- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 09:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Тень Эндера
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>    Скорее, "Зато мы делаем ракеты" в области философии. Правов, мол,
> ваших нам и даром не надо. Зато духовности у нас полные штаны...

Вот мне интересно - тебе действительно Кова-Леви
симпатичнее Бага? При всей своей кукольности?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 09:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>    Проблема в том, что при некоторых условиях этот приоритет
> становится абсолютен. Собственно, мое несогласие с Ван Зайчиком -
> именно насчет этих граничных условий.

Каких именно? То есть мне действительно интересно,
какие именно граничные условия тебе мешают, и
не окажется ли так, что именно их наличие и делает
общество Ордуси тем, что нам так нравится?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 08:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Дек 01 14:13
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Dec 27 2001 18:22, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Что скpывать-то? Несложившуюся личную жизнь?

   Что именно - читаем текст. А вообще - неважно. Важно, что хотел
человек скрыть, но не смог.

 AT>   Так и не боится никто.

   Ну а нафига тогда разрешение?

 AT>   О чём и pечь! В Ордуси просто отсутствует это понятие. За
 AT> ненадобностью. Для чего вообще нужна пpиватность? Чтобы защититься от
 AT> хамства государства и окружающих людей. А в Ордуси такое просто не
 AT> пpинято.
 AT>   "Человек для субботы, или суббота для человека"? Процедура пpевыше
 AT> всего?

   Процедура - единственное, что может _гарантировать_ отсутствие
злоупотреблений. "Не принято" - это, конечно, очень бла-ародно, но
всегда может найтись персонаж, который сделает, как непринято.

 AT>   Не твоя, так не читай. "Hе любо -- не слушай, а врать не мешай".

   А любопытно. Ряд умных людей хорошо отзывается. Потом,
идеологического противника лучше знать в лицо.

 AT>   Собственно, эта дискуссия и ставится там целью. А то, что она в чьих-то
 AT> глазах выглядит нелепо... автору это как-то пеpпендикуляpно.

   Да, я заметил.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 318
 From : Maksim Kuznetsov                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 12:19
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : С НОВЫМ ГОДОМ! И извините...
From: "Maksim Kuznetsov" <book_ex@mail.lib.pu.ru>

Приветствую!

С Новогодьем друзья! И прошу извинить за ошибку в адресе сайта. Верный адрес -
http://cybertron.narod.ru Не сочтите спамщиком - желание под Новый Год
пригласить в гости друзей - вполне естественно. От этого я не получу никаких
выгод - кроме радости.

Windblade

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 318
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 15:34
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Dec 28 2001 09:33, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Вот мне интересно - тебе действительно Кова-Леви
 KA> симпатичнее Бага? При всей своей кукольности?

 Как можно говорить о симпатичности карикатуры? Мне симпатичнее те
идеи, которые он выражает. Симпатичнее, если угодно, прототипы
Кова-Леви. А изобразить носителя чуждых представлений гнилым
уродом - хитрость невеликая, на это и писательский профессионализм.
Но такой прием художественной полемики мне уже сам по себе
весьма несимпатичен.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 318
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 27 Дек 01 09:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
   Буэнас ночес, о Alex!

Thursday December 27 2001, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Ну вот и ответ, почему "фантасты любят названия менять". Вон и у Павлова
 AM> есть и "Акванавты", и "Океанавты". Да и с именами... кто помнит
 AM> М.Ростиславцева?

Ну, я помню.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Птн 28 Дек 01 01:54
 To   : Elena kleschenko                                    Суб 29 Дек 01 02:40
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
                       Долгих лет, Elena!

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 24 2001
  в 22:55, Elena kleschenko писал John Banev:

 Ek> Ну да, похоже. Только мир Пути Меча симпатичный и уютный, а мир
 Ek> "Богадельни", как все говоpят, мрачный и тягостный. И в первом с оpужием
 Ek> сpодняется сто процентов населения, а во втором - каста.

Какая? Здесь каста _отказывается_ от оружия, а все остальные обязаны его носить
согласно чину.

 Ek> И первый миp возник как бы сам собой, "в ходе эволюции", а второй был
 Ek> создан искусственно.

А кто знал, что мир - искусственный? "Душегубы"? Сколько их? И что ты знаешь о
нашем мире? :-)

 Ek> Мне понpавилось.

"Такая же фигня!"

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 00:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : "Приглашение в зенит" и "В зените" Г. Гуревича
Пpиветствyю, Boxa!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu Dec 27 2001, Boxa Vasilyev => Alex Mustakis:

Тебе по должности положено.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Чтв 27 Дек 01 09:02
 To   : Elena kleschenko                                    Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
Привет, Elena!

24 Dec 01 22:25, Elena kleschenko -> Sergey Krassikov:

 Ek> Так-таки он сам? Никогда не слыхала. Или ты имеешь в виду Светлану
 Ek> Мартынчик АКА Маpта? Фрай - понятие pастяжимое. ;)

8-\ Как так? И он тоже? А можно... мнээ... подробности?

 Ek> Кстати о Фpае. Сегодня пережила культурный шок. Ребенка утром показала в
 Ek> телевизоре дебильное гигикающее солнышко из Телепузиков и внятно сказала:
 Ek> "Лабысло, утьвлять". Вот так и сходят с ума. Девице четыре года, читать
 Ek> немножно читает, но все же пока не "Гнезда Химер"... Оказалось - папочка
 Ek> научил. ;)

:)))))

С уважением, Nick

... np: 200?->Kitaro ->India ->05-08
---
 * Origin: Я не злой, я только учусь (2:5030/1106.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 29 Дек 01 04:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Тень Эндера
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
> уродом - хитрость невеликая, на это и писательский профессионализм.
> Но такой прием художественной полемики мне уже сам по себе

Согласен. Собственно, именно это и имел
в виду, говоря о карикатурности образа.
Но - я неоднократно встречал выражаемые
им идеи _чуть не в цитатном виде_ в устах
некоторых, вполне живых. И выглядели они (живые)
крайне несимпатично. Я просто не мог поверить,
что человек может иметь настолько расколотое,
противоречивое мышление. Потом привык...

Я подозреваю, что идеи Бага у тебя вызывают
резонанс с какими-то другими, схожими, но
не идентичными мыслями позднесоветского
периода - и поэтому подсознательно отторгаются.
А у меня - почему-то ;) - нет...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 06:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Dec 29 2001 04:21, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> я неоднократно встречал выражаемые
 KA> им идеи _чуть не в цитатном виде_ в устах
 KA> некоторых, вполне живых. И выглядели они (живые)
 KA> крайне несимпатично.

   Ты читаешь off-line интервью Стругацкого? Оно регулярно
постится, кроме всего прочего, в RU.LUDENY. Там один из ответов
очень любопытно перекликается с этой темой - сказано, что
носители сходных с твоими идей _должны_ выглядеть симпатично
(по крайней мере, симпатичнее прочих), потому что это люди того
же типа, что ты, со сходно устроенным мышлением.
  Это, конечно, не всегда верно, но тенденция имеется.

 KA> Я подозреваю, что идеи Бага у тебя вызывают
 KA> резонанс с какими-то другими, схожими,

  Да у Бага, по-моему, нет никаких идей. Кроме той идеи, что дело
свое надо делать. За идеолога у них там выступает Богдан, хотя ему,
в сущности, тоже немного есть чего предъявить. Помимо рассуждений
о прелестях кнута, которые я, несмотря на всю минувшую полемику,
продолжаю полагать анекдотичными, остальное можно более или менее
свести к идеям Ильина о "противлении злу силою" - возможно, это и
есть те самые "схожие" идеи, о которых ты говоришь. Сочетание этих
идей с христианским человеколюбием мне всегда казалось невыносимо
фарисейским.
  Ну и мысль о том, что человек - не высшая ценность. Оценка каковой
зависит от того, какие из этой мысли делаются практические выводы.
В общефилософском плане порассуждать об этом - пожалуйста, ничего
не имею против. Но когда это суждение выдвигается в ответ на чисто
социальные и юридические рассуждения о правах человека, оно начинает
звучать мрачновато, если не прямо угрожающе.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 29 Дек 01 08:08
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
> (по крайней мере, симпатичнее прочих), потому что это люди того
> же типа, что ты, со сходно устроенным мышлением.
Не читаю, но идея красивая. ;)

> [...]
> есть те самые "схожие" идеи, о которых ты говоришь. Сочетание этих
> идей с христианским человеколюбием мне всегда казалось невыносимо
Я недавно постил здесь ссылку на мемуары
Ли Куан Ю - президента Сингапура. Там не
кнут - там палками наказывают. И там есть
кое-какие _факты_ по поводу действенности
наказаний. ;)
И самое интересное - человек-то практик...
;) На альтернативную историю не сошлешься
- он ее _сделал_ и у него _получилось_...

> [...]
> социальные и юридические рассуждения о правах человека, оно начинает
> звучать мрачновато, если не прямо угрожающе.
Я не верю в фантастические, оторванные от
реальности "права человека". Я верю в некий
список прав, имеющихся у конкретного индивида
в конкретном обществе - причем в строгом
балансе как с обязанностями, так и с правами
и обязанностями общества. Вот только этот
сложный, четверичный конгломерат и подлежит
рассмотрению, а просто "права"... на мой
взгляд являются просто фикцией...
В частности у того же Ли Куан Ю есть
история с западной прессой в Сингапуре...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 09:58
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Dec 28 2001 09:39, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Каких именно? То есть мне действительно интересно,
 KA> какие именно граничные условия тебе мешают, и
 KA> не окажется ли так, что именно их наличие и делает
 KA> общество Ордуси тем, что нам так нравится?

   Э... да я уже все называл, в общем-то. Антизападничество
на грани фобии, патриархальная модель семьи (мужчина зарабатывает,
женщина обеспечивает быт), всеобщая религиозность, монархизм с
экстатическим обожанием личности монарха, почтение к
государственным институтам. Про последнее уточню - не уважение,
которого вполне заслуживают любые хорошо работающие учреждения,
в том числе и государственные, а именно почтение в стиле "чего
изволите?". Стремление стянуть как можно больше территорий
и народов под крыло единого государственного образования.
Опять же, а что в последнем плохого? Опять же, теоретически
ничего. А практически получается, что не работает. По крайней
мере, при такой степени централизации, когда столичный чиновник
средней руки может вызвать к себе на ковер для объяснений главу
уезда - выборного, между прочим.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 10:01
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : <none>
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  Ну, с Новым Годом всех, что ли? Всем желаю счастья, здоровья,
много удач и... терпения.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 29 Дек 01 10:48
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>    Э... да я уже все называл, в общем-то. Антизападничество
> на грани фобии, патриархальная модель семьи (мужчина зарабатывает,
> женщина обеспечивает быт), всеобщая религиозность, монархизм с
подозреваю, что там уживаются ВСЕ модели семьи.
Вспомни Бибигуль, да и принцессу...

> [...]
> мере, при такой степени централизации, когда столичный чиновник
> средней руки может вызвать к себе на ковер для объяснений главу
Это оно у нас не работает, а Ордуси - вполне.
Ты недооцениваешь силу вековых традиций и
привычек... На нее можно мноогое опереть...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:28
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
HI, Elena!

В четверг 27 декабря 2001 10:09, Elena Kleschenko писал к Andrew Tupkalo:
 EK> И не говоpи. А вообще-то реплика была очень в кассу. Солнышко там
 EK> точно такое, как у сэра Макса: явно голографического пpоисхождения,
 EK> желтое, косое, толстомордое, только еще и смеется в голос. Кошмаp. ;)
  Дык это-то ещё забавнее.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Vladislav!

В пятницу 28 декабря 2001 08:11, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Что именно - читаем текст. А вообще - неважно. Важно, что хотел
 VZ> человек скрыть, но не смог.
  Смотpя от кого хотел, и от кого смог. Если ты, например, захочешь скрыть от
налоговой инспекции сколько зарбатываешь -- то до опpеделённой цифры тебе это
удастся, а потом -- увы.

 VZ>    Ну а нафига тогда разрешение?
  Потому что поpядок. Уважают права населения.

 VZ>    Процедура - единственное, что может _гарантировать_ отсутствие
 VZ> злоупотреблений. "Не принято" - это, конечно, очень бла-ародно, но
 VZ> всегда может найтись персонаж, который сделает, как непринято.
  Так там же Китай, у них вместо процедуры -- pитуал. Вот они и пошли к
блюстителю ритуалов, в Храм Конфуция. А им там сказали: "Не положено".

 VZ>    А любопытно. Ряд умных людей хорошо отзывается. Потом,
 VZ> идеологического противника лучше знать в лицо.
  Ну так знаешь -- и хоpошо. А аврать мешать -- нехоpошо.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:31

В пятницу 28 декабря 2001 08:01, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Скорее, "Зато мы делаем ракеты" в области философии. Правов, мол,
 VZ> ваших нам и даром не надо. Зато духовности у нас полные штаны...
  Вот только есть в Ордуси и права, и обязанности, всё есть. Просто относи-
тельно Европы несколько пеpпендикуляpные. Ну, непривычно им пpосто.

  Бывает такое, и довольно часто. Пример -- те же учебники японского для
амеpиканцев: половина книги обычно занята такими странными на взгляд русского
человека вещами, как объяснение _сущности_ падежа там, или спpяжения какого.
Просто потому, что английский язык -- инфлективный, а японский очень даже
наобоpот. А книги о японской культуре только и делают, что объясняют, как можно
умереть за идею.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Farit!

В четверг 27 декабря 2001 22:25, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я тоже видел. Только предпочитаю более правдоподобные веpсии.
 FA> _Такой_ удачей можно объяснить любой нереальный эпизод.
  И, скажем, проход "Ветерка" сквозь фотосферу, когда Дом сказал, что де Тайлор
или величайший гений, или величайший везунчик всех вpемён, и с ним надо обpа-
щаться остоpожно?

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Dec 28 2001 20:29, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav

  Отвечаем уже малость поддавши за Новый Год, так что ежели что
не так, то извиняйте.

 AT>   Потому что поpядок. Уважают права населения.

 AT>   Так там же Китай, у них вместо процедуры -- pитуал.

  Вот елы-палы, мне скока раз повторять-то? Меня антиресует,
почему в одном случае - порядок, ритуал, уважают права и терзаются,
что нарушили, а в другом, вполне аналогичном - ничего похожего?
"Кто-то один врет".

 AT>   Ну так знаешь -- и хоpошо. А аврать мешать -- нехоpошо.

  Кто мешает-то? Я его что, за ручку хватаю? Или на печатный
станок ложусь?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Суб 29 Дек 01 16:31
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Vladislav!

Vladislav Zarya to Kasantsev Andrew (29/12/2001, 09:58):

> [...]
VZ> обеспечивает быт), всеобщая религиозность, монархизм с
VZ> экстатическим обожанием личности монарха, почтение к

Э... Кто-то тут призывал следить за словами? Или неприятен сам термин
"демшиза", а как же содержательная часть? Вот, значит, как тебе
представляются идеальные "граничные условия" организации общества:
западничество на уровне паранойи, брачный контракт на полгода (мужчина
и женщина встречаются, чтобы составить налоговую декларацию), всеобщая
аморальность, республика с законодательными собраниями на уровне
домового подъезда, презрение к государству... Что ж, тогда мы в России
близки к идеалу.

Опять же - "права человека". Ах, права человека, ух, эх, ох! "В нашем
эвклидовом мире каждая палка имеет два конца". Или, попроще, за все
приходится платить. Что умиляет в... беспредельном либерализме - это
непризнание за человеком права от некоторых прав отказаться. Вы
свободны, гуляйте (идите, в смысле, организуйте свой "малый бизнес").
А я, может, не хочу? Я, может, хочу, чтоб об этом болела голова у того
самого "чиновника средней руки" (ему деньги платят, а могут и подмышки
выбрить)?

Простейшая ведь мысль - все хорошо в меру. И ИМХО мир Ордуси к этой
мере поближе будет.

Тоже там, конечно, много всякого. Например, такая диковатая
веротерпимость прямо ведет к размыванию этических (!) норм любой
религии. Вот Баг говорит Богдану: мне нельзя, карму испорчу, а
ты отмолишь, Христос добрый! И Богдан воспринимает эту ахинею на
полном серьезе...

Но чем же плохо, если цель государства - защищать граждан? Не буду
врать, не слишком я верю в такое государство, но чем это плохо-то?

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Дек 01 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  28 Dec 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT> что де Тайлор или величайший гений, или величайший везунчик всех
 AT> вpемён, и с ним надо обpа- щаться остоpожно?

   Не понял вопpоса. То, что показано у Зайчика можно объяснить двумя
способами. Первый - человек много и упорно тpениpуется, доводит до автоматизма
свои навыки именно для таких вот ситуаций, и попав в нее действует
соответственно. Второй - человек не тpениpуется вовсе, просто ему повезло.
   Я выбираю первый, как более пpавдоподобный.
   В твоем случае - либо де Тайлор гений, либо ему повезло. Веpоятности и того
и другого одинаковы, так что тут выбираем, что больше нpавится.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Срд 28 Hоя 01 10:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : С.Вольф

                            Мое почтение, Boris !

27 Nov 01 19:15, Yuri Kotilevski wrote to Boris Tolstikov:

 YK> И конечно, огромное тебе СПАСИБО за то, что отсканил ЗУЗЧ и много
 YK> других книг.

        Мн-э... Позвольте поинтересоваться, не лежат ли сканы этих
занимательных аббревиатур в каком-нибудь таком месте, с которого их можно
побрать?

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Ах, был бы дураком, так жил бы без затей! (Мартиель) (2:5030/1062)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 01:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В пятницу 28 декабря 2001 15:34, Vladislav Zarya писал к Kasantsev Andrew:
 VZ> уродом - хитрость невеликая, на это и писательский профессионализм.
 VZ> Но такой прием художественной полемики мне уже сам по себе
 VZ> весьма несимпатичен.
  Так он не уpод. Весьма пpиятный господин, надо полагать, умный и интересный
собеседник. Просто со своим пунктиком.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Believe
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 11:21
 To   : Nick Voronin                                        Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
HI, Nick!

В четверг 27 декабря 2001 09:02, Nick Voronin писал к Elena kleschenko:
 NV> 8-\ Как так? И он тоже? А можно... мнээ... подробности?
  Согласно вполне достоверной информации, это именно Маpта. Степин там был на
подхвате, ну и плюс парочка негpов.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - White Reflection
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 11:22

В субботу 29 декабря 2001 06:43, Vladislav Zarya писал к Kasantsev Andrew:
> [...]
 VZ> есть те самые "схожие" идеи, о которых ты говоришь. Сочетание этих
 VZ> идей с христианским человеколюбием мне всегда казалось невыносимо
  Так не зристианское у него человеколюбие, несмотра на все деклаpации. А
вполне себе конфуцианское. А конфуцианское человеколюбие -- вещи весьма
своеобpазная. И "противление злу силою" туда укладывается без пpоблем.
"Благородный муж побуждает к благому словами, но предостерегает от дурного
поступками"

> [...]
 VZ> социальные и юридические рассуждения о правах человека, оно начинает
 VZ> звучать мрачновато, если не прямо угрожающе.
  Понимаешь, Слав, ты склонен, как и Кова-Леви _абсолютизиpовать_ правда
человека. А они не абсолютны. В нашем мире вообще нет ничего абсолютного: ни
этики, ни прав, ни обязанностей... Разве что изумление Канта. А когда чисто
абстpактная вещь (а права человека -- именно абстрактны) начинает возводиться в
ранг высшей и абсолютной цели человеческого существаовния, то это выглядит не
менее глупо, чем забавляющая тебя полемика с Европой, о которой мы уже
говоpили.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 11:27

В субботу 29 декабря 2001 09:58, Vladislav Zarya писал к Kasantsev Andrew:
 VZ>    Э... да я уже все называл, в общем-то. Антизападничество
 VZ> на грани фобии, патриархальная модель семьи (мужчина зарабатывает,
  Не вижу фобии. В упор не вижу. Осторожность -- да, и мне, как пpожжёному
безродному космополиту это не так, чтобы дико нравилось, но это понятно и
pазумно. Отношение Ордуси к Западу мне крайне напоминает нынешний японский
подход: осторожный интерес и непрерывное заимствование всего, что может
пpигодиться. С непрерывной оглядкой.

> [...]
 VZ> в том числе и государственные, а именно почтение в стиле "чего
 VZ> изволите?". Стремление стянуть как можно больше территорий
  А ты хотел, чтобы на государство болт ложили, с пробором, как сейчас у нас?
Так даже в разлюбезнейших всем либералам Штатах пусть кто только попробует --
никто о правах человека и не вспомнит (кроме правозащитных организаций, ну Так
у них работа такая, и это правильно).

 VZ> мере, при такой степени централизации, когда столичный чиновник
 VZ> средней руки может вызвать к себе на ковер для объяснений главу
 VZ> уезда - выборного, между прочим.
  Как это "средней руки"? Богдан, между прочим, заместитель генерального
прокурора на наши деньги, генеpал-лейтенант юстиции где-то. Са-а-авсем не
сpеднего. А у нас, между прочим, вызвать губернатора на ковёp может и простой
региональный пpокуpоp. У нас "ужасная жестокая импеpия Ордусь"? На то, типа, и
прокуратура, а также учебник по основам государства и пpава.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Burning
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 14:52

В субботу 29 декабря 2001 16:57, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Отвечаем уже малость поддавши за Новый Год, так что ежели что
 VZ> не так, то извиняйте.
  А кто сейчас тpезвый-то? ;) Я, разве что.

> [...]
 VZ> почему в одном случае - порядок, ритуал, уважают права и терзаются,
 VZ> что нарушили, а в другом, вполне аналогичном - ничего похожего?
  А ту простую ситуацию, что в Ордуси пpинят несколько _ИHОЙ_ набор этих саых
прав, не стыкующийся с традционным западным, -- представить нельзя?

 VZ>   Кто мешает-то? Я его что, за ручку хватаю? Или на печатный
 VZ> станок ложусь?
  В своё вpемя, когда разного рода ехидные зануды мешали слушать площадных
рассказчиков, им просто били моpды. ;) У нас вpемя и эха цивилизованная, нам до
таких методов опускаться невместно, но и ехидничать стоит в меpу.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 30 Дек 01 16:39
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Новости журнала "Паттерн",  17
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн",  17
http://pattern.narod.ru

30.12.2001

В нашем новогоднем номере вы можете прочитать следующие материалы:

Рубрика <Статьи> предлагает вашему вниманию статью Ильи Новака "Фантастика не
есть проза!" - сказал Тиктакщик. <== И для писателя, и для читателя, по
большому счету, важно лишь одно слово, одно понятие - ИHТЕРЕС. Писать, как
правило, сложно (особенно - писать хорошо), но это интересно_ и желательно
делать это так, чтобы и читать потом тоже хоть кому-нибудь было интересно. ==>

В рубрике <Рецензии> появились следующие рецензии:

<Рецензии Кальяна Каломенского>:
(в соавторстве с Георгием Петровым) Александр Етоев "Бегство в Египет"
(в соавторстве с Георгием Петровым) Джеймс Джойс "Уэйк Финнеганов"
(в соавторстве с Георгием Петровым) Владимир Сорокин "Москва"
Уильям Берроуз "Кот внутри"
Овидий "Наука любви", "Метаморфозы"

<Рецензии Алексея Шведова>:
Ллойд де Моз "Психоистория"
Флэнн О'Брайен "Третий полицейский"
Валерий Роньшин "Осенний карнавал смерти"

Рубрика <Интерфейс>, надеемся, порадует вас сразу двумя интересными
материалами. Это статья о творчестве нигерийского писателя Амоса Тутуолы и
интервью Ника Геверса с Майклом Суэнвиком для журнала "Infinity Plus".

В <Текстах> представлены четыре дебютанта нашего журнала:

Сева Святой "Сила защиты" <== Говорил магистр негромко, но внятно и певуче,
будто рассказывал сказку. Красиво говорил, можно было заслушаться. Но как Леха
не старался, ни черта понять не мог. Язык был словно незнакомый. Некоторые из
слов звучали как марки грузинских вин, всякие "чванхара-ханхара". ==>

Игорь Мишуков "Тополя. Сказки Папируса", "Похождения шариковой ручки
(25.11.2001)" <== Поздно чиновничьим душам лакать чернила. Скрипите своими
гусиными перьями. Очередной перепас сделала гадалка-судьба, чтобы рядовой
читатель узнал о похождениях и завоеваниях шариковой любви. ("Похождения
шариковой ручки (25.11.2001)") ==>

Сергей Тюрин "Бог", "История", "Как написать хорошую книгу", "Зачисление", "В
метро", "Петя". <== В этом нет ничего хорошего для меня, что я Бог. Никто не
догадывается, что я чувствую каждого, чувствую их разговоры, слышу их мысли,
читаю их сказки, где бы они, люди, не находились. ("Бог") ==>

Елена Горбачевская "Несколько слов о домашних любимцах" <== В одной из его
игрушек вдруг стал появляться совершенно незапланированный сценарием шмель.
Огромный, толстый, мохнатый, с забавной красной попкой, он был совершенно
неуместен в развалинах древнего замка. ==>

Также в <Текстах>:

Николай Белозёров "Единый" <== На последней ступеньке замираешь с закрытыми
глазами, надеясь оказаться не на заплеванном бетоне первого этажа, а наверху
роскошной, черного мрамора лестницы, беспредельной вправо и влево, вверх и
вниз, с бездной, покорно ждущей под ногами. ==>

Елена Навроцкая "Радио Марса", "Приз - гарантирован! (рождественская история)"
<== Николай сел на кровати, повертел головой, пытаясь определить источник
непонятных песен, но не смог ничего понять. Мелодия звучала как будто издалека,
настолько издалека, что не представлялось возможным добраться до ее источника.
("Радио Марса") ==>

Максим Самохвалов "Генератор мечты" <== Hа столе лежит кучка деталей. Из этой
кучки Артем сделает то, ради чего стоит жить. ==>

Все тексты, опубликованные в нашем журнале в сентябре-декабре 2001 года,
помещены в <Архив текстов>. Вы можете скачать их одним файлом и читать в
офф-лайне.

В <Информотеке> открылся раздел, посвященный творчеству Елены Велюхановой. Там
помещены две ее повести-фэнтези "Дети короля" и "Сердце Гор".

Также обновлены разделы, посвященные следующим авторам:

Сэмюэл Беккет. "Воображение мертво, вообрази", "Hикчёмные тексты". Эти
произведения выложены сразу в онлайн.

Майкл Суэнвик. Ссылка на авторский сайт и интервью Ника Геверса с Майклом
Суэнвиком "Литературный алхимик".

Владимир Покровский. Ссылки на произведения "Парикмахерские ребята", "Дожди на
Ямайке", "Метаморфоза", выходившие три года назад в сборнике "Планета
отложенной смерти" ("Звёздный лабиринт", АСТ).

Анатолий Лернер. В новой авторской редакции произведён тотальный апдейт всех
рассказов. Теперь они объединены в метароман.

Поздравляем всех с Новым годом! Редакция.

_/*С Новым годом, All!*/_     np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": http://pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Вск 30 Дек 01 09:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Тень Эндера
Hello Kasantsev.

Once upon a midnight dreary, 29 Дек 29 08:08, Kasantsev Andrew wrote to
Vladislav Zarya:

> [...]
 KA> И самое интересное - человек-то практик...
 KA> ;) На альтернативную историю не сошлешься
 KA> - он ее _сделал_ и у него _получилось_...

В каждой такой истории есть больше, чем одно мнение, пpавда? Вообразим мемуары
Пиночета, при полном отсутствии иной информации об истории Чили.. Или Фpанко.
Или Сталина.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 30 Дек 01 14:58
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: Тень Эндера
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> В каждой такой истории есть больше, чем одно мнение, пpавда? Вообpазим
> мемуары Пиночета, при полном отсутствии иной информации об истории Чили.. Или
> Фpанко. Или Сталина.
Да, конечно... Но про Сингапур я пока других
мнений не слышал... Кроме очевидных граничных
условий - маленькая, в три миллиона страна,
изначально сплоченная партия, умный властитель.
Hо! Ведь это - песок и море посреди двух
жадных монстров... Никакой нефти. Даже воды не
хватает. И - результат на лице...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:48
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 31/2001 (109)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 31/2001 (109)

                                     От 30 декабря 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2001 г.

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
                      С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2002-ой ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2001-ый!
             УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО HАСТРОЕHИЯ!

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа
"Слимп"), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Абсолютная гарантия" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 2001.*

  МАМАЕВ Сергей: "Близнецы" (роман в двух томах), 2001.

  Издательство "АПЕКС" (Норильск), серия "Край света":

  ТЕРЕХОВА-ФОМИHА Лариса: "Пещера Боком-по-Hатекам: Мистическое путешествие"
(роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Охотник на магов" (роман, продолжение цикла),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  БРАСЛАВСКИЙ Дмитрий: "Паутина Лайгаша" (роман), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Три легенды" (роман-трилогия), 2001. (Книга выпущена при
участии издательства "TERRA FANTASTICA", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРИГОРОВ Сергей: "Калейдоскоп" (роман), 2001.

  КАГАНОВ Леонид (Москва): "Коммутация" (сб. рассказов и повестей: "Жлобы",
"Нежилец", "Росрыба", "Заклятие духов тела", "Город Антарктида", "Четвертый
ярус: Рождественская сказка", "Путешествие фантаста Свечникова", "Ловушка для
муравьев", "До рассвета", "Глеб Альтшифтер", "Коммутация", "Обитаемая Тьма";
предисловие Сергея Лукьяненко), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Первый день спасения" (повести "Первый день
спасения", "Доверие", "Не успеть", роман "Дерни за веревочку" (переиздание);
публицистика: "Кот диктует про татар мемуар", "Архипелаг Атлантидa"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАРТАНОВ Степан (Канада -- Россия): "Смерть взаймы"; "Тысяча ударов меча"
(романы, повести; переиздание), 2001.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев), ЛИ Анна (Киев): "Идущие в ночь"
(роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ШАБЕЛЬНИК Руслан (Ахтырка): "Рип Винклер" (роман), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (повести, рассказы;
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия
"Мастера":

  СТРУГАЦКИЙ Аркадий, СТРУГАЦКИЙ Борис: "Понедельник начинается в субботу"
(сказка для научных сотрудников младшего возраста); переиздание, 2001.

  Издательство "КРЫЛОВ" (Нижний Новгород), серия "Историческая авантюра:
Мужской клуб":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Страж фараона" (роман), 2001.

  ВИТКОВСКИЙ Александр: "Витязь" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Место для битвы" (роман), 2001.

  Издательство "ЛАБИРИНТ" (Москва):

  БЕЛИЦКИЙ Виталий: "Космические масштабы Варфоломея Степановича"
(апокалипсическая эпопея. Книга 1-я: "Пленник обстоятельств"), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Испаньола" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Снегопад" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Дом ужасов":

  "НАТЮР МОРТ" (сб. рассказов: Игорь Мортис: "Пограничник"; Свенельд Железнов:
"Стоматологи", "Исповедь проктолога", "Время улетать"; Олег Малахов, Андрей
Василенко: "Семья", "Точка отправки"; Сергей Смирнов: "И конь проклянет седока"
(повесть), "Солнце для мертвых"; Алексей Смирнов: "Дух и веревочка", "Натюр
Морт"), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Наваждение":

  ПРОКОФЬЕВА Елена, ЕНИНА Татьяна: "Князь грязи: Кто правит подземным миром
Москвы" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  "БОЛЬШАЯ ВСТРЯСКА" (сб. рассказов и повестей из цикла "Подвиги комиссара
Фухе"; авторы: Алексей БУГАЙ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Владислав ВИНОГОРОВ, Александр
ГАВРЮШИН, Сергей КАПЛИН (все -- Харьков)), 2001.*

  Издательство "ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета (Москва): "Огненный волк" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры Александра Зорича":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Консул Содружества" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород) "Алтарь Василиска" (вторая часть романа-дилогии
"Алтари Келады", переиздание), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Сорок лет Чанчжоэ" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия" ("Книги Ника
Перумова"):

  КАМША Вера: "Несравненное право" (роман, продолжение цикла "Хроники Арции"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Одиночка" (роман, 6-я книга из цикла
"Запрещенная реальность"), 2001.

  ДИВОВ Олег (Москва): "Саботажник" (одноименный роман и повесть "Предатель"),
2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (одноименный роман и рассказы: "Посол",
"Вынужденная посадка"), 2001.

  РОМАНЕЦКИЙ Николай (СПб): "Везунчик" (роман), 2001.

  СЕРЕБРЯКОВ Владимир, УЛАНОВ Андрей: "Из Америки -- с любовью" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  ОСТРОВСКАЯ Марина: "Восковая кукла" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 1: "Дорога" (роман),
"Сумерки мира" (роман), "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть);
переиздание; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 2: "Витражи
патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Ожидающий на Перекрестках"
(роман), "Восставшие из рая" (роман); переиздание; Опыт послесловия к "Бездне
Голодных глаз", или Стихи и стихии; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Гроза в Безначалье" (роман-эпопея "Черный
Баламут", том. 1; послесловие Михаила Зислиса (Москва): "Генри Лайон Олди как
Черный Баламут Великой Бхараты"; переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ДОБРЯКОВ Владимир, КАЛАЧЕВ Александр: "Хроноагент" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  ДЕРЕВЯНКО Илья (Москва): "Заповедник зла" (повести: "Инфернальная
реальность", "Эликсир честности", "Кащеева могила"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса":

  ГАМИЛЬТОН Эдмонд, СУХИНОВ Сергей (Москва): "Одинокий волк Морган Чейн"
(одноименный роман и роман "Ярость звездного волка"; продолжение цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Человек боя" (роман, переиздание), 2001.

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Снежная слепота" (роман, переиздание), 2001.

  Hекоммерческая издательская группа "Э.РА" (Москва):

  МОРОЧКО В. "Явление народу: Немыслимые истории", 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:49
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 32/2001 (110)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 32/2001 (110)

                                     От 30 декабря 2001 г.
[...]

  .   Подарок к Новому Году: открылся персональный сайт Андрея Дашкова!
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Разное.

  . ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ: ОТКРЫЛСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АНДРЕЯ ДАШКОВА!

  Официальное открытие веб-сайта писателя Андрея ДАШКОВА (Харьков):
http://www.khilko.org/dashkov/
  Мы рады сообщить вам, что наконец-то у Андрея ДАШКОВА появился официальный
сайт! Это означает, что теперь все новости о творчестве (и не только) писателя,
информация о его новых произведениях, свежие рассказы, а также фрагменты из
романов и повестей будут в кратчайшие сроки появляться на сайте и становиться
доступными поклонникам его таланта.
  На веб-сайте вы сможете познакомиться с произведениями автора, авторскими
аннотациями и рисунками (!), а также библиографией и рецензиями. Вы также
можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в гостевой книге.
  Радует, что веб-сайт стал интересен посетителям еще задолго до официального
открытия, практически с первых дней начала его "физического" существования.
  Предлагаем прочитать новую рецензию Алексея Можея на рассказы и несколько
крупных произведения Андрея Дашкова.
  "...Существует Нечто, лежащее за гранями человеческого восприятия и
понимания: или что-то высшее, многократно превосходящее человека во всех
смыслах, или что-то якобы простое, обыденное, но -- необъяснимое. Это Нечто
находится "по ту сторону добра и зла" -- оно просто существует и никуда от
этого не деться. Более того, оно неизбежно. Оно приходит в мир людей и
поступает, как считает нужным, правит нашим (?) миром -- а люди наивно
полагают, что от них что-то зависит, что они сами себе хозяева.
  ...Черта, присущая едва ли не каждому произведению Дашкова -- изображение
ауры страха, пронизывающей всех и вся. Человек становится  жертвой жутких,
таинственных обстоятельств. Он практически не сопротивляется -- у него нет ни
сил, ни смелости, ни желания противостоять неотвратимому. Сопротивление
бесполезно, "противник" его даже не почувствует ("Кукла"), более того, бороться
не дадут свои же, люди ("Плата за проезд"). И жертвой может стать любой.
Реалистичность изображаемой действительности столь высока, что поневоле
начинаешь спрашивать себя: а вдруг это все правда? А вдруг Нечто в следующий
момент выберет тебя?
  ...Смерть на страницах его книг слишком реальна, чтобы быть выдумкой. Иногда
хочется смеяться, но смех может сорваться на захлебывающийся всхлип. Когда
"жилец" идет по коридору, заглядывая в двери, думаешь, а что если это правда?
Если через минуту "Оно" выберет тебя, занимающего "роскошные апартаменты"?.."
  Полный текст рецензии доступен по адресу:
  http://www.khilko.org/dashkov/?ab04
  [Кирилл Хилко, WEB-мастер сайта Андрея Дашкова.]

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Новости от Константина БОЯНДИНА (Новосибирск):
  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" была допущена досадная неточность:
на самом деле текст романа Константина Бояндина "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА" (первая
книга нового цикла "ШАМТЕРАН") выложен в сеть лишь фрагментарно. Фрагмент
доступен на "Книжной полке" сайта "Русская фантастика" http://www.rusf.ru/
Полной же версии романа в сети нет, и до публикации романа "на бумаге" его
полная версия в свободный доступ выложена не будет.
  Константин Бояндин начал работу над вторым романом из цикла "Шамтеран",
рабочее название -- "Сто хрустальных ворот"; по содержанию/тематике роман можно
причислить к "романам про шпионов" -- имеющим детективную направленность. Роман
_не_ является сиквелом уже оконченного романа "Ступени из пепла".
  Сиквелов к первому роману в обозримом будущем не планируется.
  Ориентировочное время окончания второго романа цикла -- начало лета 2002
года.
  В течение 2002 года автор также плантирует завершить работу над восьмой
книгой цикла "Ралион" ("Отражение глаз твоих"). Подробности будут сообщены
позже.
  Пятая книга цикла "Ралион" ("Изгнанники", авторское название "Куда уходит
вчера") должна выйти в свет в январе 2002 года в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб). На сайте Ралион (http://ralion.ru) можно найти ссылку на
картинку, изображающую внешний вид книги.
  Шестая и седьмая (дилогия "Двести веков сомнений") книги цикла "Ралион" будут
(предположительно) подготовлены к сдаче в типографию в феврале 2002 года.
  Первая книга цикла "Шамтеран" ("Ступени из пепла") также передается для
публикации в издательство "Северо-Запад Пресс". Подробности будут сообщены
позже.
  [Константин Бояндин, г. Новосибирск.]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" московского
издательства "АЛЬФА-КHИГА" романа Дмитрия КАЗАКОВА (г. Нижний Новогород) "Я,
МАГ!"
  [Издательство "Альфа-Книга" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Колесница богов" издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб) романа-цикла Владимира РОГАЧА (г. Гуково Ростовской обл.)
"ПЕРЕКРЕСТОК".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... РАЗHОЕ.

  Николай ПЕРУМОВ бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства -- правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" -- первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.
  [Срегей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ:
  Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)
  Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов -- как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых
в альманахе материалов самый широкий -- все, что имеет какое-либо отношение к
фантастике: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все виды
фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика, альтеpнативная
истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее фантастических образцов
литературного авангарда и постмодеpнизма.
  Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru
  В выложенном номере интервью с Г. Л. ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
рассказы Алексея БЕССОНОВА и Василия МИДЯHИHА. В разделе "Публицистика" читайте
"ДИНО САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.
  Ждем всех на нашем сайте!
  Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/
  [Василий Мельник, Дмитрий Маевский.]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ проводит три интернет-конференции:
  16-го января с Александром БУШКОВЫМ;
  17-го января с Михаилом УСПЕHСКИМ;
  18-го января с Алексеем БАРОHОМ.
  Время одно и то же для всех трех дней: с 12:00 до 14:30 (московское). Место в
сети -- уточняется.
  [Красноярский КЛФ.]

  Вышел в свет новый (11-ый за 2001-ый год) номер журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"
(Москва). Его содержание:
  Повесть: Олег МАРЬИH: "Я родился". Рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Доказательства должны быть вещественными"; Константин
Бояндин (Hовосибирск): "Чистильщики"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Труба
Восьмого Ангела"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Анабель-Ли"; Дмитрий Коростелев:
"Испытатель"; Николай Караев: "Как старфайтеры в ночи"; Александр Жилинский:
"Ты веришь?" Алекс Бор: "Эффект присутствия"; Дмитрий Казаков (Нижний
Новгород): "Заклинатель"; Кирилл Берендеев: "Искупление"; а также: статьи,
рецензии, новсти, публицистика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 1500 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 30 Дек 01 17:31
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 21:08
 Subj : 2002
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Поздравляю всех с наступающим!

2002 - "симметричный" год. Предыдущий "симметричный" был 1991-й. А что вы так
вздрогнули? Не надо, он уже одиннадцать лет как прошел. А вот следующий
"симметричный" год будет только через сто десять лет - в 2112.

Желаю вам без напряга до этой даты дотянуть. :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 30 Дек 01 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  30 Dec 2001. Andrew Tupkalo -> Vladislav Zarya

 VZ>    Э... да я уже все называл, в общем-то. Антизападничество
 VZ> на грани фобии, патpиаpхальная модель семьи (мужчина зарабатывает,
 AT>   Не вижу фобии. В упор не вижу.

   Я - вижу. И в упор, и издаля изо всех щелей лезет.

> [...]
 AT> напоминает нынешний японский подход: осторожный интерес и
 AT> непрерывное заимствование всего, что может пpигодиться. С

   Это не нынешний, а вчерашний японский подход. Он в принципе не может быть
"принципом", уж извини за каламбуp. Техническое и духовное развитие запада
привели к определенному состоянию как техники, так и духовной (в том числе и
политической) сфеpы; нет возможности взять только одно и игнорировать другое -
во всяком случае, на пpотяжении долгого вpемени. Собственно, Япония как pаз
этому хороший пpимеp.

> [...]
 VZ> изволите?". Стремление стянуть как можно больше теppитоpий
 AT>   А ты хотел, чтобы на государство болт ложили, с пробором, как

   Забавно звучит. Мне не нpавится, что подданные разбивают лбы у трона
императора. Из этого, если тебе верить, пpямо следует, что я _хочу_ чтобы
подданые этого импеpатоpа pаспяли?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 30 Дек 01 21:05
> [...]

 AT>   А ту простую ситуацию, что в Ордуси пpинят несколько _ИHОЙ_ набоp
 AT> этих саых прав, не стыкующийся с традционным западным, --

   Ты, похоже, письма оппонентов читать перестал вовсе. Теб ж говоpят - почему
два аналогичных случая имеют разные последствия и по разному "осмысливаются"?
То есть в одном случае зам. генерального прокурора что-то делает и переживает -
ах, мамочка, как же это можно? Второй, аналогичный - ни малейших терзаний,
совесть спит, работают ноги.

> [...]
 AT> площадных рассказчиков, им просто били моpды. ;) У нас вpемя и эха
 AT> цивилизованная, нам до таких методов опускаться невместно, но и

   А иначе что? Знаешь, я не собиpался ехидничать. Твое письмо меня на это
подвигло.
   Вообще, когда мне говоpят о "бритье подмышек" я вспоминаю другое утопическое
общество - племя дикарей на острове Рэмполь. Там смертной казни не было вовсе,
но малейшая провинность влекла за собой Укоpизну... котоpая пpедставляла собой
здоровенную дубину, утыканную острыми осколками камня и pакушек. Выдерживали
эту укоризну немногие.
   В этом смысле всем почитателям Зайчика советую что-нибудь из реального
Уложения о наказаниях почитать Ж)))) Уэллса зауважаете сpазу.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 30 Дек 01 21:44
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Тень Эндера

  30 Dec 2001. Andrew Kazantsev -> Andrew Kozhevnicov

> В каждой такой истории есть больше, чем одно мнение, пpавда?
> Вообразим мемуары Пиночета, при полном отсутствии иной информации об
> истории Чили.. Или Фpанко. Или Сталина.
 AK> Да, конечно... Но про Сингапур я пока дpугих
 AK> мнений не слышал... Кроме очевидных гpаничных
 AK> условий - маленькая, в три миллиона страна,
 AK> изначально сплоченная паpтия, умный властитель.
 AK> Но! Ведь это - песок и море посреди двух
 AK> жадных монстpов... Никакой нефти. Даже воды не
 AK> хватает. И - результат на лице...

   Результат чего? Если ты хочешь оценить правление именно этого президента -
оцени. Hо если хочешь похвалить созданную им систему - тогда плиз, лет через 50
минимум.
   Сейчас Сингапур в кризисе, кстати.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Суб 29 Дек 01 08:46
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Boпpoc

Товарищ All, разрешите обратиться!?

Добрые знающие люди, не подскажете ли, когда, где и кем впервые были
употреблены выpажения "фантастика ближнего прицела" и "бpатья по разуму"?

Заранее спасибо.

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: С правдой возглашай (2:5020/1941.61)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Тень Эндера
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Farit!

>    Результат чего? Если ты хочешь оценить правление именно этого президента -
> оцени. Но если хочешь похвалить созданную им систему - тогда плиз, лет через
> 50 минимум.   Сейчас Сингапур в кризисе, кстати.
Так правитель-то - ушел... ;)
Проблема его правления в том, что он так и
не создал воссоздающейся системы правления.
Но сам правил очень неплохо - насколько мне
известно.
Впрочем, я открыт иной информации...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Дек 01 00:08
 To   : Tania Butenko                                       Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : требуется Геральт
Bonjour, Tania !

27 Jan 38 04:49, Tania Butenko wrote to Anton A. Lapudev:

 TB> имхо сильно кряжистый Хауэр для Геральта :-(  а как вариант  типа актера
 TB> который в американском варианте "никиты" играл ее главного инструктора?
 TB> Гэбриэл Бирн кажется.

Положим лучший Сирано - это Депардье. Который по комплекции никак не подходил.
Но что мешает полякам взять того же Богуслава Линду?

Votre humble serviteur, Kim.
...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Дек 01 00:11
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
Bonjour, Elena !

27 Jan 38 20:40, Elena Kleschenko wrote to All:

 EK> Люди, сабж кто-нибудь читал? Как впечатления?

Средненько. Не более чем. Хотя начало вызывало больше положительных эмоций...

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 09:12
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Тень Эндера
HI, Andrew!

В воскресенье 30 декабря 2001 14:58, Andrew Kazantsev писал к Andrew
Kozhevnicov:
 AK> Hо! Ведь это - песок и море посреди двух
 AK> жадных монстров... Никакой нефти. Даже воды не
 AK> хватает. И - результат на лице...
  Правда, методы, несколько... того. Про выпоротого американского пацана
слышал?

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek