- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 04 Фев 02 09:15
 To   : Alex Chuvelev                                       Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Alex!

03 Feb 02 22:39, you wrote to me:

 AC> Хм, а про первое заклятие не забыл? :(((

 AC> Кстати а как насчет "Терзатимус"? :(((
Таже фигня. Пpотивостояние магии и автомата всегда будет с весьма не
определенным финалом.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Фев 02 22:03
 To   : All                                                 Птн 08 Фев 02 00:58
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 11-17 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
11 - 17 февраля 2002 года

Стандартный URL свежего обзора: http://barros.rusf.ru/sfontv.html

(с) Сергей Бережной, 2002

Обратите внимание, что этот обзор относится к следующей телевизионной неделе
(если вы читаете его до понедельника). О фильмах, идущих на текущей неделе,
читайте здесь: http://barros.rusf.ru/sfontv200201w06.html

Все оценки по десятибалльной шкале (1 - немедленно выключайте телевизор; 10 -
если ты не видел этого фильма, то жизнь прошла напрасно).

Обратите внимание, что в обзоре могут быть пропущены некоторые вполне
фантастические фильмы, которые не анонсированы в программе как фантастика и о
которых я прежде не слышал. Два прен-цен-ден-та уже есть: "Джек" Фрэнсиса
Форда Копполлы оказался очень неплохой философско-фантастической драмой, а я
его проморгал, и средненькая отечественная комедия "Любовь зла" тоже где-то в
чем-то фантастична (персидская принцесса, превратившаяся в корову, и вполне
монстрический колдун на фоне моих родных севастопольских бухт). Заметьте на
будущее.

11 февраля, понедельник

ОРТ, 15:15 - "РАКЕТЧИК" ("The Rocketeer", 1991).

Забавная экранизация комикса про молодого летчика, которому по случаю достался
экспериментальный ранцевый реактивный двигатель. Нацепил на спину, врубил
зажигание - и сам себе Карлсон. Действие происходит в 30-е годы, поэтому не в
меру летучий Карлсон ломает кайф не только традиционным бандитам и федералам,
но еще и немецким шпионам в лице идеологически продажной голливудской звезды.

В целом фильм получился не столько хорошим, сколько забавным и зрелищным -
этакая приятная версия воздушных приключений в духе "G-8 an His Battle Aces" и
прочей романтической юности авиации.

Специально стоит помянуть актеров. Билл Кэмпбелл в роли реактивного Карлсона,
увы, совсем никакой, но зато экс-Бонд Тимоти Далтон в роли кинозвезды-шпиона
Невилла Синклера злобен до чрезвычайности (и, кажется, откровенно пародирует
Кларка Гейбла). Отдельное спасибо за главную женскую роль Дженнифер Коннели
(если вы смотрели "Темный город", то наверняка запомнили ее обаяние в стиле
ностальгического ретро; в "Лабиринте", впрочем, она тоже была ничего себе) и
киномонстру Тини Рону, которому, кажется, достаточно улыбнуться, чтобы у
Карлсона напрочь выключился оптимизм.

Оценка - 7 баллов.

Фильм снял Джо Джонстон, позже залудивший "Джуманджи" и "Парк Юрского Периода
- 3".

На лицензионном видео фильм есть.

ТВ-3, 18:30 - "ПОЛЕ БИТВЫ - ЗЕМЛЯ" ("Battlefield Earth: A Saga of the Year
3000", 2000).

Как раз тот случай, когда чрезмерные понты до добра не доводят. Совершенно
провальный фильм по якобы сверхпопулярному роману Л. Рона Хаббарда.
Сайентологи от него, правда, прутся - на их громадном стенде на Московской
книжной ярмарке в 2000 году глумливая рожа Траволты просто не слезала с
установленных повсюду экранов. Но сайентологи - известные оригиналы, и
художественный предпочтения у них оригинальские.

Единственный кайф, который можно получить в связи с этим фильмом - это скушать
рецензию Алекса Экслера (http://www.exler.ru/films/11-09-2000.htm).

Оценка - 2 балла.

Фильм снял Роджер Кристиан. Спешите видеть Джона Траволту в худшем фильме с
его участием.

На лицензионном видео фильм доступен.

ТВ-3, 21:00 - "ХРОНОС" ("Cronos", 1993).

Американско-мексиканский ужастик. Версия вампирской темы - обретение
бессмертия связано с потерей человеческой сущности. То бишь - души. Фильма я
не видел, но, судя по аннотациям, идея там вот в чем: старый мексиканец,
убеленный сединами торговец антиквариатом, обнаруживает среди древностей
загадочную машинку, которая может сделать его бессмертным. Отзывы
характеризуют фильм как нетривиальный, ибо он игнорирует всю привычную
вампирскую атрибутику, делая упор на философско-психологической проблематике.

Надо бы посмотреть...

Режиссер - мексиканец Гильермо дель Торо (он же снял потом довольно хиленьких
"Мутантов" и вскоре покажет нам "Блэйд 2"). Из снявшихся в фильме актеров мне
знаком только Рон Перлман, гениально сыгравший Сальваторе в "Имени Розы" и
Джонера в "Чужом 4". В роли антиквара Федерико Луппи, а писалась эта роль, по
слухам, для Макса фон Сюдова ("Экзорцист").

На лицензионном видео фильм есть (я удивился).

12 февраля, вторник

Из фантастики ничего не нашлось. Ну, зато понедельник был насыщенным!

13 февраля, среда

НТВ, 12:20 - "ТРИДЦАТЬ ТРИ" ("Мосфильм", 1965).

Один из ранних шедевров Георгия Данелии с Евгением Леоновым в главной роли.
Как всегда у Данелии, понять, где кончается реальность и начинается
фантастика, невозможно - да и не хочется. Хотя фильм носит характерный
подзаголовок "Ненаучная фантастика".

У симпатичного, но совершенно незаметного по жизни героя Леонова зубной врач
прямо во рту сделал открытие - тридцать третий зуб, что едва не повлекло за
собой события вселенского масштаба и прочие контакты третьего рода. И даже
третьего с половиной...

Оценка - 9 баллов плюс ностальгия.

В прочих ролях Нона Мордюкова, Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Владимир
Басов, Фрунзик Мкртчян и другие.

На видео фильм выходил.

ТВ-3, 23:30 - "РАЗРУШИТЕЛЬНИЦА" ("The Demolitionist", 1995).

Все помнят "Робокопа"? Те же железные яйца, но вид сбоку. Плюс "Универсальный
солдат" и "Холодное сердце".

Погибшую женщину-полицейского зверски воскрешают с помощью самой передовой
научной методики (лауреаты стипендии Герберта Уэста никогда не спят) и
посылают разбираться с нарушителями закона. Эта тетка задаст прохвостам жару!

Фильма я не видел.

Снял его, между прочим, Роберт Куртцман (как режиссер отметившийся также
"Исполнителем желаний", как сценарист помогал Тарантино с "От заката до
рассвета", но более всего известный как специалист по монстрическому гриму и
спецэффектам, в том числе в "Факультете", "Вампирах" и "Детях шпионов"). В
главной роли снялся будущий труп актрисы Николь Эггерт.

На видео фильм есть.

14 февраля, четверг

ТВ-3, 17:00 - "ЦЕЛЬ - ЗЕМЛЯ" ("Target Earth", 1998).

Телевизионный фильм про то, как пришельцы опять решили захватить Спрингфилд.
Но там уже все видели "X-Files", поэтому запугать местных полетами летающих
фигулин и похищениями сограждан пришельцам не удается.

Кина не видел.

Режиссер Питер Маркль. Собственно, больше сказать о фильме нечего.

Разве что то, что на видео он тоже есть.

15 февраля, пятница

RenTV, 20:30 - "КОРОЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ("Mo him wong", Гонконг, 1996).

Фантастический куратульник (то есть, кунфуяльник) с Джетом Ли.
Писатель-приключенец регулярно проваливается в придуманные им приключения в
духе Индианы Джонса и пытается найти там гонконгскую версию Книги Судеб
(видимо, результаты будущего чемпионата по боям без правил между Триадами).

Фильма не видел, но Джета Ли уважаю.

Режиссер Суй-Тун Чин (известный также как постановщик боевых сцен).

На видео фильм нашелся.

НТВ, 22:45 - "АМЕРИКАНСКИЙ ОБОРОТЕНЬ В ПАРИЖЕ" ("An American Werewolf in
Paris", 1997).

Продолжение фильма 1981 года "Американский оборотень в Лондоне". Троица
заокеанских тинэйджеров пригребла в Европу потоптаться под Эйфелевой башней.
Подцепили клевую француженку, а она затусовала их в клуб волколаков. В общем,
поросшая шерстью молодежная комедия.

Фильма не видел, но, говорят, рядом с первым он и близко не лежал.

Режиссер Энтони Уоллер. В ролях Том Эверетт Скотт, Джулия Делпи и другие
обормотни.

На лицензионном видео фильм был.

16 февраля, суббота

RenTV, 20:25 - "ГОРЕЦ" ("Highlander", 1986).

Коннери в "Горце" бесподобен - впрочем, как всегда. Ламберт местами хорош, но
все-таки выше головы не прыгает (он никогда выше головы не прыгает, а когда
прыгает - это обман и спецэффекты). Гораздо больше, чем снулый и положительный
Ламберт, успеху фильма помог Курган - Клэнси Браун. Он не просто злодейский
злодей, он гениальный злодей. Он не говорит (и почти не делает) глупостей. Он
блистательно перевоплощается. Он фактурен. Он силен. Он чертовски убедителен.
Он - правильный злодей, живой и честный.

Обратитесь к своей совести, спросите ее: а был бы вам так интересен Маклауд
сам по себе, без ученичества у Рамиреса и без противостояния Кургану в
лабиринтах Hью-Йорка?

И посчитайте, сколько "хитовых" кадров из этого фильма обязаны своим обаянием
именно Ламберту, а не Коннери, Брауну или "Who Wants to Love Forever" Фредди
Меркьюри. Уверен, что результаты подсчета вас удивят.

Так или иначе, фильм был и остается шедевром.

Оценка - 10 баллов (и пусть снобы фыркают).

Фильм снял Рассел Малкэхи (который, увы, ни в "Тени", ни в других своих
работах уже не сумел подняться до высот "Горца").

На лицензионном видео фильм более чем доступен.

ТНТ, 01:00 - "СКАЗКИ У КОСТРА" ("Campfire Tales", 1997).

"Антологический" ужастик: четверо у костра развлекают друг друга (и зрителя)
страшными историями.

Фильма не видел.

Режиссеры Мэтт Купер, Мартин Кунерт и Дэвид Симел.

На лицензионном видео фильм как-то не попадался.

17 февраля, воскресенье

"Россия", 12:25 - "ВОЛШЕБНИК СТРАНЫ ОЗ" ("The Wizard of Oz", 1939).

Вау!.. Классическая музыкальная экранизация сказки Л. Фрэнка Баума с Джуди
Гарланд в главной роли и двумя "Оскарами" в багажнике. Дети будут пищать от
восторга. Может быть, и я тоже попищу немножко, так как до сих пор этого
фильма не видел.

Режиссер Виктор Флеминг ("Унесенные ветром" надежно загнали его имя в
киноэнциклопедии, а из "наших" фильмов он снял еще как минимум "Доктора
Джекила и мистера Хайда" 1941 года со Спенсером Трейси и Ингрид Бергман).

Фильм на лицензии есть - купите детям.

ТНТ, 18:00 - "ЗЕМЛЯ САННИКОВА" ("Мосфильм", 1973).

Ну, это все помнят. Уникальные глаза Дворжецкого, экспрессия Даля, шаманские
пляски Махмуда Эсембаева и гениальная песня Зацепина-Дербенева "Есть только
миг"... К сожалению, больше фильм помнить просто не за что. Да и к фантастике
он относится, пожалуй, скорее по генезису, нежели по сути.

Оценка - 6 баллов.

Снял фильм Альберт Мкртчян.

Фильм на лицензии есть.

RenTV, 22:10 - "НОЧНОЕ ПЛЕМЯ" ("Nightbreed", 1990).

Этого фильма Клайва Баркера я еще не видел, так что мне предоставился отличный
случай восполнить пробел, зияющий в моем эстетическом воспитании.

Сюжетная канва: юноша находит убежище от враждебного ему внешнего мира в
подземном городе, населенном Порождениями Ночи. Hо "Мир Дня" не немерен
отпускать его просто за здорово живешь, да и уничтожить подземный народ он
тоже совсем не прочь. Свет ведь должен бороться с Тьмой, верно?..

Оценка будет после просмотра.

В фильме снимались Крейг Шеффер, Дэвид Кроненберг (да-да, режиссер "Голого
завтрака" и "ЭкЗистенЦии") и другие.

Фильм на лицензии есть.

НТВ, 22:35 - "ПОЛТЕРГЕЙСТ" ("Poltergeist", 1982).

Считается, что в этом фильме Спилберг был не только автором сценария и
продюсером, но и "теневым" режиссером. Спилберг этих утверждений, вроде бы, не
опровергает, поэтому титульному постановщику "Полтергейста" Тобу Хуперу
(некогда устроившего "Техасскую резню мотопилой") остается только ежиться.
Сюжет фильма вполне укладывается в название, однако это не означает, что он
примитивен... Впрочем, фильма я пока не смотрел, но Спилбергу верю на слово.

В ролях Джобет Уильямс, Крэйг Нельсон и другие.

Странно, но на лицензии я фильма не нашел. Плохо искал?..

Hе забудьте выключить телевизор!

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Фев 02 22:21
 To   : All                                                 Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Курьер SF: Hеделя русской фантастики в Московском Доме книги
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier

С 8 по 15 февраля 2002 года Объединенный Центр "Московский Дом книги"
приглашает читателей на Неделю русской фантастики.

В эти дни в магазинах сети "Московский Дом книги" пройдут встречи со
знаменитыми писателями, пишущими в жанре фантастики для взрослых и детей.
Посетителей ждут презентации новых серий книг.

Площадками проведения Недели русской фантастики станут ведущие магазины
Объединенного центра "Московский Дом книги": Московский Дом книги на Новом
Арбате, Мир Детской книги на Калужской площади, Дом книги на Соколе, Дом книги
на Войковской, Дом книги в Отрадном, Дом книги в Тушино и другие.

Ожидается присутствие знаменитых мастеров - Ника Перумова, Кира Булычева,
Макса Фрайя. Свои книги представят писатели Николай Басов, Сергей Алексеев,
Роман Злотников, Сергей Лукьяненко, Алексей Калугин, Олег Дивов, Евгений
Лукин, Андрей Лазарчук, Илья Стальнов, Владимир Васильев, Василий Головачев.

Для маленьких читателей во время Недели русской фантастики в Мире Детской
книги на Калужской площади пройдет конкурс рисунка "Фантастический мир",
посвященный любимым фантастическим книгам. Рисунки принимаются до 15 февраля,
с пометкой - на конкурс "Фантастический мир".

Организаторы Недели русской фантастики - Объединенный центр "Московский Дом
книги" и российские издательства: "Эксмо", "Олма-Пресс", "АСТ", "Гелеос",
"Амфора". Главная задача, которую ставят перед собой организаторы, -
популяризация русской фантастики, представление молодых, талантливых
авторов-фантастов и новых книг.

Государственное унитарное предприятие Объединенный центр "Московский Дом
книги" уже известен москвичам как инициатор фестивалей и акций, ставших яркими
события в культурной жизни российской столицы в 2001 году. Среди них - Первый
Московский Фестиваль Детской книги "Вместе с книгой мы растем!",
благотворительная акция в поддержку детских домов "Все дети - наши!". Hеделя
русской фантастики является первой акцией в череде проектов и акций, которые
будут проводиться ОЦ "Московский Дом книги" в 2002 году.

Торжественное открытие Недели русской фантастики состоится 8 февраля в 17.00 в
Московском Доме книги на Новом Арбате (Новый Арбат, 8). План встреч с авторами
можно увидеть на сайте ОЦ "Московский Дом книги" (http://www.mdk-arbat.ru/).

[ Кирилл Николаев, Москва ]

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Фев 02 02:01
 To   : Alex Chuvelev                                       Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"

 AC> Хм, а про первое заклятие не забыл? :(((
 AC> Кстати а как насчет "Терзатимус"? :(((
А как насчёт Д-30, Су-24, Ту-22М3, иприта и ядpён батона?

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски, охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 11:56
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 11-17 февраля
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Thu Feb 07 2002 22:03, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> НТВ, 12:20 - "ТРИДЦАТЬ ТРИ" ("Мосфильм", 1965).

 SVB> Один из ранних шедевров Георгия Данелии с Евгением Леоновым в главной
 SVB> роли.
 SVB> Оценка - 9 баллов плюс ностальгия.

  Все-таки фильм для Данелия довольно слабенький, архаичная комедия
в советском стиле, только с харктерными философскими обертонами.
Совершенно гениален только эпизод с ловлей в аквариуме золотых рыбок.
Когда наутро Леонов из пиджака достает кукан с этими рыбками...
трудно тут не выпасть в осадок.
  Кроме того, чуть ли не в этом фильме он впервые спел "На речке, на
речке, на том бережочке".

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 08 Фев 02 19:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 11-17 февраля
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Feb 08 2002 11:56, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VZ> трудно тут не выпасть в осадок.
 VZ>   Кроме того, чуть ли не в этом фильме он впервые спел "На речке, на

Это одна из самых жестких и злых советских комедий.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 08 Фев 02 22:13
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 11-17 февраля
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to All on Thu, 07 Feb 2002 22:03:44 +0300:

> [...]
 SVB> Как всегда у Данелии, понять, где кончается реальность и начинается
 SVB> фантастика, невозможно - да и не хочется. Хотя фильм носит

Ну почему невозможно - у дантиста.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 22:45
 To   : Anton Moscal                                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 11-17 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Fri Feb 08 2002 19:30, Anton Moscal wrote to Vladislav Zarya:

 AM> Это одна из самых жестких и злых советских комедий.

И при этом одна из самых мягких и добрых. Hевероятнее нее только "Слезы
капали".

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!
> А как насчёт Д-30, Су-24, Ту-22М3, иприта и ядpён батона?
"Все эти механизмы... легкое прикосновение
магии - и они разлаживаются"... ;)
(c) Dragonsbane.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 09 Фев 02 07:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"

 AK> "Все эти механизмы... легкое прикосновение магии - и они
 AK> разлаживаются"... ;) (c) Dragonsbane.
Ты вначале их обнаружь, а потом попробуй навестись.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Желтохвостка или вконец оголодавший голован - этот сожрет что угодно.
(c)Энн Маккефри

 From : Tokarev Dmitry                      2:5059/10       Суб 09 Фев 02 18:09
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Галактический консул
Приветствую Всех!
Народ, не подскажете, существует ли в природе четвертая книга
"Галактического консула" Филенко?
Если да, то когда и где она выходила? А если нет, то почему? Ведь цикл
явно не закончен, заключительный роман был бы вовсе не лишним.

Всего хорошего
Токарев Дмитрий
--- Forte Agent 1.8/32.548
 * Origin: Home (2:5059/10@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Фев 02 22:18
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
HI, Andrew!

В субботу 09 февраля 2002 01:50, Andrew Kazantsev писал к Alexey Shaposhnikov:
 AK> "Все эти механизмы... легкое прикосновение
 AK> магии - и они разлаживаются"... ;)
 AK> (c) Dragonsbane.
  Меня всегда смешила до слёз та лёгкость, с которой авторы фэнтези облегчают
себе жизнь, эксплуатирую невежество читателей. Из орд писателей я припоминаю
только Суэнвика и Сапковского -- они не запретили технику у себя в миpах. ;) Да
ещё Профессор -- орки у него вовсю употpебляли пороховые бомбы. А ведь мало кто
отдаёт себе отчёт, что человеческое тело -- невеpоятно, просто чудовищно
сложный _механизм_. По сравнению с которым автомобиль, или, там, ручной пулемёт
-- ничуть не сложнее самого надёжного механизма на Земле, лома. И если в
каком-то мире способен жить человек -- то и автомобиль там заведётся, и пулемёт
не будет делать осечек. А значит апокалиптическая картина пяти тысяч пулемётчи-
ков-pохиppим, вылетающих рассыпной лавой на поля Пелленора вовсе не является
чем-то абсолютно бpедовым. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - infinity
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 10 Фев 02 01:27
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Галактический консул
On Sat, 09 Feb 2002 18:09:09 +1000 Tokarev Dmitry wrote:

 TD> Народ, не подскажете, существует ли в природе четвертая книга
 TD> "Галактического консула" Филенко?

IMHO - пока не слыхать, но я могу и ошибаться.

 TD> Если да, то когда и где она выходила? А если нет, то почему? Ведь
 TD> цикл явно не закончен, заключительный роман был бы вовсе не лишним.

Ну, там явно можно ещё не на одну книгу раскрутить. :)

--
  // WBR, Valery                        < s_valery at mail dot ru >

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.
--- tin/1.5.10-20011117 ("Darkcell") (UNIX) (Linux/2.4.17 (i586))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 09 Фев 02 20:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 08 2002 02:01,
Alexey Shaposhnikov писал Alex Chuvelev:
 AS> А как насчёт Д-30, Су-24, Ту-22М3, иприта и ядpён батона?
Захватил такой маг заклинанием управление пилотом/оператором всего
вышеперечисленного и что ему, гаду, сделаешь?
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Igor Butorin                        2:5093/42.21    Суб 09 Фев 02 20:41
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Нервный срыв Филипа К. Дика
Привет All!

 AVZ> В четверг 7 февp.
 AVZ> в 9.00 и 21.25
 AVZ> по каналy "Кyльтypа"
 AVZ> коpоткометp.х/ф
 AVZ> - "Нервный срыв Филипа Дика"...
    Кто нибудь видел??? Расскажет о чём там говорилось, какие идеи
выдвигались и какие выводы делались?

Всего хорошего,
Igor.

---
 * Origin: Для входа в меню нажмите клавишу RESET (2:5093/42.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 10 Фев 02 00:43
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Галактический консул
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Tokarev!

В Суб Фев 09 2002 года в 18:09 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Tokarev
Dmitry своею кровью начертал нижеследующее:

 TD> Народ, не подскажете, существует ли в природе четвертая книга
 TD> "Галактического консула" Филенко?

[лениво позевывая:] А не все ли, собственно, pавно?..

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода  (2:5025/1024)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 10 Фев 02 02:00
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!
>  AK> "Все эти механизмы... легкое прикосновение магии - и они
>  AK> разлаживаются"... ;) (c) Dragonsbane.
> Ты вначале их обнаружь, а потом попробуй навестись.

Ясновидение, телепатия... ;) На всякую
хитрую... гкхм...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 10 Фев 02 02:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха   "Гарри Поттера"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!
> [...]
> пулемётчи- ков-pохиppим, вылетающих рассыпной лавой на поля Пелленора вовсе
> не является чем-то абсолютно бpедовым. ;)

Мне понравилось рассуждение Еськова - в мире
магии техника не невозможна, а _не имеет смысла_.
Просто неконкурентноспособна. Ибо вся построена
на принципе причинности, который магия легко
отрицает.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 10 Фев 02 03:26
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Для инфоpмации...

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/1024)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
  From   Галахический Хомяк, 2:5025/1024.8@FIDOnet.org (Вcк Фев 10 2002 00:58)
  To     Метафизическая оффца
  Subj   Мypаками

                                     Метафизическая.

 Мо> Да, овцы -- они такие...

  ОМММ!

-+- [RIO]
 + Origin: Kaze-no uta-o kike (2:5025/1024.8)

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

Интересные у нас в Воронеже разгойворы об литературе идут...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 10 Фев 02 10:45
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             18-24 февраля 2002

18 февраля:  120 лет назад родился Яков Маркович ОКУНЬ (Яков ОКУНЕВ)
(1882-1932), русский писатель и журналист, автор трилогии о далеком будущем
"Грядущий мир", "Завтрашний день", "Катастрофа".
http://fandom.ru/about_fan/hal_13.htm -- И.Халымбаджа. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫМЫСЕЛ!

18 февраля:    5 лет назад умер Всеволод Александрович РЕВИЧ (В.АЛЕКСАHДРОВ;
Всеволод ВАР) (1929-1997), русский критик, литературовед, журналист, редактор,
автор рассказов "Tete-a-tete...", "Сенсация", "Штурмовая неделя", автор работы
по истории русской дореволюционной фантастики "Не быль, но и не выдумка",
сборника эссе "Перекресток утопий", многочисленных статей, составитель ряда
антологий.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/revich_v.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: РЕВИЧ Всеволод Александрович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/r/revich.htm -- РЕВИЧ В.
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=2428 -- Всеволод Александрович РЕВИЧ
(1929 - 1997)
http://www.znanie-sila.ru/stuff/issue2print_12.html -- "Перекресток утопий"
http://uproar.fortunecity.com/puzzler/292/book.htm -- Ю.Ревич. Перекресток
утопий - о поколении и о фантастике

19 февраля:   65 лет назад родился Терри КАРР (Норман ЭДВАРДС) [Terry (Gene)
CARR (Norman EDWARDS)] (1937-1987), американский писатель и редактор, автор
романов "Полководец Кора", "Вторжение из 2500 г." (с Т.Э.Уайтом под псевдонимом
Норман Эдвардс), "Цирка", сборника "Свет и конец Вселенной".
http://members.tripod.com/>gwillick/carrtery.html -- Terry CARR - personal data
http://www.scifi.com/scifiction/classics/classics_archive/carr/carr_bio.html --
Terry CARR

19 февраля:   65 лет назад умер Эдвард ГАРНЕТТ [Edward GARNETT] (1868-1937),
английский писатель, сын Ричарда Гарнетта, автор сборника фэнтези "Война Папы и
другие сатиры".

20 февраля:   90 лет назад родился Пьер (Франсуа Мари Луи) БУЛЬ [Pierre
(Francois Marie-Louis)  BOULLE] (1912-1994), французский писатель, автор
романов "Планета обезьян", "Сад Канасимы", "Игры ума", "Левиафан" и сборников
"Абсурдные рассказы", "Коварные истории", "Ибо это абсурдно".
http://www.kirjasto.sci.fi/boulle.htm -- Pierre BOULLE (1912-1994)
http://members.tripod.com/>gwillick/boulle.html -- BOULLE, Pierre - personal
data

20 февраля:   80 лет назад родился Александр Ефимович ВЛАСОВ (р. 1922), русский
писатель, автор сборника "Вейся над нами" (с А.Млодиком).

20 февраля:   80 лет назад умер Влас Михайлович ДОРОШЕВИЧ (1864-1922), русский
журналист, писатель, театральный критик, автор повести "Страшная ночь, или
Ужасный колдун", фантазии "Премьер: Завтрашняя быль", трагедии "Рубль",
юмористических фантастических рассказов.

20 февраля:   25 лет назад умер Казимеж Анджей ЧИЖОВСКИЙ [Kazimierz Andrzej
CZYZOWSKI] (1894-1977), польский писатель и драматург, автор повестей "Мацек,
первый король воздуха", "Мацек на полюсе", "Безумный летчик", "Воздушные люди",
"Мак, сын Голубого Полка".

21 февраля:   55 лет назад родился Анджей ЧЕХОВСКИЙ [Andrzej CZECHOWSKI] (р.
1947), польский физик и писатель, автор сборника рассказов "Пришельцы".

21 февраля:   45 лет назад родился Владимир Леонидович ИЛЬИН (р. 1957), русский
писатель, автор романов "Реальный противник", "Пожелайте мне неудачи", "Такой
славный убийца", "Зимой змеи спят", "Куб со стертыми гранями", "500 лет до
Катастрофы", "Hельзя идти за горизонт", сборника "Сны замедленного действия".

21 февраля:   35 лет назад умер Чарлз Лерой НАТТ (Чарлз БОУМОHТ; Кит ГРАHТЛАHД;
К.Б.ЛОВХИЛЛ; Майкл ФИЛЛИПС) [Charles Leroy NUTT (Charles BEAUMONT; Keith
GRANTLAND; C.B.LOVEHILL; Michael PHILLIPS)] (1929-1967), американский писатель,
автор сборников "Голод и другие рассказы", "Игра теней", "Вон тот", "Hочная
поездка и другие путешествия", "Маг", "Край".
http://members.tripod.com/>gwillick/beaumont.html -- BEAUMONT, Charles -
personal data

22 февраля:  205 лет назад умер Карл Фридрих Иероним фон МЮНХГАУЗЕН [Karl
Friedrich Hieronymus Freiherr von MUNCHHAUSEN] (1720-1797), немецкий барон,
автор юмористических рассказов, которые в обработке Г.Бюргера и Э.Распе вошли в
золотой фонд мировой литературы.
http://privatelife.ru/2000/Pole00/n9/4.html -- Тот самый МЮНХГАУЗЕН
http://www.germanembassy-india.org/news/may97/07agn05.htm -- The Baron of Lies

22 февраля:  105 лет назад родился Фрэнк РИДЛИ [Frank RIDLEY] (1897-1994),
английский политик и писатель, автор романа "Зеленая машина".

22 февраля:   65 лет назад родилась Джоанна РАСС [Joanna RUSS] (р. 1937),
американская писательница, доктор филологии, автор романов "И хаос умер",
"Женский мужчина", "Мы, о которых шла речь...", "Те двое".
http://www.queertheory.com/histories/r/russ_joanna.htm -- Joanna RUSS
http://www.anotherscene.com/outthere/russlnk.htm -- Joanna RUSS Links

24 февраля:   55 лет назад умерла Элизабет Г. ДЖОРДАН [Elizabeth G(arver)
JORDAN] (1867-1947), американская писательница и критик, автор сборника "Сказки
Клойстера".

24 февраля:   10 лет назад умер Дуайт В. СУЭЙН (Джон КЛИВ; Кларк САУТ) [Dwight
V(reeland) SWAIN (John CLEVE; Clark SOUTH)] (1915-1992), американский писатель,
автор сериала о Гарри Хорне, романов "Перемещенный человек", "Планета убийц" (с
Эндрю Оффутом под псевд. Джон Клив), "Чудовище".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Dwight_V._Swain -- Dwight V.
SWAIN - Bibliography Summary

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Все это -- средневековый вздор (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 10 Фев 02 22:29

В воскресенье 10 февраля 2002 02:00, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Мне понравилось рассуждение Еськова - в мире магии техника не
 AK> невозможна, а _не имеет смысла_. Просто неконкурентноспособна. Ибо
 AK> вся построена на принципе причинности, который магия легко отрицает.
  Об этом же и Сапковский говорил -- вспомни разговор Йэеннифэр с Трисс, что
ли... Hасчёт злокачественных опухолей. Только он подходит к этому несколько с
другой стороны -- она не бессмысленна, она просто не может там появиться за
ненадобностью. Но вот начали краснолюды массовое производство тех же мечей -- и
застучали в Махакаме паровые молоты, потянули паровозы из шахтр вагонетки, а
пароходы -- грузовые баржи по pекам. Вот-вот до огнестрела додумаются, хоть и
сагического наполовину.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Фев 02 13:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Источники по теме статьи (2/2)
Приветствую тебя, Boris!

 BT> Сударь, не будет ли для Вас большой проблемой прямо признать свою
 BT> некомпетентность в вопросах, о которых Вы здесь пытаетесь судить?

     Это, насколько я понимаю, и есть уровень Вашей аргументации?

 BT> Действительно, на кой...

     Повторяю: на кой террористу, уже решившемуся на убийство тщательно
охраняемого, но известного человека, чьё убийство в случае успеха даст
значительный эффект, решиться убить начальника спецназа, не менее
охраняемую, но зато никому не известную личность? Или для Вас этот
террорист -- всего лишь пешка на доске, на которой Вы разыгрываете
шахматную партию? Ну тогда позвольте уж мне не поверить и в те выводы,
к которым Вы придёте. Раз уж Вы начинаете с немотивированного и то же
время отнюдь не случайного изменения, то и к дальнейшим вашим домыслам
отношение будет такое же. Заметьте -- если бы Вы, допустим, сказали
"положим, в 1995 году никому тогда не известный Абдалла бен Хусейн
разбился на любимом гоночном автомобиле", лично у меня претензий не
было бы. Потому что такое изменение реальности в рамках допустимого.
     Видите ли, в сложившейся аксиоматике АИ изменение истории может
быть либо случайным (классическим примером чего является выигрыш/
проигрыш битвы, опоздание куда-нибудь и т.п.), либо намеренным, но
тогда должен быть описан тот, кто это изменение внёс и _его мотивы_.
Предложенное Вами изменение никак не тянет на случайность. Поэтому
сразу ясно, что все построения, которые последуют потом, будут в
первую очередь завязаны на Вашу установку, на конечную цель.

 BT> :)))_ Особенно если учесть, что нынче этот человек стоит во
 BT> главе стратегически важного государства ближневосточного
 BT> региона.

     Это _Вы_ об этом знаете. Террорист -- нет. Если уж Вы берёте
на себя функции Крови и Пыли, то и выступайте сами, а не заставляйте
людей поступать так, как они никогда бы не поступили. Поймите же, я
не говорю о последствиях, я придрался уже к самой посылке.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Фев 02 13:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля [2/2]
Приветствую тебя, Serge!

 SB> РОССИЯ, 23:00 - "ДЕНЬ СУРКА" ("Groundhog Day", 1993).
 SB> Блистательная философская комедия
 SB> Это как раз тот случай, когда я ставлю фильму 10 баллов.

     Ой. Это тот самый фильм, в котором весьма вкусная идея потрачена
на то, чтобы доказать тезис: "Любую женщину можно уложить в постель
за один день при соответствующей подготовке"? Ну тогда я уже вообще
ничего не понимаю...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Фев 02 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Оружие
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Пусть вовеки пpославится тот,
 AT>   Кто придумал ручной пулемёт...

     Хе-хе. Вспоминается эпизод из Стэкпола. Герой ищет оружие,
способное уничтожить зомби (простые пули его не берут).
===
     -- Мне нужен пистолет, который стреляет мощным патроном и
делает большую дырку.
     -- Это "вилди вулф". Стреляет патронами "вилди магнум"
калибра ноль четыреста семьдесят пять
<ещё 6 строк технической информации>
Если оно может умереть, вы его убьёте.
     -- А если не может?
     -- Вгоните в него пулю, и оно захочет умереть.
===

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : A. Izgavara                         2:5020/400      Вск 10 Фев 02 20:31
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Новости первого в Рунете специализирован  ного Сервера Интеллектуальных
From: "A. Izgavara" <seaib-reaib@kharkov.com>
Subject: Новости первого в Рунете специализирован
    ного Сервера Интеллектуальных Знакомств.

Новости первого в Рунете специализированного Сервера Интеллектуальных
Знакомств.

http://izgavara.h1.ru/friends

----------
Добрый день, дамы и господа!

Рад сообщить Вам о том, что к нам на Сервер
  Интеллектуальных Знакомств поступили новые объявления. В частности, хотел
бы привлечь Ваше внимание
к следующему весьма любопытному сообщению, отправленному Катей из Москвы:

 Если бы Гагарин не умер, было бы правильнее.Я интересуюсь космосом на
уровне детского сада, детством Беллы Шагал, книгами для детей, Чуковским,
Фалладой, пишу, несмотря на свой достаточно юный возраст, воспоминания о
том, как истинно наслаждалась на похоронах в возрасте 3 лет. В то же время,
читаю взахлеб, забывая про все на свете, выделяю Бунина, Набокова и Хармса.
Люблю ходить в кино на арт-хаус, в театры, на выставки, но приходиться
делать это в почти что безнадежном одиночестве, так как вокруг все немного
не так ориентированы по интересам. Я обожаю Илью Лагутенко, не принадлежа в
то же время, к оголтелым фанаткам... Моя музыка - легкая, лаундж, брит-поп,
без пьяных углублений в философию и демагогии. Я не боюсь показывать, что я
немного не в той струе, что и все, хотя, людей люблю почти всех. Пока еще
учусь в школе, легко, но неохотно. Амбициозна и строю великие планы на
будущее. Учу сразу пять языков, по-английски говорю свободно. Интересна,
весела и болтлива.Если вы здесь прочитали что-то, что можно применить и к
вам, то пишите.  А я постараюсь вас еще больше заинтересовать.

--------

 Также напоминаю о том, что на сервере действует
Форум:

http://izgavara.h1.ru/pupusha-forum

Вы там могли бы обмениваться различными сообщениями, а также высказать свои
пожелания по улучшению работы нашего Сервера.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 10 Фев 02 20:33
> [...]

 AT> Об этом же и Сапковский говорил -- вспомни разговор Йэеннифэр с Трисс,
 AT> что ли... Hасчёт злокачественных опухолей.
Только это были Висенна и её птица. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

SdKfz-221 был предназначен для нападения легкой бронетехникой.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:24
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> а пароходы -- грузовые баржи по pекам. Вот-вот до огнестрела додумаются, хоть

Это - пример мира скорее технического, чем
магического. А мир ВК по Еськову - скорее
магический, чем технический. Там умирает за
ненадобностью техника...
Кстати, у Сапковского магия не умерла. Просто
заняла свою небольшую нишу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1000 из 2158                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Фев 02 01:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля   [
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 28 января - 3 февраля
 [2/2]

Timofei Koryakin wrote:

> [...]
> на то, чтобы доказать тезис: "Любую женщину можно уложить в постель
> за один день при соответствующей подготовке"? Ну тогда я уже вообще

Да. И конец там тоже... хорош... Мы с
женой хором воскликнули - "и это ВСЕ на
что способен человек, прошедший ТАКОЕ?!!"
Впрочем, возможно тут нужна поправка на
исходный материал - "что выросло, то выросло,
на большее надеяться было сложно".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)