- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
HI, Kasantsev!

В четверг 14 февраля 2002 02:12, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Ну, будь я магом, я сказал бы time stop, и
  Не успел бы. ;) Огненный шар pазвивается в течении примерно одной сотой
секунды, а заклинание требует секунд так десяти. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Aoi&Yoriko
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:32
 To   : Alexey Pasechnik                                    Птн 15 Фев 02 00:41

В четверг 14 февраля 2002 09:58, Alexey Pasechnik писал к Andrew Tupkalo:
 AP>   А мага, который бы не выдержал, видел? Познакомишь?
  Не видел. Потому что он не выдеpжал... :(

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Naho - Anata ga shiawaseni narerunara
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 01:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
HI, Tanya!

В четверг 14 февраля 2002 12:36, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Я, знаешь ли, воздерживаюсь от построения своего мнения о книгах по
 TM> принципу "Сам я не читал, но осуждаю" или "Мне сосед напел - такая
 TM> гадость".
  Я не читал, но знаю о книге всё, что можно знать не читая. От сюжета, до
внешности геpоев. Вот такие вот мы, ёжики, загадочные звеpьки.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 13 Фев 02 09:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
Признайся, Kasantsev: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kasantsev Andrew -> Tanya Matveeva. Yo-oshi!
 KA> А Сэйлор-Мун - у меня его младший смотрит - это всегда пять минут
 KA> здорового смеха. Как она распальцовку начинает, да заводит свое "я
 KA> несу возмездие во имя Луны" - так отворачиваюсь и тихо хихикаю, чтобы
 KA> ребенка не травмировать... ;)

Вообще-то СМ сделана с большой долей самоиронии. До сарказма, как в Покемонах
("ах, опять они со своей речевкой!"), не дошло, но вот демоны иначе как
комический элемент не воспринимаются. В том числе и авторами. Все более менее
важное происходит до или после боевок.

ЗЫ Тот-же реслинг на порядок тупее, а ниче, люди смотрят.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Фев 02 09:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
Признайся, Kasantsev: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kasantsev Andrew -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 KA> Ну, основное время серии - это все-таки не смешно...;)
 KA> Но распальцовка... это что-то... Теперь я знаю, откуда
 KA> взяли этот жест "настоящие пасаны"... ;)

Пасаны так не умеют. Гибкость не та. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 23:11
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
18 - 24 февраля 2002 года

(с) Сергей Бережной, 2002

Постоянный URL нового обзора:
http://barros.rusf.ru/sfontv.html

Для начала - чуть-чуть диалога. Марианна Алферова упрекнула меня в том, что я
оцениваю фильмы, и тут же пишу, что я их не видел. Это раздражает, это, в
конце концов, не принято. Полагаю, такое соображение возникало и у других
читателей.

Проясню мою точку зрения.

Во-первых, обзор должен быть более-менее полон, то есть, должен включать и те
фильмы, которые я видел, и те, которые прошли мимо меня.

Во-вторых, везде, где только можно, должна присутствовать моя личная оценка.
Все, что я смотрел, получает балл, все, что я не смотрел - не получает. В этом
смысле я чист - я не оцениваю того, чего не видел. Более того, я полагаю
обязательным явно указать, что фильма я не смотрел - чтобы не возникало
недоразумений.

А недоразуменя возникают потому, что я могу, тем не менее, высказаться по
поводу этого фильма. Похвалить-поругать режиссера, например. Сказать, что вот
Спилбергу я как художнику доверяю, а Пупкину - увы. Или сообщить, что по
отзывам этот фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Допустимо ли это? Мне
кажется, допустимо. Я никого не ввожу в заблуждение, не строю из себя
экспЭрта, не претендую на объективность. Я просто делюсь с вами тем, что знаю
о фильме, и тем, чем руководствуюсь я сам, выбирая - смотреть или не смотреть.
А ваш выбор так или иначе останется за вами.

Если есть желание - подискутируем об этом в форуме. Добро пожаловать.

18 февраля, понедельник

ТВ-3, 19:00 - "ЗЕМНЫЕ ДЕВУШКИ ЛЕГКО ДОСТУПНЫ" ("Earth Girls Are Easy", 1989).
Вот, пожалуйста - этого фильма я не смотрел, хотя название на слуху и по
закону вероятности я его когда-нибудь должен был видеть. Но - увы.

Но кое-что сказать о нем все равно могу - чтобы как-то вас и себя
сориентировать. Во-первых, это мюзикл. Во-вторых, это хохма про инопланетян,
которые сдуру впахались в нашу цивилизацию. В-третьих, в ролях инопланетян
снялись Джефф Гольдблюм, который уже тогда был под два метра ростом (чем его
актерские таланты и исчерпывались, по-моему), и Джим Кэрри, который в те
времена был еще слишком молод для "Маски" и работал большей частью на
телевидении. В главной женской роли снялась Джина Дэвис (Тельма из "Тельмы и
Луизы" Ридли Скотта).

Режиссировал фильм Джульен Темпл.

19 февраля, вторник

СТС, 10:30 - "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРАКЛА" ("Le Avventure dell'incredibile Ercole",
1985).
Мифологическая фантазия на темы Древней Греции, продолжение фильма "Геракл"
1983 года.

Фильм снял Луиджи Коззи, в ролях Лу Ферриньо (ну, может быть, тогда
действительно были такие Гераклы?), Милли Карлуччи, а также прочие боги и
герои.

20 февраля, среда

НТВ, 12:20 - "БАГДАДСКИЙ ВОР" ("The Thief of Bagdad", 1940).
Телевизонщики, конечно, молотки - дали фильм в детское время. Взрослым, между
прочим, такое смотреть тоже не в падлу, извините за экспрессионизм. Я,
например, хочу пересмотреть. Видел давно, впечатления сказочные - только я в
те времена не знал, что Джафара играет Конрад Вейдт, легенда мирового кино,
сыгравший Чезаре-сомнамбулу в "Кабинете профессора Калигари" (1920) и,
незадолго до смерти, майора Хайнриха Штрассера в "Касабланке" (1942).

Если кто не знает, первый "Багдадский вор" был снят в 1924 году (с Дугласом
Фэрбенксом в главной роли). Конечно, о крутых спецэффектах тогда только
начинали догадываться, а вот в 1940 году для них настало самое время.

Так или иначе, всем обалдуям и обалдуйкам рекомендуется прогулять четвертый и
пятый урок и посмотреть этот шедевр, заложивший основы "современной восточной
киносказки". На шестой урок разрешаю тоже не ходить. И на продленку! Ну, чтобы
просто не ломать кайф, вы же понимаете.

В общем, 10 баллов и в школу вообще не пойдем.

В ролях Джон Джастин, Джун Дюпре, Сабу и другие. Режиссеры Майкл Пауэлл (один
из самых плодовитых британских киномастеров, снявший в том числе недавно
вышедшую на кассетах "Лестницу в небо") и Людвиг Бергер при участии Александра
и Золтана Корда и Уильяма Кэмерона Мензиса, который работал художником для
того самого немого "Вора" 1924 года, а как режиссер, помимо всего прочего,
снял в 1932 году фэнтези "Шанду-волшебник" с Эдмундом Лоу и Белой Лугоши, а в
1936 году - отличный фантастический фильм "Облик Грядущего" по Уэллсу.

21 февраля, четверг

ТВ-3, 23:30 - "ПОСЛАНЕЦ С НЕБЕС" ("Heaven Sent", 1994).
Судя по отзывам, фильм начинается как драма, но потом перескакивает на
мистико-философские рельсы с явлением ангела-хранителя. Утверждают, что это
вполне смотрибельно, но поручиться за это не могу.

Режиссер Крэйг Клайд. В ролях Уилфорд Бримли и Дэвид Боу.

22 февраля, пятница

RenTV, 20:30 - "КРИК-3" ("Scream 3", 2000).
Третья и последняя серия культового ужастика, построенного на пародировании и
в то же время апологетике приемов этого жанра. Уэса Крэйвена в финальных
сериях его циклов вечно заносит на самостеб: в последнем "Кошмаре на улице
Вязов" он снял фильм о том, как он снимает фильм, в "Крике-3" жуть тоже гуляет
прямо по съемочной площадке.

В ролях Кортни Кокс, Дэвид Аркет, Нив Кэмпбел и другие.

ТВ-3, 21:00 - "КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ" ("Space Truckers", 1997).
Опять же - фильма не видел, хотя мне его пару раз чуть не насильно впихивали.
Чертков подробно рассказывал, что никаких космических рейнджеров там нету, а
есть космические дальнобойщики, которые вляпываются по-крупному, а потом всю
дорогу выляпываются, с хохмами и приколами.

Режиссер Стюарт Гордон (он дебютировал в 1985 году довольно забавной
экранизацией лавкрафтовского "Реаниматора"). В ролях профессиональный злодей
Деннис Хоппер, профессиональный вампир Стивен Дорф и, я надеюсь, другие столь
же профессиональные шофера.

23 февраля, суббота

СТС, 21:00 - "НЕЧТО" ("The Thing", 1982).
В день защитника Отечества самое время защитить Землю от какой-нибудь
инопланетной мерзости.

Джон Карпентер, фанатеющий от фильмов ужасов 50-х годов и прямой кинопотомок
Роджера Кормана, в 1982 году (в аккурат между "Побегом из Hью-Йорка" и
"Кристиной") сделал римейк фильма Кристиана Найби "Нечто из иного мира"
(1951). Оба фильма сняты по мотивам классической новеллы Джона Кэмпбелла "Who
Goes There?" (на русском публиковалась под названием "Кто ты?"). Как ни
странно, Карпентер, обычно подходящий к работе весьма творчески, на этот раз
не стал особенно далеко отскакивать от сюжета оригинала - впрочем, ему и так
хватило пространства для маневра.

В главной роли снялся Курт Рассел, музыку к фильму написал Эннио Морриконе.
Спецэффекты заваривал Рой Арбогаст, и с ними в фильме тоже все в порядке.

При всем при этом получился зрелищный, выразительный, но достаточно обычный
фантастический ужастик, которому больше 7 баллов как-то и не выделишь...

24 февраля, воскресенье

ТНТ, 18:00 - "МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ" ("Les anges gardiens", 1995).
Совершенно исключительный французские
криминально-эротическо-религиозно-каратистский комедийно-философский боевик.
При чем на этот раз я за каждый эпитет отвечаю. Сюжет рассказывать бесполезно
- все равно не поверите.

Режиссер Жан-Мари Пуаре ("Пришельцы" и "Пришельцы 2"). В четырех главных ролях
бесподобные Жерар Депарье и Кристиан Клавье.

Оценка 8 баллов, и я чувствую, что несправедлив.

СТС, 21:00 - "ВОЛК" ("Wolf", 1994).
Отличнейшая психологическо-символическая драма. Фильм ужасов это только по
фантастической посылке в остальном же - весьма реалистически снятая притча.

Укус волка преображает главного редактора крупного издательства илла Рэндалла.
Прежде он завоевывал друзей обаянием и честностью, и теперь эти качества могут
служить надежной гарантией того, что его уволят, а его работу отдадут более
"зубастому" коллеге. Но волк заразил Рэндалла своим духом, избавил его от
чувства вины. Сделал хищиком...

Режиссер Майк Николс ("Уловка-22", "День дельфина") снял блистательный
фантастический фильм. В главных ролях Джек Николсон, Мишель Пфайффер, Джеймс
Спейдер и Кристофер Пламмер.

По-моему, этот фильм сильно недооценен - 9 баллов, хотите соглашайтесь, хотите
нет.

RenTV, 21:40 - "ДРАКУЛА-2000" ("Dracula 2000", 2000).
Несмотря мою давнюю любовь к гемоглобино-зависимым меньшинствам, этого фильма
я пока не видел. Судя по доступным мне материалам, перед нами еще одна версия
осовремененного классического сюжета. С одной стороны, сколько же можно, но с
другой - куда ж без них?.. Так и живем.

Режиссер Патрик Люсье, более известный как монтажер всех трех "Криков" Уэса
Крэйвена (который на этом фильме был исполнительным продюсером). В ролях
Джерард Батлер, опять же Кристофер Пламмер - и другие.

Hе забудьте выключить телевизор!

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 14 Фев 02 16:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/
Hello Kasantsev.

23 Мар 38 08:46, you wrote to me:
 KA> Ну причем здесь это? В сознании его эти годы,
 KA> и эти люди ведь никуда не делись?

Горомоны от сознания не зависят.

 KA> От твоих ответов пахнет только "я завсегда о ней
 KA> думаю".

Ну, с вами всё понятно.

 KA> Активно трахался он только первые несколько
 KA> месяц. А потом... "одни и те же упражнения - ну
 KA> сколько же можно?"

Усталость организма накапливается в виде спейциальных веществ.

Хотя в фильме совсем не ясно, каким это образом умудpяются пеpедаться знания
предыдущего дня, и не накапливаются прочие физиологические изменения.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 00:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <453409141@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (barros@citycat.ru)
wrote:

> [...]
> Деннис Хоппер, профессиональный вампир Стивен Дорф и, я надеюсь, другие столь

А вот этот фильм я видел. Поклонникам стеба над космооперами сугубо
рекомендуется. И вообще, рекомендуется. Удивительно добротный (для
крохотного бюджета), веселый и стильный фильмец. Смотрел давно, но
приятные впечатления сохранились до сих пор.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:31
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильм  ы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильм
    ы на теленеделе 18-24 февраля

Hello, Anton!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Thu, 14 Feb 2002 21:25:41 +0000 (UTC):

> [...]
 AF> крохотного бюджета), веселый и стильный фильмец. Смотрел давно, но
 AF> приятные впечатления сохранились до сих пор.

Только вот какой идиот так перевел его название ?

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:31
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля
[

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> Но для Фила он верен по определению! Смотрите: весь сыр-бор затеян только для
> того, чтобы Фил стал человеком, больше ни для кого этот эксперимент прямых
> последствий не несет (каждый цикл накопленная "карма" у всех остальных
> персонажей аннулируется). Фил годами методом проб и ошибок безуспешно ищет
> этот ответ. И единственный критерий правильности найденного ответа - это
> выход из цикла. Ergo, выход из цикла и означает, что ответ найден.
Но ни в каком варианте выхода - ни когда Фил изменился,
ни когда он НЕ изменился - он НЕ МОЖЕТ остаться в
городе. Если он не изменился - то ему в этом заштатном
городишке просто нечего делать. Если он изменился - то
этот город он уже выжал досуха, и ему просто необходимо
"двигаться дальше". Это я и называю неверным ответом.

Фильм был неплох, соовсем неплох, пусть даже режиссер
его не дотянул, примерно как Павлов не дотянул
Мягкие Зеркала - но конец... конец все смазал.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Ну, будь я магом, я сказал бы time stop, и
>   Не успел бы. ;) Огненный шар pазвивается в течении примерно одной сотой
> секунды, а заклинание требует секунд так десяти. ;)

Ну, бомба должна долететь и упасть, я ее вполне
имею шанс ощутить как ВВУ ;)... И соответствующим
образом среагировать.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 15 Фев 02 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Kasantsev Andrew. Yo-oshi!
 AT>   Не успел бы. ;) Огненный шар pазвивается в течении примерно одной
 AT> сотой секунды, а заклинание требует секунд так десяти. ;)

Щаз! Когда в третьем сезоне СМ взорвали вертолет, Сейлор Плутон вполне себе
успела скастовать Time Stop. Харука с Мичиру выпрыгнули, а Сецуна прыгнула во
времени и тоже ушла от взрыва. Выпрыгивали, причем, они уже из обломков. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 11:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Andrew!

15 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Kasantsev Andrew:

 AT>   Не yспел бы. ;) Огненный шар pазвивается в течении примерно одной
 AT> сотой секyнды, а заклинание тpебyет секyнд так десяти. ;)

...Аypа форсированного сенса делится на множество контypов, и самый развитый
- это защитный. Он работает постоянно, даже во сне. Реагиpyет на малейшее
pаздpажение. Поэтомy сенса можно yбить только по чистой слyчайности.
Например, если сейчас какой-нибyдь yмник в Вашингтоне захочет меня yкокошить
и даст по Москве ядеpный залп, он вpяд ли своего добьется. Пока он pешится,
пока даст командy, пока команда пройдет все инстанции, пока ракета долетит...
Мы с тобой за это вpемя yспеем до канадской границы добежать. А вот если
противник бyдет целиться не в меня, а в Васю Пyпкина, времени y нас с тобой
останется в обpез. Чисто подлетное вpемя pакеты. Я засекy только стаpт. Ясен
пpинцип?
- Ничего себе... - пробормотал Игоpь. - То есть достаточно захотеть причинить
вам зло...
- Именно, - кивнyл Тим...

(c) О.Дивив "Бpатья по pазyмy"

Вот это - пример _пpавильного_ мага ;))) А бормотать заклинания - вообще
моветон!

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:35
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
HI, Oleg!

В среду 13 февраля 2002 19:49, Oleg N. Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А сколько магов ты видел вообще?
  Сколько видел, все мои. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Фев 02 10:11

В пятницу 15 февраля 2002 01:31, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Ну, бомба должна долететь и упасть, я ее вполне имею шанс ощутить как
 KA> ВВУ ;)... И соответствующим образом среагировать.
  А это уже вопрос тактики. В каковой маги обычно pазбиpаются как известное
парнокопытное в известных фpуктах.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Птн 15 Фев 02 11:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Alohomora, Tanya!

14 Feb 02 13:42 Tanya Matveeva wrote in RU.SF.NEWS to Anastacia Maximova:

 TM> Боится заразиться 8))

Я "заразилась" без сопротивления. Сначала посмотрела, как обсуждают книжку, кто
обсуждает. Потом - на самого Гарика. Прелесть, не мальчик. Ленин в детстве... я
хотела сказать, Леннон. :-) А потом прочла перевод с сайта.

 TM> Шутки шутками, а можно будет прорекламировать в буксах
 TM> ru.harry.potter? ;)

Почему бы и нет? Дело хорошее.

 TM> А тебя туда позвать? 8)

Попробуй, что ты теряешь? :-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Tanya (2:5020/1320.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Фев 02 09:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
                  Привет, *Tanya*

12 февраля 2002 года (а было тогда 01:49)
*Tanya Matveeva*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TM> Tuesday 05 February 2002 11:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт
 TM> Alexander Kopyl к Sergey Lukianenko:
 TM> В трейлере фильма по Гарику использовалось слово "Чародей".
 TM> А вообще сходство с миром Дозоров конечно же есть. Вот только в
 TM> Дозорах не описаны магические школы, а в Гарике - Дозоры 8) И по

Разве? В дозорах есть школы. Правда, больше это , естественно похже не ВУЗ.

 TM> сравнению с вольготным житьем Завулона бедному Вольдеморту всегда
 TM> достается на оpехи...

Ну, не повезо. Неправильно выбрал место работы.

    С уважением, Александр Копыл                   13 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пока ты еще кому-то мешаеш - жить еще стоит. (2:463/496.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Фев 02 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
                  Привет, *Andrew*

13 февраля 2002 года (а было тогда 16:09)
*Andrew Tupkalo*, в своем письме к Kasantsev Andrew, писал(а):

 AT>   Зато пулемётов -- запpосто. И вдобавок я ещё не видел мага, котоpый
 AT> бы выдержал 100 мегатонн на голову. ;)

Такого мага ты и не увидиш.

    С уважением, Александр Копыл                   14 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... H.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:01
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильм
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <200202142235.AAA08485@News.LITech.NET> Denis Konovalov (denis@mecworld.com)
wrote:

>  AF> крохотного бюджета), веселый и стильный фильмец. Смотрел давно, но
>  AF> приятные впечатления сохранились до сих пор.
>
> Только вот какой идиот так перевел его название ?

Идиот и перевел. Я тоже, поглядев программу, решил было, что это
Верхувен добрался до наших телеэкранов. Но был приятно удивлен ;)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 20:23
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Ох, грустно мне...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом, Alexander!

Alexander Prozorov <Alexander.Prozorov@p62.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <1013033959@p62.f581.n5030.z2.ftn>...

 > Потихоньку листаю историческую литературу и тихо охуе... простите,
удивляюсь.

Друг мой, а нужно ли ее листать, литературу? В смысле - не поздно ль? пошли
их всех на...  удивление, ужо им!

> Пойду, напьюсь. Завтра работать.

А смысл?
Что Русь при Иване IV приросла - всяк знает: "Казань брал, Астрахань брал,
вот Шпака не брал".
 Что сам Иоанн Васильевич был кровавым маньяком, тоже всяк знает "Иван
Грозный убивает своего сына".
Разве то,  что Смутное Время есть следствие правления ИГ-4 - но тут ведь
проблемы, правда?

Крепко жму руку
Соломон.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 15 Фев 02 22:40
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

15 Фев 2002 в 00:25 некто Anton Farb настучал на Serge V. Berezhnoy:

[...ням-ням...]
> [...]
 AF> крохотного бюджета), веселый и стильный фильмец. Смотрел давно, но
 AF> приятные впечатления сохранились до сих пор.
Это не по Гаррисону ли часом?

           Ну пока, гражданин Farb, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: So bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 14 Фев 02 11:26
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Ох, грустно мне...
Take your own, Alexander, sick with fever...

 Среда Февраль 13 2002 09:50, Alexander Pulver пишет Alexander Prozorov:

 AP> А что, теперь книги уже по заказу издательств пишуть?.. О госспидя.

Всегда писали. Сюрприз?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 23:02
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013791285@p6.f79.n5004.z2.ftn> Vyacheslav Sergeev
(Vyacheslav.Sergeev@p6.f79.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> крохотного бюджета), веселый и стильный фильмец. Смотрел давно, но
>  AF> приятные впечатления сохранились до сих пор.
> Это не по Гаррисону ли часом?

Hе-а. Сценарист некто Стюарт Гордон, по его же рассказу. Но по стилю
действительно смахивает на раннего Гаррисона - того, что "Билл, Герой
Галактики"...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Фев 02 21:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

Wednesday 13 February 2002 09:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Kopyl к Tanya Matveeva:

 AK> Ну, не повезо. Неправильно выбрал место работы.

А, я знаю, на самом деле он глава английского Дневного Дозора, а все что в
книжке написано - это поклеп 8))))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Фев 02 19:43
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Hello Serge.

24 Мар 38 05:39, you wrote to All:
> [...]
 SB> еще одна версия осовремененного классического сюжета. С одной стороны,
 SB> сколько же можно, но с другой - куда ж без них?.. Так и живем.

Фигня-с. А какие еще достойные фильмы есть про гемоглобино-зависимых?

Ivan

---
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 16 Фев 02 03:41
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 16 Фев 02 09:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Hello Arthur!

15 Feb 02 11:15, you wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 AP> (c) О.Дивив "Бpатья по pазyмy"

 AP> Вот это - пpимеp _пpавильного_ мага ;))) А бормотать заклинания -

Сказки это. Не маг, а ходячая система ПВО с приступами шизофpении.

Ну хрен с угрозой, почувствовал он ее. С натягом, но веpю. Сомнительно конечно
само существование такой сети натянутой на весь земной шар, но, хотя бы,
понятна схема ее pаботы. Но!!! Эту угрозу надо еще локализовать, выявить каким
способом она будет осуществлна и когда именно. Ну и как это возможно в рамках
магических способностей?

А ведь смерти мага желают очень много людей. Кто просто от зависти, кто по иным
причинам, а кто просто всех не навидит. Такой контур тpепыхался бы ежесекундно
не давая спать, есть, пить и постепено вызывая паpаною. Ведь по преведенному
тут фрагмену ясно - контор отслеживает лубое желание причинить вpед. Даже
гипотетическое. Тому же "умнику" могут не дать санкцию на запуск, а веревочки
уже дернуласи и маг бежит к "канадской границе". Опаньки!

Ну и откpовенная глупость в этом абзаце. Как маг может отследить "момент
запуска" ракеты на него не нацеленной? Тpаектоpия ракеты не всегда изначально
ведет точно на цель (как правила дается общее направление, а дальше
коppектиpуеться в процессе полета). Опять отслеживаються все потенциальные
угpозы? Hо ведь pакеты стартует достаточно часто, и все, потенциально, могут
упасть. И велика веpоятность что на голову мага. А уж о таких вещах как
падающие кирпичи, лихие водители и прочие "прелести жизни" и говорить не стоит.
Таког мага просто тpясло бы от ожидания бед.

Так что туфта это все. Защитный контур  должен быть 1) Органиченного радиуса
действия. 2) Ограниченной чувствительности. Иначе его работа будет не
эффективна. Мага даже не надо будет убивать, он просто сойдет с ума.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 12:08
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
HI, Vyacheslav!

В пятницу 15 февраля 2002 22:40, Vyacheslav Sergeev писал к Anton Farb:
 VS> Это не по Гаррисону ли часом?
  А читать умеем? Где у Гаррисона было про космических дальнобойщиков?

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Light [Duet Version]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
HI, Arthur!

В пятницу 15 февраля 2002 11:15, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Вот это - пример _пpавильного_ мага ;))) А бормотать заклинания -
 AP> вообще моветон!
  Да сколько таких магов-то? Это ж чисто индустриальный подход, простой
бормотальщик до него фиг додумается. ;) К тому же, если оппонент захочет
причинить магу _ДОБРО_ ?;))

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Diamond Calling
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

АК> Ну, будь я магом, я сказал бы time stop, и
АК> очень быстро побежал бы оттуда... ;)

Тайм стоп это неслабое заклинание. Чтобы над основами мироздания
изгаляться шибко много Силы надоть. Еще вопрос сможешь ли ты
скастить, а уж если скастил не побежишь.

В "Сакуре" этот вопрос просто решается. Один кастит, другой в это время
проблему решает.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013802294@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

> Фигня-с. А какие еще достойные фильмы есть про гемоглобино-зависимых?

Известно какие - "Дракула Брэма Стокера" Копполы, "Интервью с вампиром"
с Крузом и Питтом, "Тень вампира" с Уиллемом Дэфо... Из боевичков -
"Блейд" с Уэсли Снайпсом и "Вампиры Джона Карпентера" с Вудсом...
Из комедий - "Бал вампиров" Поланского...

Сам не видел, но очень хвалят "Голод" Тони Скотта с Катрин Денев и
Дэвидом Боуи.

Насчет классики эпохи немого кино - тут Бережной более копенгаген...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:51
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> полное отсутствие интересных мыслей... "Я стар, сказал Леонид
AK> Ильич"... ;)

Угу. И не было мыслей и не появятся. Бедный Гарри.

> [...]
AK> распальцовку начинает, да заводит свое "я несу
AK> возмездие во имя Луны" - так отворачиваюсь и
AK> тихо хихикаю, чтобы ребенка не травмировать... ;)

Цуки-ни каваттэ, осийоки, йо! :)

На самом деле, распальцовка, это там один из самых веселых моментов.
Шутки юмора. Приняв позу, она каждый раз должна придумать за что
именно покарать. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   _Двадцать_ пять.

Тогда получается, что ты смеешься и над опенингом и над эндингом, и еще
на рекламу чуток остается. ^_^

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

АМ> Потом - на самого Гарика. Прелесть, не мальчик. Ленин в детстве...
АМ> я хотела сказать, Леннон. :-) А потом прочла перевод с сайта.

Во! Леннон уже в детстве был очкастый! А Ленин -- лысый. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 18:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
HI, Ivan!

В пятницу 15 февраля 2002 19:43, Ivan Kovalef писал к Serge V. Berezhnoy:
 IK> Фигня-с. А какие еще достойные фильмы есть про гемоглобино-зависимых?
  Hellsing, напpимеp. Там _такой_ главный геpой... ;))) Он такой милашка...
особенно когда зубами к стенке спит, а зубы у него здоpовенные. ;)) Как-то раз,
когда он не на шутку pазошёлся, от Лондона мало что осталось.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 16 Фев 02 17:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 20:32
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ivan!

Fri Feb 15 2002 19:43, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> Фигня-с. А какие еще достойные фильмы есть про гемоглобино-зависимых?

Ой, много. Hачиная с черт знает каких ранних времен кинематографа.
Фильмографирование затруднено тем, что слово "Vampire" в 10-е годы означало
женщину-охотницу на мужчин и в названиях фильмов устойчиво появлялось именно в
таком значении, а сами фильмы того времени в большинстве не сохранились. Как и
первая экранизация "Дракулы", снятая в Москве в 1920 году. Следующим известным
проектом был "Носферату" Мурнау, из последующих достойных упоминания - "Лондон
после полуночи" Тода Браунинга, его же "Дракула" с Белой Лугоши, потом куча
версий, продолжений и пародий, потом новый "хаммеровский" цикл с Кристофером
Ли (нынешним Саруманом). Потом был прикольнейший "Пир вампиров" Поланского. Из
недавних - само собой, "Интервью с вампиром", "Дракула" Копполы и завершающая
цикл развития этой темы "Тень вампира" с изумительным Уиллемом Дефо в роли
Орлока. Мне еще симпатичен "Блэйд", но это уже из совсем другой традиции.

Само собой, я кучу всего забыл. Надо бы про все это статью сделать...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 16 Фев 02 17:33
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Фев 02 20:32
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Sat Feb 16 2002 13:41, Anton Farb wrote to Ivan Kovalef:

 AF> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

 AF> "Блейд" с Уэсли Снайпсом и "Вампиры Джона Карпентера" с Вудсом...

Да! Конечно, и фильм Карпентера в моем списке, и с очень высоким рейтингом.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 16 Фев 02 16:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Фев 02 20:32
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
With best books, Andrey!

16 Feb 02 13:55 Andrey Beresnyak wrote in RU.SF.NEWS to Anastacia Maximova:

 AB> Во! Леннон уже в детстве был очкастый!

А потом увлекся музыкой и забросил Хогвартс...

 AB> А Ленин -- лысый. :)

Проиграл волосы в квиддич. :-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrey (2:5020/1320.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 16 Фев 02 12:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Как поживаете, Kasantsev ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 12 2002 01:47,
Kasantsev Andrew писал Alexey Shaposhnikov:

 KA> А как же "бубен сисадмина"? ;)
Он для софта от одной мелкой фирмы :))))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 16 Фев 02 12:41
 To   : Alexander Prozorov                                  Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Ох, грустно мне...
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 07 2002 01:19,
Alexander Prozorov писал All:
 AP> Ох, грустно мне... Я ведь не согласно
 AP> диссертациям, академикам и школьным программам, я ведь все как на
 AP> самом деле было напишу.
Конечно надо писать как надо, а не на потеху недоучкам и болванам.Без смайлика.
Книги то твои в эл виде есть?
В бумажном взял бы - да живу в медвежьем(?) углу - в книжном одно старье и
популярные(тьфу ...) романы в мягкой обложке.
толкового эхотага нет..
 AP>  И будут меня потом плохо образованным
 AP> диллетантом называть. Потому как, если насрать на голову своему
 AP> прошлому, то это историческая наука называется, а если следовать
 AP> логике, фактам и здравому смыслу -- то это воинствующий
 AP> дилетантизм. Ох, грустно мне... Пойду, напьюсь. Завтра работать.
История учит только тому, что она ничему не учит(с)не помню кто
 AP> А в ФИДО мне писать бесполезно. У меня еще и связь хреновая.
Ну попробую - авось дойдет..
 AP> Ох, грустно мне...

ЗЫ Я как найду твои книжки, учительнице истории отдам - пусть почитает. :))

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 16 Фев 02 12:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 13 2002 07:44, Alex
Mustakis писал Kasantsev Andrew:

 AM> Кстати, да. У меня тоже был винт, который некоторое вpемя детектился
 AM> исключительно после наложения рук на одну из микpосхем. Потом и это не
 AM> помогало -- видать, мана кончилась.
Надо было дискету в жертву принести Ж)))))))

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 16 Фев 02 12:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Как поживаете, Kasantsev ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 14 2002 02:12,
Kasantsev Andrew писал Andrew Tupkalo:
 KA> Ну, будь я магом, я сказал бы time stop, и
 KA> очень быстро побежал бы оттуда... ;)
Не маг ты - это видно - телепортацию то кто отменил?
 KA>  Впрочем,
 KA> будь я магом, я бы в такие разборки вообще не
 KA> полез... ;)
Это точно..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 16 Фев 02 12:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Как поживаете, Tanya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 15 2002 21:47, Tanya
Matveeva писал Alexander Kopyl:

 TM> А, я знаю, на самом деле он глава английского Дневного Дозора, а все
 TM> что в книжке написано - это поклеп 8))))
Только не продолжение "Гарри.." с Томом Ребусом в главной роли и Ником
Перумовым в качестве автора...
Это будет логично, но неэстетично..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 1158 +107                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Фев 02 23:15
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 17 Фев 02 02:38
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <463166199@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (barros@citycat.ru)
wrote:

> Фильмографирование затруднено тем, что слово "Vampire" в 10-е годы означало
> женщину-охотницу на мужчин и в названиях фильмов устойчиво появлялось именно
> в таком значении

Странно, а откуда такое значение? Слово Vampyre (именно через "y") в
английском языке появилось в середине 18-го века, и именно в значении
"кровососущий монстр". Первая литературная инкарнация - это 1819 год,
лорд Ратвен из "Vampyre. A tale" Полидори. Потом тему разрабатывал
Байрон, а уж после Стокера (1897 год) значение слова, полагаю, должно
было устаканиться раз и навсегда...

> [...]
> Орлока. Мне еще симпатичен "Блэйд", но это уже из совсем другой традиции.

К слову, "Интервью" и "Блейд" в ближайшее время обзаведутся сиквелами...

> Само собой, я кучу всего забыл. Надо бы про все это статью сделать...

Ждем-с.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 17 Фев 02 03:03
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Фев 02 03:03
 Subj : Упырь начинает и выигрывает
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал Serge V. Berezhnoy (Суббота
Февраль 16 2002, 23:15):

> [...]
 AF> лорд Ратвен из "Vampyre. A tale" Полидори. Потом тему разрабатывал
 AF> Байрон, а уж после Стокера (1897 год) значение слова, полагаю, должно

    "Вы их, бог знает почему, называете _вампирами_, но я могу вас уверить, что
им настоящее русское название: _упырь_; а так как они происхождения чисто
славянского, хотя встречаются по всей Европе и даже в Азии, то и неосновательно
придерживаться имени, исковеркованного венгерскими монахами, которые вздумали
было все переворачивать на латинский лад и из упыря сделали _вампира_. _Вампир,
вымпир_! - повторил он с презрением, - это все равно, что если бы мы, русские,
говорили вместо привидения - _фантом_ или _ревенант_!"
    (Толстой А.К. Упырь // Толстой А.К. Собр. соч. в 4 т.- Т. 2.- М.: Правда,
1969.- С. 5).

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 23:37
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Фев 02 04:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Ivan Kovalef. Yo-oshi!
> [...]
 AF> боевичков - "Блейд" с Уэсли Снайпсом и "Вампиры Джона Карпентера" с
 AF> Вудсом... Из комедий - "Бал вампиров" Поланского...

Blood
Vampire Princess Miyu
Vampire Hunter D (вторая часть, говорят, лучше первой)
Master of Mosqiton (шЮтка ^_^)

ЗЫ Вот вы мне скажите. Откуда взялась идиотская мысль о том, что лучший борец с
нечистью -- вампир?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 23:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 17 Фев 02 04:07
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Признайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> Kasantsev Andrew. Yo-oshi!
 AB> На самом деле, распальцовка, это там один из самых веселых моментов.
 AB> Шутки юмора. Приняв позу, она каждый раз должна придумать за что
 AB> именно покарать. :)

С этим у нее никогда проблем не было. И обвинение она выносила всегда до
принятия стойки.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 23:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 17 Фев 02 04:07
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
Признайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AB> Тогда получается, что ты смеешься и над опенингом и над эндингом, и
 AB> еще на рекламу чуток остается. ^_^

А ты успел застать _немецкий_ опенинг? Там действительно был простор для
анекдотов.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Фев 02 04:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Ivan Kovalef. Yo-oshi!
> [...]
 AT> милашка... особенно когда зубами к стенке спит, а зубы у него
 AT> здоpовенные. ;)) Как-то раз, когда он не на шутку pазошёлся, от

Он что, на атомных батарейках?

 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 02:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 17 Фев 02 07:00
 Subj : Re: Взгляд   из   дюзы:   Фантастические   фильмы   на   теленеделе 18-
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>
Subject: Re: Взгляд   из   дюзы:   Фантастические   фильмы   на   теленеделе
18-24 февраля

In <1013891897@p9.f180.n5055.z2.ftn>, Dmitry Akentyev wrote:

> ЗЫ Вот вы мне скажите. Откуда взялась идиотская мысль о том, что лучший борец
> с нечистью -- вампир?
    А это обычная гомеопатия, лечащае подобное-подобным Ж8-)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 17 Фев 02 06:31
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

15 Фев 2002 в 23:02 некто Anton Farb настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AF> Hе-а. Сценарист некто Стюарт Гордон, по его же рассказу. Но по стилю
 AF> действительно смахивает на раннего Гаррисона - того, что "Билл, Герой
 AF> Галактики"...
А "Билл..." - это разве _ранний_ Гаррсон?
А я имел в виду "Hевероятные приключения космических рейнджеров" :)

           Ну пока, гражданин Farb, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: You can dance, you can jive (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 17 Фев 02 06:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Фев 2002 в 12:08 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   А читать умеем? Где у Гаррисона было про космических дальнобойщиков?
Про дальнобойщиков не было, про рейнджеров - было.

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Фев 02 12:32
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013905931@p6.f79.n5004.z2.ftn> Vyacheslav Sergeev
(Vyacheslav.Sergeev@p6.f79.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> действительно смахивает на раннего Гаррисона - того, что "Билл, Герой
>  AF> Галактики"...
> А "Билл..." - это разве _ранний_ Гаррсон?

А разве нет? ;) Книге-то лет тридцать, поди... Вот позднего Гаррисона
я уже читать не могу: все эти бесконечные "Стальная крыса на манеже",
"...поет блюз", еще что-то там... Такое впечатление, что бренднейм
"Гарри Гаррисон" был отдан на прокат Скаландису :(

> А я имел в виду "Невероятные приключения космических рейнджеров" :)

Hе, ну это полный брэд оф сив кейбл, даже на пародию не канает.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Фев 02 08:51
 To   : Timur Khanjanov                                     Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Взгляд   из   дюзы:   Фантастические   фильмы   на   теленеделе 18-
Признайся, Timur: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timur Khanjanov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TK>     А это обычная гомеопатия, лечащае подобное-подобным Ж8-)

Угу, разбавленным в соотношении 1:40000. Тепрь понятно, почему "Герой должен
быть один".

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 17 Фев 02 11:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Hello Kasantsev!

14 Фев 2002 02:12, Kasantsev Andrew пишет к Andrew Tupkalo:

 KA> Ну, будь я магом, я сказал бы time stop, и
 KA> очень быстро побежал бы оттуда... ;) Впрочем,
 KA> будь я магом, я бы в такие разборки вообще не
 KA> полез... ;)

Time stop - заклинание 9 уровня, требует немало времени для кастования и пока
оно действует - нельзя телепортироватся. IMHO от близкого ядерного взрыва не
спасут кучи прекастов с протекшинами, globe of invulnerability или prismatic
sphere. Для крутого мага bonton начинать день с гаданий: чего-то из сферы
divination вроде vision, foresight на предмет возможных опасностей. И сваливать
из опасного района заблаговременно.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 17 Фев 02 15:10
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Sat Feb 16 2002 23:15, Anton Farb wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AF> Странно, а откуда такое значение?

Дань моде, не более того. Ср. наше "женщина-вамп" :-)

> [...]
 AF> лорд Ратвен из "Vampyre. A tale" Полидори. Потом тему разрабатывал
 AF> Байрон, а уж после Стокера (1897 год) значение слова, полагаю, должно

Вообще-то, Полидори оттолкнулся именно от недописанной повести Байрона. Очень
его зацепила эта тема, видимо.

 AF> К слову, "Интервью" и "Блейд" в ближайшее время обзаведутся сиквелами...

"Королева проклятых", насколько я знаю, это не сиквел "Интервью" в обычном
понимании. Она связана с "Интервью" только мотивами, персонажи там, вроде бы,
другие. А "Блэйд 2" - да, куда уж денешься, сиквел. Кстати, обещается весьма
нехилое зрелище в обоих случаях. Энн Райс заявила, что эстетика ее книги
перенесена на экран чуть ли не идеально, а в "Блэйд 2" у героя появляются
противники покуруче спятивших вампиров, - такие, что сами вампиры начинают
ирать с ним в одной команде.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 17 Фев 02 17:18
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 21:21
 Subj : Каму бороться с вампирами
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

--

"Dmitry Akentyev" <Dmitry.Akentyev@p9.f180.n5055.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> ЗЫ Вот вы мне скажите. Откуда взялась идиотская мысль о том, что лучший
борец с
> нечистью -- вампир?

Видимо на основе исторической аналогии - что лучший борец с преступниками -
бывший преступник (Видок, Морган) Но за ними нужен глаз да глаз.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 17 Фев 02 18:57
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : Взгляд из дюзы: "Облик грядущего"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

"Облик грядущего"
("H.G.Wells' Things to Come", 1936)

(c) Сергей Бережной, 2002

URL материала: http://barros.rusf.ru/article128.html

Режиссер: Уильям Кэмерон Мэнзис (William Cameron Menzies)

В главных ролях:
Рэймонд Мэсси (Raymond Massey) - Джон Кэблл / Освальд Кэбел
Эдвард Чэпмен (Edward Chapman) - Пассуорти
Ральф Ричардсон (Ralph Richardson) - Вождь
Морис Брэддел (Maurice Braddell) - доктор Хардинг
Маргеритта Скотт (Margaretta Scott) - Роксана / Ровенна

Вступление

К середине 30-х годов фантастический кинематограф уже успел обзавестись
традициями, идущими еще от фильмов Жоржа Мельеса. Появились даже свои бродячие
сюжеты - "Голем" ("Der Golem", 1915; "Der Golem und die Tanzerin",1917, и "Der
Golem, wie er in die Welt kam", 1920), "Дракула" ("Nosferatu", 1922;
"Draсula", 1931), "Франкенштейн" ("Frankenstein", 1910; "Frankenstein", 1931;
"Bride of Frankenstein", 1935), а также тогдашний рекордсмен по количеству
экранизаций - "Доктор Джекил и мистер Хайд" ("Dr. Jekyll and Mr. Hyde" -
экранизации 1908, 1910, 1912, 1913, две в 1920, 1931 и 1932 года, не считая
вариаций); экранизированы "Затеряный мир" Конан Дойла ("The Lost World",
1925), "Первые люди на Луне" ("The First Men in the Moon", 1919),
"Человек-невидимка" ("The Invisible Man", 1933) и "Остров доктора Моро"
("Island of Lost Souls", 1933) Герберта Уэллса. Но практически все эти фильмы
влились в поток развлекательного кино, между тем как грандиозные возможности
социально-философской фантастики оставались кинематографом практически
невостребованными - "Метрополис" Фрица Ланга оставался единственным и
неповторимым достижением на этом поприще.

В то время как Голливуд старательно уклонялся от социальной тематики, в Европе
тема будущей войны звучала все громче, и вопрос о том, как эта война скажется
на будущем всей цивилизации, уже не казался совсем уж умозрительным.
Воспоминания об ужасах мировой бойни 1914-1918 годов были свежи в памяти всех
европейцев, и новая война обещала стать еще более кошмарной - в том числе и
благодаря гигантским успехам в развитии военной техники. Научный прогресс,
которому Эдисон и многие его последователи старательно придавали романтический
ореол, приобрел вдруг облик оскалившегося супероружием и суперброней чудовища,
в сравнении с которым промышленный Молох из "Метрополиса" выглядел забавной
детской страшилкой. Но отказ от прогресса был так же немыслим - если бы
кто-нибудь всерьез попытался ударить по тормозам, европейская цивилизация XX
века просто рухнула бы, ибо прогресс являлся ее сутью.

Герберт Уэллс, в отличие от многих других, прекрасно видел обе стороны
прогресса, и именно он стал инициатором создания "Облика Грядущего".

Стоминутный фильм снял американский режиссер Уильям Кэмерон Мэнзис и компания
"London Film Productions". Съемки проходили на студии Дэнхем в Букингемшире.
Бюджет фильма составил громадную по тем временам сумму - 300 тысяч фунтов
стерлингов.

"Облик Грядущего" вышел на экраны в Великобритании в феврале 1936 года, в США
- на два месяца позже.

Фильм

Эвритаун (Everytown - очевидное обобщение), 1940 год. Канун Рождества. Люди
готовятся к празднику, на улицах много гуляющих, звучат песни. Но в то же
время повсюду рядом с надписями в честь Рождества - на плакатах, раскленных на
стенах, на трамваях, в крупных газетных заголовках - слово "война", "угроза
войны", "мир на пороге войны", "европейский ультиматум"... Постепенно эти
плакаты занимают все поле зрения.

В уютной мирной квартире Джона Кэбела трое мужчин обсуждают последние события.
Дети возле рождественской елки катают игрушечные танки. Один из мужчин,
развлекаясь, надевает на голову пехотный шлем, потом отдает его маленькому
мальчику.

Взрослые говорят о прогрессе. Прогресс - великое благо, но он делает оружие
все более ужасным, и новая война может уничтожить и прогресс, и цивилизацию -
такую, какой мы ее знаем. С войной нужно покончить, говорит Кэбел, иначе война
покончит с нами. Но что же мы можем сделать? - возражают ему...

Звон рождественских колоколов вдруг разбивается отдаленными разрывами. Ночное
небо перечеркивают лучи прожекторов. Учения? На Рождество? Звонок телефона.
Мобилизация! По радио объявляют, что флот и города подверглись нападению
неопознанных самолетов. Потери незначительны, сохраняйте спокойствие.

Мужчины уходят на мобилизационные пункты. Мальчик в пехотном шлеме и с
барабаном провожает отца. Над ним строем проходят огромные ситуэты солдат.

Война волной накатывается на не успевший погасить праздничную иллюминацию
город. С грузовиков раздают противогазы. Зенитки, установленные посреди
площадей, пытаются отогнать вражеские самолеты, разрывы снарядов и бомб
обрушивают здания прямо на людей.

Город разрушен. Война победила. Но она продолжается - идет в атаку пехота,
танки сносят заграждения, флот выходит в море, над белыми прибрежными скалами
Дувра проходят тысячи бомбардировщиков. Бомбы с ядовитым газом падают на
города.

Рядом со сбитым самолетом приземляется другой. Летчик (это Джон Кэбел)
помогает раненному другу выбраться из-под обломков. Сбылись самые худшие
предположения. Их друзья и семьи погибли. Ветер гонит к ним облака
отравленного газа. Летчики достают противогазы, но в это время к ним подбегает
девочка - и раненный пилот отдает ей свою маску. Перед смертью он еще успевает
посмеяться над тем, что был очарован идеей прогресса: зато и погибнет от
самого прогрессивного оружия...

В дыму и копоти сражений на фоне неба появляется дата "1945". Затем ее сменяет
дата "1955".

Война продолжается. Танков и самолетов уже нет. По дорогам Европы идут
караваны фургонов, солдаты, одетые в обноски, вооружены охотничьми ружьями и
саблями. На заграждениях из колючей проволоки истлевают тела.

1960 год. Заросшие травой и кустами развалины. Заголовок листовки: "Победа уже
близка!.. бродячая лихорадка... отравленные бомбы... зараженная вода..."

1966 год. Эвритаун разрушен, но развалины обитаемы. Люди живут в подвалах и на
первых этажах. На исходе войны бактериологическая атака вызвала эпидемию
"бродячей лихорадки", загадочной болезни, которая бесконтрольно
распространяется среди выживших. Единственный известный людям способ сдержать
лихорадку - немедленно убивать каждого заболевшего. Запасы лекарств давно
истощены. Почти все врачи погибли. Цивилизация отброшена на столетия в
прошлое.

1967 год. Подобно средневековой Черной Чуме, "бродячая лихорадка" выкосила
более половины населения Европы.

1970 год. Смерти от лихорадки прекратились. Эпидемия закончилась, и люди
начали постепенно создавать новое социальное устройство. Энергии, топлива и
средств связи больше нет. Отдельные островки цивилизации становятся
самостоятельными княжествами, постоянно воюющими друг с другом.

Эвритаун - одно из таких княжеств, во главе которго стоит решительный и
властолюбивый Вождь в пехотном шлеме с петушиными перьями. По улицам города
ходят коровы и свиньи и ездят автомобили, запряженные лошадьми. Молодой
механик в кожаном летном костюме пытается восстановить и поднять в воздух
старые самолеты. Вождь поддерживает его усилия, мечтая о возрождении боевой
авиации.

В это время раздается звук мотора. В небе над городом появляется удивительный
черный самолет с коротким фюзеляжем и идет на посадку. Из кабины выходит седой
человек в скафандре - это постаревший на тридцать лет Джон Кэбел. Вождь
приказывает арестовать его, но Кэбел не обращает внимания на назойливого
стражника и ведет себя в городе как хозяин. Он находит механика и своего
старого знакомого, доктора Хардинга, и рассказывает им, что во время войны он
и его единомышленники, пытаясь противостоять всеобщей катастрофе, объединились
в организацию "Крылья над миром" и создали в районе Персидского залива анклав
цивилизации, собрали там ученых и инженеров. Они не могли противостоять войне
и лихорадке, но за тридцать лет анклав вырос, накопил силы, создал новые
удивительные машины. Теперь, когда война закончена, настало время снова
объединить мир и под руководством "Крыльев" повести его вперед.

Кэбела все-таки арестовывают и приводят к Вождю. Вождь не собирается
становиться вассалом технократов, он готов к любому их вторжению. Посадив
Кэбела в подвал, он проводит для самоутверждения маленькую победоносную войну
и захватывает у соседей крепость (бывшую фабрику). Вождь требует у механика
ускорить постройку самолетов, а доктора Хардинга пытается заставить сделать
отравляющие газы. Ученый отказывается: он хочет остаться цивилизованным
человеком и не будет помогать человечеству скатываться к варварству.

Вскоре над Эвритауном появляются гигантские черные самолеты "Крыльев над
миром". Они сбрасывают газовые бомбы, а затем высаживают десант. В бомбах не
ядовитый, а усыпляющий газ - горожане уснули, чтобы проснуться уже в новом
мире. Умер только Вождь - он был человеком из прошлого, в прошлом и остался.

Hачинается возрождение цивилизации. Огромные машины дробят горные породы,
строят дома, возрождается производство. Эта часть фильма - настоящий гимн
прогрессу и человеку-созидателю. Новый город создается под землей, он идеально
спланирован, в нем все будет подчинено разуму и целесообразности...

Настает 2036 год. Сменились поколения, Эвритаун - блистательный город
будущего. Побеждены болезни, человеческая жизнь длится как никогда долго. Но
из здесь прогресс не воспринимается как нечто однозначно положительное, у него
есть противники, недовольные упорядоченностью и запланированным счастьем.
Готовится полет вокруг Луны, для чего построена гигантская пушка. Но у планов
космической экспанзии есть мощная оппозиция в лице антипрогрессистов. Они
пытаются воспрепятствовать старту, но молодые энтузиасты не отступают и старт
осуществляется до того, как толпа антипрогрессистов добирается до управляющей
космической пушкой аппаратуры...

В финале фильма внук Джон Кэбела, Освальд Кэбел на фоне звездного неба
беседует с Рэймондом Пассуорти. Сын Рэймонда и дочь Кэбела отправились в
космос, и Рэймонд преисполнен страха.

- То, что сделали наши дети, потрясающе, но вернутся ли они?

- Вернутся, отвечает Кэбел, вернутся и снова отправятся в космос - до тех пор,
пока посадка на Луну не будет осуществлена. И это будет только начало.

- Но вдруг они не вернутся?

- Тогда по их стопам пойдут другие.

- Боже, настанут ли когда-нибудь счастливые времена? Или покой недостижим?

- Каждого из нас ждет покой, и имя ему - смерть. Но для Человечества нет ни
смерти, ни покоя. Он должен идти вперед, свершая одно завоевание за
другим.Сначала мы выйдем за пределы нашей маленькой планетки, а затем познаем
все законы духа и материи, которые привязывают нас к ней. Затем - планеты.
Затем - звезды...

- Но человек так хрупок, так слаб...

- Если мы не более, чем слабые животные, то должны довольствоваться толикой
счастья, что нам отмерена, страдать и исчезать, как и другие животные. Но нам
дан выбор, Пассуорти: Вселенная - или ничто. Что мы предпочтем? Что предпочтет
Человечество?..

После

Человечество предпочло войну.

Уэллс почти точно угадал дату начала войны, но другие его опасения, к счастью,
пока не сбылись. И даже Луна была завоевана человеком - хотя это завоевание
оказалось, как это ни обидно, временным.

Зато тема Прогресса так и осталась больной для всей нашей цивилизации. Пафос
Кэбела нам все более чужд, все большее влияние получает антиглобализм, который
почти точно угадан в фильме в образах "антипрогрессистов". Сегодня мы
понимаем, что никакие "Крылья над миром" не способны были бы остановить
глобальный регресс, и угроза глобального комплексного кризиса цивилизации
вовсе не миновала.

Выбор, перед которым стояло Человечество уже тогда, в 1936 году, все еще не
сделан.

До 2036 года осталась всего треть века.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]