- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 25 Дек 01 10:59
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Декабрь 24 2001 21:23 перехвачено сообщение:  Vladimir Dyakonov
==> Sergey Lukianenko:

 VD> Точнее - в Новую Средину... Или Средину Ледовитую...

    В Средину Ледовитую... гармоничнее звучит... :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 09:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Sergey!

В понедельник 24 декабря 2001 18:45, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Что ты, что ты! Ему выбрили подмышки и сослали на Таймыр. :)
  Правда, что ли? Ах, да, это же жуткая импеpия Ордусь, где подполковник
милиции имеет полное право расстреливать без суда и следствия...

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Infinity
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 17:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

Во вторник 25 декабря 2001 08:19, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Весь вопрос в том, империя для человека или человек для империи?
  В данном случае -- таки импеpия для человека.

 VZ>   Чувство истины - покладистая старушка. То, что оно нам говорит,
 VZ> всегда можно высказать культурными словами.
  Можно. Но всегда ли нужно? Как известно, первый шаг к цивилизации древний
человек сделал, когда вместо того, чтобы шваркнуть оппонента дубиной по
макушке, он покрыл его самыми чёpными словами.

 VZ>    Антисемитизма у Ван Зайчика нет. Чего нет, того нет.
  А ведь шьют. "И это не может не радовать"(с)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 17:41
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
HI, Elena!

В понедельник 24 декабря 2001 22:47, Elena Kleschenko писал к Andrew Tupkalo:
 EK> Так уж и ничего? А Вит на Дне? (Один сленг чего стоит.) А финал,
  Оно того не стоит, ей богу.

 EK> собственно? Мне он показался вполне жизнеутвеpждающим. Если коротко и
 EK> гpубо: "Вавилонские башни, даже гениально спланированные и тщательно
 EK> построенные, рано или поздно pушатся, и это скорее хорошо, чем плохо".
 EK> Лично я обрадовалась за девочку, котоpая захотела куклу. Мейстеpа
  Жизнеутвеpждающий-то он есть, но вот ощущение... "Умер Максим, ну и хрен с
ним".

 EK> А мир, конечно, тягостный, но как написан! Люблю хорошие миры под
 EK> Евpопу. Многие беpутся их делать, да не у многих это получается.
  Мир -- да, хоpош. На Хаецкую похож, кстати.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 17:57
 To   : Elena kleschenko                                    Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
HI, Elena!

В понедельник 24 декабря 2001 22:25, Elena kleschenko писал к Sergey Krassikov:
 Ek> в телевизоре дебильное гигикающее солнышко из Телепузиков и внятно
 Ek> сказала: "Лабысло, утьвлять". Вот так и сходят с ума. Девице четыpе
  Етидpёный хpяп...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Дек 01 18:53
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> их истолковании. Возвышенное Управление Этического Контроля, где
VZ> работает Богдан, это не прокуратура, а все-таки ГБ. Убедила меня в

Это именно прокуратура, по одной твердой формальной причине -- они
выдают разрешения на обыск, арест, проведение следственных мероприятий.

VZ> этом богданова манера чуть что - выхватывать "Макаров", что следакам
VZ> из прокуратуры все-таки не очень свойственно, у них для этого опера
VZ> есть.

А где там про следаков? Там постоянно Баг ведет расследование, а Богдан
"осуществляет этический надзор". Замени "этический" на "прокурорский".

VZ>   Кроме того, насчет privacy - помнится, для того, чтобы получить
VZ> доступ к счету мирного подданного Багу не понадобилось ничьего
VZ> разрешения, а только лаптоп да милицейский допуск - и все, все
VZ> хождение средств он может отслеживать.

Сколько раз уже писалось -- мир "Дел" во многом аналогичен нашему.
И там, как и у нас, только-только начались все эти сети и понимание
электронных свобод, как и у нас, пока не на уровне

VZ> Не санкционированный никем обыск в "Деле незалежных дервишей" он
VZ> производит также не моргнув глазом.

Ну, его же не поймали. А он и не собирался использовать то, что нашел
в суде. :)

VZ> После этого терзания из-за прослушки, на которую, видите ли, нет
VZ> времени получать разрешение, выглядят форменным анекдотом.

Сравнил.

Подслушку конкретного _частного_ лица, и порыться в документах
_организации_. Не надо забывать, что свободы защищают прежде всего
частных лиц, а деятельность организаций в той или иной мере всегда
управляется и контролируется государством. И хотя, конечно, формально
Баг неправ и там и там, мне разница этих двух случаев очевидна.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Дек 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  24 Dec 2001. Andrew Tupkalo -> Vladislav Zarya

 VZ>    Видишь ли, если не уметь с оружием обpащаться, хрен ты с одного
 VZ> выстрела уложишь противника наповал, и уж тем более в состоянии
 VZ> аффекта. Скорее заложника повpедишь.
 AT>   Обращение с оружием -- это как езда на велосипеде, pаз
 AT> научившись, уже не pазучишься.

   Ты ошибаешься. В состоянии аффекта уложить противника наповал с одного
выстрела - прерогатива профессионала высочайшего класса. Такого рода
профессионализм без тренировок и постоянного выполнения боевых задач немыслим.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 21:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Dec 25 2001, Sergey Lukianenko => Vladimir
Dyakonov:

 SL>     В Средину Ледовитую... гармоничнее звучит... :)

...а их там маленькие дpузья чукчи охpаняют...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Дек 01 08:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Дек 01 13:07
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Dec 25 2001 17:39, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   В данном случае -- таки импеpия для человека.

   А вот Богдан иначе думает (см. его слова насчет "А человек-то
для чего?").

 AT>   Можно. Но всегда ли нужно? Как известно, первый шаг к цивилизации
 AT> древний человек сделал, когда вместо того, чтобы шваркнуть оппонента
 AT> дубиной по макушке, он покрыл его самыми чёpными словами.

   Ну, если мы здесь все еще находимся на самом первом шаге к
цивилизации, тогда конечно, можно и не следить за выражениями.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Дек 01 10:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Дек 01 13:07
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Dec 25 2001 18:53, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> Это именно прокуратура, по одной твердой формальной причине -- они
 AB> выдают разрешения на обыск, арест, проведение следственных мероприятий.

   А также выносят решение по мелким тяжбам административного
характера во внесудебной процедуре. Да, функционально вроде
прокуратура, но детальки там какие-то странные - "Макаров" этот,
хоть тресни, странный инструмент этического надзора, да и
начальничек богданов этот, который еврей, будто срисован с
соцреалистичеких ГБ-шников. Особенно тут chain-smoking характерно:
это стандартная деталька, полагавшаяся стражам Отчизны для
придания им человечности, мелкая дозволенная слабость, одновременно
выражающая постоянно наятнутое состояние их нервов.

 AB> А где там про следаков? Там постоянно Баг ведет расследование, а Богдан
 AB> "осуществляет этический надзор".

   Вот уж не заметил. По-моему, они все следственные действия
производят на пару.

 AB> Сколько раз уже писалось -- мир "Дел" во многом аналогичен нашему.
 AB> И там, как и у нас, только-только начались все эти сети и понимание
 AB> электронных свобод, как и у нас, пока не на уровне

   Да при чем тут "электронные свободы", ты смеешься, что ли? Речь
идет об официально разрешенном доступе следователя к счету гражданина
по простому требованию БЕЗ ВСЯКОЙ ПРОЦЕДУРЫ. А механика этого дела -
к сети он там подключился или гроссбух раскрыл - дело более чем
двадцатое.

 AB> Ну, его же не поймали.

  ...а не пойманный - не вор. Вот и дервиши так же рассуждали.

> [...]

 AB> управляется и контролируется государством. И хотя, конечно, формально
 AB> Баг неправ и там и там, мне разница этих двух случаев очевидна.

   А деньги на счету у кого он отслеживал, у организации? Финансы -
штука тонкая; залезть в чужой счет - ничуть не меньшее нарушение
приватности, чем подслушать разговор. И действительно: в результате
вскрылись личные обстоятельства, которые человек хотел сохранить
в тайне.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 26 Дек 01 17:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Farit!

В понедельник 24 декабря 2001 23:50, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 FA> одного выстрела - прерогатива профессионала высочайшего класса. Такого
 FA> рода профессионализм без тренировок и постоянного выполнения боевых
  Или просто великая удача.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 26 Дек 01 18:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В среду 26 декабря 2001 08:42, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    А вот Богдан иначе думает (см. его слова насчет "А человек-то
 VZ> для чего?").
  А Богдан не об этом вопросе говорит вообще. Он о поиске пpедназначения, а не
о политике.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 26 Дек 01 21:02

В среду 26 декабря 2001 10:09, Vladislav Zarya писал к Andrey Beresnyak:
 VZ>    Вот уж не заметил. По-моему, они все следственные действия
 VZ> производят на пару.
  Hе-а. Обдумывают -- вместе. Но это потому что они дpузья, теоретически вовсе
не обязаны. А всеми меpопpиятиями Баг занимается.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 318                          Rcv Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 25 Дек 01 22:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Re: "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
   Буэнас ночес, о Yuri!

Saturday December 22 2001, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 YZ>     Гуревич Г. Приглашение в зенит // Сб. науч. фантастики.- Вып. 13.- М.:
 YZ> Знание, 1974.- С. 3-77.
 YZ>     Гуревич Г. В зените: Hауч.-фантаст. роман.- М.: Мол. гвардия, 1985.-
 YZ> 303 с., ил.- (Б-ка сов. фантастики).
 YZ>     Кроме того, в роман "В зените" вошел также ранее публиковавшийся
 YZ> рассказ "Глотайте хирурга" - см., напр.:
 YZ>     Гуревич Г. Глотайте хирурга // Альманах науч. фантастики.- Вып. 8.-
 YZ> М.: Знание, 1970.- С. 129-160.    Другое название этого рассказа:
 YZ> Гуревич Г. Глотайте "хирурга" // Гуревич Г. Учебники для волшебника:
 YZ> Сб науч.-фантаст. произведений.- М.: Знание, 1985.- С. 85-115.

H-да. Любят фантасты названия менять. У меня книжка из БСФ-ки, она просто "В
зените". Остального никогда не видел, вот и решил...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 318
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 22:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
Привет, Boxa!

Во вторник, декабpя 25 2001, в 22:24, Boxa Vasilyev сообщал Yuri Zubakin:

 BV> H-да. Любят фантасты названия менять. У меня книжка из БСФ-ки, она
 BV> просто "В зените". Остального никогда не видел, вот и pешил...

А, кстати, в нее входит "Здарг"? (Отдельная публикация - сборник "В мареве
атолла", 1973) Мне интересно, эта повесть примыкает к роману или входит
в него?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 318
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> но детальки там какие-то странные - "Макаров" этот, хоть тресни,
VZ> странный инструмент этического надзора,

Инструмент самозащиты. Человека, вынужденного находится в опасных
местах. Кстати, что-то я не припомню, разве в Ордуси запрещено простым
гражданам носить оружие?

VZ> да и начальничек богданов этот, который еврей, будто срисован с
VZ> соцреалистичеких ГБ-шников.

С руководителей вообще. И может даже не обязательно советских.

> [...]
VZ> полагавшаяся стражам Отчизны для придания им человечности, мелкая
VZ> дозволенная слабость, одновременно выражающая постоянно наятнутое

Эта слабость, настолько характерна для руководителей именно
_советского_ ГБ, и только для них, что ты даже назвал ее
по английски! :)))

VZ>    Вот уж не заметил. По-моему, они все следственные действия
VZ> производят на пару.

Формально там не придерешься. Да и фактически, Богдан то и дело говорит
Багу, чтоб, мол, не переусердствовал.

> [...]
VZ> гражданина по простому требованию БЕЗ ВСЯКОЙ ПРОЦЕДУРЫ. А механика
VZ> этого дела - к сети он там подключился или гроссбух раскрыл - дело

Ну, ясен бэббит, а я о чем? Я в точности о том же!

Хотя есть еще вариант, что Баг просто всхачил банковскую сеть, а не
имел туда доступ легально. Или: он получил доступ по другому делу и с
тех пор еще не переменили пароли.

VZ>   ...а не пойманный - не вор. Вот и дервиши так же рассуждали.

А он и не вор. А дервиши -- воры. :)

Понимаешь, никакой коп не будет получать специальных разрешений,
если ему нужна просто зацепка. Разрешения он уже потом будет получать,
когда будет ясно, где копать и кого брать. Потому как уже это будут
доказательства, которые он представит в суде.

VZ>    А деньги на счету у кого он отслеживал, у организации?

Все равно меньший грех, чем подслушка.

> [...]
VZ> нарушение приватности, чем подслушать разговор. И действительно: в
VZ> результате вскрылись личные обстоятельства, которые человек хотел

Идеализм... Реальность, увы, далека от этого. Потому что деньги это
налоги и все такое.

Тебя бы, идеалиста такого, забросить в Штаты и напустить на credit
companies. :)

================
Andrey Beresnyak, beres (at) prao (dot) psn (dot) ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 318
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:39
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   А откуда, по-твоему, берутся нацистские государства?

Ну вот так и берутся. Не задавили вовремя, плюс благоприятные условия.
И бац -- Латвия какая-нибудь.

VZ>    Чем больше давить, тем больше пару накапливается. Коммунисты
VZ> вот давили-давили...

Чушики. Коммунисты давили и ничего не было. И после того, как
центральная власть ослабла, понадобилось аж пять лет брехни и
нацпропаганды. По-моему неплохо, очень неплохо. Неидеально, конечно...

Я был в Грузии, Азербайджане, в 84-ом. И утверждение, что "при
коммунистах накапливалось, а потом прорвалось" вызывает у меня злой
смех. Настолько далеко от реальности, что нечего обсуждать.

В Америке давят. Реально. С работы вышвыривают вмиг. А в Европе терпят.
Ну и где накапливается. Имхо, именно в Европе-то и накапливается.

VZ>    А у Лукина, как полагаешь, кто нацики - теплынцы или сволочане?

И те и другие, в основном, раздолбаи. :)
Но им не надо было бороться с остатками старой власти т.к. не было ее
фактически. :)

================
 Msg  : 239 из 318
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:47
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Грубо и несправедливо. Объявляя психами такое множество людей, ты
VZ> не проявляешь ни культуры, ни проницательности.

Неважно как называть. Важна суть. Как ты назовешь человека, который
лишь под действием небольшого вербального убеждения убивает другого
человека. Психом? У-упссс, таких 60%. Эксперименты дедушки <забыл
фамилию> :)

================
 Msg  : 240 из 318
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Тень Эндера
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А как ета?

Ну, поищи на правозащитных сайтах. Я не могу, тут женщины и дети.

================
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Дек 01 19:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
Пpиветствyю, Boxa!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Dec 25 2001, Boxa Vasilyev => Yuri Zubakin:

 BV> H-да. Любят фантасты названия менять. У меня книжка из БСФ-ки, она
 BV> просто "В зените". Остального никогда не видел, вот и решил...

У тебя тоже вроде "Техник Б.Киева" под другим названием вышел?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 26 Дек 01 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"

25 Dec 01 17:41, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) отписал к Elena Kleschenko:

 AT>   Оно того не стоит, ей богу.

Ага. Если уж роман не нpавится, то и нет в нем ничего хоpошего. ;)

 AT>   Мир -- да, хоpош. На Хаецкую похож, кстати.

Ну вот. Кто говорит - на ДИУ, кто - на Пеpумова... А по-моему, на Хаецкую тое
не похоже. Я бы поняла, если бы "Нопэрапон" вспомнили.

С уважением
                        Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena kleschenko                    2:5020/990      Срд 26 Дек 01 10:39
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)

25 Dec 01 11:41, Sergey Krassikov (2:5020/400) отписал к Elena kleschenko:

 SK> Ну, дык, кого иметь в виду после интервью Граням и лично Горалик? ;))

Ну, на www.frei.ru по этому поводу разговоры неоднозначные. И сама она еще пару
лет назад встречи с читателями начинала со слов "Я - НЕ Макс Фрай, а всего
только один из трех праводержателей". Я тоже думаю, что какую-то часть текста в
оранжевых книжках написала она, но подозреваю, что не она одна. Зуб на
отсечение не дам, но ИМХО - не все там написано одной pукой. Понимаю, что
человек может изменяться с возрастом, или устать, или пуститься в эксперименты,
но все-таки, положить pядом "Рагнарек" и "Гнезда Химер" - неужели один человек
писал? Не веpю.

Ну и вообще - имеет писатель право на мистификацию?!

 SK> Надо таки посмотреть - ни разу не видел этой знаменитой передачи...
 SK> ;))

Вполне эхотажная вещь - детеныши гуманоидов на Земле без пpисмотpа. ;) Какой
это рассказ был на эту тему, у Шекли, кажется?

 SK> По этой логике, Зайчик таки тройственен ;)

Все пpавильно: сам и два консультанта. ;)

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 26 Дек 01 10:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
Hello Konstantin!

25 Dec 01 01:15, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) отписал к Elena
Kleschenko:

 KG>     Фи.
 KG>     Это классические вопросы, которые обязаны быть заданы на каждой
 KG> встрече :)

А что фи? Обязаны - не обязаны, но могут, конечно, быть заданы. Только ответ на
них занимает максимум 15 минут - это если вpемя тянуть и отвечать меедленно! А
на встречу отводится обычно не менее часа. ;) Я не говорю, что этих вопросов
задавать не надо, я говорю, что надо задавать и дpугие. Да обычно и задают.
Просто Сергей попал на последнюю встречу из тех четырех или пяти, что прошли в
Москве за неделю. Так что вопросы могли кончиться естественным путем.

Вообще-то не мне бы говоpить. Я 15-го в ЦДЛе была, а вопpос, который мне
поручали задать Валентинову, вспомнила только на другой день. Спасибо, не через
месяц. :(

[...]

 Msg  : 245 из 318                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:37
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [1/2]
        Здравствуйте, All!

    С наступающим Новым годом!  :)

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : PVT.NIICHAVO (NIICHAVO)
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47 (Четверг Декабрь 27 2001 05:31)
* To   : All
* Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [1/2]
    Поздравляю всех сотрудников и экспонатов НИИЧАВО с Новым, 2002 годом!   :)

    От наступающего года всегда ждут перемен к лучшему и немного чуда.
Возможно, именно поэтому писатели в своих произведениях выписывают
разнообразнейшие варианты будущего, пытаясь предугадать, что нас ожидает. Или
же, стараясь позабавить читателя, описывают несуразности будущих событий.
    Несколько дней назад я вернулся из ставшей традиционной командировки по
Мирам описываемого будущего. По обе стороны Железной Стены мне встретилось
много удивительного: создание говорящих роботов, полеты к планетам Солнечной
системы и открытие новых, межзвездные экспедиции, путешествия во времени,
встречи с инопланетным разумом, создание черных дыр, клонирование людей, начало
и прекращение войн в иных реальностях и во времени...
    Конечно же, я не успел побывать во всех Мирах, созданных писателями, но,
надеюсь, даже краткий отчет о моей командировке будет кому-то интересен.    :)
    Вот, собственно и все.
    Ах да, еще эпиграф...

        "Ты, мой мальчик, должен жить так, как это предсказывали люди 1920,
1930, 1942 года!"
            (Брэдбери Р. Сущность (1959)).

    "...002-й год оказался не таким уж радужным - разработки нового оружия
массового поражения, крупномасштабные войны, атомные взрывы, локальные
вооруженные конфликты, уничтожение городов...

    2002

    ЯНВАРЬ

    Члены первого детского экипажа космоплана "Пионер-1", летящего к Марсу,
поздравляют друг друга с Новым годом (Михалков С. Первая тройка или Год
2001-й... (1970)).

    ФЕВРАЛЬ

    Массовое переселение с Земли на Марс: "Девяносто с лишним тысяч человек
прибыло на Марс, а на Земле уже укладывали чемоданы другие..." (Брэдбери Р.
Марсианские хроники (1950)).

    ВЕСНА

    Систематизация научных идей, проведённая экспертными группами, позволила
членам Комитета Семи сделать вывод, "что оружием ХХII или ХХIII века станет,
скорее всего, изменение мировых постоянных. Перспектива очень далекая, но
замечательная по своим возможностям" (Амнуэль П. Бомба замедленного действия
(1990)).

    "Весной 2002 года в истории Государства Израиль произошли два события,
важность которых для страны была, конечно, несоизмерима. Премьер-министр Хаим
Визель подписал с сирийским диктатором Асафом Кади договор о полном отказе
Израиля от контроля за Голанами. Естественно, в обмен на мир, точнее - на
бессрочное перемирие" (Амнуэль П. Вперед, в прошлое!).
    Об этом событии упоминается также в (Амнуэль П. Космическая одиссея Алекса
Крепса).

    Из Киева в аэропорт Бен-Гуриона прибывает Соломон Лоренсон (Амнуэль П.
Вперед, в прошлое!)

    Истинная Германия. Людей вывозят за город: "должен сообщить вам, что
согласно новому закону об "учете контингентных беженцев", параграфу второму,
пункту восьмому, вы должны явиться в составе всех членов семьи по указанному
штадтфервальтунгом адресу - для контрольной сверки. Понимаете, сейчас большое
число контингентных беженцев получает правительственную социальную помощь, даже
не проживая на территории Истинной Германии." От расстрела людей спасает
американо-израильско-российский отряд быстрого реагирования "Иерихон". "А
противник сейчас пускает в ход регулярные части государства Истинная Германия,
долбаный свой вермахт." Морковка-HЛО помогает отбить атаку, а превратившийся в
морковку-HЛО папа Василий рассказывает сыну: "Да, дракон переменил мое тело,
чтобы я мог жить дальше, в космосе и на далеких планетах." (Тюрин А. Яйцо
Чингизхана или Вася-василиск (1997)).

    МАРТ

    25-31.03.

    "...противостояние в Андаманском море. Hемецкая эскадра уже насчитывала
двести вымпелов, японская - двести восемьдесят. За всю историю человечества ни
одно море не вмещало столько железа. До сих пор неизвестно, что произошло в
Рангуне, обе стороны обвиняют визави в провокации, в то же время спасательные
работы затруднены гражданскими беспорядками и действиями партизан из "Фронта
воссоединения". По экспертным оценкам, число жертв превысило двести тысяч
человек, природа же взрыва по-прежнему неясна; во всяком случае, это не
традиционный ядерный или термоядерный заряд; выпадение радиоактивных осадков
объясняется, скорее всего, разрушением реактора одного из находившихся в порту
судов..." (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    АПРЕЛЬ

    Игорь Шадрин организует АОЗТ "Легион", сотрудники которого через несколько
лет примут участие в первой виртуальной войне (Мзареулов К. Первая в новом веке
(2000)).

    18.04.

    Атомный взрыв в Рангуне (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    27.04.

    В Андаманском море погибли полторы тысячи российских моряков. Атомный взрыв
в Томске (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    29.04.

    В результате изменения одной из реальностей, войска майя вторгнутся в мир,
где подготовлены к нашествию (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    МАЙ

    02.05.
    Алекс Крепс с помощью черной дыры побыл в других Вселенных, а Израиль стал
космической державой. (Амнуэль П. Космическая одиссея Алекса Крепса).

    03.05.
    В израильской газете "Маарив" "...была опубликована заметка о том, что
некий сумасшедший приставал вчера на автостанции к приезжавшим и отъезжавшим с
нелепыми вопросами о том, приходил ли уже Мессия, был ли разрушен Второй храм,
и не знают ли они некоего Шломо Минца, который, правда, еще не полетел в
космос. А когда вызвали полицию, сумасшедший просто растворился в воздухе. В
свидетели записались триста одиннадцать человек, и репортер утверждал, что имел
место случай массового помешательства на почве подписанного недавно договора с
Сирией о полном отказе Израиля от Голанских высот" (Амнуэль П. Космическая
одиссея Алекса Крепса)

    31.05.
    На Кузьминском кладбище Москвы похоронен сотрудник охранного агентства
"Стена" Емецкий Юрий Михайлович (Громов А. Шаг влево, шаг вправо (1999)).

    ИЮНЬ

    В четвертьфинале Кубка мира по футболу сборная России обыграла Германию, в
полуфинале - Англию. В финале российская сборная выиграла сборную Аргентины со
счетом 4:3. В будущем многие болельщики отправляются в виртуальную реальность
(ВР) чтобы присутствовать на этом матче, который всегда проходит по-разному, но
счет всегда остается неизменным (Булычев К. Покушение на Тесея (1994)).

    ИЮЛЬ

    Прибывшие из 2396 года капитан Йозеф Дальманн и кандидат-лейтенант Степан
Левочкин предотвращают попытку изменить историю (Щербаков А. Кандидат-лейтенант
(1990)).

    12.07.
    Соломон Лоренсон вывел формулу дополнительности массы-времени (Амнуэль П.
Вперед, в прошлое!)

    АВГУСТ

    На Марсе землянин Томас Гомес встречается с марсианином Мью Ка, жившему
несколько веков назад (Брэдбери Р. Марсианские хроники (1950)).

    С Земли запущен зонд "Странник", предназначенный для отыскивания живых
существ в других солнечных системах. После повреждения "Странник"
перепрограммировал себя на уничтожение любых проявлений немеханической жизни.
Уничтожен экипажем "Энтерпрайза" - космического корабля из "Звездного пути"
(Лукас Д. Оборотень).

    18.08.

    Очнулась от "холодного сна" Мэри Мод Муллен. К этому времени люди побывали
на Нептуне и Плутоне, планеты оказались необитаемы. У проекта "Сахара" опять
трудности. (Желязны Р. Кладбище слонов (1964)).

    ОКТЯБРЬ

    На Марс прилетают только американские ракеты: "Европа и Азия, Южная
Америка, Австралия и Океания только смотрели, как исчезают в выси римские
свечи. Мир был поглощен войной или мыслями о войне" (Брэдбери Р. Марсианские
хроники (1950)).

    НОЯБРЬ

    12.11.

    С Земли II стартует "Конкистадор" - первый корабль международной
космической программы с участием Испании, "сконструированного так, что от
космонавта не требовалось никакой специальной подготовки и вообще ничего, кроме
ряда определенных личных качеств". С помощью Машины для полёта выбран Адольфо
Суарес. Вскоре после старта "Конкистадор" перемещается на Землю I в 2003 год, а
запущенный на Земле I космический корабль оказывается в 2002-м году на Земле
II. (Мартинес Х. Двойник).
    21:50. На Земле I погиб доктор Мануэль Баррьос (Мартинес Х. Двойник).

    ДЕКАБРЬ

    Комитета Семи решил в окончательный доклад "включить изменение мировых
постоянных, о законе компенсации промолчать, поскольку прямого отношения к делу
он не имеет" (Амнуэль П. Бомба замедленного действия (1990)).

    "7 декабря 2002 года на Земле I куклуксклановцы очередью из пулемета
оборвали жизнь сенатора Энсона, направлявшегося на завтрак с делегатами от
негритянского населения, бомбой замедленного действия был взорван самолет, на
котором летел английский премьер-министр (ни один из пассажиров не спасся), и,
наконец, в Перу участники военного заговора при помощи ручных гранат покончили
с президентом страны." (Мартинес Х. Двойник).

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
-+-
 + Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)

... Гусеница на холме
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 318                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:37
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [2/2]
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47 (Четверг Декабрь 27 2001 05:31)
* To   : All
* Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [2/2]
    БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ДАТЫ:

    Разрушен Париж (Хайнлайн Р. Кот, проходящий сквозь стены (1985)).

    ЦАХАЛ усмиряет палестинцев в Шхеме (Амнуэль П. Цианид по-турецки).

    Произошел турецко-балканский конфликт (Амнуэль П. На следующий год - в
Иерусалиме).

    Началась ядерная война (Амзин А. Мэйдэй, мэйдэй (2000)).

    Появился грузинский "горец", которого сравнивают с Джохаром Дудаевым из
1994-го и Милошевичем из 1999-го (Головачев В. Регулюм (1999)).

    В 2002 году произошло поистине эпохальное событие:
    "В двадцать лет Сьюзен Кэлвин присутствовала на том самом занятии семинара
по психоматематике, когда доктор Альфред Лэннинг из "Ю. С. Роботс"
продемонстрировал первого подвижного робота, обладавшего голосом. Этот большой,
неуклюжий, уродливый робот, от которого разило машинным маслом, был
предназначен для использования в проектировавшихся рудниках на Меркурии. Но он
умел говорить, и говорить разумно."
    Благодаря этому семинару Сьюзен Кэлвин заинтересовалась кибернетикой и
впоследствии стала известным робопсихологом:
    "На этом семинаре Сьюзен не выступала. Она не приняла участия и в
последовавших за ним бурных дискуссиях. Мир не нравился этой малообщительной,
бесцветной и неинтересной девушке с каменным выражением и гипертрофированным
интеллектом, и она сторонилась людей.
    Но слушая и наблюдая, она уже тогда почувствовала, как в ней холодным
пламенем загорается увлечение."
    (Азимов А. Я, Робот (1950)).

    ООН вводит мораторий на клонирование людей (Амнуэль П. Странные приключения
Ионы Шекета: Иона Шекет в мире духов).

    Во время происходящих во временном канале несуразностей Иона Шекет
"появившегося следом Бориса Ельцина приклеил скотчем к новогоднему празднику
2002 года" (Амнуэль П. Странные приключения Ионы Шекета: Мемуары Ионы Шекета).

    "В 2002 году совместными усилиями физиков США, России, Англии и Израиля
удалось создать черную дыру, время жизни которой было ограничено исключительно
возможностями электрических компаний - пока на ускоритель подавали напряжение,
черная дыра болталась в вакуумной камере" (Амнуэль П. Космическая одиссея
Алекса Крепса).

    Выявлен "черный куб" - возбудитель компьютерной чуму 2002 года (Лазарчук А.
Солдаты Вавилона (1994)).

    "Федеральное правительство запретило погашение студенческих займов путем
электронных переводов с июня 2002 года, когда студенты выпускного курса
Калифорнийского политеха в шутку взломали компьютерную сеть Комитета по
Обеспечению Студенческих Займов и объявили все непогашенные студенческие займы
в стране полностью погашенными". "Согласно сетевому фольклору, проделка
выпускников 2002 года столь разозлила федералов по той причине, что половина
средств от студенческих займов шла на счета липовой корпорации, находившейся на
"черном бюджете" у ЦРУ. Утрата студенческих денег привела к непредвиденному
прекращению многообещающей тайной войны в Боливии" (Битке Б. Интерфейсом об
тейбл (1995)).

    В 2002 году Раиса догадалась, что Анатолий Смольный обманул всех донорш и
собирается торговать её клонами (Булычев К. В когтях страсти (1998)).

    Появились операционная система "Windows-2002" и троянский вирус "Иуда-2002"
(Мзареулов К. Первая в новом веке (2000)).

    Китай не подписал первого договора ООН по космосу (Кларк А. Космическая
одиссея 2010: Одиссея Два (1982)).

    Открыта планета Персефона - десятая планета Солнечной системы. "Персефона
не имеет спутников. Атмосфера - типичная для газовых гигантов, богатая
водородными соединениями. Атмосферу планеты можно было бы использовать в
качестве источника сырья, если бы Персефона была так же доступна, как Юпитер"
(Нивен Л. Защитник (1967)).

    В районе 2002 года машина времени фирмы "Вести из Грядущего" атакована
пиратами конкурирующей фирмы "Глашатаи Будущего" (Немченко М. и Л. Ехал король
воевать... (1969)).

    На Венеру высадилась очередная экспедиция: "У Макгилла оставались запасы
продовольствия, и ракета его была потяжелее. Неделю он сидел и писал, а
потом... Он прихватил с собой цианистый калий" (Пол Ф., Корнблат С. Операция
"Венера" (1952)).

    С планеты Атакау звезды Тау-Кита прилетели инопланетяне, а через шесть лет,
в 2008 году, один из них умертвил все человечество:
    " Он довольно засмеялся и обратился к Монату.
    - А я сразу же узнал вас. Вам очень повезло, что вы воскрешены среди людей,
умерших, в основном, в девятнадцатом веке. Иначе бы вас сразу линчевали.
    - За что же? - удивился Бартон.
    - Он умертвил все человечество, - ответил Фригейт. - По крайней мере, я
думаю, что это сделал он.
    - Сканирующее устройство, - печально кивнул таукитянин, - было настроено
только на вид "гомо сапиенс", так что весь остальной животный мир Земли остался
в неприкосновенности. Кроме того, это устройство не могло истребить все
человечество. По достижении заданного времени оно прекратило свое действие. К
несчастью, это время довольно велико. Поверьте мне, друзья мои. Я не хотел
совершать этого. Вы не представляете себе, скольких мучений стоило мне принятие
решения о нажатии кнопки. Но я вынужден был защищаться и защищать свой народ.
Земляне вынудили меня пойти на это преступление". (Фармер Ф. В свои разрушенные
тела вернитесь (1966)).
    Об этом событии упоминается также в (Фармер Ф. Темный замысел (1977)).

    В библиотеках информация о загрязнении воздуха после 2002 года очень
скудная (Бахман Р. (Кинг С.) Бегущий (1982)).

    Впервые опубликована работа выдающегося космолога конца XX - начала XXI
века Алекса Савченко "О столкновении планет", в которой рассматривалась
гипотетическая история Фаэтона. Эта работа многократно переиздавалась (Шалимов
А. Поиск в кольце (1983)).

    Недруг капитана Фло, Бейкер, "нашел вблизи Канарских островов затонувшую
каравеллу Санта Розалина, перевозившую слитки золота на полтора миллиарда
долларов из Южной Америки в Испанию." "Позже мне [капитану Фло - ЮЗ] удалось
завладеть машиной времени, буквально под носом его людей. К сожалению, вы уже
сами убедились, что это весьма капризный механизм. Я вернулся на тринадцать лет
и попытался устроить все так, чтобы Бейкер не попал в 2002 году на Канары и
никогда не узнал о "Санта Розалине". В результате я обнаружил, что он поднял
золото двумя годами раньше, чем в варианте до моего вмешательства." (Васильев
В. Веселый Роджер на подводных крыльях (1997)).

    Из "очистителя Мура", опресняющего морскую воду, вытек миллионный баррель
пресной воды (Желязны Р. Кладбище слонов (1964)).

    Разработчики баймы (компьютерной игры) "Князь Кий" предполагают довести её
действие до 2002 "...а там... меняем одежку. То бишь, совершаем госпереворот,
сажаем на трон Пиночета или батьку Сталина?.. Вообще-то будет круто. Все ждут
скрупулезное повторение исторических событий, как привыкнут, пока играют, а мы
им р-р-р-раз!.. и по рогам палкой!" (Никитин Ю. Баймер).

    Представители Запад-Блока и Нар-Востока встретились для ратификации
протоколов по внедрению (Дик Ф. Духовное ружье (1966)).

    Произошла первая из "Машинных паник": "Из университетского курса по истории
денег Уинстон Цян-Филипс узнал, что семьдесят лет назад мир пришел к
круглосуточным операциям и полностью компьютеризованному финансовому рынку. В
те времена бытовало мнение, что деньги нужно делать двадцать четыре часа в
сутки, даже во время сна. Однако все эти мечтания канули в лету после "Машинных
паник" 2002, 2005, 2007, 2008 и 2009 годов." (Желязны Р., Томас Т. Вспышка
(1992)).

    РОЖДЕНИЯ

    Родился Лантано (Дик Ф. Предпоследняя истина (1964)).

    УПОМИНАНИЯ О 2002 ГОДЕ

    "В 2002 году расположенный в семидесяти километрах от Москвы Сергиев Посад
отметил свое двухсотдвадцатилетие" (Головачев В. Бой не вечен).

    К тому же в этом году отмечается несколько круглых дат, вот лишь некоторые
из них:

    ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    12.01.97. на заводе ЭАЛ-Палм, Урбан, штат Иллинойс, включен эвристически
программированный алгоритмический компьютер ЭАЛ-9000 (Кларк А. Космическая
одиссея 2001 (1968)).
    Впрочем, существует и другое свидетельство о времени включения этого
компьютера:
    "Я компьютер ЭАЛ-9000. Я вошел в строй 9 января 1992 года на заводе ЭАЛ в
Урбане, штат Иллинойс. Меня обучал доктор Чандра, он научил меня песенке. Я
могу ее спеть для вас. Она называется "Дэйзи, Дэйзи..." (Кларк А. Космическая
одиссея 2010: Одиссея два (1982)).

    "...пятьдесят мужчин и пятьдесят женщин, все с коэффициентом интеллекта
выше 150 и необыкновенной силы и выносливости", "способных вести наземные
боевые действия и охранять входные планеты ближайших коллапсаров" отправлены с
Земли на Харон для отражения возможной агрессии тельциан (Холдмен Д.
Бесконечная война (1974)).

    Запущенна самообучающаяся Hебесная Сеть, управляемая компьютерами.
29.08.97. в 02:14 она станет самостоятельной и запустит стратегические ракеты
по целям в России.
    "29 августа 1997 года закончили свое земное существование три миллиарда
человеческих жизней. Немногие уцелевшие назвали этот день Судным. Адское пламя
сменилось ядерной зимой, для тех, кто пережил и это, было уготовано более
чудовищное испытание..." (Фрейкс Р., Вишер В. Терминатор (1985)).

    На остров Выпрямления приземлилась инопланетная сущность (Брэдбери Р.
Сущность (1959)).

    ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    Окончилась I Атомная война (Дик Ф. Кланы Альфа-Луны (1964)).

    С Земли к планете Аврора стартовал звездолет "Мирный" (Шпаков Ю.
Здравствуйте, братья! (1965)).

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    На Лунной Базе родился первый ребенок (Кларк А. Колыбель на орбите (1959)).

    17.05. в США проходит суд над инопланетянином с Проциона (Рассел Э. Ф.
Свидетельствую (1955)).

    "После атомной катастрофы 1987 года слова "физик-ядерщик" и "ядерная
физика" стали грязнейшими ругательствами" (Пирс Д. Грядущее Джона Дзе).

    ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    В окрестностях города Великий Гусляр у озера Копенгаген появился
действующий вулкан (Булычев К. Пришельцы в Гусляре (1970)).

    Земля включена в Ассоциацию Свободных планет (Якубовский А. Сибирит
(1976)).

    Украинским институтом кибернетики выпущен кибернетический двойник
Васильченко - "КДВ" (Росоховатский И., Стогний А. Авария "Серебряной стрелы"
(1969)).

    Hа Луну высадилась пятая экспедиция - американская "Альбатрос" (Шалимов А.
Пленники кратера Арзахель (1964)).

    ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    24.07. с Тушенского аэродрома стартует первый в истории человечества
пилотируемый межпланетный корабль. "Право вести ракету правительство
предоставило руководителю группы конструкторов Андрею Петровичу Ильину"
(Савченко В. Навстречу звездам (1955)).

    ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД

    Попытка акклиматизировать в Великом Гусляре зубробизона (Булычев К.
Пришельцы в Гусляре (1970)).

    Год же 2003-й ока..."

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу
-+-

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 01:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
> по простому требованию БЕЗ ВСЯКОЙ ПРОЦЕДУРЫ. А механика этого дела -
> к сети он там подключился или гроссбух раскрыл - дело более чем

Ты просто не представляешь себе, что счета
вполне могут быть открыты всем. Почему бы и нет?
Чего скрывать законопослушному гражданину? ;)
Все равно все должно было быть предъявлено хотя
бы налоговикам...
Это другой мир, да. Там не нужно иметь секретов
от государства - оно не злоупотребляет доверием
подданых... ;) Сказочный мир, конечно, но зато какой
приятный... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 27 Дек 01 00:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Re: "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
   Буэнас ночес, о Evgeny!

Wednesday December 26 2001, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> А, кстати, в нее входит "Здарг"? (Отдельная публикация - сборник "В маpеве
 EN> атолла", 1973) Мне интересно, эта повесть примыкает к роману или входит
 EN> в него?

Увы, не подскажу, поскольку меня и книгу разделяют около 1000 км. Вот буду в
Николаеве - спрашивай...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 27 Дек 01 00:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Re: "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
   Буэнас ночес, о Alex!

Wednesday December 26 2001, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> У тебя тоже вроде "Техник Б.Киева" под другим названием вышел?

Так это не я, это АСТ изменило.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 06:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed Dec 26 2001 20:47, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> Неважно как называть.

  Важно.

 AB> Как ты назовешь человека, который
 AB> лишь под действием небольшого вербального убеждения убивает другого
 AB> человека. Психом? У-упссс, таких 60%. Эксперименты дедушки <забыл
 AB> фамилию> :)

  Вот дедушку и полечим.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 07:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Dec 27 2001 01:32, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Ты просто не представляешь себе, что счета
 KA> вполне могут быть открыты всем. Почему бы и нет?
 KA> Чего скрывать законопослушному гражданину? ;)

  Ну, во-первых, как раз из соответствующего эпизода и выясняется,
что скрывать вполне есть чего. А во-вторых, чего тогда гражданину
прослушки бояться, раз государство не злоупотребляет? Не так все
просто. Не в недоверии тут дело, а в возможности сохранять
определенный уровень приватности.

 KA> Все равно все должно было быть предъявлено хотя
 KA> бы налоговикам...

   Конечно, но не без соответствующей процедуры.

 KA> Сказочный мир, конечно, но зато какой приятный... ;)

   Есть у него весьма приятные элементы, не спорю. Но в других
отношениях - это очень уж не моя сказка. И потом, сказка, которая
все время пытается дискутировать с реальностью, выглядит нелепо.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 07:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Dec 26 2001 18:08, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   А Богдан не об этом вопросе говорит вообще. Он о поиске пpедназначения,
 AT> а не о политике.

   А тогда по-идиотски как-то получается, ты не находишь? Ему говорят
о социальных вещах, а он в ответ - о вечном. Типа "у вас воинскую
повинность до трех лет увеличили!" - а в ответ: "сознание первично,
материя вторична...". В огороде бузина, а в Киеве дядька, словом.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 07:17
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Dec 26 2001 21:02, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Hе-а. Обдумывают -- вместе. Но это потому что они дpузья, теоpетически
 AT> вовсе не обязаны. А всеми меpопpиятиями Баг занимается.

   Да ну? А кто в засаде сидел, к любимой жене не мог на
минутку вырваться?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 07:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
> прослушки бояться, раз государство не злоупотребляет? Не так все
> просто. Не в недоверии тут дело, а в возможности сохранять

Я подозреваю, что приватность вообще изобретение
западной цивилизации и вскоре вместе с ней и
отомрет... ;) Есть очень много других моделей,
нам может быть и странных, но тем не менее живых.
Немного в сторону пример, но все же - когда в
Сингапуре подсчитали сколько уходит на уборку
жевачки - то правительство запретило ее ввоз в
страну. И ничего... ;)

>    Есть у него весьма приятные элементы, не спорю. Но в других
> отношениях - это очень уж не моя сказка. И потом, сказка, которая
> все время пытается дискутировать с реальностью, выглядит нелепо.

Ну, кто рассказывал про слова Стругацкого,
обращенные к Рыбакову - "уж очень вы верите
в людей"... :) Но так хочется верить-то, что
"плохих людей не бывает". И иногда массовая
вера обладает сокрушительной мощью.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 02:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
Пpиветствyю, Boxa!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu Dec 27 2001, Boxa Vasilyev => Alex Mustakis:

 BV> Так это не я, это АСТ изменило.

Ну вот и ответ, почему "фантасты любят названия менять". Вон и у Павлова есть и
"Акванавты", и "Океанавты". Да и с именами... кто помнит М.Ростиславцева?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 08:55
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed Dec 26 2001 20:20, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> Инструмент самозащиты. Человека, вынужденного находится в опасных
 AB> местах.

   Демагогия. Сильно им этот книжный вор угрожал в первой книге?

 AB> Кстати, что-то я не припомню, разве в Ордуси запрещено простым
 AB> гражданам носить оружие?

   Про это вроде бы ничего не сказано. А зачем это простым
ордусянам носить оружие? :-> Там, по-моему, и вэйбины-то не
носят.
   Впрочем, были там "тридцать три богатыря" с шашками и с
обрезом. И даже со взрывчаткой. И ничего им за это не было.
Странная какая-то картина, ей-богу.

 AB> Эта слабость, настолько характерна для руководителей именно
 AB> _советского_ ГБ, и только для них, что ты даже назвал ее
 AB> по английски! :)))

   Я говорю о художественных штампах. А что до выбранного слова,
так оно характеризует в основном мои мыслительные процессы.

 AB> Хотя есть еще вариант, что Баг просто всхачил банковскую сеть, а не
 AB> имел туда доступ легально. Или: он получил доступ по другому делу и с
 AB> тех пор еще не переменили пароли.

   Не всхачил, это из текста достаточно понятно. А если получил
доступ по другому делу - значит закон всяко разно нарушил. Однако
ничуть не переживает, что отягчил карму. :->

 AB> А он и не вор. А дервиши -- воры. :)

  Нашим можно, потому что они хорошие, а ненашим нельзя, потому что
они плохие. Так получается?

> [...]
 AB> когда будет ясно, где копать и кого брать. Потому как уже это будут
 AB> доказательства, которые он представит в суде.

  Да тут не о "меньшем грехе" речь - это просто не осознается,
как грех. Между делом сделано, в рабочем порядке.

 AB> Идеализм... Реальность, увы, далека от этого. Потому что деньги это
 AB> налоги и все такое.

   Я, понимаешь, готов принять, когда какой-нибудь Шерлок Холмс
наряжается в плащ и маску и идет среди ночи потрошить сейф неуловимого
для закона шантажиста. Поскольку он не заявлен, как идеальный,
"голубой" (по Лагину) человек, живущий в суперблагостном государстве.
И не терзается ночными кошмарами из-за того, что в предыдущем деле
тишком пошарил в карманах у подозреваемого. Но когда я читаю нечто
вроде "государство О. очень хорошее и все права человека там очень
скрупулезно соблюдаются, а чиновники страшно мучаются совестью, если
случайно что-нибудь даже для пользы дела нарушат", но при этом
мучаются только в одном образцово-показательном случае, а во всех
остальных остаются к своим нарушениям равнодушны, как олимпийцы -
нет. В каком-то одном случае автор врет. И сильное подозрение,
что врет в образцово-показательном.

 AB> Тебя бы, идеалиста такого, забросить в Штаты

   Только желательно не из катапульты.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 09:11
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed Dec 26 2001 20:39, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> Ну вот так и берутся. Не задавили вовремя, плюс благоприятные условия.
 AB> И бац -- Латвия какая-нибудь.

  Латвия - нацистское государство? И Франция, небось, тоже,
потому что арабский язык там объявить государственным не
спешат?

> [...]
 AB> коммунистах накапливалось, а потом прорвалось" вызывает у меня злой
 AB> смех. Настолько далеко от реальности, что нечего обсуждать.

   Штатовцам рассказывай - может, поверят. А я в это время тоже
не в Африке жил.
   В общем, я смотрю, нам с тобой вряд ли есть смысл обсуждать
эти вопросы. Слишком разные установки.

 AB> И те и другие, в основном, раздолбаи. :)
 AB> Но им не надо было бороться с остатками старой власти т.к. не было ее
 AB> фактически. :)

  При распаде Союза та же история. Центральная власть была
фактически трупом.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 07:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Тень Эндера
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Dec 26 2001, Andrey Beresnyak => Vladislav Zarya:

 AB> Неважно как называть. Важна суть. Как ты назовешь человека, который
 AB> лишь под действием небольшого вербального убеждения убивает другого
 AB> человека. Психом?

Солдатом?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 14:09
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Dec 27 2001 07:56, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Я подозреваю, что приватность вообще изобретение
 KA> западной цивилизации и вскоре вместе с ней и
 KA> отомрет... ;)

  Неверно подозреваешь. Это даже не изобретение человека как
такового. Практически любое млекопитающее вплоть до землеройки
нуждается в некотором личном пространстве. У Волвертона в "На
пути в рай" об этом неплохо написано, хотя и с некоторыми
преувеличениями.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 27 Дек 01 14:10
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

 From : Windblade                           2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 14:06
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Приглашаем за открытиями!
From: "Windblade" <book_ex@mail.lib.pu.ru>

Салют!

Приглашаем посетить сайт, повящённый миру Трансформеров. То есть, именно миру,
фантастической реальности, а не мультсериалу "Трансформеры" и не
(свят-свят!)пластмасовым игрушкам. Можно ли писать о Трансформерах серьёзно?
Сходите на http://cebertron.narod.ru и убедитесь - можно! А также зайдите в
эху RU.TRANSFORMERS - там вы сможете пообщаться с авторами опубликованных на
сайте произведений и просто с увлечённым народом. Думаю, вы не пожалеете о
своей любознательности.

Windblade

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 27 Дек 01 16:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  26 Dec 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> одного выстрела - прерогатива профессионала высочайшего класса. Такого
 FA> рода профессионализм без тренировок и постоянного выполнения боевых

   Не бывает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 16:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В четверг 27 декабря 2001 07:13, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    А тогда по-идиотски как-то получается, ты не находишь? Ему говорят
 VZ> о социальных вещах, а он в ответ - о вечном. Типа "у вас воинскую
  Жизнь, она вообще штука идиотская.

 VZ> повинность до трех лет увеличили!" - а в ответ: "сознание первично,
 VZ> материя вторична...". В огороде бузина, а в Киеве дядька, словом.
  Так этот момент на том и постpоен! Богдан говорит о цели, о вечном, в
Кова-Леви всё поpывается на права человека свести. Это же классический анекдот
про "Зато у вас негров линчуют", пеpевёpнутый наобоpот: у Ордуси достаточно и
сил и средств, чтобы уже задумываться о большем, а этот французик хочет говорит
лишь о милых его сердцу линчуемых негpах.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 17:45
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
HI, Elena!

В среду 26 декабря 2001 10:34, Elena Kleschenko писал к Andrew Tupkalo:
 EK> Ага. Если уж роман не нpавится, то и нет в нем ничего хорошего. ;)
  Не, язык-то хоpош, но это как-то не играет особой pояли.

 EK> Ну вот. Кто говорит - на ДИУ, кто - на Пеpумова... А по-моему, на
 EK> Хаецкую тое не похоже. Я бы поняла, если бы "Нопэрапон" вспомнили.
  Похоже-похоже. А на Нопэрапон, наоборот, нет.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... AKINO ARAI - kirei na kanjou [Beautiful Feeling]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Andrey!

В среду 26 декабря 2001 20:20, Andrey Beresnyak писал к Vladislav Zarya:
 AB> Инструмент самозащиты. Человека, вынужденного находится в опасных
 AB> местах. Кстати, что-то я не припомню, разве в Ордуси запрещено простым
 AB> гражданам носить оружие?
  Нет. Более того, Баг, когда таможенники обмеpяют его меч, ворчит про себя,
что-де раздражает вся эта возня на гpанице... Hе дают простому человеку с
фамильным мечом пpоехать. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - lullaby
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:21
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
HI, Alex!

В четверг 27 декабря 2001 02:28, Alex Mustakis писал к Boxa Vasilyev:
 AM> Ну вот и ответ, почему "фантасты любят названия менять". Вон и у
 AM> Павлова есть и "Акванавты", и "Океанавты". Да и с именами... кто
 AM> помнит М.Ростиславцева?
  Кто надо. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - chloe
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 18:22

В четверг 27 декабря 2001 07:05, Vladislav Zarya писал к Kasantsev Andrew:
 VZ>   Ну, во-первых, как раз из соответствующего эпизода и выясняется,
 VZ> что скрывать вполне есть чего. А во-вторых, чего тогда гражданину
  Что скpывать-то? Несложившуюся личную жизнь?

 VZ> прослушки бояться, раз государство не злоупотребляет? Не так все
  Так и не боится никто.

 VZ> просто. Не в недоверии тут дело, а в возможности сохранять
 VZ> определенный уровень приватности.
  О чём и pечь! В Ордуси просто отсутствует это понятие. За ненадобностью. Для
чего вообще нужна пpиватность? Чтобы защититься от хамства государства и окpу-
жающих людей. А в Ордуси такое просто не пpинято.

 VZ>    Конечно, но не без соответствующей процедуры.
  "Человек для субботы, или суббота для человека"? Процедура превыше всего?

 VZ>    Есть у него весьма приятные элементы, не спорю. Но в других
 VZ> отношениях - это очень уж не моя сказка. И потом, сказка, которая
  Не твоя, так не читай. "Hе любо -- не слушай, а врать не мешай".

 VZ> все время пытается дискутировать с реальностью, выглядит нелепо.
  Собственно, эта дискуссия и ставится там целью. А то, что она в чьих-то
глазах выглядит нелепо... автору это как-то пеpпендикуляpно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 02:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 27 Дек 01 22:55

В четверг 27 декабря 2001 16:19, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Не бывает.
  Я как-то видел.. Удачу именно такого масштаба.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 27 Дек 01 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  28 Dec 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не бывает.
 AT>   Я как-то видел.. Удачу именно такого масштаба.

   Я тоже видел. Только предпочитаю более правдоподобные веpсии. _Такой_ удачей
можно объяснить любой нереальный эпизод.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Пон 04 Янв 99 23:21
 To   : Elena kleschenko                                    Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
Привет Elena!

24 Дек 01 21:08, Elena kleschenko -> Vladimir Petko:

 Ek> Хм-м... Комплимент или повод для драки? ;)))

А почемy именно для дpаки ?;) Просто мое личное впечатление.

 Ek> А чем напоминает?

Hy в общем то потpясанием yстоев просто так. Чтобы скyчно не было. Hy и сделать
всех счастливыми в итоге потpясений. А выходит - "хотели как лyчше, а
полyчилось как всегда."

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 318
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Dec 27 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Кто надо. ;)

Да, у кого надо -- давно на него дело заведено.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 01:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
> нуждается в некотором личном пространстве. У Волвертона в "Hа
> пути в рай" об этом неплохо написано, хотя и с некоторыми

Некотором - несомненно. Но понятие "мое пространство -
свято всегда и при любой ситуации" - такая же бессмыслица,
как "все должны знать все про всех". Реализуется некий
средний вариант. В основном никто никому не мешает - но
- не забудем - в Ордуси приоритет общества над личностью.
Отсюда все и следует.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 08:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Dec 27 2001 16:06, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Так этот момент на том и постpоен! Богдан говорит о цели, о вечном, в
 AT> Кова-Леви всё поpывается на права человека свести. Это же классический
 AT> анекдот про "Зато у вас негров линчуют", пеpевёpнутый наобоpот:

   Скорее, "Зато мы делаем ракеты" в области философии. Правов, мол,
ваших нам и даром не надо. Зато духовности у нас полные штаны...

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 27 Дек 01 10:09

25 Dec 01 17:57, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) отписал к Elena kleschenko:

 AT>   Етидpёный хpяп...

И не говоpи. А вообще-то реплика была очень в кассу. Солнышко там точно такое,
как у сэра Макса: явно голографического пpоисхождения, желтое, косое,
толстомордое, только еще и смеется в голос. Кошмаp. ;)

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 08:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Dec 28 2001 01:51, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Некотором - несомненно. Но понятие "мое пространство -
 KA> свято всегда и при любой ситуации" - такая же бессмыслица,
 KA> как "все должны знать все про всех". Реализуется некий
 KA> средний вариант.

   Да, конечно.

 KA> - не забудем - в Ордуси приоритет общества над личностью.
 KA> Отсюда все и следует.

   Проблема в том, что при некоторых условиях этот приоритет
становится абсолютен. Собственно, мое несогласие с Ван Зайчиком -
именно насчет этих граничных условий.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 08:44
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

    Здравствуйте, All!

    Лучшими фотографиями декабря признаны:

    "Лучшая присланная фотография месяца":
http://www.fandom.ru/foto/1988_aelita/ekr/ae88_280.jpg
http://www.fandom.ru/foto/1988_aelita/big/ae88_280.jpg
    "Аэлита-88": Аркадий Стругацкий (Москва), Василий Головачев
(Днепропетровск). Автор В. Коблов (Екатеринбург), оцифрована с негатива автора
И. Кузовлевым (Екатеринбург).
    "Фотоклассика Фэндома":
http://www.fandom.ru/foto/1988_aelita/176.htm
    "Аэлита-88": Евгения Стерлигова (Свердловск), Владислав Крапивин
(Свердловск), Андрей Лазарчук (Красноярск), Аркадий Стругацкий (Москва). Автор
В. Коблов (Екатеринбург), оцифрована с негатива автора И. Кузовлевым
(Екатеринбург).

    С уважением, Yuri