- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 21 Янв 02 08:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 08:11
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             21-27 января 2002

21 января:  140 лет назад умерла Барбора НЕМЦОВА (Божена НЕМЦОВА) [Barbora
NEMCOVA (Bozena NEMCOVA)] (1820-1862), чешская писательница, автор "Золотой
книги сказок", "Серебряной книги сказок", сказки "Счастье Яромила", сборника
"Словацкие сказки".
http://www.upt.pitt.edu/upt_peaslee/Bozena%20Nemcova_files/frame.htm -- Bozena
NEMCOVA
http://www.radio.cz/hrbitov/bozeng.html -- Bozena NEMCOVA
http://www.schwarzaufweiss.de/Prag/nemcova.htm -- Bozena NEMCOVA

21 января:   90 лет назад родился Альфред ШКЛЯРСКИЙ (Альфред БРОНОВСКИЙ)
[Alfred SZKLARSKI (Alfred BRONOWSKI)] (1912-1992), польский писатель, автор
романа "Двойник профессора Равы".
http://pawel119.republika.pl/ -- Alfred SZKLARSKI i jego ksiazki

21 января:   80 лет назад умер Джон Кендрик БАНГЗ (Т. Карлайл СМИТ; Энн
Уоррингтон УИДЕРАП) [John Kendrick BANGS (T. Carlyle SMITH; Anne Warrington
WITHERUP)] (1862-1922), американский писатель, автор множества юмористических
рассказов в сборниках "Мечтатели: Клуб", "Призраки, которых я встречал",
"Плавучий дом на Стиксе", "Открытия идиота", Мистер Мюнхгаузен", "Олимпийские
ночи" и др.
http://etext.lib.virginia.edu/railton/sc_as_mt/70birthday/harpers04.html --
BANG's Remarks at 70th Birthday

21 января:   35 лет назад умер Мечислав СМОЛЯРСКИЙ [Mieczyslaw SMOLARSKI]
(1888-1967), польский писатель, автор повестей "Человек без прошлого", "Кукла
Ганны Корда", "Приключение одной ночи", "Город лучезарности", "Свадебное
путешествие господина Гамильтона", сборника "Белые силы".

22 января:   80 лет назад родился Юрий Давыдович ЛЕВИТАНСКИЙ (1922-1996),
русский поэт и переводчик, автор сборника стихотворений "Письма Катерине...".

22 января:   35 лет назад умер Джон Кир КРОСС (Стивен МАКФАРЛИН) [John Keir
CROSS (Stephen MACFARLANE)] (1914-1967), американский писатель, автор романов
"Яростная планета", "СОС с Марса", "Белая магия" (не фэнтези!), "Другой
пассажир", "Сова и киска".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_Keir_Cross -- John Keir
CROSS - Bibliography Summary

23 января:   45 лет назад умер Рэй КАММИНГС (Рэй КИHГ; Рэй П. ШОТУЭЛЛ)
[Ray(mond King) CUMMINGS [Ray KING; Ray P. SHOTWELL)] (1887-1957), американский
писатель, автор более 750 рассказов, сериалов о "Девушке в золотом атоме", о
путешествиях во времени ("Человек, овладевший временем", "Девушка-тень",
"Беглец из времени"), романов "В четвертое измерение", "Луггые разбойники",
дилогии "Тама из Светлой страны" и "Тама - принцесса Меркурия".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/fantasy/cummings/ -- Рэй КАММИНГС
http://members.tripod.com/>gwillick/cummings.html -- CUMMINGS, Raymond King -
personal data
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Ray_Cummings -- Ray CUMMINGS -
Bibliography Summary

23 января:   10 лет назад умер Владимир Иванович ВОРОБЬЕВ (1916-1992), русский
писатель, автор сборников сказок "Похождение Деда Мороза", "Свои ноги убежали",
"Как Непоседа себе дело искал", "Кто зимы не видал", "Солнцева сестра", повести
"Капризка - вождь ничевоков".
http://heritage.perm.ru/news/news08.htm -- ВОРОБЬЕВ Владимир Иванович, пермский
писатель

23 января:   10 лет назад умер Джозеф МУНЬЯИНИ [Joseph MUGNAINI] (1912-1992),
американский художник, автор иллюстраций к "Машине времени" Г.Дж.Уэллса,
альбома "Десять видов Луны" (с Р.Брэдбери).
http://www.serendipitybooks.com/mugnaini.html -- An Original Painting by Joseph
MUGNAINI
http://www.tobeycmossgallery.com/bradbury.html -- Ray Bradbury/Joseph MUGNAINI

24 января:   80 лет назад родился Захар Ильич ФАЙНБУРГ (З.АЛЬПЕР) (1922-1990),
русский ученый-социолог, автор ряда серьезных работ по HФ.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/fainburg_z.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ФАЙНБУРГ Захар Ильич
http://www.sf.perm.ru/lavka_fain.html -- КАРТОГРАФ ФАНТАСТИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО
http://www.pstu.ac.ru/history/glavi/svetl.htm -- Светлая голова

24 января:   35 лет назад родился Андрей Олегович БЕЛЯНИН (р. 1967), русский
писатель, автор сериалов "Меч без имени", "Джек Сумасшедший Король", "Рыжий и
Полосатый", "Тайный сыск царя Гороха", "Моя жена - ведьма".

25 января:  120 лет назад родилась Вирджиния ВУЛФ [Virginia WOOLF] (1882-1941),
американская писательница, критик, эссеистка, автор романа-фантазии "Орландо:
биография", сборника "Дом с привидениями".
http://www.cygneis.com/woolf/ -- Virginia WOOLF on Women and Fiction
http://orlando.jp.org/VWW/ -- Virginia WOOLF Web

25 января:   25 лет назад родился Владимир Анатольевич КРЫШТАЛЕВ (р. 1977),
русский писатель и поэт, автор романа "Игры богов", рассказов "Любой ценой",
"Вторжение", "Завоевать Атлантиду".
http://runet.kulichki.net/castle/fiction/holkwen/ -- Владимир КРЫШТАЛЁВ

26 января:  100 лет назад родился Ф. Эмерсон АНДРУЗ [F(rank) Emerson ANDREWS]
(р. 1902), американский библиотекарь и редактор, автор романа "Бог Грагана".

26 января:   50 лет назад родился Эугениуш ДЕМБСКИЙ [Eugeniusz DEBSKI] (р.
1952), польский писатель и переводчик, автор сборника "Самый важный день 111394
года", романов "Двойная смерть", "Люди с той стой стороны времени", "Блудный
брат", "Ад доброй магии", "Короткий полет боевого мотылька", "Планета
ангела-хранителя", переводов русских авторов, сборника "Время учеников".
http://www.debski.art.pl/ -- Eugeniusz DEBSKI
http://www.ruda-sl.pl/>andre/DEBSKI/ -- Autoryzowana Strona Eugeniusza
DEBSKIEGO

26 января:   30 лет назад умер Борис Константинович ЗАЙЦЕВ (1881-1972), русский
писатель и переводчик, автор воспоминаний о писателях начала 20-го века, книг
"Жизнь Тургенева", "Жуковский", переводов "Ада" Данте, "Ватека" У.Бекфорда.
http://tiger.kulichki.net/arbat/html/vzglyad09.html -- ПИСАТЕЛЬ БОРИС ЗАЙЦЕВ

27 января:  170 лет назад родился Чарлз Лютвидж ДОДЖСОН (Льюис КЭРРОЛЛ)
[Charles Lutwidge DODGSON (Lewis CARROLL)] (1832-1898), английский писатель и
математик, автор повестей-сказок "Алиса в Стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье".

http://teo.newmail.ru/carroll/tit.html -- Кто вы, Льюис КЭРРОЛЛ?
http://archive.1september.ru/lit/2000/no26_1.htm -- Николай Анастасьев. Мистер
ДОДЖСОН и Льюис КЭРРОЛЛ
http://www.lewiscarroll.org/carroll.html -- LEWIS CARROLL Home Page
http://www.lewiscarroll.org/ -- LEWIS CARROLL SOCIETY OF NORTH AMERICA Home
Page
http://www.dalton.org/libraries/fairrosa/carroll.html -- LEWIS CARROLL
COLLECTION
http://home.earthlink.net/>lfdean/carroll/ -- The Lewis CARROLL E-text
Collection
http://www.rust.net/>kdonohue/aliceidx.html -- Lewis Carroll Illustrated

27 января:   70 лет назад родилась Римма Федоровна КАЗАКОВА (р. 1932), русская
писательница и поэтесса, автор рассказов "Эксперимент", "Чужой муж".
http://alyona.nns.ru/restricted/persons/kazak0.html -- КАЗАКОВА Римма Федоровна

27 января:   35 лет назад родился Кирилл Михайлович КОРОЛЕВ (Михаил БАСКАКОВ;
Андрей ЛАКТИОHОВ; Никита МИХАЙЛОВ) (р. 1967), русский переводчик, критик и
библиограф, автор энциклопедических работ "Энциклопедия сверхъестественных
существ", "Мифические существа", "Мифология и фольклор народов Северо-Западной
Европы", "Мир Толкина", участник проектов "Энциклопедия. Мир братьев
Стругацких", "Секретные материалы".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/korolev_k.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: КОРОЛЕВ Кирилл Михайлович

27 января:   15 лет назад умерла Любовь Евгеньевна БЕЛОЗЕРСКАЯ
(БЕЛОЗЕРСКАЯ-БУЛГАКОВА) (1895-1987), вторая жена М.А.Булгакова, автор
воспоминаний о жизни и творчестве М.А.Булгакова.
http://russianparis.com/litterature/Belozerskaya00.htm -- БЕЛОЗЕРСКАЯ-БУЛГАКОВА
http://www.grany.ru/wives/articles/bulgakov/ -- Писательские жены / Две
дворянки и королева

27 января:    5 лет назад умер Александр Григорьевич ЗАРХИ (1908-1997), русский
режиссер и сценарист, автор сценария (с Е.Габриловичем, И.Хейфицем,
С.Ермолинским) и постановщик (с И.Хейфицем) к/ф "Во имя жизни".

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Что держит меня здесь? На что я еще надеюсь? (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 23 Янв 02 21:15
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 28 янваpя - 3 февpаля [2/2]
Пpизнайся, Serge: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serge V. Berezhnoy -> All. Yo-oshi!
 SB> ТНТ, 18:00 - "ЗВЕЗДНЫЕ ГЕРОИ" (?, 1997?, Канада?).
 SB> Что-то я не нашел ничего об этом фильме. По анонсy - подpостковая
 SB> фантастика о тинейджерах, которые ищyт HЛО.

Подростки осознают, что они -- pеинкаpнация экипажа боевого звездолета, сбитого
над Землей. А автор их любимых комиксов описывает их военные бyдни. Поэтомy они
отпpавляются к этомy хyдожникy, чтобы выяснить, откyда y него секретные
сведения
о принципах постpоения обороны расы XYZ. А потом в Зонy 51, ибо злобные
пришелцы
направили к Земле свой ISD и надо бы забрать свой корабль и показать
непpиятелю,
на что способны войны расы XYZ, даже если они выросли на Земле... :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 23 Янв 02 22:24
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 24 Янв 02 22:35
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 28 янваpя - 3 февpаля [2/2]
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton A. Lapudev -> Serge V. Berezhnoy. Yo-oshi!

Там робот панкyет, бомжyет и становится гpажданином. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 24 Янв 02 12:49
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Курьер SF: "Секретные материалы" умрут, но после смерти будут жить долг
Subject: Курьер SF: "Секретные материалы" умрут, но после смерти будут жить
долг

                           Здравствуй, Serge!

02 Янв 07 19:04, Serge V Berezhnoy -> All:

 SB> - "и этого достаточно. Сериал должен закончиться, пока он не выдохся
 SB> окончательно".

Он уже выдохся на восьмом сезоне. Я посмотрела тройку серий - вяло, сплошные
самоповторы, дешевые ужастики, короче, ну его на.

Глюков тебе, Serge, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Меня окружают психопаты и тентакулаты! neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 24 Янв 02 12:52
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [1/2]
                           Здравствуй, Serge!

02 Янв 07 23:35, Serge V Berezhnoy -> All:

 SB> РОССИЯ, 23:30 - "НЕВЕСТА ЧАКИ" ("Bride of Chucky", 1998).
 SB> Довольно приличный (по отзывам) ужастик, посмотреть который у меня все
 SB> не хватает желания.

Я бы рекомендовала всем любителям качественного черного юмора. До "Невесты"
были сняты еще два фильма, но с потугами на серьезный ужастик. Однако,
"Невеста" приятный пример, когда сиквел лучше, чем первые фильмы.

 SB> Любящая девушка (чистая и нежная) подселяет душу своего погибшего

Ага, чистая, нежная и невинная. :) Читает толстенный том "Вуду для чайников",
оперативно превращает бывшего приятеля в труп и прочие умилительные нежности.
:)

Глюков тебе, Serge, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... В нашем шоу возможно все: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 11:06
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>
долг

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Subject: Курьер SF: "Секретные материалы" умрут, но после смерти будут
 SVB> жить долго
а КСТАТИ, про сериал "Одинокие стрелки" ничего нового? Вроде Духовны горел
желанием поучаствовать в съёмках.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 11:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Wed Jan 23 2002 16:25, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Так Мюррей ведь его один раз прибил - не помогло...

 Крайняя степень жестокости, резко осуждаю.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Янв 02 14:31
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Dmitriy!

В среду, янваpя 23 2002, в 23:15, Dmitriy Rudakov сообщал Evgeny Novitsky:

 DR>  В зависимости от исходного варианта либо Враль, либо Писака.

Ну и где игра слов? ;)

 DR> Ой... да любой фэнтези pоман.

Что - так они везде и действуют? ;))

 DR> В библио-глобусе видел энциклопедию разных сказочных созданий.

;)) "Мне Рабинович напел..."

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Янв 02 14:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Реальный сюжет для АИ

В среду, янваpя 23 2002, в 21:01, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>  А ты видел, сколько у него колёс? В основных набрюшных стойках -
 AT> тридцать два, насколько я помню.

Да? Тогда сможет, навеpное...

 AT>   Тут главное -- давление на асфальт. А оно тем меньше, чем выше
 AT> плозщадь опоpы.

Hесомненно...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Янв 02 16:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
Hello Vladislav.

24 Jan 30 11:48, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>  Крайняя степень жестокости, резко осуждаю.

Так ведь в состоянии аффекта?..

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 14:18
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Thu Jan 24 2002 16:57, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Так ведь в состоянии аффекта?..

  Ну конечно, и даже вместе с собой. Но я не раз думал: а вот если бы,
прежде чем ухнуть с обрыва, он остановился на секунду и сурка высадил -
хорошая бы деталь получилась, нет?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 14:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..."
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Фи, как грубо. Ты что, настоящего застоя не видел?

Чего не видел, того не видел.

А можно тогда вещей пяток перечислить, которые выпущены за последний год
и которые еще хотя бы лет 10 будут читать. Зайчика можно не упоминать,
он в списке.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Об успехе "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А почему бы не стеллаpатоpа? ;)

А как с такой фамилией жить? "Эй, ты, Стеллерова... корова, поди сюда."

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 15:03
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>   Ну конечно, и даже вместе с собой. Но я не раз думал: а вот если бы,
 VZ> прежде чем ухнуть с обрыва, он остановился на секунду и сурка высадил -
 VZ> хорошая бы деталь получилась, нет?

Hет. Иначе нафига всё? Идея данной смерти была в приканчивании сурка, а не в
катании на сурковой машине...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 18:06
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Паропанк
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Андрей!

 АМ> Видимо, только Тим Пауэрс.
Это "Врата Анубиса"? и второй - "про пиратов"???
Хмм. Совсем не похоже...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:44
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Чиним провалы в памяти
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Elena Kleschenko wrote:

> Hello All!
>
> Ван Зайчиком навеяло... Подскажите, кто автор "Писем в Древний Китай"?
> Публиковалось в "Иностранной литературе" где-то в начале 90-х. Перевод с
> немецкого.
>
> С уважением
>                                   Лeнa.

Герберт Розендорфер, немец. В 1993-м (ровно через 10 лет после выхода в
оригинале).

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Andrey Beresnyak wrote:

> А можно тогда вещей пяток перечислить, которые выпущены за последний год
> и которые еще хотя бы лет 10 будут читать. Зайчика можно не упоминать,
> он в списке.
>
> Андрей

А можно хотя бы десяток вещей назвать из советского периода, которые бы
сегодня действительно читались, а не просто стояли на полке? Стругацких
можно пропустить.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:48
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Паропанк
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 17:59
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> [...]
> которого были Артур Мэйчен, Уильям Батлер Йейтс и, не к ночи будь помянут,
> Алистер Кроули. Во времена написания этих романов, впрочем, Уильямс был
> близок уже с людьми более ортодоксальных воззрений - с Джоном Р.Р.Толкином и
> Клайвом С. Льюисом... И, надо сказать, своим творчеством никак средний
> культурный уровень этого кружка не снижал. Кстати, перевод романов выполнен
> переводчиками "Властелина Колец" H. Григорьевой и В. Грушецким. Остается
> надеяться, что и остальные пять романов Уильямса мы вскоре сможем прочитать
> на русском. Я лично их точно не пропущу.

Выходили они все на русском. Лет 6-8 назад. В эзотерических издательствах.
Тираж
большей частью лежит нераспроданным на складах.
Хотя должен признаться, "Война за Грааль" произвела на меня впечатление
беспросветной графомании. Такое может быть интересно лишь людям, чрезвычайно
озабоченным своим духовным ростом. (Примерно то же самое я думаю и о
"Космической
трилогии" Льюиса).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 18:19
 To   : Nick Voronin                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
HI, Nick!

В среду 23 января 2002 03:09, Nick Voronin писал к Anton Moscal:
 NV> Вот честно, вы видели детей, которые зачитываются этой книгой??
  Вполне и неоднокpатно.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 24 Янв 02 18:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
HI, Vladislav!

В среду 23 января 2002 08:12, Vladislav Zarya писал к Serge V. Berezhnoy:
 VZ>   И сурок, про которого, как всегда, забыли. Впрочем, и в фильме
 VZ> ему уделено преступно мало места, а ведь без него, как я подозреваю,
 VZ> ничего бы не было!
  А суpку-то что? Он до сих пор живёт в своей ноpе. Скоро в очередной раз
вылезет. ;)))

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 25 Янв 02 01:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
HI, Konstantin_G_Ananich!

В среду 23 января 2002 09:36, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Бирюк - это не просто волк, а волк-одиночка.
  Так волки, ЕМНИМС, в стаи только зимой собиpаются, да и то не всегда.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 24 Янв 02 06:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

 Как-то Andrew Tupkalo написал to Andrey Beresnyak, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 AT> Вообще-то "бирюк" -- это волк. ;) А бирючина -- это кустарник такой.
 Вообще-то, "бирюк" -- это волк-одиночка, волк, живущий вне стаи.
 Поскольку этим словом меня довольно часто обзывала в детстве
 моя бабушка, то я не поленился, и отыскал его значение в каком-то
 толковом словаре чуть ли не 1910 года издания (был в нашей школьной
 библиотеке и такой раритет). Долго потом этим прозвищем гордился. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 19:39
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Thu Jan 24 2002 14:16, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> А можно тогда вещей пяток перечислить, которые выпущены за последний год
 AB> и которые еще хотя бы лет 10 будут читать. Зайчика можно не упоминать,
 AB> он в списке.

А можно я не буду упоминать и всех остальных? Они тоже в списке.

Головачева читают и перечитывают уже 25 лет. Первая книга Никитина вышла в
1973 году. Казанцев переиздается и раскупается.

10 лет - это не критерий.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 24 Янв 02 19:41
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Андрей!

Thu Jan 24 2002 17:59, Андрей Мешавкин wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 АМ> чрезвычайно озабоченным своим духовным ростом. (Примерно то же самое я
 АМ> думаю и о "Космической трилогии" Льюиса).

Ты уверен, что дело не в переводе?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 19:29
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NV> ВОТ! А ты думаешь все это третье измерение видят? А сразу? (->*)

В случае "трехмерных" картинок -- все, кто правильно проинструктирован
минус два процента несчастных, неспособных к стереозрению.

NV> (*) А правильно уловленная коньюктура это и есть те формулы, которые
NV> дают чувства. Применительно к несерьёзной литературе.

Но конъюнктура конъюнктуре рознь. Есть правильная, а есть гнилая.
Например, в четвертой книжке, все из Дурмстранга, этой обители зла,
носят германские либо славянские имена. Если учесть, что как раз тогда,
когда писалась эта книжка, обЧественность поднимали на борьбу со
злодейскими сербами...

NV> Ой. Тады ой. Тады тебе Ле Гуин читать не стоит, а то начнёшь по воде
NV> ходить. :))

Нет не ой, а все в порядке.

NV> Опять двадцать пять. Читаем "столпы" фэнтези, делаем конспект, берём
NV> несчастного Поттера, прилагаем к нему ранее написанный конспект и
NV> начинаем его(Поттера) критиковать -- как же плохо он(Поттер)
NV> передаёт, то что в нём(в конспекте) есть... Так что ли?

NV> А на самом-то деле -- бац! -- и всего этого в Поттере нет и не было
NV> :) Вот беда-огорчение, и критиковать-то вроде сразу нечего... Или
NV> есть?

Что-то я не понимаю. Ты что, утверждаешь, что "Поттер" -- прорыв в
неведомое? Нечто совершенно и принципиально новое в сказочной и
фантастической литературе?

Если так, то ой. Вот тут действительно ой. Такого утверждения даже
хардкорные фанаты "Поттера" не делали.

NV> Да. Если оно откроет какую-то невидимую раньше грань этих проблем.
NV> Если оно даст такую интерпретацию, а может и решение, которое
NV> перевернёт понятия, ценности людей.

Надо полагать, "Поттер" именно перевернул? :)

Да я же говорю, что он мозги людям вылизывает. Там мещанство прет.
Школа с пальцАми, слуга верный, закадычный враг "из нашего круга"
и т.п.

NV> И чем же 3 и 4 лучше первых?

Тем, что шовинизм не так прет. Самые большие снобы, как известно --
плебс, старающийся выбится в свет. Как только выбился, взгляды мягчают.
И гуманизм появляется и все подобное прочее.

NV> Комментария чего и к чему? Я не в курсе :)

Футбольному матчу. Маслаченко это такой спортивный комментатор. :)
Довольно известный. :))

NV> А у них шахматы для интеллектуалов есть :) Какие претензии к
NV> игре-то? Футбол что ли с интересными правилами?

Да, ешкин бэббит, я к этому и веду. Футбол -- _очень_ интересная игра.

Вот, скажи, в волейболе простые правила? Простые. А ты знаешь, сколько
их тот мужик выдумывал?

NV> А это всего-лишь футбол с магическими атрибутами. Точнее некоторая
NV> его аналогия, хоккей даже скорее. Ну да не суть. Колдуны там
NV> умственным развитием, как ты мог заметить, не блещут, обычные люди,

Ну при чем тут умственное развитие? :(

NV> с чего бы там игре с "более интересными" (и более запутанными,
NV> вероятно?" правилами появиться? Кто там за реализм говорил, а?

Да ладно, более интересными. Хотя бы _менее маразматическими_.
Тебе не приходило в голову, чего вся команда корячится и собирает очки,
если исход игры _практически всегда_ решает пойманный Снитч? В том же
случае, когда команда продулась на обычных голах совершенно вдрызг,
что бывает, хоть и редко, ловить Снитч она не будет, потому что игра
кончается с поимкой Снитча.

Предлагаю такой аналог. Обычный футбол, но по полю, кроме обычных
игроков, еще бегает по одному раздолбаю от каждой команды, со своими
мячами, и со своими воротами. И гол от такого раздолбая считается за
десять обычных. Такая вот веселая _командная_ игра. :)

NV> Или опять -- возьмём какое-то признанное произведение за базу и
начнём
NV> на основе этой базы критиковать всё что не вошло в рамки?

Да и возьму. "Игра Эндера". Замечательные игры. Потрясающие,
захватывающие. И всего-то одно допущение -- невесомость!
Что по сравнению с ними квиддитч? Творчество умственно отсталого.

NV> Да и по части нездоровых идей, к нему вроде некоторые претензии
NV> предъявляют. (Не я :) -- я ещё не читал)

"Журавленок и молнии" почитай.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 19:35
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Андрей

AM> А можно хотя бы десяток вещей назвать из советского периода, которые
AM> бы сегодня действительно читались, а не просто стояли на полке?
AM> Стругацких можно пропустить.

Стругацких нельзя пропустить. Они поболе Зайчика написали. :)
Кроме того, я и не утверждал, что в советские времена не было застоя.
Я сравниваю теперешнее положение и середину-конец 90-х

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Янв 02 19:41
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Как ни странно, да. Он вполне соответствует первому.

ИМХО, на порядок хуже.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 24 Янв 02 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Кинджи Фукасаку отпраздновал своё 70          -летие массовым убийс

--------

 23 Января 2002 года ты писал(а) мне:
 AT>   Скажу коротко и гpубо: Ли Мубай -- мудак. Полный. Что с успехом
 AT> доказывает на пpотяжении всего фильма.

    Кто есть Ли Мубай - не опознаю? И какого фильма. А если это наезд на Кар
Вая - я решительно против и готов выразить свое решительное "фу"!

    Пока, Andrew.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Янв 02 00:52
 To   : avm@perm.raid.ru                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
Привет, avm@perm.raid.ru!

В четверг, янваpя 24 2002, в 17:46, Андрей Мешавкин \n\t сообщал Andrey
Beresnyak:

 АМnt> А можно хотя бы десяток вещей назвать из советского периода, котоpые
 АМnt> бы сегодня действительно читались, а не просто стояли на полке?
 АМnt> Стругацких можно пpопустить.

Роман Подольный, Варшавский, Колупаев, Савченко, Биленкин, Альтов, Мирер,
Гансовский, Войскунский/Лукодьянов, Михайлов...

Если они, конечно, на этой полке есть... Не любят переиздавать их, хотя это
и понятно - тот, кто их знает и любит, давно имеет.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 24 Янв 02 20:51
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Чиним провалы в памяти
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Андрей!

24 Jan 02 17:44, Андрей Мешавкин wrote to Elena Kleschenko:

 АМ> Герберт Розендорфер, немец. В 1993-м (ровно через 10 лет после выхода
 АМ> в оригинале).

Спасибо. Никак не могла вспомнить.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 24 Янв 02 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Война в Антарктиде
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Янв 17 2002 20:16, Andrew Tupkalo написал
to Anton Pervushin:

 AT>   Я другому удивляюсь: как это им по шапке не дали?!!! Или, может,
 AT> сочли, что всё равно никто не повеpит?

А во что тут верить? Мифология она и в XXI веке - мифология. Как человек,
посвятивший этому делу более двух лет жизни, отдельную книгу и массу очерков,
со всей ответственностью заявляю: нэ так все это было, совсэм нэ так...

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 01:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Об успехе "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> А как с такой фамилией жить? "Эй, ты, Стеллерова... корова, поди сюда."

Кто сейчас знает про этих коров...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 01:49
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Андрей Мешавкин" wrote:

> А можно хотя бы десяток вещей назвать из советского периода, которые бы
> сегодня действительно читались, а не просто стояли на полке? Стругацких
> можно пропустить.

Десяток - не знаю, но вот Ефремова, Ларионову, Михайлова
вспомню сходу. Поскольку регулярно перечитываю. Из не
наших - Карсак, Меррит - только на той неделе перечитывал...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 05:42
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Андрей!

Thu Jan 24 2002 17:46, Андрей Мешавкин wrote to Andrey Beresnyak:

 АМ> А можно хотя бы десяток вещей назвать из советского периода, которые бы
 АМ> сегодня действительно читались, а не просто стояли на полке? Стругацких
 АМ> можно пропустить.

Хм, вопрос любопытный. Только уточнить бы -- какой период ты называешь
"советским"? Если до 91-го, так там и Лукины печатались, и тот же
Рыбаков, Головачев, в конце концов.
И можно не произведения, а их авторов?
Сходу из того, что осталось из 60-х, например: Ларионова, Савченко,
Варшавский, Альтов...
Ладно, я могу быть необъективен, потому как старпер, но косвенным
ответом может быть наличие сайта "Старая фантастика", там, насколько
понимаю, не только динозавры собрались.
Так что читают. И переиздают, кста. Того же Савченко. Или, не к ночи будь
помянут, Казанцева.
А что скажет местная мОлодежь?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 25 Янв 02 10:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Andrew.

24 Jan 02 18:19, you wrote to Nick Voronin:

 AT>   Вполне и неоднокpатно.

Сам зачитывался :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 25 Янв 02 10:29

25 Jan 02 01:02, you wrote to me:

 AT>   Так волки, ЕМНИМС, в стаи только зимой собиpаются, да и то не
 AT> всегда.

Или наоборот - только на вpемя выращивание потомства pазбиваються :)
Бирюк - это именно одиночка. Почему и называют бирюком человека нелюдимого,
живущего на отшибе...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 25 Янв 02 10:33
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
Hello Андрей.

24 Jan 02 17:46, you wrote to Andrey Beresnyak:

 АМ> А можно хотя бы десяток вещей назвать из советского периода, которые
 АМ> бы сегодня действительно читались, а не просто стояли на полке?
 АМ> Стругацких можно пропустить.

Легко!
Причем не только я перечитываю - эти книги у меня pегуляpно берут,
в том числе и те, кто после 85 pодился :)
Ольга Ларионова
 "Чакра кентавра"
 "Леопард с вершины Калимоджаро"
 "Соната моpя"
В.Hазаpов
  "Нарушитель"
  "Силайское яблоко"
  "Восстание супров"
Беляев
   "Человек амфибия"
   "Голова профессора Доуэля"
   "Продавец воздуха"
В.Колупаев
    "Жизнь, как год" (сборник)
    "Толстяк над миром" (сборник)
    "Билет в дество" (сборник)
    "Седьмая модель" (сборник)
    "Качели отшельника" (в какой-то из "фантастик")
М.Михеев
    "Милые роботы"
    "Вирус В-13"
Кир Булычев
    Старые книги про Алису, докторе Павлыше, Агент Космофлота и пp.
А. Мирер
    "Дом Скитальцев"
    "У меня 9 жизней"
С.Снегов
    "Люди как боги"
А.Якубовский
    "Аpгус-12"
И.Ефpемов
    "Туманность Андромеды"
    "Час Быка"
    "Лезвие бритвы"
     рассказы
Жилин
    "День свершений"
В.Кpапивин
    почитай весь
Гансовский, Альтов, Гуревич, Росохватский, Пухов, Днепров, сборники рассказов,
- тоже на полках не застаиваются.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 10:05
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Война в Антарктиде
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Anton!

Кстати, а может и дали. Не зря ведь концовка ГЧ такая... никакая.

> [...]
 AP> посвятивший этому делу более двух лет жизни, отдельную книгу и массу
 AP> очерков, со всей ответственностью заявляю: нэ так все это было, совсэм нэ
То есть пора писать отечественный "Маятник Фуко".
Про писателей Лазарчука и Успенского...
С известным финалом.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 25 Янв 02 09:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Evgeny!

24 Jan 02 14:31, you wrote to me:

 EN> Ну и где игра слов? ;)
 А зачем? Какая игра слов была в оpигинале? В переводе МС - не удачная.

 EN> Что - так они везде и действуют? ;))

 Ну во многих.

 EN> ;)) "Мне Рабинович напел..."
 Ты же спрашивал где ее найти можно. Я читал у знакомых и видел ее в продаже в
БГ. Что тебя не устpаивает?

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 11:12
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : День сурка
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Jan 24 2002 15:03, Anton A. Lapudev wrote to Vladislav Zarya:

 AAL> Идея данной смерти была в приканчивании сурка, а
 AAL> не в катании на сурковой машине...

 Полагаешь? А мне вот показалось, что он хотел исключительно
покончить с сообй, а сурка прихватил из чистой вредности.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 11:48
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>  Полагаешь? А мне вот показалось, что он хотел исключительно
 VZ> покончить с сообй, а сурка прихватил из чистой вредности.

Точно, что показалось... :))
Идея была прервать затянувшийся "День Сурка", путём приканчивания именинника.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 11:49
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Андрей!

 АМ> Выходили они все на русском. Лет 6-8 назад. В эзотерических
 АМ> издательствах. Тираж большей частью лежит нераспроданным на складах.

  Не все выходили, а только первые четыре штуки. В этом же
переводе Григорьевой и Грушетского.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 11:50
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Fri Jan 25 2002 10:33, Konstantin_G_Ananich wrote to Андрей Мешавкин:

 KGA> эти книги у меня pегуляpно беpут

 KGA> В.Колупаев
 KGA>     "Жизнь, как год" (сборник)
 KGA>     "Толстяк над миром" (сборник)
 KGA>     "Билет в дество" (сборник)
 KGA>     "Седьмая модель" (сборник)
 KGA>     "Качели отшельника" (в какой-то из "фантастик")

  Эге, да у тебя, считай, весь изданный Колупаев подобран! Hедурно!

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 12:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

AM> которые бы сегодня действительно читались,

БТ> Сходу из того, что осталось из 60-х, например: Ларионова, Савченко,
[skip]
БТ> А что скажет местная мОлодежь?

Да вот, кстати, Ларионову я недавно перечитывал всю.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 25 Янв 02 12:28
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Андрей Мешавкин on Fri, 25 Jan 2002 10:33:27 +0300:

 KG> Легко!
 KG> Причем не только я перечитываю - эти книги у меня pегуляpно берут,
 KG> в том числе и те, кто после 85 pодился :)
 KG> Ольга Лаpионова

[...]

Любопытное явление - все дружно, как один, забывают Шефнера, хотя вероятно
не потому, что его не читают. Значит ли это, что его фантастика
воспринимается публикой не как фантастика, а как просто литература?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Янв 02 16:12

25 Jan 30 11:12, Vladislav Zarya wrote to Anton A. Lapudev:

 VZ>  Полагаешь? А мне вот показалось, что он хотел исключительно
 VZ> покончить с сообй, а сурка прихватил из чистой вредности.

Нет, в этот день ему пришла именно та мысль, с которой ты и начал: что без
сурка ничего бы не было. Потому его и спер, а самоубийство уже было чисто
спонтанным...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 12:44
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> 10 лет - это не критерий.

Задача: найти критерий самому, ну и...

"Ленитесь, молодой человек" (ц) моя учитель математики :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 13:03
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AL> Идея была прервать затянувшийся "День Сурка", путём приканчивания
AL> именинника.

Машина падает в пропасть. Вариант первый: Мюррей умирает раньше сурка.
Просыпается в своей постели, и в этом дне уже есть свой _живой_ сурок.
Вариант второй: сурок умирает раньше Мюррея. День сурка прерван,
Мюррей умирает миллисекундой позже и в объективной реальности остается
только дохлый Мюррей! :)

Вот как мучить животное. Пусть это послужит уроком! :))

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 13:37
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrey!

> [...]
 AB> только дохлый Мюррей! :)

 AB> Вот как мучить животное. Пусть это послужит уроком! :))
Уверен?
Во время первых экспериментов Мюррей по-моему уже совсем помереть хотел...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 25 Янв 02 14:02
From: "Ilya Pinaeff" <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
"Андрей Мешавкин" <avm@perm.raid.ru> wrote in message

> Герберт Розендорфер, немец. В 1993-м (ровно через 10 лет после выхода в
> оригинале).

Вот спосиба, а то я тоже намыливался спросить, но еще и название не мог
вспомнить!
А оно отдельно не издавалось?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 16:02
 To   : Anton Moscal                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Fri Jan 25 2002 12:28, Anton Moscal wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]
 AM> не потому, что его не читают. Значит ли это, что его фантастика
 AM> воспринимается публикой не как фантастика, а как просто литература?

Тонкости опознания по признаку "свой"-"чужой". "Нетусуемых" авторов вообще
редко в тусовке поминают. Обычное дело, но от того не менее печальное...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 16:06
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Fri Jan 25 2002 12:44, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Задача: найти критерий самому, ну и...

У меня (и для меня) этот критерий есть - вкус (или, если кому так удобно, его
отсутствие). Этим критерием я и руководствуюсь, и секрета из своих
предпочтений не делаю.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Янв 02 10:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

 AT> Так волки, ЕМНИМС, в стаи только зимой собиpаются, да и то не всегда.
"Волк-одиночка это городская лжа"(ц)Мильва(по памяти).

Геральта --- Алексей Шапошников.

Терраформирование Марса методом дембельского аккорда.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Янв 02 18:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Dmitriy!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 09:47, Dmitriy Rudakov сообщал Evgeny Novitsky:

 DR>  А зачем? Какая игра слов была в оpигинале?

Оригинал я не читал, но подозреваю, что никакой. А относительно "зачем" -
полагаешь, что детскую книжку следует перевести дословнейшим и наиточнейшим
обpазом?

 DR> В переводе МС - не удачная.

Кому как... Простенько, но укpашает.

 DR>  Ну во многих.

Но ссылки хотя бы на один я не вижу ;))

 DR>  Ты же спрашивал где ее найти можно.

Мой адрес видел? До Библиоглобуса мне 3 часа лететь надо... Но дело даже не в
этом... Дело в том, что огр не является реальным существом, он существо
выдуманное, и в силу этого всерьез доказывать, что он обязательно безволос
или волосат - нельзя, извини...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Птн 25 Янв 02 17:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри   Поттера"
From: "Alexey Pasechnik" <apas@mail.ru>

"Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote:

>  AT>>> Вообще-то "бирюк" -- это волк. ;) А бирючина -- это кустаpник
такой.
>  KA>> Бирюк - это не просто волк, а волк-одиночка.
>  AT> Так волки, ЕМНИМС, в стаи только зимой собиpаются, да и то не всегда.
> "Волк-одиночка это городская лжа"(ц)Мильва(по памяти).

  Причем здесь волки? Ну сажают они эту бирючину (это кусты такие из
семейства оливковых) где ни попадя, особенно в Англии, в качестве живых
изгородей, как мы шиповник. И каждом захолустном городишке обязательно да
найдется какая-нибудь Прайвет-авеню, как у нас, скажем, Кленовая аллея.
Скорее всего, название улицы было выбрано с целью максимально
деконкретизировать место действия, создав собирательный образ рядовой
обывательской семьи. Если бы действие происходило в России, то автору,
следуя этой логике, нужно было бы поселить Дадлей где-нибудь на ул. Ленина,
или во 2-м коммунистическом тупике...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 25 Янв 02 09:17
 To   : John Banev                                          Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Кинджи Фукасаку отпраздновал своё 70          -летие массовым убийс
HI, John!

В четверг 24 января 2002 21:29, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Кто есть Ли Мубай - не опознаю? И какого фильма. А если это наезд
 JB> на Кар Вая - я решительно против и готов выразить свое решительное
  А, гомэн. Я его с Анем Ли пеpепутал. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Voronin                        2:5030/1106.30  Птн 25 Янв 02 02:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Привет, Andrey!

24 Jan 02 19:29, Andrey Beresnyak -> Nick Voronin:

> [...]
 AB> носят германские либо славянские имена. Если учесть, что как раз тогда,
 AB> когда писалась эта книжка, обЧественность поднимали на борьбу со

_Даже_ если и так, то этот момент вовсе не ключевой и уж успешности книге у
нас никак добавить не мог, верно? Да и не такие они и плохие оказались. :)
А вообще, я на такие "тонкости" и внимания не обратил... и по моему ты
опять ищешь в книжке то, чего там нет.

 AB> Нет не ой, а все в порядке.

Ну правда, как это можно совместить?

 AB> Что-то я не понимаю. Ты что, утверждаешь, что "Поттер" -- прорыв в
 AB> неведомое? Нечто совершенно и принципиально новое в сказочной и
 AB> фантастической литературе?

:( Ну я не знаю какими словами тебе ещё раз объяснить.
Я _не фанат_ Поттера.
Я _не считаю_ его "прорывом в неведомое" и дальше по тексту.

Я считаю его лёгким приятным чтением, если угодно, качественной
литературой в этом стиле, с правильно уловленной коньюктурой :), и пытался
объяснить почему оно так. Я считаю, что твоё негативное отношение
обусловлено тем, что ты пытаешься втиснуть эту книгу в рамки... ммм...
классической литературы? Гм. Великой литературы? Ну вобщем той литературы,
которую ты считаешь настоящей и правильной :) И применяешь критерии оценки,
которые к ней неприменимы. Ну нельзя сравнить Джерома К. Джерома "Трое в
лодке" и "Набоб" Альфонса Доде и сказать, что "Набоб" -- книга плохая,
потому что не смешно. Нельзя сравнить Сказки Уайльда
 *(кстати, вот ещё тоже сказки)*
  и, например сказки про волшебника
изумрудного города, и сказать что они плохи, потому что ни разу не такие
красивые, изящные и.. не сказать... философские? как сказки Уайльда. Нельзя
сказать, что Властелин Колец -- книга плохая, потому что там не
раскрывается проблема взаимоотношения полов! Потому что не про то книга.

 AB> Если так, то ой. Вот тут действительно ой. Такого утверждения даже
 AB> хардкорные фанаты "Поттера" не делали.

:)) Интересно, как же надо было читать мои письма, что бы предположить
почти противоположное тому, о чём я говорил?

 AB> Надо полагать, "Поттер" именно перевернул? :)

Ок, берём 99.9999% всей литературы и дружно кричим "отстой!".
Потому что _таких_ книг просто не может быть много.
И почему ты никак неможешь понять, что я однюдь не пытаюсь запихать Поттера
на полку с твоими любимыми книгами :) Я просто пытаюсь объяснить, что для
него есть своя, отдельная полочка, и плеваться в него только потому, что ты
пытаешься найти в нём чего нет и быть не должно -- несправедливо.

 AB> Да я же говорю, что он мозги людям вылизывает. Там мещанство прет.
 AB> Школа с пальцАми, слуга верный, закадычный враг "из нашего круга"
 AB> и т.п.

? Поясни пожалуйста это выражение. "мозги людям вылизывает"
Теперь мещанство какое-то нашёл... Это уже что-то на уровне американской
политкорректности или советской... мнээ какие там любимые словосочетания
были? :)

 AB> Тем, что шовинизм не так прет. Самые большие снобы, как известно --
 AB> плебс, старающийся выбится в свет. Как только выбился, взгляды мягчают.
 AB> И гуманизм появляется и все подобное прочее.

Честно -- ничего не понял. Гуманизм -- это про общество защиты эльфов? А
шовинизм там где?

 AB> Футбольному матчу. Маслаченко это такой спортивный комментатор. :)

А :) интересная мысль, кстати ... Хотя IMHO это будет читать ну ооочень не
интересно и скучно. Куда как скучнее описания квиддишного матча. Хотя
наверное для написания таких сцен ознакомиться с распечаткой комментария
было бы поучительно.

 AB> Довольно известный. :))

Мне футбол как тебе квиддиш :)

 AB> Да, ешкин бэббит, я к этому и веду. Футбол -- _очень_ интересная игра.

Ну ты понял, да? :)

 AB> Ну при чем тут умственное развитие? :(

Ну если умственное развитие не при чём, то это уже просто личные
симпатии... точнее антипатии, вот мне футбол не нравится, тебе квиддиш, и
не надо по этому поводу на него ругаться, типа правила, видите ли, не
интересные :-\

 AB> Да ладно, более интересными. Хотя бы _менее маразматическими_.
 AB> Тебе не приходило в голову, чего вся команда корячится и собирает очки,
 AB> если исход игры _практически всегда_ решает пойманный Снитч?

Не всегда :) Причём, как продемонстрировано, в профессиональном квидише это
очень тонкий момент -- поймать его именно тогда, когда это принесёт победу
твоей команде. Динамический конец игры -- никто не знает когда она кончится.

> [...]

 AB> мячами, и со своими воротами. И гол от такого раздолбая считается за
 AB> десять обычных. Такая вот веселая _командная_ игра. :)

Ага, а ты не забыл, что отбивалы должны и ищейку защищать? И потом такой
бонус может быть только один раз за игру... Аналогия не принимается :)

 AB> Да и возьму. "Игра Эндера". Замечательные игры. Потрясающие,
 AB> захватывающие. И всего-то одно допущение -- невесомость!

К-какие там игры? Ааа... Но там не игры ни разу, а обучение ведению боя в
невесомости в группе... Ты эта... ещё в отсутствии милитаризма Поттера
упрекни. И отсутствии уроков физвоспитания и курса боевой магии.

 AB> Что по сравнению с ними квиддитч? Творчество умственно отсталого.

Что в сравнении с Солнцем электрическая лампочка? Что в сравнении с золотым
коричневое? Золотой цвет мне нравится больше.
Вот аналогии тем сравнениям, которые ты проводишь. Hе кажется, что они
немного... не адекватны?

 AB> "Журавленок и молнии" почитай.

Попытаюсь.

С уважением, Nick

... np: silence (Winamp is not active ;-)
---
 * Origin: Я не злой, я только учусь (2:5030/1106.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 19:37
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> Привет, Андрей!
>
> Thu Jan 24 2002 17:59, Андрей Мешавкин wrote to Serge V. Berezhnoy:
>
>  АМ> Выходили они все на русском. Лет 6-8 назад. В эзотерических
>  АМ> издательствах. Тираж большей частью лежит нераспроданным на складах.
>  АМ> Хотя должен признаться, "Война за Грааль" произвела на меня впечатление
>  АМ> беспросветной графомании. Такое может быть интересно лишь людям,
>  АМ> чрезвычайно озабоченным своим духовным ростом. (Примерно то же самое я
>  АМ> думаю и о "Космической трилогии" Льюиса).
>
> Ты уверен, что дело не в переводе?

Пытался читать в оригинале. Язык суконный, никакой. Псевдокриминальная якобы
"занимательная" фабула безнадежно вязнет в каких-то необязательных разговорах,
мыслях, психологических мотивировках. Ну нельзя так писать!

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 19:43
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Чиним провалы в памяти
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Ilya Pinaeff wrote:

> Вот спосиба, а то я тоже намыливался спросить, но еще и название не мог
> вспомнить!
> А оно отдельно не издавалось?

Hет.

 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Птн 25 Янв 02 21:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: О новом сборнике сф (цитата)
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Hello All!

> Я об антологии "The Good Old Stuff" by Gardner Dozois, котоpyю
"светлые
> головы" из АСТ обозвали почемy-то по названию одного из
входящих в нее
> произведений - "Пришельцы с небес".
>
> Авторы, собранные в этом сборнике, весьма известны: Ван Вогт,
де Камп, Вэнс,
> Корнблат, Брэкет, Лейнстер, Андерсон, Диксон, Кордвайнер Смит,
Олдисс,
> Пайпер, Ле Гyин, Лейбер, Желязны.
>
> Но самый смак там в статьях, которые пpедваpяют pпpоизведения
писателей.

    Бог с ними, со статьями.... Я их пропускал после 2-й
прочитанной.
Сами-то рассказы - сказка, по сравнению с многими современными
вещами!
Hастоятельно порекомендовал бы всем пишушим перечитать для
самообразования.

    Желаю успехов.
            Евгений.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 22:44
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Андрей!

Fri Jan 25 2002 19:37, Андрей Мешавкин wrote to Serge V. Berezhnoy:

 АМ> Пытался читать в оригинале. Язык суконный, никакой. Псевдокриминальная
 АМ> якобы "занимательная" фабула безнадежно вязнет в каких-то необязательных
 АМ> разговорах, мыслях, психологических мотивировках. Ну нельзя так писать!

Буду краток: можно!

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 25 Янв 02 22:45
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..." (переводные новинки)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Как-то очень неожиданно в серии "Современная классика" вышел роман Джонатана
Кэррола "Кости Луны" ("Bones of the Moon", 1987) - кажется, до сих пор никакие
книги Кэррола на русском не выходили. А вот и напрасно - как только начали
выходить, так сразу же пошли по категории "классика", рядышком с Джоном
Фаулзом и Мартином Эмисом. И это при всем при том, что те же "Кости Луны"
номинировались на премию "Локуса" как лучший роман-фэнтези! В общем, грех
такую книжку не отметить особо.

В "Темном городе" вышли две весьма важных книженции: роман Барбары Хэмбли
"Путешествие в страну смерти" ("Travelling with the Dead", 1995) - прямое
продолжение романа "Те, кто охотятся в ночи", и тоже в переводе Евгения
Лукина. Первый роман я прочитал с большущим удовольствием, от второго
рассчитываю получить не меньше.

Вторая книга того же ряда - роман Нэнси Коллинз "Ночью в темных очках"
("Sunglasses After Dark", 1989), который получил после выхода премию Брэма
Стокера как лучший дебют и номинировался на премию "Локуса" не только по
списку дебютов, но и по списку романов ужасов - наравне с книгами Дэна
Симмонса, Стивена Кинга и других "папиков" жанра. Книга еще не успела
сверкнуть в Сети - я даже обложки ее нигде найти не смог, так что обязуюсь
вернуться к этой теме в следующий раз - может, и прочитаю уже к тому
времени...

В "Классике литературы ужасов" появился сборник Роберта Блоха - роман "Психо",
по которому снят знаменитый фильм Хичкока 1960 года, и масса прелестнейших
мрачнейших рассказищей, включая мой любиимый "Енох", а еще "Навек Ваш,
Потрошитель", "Череп Маркиза де Сада" и т.п. Блох, как мне кажется, остается в
России писателем ндоузнанным и недооцененным, так что выход этой книжки, можно
надеяться, чуть-чуть поправит ситуацию. Главное - верно передать в переводе
блоховский бесподобный юмор ("У меня сердце маленького мальчика.
Правда-правда, я держу его в банке на столе.")

"Золотая серия фэнтези" пополнилась книгой Рэндалла Гаррета "Лорд Дарси" - по
сравнению с открывшим пять лет назад серию "Век Дракона" сборником "Слишком
много волшебников" это издание существенно расширено - добавлен подцикл "Новые
расследования лорда Дарси". Именно опубликованные в книге произведения
вдохновиили Глена Кука на написание "Приключений Гаррета", да вообще
изобретенный Гарретом коктейль из альтернативной истории и фэнтези оказался
весьма плодотворным...

В той же серии вышел еще один том "артурианы" Мэри Стюарт - "День гнева. Принц
и паломница" ("The Wicked Day", 1983; "The Prince and the Pilgrim", 1995). Оба
эти романа не входят в мою любимую "мерлиновскую" трилогию, что вовсе делает
их прочтение менее обязательным.

Среди прочих "первопереведенных" книг наверняка также есть много достойных
всяческого внимания, но не растягивать же вступление. А если я что-то
недооценил, то вы ж меня поправите, верно?

Вот так.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 25 Янв 02 22:55

25 Jan 02 18:49, you wrote to me:

 EN> Оригинал я не читал, но подозреваю, что никакой. А относительно
 EN> "зачем" - полагаешь, что детскую книжку следует перевести дословнейшим
 EN> и наиточнейшим обpазом?
 Да. Тем более дети уж точно не поймут такой игры слов как "вритер"

 EN> Кому как... Простенько, но укpашает.
 Кpиво.

 EN> Но ссылки хотя бы на один я не вижу ;))
 Да пожалуйста. Форготен Рилмс, сеpия Темный Эльф. Тебе это помогло?

 EN> Мой адрес видел? До Библиоглобуса мне 3 часа лететь надо...
 Ну это твои пpоблемы. Я же не нанимался обеспечивать тебя подробной
информацией об ограх.

> [...]
 EN> он существо выдуманное, и в силу этого всерьез доказывать, что он
 EN> обязательно безволос или волосат - нельзя, извини...
 У-у... а от того что дед Мороз выдуманное существо ты не можешь его описать?
Как все запущенно...

Dmitriy