 From : Igor Sherstnikov                    2:5025/2300.34  Вск 10 Июн 01 22:56
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Дpевнеpyсская игра
    Привет All!

Не подскажете,3 книга сабжа выходила?

    Искренне ваш, Igor.

... БДИ!!!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Бей жидов-спасай евpеев. (2:5025/2300.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Июн 01 19:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re:Малость про Ле Гуин
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladislav!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Sat, 09 Jun 2001 04:27:43 +0400:

 VZ>   А, тогда знаю, конечно. Хотя насчет морды там под гримом мало
 VZ> что разберешь.

А вот без грима он большой негр с удивительно добрым лицом.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 11 11:40:29 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Июн 01 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Марс времен королевы Виктории [1/2]
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Pavel Viaznikov on Sat, 09 Jun 2001 16:02:46 +0400:

 AT>   Отож. Это артефакты обработки изобpажения.

Беспорядочные скалы или пирамиды ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 11 11:43:44 2001

 From : Eugen Pribluda                      2:5000/102.15   Пон 11 Июн 01 20:32
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Филенко
         Hi *All*!
Не подскажите, сколько книг вышло у Филенко про Галактического консула и
планирует ли он еще писать на эту тему?
              Always yours Eugen

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Гигиена - враг туpизма!=- (2:5000/102.15)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Июн 01 23:17
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Отсюда вопрос - почему Ордусь не перенаселена подобно
AK> Китаю и чем они все там так хорошо питаются?

Ситуация нестационарная, ясен бэббит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Июн 01 23:19
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> А разве не трихополом? Это вроде другая опера...

"Это" вообще не имеет отношения ни к опере ни к балету. А я желудочной
язве и хроническому гастриту. И к офтопику. ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 02:13
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Ситуация нестационарная, ясен бэббит.

Судя по нынешнему Китаю, нынешнее состояние
Ордуси уже было бы ему подобным - немыслимая
толчея везде и принятие решение о программе
"один человек - полребенка"... Это ведь геометрическая
прогрессия, когда этот бронепоезд набирает ход, там
удвоение чуть не в годах измеряется...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 02:13
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> "Это" вообще не имеет отношения ни к опере ни к балету. А я желудочной
> язве и хроническому гастриту. И к офтопику. ;)

Верно, конечно, если не вспоминать, что была
такая книга "Язва", уж не помню имени этой
француженки... ;) Но - мою жену лечили от
язвы именно трихополом и лечили удачно -
и сказали, что лечат теперь не от бактерий, а
от более крупных форм, типа простейших... ;)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 12 Июн 01 01:10
 To   : Eugen Pribluda                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Филенко
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Eugen!

В Пон Июн 11 2001 года в 20:32 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Eugen Pribluda
своею кровью начертал нижеследующее:

 EP> Не подскажите,
 EP> и планирует ли он еще писать на эту тему?

Да подсказать-то мы подскажем, только ведь он все равно не послушает...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 03:46
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Судя по нынешнему Китаю, нынешнее состояние
AK> Ордуси уже было бы ему подобным - немыслимая
AK> толчея везде и принятие решение о программе

Ты не задал граничные условия. Кроме того, отдельные нацменшинства
вроде Кормимышевых могут и не делать погоды.

AK> "один человек - полребенка"... Это ведь геометрическая
AK> прогрессия, когда этот бронепоезд набирает ход, там
AK> удвоение чуть не в годах измеряется...

Удвоения в годах не было нигде и никогда, в т.ч. и в Китае.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Июн 01 11:14
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Марс времен королевы Виктории [1/2]
HI, Denis!

В понедельник 11 июня 2001 19:48, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Беспорядочные скалы или пирамиды ? :)
  Пиpамиды.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Июн 01 11:26
 To   : Eugen Pribluda                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Филенко
HI, Eugen!

В понедельник 11 июня 2001 20:32, Eugen Pribluda писал к All:
 EP> Не подскажите, сколько книг вышло у Филенко про Галактического консула
  Тpи. "Галактический Консул", "Эпицентр" и "Блудные бpатья".

 EP> и планирует ли он еще писать на эту тему?
  Ну, финал откpыт... Если жёны не порвут Костю на тысячу маленьких медвежат (А
они могут;), то может и будет пpодолжение. ;)

   Пока, Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 12 Июн 01 08:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Филенко
Thou art God, Andrew.

12 Jun 01 11:26, Andrew Tupkalo wrote to Eugen Pribluda:

 AT>   Тpи. "Галактический Консул", "Эпицентр" и "Блудные бpатья".

Не понял. Это у тебя порядок произвольный и "Братья" между консулом и эпицентром
на самом деле, или их четыре и "Братьев" я не читал еще? Просто я совершенно
точно знаю что первый был "консул", потом еще что-то, а потом "Эпицентр" -
покупал по мере выхода. А средняя книжка ушла кому-то "напочитать", больше я ее
не видел, и не помню как называется. "Братья" и были?

//Anton
vojd@moecho.org

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: * * * * * dissolute * * * * * (2:5020/1452.1)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 09:35
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Ты не задал граничные условия. Кроме того, отдельные нацменшинства
> вроде Кормимышевых могут и не делать погоды.

А дело не в меньшинствах. Смотри, идеология
поощряет семейственность и рождаемость - так
_во всех_ странах с подобной идеологией хоть в
Индии, хоть в Китае, хоть в старой России...
Далее, как только технология медицины дает
понижение детской смертности - и даже задолго
до этого, если позволяет климат и пищевая
индустрия - получается резкий скачок рождаемости.
Городская цивилизация не спасла ни Китай, ни
Индию, поэтому я делаю вывод о первичности
именно "семейных и клановых ценностей". И...

> Удвоения в годах не было нигде и никогда, в т.ч. и в Китае.

Мне еще помнится Индия с 300 млн. населения. 600
там было совсем недавно. А скоро и миллиард будет...
Может и не годы, но десятилетия во всяком случае.
Почему в Ордуси нет толчеи?
Кстати, и второй вопрос - а Индия в Ордуси? А почему? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 00:24
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Филенко
HI, Anton!

Во вторник 12 июня 2001 08:59, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AS> что-то, а потом "Эпицентр" - покупал по мере выхода. А средняя книжка
 AS> ушла кому-то "напочитать", больше я ее не видел, и не помню как
  Судя по всему, ты их просто покупал не по поpядку. "Бpатья" -- о том, как
доблестный Костя Кратов замиpял эхайнов и стал пятым т'гаpдом Лихлэбром,
единственным эхайнским двоpянином из всех землян. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 12 Июн 01 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 20:49
 Subj : Филенко
Thou art God, Andrew.

13 Jun 01 00:24, Andrew Tupkalo wrote to Anton Suhomlinov:

 AT>   Судя по всему, ты их просто покупал не по поpядку. "Бpатья" -- о
 AT> том, как доблестный Костя Кратов замиpял эхайнов и стал пятым т'гаpдом
 AT> Лихлэбром, единственным эхайнским двоpянином из всех землян. ;)

Оно. :) Да, похоже это я перепутал. Эк ты его однако, с пренебрежением -
доблестный Костя, просто как мальчиш-кибальчиш :)) А мне понравилась серия :))
Добрая какая-то, располагает :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 13 Июн 01 00:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Июн 01 20:49
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     10.06.29: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Нет, не ошиблись. Я всегда ценил человеческие чувства и эмоции - но
 FA> категорически не приемлю их "системного" ваpианта. Когда жалость,
 FA> ненависть, любовь, презрение, гнев вызывают не конкретные люди в
 FA> конкретных обстоятельствах, а некие более или менее четко очеpченные
 FA> группы (народы или расы). Вот этой системности у ван Зайчика - выше
 FA> кpышки. Это, кстати, давняя pыбаковская беда - но когда он писал сам,
 FA> то его литературное мастерство задвигало это на второй план. А тут все
 FA> выперло наpужу.

Не пойму, почему это беда писателя -- описывать то, что имеется в окружающем
его миpе. Независимо от того, приемлете Вы или нет, всегда наличествуют группы,
которые могут вызывать эмоции. Невозможно оставаться в рамках оценки только
отдельных людей, когда их развелось на планете 6 миллиаpдов. Волей-неволей
огромное количество неизвестных тебе людей пpиходится оценивать (а значит, и
пpоявлять какие-либо эмоции к ним), классифициpуя их каким-либо обpазом.

Право, и не вижу я никакого выпячивания этого у ван Зайчика. А как по-Вашему,
Достоевский тоже страдал этой бедой?

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Подите пpочь! Какое дело поэту мирному до вас?! (2:5007/1.45)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 12 Июн 01 22:00
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 13 Июн 01 20:49
 Subj : Ван Зайчик

On 12/Jun/01 at 02:13 you wrote:

> [...]
> язве и хроническому гастриту. И к офтопику. ;)
 AK> Верно, конечно, если не вспоминать, что была
 AK> такая книга "Язва", уж не помню имени этой
  Натали Хеннеберг. кстати - одна из очень немногих книг, которые я так и не
смог дочитать до конца :-(

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Втр 12 Июн 01 22:29
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

Как мне это всё надоело.Мне кажется, что автор "Дела" - не Рыбаков. Если
да - очень печально (для
> меня). Хрен с ней, с идеологией, но "Дело" и с литературной стороны не
блещет.
Увы для тебя, это Рыбаков, он сам мне сказал, но первую книгу я прочитал с
удовольствием, вторую тоже, а на третьей мне стало просто скучно, точно так
же как после не помню какого по счёту Фрая, просто накопилась критическая
масса и всё читать дальше не интересно.

Всех благ. Iгор Сабадах.     igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Июн 01 12:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj :
Hello Ivan.

09 Jun 29 11:42, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> Понятия не имею. А что, есть дpугие?

Ну, из общих смоображений хотя бы пара дюжин Елен Долговых в России должна
найтись...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Июн 01 12:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : <none>
Hello Vladimir.

10 Jun 29 04:16, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Да, это Шагpата.

В таком случае присоединяюсь к поздравлениям. Кажется, это первый русский автор
в серии "Знак единорога"...

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Втр 12 Июн 01 18:07
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Филенко
  Салют, All.

11-Jun-01 в 20:32:34 Eugen Pribluda ==> All

 EP> Не подскажите, сколько книг вышло у Филенко пpо
 EP> Галактического консула и планирует ли он еще писать на эту тему?

  У меня три, и мне тоже интеpесно.

  Счастливо.
                                                              IriSh
                                                   12.Jun.2001 18:07

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как настырный одуванчик раздирает асфальт...<c> (2:5020/1564.12)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Июн 01 08:22
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Ван Зайчик
   Hello, Roman!

12 Jun 29 22:00, Roman E. Carpoff wrote to Andrew Kazantsev:

 RC>   Натали Хеннеберг. кстати - одна из очень немногих книг, которые я
 RC> так и не смог дочитать до конца :-(
 Да нет, тогда, когда она появилась она была вполне в ряду многих подобных...
чем-то даже мне Нову напомнила... тональностью некоторой. Но ни разу не возникло
желание перечитать...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 12 Июн 01 16:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Марс времен королевы Виктории [1/2]
Hi from RUSSIA!

00:25 on 09 Jun Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> А трещины на поверхности той же Европы намекают на то, что
 PV> там таки лёд, а под ним как бы и не жидкая вода...

Намеки - на то и намеки, что толковать их можно весьма увлекательными способами,
которые все равно никого ни к чему не обязывают.

Информации для выводов у нас тут, конечно, недостаточно. Но если эти данные -
только из оптического наблюдения, без спектрофотометрии и т.п., то "лед" вполне
может оказаться состоящим не только из аш-два-о, но также из углекислоты,
аммиака, карбоната аммония или чего угодно еще. И что под ним - вопрос еще более
веселый. Допустим, жидкость. Но - какая? Почему бы не тот же аммиак?

Жидкая вода предполагает слишком уж высокую для тамошних мест температуру и
какие-то весьма мощные внутренние источники энеpгии. Откуда бы им взяться?

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 06:04
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Право, и не вижу я никакого выпячивания этого у ван Зайчика. А как
VB> по-Вашему, Достоевский тоже страдал этой бедой?

Вообще, если специально искать у писателя беды, оченно много можно
найти. Вот я глядючи на эту бибигульскую эпопею, вспомнил, что что-то
там аналогичное, насчёт жалости к женщине было у Ремарка. Во:

"...Ведь я вырезаю самое великое чудо жизни, способное продолжить ее!
   Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить,
но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений.
Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения..." ("Триумфальная арка")

Во как, мертва! То есть налицо: а) махровейший мужской шовинизм,
представление женщины как ходячего инкубатора, причём в мыслях не
кого-нибудь, а самого главного персонажа б) "жалость унижающая" в)
добавить по вкусу. <veg>

То ли дело, скажем, у Ле Гуин:

"-- Вы никогда не были замужем?
 -- Да вот все как-то времени не хватало... -- безмятежно улыбаясь,
ответила Вера.
[skip]
...Мужество требуется и для настоящего брака, и для рождения детей, и
для того, чтобы их вырастить.
   Вера внимательно посмотрела на нее:
   -- Да. Это верно. Великое мужество. Однако же, спрошу снова: неужели
таков твой единственный выбор? Замужество и материнство или ничего?
   -- А разве что-то еще есть в этой жизни для женщины? Что-то
действительно стоящее?
[skip]
...Понимаешь, если мы так и будем сидеть в дальней комнатке и все
остальное в мире оставлять на усмотрение мужчин, тогда они, разумеется,
станут  делать все что угодно и полностью заберут власть в свои руки. А
с какой стати?" ("Глаз Цапли")

Вот тут всё правильно: быть матерью, это, конечно, рулез, но быть крутым
идеологом и рулить мужчинами лучше. Кстати, вышецитированная повесть
это просто песня в том, что касается навязывания идеологии. Вот говорят,
что Зайчик якобы описывает своих идеологических противников чёрными и
склизкими, а единомышлеников белыми и пушистыми. Дескать, нехороший,
позорит тем самым светлое звание советского писателя-фантаста. Вот тем,
кто, так сказать, несколько утратил сцепление с реальностью, советую
прочитать вышепроцитированную повесть. Я сам её недавно прочитал,
получил большое удовольствие, не шучу.

Всё-таки, Люди Доброй Воли, давайте читать хорошую литературу, а если
там чего-то мерещится, типа фига в кармане, рояль в кустах или ещё какой
компенсаторный фаллистический символ, отвернитесь и три раза скажите
"свят, свят, свят". ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 06:10
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IS> Увы для тебя, это Рыбаков, он сам мне сказал,

Кстати, практически одновременно с твоим письмом появилось в su.books:

================
Subject: Re: Губин обновил список книг
Date: Tue, 12 Jun 2001 00:10:34 +0000 (UTC)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 11 Jun 2001, Andrew Kazantsev wrote:

> Видимо, это была попытка применения иронии.
> Hеоцененная впрочем.
> Есть достаточно много косвенных аргументов за
> то, что Зайчик - Рыбаков. Стиль, мировоззрение,
[...]
> Теперь ваши аргументы.

Видишь ли, я _знаю_ авторов первого зайчика. Рыбкаовa промеж них не
значится.

Антон.

================

Осталось выяснить, кто прав и расстрелять кого попало.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 10:23
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Sat Jun 09 2001 11:04, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Слово, переводящееся на русский
 SB> по аналогии с латинским "варвары", в Китае имеет значение "человек другой
 SB> культуры". Негативного смысла в нем не больше, чем полагается по
 SB> исторической ситуации. В периоды военного противостояния - больше, в
 SB> мирные - меньше.

   Никак не следует из текста. Напротив, "негативный оттенок" у Ван
Зайчика очевиден. Примеры уже приводились, и далеко не все, что
можно бы привести.

 SB> В Ордуси слово "варвары" употребляется, поскольку никакого "горячего" или
 SB> "холодного" противостояния другим культурам у ордусской культуры нет. Но
 SB> и негативный оттенок, исторически прилипший к этому слову, учитывается -
 SB> и поэтому гораздо более употребимым в тех же обстоятельствах является
 SB> слолво "гокэ" - "гость"...

   Употребительнее? У тебя наверняка есть файлик. Попробуй проверить,
сколько раз там употребляется корень "варвар", а сколько - "гокэ".
Любопытно, что получится.

 SB> Можно найти еще целую кучу поводов придраться к ордусским обычаям и
 SB> обнаружить там все мыслимые грехи современного общества. В любой
 SB> достаточной сложной модели такие зацепки есть - и в "Полдне", кстати,
 SB> тоже. Hо этим, мне кажется, берутся заниматься люди, которые после
 SB> прочтения книги пытаются таким образом защититься от ее воздействия. Ван
 SB> Зайчик *очень* активно влияет на социальное мироощущение. Если человек
 SB> это воздействие чувствует, но не осознает, у него срабатывает
 SB> неосознанная защитная реакция.

   Диагнозов друг другу выставлять не будем, я думаю. Что же до
"поводов придраться" - одно дело, когда это действительно поводы.
Другое - когда это бьющая в глаза позиция автора, с которой
ты просто не согласен.
   Кстати говоря, - это в тему - не подскажешь ли, в чем все-таки
разница между свободой совести и свободой вероисповедания?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Июн 01 16:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
Hello Farit.

10 Jun 29 11:49, Farit Akhmedjanov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 FA>    Ну да, естественно. Во времена Великих Войн так говорили стоpонники
 FA> Пеpумова.

Hе; сколь я помню, это говорил Банников про книги Лукьяненко...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 11:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Sun Jun 10 2001 14:02, Andrey Beresnyak wrote to All:

   Знаешь, я не вижу смысла или причин оправдываться. Однако
хотел бы тебя еще раз заверить, что никоим образом не намеревался
обсуждать тебя персонально и уж тем более оскорблять. Если все-таки
это получилось - прими, пожалуйста, мои извинения.

 AB> ты как бы
 AB> сначала определил "опаньки" как неразрешимое разногласие, а потом пошёл
 AB> его применять.

 AB> Я чего-то неправильно понял?

   Правильно понял. Но чего тут обидного - никак не пойму. Не
согласен ты, что разногласие неразрешимое - пожалуйста,
приводи дальнейшие аргументы.

 AB> Во первых не фразы, а шутки. Это важно.

  Шутки не хуже любых иных фраз подходят для выражения своей
позиции.

 AB> Во вторых, не знаю какое оно
 AB> там неразрешимое, но мне кажется я хорошо понимаю и какую дополнительную
 AB> информацию ты привлёк и почему считаешь что меня убедить нельзя.

   Я не считаю, что тебя нельзя убедить. Ты "прочел между строк"
то, чего там на самом деле нет.

 AB> Антизападная паранойя это когда верят в хорошо разработанный план
 AB> (заговор) западных государств с целью уничтожить или ослабить Россию.

   Где ты нашел это определение? По-твоему, оно "общепринятое",
значит, должен быть какой-то источник. Мне пока кажется, что
утверждения типа "Россия - единственный источник духовности
среди прогнившей прозападной цивилизации" тянут на "паранойю"
ничуть не меньше. Впрочем, как я уже сказал, на "паранойе" не
настаиваю.

 AB> нац. идея. Поскольку речь уже шла о
 AB> мне и тебе, так загнула разговор твоя иллюстрация, то носителем нац.
 AB> идеи подразумевался либо ты, либо я. Кто же?

   Рыбаков. Ты читал его оффлайн-интервью?

   P.S. Насчет подписи. Не вижу ни малейших причин ее менять.
Даже если мы с тобой, допустим, поругались (пока позволь не
считать это за факт), это еще не причина желать тебе дурного.

   P.P.S. Если ты не против продолжения разговора, было бы
любопытно все же узнать, в чем ты усматриваешь разницу между
Ван Зайчиком и "Гравилетом".

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 11:08
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Урания-2001
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

Sun Jun 10 2001 15:25, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG> фестиваль все-таки состоится. С 18-го по 21-го июля. Из
 KG> писателей будут точно: Василий Головачев, Г.Л.Олди, Ант. Скаландис,
 KG> Леонид Кудрявцев, Юлий Буркин, Константин Фадеев, Александр Рубан.

   Кстати, про Рубана - не знает ли кто, были ли у него
в последние годы новые публикации? Или, может, ожидаются?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 11:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 09 2001 17:53, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Никак нельзя. Этому у ван Зайчика есть объяснение. Чем оно Вас не
 VB> удовлетвоpяет?

   Ничем не удовлетворяет. Для начала, игрой в одни ворота. Как
Вы полагаете, если Ивонне Хауэлл начать в этом роде разъяснять
прелести кнута, она тоже будет слушать, разинув рот? Или, к примеру,
в отношении принципа "закон есть, но не используется" - чем
штрафы хуже прутняков? А про "более чувствительную кожу" у богатых,
это ж вообще бред. Богатые спортом занимаются и моржеванием.
А у бедного кожа истонченная от худого питания. Да и штрафы
вполне могут исчисляться в зависимости от заработка.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 11:25
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Farit!

Sun Jun 10 2001 11:49, Farit Akhmedjanov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 FA>    Да, меньше. Но до нулевого уpовня негативный смысл никогда не падает.
 FA> А "средний" или нейтральный уровень достаточно, на мой взгляд, высок.

"- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович."

"Нулевой" уровень ксенофобии может быть достигнут только при полной культурной
нивелировке. Разве нет?

 FA>    "В тех же" - это каких? "Общее" название всех иных - варвары. Гокэ -
 FA> более употpебляется к людям, знакомым говоpящему лично.

"Гокэ" - безупречный с точки зрения ордусян аналог для слова "варвары",
которое исторически несет в себе "ненулевой" оттенок негативного отношения.
Это несколько раз в трилогии подчеркнуто.

 FA> Иначе говоpя,
 FA> сначала (общая масса) - ваpваpы (тот же Баг японцев, вообще говоpя,
 FA> слегка презирает), но после знакомства - гокэ (но лично познакомившись
 FA> вполне так "поднимает" их до своего уpовня).

Из чего следует, что он их презирает? Цитату.

 FA>    Яркий пример которой мы видим в вышеотквоченных стpочках. У тебя
 FA> как-то сам собой возник вопрос "А почему это некоторым людям не нpавится
 FA> эта книга" и ты начал рассуждать именно в этом ключе. Надеюсь, ты
 FA> понимаешь, что в данном направлении дискуссию лучше не пpодолжать.

Почему? Тема мне лично интересная, и вполне топичная, по-моему.

А рассуждать "в этом ключе" я начал не совершенно в связи с позицией
конкретного собрата по RU.SF.NEWS, а по совокупности наблюдений за реакцией
обозревателей. Очень уж агрессивно они ищут, к чему у ван Зайчика можно
прицепиться, и такое впечатление, что цепляются в основном к тому, чего я
лично у него не вижу. Основание для такой реакции я и пытаюсь найти.

Так что вопрос "А почему это некоторым людям не нpавится эта книга" у меня
возник не "сам собой", а ввиду некоторого удивления подобной реакцией.

 FA>    Ну да, естественно. Во времена Великих Войн так говорили стоpонники
 FA> Пеpумова.
 FA>    Вот что любопытно. Вот ты видишь, что жители Ордуси с некотоpым
 FA> высокомерием относятся к ваpваpам?

Да, я наблюдаю, как ты говоришь, "ненулевой" уровень ксенофобии. Но никакой
клиники я в этом "ненулевом" уровне не наблюдаю.

 FA> PS Кстати, что меня здорово удивило - это все эти Цоpос-Хаммеpы, Hато
 FA> Солано и Ландсбеpгисы. И после этого прикажете отказаться от гипотезы
 FA> некоторой авторской озабоченности?

Это не гипотеза, это наблюдательный факт. А что тебя больше дергает - дон
Пьюзо Корлеоне или Ландсбергис? Что для тебя является более сильным
возбудителем? Интересно сравнить с моими наблюдениями.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Июн 01 16:43

13 Jun 29 06:04, Andrey Beresnyak wrote to All:
> [...]

 AB> сцепление с реальностью, советую прочитать вышепроцитированную
 AB> повесть. Я сам её недавно прочитал, получил большое удовольствие, не
 Плохая повесть, увы... там все разваливается на куски, как неловко скроенный
монстр... Вторичность тем, образов. приемов лезет из всех щелей - тут кусок из
"обездоленных", там - из "слова для леса и мира"... Но слово хоть честно
показало _единственный_ возможный выход, а тут? "Ну и что, что нас разбили, вот
уйдем в леса и снова будем жить по-своему, пока они не поймут, что неправы..."
Удивительно неудачное произведение для такого Мастера, как Урсула. Повесть, где
Идеолог победил Писателя...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 11:37
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Sun Jun 10 2001 23:31, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> Одно другому не мешает. В центре мира -- Импеpия, жители которой,
 AM> носители высшей культурной традиции, способны к светлому и пpекpасному.
 AM> Вокруг -- погpязшие в примитивных устpемлениях варвары, для котоpых
 AM> личное обогащение любой ценой есть цель жизни. В таких условиях "варвар"
 AM> как не-житель империи и "варвар" как бескультурный человек очень хоpошо
 AM> становятся синонимами.

   Мне кажется, чем выше в действительности культура, тем меньше
подобной синонимичности. Как давно мы перестали именовать всех
иностранцев немцами? Особенно если учесть, что Империю окружает
отнюдь не океан бескультурья - см. эпизод концерта, хотя бы.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 12:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Jun 13 2001 10:23, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Никак не следует из текста.

Я где-то сослался на ван Зайчика? Мне кажется, я воспроизвел довольно
очевидные вещи.

 VZ> Напротив, "негативный оттенок" у Ван
 VZ> Зайчика очевиден. Примеры уже приводились, и далеко не все, что
 VZ> можно бы привести.

Я, видимо, что-то пропустил. Не наблюдал.

 VZ>    Употребительнее? У тебя наверняка есть файлик. Попробуй проверить,
 VZ> сколько раз там употребляется корень "варвар", а сколько - "гокэ".
 VZ> Любопытно, что получится.

Файлика у меня нет (откуда ему у меня взяться?). Я воспроизвел (не дословно,
правда) сообщение ван Зайчика на этот счет.

С точным цитированием у меня проблемы, виноват. Во-первых, пишу я с работы
(дома я без модема), во-вторых, моего ван Зайчика упорно читают. Уже очередь
целая...

 VZ>    Диагнозов друг другу выставлять не будем, я думаю.

Боже упаси. Это лишь описание наблюдаемого явления с некоторой моей личной его
оценкой, и оно никак не предполагает нарушений психического или физического
здоровья тех, кто мог принять это на свой счет. Всем задетым приношу извинения
за недостаточную аккуратность выражений. Особенно Сидюку и Флейшману.

 VZ> Что же до
 VZ> "поводов придраться" - одно дело, когда это действительно поводы.
 VZ> Другое - когда это бьющая в глаза позиция автора, с которой
 VZ> ты просто не согласен.

У меня та же ситуация.

 VZ>    Кстати говоря, - это в тему - не подскажешь ли, в чем все-таки
 VZ> разница между свободой совести и свободой вероисповедания?

У меня нет ни того ни другого - в том понимании терминов, которое позволяет
сочетать их со словом "свобода". Каких подсказок ты ждешь меня с учетом этого
обстоятельства?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 12:30
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Jun 13 2001 11:13, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ>    Ничем не удовлетворяет. Для начала, игрой в одни ворота. Как
 VZ> Вы полагаете, если Ивонне Хауэлл начать в этом роде разъяснять
 VZ> прелести кнута, она тоже будет слушать, разинув рот?

Если она действительно пила с Борисовым чистый спирт, то она вполне может
оказаться достаточно открыта для непривычных концепций. :-))) Кстати, телесные
наказания в Штатах кое-где по-прежнему в ходу, или были в ходу достаточно
недавно - или я уж очень сильно отстал от жизни?

> [...]
 VZ> А у бедного кожа истонченная от худого питания. Да и штрафы
 VZ> вполне могут исчисляться в зависимости от заработка.

Опять двадцать пять. Вычти пять процентов из сторублевой зарплаты советского
инженера и пять процентов из двух тысяч долларов зарплаты нынешнего
московского менеджера. Кто из них с большей вероятностью дотянет до следующей
зарплаты?

Ван Зайчик все ж это уже написал, зачем топтаться по истоптанному?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 12:40
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : FIDO для Завгара
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Волгоградцы, ау! Дайте кто-нибудь пойнта Завгороднему. Интернета у него нет,
но почту на адрес zavgarb-52@vistcom.ru он читает.
Местный телефон его 73-90-93

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Шинкарёв Дмитрий                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 12:39
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: Марс времен королевы Виктории [1/2]
From: "Шинкарёв Дмитрий" <dfs@ccredit.ru>

Привет Victor!

> Жидкая вода предполагает слишком уж высокую для тамошних мест темпеpатуpу
> какие-то весьма мощные внутренние источники энеpгии. Откуда бы им взяться?

Приливные силы могут обеспечить температуру и побольше!

Дмитрий.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 16:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
Hello Serge.

13 Jun 29 11:25, Serge V. Berezhnoy wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 SB> Зайчика можно прицепиться, и такое впечатление, что цепляются в
 SB> основном к тому, чего я лично у него не вижу.

Совершенно поддерживаю. IMHO, цепляться в данном случае стоит исключительно к
художественной стороне. Благо, основания есть.

 SB>  Основание для такой реакции я и пытаюсь найти.

Я бы предположил, что книга в данном случае - не болеее чем повод. Хочется людям
поговорить о своем, о наболевшем, а ван Зайчик просто подвернулся под руку.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 16:34

13 Jun 29 12:05, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> ??????? Третий.

Других решительно не помню. Hазовешь?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 14:52
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 10 2001 04:21, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Вот точная цитата:

 VB> "Он неплохой, в сущности, человек... Любит, понимает и ценит пpоизведения
 VB> искусства, а деловые его способности вообще выше всяких похвал. Однако...
 VB> Чтобы остаться нищим, но с Ясой, нужно быть бескорыстным и пpеданным
 VB> почитателем культуpы. А он -- варвар. Когда встанет выбор между... между
 VB> чем бы то ни было -- и деньгами, он выберет деньги".

   Я, кстати, имел в виду другое место. Непосредственно сцену
вручения Ясы. Так что одно и то же повторяется дважды: варвар -
жадный...

 VB> И что? Речь идет о конкретном человеке. И вполне можно понимать в данной
 VB> речи определение варвара безотносительно к тому, откуда он pодом. Это
 VB> именно _жадный_ ваpваp, а не _ваpваp_ жадный.

  Между двумя последними предложениями в Вашей цитате Вы не
усматриваете причинно-следственной связи? А почему мы должны
понимать именно в этих двух цитатах определение варвара
безотносительно к тому, откуда он родом, если во всех остальных
случаях употребления этого слова в тексте оно относится
именно к тому, откуда человек родом. Этак в следующий раз можно
"варвар" и как "корова" понять.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 15:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : <none>
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Wed Jun 13 2001 16:34, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> Других решительно не помню. Hазовешь?

Hаталья Васильева и Hаталья Некрасова, два варианта "Черной книги Арды".

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 15:34
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 10 2001 02:41, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Мне кажется, Слава, что Вы пытаетесь анализировать ван Зайчика, исходя
 VB> лишь из идеалистических представлений о том, какой может быть совpеменная
 VB> утопия, мудрый же автор, описывая выдуманный им мир, всё-таки обязан
 VB> увязывать свою фантазию с pеалиями, соответствующими фантастическому
 VB> условию.

   Да это мы все уже с Андреем обсуждали, не хочется по второму
кругу. Я исхожу не из идеалистических представлений, а из опыта
чтения. По-моему, я знаю, где автор фантазию с реалиями увязывает,
а где - наоборот. И если только я здорово не заблуждаюсь, то у
Ван Зайчика фразы нет, где бы идея не шла впереди образа (кроме,
может, некоторых шуток, да и то больше в "баговских" частях). А
если я заблуждаюсь, то никто мне еще пока не сказал ничего такого,
чтобы в этом убедить.

 VB> Мир Ордуси насквозь пронизан его историческим pазвитием. У
 VB> Валентинова (или Шмалько?) была интеpесная работа (она публиковалась на
 VB> сайте Ордуси), в которой он пытался проанализировать, насколько идея
 VB> Ордуси истоpична. Я склонен с ним согласиться, что особых проколов в этом
 VB> плане в работах ван Зайчика нет.

  Что-то меня Шмалько как автор статей пока не очень убеждал.
Посмотрю, конечно, при случае. Но куда интереснее мне, что бы
сказал на эту тему Тимофей Алешкин, случись ему вдруг вынырнуть
в эхе.
  Да в общем-то, не столько и в самой идее Ордуси дело... Допустим,
исторична. Допустим, там веротерпимость, многоукладность,
государственность и семейственность. Это все тоже можно изобразить
по-разному. Ван Зайчик нигде, ни разу даже не намекает на оборотные
стороны всего этого, а они есть у всего. Сплошное благорастворение.
Как тут не предположить пропаганду всего вышеперечисленного?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 15:48
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 10 2001 02:01, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Первоначально феминизм состоял именно и только в достижении для женщин
 VB> равных прав (на образование, отдых, работу и т.п.). Собственно, и тепеpь
 VB> главным в движении является именно равенство прав.

 VB> В этом отношении у ван Зайчика я не нашел никаких противоречий с
 VB> феминистическим движением -- женщины в Ордуси имеют права учиться,
 VB> работать, избирать и быть избранными наравне с мужчинами. Во всяком
 VB> случае, никаких явных нарушений их пpав там мною не обнаpужено.

   Я по Вашим примерам не буду спорить, хотя они, так сказать,
не увязываются с фоном. Нет, например, страны с широко распространенной
полигамией, где бы женщина в этой самой полигамной семье имела
особые возможности учиться, а тем более работать. Немыслима
свобода выбора чего-либо, если женщина не может себя и ребенка
обеспечить. Ценность личности должна идти впереди ценности
семьи, иначе личности все время что-то будет навязываться. И тут
уже нет той относительной независимости, как между целованием
руки и составом парламента - связь жесткая и прямая. Так что
все перечисленные Вами права Ван Зайчиком признаются только
на словах - они ничем не обеспечены.
   Удивитесь, наверное, но меня жутко покоробила сцена, где
Богдан со своим начальником пьют чай, а дочка начальника бегает,
меняет им чайники. Казалось бы, чего такого - дочка за любимым
папой поухаживала, да? Но я в такой ситуации чувствовал бы
себя отвратительно, мне было бы неловко, если бы человек чай
мне подавал, а в разговоре не участвовал. Я бы лучше сам налил.

 VB> В первом деле ван Зайчика мы не найдем никаких примеров насилия или
 VB> пpитеснения по отношению к женщинам, что мне и пpедставляется яpким
 VB> примером феминистских взглядов автоpа. Ы?

   Зато найдем примеры конструирования спецженщин, полностью
соответствующих потребностям автора.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 15:59
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Jun 13 2001 15:34, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> стороны всего этого, а они есть у всего. Сплошное благорастворение.
 VZ> Как тут не предположить пропаганду всего вышеперечисленного?

Я даже растерялся. У меня, напротив, впечатление, что он только "изнанку" и
показывает. Иного от ван Зайчика, утописта опытного и жизнью битого, и
ожидать-то странно, он лучше многих понимает, что идеал утверждается только
через его постоянное отрицание.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 16:04
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Jun 13 2001 15:48, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> себя отвратительно, мне было бы неловко, если бы человек чай
 VZ> мне подавал, а в разговоре не участвовал. Я бы лучше сам налил.

Не удивимся. Чайная церемония - процедура известная у нас большей частью по
названию. В ней всегда есть человек (обычно - женщина, но это не обязательно),
которая занимается приготовлением чая и тут же его подает другому (другим)
участникам церемонии. Чайная церемония в чистом виде - изумительный по красоте
ритуал. То, что описано в упомянутом эпизоде у ван Зайчика - отдаленный
отголосок этой церемонии. Как говорится, без претензий на высокое искусство.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 09:27
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Филенко
HI, Anton!

Во вторник 12 июня 2001 17:55, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Оно. :) Да, похоже это я перепутал. Эк ты его однако, с пренебрежением
 AS> - доблестный Костя, просто как мальчиш-кибальчиш :)) А мне понравилась
 AS> серия :)) Добрая какая-то, располагает :)
  А он и есть мальчиш-кибальчиш, не смотpя на свои 40 лет. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Июн 01 10:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Ван Зайчик
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Июнь 13 2001 06:10 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

 AB> Видишь ли, я _знаю_ авторов первого зайчика. Рыбкаовa промеж них не
 AB> значится.

    Ну-ну. Рыбкаова и впрямь не было, спорить не стану...

    Антон не прав. "Зайчики" - это Рыбаков (в значительной мере). А вообще-то -
послесловие ко второй книге вполне все объясняет.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Срд 13 Июн 01 10:34
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Anry
  Мир в дом твой, All !

    Кстати, а что, после того, как Anry пожурили за ворование чужих картин, он
таки перестал рисовать? Что-то последнее время не замечал его обложек на книгах,
да и на сайте его затишье...
    А то ж... ворует-не ворует, а некоторые картинки очень ничего были...

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 13 Июн 2001, 10:34
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 11:55
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Sun Jun 10 2001 02:01, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> В общем-то, действительно, ранее я отвечал именно на интуитивном уpовне.
 VB> Теперь пришлось ознакомиться с основополагающими пpинципами.

Йес! Теперь и Юре придется ответимть тем же! :-))))

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 12:05
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 15:23
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 10 2001 03:32, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Чёpт побери, пpедставитель
 VB> Возвышенного Упpавления этического надзора без жалости -- это
 VB> издевательство какое-то будет!..

  Почему? Это же название конторы такое, вроде нашей прокуратуры.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 10 Июн 01 23:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Урания-2001
Приветствую, Konstantin!

Sunday June 10 2001 15:25, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG> с большой долей вероятности: Сергей Лукьяненко, Евгений Лукин, Андрей
 KG> Лазарчук, Михаил Успенский, Вячеслав Логинов, Hаталия Ипатова.

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    Кто это???

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/194.117)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 20:04
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Урания-2001
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Sun Jun 10 2001 23:27, Alexander Gromov wrote to Konstantin Grishin:

 AG>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG>                                     Кто это???

Это двоюродный брат Станислава Рыбакова.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 23:10
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Правильно понял. Но чего тут обидного - никак не пойму. Hе
VZ> согласен ты, что разногласие неразрешимое - пожалуйста,
VZ> приводи дальнейшие аргументы.

Обидного -- ничего. Смешное. Сначала ты говоришь, что разногласие по
поводу того, есть у Зайчика антизападная паранойя -- неразрешимое, а
потом признаёшься что как следует и сам не понимаешь чётко, что это
такое.

VZ>   Шутки не хуже любых иных фраз подходят для выражения своей
VZ> позиции.

Если это компенсаторная фраза, то позиции оно не выражает. Шутка, взятая
самa по себе тоже позиции не выражает, см. "еврейские" анекдоты.

VZ>    Где ты нашел это определение? По-твоему, оно "общепринятое",

Сам придумал, но думаю, что общепринятое.

> [...]
VZ> среди прогнившей прозападной цивилизации" тянут на "паранойю"
VZ> ничуть не меньше. Впрочем, как я уже сказал, на "паранойе" не

Вот именно. Паранойя предполагает манию преследования. А то, что ты
привёл, называется культурный шовинизм.

VZ>    Рыбаков. Ты читал его оффлайн-интервью?

Читал. Мне кажется, он даже открытым текстом открещивался. Говорил, нет
её ещё. Да, он считает, что <государственная> идея сейчас России нужна
(государственная -- это чтобы не привязывать к национальности).

Лично я не вижу аргументов в пользу или против государственной идеи, но
я считаю, что государству нужна такая вещь как "фича". Что такое "фича"
и "антифича" я подробно объяснял в одном письме в ru.japan.

VZ>    P.P.S. Если ты не против продолжения разговора, было бы
VZ> любопытно все же узнать, в чем ты усматриваешь разницу между
VZ> Ван Зайчиком и "Гравилетом".

О-о-о, на такое я сейчас не потяну, а отписку писать не хочется.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 23:24
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> Нет, например, страны с широко распространенной полигамией, где бы
VZ> женщина в этой самой полигамной семье имела особые возможности
VZ> учиться, а тем более работать.

Ну мало ли чего у нас сейчас нет. Как я понимаю, у Зайчика разрешена как
полигамия так и полиандрия, и такого тоже сейчас нигде нет. И брачный
контракт на два месяца, освящённый церковью... попробуй сейчас такое
батюшке предложить, хорошо если просто выгонит, а то ведь может кадилом
о@%чить. ;)

> [...]
VZ> себя отвратительно, мне было бы неловко, если бы человек чай
VZ> мне подавал, а в разговоре не участвовал. Я бы лучше сам налил.

А ситуация, когда один человек ест, а другой на него глядит жадными
глазами? Купил лакомство и отдал, но самому тоже хочется попробовать.
А он съедает. С точки зрения японца -- нормально, русского или европейца
покоробит.

А то, что ты признался это хорошо. Это мы обязательно как-нибудь
используем. ;)

VZ>    Зато найдем примеры конструирования спецженщин, полностью
VZ> соответствующих потребностям автора.

А у нас только дубли простые. Все остальные -- по спецзаказу. :)

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 13 Июн 01 21:05
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Подарочек ко дню рождения:))))
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello All!

А что мне сегодня подаpили! Коллега от сердца оторвал в мою пользу - четвертый,
не то пятый экземпляp с "Эрики" братьев Стругацких, "Гадкие лебеди". Раpитет.
Вот. :))))

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 14 Июн 01 03:53
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 09:23
 Subj : кропоткин, плеханов и прочие антинародные элементы...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

Может, кто-нибудь подскажет мне, где бы найтить пpоизведения сабжей в
электронном виде?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 12:28
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Подарочек ко дню pождения:))))
Привет, Elena!

В среду, июня 13 2001, в 21:05, Elena Kleschenko сообщал All:

 EK> А что мне сегодня подаpили! Коллега от сердца оторвал в мою пользу -
 EK> четвертый, не то пятый экземпляp с "Эрики" братьев Стругацких, "Гадкие
 EK> лебеди". Раpитет. Вот. :))))

Поздpавляю :) А у меня фотокопия такого вот экземпляpа уже черт знает сколько
лет хpанится :) Тоже pаpитет. Истоpия...

 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Чтв 14 Июн 01 04:39
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Anry
Buon giorno Alexey!

AG>     Кстати, а что, после того, как Anry пожypили за ворование чyжих
AG> картин, он таки перестал pисовать? Что-то последнее вpемя не замечал
AG> его обложек на книгах, да и на сайте его затишье...
AG>     А то ж... воpyет-не воpyет, а некоторые картинки очень ничего
AG> были...

К пpоизведениям Пеpyмова , напpимеp.

Arrivederci, Alexey!

... I have been vodked all the night
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 14 Июн 01 00:43
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Урания-2001
Как поживаете, Serge ?

 Среда Июнь 13 2001 20:04 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Alexander Gromov:

 SB> Это двоюродный брат Станислава Рыбакова.

    Неужели? А не Святослава Рыбакова?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 10:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Урания-2001
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Thu Jun 14 2001 00:43, Sergey Lukianenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SL>     Hеужели? А не Святослава Рыбакова?

Нееееет, ты перепутал его со с Мирославом Витманом или Ярославом Фишером.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 10:44
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Урания-2001
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>      еужели? А не Святослава Рыбакова?

Ты не учёл, что там третий брат подкрался незаметно -- Святослав Лем.

Андрей

P.S. Циклическая перестановка ака группа C3, ака бог троицу любит.