 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 12:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Jun 17 2001 02:09, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> А по-моему, это просто слова. Пощупать такую штуку, по-моему, невозможно.

   Чего ее щупать. Если пока мама с ребенком учится, к ней
придут десять человек соседей и помогут, да еще представители
трех общественных организаций явятся с той же целью - ей и
капиталов чрезмерных не понадобится, чтобы закончить учебу.

 VB> Так за ним же куда-то ходить надо было! А они люди важные, пpи
 VB> исполнении. Не про баб, чай, беседуют. Ничего, ноги у неё не отвалились.

   А они бы попили остывшего, так простудились бы и умерли?..
Вот знал, что не поймут меня в этом отношении. Родная жена-то
не понимает. Но твердо уверен в своей глубинной правоте - что
личное время ребенка не менее важно, чем время сановного отца,
и если он ей с ее друзьями чайники не меняет, то и она ему
не должна.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 12:14
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Sun Jun 17 2001 01:58, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Ну хоть постольку занимается?

   Постольку все мы ей занимаемся, куда денешься...

 VB> Ну зачем-то это слово ведь попало в этот контекст? В нашем мире ведь тоже
 VB> думают о словах. Вот ГАИ переименовали в ГИБДД.

 По-моему, если представители юстиции начнут думать об этике
больше, чем о законности, ничем особо хорошим это не кончится.
Закон хорош формализуемостью.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Июн 01 11:06
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : <none>
Hello Serge.

15 Jun 29 13:59, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> Не ко мне вопрос. Впрочем... какое качество имеется в виду?

Вот я и пытаюсь понять, какое. Пока безрезультатно.
Видимо, разумнее всего было бы прочесть саму книжку, но я пока не решаюсь.
Хочется хоть каких-то отзывов.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 18 Июн 01 15:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     16.06.29: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Беpезняк, Бережной и Боpисов... По-моему, это комплот. Бp-p!..

Будешь обзываться, мы и с тобой pазбеpёмся!

                                                            Wlad.

P.S. Позавчера на клуб притащили ущербный экземпляp "Многоpукого..." и как бы
недоумевали, чем же дело-то кончилось? Я pазъяснил, как мог, что это
бракованное издание, а вот как его из Абакана можно попытаться заменить, не
пpедставляю.

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Что вы, в самом деле, будто Иов на гноище! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Belostockiy                2:5012/33.17    Пон 18 Июн 01 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Подарочек ко дню pождения:))))
 14 Jun 01  18:48:51 писал Andrew Tupkalo к Evgeny Novitsky

AT>   А у кого такого нет? У меня, например, лежит фотокопия "Понедельника" с
AT> иллюстpациями Мигунова...

  Простите,а чем знаменит именно этот "Понедельник"?

С уважением
            Владимир.
---
 * Origin: Kurgan (2:5012/33.17)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 17:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Mon Jun 18 2001 11:23, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Ну вот Ван Зайчику, насколько я понимаю, нравится слово
 VZ> "товарищ", но не нравится его исторический контекст. Он берет
 VZ> соответствующее китайское слово и калькирует его на русский -
 VZ> получается "единочаятель". С "варваром" он ничего подобного
 VZ> не делает. Следовательно, исторический контекст именно русского
 VZ> слова "варвар" его вполне устраивал.

"Единочаятель", как верно подчеркивает товарищ ван Зайчик, несет совсем иной
семантический акцент. Разве нет?

 VZ>    А с таким выбором вообще сложно согласиться. Когда что-либо
 VZ> одно предпочитается вообще чему-либо. Тем более такая вещь, как
 VZ> деньги - ни в одной культуре не занимающие самого верхнего
 VZ> места в иерархии ценностей.

"Скупой рыцарь". "Гобсек". Скрудж Макдак. Клуб банкиров. Вполне себе верные
отражения определенных культурных слоев, извините за каламбур.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 17:39
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Mon Jun 18 2001 11:42, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Зависимость не обязана быть линейной. Может быть и
 VZ> прогрессивной, например.

Я прикинул набор факторов - м-да, интеграл по поверхности летны Мебиуса взять
проще (сказанул! а его вообще можно-то взять?).

 VZ>    Заметь, я, вообще, не говорю, что штрафы - идеальное решение.
 VZ> Общественные работы - вполне приемлемый вариант.

Я представил. Чубайс за свой знаменитый гонорар лет десять подметал бы
тротуары. У нас все бизнесмены бы переквалифицировались в вечные ассенизаторы.
Или считается, что таким можно чем-то пополезнее заняться?

 VZ> Да вообще,
 VZ> мало ли что. Но тело гражданина должно быть неприкосновенным.
 VZ> Никаких лоботомий. Никаких кастраций. Никаких отсеканий обеих
 VZ> рук по локоть. И никаких прутняков.

А я вот очень даже не против заменить моему собственному телу недельную
отсидку на десять прутняков. Рубцы на попе я пластырем залеплю, а перед компом
и стоя работать можно.

 VZ>    А если я, например, скажу, что штрафов - ты меня отправишь
 VZ> искать статистику? Не пойду я искать. Отбоярюсь тем, что сказал
 VZ> "насколько знаю".

Так и запишем.

 VZ>    Врут. Самые крутые унижения - именно те, которые связаны
 VZ> с телесным физическим воздействием.

См. выше. Мой гордый дух предпочтет прутняки.

 VZ>    Или Варлама Шаламова. Можно, конечно, сохранять достоинство
 VZ> и на съезжей. Но кто оценит?

А кому какое дело!? Достоинство человека - это его собственное достояние, а не
общественное. Иначе любая мерзость, сказанная о человеке, уничтожала бы его
как социальную единицу. Читай кодекс самураев - для совершения сэппуку должны
быть крайне серьезные предпосылки. Почти прямая аналогия.

 VZ>   Это не по профессиональному. Тех милиционеров, которые
 VZ> не считают кулак лучшим воспитательным средством, я бы так
 VZ> не назвал.

"Не надо бояться человека с ружжом!" :-)))

 VZ>   (А помнишь, кстати, дивовских "Братьев по разуму"? У него
 VZ> там "менты" - вполне официальное слово, сменившее устаревшее
 VZ> "милиционеры". Причем это нигде прямо не написано, требуется
 VZ> догадаться. Не скажу, что я шибко большой любитель Дивова,
 VZ> но этот прием мне понравился).

Тю. В США глянь - совершенно общепринято слово "коп". "My cop" - "Мусор".
Находка для "наивной лингвистики" :)))

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 17:43
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Mon Jun 18 2001 11:56, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ>    Не было бы странно, если бы он как следует постарался
 VZ> представить себе это в натуре, без wishful thinking.

Угу. А к "Полдню..." прикажете с той же лопатой подходить?

 VZ>    Наш не просвечивает на сгибах. Это, кажется, его единственное
 VZ> достоинство, но довольно важное.

Просвечивает, и еще как. Крайне маловероятная альтернативная историческая
ветка.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 17:47
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Mon Jun 18 2001 12:10, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> личное время ребенка не менее важно, чем время сановного отца,
 VZ> и если он ей с ее друзьями чайники не меняет, то и она ему

Ее время, она и выбрала, как его проводить. И не тебе за нее решать :-) У нее
на Богдана, может, виды, и папу она любит. Я тоже когда-то корежился от фразы
в "Давних потерях" - "когда работа в радость..." Пшено, думал, махровое. Ан
хрен. На своей шкуре дубленой проверил - не пшено.

Что ж ты все к чужой культуре со своей линейкой-то? Прямо как Жанна,
ей-богу...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Июн 01 21:38
 To   : Vladimir Belostockiy                                Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Подарочек ко дню pождения:))))
Привет, Vladimir!

В понедельник, июня 18 2001, в 15:33, Vladimir Belostockiy сообщал Andrew
Tupkalo:

 VB>   Простите,а чем знаменит именно этот "Понедельник"?

...своими иллюстpациями... тоже хочу это издание...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Июн 01 19:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти в  се п  ошло на "X"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boxa!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Jun 2001 03:13:07 +0400:

 BV> Добротный? :-/   Средств вбухали, конечно, много.

Добтротный в смысле хорошо снят, профессионально.

 BV> Но по уровню тупизма
 BV> мало что
 BV> с этой мутью может поспорить.

По уровню тупизма от первоисточника не отличается. Как и не отличается в этом
плане
от других недавних фильмов - "Matrix", "Шесть дней"  и т.д.

 BV> Разве что, Стар Трек.

Па-апрашу птичку не обижать ! :)

 BV> Hа 58 порядков. Люди в черном - фильм. Hастоящий и качественный. А
 BV> икс-люди -
 BV> поделка, дорогая и бестолковая. Для богатеньких, тупых и бестолковых
 BV> америкосов.

Ja-ja, MIB снимали для бедных, умных и догадливых русских....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 18 11:16:33 2001

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 17 Июн 01 00:57
 To   : Ilia Klimakov                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : RE:Сварог - нечаянный король
Увидел я, что 02 Jun 01  23:36:47 написал Ilia Klimakov для All  на тему
<RE:Сварог - нечаянный король> и решил потоптать клаву...

IK> Прочитал сабж. Первые впечатления:

IK> Зря был сделан такой перерыв.
IK> Никогда бы никому не поверил - но вчитаться не мог напрочь страницы до
IK> 200той. Да и потом, когда вроде вчитался, вспоминать, кто, что, где,
IK> когда :-(
Нужно было начать с перечитывания предыдущих частей...
IK> Кроме того, герой какой-то существенно менее симпатичный по сравнению с
IK> первыми томами. Да и вообще, как-то, все к этому Сварогу приходят, дарят
IK> на блюдце королевства. Зачем? К чему? Непонятно...
Все понятно, опять же из предыдущих частей...
IK> Вроде, к последней трети книги, наконец стало интересно читать, все вдруг
IK> закончилось.

IK> Странные впечатления, короче говоря. Hе пошла книга.

IK> А ваше мнение?

Во-первых, это - еще не конец... Судя по всему должна быть еще пара книг как
минимум... Во-вторых, по слухам, эта книга была написана и подготовлена к
изданию еще в 1996 году, вместе с первыми двумя, но что-то там не сложилось и
для выпуска ждали истечения срока договора (как раз прошло 5 лет)... Ни и
в-третьих, написано действительно похуже, чем две первые...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Крепкое слово и кошке понятно... (2:5020/1803.0)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 18 Июн 01 09:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
С добрым утром, Farit!

(11:49, 10 Июн 2029 (Вс)) Farit Akhmedjanov писал к Serge V. Berezhnoy:

 FA>    Они довлеют над каждым. Правда, pазные.

А вот надо мной ничего не довлеет. Мне довлеет моих стеpеотипов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 18 Июн 01 09:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Урания-2001
С добрым утром, Konstantin!

(15:25, 10 Июн 2029 (Вс)) Konstantin Grishin писал к All:

 KG> Рубан. Предполагаются с большой долей вероятности: Сергей Лукьяненко,
 KG> Евгений Лукин, Андрей Лазарчук, Михаил Успенский, Вячеслав Логинов,
 KG> Hаталия Ипатова.

Кто такой Вячеслав Логинов -- не знаю, а я собираюсь приехать, если кирпич на
голову не упадёт

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 18 Июн 01 10:27
 To   : Igor Sabadah                                        Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
С добрым утром, Igor!

(21:59, 16 Июн 2029 (Сб)) Igor Sabadah писал к Swiatoslaw Loginov:

 IS> Святослав скажите пожалуйста самое первое издание многорукого, оно
 IS> какое?

Флоксовское издание "Золотая полка ф-ки". Нижний Новгород, 1994.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 18 Июн 01 10:28
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
С добрым утром, Andrew!

(21:30, 16 Июн 2029 (Сб)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А я? Просто я Зайчика не читал, потому в спор и не влезаю, но
 AT> нахожусь на позициях именно упомянутой стоpоны!

Да, но у тебя ни "Б", ни "p" в фамилии нет.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 18 Июн 01 10:46
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : C.Логинов "Многорукий бог далайна"
С добрым утром, Sergey!

(21:36, 17 Июн 2029 (Вс)) Sergey Yaroslavsky писал к Serge V. Berezhnoy:

 SY> И какая собственно разница между этими изданиями?

Во "флоксовском" издании в послесловии А.Балабухи исправлено несколько мелких
фактических ошибок, а в "азбучном" они снова откуда-то выныpнули.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 18 Июн 01 11:32
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : смеpтная казнь

     Давайте о рентабельности смертной казни здесь не будем.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Июн 01 20:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Mon Jun 18 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Такова художественная реальность книги, ты хочешь сказать?
 VZ> Не вполне подтверждается текстом.

Ну почему же? Конечно, масштаб не тот, разница сильно меньше, чем, скажем, у
Латыниной в Вее, но тенденция та же.

Кстати, у нас тоже одна национальность сохранила название "немцы", что, в
общем-то, близко к "варварам". Могла бы и "чудь" сохpаниться...

 VZ>  Однако гораздо важнее для меня другой вопрос: почему автор создал
 VZ> именно такую художественную реальность?

Потому что она отвечает определенным его воззpениям. Как минимум: пpиятно жить в
максимально цивилизованной и мудрой среди прочих стpане. Честно говоpя, я не
вижу в этом желании совершенно ничего недостойного.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 23:39
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Это пока не мнение, а предположение. Ну вот возьмем эту
VZ> ситуацию "один ест, а другой смотрит". Это возникает в какой-то
VZ> специфической ситуации? Насколько часто? Что значит "для японца
VZ> это нормально", если один все-таки остается голодным?

Не обязательно голодный. Хотя может и голодный. Япония -- страна
благополучная, от голода никто не умирает, пошёл в магазин, купил.

Лакомства тоже вполне доступны. Даже не доступны, а хоть обожрись. :)
Про Японию не скажу, инфы нет, но понятно, что американец, имея
зарплату, скажем $4000, тортов, которые стоят, грубо говоря $10 может
покупать хоть по пять штук в день.

Речь идёт не о специфической ситуации, а об отношении к еде как к любой
другой собственности. Можно дать, а можно и не дать. Нет такого жёсткого
запрета. Русские, иногда европейцы, часто предлагают еду в заведомо
бессмысленной ситуации. Скажем, хозяин приносит тебе апельсин из
холодильника, где этих апельсинов <много>, а ты, делишь его пополам
и "угощаешь".

VZ>    А, вон ты куда клонишь. Это малость разные вещи. Чавканье -
VZ> вещь в общем-то социально нейтральная, оно мне может и не
VZ> нравиться, но протеста не вызовет. А традиция обслуживания
VZ> родителя - это уже отражение определенных
VZ> социальных тенденций.

Не тенденций, а традиций ака пережитков. А вообще, если речь идёт о
Японии, да, обслуживают, но не обязательно сын родителя или младший
старшего.

VZ> Время и свобода обслуживающего ценится меньше, чем обслуживаемого;
VZ> в чем-то первый зависим от второго. Почему я говорю об обслуживании
VZ> родителя, а не гостя - потому что гость именно родителя, или
VZ> "семьи", "дома", олицетворяемых опять же родителем.

Посмотри "Tonari no Yamadakun", прояснит ситуацию, кто кого
обслуживает. :)

VZ>    Насчет Жанны точно нет - этот образ на меня произвел крайне
VZ> печальное впечатление.

Ты не отождествляешь себя с главным героем. А зря, в этом самый сок. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Июн 01 23:43
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   Нет, мы империя добра,
VZ>   А не империя мы зла,
VZ>   Как мы тут слышали вчера
VZ>   От одного тут от козла...

VZ>   (Я книжку Ван Зайчика как раз и воспринимаю как развернутый
VZ> прозаический аналог этих вот строк Иртеньева, только написанный,

Дык! :) Но не "мы", а Ордусь. Ты ещё скажи, "Полдень" с такой же
установкой писался.

VZ> в отличие от них, на полном серьезе.

На полном? Серьёзе?!! 8-[ .]

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 19 Июн 01 00:47
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dmitry Bakhterev"
<Dmitry.Bakhterev@f147.n5080.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
>  BV> смертной казни некоторые виды пpестyплений возросли за 5 лет на 300
>  BV> пpоцентов. Смеpтная казнь эффективна, более того, даже гpафики
зависимости
>  BV> снижения пpестyпности от ее массовости есть. Но для эффективности
смеpтная
>  BV> казнь должна пpименяться довольно массово, если казнить небольшое
число
>  BV> бедняков - дегенератов, по пьяни зарезавших своих собyтыльников- то
от
>  BV> такой казни толкy нетy.
>
> Это непpавда. Приведи источники инфоpмации.

Солженицын. Разговор с молодым уголовником на зоне, когда тот ему объяснял
почему никогда не будет работать. И почему он не воровал при немцах.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 19 Июн 01 00:47
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>! Вы сообщили:

>  >>  Подлинно великой стране шовинизм особенно не к лицу.
>
>  BV> США, Япония.
>
>   Ну и что, шибко красиво выглядит?

Некрасиво конечно. Но может это неизбежно?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Пон 18 Июн 01 22:16
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Дело о полку игореве
Salam, All!

.Купил на днях этот роман Зайчика и присмотревшись к обложке понял, что лицо
слева (как я понимаю Багатура Лобо) является ничем иным как лицом Джета Ли. В
первых двух частях лицо Багатура было совсем дpугое. Да и вообще непонятно зачем
нужно практически фото этого актера вставлять. К сведению он в разном мордобое с
восточными единоборствами снимается. Кто-нибудь в курсе с чего это лицо заменили
?

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Пон 18 Июн 01 10:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Ван Зайчик
Hello Vladimir.

17 Июн 01 02:01, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Право, было бы весьма странно, если бы при описании yтопического миpа
 VB> автор приложил бы особые yсилия для обличения грехов этого миpа. Это
 VB> как бы yже антиyтопия тогда полyчится.

Так это и есть антиyтопия. Фарисейский, стылый миpок.

"Hетоpопливая, по-оpдyсски yпитанная лягyшка - сpазy видно, что жиет в
благополyчной стpане! - слегка прибавила шагy и гpyзно скрылась в тpаве..."(c)
Дело о Полкy Игоpеве.

Страна yпитанных лягyшек, скpывающихся в тpаве...

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)