- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 10 Янв 02 14:55
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Январь 10 2002 11:49 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Sergey
Lukianenko:

 AF> О Соросе. Гнусном шпиёне, финансирующим "исследования, интересующие
 AF> Лэнгли". Оч-чень мне интересно, как ты себе представляешь механизм
 AF> сотрудничества Сороса и ЦРУ. Ему там зарплату платят или он за родину
 AF> кровные бабки на ветер выбрасывает? ;)

    В очередной раз могу порадоваться за тот светлый оптимизм, с которым ты
смотришь на мир.

 AF> Не, лучше бы он подписывался "шпиён мирового империализьма". Прямо и
 AF> без обиняков. (Если серьезно: ты себе представляешь шпиона, который
 AF> занимался бы филантропией? Это, извини меня, полный бред)

    Это, извини меня Антон, обычное прикрытие шпионской деятельности - для
богатой страны. Это наши разведчики обычно еще и бизнесом занимались, деньги
для родины добывали.

 AF> Какие, нафиг, слова оппонента? "Сорос - шпион"? Это и опровергать-то
 AF> не надо. Это само по себе вызывает жизнерадостный смех.

    Ну и здорово. Посмейся и не реагируй. А то что-то опровергающих я вижу, а
вот веселящихся не нахожу.

 AF> Осмелюсь предположить, что через недельку-другую, когда эха
 AF> окончательно скатится в оффтопик, от тебя последует заявление типа
 AF> "ну вот, одним лишь художественным преувеличением (разумеется,
 AF> никакой Сорос не шпион) мне удалось отделить агнцев от козлищ, гнилых
 AF> западников, готовых за копейки продать Родину, от истинных патриотов
 AF> Великой Российской Империи..."

    Какие интересные и смелые предположения. Ты всегда теперь за меня думать
будешь, да?

 AF>  Подобная история уже имела место в соседней эхе, при флейме о Кее
 AF> Даче. Подобная история неоднократно имела место в прошлом.

    А вот сейчас, Антон, я попрошу тебя предъявить мои письма, в которых
сказано, что "ну вот, одним лишь художественным преувеличением (разумеется,
никакой Кей Дач не герой) мне удалось отделить агнцев от козлищ, гнилых
западников, готовых за копейки продать Родину, от истинных патриотов Великой
Российской Империи". Я даже не требую текстуального совпадения - сгодится и
смысловое.

    Цитату в студию, Антон! Иначе - ты лжец и провокатор.

 AF> Неужели это занятие тебе так уж интересно? Ничего не имею против
 AF> флеймов как таковых, но флеймы, имеющие своей целью кого-то
 AF> "опустить", окрестив "подонками, боящимися испачкать руки"
 AF> или "поставленными в скотские условия людьми, продающими родину
 AF> за копейки", мне глубоко омерзительны.

    А вот мне омерзительны люди, которые бия себя в грудь и похваляясь своим
гуманизмом, начинают хамить собеседникам. Любить человечество в целом или
далекого дядю Сороса в частности, требовать к ним уважения и гуманности - это
прекрасно. Вот только почему тогда так плохо с вежливостью к конкретным людям,
с которыми ведется разговор?

 AF> "Надоел уже этот безотказный прием спора - подменить слова оппонента
 AF> своим тезисом и блистательно его опровергать..."

    Увы, Антон, но я лишь иллюстрирую твой подход к книге Ван Зайчика. Давно
известный подход - "я не читал, но осуждаю".

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 10 Янв 02 14:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Январь 10 2002 13:25 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch ==>
Sergey Lukianenko:

 DC> Нет. Hе были.
 DC> Следующая гипотеза? :)

    Все гипотезы я перечислял. Если назовешь конкретные темы исследований, под
которые получал гранты - выскажу свое мнение конкретно. А иначе спор
беспредметный.

 DC> Угу. Позиция плавно меняется в процессе спора. Сперва речь шла о
 DC> шпионской деятельности, теперь уже о "диверсионной"...

    Мелко придираешься. Речь шла о том, что гранты даются под стратегически
важную информацию (шпионаж), внедрение западной идеологии (можно назвать
идеологической диверсией или идеологическим проникновением) и под коммерческую
выгоду - получение важных результатов за копейки.

 DC> Заявки _не_ отсылают в штаты, насколько мне известно.

    Ты ошибаешься. Отсылают.

 DC> Во всяком случае, решение принимает местное отделение фонда,
 DC> состоящее из российских же специалистов.

    Ага. Сейчас...

 DC> В обозримой мной окрестности процент удовлетворения заявок был
 DC> несколько больше. Гдето 80-90%.

    Ух ты, просто фантастика! Почти топик. Почему-то не соответствующий никакой
статистике, но почему бы и не предположить отдельно взятое благорастворение
воздухов...

 DC> Мне неизвестны такие случаи. Вероятно, они были, но искать тут плагиат

    Мне такие случаи известны. Мнение члена экспертного совета по грантам
Сороса - были использованы предоставленные в заявках данные.

 DC> Охотно верю, что у тебя не было _желания_ наезжать, но получилось-то
 DC> "как всегда". Я, собственно, и влез в эту тему не для того, чтобы
 DC> спорить, а в основном чтобы сообщить тебе: подобные утверждения,
 DC> хочешь ты того или нет, оскорбительны для очень большого числа людей,
 DC> некоторые из которых здесь присутствуют. Если ты после этого будешь
 DC> продолжать - Бог тебе судья.

    Дмитрий, повторяю, я говорю, опираясь на мнение ряда знакомых мне ученых,
получавших гранты.
    Впрочем, если у тебя есть делегированное тебе право высказать мнение всех
российских ученых - я, разумеется, спорить не стану.

 DC> Сам Сорос меня интересует менее всего...

    Странно исследовать политику Фонда Сороса (которым он вполне активно
руководит) в отрыве от личности Сороса.

 DC> ...но справедливости ради должен заметить, что люди часто бывают
 DC> сложнее, чем кажется с первого взгляда. Карнеги или Третьяков,
 DC> подозреваю, были акулами ничуть не хуже Сороса, но помним мы их не за
 DC> это.

    Фонд Сороса не занимается чистой благотворительностью. Подачки вроде "сто
тысяч долларов пятнадцати исправительно-трудовым колониям" вряд ли можно
воспринимать всерьез.

 DC> P.S. Очередной антиоффтопик: процесс превращения барона-разбойника в
 DC> филантропа прекрасно описан в известном романе Финнея "Меж двух
 DC> времен". Перечитай на досуге.

    Шутишь ты, или как?
    (В таком случае обычно спрашивают "какую книгу курил", но я не рискну - еще
обидишься...)
    Какой еще барон-разбойник в "Меж двух времен"? Кармоди, что ли,
приворовавший на поставках мрамора? (И, если мне не изменяет память, это было
едва ли не единственное его преступление!) Так ты плохо книгу читал, его
характер резко изменился лишь после того, как под его именем стал жить некто
Пикеринг, мелкий клерк, мечтавший разбогатеть. :) Злобности своей Пикеринг
вовсе не утратил после принятия чужого имени, разве что под самый конец жизни
раскаялся и застрелился. Но и филантропом никаким он не стал, разорился вконец
- вот это было, так и неудивительно, не на свое место человек влез... а вовсе
не по причине благотворительности.
    Так что рекомендую перечитать "Меж двух времен". Хороший роман, я его порой
перечитываю, последний раз с полгода назад. Если найдешь там процесс
превращения барона-разбойника в филантропа (да еще и "прекрасно описанный") -
свисти! :) Или, хотя бы, приведи цитаты, подтверждающие этот удивительный
процесс.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 15:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Андрей, я говорю на основании списка выданных грантов и
SL> разговоров со многими серьезными людьми, эти гранты получавшими,
SL> выдававшими их и т.д.

А я говорю на основании вот чего. Люди, вокруг меня, которые получали
"сороса" занимались астрофизикой. Ку? Это комментировать далее?

Другие люди, которых я знал, занимались всякой прочей фундаментальной
физикой.

Все работы публиковались в открытой печати и если какому-нибудь
окончательно съехавшему шпиону, неважно русскому или американскому,
понадобился спектр рентгеновского пульсара <такого-то> он мог пойти в
библиотеку, взять <такой-то> номер MNRAS или А&A и посмотреть.

Твои слова про разговоры с серьезными людьми для меня пустой звук.
Я вижу невежество. В области грантов. Ужасное.

Ты, например, знаешь, что в большинстве американских частных
университетов (т.е. там, где и делается наука) уставом прямо _запрещены_
засекреченные исследования.

Ты знаешь, что вся структура грантов так построена, что результаты
должны _публиковаться_.

Если твои знакомые психологи, "серьезные люди", не смогли нигде
напечатать результаты своих исследований, кроме как в отчете в
соросовский фонд, и от фрустрации придумали параноидальную теорию
про то, что они работали на ЦРУ, это их личные заморочки, нэ?

Если же они, на соросовские деньги, разработали какое-то супер-пупер
зомбирование и напечатали про него статью, как они могут быть уверены,
что использовать это будет именно ЦРУ, а не ФСБ?

Я предлагаю такой мысленный эксперимент. Пускай росийская наука целиком
финансируется Америкой, а американская -- Россией (обе в том же самом
объеме, что и раньше). Объем научных данных, доступных шпионам, русским
и американским, не изменился. Ничего не изменилось. Hравится? :)

SL>     А шпионы - они всегда в моде. Всегда есть и будут. И удивляться
SL> тут совсем нечему.

Я имею в виду, например, дело Пасько, позор для России в мировом
масштабе.

SL>     Андрей, я абсолютно уверен, что если человека поставить в
SL> скотские условия (как и поступило государство с нашими учеными) то
SL> большинство будет готово продать родину за пайку - или ее покинуть.

Вот так, в одной категории? Продать или покинуть, типа один фиг. Мне
это нравится.

SL> И это происходит сплошь и рядом - цифры по оттоку наших "мозгов" за
SL> рубеж тебе знакомы? И я _не_осуждаю_ этих людей - если государство

Мдя... Текучие нынче мозги... А как насчет французов или немцев
перебравшися в Штаты. Или американцев, уехавших на исследования в
Канаду. Все сплошь иуды? :) Мне нравится.

Мне нравится как ровняют иммигрантов и росскийских граждан. Ох нравится.
Ты Перумова лично часто видишь? Приди к нему, скажи, ты, мол Коля,
считай что Родину продал. :)

SL> велит тебе заниматься наукой за 20 баксов в месяц и на оборудовании
SL> середины прошлого века - то грант цена этому государству.
SL>     Ты считаешь иначе?

Конечно. Все эти разговоры насчет плохого государства суть bitching.
Не может данное конкретное государство, так не может. Наука от этого не
умрет.

SL>     См. выше.
SL>     Ладно, еще раз повторю. Я не осуждаю ученых - бегущих за рубеж,
SL> явно или неявно выдающих стратегическую информацию и т.д.

Чайника можно убедить, что все что угодно -- стратегическая информация.
Так шпионские скандалы и раздувают.

Читал про Крейга Нейдорфа и документ "911"? На шестьдесят лет хотели
посадить парня. А адвокаты доказали, что всю инфу, что в оном домуненте,
можно в открытой печати откопать.

Это, правда, в Штатах было, так что счастливо закончилось. В России еще
и суды продажные. :(

SL> Я осуждаю тех, кто с радостью ловит рыбку в мутной воде, кто
SL> пользуется нашей нищетой - в том числе и господина филантропа
SL> Сороса.

А я осуждаю тех, кто развесив уши слушает маразматиков из ФСБ. И
распространяет параноидальные шпионские бредни.

SL>     А делать вид, что гранты даются из альтруизма... увы, это не
SL> более чем защитная реакция людей, поставленных в скотские условия.

Гранты даются из альтруизма. В основном. И так везде. Это факт, смирись.

И прекрати выдумывать бредовые теории про "защитные реакции". Так можно
попасть в колею и будешь до конца жизни один правдолюбец в массе
предателей и злодеев.

SL> Если угодно - я хочу Ордуси. :) Можете начинать бросать камни.

"-- Селянка, хочешь большой, но чистой любви?
 -- А кто ж ее не хочет.
 -- Тогда приходи вечером на сеновал" (c)

================
Andrey Beresnyak, beres (at) prao (dot) psn (dot) ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 303 из 2158                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 10 Янв 02 19:21
 To   : Oleg N. Kotenko
 Subj : Энциклопедия фантастики
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg N. Kotenko писал Igor Butorin (Среда Январь
09 2002, 20:34):

 OK> Hеприятные ассоциации с фамилией "Гаков".

    В данном случае это не фамилия. Под этим псевдонимом печатались трое
соавторов - А. Гаврилов, В. Гопман и М. Ковальчук. Затем стал печататься один
лишь М. Ковальчук.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 304 из 2158
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Янв 02 13:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Взгляд из дюзы: Тайна Абрахама Меррита - пардон...
Hello Serge!

09 Jan 02 22:50, Serge V. Berezhnoy wrote to All:
 SB> Виноват, братцы, неправильно рассчитал объем статьи, отсюда беспорядок
 SB> в номерах в сабжах...
 SB> В последнем куске вообще забыл поставить. Умаялся вдрызг.

     А что-то первого не было вовсе...

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 305 из 2158
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 10 Янв 02 16:45
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Саботажник"
Как поживаете, All ?

    Что-то много тут последнее время оффтопика развелось... в том числе и я
стараюсь... :(
    Кто прочитал новый роман Олега Дивова "Саботажник"? Очень легкая и приятная
вещь, при этом - с интересными характерами героев, начиная от известных многим
фигур фэндома - писателя Михаила Воровских, мичмана Жени Харитонова, Юрия
Семецкого и кончая выдуманными - вроде умницы священника Причера или стукача и
пасквилянта майора Лурье.
    Повесть "Предатель" тоже хороша, но она уже публиковалась в "Еслях"...

 Msg  : 306 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 10 Янв 02 21:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Sergey!

В среду 09 января 2002 18:29, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Андрей, ну это аргумент, конечно, убойный. Да и как бы я стал
  А какой же ещё? У тебя сведения в лучшем случае из вторых рук, у меня из
пеpвых.

 SL>     Вот только с фондом Сороса работали (так или иначе) мой тесть,
 SL> научный руководитель жены, с фондами (различными) имела дело жена. Я
 SL> считаю, что это позволяет мне судить о вкусе данных устриц.
  Можно, конечно, но...

 SL>     Здрасте. Это весьма ценное медико-биологическое исследование,
 SL> которое дешевле сделать (за копейки) в России, после чего свободно
 SL> пользоваться результатами в США. Дешевая эксплуатация умных мозгов в
  Ценное? Я, конечно, не биофизик, но _та_ pабота которую я читал -- это
уровень диплома старательного и вдумчивого студента, не больше. Думаешь,
американцев заинтересует чей-то диплом? По-моему, нет, не тот уpовень. Сам
студент их заинтересует куда больше, особенно если он не лодыpь. Вот в то, что
Сорос готовит не информацию, а _кадpы_ -- я поверить готов.

 SL>     Или ты будешь утверждать, что аналогичные исследования в США
 SL> стоили бы сравнимые деньги? :)
  Даже дешевле -- в относительном выражении к бюджету кафедpы. ;)

 SL>     Или скажешь, что в отчете Соросу не были предоставлены результаты
 SL> исследований и он не может ими воспользоваться? :)
  И с таким-то знанием научного процесса ты ещё делаешь какие-то заявления...
Миpовая наука -- едина. Она не делится на американскую, русскию, французскую,
японскую и т.п. Всё равно все печатаются в одних и тех же голландских жуpналах.
Которые тот же Сорос спокойно может выписать ($10000 в год для него не деньги,
опpеделённо) и пользоваться. Не тpатя, отмечу, ни копейки на гранты и пpемии.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 2158
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 10 Янв 02 17:12
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
   Буэнас ночес, о All!

Сабж сегодня отслежен и куплен за 85 рэ.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 2158
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 14:29
 To   : John Banev                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Реальный сюжет для АИ
Пpиветствyю, John!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Jan 09 2002, John Banev => Alex Mustakis:

 JB>     Почему сразу Кей Дач? Тут не обязательно было доводить дело до
 JB> радикального персонажа - просто у нас военные - олухи. Наполеонов нету.

Хм. Ну а я о чём? Так что ты не возражай, не надо. Кей Дач. Всё. Пpипечатано.

 JB>     Я бы таки проехал. На танке. Просто чтобы всех сразу
 JB> повыкидывать.

(печально) Пришлось бы мне в тебя бутылкой молотовки кидать...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 2158
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 10 Янв 02 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Jan 10 2002, Andrew Tupkalo => Sergey Lukianenko:

 AT> И шеф мой, доктор наук, профессор, весьма известная личность, хотя
 AT> и имеет кафедру в Осадай, почему-то не осел там, а так и мотается как
 AT> челнок между Осакой и Владивостоком...

Машины пеpегоняет? Ну, это не страшно, сейчас многие как челноки -- кто в
Польшу, кто в Туpцию...

;)))))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 310 из 2158
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 18:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 10 Jan 2002 11:18:18 +0300:

 SL>     Глобально - ситуация бы не изменилась.

Другими словами его деньги ни кому не нужны или погоды не делают ?
Или есть другой источник финансирования научных работников ?

 SL>     Если тебе угоден живой пример - США.

США не империя, по всем определениям.

 SL> Британская и Российская Империя,
 SL> равно
 SL> как СССР, тоже не отличались националистической идеологией. Любая
 SL> _империя_
 SL> делающая ставку на национализм, обречена на быстрый и крайне болезненный
 SL> распад
 SL> - примером является 3 Рейх.

Рейх пример гипертрофированного национализма. И его падение связано именно с
этим.
Что касается Британской Империи, то она держалась на именно на национализме.
ИМХО.
То же и с Российской.

 SL>     "Вначале всегда темно" (с)

Дык, может стоит немного подождать ? :))

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 311 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:47

В четверг 10 января 2002 11:01, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Тогда, быть может, ты назовешь темы, под которые были получены
 SL> гранты? И можно будет решить - благотворительность это, шпионаж или
 SL> использование дешевой рабочей силы.
  В самое ближайшее вpемя постараюсь представить подробный список.

 SL>     Конкретных пока не приводят, Андрей. :)
  Увидим. ;)

 SL>     Андрей, в данном случае ты не прав. Данный человек - профессор
 SL> РАН (и каких-то там еще АН), доктор наук, психолог, автор ряда
 SL> монографий и кучи статей, руководитель лаборатории на кафедре
 SL> психологии РГГУ, член диссертационных и прочих научных советов...
  Сергей я имею в виду не его, а тебя. ;) Хотя бы потому, что в этой тираде
_ты_ допустил несколько малозаметных, но весьма говоpящих неточностей. Человек
не может быть "профессором РАН", ;) он может быть профессором какого-либо уни-
веpситета. Грубо говоpя, профессор -- это доктор наук, имеющий собственную ка-
федру и доктоpантуpу. А в РГГУ, насколько я помню, нет кафедры, там есть
_факультет_ психологии, хотя это ещё надо уточнить, я всё-таки не психолог и
лоично с ними не сталкивался. А что член многих диссертационных советов -- так
это только хорошо, свой диссовет -- всегда пpиятно. Вот защитится у нас в
лаборатории ещё один дядька -- как раз будет семь докторов, чтобы совет
оpганизовать. ;)))

 SL>     Я буду признателен, если ты возьмешь свои слова обратно.
  Ни в малейшей степени не касался сего уважаемого человека.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 312 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 00:53

В четверг 10 января 2002 11:09, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Что ж, прекрасно, значит ситуация не везде настолько
 SL> катастрофическая. Я рад.
  Тоже не самая пpиятная вещь. Можно ли прожить на 4000 рублей в месяц?

 SL>     Очень рад за твоего шефа, доктора наук и профессора. Не буду даже
 SL> острить по поводу его челночных поездок между Осакой и Владивостоком,
 SL> хотя твои остроты в адрес шефа моей жены, доктора наук и профессора,
 SL> буквально вопиют к отмщению. :)
  Это остроты в твой адрес, а вовсе не в его. ;)

 SL>     Он, кстати, тоже страны не покидает, постоянно мотаясь на
 SL> конференции в западную Европу.
 Ещё один повод для остpоты. Поездки на конференции - не есть что-то необычное,
и из pяда вон выходящее, как почему-то (хотя почему -- вполне понятно. от бед-
ности) привыкли считать наши учёные. Это _совершенно ноpмальное_ явление,
общепpинятое во всех странах миpа. Вон, на pегуляpный семинар по физике полу-
проводников, который пpоводится то у нас, то в Японии, японцы чуть ли не со
своими студентами приезжают, с аспирантами уж точно.

 SL>     Но многие оказались в куда более худшей ситуации - оттого и
 SL> покидают страну. Или ты скажешь, что таких нет? Или - назовешь их
 SL> предателями и изменниками родины?
  Не назову. Потому что это совеpшенно ноpмально. Капица-стаpший был любимым
учеником Резерфорда и в Кембридже пpовёл половину своей жизни. А уехал он туда
ровно по той же причине, по которой уезжают сейчас наши учёные -- он там мог
заниматься теми исследованиями, какими хотел. Что ему пришлось пережить, когда
его вернули в СССР -- это та ещё истоpия. Но кто назовёт его изменником? Или
даже просто _английским_ учёным, хотя большинство своих открытий он сделал
именно в Кембpидже?

 SL>     Хоть в чем-то консенсус... даешь Ордусь!
  Ордусь тоже, в общем, не идеальна. Хотя и довольно близкое приближение к той
Империи, что пытается pеализоваться всю историю человечества.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 313 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Тень Эндера

В четверг 10 января 2002 13:59, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Для того, чтобы опровергнуть тезис о неподсудности американских солдат
 DC> за границей, достаточно одного.
  Зато недостаточно, чтобы говорить о тенденциях.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 314 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Anton!

В четверг 10 января 2002 11:49, Anton Farb писал к Sergey Lukianenko:
 AF> возникло. Во многом, благодаря обсуждению зайчатины в этой эхе, где о
 AF> художественных достоинствах сериала говорили либо ничего, либо "не
 AF> очень-то и хотелось". А я, увы и ах, в художественной литературе ищу
 AF> художественность, а не "интересный эксперимент и срез взглядов
 AF> современной интеллигенции"...
  Художественности у ван Заеца вполне хватает, это медицинский факт. Просто
насчёт художественности очень трудно полемизировать, не та эта тема. Потому о
ней и не споpят, а значит и не упоминают. Но язык там очень вкусный, со
множеством интересных экспериментов и, опять-таки, модной в наше вpемя
стилизацией под древний Китай.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 315 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 01:38

В четверг 10 января 2002 14:56, Sergey Lukianenko писал к Dmitry Casperovitch:
 SL>     Ты ошибаешься. Отсылают.
  Можно понитеpесоваться датой, автором и темой исследования?

 SL>     Ага. Сейчас...
  И здесь. Это именно так.

 SL>     Мне такие случаи известны. Мнение члена экспертного совета по
 SL> грантам Сороса - были использованы предоставленные в заявках данные.
  Ну так приведи их. От нас же ты этих данных тpебуешь. ;)))

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 316 из 2158
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 19:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Фантастика ближнего прицела
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Yuri Zubakin wrote:

>  АМ> Поэтому я все же думаю, что выражение "фантастика ближнего прицела"
>  АМ> появилось позже.
>
>     Но не позднее февраля 1961. Как мне кажется, наиболее вероятное появление
> этого выражения нужно искать в печати с марта 1960 по февраль 1961-го. Но и
> появление его в период 1957-1960 тоже возможно.
>     К тому же вполне может оказаться, что оно принадлежит совсем не тому, кто
> его первым употребил в печати - это выражение могло долгое время
> употребляться устно до первопубликации. Вообще же правильней всего будет

Я приводил более ранние примеры с "теорией предела" и даже "ближнего предела".
Возможно, "близкий прицел" -- паронимическая переформулировка. Надо еще
учитывать,
что Синявский (скорее всего) был достаточно далек от круга фантастов, а Лагин
все-таки в него входил, и мог использовать имевшую (уже в течение какого-то
времени) лишь устное хождение "среди своих" эффектную антитетическую формулу.
Во
всяком случае, самостоятельное значение, немыслимое вне полемического
контекста,
фраза приобрела позже, к середине 60-х.

> спросить о появлении
> выражения "фантастика ближнего прицела" у оставшихся в живых участников
> дискуссий конца 1950х - начала 1960х: В. Журавлевой и Б. Стругацкого. Адреса
> же А. Казанцева я не знаю, да и, наверное, не имеет смысла его беспокоить
> этим вопросом.

Самое забавное, что в дискуссиях того времени Казанцев был как раз за "дальний"
прицел, т.е. за космическую фантастику.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 317 из 2158
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 20:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladislav!

Wed, 09 Jan 2002 08:01:37 +0300, Vladislav Zarya -> Dmitriy Rudakov:

 VZ>   Совершенно необязательно. В том же СССР принимались даже специальные
 VZ> меры, чтобы сохранить национальные языки и культуры. Бесполезно. Во всех
 VZ> республиканских книжных лежали дефицитнейшие книжки на местных языках -
 VZ> не было спроса! И это при повальном книжном голоде.

Не преувеличивай. За другие языки не скажу, но книжек на украинском я перечитал
уйму (самых разнообразных жанров). Hачиная со сказок в детстве ... Собственно,
при том, что я был освобожден от украинского языка и литературы в школе (была
такая фишка для неукраинцев :) вплоть до 7-8 класса, у меня потом (когда всех
обязали изучать) были сплошные пятерки. Благодаря чтению "дефицитнейших"
книжек.
Украинский - рулит ;)!

Впрочем, за другие республики не скажу - мне кажется, в отношении них ты прав.

Boris
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 318 из 2158
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Янв 02 23:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Тень Эндера
Привет, Konstantin!

В четверг, янваpя 10 2002, в 17:34, Konstantin G Ananich сообщал Dmitry
Casperovitch:

 KGA> Ну уж наши подвиги в Афгане в пуп не дышат нонешней охоте за
 KGA> теppоpизмом.

Вообще-то независимой прессы там и тогда не было, как и не осталось и тех,
кто мог бы дать показания... Про Келли и "подвиги" его роты стало известно,
когда одного из его солдатиков совесть заставила публично покаяться. Дык
стоит вспомнить, что война во Вьетнаме была в Штатах настолько непопуляpной,
что на возpащавшихся ветеранов смотрели (массово!) весьма и весьма косо...
В отличие от...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 2158
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 10 Янв 02 23:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Привет, Sergey!

10 Янв 02 10:30, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555) обратился к Dmitry
Bakhterev:

 SL>     Сороса.
 SL>     Человек, который зарабатывал и зарабатывает деньги путем биржевых
 SL> спекуляций, альтруистом не является.

Ладно. Это в конце концов вопрос веры. Хотя я не разделяю в отношении Сороса
твоих оценок.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 320 из 2158
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Янв 02 00:58
 To   : borisok@hotmail.com                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Привет, borisok@hotmail.com!

В четверг, янваpя 10 2002, в 20:24, Boris Nemykin сообщал Vladislav Zarya:

 BN> Не пpеувеличивай. За другие языки не скажу, но книжек на украинском я
 BN> перечитал уйму (самых разнообразных жанров). Начиная со сказок в
 BN> детстве ... Собственно, при том, что я был освобожден от укpаинского
 BN> языка и литературы в школе (была такая фишка для неукраинцев :) вплоть
 BN> до 7-8 класса, у меня потом (когда всех обязали изучать) были сплошные
 BN> пятеpки. Благодаpя чтению "дефицитнейших" книжек. Украинский - pулит
 BN> ;)!

Знаешь, я лично в киевских букинистических видел спокойно лежавших Дюма,
Жорж Санд, Майн Рида и многих других в приличных изданиях, но на укpаинском...
Hа русском подобные вещи в свободной продаже отсутствовали, и шли уже на
черном рынке от 15 рублей и выше... В начале 80-х я бывал в Киеве неоднократно
и наблюдал это каждый pаз...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 321 из 2158
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Чтв 10 Янв 02 20:39
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
Привет Elena!

10 Янв 02 00:42, Elena Kleschenko -> Vladimir Petko:

 EK> Где это они наблюдались? Не помню такого.

Hy как, кpестьяне землю пашyт с протазаном наперевес, воины по замкам дpыхнyт,
а если кого и обидят - так то по малолетствy и несмышленности, мyдpые yченые
что то там пpидyмывают, правда дохнyт быстpо. Но с дpyгой стороны и хорошо -
старики авторитетом не давят. Прогресс наблюдается, правда помедленнее, чем в
нашей реальности, да и немножко в дpyгих областях. В общем неспешное развитие,
мечта конфyцианского социоинженера ;)

 EK> Hy, не знаю. Не могy согласиться. Либо тогда yж признаем, что подобная
 EK> тема пpисyтствyет в половине всех эхотажных книг... да и вообще,
 EK> сюжетов в литеpатypе не более десятка.

Действительно, тема светлой памяти неизвестного скальда и Иоанна Богослова.

 EK> Без исключений, я бы сказала. Это, конечно, yжасно. ;) Когда
 EK> хэппи-энда нет - это безобpазие.

Да я в общем то немножко про дpyгое - концовка напомнила Дашкова - "Умри или
исчезни". Пеpвая мысль после пpочтения - "нy и зачем они деpгались?"
А счастливый конец сказки конечно грел бы дyшy, но в контексте смотpелся бы
несколько чyжеpодно.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 322 из 2158
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 10 Янв 02 16:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Однако!
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Anastacia!

10 Jan 02 11:14, Anastacia Maximova wrote to Elena Kleschenko:

 AM> Может. Режиссер и сценарист, мастер комедийного триллера... эээ... с
 AM> элементами фантастики? :-) "Эймос и Эндрю" - прелесть, но "Там, где
 AM> деньги" еще лучше.

 AM> Max Frye. %-)

Значит, не тот. Не он, не родственник и даже не однофамилец. ;) Но все равно
здоpово.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 2158
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 10 Янв 02 16:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Sergey!

10 Jan 02 10:30, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Bakhterev:

 SL>     Сороса.
 SL>     Человек, который зарабатывал и зарабатывает деньги путем биржевых
 SL> спекуляций, альтруистом не является.

Жарко тут как-то стало и оффтопично, но все-таки от пары слов не удеpжусь.
Сергей, я вот чего не понимаю: действия Сороса могут быть объяснены только
двумя способами? Либо происки акулы-импеpиалиста - либо сладкий альтpуизм?
Промежуточные варианты что, полностью исключены? ;)

Любое вложение денег в науку небескорыстно, это понятно. (Кроме разве что
анонимных пожертвований, если такое еще бывает.) И Сорос, и, допустим, РФФИ, и
японская система финансиpования, несколько отличная и от западной, и от нашей -
все они имеют свой интеpес. И я даже больше скажу - антисоpосовская кампания
тоже имеет свой интеpес. ;) Никаких личных выпадов, pазумеется. А только
забавная вещь получается - про "Сороса-шпиона" знают все, но мало кто в курсе,
что такое, например, МААН и чем эта контора занимается в России помимо
изготовления муляжей динозавров для новорусских коттеджей.

Соросовские гранты имеют все недостатки, присущие грантовой системе в целом.
(Вы, надеюсь, не считаете, что в Америке гранты pаспpеделяются лучше, чем у
нас, что у них это дело застраховано от несправедливостей и плагиата?) Но беда
в том, что российскую науку сейчас можно эксплуатировать и не вкладывая в это
дело ни цента. Были бы все эксплуататоры такими, как Соpос, ситуация не была бы
столь плачевной. ;) Но пинают одного Соpоса.

 Msg  : 324 из 2158
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Янв 02 12:44
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Однако!

                   Привет Elena!

10 января 2002 г. 01:09  Elena Kleschenko (2:5020/990) -> Dmitry Casperovitch

 EK> Hе может быть! ;))))))

    Это другой Фрай. А фильм - довольно смешная комедия о богатом негре,
активисте борьбы за черные права (Сэмюэл Л. Джексон), купившем дом в белом
районе и о мелком белом воришке-неудачнике (Николас Кейдж).

 EK> А не видел, как в титpах: Frei или Fray?

    Max Frye

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Вова, забери его с собой (2:461/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 2158
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Янв 02 19:25
> [...]

 AF> Лэнгли". Оч-чень мне интересно, как ты себе представляешь механизм
 AF> сотрудничества Сороса и ЦРУ. Ему там зарплату платят или он за родину

    Зарплату Соросу платят косвенным способом. А именно - правительственные
органы закрывают глаза на его "мелкие" биржевые шалости.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 326 из 2158
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 23:53
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Sergey!

Sergey Lukianenko to All (10/1/2002, 16:45):

> [...]
SL> Воровских, мичмана Жени Харитонова, Юрия Семецкого и кончая
SL> выдуманными - вроде умницы священника Причера или стукача и

Ага, ага, фигур!

> Причер шагнул к табличке - это оказалась памятная доска с надписью
> на трех языках.

> "17 мая 24...1 года, - прочел капеллан, - здесь при попытке спасти
> утопающего судового библиотекаря старшего матроса Семецкого
> трагически погиб водолаз Лукьяйнен".

Всего наилучшего. :)

Владимир.

P.S. Кстати, неточность, на боевом корабле - не "судового", а
"корабельного".

P.P.S. А вещь, ИМХО - хорошая.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 327 из 2158
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 09 Янв 02 22:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Evgeny!

09 Jan 02 21:47, you wrote to me:

 EN> Извини, но это ерунда, если ты обобщаешь на *все* народы в СССР.
 EN> Скажем, три четверти батальона, в котором я служил были таджики,
 EN> узбеки, азербайджанцы, аpмяне. И "деда" легко можно было отличить от
 EN> "гуся" уже только по степени владения русским...
 Ой да к владению pусским языком твои "деды" и "гуси" не имели ровным счетом
никакого отношения. Исключительно жаpгон. Нет, конечно таджик из глухой
деревушки будет говорить на радном языке лучше чем на русском, но и степень его
влияния на культурю народа в целом будет падать пропорционально удаленности
деревушки от центpа.

 EN> Хотя, если ты о малых
 EN> наpодностях, ты наверное, пpав. Но ведь если языком владеют только
 EN> десятки или сотни тысяч человек, то к каким достижениям науки, техники
 EN> и культуры можно пpикоснуться, владея *только* им?
 А никто не говорит о том что знать надо _только_ родной язык. Просто что бы
сохранить культуру родной язык надо знать в _пеpвую_ очеpедь.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 328 из 2158
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 09 Янв 02 23:03

09 Jan 02 17:40, you wrote to me:

 AM> Почему-то вспомнился старый советский мультик... ну тот, где 1,5
 AM> землекопа, плотоядная буренка и булочки на деревьях. :-)

 AM> Прежде чем спорить, посмотри карты Китая. Только внимательно, ага?
И что ты хочешь доказать? Возможность китайской экспансии? Ну так это
pазглядывая карту не обоснуешь. Китай конечно крупнее Франции, да  и плотность
населения по выше. Но что толку то? Заплутает китаец в росейских степях, а уж в
Орусских - тем более.

Кстати, если уж на то пошло, даже значительная плотность китайце в одном месте
еще не дает полное окитаевание этого места.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 2158
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 11 Янв 02 01:46
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Тоже не самая пpиятная вещь. Можно ли прожить на 4000 рублей в месяц?
Ну ты даешь! Одному или с товарищами? Вот у нас
в семье среднедушевой доход еще недавно был 3000,
и мы считали, что вполне неплохо живем...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 330 из 2158
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 11 Янв 02 01:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Янв 10 2002 11:09, Sergey Lukianenko
написал to Andrew Tupkalo:

 SL>     Хоть в чем-то консенсус... даешь Ордусь!

Долой Ордусь - темницу народов! Даешь Тень - светлое будущее для всего
человечества! ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 331 из 2158
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 11 Янв 02 00:05
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Реальный сюжет для АИ

    Привет, Alex!
--------

 10 Января 2002 года ты писал(а) мне:

 AM> Пpиветствyю, John!

 AM> Хм. Ну а я о чём? Так что ты не возражай, не надо. Кей Дач. Всё.
 AM> Пpипечатано.

    Кей не был военным. Даже наоборот. Помнишь, был такой стебный сериал - про
синанджу (борьба такая - супер-пупер) - там адепт ее рассуждал, что солдаты не
умеют делать то что нужно - ибо война это массовое молотилище кого ни поподя,
не приносящее никаких результатов, а чистое эффективное убийство одного
конкретного политика - самое то. То есть этика убийства, своего рода.
    Хотя Кей да, тоже мочил всех без разбору.

 AM> (печально) Пришлось бы мне в тебя бутылкой молотовки кидать...

    Как ты наверное понимаешь, хуже от этого было бы только тебе и окружающим
тебя людям.
    Хотя конечно эйфория - приятная вещь.

    Пока, Alex.
---------
... [November Rain]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 332 из 2158
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Янв 02 07:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Тень Эндера
Bonjour, Andrew !

15 Feb 38 09:04, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Но мне почему-то вспоминается, что их опpавдали...

Помиловали. Точнее - помиловал президент. Разница есть.

Votre humble serviteur, Kim.
"- Это значит, что кроме Вас есть другие покупатели?
 - Нет, это значит, что кроме Вас есть и другие продавцы."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 333 из 2158
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 10 Янв 02 22:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Vladislav!

10 Jan 02 09:00, Vladislav Zarya wrote to Elena Kleschenko:

> [...]
 VZ> У античастиц все было не так, как у нормальных. :-> Скажем, обед
 VZ> начинался с третьего, продолжался вторым блюдом и заканчивался
 VZ> первым. Hа третье, которое сначала, шел компот. Но варили его тоже
 VZ> "наоборот" - из овощей и мяса. А на третье был борщ из фруктов и
 VZ> сахара.
 VZ>   Наливали еду в ложки, а хлебали тарелками. Но для удобства
 VZ> ложки делали покрупнее и убирали ручку, чтоб не цепляться. А тарелки
 VZ> были маленькие и с ручками. В общем, "внешне обед выглядел достаточно
 VZ> обычно. Но за всем стояла огромная работа мысли".

;) Помню сериал, но конкретно этого эпизода не помню.

 VZ>   Да, это все объясняет. Как можно считать, что плохих людей нет,
 VZ> и спокойно кромсать хороших людей на части по мере необходимости.
 VZ> Одно непонятно - зачем тогда было столько понта с пресловутым
 VZ> названием эпопеи?

Чтобы была возможность пошутить про более продаваемые названия "Хороших людей
нет" и "Людей нет". ;) А вообще-то со словоупотреблением не так все просто. Как
это у О.Генpи: хорошие привычки лучше хороших принципов, хорошие манеры лучше
хороших пpивычек. Выбор слова опpеделяет поведение, это не нами показано. Того
же Елюя можно назвать недостаточно совершенным человеком, а можно пpосто
сукиным сыном - Елюй от этого не изменится. Но сукиного сына, если он достал,
бьют по голове его же собственной мебелью. (Допускаю, что в реаллайфе человек,
аналогичный Багу по рангу и профессии, так бы и поступил.) А несовершенного
человека можно вразумить менее жестоким способом. ;) Hа части кромсать - это
все-таки кpайняя, последняя меpа.

 Msg  : 334 из 2158
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Янв 02 09:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Привет, Dmitriy!

В среду, янваpя 09 2002, в 22:58, Dmitriy Rudakov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 DR> счетом никакого отношения. Исключительно жаpгон. Нет, конечно таджик
 DR> из глухой деревушки будет говорить на радном языке лучше чем на

Наверное, ты не поверишь, но таджики из Душанбе или азербайджанцы из Баку
родным языком владеют намного лучше, чем pусским... Без исключения... ;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 335 из 2158
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Янв 02 10:04
 To   : John Banev                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Реальный сюжет для АИ
Привет, John!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 00:05, John Banev сообщал Alex Mustakis:

 JB>     Кей не был военным. Даже наобоpот.

А какого лейтенанта Корью пpозвали? ;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 336 из 2158
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 11 Янв 02 00:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Boпpoc

Здравствуй, Vladislav!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Vladislav Zarya, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 VZ>   Hет.

Жаль...

 VZ>   Если хочется - надо сканить, однозначно!

В смысле - что не получая pазpешщения... Это может быть нехоpошо...

 VZ>   Или мне прислать.

А ты где?

 VZ> Я отсканил бы.

С учетом библиографии - в ней 40З стp. Как быстро ты смог бы ее посканить?

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Ничего благоприятного (2:5020/1941.61)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 337 из 2158
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 09:14
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Elena!

Thu Jan 10 2002 22:53, Elena Kleschenko wrote to Vladislav Zarya:

 EK> Чтобы была возможность пошутить про более продаваемые названия "Хоpоших
 EK> людей нет" и "Людей нет". ;)

   Так себе шуточка, кстати. В духе общей тенденци "Ван Зайчик
посередине весь в белом".

> [...]
 EK> (Допускаю, что в реаллайфе человек, аналогичный Багу по рангу и
 EK> профессии, так бы и поступил.) А несовершенного человека можно вpазумить

   Что ж, это верно. Тут главное меру знать. А то после определенной
стадии такой сдвиг терминологии может превратиться в обыкновенное
лицемерие.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 338 из 2158
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 09:19
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Boпpoc
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alla!

Fri Jan 11 2002 00:13, Alla Kuznetsova wrote to Vladislav Zarya:

 AK> А ты где?

  Я в Иркутске.

 AK> С учетом библиографии - в ней 40З стp. Как быстро ты смог бы ее
 AK> посканить?

  Не очень быстро. Особенно с библиографией много возни.
Наверное, с месяц провозился бы, а то и больше.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 339 из 2158
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 11 Янв 02 10:15
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
                                    .
*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Elena!

10 Jan 02 00:49, you wrote to me:

 EK> А мне показалось, что число "плохих" и "хороших" у Ван Зайчика в
 EK> среднем соответствует общечеловеческой ноpме.
 Да ну... Кроме _главного_злодея_ все остальные оказываються заблудшими
овечками. Взять того же Джимбо и Сусанина. Да и Козюлькини не злодей, а душевно
больной.

 Да и крест сперли заблудшие овечки. А не злодеи.

 Лишь в Асланiв концентpация злодее близиться к ноpме. Там целая шайка. Да и то
на деле - какие то не сеpьезные.

 EK>  Как в природе, как в
 EK> других книжках, так и у него. Теpминология, которой пользуются герои,
 EK> несколько отличается от нашей - это да. Но в этом и пpелесть.
 Кстати технология то же одина из не достовеpностей. Во первых слишком уж
развита компьютеpная индустpия, а во вторых чеpезмеpная компьютеpизация во всем
и вся.

 EK> Ну уж и ни мысли о себе... Поискать цитаты или сам посмотpишь? ;)) Я
 EK> бы так сказала: Ордусь Ван Зайчика - блестящий литеpатуpный
 EK> эксперимент, создание малореального социума, населенного pеальными
 EK> людьми.
 Вот как раз в людей я там НЕ ВЕPЮ! Плакатные они. Картонные злодеи, картонные
геpои. Картонные взаимоотношения.

 EK> А что до отношения гражданина к государству - оно продукт воспитания,
 EK> а не общечеловеческих психологических законов. И соответственно,
 EK> pазличаться может... Сравни отношение к полицейскому в США и к менту у
 EK> нас: какая из этих моделей поведения естественна, а какая нет? ;)
Да совственно и там их любят не больно сильнее нашего. Просто преситж проффесии
больше.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 340 из 2158
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 11 Янв 02 10:27

11 Jan 02 09:56, you wrote to me:

 EN> Наверное, ты не поверишь, но таджики из Душанбе или азербайджанцы из
 EN> Баку родным языком владеют намного лучше, чем pусским... Без
 EN> исключения... ;)))
Конкретно в Баку и Душанбе не был. Но И Алма-ата, Токмак, Ф... (черт название
забыл) и куча других юных республик где я был в детстве _все_ _пpекpасно_
говоpят по pусски.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 341 из 2158
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 10:51
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>

In <1010743216@p36.f5.n5004.z2.ftn>, Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
>  EN>> Скажем, три четверти батальона,
>  в котором я служил были таджики, EN>> узбеки, азербайджанцы, аpмяне. И
> "деда" легко можно было отличить от "гуся" уже только по степени владения
> русским...  Ой да к владению pусским языком твои "деды" и "гуси" не имели
> ровным DR> счетом никакого отношения. Исключительно жаpгон. Нет, конечно
> таджик DR> из глухой деревушки будет говорить на радном языке лучше
> чем русском, Наверное, ты не поверишь, но таджики из Душанбе или
> азербайджанцы из Баку родным языком владеют намного лучше, чем pусским... Без
    Ошибаетесь. Этих исключений было довольно много

>   С уважением,
>           Evgeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 342 из 2158
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 11:30
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>   Не очень быстро. Особенно с библиографией много возни.
 VZ> Наверное, с месяц провозился бы, а то и больше.
Сначала отксерь...
А потом сканить можно - хоть год :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 343 из 2158
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 12:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у демократо-гуманистов...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Thu Jan 10 2002 11:30, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL>     Все это очень интересно, но все-таки определитесь, кто вы - защитники
 SL> прав и свобод, тюленей и соросов или агрессивные хамы, не способные к
 SL> диалогу.

Серега! Я - агрессивный хам, неспособный к диалогу.

Сильно ли изменилось твое представление обо мне после этого горького
признания? :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 344 из 2158
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 12:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Взгляд из дюзы: Тайна Абрахама Меррита - пардон...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ljuba!

Thu Jan 10 2002 13:22, Ljuba Fedorova wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LF>      А что-то первого не было вовсе...

Гейт скушал?

На всякий случай, URL: http://barros.rusf.ru/article124.html

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 345 из 2158
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Янв 02 13:36
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Река Хронос: Операция `Гадюка`
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Только что увидел и что-то припух: новый том в "Мирах Кира Булычева" - "Река
Хронос: Операция `Гадюка`"

Я что-то путаю или это раньше был третий роман цикла "Театр теней"?!

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 346 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 16:21
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Alex!

В четверг 10 января 2002 15:30, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Машины пеpегоняет? Ну, это не страшно, сейчас многие как челноки --
 AM> кто в Польшу, кто в Туpцию...
  Скорее, тут вспоминается анекдот про старого евpея-жестянщика. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 347 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 16:51
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Kasantsev!

В пятницу 11 января 2002 01:46, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Ну ты даешь! Одному или с товарищами? Вот у нас в семье среднедушевой
 KA> доход еще недавно был 3000, и мы считали, что вполне неплохо живем...
  А кто мне во вpемя пpиснопамятного похода по магазинам на цены жаловался?
Химура Кэнсин, что ли? У вас в Хабаровске цены в полтора раза ниже.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 348 из 2158
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 11 Янв 02 16:58
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Тень Эндера

В среду 09 января 2002 07:00, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Помиловали. Точнее - помиловал президент. Разница есть.
  Но, вообще-то, некpитична.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 349 из 2158
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010674518@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Лэнгли". Оч-чень мне интересно, как ты себе представляешь механизм
>  AF> сотрудничества Сороса и ЦРУ. Ему там зарплату платят или он за родину
>  AF> кровные бабки на ветер выбрасывает? ;)
>
>     В очередной раз могу порадоваться за тот светлый оптимизм, с которым ты
> смотришь на мир.

Эк же ты не любишь на прямые вопросы отвечать. Ты сказал: Сорос финансирует
исследования, интересные для Лэнгли. Возникает вопрос: зачем оно ему надо?
Варианты ответа: либо он агент на зарплате, либо идейный борец. Какой
вариант тебе ближе?

>     Это, извини меня Антон, обычное прикрытие шпионской деятельности - для
> богатой страны. Это наши разведчики обычно еще и бизнесом занимались, деньги
> для родины добывали.

А тебе не приходило в голову, что финасирование исследований, потенциально
важных для обороны (допустим) - не самая умная вещь, которой можно заниматься
во вражеской стране. Ибо что остановит аборигенов от использования результатов
этих исследований?

Это для Америки все равно что открыть завод по производству ядерного оружия в
Афганистане и нанять туда местных рабочих - потому что так дешевле. Дурость
же...

>     Ну и здорово. Посмейся и не реагируй. А то что-то опровергающих я вижу, а
> вот веселящихся не нахожу.

Тебя пока еще не опровергал. От тебя требовали фактов, заслуживающих
опровержения. И приводили примеры фактов, противоречащих твоим умозрительным
заключениям. Ты эти факты просто проигнорировал, ссылаясь на авторитет
некоего знатока деятельности Сороса.

>     Какие интересные и смелые предположения. Ты всегда теперь за меня думать
> будешь, да?

Да нет. Просто уж очень легко прогнозируется твое поведение...

> [...]
> Российской Империи". Я даже не требую текстуального совпадения - сгодится и

"   Я не собираюсь настаивать на своем мнении, но считаю, что в такой
ситуации оставить свои руки чистыми может только подонок. Какими бы
возвышенными лозунгами он не оправдывался.
(За что я люблю искусственно выстроенные ситуации - они хорошо выявляют
подлинную натуру человека)."(с)твое письмо от 27 декабря.

>     Цитату в студию, Антон! Иначе - ты лжец и провокатор.

"Какие ваши доказательства?!"(с)"Красная жара".

Вот еще одна цитата, из моего письма от той же даты:
"Впрочем, чу! Сейчас мне крикнут, как я нагло передергиваю и извращаю,
придется цитировать письма, углубляться в семантический разбор
процитированного, уклоняться от летящей банановой кожуры... Не, нафиг-нафиг.
Спор о творчестве Лукьяненко имеет неприятную тенденцию перерастать в гнилой
флейм в 99% случаев (оставшийся один процент - это обсуждение технических
ляпов в "Лабиринте отражений" ;) )."

Тенденция, однако.

> [...]
> прекрасно. Вот только почему тогда так плохо с вежливостью к конкретным

Нахамил здесь ты. Всем тем, кто работал по грантам Сороса. Сперва заявил,
что они "не хотят себе признаваться, что продают родину за копейки",
потом унизил их своей жалостью "к людям, поставленным в скотские условия".
Поверь мне, они в твоей жалости не нуждаются.

А любить человечество в целом и дядю Сороса в частности у меня нет
склонности. Просто хамства не люблю.

>     Увы, Антон, но я лишь иллюстрирую твой подход к книге Ван Зайчика. Давно
> известный подход - "я не читал, но осуждаю".

А вот теперь ты процитируй, где это я _осуждаю_ Рыбакова. Давай-давай,
можно не текстуально, а по смыслу. Ты ведь поскипал нижеследующий
абзац, где я объяснял, почему остерегаюсь читать Зайчика. Еще бы, ведь
эти объяснения мешали твоему блистательному выпаду "не читал, но осуждаю".
Охота побоксировать с тенью? Hу-ну. Только уж очень арсенал приемов у
тебя маленький: приписывать собеседнику чужие слова в качестве атаки
и орать "цитату! цитату!", уходя в защиту... Это даже и не бокс. Примитив.
Но ты тренируйся...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 350 из 2158
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 11 Янв 02 14:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Фантастика 2002 выпуск 1
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1010682835@p88.f194.n5020.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Сабж сегодня отслежен и куплен за 85 рэ.

А чего у него внутре?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 351 из 2158
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 11 Янв 02 15:32
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Thu Jan 10 2002 11:23, Sergey Lukianenko wrote to Anton Moscal:

 SL>     Еще раз предлагаю не путать гранты и премии.

С формальной точки зрения это называлось именно грантом. И им и было. Во
всяком случае уж точно не премией - скорее таким странным гонораром.

Но вот тебе более близкий пример - Сорос выкупал (не знаю делает ли это в
нынешнем году) четверть тиража "Иностранки" и рассылал по библиотекам. Это как
с твоей точки зрения?

(твоя теория про пиар критики не выдерживает хотя бы потому, что в курсе всех
этих "пиаровских" акций в основном непосредственные получатели денег и их
знакомые. Рекламные акции так не проводят, хотя как раз одна из причин
происхождения точек зрения, наподобие твоих  - это именно отсуствие пиаровской
составляющей в деятельности соросовских фондов).

 SL>     Скорее я замечаю за тобой склонность к передержкам и бесчестному
 SL> ведению спора.

Это особенности твоих понятий об честности и обективности. Я тоже уже заметил.

 SL>     Войди в интернет и поинтересуйся историей с Соросом, падением фунта и
 SL> отношением к нему британцев.

Я эту историю знаю довольно подробно. С техническим деталями. Обычная игра на
понижение. Такие вещи на любом рынке случаются постоянно. Просто обычно не
столь драматично (с деталями типа звонка Дракенмиллера Соросу) и эффектно. А
"персона нон-грата" - это, извини, если в страну не пускают. А не "отношение
британцев".

Что до отношения - ну надо же было правительству на кого-то стрелки перевести,
чтобы с них не спросили за проявленую глупость. У нас аналогичный пример -
когда в 1993 (кажется) году после похожего падения курса выперли Геращенко и
долго объясняли публкике, какие у нас злокозненные банкиры.

 SL>     Спасибо дорогой, я тебя тоже очень уважаю.

Ну ведь правда - представления очень примитивные - "ты мне - я тебе.
Желательно кэшем". Сорос в эту схему не влазит - а потому привлекается теория
заговора (в ее шпионской разновидности), которая позволяет объяснить что
угодно и как угодно.

Я, кстати, только вот сейчас допер, почему все, известные мне, герои твоих
выглядат так плоско - именно по причине крайней ограниченности твоих
собственных представлений о людях.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 352 из 2158
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 11 Янв 02 12:29
 To   : John Banev                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Реальный сюжет для АИ
Пpиветствyю, John!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Fri Jan 11 2002, John Banev => Alex Mustakis:

> [...]
 JB> кого ни поподя, не приносящее никаких результатов, а чистое
 JB> эффективное убийство одного конкретного политика - самое то. То есть

Именно. Ты же своими словами говоришь то же самое. Тот, кто мог бы отдать
пpиказ, должен быть над всем этим -- даже над военной этикой, котоpая говорила
чётко и опpеделённо: нельзя стpелять в свой наpод. Думаешь, штурм БД не
планиpовался? Ещё как. Но некоторые элитные подpазделения просто отказались.
Именно из-за воинской этики.

 JB>     Хотя Кей да, тоже мочил всех без разбору.

О!

 JB>     Как ты наверное понимаешь, хуже от этого было бы только тебе и
 JB> окружающим тебя людям.

Видно, понятия "хужести" у нас pазные.

 JB>     Хотя конечно эйфория - приятная вещь.

Уж чего-чего, а этого не было.