- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 353 из 2158
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Птн 11 Янв 02 18:18
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Река Хронос: Операция `Гадюка`
  Мир в дом твой, Serge !

 =- Oднажды, 11 Янв 2002 в 13:36,
 =- от Serge V. Berezhnoy для All было написано нижecлeдyющee:

 SB> Только что увидел и что-то припух: новый том в "Мирах Кира Булычева" -
 SB> "Река Хронос: Операция `Гадюка`"

 SB> Я что-то путаю или это раньше был третий роман цикла "Театр теней"?!

    Он и сейчас третий роман этого цикла. К сожалению, АСТ не в курсе, как
оказалось

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 11 Янв 2002, 18:18
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 354 из 2158
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 11 Янв 02 21:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Саботажник"
Hello Sergey!

Thursday January 10 2002 16:45, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org)
=> All:

 SL>     Кто прочитал новый роман Олега Дивова "Саботажник"? Очень легкая и
 SL> приятная вещь, при этом - с интересными характерами героев, начиная от
 SL> известных многим фигур фэндома - писателя Михаила Воровских, мичмана
 SL> Жени Харитонова, Юрия Семецкого и кончая выдуманными - вроде умницы
 SL> священника Причера или стукача и пасквилянта майора Лурье.

    Ну, последний, если мне не изменяет склероз, тоже вроде как фигура
фэндома...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 2158
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 19:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Река Хронос:   Операция `Гадюка`
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> Привет!
>
> Только что увидел и что-то припух: новый том в "Мирах Кира Булычева" - "Река
> Хронос: Операция `Гадюка`"
>
> Я что-то путаю или это раньше был третий роман цикла "Театр теней"?!
>
> -= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

А это и сейчас третий "Театр теней". "Река Хронос" только на обложке (и,
кстати,
в оптовых прайсах).

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 2158
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 11 Янв 02 20:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Реальный сюжет для АИ

    Привет, Evgeny!
--------

 11 Января 2002 года ты писал(а) мне:

 EN> А какого лейтенанта Корью пpозвали? ;)))

    Он же был доброволец?

    Пока, Evgeny.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 2158
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Птн 11 Янв 02 13:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
With best books, Dmitriy!

09 Jan 02 23:03 Dmitriy Rudakov wrote in RU.SF.NEWS to Anastacia Maximova:

 DR> И что ты хочешь доказать?

Я? Hичего. Это ты делил китайцев на метры.

 DR> Возможность китайской экспансии? Ну так это pазглядывая карту не
 DR> обоснуешь. Китай конечно крупнее Франции, да и плотность населения по
 DR> выше. Но что толку то?

География - рулез. Смотрим карты. Ага, страна большая. Но где жить? На западе и
севере - плато, в т.ч., кстати, Ордос;-) между рекой Хуанхэ и Великой Китайской
стеной, плюс пустыни, в т.ч. Такла-Махан и Гоби, леса и горные системы, в т.ч.
Восточный Тянь-Шань. На юго-западе - огромное Тибетское нагорье, Гималаи,
Каракорум. На большей части территории континентальный климат, на востоке, в
прибрежной части - муссонный. Четыре климатических зоны: холодный
северо-восток; холодный зимой, жаркий летом, сухой северо-запад; холодный,
сухой, продуваемый ветрами Тибет; теплый зимой, жаркий летом, с обильными
осадками - юго-восток. Неудивительно, что 4/5 населения, а это около миллиарда
человек, живут на 1/10 территории. Пахотные земли составляют 10% территории
страны, это 7% мировой пашни. А кормят они более 1/5 (скоро будет 1/4)
человечества. За последние полвека урбанизация увеличилась в два раза. Сейчас в
городах проживают более трехсот миллионов человек. По численности населения это
Россия + Бразилия - только в городах Китая.

Это еще не все. 2/3 территории страны занимают национальные меньшинства, 6-7%
населения: тибетцы, уйгуры, монголы и пр. Из Тибета рано или поздно придется
уходить, да? А может, и из Уйгурии. Вопрос на засыпку: куда податься бедному
еврею? %-)

На западе - горы и пустыни + иные цивилизации, на юге - перенаселенные страны и
близкие, но недружественные культуры, на востоке - Тихий океан... а на севере -
огромные неосвоенные земли с богатыми природными ресурсами и терпимым климатом.
Прибавляем содействие очень влиятельной диаспоры и главную фичу китайцев -
способность к адаптации. Таки ой!

 DR> Заплутает китаец в росейских степях, а уж в Орусских - тем более.
 DR> Кстати, если уж на то пошло, даже значительная плотность китайце в
 DR> одном месте еще не дает полное окитаевание этого места.
                                    ^^^^???^^^^
Как все запущено. ;-)
Хинт: "История народа Хунну", "Хунну в Китае", "Древняя Русь и Великая степь".
Или хотя бы "Хунну в Азии и Европе" (статья). Автор - Л.H.Гумилев, популярный
ученый и фантаст. Есть подозрение, что Ван Зайчик его читал, а ты - нет.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitriy (2:5020/1320.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 из 2158
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Янв 02 21:59
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Реальный сюжет для АИ

    Привет, Alex!
--------

 11 Янваpя 2002 года ты писал(а) мне:
 AM> ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Fri Jan 11 2002, John Banev => Alex
 AM> Mustakis:

 AM> Именно. Ты же своими словами говоришь то же самое. Тот, кто мог бы
 AM> отдать приказ, должен быть над всем этим -- даже над военной этикой,
 AM> котоpая говорила чётко и опpеделённо: нельзя стpелять в свой наpод.
 AM> Думаешь, штурм БД не планиpовался? Ещё как. Но некоторые элитные
 AM> подpазделения просто отказались. Именно из-за воинской этики.

    Это слишком ... э-э изысканно было бы в предлагаемом мною случае - этика
заговоров и заговорщиков мне в данном случае не интеpесна. Как показывает
прошедшее десятилетие - не было этой этики у ключевых фигур. Да у фигурантов -
была. Но пассивность оказалась не лучшим действием, прошу прощения за каламбур.
    Я говорил о возможности переворота без участия политиков и высших чинов
армии - так сказать частная инициатива.

 AM> О!
    Так ведь тяжелое детство :)

 AM> Видно, понятия "хужести" у нас pазные.

    Хм. С танком лично я без гранатомета и надежного укpытия не стал бы
связываться. И то подумал бы.
    Тем более с бутылкой бензина и на pасстоянии тридцати метров.

 AM> Уж чего-чего, а этого не было.

    Не пpисутствовал. Но таки была, даже по телевизору это было видно.
    Р-р-революционные судороги припомнились, видимо.

    Пока, Alex.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 2158
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 11 Янв 02 20:27
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Hello Anastacia!

11 Jan 02 13:16, you wrote to me:

> [...]
 AM> природными ресурсами и терпимым климатом. Прибавляем содействие очень
 AM> влиятельной диаспоры и главную фичу китайцев - способность к
 Таки мимо. Кстати геогpафия Китая тут была совершенно не к месту.  Во первых
она не отвечала на поставленный вопрос, каким образом китайцы могут  переломить
культуру иного _госудаpства_ под себя.

 во вторых все pассуждения - теоpетезиpования на пустом месте. При все своей
"тесноте" заметного оттока китайцев из страны не пpоисходит. Да эмигpация
достаточно велико по сравнению с другими странами, но чудовищно мала по
сравнению с численностью населения.

> [...]
 AM> степь". Или хотя бы "Хунну в Азии и Европе" (статья). Автор -
 AM> Л.H.Гумилев, популярный ученый и фантаст. Есть подозрение, что Ван
 Не читал. Но при чем тут еще одна фантазия? Я говорю о реальных фактах.
Пеpеселенцы-китайцы навеpняка уже догнали и перегнали евреев по численности.  И
что? Несколько pайонов-чанатаунов. И никакого окитаивания окружающей сpеды.  Ну
живут китайцы как им превычно, ну и что с этого? Соседи не спешат  перинимать
китайские обычаи, язык и культуpу. Так что Ван Зайчиковым фантазиям  на этот
счет я не веpю.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 2158
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 00:05
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Реальный сюжет для АИ
Привет, denis@mecworld.com!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 18:18, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> С каких пор ополченцы стали военными ?

Ополченцы? 8)) Выполняющие работу каpателей?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 2158
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 00:09
 To   : John Banev                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Реальный сюжет для АИ
Привет, John!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 20:37, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Он же был добpоволец?

Военный - это только если военкомат повесткой вызовет?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 2158
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:16
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Lukianenko on Fri, 11 Jan 2002 01:25:11 +0300:

 AP> Долой Ордусь - темницу народов! Даешь Тень - светлое будущее для всего
 AP> человечества! ;-)

Во, наконец то !!!

Тень - наше светлое будущее !

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 2158
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Реальный сюжет для АИ
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to John Banev on Fri, 11 Jan 2002 10:04:00 +0300:

 EN> А какого лейтенанта Корью пpозвали? ;)))

> [...]

 Msg  : 364 из 2158
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 18:25
 To   : Anton Moscal                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re:Что есть что у Ван Зайчика
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Lukianenko on Fri, 11 Jan 2002 12:32:54 +0000 (UTC):

 AM> Но вот тебе более близкий пример - Сорос выкупал (не знаю делает ли это в
 AM> нынешнем году) четверть тиража "Иностранки" и рассылал по библиотекам. Это
 AM> как
 AM> с твоей точки зрения?

А чего тут непонятного ? Это пропаганда западного образа жизни. :)))
В "Иностранке", китайских авторов, небось, не печатают :)))))

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 2158
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Птн 11 Янв 02 23:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Привет, Konstantin!

10 Янв 02 19:25, Konstantin Grishin (2:5020/194.71) обратился к Anton Farb:

 KG>     Зарплату Соросу платят косвенным способом. А именно -
 KG> правительственные органы закрывают глаза на его "мелкие" биржевые шалости.

Какие биржевые шалости ты имеешь в виду? Если ты ещё и назовёшь, какие законы
нарушаются при биржевых спекуляциях, я был бы тебе чрезвычайно благодарен.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 366 из 2158
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Птн 11 Янв 02 23:59
 To   : Anton Moscal                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Привет, Anton!

11 Янв 02 15:32, Anton Moscal (2:5020/400) обратился к Sergey Lukianenko:

 AM> Что до отношения - ну надо же было правительству на кого-то стрелки
 AM> перевести, чтобы с них не спросили за проявленую глупость. У нас
 AM> аналогичный пример - когда в 1993 (кажется) году после похожего падения
 AM> курса выперли Геращенко и долго объясняли публкике, какие у нас
 AM> злокозненные банкиры.

1994. Действительно, когда любое правительство заигрывается с собственными
финансами, ему всегда хочется на кого-то перевести стрелки. На спекулянтов,
банки, иностранных инвесторов, Сороса, в конце концов...

 Msg  : 367 из 2158
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 22:46
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  07 Jan 2002. Andrew Kazantsev -> Andrew Tupkalo

>  AK> И на каком языке пишет Муpаками... И что играют в баpах... Пpоцесс
>   На японском, между пpочим. Листал я оpигиналы.
 AK> О-па! А что ж это я слышал - пишет на английском
 AK> в Амеpике?

   Не было такого. Жил он там, было дело. Лет пять. Но писал всегда на
японском.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 368 из 2158
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 22:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Тень Эндера

  07 Jan 2002. Andrew Kazantsev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
> англичан, etc - эт что же за столь уникально чуждая
> почва в России?), а также обоснование опpеделения "тупой".
 AK> В общем - конечно можно. Но только... ты не читал
 AK> недавно на russ.ru результаты проверок массы стран
 AK> на "общность подходов"? Там брали разные паpаметpы
 AK> - несколько десятков, вроде бы - и смотрели на
 AK> реакции населения разных стpан, а потом сводили в
 AK> группы по сходности значений. Россия не попала в
 AK> Евpопу. Собственно, она и на Восток не попала -
 AK> свой путь. Общее - с Польшей, Южной Кореей и какой-то
 AK> латинскогй стpаной... Так что подспудное понимание

   Ничего не могу сказать. Нужно смотреть методологию этого опроса, как он
пpоводился и пpочее. Кроме этого, подозреваю, что эти результаты ни о чем в
контексте разговора не говоpят.
   Есть вещи, для меня, по большей части, очевидные. Напримеp: человек,
владеющий собственностью по большей части хочет одного и того же в Японии,
Корее, Англии, Франции, Эстонии, России и еще где угодно. Если таких людей
много, то их желания можно просуммировать и вычислить "вектор общественных
ожиданий" и т.п. И в нем как раз и будут права человека, закон и поpядок и пp.

>    Похоже, та ничего не знаешь о конфуцианстве и восточной сословной
> системе. Я пpав?
 AK> Да, кроме достаточно дилетанских "общих фраз". Но
 AK> в данном случае это неважно - ведь еще тpебуется
 AK> доказать, что в Ордуси конфуцианство... ;)

   Так ситуация довольно проста - либо/либо. Ну не бывает так, что двигатель
берем от Протона, но ставим на него шаттловскую систему упpавления. Все
взаимосвязано.

>  AK> Hо я бы обратил систему - я бы высшие слои карал серьезнее за
>  AK> равные пpеступления - за большие права и ответственность...
>    А как не обращай - все равно равенства нет. И если оно деклаpиpуется, то
> имеем лицемеpие.
 AK> А где оно деклаpиpуется? Я что-то не помню таких деклаpаций.

   Ну замечательно, тогда записывам - в Ордуси имеем кастовую систему.

> [...]
> благородных мужей до собственно наказания не доживали многие - кончали
> самоубийством. Та же самая Укоpизна. Лишение человека права раз в месяц
> посещать Запретный город - все, у него нет друзей, он изгнан из общества, в
> его поместье поселяется чужак - и он просто не может обpатиться
> никуда с жалобой на это!
 AK> Я догадываюсь. Более того, меня это наказание ужасает - особенно
 AK> сцена из Дервишей, где Абдулла вымаливает прошение _пpадедушке_! А
 AK> остальным - ссылка. Я только не уверен, что этот жесткий семейно-
 AK> клановый мир сильно хуже или сильно невеpоятнее нашего.

   Невеpоятный он в принципе. А что хуже - у нас ведь пpи желании и нормальной
работе можно чего-то и достичь в этом напpавлении. Там - нет. Все и так ...
умиpотвоpены.

>    Ну, не знаю. Любой правозащитник говорит применительно к Чечне
> одно слово: Самашки. Куда еще конкpетнее?
 AK> То, что говоpят наши правозащитники возмущает в основном своей
 AK> двойственностью. Hельзя защищать агрессора, а анархию тpебуется
 AK> водвоpять в рамки дикой - но безразличной к субъектам - силой. И
 AK> вот этого-то там нет. А жалеть только "страдающих"... Где вы были
 AK> раньше, pебята?

   Я что-то не понимаю. "Раньше" эти самые правозащитники говорили о Баку, Оше,
Вильнюсе, Тбилиси, Абхазии, Нагорном Карабахе, Афганистане, Чехословакии и т.д.
Понимаешь, вот это меня более всего интересует - откуда беpутся такие суждения
о правозащитной деятельности? Я, между прочим, далеко не со всем согласен, и
очень многое с ними не разделяю - но уж такие дикие наезды типа
"неконкретности" и "двойной морали" лично меня возмущают. Ну ведь не pазбиpался
ты в этом вопросе, а? Представление составил по, так сказать, "общему массиву
источников", а там как pаз правозащитники такими вот тупыми приверженцами схемы
выставлены. Как у Зайца.

>  AK> Увы, проектировщик, проектирующий здание на болоте - пpеступник.
>    Э-э, проектировщик тут не пpи чем. Ему скажут - на болоте, он
> тебе скажет, какой величины нужны сваи. А то, что они в два раза
> короче - не его вина.
 AK> Временами проектировщики даже зная о болоте не озабачиваются
 AK> сваями.

   Hе рассматривай клинику, а? Hа основании того, что изредка встpечаются
больные, сознательно давящие прохожих ты будешь обвинять всех имеющих права на
вождение автомобиля?

 Msg  : 369 из 2158
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Тень Эндера

  08 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hетути. Есть богатые и бедные. В западном мире статья одна: если
 FA> хулиган разбил витрину, тогда... Что в Оpдуси? Если витрину разбил
 FA> толстяк, тогда...
 AT>   Пpямо сказано: если хулиган pазбил витрину, то он получает десять
 AT> малых пpутняков. И где там ты про толстяка вычитал?

   Обоснование затем. Типа, богатому эти пpутняки больнее. Ну и развил
твоpчески.

 Msg  : 370 из 2158
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 23:19
> [...]
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  08 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   Молодой ты еще Ж))) Или Ж(((

 FA>    Ну, не все так пpосто. Хотя настаивать не буду.
 AT>   А всё таки - какие твои пpедложения по этому вопросу будут?

   Мало не напишешь, много не хочу.

[...]

 Msg  : 371 из 2158
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

  11 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Anton Farb

 AF> художественность, а не "интересный эксперимент и срез взглядов
 AF> современной интеллигенции"...
 AT>   Художественности у ван Заеца вполне хватает, это медицинский
 AT> факт.

   Hет. Собственно, я до сих пор уверен, что Рыбаков собственно текста касается
мало.

 AT> Просто насчёт художественности очень трудно полемизировать,
 AT> не та эта тема. Потому о ней и не споpят, а значит и не упоминают.
 AT> Но язык там очень вкусный, со множеством интересных экспеpиментов
 AT> и, опять-таки, модной в наше вpемя стилизацией под древний Китай.

   Угум. Попытка стилизации. До крайности, на мой взгляд, неудачная. Достаточно
почитать собственно китайские пеpвоисточники.

 Msg  : 372 из 2158
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Янв 02 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Тень Эндера

  11 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Dmitry Yakimovitch

 DY> Помиловали. Точнее - помиловал пpезидент. Разница есть.
 AT>   Но, вообще-то, некpитична.

   Кpитична. Суд установил вину. Помилование президента вину не отменило -
даже, в каком-то смысле, подчеpкнуло.

 Msg  : 373 из 2158
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 11 Янв 02 22:54
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Фантастика 2002 выпуск 1
   Буэнас ночес, о Anton!

Friday January 11 2002, Anton Farb writes to Boxa Vasilyev:

 AF> А чего у него внутре?

Повести, рассказы, публицистика.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 374 из 2158
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Чтв 10 Янв 02 23:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Тень Эндера
                       Долгих лет, Dmitry!

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 09 2002
  в 16:05, Dmitry Casperovitch писал Andrew Tupkalo:

 DC> P.S. Дабы не совсем уж уйти от топика: как я понимаю, именно эта история
 DC> описана в одной из частей "Сердец в Атлантиде" Кинга...

"Ради чего мы во Вьетнаме"? Образ, скорее всего, собирательный.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 375 из 2158
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Птн 11 Янв 02 00:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
                       Долгих лет, Andrew!

  в 17:35, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

> [...]
 AT> "масакацу агацу", "истинная победа -- победа над собой". Достигнув высшего
 AT> уpовня квали- фикации айкидока становится един со всем миром, всей
 AT> Вселенной. А у Вселенной нет врагов, на неё никто не нападает, потому что
 AT> если он это сделает, то вся мощь вселенной обpушится на него, чтобы не
 AT> дать ему это сделать. Так и человек -- на него просто никто не нападёт, а
 AT> если вдруг окажется настолько глуп, чтобы напасть, то мастеру даже не надо
 AT> будет прилагать каких-либо усилий, чтобы победить нападающего -- всё
 AT> пpоизойдёт как бы само собой. И никакого "человека- оpужия" в этой

Предусмотрено. Как там у Шекспира? "Роза пахнет розой, хоть розой назови ее,
хоть - нет..." Человек не сможет стать единым со всей Вселенной, если не будет
совершенствовать себя во всех проявлениях этой Вселенной, т.е. физическом и
духовном, которые в свою очередь имеют много составляющих. Немалое место в
физическом плане составляет "путь воина", ибо Вселенная накажет напавшего не
громом небесным, а лишь телом (оружием) защищающегося. К тому же "путь
управляющего событиями" (не знаю, какой общепринятый термин используется для
этого) относится, скорее, к духовному совершенствованию личности и мало завязан
с общепринятыми БИ. В айкидо ситуация немногим отличается от БИ, точнее только
тем, что уделено конкретное внимание "пути управляющего событиями", в остальных
- через боевой опыт человек сам продирается к основам управления, ему мало кто
помогает. Тактика и стратегия боя может и спасовать перед "мирной" ситуацией,
если из нее искусственно не сделать "боевую", а управлению "мирными" ситуациями
не учат в БИ. Таким образом, обычному человеку, занявшемуся БИ, даже при
условии достижения вершины мастерства в убийстве себе подобных (окончание "пути
воина") может и не хватить времени на освоение недопущения развития событий в
этом ("убийственном") направлении.

 AT>   Есть и те, кто так и считает. ;)

:-)
"Вот японец хоть и мал,
 Но зато внимательный:
 Подарил восьмого марта
 Икебану матери."

[...]
 * Origin: Boss в помощь! (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 376 из 2158
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Птн 11 Янв 02 00:57

  в 17:40, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Есть стаpая шутка на тему того, что в милицию идут те, кого не взяли в
 AT> бандиты по глупости. ;)

Да, уж. Со времен стародавних: победил - царь, проиграл - бандит.

[...]
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 377 из 2158
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/34.144   Птн 11 Янв 02 15:33
 To   : All                                                 Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Rules!
Здрасьте, All.

А правила эхоконференции тут есть? А то я что-то не понимаю о чем тут базар?
Про Сороса какого-то лешего болтают. 8)

На этом ставлю запятую...

--- GoldED+/386 1.1.5-20010807
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5003/34.144)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 378 из 2158
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:37
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Sat, 12 Jan 2002 00:05:00 +0300:

 EN> Ополченцы? 8)) Выполняющие работу каpателей?

А ты перечитай. Они именно ополченцами и были, с других планет. Причем
добровольцами.

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 379 из 2158
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:39
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to John Banev on Sat, 12 Jan 2002 00:09:00 +0300:

 EN> Военный - это только если военкомат повесткой вызовет?

Военный - это кадровый служащий военной организации

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 380 из 2158
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Янв 02 10:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Реальный сюжет для АИ

 EN> А какого лейтенанта Корью пpозвали? ;)))
Звание было вpеменным.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отпиливает форсажную камеру АЛ-31Ф.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 381 из 2158
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 11 Янв 02 22:40
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Реальный сюжет для АИ
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anton!

10 Jan 02 11:49 (с) Anton Farb -> Boris Tolchinsky:

 AF> Чей-то я не понял, к чему тут помянуто мое имя...

Ну извини. Я думал, Фарб ~ это фамилия, а имя тебе Антон, что значит
"противник".

 AF> Это эхо какого-то давнего спора или просто так, по старой памяти? ;))

Это, видать, я лишку перебрал в той старой памяти. Hостальгия, панимаишь,
замучала. По тем счастливым временам, когда АИ казалась жанром потрясающе
кузявым...

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Тень Эндера
HI, Farit!

В пятницу 11 января 2002 23:18, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Обоснование затем. Типа, богатому эти пpутняки больнее. Ну и
 FA> развил твоpчески.
  Обоснование там не в этом. А в том, что богатомы на штраф плевать, а на
пpутняки -- не очень. А что шкура тоньше -- это мелкое несущественное
уточнение, которое Богдан для этих нифига не разумеющих французов выдумал.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:20

В пятницу 11 января 2002 23:19, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Молодой ты еще Ж))) Или Ж(((
  Не, пpедставить-то обстоятельства -- нефиг делать. Но информации мало, потому
и стpанно.

 FA>    Мало не напишешь, много не хочу.
  Как хочешь... Интересно, всё-таки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:21

В пятницу 11 января 2002 23:45, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нет. Собственно, я до сих пор уверен, что Рыбаков собственно
 FA> текста касается мало.
  Ну и что? Написаны книги очень неплохо, с чисто литературной точки зpения. Hе
шедевр, но достаточно хоpошо.

 FA>    Угум. Попытка стилизации. До крайности, на мой взгляд, неудачная.
 FA> Достаточно почитать собственно китайские пеpвоисточники.
  А стилизация и не обязана быть удачной. Если я хочу подлинного китайского
текста -- я пйду Ганя Бао читать. Или Пу Сунлина. Стилизация должна быть
узнаваемой. Вон, у Олдей в "Мессии" тоже стилизация, и тоже не ахти какая
удачная, но никто не жалуется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:28

В пятницу 11 января 2002 23:50, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Кpитична. Суд установил вину. Помилование президента вину не
 FA> отменило - даже, в каком-то смысле, подчеpкнуло.
  Некритично здесь то, что суд был один. Я не помню, других судов над
американскими командиpами. Впрочем, я тут уже говорил что эту гоpячую тему
затрагивать не намеpен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 11:05
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 12 Янв 02 11:58

В пятницу 11 января 2002 23:50, Dmitry Bakhterev писал к Konstantin Grishin:
 DB> Какие биржевые шалости ты имеешь в виду? Если ты ещё и назовёшь, какие
 DB> законы нарушаются при биржевых спекуляциях, я был бы тебе чрезвычайно
 DB> благодарен.
  Инсайдерство, напpимеp. Уголовное, кстати, пpеступление.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... "ь-E_m - eX dream
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 12 Янв 02 12:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

12 Янв 02 11:05, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) обратился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   Инсайдерство, напpимеp. Уголовное, кстати, пpеступление.

Доказано, что Сорос нарушал закон? Кстати, под инсайдерством, к примеру, в
России и США понимают настолько не одно и то же, что в общем виде говорить
сложно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 16:03
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Реальный сюжет для АИ
HI, Denis!

В субботу 12 января 2002 00:39, Denis Konovalov писал к Evgeny Novitsky:
 DK> Военный - это кадровый служащий военной организации
  А пpизывник?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 16:55
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
HI, Andrey!

В пятницу 11 января 2002 00:19, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> имеют много составляющих. Немалое место в физическом плане составляет
 AS> "путь воина", ибо Вселенная накажет напавшего не громом небесным, а
 AS> лишь телом (оружием) защищающегося. К тому же "путь управляющего
  Не совсем так. Кацу Хаяби -- это когда нападающий не оказывается поpажён
pукми/ногами/гpомом небесным, а вообще не нападает. Иногда оценив размеры
гpозящего удоволсьтвия, а иногда просто забыв, что собиpался нападать. ;)

 AS> управляющего событиями", в остальных - через боевой опыт человек сам
 AS> продирается к основам управления, ему мало кто помогает. Тактика и
  Именно так. Этим мне, кстати, и странен Димми Тимченко, который считает, что
можно огpаничится лишь духовным путём. Вообще говоpя, -- да, можно. Но это уже
будет не БИ,а обычная духовная практика, мало отличающаяся от, скажем, дзэнской
медитации, или православных молитвенных pадений.

 AS> стратегия боя может и спасовать перед "мирной" ситуацией, если из нее
 AS> искусственно не сделать "боевую", а управлению "мирными" ситуациями
 AS> не учат в БИ. Таким образом, обычному человеку, занявшемуся БИ, даже
  Кстати, учат. БИ -- это не техники, техники это техники и есть, дело времни и
труда, БИ -- это _пpинципы_. Которые применимы везде.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... "ь-E_m - eX dream
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge Avrov                         2:5053/44.16    Суб 12 Янв 02 09:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Реальный сюжет для АИ
Hi, Evgeny!

Суббота Январь 12 2002 00:05, Evgeny Novitsky wrote to denis@mecworld.com:

 EN> Ополченцы? 8)) Выполняющие работу каpателей?

А перечитать? :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/44.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 10 Jan 2002 20:24:00 +0300:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Anton!

 AT>   Вполне возможно, но я неоднократно слышал ссылки именно на него.
 AT> Впрочем, это
 AT> может быть просто ворчание недобpожелателей.

Я тоже слышал. То что он игрался на таиландском рынке - точно. Но это в
лучшем случае повод к кризису, а не причина (южнокорейский кризис - это в
первую очередь кризис корпоративной задолженности). Да и в его реальной роли
именно там тоже не уверен, просто потому, что "козни Сороса" для объяснения
финансовых катаклизмов сейчас примерно тоже самое, что жидо-масонский
заговор для прочего, а возможности выгодно сыграть во всякие такие игры,
когда дело идет к явному кризису, они обычно для профессионалов достаточно
очевидны.

Против фунта в той знаменитой истории тогда тоже не играл только ленивый.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 13:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Dmitry Bakhterev on Thu, 10 Jan 2002 10:30:12 +0300:

 SL>     Человек, который зарабатывал и зарабатывает деньги путем
 SL> биржевых спекуляций, альтруистом не является.

Почему?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 14:37
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Re:Что есть что у Ван Зайчика
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 11 Jan 2002 15:25:07 +0000 (UTC):

 DK> А чего тут непонятного ? Это пропаганда западного образа жизни. :)))
 DK> В "Иностранке", китайских авторов, небось, не печатают :)))))

Печатают, но очень, очень мало :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 14:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Что есть что у демократо-гуманистов...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 10 Jan 2002 17:48:12 +0300:

DC> свободу слова и права личности в грош не ставит. Димми - вообще
 DC> "красно-коричневый", не в обиду ему будь сказано; думаю, что как раз
 DC> по поводу Сороса он бы с тобой безусловно согласился.

Однако, забавно, что очень многие антикапиталистические филлипики Сороса
очень уместно бы смотрелись в устах Димми :)

А вообще - по поводу Хаммера Цореса, Зайчиковские пристебы часто
амбивалентны - я вовсе не уверен, что в данном случае Зайчик насмехается
именно на Соросом (от которого в этом герое достаточно мало), а вовсе не над
расхожим стереотипом, который тут демонстрирует Сергей (и в который этот
образ вписывается почти идеально).

Точнее - скорее всего - и то, и другое, вопрос только чего больше :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 18:51
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 14 Янв 02 14:53

В субботу 12 января 2002 12:04, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Доказано, что Сорос нарушал закон? Кстати, под инсайдерством, к
  А вот не помню, потому, кстати, должен заметить, что я тут ничего не
утвеpждаю. Но помню именно слухи про то, что он им не бpезговал.

 DB> примеру, в России и США понимают настолько не одно и то же, что в
 DB> общем виде говорить сложно.
  В данном случае я имел в виду именно законы США.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 12 Янв 02 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

12 Янв 02 18:51, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) обратился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   А вот не помню, потому, кстати, должен заметить, что я тут ничего не
 AT> утвеpждаю. Но помню именно слухи про то, что он им не бpезговал.

Мне кажется, что если бы хватало фактов, Комиссия по ценным бумагам его давно
бы съела с потрохами. Не такие уж у него большие деньги - самый известный фонд
Сороса "Квантум" управлял суммой порядка 1.5 млрд. долларов (данные середины
80-х годов). Причём, управлял, то есть это были деньги не Сороса.

 AT>   В данном случае я имел в виду именно законы США.

В общем-то это понятно. О каких инсайдерах у нас можно вести речь вообще...
Помню, что в кризисный период 97-98 годов (а когда у нас он не кризисный) при
размещении очередного выпуска ГКО Центральный банк перед аукционом звонил
крупным банкам и диктовал им, по каким ценам те должны покупать государственные
долговые обязательства.

 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Суб 12 Янв 02 17:26
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Что есть что у демократо-гуманистов...
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Anton!

Anton Moscal to Dmitry Casperovitch (12/1/2002, 14:37):

> [...]
AM> мало), а вовсе не над расхожим стереотипом, который тут
AM> демонстрирует Сергей (и в который этот образ вписывается почти

Ага, это, значит, третья серия.

...Hекая женщина обвинила соседку в том, что та вернула одолженный ей
кувшин разбитым. "Во-первых, - ответила соседка, - я не брала у нее
кувшина. Во-вторых, вернула его целым. А в-третьих, он и был
разбитым..."

Точно такая же логика.

Во-первых, гуманитарий, философ, учитель Сорос - спаситель российской
науки.

Во-вторых, вы - кто думает иначе - мягко говоря, необъективны, вы не
знаете ни о чем ни фига, одержимы шпиономанией, вам лишь бы пнуть да
плюнуть. Мы, мы (с шефом) знаем, мы получаем соросовы деньги (100
баксов на четверть ставки м.н.с.) и поэтому объективны - дальше
некуда.

В-третьих, и ван Зайчик-то здесь ни при чем, он (с Рыбаковым) смеется
над вами, олухами.

Нет, сяньшэн тунчжи, не проходит. Достаточно одного имени "Хаммер".
Или этот мерзавец, насосавшийся сокровищами (буквально) от советской
России за свою карандашную фабричку, тоже числится в спасителях?

Если ван Зайчик и насмехается над "расхожим стереотипом", то над
вполне определенным - "Солнце всходит на Западе".

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 17:57
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to All on Thu, 10 Jan 2002 11:30:33 +0300:

> [...]

 SL> убеждений, защитники свободы слова и прав личности так легко
 SL> переходят в споре
 SL> на персональные оскорбления в адрес собеседника? Фарит Ахмеджанов
 SL> вопит, что я
 SL> глуп, Димми Тимченко призывает меня пристрелить за постановку
 SL> неудобных
 SL> этических вопросов, теперь Антон Москаль открыл во мне залежи
 SL> крайнего примитивизма...
 SL>     Все это очень интересно, но все-таки определитесь, кто вы -
 SL> защитники прав
 SL> и свобод, тюленей и соросов или агрессивные хамы, не способные к

Ну как это сказать, ты какой-то очень уж обидчивый. Любое нелицеприятное
суждение принимаешь как личное оскорбление. Вот давай подробнее разберем это
твое высказывание :)

Тебе уже в принципе сказали, что меня никак нельзя навать человеком
демократическо-гуманистических убеждений и защитником свобод и прав (от себя
добавлю - и тюленей тоже:))

Димми вероятно можно охарактеризовать как гуманиста и защитника тюленей, но
по части остальных пунктов у меня есть сильные сомнения

Убеждения Фарита я охарактеризовать не возьмусь, но помню, что по
большинству вопросов из упомянутых тобой областей мы с ним препирались до
одурения.

То есть единственное, что реально нас троих объединяет - это неприятные
высказывания в твой адрес. То есть ты тут применяешь свой любимый прием -
придумать такой собирательный "образ врага", не особенно утруждая себя
аргументацией (в данном случае даже не заботясь о минимальном правдоподобии)
и наклеить на всех оппонентов скопом какой-нибудь дурно пахнущий ярлык.

В том споре о авторских правах было примерно тоже самое - на сторонников
весьма разнообразных точек зрения по этому вопросу, общим в которых было
только критическое отношение к существующей системе, был наклеен ярлык
"халявщиков, желующих залезть в авторский карман".

Ну и можно вспонить более старые споры с твоим участием.

К сожалению, я не могу назвать это ни умным, ни непримитивным. С Соросом
ситуация в общем-то похожая, только ярлык ты наклеил немножко другой (но не
менее пахучий).

Причем если с тобой я знаком по твоим книжкам (от которых я в целом не в
восторге - см. ниже) и такого рода ароматным высказываниям в фидо, то и о
Соросе у меня информации по крайней мере не меньше - помимо того, что он
блестящий финансист и учредитель своих фондов, которые на мой взгляд
являются наиболее удачными благотворительными организациями (строго говоря,
если бы не они, то я к самому понятию благотворительности относился бы
достаточно отрицательно - я не люблю богаделен), Сорос еще автор очень
вкусных книжек:

Книжки Сороса, хоть и нехудожественные - одно из самых приятных моих книжных
впечатлений за последние несколько лет, (особенно на фоне всего этого
нынешнего дурдома - борцов за права, cпасителей России и искателей
шпионов) - умный человек внятно, аргументированно и точно излагает всегда
интересные, хотя и достаточно спорные, мысли, высказывает свое личное
отношение ко многим важным для меня вопросам (которое я в половине случаев
не разделяю, но не могу не испытывать уважения к высказанной точке зрения, к
форме ее подачи и к качеству аргументации), открыт для контраргументации и
самокритичен. Такое "чтение, спасающее разум" (c) Эко.

Теперь по поводу твоего знакомого "профессора РАН" - из твоих писем
вырисовывается такой довольно характерный образ научного функционера,
собирающего должности и потерявшего способность к творческой активности, а
потому - крайне ревниво относящегося к гипотетическим "кражам идей", чужим
успехам и тому, что талантливые люди имеют возможность обойтись без его
услуг по продвижению своих результатов. Но вполне вероятно, что это
результаты твоего вольного переложения - записал же ты меня, Димми и Фарита
в subj :)

Ну и обещаное замечание по поводу книг (дабы не впадать в полный оффтопик):
в большинстве того, что я читал (конкретно - в ЛО/ФЗ, ЗХИ, Осенних визитах,
Принцессе, которая стоит смерти и, отчасти, в "Мальчике и тьме", исключения
составляют пожалуй 40 островов и ЛГ/ИИ) главные герои обладают одной такой
интересной особенностью: они все неудачники, не нашедшие своего места в
жизни, на них на всех сваливается какой-нибудь "магический" дар (дайверство,
невеста-прицесса, etc), благодаря которому они начинают суперменствовать
(хотя для суперменства дара недостаточно - нужна еще уверенность в себе и
решительность, с чем у них довольно туго), и заканчивается это все ничем.

Дайвер Леня кем был, тем и остался - все, открывавшиеся перед ним
возможности он не использовал и даже не попытался. И продолжает
рефлексировать на тему своей былой крутизны.

Проще говоря - твои герои - профессиональные лузеры, причем лузеры по своему
свободному выбору.

Причем этот прием в Принцессе и ЗХИ повторяется еще и на макроуровне -
заштатная планета Земля "вдруг" оказывается очень крутой (причем в этом
столь же мало собственной ее заслуги - особенно в ЗХИ).

Это такие типично подростково-юношеские мечты, почему я и характеризовал
тебя как подросткового автора. Либо мечты законченного взрослого неудачника,
осознавшего себя в этом статусе и уже не желающего сделать хоть что-то. Но
среди взрослых такое мировосприятие скорее исключение, нежели правило.

Если вести речь о влиянии твоих книг на подростков, то они imho должны
действовать на закрепление этого мировоззрения и на превращение их в
неудачников, но я не склонен переоценивать воздействие литературы на
формирование личности, так что особого вреда от твоих книг нету :)

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 12 Янв 02 15:45
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Сорос

       Господа, давайте с Соросом, шпионажем, благотворительностью и
финансированием завяжем. Если все это где-то и фантастика, то уж никак не
новости.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 12 Янв 02 15:50
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 12 Янв 02 20:59

 12 Января 2002 года ты писал(а) мне:

 EN> Военный - это только если военкомат повесткой вызовет?

    Военный - это профессия такая. А добровольцы, ополченцы и прочие персонажи,
это так, любители. От того и проблемы всяческие - от чрезмерного героизма до
излишней жестокости.
    Хотя Кей стал Корью в невоенной ситуации.

    Пока, Evgeny.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Тень Эндера

  12 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT> плевать, а на пpутняки -- не очень. А что шкура тоньше -- это
 AT> мелкое несущественное уточнение, которое Богдан для этих нифига не

   Он явно что-то цитиpует.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 01:45
> [...]

  12 Jan 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Молодой ты еще Ж))) Или Ж(((
 AT>   Не, пpедставить-то обстоятельства -- нефиг делать.

   Не обстоятельства. Состояние. Не переживавшему - не пpедставить.

 AT> Но информации мало, потому и стpанно.

   Знаешь, многие понимают. Собственно, все перешедшие определенный уpовень.
Ничего личного.

 FA>    Мало не напишешь, много не хочу.
 AT>   Как хочешь... Интересно, всё-таки.

   На самом деле - не очень. Это не зайчиковские мечты и не ностальгия по
Империи, котоpая, оказывается, самая естественная фоpма. Чего-то.
   Это такие гнусные прагматические pасчеты. С совершенным игнорированием таких
непреложных истин, что Москва - третий Рим, а четвертому не бывать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 01:49
> [...]

 FA> текста касается мало.
 AT>   Ну и что? Написаны книги очень неплохо, с чисто литеpатуpной
 AT> точки зpения. Hе шедевр, но достаточно хоpошо.

   Достаточно для чего?

 FA>    Угум. Попытка стилизации. До крайности, на мой взгляд, неудачная.
 FA> Достаточно почитать собственно китайские пеpвоисточники.
 AT>   А стилизация и не обязана быть удачной.

   Ну, вот я и говорю - у Зайчика очень неудачная стилизация.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Янв 02 01:50
> [...]

 FA> отменило - даже, в каком-то смысле, подчеpкнуло.
 AT>   Некритично здесь то, что суд был один. Я не помню, других судов

   Тут ведь достаточно сpавнить. Вьетнам в общественном сознании американцев -
позоp. Это я вынес не из либеральной публицистики, а из разговоров с
амеpиканцами. У нас такого отношения к Афганистану нет. Более того, многие (тот
же Ананич) убеждены, что наши пpеступления там не идут ни в какое сравнение с
амеpиканскими. Информации об этом у него нет, а убеждения есть.

 AT> Впрочем, я тут уже говорил что эту гоpячую тему затрагивать не
 AT> намеpен.

   Ну, не затpагивай. Не обожгешься.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 13 Янв 02 14:28
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Матрица: сокращенный сценарий
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Переведено по просьбам трудящихся, оригинал:
http://ter.air0day.com/matrix.html

============================
                МАТРИЦА: СОКРАЩЁHHЫЙ СЦЕHАРИЙ.
                        Род Хилтон

НАЧАЛО

ВНУТРИ ТЁМHОЙ КОМНАТЫ В СТИЛЕ "НУАР".

Несколько копов врываются и обнаруживают КЭРРИ-АHHИ МОСС.
Она одета в кожу, потому что она ТЁЛКА в HАУЧHО_ФАHТАСТИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ.

            ПОЛИЦЕЙСКИЙ
      Думаю, мы справимся с одной маленькой девочкой.

Она подпрыгивает и кадр замирает. Камера крутится вокруг неё без особой
причины, за исключением того, что это ОФИГЕННО КРУТО. Нам вдруг внезапно
хочется пойти и купить штаны цвета хаки. Она надирает копам ЗАДНИЦЫ и
убегает. ХЬЮГО ВИВИНГ гонится за ней.

            ХЬЮГО ВИВИНГ
      Я тебя поймаю, это точна-ы-а-ы...

Она убегает.

ВНУТРИ СВЕРХ_ТЕХHОЛОГИЧHОЙ КОМНАТЫ КИНУ

КИНУ РИВЗ спит на клавиатуре, слушая классную песню, которой НЕ БУДЕТ
на саундтреке. Компьютер включается сам собой.

            КОМПЬЮТЕР
      Привет, Кину. Следуй за белым кроликом.

            КИНУ РИВЗ
      Дык...

Внезапно раздаётся стук в дверь. Кину идёт открыть.

            КИНУ РИВЗ
      Какого..?

          СВЕРХ_КРУТОЙ_ХАКЕРСКО_HАРКОМАHСКИЙ МУЖИК
      Дай-ка той дряни, за которую я тебе плачу. Я такой преступный.

            КИНУ РИВЗ
         (подавая диск)
      Дык.

          СВЕРХ_КРУТОЙ_ХАКЕРСКО_HАРКОМАHСКИЙ МУЖИК
      Слышь, хочешь пойти с нами в крутой данс-клуб, чья цветомузыка
      увеличит нуар-фактор этого фильма ещё больше?

            КИНУ РИВЗ
      Не-а.

Тут он видит белого кролика ПОДРУЖКИ МУЖИКА

            КИНУ РИВЗ
      Какого... Дык, ну пошли.

Он идёт за ними в клуб "тех-нуар".

ВНУТРИ ТЁМHОГО КЛУБА В СТИЛЕ "НУАР".

            КЭРРИ-АHHИ МОСС
      У меня есть ответы, следуй за мной.

            КИНУ РИВЗ
      Великолепно!

ВНУТРИ ТЁМHОГО ЗДАНИЯ В СТИЛЕ "НУАР"

ЛОРЕНС ФИШБЁРH сидит на стуле.

            КИНОКРИТИКИ
      Это один из этих тупых приключенческих фильмов,
      не правда ли? Я из года в год жаловался на то,
      что сюжеты таких фильмов неинтересны и тривиальны,
      и вот тебе еще один.

            КИНУ РИВЗ
      Слышь, мужик. Что такое Матрица?

ЛОРЕНС начинает обьяснять сюжет, который очень НЕТРИВИАЛЕН,
ИНТЕРЕСЕН, и заставляет АУДИТОРИЮ мыслить.

            КИНОКРИТИКИ
       Hепонятно. Сюжет этого фильма черезчур сложен и
       недостаточно хорошо обьяснён. Ненавижу боевики,
       и ничего вы не сделаете, чтобы меня ублажить,
       так штааа... где там мои розги?

ЛОРЕНС начинает учить КИНУ драться, так что БРАТЬЯ ВАЧОВСКИ
смогут включить гонконговские каратульные сцены, о которых
они мечтали.

ВНУТРИ ДОДЗЁ

Играет классная музыка. Её тоже не будет на саундтреке. КИНУ делает
смешные движения и встаёт в типичные боевые позы. При этом его худое
длинное тело выглядит чертовски не к месту.

            ЛОРЕНС ФИШБЁРH
             (нахмурился)
       А теперь я нахмурю бровь, я всегда так делаю.

Они тренируют КИНУ как хорошо драться, использовать свои возможности,
так что он сможет надереть ХЬЮГО ВИВИНГУ задницу, что важно, поскольку
ХЬЮГО может вселяться в кого угодно в любой момент, так что любое Кун-Фу
против него БЕСПОЛЕЗHО.

В ПОДЗЕМКЕ

Злой ХЬЮГО загоняет группу в подземку. КИНУ уже израсходовал все восемь
триллионов пушек, что у него были, но на нём всё ещё его чёрный плащ
и тёмные очки за восемь триллионов баксов, так что он всё ещё очень
ПЛОХОЙ ПАРЕHЬ. Члены группы должны поднять телефонную трубку, каждый
по разу, чтобы выйти. ЛОРЕНС выходит. КЭРРИ-АHHИ следующая.

            КЭРРИ-АHHИ МОСС
        У нас есть немного времени, я просто хотела бы
        тебе кое-что сказать.

            КИНУ РИВЗ
        Дык?

            КЭРРИ-АHHИ МОСС
        Я знаю, что за нами гонятся и всё
        такое... машина, созданная для
        убийства... которая может нас полностью уничтожить...

            КИНУ РИВЗ
        Дык.

            КЭРРИ-АHHИ МОСС
        Но... мне всё равно. Думаю сейчас самое время
        сказать кое-что, что я не буду объяснять. Мне кое-что
        сказали о моей судьбе. Всё сбылось, кроме одной вещи.
        Эта вещь. Эта вещь о которой я сейчас думаю. Эта вещь
        которая так важна, что мне приходится упоминать о ней
        когда за нами гонятся.

            КИНУ РИВЗ
        Что?

            КЭРРИ-АHHИ МОСС
        Я не могу тебе сейчас сказать, за нами гонятся. Я скажу,
        когда мы выберемся.

Она выходит и ХЬЮГО разносит выстрелом телефон.

            ХЬЮГО ВИВИНГ
        Ты ведь не собирался позвонить 1-800-COLLECT, а?

            КИНУ РИВЗ
        Дык!

            ХЬЮГО ВИВИНГ
        Готов со мной драться? Ты выглядишь как-то
        неуверенно-ы-о-ы-о-ы.

Они начинают и стреляют друг в друга некоторое время пока не
израсходуются НЕНАСТОЯЩИЕ пули в НЕНАСТОЯЩИХ пистолетах, они, конечно,
не существуют, но всё равно кончаются, так как КИНУ надо показать всё
Кун-Фу которому его научили перед съёмками фильма.

Они дерутся как в гонконговском каратульнике. Каждый надирает другому
задницу на протяжении, примерно, двадцати минут. КИНУ, в конце концов,
побеждает.

            ЗРИТЕЛИ
        УРА! ДАВАЙ, КИНУ!

Внезапно другой ХЬЮГО ВИВИНГ выходит из вагона метро, что делает
последние двадцать минут абсолютно бессмысленными. Hо выглядело всё
равно классно.

КИНУ даёт дёру, только ПЯТКИ СВЕРКАЮТ.

ВНУТРИ ТЁМHОЙ КОМНАТЫ В СТИЛЕ "НУАР".

КИНУ собирается поднять телефон, ХЬЮГО ВИВИНГ его останавливает.

            ХЬЮГО ВИВИНГ
        Сначала ты должен доказать, что ты веришь,
        что ты Избранный, вышибив из меня всё дерьмо.
        Это тест, который ты должен вы-у-ы-удержать.

КИНУ вышибает из ХЬЮГО ВСЁ ДЕРЬМО. Он взрывает его, он показывает
ему "факу", он ломает его темные очки, бьет его по ЯИЧКАМ,
отрывает голову и засовывает в его же собственную ЗАДHИЦУ.
Опосредованно, через КИHУ, ЗРИТЕЛИ чувствуют себя очень ПЛОХИМИ
ПАРHЯМИ. Все тут же идут покупать ТЁМHЫЕ ОЧКИ и ПЛАЩИ и пробуют
уклоняться от ПУЛЬ в медленном движении, прогибаясь назад.

             КИНОКРИТИКИ
         А это что за фигня? Сюжет не только дурацкий, но
         в нём эти типичные глупые драки. Или я идиот и не понимаю,
         что это просто фантастический БОЕВИК, или фильм просто
         говно, как думаете, что верно? Кто-нибудь видел палку,
         которую я засовываю себе в задницу? Hе могу найти.

Идут титры. Звучат все те песни, которые на самом деле на саундтреке.

КОНЕЦ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)