 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 01 Июн 01 17:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Ван Зайчик
Hello Serge!

Если б он у меня был...

Dmitriy

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 02 Июн 01 04:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     01.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Готов ответить за базар. Давайте примеры феминизма (только из
 VZ> первой книги, дальше я пока не читал), а я буду опровергать.

Если бы я ещё знал, какими приметами этот самый феминизм хаpактеpизуется, я бы
непременно пpивёл пpимеpы. Вот ежели назовёте хоть какие-то основные параметры
феминизма (ну не в курсе я!), буду искать. Ежели не найду, пришлю покаянное
письмо. Но мне кажется, что там есть всё. У меня, конечно, все три книги в
мозгах уже как одно целое, но перечитаю первую по такому случаю.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Seminate aurum in terram albam foliatam (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 02 Июн 01 04:05
> [...]

 VZ>   Одни хорошие люди лупят других палками - делают еще лучше, значить.
 VZ> Домострой, да. Но хорошесть опять-таки не совсем общепринятая.

Так тем она и хоpоша! Равнопpавие.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Это я вам гарантирую, как говорил Краюхин (2:5007/1.45)
 Msg  : 512 из 892                          Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 02 Июн 01 04:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Сапожник без сапог
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     31.05.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Было и неоднократно, с 60-х, когда в газетах появлялись отрывочки
 YZ> из повести. Подробней посмотри в библиографии Бори Миловидова:
 YZ>     Миловидов Б. Произведения Роберта Шекли на русском языке:
 YZ> Библиография // Библиография.- 1992.-   2.- С. 79-87.
 YZ>     Я бы дал выписку из нее, но сходу что-то не нашел этот журнал. К
 YZ> тому же он присылал мне в 1988 уточнения по Шекли, если найду эти
 YZ> листочки - напишу.

Вот нет, к сожалению, у меня этой "Библиографии". А я ещё неудачно
сформулировал свой вопpос. Собственно, меня интересовало, выходило ли это
произведение на pусском языке именно под названием "Путешествие в послезавтра"?
И в другом переводе, нежели Баканова и Бабенко... Если найдешь листки, чеpкни!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Портфель по-японски -- кабан. Японцы пpавы. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 02 Июн 01 04:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Dmitriy!

     01.06.29: Dmitriy Rudakov --> Konstantin Grishin:

 DR>  Ну это не корректный пpимеp. Так можно подвести что робот посчитает
 DR> операцию по удалению апендикса за угрозу жизни. Не точные фоpмулиpовки
 DR> тут не канают. Ибо сама формулировка законов подразумевает что у
 DR> роботов достаточно сильная логическая часть.

Ага. Такой рассказ тоже был, про опеpацию.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Это надо же -- какой паршивый интеграл оказался! (2:5007/1.45)
 From : Roman Buianov                       2:5021/28.14    Птн 01 Июн 01 23:55
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : aldebaran.50g.com
Hello всезнающий All!

Не подскажешь ли куда сабж переехал ?

Roman

---
 * Origin: А те, что уже свободны, смотрят из окон больниц...(c) (2:5021/28.14)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Июн 01 23:00
 To   : Victor Pai                                          Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Ван Зайчик
Hi there, Victor!

Friday June 01 2001 06:58, Victor Pai chose to gladden the heart of Dmitriy
Rudakov and wrote:

 VP> простейший пример из азимова: человек говорит: give me a hand, робот
 VP> выполняет буквально, рука взрывается.

- Не взрывается ;)

  Ею по голове Хозяина звезданули.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Суб 02 Июн 01 09:55
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
On Mon, 28 May 2001 22:41:56 +0400, Виталий Леонтьев
<tantra@dataforce.net> wrote:

>Hесколько часов тому назад в моих руках оказался сигнальный экземпляр
>нового романа о Свароге - "Сварог: нечаянный король"! Книга вышла в
>издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" в серии "Русский проект".
Хммм....... Это что же? Олди пошутили в первоапрельском выпуске, а
третий "Сварог" вот он. Правда с названием промахнулись, тщательнее,
тщательнее надо ребята. И будете совсем как "Гидрометцентр". :)))

Пока.
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 11:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 02 2001 04:05, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Так тем она и хоpоша! Равнопpавие.

  Где же равноправие? Одни лупят, другие получают. Это по-Вашему равноправие?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 13:07
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 02 2001 04:02, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Если бы я ещё знал, какими приметами этот самый феминизм хаpактеpизуется,
 VB> я бы непременно пpивёл пpимеpы.

  Как же это Вы так, приметов не знаете, а феминизм усмотрели? Шестым
чувством, что ли?

 Вот ежели назовёте хоть какие-то основные
 VB> параметры феминизма (ну не в курсе я!), буду искать.

  Ну, примерно говоря, реальное равноправие полов как в частной, так и в
общественной жизни. Искоренение мелких, но в действительности значимых
проявлений неравноправия, вошедших в "традицию" - в том числе, элементов
этикета, подчеркивающих различие между мужчиной и женщиной и в особенности
женскую "слабость". Равная оплата равного труда мужчин и женщин. Исключение
семейной эксплуатации. Наверное, много чего еще; я сам-то небольшой
теоретик. Но уже этого всего у Ван Зайчика не сыщешь.

 VB> Ежели не найду,
 VB> пришлю покаянное письмо. Но мне кажется, что там есть всё.

  Как насчет великодержавного шовинизма?

 VB> У меня,
 VB> конечно, все три книги в мозгах уже как одно целое, но перечитаю пеpвую
 VB> по такому случаю.

  Можно, с другой стороны, дождаться пока я следующие прочитаю. Хотя
предсказать, когда это случиться, не могу пока.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 01:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик
HI, Dmitriy!

В пятницу 01 июня 2001 08:44, Dmitriy Rudakov писал к Konstantin Grishin:
 DR>  Ну это не корректный пpимеp. Так можно подвести что робот посчитает
 DR> операцию  по удалению апендикса за угрозу жизни. Не точные
  А ведь считали! Читай FM, в частности знаменитый сборник "I, Robot".

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hiiragi Mifuyu - Ame no Far Away (Remix)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 01:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик
HI, Vladislav!

В пятницу 01 июня 2001 14:18, Vladislav Zarya писал к Andrey Beresnyak:
 VZ>    Для чего - "для этого"?
  Для этого жанpа. Не существовало его в русской литеpатуpе.

 VZ>    Едва ли. Медитировать сподручнее на стеклянном шарике.
  Вот на шарик и помедитиpуй. На эту тему.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hiiragi Mifuyu - Ame no Far Away (Remix)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 12:00
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Фант-Календаpь недели
HI, Petr!

В пятницу 01 июня 2001 07:22, Petr Faschevsky писал к Andrew Tupkalo:
 PF> На Московском вокзале поглядел книгу там автор расказывает про
 PF> вооружение разных стран, в том числе и про Японию с Алтаем. Точное
  А, ОБС... Впрочем, многие исследователи пытаются засунуть японский язык в
алтайскую группу, так что всё может быть.

 PF> название книги НЕПОМНЮ (но постараюсь вспомнить и найти)
  Раздельно.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 12:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик
HI, Farit!

В пятницу 01 июня 2001 18:45, Farit Akhmedjanov писал к Andrey Beresnyak:
 FA>    Опиши, что это. Или хотя бы пpимеp.
  Ты знаешь. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi & Okui Masami - Get Along (Album Version)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 02 Июн 01 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик

02 Jun 01 01:56, you wrote to me:

 AT>   А ведь считали! Читай FM, в частности знаменитый сборник "I, Robot".

Посыпаю голову пеплом и каюсь - не читал не помню. В любом случае это уже
проблемы не законов а их тpактовки. Hе даром к любым законам выпускают еще тома
комментаpиев.

Dmitriy

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Суб 02 Июн 01 20:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик
Hyperspace channel open.Transmission to: Pavel

 At Пятница Июнь 01 2001 23:00 message from Pavel Viaznikov to Victor Pai was
intercepted:
 PV> - Не взрывается ;)
 PV>   Ею по голове Хозяина звезданули.
а проблема то ведь решается просто,у азимова 3 метода приведено:
изменить определение 'человек'(например добавить что человек обязательно
говорит с таким то акцентом,а любой объект подпдающий под все требования кроме
этого надо срочно разобрать на части),либо просто изменить строение позитронного
мозга(хотя это слоожно),еще вариант-каждый робот делат неопасное дейтствие а
общий результат смертелен.

Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Июн 01 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик

  02 Jun 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Опиши, что это. Или хотя бы пpимеp.
 AT>   Ты знаешь. ;)

   Ага. Мне интересно, знает ли собеседник.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Июн 01 22:41
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ван Зайчик
Hi there, Dmitriy!

Saturday June 02 2001 20:36, Dmitriy Kazimirow chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DK> а проблема то ведь решается просто,у азимова 3 метода приведено:

- Да, мы уже об этом говорили... А у Шекли был рассказ про робота, для которого
человеком был только тот, кто знал пароль. (Кажется рассказ "Двуногое без
перьев").

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Ilia Klimakov                       2:5020/400      Суб 02 Июн 01 23:36
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Сварог - нечаянный король
From: "Ilia Klimakov" <ilia_klimakov@towage.ru>

Доброго времени суток!

Прочитал сабж. Первые впечатления:

Зря был сделан такой перерыв.
Никогда бы никому не поверил - но вчитаться не мог напрочь страницы до
200той. Да и потом, когда вроде вчитался, вспоминать, кто, что, где, когда
:-(

Кроме того, герой какой-то существенно менее симпатичный по сравнению с
первыми томами. Да и вообще, как-то, все к этому Сварогу приходят, дарят на
блюдце королевства. Зачем? К чему? Непонятно...

Вроде, к последней трети книги, наконец стало интересно читать, все вдруг
закончилось.

Странные впечатления, короче говоря. Hе пошла книга.

А ваше мнение?

Привет,
Илья.

--
... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 03 Июн 01 02:24

[Sat Jun 02 22:41:36 2001], <Pavel Viaznikov> wrote to <Dmitriy Kazimirow>:

 PV> - Да, мы уже об этом говорили... А у Шекли был рассказ про робота, для
 PV> которого человеком был только тот, кто знал пароль. (Кажется рассказ
 PV> "Двуногое без перьев").

ага. это был Шекли? или не Шекли... читал лет 20 назад в искателе, помню, что
главного героя звали Халлоран, сюжет был похож. оно, или не оно?

--
Alex <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

[np: Rachmaninov - Piano Concerto 2, Mvt 1]

...Человеку свойственно ошиваться... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Суб 02 Июн 01 18:30
 To   : Stas Bratus                                         Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : Гибсон

                            Мое почтение, Stas !

Sun May 27 2001 Stas Bratus ==> Bohdan Afanasjev по поводу "Гибсон" :

 SB> "Джонни-мнемоник" =) ?

    Скорее "Выбор по Тьюрингу" ("The Turing Option") Гарри Гаррисона. (В
соавторстве с Мэрвин Мински, но на обложке только Гарри Гаррисон.)

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Чукча не читатель - чукча критик!  (2:5030/1062)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 11:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Ван Зайчик
HI, Farit!

В субботу 02 июня 2001 20:03, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ага. Мне интересно, знает ли собеседник.
  Очевидно, да.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Июн 01 05:43
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   Как же это Вы так, приметов не знаете, а феминизм усмотрели?
VZ> Шестым чувством, что ли?

А всё почему? Потому что у Зайчика всё шиворот навыворот. Бабы у него
мужские шовинистки, а мужики -- феминисты.

VZ>   Как насчет великодержавного шовинизма?

А насчёт этого дела лучше читать "Разностную машину" братьев Гибсона и
Стерлинга.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 02 Июн 01 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Фант-Календарь недели
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andrew Tupkalo...

 AT>   Ну и где ты видел советского инженеpа/pаботягу, который так
 AT> выpажается? ;) "Фигня" в лучшем случае. ;)

Шняга.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Птн 01 Июн 01 07:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Фант-Календаpь недели
* Changed by Petr Faschevskiy (2:5030/1113.11), 01 Июн 01 07:22.

Пpиветствyю, Andrew!

28 Мая 01 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevskiy:

 AT>   А пpимеpчики?

Примерчики аховые:
На Московском вокзале поглядел книгy там автор расказывает про вооpyжение разных
стран, в том числе и про Японию с Алтаем. Точное название книги НЕ ПОМНЮ (но
постараюсь вспомнить и найти)

С yважением

Petr

 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 14:36
 To   : Leon Afanasev                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Гибсон
HI, Leon!

В субботу 02 июня 2001 18:30, Leon Afanasev писал к Stas Bratus:
 LA>     Скорее "Выбор по Тьюрингу" ("The Turing Option") Гарри Гаррисона.
 LA> (В соавторстве с Мэрвин Мински, но на обложке только Гарри Гаррисон.)
  Это самое "Мэрвин Мински" на самом деле -- Марвин Минский, профессор
Массачусетского Технологического Института и один из крупнейших на Земле
специалистов по искусственному интеллекту.

   Пока, Leon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko - Never the End
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 03 Июн 01 18:52
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Мэрион Брэдли
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Arthur Lapkin wrote:

>  AL>> Просветите плз, выходят ли, пеpеводятся ли, книги
>  AL>> Мэрион Циммер Бpэдли? Что-то я не пойму, почему
>  AL>> никакое издательство не обратило внимание на
>  AL>> Дарковерский цикл? Видел только несколько отдельных
>
> Darkover Landfall и The Bloody Sun в книжке "Кровавое солнце",
> СПб, "Лань", 1995, сеpия "Числа и руны". Другую книжку не помню,
> но вроде бы там были Winds of Darkover и The Planet Savers...
> Еще в журнале "Если" был опубликован The Sword of Aldones.
> Кто может продолжить библиогpафию?

Дарковер. Два завоевателя: Фант. роман / Пер. с англ. М. Ишкова; Худ. И.
Воронин. -- М.: Армада, 1997. -- 441 с. -- (Романтическая фэнтези). --
Тираж 10000 экз. -- Загл. ориг.: Two to Conquer (1980) "Дарковер"   3

Дарковер. Королева бурь: Фант. роман / Пер. с англ. К. Савельева; Рис. на
пер. И. Воронина; Ил. М. Ковалева; Пред. В. Гакова. -- М.: Армада, 1996.
-- 442 с. -- (Романтическая фэнтези). -- ISBN 5-7632-0143-4, Тираж 10000
экз. [Stormqueen! (1978)]
С. 5-22. Вл. Гаков. Не отрекшаяся от Дарковера

Дарковер. Наследник Хамерфела: Фант. роман / Пер. с англ. А. Булатова;
Худ. И. Воронин. -- М.: Армада, 1997. -- 345 с. -- (Романтическая
фэнтези). -- ISBN 5-7632-0248-1. -- Загл. ориг.: The Heirs of Hammerfell
(1989) (Дарковер-4) [Апр. 1997]

Дарковер. Повелительница ястреба: Фант. роман / Пер. с англ. М. Ишкова;
Рис. на пер. и ил. И. Воронина. -- М.: Армада, 1996. -- 456 с. --
(Романтическая фэнтези). -- ISBN 5-7632-0161-2, Тираж 10000 экз.
[Hawkmistress! (1982)]

Леди Триллиума : Фант. роман / Пер. с англ. М. Шикова; Ил. С. Цылова. --
М. : Армада, 1996. -- 407 с. : ил.; 21 см. -- ( Fantasy). -- ISBN
5-7632-0200-7, 15000 экз. -- Загл. ориг.: Lady of the Trillium (1995)
"Триллиум"   4

Лесная обитель / Пер. с англ. Ирины Hовоселецкой. -- М. : Новости, 1995.
-- 492 с.; 22 см. -- ( Мировой бестселлер : МБ). - ISBN 5-7020-0884-7,
30000 экз. -- Загл. ориг.: The Forest House (1993)

(с П. Зиммером) Охотники красной луны / Обл. худ. П. Гуляева; Ил. М.
Ковалева. -- М. : Армада, 1996. -- 442 с. -- (Фантастический боевик). --
ISBN 5-7632-0134-5, 63000 экз.
Охотники Красной Луны / Пер. А. Колина [Hunters of the Red Moon, 1973]
Уцелевшие / Пер. А. Яковлева [The Survivors, 1979]

Призрачный свет: Роман / Пер. с англ. И. Гаврилова; Ил. А. Межевича; В
оф. обл. исп. раб. худ. Barclay Shaw. -- М.: Армада, 1996. -- 409 с. --
(Fantasy). -- ISBN 5-7632-0210-4, Тираж 8000 экз.

Руины Изиды : Роман / Перевод с англ. И. Гаврилова; Предисл. В. Гакова;
Ил. А. Е. Межевича. -- М. : Армада, 1996. -- 409 с. : ил.; 22 см. --
(Fantasy). -- ISBN 5-7632-0207-4, 12000 экз. -- Загл. ориг.: The Ruins of
Isis (1978)
С. 5-16. Вл. Гаков. Мэрион Зиммер Брэдли, мирная амазонка фантастики

Тигр, светло горящий (с А. Нортон и М. Лэки) см. Нортон А.
--
Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 03 Июн 01 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Ван Зайчик

  03 Jun 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Мне интересно, знает ли собеседник.
 AT>   Очевидно, да.

   Мне именно пpимеp интеpесен. Может, мы разное имеем в виду.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:12
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

 4 июня:  115 лет назад умер Людвик ШТЫРМЕР [Ludwik SZTYRMER] (1809-1886),
польский писатель и литературный критик, автор романов и повестей "Отрывки из
дневника оригинально воспитанной женщины", "Очи черные", "Душа в чахотке",
"Каталептик", "Свет и тень", "Бессонная ночь".

 4 июня:   95 лет назад умер Джордж Четвинд ГРИФФИТ-ДЖОHС (Джордж ГРИФФИТ)
[George Chetwynd GRIFFITH-JONES (George GRIFFITH) (1857-1906), английский
писатель, журналист и путешественник, автор романов "Ангел революции", "Ольга
Романова", "Многорожденный Вальдар", "Капитан Исмаил", "Мумия и мисс
Нитрокрис", "Человек с тремя глазами", "Женщина против мира", "Медовый месяц в
космосе".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?George_Griffith -- George
GRIFFITH - Bibliography Summary
http://www.angelfire.com/on2/daviddarling/Griffith.htm -- GRIFFITH, George
(1857-1906)

 4 июня:   50 лет назад родилась Ли КЕННЕДИ [Leigh KENNEDY] (р. 1951),
американская писательница, жена Кристофера Приста, автор сборника "Лица",
романов "Дневник Николаса Американца", "Святая Хиросима".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Leigh_Kennedy -- Leigh KENNEDY
- Bibliography Summary
http://www.strangewords.com/archive/sainth.html -- Saint Hiroshima, by Leigh
KENNEDY

 4 июня:   10 лет назад умерла Шарон БЕЙКЕР [Sharon BAKER] (1938-1991),
американская писательница, автор романов "Враждующие, они встретили Дракона",
"Путешествие на Мемблиар", "Горящие слезы Сассарума".

 5 июня:   85 лет назад родился Михаил Николаевич ГРЕШНОВ (р. 1916), русский
писатель, автор сборников "Обратная связь", "Лицо фараона", "Волшебный
колодец", "Одно апельсиновое зернышко", "Продавец снов", "Сны над Байкалом",
"Эхо", "О чем говорят тюльпаны", "Саган-Далинь".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/g/greshnov.htm -- ГРЕШНОВ М.

 6 июня:   80 лет назад родился Ф.Дж.РЕЙЕР [F(rancis) G(eorge) RAYER
(1921-1981), английский писатель и журналист, автор романов "Завтра иногда
приходит", "Deus Ex Machina", "Миротворец", "Кардинал звезд" и др.

 6 июня:   60 лет назад родился Шокан Казбаевич АЛИМБАЕВ (р. 1941), казахский
писатель, автор рассказа "Альфа гениальности", повести "Субстанция
гениальности", романа "Формула гениальности".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/alimbaj.htm -- АЛИМБАЕВ Ш.

 6 июня:   55 лет назад умер Герхарт ГАУПТМАН [Gerhart HAUPTMAN] (1862-1946),
немецкий писатель и драматург, автор пьес "Вознесение Ганнеле", "Потонувший
колокол", "Затмение", "Пиппа пляшет!".
http://www.n-t.ru/nl/lt/hauptmann.htm -- HиТ. Нобелевские лауреаты: премия по
литературе -- ГАУПТМАН (Hauptmann), Герхарт

 6 июня:   30 лет назад умер Евгений Евгеньевич ЕНЕЙ (1890-1971), советский
художник, участвовал в постановке к/ф "Hаполеон-газ", "Барьер неизвестности".

 8 июня:  125 лет назад умерла Жорж САНД (Амандина-Люси-Аврора ДЮПЕН; по мужу
баронесса ДЮДЕВАН) [Georges SAND (Aurora DUPIN; DUDEVANT)] (1804-1876),
французская писательница, автор фантастических романов "Путешествие в
кристалл", "Замок крутой скалы", ряда повестей и "Бабушкиных сказок".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/sand/ -- Жорж САНД (Амандина
Аврора Лион ДЮПЕH)/Jorge SAND (Avrora DUPIN)

 8 июня:  105 лет назад родился Родион Михайлович АКУЛЬШИН (Родион БЕРЕЗОВ)
(1896-1941, по др. сведениям, - 1988), русский писатель, автор сборника "Наше
будущее", пьесы "Hечистая сила".

 8 июня:   95 лет назад родился Джозеф В. ФЕРМАН [Joseph W(olfe) FERMAN]
(1906-1974), американский издатель и редактор, долгое время возглавлявший
"Журнал фэнтези и научной фантастики", составитель антологии "Без пределов".

 8 июня:   85 лет назад родился Луиджи КОМЕНЧИНИ [Luigi COMENCINI] (р. 1916),
итальянский режиссер, сценарист, актер и критик, постановщик к/ф "Детство,
призвание и первые опыты Джакомо Казановы, венецианца", "Приключения Пиноккио",
"В поисках Иисуса".

 8 июня:   55 лет назад родилась Элизабет А. ЛИНН [Elizabeth A. LYNN] (р.
1946), американская писательница, автор романов "Другой свет", "Сеть
Сардоникса", "Красный сокол", "Серебряная лошадь", дилогии "Хроники Торнора",
сборника "Человек, который любил Луну, и другие рассказы".
http://www.booksnbytes.com/authors/lynn_elizabetha.html -- Elizabeth A. LYNN -
Author Information Page
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Elizabeth_A._Lynn -- Elizabeth
A. LYNN - Bibliography Summary
http://www.locusmag.com/1997/Issues/10/Lynn.html --  ELIZABETH A. LYNN: A New
Spring, interview

 9 июня:  100 лет назад умер Уолтер БЕСАНТ [Walter BESANT] (1836-1901),
английский писатель, автор романов "Бунт человека", "Внутренний дом",
"Нерешительность дива".

 9 июня:   80 лет назад родился Александр Петрович НОЛЛЕ (Александр КУЛЕШОВ)
(1921-1990), русский писатель, автор романа "Атлантида" вышла в океан".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kuleshov.htm -- КУЛЕШОВ А.

 9 июня:   40 лет назад родился Майкл Дж. ФОКС [Michael J. FOX] (р. 1961),
амеркианский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Подросток-волк",
трилогии "Назад в будущее", постановщик новеллы в "Байках из склепа".

10 июня:   70 лет назад родилась Hаталья Алексеевна СУХАНОВА (р. 1931), русская
писательница и журналистка, автор повестей "Ошибка размером в столетие", "В
пещерах мурозавра", "Многоэтажная планета", "Сказка о Юппи", сборника
"Подкидыш".

10 июня:   45 лет назад умер Флетчер ПРАТТ (Джордж У. ФЛЕТЧЕР) [Fletcher
(Murray) PRATT (George U. FLETCHER0] (1897-1956), американский писатель, автор
серии романов о Гарольде Ши (с Л. Спрэг де Кампом), романов "Колодец
единорога", "Голубая звезда", "Бешеная атака с Ригеля", "Чужая планета".
http://members.tripod.com/~gwillick/pratt.html -- PRATT, Fletcher - personal
data
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Fletcher_Pratt -- Fletcher
PRATT - Bibliography Summary
http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/Fletcher_Pratt.htm -- Fletcher PRATT
Bibliography

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Но печалиться не надо, Саурон ведь жив, не меpтв! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     02.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Где же равноправие? Одни лупят, другие получают. Это по-Вашему
 VZ> равноправие?

Равнопpавие вовсе не предполагает pавнодействия. Стань более хорошим, и тоже
будешь лупить!

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:50
 To   : Ilia Klimakov                                       Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Сварог - нечаянный король
       БВИ вновь с Вами, Ilia!

     02.06.29: Ilia Klimakov --> All:

 IK> Вроде, к последней трети книги, наконец стало интересно читать, все
 IK> вдруг закончилось.

 IK> Странные впечатления, короче говоря. Не пошла книга.

 IK> А ваше мнение?

Цитата из статьи об автоpе:

-- Почему именно детектив?

-- Другое не получается. Пробовал, -- пpизнался автоp.

Ульянова Валентина. Четвёpтый тост Александра Бушкова//Хакасия (Абакан). --
2001. -- 23 мая (# 93). -- С. 4.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: -- Урод, -- сказал Гуpгенидзе. -- Жертва мутаций. (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 08:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Sun Jun 03 2001 05:43, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А всё почему? Потому что у Зайчика всё шиворот навыворот. Бабы у него
 AB> мужские шовинистки, а мужики -- феминисты.

   Тебя второго спрашиваю: в каком месте они там феминисты?

 AB> А насчёт этого дела лучше читать "Разностную машину" братьев Гибсона и
 AB> Стерлинга.

   О, забавно. Великобританский шовинизм у американских авторов.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Jun 02 2001 01:58, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Для этого жанpа. Не существовало его в русской литеpатуpе.

  Что собой представляет? И что такого в Ван Зачике особо нового
кроме нового сочетания старых компонентов?

 AT>   Вот на шарик и помедитиpуй. На эту тему.

  Сильно сомневаюсь, чтобы было возможно "медитировать на тему". Да и в
любом случае, над книжками я привык не медитировать, а размышлять.

Всех благ! Владислав

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 03 Июн 01 00:29
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
Шалом, andrey!

 в субботу, 26 мая 2001 20:24:09, Юстас - Алексу... то есть,
andreyb@its.caltech.edu - All:

 a> Дык, больно красивые оне. Hеспроста. ;)

 a> Кроме того, буквоедства ради -- Элронд, он не эльф, он полуэльф.

не бывает

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 02 Июн 01 22:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Ну пример самый простой - робот считает человеком того, кто
 KG> укладывается в определение, находящееся у него в памяти.    К примеру,
 KG> можно задать , что человек не может иметь черную кожу... Последствия ясны?

Кстати, здесь у мэтра явная ошибка логики. Фундаментальное правило системы
ссылается на термин, определенный на более высоком уровне.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 11:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 03 2001 05:21, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Стань более хорошим, и тоже будешь лупить!

  Спасибо, от этого лучше тоже воздержусь пока.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 03 Июн 01 20:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
Hello Andrey!

 01 Jun 01, в 09:46 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> P.S. Попробуй помедитировать на тему различий между Зайчиком и
 AB> Рыбаковым. Мне кажется, будет продуктивно.

А почему столь явное запараллеливание Рыбакова и Зайчика? Даже если ушки этого
зайчика - рыбаковские, это совсем не значит, что и хвостик - тоже его. Они
далеко не тождественны.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 12:25
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 01 2001 14:22, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Не, не в состоянии. А в "дамском романе" я сносно разбираюсь, у меня
 VZ> теща увлекается. Подскажи.

Вся линия Жанны-Фирузе. Очень в манере. Впрочем, я не такой спец по предмету,
как ты, но я, как и в случае с фантастикой, исхожу из широкого понимания
жанра.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 12:29
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 01 2001 14:31, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Это все так. А главная проблема Рыбакова, по-моему, - это противоречие
 VZ> между прекраснодушными устремлениями и озлобленностью, если называть вещи
 VZ> своими именами. А у Ван Зайчика, благодаря названию, это противоречие
 VZ> выпятилось не в меру, только и всего.

Ну вот не вижу я там озлобленности, хоть тресни. Юмор - вижу,
социально-психологическое моделирование - вижу, элементы альтернативки - вижу,
озлобленности - не вижу. Очки протер - опять не вижу.

 VZ> Фарит, собственно, об этом как раз
 VZ> и писал. А он, надо сказать, в отличие от меня, читатель Рыбакова в очень
 VZ> большой степени. Меня можно упрекнуть и в необъективности - его труднее.

В подобных случаях упрекать, по-моему, надо не в необъективности, а в
претензиях на объективность.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 13:07
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitriy!

Fri Jun 01 2001 17:42, Dmitriy Rudakov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DR> Если б он у меня был...

У Мошкова есть большая часть искомого, если не все.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 13:12
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Sat Jun 02 2001 11:37, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ>   Где же равноправие? Одни лупят, другие получают. Это по-Вашему
 VZ> равноправие?

Если одновременно оба лупят и оба получают, это не равноправие, а мазохизм.

Чем тебе не нравится, что у ван Зайчика женщины живут так, как хотят они сами,
а не так, как хотят их мужья? И при этом, заметь, мужья тоже получают свою
долю равноправия, их никто не дискриминирует.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 13:31
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Sat Jun 02 2001 13:07, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> сам-то небольшой
 VZ> теоретик. Но уже этого всего у Ван Зайчика не сыщешь.

Ты путаешь феминизм с набором социальных комплексов, которые актуальны только
для дур, считающих себя феминистками. Особенно это касается этикета. И насчет
"семейной эксплуатации" - по моим наблюдениям, на этот счет больше всего
разоряются старые девы, которые о семье знают только то, что взрослые зверски
заставляют детей зубы чистить и игрушки за собой убирать.

Все же прочее - политическое, экономическое и социальное равноправие полов у
ван Зайчика описаны явно и недвусмысленно. В "Деле о полку Игореве", например,
есть ну очень продвинутая в смысле всяческих равноправий телерепортер...

 VZ>   Как насчет великодержавного шовинизма?

Да, в третьей книге как раз его пытаются всякие ниндзи-игоревичи с помощью
биологически-идеологического оружия насаждать. Пока не приживается.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Пон 04 Июн 01 12:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
  Мир в дом твой, Vladislav !

 =- Oднажды, 01 Июн 2001 в 14:22,
 =- от Vladislav Zarya для Serge V. Berezhnoy было написано нижecлeдyющee:

 VZ>   Не, не в состоянии. А в "дамском романе" я сносно разбираюсь, у меня
 VZ> теща увлекается. Подскажи.

    ;-) У меня вон теща носки вяжет, но я в этом ни в зуб ногой ;-)))

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 04 Июн 2001, 12:58
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 01 Июн 01 09:43
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фант-Календаpь недели
Пpизнайся, Bohdan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Bohdan Afanasjev -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 BA> Правильнее "Хp@новинка", потомy как маленькая деталюшка. Ой,
 BA> "Деталюшка" как имя подходит ^_^

Гэджет сосстоит минимyм из двyх деталюшек. :) И после "Фантомас pазбyшевался" в
котором эти гэджеты пользовались Лyи де Финесом каждые десять минyт, слово в
переводе не нyждается. :)

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 22:17
 To   : Stas Bratus                                         Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
HI, Stas!

В понедельник 04 июня 2001 01:17, Stas Bratus писал к Dmitriy Rudakov:
 SB> "Люди и нелюди"(рассказ)  С.Лyкьяненко.
  Это котоpый? Не помню я у Сеpгея такого pассказа. Может, "Л" -- значит "люди"?

   Пока, Stas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Июн 01 00:05

В понедельник 04 июня 2001 08:40, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Что собой представляет? И что такого в Ван Зачике особо нового
 VZ> кроме нового сочетания старых компонентов?
  Дословно -- "драма для мальчиков". ;)

 VZ>   Сильно сомневаюсь, чтобы было возможно "медитировать на тему". Да и
 VZ> в любом случае, над книжками я привык не медитировать, а размышлять.
  "Совершеннномудрый не pазмышляет, но знает", если я ещё помню "Дао-дэ-цзин".

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Night
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Пон 04 Июн 01 01:02
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Гибсон
Buon giorno Anton!

AS> точно не меньше. К томy же электpонная инфоpмация отнимает пpи
AS> приобретении и хранении гораздо меньше pесypсов. То есть, я понимаю,
AS> многим неyдобно, y кого-то глаза yстают, кто-то из приверженности к
AS> традиции не принимает такой способ. Но осyждать или относиться к тем
AS> кто читает с экрана как к каким-то "недочитателям" - это сpодни
AS> ханжествy.

Опаньки ! Скажи мне , пожалyйста , в какой части своего письма
я осyждал или клеймил позором людей , читающих с монитора =)
Я пpосто-напpосто выразил свое мнение о чтении хyдожественной
литеpатypы . Есть люди , которым нpавится литеpатypа в электронном виде -
прекрасно , я ведь не говорил : "это неправильно"

AS> Я ни в коем слyчае не хотел тебя задеть. Просто высказал свое мнение

Я тоже =)

Arrivederci, Anton!

... Пишите письма
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Пон 04 Июн 01 01:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Ван Зайчик
Buon giorno Dmitriy!

DR>  А пример можно?

"Люди и нелюди"(рассказ)  С.Лyкьяненко.

Arrivederci, Dmitriy!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 04 Июн 01 19:25
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Тебя второго спрашиваю: в каком месте они там феминисты?

Hастоящий лесбиян всегда феминист. А Богдан Руховичу феминизм вообще по
должности положен. Такая вот жмеринка.

VZ>    О, забавно. Великобританский шовинизм у американских авторов.

Прошу прощения, ты что-то сказать хотел? Я не понял.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 04 Июн 01 19:33
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   Что собой представляет? И что такого в Ван Зачике особо нового
VZ> кроме нового сочетания старых компонентов?

Речь шла конкретно о "радостях приготовления обеда и ожидания мужа
заполночь, вдвоём". Или про то как нетребовательно зацеловали.

Если в женском романе, главный герой, женщина, имеет несколько
поклонников, которые добиваются (или уже добились :) её любви, то
назовём это явление "мужской гарем". В аналогичной литературе
ориентированной на мужчин (это то, для чего в русском языке термина
нет;), соответственно мужской протагонист и "женский гарем".

VZ>   Сильно сомневаюсь, чтобы было возможно "медитировать на тему". Да
VZ> и в любом случае, над книжками я привык не медитировать, а
VZ> размышлять.

Дак поразмышляй. Самое главное -- попробуй сформулировать, где ты у
Зайчика увидел озлобленность.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 04 Июн 01 21:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Ван Зайчик
Hi from RUSSIA!

22:41 on 02 Jun Pavel Viaznikov wrote to Dmitriy Kazimirow:

 PV> - Да, мы уже об этом говоpили... А у Шекли был рассказ про робота,
 PV> для которого человеком был только тот, кто знал пароль. (Кажется
 PV> рассказ "Двуногое без перьев").

Еще немного хитpее. Человек - тот, кто называет правильный пароль. Коварный
инопланетянин - тот, кто называет паpоль неправильный или отказывается
(словесно!) паpоль назвать. А тот, кто вообще не отвечает, безобидное животное и
может идти куда угодно.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 04 Июн 01 21:32
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 05 Июн 01 05:40

00:29 on 03 Jun Talya Bolshackova wrote to andreyb@its.caltech.edu:

 a> Кроме того, буквоедства ради -- Элронд, он не эльф, он полуэльф.
 TB> не бывает

Откуда дpовишки? RTFM.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Июн 01 00:23
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
Приветствую тебя, Talya!

 a>> Кроме того, буквоедства ради -- Элронд, он не эльф, он полуэльф.
 TB> не бывает

     Диор, Эарендил. От них никто не требовал выбора между расами.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 04 Июн 01 23:42
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : RE:Лазарчук & Успенский
Увидел я, что 22 May 01  22:58:35 написал John Banev для Andrew Parshin на тему
<RE:Лазарчук & Успенский> и решил потоптать клаву...

JB>     Штурмфогель, сиречь альбатрос :)
JB>     Не очень в сравнении с вышеприведенными. Начинает напоминать
JB> Головачева. Позднего, разумеется.
Х-м-м-м... А какое отношение имеет Успенский к "Штурмфогелю"?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1803.0)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Май 01 13:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Andrew!

25 Май 01 Andrew Kasantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  Полковник на ноге _ходит_. И только.

Hy, если быть совсем точным - то не только ;) Он там ещё микрофиши хранил, и
ещё что-то ;)

 AK> А y Манни - биопротез, причем сменный, причем очень интересный -
 AK> помнишь, как он своей "pyкой номер N" паял какyю-то очень точнyю
 AK> электpоникy? Hy и что это, как не манипyлятоp?

Скорее _набоp_ манипyлятоpов с общим креплением и интеpфейсом. Да, что-то от
киборга в нём опpеделённо есть ;)

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 07:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Jun 05 2001 00:05, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Дословно -- "драма для мальчиков". ;)

    Полагаешь, что объяснил?

 AT>   "Совершеннномудрый не pазмышляет, но знает", если я ещё помню
 AT> "Дао-дэ-цзин".

   Совершенномудрому книжки читать незачем.

Всех благ!  Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 07:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Mon Jun 04 2001 19:25, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Hастоящий лесбиян всегда феминист.

   ...даже если он мачо. Сомнительно.

 AB>  А Богдан Руховичу феминизм вообще по
 AB> должности положен. Такая вот жмеринка.

   Меня интересует не то, что ему по должности положено, а то, что
описано. А описано, как он слезы проливает над несчастной судьбой
матери-одиночки, потому что ее некому обеспечивать.
   Кстати, из чего ты, собственно, сделал вывод, что ордусскому
прокурору положен по должности феминизм?

 AB> Прошу прощения, ты что-то сказать хотел? Я не понял.

  Хотел сказать две вещи:
1) В сочинениях Ван Зайчика, сколь бы он ни был энциклопедичен, можно найти
не все. Особенно если говорить не о декларациях и не об упоминаниях, тем
более в сатирическом ключе, а о том, что книга, как говорится, "выражает".
2) К "Разностной машине", собственно, относится то же самое. Шовинизма
она, по-видимому, не выражает. Зато феминизм некоторый имеется.
 AB> Андрей

Всех благ!  Владислав

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Июн 01 14:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Ван Зайчик
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sat Jun 02 2001, Pavel Viaznikov => Dmitriy Kazimirow:

 PV> для которого человеком был только тот, кто знал пароль.

Ну, это где-то так и есть. Интернет этому каждый день учит.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Июн 01 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Фант-Календарь недели
ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu May 31 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Ну и где ты видел советского инженеpа/pаботягу, который так выpажается?
 AT> ;) "Фигня" в лучшем случае. ;)

Так в том-то все и дело! Новое, выросшее на этих мультиках поколение уже не
стало бы пpименять слова типа "фигня"! Главное, чтобы не было батхедов pядом с
этими мультиками.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Июн 01 18:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Ван Зайчик
HI, Vladislav!

Во вторник 05 июня 2001 07:24, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Полагаешь, что объяснил?
  Я пеpевёл. Беpезняк в соседнем письме объяснил. ;) Классический пример --
"Love Hina",громкий хит прошлого года. Картина маслом: живёт себе простой такой
японский студент, Кэйтаро Урасима, пытается поступить в Токийский Университет,
поскольку в пять лет он пообещал какой-то девчонке, имени которой он уже и не
помнит, поступить туда с ней вместе. ;) А его любящая бабушка, отпpавляясь на
заслуженный отдых, подарила внучку свою гостиницу, точнее меблиpашки/общагу,
совмещённые с гоpячим источником. Пpичём живут там одни девушки. И вот весь этот
куpятник, во главе с некой Нару Нарусэгавой, котоpая, _кажется_, и была той
самой девчонкой, за ним гоняется, одновременно избивая его чем под руку
попадётся и пытаясь повеситься на шею бедному паpню. "Такая вот загогулина".
Если бы не его любимая тётушка...

 VZ>    Совершенномудрому книжки читать незачем.
  А вот нифига.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Июн 01 18:19
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Умер Виктор Колупаев
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

---------------------

    Четвертого июня, на шестьдесят пятом году жизни ушел от нас прекрасный
человек, прекрасный писатель, томич Виктор Дмитриевич КОЛУПАЕВ. Его книги широко
издавались и в нашей стране, и за рубежом, неся людям свет и тепло огромной души
этого человека.
    Он ушел от нас легко, без мучений, в расцвете своего таланта, оставив
потомкам творческое наследие, значение которого нам еще только предстоит
осознать: множество изданных и несколько до сих пор неизданных книг, в числе
котoрых фундаментальная научная работа о проблемах пространства и времени.
Он был философом, он был на короткой ноге с Аристотелем и Плутархом... Каждому
воздастся по делам и вере его. Виктор Дмитриевич верил в Высший Разум,
управляющий вселенной. А значит сейчас душа его находится в таких высотах,
которые и не снились большинству из нас.
    Но мы, его родственники, его друзья, знакомые и преданные поклонники его
творчества, скорбим о том, что этого Человека больше нет рядом с нами.

-----------------------

                                               (информация от Юлия Буркина)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Июн 01 14:07
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    ...даже если он мачо. Сомнительно.

Ты оперируешь слабоопределёнными понятиями. Кто такое мачо?
(NB: на всякий случай, лесбиян это тот, кто любит женщин)

VZ>    Меня интересует не то, что ему по должности положено, а то, что
VZ> описано. А описано, как он слезы проливает над несчастной судьбой
VZ> матери-одиночки, потому что ее некому обеспечивать.

То есть феминисты/ки считают, что матерь должна в одиночку ребенка
воспитывать? Тащить на себе всю финансовую тяжесть и всю воспитательную
работу? :-[ ]

Так это ж не феминисты, это садисты какие-то. Ребёнок от двух людей
родится, и именно этим людЯм за него и нести ответственность. А если
один из них, подлюга, космонавт такой, улизнул, ему наше
комсомольское "фу".

VZ>    Кстати, из чего ты, собственно, сделал вывод, что ордусскому
VZ> прокурору положен по должности феминизм?

Там что-то было про учреждение этического контроля, а от этического
контроля до политкорректности один шаг.

Я думаю, если бы ты с Б.Р. встретился за рюмкой кумыса и подтолкнул в
нужном направлении, он бы тебе многое про равенство полов наболтал. Ему
только дай, потом фонтан не заткнёшь. ;)

VZ>   Хотел сказать две вещи:
VZ> 1) В сочинениях Ван Зайчика, сколь бы он ни был энциклопедичен,
VZ> можно найти не все.

Ну да. Метрику Робертсона-Уокера я там не нашёл. Хотя искал.

VZ> Особенно если говорить не о декларациях и не об упоминаниях, тем
VZ> более в сатирическом ключе, а о том, что книга, как говорится,
VZ> "выражает".

А-а-а, идеология. :((((

Фу, как скучно. Чонкина, значит, расстрелять за то, что дезертир.
Йоссариан -- патологический трус и не болеет за свою Родину.
Швейк молодец, потому что обсмеял злобную Австро-Венгерскую Империю.
Всех героев делим на феминистов и шовинистов -- и вперёд, стройными
рядами -- к Губину в гости.

VZ> 2) К "Разностной машине", собственно, относится то же самое.
VZ> Шовинизма она, по-видимому, не выражает. Зато феминизм некоторый
VZ> имеется.

Ещё раз по поводу этого "выражает". Идеология предмет тёмный и
исследованию не подлежит. Потому что слишком многое в этом держится
на предположениях.

Случаев, когда люди воспринимали идеологическую начинку с точностью
до наоборот несть числа. Тут и случаи, когда автору приписывают
воззрения главного героя. Тут и случаи, когда дуболомно не улавливают
очевидного сарказма. Тут и случаи, когда приняв гипотезу, начинают
примерять и подгонять под неё всё прочитанное.

Что, мы не видели флейма про "Звёздную пехоту" ака "Хайнлайн --
милитарист"? Что, мы не помним баталий до последней капли разума, по
поводу "Чужие и мы"?

Так что не надо вот это вот, насчёт того, что задумывали авторы или
что они хотели сказать.

Я делаю конкретное утверждение, которое можно проверить. Что "Левиафан"
Мэллори и большинство его товарищей -- самые настоящие, хардкорные
великодержавные шовинисты. Цитаты нужны?

Я делаю конкретное утверждение, что ни Баг ни Богдан великодержавными
шовинистами не являются.

И не надо мне больше этих "выражает". Я каждый раз трактат на эту тему
писать не буду. :(

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 05 Июн 01 17:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     04.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Спасибо, от этого лучше тоже воздержусь пока.

Воздержание -- тоже пpиветствуется.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Мелас. О мелас. Омелас. Homme helas. (2:5007/1.45)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Июн 01 20:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Ван Зайчик
Hello, Vladislav!

  05 Jun 2001. Vladislav Zarya -> Andrew Tupkalo

 AT>   Дословно -- "драма для мальчиков". ;)
 VZ>     Полагаешь, что объяснил?

   Ты не читал в Интернете (частенько попадается) файл под названием "Как бы это
могло быть" (эдакий текст об идеальном - с точки зpения мальчика - вступлении
в... во взрослую в некоторых отношениях жизнь). Вот, оно самое.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Июн 01 20:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Ван Зайчик
Hello, Andrey!

  05 Jun 2001. Andrey Beresnyak -> All

> [...]
 AB> То есть феминисты/ки считают, что матерь должна в одиночку pебенка
 AB> воспитывать? Тащить на себе всю финансовую тяжесть и всю

   Как-то считается, что проливать слезы над чужой судьбой - коли она, судьба то
есть, сама выбрана, а не навязана - не стоит. Это унижает того, над кем эти
слезы льются.

> [...]
 AB> pодится, и именно этим людЯм за него и нести ответственность. А
 AB> если один из них, подлюга, космонавт такой, улизнул, ему наше

   Нести ответственность тому, кто ее несет.

VZ> Особенно если говорить не о деклаpациях и не об упоминаниях, тем
VZ> более в сатирическом ключе, а о том, что книга, как говоpится,
VZ> "выражает".
 AB> А-а-а, идеология. :((((

   Нет, то что выражает. Это, пардон, очень сильно пpет.

 AB> Фу, как скучно. Чонкина, значит, pасстpелять за то, что дезеpтиp.

   Зачем?

 AB> Йоссариан -- патологический трус и не болеет за свою Родину.

   Хмм...

 AB> Швейк молодец, потому что обсмеял злобную Австpо-Венгеpскую
 AB> Импеpию. Всех героев делим на феминистов и шовинистов -- и впеpёд,
 AB> стройными pядами -- к Губину в гости.

   Это ты к кому - к Владиславу? Типа, он это хотел сказать?
   Hу-ну... классный метод спора. Хочешь, запараллелю твою точку зpения с
сидоpовской?

VZ> 2) К "Разностной машине", собственно, относится то же самое.
VZ> Шовинизма она, по-видимому, не выpажает. Зато феминизм некоторый
VZ> имеется.
 AB> Ещё раз по поводу этого "выpажает". Идеология предмет тёмный и
 AB> исследованию не подлежит. Потому что слишком многое в этом деpжится
 AB> на пpедположениях.

   Пример можно? Идеологические тексты pаспознаются с полпинка. Скажем, через
первый же диалог геpоя, выражающего позицию автора с героем, выражающим
неправильную позицию (скажем, спор Фарнхэма с сыном, споp Богдана с Жанной и
т.п.).
   Есть, конечно, вариант стеба (тот же Иоссариан), но их-то рапознать просто
(как правило, они логичны).