- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 14:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: Пасько
From: "Alexey Pasechnik" <apas@mail.ru>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
>  AL> А по закону - Пасько ответил за проникновение и разглашение.
>   Ну так что именно он pазгласил? Почему-то все об этом умалчивают. ;)))

  А это -- государственная тайна ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 13:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Что есть что у демократо-гуманистов...
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Jan 14 2002, Sergey Lukianenko => Dmitry
Casperovitch:

 SL> Знаешь, меня очень смущают люди, которые в глобальных утверждениях -
 SL> гуманны и моральны, а в личном общении - легко и непринужденно
 SL> переходят на хамство.

Да, пожалуй, однозначные и-тут-и-там хамы вызывают не смущение, а желание
набить моpду.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Янв 02 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Jan 15 2002, Andrew Tupkalo => John Banev:

 AT>   И, кстати, гораздо более дзэнский. ;))) Поскольку дзэн со вpемён сада
 AT> Рёандзи немало пpогpессиpовал.

Это верно -- дзен "Фугу" -- дзен явленный. Вместо того, чтобы замереть в
сатори, а потом поблагодарить простых русских парней за невеpоятнейший по своей
силе уpок...

Так оно и бывает -- пассионарность в дзене сейчас не у японцев ;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:08
 To   : John Banev                                          Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Реальный сюжет для АИ
John!

14 Янв 02 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB> Э-э, везде. Впрочем, по сюжетy он yже не был киллером, посколькy y
 JB> него слyчился натypальный квест. Так что все ноpмально.

По сюжетy он _никогда_ не был киллером... 8( Хочешь поспорить - приведи цитатy.

ЗЫ: По киллеpом я подpазyмеваю наёмного yбийцy, работающего за деньги. А ты?

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:59
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Что есть что y Ван Зайчика
Dmitriy!

11 Янв 02 Dmitriy Rudakov ==. Anastacia Maximova:

 DR>  Не читал. Но при чем тyт еще одна фантазия? Я говорю о pеальных
 DR> фактах.

Ох, Дмитрий, yмеешь и любишь ты народ смешить! ;))))))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 15:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Пасько
Andrew!

16 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Anton A. Lapudev:

 AT>   Hy так что именно он pазгласил? Почемy-то все об этом yмалчивают.

Разгласил факт совего пpоникновения на секретное заседание, неyжели не понятно?
;))) Показав тем самым мастдайность работы слyжбы безопастности... вот ФСБшники
его и... честь мyндиpа, так сказать ;))))

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Янв 02 17:57
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Пасько
Hello honorable Anton!

15 января 2002 года в 18:44 Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:

 AL> Ё-моё! Ну умные ж люди! Вы хоть телевизо смотрите? Или так? Краем уха?

Антон, про телевизор еще профессор Преображенский хорошо сказал. Правда,
он за неимением телевидения поминал газеты, но суть не в этом.

 AL> В обвинении осталась одна статья - за проникновение на с/с заседание
 AL> штаба ТФ.

Вот. Это вопрос номер один - он туда проник или был туда допущен?

 AL> И разглашение информации с оного. А это уже попадает под
 AL> действие Закона о Гостайне и соответствующих статей УК. Все
 AL> законно.

А это вопрос номер два. Что именно _с оного_ он разгласил?

С уважением, Oleg                           16 января 2002 года

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 18:46
 To   : Alexey Pasechnik                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

По поводу хакинга как современной "магии" нельзя не согласится.
Еще в мемуарах Фейнмана, о тех временах, когда он работал в Лос
Аламосе, описывается "компьютерная болезнь", а ведь компьютеры
у них тогда были с перфокартовым вводом-выводом!

Дело в том, что для естественника, компьютер -- своеобразная модель
Природы и отличается тем, что если в настоящей природе поставить
четкий, недвусмысленный и повторяющийся эксперимент довольно сложно,
то с компьютером -- пара пустяков. Перезагрузка обеспечивает
повторяемость. Для анализа доступны все или почти все данные.

>   Вернемся к Гарри Поттеру. Эта книга - книга именно про процесс
> ОБУЧЕНИЯ  будущего  мага. Процесс обучения от начала и до конца,
> Профессор   такой-то,   профессор  такая-то,  домашнее  задание,
> практическое   занятие...   И  вот,  благодаря  ОБУЧЕНИЮ,  Гарри

Это обсуждалось в су.букс некоторое время назад. На мой взгляд, именно
_обучение_ в "Поттере" показано крайне убого и неубедительно. Автор --
бывшая офис-леди и ей никогда не приходилось со вкусом и помногу учится.
A Хогвартс она списала с английской элитарной школы для мажоров.

===============
Date: Mon, 15 Jan 2001 02:16:05 -0800
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>
Newsgroups: fido7.su.books
Subject: Гарри Поттер

[skip]

Обучение в Хогвартсе бесплатное. Конечно, конечно. Принимают
исключительно по способностям, бла, бла бла. Между тем, сам Хогвартс
практически списан один в один с типичного английского "элитарного"
платного колледжа или частной школы. Того, в который приходят не за
знаниями, а приобрести нужные знакомства. Да, в таких школах есть
"выдающиеся" студенты на стипендиях, но их мало. Поэтому и школы эти по
сути своей есть гуано. Кстати, заметьте, а в книге, много ли героев
всерьез озабочены знаниями? Ответ: одын (1) человек. Гермиона. Ну, про
все параллели, типа деление на houses (colleges) и разжигание
конкуренции между ними, я не буду, слишком долго.

[skip]

Идиотская система разрешения конфликтов в школе. То есть, фактически
никакой системы. Как в 19 веке. Такого харассмента, как со стороны
Снейпа, извиняюсь, ни в какой школе не найдешь, даже в самой плохой.
Еще эта подленькая система "баллов" которые вычитаются и прибавляются
практически от балды, а посмей слово поперек сказать -- вычтут еще.
И ведь ни одного ученика, который всерьез возмутился или что-то в этом
роде. Сжимают зубы и молчат. Это притом, что они за эти баллы удавиться
готовы. Пример: Поттер впадает в депрессию оттого, что "подвел свой
колледж" -- Снейп вычел у него там чего-то. Драма на пустом месте. Мыло.

[skip]

Date: Tue, 16 Jan 2001 14:17:08 -0800
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>
Newsgroups: fido7.su.books

[skip]
NA> В школе учатся ВСЕ. Очень много.

Да не учаться они. Роллинг, похоже, вообще не представляет себе, что
такое по настоящему учиться. У нее постоянно: прочитайте такую-то главу
учебника, сделайте выжимку, прочитайте то-то и то-то, сделайте
компиляцию. На столько-то витков пергамента. Представление о науке и об
учебе конченого гуманитария. Как о сплошных выжимках и компиляциях.
По-настоящему учатся разве что на уроках Снейпа или Лупина. Но там ведь
сплошные "лабы", тут уж никуда не денешься.
[skip]

Трудятся? Трудятся, например, в школе волшебников на острове Рокк. Вот
там трудятся. А в Хогвартсе пишут отмазки, выжимки и компиляции "на два
витка пергамента". Кому облом -- те буквочками покрупнее, как Рон.

===================

И там еще много такого...

> биологической  природы  -  а  ведь именно эти две магии наиболее
> ярко и представлены в книгах о Гарри Поттере.

Вот как раз магии в книжках о Поттере и нет. Как ни странно. Ну есть,
чуток. Вспомни, что такое заклинание у Роулинг. Ничего. Просто слово,
которое надо выучить. Hи намека, почему заклинание может работать.
Что внутри человека, мага, в это время происходит?

Роулинг вообще к описанию внутреннего мира непривычна. А без
внутреннего мира магия вот так и будет выглядеть как у нее, сухо,
скучно и неубедительно.

Классику фэнтези надо читать. Три столпа -- Ле Гуин, Толкиен,
Сапковский. Вот где магия.

Кстати, "Волшебник Земноморья" -- еще и про учебу. Вот что надо
дитЯм давать.

>   Я  беседовал с разными людьми, расспрашивая, чем понравилась и
> чем  не  понравилась  им эта книга. Проанализировал их ответы, я
> обнаружил,  что  более  всего  книга  затягивала  тех, кто имеет
> наиболее    непосредственное   отношение   к   созданию   нашего
> современного    виртуального   окружения   (компьютерщики)   или
> изменению биологической природы (биофизики, врачи, психологи).

Беда в том, что люди вообще мало читают. И вот когда им попадается
книга, отличная от Ландавшица или мануала какого-нибудь, они и
впиваются. Так люди и становятся фанатами, ну скажем, Головачева. :[ ]

>   Ну, а что же маги, создавшие Windows?
>   13 января BBC сообщила, что на очередной презентации Windows XP
> глава корпорации Microsoft Билл Гейтс предстал  перед  публикой в
> гриме и костюме... Гарри Поттера.

Это потому, что он похож. Такие же очечки противные... :)

>   Книжка-то   ведь  (про  Поттера),  несмотря  на  примитивность
> сюжета,  убогость  языка автора и бездарность перевода, на самом
> деле страшненькая...

Про классовый шовинизм и прочее подобное в "Поттере" тоже было в той
дискуссии. См. архивы.

================
Andrey Beresnyak, beres (at) prao (dot) psn (dot) ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 19:09
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Просто в Конторе выдумали что-то новое, а уж подлогом они заниматься
AT> умеют пpекpасно...

Из того, что мне известно про секретность, а кое-что мне, таки,
известно, :), я тоже склонен предположить, что это подлог.

Покопались в докУментах, поковыряли в носу и решили -- а вот на этом
заседании он не должен был быть. Извините, ребята, это чья ошибка, что
он не должен был там быть? :) Они теперь пытаются представить, что он
чуть ли не по пластунски туда подполз. Щасс. Hаверняка, самому Пасько
это заседание нафиг не было нужно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 19:11
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AL> Ты хочешь узнать? Хорошо, Вам про это расскажут. Но потом Вас
AL> придётся убить...

Ну вот, та же логика. :)

Давай ты нам расскажешь, а потом нас будут судить за то, что мы не
имели право тебя слушать. Как Пасько.

================
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 16 Янв 02 16:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Пасько
HI, Dmitriy!

В среду 16 января 2002 00:02, Dmitriy Rudakov писал к Anton A. Lapudev:
 DR> значит было дано такое pазpешение. Либо в этом ведомстве все такие
 DR> идиоты что не могут  заметить человека в штатском?
  Он был не в штатском. Он был капитан третьего pанга. ;)

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Янв 02 19:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Пасько
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

AB> Второе -- что осудить можно не по закону, а по "как захочется".

KG>     Березняк, не передергивай. Про то, что осудить можно "как
KG> захочется" я не говорил, это ты сам придумал.

Гришин, не изворачивайся. Судить "по духу закона", как ты предложил,
а не по букве, и означает судить по "как захочется".
 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 20:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Re: Фантастика 2002 выпуск 1
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

    Привет, Тимофей!
ТК> Приветствую тебя, Eugene!
 ES>     Обнаглел однако:-) Там еще и Васильев - новый повесть
 ES> про Большой Киев,

ТК>     Это, глядишь, и в отдельную книгу оформится.
        Повесть оказалась совсем коротенькой, прочитал за вечер.
Сначала чуть не разочаровался. Воха взялся описывать кто такие
Ведьмаки и откуда они беруться. А это СОВЕРШЕННО лишнее во всем
его Киевском цикле.
На мой взгляд именно недосказанность, незавершенность картины
Киевского мира и придает ему притягательность, свой так сказать
шарм. А если определенно описать кто такие Эльфы, Вирги, Гномы,
Ведьмаки и т.п., населяющие Большой Киев и окресности (ведь
сказочные гномы не укрощают диких грузовиков и не обслуживают
метро), откуда они здесь взялись и по какой причине все ЭТО
образовалось, то на цикле можно ставить крест - наверняка
появятся всякие противоречия, или просто несовпадения с мнением
читателей. А так - всяк придумывай по-своему, мир от этого хуже
не становится.

Вохе - не делай этого Воха!!! Не порть свой лучший цикл!
У тебя ведь не только ведьмаки водятся, но и сладкая парочка
лонгеров в грузовиках осталась. Пусть на них всевозможные ужасы
свалятся, а они из них будут выпутываться, старась остаться при
этом просто нормальными ЛЮДЬМИ.
По моему именно на этой идеи и стоит Большой Киев.

    Концовка повести правда оказалась получше: и ребенок у них
умер, и спать вместе они не стали  - и слава богу. Так  что все
почти в порядке.
    Окромя эльфа. Какого его понесло под взбесившийся
экскаватор??? Ведь он не спец был по укрощению - в тексте _прямо
_ это нигде не говорится. Или экскаватор к нему тихонько
подкрался ? :-)))

    Такие вот впечатления...

ТК>      Хорошо у них, в Кемерове и Барнауле. В Томске последняя
ТК> лотошница думает закрываться. А окромя неё -- только филиалы
ТК> новосибирской "Топ-книги" с ценами чуть выше, чем в Hовосибе
ТК> (или это мне от прохода по другим, более дешёвым н-ским
ТК> магазинам кажется?) и магазины, в которых вообще половина
ТК> книг не появляется.
    Наверное в Новосибирске ты ходил по магазинам до Нового
года, а в Томске ходишь сейчас. А с Нового года НДС пошел на
книги. Процентов на 15-20 цены уже подросли и (по прогнозу той
же Топ-книги) подрастут еще -:(
    Кстати, в магазинах Топ-книги должна работать система
заказов из ВСЕГО ассортимента Топ-книги. По крайней мере у нас в
ихних магазинах вроде бы так - сам не пробовал, поэтому точно не
знаю.

>                            С уважением, Тимофей.

        Желаю успехов,
                Евгений.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 16 Янв 02 22:43
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

    Привет, Alegz!
--------

 15 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 AL> (2:5011/119.28@FIDOnet.org) начертали к Sergey Lukianenko:

 AL> Его будут рисовать наши бывшие отечественные мультипликаторы на сюжеты
 AL> из бывших славянских мифов.

    Это уже будет ужас, а это оффтопик :)

    Пока, Alegz.
---------
... [November Rain]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 16 Янв 02 22:44
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

    Привет, Bohdan!
--------

 16 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 BA> Кстати о японских квартирках - недавно знакомый японец (пpавда
 BA> "шапочно" :) прислал несколько фотографий себя и своей семьи в
 BA> интерьере квартиры, и после просмотра и анализа оных фото, я бы не
 BA> сказал что у них кваpтиpы малогабаритные, а даже совсем наобоpот.

    Смотря где, видимо, и почем. Дома (частные) наверное вполне приличные.
    А вот то, что японцы такие трудоголики - это надо лечить, лечить...
    Мы такого не потянем ;)

    Пока, Bohdan.
---------
... [мудрость приходит с возрастом, но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 16 Янв 02 22:46
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

    Привет, Elena!
--------

 16 Января 2002 года ты писал(а) Alegz:

 EK> Ничего похожего. Наши отечественные мультипликаторы уже рисуют на
 EK> сюжеты из кельтских мифов для БиБиСи. ;) Как выйдет мультик, обещали
 EK> притырить у работодателей кассету и дать посмотpеть.

    Это что-то похожее на тот давный проект - экранизации Шекспира. Было весьма
и весьма. Странно только, что сами по себе наши таких вещей снимали
исключительно мало.
    На мой взгляд - просто дикий сюжетный голод имел место быть. Хотя с чего -
абсолютно непонятно.
    До сих, судя по нашим фильмам, продолжается.

    Пока, Elena.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 16 Янв 02 22:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Реальный сюжет для АИ

    Привет, Arthur!
--------

 16 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 AP> 14 Янв 02 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 AP> По сюжетy он _никогда_ не был киллером... 8( Хочешь поспорить -
 AP> приведи цитатy.

    По сюжету не раз упоминается, в том числе самим Кеем, что он таки работал
как телохранителем, так и киллером.
    Цитату искать лень, я помню книгу достаточно хорошо.

 AP> ЗЫ: По киллеpом я подpазyмеваю наёмного yбийцy, работающего за
 AP> деньги.
 AP> А ты?

    Ему же над было чем-то оплачивать свои дорогостоящие и не очень, привычки.
В том числе аТан.

    Пока, Arthur.
---------
... [Round Dance - Revolution]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 17 Янв 02 01:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
Приветствую тебя, Boris!

 BT> А у меня имелось ощущение, что толковая публицистика живёт,

     Где? Где живёт толковая публицистика?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 17 Янв 02 01:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
Приветствую тебя, Boris!

 BT> А ежели хотите размышлять, извольте. Прошу к столу: положим, в
 BT> 1995-м террорист убивает не израильского премьера Ицхака Рабина,
 BT> генерала, миротворца, нобелевского лауреата, а малоизвестного
 BT> принца Иордании Абдаллу бен Хусейна, в то время даже не
 BT> наследника престола. Попробуйте помедитировать над тем, какой бы
 BT> был сейчас рисунок мира, причём не только на Ближнем Востоке.

     В худших традициях псевдоАИ... На кой террористу убивать
малоизвестного принца? Эффект от этого убийства будет мизерен.
Если хочешь взять на себя роли Крови и Пыли одновременно -- так
и скажи. Но не выдавай результат своего вмешательства за АИ.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 16 Янв 02 23:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Матрица: сокращенный сценарий

           Здравствуйте, _Andrey_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Янв 2002 в 14:28 некто Andrey Beresnyak настучал на All:

 AB> Переведено по просьбам трудящихся, оригинал:
 AB> http://ter.air0day.com/matrix.html
Кидал бы ЭТО в соответствующее место, а? В su.tormoz, например. Или в tyt.

_2Все:_ Пардон за самомод, но такое читать в этой эхе...

           Ну пока, гражданин Beresnyak, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: What lies waiting down the line (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 16 Янв 02 23:16
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 17 Янв 02 01:20
 Subj : Война в Антарктиде

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Янв 2002 в 12:25 некто Anton A. Lapudev настучал на All:

 AL> Вот, читая книгу А.Первушина "Оккультные тайны НКВД и СС", обнаружил,
 AL> что "Битва в Антарктиде" в 47 годе от Лазарчука-с-Успенским имеет
 AL> реальную основу. А кто что встречал по этой теме?
Гаррисон, "Цель вторжения - Земля" подойдет? Битва в инопланетянами на базе на
Южном полюсе.

           Ну пока, гражданин Lapudev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Oooh, it's a tropical loveland (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 16 Янв 02 19:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
Как поживаете, Boris ?

 Среда Январь 16 2002 00:01 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==> Boxa
Vasilyev:

 BT> Hеужели? А у меня имелось ощущение, что толковая публицистика живёт,
 BT> да только не берут её туда. Должно быть, ошибался.

    Примеры толковой публицистики - в студию.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Что есть что у Ван Зайчика
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   А кто мне во вpемя пpиснопамятного похода по магазинам на цены жаловался?
> Химура Кэнсин, что ли? У вас в Хабаровске цены в полтора раза ниже.

Полтора - это перебор... ;) процентов на 15%. Но
какое это отношение имеет к зарплате? ;)

Хайнлайн, Чужак - "большие дочери тратят на 30%
больше, чем способен заработать любой мужчина"... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 16 Янв 02 21:30
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Война в Антарктиде
В общем, что называется, привет, Anton!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Янв 14 2002 12:25, Anton A. Lapudev
написал to All:

 AL> Вот, читая книгу А.Первушина "Оккультные тайны НКВД и СС", обнаружил,
 AL> что "Битва в Антарктиде" в 47 годе от Лазарчука-с-Успенским имеет

Я тебе больше скажу. Когда я закончил работу над "Оккультными тайнами", то
перечитал "Чудовищ" и с удивлением обнаружил, что Лазарчук с Успенским ничего
не придумывали: все, что они с блеском и талантом описывают, почерпнуто ими из
существующей мифологии ХХ века. А еще им удалось увязать одно с другим и
создать действительно непротиворечивую конспирологическую картину мира, чего
профессиональные конспирологи и прочие уфологи даже не пытаются сделать!

 AL> реальную основу. А кто что встречал по этой теме?

Ну как ты думаешь, мог я обойти эту тему, накопав такой материал? ;-) Читай
моих "Пиратов XXI века". В третьей книге полный сабж с потоплением
американского авианосца. ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 06:59
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, John!

Wed Jan 16 2002 22:44, John Banev wrote to Bohdan Afanasjev:

 JB>     А вот то, что японцы такие трудоголики - это надо лечить, лечить...
 JB>     Мы такого не потянем ;)

  "Страна заходящего солнца" Лукина. :->

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 07:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Что есть что у демократо-гуманистов...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Mon Jan 14 2002 13:59, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Да, пожалуй, однозначные и-тут-и-там хамы вызывают не смущение, а желание
 AM> набить моpду.

   Ты анекдот про двух кирпичей слышал?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 17 Янв 02 00:01
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Война в Антарктиде
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Anton A. Lapudev...

 AL> Вот, читая книгу А.Первушина "Оккультные тайны НКВД и СС", обнаружил,
 AL> что "Битва в Антарктиде" в 47 годе от Лазарчука-с-Успенским имеет
 AL> реальную основу. А кто что встречал по этой теме?

Это ты про Neuschwabenland? Красивая легенда. Про это много писали в
технике-молодежи и чудесах с приключениями. А также в подобной
около-технической и мистической литературе. Много информации можешь найти в
интернете, введя для поиска Neuschwabenland - упоминания есть во всех ресурсах,
посвященным странам мира. Есть много карт, статей. Всяческих писем с
уфологических форумов.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Totalitarian Hunger. (2:5020/194.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 17 Янв 02 11:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
Hello Timofei.

17 Jan 02 01:15, you wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
 TK> Если хочешь взять на себя роли Крови и Пыли одновременно -- так
 TK> и скажи. Но не выдавай результат своего вмешательства за АИ.

Кстати, почему при разговоре о отом, как было бы, если бы того-то
в детстве убили - мне вспоминаеться Тендpяков , вернее, его
"Покушение на миражи".
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 09:53
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Timofei!

 TK>      Где? Где живёт толковая публицистика?

Ну, "Ф-Хобби" знаешь? Оченно достойный журнал. И публицистика там достойная.
Да и в "Еслях" бывает, но редко...
Да и в Фидо умные публицистики пробегают...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 09:59
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Война в Антарктиде
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vyacheslav!

 VS> Гаррисон, "Цель вторжения - Земля" подойдет? Битва в инопланетянами на
 VS> базе на Южном полюсе.
Спасибо.
Но я имел именно 47-год и крррутых эсэсовцев и крррутых американских парней.
Особенно, если это было в реале...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 17 Янв 02 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Пасько

16 Jan 02 16:04, you wrote to me:

 AT>   Он был не в штатском. Он был капитан третьего pанга. ;)
 Ну тут дело не в одежде. Не с бухты барахты же они пускают на секретные
заседания.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 17 Янв 02 02:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Konstantin!

16 Jan 02 19:06 (с) Konstantin Grishin -> Boris Tolchinsky:

 KG>     Примеры толковой публицистики - в студию.

Ещё бы знать, зачем...

Нет, уважаемый Константин, это не я, убеждённый, что толковая публицистика
живёт (правда, в другом пространстве), должен вносить примеры в студию, а те,
кто торопится похоронить таковую, ~ должны, по идее, выносить их, причём, очень
желательно, с аргументацией.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 17 Янв 02 02:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Timofei!

17 Jan 02 01:15 (с) Timofei Koryakin -> Boris Tolchinsky:

 TK>      В худших традициях псевдоАИ...

Уважаемый Тимофей. (Вернее, нет. Тот Тимофей, которого я имею честь уважать, к
большому сожалению, оставил сии неблагодарные поля, что, разумеется, весьма и
весьма симптоматично.)

Сударь, не будет ли для Вас большой проблемой прямо признать свою
некомпетентность в вопросах, о которых Вы здесь пытаетесь судить?

 TK> На кой террористу убивать малоизвестного принца?

Действительно, на кой... Вопрос всё той же оперы: "на кой" прагматичной власти
преследовать пасько, никитиных, киселёвых, ганапольских, бунтманов и прочих же
упившихся "свободой" лихачей эфира.

 TK> Эффект от этого убийства будет мизерен.

:)))_ Особенно если учесть, что нынче этот человек стоит во главе стратегически
важного государства ближневосточного региона.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 17 Янв 02 02:35
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anton!

16 Jan 02 13:55 (с) Anton Moscal -> Boris Tolchinsky:

 AM> Неплохо бы и объяснить. Потому, что Чемберлен вместо Черчилля в этом
 AM> контексте читается практически однозначно.

Уважаемый Антон, я, право, затрудняюсь определить, какие-такие объяснения Вы
желаете услышать. Что Черчилль ~ не случайный чёртик из табакерки, а один из
наиболее ярких представителей альтернативной элиты едва ли не с начала века, во
всяком случае, с 20-х? Что устранение такого деятеля ipso facto являет собой
удар по комплексу возможных альтернатив, резко сужает пространство для манёвра,
вышибает из процесса не просто человека, но целый ресурс? Что каждое событие
истории следует рассматривать в пределах свойственной ему реальности, а не
исходя из современных представлений?.. Суета, однако. Суета. Не в моей власти
объяснить вселенную ~ как не может одно фидошное письмо возместить собою
"Вторую
мировую войну" самого Черчилля и массу других необходимых для анализа
материалов.

 AM> А что до Рабина и Хуссейна

Как всё запущёно, однако. 8)_ Вы не поняли, что речь идёт отнюдь не о Хусейне,
президенте Ирака, и не о Хусейне, покойном короле Иордании, а о нынешнем
монархе
Абдалле II, который тогда, в 1995-м, был "малоизвестным принцем".

Но ведь и Путин ещё, казалось бы, совсем недавно был малоизвестным чиновником
чуждой "демократической" власти.

 AM> - на мой взгляд точно такой же. Только
 AM> немножко с другими персоналиями и немножко другой конкретикой.

Потому что Вы, очевидно, видите отдельных людей, тех или иных, я же стараюсь
рассматривать наряду с индивидуумами перспективные политические роли, процессы,
тенденции.

 AM> То есть, что не объяснять - оно гораздо удобнее? :)

У меня нет ни времени, ни возможности, ни желания объяснять подобные темы
людям, для которых, как показала практика, участие (во флейме) и иллюзорная
победа в нём важнее адекватного понимания сложных ~ и притом интереснейших,
актуальных! ~ проблем. Тем более здесь деньги мне за эти объяснения не платят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 18:49

В среду 16 января 2002 10:30, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Ты хочешь узнать? Хорошо, Вам про это расскажут. Но потом Вас придётся
 AL> убить...
  Очень хоpошо. Тогда отдавай мне мой миллион долларов, который ты у меня
занимал. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 18:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, Alex!

В среду 16 января 2002 13:07, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Так оно и бывает -- пассионарность в дзене сейчас не у японцев ;)))
  А её у них особо и не было, насколько я знаком с пpедметом. (Правда знаком я
с ним весьма слабо) Китайцы были в этом деле пpодвинутей.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 18:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Пасько
HI, Andrey!

В среду 16 января 2002 19:09, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Из того, что мне известно про секретность, а кое-что мне, таки,
 AB> известно, :), я тоже склонен предположить, что это подлог.
  ДА всем научникам про секретность хоть кое-что, да известно. ;)

 AB> Покопались в докУментах, поковыряли в носу и решили -- а вот на этом
 AB> заседании он не должен был быть. Извините, ребята, это чья ошибка, что
  Вот-вот.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 20:16
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Война в Антарктиде
HI, Anton!

В среду 16 января 2002 21:30, Anton Pervushin писал к Anton A. Lapudev:
 AP> профессиональные конспирологи и прочие уфологи даже не пытаются
 AP> сделать!
  Я другому удивляюсь: как это им по шапке не дали?!!! Или, может, сочли, что
всё равно никто не повеpит?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 20:17
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
HI, John!

В среду 16 января 2002 22:43, John Banev писал к Alegz Lee:
 JB>     Это уже будет ужас, а это оффтопик :)
  ШЕкспира наши для англичан уже делали и, по отзывам, вышло неплохо.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 20:18

В среду 16 января 2002 22:46, John Banev писал к Elena Kleschenko:
 JB>     Это что-то похожее на тот давный проект - экранизации Шекспира.
 JB> Было весьма и весьма. Странно только, что сами по себе наши таких
 JB> вещей снимали исключительно мало.
  Потому что не умели делать коммерческую анимацию. Кино -- умели, в советское
вpемя. Потом pазучились.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 20:17
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
 *** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS).
HI, John!

В среду 16 января 2002 22:44, John Banev писал к Bohdan Afanasjev:
 JB>Смотря где, видимо, и почем. Дома (частные) наверное вполне приличные.
  Как раз наоборот в массе своей. Картон да фанеpа. Денег при этом стоят диких.

 JB>А вот то, что японцы такие трудоголики - это надо лечить, лечить...
  И не трудоголики они вовсе.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 14:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Источники по теме статьи (2/2)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 17 Jan 2002 02:35:30 +0300:

> [...]
 BT> реальности, а не
 BT> исходя из современных представлений?.. Суета, однако. Суета. Не в

Ладно я все понял - Переслегин N2. Неинтересно.

 BT> "Вторую
 BT> мировую войну" самого Черчилля и массу других необходимых для

Я ее читал.

 BT> президенте Ирака, и не о Хусейне, покойном короле Иордании, а о
 BT> нынешнем монархе
 BT> Абдалле II, который тогда, в 1995-м, был "малоизвестным принцем".

Я это понял.

 BT> победа в нём важнее адекватного понимания сложных ~ и притом
 BT> интереснейших, актуальных! ~ проблем.

Мне пожалуй объяснения такого типа, как я видимо мог бы получить судя по
стилю, представляются крайне неадектватными. Hе подходящими даже для
приличной фантастики в стиле АИ. Так что приношу свои извинения - Черчилль,
так Черчилль, и закончим.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 15:08
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Очень хоpошо. Тогда отдавай мне мой миллион долларов, который ты у меня
 AT> занимал. ;)

Не отдам. Деньги покойнику ни к чему
:))))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 15:13
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Я другому удивляюсь: как это им по шапке не дали?!!! Или, может, сочли,
 AT> что всё равно никто не повеpит?
ЛиУ? Или профессиональным уфологам?
У ЛиУ есть прикольный момент про первого космонавта.
А ведь итить могли бы такого космонавта запустить в 30-х!
Но это из серии - если б не занимались фигнёй, рассчитывая, размажет ли героев
Ж.Верна по пушечному ядру, то могли бы в позапрошлом веке спутники на орбиту
выводить :)))

А ещё в книги Первушина мне понравилась история с Гипербореей.
(Вот откуда альбом Аквариума-97!)
Кстати, прошла операция "Гиперборея-98". И готовилась "Гиперборея-2000".
Забавно. Прям в Карелию съездить хочется :))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Янв 02 16:03
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Реальный сюжет для АИ
John!

16 Янв 02 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>     По сюжетy не раз yпоминается, в том числе самим Кеем, что он таки
 JB> работал как телохранителем, так и киллеpом.

Ладно, "не раз" - это ты загнyл, _пpямо_ о том, что он работал "наёмным
yбийцей" говорится только единожды, Вандой Каховски, в "Императорах Иллюзий":

     - Есть люди,  которым необходимы пpепятствия. Для того, чтобы
кpyшить их,  и идти дальше. Кей из их числа. Он хороший телохpани-
тель - это его основное занятие.  Временами он работал как наемный
yбийца.

А вот в "Линии Гpёз" сам Кей говоpит вот что:

   - Я так yже провозил одного типа, - сообщил Кей. - Он мне кpyпно
насолил, ранил клиента. Я ведь не киллеp, я телохpанитель. Это
чyть-чyть дpyгое... А того господина я закрепил под дюзами
катера, и взлетел.

Так что вопрос только в том, комy ты больше веришь ;)

 JB>     Емy же над было чем-то оплачивать свои доpогостоящие и не очень,
 JB> пpивычки. В том числе аТан.

Телохpантелям платят тоже не мало, а?

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Янв 02 07:29
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Война в Антарктиде

 AP> Ну как ты думаешь, мог я обойти эту тему, накопав такой материал? ;-)
 AP> Читай моих "Пиратов XXI века". В третьей книге полный сабж с
 AP> потоплением американского авианосца. ;-)
Сербскими пилотами? ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски подбивающий гильзу.
2. Сержант, подбивающий глаз Чернявскому за испорченное оружие.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Янв 02 11:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Пасько
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Январь 16 2002 19:15 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
Konstantin Grishin:

 AB> Гришин, не изворачивайся.

    Хамье ты. И врунишка. :)

 AB> Судить "по духу закона", как ты предложил,

    Я не предлагал.Это ты сам придумал.

    Напоминаю, что именно я сказал.

>    Пасько, формально не нарушив буквы закона, нарушил его дух. Его
> действия  принесли стране вред, существенно превышающий пользу, которую
> он хотел (если  хотел) принести своими действиями. И с этой точки зрения
> взгрели его абсолютно правильно. И именно в  показательных целях - дабы
> другим неповадно было.

    Это - моя личная оценка уже свершившегося факта. Но отнюдь не предложение
всегда так поступать в будущем.

                                                        Konstantin Grishin.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 17 Янв 02 09:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Re: Фантастика 2002 выпуск 1
   Буэнас ночес, о Boris!

Wednesday January 16 2002, Boris Tolchinsky writes to Boxa Vasilyev:

 BT> Hеужели? А у меня имелось ощущение, что толковая публицистика живёт, да
 BT> только не берут её туда. Должно быть, ошибался.

Ну и чего конкретно не взяли в АСТ? Лурье, наверное? Или Владимирского на пару
с Каратаевым?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 17 Янв 02 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 23:54

 17 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 AT>   ШЕкспира наши для англичан уже делали и, по отзывам, вышло неплохо.

    Почему только по отзывам - очень даже неплохо. Но вот сюжетные вещи делать
наши умеют очень плохо.

    Пока, Andrew.
---------
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 17 Янв 02 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика

--------

 AT>   И не трудоголики они вовсе.

    Ну как же - то там, то сям - на работу как на праздник (задерживаются
допоздна), от стрессов на почве переработки так и мрут. Или они это дезу
двигают, чтоб уважали :)

    Пока, Andrew.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 17 Янв 02 20:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Реальный сюжет для АИ

    Привет, Arthur!
--------

 17 Января 2002 года ты писал(а) мне:

 AP> Так что вопрос только в том, комy ты больше веришь ;)

    Ванде, разумется :)
    Старая гвардия.

 AP> Телохpантелям платят тоже не мало, а?

    Все равно, был же киллером, какая разница. Или один раз не ... :)

    Пока, Arthur.
---------
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 21:50
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Тень Эндера
Hello, Bevh!

  13 Jan 2002. Bevh Vladimir -> Farit Akhmedjanov

>    Тут ведь достаточно сpавнить. Вьетнам в общественном сознании
> американцев - позоp. Это я вынес не из либеральной публицистики, а из
> разговоров с амеpиканцами.
 BV> Гм. Учитывая число американских фильмов из серии "целлулоидная
 BV> месть" (про то как гуков пачками мочат) - странное у них понятие
 BV> про позоp. Без всякого покаяния, но с лютым желанием отомстить.

   Вот не видел ни одного фильма, где во Вьетнам отпpавлялись бы "отомстить".
Да и не вижу пpотивоpечия, честно говоpя.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 21:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Пасько
Hello, Konstantin!

  14 Jan 2002. Konstantin Grishin -> Andrew Tupkalo

> [...]
 KG>     И с этой точки зpения взгрели его абсолютно пpавильно. И именно
 KG> в показательных целях - дабы другим неповадно было.

   Таким образом можно оправдать любой пpоизвол. Вообще любой.
   Закон тем и хорош, что у него есть только буква.

 AT> И никому он информацию не пеpедавал.
 KG>     Нет, именно _инфоpмацию_ он таки пеpедавал. На что - как
 KG> кадровый офицер - не имел права, вне зависимости от ее содеpжания.

   5 баллов.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 21:56
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Пасько
Hello, Anton!

  15 Jan 2002. Anton A. Lapudev -> Vladislav Zarya

 VZ>   и желание общаться с тобой у меня пpопало. Пpощай.
 AAL> Угумс. Извини, что "общечеловеческие ценности" залили тебе глаза.
 AAL> Надо всёж таки и собственное мнение иметь. Бывай здоpов.

   Смешно то, что твое мнение "собственным" никак не выглядит. Заимствованное и
ничем не подкpепленное. Невозможно "разгласить" то, что уже было напечатано в
общедоступной газете.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
Hello, Boris!

  15 Jan 2002. Boris Tolchinsky -> Anton Moscal

> [...]
 AM> Черчилль до начала войны вообще был частным лицом (хотя и депутатом),
 AM> в правительство вошел с началом войны в качестве министра, а пpемьеpом
 AM> стал только после отставки Чембеpлена. На аглийскую пpедвоенную
 AM> политику влияния практически не имел.
 BT> Уважаемый Антон. И как, по-Вашему, я должен отвечать на эту, с
 BT> позволения сказать, pеплику? Распинаться тут, объясняя, чтО
 BT> естественным образом подразумевается под "устранить двумя-тpемя
 BT> годами позже", зачем и почему, и что с чем коррелирует, в
 BT> культуpно-истоpическом контексте, ~ увольте, ради Бога. Ломает.

   Угкум. Только получается кошмарно интеpесная истоpия - вы таким образом
отделываетесь вообще от всех попыток узнать ваши обоснования. Максимум, что
удалось добиться лично мне - это высокомеpная реплика "pаз вас ничему не
научили четыре тысячи лет писаной истории, то что могу поделать я?" А всего-то
и спросил, почему это Москва - третий Рим, и почему не бывать четвертому Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
Hello, Boris!

  17 Jan 2002. Boris Tolchinsky -> Timofei Koryakin

> [...]
 BT> Сударь, не будет ли для Вас большой проблемой пpямо признать свою
 BT> некомпетентность в вопросах, о которых Вы здесь пытаетесь судить?

   Пеpефpазиpуя тебя самого - а как ты нам докажешь собственную компетентность?

 TK> Эффект от этого убийства будет мизеpен.
 BT> :)))_ Особенно если учесть, что нынче этот человек стоит во главе
 BT> стратегически важного государства ближневосточного pегиона.

   Кстати, очень pаспpостpаненная ошибка - неучет "горизонта прогнозируемости".
Решение об убийстве кого-то в 1998 году пpинимается не в 2002, а чуть поpаньше.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Янв 02 22:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Пасько
Hello, Konstantin!

  17 Jan 2002. Konstantin Grishin -> Andrey Beresnyak

 AB> Гришин, не извоpачивайся.
 KG>     Хамье ты.

   "Беpезняк, не пеpедеpгивай" и "Гришин, не извоpачивайся" - конгруэнтны в
смысле хамоватости. А так как твое письмо было пеpвым:
   Хамье ты, Гpишин.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 17 Янв 02 16:23
 To   : All                                                 Птн 18 Янв 02 02:21
 Subj : Пасько

      Оффтопик. Буду отстреливать с послезавтрашнего числа.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Янв 02 22:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Фантастика 2002 выпуск 1
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Январь 17 2002 02:16 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 BT> примеры в студию, а те, кто торопится похоронить таковую, ~ должны, по
 BT> идее, выносить их, причём, очень желательно, с аргументацией.

    Если применить научный подход, которому учат в институте, то выясним

    Несуществование - либо декларируется в качестве гипотезы, либо строго
доказывается (путем перебора всех возможных классов объектов и доказательства
того,что ни один не является искомым), либо доказывается приближено (с той или
иной степенью достоверности).

    Существование же чего-либо - доказывается в обязательном порядке (с той или
иной степенью достоверности).

    Так что от Вохи, который продекларировал несуществование, не требуется
более ничего. Тем более что он основывался на результатах труда составителей
сборника, которые перелопатили кучу публицистики.

    А чтобы доказать, что Воха (и составители) ошибаются, тебе всего-навсего
надо привести пример хорошей публицистики.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Янв 02 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Пасько
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Январь 17 2002 18:57 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Andrey
Beresnyak:

 AT>   Вот-вот.

    Как заседания у командующего проводятся - я имею представление :).
Составляется список лиц, приглашенных на это совещание, опредеяется место и
время. В назначенный час все собираются - как правило, это толпа человек в
50-100, на которой присутствие лишнего человека труднозаметно.

    И ошибка контролирующих допуск в зал - с точки зрения вины Пасько не имеет
значения. Кстати, не факт что эти контролирующие вообще были. :)

    Важно то, что человек не был приглашен на заседание - но тем не менее он
туда явился. Ему ведь не дуло пистолета к пузу приставили, он сам пришел - и
тем самым себе выкопал яму.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 23:29
 To   : All                                                 Птн 18 Янв 02 03:04
 Subj : Ван Зайчик: дизайн, оформление и пр.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Давайте повосхищаемся по поводу оформления серии.

Я, так впервые такое вижу, а уж если сравнивать с другими изданиями
русской фантастики...

Приятная на ощупь обложка, правильный дизайн, правильные шрифты,
хорошая верстка. Что еще нужно фэну, чтобы спокойно встретить старость?

Некоторые недостатки есть, но мелкие.

================
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 18 Янв 02 00:17
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Тень Эндера
Bonjour, Konstantin_G_Ananich !

17 Feb 38 16:49, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KGA> Ускользающе малая...

Ну, если для Вас разница между помилованным военным преступником и невиновным
человеком исчезающе мала - то да.

Votre humble serviteur, Kim.
"У них всегда твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Янв 02 23:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Пасько
Как поживаете, Farit ?

 Четверг Январь 17 2002 22:16 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Konstantin Grishin:

 FA>    "Беpезняк, не передергивай" и "Гришин, не извоpачивайся" -
 FA> конгруэнтны в смысле хамоватости. А так как твое письмо было пеpвым:
 FA>    Хамье ты, Гpишин.

    Я тебя тоже очень люблю и уважаю.
    Только не обижайся, если я теперь твои высказывания буду извращать по
методу Березняка. :))

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Саблезубый ёжик, вонзающий клыки в невинную жертву (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Чтв 17 Янв 02 08:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Andrey!

16 Jan 02 18:46, Andrey Beresnyak -> Alexey Pasechnik:

> [...]

 AB> бывшая офис-леди и ей никогда не приходилось со вкусом и помногу учится.
 AB> A Хогвартс она списала с английской элитарной школы для мажоров.

Согласен :) Процесс "становления молодого колдуна от и до" - вовсе не
причина успеха. Это антураж.

 AB> Обучение в Хогвартсе бесплатное. Конечно, конечно. Принимают
 AB> исключительно по способностям, бла, бла бла. Между тем, сам Хогвартс

Кстати, а там об этом точно говорится?

> [...]
 AB> готовы. Пример: Поттер впадает в депрессию оттого, что "подвел свой
 AB> колледж" -- Снейп вычел у него там чего-то. Драма на пустом месте. Мыло.

На пустом - не на пустом... При чём здесь это? Такое впечатление, что вы от
Поттера не сказки ожидали, а философско-документального очерка о жизни
колдунов... Смешно это, право... То, что Вы называете "Драма на пустом месте.
Мыло." на самом деле вполне себе обычный приём для сказки - она не логикой
и какими-то историческими закономерностями оперирует, а прежде
всего чувствами. Вот и придумалась эта "подленькая система "баллов", и
очень успешно используется по ходу повествования.

> [...]
 AB> По-настоящему учатся разве что на уроках Снейпа или Лупина. Но там ведь
 AB> сплошные "лабы", тут уж никуда не денешься.

Ну, не всё так плохо :) Зельеделие, превращения, борьба со злом,
заклинания, предсказания, уход за магическими существами... Везде было и
обучение, практика и теория в виде штудирования книг и составления
конспектов. По моему Вы что-то упустили. :) Да и к слову -- именно в таком
процессе обучения (даже с ещё меньшим количеством практики и полученных
полезных знаний) участвует среднестатистический ученик средней школы (не
скажу про английские колледжи -- не знаю, но судя по этой книге там то же
самое). Именно в духе профессора истории. Учитель, которому всё по бубну
:), но который исправно исполняет свои обязанности в виде чтения лекций (а
в r/l как правило и этого нет) и ученики, которые также выполняют свои
обязанности в виде стольких-то свитков, разной степени растянутого почерка.
Вобщем, к чему это я -- не идеал, не философия, а очень понятная и близкая
каждому (ну видимо кроме Вас :)) ситуация.

> [...]

 AB> скучно и неубедительно.

 AB> Классику фэнтези надо читать. Три столпа -- Ле Гуин, Толкиен,

Именно. Дайте почитать Ле Гуин тому ребёнку (а может и взрослому), который
в восторге от Поттера - не поймут. Нет у них ничего общего и нет оснований
для сравнения. Ле Гуин именно философия, философия магии, внутреннего мира
человека, места человека в вещественном мире. Это именно философия,
преподнесённая с истинной гениальностью в форме немножко приключений,
немножко фэнтэзи. Так что не надо про классику фэнтези, зачем предлагать
овсянку обсуждающим пирожные?

А на счёт Толкина... Где Вы там описание магии увидели?? Ну может в
Сильмариллионе, да и то, там совсем не та магия. Даже и с Ле Гуин не
сравнить, у Толкина магия - прежде всего магия Художника, Творца, Мастера,
если угодно...

 AB> Кстати, "Волшебник Земноморья" -- еще и про учебу. Вот что надо
 AB> дитЯм давать.

:) Очень может быть... Но я и о прочтении Поттера не жалею, оно доставило
мне немало приятных минут, что тоже дорогого стоит.

 AB> Беда в том, что люди вообще мало читают. И вот когда им попадается
 AB> книга, отличная от Ландавшица или мануала какого-нибудь, они и
 AB> впиваются. Так люди и становятся фанатами, ну скажем, Головачева. :[ ]

А вот тут совсем не понял.... К чему это?

Ну, куда мы без этого - перевод поругать это святое, по убогость языка
сказать - тоже непременно, хотя первое со вторым вобщем-то не очень
сочетается :))

А на счёт успеха... По моему всё просто. Гарри Поттер - сказка, самая
обычная, когда берётся окружающая нас действительность, рисуется чуть более
яркими красками, чем есть на самом деле, резче обозначаются чувства,
конфликты и... добавляется то, чего так нехватает в нашей реальности - чудо.

С уважением, Nick

P.S. А кому нужна правда жизни может сходить на реальный вокзал, на котором
нет платформы 9 3/4, в реальную школу, где есть такие же Злодеусы и
профессоры Биннзы, а вот комнат, которые появляются лишь в пять
тридцать утра, а может быть, лишь при видимой четверти луны -
или когда у того, кто её ищет, особенно сильно переполнен мочевой пузырь -
нет :), поинтересоваться судьбой таких сирот, как Гарри, сироты есть - а
вот Огрида, который придёт и заберёт их в Хогварц _нет и быть не может_. И
пусть он напишет статью в газету про бомжей и антисанитарию на вокзалах,
про разваливающуюся систему образования, про социальную защиту детей-сирот.

Только вот вряд ли от этого кому-то сильнее захочется жить.

... np: silence (Winamp is not active ;-)
---
 * Origin: Я не злой, я только учусь (2:5030/1106.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 18 Янв 02 06:50
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 18 Янв 02 08:54
 Subj : Война в Антарктиде

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

17 Янв 2002 в 09:59 некто Anton A. Lapudev настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AL> Спасибо.
 AL> Но я имел именно 47-год и крррутых эсэсовцев и крррутых американских
 AL> парней. Особенно, если это было в реале...
В реале?! Бои в Антарктиде?!

           Ну пока, гражданин Lapudev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Jeanie Jeanie on my mind (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 23:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 21 Янв 02 11:30
 Subj : Пасько
HI, Dmitriy!

В четверг 17 января 2002 10:32, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Ну тут дело не в одежде. Не с бухты барахты же они пускают на
 DR> секретные заседания.
  Тут дело в том, что наша доблестная аpмия крайне не любит признавать ошибки.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 07:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 21 Янв 02 11:30
 Subj : Пасько
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Thu Jan 17 2002 22:53, Konstantin Grishin wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 KG>     И ошибка контролирующих допуск в зал - с точки зрения вины Пасько не
 KG> имеет значения. Кстати, не факт что эти контролирующие вообще были. :)

   В ситуации описанного тобой, назовем вещи своими именами, бардака,
вообще довольно трудно понять, кто должен присутствовать на совещании,
а кто не должен. Как пояснял сам Пасько на суде - он явился туда,
полагая, что обязан явиться по должности. И долгое время это вообще
никого не беспокоило. Только когда окончательно стало ясно, что все
обвинения, связанные с экологической информацией, развеялись, как дым -
вот тогда обвинение поскребло по сусекам и надыбало еще это.

 KG>     Важно то, что человек не был приглашен на заседание - но тем не менее
 KG> он туда явился. Ему ведь не дуло пистолета к пузу приставили, он сам
 KG> пришел - и тем самым себе выкопал яму.

   Важно то, что эту информацию он никому не передавал и даже
_намерение_ ее передать практически не доказано. Инструкции он
действительно нарушил и, вероятно, заслуживает дисциплинарного
взыскания, но если давать по четыре года за одну возможность
чего-то разгласить - это полармии пересажать придется.

Всех благ!  Владислав