alex haintz писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 ah> я их неделькy назад прочитал - pyлез необычайный. ^_^ только жалко,
 ah> что всего 15 томов. кстати - y тебя главы с 63 по 72 есть?
  Поскольку качано как у всех, с Mangascans, пpичём ещё не всё, то нет, конечно.

 ah> самое главное - сюжет... ^_^
  Сюжет у Кацуры не обсуждается. Но он делает только романтические комедии.

 ah> про двдшник с хакнyтой зоной в I''s-ах, всего лишь краткое yпоминание,
 ah> вскользь, но очень метко ^_^
  Он вообще любитель таких тонкостей. Вспомни очень тонкую шутку по поводу
носков у Ицуки. Впрочем, она не эхотаг.

   Пока, alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:56
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : БГ
HI, Bohdan!

В воскресенье 06 мая 2001 22:25, Bohdan Afanasjev писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Тебе показалось. Там народ просто прикалывался над бедным Кейтаро
 BA> (просто другого объекта для издевательств рядом не было :)
  Виснут-виснут, ты мангу читай. А Narusegawa Punch -- просто сублимация: Hаpу
испытывает чувство вины, за то, что виснет на Кэйтаро, вследствии чего его и
лупит. ;)

 BA> Угу, веселая бабуля-Санта-Клаус ^_^
Более колоритных капитанов, чем Магно Виван, я, пожалуй, встречал только одного
-- Христофора Бонифатьевича Вpунгеля.

   Пока, Bohdan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 06 Май 01 17:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 08 Май 01 04:31
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую, Konstantin!

03 Мая 01 10:36, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     Если б это утверждение все авторы принимали как аксиому...
А что разве это не так??? :-[   ]

 KB>     Я ж не говорил "подряд". Хотя, впрочем, иногда и подряд было
 KB> интересно. Скажем, "Маятник Фуко" - при очередных прочтениях
 KB> открывались новые перекрёстные ссылки...
Не знаю, нечитал... Кстати, тут в списке книг "Хиты ХХ века" больше половины
современных книг перечитывать просто не хочется. А кое-какие идаже читать по
первому разу.:(

 KB>     Соблюдаем Равновесие. ;)
Чего равновесие?

С уважением

Petr

---
 * Origin: Все-это ничто, ничто-это все. (2:5030/1113.11)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 07 Май 01 07:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Хиты 20 века
Bonjour, Andrew !

12 Jun 37 15:10, Andrew Kasantsev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AK>  Ну, хьюгировать можно по-разному... И разных. Скажем, прорвалась же
 AK> Буджолждиха! А - ни разу не Хьюгирована...

То есть как?
А "Игра Форов", "Барраяр", "Танец отражений"?
"Горы скорби" получили Hебьюлу...

> [...]
 AK> что до меня доползло - Техану, Врата, Ровена и не оставшийся в памяти
 AK> мусор - хорошее практически все было таки переведено...

На вкус и цвет...
Но вот доползло таки - "Пыточных дел мастер", "Тигана", "Песня трактирщика"...
Я был очень рад.
Но вот те же "Львы Аль-Рассана", "Лайонесс"... Срисок Суэнвика, в
конце-концов...  Вы что, так уверены, что среди них нет ничего стоящего?
Много ли у нас перевели той же Конни Уиллис? Всего ли Мартина? Уверены ли Вы,
что вам неинтересен Грег Бир?

 AK> With best regards - Andrew

Votre humble serviteur, Kim.
"Люди делятся на тех, у кого есть револьвер, и тех, кто копает яму."

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Пон 07 Май 01 23:26
 To   : John Banev                                          Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, John!

05 Мая 01 18:34, John Banev wrote to Petr Faschevsky:

 JB>     Весь цимес, как говорится, в том, что в Дюне политика вообще
 JB> является лишь инструментом - никакого самостоятельного значения не
 JB> имеет. Главное - чистый дзен.! :)

Вспомни японскую фантастику (или детективы, хотя их не люблю) там политикой и не
пахнет. Другое дело, что для западного восприятия они очень "тяжелы". Вот уж
"чистый дэен"

 JB>     Все остальное побоку. Поэтому и продолжения не рулят, когда
 JB> отходят от идеи.

Не знаю, не читал (и не буду)!

 JB>     А сов.фантастика не была идейной, имхо. В основном все
 JB> описывалось в частных, прикладных моментах. Исключение, только
 JB> Ефремов, наверное.

Были, но ОЧЕНЬ редко. Хотя если считать "коммунистическое, светлое будущее", то
наоборот =)
 JB>     И потом, политическая идея это одно, а Идея - это несколько более
 JB> другое.

См. выше

 JB>     А перевод действительно грязный. Можешь считать себя создателем
 JB> нового литературоведческого термина и критерия - чистота перевода :)
 JB> Зело актуально, по моему.

Спасибо, писать не научился зато критику развел... ;)
(Это я про себя)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 08:01
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 PF> А что разве это не так??? :-[   ]

    А опросим всех, кто публикуется. IMO, не так.

 PF> Не знаю, нечитал... Кстати, тут в списке книг "Хиты ХХ века" больше
 PF> половины современных книг перечитывать просто не хочется. А кое-какие
 PF> идаже читать по первому разу.:(

    Согласен. Ну, у каждого, я так понимаю, свой список этих "хитов"...

    Всего.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 08:37
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
   Hello, Anatoly!

04 May 29 18:38, Anatoly R. Tjutereff wrote to Vladimir Borisov:

 AT> продолжения. Очень хочет. :))) А теперь она точит зубки на "Ведьмака".
 AT> И ведь придётся дать...
 Это неизбежно. А потом придет черед Буджолдихи... ;) Можно еще подсунуть
Вэйс/Хикмана...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Хиты 20 века

07 May 29 21:12, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Как это ни pазу? "Горы Скорби" аж дубль получили, а "ракет" у неё
 AT> четыpе. Одно из высших, кстати, достижений. "Гражданскую кампанию",
 AT> правда, прокатили, ну да ладно, вполне заслуженно -- она не блещет.
 Значит, я не в материале... :(( Сорри...
 Но - кстати - она-таки к нам прорвалась... А другие лауреаты того стоят? Из
непрорвавшихся?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)