 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:34
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:56
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Нет. Разница культур вполне может не сопровождаться взаимным
VZ> неприятием. Hе говоря уже о культурах вполне самобытных, и при
VZ> этом ксенофильных - например, в странах с развитым туристическим
VZ> бизнесом.

Ксенофильных культур не существует. Культура, не имеющая стимула
обособиться просто исчезает. По моему, ты опять путаешь понятия и
называешь культурную терпимость "ксенофильством". Культурная терпимость
не имеет к этому никакого отношения, она есть просто следствие хорошего
воспитания. Примерно, как хорошо воспитанный человек не будет смеяться,
если кто-то пролил себе на брюки напиток.

Далее, есть такой самообман, говорят, нам дорога наша культура, но не
потому, что другие культуры плохие, а потому что наша хорошая. Понятно,
что это лишь игра словами. Человек сравнивает и выбирает. И любое
сравнение предполагает "плохое" и "хорошее" в равной степени.

Далее, мне смешно, что ты выбрал в качестве примера "ксенофильных"
культур страны с развитым тур. бизнесом. Наиболее "ксенофильные" (а не
просто терпимые) общества, в моём понимании, возникают именно там, где
люди разных культур _живут_ и, главное, _работают_ вместе.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 22:53
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : О чем поет Стальная Крыса
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Я, наконец, закончил очередной обзор новинок фантастики.

"О чем поет Стальная Крыса"
"Боевой листок" от 14 июня 2001 года
http://barros.narod.ru/sfreview.html

...Как обычно, сначала - хиты. Достойных книг вышло много, так что выбор был
нелегок. Переиздания я отодвинул. Переводы исключил. Остались три книги, две
из которых однозначно "тянут" на звание моего хита, и одна (в двух
ипостасях) - на звание хита рыночного.

Сборник Марины и Сергея Дяченко "Последний Дон Кихот" вышел в серии "Иные
миры". После "Армагед-Дома" это первая в серии книга Дяченко, которая не
является переизданием. И редкий пример того, что некоторые авторы чувствуют
себя одинаково уютно и в крупной, и в малой форме. И, кстати, в драматургии -
ибо "Последний Дон Кихот" как пьеса - м-м-м-муа!

Это был воздушный поцелуй.

Этот томик и выходит в лидеры моего личного хит-парада за неделю.

С этого мы начнем, но на этом мы не закончим. Обзор-то у нас за две недели. А
потому - не желаю отказать себе в дополнительном удовольствии и объявляю
второго лидера. Прошу любить и жаловать: "Младенец Фрей", новый роман Кира
Булычева из цикла "Река Хронос". Действие романа происходит в 1992 году (с
небольшим историческим экскурсом в 1924-й). Экспериментик автор поставил
довольно мрачненький и, хи-ха-хо, слегка укачивающий. Людям со слабым
социально-вестибюлярным аппаратом, наверное, лучше покрепче за крышу
держаться. Те, кто читал опубликованный в 1993 году одноименный рассказ, в
принципе, могут предположить, на какую музыкальную тему будет джаз, но и их
ожидает много неожиданностей.

Булычев уже давно грозился дописать этот роман (а то, что "Младенец Фрей" -
лишь начальный фрагмент более объемного текста, он сообщил почти сразу). Вот
мы и дождались. Потираем руки, замерзшие в нынешней оттепели, и хотим еще.
Если помните, в "Реке Хронос" все еще наблюдается как минимум две ба-альшие
отмели: неизвестно, чем закончилась история с кладом из Трапезунда, а также
что за альтернативная линия была у повести "Усни, красавица". И еще я не читал
повесть "Таких не убивают" - а она тоже, вроде бы, "хроносовская"...

Игорь Всеволодович! Не смейте нас терзать! Без очередного тома "Реки Хронос"
мы долго не выдержим.

Вот такие дела.

Я тут подумал - некоторые "хитовые" рекомендации я буду давать в
соответствующих разделах обзора. Это немножко сэкономит место сверху и добавит
осмысленного текста по ходу обзора. Одни аннотации - это не очень-то съедобно.

Но не назвать в начальной части обзора абсолютный "рыночный" хит последнего
времени - это было бы слишком. Поэтому - встречайте "Нечаянного короля"
Александра Бушкова. Долгожданный третий роман о майоре Свароге вышел почти
одновременно в двух сериях "ОЛМА-Пресс" - в раскрученном "Русском проекте" и в
"Иных мирах". Издательство гордо пообещало, что это старт большого проекта,
что следующая книга цикла выйдет еще до осени, и что вообще Бушков теперь
будет писать только о Свароге. Фанаты в истерике, книготорговцы в отпаде. Я же
Бушкова как не читал в последние годы, так и не собираюсь в ближайшие - без
меня, извините.

Тем более, что есть альтернатива.

Донецкий "Сталкер" продолжает методично издавать подготовленное совместно с
питерской "TF" одиннадцатитомное собрание сочинений Аркадия и Бориса
Стругацких. Считать этот проект переизданием язык просто не поворачивается -
во-первых, тексты в выверенной и ни разу прежде не появлявшейся редакции,
во-вторых - сопроводительные материалы. Одни только "Комментарии к
пройденному" Бориса Стругацкого чего стоят! В общем, поздравьте меня, я купил
второй и третий тома. Средняя цена - однако, около 130 рублей. За один том.
Они думали меня напугать. Ххха!

Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. Собрание сочинений в 11 томах. Том 2.
1960-1962 гг.: Полдень, XXII век; Стажеры; В наше интересное время

Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. Собрание сочинений в 11 томах. Том 3.
1961-1963 гг.: Попытка к бегству; Далекая Радуга; Трудно быть богом;
Понедельник начинается в субботу; Рассказы

Обложки у всех книг собрания, вроде бы, совершенно одинаковые, порядковые
номера томов указаны на корешках.

Нуте-сссccc, что у нас было еще?

Олег Авраменко. Протекторат ("Фантастический боевик")

Все смешалось на Терра-Сицилии, центральной планете Протектората. Планета
стенает под железной пятой мафии. Уже из этого можно сделать вывод, что
правительство там российско-украинского типа - то есть, укоррумпированное до
полного слияния совнархозов с бандформированиями. Насколько я понимаю в
анатомии, только при таком раскладе возможна одновременно сильная власть и
сильная мафия на одной территории. Но это еще не все - "вся власть принадлежит
олигархам, называющим себя Семьями". Какое совпадение - мафиозные кланы обычно
называют себя так же. "Честный человек может сделать карьеру только в
военно-космических войсках, которые и сохраняют некий паритет между
враждующими Семьями". Вот. А дальше начинается борьба за этот ценный шмат
реальности между представителями различных пространственно-временных
группировок. Однако!..

Кирилл Бенедиктов. Завещание ночи ("Перекресток миров", Центрполиграф)

Игра идет по-крупному. "Череп Смерти и Чаша Грааля способны уничтожить мир,
если ими воспользуется могущественный черный маг". Более подробного рецепта в
аннотации не приводится, а жаль. Интересно, как этот черный маг смог добыть
Чашу, которая по определению доступна лишь для самых безупречных рыцарей? Hу,
насчет черепа, я думаю, все ясно, с ним-то никаких подлянок быть не должно.
Небось, купил в комиссионке. Или свой...

Владимир Васильев. Три шага на Данкартен ("Звездный лабиринт")

Заглавный роман и шесть рассказов. Роман, судя по всему - расширенный еще
одной частью, ранее не издававшейся, "Два шага на Данкартен".
В интернет-магазинах не пойман. Что ж они так томозят-то?
Дмитрий Колосов. Скифские саги ("Перекресток богов")
"Сын скифского царя Скилл, изгнанный из родного племени, похитил у бога зла
Аримана кольцо и любимого коня, чем нажил себе страшного врага". Соображать
надо, у кого можно кольца тырить, а у кого нельзя. Своих мозгов нет - поймай
какого-нибудь скифского хоббита. Он тебе подробно расскажет и про кольца, и
про скиллы.

Владимир В. Сунгоркин. Солдат Федерации ("Звездный лабиринт"-мини)

Герой должен "отправиться на пылающую в восстании планету Гея, где в панике
поспешной эвакуации союзников правительства Федерации было забыто... HЕЧТО.
ЧТО? Таких вопросов солдаты не задают. У них - иная работа: входить туда, куда
невозможно войти, и исполнять то, что невозможно исполнить". В общем, "Сказка
о Федоте-Стрельце" на звездно-бородатом фоне.
На обложке книги та же картинка, что на романе Алекса Орлова "Дорога в Амбейр"
из "Фантастического боевика", только перевернутая на 90 градусов по часовой
стрелке. Но поскольку дело происходит в невесомости, то нарисованному
космонавту, в натуре, по барабану - по часовой или против.
И имя автора очень подозрительное. Знакомые сразу начали подозревать, что это
я, наконец, книжку издал - я иногда подписываюсь "Сергей В. Бережной".
Казалось бы, изобличили меня со всех сторон, но я все равно не сознаюсь. Мне
чужих лавров не надо. Не моя эта лавра! Hе моя! Клянусь мамой.

Константин Якименко. Проклятие пятого уровня ("Фантастический боевик")

Ползучая активность галактических врагов, которые хотят хапнуть себе всю нашу
Землю. Зуб даю - хрен они получат, а не Шарапова.

Главная перводная книга обзора - "Самая темная дорога", третий роман Гая
Гэвриела Кея из цикла "Хроники Фьонавара" ("The Darkest Road", 1986). Какая-то
неуловимая книга - вижу ее на лотке, только когда у меня нет с собой денег.
Мчусь домой, хватаю деньги, бегу покупать - уже нету. Так до сих пор и ищу.
Первые два романа цикла - дивно хороши. Отличная "кельтская" фэнтези,
написанная с печальной внутренней музыкой, чисто мифологической жестокостью и
блистательным пониманием того, как вся эта мифология преломляется в сознании
современного человека. Фэнтези для закаленных взрослых - мальчикам, девочкам и
эльфам читать категорически не рекомендую. Как минимум - не понравится.

Впрочем - как знать...

Стивен Кинг. Пляска смерти (Собрание сочинений)

Нечто совершенно новое в нашей программе - литературоведческая работа "короля
ужасов". Книга "Danse Macabre" вышла в 1981 и получила "Хьюго" и премию
"Локуса" как лучшая non-fiction года. Книга категорически необходима всем, кто
занимается историей жанра.

Ричард Кнаак. Волчий шлем ("Золотой дракон")

Третий и четвертый романы цикла "Dragonrealm" - "Конь-призрак" ("Shadow
Steed", 1990) и "Волчий шлем" ("Wolfhelm", 1990). Цикл писался как попытка
перехватить успех "DragonLance" - получилось добротное, по отзывам, фэнтези,
не более того.

Джеймс Стоддард. Обманный Дом ("Век Дракона")

Свеженький роман "The False House" (2000), продолжение недавно вышедшего
"Высокого дома". На обложке - классическая и очень изящная работа Майкла
Уэлана, не имеющая к роману, как водится, ни малейшего отношения.

Э. Эбботт. Флатландия. Д. Бюргер. Сферландия ("Эврика")
Я не уверен, выходили эти повести раньше на русском - но даже если выходили,
то достаточно давно. Повесть Эдвина Эббота Эббота "Flatland: A Romance of Many
Dimensions" (1884) - классическая научно-популярная фантастика, дающая
начальные представления о понятиях мерности. Hаписанная через семь десятилетий
поветь Диониса Бюргера "Bolland" вышла в Гааге в 1957 году, она развивала ту
же тему для неэвклидовых геометрий. Книга Эббота оказала существенное влияние
на развитие научной фантастики в "гернсбековскую" эпоху.

А еще вышел долгожданный третий том Итало Кальвино в серии "Ex Libris" -
"Замок скрестившихся судеб". Но я его только видел, купить не успел и обложки
нигде не нашел. Сделаю-ка я его хитом на следующей неделе. Очень уж правильная
книжка, не хочется о ней бегло и без внимания.

Полный текст:
http://barros.narod.ru/sfreview.html

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 16 Июн 01 07:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>! Вы сообщили:

>  AM> По мере осознавания того, что Русь не пуп вселенной. А если бы оно на
>  AM> самом деле было так?
>
>    А тогда тем более. Подлинно великой стране шовинизм особенно
> не к лицу.

США, Япония.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 15 Июн 01 20:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Ван Зайчик
Hello Vladislav!

 13 Jun 01, в 11:37 Vladislav Zarya написал к Alex Mustakis:

 VZ>    Мне кажется, чем выше в действительности культура, тем меньше
 VZ> подобной синонимичности. Как давно мы перестали именовать всех
 VZ> иностранцев немцами?

А до "немцев" - "гишпанцами".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 16 Июн 01 09:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Ван Зайчик
С добрым утром, Vladimir!

(03:45, 31 Май 2029 (Чт)) Vladimir Borisov писал к Andrey Beresnyak:

 VB> Сказано же в предисловии к первому делу, что сие название ввеpгло
 VB> издателей в мелкую панику. Вот ежели бы "Хороших людей нет" или хотя
 VB> бы просто "Людей нет", скорей бы "на ура" пошло. Но я -- с Вами, хоть
 VB> и не Бережной моё фамилие.

Беpезняк, Бережной и Боpисов... По-моему, это комплот. Бp-p!..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 01:16

В пятницу 15 июня 2001 14:29, Vladislav Zarya писал к Andrey Beresnyak:
 VZ>    Слушай, ты такие странные сведения о японцах сообщаешь все
 VZ> время. Ты бы назвал себя японофилом? По-моему, ты несколько
 VZ> преувеличиваешь степень их культурного своеобразия.
  Правильно Андрей говоpит. Своеобpазия у них хватает. Япония всегда варилась в
собственном соку, и обычаи выработала порой доволно экстpавагантные...

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... 11 - like a bird - wada kanako
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Суб 16 Июн 01 21:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: C.Логинов "Многорукий бог далайна"
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Swiatoslaw Loginov"
Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org

Святослав скажите пожалуйста самое первое издание многорукого, оно какое?

Всех благ. Iгор Сабадах.     igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Суб 16 Июн 01 22:35
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: О чем поет Стальная Крыса
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> [...]
> является переизданием. И редкий пример того, что некоторые авторы чувствуют

Это таки переиздание. По составу полностью совпадает со сборником "Корни камня"
("Заклятые миры", 1999; послесловие С. Бережного), за исключением короткой
пьесы,
давшей название всему сборнику.

> Э. Эбботт. Флатландия. Д. Бюргер. Сферландия ("Эврика")
> Я не уверен, выходили эти повести раньше на русском - но даже если выходили,

В 1976-м. В том же составе. "Амфора" вообще-то пиратское издательство.

> А еще вышел долгожданный третий том Итало Кальвино в серии "Ex Libris" -
> "Замок скрестившихся судеб". Но я его только видел, купить не успел и обложки

По нумерации -- второй.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Июн 01 21:41
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : OLDNEWS N 15/2001 (93)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/2001 (93)

                                     От 16 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Томск, 18-21 июля: фестиваль фантастики "Урания-2001".
  ...   Волгоград, 22-26 августа: "Волгакон-2001".
  ....  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-классика":

  ФРАЙ Максим (Москва): "Чужак" (роман, начало сериала, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Грон",
переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Русские сказки" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Странствие Сенора" (роман-трилогия, переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Солдаты Вавилона" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс", серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог. Hечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001. (Книга выпущена совместно с издательством "БОНУС"
(Красноярск).)

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Последний Дон Кихот" (содержание: повести:
"Волчья сыть", "Горелая башня", "Бастард", "Корни камня"; рассказы: "Трон",
"Ордынец", "Оскол", "Вирлена", "Сказка о Золотом Петушке"; "Последний Дон-Кихот"
(пьеса в двух действиях); частично -- переиздание), 2001.*

  Издательство "ХАРВЕСТ" (Минск):

  СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб), УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Посмотри в глаза
чудовищ" (роман, 1-я часть цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман "Полигон", рассказ "Ковчег" и цикл
рассказов "Несказочные сказки"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ТОМСК, 18-21 ИЮЛЯ: ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "УРАHИЯ-2001".

  Hесмотря на скорбное событие -- смерть прекрасного человека и писателя Виктора
Дмитриевича Колупаева, возглавлявшего в прошлом году наш оргкомитет, этот
фестиваль все-таки состоится. С 18-го по 21-е июля. Из писателей будут точно:
Василий Головачев, Г. Л. Олди, Владимир Васильев, Ант. Скаландис, Леонид
Кудрявцев, Юлий Буркин, Константин Фадеев, Александр Рубан. Предполагаются с
большой долей вероятности: Евгений Лукин, Андрей Лазарчук, Михаил Успенский,
Святослав Логинов, Наталия Ипатова.
  Центральным событием фестиваля (20 июля) станет вручение призов.
  Приз "Большая "Урания" (за лучшее фантастическое произведение, впервые
опубликованное в прошлом году) будет вручаться по итогам демократического
голосования. Бюллетени получат все участники при регистрации и все зрители,
купившие билет в зал.
  Приз "Малая "Урания", который решено называть также призом имени Виктора
Колупаева (за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в
прошлом году, продолжающее гуманистические традиции русской фантастики, в
частности, произведений Виктора Колупаева) будет вручаться по итогам голосования
только зарегистрировавшихся в качестве участников фестиваля писателей.

  Примерная программа фестиваля:

  18 июля:
  11:00. Отправление на турбазу "Наука" (с. Киреевск) от ж/д вокзала Томск-1.
Турбаза приличная, есть даже каминный зал, небольшая сауна. Сутки -- вплоть до
обеда следующего дня -- неформальное общение, купание, акклиматизация, битва с
комарами.
  14:00. Обед.
  20:00. Ужин.

  19 июля:
  10:00. Завтрак.
  13:00. Обед.
  14:00. Отъезд в Томск, заселение в гостиницу "Спутник".
  16:00-18:30. Экскурсия по историческим местам Томска.
  19:00. Ужин.
  20:00. Желающие отправляются в сауну ("Фитнесс-холл) за свой счет. Заказана до
24:00, но можно и продлить.

  20 июля:
  10:00. Завтрак.
  11:00-13:00. Встреча с читателями в магазине "Книжный мир".
  14:00. Обед.
  15:00-17:00. Встреча с читателями в магазине "Объектив".
  19:00. Творческий вечер: вручение приза "Большая Урания" и приза им. В.
Колупаева "Малая Урания", пресс-конференция (зал Облсовпрофа).
  22.00. Прощальный ужин-банкет с концертными номерами (ресторан "Лира").

  21 июля:
  10:00. Завтрак.
  Выселение из гостиницы "Спутник", отъезд.

  Оргвзнос -- 1200 рублей.
  Заявки на участие просим присылать заблаговременно на e-mail: burkin@a-vip.com
(или по телефону 53-55-40, что нежелательно). Принимаем заявки только до 5-го
июля.

  [И. о. председателя оргкомитета Юлий Буркин, г. Томск.]

  ... ВОЛГОГРАД, 22-26 АВГУСТА: "ВОЛГАКОH-2001".

  Дорогие друзья!
  Все те, кто ждал "Волгакона"...
  У меня две новости: одна, как у нас всех водится, печальная. Начну с нее. Увы,
в полной мере мне к "Волгакону" так и не удалось подготовиться. Нет ни
возможности, ни средств провести подготовку к "Волгакону" так, как это нужно.
Тот есть, я не смогу арендовать гостиницу, не будет места, где собираться и так
далее. Тем не менее, вторая новость хорошая. Я все же решил не отказываться от
этой затеи. Итак, с 22 по 26 августа "Волгакон" всё же пройдёт. Желающие
приехать могут разместиться в той же гостинице "Турист", где проходил первый
"Волгакон". Двухместные номера с душем и туалетом -- обычные, но так нужные
удобства. Те, кому это дорого, могут устроиться на многочисленных турбазах, на
той стороне Волги, где я, кстати, и планирую собирать народ, на берегу Волги, на
предмет общения. Особой программы не планируется, но кто желает пожариться на
солнышке, покупаться в Волге, поесть осетринки, в общем, отдохнуть -- жду. И
хочу поблагодарить всех тех, кто помог мне в подготовке к этому мероприятию.
Это:
  Игорь Федоров, Hаталья Бондаренко, Сергей и Алексей Рамзайцевы, Геннадий
Стародымов, Михаил Касьяник, Анна Соколенко. Без них я, увы, даже не смог бы
общаться с вами. Впрочем, помогали и многие другие. Так, Сергей Зайцев и Сергей
Синякин помогли мне в наборе книги "Памяти Бориса Миловидова". Выпуск её, что я
планировал к "Волгакону", к сожалению, не состоится, как и выпуск книги "Мир
Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вертхэма, как и многое другое -- ну да
прорвемся, надеюсь.
  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма, чтобы я хоть как-то смог подготовиться.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  После выхода книги "Протекторат" писатель Олег АВРАМЕНКО (Херсон) похоже,
всерьез и надолго переключился с "фэнтези" на научную фантастику и сейчас
работает над романом "ЗВЕЗДЫ В ЛАДОНЯХ", которым открывает свой новый цикл в
жанре "космической оперы".
  [Олег Авраменко, г. Херсон.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил 1-ю часть новой дилогии -- роман "ЧЕРНЫЙ
ХРУСТАЛЬ". Роман выйдет в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс". Сейчас Алексей работает над второй частью дилогии.
  [Алексей Бессонов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) только что закончил новый роман "СОЗВЕЗДЬЕ ПСА".
Достигнута предварительная договоренность об издании романа в серии "Нить
времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс". В книгу также войдет рад статей,
рецензий и эссе Андрея Валентинова.
  [Андрей Валентинов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) на днях закончил новую повесть "ЧЕРНАЯ МЕТКА".
  Достигнута договоренность с издательством "АСТ" (Москва) об издании новой
книги Андрея Дашкова "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В книгу войдут одноименный роман, а
также повести "Мокрая и ласковая", "Черный "Ровер", я не твой", рассказы "Латая
дыру" и "Аквариум с золотыми рыбками", статья о творчестве А. Дашкова и
авторские иллюстрации Дашкова.
  [Андрей Дашков, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "АСТ" (Москва).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
работу над новой мистико-психологичской повестью "ВАШ ВЫХОД".
  Завершена студийная работа над первым аудио-компакт-диском из серии "ТЕАТР
ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ" (песни читателей на стихи из романов Г. Л. Олди). Первый диск
получил название "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." В альбом вошли 24 песни на стихи О.
Ладыженского, С. Ладыженского и Д. Громова из различных романов, а также из
стихотворного сборника "Вполголоса". Диск записан в харьковской студии "М-АРТ"
(e-mail: mart@music.itl.net.ua http://music.itl.net.ua). Пока сделано несколько
номерных авторских копий диска на фирменных аудио-CD-матрицах. Ведутся
переговоры о возможном издании диска массовым тиражом.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  Достигнута договоренность между Федором ЧЕШКО (Харьков) и харьковским
издательством "ЕШКО" об издании мистико-исторического романа Ф. Чешко "ИЗВЕРГИ"
(1-я книга трилогии "СКАЗАНЬЯ О БЫЛИ И НЕБЫЛИ").
  [Федор Чешко, г. Харьков.]

  В издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва) в серии "Корни земли" в июне
выходят в свет книги:

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Око за око" (роман, 5-я книга сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Волгарь" (роман, 6-я книга сериала), 2001.

  [Издательство "ТЕРРА-Книжный клуб, г. Москва.]

  ..... РАЗHОЕ.

  Редакция петербургского журнала молодежной неформальной культуры "АРТ-ГОРОД"
приглашает к сотрудничеству авторов художественных и публицистических текстов
любой тематики, а также активистов Фэндома для наполнения материалом постоянной
рубрики "Фэнзин". С благодарностью будут приняты любые фэн-материалы (новости,
очерки, статьи и т. д.) из любых регионов России и стран СHГ.
  [Редакция журнала "Арт-Город", СПб, e-mail: mail@liquid.len.ru]

  Санкт-петербургское издательство "ЛАНЬ" приступило к выпуску серии
"АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЕГАС", которую составят малоформатные сборники стихотворений
известных российских писателей-фантастов. Hа данный момент издано шесть книг:
Андрей Балабуха: "Эпициклы", Лев Вершинин: "Неактуальные баллады", Евгений
Лукин: "Ой да...", Владимир Михайлов: "Разнолетье", Вячеслав Рыбаков: "Обрывки
исповеди", Сергей Снегов: "Явь и видения". Тираж каждого сборника -- 300 экз.
  По вопросам приобретения книг обращаться к Александру ОЛЕКСЕНКО по адресу:
193029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 277, издательство
"Лань". E-mail: shura@lpbl.spb.ru
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 15 Июн 01 18:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Ван Зайчик
Хаюшки Vladimir!

 VB> "Он неплохой, в сущности, человек... Любит, понимает и ценит пpоизведения
 VB> искусства, а деловые его способности вообще выше всяких похвал. Однако...
 VB> Чтобы остаться нищим, но с Ясой, нужно быть бескорыстным и пpеданным
 VB> почитателем культуpы. А он -- варвар. Когда встанет выбор между... между

                                  ^^^^^^^^^^^^^

 VB> чем бы то ни было -- и деньгами, он выберет деньги".

 VB> И что? Речь идет о конкретном человеке. И вполне можно понимать в данной
 VB> речи определение варвара безотносительно к тому, откуда он pодом. Это
 VB> именно _жадный_ ваpваp, а не _ваpваp_ жадный.

Мне почему-то кажется, что этот логический переход как раз обобщающего
свойства...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 21:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Ван Зайчик
HI, Swiatoslaw!

В субботу 16 июня 2001 09:23, Swiatoslaw Loginov писал к Vladimir Borisov:
 SL> Беpезняк, Бережной и Боpисов... По-моему, это комплот. Бp-p!..
  А я? Просто я Зайчика не читал, потому в спор и не влезаю, но нахожусь на
позициях именно упомянутой стоpоны!

   Пока, Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 10:09
 To   : Igor Sabadah                                        Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
HI, Igor!

В субботу 16 июня 2001 21:59, Igor Sabadah писал к Swiatoslaw Loginov:
 IS> Святослав скажите пожалуйста самое первое издание многорукого, оно
 IS> какое?
  Азбучное, ноpмальное. ;)

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Июн 01 16:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : <none>
Как поживаете, Ivan ?

 Среда Июнь 13 2001 08:25 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Vladimir
Borisov:

 IK> Название совершенно жуткое -- "Сфера Маальфаса". Кто ж купит-то? Вот
 IK> ежели б "Кровь и месть Маальфаса", или "Жуткая чеpная сфера"...

    Hе. Лучше "Черная сфера Тьмы"

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 17 Июн 01 13:56
 To   : Андрей Мешавкин                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: О чем поет Стальная Крыса
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Андрей!

Sat Jun 16 2001 22:35, Андрей Мешавкин wrote to All:
 > Это таки переиздание. По составу полностью совпадает со сборником "Корни
 > камня" ("Заклятые миры", 1999; послесловие С. Бережного), за исключением
 > короткой пьесы, давшей название всему сборнику.

Ну и что с этим делать? Переиздание оно с таким добавлением или нет? Я исхожу
из того, что раз есть в сборнике новый текст - это новый сборник.

 > В 1976-м. В том же составе. "Амфора" вообще-то пиратское издательство.

Ну нехай. Все равно стоило эту книжку отметить.

 > По нумерации -- второй.

Ага. Я сегодня купил.

Кстати, в планах "Симпозиума" на третий квартал - "Радуга тяготения" Томаса
Пинчона.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 17 Июн 01 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sun Jun 17 2001 10:09, Andrew Tupkalo wrote to Igor Sabadah:

 AT>   Азбучное, ноpмальное. ;)

Не вводи человека в заблужение. "Флокс", 1994 год.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 23:57
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
HI, Serge!

В воскресенье 17 июня 2001 14:00, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Не вводи человека в заблужение. "Флокс", 1994 год.
  Его я не видел. "Флокс" до нас вообще доходил очень плохо.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 17 Июн 01 18:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

> [...]
> Приветствую Вас, Serge!

>  VZ>>   Мне интересно, ты действительно сторонник телесных наказаний
>  VZ>> или так споришь, спорту ради?
>
>  SB> Я допускаю их обоснованное применение. Наравне со смертной казнью. Я
>  SB> считаю, что вовремя полученное человеконарушителем поощрение кулаком
>  SB> морду гораздо гуманнее, чем подставление под его аналогичные
поощрения
>  SB> своей щеки
>
>    Альтернатива несколько иная, напомню. Да и статистика,
> насколько знаю, не признает воспитательного значения телесных

Hет. Телесные наказания крайне эфективны для пресечения хулиганства.
Присер - Сингапур.

 (насчет смертной казни это точно известно).
Это класическое либеральное заблуждение. Напрмиер в Британии после отмены
смертной казни некоторые виды преступлений возросли за 5 лет на 300
процентов. Смертная казнь эффективна, более того, даже графики зависимости
снижения преступности от ее массовости есть. Но для эффективности смертная
казнь должна применяться довольно массово, если казнить небольшое число
бедняков - дегенератов, по пьяни зарезавших своих собутыльников- то от такой
казни толку нету.

 Зато
> как средство унижения и воспитания гражданина, лишенного
> личного достоинства, средство незаменимое.

Угу, а как же. То то в британских частных школах пороли будующих правителей
самой большой империи в мире. И вроде на пользу им это шло.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 17 Июн 01 23:30
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
Привет, Bevh!

17 Июн 01 18:35, Bevh Vladimir (2:5020/400) обpатился к Vladislav Zarya:

 BV>  (насчет смертной казни это точно известно).
 BV> Это класическое либеральное заблyждение. Напрмиер в Британии после отмены
 BV> смертной казни некоторые виды пpестyплений возросли за 5 лет на 300
 BV> пpоцентов. Смеpтная казнь эффективна, более того, даже графики зависимости
 BV> снижения пpестyпности от ее массовости есть. Но для эффективности смеpтная
 BV> казнь должна пpименяться довольно массово, если казнить небольшое число
 BV> бедняков - дегенератов, по пьяни зарезавших своих собyтыльников- то от
 BV> такой казни толкy нетy.

Это непpавда. Приведи источники инфоpмации.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 17 Июн 01 21:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
                                <<Добрый Вечер, Serge!>>

 SB> Не вводи человека в заблужение. "Флокс", 1994 год.
И какая собственно разница между этими изданиями?

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: WELCOM ZILANTKON 200 (2:5049/98)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 17 Июн 01 23:15
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: О чем поет Стальная Крыса
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> [...]
>
> Ну и что с этим делать? Переиздание оно с таким добавлением или нет? Я исхожу
> из того, что раз есть в сборнике новый текст - это новый сборник.

С формальной стороны, с точки зрения библиографии сборник оригинальный. Но те из
читателей, кто вообще знает, кто такие Дяченко, уже прочитали и "Корни камня", и
"Дон-Кихота" (в "Еслях").

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Июн 01 23:36
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
Пpиветствyю, Bevh!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Jun 17 2001, Bevh Vladimir => Vladislav Zarya:

 BV> Но для эффективности смертная казнь должна применяться довольно
 BV> массово,

Угу. Особо эффективны удары по площадям с помощью установок "Град".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Июн 01 04:13
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все п  ошло на "X"
   Буэнос ночес, о Denis!

Friday June 15 2001, Denis Konovalov writes to Andrey Beresnyak:

 DK> Добротный фэнтази-боевик основаный на комиксах.

Добротный? :-/   Средств вбухали, конечно, много. Но по уровню тупизма мало что
с этой мутью может поспорить. Разве что, Стар Трек.

 DK> "MIB" - лучше (веселее) :)

Hа 58 порядков. Люди в черном - фильм. Hастоящий и качественный. А икс-люди -
поделка, дорогая и бестолковая. Для богатеньких, тупых и бестолковых америкосов.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Вск 17 Июн 01 19:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : О чем поет Стальная Крыса

                            Мое почтение, Serge !

Fri Jun 15 2001 Serge V. Berezhnoy ==> All по поводу "О чем поет Стальная Крыса"
:

 SB> Э. Эбботт. Флатландия. Д. Бюргер. Сферландия ("Эврика")
 SB> Я не уверен, выходили эти повести раньше на русском - но даже если
 SB> выходили, то достаточно давно.

        Выходили, причем тоже под одной обложкой, в издательстве "Мир". Была у
них серия переводных популярных книжек по математике, отличительный признак --
круг квадрат и треугольник на обложке.
        К сожалению, выходных данных назвать не могу.

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Клуб Любителей Хиппи (2:5030/1062)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 06:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Fri Jun 15 2001 13:25, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> А это не шовинизм. Это такое положение дел. Вот как де-факто человек выше
 AM> всех прочих животных, не доросли они еще, тоже ваpваpы... И потому и
 AM> предосторожности нужны с ними, и прав поменьше...

   Такова художественная реальность книги, ты хочешь сказать?
Не вполне подтверждается текстом. Однако гораздо важнее для
меня другой вопрос: почему автор создал именно такую
художественную реальность?

 AM> Ты вкладываешь в это слово больше отрицательного оттенка, чем следует.

   По-моему, строго по тексту. Если бы разговор шел о книгах
Латыниной, мне бы это и в голову не пришло.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 06:46
 To   : Leon Afanasev                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : О чем поет Стальная Крыса
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Leon!

Sun Jun 17 2001 19:00, Leon Afanasev wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 LA> отличительный признак -- круг квадрат и треугольник на обложке.
 LA>         К сожалению, выходных данных назвать не могу.

   Я бы мог, если кому потребуется, у меня это издание как раз
есть. А вообще, серия была довольно примечательная - там еще
выходила книжка Кэррола, где "История с узелками", "Символическая
логика" и несколько математических эссе вроде "Ахилла и черепахи"
(можно их назвать и математико-философскими - по крайней мере,
Павел Флоренский в книге "Столп и утверждение истины" посвятил
разбору такого эссе отдельное приложение),
а также две или три книги Мартина Гарднера, автора едва ли
не самых известных комментариев к Кэрролу и нескольких
фантастических рассказов.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 16 Июн 01 03:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     14.06.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 PV> смотри:

 PV>     Шутки шутками...
 PV>     Звонит на днях художник, делающий обложку к "Танцам на снегу".
 PV> Убитым голосом говорит: "Слушай, нарисовал я на обложке Тиккирея на
 PV> космодроме, с сумкой через плечо... Так мне в отделе реализации
 PV> забраковали обложку. Велели сумку убрать - негероически как-то...
 PV> Велели бластер Тиккирею в руки дать. Можно?"
 PV>     Вздохнул я. Нет у Тиккирея бластера. А что делать-то?
 PV>     "А это кто, Стась? Нет, Тиккирей. А откуда у него в руках бластер?
 PV> А так, от рекомендации отдела продаж..." :) :(

Ты вдохнул в меня оптимизм. Значит, ещё не всё потеpяно.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Вижу, начало до него доходить (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 16 Июн 01 04:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Урания-2001
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.06.29: Vladislav Zarya --> All:

 VZ>    Кстати, про Рубана - не знает ли кто, были ли у него
 VZ> в последние годы новые публикации? Или, может, ожидаются?

На прошлой Урании он подарил мне вот такую книжку:

Рубан Александр. Сказки о неизбежном: Фантаст. повести о любви. Кн. 2/Рис.
И.Репникова. -- Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 1998. -- 192 с.: ил. 150 экз. (о).
-- Содерж.: С. 3-177: Каникулы Творца: (Рыцарская сказка); С. 179-191:
Предназначенные любви, или Война Алой и Белой Звезд: (Конспект ненаписанного
романа).

И говорил вроде бы, что ещё что-то или выходило или планиpуется. Но разговор
происходил уже после того, как... эта... значить... и зафиксиpовался у меня в
памяти неотчётливо, увы...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Он сказал: "А на фига?" (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 16 Июн 01 04:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     13.06.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Видишь ли, я _знаю_ авторов первого зайчика. Рыбкаовa промеж них не
 AB> значится.

 AB> Осталось выяснить, кто прав и расстрелять кого попало.

Стpелять надо во всех, кто попадётся промеж двух изображений мушки. Все вpут!
Я-то знаю, от кого получал файлы дел до того, как они были опубликованы, но мне
всё равно никто не поверит, что это была Эммочка Выхpистюк...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Совсем меня убрали из Весны... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 16 Июн 01 04:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     15.06.29: Vladislav Zarya --> Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Вполне возможно. Владимиру, конечно, виднее, я-то с ней
 VZ> не знаком. Только не думаю все-таки, что она будет слушать,
 VZ> разинув рот - скорее всего, обсуждения будет побольше, чем
 VZ> в книжке.

Слава, ну так и мы ведь не в Ордуси, а совсем в другой стране находимся. А вот,
к примеру, дама из издательства "Heyne", после того, как на Волгаконе мы не
смогли попасть в ресторан как-то, воскликнула совершенно искpенне: "Ну что за
ваpваpская стpана!". Никакой политкорректности, однако.

 VZ>   Мне интересно, ты действительно сторонник телесных наказаний
 VZ> или так споришь, спорту ради?

Я -- за то, чтобы брить под мышками!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мне сладки все мечты, мне дороги все речи (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 00:31
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

18 июня:   65 лет назад умер Алексей Максимович ПЕШКОВ (Гвидо АЧЕТАБУЛА;
Аристид БАЛЫК; Максим ГОРЬКИЙ; Тарас ОПАРИH; Осип ТИХОВЕЕВ; Аким УГЛОУХОВ;
Иегудиил ХЛАМИДА) (1868-1936), русский писатель, драматург и публицист, автор
истории о Данко, "Песни о Соколе", "Песни о Буревестнике", сказки "Девушка и
смерть", поэмы "Человек", "Русских сказок" и др.
http://www.litera.ru/stixiya/authors/gorkij.html -- Максим ГОРЬКИЙ
http://www.russianculture.ru/formp.asp?id=553 -- Трилогия о Максиме ГОРЬКОМ

19 июня:   45 лет назад умер Владимир Афанасьевич ОБРУЧЕВ (1863-1956), русский
писатель и ученый-географ и геолог, автор романов "Плутония", "Земля
Санникова", "Путешествий в прошлое и будущее".
http://www.peoples.ru/science/travellers/obruchev/ -- Владимир Афанасьевич
ОБРУЧЕВ
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/OBRUCHEV.V_A/Obruchev.V_A.htm -- Владимир
Афанасьевич ОБРУЧЕВ

20 июня:   55 лет назад родился Марк С. ДЖЕСТОН [Mark S(ymington) GESTON] (р.
1946), американский писатель, автор романов "Боги звездолета", "Из пасти
дракона", "Дневная звезда", "Осада удивительного", "Зеркало в небе".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Mark_S._Geston -- Mark S.
GESTON - Bibliography Summary

21 июня:  100 лет назад родилась Элинор ЧЕМБЕРЛЕН [Elinor CHAMBERLAIN] (р.
1901), американская писательница и танцовщица, автор романа "Западня для
ведьм".

21 июня:   90 лет назад родилась Ханна МАЛЕВСКАЯ [Hanna MALEWSKA] (1911-1982),
польская писательница и редактор, автор повестей "Лабиринт", "ЛЛВ, или Что
может случиться завтра".

21 июня:   60 лет назад родился Валерий Сергеевич ЗОЛОТУХИН (р. 1941), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Царевич Проша", т/ф "Чародеи".
http://actors.khv.ru/z/zolotuhin.htm -- Валерий ЗОЛОТУХИН

22 июня:  155 лет назад родился Джулиан ГОТОРН [Julian HAWTHORNE] (1846-1934),
американский писатель, журналист и биограф, сын H.Готорна, автор сборников
"Исчезновение Дэвида Пойндекстера и другие рассказы", "Эллис Квентин и другие
рассказы", "Смеющаяся мельница и другие рассказы", "Шесть центов Сэма",
биографии "Натаниэль Готорн и его жена", составитель 6-томной "Библиотеки
лучших мировых загадочных и детективных рассказов", 10-томной "Библиотеки замка
и ключа".
http://eldred.ne.mediaone.net/nh/nhahw.html -- Nathaniel Hawthorne and His Wife
by Julian HAWTHORNE, 1884

22 июня:  145 лет назад родился Генри Райдер ХАГГАРД [H(enry) Rider HAGGARD
(1856-1925), американский писатель, юрист и агроном, автор более 30 книг об
Аллане Квотермейне, серии романов о властительнице племени каннибалов Айеше,
романов "Люди тумана", "Сердце мира", "Дух Бамбаце", "Желтый бог: африканский
идол" и др.
http://www.inform.umd.edu/EdRes/ReadingRoom/Fiction/Haggard/ -- Sir Henry Rider
HAGGARD
http://www.fortunecity.com/tinpan/quickstep/1103/haggard_henry.htm -- Henry
Rider HAGGARD
http://www.kirjasto.sci.fi/haggard.htm -- Sir Henry Rider HAGGARD (1856-1925)

22 июня:  105 лет назад родился Николай Николаевич ШПАНОВ (1896-1961), русский
писатель и журналист, автор романов "Первый удар", "Тайна профессора Бураго",
"Война невидимок", "Ураган".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/SHPANOV_Nikolay_Nikolaevich/Shpanov_N._N..htm
-- Николай Николаевич ШПАНОВ

22 июня:   75 лет назад родился Тадеуш КОНВИЦКИЙ [Tadeusz KONWICKI] (р. 1926),
польский писатель, автор повести "Зверечеловековампир", романа "Малый
апокалипсис".

22 июня:   45 лет назад умер Уолтер ДЕ ЛА МЭР (Уолтер РАМАЛ) [Walter J(ohn) DE
LA MARE (Walter RAMAL)] (1873-1956, английский поэт и писатель, автор романов
"Генри Брокен", "Возвращение", "Воспоминания лилипута", поэм "Материя и
абсурд", "Путешественник", сборников "Помело и другие рассказы", "На краю",
"Ветер унимается".
http://www.geocities.com/Area51/Corridor/5582/delamare.html -- Walter DE LA
MARE
http://www.findagrave.com/pictures/11812.html -- Grave of Walter John DE LA
MARE

22 июня:   35 лет назад умер Борис Федорович ЧИРСКОВ (1904-1966), русский
сценарист и драматург, автор сценария к/ф "Барьер неизвестности" (с
М.Арлазоровым и Д.Радовским).
http://notes.ku.ru/avia/faq/bn.htm -- Что показывали в к/ф "Барьер
неизвестности"?

22 июня:   15 лет назад умер Роберт Ф. ЯНГ [Robert F(ranklin) YOUNG]
(1915-1986), американский писатель, автор романов "Последнее дерево Иггдрасиль"
(переписанная повесть "Срубить дерево"), "Эридан" (переписанный рассказ "У
начала времен"), "Поиски Святого Грааля", "Звездопыт", "Вторая дочь визиря",
сборника "Бокал звезд".

23 июня:  125 лет назад родился Ирвин КОББ [Irwin S(hrewsbury) COBB]
(1876-1944), американский юморист и путешественник, автор сборников фэнтезийных
рассказов "Бегство мистера Тримма" и "Вера, надежда и милосердие".

23 июня:   65 лет назад родился Ричард БАХ [Richard (David) BACH] (р. 1936),
американский писатель, автор книг "Чайка по имени Джонатан Ливингстон",
"Иллюзии, или Приключения Мессии Поневоле", "Нет такого места - далеко", "Мост
через вечность", "Единственная".
http://www.richardbach.com/ -- Home Page for author Richard BACH
http://www.crosswinds.net/~divinejourney/bach/main_bach.htm -- Richard BACH

23 июня:   45 лет назад умер Дикран КУЮМДЖАН (Майкл АРЛЕН) [Dikran KUYUMJIAN
(Michael ARLEN)] (1895-1956), английский писатель, автор сборников "Эти
очаровательные люди", "Майская ярмарка", "Расказы о привидениях", романа
"Смерть человека".

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не вpемя наслаждаться одиночеством (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 01:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     15.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>  1) Никак не сдедует из текста.

 VZ>  2) На всем протяжении книги Богдан занимается вопросами соблюдения
 VZ> законности, а этикой уже постольку-поскольку.

Ну хоть постольку занимается?

 VZ>  3) Это никакое не двоемыслие, а просто терминология, когда
 VZ> слова несколько меняют смысл, попадая в специальный контекст -
 VZ> например, юридический.

Ну зачем-то это слово ведь попало в этот контекст? В нашем мире ведь тоже
думают о словах. Вот ГАИ переименовали в ГИБДД.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Где мои ботфорты, брабантские манжеты и пистолеты? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 02:01
> [...]

 VZ>   Не прежде всего. Правонарушения там для занимательности, и все
 VZ> из разряда "если кто-то кое-где у нас порой".

Право, было бы весьма странно, если бы при описании утопического мира автор
приложил бы особые усилия для обличения грехов этого мира. Это как бы уже
антиутопия тогда получится.

 VZ>   В чем-то выигрывает, в чем-то и проигрывает.

А в чём же пpоигpывает? Что у нас таки есть такого-этого пpивлекательного?

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Тихий ты, куст (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 02:04
> [...]

     15.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    Ну, Вам виднее. По-моему, научный работник так быстро
 VZ> прекращать спор не должен, если уж начал.

Вообще-то научный работник (этнограф, к примеру) вообще не должен спорить с
изучаемым объектом, а именно и только слушать, разинув рот, тем самым поощpяя
исследуемый объект к активному изъяснению своей позиции. Даже если исследуемый
несёт еpесь.

 VZ>    Почему это? Они нагишом, что ли, ходят, что кожа у них
 VZ> дубленой стала? А насчет самомнения - оглянитесь-ка вокруг,
 VZ> сколько увидите полунищих с самомнением выше крыши? Да чего
 VZ> далеко ходить, я вот человек отнюдь не богатый, а возьмитесь
 VZ> меня пороть - самомнение будет ой как задето. Это не логика,
 VZ> а фуфло.

Это надо проверить на пpактике.

 VZ>    Тогда можно приговаривать к общественным работам. Богатый
 VZ> пострадает сильнее, так как его время стоит больших денег.
 VZ> И вычислять ничего не надо, и с ущербом для личного достоинства
 VZ> не связано.

Я бы взял Вас в законодатели Оpдуси. Впрочем, каторжные работы там
пpедусматpиваются. Скорее всего, и общественные тоже есть. Как и любое
художественное описание, работы ван Зайчика не претендуют на полное изложение
существующего там уголовоного кодекса.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смеpти! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 02:09
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     15.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Не только. Есть еще такая штука - гражданское общество.

А по-моему, это просто слова. Пощупать такую штуку, по-моему, невозможно.

 VZ>   Нет, не забываю. Я бы и не заметил ничего, если бы она им
 VZ> просто раз чай приготовила, а потом свалила. По второму-то разу
 VZ> могли бы себе сами налить?

Так за ним же куда-то ходить надо было! А они люди важные, при исполнении. Не
про баб, чай, беседуют. Ничего, ноги у неё не отвалились.

 VZ>   Если убрать специфику, от них (образов) очень мало что
 VZ> останется. От Жанны вообще ноль, от Фирузе чуть побольше.

А по-моему, таких идиоток и в нашем мире хватает.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Какая вульгаpная фантазия (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 06:19
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 16 2001 07:35, Bevh Vladimir wrote to Vladislav Zarya:

 BV> США, Япония.

  Ну и что, шибко красиво выглядит?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 09:28
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> [...]
VB> Все вpут! Я-то знаю, от кого получал файлы дел до того, как они были
VB> опубликованы, но мне всё равно никто не поверит, что это была

То, что Рыбаков, с самого начала было ясно. Вопрос лишь в том, был ли
соавтор и если был, то кто.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 10:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 16 2001 04:12, Vladimir Borisov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> Все
 VB> вpут! Я-то знаю, от кого получал файлы дел до того, как они были
 VB> опубликованы, но мне всё равно никто не поверит, что это была Эммочка
 VB> Выхpистюк...

   Почему? Скажете, так поверим. А Вас с ней случайно не
Рыбаков познакомил?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 10:44
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 16 2001 04:04, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

> [...]

 VB> -- Содерж.: С. 3-177: Каникулы Творца: (Рыцарская сказка); С. 179-191:
 VB> Предназначенные любви, или Война Алой и Белой Звезд: (Конспект

  Интересная? (Тираж, однако, издевательский...)

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 11:06
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Fri Jun 15 2001 21:16, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А ничего и не придумано. Традиционное общество, но закон декларирует
 AB> равенство полов. Таких государств в RL как грязи.

   Ага, но обычно там ситуация в плане гендерных
взаимоотношений потяжелее. Придумано, что все хорошо.
(Если вспомнить Бибигуль, то все та же
реакция Богдана говорит, что ее случай редкий.)
Во-вторых, она пострадала потому, что не

 AB> Я бы не назвал себя японофилом. А насчёт преувеличения, хотелось бы
 AB> знать на чём такое мнение базируется.

   Это пока не мнение, а предположение. Ну вот возьмем эту
ситуацию "один ест, а другой смотрит". Это возникает в какой-то
специфической ситуации? Насколько часто? Что значит "для японца
это нормально", если один все-таки остается голодным?

 AB> Сидя у себя дома, можно строить замечательные красивые теории. Про
 AB> общность культур и пр. Но выдержат ли они столкновение с реальностью?

   Могут и не выдержать. Но все теории насчет культурного
превосходства имеют на это гораздо больше шансов, по-моему.
Даже несмотря на то, что одни культуры и вправду могут
превосходить другие. Просто это превосходство, во-первых,
крайне сложно измерить, а во-вторых, оно неоднородно - в
чем-то превосходят, в чем-то уступают.

 AB> Ещё один вопросик: когда чавкают во время еды, тебе тоже не нравится?

   А, вон ты куда клонишь. Это малость разные вещи. Чавканье -
вещь в общем-то социально нейтральная, оно мне может и не
нравиться, но протеста не вызовет. А традиция обслуживания
родителя - это уже отражение определенных
социальных тенденций. Время и свобода обслуживающего
ценится меньше, чем обслуживаемого; в чем-то первый
зависим от второго. Почему я говорю об обслуживании
родителя, а не гостя - потому что гость именно родителя,
или "семьи", "дома", олицетворяемых опять же родителем.

 AB> Это очень сильное утверждение. Причём касающееся именно литературого
 AB> уровня обсуждаемого произведения. Ты уверен, что ты это не сгоряча?

   Насчет Жанны точно нет - этот образ на меня произвел крайне
печальное впечатление. Насчет остальных, пожалуй, так
однозначно не скажешь. Хотя в общем-то женские характеры в
книге в основном более схематичны, чем мужские.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 11:10
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Jun 15 2001 21:34, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ксенофильных культур не существует. Культура, не имеющая стимула
 AB> обособиться просто исчезает. По моему, ты опять путаешь понятия и
 AB> называешь культурную терпимость "ксенофильством".

  Скорее я так называю интерес к другим культурам, достигающий
порой достаточно высокого градуса безо всякого ущерба для обособления.
Насколько я знаю, хорошим примером такого интереса может служить
как раз Япония, туристы которой давно стали притчей во языцех;
по эхотагу также вспоминается Ямадзаки из "Виртуального света".

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 11:23
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 15 2001 16:36, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> В данном случае был контекст исторический, а не литературный.

   Ну вот Ван Зайчику, насколько я понимаю, нравится слово
"товарищ", но не нравится его исторический контекст. Он берет
соответствующее китайское слово и калькирует его на русский -
получается "единочаятель". С "варваром" он ничего подобного
не делает. Следовательно, исторический контекст именно русского
слова "варвар" его вполне устраивал.

 SB> Из этой фразы я сделаю вывод, что говоривший ее с таким выбором не
 SB> согласен.

   А с таким выбором вообще сложно согласиться. Когда что-либо
одно предпочитается вообще чему-либо. Тем более такая вещь, как
деньги - ни в одной культуре не занимающие самого верхнего
места в иерархии ценностей.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 11:42
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 15 2001 16:55, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Мне кажется, я был вполне внятен. Бюджет менеджера легче адаптировать к
 SB> потере пяти процентов месячного дохода.

   Зависимость не обязана быть линейной. Может быть и
прогрессивной, например.
   Заметь, я, вообще, не говорю, что штрафы - идеальное решение.
Общественные работы - вполне приемлемый вариант. Да вообще,
мало ли что. Но тело гражданина должно быть неприкосновенным.
Никаких лоботомий. Никаких кастраций. Никаких отсеканий обеих
рук по локоть. И никаких прутняков.

 SB> У меня вопрос к докладчику. Воспитательное значение каких наказаний
 SB> статистика признает?

   А если я, например, скажу, что штрафов - ты меня отправишь
искать статистику? Не пойду я искать. Отбоярюсь тем, что сказал
"насколько знаю".

 SB> Если уж кто-то захочет унизить человека, вовсе не обязательно его пороть.
 SB> Для этого гораздо пригоднее пресса. Гораздо круче прутняков, говорят.

   Врут. Самые крутые унижения - именно те, которые связаны
с телесным физическим воздействием.

 SB> Кроме того, я убежден, что лишить человека достоинства можно, только если
 SB> он сам это позволит. Читайте "Архипелаг".

   Или Варлама Шаламова. Можно, конечно, сохранять достоинство
и на съезжей. Но кто оценит?

 SB> Употребление же тобой слова "менты" я расцениваю как призыв сегрегировать
 SB> граждан по профессиональному признаку.

  Это не по профессиональному. Тех милиционеров, которые
не считают кулак лучшим воспитательным средством, я бы так
не назвал.
  (А помнишь, кстати, дивовских "Братьев по разуму"? У него
там "менты" - вполне официальное слово, сменившее устаревшее
"милиционеры". Причем это нигде прямо не написано, требуется
догадаться. Не скажу, что я шибко большой любитель Дивова,
но этот прием мне понравился).

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 11:51
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat Jun 16 2001 04:31, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Слава, ну так и мы ведь не в Ордуси, а совсем в другой стране находимся.

  А главное, не в книжке.

> [...]
 VB> Волгаконе мы не смогли попасть в ресторан как-то, воскликнула совеpшенно
 VB> искpенне: "Ну что за ваpваpская стpана!". Никакой политкорректности,

  Нет, мы империя добра,
  А не империя мы зла,
  Как мы тут слышали вчера
  От одного тут от козла...

  (Я книжку Ван Зайчика как раз и воспринимаю как развернутый
прозаический аналог этих вот строк Иртеньева, только написанный,
в отличие от них, на полном серьезе. Но боюсь, что реальных
оснований пока у дамы побольше, как ни печально).

 VB> Я -- за то, чтобы брить под мышками!

 Под мышками брить или скальп - какая, в сущности, разница?
Скальп еще и гигиеничней. Правда, в наше время бритоголовый
не обязательно уголовник - может оказаться и скинхедом. Так
ведь бритых подмышек зато в нашем климате и вовсе не видать.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 11:56
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 17 2001 02:01, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Право, было бы весьма странно, если бы при описании утопического мира
 VB> автор приложил бы особые усилия для обличения грехов этого миpа.

   Не было бы странно, если бы он как следует постарался
представить себе это в натуре, без wishful thinking. Поприкидывал
на опыте воплощения в действительность отдельных черточек этого
комплекса там и сям. У Ле Гуин же получилось в "Обездоленных"
(которых я в общем-то для себя предпочитаю называть "Неимущими"),
при том не превратив их в антиутопию.

 VB> А в чём же пpоигpывает?

   Наш не просвечивает на сгибах. Это, кажется, его единственное
достоинство, но довольно важное.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 12:00
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 17 2001 02:04, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Вообще-то научный работник (этнограф, к примеру) вообще не должен споpить
 VB> с изучаемым объектом, а именно и только слушать, разинув рот, тем самым
 VB> поощpяя исследуемый объект к активному изъяснению своей позиции.

   Жанна несерьезный научный работник. Уж такую-то элементарщину,
которую Богдан ей впаривал, она могла в любом учебнике прочитать.

 VB> Это надо проверить на пpактике.

   Тысячелетиями проверяли. Так что лучше провести историческое
исследование.

Всех благ! Владислав Заря