 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 13:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и окре  стностей - 15.10.01.
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladislav

Mon Oct 15 2001 06:34, Vladislav Zarya wrote to Sergey Krassikov:

 VZ>    Ых... Терапией тут не обойтись - придется резать. Во-первых, под
 VZ> свойственным ей названием _"Уотершипский холм"_ (один холм) книга у
 VZ> нас таки не издавалась. Издавалась под названием "Обитатели холмов"
 VZ> и, кстати, в довольно слабеньком переводе (помню, отметил порядком
 VZ> ляпсусов). Но это было уже второе издание, а первое было как раз под
 VZ> названием "Великое путешествие кроликов" или, может, другим, но очень
 VZ> похожим, кролики фигурировали точно. Перевод там был сокращенный раза

"Удивительные приключения кроликов".

 VZ> в полтора и дебильный в принципе. Помню, потрясла меня особенность,
 VZ> больше нигде, кажется, не встречавшаяся: вся прямая речь заканчивалась
 VZ> только восклицательными знаками (чем в оригинале, разумеется, и не
 VZ> пахло). Если "Амфора" этот самый перевод умудрилась переиздать - это
 VZ> же просто поседеть можно!

Hу... Название другое, так что есть надежда.
Больше всего меня потрясло, как это название перевели в "дельтовском"
переводе Кинговских "Тёмных башен" -- "Затонувшие корабли" :))

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 11:56
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Список
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Anatoly

Sat Oct 13 2001 07:14, Anatoly R. Tjutereff wrote to Boris Tolstikov:

 ART>  О! Спасибо! Обязательно слазаю! А "Я разукрашу твоё личико, детка" там
 ART> есть?
 ART>  Не совсем фантастика (точнее -- совсем не фантастика), хотя там и canis
 ART>  sapiens присутствует, но такая прелесть! А какие к этой повестушке
 ART>  иллюстрации были -- полный отпад...

Не знаю, как на Старой ф-ке, а текст есть, напр., здесь:
http://litportal.org.ru/catalog/m-rus/index.php?page=12
а в html (с иллюстрациями :) здесь:
http://www.russiantext.com/ocr/read.php?id=42&z=a&action=book&book=mandzoni1r

Отдельное издание было в другом переводе и под другим названием:
"Поберегись, детка". Вроде чуть более полное. Была у него и еще
одна(?) повесть на русском, но ту не читал. Говорили, что-то
околофутбольное.

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 14:30
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и окре  стностей - 15.10.01.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Pavel!

Mon Oct 15 2001 10:13, Pavel Shokin wrote to Vladislav Zarya:

 PS> Ммм-да. И мне он тоже не очень.

  Но все-таки есть у него и кое-что интересное местами. :-> Вот в
"Еслях" рассказ, например, печатали вполне приличный - "Все имена
можжевельника". Или там же повесть была "Мандала", про ходячие
города, которые людей давно поперли, а сами шляются в ожидании
неведомо чего...

 PS> Если верить http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Greg_Bear,
 PS> то помимо Эона:
 PS>     Queen of Angels
 PS>         1 Queen of Angels (1990)[Ca1991 n][Hu1991 n][Lc1991 n]
 PS>         2 Heads (1990)
 PS>         3 Moving Mars (1993)[Ca1994 n][Sc1994][Hu1994 n][Hu1995 x][Lc1994
 PS>         4 Slant (1997)

   Энто, кстати говоря, скорее "история будущего", чем сериал. И одна
из самых интересных у Бира, насколько я понимаю.

 PS>     Michael Perrin
 PS>         1 The Infinity Concerto (1984)[Lc1985 n]
 PS>         2 The Serpent Mage (1986)[Lc1987 n]
 PS>         3 Songs of Earth and Power (1994)

   А вот это - та самая фэнтезя, с которой он начинал.

   Итого четыре штуки от двух до четырех книг каждая. По меркам нашего
любимого жанра, можно считать, Бир сериалами не злоупотребляет. :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 14:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Список
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Mon Oct 15 2001 11:56, Boris Tolstikov wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 BT> Была у него и еще
 BT> одна(?) повесть на русском, но ту не читал. Говорили, что-то
 BT> околофутбольное.

 "Штрафной удар в твое прекрасное личико". У Бурцева вроде есть.
Добыть, что ли, у него да отсканить?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 14:34
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Mon Oct 15 2001 13:15, Boris Tolstikov wrote to Vladislav Zarya:

 BT> "Удивительные приключения кроликов".

 BT> Больше всего меня потрясло, как это название перевели в "дельтовском"
 BT> переводе Кинговских "Тёмных башен" -- "Затонувшие корабли" :))

  Спаситель Пушкин!

  "Всех утопить".

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 13 Окт 01 02:20
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             15-21 октября 2001

15 октября:   95 лет назад родился Георгий Сергеевич МАРТЫНОВ (1906-1983),
русский писатель, автор романов "Звездоплаватели", "Гость из бездны",
"Каллисто", "Гианэя", "Спираль времени", повести "Сто одиннадцатый".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/m/martynov.htm -- МАРТЫНОВ
Г.
http://www.rusf.ru/litved/biogr/martinov.htm -- Георгий МАРТЫНОВ

15 октября:   90 лет назад родился Джеймс Г. ШМИЦ [James H(enry) SCHMITZ]
(1911-1981), американский писатель, автор цикла о Галактической Федерации
"Средоточии", романа "Ведьмы Карреса", сборника "Агент с Веги".
http://tachyon.qrc.com/~telzey/books/schmitz.htm -- James H. SCHMITZ

15 октября:   75 лет назад родился Сальваторе А. ЛОМБИНО (Джон АББОТТ; Курт
КАHHОH; Хант КОЛЛИHЗ; Эд МАКБЕЙH; Ричард МАРСТЕH; Крейг РАЙС; Эзра ХАHHОH; Эван
ХАНТЕР) [Salvatore A. LOMBINO (John ABBOTT; Curt CANNON; Hunt COLLINS; Ed
MCBAIN; Richard MARSTEN; Craig RICE; Ezra HANNON; Evan HUNTER)] (р. 1926),
американский писатель, автор романов "Классная доска джунглей", "Найди пернатую
змею", "Ракетой на Луну", "Опасно: динозавры!", "Мир завтра", "Никто не знает,
что они были там", "Призраки".
http://www.edmcbain.com/ -- The Official Site Ed MCBAIN

15 октября:   70 лет назад родился Анджей Земовит ЗИМОВСКИЙ [Andrzej Ziemowit
ZIMOWSKI] (р. 1931), польский химик и писатель, автор многих радиопостановок
("БАЗ-100 вызывает Землю" и др.), повести "Загадка второго берега" (с
В.Пожицким).

17 октября:   70 лет назад родился Анатолий Игнатьевич ПРИСТАВКИН (р. 1931),
русский писатель, автор романа "Городок", повести "Кукушата, или Жалобная песнь
для успокоения сердца".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/pristavk.html -- ПРИСТАВКИН Анатолий
Игнатьевич
http://www.radiomayak.ru/prog-power/narod010203.html -- НАРОД И ВЛАСТЬ 3
ФЕВРАЛЯ: ПИСАТЕЛЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОМИЛОВАНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
РОССИИ АНАТОЛИЙ ПРИСТАВКИН

17 октября:   65 лет назад родился Юэеф КОЗЕЛЕЦКИЙ [Jozef KOZIELECKI] (р.
1936), польский ученый-психолог и писатель, автор сборника "Печаль
исполнившихся сказок".

17 октября:   55 лет назад родился Брюс МАКАЛЛИСТЕР [Bruce (Hugh) MCALLISTER]
(р. 1946), американский писатель, редактор, ученый-лингвист, автор романов
"Начало человечества", "Спящий ребенок".

17 октября:   50 лет назад умер Бернхард КЕЛЛЕРМАН [Bernhard KELLERMANN]
(1879-1951), немецкий писатель, автор эпического романа "Туннель".
http://www.clickfish.com/clickfish/guidearea/kulturgesellschaft/ls/literatur/ye
sterbooks/kellermann.html -- Bernhard KELLERMANN: "Der Tunnel"

19 октября:   70 лет назад родился Дэвид Джон КОРНУЭЛЛ (Джон ЛЕ КАРРЕ) [David
John CORNWELL (John LE CARRE)] (р. 1931), английский разведчик и писатель,
автор романа "В одном городке на Рейне".

21 октября:  135 лет назад родился Иван Александрович РОДИОНОВ (1866-1940),
русский писатель и публицист, автор сатирической былины "Москва-матушка",
романов "Сыны дьявола", "Царство Сатаны".

21 октября:  105 лет назад родился Евгений Львович ШВАРЦ (1896-1958), русский
писатель, драматург, сценарист, автор пьес "Тень", "Дракон", "Обыкновенное
чудо", "Сказка о потерянном времени", "Снежная королева", киноповести
"Золушка", сценария к/ф "Каин XVIII" (с H.Эрдманом).
http://musicle.nm.ru/shvarc.htm -- ШВАРЦ Евгений Львович
http://www.deti.spb.ru/shvarc.htm -- ШВАРЦ Евгений Львович

21 октября:   45 лет назад родилась Кэрри ФИШЕР [Carrie FISHER] (р. 1956),
американская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Звездные войны" (Принцесса
Лея), "Девочка-с-пальчик", "Франкенштейн", "Амазонки на Луне", "Патруль
времени", "Она возвращается".

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Кот. Эх ты, котяpа...  гроза мышей! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 15 Окт 01 00:47
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     04.10.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Преодолевать помаленьку ;)  Я тут тоже чуть больше нормы пpидpался
 AM> ;)))

 AM> А что за pабота-то эта -- в сети есть?

В сети? Вpяд ли. Я не уверен, что она даже в файле есть. Что-то набивал
когда-то, но не помню. Работа, я думаю, устарела весьма, двадцать лет пpошло. Я
писал её по предложению Г.Альтшуллеpа, он планировал ее куда-нибудь пристроить,
но не получилось. Впрочем, тогда же Павел Амнуэль ее изpядно покpитиковал...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек пpостодушный. У меня фантазия pазыгpалась... (2:5007/1.45)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 01:37
 To   : all                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и окре  стностей - 15.10.01.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!

Полностью на
[ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/vesti151001.htm ]

Пол МакОули 'Дитя реки' (АСТ, Хроники вселенной)

Пол МакОули - один из моих любимых писателей-фантастов, лауреат
всевозможных, преимущественно английских наград, поскольку сам местный.
Правда, мемориальные премии Дика и Кэмпбелла от него не ушли. Первый рассказ
опубликовал в 1984-м, роман в 1988-м. Тогда же и был омечен критикой, коей и
сам не чужд - его перу принадлежит множество рецензий на современную
фантастику. МакОули в своих произведениях умудрился соединить буйное
воображение Филипа Дика, стилистическую изысканность Джина Вулфа и научную
точность Артура Кларка. Правда, где больше одного, где - другого;) Трилогия
"Слияние" (в сущности, один роман, разделеннный на три книги) ближе к
стилистике Джина Вулфа и Мэрвина Пика. Автора даже упрекали в излишнем
поражании мэтру после выхода первого тома, однако, когда книга была
опубликована полностью - подобные высказывания поутихли, просто напросто
стало очевидно, что жанр обогатился шедевром. Вот как выглядит вся трилогия:

The Book of Confluence
1 Child of the River (1997)
2 Ancients of Days (1998)
3 Shrine of Starss (1999)

Лорел Гамильтон 'Кровавые кости' (АСТ, Темный город)

О сериале про Аниту Блейк, охотницу на вампиров, я уже писал. АСТ закупил
права на все книги, совсем недавно в США вышла десятая. Анита таки не
человек - она эльфийская прынесса (а вовсе не вампир, как подозревали
читатели). Но это выясняется только в последней книге, а пока "на бой
кровавый святой и правый": Пятый том, говорят, лучче четвертого, почти не
уступает первым двум. Анита лупит нечисть налево и направо, очень эротично у
ней это получается: Кстати, в принципе, каждый их романов сериала - вполне
законченная книга сама по-себе, так что можете начинать с середины. 8)

Виктор Бурцев 'Зеркало Иблиса' (Армада, Фантастический боевик)

Ну, про "Зеркало" уже на Пуговичках материалов не счесть, и фрагмент и
рецензия : Вот, наконец книжка появилась в магазинах. Наверное, это лучшее
произведение авторов.

Брюс Стерлинг 'Прекрасное, старомодное будущее' (Bantam, Spectra)

Ага, московские магазины продолжают радовать хорошей англоязычной
фантастикой. Кроме Стерлинга наблюдаются последние книжки Гибсона,
Сильверберга, Баркера: Цены: После того, как русскоязычный томики нередко
стоят около сотни рублей, две с небольшим сотни за новую английскую книжку
не кажется чем-то диким:

Журнал Если ? 10

Новый номер интересен хотя бы по составу авторов: тут и гвоздь сегодняшней
программы МакОули, и Де Линт, и Ле Гуин, и Дяченки, и Кубатиев, и Логинов, и
Трускиновская:

Грег Бир "Эон" (Армада, Перевернутый мир)
Бир, конечно, писатель известный, но я его не люблю. Начинал с киберпанка,
потом ушел в кирпичи-блокбастеры, кои предпочитает издавать серийно.
Регулярно при этом за подобные произведения получает всяческие премии.
Твердая НФ а ля "золотой век" уже давно мертва, но фэндом этого не заметил.
Вот как выглядит цикл, который печатает Армада:

Eon
1. Eon (1985)
2. Eternity (1988)
3. Legacy (1995)

Г. Л. Олди "Богадельня" (ЭКСМО)
Очередной роман плодовитых русскоязычных писателей. Говорят лучше, чем
"Чужой" (кто бы сумневался - хуже не бывает), но до уровня ранних
("культовых", как уверяет аннотация) вещей не дотягивает. Впрочем, та же
аннотация утверждает, что "Богадельня" с ними "наверняка сможет поспорить по
популярности". Аннотаторам виднее.

Артур Мейчен 'Белые люди' (Гудьял пресс, Некрономикон)

Первый том классика жанра ужасов. В книгу вошел "самый декадентский роман"
того времени "Холм грез ". "Мейчен никогда не писал, чтобы кого-то поразить,
он писал потому, что жил в странном мире, прекрасно это чувствовал и
осознавал", - отмечал Х.Л. Борхес. А я отмечу, что томик Мейчена стоит уже
сто рублей в фирменном магазине АСТ, на двадцать руб. дороже недавно
вышедших Лавкрафтов. Ну и ладно, лишь бы серия продавалась:

Ричард Адамс 'Великое путешествие кроликов' (Амфора, Знайка)

Вот книга, которая у нас уже выходила под свойственным ей названием
"Уотершипские холмы" , но замечена не была вовсе. А зря - эту историю можно
читать и детям и взрослым. Одни будут преживать за безумные приключения
кроликов, другие пристально разглядывать кроличий вариант тоталитарного
общества. А в амфоровском издании еще и картинки. За них отдельное спасибо
Светлане Жаворонок - такие с любовью и пониманием сделанные иллюстрации я
видел лишь в книжках про Мумми-Троллей, но, чтобы вперевод был так оформлен,
просто нет слов, одно восхищение.

Михаэль Энде 'Бесконечная книга (Амфора, Знайка)

Кино "Бесконечная история" , пожалуй что, вошло в золотой фонд детской
фантастики. При том, что спецэффекты щас покруче - космос сотясается от
взрывов планет и галактик - добрая история о мальчике, который не позволил
умереть стране "Фантазии" меня, например, тронула: Книжка не хуже.

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 16:41
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Очи сильные, очи мирные...
"Боевой листок" от 14 октября 2001 года

(c) Сергей Бережной, 2001

Стандартный адрес самого свежего обзора:
http://barros.rusf.ru/sfreview.html

К десятилетию кончины Аркадия Натановича Стругацкого никаких мемориальных
акций издатели не запланировали. К вышедшим пяти томам нового собрания
сочинений новых книг не прибавилось. "АСТ" в прошлом месяце рутинно допечатало
несколько томов "Миров" - и все. Пресса, насколько я мог отследить, тоже
молчит.

Зато сегодня Андрей Чертков получил авторский экземпляр польского издания
антологии "Время учеников".

Не появилось ни одной книги, которую можно было бы без насилия над собой
показать "крупным планом". Поэтому я решил выполнить одно "зависшее" обещание
и представить в обзоре вышедшую впервые на русском языке автобиографию Артура
Конан Дойла. "Вагриус" выпустил ее в серии "Литературные мемуары" под
названием "Жизнь, полная приключений". Если бы не несколько вызывающих
опечаток ("У нас в разное время было несколько змей, но ни оыыыдна из них не
была создана для сцены" - с. 115), это издание можно было бы считать
образцовым. В него, кроме собственно мемуаров, вошло эссе "За волшебной
дверью", письма, статьи. Иллюстративный ряд подобран просто изумительно.

Особенно вкусно эта книга читается вместе с написанной Джоном Диксоном Карром
биографией Конан Дойла, которую выпустил недавно "Центрполиграф" - "Жизнь сэра
Артура Конан Дойла. Человек, который был Шерлоком Холмсом". Личность Конан
Дойла после прочтения этих книг выросла в моих глазах невероятно. Был он для
меня просто "создателем Шерлока Холмса", а стал чуть ли не воплощением
Британии, перешагнувшей рубеж столетий и раньше многих других государств
почувствовавшей и осознавшей, что двадцатый век будет совсем не таким, каким
его представляли даже самые смелые умы - и уж тем более не таким, как его
мыслили себе политики...

Кстати, очень органично в литературные труды Конан Дойла вписалась и
фантастика - причем не только "Затерянный мир", "Марракотова бездна" и другие
его произведения, ставшие классикой фантастики XX века. Знаете ли вы,
например, что "Собака Баскервилей" изначально задумывалась как
мистико-готическая повесть? Знаете ли вы... впрочем, нет! Остальные тайны
узнавайте сами, нечего мне портить вам удовольствие.

<...>

"Амфора" выпустила роман Олега Постнова "Страх" - судя по аннотации,
современный псевдореализм, то бишь попытка "Большой Литературы" попроситься
обратно в фантастику. Я думаю, мы не будем жадничать и пустим их к огоньку. В
Сети нигде ничего об этой книжке я не нашел - так что, вероятно, имеет смысл
вернуться к ней в следующем обзоре.

Зато новый переводной томик от "Азбуки" в Сети уже вполне замечен: честь имею
представить роман чеха Иржи Грошека "Легкий завтрак в тени некрополя". Книга
вышла в серии "Bibliotheca stylorum", что обычно не вредит ни книге, ни серии,
ни читателям.

В прошлом обзоре я провел небольшой экспериментик и получил довольно занятный
результат.

Во-первых, несколько человек высказали мне совершенно справедливое "фе" насчет
публикации в обзоре полных аннотаций книг. ОК, адекватно реагирую: полных
аннотаций не будет. Если захотите что-то о книге узнать - добро пожаловать по
приведенной ссылке в какой-нибудь интернет магазин. Вы же именно это имели в
виду?

Во-вторых, никто не возбудился из-за того, что из обзора пропали коммерческие
сериалы и детско-подростковые издания. Отсутствие реакции меня несколько
удивило, но и здесь, в принципе, идея ясна: по детской фантастике давным-давно
пора делать отдельные обозрения (желающие есть?), а всякие Конаны - ну кому
они, в самом деле, нужны, если они, конечно, не Дойлы...

---------

Полную версию самого свежего обзора читайте:
http://barros.rusf.ru/sfreview.html

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 16 Окт 01 00:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Гибсон
HI, Boxa!

В воскресенье 14 октября 2001 20:57, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А в новостях сказали "Чизинау"
  Мои знакомые молдаване говоpят именно так.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 15 Окт 01 11:41
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Список
Hello Andrew.

12 Oct 01 15:15, you wrote to me:

 AK>  А я путаю, или он был еще в каком-то из сборников? Типа
 AK> "англо-американская фантастика"?

Я такого не помню, первое встреченное мной другое издание - в 91
приобретено на Аэлите, мягкая клееная книжка с чеpно-желтой обложкой.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 15 Окт 01 21:14
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Re: Rocket eBook
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 11 Oct 2001 22:13:23 +0400:

 AAB> И девайс тоже. Сойдемся на том, что это формат :).

Нет уж, Rocket eBook это именно девайс ( мертвый), а формат это gemstar eBook с
расширением .rb .

Denis

... because I said so...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 23:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и   окре  стностей - 15.10.01.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Vladislav!

>  SK> Пол МакОули 'Дитя реки' (АСТ, Хроники вселенной)
VZ>    Что, новая серия какая-то? Недурно они начали! Хотя злодеи:
VZ> я думал на английском прикупать, а теперь жаба давить будет.

Да те же новые КЧ. Они то по-одному называют, то по-другому... Перевод,
кста, хороший.

>  SK> Бир, конечно, писатель известный, но я его не люблю. Начинал с
>  SK> киберпанка, потом ушел в кирпичи-блокбастеры, кои предпочитает
издавать
>  SK> серийно.
>  SK> Регулярно при этом за подобные произведения получает всяческие
премии.
>  SK> Твердая НФ а ля "золотой век" уже давно мертва, но фэндом этого не
>  SK> заметил.

VZ>    Бир, во-первых, начал, как оно ни странно, с фэнтезей. Во-вторых,
VZ> насчет "кирпичей" и "серийности" ты, пожалуй, подзагнул - что, настолько
> [...]

В аглицком издании страниц 400-500 каждый том - немало по-моему...

VZ> Или три книги - такая уж опупенная серия? Или
VZ> ты много других серий у Бира назовешь?

Дилогию Forge of God -Anvil of Stars - тоже не тоненькую.

Движущийся Марс тоже по уверениям библиогафов входит в серию из 4-х книжек:
Queen of Angels, Heads, Moving Mars, / .

Том из нового "Основания" - имхо достаточно серий...

VZ> Или эта самая трилогия, наконец,
VZ> шибко похожа на строгую НФ? (Именно так, кстати, выглядит правильный
VZ> отечественный аналог английского термина "hard SF").

Имхо, похожа на старую HФ. Я бы даже сказал, что Шизматрица - тоже пожилая
HФ - чуть припудрившее носик Основание Азимова.

VZ>Да Бир как раз за
VZ> нее репутацию киберпанка-то и поимел! Ну, не считая "Музыки в крови",
VZ> конечно.

Вот-вот, скорее за музыку, да кто тогда был не киберпанк? ;))

> [...]
VZ> свойственным ей названием _"Уотершипский холм"_ (один холм) книга у
> нас таки не издавалась. Издавалась под названием "Обитатели холмов"

Ить, я читал давно оригинал - втемяшилось, что було издание с подобным
названием, сорри.. Щас посмотрел - "Обитатели холмов", "Уотершипский
спуск" - ну... пупурри ;)
Новое издание - Пересказ Е. Догель (с) 2001, хотя это ни о чем не говорит...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 15 Окт 01 23:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 16 Окт 01 17:20
 Subj : Бир и Фэнтези.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Vladislav!

VZ>    Бир, во-первых, начал, как оно ни странно, с фэнтезей.

Насколько я знаю, первая публикация Бира - Destroyers (1967) - SF. Роман
Hegira (1979) - иноппланетный квест. Чиста фэнтези у него дилогия (!)
Infinity Concerto (1984) и The Serpent Mage (1986) - никак не начало
творческого пути ;) Хотя, справедливости ради, приходится признать, что его
классический киберпанк Blood Music - тоже далеко не первый опыт в прозе,
скорее, после него Бира замприметили...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 06:32
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 16 Окт 01 21:39
 Subj : Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и   окре  стностей - 15.10.01.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

> [...]

 SK> книжек: Queen of Angels, Heads, Moving Mars, / .

 SK> Том из нового "Основания" - имхо достаточно серий...

   Я уже писал тут, что "Королева ангелов" и пр. - это не сериал, а
"история будущего"; разница, по-моему, существенная. "Основание"
вообще не в счет - кормежка, ты же не будешь Хэмбли, например, по
джедаям оценивать? Так что остается все-таки недостаточно, чтобы
сказать - ушел, мол, в написание многотомных кирпичей. Хотя
тенденция и есть некоторая.

 SK> Имхо, похожа на старую НФ. Я бы даже сказал, что Шизматрица - тоже
 SK> пожилая HФ - чуть припудрившее носик Основание Азимова.

   Ой. Ну, не знаю даже, что сказать на такое мнение. Ничего
общего не вижу.

 SK> Новое издание - Пересказ Е. Догель (с) 2001, хотя это ни о чем не
 SK> говорит...

   То, что пересказ - уже говорит, и отнюдь не о чем-либо хорошем.

Всех благ! Владислав

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 16 Окт 01 21:52
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Фант-Календарь недели

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Окт 2001 в 02:20 некто Vladimir Borisov настучал на All:

 VB> 21 октября:   45 лет назад родилась Кэрри ФИШЕР [Carrie FISHER] (р.
 VB> 1956), американская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Звездные
 VB> войны" (Принцесса Лея),
Ей тогда был ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД?????!!! Ничего себе, я ей по фильму сходу давал
не меньше тридцати пяти! Ну, самый край - тридцать! Или это грим такой
замечательный был в конце семидесятых? :)
Здесь точно нет ошибки?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Hey hey Helen (2:5004/79.6)
 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Втр 16 Окт 01 16:36
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Re: Список
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Natalia Alekhina <nalekhina@libero.it>  24.09 пишет
> Народ, просьба отвелечься от выяснения отношений и совместными усилиями
помочь
> бедной женщине!
>
> Короче, я запарилась искать хорошие подростковые книги для детей и
подростков
> - таких, что хотелось и самой почитать.

    Привет Наталья!

Решил внести свою лепту в эту флейму. Лет 13-16 я прочитал сначала всего
Казанцева (типа "Пылающий остров" и др.) - сейчас вряд ли пойдет
что-либо -:(
потом - Ефремова. Думаю "Hа краю Ойкумены" и сейчас будет читаться.
Потом попал на Стругацких. Это уже посложнее, но Трудно быть богом" и
"Пикник на обочине" можно попробовать предложить.
Еще. Г.Гаррисон. Трилогия "Мир смерти", "Специалист по этике", " ...
всадники" и все остальное.
Р. Хайнлайн - тоже можно много выбрать для подростков.
И, в заключение, незабвенные "Звездные короли" Гамильтона,
"Линзмены" Дока Смита - вполне сказки для детей.

            Желаю удачи.  Евгений.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 17 Окт 01 03:35
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Список
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     04.10.29: Serge V Berezhnoy --> Anton A. Lapudev:

 SB> Они вышли под псевдонимом Борис Карлов.

Да, были две книжки от такого автоpа. А кто ж это? Намекни мыльцем.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Если все шагают в ногу, мост обpу-ши-ва-ет-ся! (2:5007/1.45)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 14:00
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Звёздный Мост
Mary!

12 Окт 01 Mary Dmitrieva ==. All:

 MD> если комy-нибyдь известен мейл автора -- дайте я его за шею
 MD> подеpжy...

Ищи Loki на чате http://fantastic.death.kiev.ua, он там бывает, да и в списке
аватар кажись есть его мыл.

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 17 Окт 01 16:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и     окре  стностей - 15.10.01.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Subject: Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и
    окре  стностей - 15.10.01.

Приветствую, Vladislav!

> [...]
VZ> джедаям оценивать? Так что остается все-таки недостаточно, чтобы
VZ> сказать - ушел, мол, в написание многотомных кирпичей. Хотя

Да, нет, конечно Бир не матерый сериальщик, но то, что последняя книжка про
джедаев, а предпоследняя (кажется) про Основание -  настораживает ;)

>  SK> Имхо, похожа на старую НФ. Я бы даже сказал, что Шизматрица - тоже
>  SK> пожилая HФ - чуть припудрившее носик Основание Азимова.
VZ>    Ой. Ну, не знаю даже, что сказать на такое мнение. Hичего
VZ> общего не вижу.

Тот же масштаб всея Галактики и всея Истории, слабо прописанные характеры...
Эдакое подростковое чтиво, по-моему. Стерлинг может куда лучче хотя бы и в
соавторстве и в малых формах.

>  SK> Новое издание - Пересказ Е. Догель (с) 2001, хотя это ни о чем не
>  SK> говорит...
VZ>    То, что пересказ - уже говорит, и отнюдь не о чем-либо хорошем.

Вот тут не согласен - пересказ пересказу рознь. Заходеровский Винни Пух
просто великолепен. Я полистал это издание Адамса - вроде неплохо, пока
судить с уверенностью не могу. Но за одни иллюстрации купить стоит 8))

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 17:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : Список
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Oct 17 2001 03:35, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Да, были две книжки от такого автоpа. А кто ж это? Намекни мыльцем.

Честно? Не знаю.

Ты про "Полет на луну" 1956 года письмо получил?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Срд 17 Окт 01 23:33
 To   : Eugene Sudyarov                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Список
Приветствую тебя Eugene

 [Вторник Октябрь 16 2001 16:36] Eugene Sudyarov писал All
<skip>
Я  Жюль Верна почти всего в те годы перечитал например
Беляева...
Из новых-Шумила(?)(только не Жестокие сказки,не для детей они),Лукьяненко
(Танцы на снегу,Рыцари 40 островов,ЛсПИЗ,ЛГ/ИИ..)
 ES> И, в заключение, незабвенные "Звездные короли" Гамильтона,
 ES> "Линзмены" Дока Смита - вполне сказки для детей.
Кстати,а _где_ ты Линзменов брал?в файлах есть?

С уважением,Dmitriy Kazimirow
--- GoldED 1.1.4.5 on ParallelWorlds
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 17 Окт 01 23:59
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Шамов?
Bonjour, Uliy !

14 Nov 37 10:29, Uliy Burkin wrote to All:

 UB>     Господа, заглядываю сюда, и как-то в последнее время тут скучно. Вдруг
 UB> понял: нет Шамова! Что случилось? У него проснулась совесть

А я полагал Вас _научным_ фантастом...

Votre humble serviteur, Kim.
...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 17 Окт 01 21:56
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Громов в своём репертуаре. Гад.
Hi there, All!

- Сабж - "Крылья черепахи". Классная штука. Hо.

В позату неделю ездил на дачу. Ходил на торфяник - вода стояла по ручку
выкинутого в канаву хлодильника, а через неделю ездил, тк пошёл лапник собирать
- почти по крышу.

Если что и он опять напророчил - с него как минимум коньяк, или убьюб гада...

А вещь здоровская, куда лучше истории про истребление дикарей цивилизацией...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 06:47
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и     окре  стностей - 15.10.01.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>
Subject: Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и     окре  стностей - 15.10.01.

Приветствую Вас, Sergey!

Wed Oct 17 2001 16:36, Sergey Krassikov wrote to Vladislav Zarya:

 SK> Тот же масштаб всея Галактики и всея Истории, слабо прописанные
 SK> характеры...

   Масштаб всея Галактики? В Матрице? На Галактику Стерлинг только
в "Рое" слабенько намекнул. Да и то сразу стало понятно, что людям
туда соваться рановато.
   Что же до характеров... У Азимова их нет, потому что он не может.
А у Стерлинга нет, потому что без надобности. Другой род литературы.
Все равно что Виана, допустим, за отсутствие характеров упрекать.

 SK> Стерлинг может куда лучче хотя бы и
 SK> в соавторстве и в малых формах.

   Нечего сказать, комплимент. :-> Нет, если бы "Схизматрица" не была
сильна, ему бы и в соавторстве нечего сказать было.

 SK> Вот тут не согласен - пересказ пересказу рознь. Заходеровский Винни Пух
 SK> просто великолепен. Я полистал это издание Адамса - вроде неплохо, пока
 SK> судить с уверенностью не могу. Но за одни иллюстрации купить стоит 8))

   Заходеровский "Винни-Пух" - не есть пересказ. Это есть перевод и
более чем качественный. (По словам самого Заходера словечко "пересказ"
ему навялили редактора). А это издание я уже видел. Он самый - с воскли-
цательными знаками. В отупение меня приводят такие штуки, ей-богу.
Кажется, по мнению этой Догель, если "для детей", так надо, чтоб были
или восклицания, или вопросы, а по-другому оне не понимают...
   Картинки, конечно, хороши. Но понтовое издание с офигенными
мллюстрациями и с искалеченным текстом ничего кроме стремления
поскорее отвернуться от неловкости не вызывает.

Всех благ! Владислав

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 11:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Пуговички: Новости с Олимпийского и       окре  стностей - 15.10.01
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
      окре  стностей - 15.10.01.

Приветствую, Vladislav!

VZ>    Что же до характеров... У Азимова их нет, потому что он не может.

У Азимова есть характеры. Но в рассказах. Редко, но бывают ;)

VZ> А у Стерлинга нет, потому что без надобности. Другой род литературы.

Дело в том, что не нравится лично мне такой вид литературы. История
будующего а ля Стэплдон. Как будет пожать плечами идеограммой? ;))

> [...]

VZ>    Нечего сказать, комплимент. :-> Нет, если бы "Схизматрица" не была
VZ> сильна, ему бы и в соавторстве нечего сказать было.

А это не комплимент. Это "я так вижу";)) Cтерлинг - генератор идей на мой
взгляд.

VZ>    Заходеровский "Винни-Пух" - не есть пересказ. Это есть перевод и
VZ> более чем качественный. (По словам самого Заходера словечко "пересказ"
VZ> ему навялили редактора).

Насколько я помню, "академический" перевод отличается весьма... А уж
"Алиса"... Нисколько не в укор Захадеру, кстати.

> [...]
VZ> мллюстрациями и с искалеченным текстом ничего кроме стремления
VZ> поскорее отвернуться от неловкости не вызывает.

Мы оба судим, ориентируясь на собственный вкус. Впрочем, на что нам еще
ориентироваться? ;)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 12:38
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergey Krassikov <whall@col.ru>! You wrote:

SK> Вот тут не согласен - пересказ пересказу рознь. Заходеровский Винни Пух

Кстати, здесь когда-то упоминалось, про "День Триффидов"(?), который переводили
Стругацкие. В результате - перевод гораздо выше оригинала. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 18 Окт 01 15:24
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Шамов?
Haile ande faile Dmitry Yakimovitch!

На дворе было Wed, 17 Oct 2001 23:59:30 +0600, когда Dmitry Yakimovitch написал:

DY> А я полагал Вас _научным_ фантастом...
Это Буркина то?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-0.1.49 (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 15:53
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Thu Oct 18 2001 11:33, Sergey Krassikov wrote to Vladislav Zarya:

 SK> Дело в том, что не нравится лично мне такой вид литературы. История
 SK> будующего а ля Стэплдон. Как будет пожать плечами идеограммой? ;))

  Э, так и думал, что непонятки будут. Я имел в виду не то, что
Стерлинг пишет трактаты. Скорее - бурлески, театр масок. Это тоже
не предполагает психологизма, а вот художественность не отменяет.

 SK> Насколько я помню, "академический" перевод отличается весьма... А уж
 SK> "Алиса"... Нисколько не в укор Захадеру, кстати.

   Нет такой вещи, как "Академический перевод "Винни-Пуха"".
Есть перевод Руднева, который представляет собой прикол (на мой
лично вкус - довольно тупой и скучный), и недавняя работа двух
переводчиков (фамилий не помню), жутко занудная и нечитабельная.

 SK> Мы оба судим, ориентируясь на собственный вкус. Впрочем, на что нам еще
 SK> ориентироваться? ;)

  Так ты про текст пока ни слова не сказал. А вот ты загляни,
загляни - думаю, тоже в ужас придешь.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 15:54
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Thu Oct 18 2001 12:38, Andrey Solomatov wrote to Sergey Krassikov:

 AS> Кстати, здесь когда-то упоминалось, про "День Триффидов"(?), который
 AS> переводили Стругацкие. В результате - перевод гораздо выше оригинала. ;)

   Это миф очередной. Может, малость получше, но уж не "гораздо".

Всех благ! Владислав

 Msg  : 260 из 794                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 19 Окт 01 01:07
 To   : All
 Subj : Октябрьские пополнения на "Истории Фэндома"; 20-летие первого конвента
        Здравствуйте, All!

    Посылаю октябрьский список пополнений на "Истории Фэндома"
http://www.fandom.rusf.ru - возможно, он кому-то пригодится. Полный список
выложен на http://www.fandom.ru/new.htm
    Из памятных дат Фэндома: приближается 20-летие первого отечественного
фэн-конвента, состоявшегося 29-31.10.81. в Перми -
http://www.fandom.ru/convent/15/index.htm

    [20.10.01] В разделе "Клубы" из архива И. Соколова (Екатеринбург) выложены:
2 статьи о КЛФ 1980-х - Осипов А. От Калининграда до Хабаровска (1981) и К
сведению читателей (1982), а также о екатеринбуржском КЛФ "Радиант" - Пермяков
Е. Наш клуб (1999). И выложены вопросы к КЛФ с которых, по сути, началось
объединение отечественного Фэндома - Семь вопросов к нашим читателям, состоящим
в КЛФ (1977).
    [19.10.01] А. Лубенский любезно предоставил свое интервью с Василием
Головачевым - Василий Головачев: "Я отрицательно отношусь к человечеству..."
(2001).
    [18.10.01] В разделе "Конференции" из архива Б. Завгороднего (Волгоград)
выложены статья об "Аэлите-90" Шабанов С. Среди леса дремучего жил собкор
"Сфинкса" целых четыре дня (1999), и 3 документа "Новомихайловского-87" -
Мелехин Ю. Краснодарский горком ВЛКСМ (1987), КРАСНОДАР 48/9401 13 17 2203
(1987), КРАСНОДАР ПОЧТ 5701 14 18 1:04 (1987).
    [17.10.01] В разделе "Интервью" из архива Е. Пермякова (Екатеринбург)
выложены: интервью с Е. Харитоновым - Наследник Виталия Бугрова (1999), А.
Плехановым - Смотрите, кто пришел (1999), со С. Лемом - Монолог в конце
тысячелетия (1990).
    [16.10.01] В разделе "О фантастике" выложены 8 статей. Из архива Е.
Пермякова (Екатеринбург): о книгах А. Бушкова - Белый С[аша]. Сказки для
взрослых (1999), H. Ипатовой - Куликова К. Драконы и ревизионизм (1999), Е.
Филенко - Раин О. Так что там в будущем грядет? (1999), В. Звягинцева -
Шерстюгов М. Нарком-ниндзя и его война (1999), Ю. Никитина - Змиев Я.
Дурфмешанина (1999). Из архива Б. Завгороднего (Волгоград): о сборнике "Белый
камень Зрдени" - Андреев Ю. 3емные заботы фантастов (1983), о В. Обручеве -
Ануфриев Г. Романтик научного поиска (1986), о фантастике 1980-х - Плеханов С.
Вглядываясь в будущее (1981). В разделе "Клубы" - о КЛФ "Звездный ключ" (Киев) -
Приглашает "Звездный ключ" (1988).
    [15.10.01] В разделе "О фантастике" выложены 6 статей. Из архива Е.
Пермякова (Екатеринбург): о книгах К. Булычева - Александров С. История по
Булычеву (1999), М. и С. Дяченко - Щупов А. Выбор по Дяченко (1999), В.
Головачева - Шерстюгов М. Когда Земля была плоской (1999), С. Лукьяненко -
Шерстюгов М. "Л" - лабораторная тетрадь (1999), о художнице Е. Стерлиговой -
Петрова В. Hа тему текста (1999), о книгах Д. Симмонса - Раин О. Далекое
другое... (1999).
    [14.10.01] Из архива И. Соколова (Екатеринбург) выложена статья о конвенте
"Борисфен-88" и Всесоюзном совете молодых писателей-фантастов - Пухов М.
Фантастика на хозрасчете (1989).
    [13.10.01] В разделе "О фантастике" выложены 6 статей. Из архива Е.
Пермякова (Екатеринбург): о книге "Бойцовый кот" А. и Б. Стругацких, М.
Успенский - Исхаков В. Стругацкий М. (1999), "Охота на Квака" Л. Кудрявцев -
Меншиков В. Квака-задавака (1999), "Generation "П" В. Пелевин - Годунов Е.
Поколение "G" (1999), "Харон" H. Полунин - Белый С[аша]. Кто ты, Харон?..
(1999), о книгах Г.Л. Олди, А. Валентинова - Шерстюгов М. Двойственные плоды
тройственного союза (1999), "Мешок с костями" С. Кинг - Куликова К[атя]. Жертва
на букву "H" (1999).
    [12.10.01] Выложены 59 фотографий конвента "Странник-2001" (С.-Петербург).
Фотографии любезно предоставлены Александром Балабченковым (С.-Петербург). В
ближайшее время будет выложено еще несколько десятков фото.
    [11.10.01] В разделе "О фантастике" выложены 6 статей. Из архива С.
Калабухина: об обыске в квартире И. Ефремова - Измайлов А. Туманность (1990). Из
архива Ю. Зубакина: о "Час Быка" И. Ефремова - Чистяков В. О чем предупреждал
"Час Быка"... (1989), о В. Гожеве - Харламов Т. [Халымбаджа И.] Пахомий в XX
веке (1989), о "Дарю вам память" З. Юрьева - Лежнин Л. Пусть сначала будет слово
(1989), о целях полетов в космос в фантастике - Мокрополов Б. Летят... А зачем?
(1989), о советской фантастике 1960-х - Арбитман Р. Тогда, в 60-е... (1989).
    [10.10.01] В разделе "Конференции" из архивов Б. Завгороднего (Волгоград) и
Ю. Зубакина выложены статьи об "Аэлите-83" - Исангазин М. "Полдень. XXII век"
(1984), "Hовомихайловском-87" - Список КЛФ, представители которых принимали
участие во встрече в пос. Новомихайловский (1987), первом Весоюзном совещании
КЛФ - Казанцев С. Мы вместе! (1988).
    [09.10.01] В разделе "О фантастике" выложены 5 статей. Из архива Б.
Завгороднего (Волгоград): о Вилли Конне - Болычев П. Срубить "капусты" (1990), о
Р. Брэдбери - Лубенский А. "Труд есть любовь!" (1990), об "Экспедиции в
преисподнюю" С. Ярославцева - Пронин H. И вновь побеждает добро (1984), о А.
Стругацком - Инициалов А. Осень патриарха? (1990). Из архива И. Соколова
(Екатеринбург): о В. Швейцере - Халымбаджа И. Беглый Володюша (1991).
    [08.10.01] Выложены 10 статей об объединениях любителей фантастики. Из
архива Б. Завгороднего (Волгоград): о Фонде Фантастики (Ростов-на-Дону) - Иванов
Г. Книги - почтой (1989), о КЛФ "Земляне (Чернушка) - Бондарев А. В тесной связи
с современностью (1984), Окно в грядущее (1984), о КЛФ "Арго" (Николаев) -
Чертков А. Великое Кольцо (1983), о КЛФ "НИИЧАВО" (Петрозаводск) - Мамаев Л. Что
такое HИИЧАВО? (1982), о КЛФ "Инсома" (Вологда) - Орлин В. Мы вас ждем! (1984),
о КЛФ (Волоколамск) - Иванов Г. Состоялось очередное заседание (1988), о заочном
КЛФ при газете "Комсомолец" (Ростов-на-Дону) - Из писем (1989). Из архива Е.
Пермякова (Екатеринбург): о КЛФ "След" (Обнинск) - Фэн-Одиссея - это
увлекательная игра! (1991). Из архива И. Соколова (Екатеринбург): о КЛФ "Шарташ"
(Свердловск) - Гагарин С. Школа мечтателей (1979).
    [07.10.01] Из архива Б. Завгороднего (Волгоград) выложено фото
"Волгакона-2001" - Ирина Ясиновская и Дмитрий Скирюк.
    [06.10.01] Из архива А. Балабченкова (С.-Петербург) дополнительно выложены
фотографии конвента "Интерпресскон-2001".
    [05.10.01] Из архива В. Запольских (Пермь) дополнительно выложены 15
фотографий В. Маслова (Пермь) и Б. Завгороднего (Волгоград): А. Балабуха (1987),
А. Бритикова (1987), М. Михеева, 3 фотографии конвента "Hовомихайловский-87", 8
фотографий конвента "Аэлита-83", фотография Г. Гуревич, С. Снегов, Е. Брандис,
Д. Биленкин, Г. Прашкевич (1979).
    [04.10.01] Из архива Б. Завгороднего (Волгоград) выложены Материалы
свердловской встречи представителей КЛФ 24-26 апреля 1987 года (1987).
    [03.10.01] В разделе "Конференции" выложены материалы из архивов Е.
Пермякова (Екатеринбург) и Б. Завгороднего (Волгоград): Приглашение: Уральский
следопыт. Аэлита-84 (1984), Программа праздника фантастики "Аэлита '97" (1997),
Приглашение: XV фестиваль "Аэлита". г. Екатеринбург (1998), XV фестиваль
фантастики и ролевых игр "Аэлита-98" (1998), Программа XVI фестиваля фантастики
(1999), Шмаков Ю. Литература интеллектуального бесстрашия (1989), Дубулты-88
(1989), Фантастическое действо развернется в конце августа (2001), Коротко
(2001), Туроверов Ю. Волжская Одиссея (2001).
    [02.10.01] Владимир Ларионов (Сосновый Бор) любезно предоставил интервью с
Евгением Лукиным - Евгений Лукин: "Нас опять не сломить!" (2001).
    [01.10.01] Лучшими фотографиями сентября признаны: "Лучшая присланная
фотография месяца" - "Волгакон-2001": Андрей Лазарчук и Ирина Андронати - автор
Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону). "Фотоклассика Фэндома" - Приз "Великое кольцо"
(пермский вариант, начало 1980-х) - автор фотографии неизвестен, из архива
редакции журнала "Уральский следопыт" (Екатеринбург). Фотокурьезы - "Аэлита -
87": Сергей Другаль наблюдает за Ольгой Ларионовой и Владиславом Крапивиным -
автор фотографии Владимир Коблов (Екатеринбург), оцифровано с негатива автора И.
Кузовлевым (Екатеринбург).

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 18 Окт 01 21:21
 To   : All                                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Nick Sh'ukin                        2:5020/3586.3   Чтв 18 Окт 01 07:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Кстати, о мечах.
   Привет тебе, Boxa!

 [Втp Сен 25 2001] Boxa Vasilyev ------> All
 [ Кстати, о мечах. ]

 BV> Сабж: не такая это радость, как кажется. У меня уже две люстры разрубили.
 BV> Декорным. А что будет, если боевой заведется?

    Может тем самым избавишся от таких неловких гостей? =)

   with *.* , SpaceMan.

--- deus ex machina v. 2.50
 * Origin: Midnight-is where the days begin...(c)U2 (2:5020/3586.3)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 19 Окт 01 07:31
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и   окре  стностей - 15.10.01.
Приветствую тебя, Andrey!

 AS> Кстати, здесь когда-то упоминалось, про "День Триффидов"(?),
 AS> который переводили Стругацкие. В результате - перевод гораздо
 AS> выше оригинала. ;)

     А ты не повторяй чужих измышлений, путая при том книги. Как
правило, говорят, что "Саргассы в космосе" Нортон по-русски читаются
лучше, чем в оригинале, но при этом я не видел никого, кто б её
действительно в оригинале читал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitriy Kibal                       2:5004/75.33    Птн 19 Окт 01 15:22
 To   : jinn@mail.cis.ru                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Список
Hello jinn@mail.cis.ru.

16 Окт 01 16:36, jinn@mail.cis.ru wrote to All:
 j> Решил внести свою лептy в этy флеймy. Лет 13-16 я прочитал сначала
 j> всего Казанцева (типа "Пылающий остров" и дp.) - сейчас вpяд ли пойдет
 j> что-либо -:(
 j> потом - Ефpемова. Дyмаю "На краю Ойкyмены" и сейчас бyдет читаться.
А не тяжеловато для детей "Ойкyмена"?
Конечно на вкyс и цвет но в детстве читал с yдовольствием y него только
"Тyманность Андромеды"... "Час Быка" и прочее что то значительно меньше
понравилось...

 j> Потом попал на Стpyгацких. Это yже посложнее, но Тpyдно быть богом" и
 j> "Пикник на обочине" можно попробовать пpедложить.
Вспомни еще о "Понедельник начинается в сyбботy" и "Обитаемом острове"...

 j> Еще. Г.Гаррисон. Тpилогия "Мир смерти", "Специалист по этике", " ...
 j> всадники
"Конные варвары" - по крайней мере в том переводе что читал я.
Кстати все что Гаppи писал в соавторстве в том же цикле мне понpавилось гораздо
меньше... хотя может кто то оценит по дpyгомy...

 j> " и все остальное.
В остальное я бы вспомнил "Стальнyю кpысy" - она же "Крыса из нержавеющей
стали" в некоторых пеpеводах. Правда те что вышли последними мне понравились
меньше...

Большая часть "прочих" y Гаррисона yже помоемy не совсем "детская
литеpатypа"...

 j> Р. Хайнлайн - тоже можно много выбрать для подpостков.
 j> И, в заключение, незабвенные "Звездные короли" Гамильтона,

 j> "Линзмены" Дока Смита - вполне сказки для детей.

Странно что ты не вспомнил никого из "наших" кроме Казанцева...

Dmitriy

... Человек всегда остается самим собой. Потомy что все вpемя меняется. ---
GoldED/386 3.00.Beta5+

---
 * Origin: 100%. Форматирование завеpшено. (2:5004/75.33)
 From : Dmitriy Kibal                       2:5004/75.33    Птн 19 Окт 01 15:35
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Пyговички: Новости с Олимпийского и   окре  стностей - 15.10.01.
Hello aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru.

18 Окт 01 12:38, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru wrote to Sergey Krassikov:

> [...]
 a> Кстати, здесь когда-то yпоминалось, про "День Триффидов"(?), который
 a> переводили Стpyгацкие. В pезyльтате - перевод гораздо выше оpигинала.
 a> ;)
Не подскажешь где его найти можно? Очень хотелось бы сpавнить.

Dmitriy

... Потребитель - это покyпатель, котоpый на что-либо жалyется. /Гаpолд Коффин/
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Поздpавляем! Вы прошли Windows!  ачать новyю игpy? (2:5004/75.33)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 17 Окт 01 16:07
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Звёздный Мост
Take your own, Mary, sick with fever...

 Суббота Октябрь 13 2001 00:06, Mary Dmitrieva пишет All:

 MD> а как мы пели песни в автобусах, в которых катали участников конвента,
 MD> ну, и на банкете, куда без этого :)

Вы не пели, вы орали дурными голосами, если быть точным. ;) Отчего я чуть не
порвал на куски своё горло, пытаясь разговаривать с Ватолиным. Зато научился
читать по губам, ибо иного выбора просто не было.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Arcturus "La Masquerade Infernale"

... АНГСОЦ
--- UNREG UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 20 Окт 01 00:14
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Шамов?
Hello Vitaly!

12 Oct 01 23:40, Vitaly Kaplan wrote to Uliy Burkin:

 VK> А ты подожди до 01 октября 3000 года - и вновь его увидишь.
                        ~~~~~~~~~~~
                         сентябpя 3001.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 20 Окт 01 19:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Re: Пуговички: Новости с Олимпийского
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Vladislav!

>   Э, так и думал, что непонятки будут. Я имел в виду не то, что
> Стерлинг пишет трактаты. Скорее - бурлески, театр масок. Это тоже
> не предполагает психологизма, а вот художественность не отменяет.

Не знаю, мне кажется, ты слишком хорошего мнения о наамерениях Стерлинга. Мо
мне так Матрица - чиста трактат. Но, с другой стороны, есть очень неплохие
рассказы...

> [...]
> лично вкус - довольно тупой и скучный), и недавняя работа двух
> переводчиков (фамилий не помню), жутко занудная и нечитабельная.

Я про Рудневский, он, афаир, куда ближе к оригиналу, что не значит "лучше".
А дополнительные Руневские и ко главы - прикол вовсе неплохой ;)

[о переводе Ричарда Адамса, "Великое путешествие кроликов"]

>   Так ты про текст пока ни слова не сказал. А вот ты загляни,
> загляни - думаю, тоже в ужас придешь.

А и заглянул 8)) И совсем даже скорее понравилось. Единственнно, слишком
много восклицательных знаков в прямой речи, а так... ярко, стильно, даже
некий ритм присутствует. Вот я открыл посередке и "несмотря на большую
занятость" , отсканил, разве плохо:

--------------------
Орех в несколько секунд покрыл рассто-яние, отделявшее его от Горшочка. У
него не было никакого ясного плана действий, и, наверное, он остановился бы
в растерян-ности, если бы ворона не обернулась и не пошла на него в атаку.
Орех покрутился на месте и замер. Он увидел, что с верши-ны холма на помощь
к ним огромными прыжками мчится Лохмач. Ворона повер-нулась, бросилась на
Лохмача и промахну-лась. Когда ее клюв ударился о камень, раздался резкий
скребущий звук. Тем вре-менем Серебристый тоже прискакал  на помощь. Ворона
восстановила утерянное равновесие и, не теряя времени, наброси-лась теперь
на него. Увидев, что ворона приближается,   приплясывая  и  хлопая с
невероятной быстротой крыльями, Серебристый в испуге попятился, и его чуть
было не пронзил вороний клюв, но Лохмач налетел на ворону сзади, сбил ее с
ног и за-ставил отступить. Неловко пятясь и спо-
тыкаясь, ворона издала хриплый, полный ярости вопль.
- Держите ее! - закричал Лохмач. - За-ходи сзади! Она трусит! Все вороны -
жалкие трусихи! Они нападают только на слабых!
Но ворона уже летела прочь, медленно взмахивая крыльями. Кролики увидели,
как она поднялась над лесом и исчезла за рекой. В полной тишине слышно было
только, как неторопливо двигается по по-лю пасущееся стадо коров.
Подойдя к Горшочку, Лохмач, чтоб от-влечь и рассмешить, пробормотал ему на
ухо шуточную песенку, которую часто рас-певала Аусла:
Хой, хой и эмблеер хрейр! М'сайон уле храка вейр! -
что означало:
Лишь присядешь подкормиться, Листик клевера схватить - Злая Тысяча
примчится, Hоровя тебя схватить!
- Давай, давай, Хлао-ру, - подбодрил Лохмач Горшочка, - поднимайся-ка! Ну и
денек!
Горшочек поднялся и поплелся за ним. Наблюдая, как Горшочек пробирается по
склону, Орех подумал, что тот и в самом де-ле как-то странно ставит на землю
перед-нюю лапу, прыгая только на трех.
--------------------

Hа мой взгляд, очень добротный детский текст... Таки не поленюсь и вслух
почитаю ребенку ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 20 Окт 01 10:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 21 Окт 01 15:10
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и   окре  стностей - 15.10.01.
Как поживаете, Timofei ?

 Пятница Октябрь 19 2001 07:31 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==>
Andrey Solomatov:

> [...]
 TK> правило, говорят, что "Саргассы в космосе" Нортон по-русски читаются
 TK> лучше, чем в оригинале, но при этом я не видел никого, кто б её

    Дело в том, что все мы (наверное) читали другие вещи Hортон. Я из этого
чтения вынес твердое убеждение - "Саргассы" лучшая ее вещь. Довод? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 20 Окт 01 15:07
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 20:29
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             22-28 октября 2001

23 октября:   80 лет назад родился Сергей Владимирович ДРОБАШЕНКО (р. 1921),
русский киновед и сценарист, автор повести "Красный Песок".
http://msu.gov.ru/people/zhurnal/drobash.htm -- ДРОБАШЕНКО Сергей Владимирович

24 октября:   55 лет назад умер Отис Адельберт КЛАЙН [Otis Adelbert KLINE]
(1891-1946), американский поэт, писатель и литературный агент, автор сериалов о
приключениях Роберта Грандона на Венере и доктора Моргана на Марсе, романов
"Маза с Луны", "Зов дикаря".
http://www.geocities.com/Hollywood/Boulevard/6643/erbmot36.html -- ERBzin-e 36:
Otis Adelbert KLINE
http://www.seriesbooks.com/kline.htm -- SCIENCE FICTION SERIES By Otis Adelbert
KLINE

24 октября:   45 лет назад родилась Ребекка МЕЛАК [R(ebecca) M. MELUCH] (р.
1956), американская писательница, автор романов "Суверен", "Танцоры ветра",
"Ребенок ветра", "Огонь Иерусалима", "Птицы войны", "Красный Чикаго", "Эскадрон
королевы".

24 октября:   10 лет назад умер Джин РОДДЕНБЕРРИ [Gene (Eugene Wesley)
RODDENBERRY] (1921-1991), американский сценарист, продюсер, режиссер и
создатель "Звездного пути".
http://www.geocities.com/Area51/3253/regular_roddenberry.html -- Eugene Wesley
RODDENBERRY
http://www.philosophysphere.com/ -- Gene RODDENBERRY's Philosophy Sphere

25 октября:   30 лет назад умер Филип УАЙЛИ [Philip (Gordon) WYLIE]
(1902-1971), американский писатель и сценарист, автор романов "Гладиатор",
"Когда сталкиваются миры" (с Эдвином Балмером), "Убийца-невидимка", "Грубая
ошибка: рассказ о конце мира", "Похищенная атомная бомба", "Ответ", "Завтра!",
"Триумф", "Исчезновение", "Конец мечты".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Philip_Wylie -- Philip WYLIE -
Bibliography Summary

26 октября:   60 лет назад умер Аркадий ГАЙДАР (Аркадий Петрович ГОЛИКОВ)
(1904-1941), русский писатель, автор фантастического романа "Тайна горы".
http://www.hronos.km.ru/biograf/gaidar.html -- ГАЙДАР Аркадий Петрович

26 октября:   30 лет назад умер Михаил Григорьевич ШАПИРО (1908-1971), русский
режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Черевички", "Золушка", "Каин XVIII" (все
-- с H.Кошеверовой), "Искатели".

26 октября:   10 лет назад умер Генри Уилсон АЛЛЕН (Уилл ГЕНРИ) [Henry Wilson
ALLEN (Will HENRY)] (1912-1991), американский писатель, автор множества
вестернов (в частности, экранизированное "Золото Маккены"), романа "Пятый
генезис" о том, как в Советском Союзе в Сибири был создан аналог Супермена.

27 октября:  265 лет назад родился Джеймс МАКФЕРСОН [James MACPHERSON]
(1736-1796), английский поэт, собиратель кельтского фольклора, автор "Песен
Оссиана", перевода "Илиады".
http://www.slainte.org.uk/scotauth/macphdsw.htm -- James MACPHERSON. Poet &
Translator. 1736-1796
http://www.c18.rutgers.edu/biblio/macpherson.html -- Selected Bibliography:
James MACPHERSON and Ossian
http://www.library.utoronto.ca/utel/rp/authors/macphers.html -- SELECTED POETRY
OF JAMES MACPHERSON (1736-1796)

28 октября:   90 лет назад родился Чарлз В. ДЕ ВЕТ [Charles V(incent) DE VET]
(р. 1911), американский писатель, автор романов "Космический шах и мат" (с
К.Маклин), "Вторая игра", "С участием".

28 октября:   65 лет назад родился Роберт ТЕРСТОН [Robert (Donald) THURSTON]
(р. 1936), американский писатель, автор романов "Алиса II", "Набор колес",
"Колония Q", ряда романов сериалов "Battlestar Galactica" (с Гленом Ларсоном) и
"BattleTech".

28 октября:   50 лет назад родился Джо Р. ЛАНСДЕЙЛ (М. Дин БЕЙЕР; Джек
БЬЮКАHАH; Ричард ДЕЙЛ; Марк СИММОHС; Рэй СЛЕЙТЕР; Джонатан ХАРКЕР) [Joe
R(ichard Harold) LANSDALE (M. Dean BAYER; Jack BUCHANAN; Richard DALE; Mark
SIMMONS; Ray SLATER; Jonathan HARKER)] (р. 1951), американский писатель, автор
романов "Акт любви", "Смерть на Западе", "Беглецы в ночи", "Сезон дикарей",
"Магический вагон", "Стужа в июле", "Мачо Моджо", "Скверное Чили", "Хряк",
дилогии "Кино для автомобилистов", новеллизаций "Бэтмэна".
http://www.twbooks.co.uk/authors/jrlansdale.html -- Joe R. LANSDALE
http://www.subterraneanpress.com/html/feat_0006a.html -- An interview with Joe
R. LANSDALE

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Где мои ботфорты, брабантские манжеты и пистолеты? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 21 Окт 01 01:17
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : Список
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     17.10.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Честно? Не знаю.

Гм, -- соврал Эдик... И покpаснел?

 SB> Ты про "Полет на луну" 1956 года письмо получил?

Нет, Сережа, у меня была потеpя связи и, видимо, потери почты. Повтоpи. Книжка
у меня есть.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Вpемя звенеть бокалами (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 21 Окт 01 02:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : Список
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     11.10.29: Evgeny Novitsky --> Andrew Kazantsev:

 EN> Я думаю, что просто фантастика в нем не печаталась. Я его тоже не
 EN> помню...

Нет, фантастика в нем печаталась. Не очень много, зато питерцев. Но их всего
два выпуска вышло, в 1982 и 1987 годах...

Кстати, фантастика, хотя и крайне редко, но хоть по одному рассказу за всё
вpемя, но была и во всех остальных перечисленных изданиях:

КОСМОС: Науч.-худож. сб. /Сост. Ю.Коптеев, С.Hикитин; Оформл. и макет А.Яценко;
Рис. H.Андреева, В.Цикоты, Л.Яценко. - Л.: Дет. лит., 1982. - 175 с.,ил. -
1р.30к. 100.000 экз.
Содерж.: БАЛАБУХА Андрей - Путями космопроходцев:[Рассказ] /Рис.,С.162-164;
Выбор:[Рассказ] /Рис.,С.165-168.

КОСМОС:[Науч.-худож. сб.] /Сост. Ю.Коптеев, С.Hикитин; Вступ. ст. Ю.Осипьяна;
Оформл. и макет В.Итальянцева; Обложка В.Цикоты; Рис. Е.Азанова,
H.Котляровского, В.Цикоты. - Л.: Дет. лит., 1987. - 223 с.,ил. - 1р.50к.
100.000 экз.
Содерж.: ЛОГИНОВ Святослав - Крылья:[Рассказ] /Рис.,С.198-200; Симпатичный
контакт:[Рассказ] /Рис.,С.201-202; Hа пороге дома:[Рассказ],С.203; КУКЛИН Лев -
Планета  Подарков:[Рассказ],С.204-206.

Интересней всего выпуски "Дружбы". Автоpами.

ДРУЖБА: Кн. 5. - Л.: Лениздат, 1958. - 184 с. - 5р.70к. 30.000 экз.
Содерж.: САХАРНОВ С. - Житель соленой лагуны: Hауч.-фантаст. рассказ,С.142-147.

Кто такой Сахарнов, ясно

ДРУЖБА: Лит.-худож. альманах. - Л.: Дет. лит., 1966.
Содерж.: КРАЙЧИК Б. - Что случилось в Эрмитаже: Рассказ,С.75-81.

А вот Б.Кpайчик -- загадка.

ДРУЖБА: Лит.-худож. альманах. - Л.: Дет. лит., 1968.
Содерж.: ВНУКОВ H. - 250 марок: Рассказ,С.118-124.

Николай Внуков -- тоже известен.

ДРУЖБА: Лит.-худож. альманах. - Л.: Дет. лит., 1969.
Содерж.: КУЗЬМИН H. - Испытание,С.116-117.

ДРУЖБА: Лит.-худож. сб. - Л.: Дет. лит., 1971.
Содерж.: ИГ И. - Удивительное безобразие Гриши Грекова: Рассказ,С.119.

ДРУЖБА: Лит.-худож. сб. - Л.: Дет. лит., 1981.
Содерж.: ДЕТКОВ Ю. - Человек летающий,С.29-37.

А вот Николай Кузьмин, И.Иг (явно псевдоним), Ю.Детков -- кто такие?

ДРУЖБА: Лит.-худож. сб. - Л.: Дет. лит., 1987.
Содерж.: ПОДОЛЬСКИЙ H. - Старый трамвай,С.137-144.

Неужели это Наль Подольский, который проpезался романами в середине 90-х? И всё
равно явный псевдоним. Ребус!

КРУГЛЫЙ ГОД. 1960. - Л.: Детгиз, 1959.
Содерж.: ВОЛКОВ А. - Путешествие Пети Иванова на внеземную станцию,С.81-84; ДИК
И. - Чудо чудеса: Дождь по заказу,С.135-13 ; Жара в Антарктиде,С.13 -139.

КРУГЛЫЙ ГОД. 1964. - М.: Дет. лит., 1963. - 224 с. 100.000 экз.
Содерж.: ЕРМОЛАЕВ М. - Экспресс Времени летит в будущее ,С.

КРУГЛЫЙ ГОД. 1967. - М.: Дет. лит., 1966. - 240 с. - 1р.45к. 100.000 экз.
Содерж.: ВОЛКОВ А. - Как Миша Рогаткин спас Алфею,С.61-66.

В "Круглом мире" (один с фантастикой, кстати, в Ленинграде выходил!) тоже
авторы непонятные. Кроме Иосифа Дика. Что за Волков, что за Еpмолаев?

ХОЧУ ВСЕ ЗHАТЬ:[Альманах] /Ред. кол.: М.Ивин (Сост.) и др.; Оформл. Б.Крейцера,
Е.Кржижановского. - Л.: Детгиз, 1961. - 303 с.,ил. - 89к. 50.000 экз.
Содерж.: ХЛЕБНИКОВ А. - Черная отрешенность: Hауч.-фантаст. рассказ,С.105-109.

ХОЧУ ВСЕ ЗHАТЬ: Альманах: Вып. 4 /Ред. кол.: Л.Джалалбеков (Сост.) и др.;
Оформл. Б.Крейцера. - Л.: Дет. лит., 1964. - 320 с.,ил. - 91к. 50.000 экз.
Содерж.: ШАЛИМОВ А. - Энергоцентраль на равнине,С.35-36.

ХОЧУ ВСЕ ЗHАТЬ. - Л.: Дет. лит., 1967. - 335 с. - 1р.23к. 50.000 экз.
Содерж.: ТОМИЛИН А. - Hа крыльях света: Hауч.-фантаст. очерк,С.28-39.

Вот с этими хоть какая-то ясность.

Вот ежели кто из питеpцев пpо кого-нибудь из "неясных" внесет мне ясность,
будет ему бубновый туз и жена-кpасавица. И дети его не вырастут хакеpами!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Хорошо сидим! (2:5007/1.45)