 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 21 Сен 01 00:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

19 Сен 01 в 08:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Вот и ответ. Пpиyчился же. Правда, после того, как тебя воспитали
 KB> традиционным способам воспpиятия текста. Веpно?

"Воспитали способам" - это хорошо, это пять. :) В общем веpно. Так я не понял, я
сапиенс после этого или не сапиенс? Про гомо не спрашиваю, а то Воха как-то
неожиданно pеагиpyет. :)

Возвpащаясь к началy, я просто хочy сказать, что электронный формат книг yже
реально востребован, дело лишь за способом легального pаспpостpанения.

 KB>     Hy почемy исчеpпали. :) Я тyт для себя несколько интересных идей
 KB> обнаpyжил. :) Относительно наионального приоритета - объясни письмом,
 KB> что ли...

Надеюсь, это не я тyт бесплатно разбрасываюсь идеями? :) По поводy приоритета я
имел в видy письмо Сеpгея Воронова, адресованное по ходy тебе. Про сборник
"Далекие горизонты".

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 08:52
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AM> Не беспокойся. И напечатанные там будут.

    Да, но сколько-то душ они задеть, мабуть, и успеют... А так - истину
речёшь, pantha rhei, ничто не вечно, все там будем. Даже когда не станет
"там"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 08:54
 To   : Semen Druy                                          Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : I... AM... ON... LINE..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

 SD> "Воспитали способам" - это хорошо, это пять. :) В общем веpно. Так я не
 SD> понял, я сапиенс после этого или не сапиенс? Про гомо не спрашиваю, а то
 SD> Воха как-то неожиданно pеагиpyет. :)

    Моё косноязычие проыврается редко, но внушительно. А атк - сапиенс, раз
беседу ведём, нес па?

 SD> Возвpащаясь к началy, я просто хочy сказать, что электронный формат книг
 SD> yже реально востребован, дело лишь за способом легального
 SD> pаспpостpанения.

    Да. И конкретного наказания за желание реального использования. Увы, не
соглашусь - электронного формата вкупе с удобными способами воспринимать
(ясно, что удобство каждый понимает по-своему) - пока что нет.

 SD> Надеюсь, это не я тyт бесплатно разбрасываюсь идеями? :) По поводy
 SD> приоритета я имел в видy письмо Сеpгея Воронова, адресованное по ходy
 SD> тебе. Про сборник "Далекие горизонты".

    Так я все рыбные места и указал! ;)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 09:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Развлекаемся вот
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Sep 19 2001 15:40, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Пока вижу два уязвимых места. Фраза "объекты, процессы,
 VZ> закономерности, хронотопы" в нынешнем виде почти сводит определение
 VZ> к описательному, так как содержит перечисление.

Я не вижу, как объединить необходимый набор понятий одним термином.

 VZ> И во-вторых, все же
 VZ> нет достаточно четкого разделения с первичной художественной
 VZ> условностью.

И не должно быть. :-) В этом определении принципиален элемент субъективности.

 VZ> То есть вот если автор описывает жизнь в квартире
 VZ> Ивановых, а сам совершенно четко знает, что квартиры такой нет -
 VZ> можно ли считать, что такой хронотоп для него достоверен? Так что
 VZ> следует, видимо, несколько уточнить понятие "достоверности".

Это субъектив, и это неизбежно. Куча "реалистических" произведений, в которых
герои, с моей точки зрения, абсолютно недостоверны по характеру и поступкам,
но автор-то их характеры воспринимал как вполне достоверные...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 Msg  : 731 из 1794 +736                    Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 09:26
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

----------------------

20 сентября на церемонии открытия Шестого конгресса российских фантастов в
Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге были объявлены результаты голосования
участвующих в конгрессе писателей по присуждению жанровых премий.

МЕЧ РУМАТЫ
(Героико-романтическое произведение)

Лазарчук А. Штурмфогель. - В одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он; TF, 2000.

МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ
(Произведение в жанре альтернативной истории)

Зайчик Х. ван. Плохих людей нет (Евразийская симфония), цикл романов.- СПб.:
Азбука, 2000.

МЕЧ В КАМНЕ
(Фэнтези)

Еськов К. Последний кольценосец. - М.: АСТ, 1999.

ЛУННЫЙ МЕЧ
(Произведения в жанре мистики и ужасов)

Столяров А. Наступает мезозой // Столяров А. Наступает мезозой. - СПб.:
Петербургский писатель, 2000.

Hовая премия конгресса - "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" - была по решению оргкомитета вручена
артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

----------------------

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 10:25
 To   : Nikolay D Perumov                                   Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник

Привет, Serge!

Tue Sep 11 2001 17:19, Serge V. Berezhnoy wrote to Nikolay D Perumov:

 SVB> Ай, брось. Если ты о Столярове, то его "Мезозой" прочли считанные
 SVB> единицы, и если кто там "для проформы" постален, так это именно он.

Коля, я официально признаю себя ослом.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/73.32    Пон 17 Сен 01 19:10
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Юрий Никитин?
Oleg, а я вас вижу!

15 Sep 01 01:29, Oleg Pol -> Jacob Spivak:

 OP> Насчет "умер" - конкретный гон. Забудь. Но, боюсь, он теперь
 OP> печатается под псевдонимом - что-то типа "Гай Юлий Орловский"...
Вот сайт http://nikitin.wm.ru/, вот мыло: frog@elnet.msk.ru Пиши, интеpесуйся.
Псевдоним имхо тоже гон.

Wand.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Однажды он прогнется под нас... (2:5004/73.32)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Сен 01 23:17
 To   : Shumil                                              Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Пpиветствyю, Shumil!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Tue Sep 18 2001, Shumil => Alex Mustakis:

 S> Братан, ты конкретно понял, о чем базаp? Файл - картина,
 S> а под кумполом, типа, палитра художника. Все краски, типа,
 S> кучкой. Ни один пацан конкретный за палитру бабки не кинет.

Это ты на каком языке? Ничего не понял. Зачем бабку куда-то кидать? Она же
стаpая, поди, убьётся.

 S> Но восхитится душой, на холст живописный глядя, и умилится
 S> тем же краскам, со вкусом и мерой на полотно наложенным.

Если по пацанам конкретным мерить, тогда, конечно. Что там нравственные искания,
ответственность перед всем миром, благоговение перед вечностью космоса? Hаучился
тискать рОманы (так вроде это зовётся) -- и впеpёд, к почёту у пацанов и бабок.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 11:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Развлекаемся вот
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Wed Sep 19 2001 23:14, Sergey Krassikov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SK> Это не главный вопрос. Основной вопрос звучит так: автор верил, что
 SK> "соцреализм" не фикция чистой воды? 8)

"Соцреализм", как и любое абстрактное понятие, и есть фикция чистой воды. А
верит ли в нее автор - это глубоко интимный вопрос. Типа религии.

 SK> Гомер верил в Циклопа?

Верил ли Геродот в свое мироописание?

 SK> Cтанислав Гроф (не к ночи будет помянут) верит в
 SK> HЛО
 SK> и магические артефакты?

Это можно узнать только у него. А почему "не к ночи"? Что с ним не так?

 SK> Автор книжки "Как меня похитили зелененькие
 SK> человечки, утащили на Сириус, там лишили девственности, и как я бежала из
 SK> плена" - верит... или той злосчастной "Как стать писателем и заработать
 SK> миллион" - тоже верит? ;)

Есть еще и медицинский аспект, но в топике ли он?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 Msg  : 736 из 1794 -731 +737               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 21 Сен 01 18:30
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
        Здравствуйте, Serge!

         Случайно увидел, как Serge V. Berezhnoy писал All (Пятница Сентябрь 21
2001, 09:26):

> [...]
 SB> Hовая премия конгресса - "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" - была по решению оргкомитета
 SB> вручена артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

    А с какой формулировкой вручена премия? Или "Странник" - не связанное с
фантастикой мероприятие?
    Я, конечно, смутно припоминаю из сыгранного Боярским в
сказочном/фантастическом: "Новогоднее приключение Вити и Маши" (1975 (?)), "Как
Иванушка-дурачок за счастьем ходил" (1976), "Мама" (1976), "Захудалое
королевство" (1978), "Лишний билет" (1983), "Выше Радуги" (1986), "Гум-Гам"
(1989)... Мультфильмы всякие, им озвученные...
    Загадочный все же народ - российские писатели-фантасты... Они Боярскому за
вот этот "большой вклад в дело развития кинофантастики" премию дали?.. Или все
же за что-то другое?..

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 21 Сен 01 19:23
 To   : Serge V. Berezhnoy
> [...]

 SB> Hовая премия конгресса - "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" - была по решению оргкомитета
 SB> вручена артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

    Прошу прощения, проглядел "по решению оргкомитета". Что-то я погорячился про
российских писателей-фантастов... Гм. Sorry.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Сен 01 11:21
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 21 Сен 01 23:58
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Сентябрь 21 2001 09:26 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
All:

 SB> МЕЧ РУМАТЫ
 SB> (Героико-романтическое произведение)

 SB> Лазарчук А. Штурмфогель. - В одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он; TF,
 SB> 2000.

    Сергей, а как _твое_ мнение - "Штурмфогель" отвечает характеристике
> [...]

 SB> (Произведение в жанре альтернативной истории)

 SB> Зайчик Х. ван. Плохих людей нет (Евразийская симфония), цикл романов.-

    Вполне достойно. Меня удивляет другое: почему "Холодные берега" - "Близится
утро" были не в номинации по альтернативной истории, а в
"героико-романтической"?

 SB> МЕЧ В КАМHЕ
 SB> (Фэнтези)

 SB> Еськов К. Последний кольценосец. - М.: АСТ, 1999.

    Мда. Переделка Толкиена дубль N - лучшее произведение в жанре фэнтези...
Опять же, как твое мнение на этот счет, Сергей?

 SB> ЛУННЫЙ МЕЧ
 SB> (Произведения в жанре мистики и ужасов)

 SB> Столяров А. Наступает мезозой // Столяров А. Наступает мезозой. -
 SB> СПб.: Петербургский писатель, 2000.

    Что ж, ну не ужас-ужас-ужас, но ужас...
    Кстати, тоже задумался... почему "Ночной дозор" и "Дневной дозор" были
разнесены на две позиции? На основании двух авторов у "Дневного дозора"? А
кто-нибудь спросил по этому поводу меня или Васильева? Или есть соответствующий
пункт в правилах? Или очередной "гамбургский счет"?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Сен 01 18:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 21 Сен 01 23:58
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Сентябрь 21 2001 10:25 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Nikolay D Perumov:

 SB> Коля, я официально признаю себя ослом.

    Брось, Сергей. Это просто гамбургский счет, нам же объясняли. :)

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 19:54
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 23:58
 Subj : Гибсон
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Люди, только не смейтесь!

Короче, все эти годы меня как-то проносило мимо сабджа, хотя про "Мону Лизу
Овердрайв" слышала - и даже хорошие отзывы. А тут поехала в горы, и приспичило
мне почитать на немецком языке. Водитель, он же приятель, (ну, про него вообще
много что можно интересного сказать, но это не про эхотаг), меня в общем не
торопил, но как-то выходило, что я сама стала торопиться. Раздел женских
романов не покатил, побежала к фантастике, а там много Гибсона, включая Лизу.
А приятель мне протягивает "Idoru", типа, "бери - не пожалеешь, хоть мне и не
нравится". Я ее купила, два дня читала в недоумении, пошла на сайт к Мошкову -
поискать русский перевод, а там - полный облом! Так скажите мне, у меня
сегодня просто невезение, или его и вправду не переводили?

Hаталья

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Сен 01 21:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Гибсон
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia!
You wrote to All on Fri, 21 Sep 2001 18:54:03 +0400:

> [...]
 NA> поискать русский перевод, а там - полный облом! Так скажите мне, у меня
 NA> сегодня просто невезение, или его и вправду не переводили?

"Idoru" на родном языке автора очень хороша. Самим языком, да и мир построен
интересный.
Особенно в разделе касающемся России :))

Denis

... because I said so...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 21 Сен 01 22:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Гибсон
                                <<Добрый Вечер, Natalia!>>

 NA> Люди, только не смейтесь!
 NA> скажите мне, у меня сегодня просто невезение, или его и вправду не
 NA> переводили?
все-таки переводили :)
где-то я видел...

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Срд 19 Сен 01 23:16
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
Здравствуй!

Если у тебя нашлось время разглядеть Гибсона в стильной серии BIBLIOTIKA
STYLROUM, то обрати внимание на книгу Анатолия Кима, выпущенную Центрполиграфом
в серии СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА.
Автор скрыл заглавный роман за скромной дефиницией РОМАH-СКАЗКА, но он, на самом
деле, относится к столь нами любимом жанру.
Роман написан достаточно давно. Я вспоминаю ругательные статьи в советской
Литературке, поиски книги и потрясение от прочитанного.
И вот, после стольких лет, я долго не решался купить и перечитать эту книгу. Но
я снова был счастлив от чтения. Высочайшей пробы литература, великолепный язык,
вечная, но всегда новая драма человека талантливого, оставляют и сегодня эту
книгу не только безумно интересной, но и ужасно современной. Современной в той
мере, что ее можно поставить на одну полку с Булгаковым, Борхесом, Кортасаром,
Гофманом... Ты можешь продолжить этот ряд, конечно, после прочтения романа. ;-)

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5021/6.23)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Втр 18 Сен 01 21:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Hi Konstantin!

Tuesday September 18 2001 07:44, you wrote to Shumil:

 KB>     Вот же блин! Ну никак фантазией не развернуться, всё уже было.

Вы еще БСЭ вспомните. Когда листы в конверте приходили - вырезать страницы
такие-то, эти вклеить, вырезанные отослать на Литейный 4...

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: The Faust Station #2, Moscow release (2:5020/114.74)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Сен 01 23:06
 To   : Sergey Vorontcov                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Юрий Hикитин?
Hello honorable Sergey!

17 сентября 2001 года в 19:10 Sergey Vorontcov писал к Oleg Pol:

 SV> Вот сайт http://nikitin.wm.ru/, вот мыло: frog@elnet.msk.ru

Именно.

 SV> Пиши, интеpесуйся. Псевдоним имхо тоже гон.

А обрати внимание - этот вопрос там обсуждался :)
Поиск по корчме работает нормально (хотя и медленно).

С уважением, Oleg                           21 сентября 2001 года

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 22 Сен 01 02:32
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nikolay!

В Срд Сен 19 2001 года в 23:16 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Nikolay
Borovkov своею кровью начертал нижеследующее:

> [...]
 NB> Современной в той мере, что ее можно поставить на одну полку с
 NB> Булгаковым, Борхесом, Кортасаром, Гофманом... Ты можешь продолжить

Угу, только читать его никаких силов нет... Неделю мусолил, пока прочел -- как
два вагона pазгpузил.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Sergey Lukianenko, заставляющий мертвых дрожать!

>  SB> МЕЧ РУМАТЫ
>  SB> (Героико-романтическое произведение)
>
>  SB> Лазарчук А. Штурмфогель. - В одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он;
TF,
>  SB> 2000.
>
>     Сергей, а как _твое_ мнение - "Штурмфогель" отвечает характеристике
> "героико-романтическое произведение"?

Ох, Сережа, ну как же так? :-) Все те, кому _надо_было вручить, были
разведены по четырем категориям. :-) Как называются категории, уже неважно.
Насколько они соответствуют содержимому, тоже неважно. :-) Герои же в любой
книге есть, верно? И романтика, наверное, тоже в любой найдется... :-)

>  SB> МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ
>  SB> (Произведение в жанре альтернативной истории)
>
>  SB> Зайчик Х. ван. Плохих людей нет (Евразийская симфония), цикл
романов.-
>  SB> СПб.: Азбука, 2000.
>
>     Вполне достойно.

После твоих отзывов и всеобщей ванзайчикомании решил я почитать. Зашел на
сайт Азбуки, где выложены отрывки. Начал читать -- и обломался. Нет,
конечно, я понимаю, китайская литература рулез форевер, но, очевидно, не для
меня. Давно не пытался я пробиться через такой плоский текст. Как говорится,
не смешно и даже не грустно. Совершенно не на моей волне оказался великий
еврогуманист... Вот мне и интересно -- тебе понравился сам стиль?

Меня удивляет другое: почему "Холодные берега" - "Близится
> утро" были не в номинации по альтернативной истории, а в
> "героико-романтической"?

Очевидно, кто-то счел, что если ХБ\БУ проиграет "Штурмфогелю", то это будет
уже, что называется, чисто конкретно в натуре беспредел. А вот Ры... то
есть, извините, ван Зайчику -- вполне так даже и можно.

>  SB> МЕЧ В КАМHЕ
>  SB> (Фэнтези)
>
>  SB> Еськов К. Последний кольценосец. - М.: АСТ, 1999.
>
>     Мда. Переделка Толкиена дубль N - лучшее произведение в жанре
фэнтези...

Ну как же. А ты не забыл, что сей эпохальный роман вошел в тройку финалистов
прошлого Странника? Как же он мог проиграть каким-то там семеновым? Да и
свой человек Кира, мечтает быть обруганным в одном абзаце с Пелевиным, перед
каковым Странники, по-моему, просто трепещут. Иначе как объяснить
многократные и тщетные их попытки втащить Пелевина в свою тусовку?

>  SB> ЛУННЫЙ МЕЧ
>  SB> (Произведения в жанре мистики и ужасов)
>
>  SB> Столяров А. Наступает мезозой // Столяров А. Наступает мезозой. -
>  SB> СПб.: Петербургский писатель, 2000.
>
>     Что ж, ну не ужас-ужас-ужас, но ужас...

Нет, Сережа, это именно ужас-ужас-ужас. См. письмо Бережного ко мне...
впрочем, ты его видел и на него ответил. Это именно то, что называется
"профанация" в его классическом словарном варианте. Книга, которую "вставили
для проформы" и которую "почти никто не читал", изданная в забытом богами и
людьми издательстве -- немедля получает "Меч". Что тут еще можно сказать?
Кстати, "Мезозой" обыграл в очном споре Ночной Дозор, так что давай-ка,
передай своего "Странника", за НД полученного, Андрей свет-Михалычу.

И на сайте Странника вывешена, помимо всего прочего, любопытнейшая статья
г-на Переслегина. Помнишь его пассаж о вручении "Странника" "Ночному
Дозору"? Мол, некому было вручать, год тяжелый, дефолт и так далее?... Я
сперва удивился, а теперь вижу -- удивляться нечему.

>     Кстати, тоже задумался... почему "Ночной дозор" и "Дневной дозор" были
> разнесены на две позиции?

Ну как же. А вдруг наберешь больше, чем Столяров? Hикак-с нельзя-с...

На основании двух авторов у "Дневного дозора"? А
> кто-нибудь спросил по этому поводу меня или Васильева?

А на это тебе заявят, что у тебя никаких прав на тобой написанную книгу
нету, куда пожелает левая пятка номинационной комиссии, туда ее и поставят.
Хотя всю номинацию из твоих книг сделают.

Или есть соответствующий
> пункт в правилах? Или очередной "гамбургский счет"?

Конечно-конечно, как ты мог сомневаться? Победили лучшие! Достойнешие!А что
вот тиражей им бог не дал -- так, как известно, публика -- дура, несет с
базара исключительно "милордов глупых", любая книга, пользующуюся успехом --
попса и "потакание низменным вкусам"... Ах, да, еще "раскрутку" забыл.
"Раскрутить", как известно, можно любого Васю Пупкина, ведь верно же?...

Как говорится, зелен виноград. Ну прямо до оскомины. Они на него даже
смотреть не могут, "такую испытываю личную неприязнь, что мне кюшать не
хочется!".

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 06:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Serge V. Berezhnoy, заставляющий мертвых дрожать!

> Tue Sep 11 2001 17:19, Serge V. Berezhnoy wrote to Nikolay D Perumov:
>
>  NDP>> А с Лунным Мечом и того смешнее. Там есть Один Очень Великий Мастер
>  NDP>> Балета, почти что сам Петипа, и чтоб, упаси Хедин, ему никто не
>  NDP>> составил  бы конкуренцию, с двумя наиболее вероятными победителями
>  NDP>> поступили  просто -- включив по две книги, обрекли голоса на
>  NDP>> раздробление.
>
>  SVB> Ай, брось. Если ты о Столярове, то его "Мезозой" прочли считанные
>  SVB> единицы, и если кто там "для проформы" постален, так это именно он.
>
> Коля, я официально признаю себя ослом.

Знал бы ты, Сережа, _до чего же я хотел бы ошибиться_. Увы, не ошибся. Когда
думаешь о людях плохо, отчего-то предсказываешь правду куда чаще.

Вопрос теперь уже не в этом. Я знаю, ты никакого отношения к Страннику не
имеешь, даже в ТФ не работаешь. Я тоже никакого отношения не имею, как
говорится, не состоял и не участвовал. Но как ты думаешь, есть ли теперь
смысл вообще принимать в этом участие? Когда желание провести операцию
заушкомпочесывания и "делания приятного хорошим людям" превзошло все
мыслимые пределы приличий и здравого смысла? Есть ли смысл собираться на
Странник, если происходит вот такая вот, не побоюсь этого слова, наглая
разводка? Не лучше ли, не честнее ли сказать "Чума на оба ваши дома!" -- и
уйти? Вместо того, чтобы служить фоном и декорацией для "делания
приятного"?...

Ну что ж, лишнее доказательство моей позиции о бессмысленности книжных
"гандикапов".

Сподоби Хедин, чтобы избежал бы печальной участи Странника Роскон. Хотя
теперь в это слабо верится. Дурной пример, как известно, заразителен. На
Росконе свои хорошие люди, и им тоже надо сделать приятно...

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

ЗЫ. Просто интересно. Не намерен ли и ты тоже высказать свое мнение по этому
поводу? Во "Взгляде из дюзы", к примеру?

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 06:34
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

> [...]

>  SVB>> это именно он.
>
>  SB> Коля, я официально признаю себя ослом.
>
>     Брось, Сергей. Это просто гамбургский счет, нам же объясняли. :)

Сережа, а стоит ли принимать участие в подобном? Стоит ли поддерживать его
твоим авторитетом? Ты единственный из пятерки "тиражных" фантастов России,
тех, чьи книги продаются в коммерчески значимых количествах, кто участвует в
жюри Странника. Вольно или невольно, ты придаешь ему больший вес. Неужели
тебе нужны еще какие-то доказательства, что твой успех тебе не простят? И
какие еще нужны тебе претерпеть унижения (принимая во внимание и смачный
плевок г-на Переслегина, вывешенный на официальном сайте Конгресса -- надо
полагать, с ведома и одобрения Странников?
=== кут хере ===
..."Странник-1999" за крупную форму получил "Ночной дозор" С. Лукьяненко:
выбор, который демонстрирует отсутствие выбора. Слишком тяжелым был
"отчетный год" дефолта... (с) С.Переслегин.
=== кут хере ===
) -- прежде чем ты, наконец, хлопнешь дверью?...

Честное слово, невольно хочется вернуться к давней общей идее насчет _нашей_
премии.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 09:19
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Спавочник по кинофантастике Е. Харитонова и А. Щербак-Жукова
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

   С любезного разрешения автора на "Истории Фэндома" выложена последняя
(1-01)версия справочника Е. Харитонова и А. Щербак-Жукова "Фантастическое,
волшебное, чудесное: Отечественная кинофантастика и киносказка: 1909-2001 гг.
Материалы к энциклопедии" - http://www.fandom.ru/about_fan/kino/index.htm

     С уважением, Yuri

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 10:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Гибсон
HI, Natalia!

В пятницу 21 сентября 2001 19:54, Natalia Alekhina писал к All:
 NA> к Мошкову - поискать русский перевод, а там - полный облом! Так
 NA> скажите мне, у меня сегодня просто невезение, или его и вправду не
 NA> переводили?
  "Идол" у нас действительно не пеpеводился, ЕМHИМС.

   Пока, Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 12:14
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Гибсон
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001112392@f98.n5049.z2.ftn> Sergey Yaroslavsky
(Sergey.Yaroslavsky@f98.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  NA> скажите мне, у меня сегодня просто невезение, или его и вправду не
>  NA> переводили?
> все-таки переводили :)
> где-то я видел...

Гррм. Опять нездоровые сенсации...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 12:14
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Гибсон
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9ofu0s$9e8$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> "Idoru" на родном языке автора очень хороша. Самим языком, да и мир построен
> интересный.
> Особенно в разделе касающемся России :))

Да ну. Скока там про Россию? "Наташи" да "Трест"... Вот нано-Токио там
описан здорово.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 12:14
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3940067038@p2.f175.n5020.z2.ftn> Natalia Alekhina (nalekhina@libero.it)
wrote:

> А приятель мне протягивает "Idoru", типа, "бери - не пожалеешь, хоть мне и не
> нравится". Я ее купила, два дня читала в недоумении, пошла на сайт к Мошкову -

А почему в недоумении-то? ;)

> поискать русский перевод, а там - полный облом! Так скажите мне, у меня
> сегодня просто невезение, или его и вправду не переводили?

Увы :( Но надежда есть. Раз уж "Свет" перевели...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 12:14
 To   : Nikolay D Perumov                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9ogpsh$2egt$1@ddt.demos.su> Nikolay D Perumov (perumov@fantasy.ru) wrote:

> Ох, Сережа, ну как же так? :-) Все те, кому _надо_было вручить, были
> разведены по четырем категориям. :-)

Ох, господа писатели, видели бы вы со стороны, как выглядит это обсуждение
раздачи слонов теми, кто их не получил... Жалкое зрелище. "Почему никому из
нашей песочницы не досталось совочка?"

> Очевидно, кто-то счел, что если ХБ\БУ проиграет "Штурмфогелю", то это будет
> уже, что называется, чисто конкретно в натуре беспредел.

Но ведь "Штурмфогель" действительно написан лучше. Профессиональней. И хотя
это одна из слабых вещей Лазарчука (похоже, он сознательно решил написать
что-то легкое и развлекательное, но забыл позвать Успенского в соавторы),
она на две головы выше "Хлопчатобумажных изделий, бывших в употреблении"...
Да просто по уровню языка.

> [...]
> каковым Странники, по-моему, просто трепещут. Иначе как объяснить
> многократные и тщетные их попытки втащить Пелевина в свою тусовку?

Эээ... Стремлением повысить средний уровень награждаемых произведений и,
как следствие, престижность премии?

> [...]
> попса и "потакание низменным вкусам"... Ах, да, еще "раскрутку" забыл.
> "Раскрутить", как известно, можно любого Васю Пупкина, ведь верно же?...

Ник, чего ты горячишься? Каждому, как известно, свое. Кому - тиражи и
миллионы поклонников. Кому - премии, переиздания и тысячи читателей.
Премия как таковая - явление "элитарное", т.к. вручается ограниченным
количеством судей ограниченному количеству претендентов. А массовым
писателям остается меряться тиражами. И компромисса между "элитарностью"
и "массовостью" пока никто не придумал.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 22 Сен 01 15:47
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
   Haile ande faile, Anton !
On 22 Sep 2001 at 12:14, "AF", Anton Farb wrote:

> [...]
 AF> в соавторы), она на две  головы выше "Хлопчатобумажных изделий, бывших
 AF> в употреблении"...  Да просто по уровню языка.
У Лазарчука и язык? Мндаа... чего только на этом свете не узнаешь.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Бэтмэн-Перворожденный --- Борис Феанор-Завгородний.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 22 Сен 01 10:23
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
Пpиветствyю, Nikolay!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Sep 19 2001, Nikolay Borovkov => All:

> [...]
 NB> можно поставить на одну полку с Булгаковым, Борхесом, Кортасаром,
 NB> Гофманом... Ты можешь продолжить этот ряд, конечно, после прочтения

Далее "Отец-лес", "ну пpям сплошной Достоевский" (с), и особенно эхотажный
"Поселок кентавров".

Очень хороший русский писатель Анатолий Ким.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 01:13
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Сен 01 22:23
 Subj : Гибсон
HI, Anton!

В субботу 22 сентября 2001 12:14, Anton Farb писал к Denis Konovalov:
 AF> Да ну. Скока там про Россию? "Наташи" да "Трест"... Вот нано-Токио там
 AF> описан здорово.
  И всё равно, Гибсон Японию понимает очень плохо. В отличие от того же
Стеpлинга. Как я тащился от "Манэки-нэко"...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 22 Сен 01 19:55
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Сентябрь 22 2001 12:14 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Nikolay D
Perumov:

 AF> Ох, господа писатели, видели бы вы со стороны, как выглядит это
 AF> обсуждение раздачи слонов теми, кто их не получил... Жалкое зрелище.
 AF> "Почему никому из нашей песочницы не досталось совочка?"

    Антон, ну ты же вроде умный человек.
    Почему же ты в таком случае начинаешь обсуждать тему, в которой разбираешься
примерно так же, как одно достопочтенное животное в китайских яблоках?

    Любому умному человеку, прочитавшему предыдущее обсуждение, ясно что речь
идет не о совочках и песочнице. А о том, что устроители премии "странник"
нарушают не то что дух установленных правил - но даже и саму букву.

 AF> Но ведь "Штурмфогель" действительно написан лучше. Профессиональней.

    и эти жалкие потуги подняться до уровня "Иного неба" ты называешь
профессионализмом? :))) Лазарчук сделал очень большую ошибку, опубликовав эти
вещи в одном томе...

> [...]
 AF> Успенского в соавторы), она на две головы выше "Хлопчатобумажных
 AF> изделий, бывших в употреблении"... Да просто по уровню языка.

    Вот про язык не надо. В одной параллельной конференции тебе на днях
доказывали, как ты в языке "разбираешься"...

 AF> Эээ... Стремлением повысить средний уровень награждаемых произведений
 AF> и, как следствие, престижность премии?

    Ты даже не понимаешь, о чем в данном случае идет речь :((

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 21:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3969666688@f1.n5092.z2.ftn> Alexey Shaposhnikov
(Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> в соавторы), она на две  головы выше "Хлопчатобумажных изделий, бывших
>  AF> в употреблении"...  Да просто по уровню языка.
> У Лазарчука и язык? Мндаа... чего только на этом свете не узнаешь.

"Мндаа..." - это еще слабо сказано. Я вот, например, считал и считаю,
что Лазарчук из ныне пишущих писателей - один из самых сильных именно
в области языка. Уровень Лукина и Логинова. Олди тоже могут, но иногда
их заносит в эксперименты в области стилистики.

А у тебя есть претензии к языку Лазарчука? Изложи...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 21:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001174530@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Почему никому из нашей песочницы не досталось совочка?"
>
>     Антон, ну ты же вроде умный человек.

А строем не хожу. Принципиально.

>     Почему же ты в таком случае начинаешь обсуждать тему, в которой
> разбираешься примерно так же, как одно достопочтенное животное в китайских
> яблоках?

Вот интересно все-таки. Ты всегда критикуешь собеседника, а не его точку
зрения? Или только тогда, когда эта точка зрения не совпадает с твоей?

>     Любому умному человеку, прочитавшему предыдущее обсуждение, ясно что речь
> идет не о совочках и песочнице. А о том, что устроители премии "странник"
> нарушают не то что дух установленных правил - но даже и саму букву.

Речь идет о том, как два известных и популярных писателя публично обсуждают
премию, номинантами которой они являлись. При этом _любая_ критика в адрес
жюри со стороны _непремированных_ выглядит... некорректно. Болельщик может
кричать "Судью на мыло!" хотя до посинения, он лицо незаинтересованное. А
вот футболист должен либо судью слушаться, либо уходить с поля. А иначе любой
матч превратится в разборки "кто кого и почему засудил". Если автор считает,
что его произведение было номинировано не в той категории или не на ту премию
- сними его с номинации _до вручения премии_.

> [...]
>
>     и эти жалкие потуги подняться до уровня "Иного неба" ты называешь
> профессионализмом? :))) Лазарчук сделал очень большую ошибку, опубликовав эти

А я читал отдельно ;) И "Штурмфогель", как я уже сказал, не считаю большой
удачей Лазарчука. Только вот когда уровень профессионализма у автора высок,
что даже его неудачи или сознательные халтуры ("Икс-файлы" всякие) не
опускаются ниже уровня "крепкой", "добротной" литературы. Не гениальной, но
тем не менее...

>  AF> изделий, бывших в употреблении"... Да просто по уровню языка.
>
>     Вот про язык не надо. В одной параллельной конференции тебе на днях
> доказывали, как ты в языке "разбираешься"...

Опять. И в языке я не разбираюсь... Скажи уж просто: куда тебе, кретину,
в умные споры лезть - сразу продемонстрируешь мощь своего интеллекта.
(К слову: твоего письма с доказательствами того, как я "разбираюсь" в
языке, я так и не получил. Предпочитаешь оставлять за собой последнее слово
в споре таким дешевым способом? Мда...)

>  >> Иначе как объяснить многократные и тщетные их попытки втащить Пелевина
>  >> в свою тусовку?
>  AF> Эээ... Стремлением повысить средний уровень награждаемых произведений
>  AF> и, как следствие, престижность премии?
>
>     Ты даже не понимаешь, о чем в данном случае идет речь :((

Действительно, не понимаю. Сперва Перумов критикует жюри за вручение
премии "богом забытой книжке" и игнорирование массовых тиражей по-настоящему
популярных писателей. Потом - пеняет жюри за их "многократные и тщетные
попытки втащить в свою тусовку" самого массового и популярного из ныне
пишущих писателей...

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 22:06
 To   : Anton Farb                                          Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Дорогой Антон,

> Речь идет о том, как два известных и популярных писателя публично
обсуждают
> премию, номинантами которой они являлись.

Маленькая поправка, Антон. Совсем-совсем небольшая. Ваш покорный слуга НЕ
являлся номинантом ни "странника", ни "мечей". Поэтому не надо. Может,
конечно, ты не читал данную
эху, но в начале сентября, как только мне стали доступны номинационные
списки "мечей" и я с удивлением и досадой обнаружил в них свою книжку -- я
НЕМЕДЛЕННО предпринял все необходимые усилия, чтобы ее оттуда изъять. В
данной эхе я объяснял свою позицию, не считаю нужным повторяться. Если не
веришь, посмотри номинационные списки на официальном сайте Конгресса по
адресу: http://www.rusf.ru/strannik/put/mechi.htm

Поэтому я считаю себя вправе обсуждать поставленный вопрос. Именно в силу
своего принципиального неучастия в любых подобных гандикапах.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 22 Сен 01 21:47
 To   : Anton Farb                                          Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
Hi there, Anton!

Saturday September 22 2001 12:14, Anton Farb chose to gladden the heart of
Nikolay D Perumov and wrote:

 AF> Ох, господа писатели, видели бы вы со стороны, как выглядит это обсуждение
 AF> раздачи слонов теми, кто их не получил... Жалкое зрелище. "Почему никому
 AF> из нашей песочницы не досталось совочка?"

- Но дело в том, что ни Лазарчук, ни тем более Столяров в данном случае
абмсолютно нечитаемы. Сожаления достойное убожество от обоих - особенно то
Лазарчука, способного на гораздо большее.

> [...]
 AF> Успенского в соавторы), она на две головы выше "Хлопчатобумажных
 AF> изделий, бывших в употреблении"... Да просто по уровню языка.

- По мне, так в точности наоборот. "Штурмфогель" просто читать невозможно,
головачёвщина какая-то. Что по сюжету, что по языку - зеро. Я не верил своим
глазам - это настолько не уровень Лазарчука! Как будто кто-то нарочно ему портил
текст, ведь он правда талантлтивый писатель...  А Столяров... блин, ну я давно
от него не жду уже откровений. Но это... это просто ваще. Я-то думал, дурнее
истории про принца из песочницы не будет; ан было.

И ХБ/БУ куда лучше, во всяком случае первая часть. Так что зря ты. И это не
потому, что я к Сергею хорошо отношусь - я и Лазарчука люблю (в смысле, как
автора - как чеоловека я его не знаю), так вот, "Штурмфогель" - вещь просто
провальная не только для него. Она и у Головачёва провалом была бы. Торопили
его? Спаивали? Мешали? Не знаю - но вещь не заслуживает не просто приза, но и
просто публикации. А Столярова я вообще не обсуждаю... нечего.

Кстати, сегодня сообщили, что "Странника" получил рассказ Лукьяненко "Вечерние
беседы с господином особым послом". Хороший рассказ, но... не тянет на
"Странника". То есть это явная кость, кинутая за напёрсточные фокусы в отношении
"Искателей неба" (ХБ/БУ) и "Дозоров".

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 22:59
 To   : Nikolay D Perumov                                   Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9oijuo$2fmf$1@ddt.demos.su> Nikolay D Perumov (perumov@fantasy.ru) wrote:

> [...]
> списки "мечей" и я с удивлением и досадой обнаружил в них свою книжку -- я
> НЕМЕДЛЕННО предпринял все необходимые усилия, чтобы ее оттуда изъять.

Я читал. И в курсе. Особенно насчет твоей (Вашей? На Вы или на ты?) точки
зрения о "включении книг Перумова в номинацию с целью их дальнейшего
размещения на почетном последнем местом". Сколько раз подобное повторялось?
Так что - к вышеотквоченному добавлю "номинантами которой они неоднократно
являлись".

> В данной эхе я объяснял свою позицию, не считаю нужным повторяться.

Смешная позиция, имхо. Писатель, пытающийся контролировать судьбу уже
написанной и изданной книги занимается не своей работой. Пиар - дело
литагента...

> Поэтому я считаю себя вправе обсуждать поставленный вопрос. Именно в силу
> своего принципиального неучастия в любых подобных гандикапах.

Да ради бога. Право - правом, но чувство собственного достоинства еще
никто не отменял... Ну действительно, очень это мелочно выглядело.

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 23:11
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Дорогой Антон,

> Ох, господа писатели, видели бы вы со стороны, как выглядит это обсуждение
> раздачи слонов теми, кто их не получил... Жалкое зрелище.

Как я уже имел честь тебе писать, _Я_ лично ни на каких слонов не
претедовал, не претендую и претендовать не буду. Это раз. Во-вторых, пусть
уж тебя не волнует, как мы там выглядим. Как-нибудь, я подозреваю, мы это
переживем. А в третьих, как тебе верно объяснил Костя Гришин, речь шла о
том, что за десять дней до Странника я написал: предпринята явная и
откровенная попытка вытянуть книгу Столярова на первое место. Сергей
Бережной справедливо указал мне, что я не могу быть прав -- по мнению
Сергея, каковое я считаю компетентным, "Мезозой" прочитали "считанные
единицы" и что книга "вставлена для проформы". Однако, несмотря на это,
премию получает именно Столяров. В этой связи очень интересным
представляется взглянуть на общую "турнирную таблицу", равно как и на состав
участников голосования. Интересно, сколько же голосов действительно набрали
НД с ДД, равно как и две книги Дяченко. И если окажется, что они-таки в
сумме набрали _больше_ "Мезозоя"...

Таким образом, мой пафос направлен был на то, что авторы были _сознательным_
решением организаторов были поставлены в неравные условия.

>"Почему никому из
> нашей песочницы не досталось совочка?"

Мое скромное мнение, что ты, дорогой Антон, видишь то, что хочешь видеть.
Что ж, каждый судит по себе.

> Но ведь "Штурмфогель" действительно написан лучше.

"Отучаемся говорить за всех", "не забывай добавить ИМХО" и т.д. и т.п. Я с
симпатией отношусь к ранним вещам Лазарчука, однако считаю нужным заметить,
что, по-моему, все его вещи написаны одним языком и одним стилем. Во всяком
случае, у меня сложилось такое впечатление от "Моста Ватерлоо", "Опоздавших
к лету", "Аттракциону..." и т.д. У столь нелюбимого тобой Сергея Лукьяненко
(честно слово, Антон, ты уже вполне заслужил место в первой десятке "списка
пламенных борцов"), однако, каждая книга написана по-своему. Если ты этого
не видишь -- честное слово, жаль. Hепонятно откуда взявшаяся злость, даже не
злость, а злоба, по-моему, стала тебе застилать разум, и тому
доказательство -- твоя т.н. "рецензия" на "Танцы". Вы бы, ИМХО, были б
прекрасной парой с "Мэри Шелли". :-(

Впрочем, у тебя сейчас прекрасная возможность показать всем, что я и Костя
неправы. Прочти "Мезозой". Судя по тому, как ты себя позиционируешь, эта
книга как раз для тебя. Прочти и напиши рецензию. Докажи нам, что это
шедевр. Что она наголову выше и НД, и остального.

с Пелевиным, перед

> Эээ... Стремлением повысить средний уровень награждаемых произведений и,
> как следствие, престижность премии?

А с каких это пор Пелевин стал писать фантастику?... Впрочем, опять же, есть
замечательный выход -- всяких там лукьяненок не подпускать к Страннику на
пушечный выстрел, а в номинации набирать тех, кто публикуется в "Новом
мире", "Митином журнале" и т.д. Там тоже сплошная "фантастика". Но тут, к
сожалению, место уже занято. Там букеры с антибукерами и прочие олигархи
пасутся.

Кстати, полагаю, что в следующую номинацию "Меча в зеркале" должна войти
книжка генерала Трошева. Вот уж где и "фантастика", вот уж где и
"альтернативная история"...

> Ник, чего ты горячишься? Каждому, как известно, свое. Кому - тиражи и
> миллионы поклонников. Кому - премии, переиздания и тысячи читателей.

Увы, дорогой Антон, вынужден тебя огорчить. По странному стечению
обстоятельств мои и Сергея книги издаются отнюдь не один раз, а, раз попав
на рынок, держутся на нем год за годом. Такова горькая правда. Приведу
только один пример: моя "Гибель Богов", впервые выпущенная в марте 1995
года, успешно издается по сей день, за 2000-ый год издательство представило
мне платежные ведомости на роялти за 32 тыс. проданных экземпляров ГБ, за
шесть месяцев 2001-го -- отчиталось за 24 тыс. Гибель Богов, напомню,
впервые напечатана шесть с половиной лет назад. Так что тут насчет
переизданий?

Думаю, у Сергея Лукьяненко найдутся свои примеры.

> Премия как таковая - явление "элитарное", т.к. вручается ограниченным
> количеством судей ограниченному количеству претендентов.

А что, если мы расширим границы воображаемого жюри? Если мы включим в состав
судей всю читающую Россию? Почему мы не имеем права это сделать?...

А массовым
> писателям остается меряться тиражами. И компромисса между "элитарностью"
> и "массовостью" пока никто не придумал.

"Элитарность" -- бесспорно, очень хорошее средство для поднятия самооценки.
Мол, я крут, а все остальные, кто читает (...) -- [вставить по вкусу]--
быдло. Вот только заслужили ли такое отношение люди, которые тратят нелегким
трудом заработанные рубли не на водку, а на книги?..

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Вск 23 Сен 01 00:04
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Дорогой Антон,

> Я читал. И в курсе. Особенно насчет твоей (Вашей? На Вы или на ты?)

Я употребил "Вы" исключительно в устоявшемся выражении "Ваш покорный слуга".
Не как замену "ты".

 точки
> зрения о "включении книг Перумова в номинацию с целью их дальнейшего
> размещения на почетном последнем местом". Сколько раз подобное
повторялось?

Прошу прощения за автоцитату, но вот что я написал в данную эху: (письмо к
Олегу Котенко от 8 сентября):

===
Номинационные списки должны, по идее, составляться так, чтобы между
принимающими участие имело место хоть какое-то подобие честного состязания.
Когда в фэндоме считается чуть ли не обязательным пнуть ВВГ, и этот же самый
фэндом будет голосовать на "Мечах" -- какой смысл ставить туда книги
Головачева? Только один -- опустить на последнее место.
===

Я писал о Головачеве, а не о себе. И могу только повторить -- в том виде, в
котором "книжные премии" существуют у нас сейчас, их единственная функция --
"чесние за ухом" "хороших людей". Так что спасибо. Я в этом не участвую.

> Так что - к вышеотквоченному добавлю "номинантами которой они неоднократно
> являлись".

Я уже три года (!) воюю с номинационными комиссиями за то, чтобы никакие мои
книги не включались бы ни в какие списки. В числе аргументов "против"
довелось выслушать и такой: "не снимай, а то у нас один (два, три) спонсор
(спонсора) денег не даст (не дадут)).

> Смешная позиция, имхо. Писатель, пытающийся контролировать судьбу уже
> написанной и изданной книги занимается не своей работой.

Извини, книга имеет только одну судьбу и только один критерий оной -- читают
ее или нет. Мои книги -- читают, нравится это кому-то или нет. Все прочее --
от лукавого. Заухомпочесывающие игры. Кто хочет, пусть в них играет. Я -- не
буду.

> Да ради бога. Право - правом, но чувство собственного достоинства еще
> никто не отменял... Ну действительно, очень это мелочно выглядело.

Чувство собственного достоинства в том и проявляется, чтобы _самому_ решать.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 23 Сен 01 01:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

            Шалом, Pavel

Sat Sep 22 2001 21:47, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> - Но дело в том, что ни Лазарчук, ни тем более Столяров в данном случае
 PV> абмсолютно нечитаемы. Сожаления достойное убожество от обоих - особенно
 PV> то Лазарчука, способного на гораздо большее.

 Я, конечно, дико извиняюсь, но "Штурмфогель" - штука посильнее "Буревесника"
Горького. Классная весч, в стиле "Doom" - даже мотив слышен. Лазарчук, ясен
пень, развлекался, но вышло, как всегда, экстра-класс.

Но тут не в том дело, кто лучше или хуже.
Помнится, совсем недавно кое-кого (мы не будем указывать пальцем, хотя каждый
знает...) навечно выслали без права переписки за грязные намеки в адрес
организаторов "Урании" и -- почему-то -- лошадиных выставок.
У меня ощущение дежа вю.

Крепко жму руку.

Соломон Нафферт

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Вск 23 Сен 01 01:47
 To   : Nikolay D Perumov                                   Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re^2: Кypьеp SF: Объявлены лаypеаты жанровых "Странников"
Hello Nikolay.

22 Сен 01 05:36, Nikolay D Perumov wrote to Sergey Lukianenko:

 NP> Нет, Сережа, это именно yжас-yжас-yжас. См. письмо Бережного ко
 NP> мне...

Господа, этот Мезозой - это что, что-то весьма низкокачественное? Я его
pегyляpно вижy в одном из книжных магазинов.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 23 Сен 01 00:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Штypмфогель (rem Курьер SF: Объявлены....)
                            Привет, Pavel!

 Pavel Viaznikov  in a message to Anton Farb:

> [...]
 PV> не уровень Лазарчука! Как будто кто-то нарочно ему портил
 PV> текст, ведь он правда талантлтивый писатель...

Я в _смысл_ "Штypмфогеля" начала вникать, дай Бог, после второго пpочтения. У
меня вообще создалось впечатление, что это - не то недоработанные черновые
наброски, не то - pазвеpнyтый план гораздо большего пpоизведения... При красивой
и пpодyманной космогонии из сюжета торчит столько лохматых оборванных хвостов,
что страшно становится:( Может, я и ошибаюсь, но ИМХО - по задyмке для
полноценного романа написано нечто кyда меньшего объема. Почемy? Даже и гадать
не возьмyсь.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Суб 22 Сен 01 19:32
 To   : Eugene Sudyarov                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Почемy?
                Hi, Eugene!

Решил тyт Petr ответить на письмо from Eugene Sudyarov:

 ES>     Зpя ты так о детективах Бyшкова. Его фантастика, по сравнению с
 ES> дpyгими авторами, абсолютно pядовая. Ничего выдающегося нет. Так пишyт
 ES> многие.
 ES>     Его детективы, а вернее - боевики - это очень заметные, даже
 ES> самые!!! заметные книги в этом жанре на сегодняшний день.

Да я боевики вообще-то не читаю. Я с большим yдовольствием перечитываю его
"Анастасию", "Волчье солнышко" и прочие его мелкие вещи.

                        С yважением Petr.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Мы их дyшили-дyшили.... (2:5030/1113.11)
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 20 Сен 01 22:49
 To   : Hemoole                                             Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Классические сюжеты литеpатypы
шалом, Hemoole!

 в воскресенье, 26 августа 2001 21:53:06, юстас - алексу... то есть, Hemoole -
All:

 H> - Сколько сабжей в миpе?

три. про любовь, про индейцев и про новый год.
существуют также комбинации. так, сюжеты фильмов "крепкий орешек" и "крепкий
орешек-2" являются комбинацией всех перечисленных трех, что коротко выражается
фразой "здравствуй, жопа, новый год!"

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 23 Сен 01 06:35
 To   : Anton Farb                                          Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AF> Ох, господа писатели, видели бы вы со стороны, как выглядит это
 AF> обсуждение раздачи слонов теми, кто их не получил... Жалкое зрелище.
 AF> "Почему никому из нашей песочницы не досталось совочка?"

    ЕСли предположить, как само собой разумеещееся, что каждый писатель
непременно жаждет быть осыпанным всеми мыслимыми премиями, страшно переживает,
когда чего-нибудь из них (премий) не получает и терпеть не может, если его ве
подряд не хвалят - тогда вывод справедлив.

    Беда только в том, что можно спокойно относиться к отсутствию премий и
дипломов, к несуществованию тонн хвалебных отзывов и т.д. Что всем и советую.
Есть читатели - отлично. Становится больше - превосходно. Всё прочее - суета.

    А к премиям и прочим лавровым венкам надо просто относиться иронически.
Чтобы не было потом мучительно стыдно... что сыр-бор разгорался ради желания
показаться "своим" в том или ином "клубе по интересам".

    Вот и всё.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 10:31
 To   : Nikolay D Perumov                                   Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
HI, Nikolay!

В субботу 22 сентября 2001 23:11, Nikolay D Perumov писал к Anton Farb:
 NP> слово, жаль. Hепонятно откуда взявшаяся злость, даже не злость, а
 NP> злоба, по-моему, стала тебе застилать разум, и тому доказательство --
 NP> твоя т.н. "рецензия" на "Танцы". Вы бы, ИМХО, были б прекрасной парой
  Рецензия, вообще говоpя, пpавильная, только Антон там, по-моему, намеренно
упустил тот факт, что это это подpостковая книга, и рассматривать её следует
совершенно по-дpугому. И как подpостковая книга "Танцы" великолепны. Я лично
очень жалею, что в моё вpемя таких книг не было...

   Пока, Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... TRACK01.RA
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 23 Сен 01 06:47
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            24-30 сентября 2001

24 сентября:  460 лет назад умер Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон ГОГЕНГЕЙМ
(ПАРАЦЕЛЬС) [Philippus Aureolus Theophrastus Bombastus von HOHENHEIM
(PARACELSUS)] (1493-1541), врач эпохи Возрождения, "первый профессор химии от
сотворения мира" (А.Герцен), создатель учения об "архее" -- высшем духовном
принципе, регулирующем деятельность организма, персонаж рассказа Х.Л.Борхеса
"Роза Парацельса".
http://www.nlm.nih.gov/exhibition/paracelsus/paracelsus_1.html -- PARACELSUS,
Five Hundred Years: Three American Exhibits
http://aboutmagic.narod.ru/207/445.htm -- ПАРАЦЕЛЬС (1493 - 1541) (Paracelsus)
http://www.veritas.ph.ru/paracelsus.htm -- ПАРАЦЕЛЬС Филипп Теофраст Бомбаст
фон Гогенгейм ПАРАЦЕЛЬСУС (Paracelsus) (1493-1541)
http://www.uab.edu/reynolds/paracel.html -- PARACELSUS, the Man and His Time

24 сентября:  180 лет назад родился Циприан Камиль НОРВИД [Cyprian Kamil
NORWID] (1821-1883), польский поэт, драматург и писатель, автор фантастической
притчи "Последняя из сказок", философского трактата "Философия войны", поэмы
"Источник".
http://www.polska.ru/kultura/persony/norwid.html -- Циприан Камиль НОРВИД /
Cyprian Kamil NORWID (1821 - 1883)
http://ipmoskwa.newmail.ru/rus/literatura/Norvid.htm -- Циприан Камиль НОРВИД
(1821 - 1883)
http://wiem.onet.pl/wiem/0082a8.html -- NORWID Cyprian Kamil (1821-1883)
http://monika.univ.gda.pl/~literat/autors/norwid.htm -- Cyprian NORWID

24 сентября:  105 лет назад родился Фрэнсис Скотт ФИЦДЖЕРАЛЬД [Francis Scott
FITZGERALD] (1896-1940), американский писатель, автор романа "По эту сторону
рая", рассказов "Забавный случай с Бенджамином Баттоном", "Алмаз величиной с
отель "Риц".
http://www.peoples.ru/love/fitzgerald/ -- Зельда и Скотт ФИЦДЖЕРАЛЬД
http://owleyes.org/fitzgerald.htm -- F. Scott FITZGERALD biography
http://www.sc.edu/fitzgerald/biography.html -- A Brief Life of FITZGERALD

24 сентября:   65 лет назад родился Джим ХЕНСОН [Jim HENSON] (1936-1990),
американский актер, режиссер, сценарист и продюсер, создатель проектов
"Маппет-шоу" и "Улица Сезам", режиссер и автор сцениариев к/ф "Лабиринт",
"Темный кристалл".
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/henson.html -- Fionaurora's Jim
HENSON Page
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/chjh.html -- Jim HENSON
http://www.henson.com/creators/remembering/index.html -- Remembering Jim HENSON
http://www.dolphin.org/erik/frog/frog.html -- Jim HENSON at Maryland

24 сентября:   30 лет назад родился Ивайло Митков ИВАНОВ (р. 1971), болгарский
писатель, лауреат конкурса на лучший НФ рассказ журнала "Космос".

24 сентября:   10 лет назад умер Теодор Сьюз ГЕЙЗЕЛ (Тео ЛЕ СЬЕ; Доктор СЬЮЗ)
[Theodor (Ted) Seuss GEISEL (Theo LE SIEG; Dr. SEUSS)] (1904-1991),
американский писатель, автор сказок о слоне Хортоне, "Зеленая яичниця", "Кот в
Колпаке", "Королевские ходули" и др.
http://www.seuss.org/ -- The Dr. SEUSS Web Page
http://www.carolhurst.com/authors/drseuss.html -- Featured Author: Dr. SEUSS
http://orpheus.ucsd.edu/speccoll/dspolitic/ -- Dr. SEUSS Went to War

25 сентября:   65 лет назад родился Владимир Иванович ВАЛУЦКИЙ (р. 1936),
русский сценарист, автор сценариев к/ф "Дознание пилота Пиркса" (с
М.Пестраком), "Мэри Поппинс, до свидания!", "Заклятие долины змей" (с
В.Hижиньским и М.Пестраком).

27 сентября:  110 лет назад умер Иван Александрович ГОНЧАРОВ (1812-1891),
русский писатель, автор романа "Обломов" с утопической главой "Сон Обломова".
http://www.md.spb.ru/goncharov/ -- Иван Александрович ГОНЧАРОВ 1812-1891
http://defacto.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.htm
l&catdoc_id=4968C9A08E89EF1EC3256A02003F5EFA&rootid=9327995FB7A6D40FC3256A02002
CE0D5 -- ГОНЧАРОВ Иван Александрович. Биография

28 сентября:  110 лет назад умер Герман МЕЛВИЛЛ [Herman MELVILLE] (1819-1891),
американский писатель, автор романа "Моби Дик, или Белый кит", рассказа
"Колокольня".
http://www.2day.ru/8157-show.asp -- Герман МЕЛВИЛЛ
http://www.melville.org/ -- The Life and Works of Herman MELVILLE
http://www.mobydick.org/ -- Herman MELVILLE's Arrowhead

28 сентября:   95 лет назад родился Александр Петрович РУБИНШТЕЙН (Александр
ШТЕЙН) (1906-1993), русский драматург, сценарист, публицист, мемуарист, автор
пьесы "Версия: Фантазии на темы Александра Блока".

29 сентября:   50 лет назад умер Мартин Л. ГОМПЕРЦ (ГАНПАТ) [Martin L(ouis)
(Alan) GOMPERTZ (GANPAT)] (1886-1951), английский писатель, журналист и
путешественник, автор сборников "Харилек", "Снежные рубины", "Голос Дашина",
"Зеркало грез".

30 сентября:   95 лет назад родился Дж.И.М.СТЮАРТ (Майкл ИННЕС) [J(hon) I(nnes)
M(ackintosh) STEWART (Michael INNES)] (1906-1994), американский писатель, автор
романов "Сидящий заяц", "Операция "Мир" и др.

30 сентября:   50 лет назад родился Николас Валентин ЕРМАКОВ (Дж.Д.МАСТЕРС;
С.Л.ХАHТЕР; Симон ХОК) [Nicholas Valentin YERMAKOV (J.D.MASTERS; S.L.HUNTER;
Simon HAWKE)] (р. 1951), американский писатель, автор новеллизаций сериалов
"Бэтмэн", "Стальной трон", "Темное солнце", "Пятница, 13-е", "Звездный путь",
сериалов "Войны во времени", "Чародей", "Джим Стили".
http://www.eternalnight.co.uk/books/h/hawkesimon.html -- Simon HAWKE Index
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Simon_Hawke -- Simon HAWKE -
Bibliography Summary

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Неважно, какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей (2:5007/1.45)