- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 16:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Вопрос!
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Это не книга статей. Это книжного объема очерк по истории американской
 SVB> фантастики первой половины XX века. Он еще не закончен.

 SVB> А нефиг! Купишь на лотке! :-)
Да можешь за деньги отложить.
Вопрос - чтоб не пропустить.
А так - ну сколько там, 100 р? 200? Не страшно.
А всякие предыдущие материалы? Рецензии там, к примеру? Не выпускаешь?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Янв 02 16:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Hello Sergey.

10 Jan 02 13:25, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Lukianenko:

 DC> P.S. Очередной антиоффтопик: процесс превращения барона-разбойника в
 DC> филантропа прекрасно описан в известном романе Финнея "Меж двух

Увы, я и в самом деле приписал Финнею пассаж из какой-то другой книги (теперь
уже очень трудно будет установить, из какой именно). Прошу прощения.

Когда я не прав, то охотно это признаю...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 17:05
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Вопрос!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Mon Jan 14 2002 16:22, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Да можешь за деньги отложить.

Что откладывать-то? Авторские экземпляры, которых у меня ровно столько же,
скролько шкур убитых мною медведей?

 AAL> Вопрос - чтоб не пропустить.

Что-то ты сильно рано на дорожку вышел. Книга еще не написана-то.

 AAL> А так - ну сколько там, 100 р? 200? Не страшно.

А это уж совсем не ко мне.

 AAL> А всякие предыдущие материалы? Рецензии там, к примеру? Не выпускаешь?

А кому они в печатном виде нужны?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Что есть что у демократо-гуманистов...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Mon Jan 14 2002 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   Увы, бывали случаи... :(((

Одному даже сурло набил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 21:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Sergey!

В понедельник 14 января 2002 11:14, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Андрей, побойся Бога. Половина населения России живет на меньшие
 SL> деньги. Врачи, учителя, научные работники в провинции, сельское
 SL> население...
  Я знаю. Но то в пpовинции. А Владивосток -- один из самых дорогих городов
России.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 21:27

В понедельник 14 января 2002 10:36, Sergey Lukianenko писал к Andrey Beresnyak:
 SL>     А не надо заниматься сбором и продажей информации - даже из
 SL> открытых источников, если при этом ты офицер ВМФ и знаешь где и что
 SL> искать.
  Оба-на. Сергей, не надо быть святее Папы Римского. У меня есть знакомые в
Конторе, так вот они говоpят, что тот факт, что дело Пасько абсоютно дутое,
известен даже последней убоpщице. Просто начальство решило кого-нибудь
показательно взгреть, для острастки, и он попал под гоpячую pуку. И никому он
информацию не пеpедавал. Хочешь одну вещь интересную скажу: уже первый суд
признал, что те документы, на основании которых ему пpедъявили обвинение,
государственной тайны не содержат и составом пpеступления не содеpжат. Но два
года условно дали -- потому что приказ был свеpху.

 SL>     Если же хочешь знать мое мнение о Пасько - отсылаю тебя к
 SL> Леонтьеву, в "Однако". В интернете его комментарий доступен. Я вполне
  Леонтьев может идти лесом. Вам, москвичам, очень просто судить о том, что за
10000 км пpоисхожит... ;)

 SL>     Маразматики, говоришь? Hу-ну. По тебе, так ФСБ вообще надо
 SL> разогнать, так, наверное? И Россию заодно передать в аренду более
 SL> цивилизованным народам, дабы не маялась имперскими идеями?
  Точно -- пытаешься быть святее Папы Римского. ;) Контора есть заведение
нужное, полезное и уважаемое, но как любая оpганизация она часто заpывается.
Так вот когда она заpывается, её надо бить по pукам. Больно. Во избежание.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 21:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Что есть что у демократо-гуманистов...
HI, Sergey!

В понедельник 14 января 2002 11:13, Sergey Lukianenko писал к Serge V.
Berezhnoy:

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 17:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Вопрос!
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Что откладывать-то? Авторские экземпляры, которых у меня ровно столько
 SVB> же, скролько шкур убитых мною медведей?
Не знал, что ты ещё и охотник :)))

 SVB> Что-то ты сильно рано на дорожку вышел. Книга еще не написана-то.
Главное - застолбить. А потом - ну откуда я знаю, написана она или нет?

 SVB> А кому они в печатном виде нужны?

Мне. Книгой. Люблю книги о фантатсике...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 17:39
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Вопрос!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Mon Jan 14 2002 17:11, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Не знал, что ты ещё и охотник :)))

И еще немного вышиваю по бязи.

 AAL> Главное - застолбить. А потом - ну откуда я знаю, написана она или нет?

Так вот.

 AAL> Мне. Книгой. Люблю книги о фантатсике...

Это ж *книгу* делать надо. Собирать. Править. Дописывать недостающее.

Не, я сначала эту добью.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 14 Янв 02 18:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : искусственные ситуации
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Сергей!

Прошу прощения, конечно... В родительском треде обсуждалось совсем другое,
но да будет мне позволено зацепиться именно за этот крючок.

Sergey Lukianenko wrote in message
<1011007696@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...

> [...]
>его. В детстве. Варианты "перевоспитать", "изолировать" отпадают. У тебя
есть
>время лишь выстрелить. Или не выстрелить. Как угодно! Выстрел предотвратит
>мировую войну и гибель десятков миллионов людей.
>    Я не собираюсь настаивать на своем мнении, но считаю, что в такой
ситуации
>оставить свои руки чистыми может только подонок. Какими бы возвышенными
>лозунгами он не оправдывался.
>    (За что я люблю искусственно выстроенные ситуации - они хорошо выявляют

Споры вокруг уничтожения супостата во младенчестве проистекают только из
невозможности точного предсказания будущей роли этого супостата. Если "все
вполне однозначно" - говорить просто не о чем.
Пусть рассматриваемая персона - пока еще пятилетний ангелок без никаких
злодейских мыслей, он кричит: дядя, я жить хочу! - но ведь никакого "пока"
не существует! Он _параллельно_ является массовым убийцей. Это плохо
поддается осознанию, но связь еще неизбежней, чем если бы он был
невообразимым Янусом с ангельской и дьявольской личинами: можно представить
себе попытку хирургического разделения личности на плюс и минус и убиения
минуса, но в случае _абсолютной_ предсказанности разделять нечего, следствие
и причина существуют сразу вместе в том же смысле, в каком теорема "сразу"
вытекает из аксиом. Поэтому вопрос об оправданности предотвращения зла
вырождается даже не в вопрос самозащиты (самозащита - тоже предотвращение,
ибо в момент своих активных действий вы еще не убиты, и остается
возможность, что в последнюю долю секунды супостат передумает), а... ну не
знаю, как назвать, ситуация принципиально непредставима в
причинно-следственном мире. Получается, что выстрел оправдан, как возмездие,
и эффективен, как предотвращение. Моральной проблемы _нет_. Ситуация
_ничего_ не выявляет (или выявляет еще меньше, чем вопрос "согласились бы вы
расстрелять Гитлера после Нюрнбергского процесса?")

Машина времени, нарушая причинность и необратимость, вообще сводит на нет
все те моральные коллизии, которыми современное человечество по убогости
своей терзается. С чего бы мне сдерживать себя в каких угодно прихотях, если
я всегда могу вернуться назад и НЕ выгрызать печенку у трехсот девственниц,
как я только что сделал?
Следует заключить: конструируя искусственные ситуации с целью выявления
натуры, надо следить за "морально-логическим подобием" создаваемых миров.
Пожалуй, это даже более жесткое требование, чем правдоподобный выбор узловых
точек в альтернативной истории.

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Янв 02 18:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Evgeny!

Fri, 11 Jan 2002 00:58:00 +0300, Evgeny Novitsky -> borisok@hotmail.com:

 EN> Знаешь, я лично в киевских букинистических видел спокойно лежавших Дюма,
 EN> Жорж Санд, Майн Рида и многих других в приличных изданиях, но на
 EN> укpаинском...

Так я об этом и говорю. Что книги на украинском были гораздо более доступны
нежели на русском. Не все, наверное, но многие. А то, что спокойно лежали - так
и сейчас они (книги вообще) спокойно лежат. Рынок насыщен :). А то, что
некоторые не могли или не хотели читать на украинском - ну, так это их
проблемы,
переводы же были вполне адекватны русским.

 EN> Hа русском подобные вещи в свободной продаже отсутствовали,
 EN> и шли уже на черном рынке от 15 рублей и выше... В начале 80-х я бывал в
 EN> Киеве неоднократно и наблюдал это каждый pаз...

Воо, а в каких еще республиках наблюдалась подобная ситуация?

Boris
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 14 Янв 02 20:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Реальный сюжет для АИ

    Привет, Arthur!
--------

 12 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 AP> 11 Янв 02 John Banev ==. Alex Mustakis:

 AP> Hy вот, и в этой эхе Кея забижают! ;))) _ГДЕ_ он мочил всех без
 AP> pазбоpа? ;))

    Э-э, везде. Впрочем, по сюжету он уже не был киллером, поскольку у него
случился натуральный квест. Так что все нормально.

    Пока, Arthur.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 14 Янв 02 20:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

    Привет, Sergey!
--------

 14 Января 2002 года ты писал(а) Andrey:
 SL> разогнать, так, наверное? И Россию заодно передать в аренду более
 SL> цивилизованным народам, дабы не маялась имперскими идеями?

    Лучше наоборот, присоединиться к Японии. Они и имперскими идеями не
брезгуют, и не западники, а то, что у них квартиры малогабаритные, так это мы
поправим. Да и вообще перевоспитаем, по образу и подобию :)
    (Это я к тому, что в натуре твой садовник из Фугу взял бы новый метод
устройства садов камней на вооружение как более прогрессивный и отметил это
дело банкетом с сотрудниками :)
    ЗЫ: И нового анимэ будет завались :)))

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 20:13
 To   : Anton Moscal                                        Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 11:37:26 +0000 (UTC):

 AM> Печатают, но очень, очень мало :)

Очень мало не катит, а значит  таки пропагандируют западничество :))

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Реальный сюжет для АИ
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 Jan 2002 16:03:08 +0300:

 AT>   А пpизывник?

На срок призыва :)

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Янв 02 23:19
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Тень Эндера
Привет, Konstantin!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 10:08, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Угу. Hепопуляpной в штатах она стала тогда, когда цинки пошли -
 KGA> а их было поболе, чем из Афгана.

А цинки пошли почти сразу... И движение протеста у них тоже почти сразу
появилось.

 KGA> А главное - ветераны-то в чем виноваты ? Если преступник и палач -
 KGA> надо судить. Если человек оттрубил свое , туда , куда Родина послала
 KGA> - то не истеричным девочкам его осуждать.

В принципе ты пpав. Ветераны, выполнявшие приказ своих начальников (извини,
но писать приказ Родины в данном контексте рука не поднимается), действительно
*не* виноваты. Особенно наши, нехило пропагандой обpаботанные...

 KGA> Осуждать можно войну и ее организаторов, бессмыслено осуждать солдат
 KGA> (исключая военных преступников, конечно)

Военных преступников еще надо выявить.

 KGA> Что же касаеться "В отличии от" - в конце 80-х в сpеде
 KGA> "демократически настроеной" интелегенции бытовало мнение,
 KGA> что все афганцы - кровавые убийцы.

А вот здесь сыграло роль засекречивание всего и всякого. Много у нас тогда
было *пpавдивой* информации? А когда нет инфоpмации, сгодятся и домыслы, и
аналогии. Я имею в виду, что в Афганистане была не пеpвая противопартизанская
война в истоpии... И, опять-таки, усилиями нашей пропаганды, войска, воевавшие
пpотив паpтизан, однозначно выглядят в весьма черном свете, ну уж а ветеранов
этих войск как в СССР было пpинято именовать и как к ним относиться?

 KGA> Причем, это мнение не стеснялись
 KGA> высказывать. Это даже было модно. Опять же , слова "я вас туда не
 KGA> посылал" - не в штатах были сказаны - у нас.

В Штатах это тоже сказано было...

 KGA> У нас одного паpня еле откачали - после того как его истеpичная
 KGA> боpцунья за права и свободы палачом обозвала.

У очень многих ветеранов действительно сильно расшатаны неpвы.

 KGA> А с каким изощренным восторгом рассказывались байки
 KGA> о том, как там К-p-p-pоваво себя велил наши солдаты... А как
 KGA> обижались, когда я скромно интеpесовался - мол, как это вАш источник -
 KGA> и грузовые борта гонял, и на штурмовки ходил, и вертолетные десанты
 KGA> выкидывал ? И напалмом деревни заливал ?

Я тебе чего скажу - ветеpаны *очень* не любят рассказывать о ходе
боевых действий, предпочитают промолчать или отделаться общими фpазами.
Мои данные об этой войне основаны на разговорах с людьми, которых я
видел в первый и последний pаз - давно известно, что с совершенно
посторонним человеком откровенно разговаривать легче... Цитировать их
рассказы о том, что они делали и что видели, я не стану, но поверь -
*ничего* хоpошего...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 14 Янв 02 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Пасько
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Январь 14 2002 21:27 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 AT> абсоютно дутое, известен даже последней убоpщице. Просто начальство
 AT> решило кого-нибудь показательно взгреть, для острастки, и он попал под

    Пасько, формально не нарушив буквы закона, нарушил его дух. Его действия
принесли стране вред, существенно превышающий пользу, которую он хотел (если
хотел) принести своими действиями.
    И с этой точки зрения взгрели его абсолютно правильно. И именно в
показательных целях - дабы другим неповадно было.

 AT> И никому он информацию не пеpедавал.

    Нет, именно _информацию_ он таки передавал. На что - как кадровый офицер -
не имел права, вне зависимости от ее содержания.

... Смотри! Вон еще один несчастный мальчик! (с) Гомер Симпсон
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 13 Янв 02 18:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Янв 02 06:35
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Hello Andrey!

А кузнец-то кто?..

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Вск 13 Янв 02 10:05
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 15 Янв 02 06:35
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
                       Долгих лет, Elena!

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 10 2002
  в 00:26, Elena Kleschenko писал Andrey Shmarin:

 EK> Уpа! Говорила я, что сабж если и продолжает какую-то тему, так
 EK> "Нопэрапона", а мне не веpили. ;) Хотя "Я сам оружие, не приведи господь"
 EK> - это у них было еще года за три до "Нопэрапона"? Или еще pаньше? Ну
 EK> да. Только "становиться оружием" можно по-разному. Можно начать
 EK> разговаривать с собственным мечом, а можно пpевpатиться в бейсбольную
 EK> биту. По-твоему, вариант сабжа к чему ближе? ;)

К "Нопэрапон". Только в голове мысль не "Я - бейсбольная бита", а "Я -
букашечка". "Путь меча" - симбиоз, а не отождествление. Вообще, "H" и "Б" ближе
всего к "Терминатору-2". Робот, сыгранный Робертом Патриком, - образец
возможности отождествления себя с любым оружием, кроме огнестрельного. :-)

 EK> Так это как pаз ноpмально. Странно, что тогда не хватали.

А их тогда культивировали - ведь кто-то же должен был воевать. А такие ребятки
настойки мухоморовой нахлебаются, да и начинают врагов нарезать мелко и
тщательно. :-)

 EK> Ну, если гипотезы используются или могут быть использованы в сюжетах,
 EK> почему бы и не в данной эхе?

Название у нее слабо подходит для обсуждения "заморочек", даже если "заморочки"
кто-либо потом и использует в своих произведениях.

 EK> А они тут пpичем? У них вроде был несколько другой pасклад.

Так Голиаф и "был из тех, кто рвался в бой". А Давид его камнем из пращи и
успокоил. То, что Голиаф был в это время не в "свободном поиске", так это как
раз и показательно. "Крестовые походы" тоже были организованы для того, чтобы
буйные искатели приключений нашли выход своей энергии.

 EK> Не всякий искусственный мир - неестественный. ;)

Главное, чтобы физические явления не были слишком невообразимыми, а
психологические аспекты могут варьироваться в очень широких пределах.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Нет, поручик! Крем-брюле совсем не для этого! (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Вск 13 Янв 02 10:27

  в 00:42, Elena Kleschenko писал Vladimir Petko:

 EK> Ну, не знаю. Не могу согласиться. Либо тогда уж признаем, что подобная
 EK> тема присутствует в половине всех эхотажных книг... да и вообще, сюжетов в
 EK> литературе не более десятка.

Двадцать четыре.

 EK> Без исключений, я бы сказала. Это, конечно, ужасно. ;) Когда хэппи-энда
 EK> нет - это безобpазие.

Голливуд рулит? :-)

[...]
 * Origin: Почем опиум для народа? (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Вск 13 Янв 02 10:50
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 15 Янв 02 06:35
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
                       Долгих лет, Konstantin_G_Ananich!

  в 16:35, Konstantin_G_Ananich писал Anton Farb:

 KA> Антон, и тут ты пальцем в небо :) Смотpят. И даже довольны.
 KA> Konstantin_G_Ananich

Значит не были они истинными поклонниками! :-)

[...]
 * Origin: Муля! Не нервируй! (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 07:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Пасько
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Mon Jan 14 2002 21:51, Konstantin Grishin wrote to Andrew Tupkalo:

 KG>     Пасько, формально не нарушив буквы закона, нарушил его дух.

  _Если бы_, повторяю, _если бы_ это даже было так - уголовно
это ненаказуемо. Дух закона - понятие неюридическое, закон -
это буква закона и ничего кроме. Стоит начать судить "по духу
закона" - и ничего, кроме Вышинского, не получится.

 KG> Его
 KG> действия принесли стране вред, существенно превышающий пользу, которую он
 KG> хотел (если хотел) принести своими действиями.

  Извини, я редко говорю такие слова, но это полная чушь. Не будь
оффтопиком, я бы тебе предложил попытаться конкретизировать этот
вред. Вред от публикации сведений о нарушениях военными законов
своей страны.

 KG>     Нет, именно _информацию_ он таки передавал. На что - как кадровый
 KG> офицер - не имел права, вне зависимости от ее содержания.

  Интересно, на вопрос "где ближайший сортир" кадровый военный
тоже не имеет права ответить? Очень удобная позиция для военных:
мы будем гадить, а сказать об этом не моги, потому что МЫ НА СТРАЖЕ
РОДИHЫ. Тебе не кажется, что такое положение вещей здорово
развращает доблестных стражей?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 15 Янв 02 00:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
Hello Andrey!

13 Jan 02 14:45, Andrey Beresnyak (2:5020/400) отписал к Elena kleschenko:

 AB> Я слышал версию, что климат тогда в Европе был более влажный, а со
 AB> спорыньей бороться не умели. Ешь ржаной хлеб и никаких мухоморов не
 AB> надо.

Все пpавильно. "Мы об этом писали" (жалко, темплата с этой ключевой фразой
опять слетела) ;). Только в оригинале версии споpынья стала причиной крестовых
походов, причем наиболее безумного рода (дети, женщины, калеки...) Именно
массовые психозы, а не индивидуальные. И то, конечно, нет полной уверенности,
что это не эхотаг.

А вообще, пожалуй, кому-нибудь из нынешних молодых фэнтезистов эта идея может
понpавиться. Как ко двору коpоля Артура привезли мешок ржаной муки и после
очередного пира все ломанулись рубить дpаконов. (Кроме одного-двух скептиков,
которые ели только белый хлеб). Тоже ваpиант. Но мне, правда, больше нpавится,
когда артуриану извращают уважительно. ;)

С уважением
                            Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 15 Янв 02 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
                       Долгих лет, Andrew!

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 12 2002
  в 16:55, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Не совсем так. Кацу Хаяби -- это когда нападающий не оказывается поpажён
 AT> pукми/ногами/гpомом небесным, а вообще не нападает. Иногда оценив pазмеpы
 AT> гpозящего удоволсьтвия, а иногда просто забыв, что собиpался нападать. ;)

"Предотвращенная битва - выигранная битва"? Но это управление ситуацией, к
боевым искусствам имеющая отношение только тем боком, что "изматывает"
противника, готового к поединку, еще до поединка. Это, кстати, напомнило мне
притчу о трех мудрецах, проповедывавших дзен (если не ошибаюсь). В одной
деревне жители начали их забрасывать камнями (народная восточная забава?).
Первый ловко уворачивался от камней, до второго камни не долетали, а в третьего
вообще никто не бросал. Так вот мастера БИ, в лучшем случае, - на второй
ступени. Третьими им вряд ли удастся стать. Уже то, что они - лучшие, звучит
как вызов. :-)

 AT>   Именно так. Этим мне, кстати, и странен Димми Тимченко, который считает,
 AT> что можно огpаничится лишь духовным путём. Вообще говоpя, -- да, можно. Но
 AT> это уже будет не БИ,а обычная духовная практика, мало отличающаяся от,
 AT> скажем, дзэнской медитации, или православных молитвенных pадений.

Возможно, что они тренируются для борьбы на астрально-ментально-и т.д. уровне.
Возможно, что некоторые там даже и воюют, вот только внешне это проявляется
далеко не у всех.

 AT>   Кстати, учат. БИ -- это не техники, техники это техники и есть, дело
 AT> времни и труда, БИ -- это _пpинципы_. Которые применимы везде.

Да, везде. Hо это принципы войны: заставить врага сделать оплошность и примерно
наказать - накладывается отпечаток (если человек был серьезен в своем отношении
к БИ, а не так, "для здоровья", увлекался. А развитие этих принципов хорошо
показаны в боевиках - разрушения больше, чем созидания. При этом, с точки
зрения Вселенной, все это может быть оправдано, а то и недостаточно для
достижения гармонии. :-)

[...]
 * Origin: Блев-строганов... (2:5003/180)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 15 Янв 02 10:28
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Hello Andrey.

13 Jan 02 10:50, you wrote to me:

 AS> Значит не были они истинными поклонниками! :-)

Истинные - это те , кто от экранизации ВК плюються ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 09:53
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Konstantin!

 KG>     Пасько, формально не нарушив буквы закона, нарушил его дух.
Более того. Букву тоже. За что всё же осудили, помнишь?
"Присутствовал на с/с заседании по стратегическим вопросам, на котором
присутствовать не имел права.
Читайте Закон о государственной тайне.

Так что взгрели его правильно. И вполне законно.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Янв 02 13:04
 To   : borisok@hotmail.com                                 Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Привет, borisok@hotmail.com!

В понедельник, янваpя 14 2002, в 18:59, Boris Nemykin сообщал Evgeny Novitsky:

 BN> Так я об этом и говоpю. Что книги на укpаинском были гораздо более
 BN> доступны нежели на русском. Не все, наверное, но многие.

С пеной у рта доказываем друг другу один и тот же тезис :)))

В Алма-Ате ситуация была аналогичной.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 15 Янв 02 10:37
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Пасько
Hello Anton!

15 Jan 02 09:53, you wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 AL> присутствовать не имел права.
 AL> Читайте Закон о государственной тайне.

 AL> Так что взгрели его правильно. И вполне законно.
Bullshit за это судить не его надо, а того кто пустил.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 11:46
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Jan 15 2002 09:53, Anton A. Lapudev wrote to Konstantin Grishin:

 AAL> Более того. Букву тоже. За что всё же осудили, помнишь?
 AAL> "Присутствовал на с/с заседании по стратегическим вопросам, на котором
 AAL> присутствовать не имел права.

   Замечательно. А почему тогда никаких претензий к командиру,
проводившему это заседание? У него, понимаешь, рассиживает кто
попало...

 AAL> Читайте Закон о государственной тайне.

  А ну-ка, прочитайте нам. Что там на сей счет сказано?

 AAL> Так что взгрели его правильно. И вполне законно.

  Четыре года строгого режима как-то плохо ассоциируется со
словом "взгрели".

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 13:30
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Пасько
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitriy!

 DR> Bullshit за это судить не его надо, а того кто пустил.
Те ответят отдельно.
А по закону - Пасько ответил за проникновение и разглашение.
А то по твоему выходит - вор залез в магазин и украл телевизор,
ты предлагаешь судить  не вора, а сторожа. Бред.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 13:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Пасько
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>    Замечательно. А почему тогда никаких претензий к командиру,
 VZ> проводившему это заседание? У него, понимаешь, рассиживает кто
 VZ> попало...

Посмотри моё письмо с этим же сабжем.

 VZ>   Четыре года строгого режима как-то плохо ассоциируется со
 VZ> словом "взгрели".
Действительно. По статье минимум 8 лет должны были дать. Так что не взгрели, а
так, приласкали.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 13:51
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>   А ну-ка, прочитайте нам. Что там на сей счет сказано?

Закон ушёл мылом. Если нужон будеть УК, сообщи, вышлю.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 14:15
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : Пасько
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Jan 15 2002 13:31, Anton A. Lapudev wrote to Vladislav Zarya:

  Хотел было отвечать, но потом дошел вот до этих слов:

 AAL> Действительно. По статье минимум 8 лет должны были дать. Так что не
 AAL> взгрели, а так, приласкали.

  и желание общаться с тобой у меня пропало. Прощай.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 14:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : Пасько
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>   Хотел было отвечать, но потом дошел вот до этих слов:

 VZ>   и желание общаться с тобой у меня пропало. Прощай.

Угумс. Извини, что "общечеловеческие ценности" залили тебе глаза.
Надо всёж таки и собственное мнение иметь. Бывай здоров.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 14:50
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Втр 15 Янв 02 20:28
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Bohdan

BA> А кузнец-то кто?..

Не знаю, кто кузнец, но подмастерьем у него -- Ельцин. :)

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 14:50
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>  _Если бы_, повторяю, _если бы_ это даже было так - уголовно
VZ> это ненаказуемо.

Лукьяненко и Гришиным было сделано два высказывания. Первое --
оказывается офицер не имеет права компилировать данные из открытой
печати потому, что "знает где искать". Второе -- что осудить можно
не по закону, а по "как захочется".

Оба высказывания -- совершенно явная клиника и никакой базы для
дискуссии тут нет, имхо.

Объяснять взрослым людям что закон есть закон, увольте.

================
Andrey Beresnyak, beres (at) prao (dot) psn (dot) ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 16:58
 To   : All                                                 Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Пуговички к предстоящему выходу очередно  го тома Ван Зайчика
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

[ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/zayac5.htm ]

Как нам стало известно из источников,
заслуживающих к себе всяческого доверия, пятая книга ВЕКГ успешно
переведена,
отконсультирована В.Рыбаковым ( http://www.rusf.ru/rybakov/index.html ) и
И.Алимовым ( http://www.pvcentre.agava.ru/alimov/index.html ),
и сдана в типографию, а ждать ее оттуда к концу февраля.
Ну а пока, вот аннотация и предисловие...

Хольм ван Зайчик "Дело победившей обезьяны"

Аннотация

Светлый мир Ордуси как будто померк: стылой зимой едет в Мосыкэ Багатур
Лобо, отчаявшийся разобраться в своих душевных отношениях с любимой
девушкой. Отпуск со Стасей превращается в очередное розыскное дело, и за
хлопотами и суетой незаметно уходит любовь.
Едет в Мосыкэ по служебным надобностям и Богдан Оуянцев-Сю, едва пришедший в
себя после соловецких событий. Стоит ли говорить, что дело о плагиате -
безделка, отправившая его в путь, окажется только началом нового
мучительнейшего в жизни минфа деятельного расследования? И что, конечно,
пути-дорожки друзей непременно пересекутся снова?
А может ли быть иначе? Это - судьба... Но в какой степени судьбу делают сами
люди, а в какой она зависит от сторонних сил? И кто определяет - по плечу ли
нам та ноша, что мы несем?..

От редактора

Вода в море сверху соленая, а внизу пресная.
Рыбы, живущие в соленой воде, попав в пресную воду, умирают;
живущие в пресной воде умирают, попав в соленую...

Юань Мэй (XVIII в.)

Ордусь - страна, созданная воображением гуманистического писателя Хольма ван
Зайчика, голландца по происхождению, русского по умонастроению, китайца по
языку своих сочинений, - страна веро- и человекотерпимая, давно уже вышла за
книжные пределы. Многодневное обсуждение частных вопросов ордусской жизни в
различных бумажных изданиях, в электронных конференциях, собственно на
Ордусской борде (http://www.orduss.ru) показывает, что Ордусь пленила сердца
и захватила умы. Все больше людей рассматривают ее как маяк и ориентир, как
утешное душе место, как чаемое пространство жизни.
Ордусь велика и изобильна, распространилось от моря и до моря: в центре -
Цветущая Средина, по окраинам - семь улусов, окрест - варварские страны, как
несколько снисходительно именуют тех, кто не имеет счастия принадлежать к
одной из древнейших мировых цивилизаций. Три столицы: Ханбалык, Каракорум и
Александрия Hевская. Синкретическое вероисповедание под сенью этического
учения Конфуция: православие, ислам, буддизм, даосизм, иудаизм мирно
уживаются на обширных землях славной империи.
Здесь a prioiri нет плохих людей, и серьезные преступления совершаются
только от полной тягости жизни: действительной - когда не сложилось личное,
или надуманной - когда утрачены единочаятели и некому вразумить ко
исправлению нравов. Ордусь - мир сообразный.
Но как бы ни был привлекателен этот мир, житие человеческое не может
остаться беструдным. И даже в самой хорошей стране не могут быть люди
постоянно и беспроблемно счастливы.
Новый роман Хольма ван Зайчика напоен печалью. В мире, где плохих людей нет,
страдают простые хорошие люди. Страдают, потому что утихает любовь,
согревавшая сердце; или же потому что любовь, напротив, не хочет угасать,
палит душу и не дает покоя. Страдают от невозможности полного понимания, ибо
быть рядом не означает быть вместе. Мучаются оттого, что даже самым близким
людям заказаны пути в твое сокровенное бытие, что же говорить о дальних, для
которых твоя правда никогда не станет своей?
Что можно сделать, зная несовершенство человеческое? Можно ли поправить
природу людей? С кого начать? Во всякую пору и во всякий раз груз решения
болезненных и мучительных проблем берут на себя самые совестливые и самые
хорошие люди. Именно им приходится делать выбор и отвечать за него всей
последующей жизнью, как ученому Крякутному, положившему конец генетическим
разработкам в Ордуси, как градоначальнику Ковбасе, желающему охранить покой
жителей патриархального города Мосыкэ, как ученому-законнику Оуянцеву-Сю,
которому выпала горькая доля решать чужие судьбы.
И на личной и на общественной пашне самые лучшие люди могут неожиданно
покалечить друг друга, если поддадутся искушению навязать другому - свою
единственно возможную правду. Если не держать в уме сомнения в собственной
правоте, то мир, в котором плохих людей нет, начнет пополняться людьми
покалеченными, озлобленными от своей ущербности и агрессивными от осознания
своей инаковости.
И потому герои ван Зайчика живут старанием к пониманию, каковое есть
единственный безусловный нравственный императив. Что может быть тяжеле, чем
признать - правду чужую? Или признать не формально, а согласиться всей
душой, что выстраданное тобой может оказаться чужим и неприемлемым для твоей
жены, твоего друга, твоей страны?
Путь мучительных колебаний, длиной в целую жизнь... А иначе - как остаться
человеком?
Я закончу маленькой притчей из буддийских сяошо ("маленькие истории"): "В
горах вспыхнул пожар. В горной роще жил фазан. Он вошел в воду и смочил
крылья. Затем фазан поднялся в небо и стал гасить пожар. Так он летал туда и
обратно до изнеможения, не считая свой труд бесполезным".
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 08:57
 To   : John Banev                                          Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, John!

В понедельник 14 января 2002 20:58, John Banev писал к Sergey Lukianenko:
 JB>     (Это я к тому, что в натуре твой садовник из Фугу взял бы новый
 JB> метод устройства садов камней на вооружение как более прогрессивный и
 JB> отметил это дело банкетом с сотрудниками :)
  И, кстати, гораздо более дзэнский. ;))) Поскольку дзэн со вpемён сада Рёандзи
немало пpогpессиpовал.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - mou hitotsu no YESUTADEI
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 19:35
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Г.Л.Олди "Богадельня"
HI, Andrey!

Во вторник 15 января 2002 00:44, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> "Предотвращенная битва - выигранная битва"? Но это управление
 AS> ситуацией, к боевым искусствам имеющая отношение только тем боком, что
 AS> "изматывает" противника, готового к поединку, еще до поединка. Это,
  Далеко не так. Это именно оpганическая часть боевых искусств. Вне которых уже
имеющая несколько другой смысл и наполнение.

> [...]
 AS> бросал. Так вот мастера БИ, в лучшем случае, - на второй ступени.
 AS> Третьими им вряд ли удастся стать. Уже то, что они - лучшие, звучит
  Так вот, те, которые на второй -- это на самом деле только подмастеpья.

 AS> Возможно, что они тренируются для борьбы на астрально-ментально-и
 AS> т.д. уровне. Возможно, что некоторые там даже и воюют, вот только
 AS> внешне это проявляется далеко не у всех.
  Ну, собственно, да. Недаром, скажем, монашество pассматpивается как "воинство
Христово". Но это не БИ.

 AS> Да, везде. Но это принципы войны: заставить врага сделать оплошность
  Да. Но ещё Сунь-цзы говорил, что "война -- это путь обмана, дело противное
добродетели". А О-сэнсэй его немножко пpодолжил...

 AS> А развитие этих принципов хорошо показаны в боевиках - разрушения
 AS> больше, чем созидания. При этом, с точки зрения Вселенной, все это
  Сунь-цзы же говоpил: "...потому она любит победу и не любит пpодолжительнос-
ти". Древние китайцы вообще были очень мудрые люди.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 19:54
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Реальный сюжет для АИ
HI, Denis!

В понедельник 14 января 2002 20:13, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> На срок призыва :)
  А добpоволец?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 15 Янв 02 20:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Пасько
HI, Konstantin!

В понедельник 14 января 2002 21:51, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Пасько, формально не нарушив буквы закона, нарушил его дух. Его
 KG> действия принесли стране вред, существенно превышающий пользу, которую
 KG> он хотел (если хотел) принести своими действиями.
  Hука-нука... Костя, обясни мне, простому советскому идиоту, каким же это
образом его действия нанесли стране вpед? Напоминаю: он занимался случаями
сброса радиоактивных отходов с наших кораблей в Тихом океане. Пpичём работал
исключительно с открытыми источниками, и не раз публиковал _эту самую_ инфоp-
мацию в той самой "Боевой Вахте", где pаботал. Значит, печатать о загpязнениях
в "Боевой Вахте", или там, "Рыбаке Пpимоpья", можно, никакого вреда в этом нет,
а вот если _эта же_ инфоpмация появится в "Асахи симбун" -- это уже будет нане-
сение вреда стpане? "Не понимаю!" (с) М.H.Задоpнов ещё советского пеpиода.

 KG>     Нет, именно _информацию_ он таки передавал. Hа что - как кадровый
 KG> офицер - не имел права, вне зависимости от ее содержания.
  В таком случае всех офицеpов-военных корреспондентов, работавших в СовИн-
формБюро следовало сдать в СМЕРШ и подвергнуть суду военного трибунала за
передачу информации иносранным государствам -- вещание-то шло и за гpаницу...

  Я валяюсь с того, как некоторые люди пытаются быть святее Папы Римского... Уж
на что я параноик, но я до такого не додумался...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 15 Янв 02 18:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Пасько
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

> [...]
 AT> в "Асахи симбун" -- это уже будет нане- сение вреда стpане? "Не понимаю!"
 AT> (с) М.H.Задоpнов ещё советского пеpиода.

Ё-моё! Hу умные ж люди! Вы хоть телевизо смотрите? Или так? Краем уха?
В обвинении осталась одна статья - за проникновение на с/с заседание штаба ТФ.
И разглашение информации с оного.
А это уже попадает под действие Закона о Гостайне и соответствующих статей УК.
Все законно.
Обвинения по всяким "открытим источникам" было снято.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 01:56
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Пасько
HI, Anton!

Во вторник 15 января 2002 13:30, Anton A. Lapudev писал к Dmitriy Rudakov:
 AL> А по закону - Пасько ответил за проникновение и разглашение.
  Ну так что именно он pазгласил? Почему-то все об этом умалчивают. ;)))

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 01:57

Во вторник 15 января 2002 14:45, Anton A. Lapudev писал к Vladislav Zarya:
 AL> Угумс. Извини, что "общечеловеческие ценности" залили тебе глаза.
 AL> Надо всёж таки и собственное мнение иметь. Бывай здоров.
  Собственное мнение собственным мнением, но закон всё же надо уважать. А то
Шемякин суд уже как-то надоел...

 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Втр 15 Янв 02 20:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 16 Янв 02 01:53
 Subj : Re: Фантастика 2002 выпуск 1
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Привет Все!
Привет Тимофей!

Timofei Koryakin пишет

>      Дык, всё те же. Синякин, Дашков, Байкалов... Видимо, это
> есть вся фантастика и критика, которые заслуживают внимания
> издателей. Даже покупать неохота.

    Обнаглел однако:-) Там еще и Васильев - новый повесть про
Большой Киев,
и 3 рассказа Лукьяненки. Может все-таки купишь?
Кстати у нас в Новосибе сборник по 66 руб. (Москве - привет!).
По моим наблюдениям в Кемерове или Барнауле должен быть еще
дешевле.
Я купил. Завтра читать буду.

    Удачи.
            Евгений.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 15 Янв 02 08:52
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 16 Янв 02 01:53
 Subj : Re: Фантастика 2002 выпуск 1
   Буэнас ночес, о Anton!

Monday January 14 2002, Anton A. Lapudev writes to Boxa Vasilyev:

 AAL> Вот публицистики можно было б и побольше. А то - две статьи...
 AAL> Грустно.

Не это грустно. Грустно то, что совершенно нечего туда вставить. Нет толковой
критики и публицистики.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 15 Янв 02 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 18:11

 15 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 AT> В понедельник 14 января 2002 20:58, John Banev писал к Sergey
 AT> Lukianenko:
 AT>   И, кстати, гораздо более дзэнский. ;))) Поскольку дзэн со вpемён
 AT> сада Рёандзи немало пpогpессиpовал.

    Я потом тоже хотел было добавить, что истиный смысл последнего камня не в
том, чтобы его не было видно, а в том, чтобы все-таки увидеть его ;)
    И главное, наверное, чтобы не увидеть их в вдвое большем количестве ;)

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Втр 15 Янв 02 21:25
 To   : John Banev                                          Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
     Января 15, года 1602, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Января 14, года 1602, понедельник, в 20:58, Вы (2:5011/119.28@FIDOnet.org)
начертали к Sergey Lukianenko:
 JB>     Лучше наоборот, присоединиться к Японии. Они и имперскими идеями не

 JB> банкетом с сотрудниками :)    ЗЫ: И нового анимэ будет завались :)))
Его будут рисовать наши бывшие отечественные мультипликаторы на сюжеты
из бывших славянских мифов.

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в RU.SF.NEWS

... Жизнь опять победила смерть неизвестным науке способом.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 02:17
 To   : Eugene Sudyarov                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
Приветствую тебя, Eugene!

 ES>     Обнаглел однако:-) Там еще и Васильев - новый повесть
 ES> про Большой Киев,

     Это, глядишь, и в отдельную книгу оформится.

 ES> и 3 рассказа Лукьяненки.

     А этого и даром не надо. Хотя всё равно рано или поздно по
файлэхе свалится, место займёт.

 ES> По моим наблюдениям в Кемерове или Барнауле должен быть еще
 ES> дешевле.

     Хорошо у них, в Кемерове и Барнауле. В Томске последняя
лотошница думает закрываться. А окромя неё -- только филиалы
новосибирской "Топ-книги" с ценами чуть выше, чем в Новосибе
(или это мне от прохода по другим, более дешёвым н-ским
магазинам кажется?) и магазины, в которых вообще половина
книг не появляется.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 15 Янв 02 22:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Пасько
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Январь 15 2002 14:50 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
Vladislav Zarya:

> [...]
 AB> оказывается офицер не имеет права компилировать данные из открытой
 AB> печати потому, что "знает где искать". Второе -- что осудить можно

    Березняк, не передергивай. Про то, что осудить можно "как захочется" я не
говорил, это ты сам придумал.

                                                        Konstantin Grishin.

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 16 Янв 02 00:02
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Пасько

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anton!

15 Jan 02 13:30, you wrote to me:

 AL> Те ответят отдельно.
 AL> А по закону - Пасько ответил за проникновение и разглашение.
 Ой ну не смеши мои тапочки. Я так и вижу: Пасько ночью пpобиpаеться в зал
заседания, пpячеться под стулом и записывает секретную инфоpмацию. А потом  так
же тайком уходи... Еpунда. Если он был на этом заседании значит было дано такое
pазpешение. Либо в этом ведомстве все такие идиоты что не могут  заметить
человека в штатском?

Что б обвинять Пасько в не правомерном доступе к гос. тайне надо доказать что
он получил доступ не законным путем. Не просто "присутствовал", а проник
"обманув бдительность". А если его сами пустили - какие пpетензии?

Тайна довеpянная лицу не связанному обязательствами ее хранить - перестает быть
тайной. Это аксиома.

 AL> А то по твоему выходит - вор залез в магазин и украл телевизор,
 AL> ты предлагаешь судить  не вора, а сторожа. Бред.
 А по твойму получаеться что если какой нибудь идиот забудет в такси папку с
государственным  секретом, то судить таксиста  надо. Бpед.

К тому же не надо подменять понятия. Воровство это совсем дpугая область пpава.
Если хочешь  -  попробуй доказать что же "украл" Пасько своим "присутствием".

 А потом еще надо доказать что данные были засекречены по делу, а не лишь для
того чот бы прикрыть чью то задницу.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 00:42
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 15 Jan 2002 19:54:19 +0300:

 AT>   А добpоволец?

Если зачислили в кадровую часть - военный
Если в ополчение - ополченец.

Denis

... because I said so...

--
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 15 Янв 02 23:53
 To   : Anton Moscal                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anton!

13 Jan 02 11:43 (с) Anton Moscal -> Boris Tolchinsky:

 AM> Стандартный ляп: сработал стереотип "Черчилль, премьер Британии".
 AM> Черчилль до начала войны вообще был частным лицом (хотя и депутатом),
 AM> в правительство вошел с началом войны в качестве министра, а премьером
 AM> стал только после отставки Чемберлена. На аглийскую предвоенную
 AM> политику влияния практически не имел.

Уважаемый Антон. И как, по-Вашему, я должен отвечать на эту, с позволения
сказать, реплику? Распинаться тут, объясняя, чтО естественным образом
подразумевается под "устранить двумя-тремя годами позже", зачем и почему, и что
с чем коррелирует, в культурно-историческом контексте, ~ увольте, ради Бога.
Ломает. Каждый имеет право на трактовки. Имейте своё право, сколько пожелаете.

А ежели хотите размышлять, извольте. Прошу к столу: положим, в 1995-м террорист
убивает не израильского премьера Ицхака Рабина, генерала, миротворца,
нобелевского лауреата, а малоизвестного принца Иордании Абдаллу бен Хусейна, в
то время даже не наследника престола. Попробуйте помедитировать над тем, какой
бы был сейчас рисунок мира, причём не только на Ближнем Востоке.

 AM> Особенно приколько применительно к теме статьи :)

P.S. In transitu: вот в такие моменты лучше понимаешь Васильева и Лукьяненко.
=)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 16 Янв 02 00:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Boxa!

15 Jan 02 08:52 (с) Boxa Vasilyev -> Anton A. Lapudev:

 BV> Не это грустно. Грустно то, что совершенно нечего туда вставить. Hет
 BV> толковой критики и публицистики.

Hеужели? А у меня имелось ощущение, что толковая публицистика живёт, да только
не берут её туда. Должно быть, ошибался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 09:13

Во вторник 15 января 2002 18:44, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AL> действие Закона о Гостайне и соответствующих статей УК. Все
 AL> законно. Обвинения по всяким "открытим источникам" было снято.
  Ё-о-ошкин кот... А чего же на первых слушаниях эта тема даже и не всплывала?
И на первом суде ему вообще дали два года условно? Просто в Конторе выдумали
что-то новое, а уж подлогом они заниматься умеют пpекpасно...

 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 16 Янв 02 00:09
 To   : John Banev                                          Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Hello John!

Пон Янв 14 2002 20:58, John Banev писал как-то к Sergey Lukianenko:
 JB>     Лучше наоборот, пpисоединиться к Японии. Они и имперскими идеями
 JB> не брезгуют, и не западники, а то, что у них квартиры малогабаритные,
 JB> так это мы попpавим. Да и вообще перевоспитаем, по образу и подобию :)
Кстати о японских квартирках - недавно знакомый японец (правда "шапочно" :)
прислал несколько фотографий себя и своей семьи в интерьере квартиры, и после
просмотра и анализа оных фото, я бы не сказал что у них квартиры
малогабаритные, а даже совсем наобоpот.

With best regards!

---
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 16 Янв 02 08:54
 To   : Alegz Lee                                           Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Hello Alegz!

15 Jan 02 21:25, Alegz Lee (2:5020/3322) отписал к John Banev:

 AL> Его будут рисовать наши бывшие отечественные мультипликаторы на сюжеты
 AL> из бывших славянских мифов.

Ничего похожего. Наши отечественные мультипликаторы уже рисуют на сюжеты из
кельтских мифов для БиБиСи. ;) Как выйдет мультик, обещали притырить у
работодателей кассету и дать посмотpеть.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 16 Янв 02 10:30
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Ну так что именно он pазгласил? Почему-то все об этом умалчивают. ;)))

Ты хочешь узнать? Хорошо, Вам про это расскажут. Но потом Вас придётся
убить...

Не, скажу как человек и журналист, завязывать надо эту тему...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 16 Янв 02 10:31
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Собственное мнение собственным мнением, но закон всё же надо уважать. А
 AT> то Шемякин суд уже как-то надоел...
Согласен. Hадо. Вот сейчас его начал уважать Пасько.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 16 Янв 02 10:32
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Boxa!

 BV> Не это грустно. Грустно то, что совершенно нечего туда вставить. Hет
 BV> толковой критики и публицистики.

Да вставлять то можно. Помнишь закон о переходе количества в качество? :)))
А то ведь совсем никакого фанастоведения нету. В печатном виде.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 12:41
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to John Banev on Tue, 15 Jan 2002 08:57:36 +0300:

 AT>   И, кстати, гораздо более дзэнский. ;))) Поскольку дзэн со вpемён
 AT> сада Рёандзи немало пpогpессиpовал.

"И не наливать" :)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 12 Янв 02 21:09
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Boпpoc
С добрым утром, Alla!

(00:13, 11 Янв 2030 (Пт)) Alla Kuznetsova писал к Vladislav Zarya:

 AK> В смысле - что не получая pазpешщения... Это может быть нехоpошо...

Я могу поспрашать праводержателей, если они позволят -- сообщу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 16 Янв 02 13:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Источники по теме статьи (2/2)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 15 Jan 2002 23:53:44 +0300:

> [...]
 BT> почему, и что
 BT> с чем коррелирует, в культурно-историческом контексте,

Неплохо бы и объяснить. Потому, что Чемберлен вместо Черчилля в этом
контексте читается практически однозначно.

 BT> Хусейна, в
 BT> то время даже не наследника престола. Попробуйте помедитировать над
 BT> тем, какой
 BT> бы был сейчас рисунок мира, причём не только на Ближнем Востоке.

Ну и, все-таки, какое отношение имеет к политике Черчилль, которого-то и в
правительство-то взяли только потому, что он фигура, подходящаяя для уже
_начавшейся_ войны?

А что до Рабина и Хуссейна - на мой взгляд точно такой же. Только немножко с
другими персоналиями и немножко другой конкретикой.

 BT> P.S. In transitu: вот в такие моменты лучше понимаешь Васильева и
 BT> Лукьяненко.

То есть, что не объяснять - оно гораздо удобнее? :)

 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 14:44
 To   : All                                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: "Alexey Pasechnik" <apas@mail.ru>

  Феноменальный  успех  книг  о  Гарри Поттере принято объяснять
массированной  PR-подготовкой  и агрессивным маркетингом. Но вот
моему  сыну,  никогда до этого не слышавшему, ни об этих книгах,
ни об их герое, подарили на Новый Год первые три повести о Гарри
Поттере. И я к своему удивлению обнаружил, что ребенок, которого
было  проще  заставить  вымыть  туалет,  чем взять в руки книгу,
забыв телевизор, компьютер и игрушки дни напролет просиживает за
чтением.
  Но ведь, он-то никакой рекламы никогда не смотрел и не слышал!
  Заинтригованный  я  взял  в  руки  первую  книгу...  К утру я,
наконец, смог оторваться от чтения, но лишь для того, чтобы днем
начать читать вторую...
  Что  привлекает людей в программировании? Наверное, то же, что
и в любой достаточно сложной игре: возможность своими действиями
непосредственно  влиять  на  поведение  сложной системы, будь то
игровая  обстановка,  персональный  компьютер, локальная сеть...
другими словами - ВЛАСТЬ.
  Когда сложная система, такая, как, например, Windows, начинает
подчиняться  пользователю,  он время от времени, все чаще и чаще
начинает  задумываться о тех таинственных магах, которые создали
эту  систему.  Ведь  ее создали люди, такие же люди, как ты и я.
"Что-то они такое знают, чего не знаю я: ведь они такие же люди,
как я" - начинает свербеть навязчивая мысль.
  "Значит,   если   я   немного   подучусь,   почитаю  кое-какую
литературу,  я тоже смогу..." - у многих эта мысль воплощается в
реальность,  и  вот, появляется первая программа, которая ДЕЛАЕТ
ТО, ЧТО Я ЕЙ ПРИКАЗАЛ.
  Это   не  обязательно  программа,  это  может  быть  сделанная
собственными  руками  веб-страничка,  обработанная на компьютере
фотография, и т. д., и т. п.
  Почему  программисты так любят Linux? Почему не любят Windows?
Да все очень просто: код Linux открыт, доступен и комментирован.
Получить  ВЛАСТЬ  над этой системой проще, чем над Windows 2000,
коды  которой  сложнее найти, и еще сложнее разбираться, как они
работают.  Это,  конечно,  не  значит, что Linux хуже, проще или
уязвимее   Windows.   Это  значит  всего  лишь,  что  она  ближе
ПРОГРАММИСТУ, в то время как Windows ближе ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ.
  К  чему  такое длинное лирическое отступление? К тому, что оно
имеет  самое  прямое  отношение к магии в нашем мире. Физические
законы  ограничивают  наши  возможности  в  реальном мире. Закон
сохранения  энергии  не обойдешь, выше 10 метров не прыгнешь, на
метле  не взлетишь, мгновенно в любой точке мира не окажешься. И
вот,  современная  наука  все  больше  отворачивается от физики,
астрономии,  все  больше  поворачивается  в  сторону  биохимии и
кибернетики.  Почему?  Очень  просто:  в  этих двух направлениях
наука    еще   не   докопалась   до   фундаментальных   законов,
ограничивающих ее возможности: МАГИЯ ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗАПРЕЩЕHА.
  А в виртуальном мире? Еще отчетливее! Одно движение мышью, и я
на   австралийском   сервере,  пара  нажатий  на  клавиши,  и  я
рассматриваю  туманность  Андромеды:  хочу  -  изнутри,  хочу  -
снаружи. Еще немного усилий, и я на равных беседую с профессором
Роджером  Пенроузом... Вот где МАГИЯ. А что же программирование?
Это  то  тайное  знание,  которое позволяет вмешиваться в законы
виртуального мира, ИЗМЕНЯТЬ и ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ его для себя.
  Вернемся к Гарри Поттеру. Эта книга - книга именно про процесс
ОБУЧЕНИЯ  будущего  мага. Процесс обучения от начала и до конца,
Профессор   такой-то,   профессор  такая-то,  домашнее  задание,
практическое   занятие...   И  вот,  благодаря  ОБУЧЕНИЮ,  Гарри
приобретает   все  большую  и  большую  ВЛАСТЬ  над  его  миром.
Фантастическая литература всегда следовала за МАГИЕЙ современной
ей  науки:  В  конце  XIX  века  это  была  МАГИЯ  неисчерпаемых
возможностей  механических  машин и электричества, в середине XX
века  -  МАГИЯ  космических полетов и неограниченной космической
экспансии   человека.  Сегодня  -  это  МАГИЯ  изменения  нашего
фактического  окружения  (тем  более  значимого,  чем  более  мы
обрастаем   виртуальным   миром)   и   МАГИЯ   изменения   нашей
биологической  природы  -  а  ведь именно эти две магии наиболее
ярко и представлены в книгах о Гарри Поттере.
  Я  беседовал с разными людьми, расспрашивая, чем понравилась и
чем  не  понравилась  им эта книга. Проанализировал их ответы, я
обнаружил,  что  более  всего  книга  затягивала  тех, кто имеет
наиболее    непосредственное   отношение   к   созданию   нашего
современного    виртуального   окружения   (компьютерщики)   или
изменению биологической природы (биофизики, врачи, психологи).
  Ну, а что же маги, создавшие Windows?
  13 января BBC сообщила, что на очередной презентации Windows XP
глава корпорации Microsoft Билл Гейтс предстал  перед  публикой в
гриме и костюме... Гарри Поттера.

С уважением, Алексей Пасечник,

--

  P.S.  Кстати,  думаю, что к нынешнему расцвету псевдонауки все
вышесказанное  о  стремлении  человека к магической власти имеет

  P.P.S.   В  качестве  послесловия  мне  хотелось  бы  озвучить
некоторые вопросы, неявно заданные в письме:
  А  не  значит  ли это все, что очередной научный этап развития
цивилизации  подходит  к  концу?  Не  ждет  ли  нас  впереди век
магических  технологий?  В  XX веке были предприняты две попытки
построения, как это я называю, "магических государств": III Рейх
и СССР.
  Ждет  ли  нас  впереди  повторение  этих  попыток,  но в более
глобальном  масштабе?
  Книжка-то   ведь  (про  Поттера),  несмотря  на  примитивность
сюжета,  убогость  языка автора и бездарность перевода, на самом
деле страшненькая...