- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 22 Янв 02 20:42
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Клюква

    Привет, Vadim!
--------

 22 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 VZ> Ладно, еще один отечественный пример. В мультяшной преамбуле к фильму
 VZ> "Трое в лодке, не считая собаки" кареты, кэбы и прочие средства
 VZ> транспорта носятся по Лондону по правой стороне улицы.

    Ну так все правильно. Это же мультик. А вот было бы аниме, носились бы по
левой ;)

 VZ> Это ли не клюква?

    Это мелочи. По сравнению с дремучестью иноземцев. Вот, например, читаю я
Тома Клэнси, так у него азербайджанцы с грузинскими фамилиями воюют с
пограничниками прямо где-то в середине Сибири. Это сильно.
    Разумеется, после такого наши вдрызг проигрывают войну ФРГ.

    Пока, Vadim.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/105.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Срд 23 Янв 02 00:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Новый сборник (Атомный сон etc.)
Привет Sergey!

Скромный вопрос к SL по поводy сабжа.
Что там слышно насчет выхода сборника ?

PS Если не секрет, когда можно ждать "Спектр" ? На какой он стадии ?

PPS В последнее вpемя ничего нового о Дозоpах. Как там с фильмом-то ?

Hy, Sergey Пока... ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Ты опять видишь сон о том, что все впеpеди." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 07:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Янв 02 11:28
 Subj : Об успехе "Гарри Поттера"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Jan 22 2002 15:39, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> Токмакова. :)

 AB> Но "Токамакова" это тоже рулез! В честь ТОКАМАК-а. :)

  Да, похоже, именно на этом меня и переклинило. :->

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 08:12
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 23 Янв 02 11:28
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Tue Jan 22 2002 23:36, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> РОССИЯ, 23:00 - "ДЕНЬ СУРКА" ("Groundhog Day", 1993).
 SVB> Блистательная философская комедия - на мой вкус, лучший фильм режиссера
 SVB> Харольда Рэмиса

 SVB> В ролях Билл Мюррей, Энди Макдауэлл.

  И сурок, про которого, как всегда, забыли. Впрочем, и в фильме
ему уделено преступно мало места, а ведь без него, как я подозреваю,
ничего бы не было!

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 08:12
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 21 Янв 02 18:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Янв 02 11:28
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Evgeny!

21 Jan 02 12:48, you wrote to me:

 EN> Вот у меня почему-то возникли ассоциации и с "врать" и с "write"...
 Кому что ближе. Но вариант не лучший.

 EN> Так-таки и любой?
 Я же написал _талантливый_

 EN> А где? Я тоже посмотреть хочу...
 Ну во первых Шрек, а во вторых существует достаточно много описаний всякой
нечисти.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 23 Янв 02 09:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Янв 02 13:22
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Andrew.

21 Jan 02 14:26, you wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   Вообще-то "бирюк" -- это волк. ;) А бирючина -- это кустарник такой.

Бирюк - это не просто волк, а волк-одиночка.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 22 Янв 02 20:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Об успехе "Гарри Поттера"
        /\/     Привет, Vladislav!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladislav Zarya к Dmitry Casperovitch от 22 Янв 02
 -  по поводу "Об успехе "Гарри Поттера"" и решил ответить:

 VZ>    А была еще и сказка, где школа волшебников - правда, не описывается
 VZ> в подробностях, но упоминается. Там появляется ученица из этой школы,
 VZ> недоучившаяся, и начинает творить всякие дела... Как сейчас помню -
 VZ> в "Мурзилке" печаталась. Ирины Токамаковой. Если не переврал фамилию.

Токмаковой, наверное. А вот еще:

Георгий Почепцов, "Маленький волшебник" (повесть-сказка)
(c) "Пионерия", 1985

Глава семнадцатая,
в которой Добро встречается со Злом.

   И вот настала полночь. Остров Волшебников окутался тьмой, и удары часов
гулко разносились по дворцу. Трое ребят двинулись к двери.
[...]
   - Ха-ха, - рассмеялся дядя. - Мальчишка уже не опасен. Нет в нем больше
волшебной королевской силы. Теперь он обыкновенный человек. Все эти дни мы
достаточно попотчевали его яствами, которые убивают способность к волшебству.
[...]
   Оказывается, "дядя" набирал мальчишек якобы для учебы в волшебной школе,
а сам потихоньку превращал их в роботов...
[...]
   - Мне одному не справиться! - крикнул ребятам Дин. - Я могу только держать
их в бездействии. А если мы попытаемся избавиться от них все вместе, должно
получиться. Помогите мне, ведь вы, как никак, - маленькие волшебники.
   И после этих слов десятки голубых молний засверкали в зале. Дядю и его
слуг окутали клубы голубого тумана, который кипел, переливался, взрывался.
Когда же он рассеялся, в зале уже не было ни дяди, ни его слуг. Дин
облегченно вздохнул и снова стал таким же, как все мальчики.
   А маленькие волшебники загалдели, забегали, запрыгали. И, глядя на них,
никто бы не догадался, что это волшебный замок, а не переменка в
обыкновенной школе.
[конец цитаты.]

Ну как тебе? Между прочим, начинается с того, что злой дядя извел великих
Волшебников, родителей Дина, когда тот был еще младенцем, но его мать перед
смертью успела забросить малыша в мир обыкновенных людей, где тот и вырос,
не ведая о своем происхождении, но уже колдуя вовсю ;) А потом Дин возвраща-
ется в страну Волшебников и дает по шапке Волдерморт... то есть родному дяде.
И вообще, Школа Волшебников и в других произведениях Почепцова упоминается.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
* Оригинал написан в RU.SF.NEWS
* Скопировано в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Срд 23 Янв 02 02:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Dmitriy!

19 Jan 02 10:10, Dmitriy Rudakov -> Nick Voronin:

 DR> Честно говоpя нет. Этот эпизод из какой книги?

В четвёртой.

    - Золото, которое я тебе отдал после финального матча, - пояснил Рон. -
Hепречёмово золото, которое я отдал тебе за омниокуляр. В Высшей ложе.
Почему ты не сказал, что оно исчезло?

 DR>  У меня Оpанский. Но это все фигня. У моего друга точь в точь такая же
 DR> кника,  с тем же переводчиком но:
 DR>  У меня улица Тисовая - у него Пpайвет

Это не та ли что "Бирючиновая аллея"? ;)))

 DR> У меня дрели - у него сверла  ну
 DR> и так далее...

 DR>  Спpашиваеться - какого ????

Мдя... Ну как всегда. Хотя надо сказать мне перевод названий и имён (в том
переводе, что я указал) очень симпатичен. Хотя большая (или просто большая)
их часть "русифицирована", то бишь переведена, но в общем и целом это
выглядит лишь плюсом  и не режет глаз.

С уважением, Nick

... np: 1994->Hedningarna ->Tra ->Tass'on Nainen
---
 * Origin: Я не злой, я только учусь (2:5030/1106.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Срд 23 Янв 02 03:03
 To   : Elena Mohova                                        Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Об успехе "Гарри Поттера"
Привет, Elena!

19 Jan 02 22:27, Elena Mohova -> All:

 EM> По-моему, все гораздо пpоще.
 EM> Это действительно хоpошая сказка. На четыре с плюсом. Не гениальная, но и
 EM> далеко не сpедняя.
 EM> Просто хоpошая волшебная сказка. И не ищите здесь другого смысла (с).

 EM> А вся ее уникальность, как мне кажется состоит в том, что сказочные,
 EM> волшебныевещи пpоисходят не с волшебными геpоями, живущими в волшебной
 EM> стране и которыхникто не видел, а с "почти" обычным мальчиком.

Именно. Полностью согласен.

 EM> Таким же,
 EM> как и многие вокpуг.Котоpый был "Золушком"

 :)

 EM>  Мысль пеpвая. Волшебство - оно не доброе и не злое.Это Сила. Его
 EM> использованиезависит от рук , в какие оно попало.

Ну, в этой-то книге волшебство вполне себе и доброе есть и злое. Кто что
выберет -- это конечно от человека зависит, но чтобы так вот... :-\

С уважением, Nick

... np: 1994->Hedningarna ->Tra ->Varg Timmen
---
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Срд 23 Янв 02 03:09
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Anton!

19 Jan 02 22:48, Anton Moscal -> Nick Voronin:

 AM> "Ветер в ивах"

:) Да.

 AM> "Фермер Джайлс"

Это Толкиен? Или я где-то что-то очень сильно путаю? Если да, то вобщем не
понял. Вот "Дерево и лист" aka "Лист работы Hиггля" произвело гораздо
большее впечатление, хотя сказка всё-таки больше для взрослых, на мой взгляд.

 AM> "Алиса в стране чудес"

Вот честно, вы видели детей, которые зачитываются этой книгой?? Особенно
если не под влиянием предварительно просмотренного мультфильма? Нет, я её в
своё время одолел, и продолжение тоже, но сказать что произвело большое
впечатление, или что десяток раз перечитывал -- не могу. Вот Туве Янсон с её
Муми-троллями -- да. :)

 AM> "Принц Зазнайо"

А это чьё?

 AM> etc etc

С уважением, Nick

... np: 1994->Hedningarna ->Tra ->Raven
---
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Срд 23 Янв 02 03:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Andrey!

20 Jan 02 20:46, Andrey Beresnyak -> Nick Voronin:

 AB> Впрочем идеи у Льюиса тоже никудышние. Гниловатые, прямо скажем, идейки.

-no comments- Я, вобщем, не без удовольствия прочитал, но детям бы такую
книжку не дал :) Его паралельно с критикой этого произведения забавно
читать... Для тех, кто не параноик :)

 AB> Мне вспоминается письмо Чарльза Лютвиджа Доджсона одной девочке, где он
 AB> рассказывает очень поучительную историю про своего друга, который
 AB> верил во все на свете подряд, так что у него в конце концов "верилка"
 AB> устала, он не смог поверить в дождь за окном и вымок до нитки. :)

"О, -- сказал он, слегка неопределенно оглядываясь вокруг. -- Что, когда вам
выдали вашу честь, то ваша модель не была с кнопкой для перезагрузки? Моя
вот здесь, -- он показал примерно в направлении своего пупка."
(с) Лорд Майлз Форкосиган :)
Можно верить и можно Верить... Последнего вобщем-то лучше не делать...

 AB> Вот только не надо тут фантазировать, пожайлуста.

Я не фантазирую, я делаю выводы и предположения из собственных наблюдений.
Точно как и ты в отношении книг, делаешь вывод по прочтении, что это
"мыло". Я пытаюсь понять почему такое разное восприятие.

 AB> Из одного только факта, что "Поттер" (первая книга) у меня
 AB> никакого шевеления чувств не вызывает, ты что-то многовато выводов
 AB> о моей личности пытаетесь сделать, тебе не кажется?
                       ^^^^^^^
А где "ВЫ" ? :))) Ничего не многовато. Всего лишь один -- что ты подходишь
к литературе скорее с рациональной т.з., чем с эмоциональной, и =>
отсутствие достаточного количества рационального в книге подавляет
эмоциональное восприятие. Отсюда и отношение к Поттеру.

 AB> Я не делю литературу на серьезную и несерьезную.

Только хорошая и плохая? Литература и не литература? Ок, вобщем-то раз
понятие ввёл я, то отсутствие такого понятия у тебя обязывает меня дать
определение? :)
"несерьёзная" -- не содержащая в себе идей, концепций etc требующих для
понимания работы мысли большей, чем прилагается непосредственно в процесе
чтения. Всё, что представляет из себя такая литература -- это некий поток
слов, который при прочтении може вызывать те или иные эмоции, изменять
психическое состояние читающего. Как музыка, например np :)

 AB> Так не возникают, нет. В том то и дело. Возникали бы -- был бы другой
 AB> разговор.

 AB> В них? В них как раз есть третье измерение. Четко просчитанное и
 AB> запиханное туда в соответствии с формулами.

 AB> Да заради бэббита! Был бы эффект.

ВОТ! А ты думаешь все это третье измерение видят? А сразу? (->*)

 AB> Нету чуда. У Урсулы есть, у Толкина есть. У Роулинг -- только правильно
 AB> уловленная конъюнктура.

(*) А правильно уловленная коньюктура это и есть те формулы, которые дают
чувства. Применительно к несерьёзной литературе. Не только это, но именно
эта коньюктура делает такую литературу *очень* успешной. А на кого-то это
не действует. Или из-за специфики восприятия, так сказать по естественным
причинам, или сознательно, отрицая коньюктурщину и самый жанр несерьёзной
литературы :) Второе в некоторых случаях называют снобизмом.

 AB> Сопереживание Маше есть.

В том-то и дело, что нету. Совсем. Не в пику тебе и твоему отношению к
Поттеру, но в самом деле. И при этом я не называю сие творение "мылом".
Потому что у тебя оно чувства вызывает.

 AB> Не безосновательны, а глупы и неправдоподобны. Впрочем нет, только
 AB> глупы. :)

Если это про мыльность :) то понятие глупости очень личностное получается.

 AB> Почему энты -- мыло?

Потому что придуманы. Ниоткуда они не следуют, глупость всё это. Придумал
их профессор для достижения эффекта.

 AB> Я тебе про смысл энтов ого-го бы сколько понаписал, только лень.

Глубинный смысл существования энтов в мире Средиземья? А некоторые
небезызвестные личности Чёрную Книгу Арды написали и что? Это уже наши
домыслы :) Хорошая да ещё и серьёзная литература тем и притягательна, что
не только для понимания размышлений требует, но и... Ну в некотором смысле
действительно _больше_, чем сделал сам автор.

А лень -- это двигатель прогресса и эволюции человека, это мы знаем :)

 AB> И того и другого и третьего. Чуда -- тайны -- достоверности.

Ой. Тады ой. Тады тебе Ле Гуин читать не стоит, а то начнёшь по воде ходить.
:))

 AB> Исходное утверждение верно. Потому что делалось оно не на основе одного
 AB> этого несчастного "Поттера", а на основе всего прочитанного, в том числе
 AB> упоминавшихся мною трех "столпов" фэнтези, которые ровно в восемьсот
 AB> тридцать шесть раз лучше любого, что Роулинг написала до сих пор. :)

Опять двадцать пять. Читаем "столпы" фэнтези, делаем конспект, берём
несчастного Поттера, прилагаем к нему ранее написанный конспект и начинаем
его(Поттера) критиковать -- как же плохо он(Поттер) передаёт, то что в
нём(в конспекте) есть... Так что ли?

А на самом-то деле -- бац! -- и всего этого в Поттере нет и не было :) Вот
беда-огорчение, и критиковать-то вроде сразу нечего... Или есть?

 AB> Нифига себе, проторенная дорожка. Люди пишут, смысл жизни в этом видят,
 AB> читаются, продаются, а это, оказывается у них фантазия выдохлась.

Именно. Когда берутся за такую избитую тему и не пишут ничего хотя бы
подобного классике этого направления (а в Поттере и задачи-то такой не
было), то значит "фантазия выдохлась".

 AB> Да за стОящее произведение на вышеупомянутые темы,
 AB> тебе памятник постявят. В каждом городе Земли. :)

Да. Если оно откроет какую-то невидимую раньше грань этих проблем. Если оно
даст такую интерпретацию, а может и решение, которое перевернёт понятия,
ценности людей.

А если это будет очередной римейк известного, пусть и не худшего качества,
то грош цена такой литературе.

 AB> А я давно подметил. Есть люди, которым первые книги нравятся, а есть,
 AB> которым следующие. И, что касается чисто литературной стороны, мне
 AB> кажется, последние книги совершенно явно лучше.

? По моему это от автора зависит, а не от читателя.

 AB> И я люблю Гермиону, особенно, ее "Society for Elvish Welfare".
 AB> Поэтому я голусую за 3-ю, 4-ю (хотя, видит бэббит, "роялей" в четвертой
 AB> книге столько, что пианино негде ставить! :)

И чем же 3 и 4 лучше первых?

 AB> Нету чуда. У Урсулы есть, у Толкина есть. У Роулинг -- только правильно
 AB> уловленная конъюнктура.

И никакого отношения к чуду коньюктура не имеет.

 AB> А взрослым дядькам фиг запретишь, на то они и взрослые.
 AB> Лично я -- не капал. Посоветовать, да, могу.

А я не про тебя, как ты мог заметить... Или ты тоже писатель? :)

 AB> Ешкин бэббит, да я во сне (осознанном) летаю в тыщу интереснее чем
 AB> Гарри на своей метле-тарахтелке.

Ииэх. Ну не все так умеют. Ты уж поверь мне на слово, раз тебе так повезло.

 AB> Возьми любой кусок комментария Маслаченко,

Комментария чего и к чему? Я не в курсе :)

 AB> напечатай его и это будет

И зачем печатать?

 AB> в ТЫЩУ раз интереснее квиддичного маразма.

Ай, злой ты. Зачем ругаешься? :)

 AB> Вариант один: Гарри, увидел Снитч, устремился к нему со всей немеряной
 AB> скоростью, поймал Снитч. Вариант два: Гарри, увидел Снитч, устремился к
 AB> нему со всей немеряной скоростью, поймал Снитч с риском для жизни.
 AB> Вариант три: Гарри, увидел Снитч, устремился к нему со всей немеряной
 AB> скоростью, чуть не получил на лету Бладжером (из-за козней полохих
 AB> ребят), поймал Снитч с риском для жизни и сломал себе левый задний
 AB> мизинец. Все.

:) Вот поэтому я и говорю, что первая больше понравилась. Дальше
повторяющаяся тема перестаёт оказывать необходимый эффект.

 AB> Здорово. Если на ней Кики летит или Сакура-тян. А не компания оболтусов,
 AB> настолько ленивых, что не придумали _для магической игры_ правил
 AB> поинтересней.

А у них шахматы для интеллектуалов есть :) Какие претензии к игре-то?
Футбол что ли с интересными правилами? А это всего-лишь футбол с
магическими атрибутами. Точнее некоторая его аналогия, хоккей даже скорее.
Ну да не суть. Колдуны там умственным развитием, как ты мог заметить, не
блещут, обычные люди, с чего бы там игре с "более интересными" (и более
запутанными, вероятно?" правилами появиться? Кто там за реализм говорил, а?
Или опять -- возьмём какое-то признанное произведение за базу и начнём на
основе этой базы критиковать всё что не вошло в рамки?

 AB> Во первых, в моей, действительно, _таких_ не было.

К-каких -- таких?

 AB> Во вторых -- почитай Крапивина. Всяко интересней.

Эээ... Не судьба видать... Так уж получается, книги меня сами находят,
когда время для них приходит :) А Крапивин просто таки с фантастическим
упорством от меня ускользает. Хотя что-то кажется читал, но видимо не
впечатлило. Да и по части нездоровых идей, к нему вроде некоторые претензии
предъявляют. (Не я :) -- я ещё не читал)

 AB> Сейчас вот накидают люди -- и все пойдет в мой списочек на ближайшее
 AB> прочтение.:)

Hу вот.

С уважением, Nick

... np: 2000->John B ->Catalyst - Vapour CD 3 ->Let Rip
---
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 11:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> В тундру. К полярным слонам.

Кого?????
Меня?
Лару Крофт? (ну она там была)
Д. Стерна?
А. Чернецова?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 11:38
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexey!

 AG>     А ты видел её вживую?
Купил 21.01.02г. в "Москве", что на Тверской. Рублей 50-60. В центре - набор
цветных портретов ЛК из фильма. Обложка соответствует видео-обложке.
Люблю новеллизации...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 11:41
 To   : Nick Voronin                                        Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Nick!

 NV> Это Толкиен?
Да.
 NV> Вот честно, вы видели детей, которые зачитываются этой книгой?? Особенно
 NV> если не под влиянием предварительно просмотренного мультфильма?
Видел. В зеркале. Прочитал указанную книгу лет в 10. Дико жалел, что не мог
прочитать "АвЗ". "АвСЧ" читал раз десять.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 23 Янв 02 11:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Уроды на экране (было: фантастика на тел  еэкране...)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!
You wrote to All on Tue, 22 Jan 2002 23:35:52 +0300:

 SVB> РегТВ, 00:45 - "УРОДЫ" ("Freaks", 1932).
 SVB> Совершенно неожиданный подарок!!! Гениальный антиполиткорректный
 SVB> фильм о группе цирковых уродов, которых хозяйка труппы доводит до
 SVB> такого состояния, что они... Нет, слова бессильны. [skip]

Не насмотревшись ли этого фильма Линч снял "Человека-слона"?

Кстати, надысь на фестивале "Лики любви" прошел показ его нового фильма
"Малхолланд Драйв".
Официальная премьера - 28 марта.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:07
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Wed Jan 23 2002 11:36, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Кого?????
 AAL> Меня?
 AAL> Лару Крофт? (ну она там была)
 AAL> Д. Стерна?
 AAL> А. Чернецова?

Вы, сударь, можете остаться.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [1/2]
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> 6-й канал, 21:00 - "ЗВЗЕЗДНЫЙ ПУТЬ" ("Star Trek: The Motion Picture",
Что есть 6-й канал? Нечто питерское? Или ТВ-6?
И путь всётаки "Звёздный" :)))

 SVB> 31 января, четверг
 SVB> РегТВ, 09:30 - "ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ("Remote Control", 1987).
Это РенТВ? Или РЕГиональное?

 SVB> РОССИЯ, 23:30 - "НЕВЕСТА ЧАКИ" ("Bride of Chucky", 1998).
 SVB> Довольно приличный (по отзывам) ужастик, посмотреть который у меня все
 SVB> не хватает желания.
Кстати, набери желание. Фильм - действительно отличный. Прежде всего - это
комедия :)))
правильная рецензия - http://horror.citycat.ru/films/child4.html

 SVB> РегТВ, 00:45 - "УРОДЫ" ("Freaks", 1932).
 SVB> Совершенно неожиданный подарок!!!
Ага. Вопрос только - это "РенТВ" или "РегТВ"!!!
Если второе - буду приставать - дяденька, запиши на кассетку...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 23 Янв 02 12:11
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nick!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 23 Jan 2002 03:09:00 +0300:

 NV> Это Толкиен? Или я где-то что-то очень сильно путаю? Если да, то
 NV> вобщем не  понял.

Да :)

 NV> впечатление, или что десяток раз перечитывал -- не могу. Вот Туве

Я ее и посейчас регурярно перечитываю. Хотя она и правда - больше для
взрослых

 NV> А это чьё?

Эндрю Лэнга. Есть в том же зеленом сборнике английских литературных сказок
(1986 г), что и "Фермер Джайлс". Но если тебе не понравился "Джайлс", то
Лэнг скорее всего тоже не понравится - это тоже такой изящный и довольно
рассудочный стеб.

Но по мне - и то и другое - дикий кайф.

Кстати - о хороших сказках - еще, безусловно, Гофман - "Крошка Цахес" etc.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:38
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Уроды на экране (было: фантастика на тел  еэкране...)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Wed Jan 23 2002 11:42, Sergey Krassikov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SK> Не насмотревшись ли этого фильма Линч снял "Человека-слона"?

Может быть, но как я могу судить, сам не посмотрев?

 SK> Кстати, надысь на фестивале "Лики любви" прошел показ его нового фильма
 SK> "Малхолланд Драйв".
 SK> Официальная премьера - 28 марта.

Бум ждать.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:43
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> 6-й канал, 21:00 - "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ" ("Short Circuit", 1986).
А кстати, 2-й фильм не видел? Стоит ли?

 SVB> РегТВ, 21:40 - "Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ" ("I Know What You
 SVB> Did Last Summer", 1997).
 SVB> Несмотря на почти культовый статус, я этого триллера так и не видел. Это
 SVB> же слэшер, нет? Hе люблю слэшеры. А вы - как хотите.
Слэшер. Из новой серии слэшеров. Начатой "Криком". На самом деле - куда
симпатичнее слэшеров 70-80-х. Можно даже смотреть.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 709 из 2158 +721                    Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:45
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Wed Jan 23 2002 12:28, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Что есть 6-й канал? Нечто питерское? Или ТВ-6?

Эти региональные прибамбасы могут погубить все дело. В Питере он идет как 6-й
канал и/или СТС. Как это в других местах? Просто СТС?

 AAL> И путь всётаки "Звёздный" :)))

Вау. Щаз исправлю.

 AAL> Это РенТВ? Или РЕГиональное?

Региональное ТВ, но программы там, в основном, Рен-ТВшные. Узнать легко - там
мультипликационно-компьютерные заставки прикольные с приключениями телевизоров
и пылесосов.

 AAL> Кстати, набери желание. Фильм - действительно отличный. Прежде всего -
 AAL> это комедия :)))

Угу. Постараюсь.

 AAL> Ага. Вопрос только - это "РенТВ" или "РегТВ"!!!
 AAL> Если второе - буду приставать - дяденька, запиши на кассетку...

См. выше.

Кстати, если есть еще замечания - давайте. Я пытался исключить чисто местные
реалии, чтобы не вводить нацию в заблуждение, но в нынешней структуре каналов
и студий я разбираюсь плохо.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 12:46
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Wed Jan 23 2002 12:43, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> А кстати, 2-й фильм не видел? Стоит ли?

Как ни странно, да. Он вполне соответствует первому.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Янв 02 16:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
Hello Vladislav.

23 Jan 30 08:12, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   И сурок, про которого, как всегда, забыли. Впрочем, и в фильме
 VZ> ему уделено преступно мало места, а ведь без него, как я подозреваю,
 VZ> ничего бы не было!

Так Мюррей ведь его один раз прибил - не помогло...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 13:04
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Эти региональные прибамбасы могут погубить все дело. В Питере он идет
 SVB> как 6-й канал и/или СТС. Как это в других местах? Просто СТС?
В Москве - точно СТС.

 SVB> Региональное ТВ, но программы там, в основном, Рен-ТВшные.
Ага. Куплю программу - сверюсь.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 13:07
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Об успехе "Гарри Поттера"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Yuri!

Tue Jan 22 2002 20:55, Yuri Kotilevski wrote to Vladislav Zarya:

 YK> Токмаковой, наверное.

  Да.

> [...]

 YK> способность к волшебству.

 YK> И вообще, Школа Волшебников и в других произведениях Почепцова

  Так-то оно так, но даже по этим отрывкам видно, что сказка Почепцова
написана заметно слабее, чем у Роулинг. А что до Токмаковой, то сама
школа волшебников там совсем не описана, а лишь упоминается - отчетливо
помню свое разочарование, когда юная волшебница должна вернуться обратно,
(да еще, кажется, вместе со вновь обретенными друзьями... впрочем, за
это уже не поручусь) - и тут сказка обрывается. На самом интересном
месте! Все равно как в свое время было прочитать "Суету вокруг дивана"
в сборнике "Фантастика 1963" - я потом не мог успокоиться, пока правдами
и неправдами не раздобыл полный "Понедельник", а дело было нелегкое
в конце семидесятых годов, в разгар книжного дефицита, в поселке Hюрба.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Янв 02 19:04
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Курьер SF: "Секретные материалы" умрут, но после смерти будут жить долг
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Курьер SF: "Секретные материалы" умрут, но после смерти будут жить
долго

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier

Создатель "X Files" Крис Картер (Chris Carter) подтвердил, что девятый сезон
сериала станет последним. 16 января решение об этом было принято на встрече
Картера с предстедателем Fox Entertainment TV Group Сэнди Грашо (Sandy
Grushow) и президентом развлекательного департамента Fox Гейл Берман (Gail
Berman). "Девять кругов пройдены", - сказал Картер, - "и этого достаточно.
Сериал должен закончиться, пока он не выдохся окончательно". Изменения в
актерской команде (в частности, уход Фокса Молдера - Дэвида Духовны) и сильная
конкуренция привели к тому, что рейтинг сериала начал заметно падать, и Картер
решил избавить шоу от мучительной агонии.

В мае должен выйти финальный эпизод, который будет состоять из двух частей и
сценарий для которого пишет сам Картер. Пока неизвестно, появится ли Молдер в
последней серии - Картер очень надеется, что появится, но убалтывать Духовны
ему еще только предстоит и чем это убалтывание закончится сказать трудно.
Возможно, многие нераскрытые до сих пор тайны "Секретных материалов" так и
останутся тайнами - навсегда...

Впрочем, продолжается работа над вторым полнометражным фильмом - а пример
"Star Trek" (смотрите на следующей неделе) ясно показывает, герои культового
телесериала могут довольно успешно продолжать жить и на большом экране. Сам
Картер уверен, что созданному им телесериалу суждена долгая счастливая жизнь
после смерти.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Янв 02 19:32
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [1/

 SVB> Эти региональные прибамбасы могут погубить все дело. В Питере он идет
 SVB> как 6-й канал и/или СТС. Как это в других местах? Просто СТС?
У нас (Нефтеюганск, ХМАО) --- СТС.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Подписчики SURVIVAL.GUIDE разучивающие "рубка-ход".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Янв 02 21:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Dmitriy!

В понедельник, янваpя 21 2002, в 18:26, Dmitriy Rudakov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DR>  Кому что ближе. Но вариант не лучший.

Предложи лучше...

 DR>  Ну во первых Шрек,

"убил... убил и закопал" :)))

 DR> а во вторых существует достаточно много описаний всякой нечисти.

Дай ссылку на описание огра, сделанное компетентным специалистом...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Янв 02 22:10
 To   : barros@citycat.ru                                   Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 28 янваpя - 3 февpаля [2/2]
Привет, barros@citycat.ru!

В среду, янваpя 23 2002, в 12:46, Serge V. Berezhnoy сообщал Anton A. Lapudev:

Он и на кассетах выходил, кстати.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Янв 02 01:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
Хаюшки Serge!

 SB> ТНТ, 18:00 - "ЗВЕЗДНЫЕ ГЕРОИ" (?, 1997?, Канада?).
 SB> Что-то я не нашел ничего об этом фильме. По анонсу - подростковая
 SB> фантастика о тинейджерах, которые ищут HЛО.

В одной из главных ролей - Марк Хэмилл.
Фильм выходил на видео.
Мура страшная.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Янв 02 17:16
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Сорри, тест...
Hello, All!

Сабдж!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 23 Янв 02 19:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : OLDNEWS N 1/2002 (111)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2002 (111)

                                     От 23 января 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2002 г.

В НОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   "Роскон-2002".
  ...  Знакомьтесь: творческая мастерская "ВИТИМ".
  .... Новый номер журнала "Лавка фантастики".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Два короля" (повести: "Два короля", "Орлиная круча",
"С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Я расскажу тебе о викингах";
переиздание), 2001.

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Хромой кузнец" (повести: "Хромой кузнец", "Девять
миров" (скандинавские мифы), "Две грозы", "Поединок со змеем" (славянские
мифы), "Ведун"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  ЭКШТЕЙН Александр: "Люди полной луны" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Горячий старт" (роман, косвенное
продолжение романа "Сердца и моторы"), 2002.

  СБОРНИК "ФАHТАСТИКА-2002/1" (содержание: повести: Владимир Васильев (Москва
-- Николаев): "Родина безразличия" (повесть из цикла "Ведьмак большого Киева"),
Сергей Синякин (Волгоград): "Мрак тени смертной", Генри Лайон Олди (Харьков):
"Где отец твой, Адам?", Роман Злотников (Обнинск): "Hечаянная встреча";
рассказы: Екатерина Hекрасова: "Таня", Дмитрий Скирюк (Пермь): "Копилка",
Андрей Дашков (Харьков): "Черная метка", Алексей Бессонов (Харьков): "Тени
желтых дорог", Сергей Лукьяненко (Москва): "Ахауля ляляпта", "От судьбы", "Шаги
за спиной", Александр Лайк (Киев): "Творцы миров", Леонид Каганов (Москва):
"Вий-98", Игорь Ревва "Отставка"; критические статьи: Андрей Шмалько (Харьков):
"Союз нерушимый фантастов свободных?" (доклад на конвенте фантастов "Роскон",
Москва, 2001), Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын (Москва): "Где-то рядом?" (опыт
экзистенциального анализа российских фантастических премий)), 2001 (по факту --
2002).*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Звезды -- холодные игрушки. Звездная Тень"
(дилогия, переиздание), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Очаг на башне; Человек напротив; На чужом пиру"
(трилогия романов, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  РОМАНОВСКИЙ Александр: "Волчье сердце" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  САВЧЕНКО Владимир (Полтава -- Киев): "Отрытие  себя" (роман "Открытие  себя",
повести: "Тупик" (философский детектив в четырех трупах), "Испытание истиной",
"Встречники"; переиздание в новой авторской редакции), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Операция "Гадюка" (роман, 3-я часть цикла "Театр
теней", переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия "Путь
Мастера":

  БУДЗА Алексей: "Лабиринт вечности, или Тайна храма пирамиды" (роман), 2001.

  ЗАО "Издательский дом "GELEOS" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Удар иглы" (роман), 2001 (по факту -- 2002).

  Издательство "КРЫЛОВ" (СПб), серия "Историческая авантюра: Мужской клуб":

  МАЗИН Александр (СПб): "Варвары" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Варяг" (роман, предыстория романа "Место для битвы"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Пространство Готлиба" (роман), 2002.

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Родичи" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Бешеный пес" (роман), 2001 (по факту --
2002).

  Издательство ЭКСМО-Пресс (Москва), серия "Антология сатиры и юмора России XX
века":

  КРИВИН Феликс: "Избранное" (том 18 в серии; рассказы и повести), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Невеста колдуна" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  БАСОВ Николай (Москва): "Лотар Желтоголовый" (повесть "Жажда"; романы:
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня", "Посох Гурама",
"Лотар-миротворец", "Кожаные капюшоны", "Устранитель зла"; повесть "Выкуп";
переиздание), 2001 (по факту -- 2002).

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Замкни Судьбу в кольцо" (дилогия романов:
"Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион"; переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, обе книги в одном
томе, текст полный, переиздание), 2002.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Созвездье Пса" (одноименный роман и подборка
критических статей автора; илл. Александра Семякина (Харьков)), 2002 (по факту
-- 2001).*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ЕВТУШЕНКО Алексей: "Отряд" (роман "Отряд" и рассказы: "И началась игра",
"Быть человеком", "Пара пустяков", "До встречи!", "Проблема суверенитета";
переиздание), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Личный враг Бога" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман, переиздание), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "РОСКОH-2002".

  Литературная конференция по проблемам фантастики "Роскон-2002" состоится с 14
по 17 февраля 2002. Место проведения конференции -- дом отдыха Управления
делами Президента Российской Федерации "Планерное". Все мероприятия будут
проходить в 10-этажном корпусе дома отдыха. Питание и условия проживания --
отличные. Среди почетных гостей конференции -- Кир Булычев, Василий Головачев,
Владислав Крапивин, Сергей Лукьяненко, Владимир Михайлов. Будут проведены
четыре мастер-класса: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г. Л. Олди, Николай
Перумов.

  ПРОГРАММА "РОСКОHА-2002":

  Четверг, 14 февраля:
12:00-18:00 Заезд. Автобус от ст. метро Планерное (последний вагон) в 11:00,
13:00, 15:00 и 17:00.
14:00 Обед.
18:00 Открытие "Роскона-2002" в актовом зале.
19:30 Ужин.
20:00 Просмотр фантастических фильмов (видеозал).
20:00 Ознакомительная сессия мастер-классов.
  Пятница, 15 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-14:00 Прием бюллетеней 1-го тура.
11:00-13:30 Мастер-классы: Лукьяненко, Перумов.
11:00-13:30 Работают два семинара (кинофантастика; фантастическая пресса).
14:00-15:00 Обед.
15:30-17:30 Работают три семинара (кинофантастика; HФ; перевод).
15:30-17:30 Мастер-классы: Головачев, Олди.
18:00-19:00 Премия "Алиса" и другие, оглашение результатов 1-го тура.
19:30 Ужин.
21:00 Пати.
  Суббота, 16 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-14:00 Прием бюллетеней 2-го тура.
11:00-13:30 Работают два семинара (фэнтези).
14:00-15:00 Обед.
15:30-17:30 Работают семинары (сетература; фантастиковедение и критика).
15:30-17:30 Встреча с издателями.
18:00-19:00 Вручение основных призов "Роскона".
20:00-22:00 Банкет.
  Воскресенье, 17 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-12:00 Встреча с мастерами.
11:00-12:00 Пресс-конференция лауреатов.
11:00-12:00 Отъезд.

  В программе возможны изменения. Уточненная программа будет выдана участникам
при регистрации.

  Участие в "Росконе-2002" будет стоить вам:
  -- $100 -- одно место в двухместном номере со всеми удобствами;
  -- $120 -- одно место в двухместном двухкомнатном номере со всеми удобствами;
  -- $300 -- двухместный двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью (одно место
не продается).
  Кроме того, возможно проживание втроем в двухместном двухкомнатном номере. В
этом случае оргвзнос составит $100. Подчеркнем, что речь идет о добровольном
решении троих участников "Роскона".
  При проживании во втором корпусе (в 200 метрах от места проведения конвента)
-- всего лишь $60.
  Оргкомитет ГАРАНТИРУЕТ поселение всех, кто сообщил о своем участии не
позднее, чем за 3 недели до начала конференции. Если вы приедете на коференцию
без предварительного уведомления, то вас постараются поселить -- если еще будут
места -- на выбор: во второй корпус или в люкс.
  Всю дополнительную информацию можно получить на сайте "Роскона" по адресу:
http://www.convent.ru/roscon/2002/index.html Там же можно подать заявку на
участие в "Росконе", заполнив соответствующую форму. На сайте уже вывешены
списки произведений для голосования, программа "Роскона", списки заявившихся на
участие в конференции и другая информация.
  [Оргкомитет "Роскона-2002", г. Москва.]

  ... ЗHАКОМЬТЕСЬ: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ВИТИМ".

  Творческая Мастерская "ВИТИМ" -- независимое творческое объединение,
образованное в 2001 году в городе Минске, Республика Беларусь.
  Hаправления деятельности: создание и поддержка интернет-проектов; написание
аналитических материалов (критических статей, рецензий); проведение обзоров
веб-сайтов.
  Одной из своих задач Творческая Мастерская "ВИТИМ" видит анализ интересных
явлений в литературе и в других видах творчества. Объектом критики может стать
творчество интересного писателя или поэта, их отдельные книги. Веб-сайты,
посвященные литературе, важные события в русской и мировой литературе также не
останутся обойденными вниманием: для них создаются обзоры.
  Нами уже подготовлены несколько критических статей, посвященных произведениям
писателей Андрея Дашкова, Владимира Кнари, сборнику "Фантастика-2002/1". (Эту
рецензию можно найти по адресу: http://www.tm-vitim.org/?text030 .)
  Из интернет-проектов уже запущены: официальный сайт украинского
писателя-фантаста Андрея Дашкова: http://www.tm-vitim.org/dashkov/ ,
официальный сайт, посвященный второй книге поэтессы Дианы Балыко "Окна
настежь": http://www.tm-vitim.org/diana/ . В процессе создания еще несколько
крайне интересных интернет-проектов -- следите за анонсами.
  Адрес официального веб-сайта: http://www.tm-vitim.org/
  В ближайшее время Творческая Мастерская "ВИТИМ" запускает свой новый
интернет-проект "Резонанс", подразумевающий создание банка рецензий на
литературные произведения. Мы хотим, чтобы каждый смог отыскать
квалифицированные отзывы на творчество интересующих его авторов, на их
произведения -- и при этом не тратить лишнего времени.
  Мы обращаемся ко всем, у кого есть рецензии, критические статьи и другие
аналитические материалы -- присылайте их нам на электронный адрес
rezonans@tm-vitim.org
  [Кирилл Хилько, пресс-секретарь ТМ "ВИТИМ", г. Минск.]

  .... НОВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ".

  Вышел в свет новый номер журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ" (Пермь).
  "Лавка Фантастики" N 2 (10) теперь с цветной обложкой. 76 страниц.
  Содержание номера: Проза: окончание повести H. Володиной (Пермь): "Яблоко для
тролля", рассказы: Е. Максимов (Москва): "Рошка", H. Сова (Пермь):
"Оэл-менестрель", В. Колышкин (Пермь): "Один день". Раздел кинокритики (ведущие
H. Маркалова и Ю. Баталина): "Электроник по Спилбергу", "Искусство и
интеллект", "Кино будущего?", "Парад динозавров-3", "Зена -- королева
Х-файлов", "Город вечных детей". Фэн-штудии: М. Легков "Одноразовая
невозможность", В. Окулов "О схождении крайностей, или Стереопара" --
среднестатистический портрет фантаста 60-х (на примере Казанцева и Хайнлайна).
А. Нейтак "Регрессорство: фантастика и реальность". Курьер: Д. Скирюк (Пермь)
"2-я конная, или Анабасис-2001" (заметки о путешествии по конам лета-осени 2001
("Фэн-Дом" -- "ВолгаКон" -- "Звездный Мост" -- "Странник"). Заметки и статьи В.
Ларионова (СПб), В. Запольских, Б. Завгороднего (Волгоград). Эксклюзивные
интервью с Б. Завгородним (Волгоград) и С. Синякиным (Волгоград). Раздел
"Хроноскоп": С. Синякин (Волгоград): "Реквием по книгам детства". Там-сям
издат: рецензии, статьи, заметки (Д. Бурчуладзе, В. Ларионов (СПб), Д. Скирюк
(Пермь), С. Соболев (Липецк), Ю. Астров-Зацарицынский, H. Яковлев). П.
Копейщиков: "Галерея драконов Михаила Волкова" -- фантастическая живопись
одного из самых своеобразных пермских художников (2-4 страница обложки). Номер
оформлен авторскими работами Д. Землянина, В. Колышкина и О. Иванова (обложка).
90% всего материала -- эксклюзив.
  Заказать номер можно наложенным платежом по адресам: lavkafan@mail.ru или
sf@mailru.com
  Цена одного номера, включая стоимость рассылки в пределах СНГ -- 40 рублей. В
страны ближнего зарубежья -- 50 рублей. По желанию заказчика -- либо
предоплата, либо (что удобнее) -- наложенным платежом.
  Прочая информация -- на страничке КЛФ "Солярис": http://www.sf.perm.ru
  [Дмитрий Скирюк, г. Пермь.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Янв 02 00:22
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [1/2]
        Здравствуйте, Serge!

         Случайно увидел, как Serge V. Berezhnoy писал Anton A. Lapudev (Среда
Январь 23 2002, 12:45):

 SB> Эти региональные прибамбасы могут погубить все дело. В Питере он идет
 SB> как 6-й канал и/или СТС. Как это в других местах? Просто СТС?

    В Челябинске - СТС.

 SB> Региональное ТВ, но программы там, в основном, Рен-ТВшные. Узнать
 SB> легко - там мультипликационно-компьютерные заставки прикольные с
 SB> приключениями телевизоров и пылесосов.

    У нас это просто RenTV
    А с "РегТВ" не понял совершенно - я, в основном, в каналах по их логотипам
ориентируюсь, среди них такого не припомню.

 SB> Кстати, если есть еще замечания - давайте. Я пытался исключить чисто
 SB> местные реалии, чтобы не вводить нацию в заблуждение, но в нынешней
 SB> структуре каналов и студий я разбираюсь плохо.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 23 Янв 02 23:07
 To   : Nick Voronin                                        Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nick!

23 Jan 02 02:53, you wrote to me:

 NV> В четвёртой.
 NV>     - Золото, которое я тебе отдал после финального матча, - пояснил
 NV> Рон. - Hепречёмово золото, которое я отдал тебе за омниокуляр. В
 NV> Высшей ложе. Почему ты не сказал, что оно исчезло?
 Угу... уже пpочитал.

 NV> Это не та ли что "Бирючиновая аллея"? ;)))
 Она самая. Хотя здесь я просто описался Дурсли они.

> [...]
 NV> большая) их часть "русифицирована", то бишь переведена, но в общем и
 NV> целом это выглядит лишь плюсом  и не режет глаз.
 Ну некоторы претензии к переводу Маши Спивак я высказал. Хотя спорных моментов
не так уж много. И перевод в целом очень не плох.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 23 Янв 02 23:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Янв 02 07:02

23 Jan 02 21:53, you wrote to me:

 EN> Предложи лучше...
 В зависимости от исходного варианта либо Враль, либо Писака.  Хотя я не
сторонник перевода имен. Не всем именам есть хороший русский ваpиант.

 EN> "убил... убил и закопал" :)))

 EN> Дай ссылку на описание огра, сделанное компетентным специалистом...
Ой... да любой фэнтези pоман. В библио-глобусе видел энциклопедию разных
сказочных созданий.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 23 Янв 02 16:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!

В Втр Янв 22 2002 года в 16:14 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Serge V. Berezhnoy пергаментный свиток, в коем темный
маг Andrey Beresnyak своею кровью начертал нижеследующее:

 AB> Если совсем грубо, согласен ли ты, что как минимум последние пару лет
 AB> в русской фантастике застой? Совершенно явный.

Правльно пишыцца "отстой".

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: Кинджи Фукасаку отпраздновал своё 70
              -летие массовым убийс

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 Jan 2002 20:31:56 +0300:

 JB>      Это жаль ;)

Зря ты так.

 JB>     А я и говорил.

А что делать ? :))

 JB>     Чтоб смешнее было ;)
 JB>     (Это я Кикуджиро вспоминаю :))))
 JB>     Хотя было бы интересно, как, например, ведет Артура к цели пожилой
 JB> человек.
 JB> Отношения деда и внука, так сказать. Отца и сына они так и не обыграли
 JB> толком.

Думаю, после ЛГ Артур будет вести Кея :)))

 JB>     Куда ж без этого. Но есть и настоящие самураи/мастера дзен! (Это я про
 JB> Кар
 JB> Вая)

Могет быть, могрт быть.... Но не вижу пока :))

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 00:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэк  ране: 28 января - 3 февраля [
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэк
    ране: 28 января - 3 февраля [2/2]

Hello, Serge!
You wrote to Anton A. Lapudev on Wed, 23 Jan 2002 12:46:52 +0300:

 SVB> Как ни странно, да. Он вполне соответствует первому.

Слабее он первого. Хотя смотреть можно.

Denis

... because I said so...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 23 Янв 02 14:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
XC: #@LENA.MAIL, #

27 Dec 01 18:33, Alexander Kopyl wrote to Elena Kleschenko:

 AK> Валентинов.

Согласна. А еще Святослава Логинова забыли. Он к нам недавно заходил в гости,
так редакторы до сих пор друг другу пересказывают его истоpии. ;)))

 AK>  + Origin: Человек - это гражданин Украины... Н.Ю.Гудзинская.

8))) А кто это - Гудзинская? Что-то до боли знакомое... Палеоантропологи
какие-то есть, которые утверждают, что родина человечества как вида - Украина,
а не Афpика. Она не из их команды?

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 23 Янв 02 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Andrew!

21 Jan 02 14:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   Вообще-то "бирюк" -- это волк. ;) А бирючина -- это кустарник такой.

Точно-точно. Один мой коллега, игpаясь с новым карманным компьютером, загнал в
переводчик письмо от друга, написанное на pусско-английском: "Privet, Kolya! I
am OK etc". Перевод начинался так: "Бирючина, Коля! Я в поpядке". ;)

А сабж, случайно, не компьютер пеpеводил?

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 23 Янв 02 14:26
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Чиним провалы в памяти
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello All!

Ван Зайчиком навеяло... Подскажите, кто автор "Писем в Древний Китай"?
Публиковалось в "Иностранной литературе" где-то в начале 90-х. Перевод с
немецкого.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 20:57
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Паропанк
HI, Anton!

В понедельник 21 января 2002 10:25, Anton A. Lapudev писал к All:
 AL> А что в сабже-жанре выходила на русском?
  "Ура трансатлантическому туннелю!" напpимеp.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 21:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Реальный сюжет для АИ
HI, Evgeny!

Во вторник 22 января 2002 00:52, Evgeny Novitsky писал к Andrew Ivanov:
 EN> С чего бы это при такой-то массе? Бетонная подушка ВПП нужна, чтобы
 А ты видел, сколько у него колёс? В основных набрюшных стойках - тридцать два,
насколько я помню.

 EN> полоса не проломилась, когда машина сопpикасается с полосой - пусть
 EN> веpтикальная составляющая скорости полметра в секунду, но в садящейся
 EN> туше-то многие тонны...
  Тут главное -- давление на асфальт. А оно тем меньше, чем выше плозщадь
опоpы.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 21:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Об успехе "Гарри Поттера"
HI, Andrey!

Во вторник 22 января 2002 15:39, Andrey Beresnyak писал к Vladislav Zarya:
 AB> Но "Токамакова" это тоже рулез! В честь ТОКАМАК-а. :)
  А почему бы не стеллаpатоpа? ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 21:17
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Кинджи Фукасаку отпраздновал своё 70          -летие массовым убийс
HI, John!

Во вторник 22 января 2002 20:31, John Banev писал к Denis Konovalov:
 JB>     Куда ж без этого. Но есть и настоящие самураи/мастера дзен! (Это я
 JB> про Кар Вая)
  Скажу коротко и гpубо: Ли Мубай -- мудак. Полный. Что с успехом доказывает на
пpотяжении всего фильма.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 23 Янв 02 21:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
HI, Serge!

Во вторник 22 января 2002 23:38, Serge V. Berezhnoy писал к Anton A. Lapudev:
 SB> В тундру. К полярным слонам.
  На север и в гоpы?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 15 Янв 02 23:22
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             14-20 января 2002

15 января:  190 лет назад родился Петер Кристен АСБЬЁРHСЕH [Peter Christian
ASBJORNSEN] (1812-1885), норвежский писатель и фольклорист, составитель
сборника "Норвежских народных сказок" (с Й.И.Му), автор "Рассказов Берты
Туппенхаук", сборника "На восток от солнца, на запад от луны".
http://www.ricochet-jeunes.org/eng/biblio/author/moe.html -- PETER ASBJORNSEN
(1812-1885), JORGEN MOE (1813-1882)
http://christopher.no/litteratur/asbjornsen.htm -- Peter Christian ASBJORNSEN

15 января:   85 лет назад родился Евгений Алексеевич ЛЕБЕДЕВ (1917-1997),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Иду на грозу" (Агатов), "Происшествие,
которого никто не заметил", "Приключения желтого чемоданчика", "Есть идея!",
"Маринка, Янка и тайна королевского замка", "Сикимоку".
http://www.kulichki.com/akter/lebedev.htm -- ЛЕБЕДЕВ Евгений Алексеевич
http://www.spbumag.nw.ru/97-98/no15-97/21.html -- Ушел великий актер

15 января:   15 лет назад умер Джордж МАРКСТАЙН [George MARKSTEIN] (1929-1987),
американский писатель, автор сценария сериала "Пленник" (с Дэвидом Томблином).

16 января:  135 лет назад родился Викентий Викентьевич СМИДОВИЧ (В.В.ВЕРЕСАЕВ)
(1867-1945), русский писатель, поэт-переводчик, литературовед, автор рассказа
"Зеленая лошадь", переводов "Илиады" и "Одиссеи" Гомера.
http://www.tnu.crimea.ua/crimea/lit/veresaev/veres.htm -- ВЕРЕСАЕВ Викентий
Викентьевич

16 января:   60 лет назад умерла Вайолет ХАНТ [Violet (Isobel) HUNT]
(1866-1942), английская писательница, автор сборников "Истории о тревожном" и
"Еще истории о тревожном".

16 января:   55 лет назад умер Петр Николаевич КРАСНОВ (1869-1947), казачий
генерал и писатель, автор романов "За чертополохом", "Белая свитка", "Подвиг",
"Амазонки пустыни" и др.
http://fstanitsa.ru/gla_krasnov.shtml -- Вольная Станица - КРАСНОВ - Биография
http://exlibris.ng.ru/lit/2000-08-31/2_krasnov.html -- Фаина Гримберг.
ПЛАМЕННЫЙ РУССКИЙ ПРИВЕТ: Атаман КРАСHОВ: нацист и писатель в двух красных
томах

16 января:   45 лет назад родился Александр Игоревич КОРЖЕНЕВСКИЙ (р. 1957),
русский переводчик, издатель, основатель первого в России литературного
агентства.
http://fandom.ru/inter/korzenev_1.htm -- Александр КОРЖЕНЕВСКИЙ

17 января:  160 лет назад родился Василий Григорьевич АВСЕЕНКО (1842-1913),
русский писатель, автор сборника "Фантастические рассказы".

18 января:  180 лет назад родился Алан Александр МИЛН [A(lan) A(lexander)
MILNE] (1822-1956), английский писатель, поэт и драматург, автор историй о
Винни-Пухе.
http://www.kirjasto.sci.fi/aamilne.htm -- A(lan) A(lexander) MILNE (1882-1956)

18 января:  100 лет назад родился Григорий Никитич ГРИБОНОСОВ (Григорий
ГРЕБНЕВ) (1902-1960), русский писатель и журналист, автор романа "Арктания",
повестей "Южное сияние", "Мир иной" (вышла под редакцией А.Стругацкого,
фактически написавшего произведение по черновикам умершего автора).

18 января:   85 лет назад умер Юрий Дмитриевич БЕЛЯЕВ (Виконт Д'АПОЛИHАРИС)
(1876-1917), русский драматург, театральный критик, писатель и журналист, автор
фантастической истории "Красный кабачок".

18 января:   70 лет назад родился Роберт Антон УИЛСОН [Robert Anton WILSON] (р.
1932), американский писатель, автор многотомного цикла "Иллюминация!" (часть -
с Робертом Шеем), трилогии "Кот Шрёдингера".
http://www.rawilson.com/ -- The Bob & Arlen Show

18 января:   70 лет назад умер Евгений Николаевич ЧИРИКОВ (1864-1932), русский
писатель, драматург, публицист, автор драм "Легенда старого замка", "Красные
огни", сказки "Колдунья", фантастических рассказов "Волк на воеводстве", "Между
небом и землей" и др.

18 января:   60 лет назад родился Франц РОТТЕНШТАЙНЕР [Franz ROTTENSTEINER] (р.
1942), немецкий библиотекарь, критик, переводчик, редактор и издатель, автор
работ "Hаучно-фантастические книги", "Книги фэнтези", составитель более 50
антологий, нескольких серий в ряде издательств, литературный агент С.Лема и
братьев Стругацких, редактор журнала "Кварбер Меркур".
http://www.edfc.de/equar.htm --  Quarber Merkur: Franz ROTTENSTEINERs
Literaturzeitschrift fur Science Fiction und Phantastik

19 января:   70 лет назад родился Ричард ЛЕСТЕР [Richard LESTER] (р. 1932),
англо-американский режиссер, постановщик к/ф "Мышь на Луне", "Супермен 2",
"Супермен 3".
http://www.robotwisdom.com/jorn/lester.html -- Richard LESTER resources on the
Web

19 января:    5 лет назад умерла Тамара Федоровна МАКАРОВА (1907-1997), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Конвейер смерти (Товар площадей)",
"Каменный цветок (Уральский сказ)".
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=391 -- МАКАРОВА Тамара Федоровна
http://womendog.kulichki.net/akter/makarovat.htm -- МАКАРОВА Тамара Федоровна

20 января:  110 лет назад родился Джеффри ДЕННИС (Барум БРАУН) [Geoffrey DENNIS
(Barum BROWNE)] (1892-1963), английский писатель, автор романов "Жатва в
Польше", "Конец света", а также, по предположению Б.Стейблфорда, возможно,
автор романа "Император страны Если", вышедшей под псевдонимом Гай ДЕНТ [Guy
DENT].

20 января:   50 лет назад родился Сергей Трофимович АЛЕКСЕЕВ (р. 1952), русский
писатель, автор романов "Волчья хватка", "Долина смерти", "Пришельцы", сериала
"Сокровища Валькирии".
http://fti.sitc.ru/pages/kniga/detektiv/alekseev/alekseev.htm -- Русский
детектив: Сергей АЛЕКСЕЕВ
http://nlo.magazine.ru/archive/62.html -- ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СТРАХИ
http://www.newsib.cis.ru/88/mkfrm_tx.htm?14liter_12&ЛИТЕРАТУРА -- Репортажи из
мест, не столь отдаленных от литературы
http://www.krassever.ru/archiv/1999/28-01/3.html -- Сергей АЛЕКСЕЕВ: "Мы должны
осознать Россию третьей цивилизацией"

20 января:   40 лет назад родился Александр Владимирович ТЮРИН (р. 1962),
русский писатель, автор сборников "Каменный век", "Падение с Земли", "Последнее
оружие", "Козырной валет", "Сверхнедочеловек", романа "Волшебная лампа
генсека", цикла "Космика".
http://www.rusf.ru/tjurin/ -- Александр ТЮРИН

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы! (2:5007/1.45)