- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 02 Фев 02 00:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Serge!

Fri, 01 Feb 2002 20:27:59 +0300, Serge V. Berezhnoy -> Boris Nemykin:

 SVB> Я чего-то не так сказал? Поясни.

Мне всегда казалось, что инверсионный след - это туман, образовавшийся в
результате конденсации влаги из-за разницы температуры выхлопа [реактивного
двигателя] и окружающей среды. Он такой бэлий, бэлий.

В то время как метеорит оставляет за собой продукты горения/разрушения себя
родного. Тут уже почернее след будет. Конечно, инверсионный след тоже должен
появиться при падении метеорита, но а) если достаточно водяных паров в
атмосфере; б) он будет скрыт более темным следом.

По-моему так.

Boris
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:37
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Boris!

Boris Nemykin to Serge V. Berezhnoy (2/2/2002, 00:47):

> [...]

 BN> Конечно, инверсионный след тоже должен появиться при падении
 BN> метеорита, но а) если достаточно водяных паров в атмосфере; б) он

Во-во, "тоже должен появиться", потому что инверсионный след появится
и без всякого выхлопа реактивного двигателя. За быстролетящим телом
образуется область разрежения, когда воздух ее заполняет, он
расширяется, от этого охлаждается и образуется туман.

Потом, строго говоря - метеор, не метеорит. Метеорит - это уже то,
что упадет (и если) на Землю.

А вот инверсионного следа от метеора вроде бы действительно видно
быть не должно. К тому моменту, когда метеор достигнет высоты, где
может быть инверсия, он уже здорово разогреется и начнет гореть и
распадаться.

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Фев 02 03:37
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
Как поживаете, Dmitriy ?

 Пятница Февраль 01 2002 22:11 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==> All:

 DG>   ТАБАК, МЕЧ И ЧАША
 DG>   В конце января в подмосковном Домодедове завершилась работа первого
 DG> фестиваля фантастики под названием "БАСТКОН". Конвент собрал около
 DG> сотни участников,

    Осетра надо урезать. Раза в два.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 02 Фев 02 06:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KG>     Осетра надо урезать. Раза в два.

    Все вопросы -- к автору статьи Владимиру Березину. Его авторство было
указано в конце. Сами мы не местные... то есть, тьфу, сами мы на "Бастконе" не
были. За что купили, за то и продаем. Как и ряд другой информации, где в конце
в квадратных скобках указан ее источник.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 10:49
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
HI, Boris!

В субботу 02 февраля 2002 00:47, Boris Nemykin писал к Serge V. Berezhnoy:
 BN> Мне всегда казалось, что инверсионный след - это туман, образовавшийся
 BN> в результате конденсации влаги из-за разницы температуры выхлопа
 BN> [реактивного двигателя] и окружающей среды. Он такой бэлий, бэлий.
  Кстати, это только по-pусски он называется так умно. В остальном мире люди
попpоще. По-английски, например, это просто vapor trail, а по-японски -- вообще
"хико:кигумо" -- "самолётное облако". ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - snow
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 10:51
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Суб 02 Фев 02 17:12

В субботу 02 февраля 2002 01:37, Vladimir Dyakonov писал к Boris Nemykin:
 VD> и без всякого выхлопа реактивного двигателя. За быстролетящим телом
 VD> образуется область разрежения, когда воздух ее заполняет, он
 VD> расширяется, от этого охлаждается и образуется туман.
  Не совсем. Инвеpсия-то будет, но если в воздухе не будет центров конденсации,
то её будет недостаточно, для образования следа. А конденсация как pаз идёт на
выхлопе.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 02 Фев 02 16:29
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 07:50
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 11:59
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Hi All,

    По договорённости с издателем, в Сети (FIDONet) будут представлены в
электронном виде тексты вышедших в свет книг. В порядке выхода в свет. Местами
для авторизованного размещения файлов будут: Книжная полка сервера Ватолина
(Русская фантастика и фантастика в сети) rusf.ru, сайт "Ралион / Шамтеран"
(ralion.ru) и их зеркала. В FIDONet - соотв. файл-эха.

    Полагаю, в течение месяца я выложу в Сеть первые три романа (вышедшие в
первых двух книгах).

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 03 Фев 02 00:20
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Dmitriy!

01 Feb 02 22:11, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

 DG>   ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман
 DG> "Вперед, конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о
 DG> Бел Аморе), 2002.*

"Новый роман" - в смысле, ранее не издававшийся? Насколько я в курсе, "новых"
вещей этого автора быть не может... :(

А книжку надо будет не пpозевать. Все о Бел Аморе - это здоpово.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : niki                                2:5020/400      Вск 03 Фев 02 06:30
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: www.fenzin.ru
From: niki <n.gordov@VAZ.RU>

On Fri, 01 Feb 2002 19:59:40 +0300, Valery Shishkov
<Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org> wrote:

> n> Так товарищь который вел библиотеку предупреждал что 11 января уходит
> n> в армию.  Спрашивал - кто возмется вести библиотеку, никто не
> n> отозвался... :-(((( Поэтому когда он ушел, она видно и прикрылась...
>
>Дык вроде брался админ waldenburg.d2g.com поддерживать.
>
> n> Хотя может тут и происки борцов за авторские права...
>
>Скорее всего - второе. Бо как-то резко, безо всяких объявлений... :(

Я написал письмо в техподдержку majordomo.ru с вопросом "Что случилось с
сайтом?"  и вот что они мне ответили в письме: "Всё довольно банально, он
отключен за не уплату :("

Вот так :-((((

Пока.
niki.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: :-))))))))))) (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 03 Фев 02 13:31
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Новости журнала "Паттерн",   18
                           Здравствуй, All!

Новости журала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн",  18
http://pattern.narod.ru

18 номер журнала представляет:

В рубрике <Интервью> - беседа с писателем Валерием Роньшиным <== Прочитав мои
тексты, читатель должен лишний раз осознать: при всей трагичности жизни, каждый
наш день _ это же праздник! Светит солнце _ радуйся, что светит солнце; идёт
дождь _ радуйся, что идёт дождь. Короче, живи и радуйся, что живёшь. ==>

В рубрике <Рецензии>:

<Рецензии Кальяна Каломенского и Георгия Петрова>:

Петр Семилетов "Шизиловка: Террористы разума"
Дмитрий Горчев "Красота. Мерзость"
Далекие горизонты Фант. повести / Сост. Р.Сильверберг
Орфей. Языческие таинства. Мистерии восхождения
Франц Кафка во множестве изданий
Алан Ислер "Принц Вест-Эндский"
Милорад Павич "Вывернутая рукавица"

<Рецензии Алексея Шведова>:

Хоуп Миррлиз "Луд-туманный"
Филип Дик "Пролейтесь, слёзы...", Уильям Гибсон "Виртуальный свет"
Сэмюэл Беккет "Мерфи"

<Другие рецензенты>:

<Сергей Шикарев>:

Дэвид Зинделл "Хранитель времени"
Пол Макоули "Дитя Реки"

<Владимир Легойда, Алла Митрофанова, Сергей Верейкин>:

Л.М.Баткин "Европейский человек наедине с собой"
Михаил Бахтин "Автор и герой"
Ингмар Бергман "Исповедальные беседы"
Айзек Азимов "Краткая история химии"
Аза Тахо-Годи "Лосев. Серия "Жизнь замечательных людей"
Найджел Пенник, Пруденс Джонс "История языческой Европы"

В рубрике <Тексты>:

Дебютанты нашего журнала:

Михаил Кликин "Творец счастья", "Осколки" <== Болезнь не трогала одиночек. Это
единственное, что успели понять ученые, о чем они успели поведать миру во время
его короткой агонии. Болезнь возникала лишь там, где было больше одного
человека. ("Осколки") ==>

Илья Новак "Атмосфера" <== Во избежание недоразумений он предпочитал именовать
себя Лукой или Быком. Но только именовать, а не называть, так как давно
осознал, что между именем и названием пролегла смысловая пропасть. ==>

Павел Головин "Дворец теней", "Богиня лесов", "Женщина-призрак", "Оазис
страха", "Чары ведьмы". Великолепный образец чистой и искренней прозы (в данном
случае, мистической фэнтези), по-детски открытой и поэтому внешне слегка
наивной. Либо вам это очень понравится, либо - абсолютно нет. Но в любом случае
рекомендуем обратить пристальное внимание. <== И в одно мгновение она
обернулась страшной ведьмой с длинными когтями, острыми зубами и щупальцами
вместо ног. "Боже мой! На этих руинах лежит проклятие!", - подумал Гавиан и
побежал. Чудовище за ним. Он вытащил меч и взмахнул им...("Чары ведьмы") ==>

А также:

Игорь Мишуков "Осень или число ^" <== Мать моя! Что я знал о тебе? Как овен,
кутаешься золотом удовольствия, потирая свой бок о мой панцирь? Как скорпион,
подползаешь началом, извиваясь предательством и концом? Или, как дева, неслышно
встанешь за мной, целуя ядом любви затылок младенца? ==>

Петр Семилетов "Золотые сердца", "Брат и сестра" <== Сегодня - день скорби и
вместе с тем радости превеликой. Накануне была похищена принцесса Айра, которая
ночью вышла из своей башни на крепостную стену, чтобы незаметно подкрасться к
дозорному лучнику, и толкнуть его в спину. Много, ох много скелетов лежит на
дне водяного рва, что замок окружает! ("Золотые сердца") ==>

Елена Горбачевская "Счастливое лицо" <== А вокруг было обычное утреннее
столпотворение. Мимо проскользнули две Мерелин Монро, одна из которых, судя по
надписи на бэдже, оказалась бухгалтершей Валей, прошествовала в виде Греты
Гарбо начальница юридического отдела Кравцова, сновали женщины-вамп и
блондинки-ангелочки. ==>

Георгий Петров "Шесть до полудня (публичная демо-версия)" <== Если они сейчас
ворвутся, я сразу руки поднимать не стану. Они ворвутся, а руки в карманах,
скажут, так, какой же ты у нас невоспитанный, со старшими разговаривать надо
стоя, руки по швам, а ты их в карманы засунул, а ну вынь - и по швам! ==>

В рубрике <Информотека>:

Новый раздел - художник <Сергей Яковлев> и его роман "Человек - это звучит
нагло". Впрочем, полноценным "романом" сей текст назвать трудно. По словам
самого автора - это документальная фантастика ("Hовейшая русская иммиграция:
критика реальности из Швеции")

Также дополнены разделы <Информотеки>:
<Уильям Берроуз>. Ссылка на произведение "Здесь Ах Пуч". Остросоциальная
<Уильям Берроуз>научная эзотерика, что-то в духе его же "Призрачного шанса" и
<Уильям Берроуз>"Hова-экспресс", но замешанное на Кодексах майя.

<Чарлз Буковски>. Ссылка на стихотворения из сборника "Bone Palace Ballet"
<Чарлз Буковски>(ранее непереводимые вещи плюс новые переводы уже знакомых).

<Сергей Глузман>. Роман-притча "Случай из практики". <== Земля встала перед ним
<Сергей Глузман>на дыбы и с бешеной скоростью рванулась навстречу. Она обняла
<Сергей Глузман>его со всех сторон, заслонив собою небо и солнце. Впервые он
<Сергей Глузман>ощутил ее страшную, немыслимую силу, познав которую уже нельзя
<Сергей Глузман>остаться в живых. Hо в последний миг она не приняла его. А
<Сергей Глузман>может быть, приняла, но он не заметил этого. Как не замечает
<Сергей Глузман>человек того момента, когда его явь превращается в сон, а жизнь
<Сергей Глузман>в смерть. ==>

<Константин Якименко>. Фантастическая повесть "Десять тысяч". <== Массивный,
добротно сработанный деревянный крест висел в полуметре над полом - он был
подвешен за металлические скобы на тяжелых цепях, уходивших куда-то под потолок
на высоту не меньше трех этажей; там же на потолке была закреплена большая
круглая лампа - единственный, но достаточно мощный источник света в этом месте.
Hа кресте был распят человек. ==>

С уважением, редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Энциклопедия: "Как хоббитуются размножане?" neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 03 Фев 02 13:56
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
                          Привет, Elena !!! :)

 EK> "Новый роман" - в смысле, ранее не издававшийся? Насколько я в курсе,
 EK> "новых" вещей этого автора быть не может... :(

    Совершенно верно. Борис Гедальевич закончил этот роман незадолго до смерти,
и роман этот еще не издавался. Данное издание -- первое.

 EK> А книжку надо будет не пpозевать. Все о Бел Аморе - это здоpово.

    Кстати, "Вперед, конюшня!" -- тоже о Бел Аморе. Этому герою посвящен весь
том. А вообще в этой серии в течение 2002-го года должно выйти абсолютно полное
собратие Бориса Штерна в трех толстых (примерно по 35 листов каждый) томах.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Олди.

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 03 Фев 02 12:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 26 2002 13:55, Andrey
Beresnyak писал Nick Voronin:

 AB> Да, милитаризма нет, чего нет, того нет. А казалось бы. Чем Волдеморт
 AB> может испугать десантника с автоматом? Имхо, ничем.
Это твое  ИМХО.
заклятие "Империо" катит и делает больно ... :(((
А заклятие убиения(что-то Кадавра) будет покруче автомата с подствольником..
 AB>  Так что
 AB> "министерство магии ничего не может сделать" это тоже мыло. Хоть
 AB> пару маггловских десантных батальонов могли попросить. :)
которые друг друга перестреляют.. :(((

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 03 Фев 02 23:36
 To   : Niki                                                Пон 04 Фев 02 00:35
 Subj : Re: www.fenzin.ru
Hi, n!

On 03 Feb 2002 at 06:30, "ng", n gordov wrote:

// skip

 ng> Я написал письмо в техподдержку majordomo.ru с вопросом "Что
 ng> случилось с сайтом?"  и вот что они мне ответили в письме: "Всё
 ng> довольно банально, он отключен за не уплату :("

Хммм... действительно - банально... Правда, как мне справедливо заметили
мылом, http://fenzin.de пока ещё никто не закрывал. :)

--
  // WBR, Valery

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Фев 02 19:58
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Alex!

03 Feb 02 12:48, you wrote to Andrey Beresnyak:

 AC> Это твое  ИМХО.
 AC> заклятие "Империо" катит и делает больно ... :(((
 AC> А заклятие убиения(что-то Кадавра) будет покруче автомата с
 AC> подствольником..
 Спорный вопpос. Что быстpее: дернуть пальцем или произнести "кадавр"?

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 03 Фев 02 22:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 03 2002 19:58,
Dmitriy Rudakov писал Alex Chuvelev:
 DR>  Спорный вопpос. Что быстpее: дернуть пальцем или произнести "кадавр"?
Хм, а про первое заклятие не забыл? :(((

Кстати а как насчет "Терзатимус"? :(((

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 04 Фев 02 00:21
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : www.fenzin.ru
Как поживаете, Valery ?

 Пятница Февраль 01 2002 01:42 перехвачено сообщение:  Valery Shishkov ==> All:

 VS> а кто знает, что с %Subj% случилось? Уже третий день вместо него на
 VS> http://majordomo.ru/404.html попадаю... :((

    Возможно, сайт был закрыт из-за нарушения авторских прав?
    А хозяин сайта был призван в армию?
    Всякое бывает...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 04 Фев 02 12:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Re: www.fenzin.ru
Hi, Sergey!

On 04 Feb 2002 at 00:21, "SL", Sergey Lukianenko wrote:

 VS> а кто знает, что с %Subj% случилось? Уже третий день вместо него на
 VS> http://majordomo.ru/404.html попадаю... :((

 SL>     Возможно, сайт был закрыт из-за нарушения авторских прав?
 SL>     А хозяин сайта был призван в армию?

Как выяснилось - всё банальней: денюжку не заплатили...

--
  // WBR, Valery

Надо быть очень большим параноиком, чтобы искать ёжика на вершине ёлки.
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Пон 04 Фев 02 16:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Fri Feb 01 2002 22:11, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   > КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

 DG>   Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
 DG> издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Русский проект":

 DG>   БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие берега" (роман, 4-я часть
 DG> сериала о Свароге), 2002.

Вообще-то не "Русский проект", а отпочковавшийся "Специальный русский проект",
еще в нем вышли книги Романа Злотникова:
"Воин:Обреченный на бой" (в пятницу держал в руках),
"Вечный:Шпаги над звездами" (а это со слов продавца)/

 DG> _______________________________________________________________________

 DG>   Издательство "РОСМЭН" (Москва), серия "Золотой треугольник":

 DG>   ГОВОРОВ Александр: "Последние Каролинги" (роман), 2002.

 Хороший исторический роман. В детстве несколько раз перечитывал.
Каким боком он к фантастике?

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : ivansokolov@mail.ur.ru              2:5020/400      Вск 03 Фев 02 21:34
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Рейтинг рускоязычных за рубежом
From: "ivansokolov@mail.ur.ru" <ivansokolov@mail.ur.ru>

Hi All,
Зашел на американский литературный русскоязычный сайт (для наших забугорников)
http://leoslibrary.pros.at. Вот такие там 10 наиболее читаемых произведений

 1   Знак Избранника     Мария Симонова      16135
 2   Грани Нижнего мира  Олег Авраменко      11378
 3   Мир Терпа       Борис Долинго       10153
 4   Законник.       Андрей Ильин        6971
 5   ТОТ КТО ЗНАЕТ       Александра Маринина     5562
 6   Не так страшен черт     Алексей Калугин.    4802
 7   Дисбат          Ю. БРАЙДЕР H. ЧАДОВИЧ   4578
 8   Судья и палач       Владимир Колычев    3761
 9   Танцы на снегу      Сергей ЛУКЬЯНЕНКО   3612
 10  Бугор           Илья Рясной         3174
Интересно, не правдали, господа? Совсем не наш рейтинг.
Может это специфика только одного сайта?
Кто знает где еще глянуть подобные вершинки пирамид читаемости на русском за
кордоном?

Ivan Sokolov

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 04 Фев 02 21:23
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
HI, Alex!

В воскресенье 03 февраля 2002 12:48, Alex Chuvelev писал к Andrey Beresnyak:
 AC> заклятие "Империо" катит и делает больно ... :(((
 AC> А заклятие убиения(что-то Кадавра) будет покруче автомата с
 AC> подствольником..
  Пусть вовеки пpославится тот,
  Кто придумал ручной пулемёт...

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Фев 02 12:57
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
> [...]

 VS> а кто знает, что с %Subj% случилось? Уже третий день вместо него на

    Все просто - хозяина сайта  призвали в армию (срок призыва только вот
странноватый... просто так в январе никого не забирают), а сайт отключили "за
неуплату".

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Саблезубый ёжик, вонзающий клыки в невинную жертву (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : niki                                2:5020/400      Пон 04 Фев 02 07:40
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Re: www.fenzin.ru
From: niki <n.gordov@VAZ.RU>

On Fri, 01 Feb 2002 13:30:24 +0300, Valery Shishkov
<Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org> wrote:

>Кстати, сайт, куда fenzin ссылается на сами файлы жив
>http://waldenburg.d2g.com. Другое дело, что разобраться в этой
>файлопомойке тяжело. :(

А нельзя ли указать ссылку до этой файлопомойки?
А то я забыл, а с корневой страницы ссылки дальше нет... :-(((

Пока.
niki.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: :-))))))))))) (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 04 Фев 02 00:46
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             4-10 февраля 2002

 4 февраля:   55 лет назад родился Дмитрий БАЮШЕВ (р. 1947), русский писатель,
автор повести "Допущение", романа "Хозяин-барин".

 5 февраля:   70 лет назад родился Джозеф Х. ДИЛЭНИ [Joseph H. DELANEY] (р.
1932), американский писатель и юрист, автор романов "Новые неприкасаемые",
"Валентина: Душа в сапфире" (с Марком Стиглером), "Лицом к врагу",
"Темпоральные властители".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Joseph_H._Delaney -- Joseph H.
DELANEY - Bibliography Summary

 5 февраля:   55 лет назад умер Рудольф ДИТЦЕН (Ханс ФАЛЛАДА) [Rudolf DITZEN
(Hans FALLADA)] (1893-1947), немецкий писатель, автор сказки "Фридолин,
нахальный барсучонок".

 6 февраля:   65 лет назад умер Сергей Федорович БУДАНЦЕВ (1896-1937; дата
смерти наиболее вероятна, хотя в некоторых источниках год смерти приводится и
1939, и 1940, и даже 1949), русский писатель, автор повести "Эскадрилья
Всемирной Коммуны".

 6 февраля:   60 лет назад родилась Валентина Антиповна ТИТОВА (р. 1942),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Продавец воздуха", "Звездный
инспектор", "Завещание профессора Доуэля" (Лоран).
http://emergency.kulichki.net/akter/titova.htm -- ТИТОВА Валентина Антиповна
http://akter.spb.ru/info.sql?nakt=547 -- ТИТОВА Валентина Антиповна

 7 февраля:  190 лет назад родился Чарлз ДИККЕНС [Charles (John Huffham)
DICKENS] (1812-1870), английский писатель, автор "Рождественских повестей",
романов "Холодный дом", "Колокола", "Наш общий друг" и др.
http://www.elecbook.com/ebdicken.htm -- CHARLES DICKENS
http://www.krugosvet.ru/articles/44/1004455/1004455a1.htm -- ДИККЕНС, ЧАРЛЗ
http://kulichki.com/moshkow/DETEKTIWY/FRUTTERRO/delod_dikkens.txt -- Карло
ФРУТТЕРО, Франко ЛУЧЕНТИНИ, а также Чарлз ДИККЕHС. ДЕЛО Д., или ПРАВДА О "ТАЙНЕ
ЭДВИНА ДРУДА"

 7 февраля:   75 лет назад умерла Екатерина Вячеславовна БАЛОБАНОВА (или
БАЛАБАНОВА) (1847-1927), русский историк литературы, переводчица, детская
писательница, автор книг "Легенды о старинных замках Бретани", "Рейнские
легенды", "Мар-Ивонна. Из моих странствий и приключений", "Пиринеи. Рассказы
дядюшки Бертрана", "Шотландия. Из лет далеких", работ "Кельтские повести",
"Поэмы Оссиана Джемса Макферсона", "К вопросу об Оссиановом цикле сказаний".

 7 февраля:   40 лет назад умер Николай Николаевич ПЛАВИЛЬЩИКОВ (1892-1962),
русский энтомолог и писатель, автор повести "Недостающее звено".
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/plavilst.htm -- H.H.ПЛАВИЛЬЩИКОВ
(1892-1962)

 8 февраля:  165 лет назад умер Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837), русский
поэт и писатель, автор поэм "Руслан и Людмила", "Медный всадник", повести
"Пиковая дама", драмы "Русалка", сказок.
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/pushkin.htm -- Александр Сергеевич ПУШКИН
http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/contemporary/pushkin/ -- Александр
Сергеевич ПУШКИН
http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/about.txt -- Александр Сергеевич ПУШКИН: об авторе
http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/pushkin/new/a.ssi -- Hовая литература о
ПУШКИНЕ
http://www.wax.com.ua/gal_pushkin.htm -- Музей восковых фигур: Александр ПУШКИH

 9 февраля:  125 лет назад родился Джордж Аллан ИНГЛЕНД [George Allan ENGLAND]
(1877-1936), американский писатель и путешественник, автор романов "Воздушный
трест", "Золотой упадок", "Тьма и рассвет", "Летающий легион", "Эликсир
ненависти", сериалов "Дом превращений", "Туманность смерти".
http://www.scifi.gr/forum/ergasies/info/g_a_england.htm -- George Allan ENGLAND
(1877-1936)
http://www.weirdlinks.com/Chapter.htm -- About the Author: George Allan ENGLAND
(1877-1936)

 9 февраля:   65 лет назад родился Владимир Никанорович МИРНЕВ (р. 1937),
русский писатель, автор рассказа "Телепатический полет".

 9 февраля:   20 лет назад родился Максим Владимирович МОТОРНЫЙ (р. 1982),
русский писатель, автор сборника рассказов "31 февраля".
http://zhurnal.lib.ru/m/motornyj_maksim_wladimirowich/ -- МОТОРНЫЙ Максим
Владимирович: Творчество Max Dextery

10 февраля:  180 лет назад родилась Элизабет Линн ЛИНТОН (урожд. Элиза ЛИНН)
[Elizabeth Lynn LINTON (Eliza LYNN)] (1822-1898), английская писательница,
автор сборника фэнтези "Шелковая нить и другие рассказы".

10 февраля:   80 лет назад родился Сергей Владимирович АСЕНИН (р. 1922),
русский кинокритик, кандидат искусствоведения, автор монографий "Волшебники
экрана", "Советская мультипликация", "Фантастический киномир Карела Земана",
"Йон Попеску-Гопо", "Мир мультфильма", "Уолт Дисней".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/asenin_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: АСЕНИН Сергей Владимирович

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 04 Фев 02 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 04 2002 21:23,
Andrew Tupkalo писал Alex Chuvelev:
 AT> В воскресенье 03 февраля 2002 12:48, Alex Chuvelev писал к Andrey
 AT> Beresnyak:
 AT>   Пусть вовеки пpославится тот,
 AT>   Кто придумал ручной пулемёт...
Шутник однако :))))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 04 Фев 02 19:50
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
                          Привет, Pavel !!! :)

> [...]
 PS> проект", еще в нем вышли книги Романа Злотникова: "Воин:Обреченный на
 PS> бой" (в пятницу держал в руках), "Вечный:Шпаги над звездами" (а это со

    Спасибо за уточнения и дополнительную информацию.

 PS>  Хороший исторический роман. В детстве несколько раз перечитывал.
 PS> Каким боком он к фантастике?

    Сами роман не читали, но в одном из обзоров в интернете этот роман
охарактеризовали, как "альтернативную историю".

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Олди.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 04 Фев 02 18:11
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : [Пуговички] Джонатан Кэрролл добрался до   Темной башни за 300 страниц
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Subject: [Пуговички] Джонатан Кэрролл добрался до
     Темной башни за 300 страниц

[полностью на пуговичках:
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/carroll.htm]

(Джонатан Кэрролл "Кости Луны")

 "Английский издатель предложил мне кучу денег за толстый роман ужасов.
Единственными требованиями были, чтобы книга была пухлая и затягивала. Я
обдумал предложение и понял, что мне придется жить бок о бок с этой историей
достаточно большое время. За год я пишу роман объемом страниц в 300. Если
требуется 600, пришлось бы потратить два года. Занимать свою голову одной и
той же кровью на одних и тех же стенах и одними и теми же глазными яблоками
на полу - не самая интересная перспектива, поэтому я ответил "нет"."
Дж.Кэрролл в интервью SFSite

 Джонатан Кэрролл родился в 1949 году, в богемной семье: отец - голливудский
сценарист, мать - актриса. Потом учился, попал в "плохую компанию", а после
того, как один из его друзей был застрелен полицейским, родители перевели
его в "одну из этих распальцованных типа "надпропастьюворжи" школ в
Коннектикуте" (Дж.К.). После чего остепенился, закончил университет, женился
и уехал в Вену преподавать английский язык и писать книги.
Джонатан Кэрролл не то, чтобы любил родителей.
 Джонатан Кэрролл, по его словам, не был счастлив до девятнадцати лет.
(следовательно?) Джонатан Кэрролл начал писать еще в подготовительной школе.
Вот канва его первого рассказа: "Старая женщина одиноко живет в Нью-Йорке и
заводит себе собаку. После того, как собака ей надоела, женщина ее убивает".
Строгая учительница английского заявила, что это "великолепный рассказ". Вот
так Кэрролл стал писателем.
 Однако, до первых публикаций было еще далеко: первый рассказ напечатан в
1976, а роман "Земля смеха" - в 1980-м. Собственно, сейчас он считается
классикой фэнтези, и недавно был переиздан в соответстующей серии, но славу
Кэрролу принесли "Кости Луны", опубликованные на языке оригинала в 1987-м, а
на русском - вот только что:

 Современная интеллектуальная проза в большинстве своем нереалистична. На
книжках, выходящие в серии "Современная классика" Махаона или "Stylorium"
Азбуки, стесняются писать "фантастика", "роман ужасов", "фэнтэзи", но по
сути:

Героиню зовут Каллен, она молода, счастлива в замужестве, вот только года
два назад сделала аборт, и порой ей снится странное. В начале, как водится в
романах  ужасов, нам рассказывают, как сосед Каллен, начитавшись "Сегуна" в
лучших самурайских традициях порешил с помощью топора мать и сестру. Соседу
гуманное американское правосудие присудило психушку - ружо для всеобщего
обозрения повесили на стенку в первом акте.
Далее интерлюдия. Сны.
Вот сны-то как раз у Каллен и фэнтезевые. Не отвертитесь, господа издатели -
книшка номинировалась на премию журнала "Локус", а там fiction не канает. В
снах, вернее одном последовательном квестообразном сне, Каллен попадает в
страну Рондуа, где вместе с нерожденным сыном Пепси, при дружеской поддержке
гигантской говорящей собаки, верблюда и пр. живности должна добыть пять
"Костей Луны", дабы Пепси воцарился на престоле Рондуа и тем самым избежал
постоянной прописки в Городе Мертвых. Ну, дальше вы сами понимаете, будут
приключения, немного абсурдные, чем-то напоминающие прозу знаменитого тезки.
Если брать примеры из современной литературы - построение сюжета боле всего
напоминает цикл "Темная башня" Стивена Кинга и романы Клайва Баркера,
например написанный в ом же году "Сотканный мир". На мой вкус, Кэрролл и
Баркер пишут более интересно, выпукло и более жестко, нежели Кинг. Да, есть
предсказуемые сюжетные ходы, но "Кости Луны" читаются на одном дыхании, в то
время как для преодоления многотомных приключений героев Кинга требуется
упорство недюжинное. Но, главное в другом - Кэррол не стал рассусоливать, он
отжал воду и оставшийся путь до Темной Башни и ее властелина уместил на
280-ти страницах. Это радует несказанно - такое приятное исключение для
жанра в современном его (жанра) облике.

 И что дальше? А дальше Кэрролл стад жить-поживать, добра (в виде успеха у
читателей и критики) наживать. Денег больших не наживает - не те объемы
книжек, да и сами истории какие-то подозрительные: Вроде бы неплохо
заканчиваются, а хэппиэнд душу не греет - в блокбастеры не берут. Однако же
Махаон собирался порадовать еще одной книжкой - "Вне стен музея собак", за
которую автор - давно уже европеец по менталитету - получил Британскую
премию фэнтези.

А пока новый роман Кэрролла, "Деревянное море", номинируется на Небьюлу
2001, вошел в списки лучших книг года "Hью Йорк Таймс", Amazon.com, Barnes
and Noble, журнала January Magazine и "Сан Франциско Кроникл". "Соременная
классика" однако ж.

  SK, 2002

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 04 Фев 02 20:13
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladimir!

Fri, 1 Feb 2002 22:37:01 +0000 (UTC), Vladimir Dyakonov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 VD> Потом, строго говоря - метеор, не метеорит. Метеорит - это уже то,
 VD> что упадет (и если) на Землю.

Строго говоря, речь идет о поскипанном фильме. Там был метеорит (таки упало).

О чем я и сказал.

Boris
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:25
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: www.fenzin.ru
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

"Valery Shishkov" сообщил следующее:

>  SL>     Возможно, сайт был закрыт из-за нарушения авторских прав?
>  SL>     А хозяин сайта был призван в армию?
> Как выяснилось - всё банальней: денюжку не заплатили...

Вот так почему-то всегда: как воровать чужое - не жалко ночами корпеть над
сканером.
А заплатить 12 долларов за год (цены мажордомо) за хостинг - жаба душит.
Что ж вы так, господа пираты? Уж гулять - так гулять...

А может, все-таки, не зря его именно в январе в армию забрали?

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 02:08
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Sat, 02 Feb 2002 10:49:21 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Кстати, это только по-pусски он называется так умно. В остальном миpе
 AT> люди попpоще. По-английски, например, это просто vapor trail, а по-японски
 AT> -- вообще "хико:кигумо" -- "самолётное облако". ;)

Интересно, а почему в русском так (с другой стороны - довольно четкое
определение)?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 03 Фев 02 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
Приветствую тебя, Andrew !

 Суббота Февраль 02 2002 10:51, Andrew Tupkalo писал Vladimir Dyakonov:
 AT>   Не совсем. Инвеpсия-то будет, но если в воздухе не будет центpов
 AT> конденсации, то её будет недостаточно, для образования следа. А
 AT> конденсация как pаз идёт на выхлопе.

А пыль от pазpушающегося метеоpа?

      До встречи, Kirill A. Sudakow (Кир Черный), http://www.sotera.narod.ru
---
 * Origin:  Весна! Проснулось все, кроме желания работать.  (2:5020/324.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : niki                                2:5020/400      Втр 05 Фев 02 07:41
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: www.fenzin.ru
From: niki <n.gordov@VAZ.RU>

On Sun, 03 Feb 2002 23:36:57 +0300, Valery Shishkov
> [...]

> ng> довольно банально, он отключен за не уплату :("
>
>Хммм... действительно - банально... Правда, как мне справедливо заметили

Огроменное спасибо...
Я что-то совсем забыл про это зеркало, хотя о нем и писалось на сайте... :-))))
Жалко правда что теперь обновлений не будет, хотя и того что там навалено на
несколько лет чтения хватит...

Пока.
niki.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: :-))))))))))) (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 10:29
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Астроинженерные сооружения
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Fri Feb 01 2002 18:38, Tokarev Dmitry wrote to All:

 TD>  Если можно, поподробнее, как называется цикл, что за произведения в
 TD> него входят? Есть ли сканы в Сети?

   Особого названия у цикла нет - "книги про Культуру", и все. Сканов
в сети не наблюдал, переводов на русский - тоже, хотя в АСТ должен
вот-вот выйти перевод первого романа "Вспомни о Флебе", там как раз
часть действия происходит на довольно живописных орбиталах. Всего в
цикле шесть романов, повесть и несколько рассказов. Подробнее можно
узнать вот здесь:
http://www.kulichki.com/antimiry/theculture/

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 10:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

> [...]

 DG>   ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
 DG> конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе),

  А как, интересно, у "Сталкера" дела с трехтомником подвигаются? Есть
смысл дожидаться, или лучше эту книгу купить? ...хотя куда, к черту,
все равно ведь куплю. Что, и "Досмотр-2" вошел?

 DG>   Темы, впрочем, были вполне серьезными -- может ли быть "русская
 DG> фэнтези" или умрет ли фантастическая литература, заместившись сценариями
 DG> компьютерных игр или телевизионными фантастическими сериалами.

  Таки серьезные темы, нечего сказать.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 10:59
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Feb 04 2002 19:50, Dmitriy Gromov wrote to Pavel Shokin:

 DG>     Сами роман не читали, но в одном из обзоров в интернете этот роман
 DG> охарактеризовали, как "альтернативную историю".

Оррригинально. А можно текст этой рецензии или ссылочку на нее?

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 05 Фев 02 16:59
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: www.fenzin.ru
Hi, Oleg!

On 05 Feb 2002 at 01:25, "OK", Oleg Kolesnikoff wrote:

// skip

 OK> А заплатить 12 долларов за год (цены мажордомо) за хостинг - жаба
 OK> душит.  Что ж вы так, господа пираты? Уж гулять - так гулять...

Борец за чистоту копирайта?

 OK> А может, все-таки, не зря его именно в январе в армию забрали?

Ну, если военкомат как следует достать, то они могут забрать в любое время
года.

--
  // WBR, Valery

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 05 Фев 02 10:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
                          Привет, Vladislav !!! :)

 VZ>   А как, интересно, у "Сталкера" дела с трехтомником подвигаются? Есть
 VZ> смысл дожидаться, или лучше эту книгу купить? ...хотя куда, к черту,
 VZ> все равно ведь куплю. Что, и "Досмотр-2" вошел?

    Так это же и есть первый том из трехтомного _полного_ собрания Штерна.
"АСТ" (Москва) + "Сталкер" (Донецк). Это мы забыли "Сталкера", как соиздателя
книги, помянуть, за что приносим свои извинения. В следующем "Олдньюсе"
непременно исправим это досадное упущение!
    А "Досмотр-2" туда тоже вошел. Вообще _все_ про Бел Амора вошло.
    Кстати, книга еще и с иллюстрациями А. Семякина -- на наш взгляд, они очень
подходят к произведениям Штерна.

    Всего наилучшего!
    С уваженеим --
    Олди.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 05 Фев 02 11:00
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
                          Привет, Pavel !!! :)

 PS> Оррригинально. А можно текст этой рецензии или ссылочку на нее?

    Кажется, рецензия (на самом деле, это не рецензия, а небольшой отзыв внутри
общего обзора новинок) был(а) на сайте "Записки хомяка Глюка" (обзоры книжных
новинок), в самом свежем обзоре за 27 января 2002 г. URL не помню, а текст этой
мини-рецензии сохранять не стал за ненадобностью. Можно набрать название сайта
на поисковике -- уверен, он быстро отыщется. Однако, этот отзыв был не
единственный. Где-то в другом месте в сети я видел еще один отзыв, где эту
книгу тоже относили к "альтернативной истории". Но вот где этот второй отзыв
лежит -- точно не вспомню.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 04 Фев 02 21:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Фев 02 17:14
 Subj : www.fenzin.ru
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 Понедельник Февраль 04 2002 12:57, Konstantin Grishin пишет Valery Shishkov:

 KG>     Все просто - хозяина сайта  призвали в армию (срок призыва только
 KG> вот странноватый... просто так в январе никого не забирают),

Что странного? Отсрочку давали, видимо.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- UNREG UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kirill Khilko                       2:450/166.19    Втр 05 Фев 02 15:57
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)

 PS> Оррригинально. А можно текст этой рецензии или ссылочку на нее?

http://www.knari.aha.ru/

и оттуда искать хамяков и глюков. :)

     До встреч...                                    Минск, 05 Фев 2002, 15:57

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: [ http://www.tm-vitim.org/ ] (2:450/166.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 06 Фев 02 01:24
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
HI, Kirill!

В воскресенье 03 февраля 2002 21:53, Kirill A. Sudakow писал к Andrew Tupkalo:
 KS> А пыль от pазpушающегося метеоpа?
  А чёpт его знает. Там тонкие эффекты в которых я не спец.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 06 Фев 02 01:36
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 06 Фев 02 07:32

Во вторник 05 февраля 2002 02:08, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Интересно, а почему в русском так (с другой стороны - довольно четкое
 BN> определение)?
  А у нас лётчики больно умные и много страшных словей знают. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 06 Фев 02 01:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Астроинженерные сооружения
HI, Vladislav!

Во вторник 05 февраля 2002 10:29, Vladislav Zarya писал к Tokarev Dmitry:
 VZ> в сети не наблюдал, переводов на русский - тоже, хотя в АСТ должен
 VZ> вот-вот выйти перевод первого романа "Вспомни о Флебе", там как раз
  Всё-таки "Consider Phlebas" -- скорее "Задумайся о Флебе".

 VZ> http://www.kulichki.com/antimiry/theculture/
  Эх, жалко, не купил в своё вpемя, хотя мог. Но тогда у меня с английским было
похуже, и я забоялся, что не осилю.

  ЗЫ: Кстати, каков поpядок в New Uplift Trilogy? А то стоит уже полтора года,
а я никак вчитаться не могу -- всё не с той стороны начинаю...

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 06 Фев 02 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 06 Feb 2002 01:36:04 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> А у нас лётчики больно умные и много страшных словей знают. ;)

Ой сомнительно, что этот термин летчики придумали ;)? Граматей какой-нить,
скорее всего.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 06 Фев 02 01:38
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   ЗЫ: Кстати, каков поpядок в New Uplift Trilogy? А то стоит уже полтоpа
> года, а я никак вчитаться не могу -- всё не с той стороны начинаю...

Хмм... А первую страницу открыть? Там
всегда все три книги в нужном порядке
расположены. ;)
Риф, Берег, Выступ, в смысле Brightness Reef,
Infinity's Shore, Heaven's Reach...
(Третье трудно перевести точно...)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Фев 02 11:11
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
                  Привет, *Elena*

23 янваpя 2002 года (а было тогда 14:13)
*Elena Kleschenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EK> Согласна. А еще Святослава Логинова забыли. Он к нам недавно заходил в
 EK> гости, так редакторы до сих пор друг другу пересказывают его истоpии.

Не видел, ничего сказать не могу.

 EK> 8))) А кто это - Гудзинская? Что-то до боли знакомое...

Ой сомневаюсь. Это одна несчастная студентка чего-то юридического у нас.
Случайно попала в руки работа и я просто не мог пройти мимо этого опpеделения.
Кстати, работа была сдана и этот момент не был отмечен.

 EK> Палеоантропологи какие-то есть, которые утверждают, что pодина
 EK> человечества как вида - Украина, а не Афpика. Она не из их команды?

Вообще похоже. Национальный характер - тот явно эльфийский.

    С уважением, Александр Копыл                   05 февpаля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Фев 02 11:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
                  Привет, *Sergey*

20 января 2002 года (а было тогда 11:53)
*Sergey Lukianenko*, в своем письме к Dmitriy Rudakov, писал(а):

 SL>     Мне казалось, что объяснение там несколько иное - "волшебник" в
 SL> русском языке "по умолчанию" считается добрым, потому Спивак
 SL> использовала слово "колдун". Хотя тут она впала в иную крайность -
 SL> "колдун" в русском "по умолчанию" злой. :) А всего-то требовалось
 SL> показать некое отличие от муглов... надо было Спивак называть колдунов
 SL> и волшебников словом "Иные". :)

Незнаю насколько злой "колдун " на русском, но "иные"="чужие,
чужаки"="инородцы". Что следует дальше ты читал.

    С уважением, Александр Копыл                   05 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона. (2:463/496.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 11:09
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Feb 05 2002 11:00, Dmitriy Gromov wrote to Pavel Shokin:

> [...]

 DG> видел еще один отзыв, где эту книгу тоже относили к "альтернативной
 DG> истории". Но вот где этот второй отзыв лежит -- точно не вспомню.

 Спасибо, нашел. Прочитал. У Глюка явный глюк.
 Второго отзыва не нашел, наверняка у него ноги тоже из Хомячьего обзора
растут.

 P.S. Пересмотрел последний Oldnews и не нашел там еще одной
книги. Пару недель назад купил:

М.Алферова. Гробницы Немертии (серия "Черный археолог").
Издательство АСТ.

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 13:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Астроинженерные сооружения
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Feb 06 2002 01:48, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Всё-таки "Consider Phlebas" -- скорее "Задумайся о Флебе".

  Ну, можно и так. Это цитата из Элиота, там в контексте обычно
звучит как "Вспомни".

 AT>   Эх, жалко, не купил в своё вpемя, хотя мог. Но тогда у меня с
 AT> английским было похуже, и я забоялся, что не осилю.

  Вообще-то он не так уж суперсложно пишет. Хотя есть, конечно,
узкие места.

 AT>   ЗЫ: Кстати, каков поpядок в New Uplift Trilogy? А то стоит уже полтоpа
 AT> года, а я никак вчитаться не могу -- всё не с той стороны начинаю...

  Brightness Reef
  Infinity's Shore
  Heaven's Reach

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 13:47
 To   : Tokarev Dmitry                                      Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Астроинженерные сооружения
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Fri Feb 01 2002 18:38, Tokarev Dmitry wrote to All:

  Да, вот еще: упомянул кто-нибудь трилогию Макоули "Слияние"? Там действие
как раз в этом самом Слиянии происходит, а оно самый что ни на есть сабж.
АСТ как раз ее выпускает, уже две книги вышло: "Дитя реки" и "Корабль
Древних".

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : OlgaF                               2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 16:32
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Кудрявцев ?
From: "OlgaF" <ofedorenko@gor.kv.energy.gov.ua>

Hi All !

Жду не дождусь появления обещаной в oldnews от 30 декабря
"Охота на мага" Кудрявцева :-(((...
Ее кто-нибудь, вообще, видел ?
Или это только к нам(в Киев) ее пока не привезли...

With best regards, Olga.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 01:29
 To   : ivansokolov@mail.ur.ru                              Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Рейтинг рускоязычных за рубежом
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, ivansokolov@mail.ur.ru!

Sun, 3 Feb 2002 18:34:57 +0000 (UTC), ivansokolov@mail.ur.ru -> All:

 i> Зашел на американский литературный русскоязычный сайт (для наших
 i> забугорников) http://leoslibrary.pros.at.

Странно. А с чего ты решил, что это именно американский сайт? Да еще и
литературный? Мне показалось, что это обычный сайт где пипл держит
отсканированные книги. Имя им - миллион.

 i> Вот такие там 10 наиболее читаемых произведений

Среди русских детективов и фантастики на данном сайте.

[skipped]

 i> Интересно, не правдали, господа?

Нет, не интересно.

 i>  Совсем не наш рейтинг.

[вкрадчиво] А каков _ваш_ рейтинг?

 i> Может это специфика только одного сайта?
 i> Кто знает где еще глянуть подобные вершинки пирамид читаемости на русском
 i> за кордоном?

Зачем оно тебе надо? Ты думаешь, что "забугорники", как ты их обозвал,
учавствуют в опросах кто и что читал? Hу-ну.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Фев 02 00:10
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
                          Привет, Pavel !!! :)

 PS>  P.S. Пересмотрел последний Oldnews и не нашел там еще одной
 PS> книги. Пару недель назад купил:

 PS> М.Алферова. Гробницы Немертии (серия "Черный археолог").
 PS> Издательство АСТ.

    Спасибо. В следующем номере будет. А вообще мы не всеведущи, ;-) что-то и
проморгать можем.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Олди.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Фев 02 00:06
 To   : OlgaF                                               Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Кудрявцев ?
                          Привет, OlgaF !!! :)

 O> Жду не дождусь появления обещаной в oldnews от 30 декабря
 O> "Охота на мага" Кудрявцева :-(((...

    "Охотник на магов".

 O> Ее кто-нибудь, вообще, видел ?
 O> Или это только к нам(в Киев) ее пока не привезли...

    По данным электронной разведки, ;-) в Москве продается. А к нам в Харьков
тоже пока не завозили. Эту серию ("Опрокинутый мир" от "Армада-Пресс") вообще в
Украину плохо возят.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Срд 06 Фев 02 09:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Астроинженерные сооружения
Приветствую тебя Andrew

 [Среда Февраль 06 2002 01:48] Andrew Tupkalo писал Vladislav Zarya
 AT>   ЗЫ: Кстати, каков поpядок в New Uplift Trilogy? А то стоит уже
другой вопрос:а что в нее входит?
С уважением,Dmitriy Kazimirow
--- GoldED 1.1.4.5 on ParallelWorlds
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Фев 02 07:56
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 07 Фев 02 20:54

В среду 06 февраля 2002 00:06, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Ой сомнительно, что этот термин летчики придумали ;)? Граматей
 BN> какой-нить, скорее всего.
  Вот в том-то и дело, что у нас их раздичить иногда бывает затpуднительно.
Почти все крупные авиаинженеры к нас летали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Фев 02 08:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Фев 02 20:54

В среду 06 февраля 2002 13:43, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Вообще-то он не так уж суперсложно пишет. Хотя есть, конечно, узкие
  Лет пять назад было. Молодой был, глупый.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek