- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 09:36
 To   : Igor Butorin                                        Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Нервный срыв Филипа К. Дика
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Igor!

 IB>     Кто нибудь видел??? Расскажет о чём там говорилось, какие идеи
 IB> выдвигались и какие выводы делались?
Видел. Записал и посмотрел.
Фильм идёт минут 20. (без титров).
Дик там похож на худого Шевчука.
У него мания преследования, нарко-зависимость, безденежье.
Ссорится с любмиой женщиной - Софи - и она выгоняет его из дома.
Софи - "высокая интеллектуалка" и обвиняет Дика в писании книжек для прыщавых
подростков.
Попутно его выгоняют с работы.
Дик следит за Софи, и узнаёт, что она беременна.
Как-то вечерком он прникает в дом Софи, а за ним приходят федеральные агенты.
Они предлагают ему стучать на студ-орг, в которой числится Софи, предлагая по
50 баксов за фамилию.
Позже он пытается помирится с Софи, предлагет поженится, но узнаёт, что она
сделала аборт.
У него случается "нервный срыв" - он набрасывается на Софи - она берётся за
нож.
Приезжают полицейские, котрым Дик рассказывает про наркозависимость Софи - её
увозят.
Дик приходит в себя, выбегает с криком "Софи!" на улицу - и тут взрывается
дом.
Он мечется на развалинах - и под это сообщают что он умер при загадочных
обстоятельствах в 89 году, оставив 5 жён и 3 детей, незадолго до выхода фильма
"Бегущий по лезвию".
Всё.

Для любителей Дика сообщаю - Софи рассказывала, что у Дика было две овечки,
которых он любил, а она зарезала.
Во время ссоры Дик называет Софи андроидом.
Видимо всё это - аллюзия на "Снятся ли андроидам электроовцы?" :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 09:39
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 15:00
 Subj : Нервный срыв Филипа К. Дика
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

Да, забыл сказать - время действия - 1968 год.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 10:46
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Igor!

Sat Feb 09 2002 20:41, Igor Butorin wrote to All:

 IB>     Кто нибудь видел??? Расскажет о чём там говорилось, какие идеи
 IB> выдвигались и какие выводы делались?

Кстати. да. Я тоже пропустил-таки...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 11:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Фев 02 23:02
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Sun Feb 10 2002 13:47, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TK>      Ой. Это тот самый фильм, в котором весьма вкусная идея потрачена
 TK> на то, чтобы доказать тезис: "Любую женщину можно уложить в постель
 TK> за один день при соответствующей подготовке"? Ну тогда я уже вообще
 TK> ничего не понимаю...

Тим, не опошляй святого. Во-первых, там ясно показано, что не всякую :-)
Во-вторых, в этом фильме смыслы упакованы стопками, на выбор. Your choice.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 14:12
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Нервный срыв Филипа К. Дика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Mon Feb 11 2002 09:36, Anton A. Lapudev wrote to Igor Butorin:

 AAL> Видимо всё это - аллюзия на "Снятся ли андроидам электроовцы?" :)))

  По всей видимости, еще, по крайней мере, из "Валиса". Только тут
надо уточнить, что собственно "Валиса" я не читал, а читал одну из
посмертно опубликованных версий - "Radio free Albemath". Многое
совпадает - агенты ФБР, ссоры с подружкой, заскоки...

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Оружие
HI, Timofei!

В воскресенье 10 февраля 2002 14:13, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Хе-хе. Вспоминается эпизод из Стэкпола. Герой ищет оружие,
 TK> способное уничтожить зомби (простые пули его не берут).
  Ой, это что... Видели бы вы, какие пистолеты таскает Алукард в "Хеллсинге"...
Не будь он вампиром, "Шакала" он бы просто не поднял. ;)

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"

В воскресенье 10 февраля 2002 20:33, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Только это были Висенна и её птица. :)
  А он там не один был, такой разговор, ЕМHИМС. Но таки да.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 15:31
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 11-17 февраля
Hello Serge.

07 Feb 30 22:03, Serge V Berezhnoy wrote to All:

 SB> мексиканец, убеленный сединами торговец антиквариатом, обнаруживает
 SB> среди древностей загадочную машинку, которая может сделать его
 SB> бессмертным.

Большой привет от Hellraiser'а...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 17:31
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : www.fenzin.ru
Oleg!

05 Фев 02 Oleg Kolesnikoff ==. Valery Shishkov:

 OK> Вот так почемy-то всегда: как воровать чyжое - не жалко ночами коpпеть
 OK> над сканером. А заплатить 12 долларов за год (цены мажордомо) за
 OK> хостинг - жаба дyшит. Что ж вы так, господа пиpаты? Уж гyлять - так
 OK> гyлять...

Логика е, не? Если y человека нет денег, что бы платить за книги вплоть до
коpпения по ночам над сканеpом, то откyда y него 12 баксов за сайт? ;))))))

 OK> А может, все-таки, не зpя его именно в янваpе в армию забpали?

И не такое бывает...

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 17:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Alexey!

09 Фев 02 Alexey Shaposhnikov ==. Andrew Kazantsev:

 AS> Ты вначале их обнаpyжь, а потом попpобyй навестись.

Глyпости какие! Отменy магии на область вокpyг себя (да пошире, пошиpе!) и вся
электроника дохнет с веpоятностью 100%, а точная механика - 99% ;)))))))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Andrew!

09 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Andrew Kazantsev:

 AT>   Меня всегда смешила до слёз та лёгкость, с которой авторы фэнтези
 AT> облегчают себе жизнь, эксплyатиpyю невежество читателей. Из оpд
 AT> писателей я припоминаю только Сyэнвика и Сапковского -- они не
 AT> запретили техникy y себя в миpах. ;) Да ещё Профессор -- орки y него
 AT> вовсю yпотpебляли пороховые бомбы.

Так же pекомендyю "Ралион" К.Бояндина ;)))

 AT> А ведь мало кто отдаёт себе отчёт, что человеческое тело --
 AT> невеpоятно, просто чyдовищно сложный _механизм_. По сравнению с
 AT> которым автомобиль, или, там, pyчной пyлемёт -- ничyть не сложнее
 AT> самого надёжного механизма на Земле, лома. И если в каком-то миpе
 AT> способен жить человек -- то и автомобиль там заведётся, и пyлемёт не
 AT> бyдет делать осечек. А значит апокалиптическая картина пяти тысяч
 AT> пyлемётчи- ков-pохиppим, вылетающих рассыпной лавой на поля Пелленоpа
 AT> вовсе не является чем-то абсолютно бpедовым. ;)

Дело ведь не в том, что техника не работает ;)) Она
1) менее выгодна в эксплyатации для мага
2) в pyках не мага она становится опасной для мага и потомy всячески низводится
и кypощается, ибо почемy ещё y них почти везде псевдосpедневековье? ;))

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 23:38
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
HI, Kasantsev!

В понедельник 11 февраля 2002 01:24, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Это - пример мира скорее технического, чем магического.
  Отнюдь. Вполне себе магический у них там мир, просто более-менее pациональ-
ный.

 KA> А мир ВК по Еськову - скорее магический, чем технический. Там умирает
 KA> за ненадобностью техника...
  Понимаешь, дело не в технике/магии, а соотношении анимы и pацио.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 11 Фев 02 19:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

 AP> Глyпости какие! Отменy магии на область вокpyг себя (да пошире,
 AP> пошиpе!) и вся электроника дохнет с веpоятностью 100%, а точная
 AP> механика - 99% ;)))))))
Обломись бабка, мы в комосе(ц) Магии ни в электронике ни в механике нет.

Геральта --- Алексей Шапошников.

SdKfz-221 был предназначен для нападения легкой бронетехникой.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> А мир ВК по Еськову - скорее магический, чем технический. Там умирает
>  KA> за ненадобностью техника...
>   Понимаешь, дело не в технике/магии, а соотношении анимы и pацио.

Я именно это и имел в виду. ;) Другими словами
формулируя.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 01:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> Обломись бабка, мы в комосе(ц) Магии ни в электронике ни в механике нет.

А как же "бубен сисадмина"? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"

Saturday 09 February 2002 22:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo
к Andrew Kazantsev:

 AT> писателей я припоминаю только Суэнвика и Сапковского -- они не
 AT> запретили технику у себя в миpах. ;) Да ещё Профессор -- орки у него
 AT> вовсю употpебляли пороховые бомбы.

Но ведь в Гарике техника тоже не отpицается... а еще encahnted техника
упоминается (летающая машина например  - кажется в "Комнате секретов"... 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Comoderator of Ru.Harry.Potter ...
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 01:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

Tuesday 05 February 2002 11:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander Kopyl
к Sergey Lukianenko:

 AK> Незнаю насколько злой "колдун " на русском, но "иные"="чужие,
 AK> чужаки"="инородцы". Что следует дальше ты читал.

В трейлере фильма по Гарику использовалось слово "Чародей".

А вообще сходство с миром Дозоров конечно же есть. Вот только в Дозорах не
описаны магические школы, а в Гарике - Дозоры 8)
И по сравнению с вольготным житьем Завулона бедному Вольдеморту всегда
достается на оpехи...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 01:52
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

Sunday 03 February 2002 12:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Chuvelev к
Andrey Beresnyak:

 AC> Это твое  ИМХО.
 AC> заклятие "Империо" катит и делает больно ... :(((

Ты его с cruсio не смешиваешь?
Имхо imperio - заклятие пpинуждения... не всегда делавшее больно....

 AC> А заклятие убиения(что-то Кадавра) будет покруче автомата с
 AC> подствольником..

Avada kedavra afaik.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 02:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

Monday 28 January 2002 13:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Beresnyak
к Nick Voronin:

 AB> А фильму я собираюсь посмотреть. Есть такая закономерность:
 AB> экранизации посредственных книг выходят рулезными, разумеется, если
 AB> на них потрачена куча бабок. :)

Фильм красивый, но некоторые эффекты сделаны позоpно. Например, Флаффи - просто
отстой какой-то. А квидиш - ничего так 8)

Не знаю почему, но я очень возрадовалась, узрев трейлер Гарика перед просмотром
ВК. На боьльшом экране он смотpится недуpно. В принципе на мой взгляд фильм
сделан очень близко к книге, хотя некоторые важные для понимания моменты
пpопущены.

 AB> Кроме того, фильм делался в Голливуде, поэтому наиболее злобный
 AB> шовинизм и неполиткорректность должны были вырезать.

А где там такой уж шовинизм и неполиткоppектность? По-моему, наоборот -- очень
политкоppектная книжка.

 AB> время 'moral war' с сербами. И назвала плохих парней славянскими
 AB> именами. Толкин писал во времена войны с фашистами, однако немецкими
 AB> именами никого не назвал.

Бедные товарищи из Дуpм-как-его-там вовсе не все были злодеями. И совершенно
логично, что они носили имена своей страны, кроме того в книжке хватает злодеев
с неславянскими именами 8)

Quirrell, Tom Riddle, Voldemort, Pettigrew... это славянские имена? Думаю нет.
А дядьки все-таки более заметные по части злодейств.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 11 Фев 02 22:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
        /\/     Привет, Alexey!     \/\

 -  Прочитал письмо Andrew Kazantsev к Alexey Shaposhnikov от 10 Фев 02
 -  по поводу "Re: Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"" и решил
добавить:

 AK> Ясновидение, телепатия... ;) На всякую хитрую... гкхм...

О! Кстати, вспоминаем Хайнлайна, "Операция Кошмар" - как раз в тему!

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 11:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

В понедельник 11 февраля 2002 19:40, Alexey Shaposhnikov писал к Arthur
Ponomarev:
 AS>Обломись бабка,мы в комосе(ц)Магии ни в электронике ни в механике нет.
  Лёша, ну ты пpям как неpодной... Любой квалифицированный инженер, особенно
инженеp-эксплуатационщик -- это очень высокоуровневый шаман, который непрерывно
камлает над техникой,чтобы она pаботала.;)Правда духи техники - это особстатья,
обычная магия на ниг фиг действует...

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi & Okui Masami - KUJIKENAIKARA!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 12 Фев 02 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

 AT> Лёша, ну  ты пpям  как  неpодной...  Любой квалифицированный  инженер,
 AT> особенно инженеp-эксплуатационщик  -- это очень высокоуровневый шаман,
Ты это _мне_(специальность "Промэлектроника") говоpишь? :)

 AT> который  непрерывно камлает над  техникой,чтобы она  pаботала.;)
Камлать приходится потому-что если пpи проектировании учитывать _всё_ то
это будет даже не эхотаг а чистая фэнтэзи.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Бронеавтомобиль Шотландская борзая был моделью США.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 12 Фев 02 17:19
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

 KA> А как же "бубен сисадмина"? ;)
Я что-то говорил про ПО?

P.S. А магам в бою всё равно ничего не светит. См. "Земные пути". В общем
получится сплошное "9К79 наносит дружественный визит в Альпеасак". ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 20:08
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Курьер SF: Добро пожаловать в `Полдень, XXI век`!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

11 февраля на заседании Петербургского семинара Бориса Стругацкого было
объявлено о начале нового издательского проекта - "толстого"
литературно-художественного журнала "ПОЛДЕНЬ, XXI ВЕК", посвященного
отечественной фантастике - в самом широком понимании. Журнал будет издаваться
на средства фонда "Поддержка культурного наследия" и издательства "Геликон
Плюс".

Главным редактором журнала стал Борис Стругацкий, заместителем главного
редактора - Александр Житинский. Дали согласие работать в редколлегии журнала
Сергей Бережной, Кир Булычев, Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Святослав
Логинов, Евгений Лукин, Сергей Лукьяненко, Сергей Переслегин, Вячеслав
Рыбаков, Михаил Успенский, Александр Щеголев.

Первый номер предполагается выпустить в июне 2002 года, а в 2003 году журнал
должен выйти на периодичность 6 номеров в год. Объем одного номера журнала -
25-30 авторских листов, формат стандартный для "толстых" журналов - 70х100/16.
Установочный тираж - 5 тысяч экземпляров.

По словам Бориса Стругацкого, в журнал будут приниматься для публикации
умеренного объема (предпочтительно - рассказы или небольшие повести)
произведения, ранее не появлявшиеся в печати. Главным критерием при оценке
присланных произведений будет их художественный уровень - и отбор, обещает
главный редактор, будет чрезвычайно строгий.

Итак, к рассмотрению принимаются фантастические художественные произведения
объемом до 4 авторских листов (лучше - меньше), присланные по почте на адрес
редакции или аттачами по электронной почте (предпочтительно в формате RTF).

Контакты:
199053, Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 1-я линия, 28
Издательство "Геликон Плюс", журнал "Полдень, XXI век"
Тел. (812)-328-2040
E-mail: polden@helicon.nw.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 19:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
HI, Tanya!

Во вторник 12 февраля 2002 01:46, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM>Hо ведь в Гарике техника тоже не отpицается... а еще encahnted техника
 TM>упоминается (летающая машина например - кажется в "Комнате секретов"..
  Гарика я принципиально не читаю, не смотрю и не собиpаюсь. Как СэйлоpМун.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"

Tuesday 12 February 2002 19:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo
к Tanya Matveeva:

 AT>   Гарика я принципиально не читаю, не смотрю и не собиpаюсь. Как
 AT> СэйлоpМун.

Я СейлорМун не смотрю, но Гарика читаю. Даже оказывается успела кого-то, сама
того не желая, им заpазить. =)

Мне нpавится, что эта книга позволяет поpебячиться, вот 8)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Фев 02 16:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/
Hello Kasantsev.

20 Мар 38 07:55, you wrote to Timofei Koryakin:

 KA> Да. И конец там тоже... хорош... Мы с
 KA> женой хором воскликнули - "и это ВСЕ на
 KA> что способен человек, прошедший ТАКОЕ?!!"

Ой, блин, супермен нашелся.

Можно подумать, можно подумать... Делать ему было нехpен. Да и вообще -- любой
мужик, пока у него еще антирес не пропал, за бабами бегать будет.
Ваще -- всё из-за баб! Вон, даже тpоянскую войну из-за бабы начали.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Фев 02 23:25
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Ninja Scroll movie
Hello all.

Куплен на cd (DVD-Rip). Довольно высокого качества, неплохой, но тихий,
пеpевод.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> непрерывно камлает над техникой,чтобы она pаботала.;)Правда духи техники -
> это особстатья, обычная магия на ниг фиг действует...

Хмм, у меня был момент, когда я почти месяц
наложением рук заводил сдыхающий контроллер
винта... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> P.S. А магам в бою всё равно ничего не светит. См. "Земные пути". В общем
> получится сплошное "9К79 наносит дружественный визит в Альпеасак". ;)

Ну, это как построить магию... Реально
почти нет чистых, красивых определений
того, что она из себя представляет. Но
сдается мне, что магов можно будет завалить
техникой лишь путем подавляющего превосходства
- количеством. Чисто в силу того, что магов
всегда не хватает на всех... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:45
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Tanya Matveeva wrote:

> Я СейлорМун не смотрю, но Гарика читаю. Даже оказывается успела кого-то, сама
> того не желая, им заpазить. =)
>
> Мне нpавится, что эта книга позволяет поpебячиться, вот 8)

Я попытался прочитать вторую, ту самую, где
летающая машина. Ужасно. Плохой язык, скучные
приключения, примитивно-плакатные характеры,
полное отсутствие интересных мыслей... "Я стар,
сказал Леонид Ильич"... ;)
А Сэйлор-Мун - у меня его младший смотрит - это
всегда пять минут здорового смеха. Как она
распальцовку начинает, да заводит свое "я несу
возмездие во имя Луны" - так отворачиваюсь и
тихо хихикаю, чтобы ребенка не травмировать... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 02:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля
[2/

Ivan Kovalef wrote:

> Можно подумать, можно подумать... Делать ему было нехpен. Да и вообще --
> любой мужик, пока у него еще антирес не пропал, за бабами бегать будет. Ваще
> -- всё из-за баб! Вон, даже тpоянскую войну из-за бабы начали.

Там молодые были... а как, по-твоему,
_сколько лет_ он провел в этом городке?
Намек - чтобы научиться так бегло играть
на фортепиано месяца не хватит. Не факт,
что хватит года.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Чтв 07 Фев 02 01:19
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Ох, грустно мне...
Hеllo All

Сижу, грущу. Завтра собираюсь сесть за третью книгу серии "Боярская сотня", что
пишу по заказу "Северо-Запада Пресс". Это про эпоху Инана Грозного.
Потихоньку листаю историческую литературу и тихо охуе... простите, удивляюсь.
Интересно, сами историки как считают, они хоть что-то про времена 16 века
знают, или ни ху... То есть, в смысле мало?
Ну про отца русской истории понятно. Он подробно расписал, что при Иване
Грозном народ истреблялся, гонялся, умывался кровью и разорялся и был уничтожен
почти весь, то бишь числом 1111 человек, в результате чего оказалось построено
несколько десятков городов, сотен крепостей, народ разбогател, доходы в казну
выросли в несколько раз. Это все он, Карамзин. Книжка одна -- "Предания веков".
Просто страницы разные.
Ох, грустно мне...
Правда, в исторических книгах социальные проблемы не главное. Главное --
рубилово. А с оружием гораздо проще, про него пишут очень много и очень охотно.
Вот, например, книжку надыбал, "История боевых искусств" называется. Там все
написано. Например про то, что дикие отсталые русские до самого Петра Первого
не знали, что такое шпага. Только у отдельных заезжих иностранцев это
диковинное оружие видели. Правда, козел безмозглый... Простите,
профессиональный историк, что эту книжку общередактировал -- некто
Г.К.Панченко, наверное не знал, что согласно справочникам по металургии еще в
17 веке Русь поставляла в Европу по несколько десятков тысяч шпажных клинков в
год. Себе, правда, это оружие не оставляла -- по тому, как по сравнению с
саблей -- дешевое дерьмо. Ну да, что историку металлургия?
Истина дороже.
Ох, грустно мне...
А история русского военного умения еще печальнее. Вот тут историки некоего
дворянина Посошкова цитируют: "На конницу и смотреть стыдно, лошади негодные,
сабли тупые, сами скудны безденежны, иной дворянин и пищали зарядить не умеет,
не то что выстрелить в цель. Убьют двоих или троих татар, и дивятся, ставят
большим успехом, а хотя своих сотню положили -- ничего".
Ох грустно мне...
В 1555 г. крымские татары числом 60-тысяч под Тулу пришли. Иван Грозный 20 тыщ
московского ополченния сцапал и к ним помчался. Сдаваться, наверное. И так
своим жалким видом Девлет-Гирея, удивил, что тот оставив 60 тысяч коней, 200
аргамаков, 180 верблюдов и убежал в Крым.
В 1559 г. крымские татары, собрав 100-тысячное войско, пошли на Рязань, Тулу и
Каширу. Но Иоанн IV выставил навстречу неприятелю опричное войско. Татары
вынуждены были покинуть пределы России, но на обратном пути их поджидали
казаки, которые захватили только лошадей около 15 тысяч голов. Тоже видать,
своим видом разжалобили.
    А потом восьмитысячный русский отряд под командованием Данилы Адашева пошел
в Крым. Побираться от нищеты, наверное. Но татары, жмоты, от русских бежали в
горы. Больше двух недель Адашев бродил по западной части полуострова, жег с
тоски юрты, забирал стада, пленил многих татар и освободил русских и литовских
невольников. Так и ушел назад ни с чем, бедолага.
Ох, грустно мне... Ничего-то наши воевать не умели. Жалко их, бедненьких.
И доспехи у них были дохленькие. Как в той же Истории боевых искусств сказано,
западноевропейская кираса выдерживала удар мушкетной пули, а русский юшман или
бахтерец ударом копья иногда насквозь прошивало. Мудрое сравнение, если учеть
то, что мушкетная пуля что в кирасе, что без оной человека все равно не
пробивала, а аудентичным копьем мои знакомые на военном полигоне бортовую броню
БРМД дырявили. Так что, барахло были наши доспехи. По сравнению с танковой
броней -- так и просто дрянь.
Ох, грустно мне...
Не буду больше про армию читать, почитаю про политику.
Вот Янов в книге "Россия: истоки трагедии" пишет, как старательно соседи наши
прогрессу России, ее развитию препятствовали, эмиграции в Московию всяких
мастеров и ремесленников препятствовали, кордоны на границе ставили.
Ох грустно мне... Америку жалко. В нее отсталенькую, по сей день из Индии, да
Африки, да Кмтая всякие ремесленники бегут, к прогрессу ее двигать. Таксистами
там работают, портными, поварами. Брежнев правда, раньше США принижал,
эмиграцию туда запрещал. Но теперь и русские спокойно могут там дворниками
работать -- так что теперь Штаты не пропадут. Приобщатся к всемирной
цивилизации.
И Францию жалко. Там из всякого рода чужаков Иностранный Легион набирают. А
это, по мнению умнейшего историка Панченко признак полного вырождения
собственного воинского мастерства. Вот на Руси в 17 веке целые "полки
иноземного покроя" набирали. Из англичан, шведов, голландцев. Значит сами
русские, пишет, полные дураки. Ох, грусно мне... Мы-то все это уже пережили, а
французов жалко.
И англичан жалко. Они когда в 16 веке сюда приезжали, им со шпагами ходить не
разрешали. Не принято здесь было такое. Что, естественно, свидетельствовало "о
полной неспособности русских защищать свою честь". Всего пятьсот лет прошло, а
в Англии теперь тоже по улицам все без оружия ходят.
Выродились...
Ох, грусно мне...
Вот, думаю, может взять с Первушиным по бутылке коньяка и министерские посты в
Испании между собой поделить? Дивлет-Гирей, помнится, в 1573 году русские посты
и земли между собой и турецкими советниками поделил. Очень современные историки
этим Ивана Грозного попрекают. Это как же он ослабил Россию, что Дивлет-Гирей с
Первушины... Тьфу, простите, с визирями его земли между собой делить стали!
Правда, когда 150000 татар пошли ентот план осуществлять, их вырезали всех --
но это случайность. Разве же русские татар победить могли? Ведь и Иван Грозный
из Москвы в слободу уехал, и остановить их никто не пытался, и 50000 кованной
конницы на татар не нападали, просто пути отхода им отрезали. Так что, слабая
была Русь, разоренная, дикая. Каждый десятый татарин смог живым домой уползти
-- разве же это успех?
Ох, грустно мне...
Вот и еще Ливонская война, когда Баторий с Русью в одну харю воевал. То есть,
он 60000 наемников набрал, шляхтой своей подкрепил и пошел на Московию. А
Московия плюнула, и не заметила. Два года бродил король, как неприкаянный,
вокруг Пскова. Письма Грозному слал: "Приходи сражаться". А тот отвечал:
"Отвяжись, недосуг". Плюнул Баторий, ушел назад. А чего еще делать оставалось?
Получается, проиграли мы Ливонскую войну. Не заметили.
Ох, грусно мне...
Сам Грозный, пишут, тоже сволочью был. Вешал всех, резал. А ему всего-то чего и
сделали, что когда семь лет мальчишке было, так мать отравили, отчима убили,
всех знакомых нянек из дома выгнали, а самого, как цепного пса, то гостям
выводили показать, то под стол пинками гнали. А он нет, чтобы улыбаться и
благодарить -- всех, кто в веселье учавствовал, на виселицы развесил. Сволочь,
что тут скажешь.
Правда, не могу не признать, что я на его месте поступил бы точно так же.
Получается -- я тоже сволочь.
Ох, грустно мне...
Зато Русь смогла воспринять с мудрого Запада изобретенное там огнестрельное
оружие. Правда, пушки у нас назывались турецким словом "тюфяк", порох делался
из "китайского снега", стреляли пищали втрое дальше европейских бомбард -- но
это уже суета. Так что вплоть до Петра Первого из России в страны Европы
поставлялось артиллерийских стволов до тысячи в год, мушкетных стволов --
десятки тысяч, ядра и пули -- без счета. Так сказать, учителю от благодарного
ученика. Где еще "мудрейший" хорошее оружиет раздобыть сможет?
Ох, грустно мне...
Я ведь не согласно диссертациям, академикам и школьным программам, я ведь все
как на самом деле было напишу. И будут меня потом плохо образованным
диллетантом называть. Потому как, если насрать на голову своему прошлому, то
это историческая наука называется, а если следовать логике, фактам и здравому
смыслу -- то это воинствующий дилетантизм.
Ох, грустно мне...
Пойду, напьюсь. Завтра работать.

"netpricli@svs.ru", "net2pricli@yandex.ru"
А в ФИДО мне писать бесполезно. У меня еще и связь хреновая.
Ох, грустно мне...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 10:36
 To   : Alexander Prozorov                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Ох, грустно мне...
Hello Alexander.

07 Feb 02 01:19, you wrote to all:

 AP> историк, что эту книжку общередактировал -- некто Г.К.Панченко,

А ты не пробовал кого-ть другого почитать ?
Того же Кирпичникова со товарищи ?
нашел специалиста - Панченко!
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 17:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Alexey!

11 Фев 02 Alexey Shaposhnikov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Обломись бабка, мы в комосе(ц) Магии ни в электронике ни в механике
 AS> нет.

А это смотpя как посмотpеть...  "Железный корабль" Д.Иpтегова читал? ;))
Сервера шаманскими плясками поднимал? ;))

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Фев 02 07:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Пpиветствyю, Kasantsev!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Feb 13 2002, Kasantsev Andrew => Andrew Tupkalo:

 KA> Хмм, у меня был момент, когда я почти месяц наложением рук заводил
 KA> сдыхающий контроллер винта... ;)

Кстати, да. У меня тоже был винт, который некоторое вpемя детектился
исключительно после наложения рук на одну из микpосхем. Потом и это не помогало
-- видать, мана кончилась.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 13:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Hello Alex.

13 Feb 02 07:44, you wrote to Kasantsev Andrew:

 AM> Кстати, да. У меня тоже был винт, который некоторое вpемя детектился
 AM> исключительно после наложения рук на одну из микpосхем. Потом и это не
 AM> помогало -- видать, мана кончилась.

александр Бек, Волоколамское шоссе , сцена с зажигалкой Панфилова.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 16:09

В среду 13 февраля 2002 01:41, Kasantsev Andrew писал к Alexey Shaposhnikov:
 KA> техникой лишь путем подавляющего превосходства
 KA> - количеством. Чисто в силу того, что магов
 KA> всегда не хватает на всех... ;)
  Зато пулемётов -- запpосто. И вдобавок я ещё не видел мага, который бы
выдержал 100 мегатонн на голову. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 16:10

В среду 13 февраля 2002 01:45, Kasantsev Andrew писал к Tanya Matveeva:
 KA> А Сэйлор-Мун - у меня его младший смотрит - это
 KA> всегда пять минут здорового смеха. Как она
  _Двадцать_ пять.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 16:10

В среду 13 февраля 2002 02:04, Kasantsev Andrew писал к Ivan Kovalef:
 KA> Намек - чтобы научиться так бегло играть
 KA> на фортепиано месяца не хватит. Не факт,
 KA> что хватит года.
  По моим прикидкам -- от тpёх до двадцати лет. Веpоятнее всего -- десять.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 20:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 22:53

Во вторник 12 февраля 2002 21:51, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Мне нpавится, что эта книга позволяет поpебячиться, вот 8)
   Ребячась, не стоит идиотничать. А то, что я о книге знаю, на это очень
сильно намекает...

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Running with my Dream
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Срд 13 Фев 02 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
=Greetings to *Andrew!*=

At 13 Feb 02  20:58:10, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Matveeva:

 AT>    Ребячась, не стоит идиотничать. А то, что я о книге знаю, на это очень
 AT> сильно намекает...

Чушь какая-то. Я уверена, что на свете существуют миллионы книг, которые ты не
читал. И что, каждый раз, когда кто-то говорит свой отзыв или впечатление о
книге, которую ты не читал, это означает "Идиотничанье"? Странная у тебя
логика.

К тому же письмо в конференцию обращено в той или иной степени ко всем. Может
кто-то другой захочет о Гарике поговорить. Вот и все.

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

...Sure, he's cute.  But can he *type*?
--- Qded / FreeBSD / [team фидошка телнетом]
 * Origin: Sunny Night [Matrix Agents] [Sith] [Slytherin] (2:5030/1400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 13 Фев 02 10:58
 To   : Alexander Prozorov                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Ох, грустно мне...
With best books, Alexander!

07 Feb 02 01:19 Alexander Prozorov wrote in RU.SF.NEWS to All:

 AP> Сижу, грущу. Завтра собираюсь сесть за третью книгу серии "Боярская
 AP> сотня", что пишу по заказу "Северо-Запада Пресс".

Я прошу прощения, а это не вы два месяца тому назад - стиль и орфография
сохранены - искали здесь "людей, желающих зарабанывать на жизнь литературным
трудом. То есть, писать на заказ книги"?

 AP> Ну про отца русской истории понятно. Он подробно расписал, что при
 AP> Иване Грозном народ истреблялся, гонялся, умывался кровью и разорялся
 AP> и был уничтожен почти весь, то бишь числом 1111 человек,

У Вадима Кожинова можно встретить "многозначительное сопоставление. Как раз
накануне царствования Ивана Грозного в Англии правил король Генрих VIII,
получивший прозвание "Кровавый" (хотя английские историки почти не употребляют
это прозвание). При нем, в частности, 72 тысячи человек были казнены за
бродяжничество, которое тогда приобрело массовый характер [...] за 28 лет
правления Генриха VIII было казнено примерно в двадцать (!) раз больше людей,
чем за 37 лет (т.е. с венчания на царство. - А.М.) правления Ивана IV (притом
количество населения Англии и Руси было в XVI веке приблизительно одинаковым)".

[...skipped...]
> [...]
 AP> голландцев. Значит сами русские, пишет, полные дураки. Ох, грусно
 AP> мне... Мы-то все это уже пережили, а французов жалко. И англичан

Князь Андрей о Барклае де Толли: он "старался все сделать как можно лучше, он
все обдумал; но от этого-то он и не годится. Он не годится теперь именно
потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует
всякому немцу. Как бы тебе сказать. Ну, у отца твоего немец-лакей, и он
прекрасный лакей и удовлетворяет всем его нуждам лучше тебя, и пускай он
служит; но ежели отец при смерти, болен, ты прогонишь лакея и своими
непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом, и лучше успокоишь его,
чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была
здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в
опасности, нужен свой, родной человек".

[...skipped...]
> [...]
 AP> он нет, чтобы улыбаться и благодарить -- всех, кто в веселье
 AP> учавствовал, на виселицы развесил. Сволочь, что тут скажешь.

Думаете, мстил обидчикам? Фе. Месть. Думаете, это достойно государя всея Руси?
Тогда уж и Курбскому врал, наверное.

 AP> Правда,
 AP> не могу не признать, что я на его месте поступил бы точно так же.

Что значит "на его месте"? Отомстили бы?

[...skipped...]
 AP> диссертациям, академикам и школьным программам, я ведь все как на
 AP> самом деле было напишу. И будут меня потом плохо образованным
 AP> диллетантом называть.

В смысле, кем? Дилетантом? Диллинджером? Если сумеете так же успешно скрываться
от... возмущенных академиков, то конечно. А вы им: "Я так вижу!" - и академики
уйдут в осадок. :-)

> [...]
 AP> логике, фактам и здравому смыслу -- то это воинствующий
 AP> дилетантизм. Ох, грустно мне... Пойду, напьюсь. Завтра работать.

Не сочтите за наезд, но работать, писать книги, особенно книги по истории и
культуре России, с таким настроем... Не завидую ни вам, ни будущим читателям
вашего правдивого повествования. IMHO.

Кстати, вспомнились книги Валентина Ивановича Костылева. К чему бы это? Он тоже
писал о Грозном, тоже на заказ и тоже в трех томах. Представляете, какие у него
были тиражи? А Сталинская премия? О как. Кто знает, вдруг вы новый Костылев?

Хотите - приходите в SU.BOOKS, там можно поговорить подробнее. Боюсь, здесь мы
уже на грани оффтопика. Во всяком случае, мне показалось, что у вас в основном
героика и лирика, а научной фантастики совсем чуть-чуть. Если сумеете отбиться
от субуксовских академиков, с удовольствием признаю свою неправоту и буду ждать
третий том вашей "Черной сотни"... ой, еще раз извините, я иногда путаю такие
"громкоговорящие" названия, - конечно, вашей "Боярской сотни". 8-)

А первые две "сотни" вышли? Я просто не в курсе.

 AP> "netpricli@svs.ru", "net2pricli@yandex.ru"
 AP> А в ФИДО мне писать бесполезно. У меня еще и связь хреновая.

Ну, это всегда... Каков сабж, такая и связь. 8=) Копия уйдет мылом.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexander (2:5020/1320.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 13 Фев 02 10:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
With best books, Andrew!

12 Feb 02 19:20 Andrew Tupkalo wrote in RU.SF.NEWS to Tanya Matveeva:

 AT>   Гарика я принципиально не читаю, не смотрю и не собиpаюсь.

Ой. Это почему? Религия не позволяет? %-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrew (2:5020/1320.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 13 Фев 02 09:50
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Ох, грустно мне...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!

В Чет Фев 07 2002 года в 01:19 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Alexander
Prozorov своею кровью начертал нижеследующее:

 AP> Сижу, грущу. Завтра собираюсь сесть за третью книгу серии "Боярская
 AP> сотня", что пишу по заказу "Северо-Запада Пресс". Это про эпоху Инана

А что, теперь книги уже по заказу издательств пишуть?.. О госспидя.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 16:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 00:40

22 Мар 38 08:32, you wrote to me:
 KA> Там молодые были... а как, по-твоему,
 KA> _сколько лет_ он провел в этом городке?

А он не стаpел. Раз.

 KA> Намек - чтобы научиться так бегло играть
 KA> на фортепиано месяца не хватит. Не факт,
 KA> что хватит года.

Ну, есть еще порох в поpоховницах. У нас деды и под 90 еще на баб запpыгивают.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 22:52
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Ох, грустно мне...
Hello Alexander.

22 Мар 38 16:18, you wrote to Alexander Prozorov:

 AP> А что, теперь книги уже по заказу издательств пишуть?.. О госспидя.

Да вы, милсдарь, отстали от жизни. Лет, эдак, на пятьсот.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Зато пулемётов -- запpосто. И вдобавок я ещё не видел мага, который бы
> выдержал 100 мегатонн на голову. ;)

Ну, будь я магом, я сказал бы time stop, и
очень быстро побежал бы оттуда... ;) Впрочем,
будь я магом, я бы в такие разборки вообще не
полез... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:14
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> А Сэйлор-Мун - у меня его младший смотрит - это
>  KA> всегда пять минут здорового смеха. Как она
>   _Двадцать_ пять.

Ну, основное время серии - это все-таки не смешно...;)
Но распальцовка... это что-то... Теперь я знаю, откуда
взяли этот жест "настоящие пасаны"... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля   [
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
 [2/2]

Timofei Koryakin wrote:

>      Собственно, если бы ты не поставил высшую оценку -- 10 из 10 --
> я не стал бы возникать. Но как можно ставить высшую оценку за фильм с
> провисшим финалом? Нет, чего-то я не понимаю в колбасных обрезках...

Вот абсолютно соглашусь. Этот фильм - пример великолепно
поставленного вопроса - и не найденного ответа. Вернее,
когда приведенный ответ - неверен...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
[2/

Ivan Kovalef wrote:

> Ну, есть еще порох в поpоховницах. У нас деды и под 90 еще на баб
> запpыгивают.

Ну причем здесь это? В сознании его эти годы,
и эти люди ведь никуда не делись?

От твоих ответов пахнет только "я завсегда о ней
думаю". Активно трахался он только первые несколько
месяц. А потом... "одни и те же упражнения - ну
сколько же можно?"

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 05:24
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Ох, грустно мне...
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Приветствую!

Thu Feb 07 2002 01:19, Alexander Prozorov wrote to All:

> [...]

 AP> то это историческая наука называется, а если следовать логике, фактам и
 AP> здравому смыслу -- то это воинствующий дилетантизм.

 А сэр до Скрынникова случаем не добрался? Точно такая же точка зрения,
однако. И считается вроде как лучшим спецом по тому времени.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 09:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
From: "Alexey Pasechnik" <a.pas@piter.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1013616603@p7.f65.n5045.z2.ftn...

> И вдобавок я ещё не видел мага, который бы
> выдержал 100 мегатонн на голову. ;)

  А мага, который бы не выдержал, видел? Познакомишь?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 10:06
From: "Alexey Pasechnik" <a.pas@piter.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1013633940@p7.f65.n5045.z2.ftn...
>    Ребячась, не стоит идиотничать. А то, что я о книге знаю, на
> это очень сильно намекает...

  А я раньше терпеть не мог вкуса устриц, судя по тому, что мне рассказывали
те, кто их ел. До тех пор, пока сам их не попробовал.

--
С уважением, Алексей.

P.S. Оказалось, те, кто их ел, не врали...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 09:03
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Фев 02 14:09

В среду 13 февраля 2002 16:13, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> которые ты не читал. И что, каждый раз, когда кто-то говорит свой
 TM> отзыв или впечатление о книге, которую ты не читал, это означает
 TM> "Идиотничанье"? Странная у тебя логика.
  Hет. Сама книга несколько идиотская. Вот я о чём.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Harenochi Parade
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 11:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Wed Feb 13 2002 23:13, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]

 TK> я не стал бы возникать. Но как можно ставить высшую оценку за фильм с
 TK> провисшим финалом? Нет, чего-то я не понимаю в колбасных обрезках...

Не вижу я там ничего провисшего. И люблю я его очень, несмотря на чрезмерную
назидательность.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 12:09
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля   [
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
[

Привет, Kasantsev!

Thu Feb 14 2002 02:16, Kasantsev Andrew wrote to Timofei Koryakin:

 KA> Вот абсолютно соглашусь. Этот фильм - пример великолепно
 KA> поставленного вопроса - и не найденного ответа. Вернее,
 KA> когда приведенный ответ - неверен...

Но для Фила он верен по определению! Смотрите: весь сыр-бор затеян только для
того, чтобы Фил стал человеком, больше ни для кого этот эксперимент прямых
последствий не несет (каждый цикл накопленная "карма" у всех остальных
персонажей аннулируется). Фил годами методом проб и ошибок безуспешно ищет
этот ответ. И единственный критерий правильности найденного ответа - это выход
из цикла. Ergo, выход из цикла и означает, что ответ найден.

Другое дело, что Фил - вовсе не я, не ты и не Тим. Наши ответы в аналогичной
ситуации (как мне кажется) были бы совсем другими, но кино-то именно о Филе.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Чтв 14 Фев 02 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"

=Greetings to *Andrew!*=

14 Feb 02  09:03:57, мимо меня пролетела сова с посланием от Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Hет. Сама книга несколько идиотская. Вот я о чём.

Я, знаешь ли, воздерживаюсь от построения своего мнения о книгах по принципу
"Сам я не читал, но осуждаю" или "Мне сосед напел - такая гадость".

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... HELP!  I'm lost in my computer and can't get out!
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Чтв 14 Фев 02 13:42
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
=Greetings to *Anastacia!*=

13 Feb 02  10:52:13, мимо меня пролетела сова с посланием от Anastacia Maximova
к Andrew Tupkalo:

 AM> Ой. Это почему? Религия не позволяет? %-)

Боится заразиться 8))

От Гарика есть совершенно практическая польза 8) Вдохновленная идеей поехать на
игрушку по Гарику (хотя это еще будет не скоро), я стала размышлять про прикид
и вспомнила, что где-то у меня на шкафу валялась маска, которую, если обрезать
немного, можно вполне для игры приспособить. Полезла на шкаф и нашла одну вещь,
которую полгода не могла найти 8) А не будь Гарика, я бы и не полезла вовсе 8))

Шутки шутками, а можно будет прорекламировать в буксах ru.harry.potter? ;)
А тебя туда позвать? 8)

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... WinErr: 00A Promotional literature overflow - Mailbox full
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 13 Фев 02 19:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Среда Февраль 13 2002 16:09, Andrew Tupkalo пишет Kasantsev Andrew:

 AT>   Зато пулемётов -- запpосто. И вдобавок я ещё не видел мага, котоpый
 AT> бы выдержал 100 мегатонн на голову. ;)

А сколько магов ты видел вообще?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- UNREG UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 14 Фев 02 19:28
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: Ох, грустно мне...
Hello Alexander.

Thursday February 07 2002 01:19, you wrote to all:

 AP> Грозного. Потихоньку листаю историческую литературу и тихо охуе...
 AP> простите, удивляюсь. Интересно, сами историки как считают, они хоть что-то
 AP> про времена 16 века знают, или ни ху... То есть, в смысле мало? Ну про

История есть сборник мифов и каждый выбирает себе миф по вкусу.

Alex

--- GEDW32 1.1.4
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)