- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tokarev Dmitry                      2:5059/10       Пон 28 Янв 02 18:19
 To   : All                                                 Пон 28 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Астроинженерные сооружения
On Mon, 28 Jan 02 01:39:58 +0300, Nickolay Bolshackov
<Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Хаюшки tokarev_d@mail.ru!
>
> td>  Сам я читал только "Мир Кольцо" Нивена, (Кольцо вокруг звезды),
> td> "Орбитсвиль" Б.Шоу, и "Мир вечного полдня" Басова (Сфера Дайсона).
> td>  Есть ли еще что ни будь на данную тему в мировой фантастике?
>
>Гуревич, "Мы - из Солнечной системы"

 Я его читал довольно давно, и по сабжу припоминаю там только нарезку
планет гигантов на ломтики, с целью образования пригодных для жизни
планет. Надо бы перечитать, да книгу достать невозможно, а файла нет
:(

 Всего хорошего
Токарев Дмитрий

--- Forte Agent 1.8/32.548
 * Origin: Home (2:5059/10@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tokarev Dmitry                      2:5059/10       Пон 28 Янв 02 18:28
 To   : All                                                 Пон 28 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Астроинженерные сооружения
On Mon, 28 Jan 02 08:00:04 +0300, Dmitriy Kazimirow
<Dmitriy.Kazimirow@f73.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

> td> звездного масштаба (Сферы Дайсона и т.п.)?
> td>  Сам я читал только "Мир Кольцо" Нивена, (Кольцо вокруг звезды),
>есть продолжение
 Знаю читал, если "Инженеры кольца" еще можно читать, то "Трон кольца"
толи благодаря переводчикам, толи сам по себе произвел удручающее
впечатление. :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Янв 02 22:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 29 Янв 02 10:51
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
Привет, Konstantin!

В понедельник, янваpя 28 2002, в 15:00, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Из плана издательства:
 KGA> Классика отечественной фантастики

 KGA> Войскунский, Лукодьянов "Ур, сын Шама"

Нет и не хочу чего-то.

 KGA> янваpь Варшавский "Тpевожных
 KGA> симптомов нет" янваpь Биленкин "Космический бог"

Хм. Вот всей трилогии о Полынове у меня нет...

 KGA> февраль Мирер "Дом
 KGA> скитальцев" март Павлов "Лунная Радуга" март Книги Гансовского,
 KGA> Мартынова, Шалимова

 KGA> Но тогда это была паpодия :(

Ну неужели это будет первый случай, когда фантаст попадает в яблочко! :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 05:03
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Астроинженерные сооружен
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Tokarev Dmitry wrote:

> [...]
> планет гигантов на ломтики, с целью образования пригодных для жизни
> планет. Надо бы перечитать, да книгу достать невозможно, а файла нет

В его продолжении (Третье тысячелетие?) была
еще более интересная идея - корабли, корпуса
которых собирались по ходу полета - а летали
они в пылевых трубках, созданных из рассеяных
планет-гигантов...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 05:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Астроинженерные сооружен
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Kasantsev!

Tue Jan 29 2002 05:03, Kasantsev Andrew wrote to Tokarev Dmitry:

 KA> From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

 KA> В его продолжении (Третье тысячелетие?) была

Которая повесть вовсе не продолжение и совсем даже Г.Альтова :)

 KA> еще более интересная идея - корабли, корпуса
 KA> которых собирались по ходу полета - а летали
 KA> они в пылевых трубках, созданных из рассеяных
 KA> планет-гигантов...

Повесть, кажется, так и осталось незаконченной?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 06:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 29 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Астроинженерные сооружен
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Tolstikov wrote:

>  KA> В его продолжении (Третье тысячелетие?) была
>
> Которая повесть вовсе не продолжение и совсем даже Г.Альтова :)
Хмм... Может быть...

> Повесть, кажется, так и осталось незаконченной?

Я читал только часть в НФ - про учителя и
его ученицу, вскрывающую старый корабль...
Если вдуматься - да, стиль очень Альтовский,
многие идеи перекликаются с другими его
произведениями...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 29 Янв 02 11:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
Hello Evgeny.

28 Jan 02 22:49, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Нет и не хочу чего-то.

Когда-то давно прочитал не без удовольствия, а перечитывать пожалуй не pешусь.

 EN> Хм. Вот всей трилогии о Полынове у меня нет...

 EN> Ну неужели это будет первый случай, когда фантаст попадает в яблочко!
 EN> :)

Какое-то нерадостное попадание.
Хорошо, если хоть "вперед к обезьяне" окажеться памфлетом :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 09:41
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Konstantin_G_Ananich!

 KGA> Какое-то нерадостное попадание.
 KGA> Хорошо, если хоть "вперед к обезьяне" окажеться памфлетом :)

У нас в стране - точно да. Чтоб оружие дали гражданам на законной основе?
(не считая охотничьих дробовиков)
Да не в жисть!
Слишком власть у нас боится населения.
Только про "чёрный рынок" не надо.
Вся прелесть "Вперёд к обезьяне" именно в _законности_ приобретения оружия.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 10:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Астроинженерные сооружен
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Tue Jan 29 2002 06:23, Kasantsev Andrew wrote to Boris Tolstikov:

 KA> Я читал только часть в НФ - про учителя и
 KA> его ученицу, вскрывающую старый корабль...

И я тоже. Сейчас на сайте "Старая ф-ка" активно выкладывают
HФ-сборники, возможно, и этот уже выложен.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 29 Янв 02 13:58
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
Hello Anton.

29 Jan 02 09:41, you wrote to me:

> [...]
 AAL> власть у нас боится населения. Только про "чёрный рынок" не надо. Вся
 AAL> прелесть "Вперёд к обезьяне" именно в _законности_ приобретения

Там не только в оружие все упиpается.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Энциклопедия И.Г. Халымбаджа "Русские фантасты и сказочники"
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Yuri!

 YZ>     Сейчас как раз идет грандиозная правка материалов, видимо, до этого
 YZ> еще не добрались. А по конкретным ошибкам - отпиши, пожалуйста, мне на
 YZ> e-mail
дошло ли мыло? А то какой-то странный ответ пришёл...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:04
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Konstantin_G_Ananich!

 KGA> Там не только в оружие все упиpается.
Ты ж про тонкую зелёную книгу из "рамки"?
По-моему - именно в оружие. И в безнаказанность его применения.
Или нет?
Читал давно, но суть-то вроде помню.
И выводы тоже - слёт гангстеров - "Оружие должно быть только у армии, полиции
и у нас". Кстати, вполне подходящая для нас схема. Ой, не было ли у нас такого
слёта? Ведь наличие достойного оружия самозащиты ударит прежде всего по
преступности. Особенно - уличной.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:51
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Астроинженерные сооружения
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Mon Jan 28 2002 18:28, Tokarev Dmitry wrote to All:

 TD>  Знаю читал, если "Инженеры кольца" еще можно читать, то "Трон кольца"
 TD> толи благодаря переводчикам, толи сам по себе произвел удручающее
 TD> впечатление. :(

  Да и "Инженеры"-то уже занудство доброе. Кроме того, там он "нарушил
правила" - отыграл назад. То есть сказал: ребята, все, что я написал
раньше - фигня, счас я расскажу, как было на самом деле... Конечно,
любое нарушение правил оправдано, когда оно успешно. Но в данном случае,
по-моему, все стало гораздо хуже.
  Кстати, про астроинженерные сооружения - в цикле Йена Бэнкса про
Культуру эта самая Культура селится в основном на Орбиталах - кольцах,
напоминающих Мир-Кольцо, но поменьше и не окольцовывающих солнце,
а кружащихся вокруг него по орбите а-ля планета. Впрочем, Сферы и Кольца
они тоже строят, но те лишь вскользь упоминаются в одной из книг.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 13:06
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Jan 29 2002 09:41, Anton A. Lapudev wrote to Konstantin_G_Ananich:

 AAL> У нас в стране - точно да. Чтоб оружие дали гражданам на законной
 AAL> основе?
 AAL> (не считая охотничьих дробовиков)

  Да, Hациональная Традиция у нас другая. Зато в части телеигр
и телеВстреч С Президентом с жаркими уговорами его решиться на
непопулярные меры - все уже осуществилось.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 29 Янв 02 16:25

29 Jan 02 12:04, you wrote to me:

 AAL> Ты ж про тонкую зелёную книгу из "рамки"?

Точно.

> [...]

 AAL> ли у нас такого слёта? Ведь наличие достойного оружия самозащиты
 AAL> ударит прежде всего по преступности. Особенно - уличной.

Не-а. Hе удаpит.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 14:37
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Konstantin_G_Ananich!

 KGA> Не-а. Hе удаpит.
А вот как раз ударит.
Пример: во Флориде было разрешено ношение и применение пистолетов - эффект -
снижение уличной преступности в 4 раза.
Именно _уличной_ - гоп-стоп и т.п. Попросить купить кирпич и получить пулю в
лоб - это знаешь, лучшая мера снижения уличной преступности.
Кстати, статью о пределах необходимой обороны уже отменили. Благодать!

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 29 Янв 02 17:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Кинджи Фукасаку отпраздновал сво 70-летие массовым убийс
HI, Andrey!

В понедельник 28 января 2002 13:54, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А чем он провинился? Тем что не женился долго или тем, что соплячку
 AB> пытался совратить на светлую сторону Силы? :)
  Общим строением хаpактеpа. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 29 Янв 02 18:28

29 Jan 02 14:37, you wrote to me:

 AAL> А вот как раз ударит.
 AAL> Пример: во Флориде было разрешено ношение и применение пистолетов -
 AAL> эффект - снижение уличной преступности в 4 раза.

Есть ложь, большая ложь - и статистика.

> [...]
 AAL> знаешь, лучшая мера снижения уличной преступности.

 AAL> Кстати, статью о
 AAL> пределах необходимой обороны уже отменили. Благодать!

Посмотри сначала , что взамен.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 17:31
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Курьер SF: Астрид Линдгрен оставила нам свою улыбку
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

28 января 2002 года национальные каналы шведского телевидения неоднократно
прерывали программы экстренными выпусками, в которых сообщалось о кончине той,
кто в 1999 году был назван по итогам общенационального опроса самой популярной
личностью Швеции XX века.

В 10:30 утра в возрасте 94 лет после непродолжительной болезни скончалась
Астрид Линдгрен, один из самых любимых детских писателей, автор повестей о
Карлсоне, Пеппи Длинныйчулок и других героях, навсегда завоевавших сердца
детей всего мира.

Астрид Анна Эмилия Эриксон родилась 14 ноября 1907 года на хуторе Нас,
недалеко от Виммербю (Швеция). После окончания школы работала в местной
газете, в 1926 году переехала в Стокгольм и поступила в школу секретарей. 4
декабря этого же года у нее родился сын Ларс. Замуж Астрид Эриксон вышла на
пять лет позже, приняв в замужестве фамилию, ставшую ныне всемирно известной.

Семейная жизнь будущей писательницы, несмотря на хронологические курьезы,
протекала замечательно. Во всяком случае, на работу она вернулась только в
1937 году, когда Ларсу исполнилось 11 лет и у него уже была трехлетняя
сестренка Карин. В 1941 году Линдгрены переехали в новую квартиру в Далагатане
(район Стокгольма), где Астрид и жила до последних дней.

Свою первую большую сказку - "Пеппи Длинныйчулок" - Астрид Линдгрен написала в
подарок дочери в 1944 году. Книжка молниеносно стала популярной, ей присудили
несколько призов, а ошарашенного автора пригласили работать в детское книжное
издательство. С тех пор сказки Астрид Линдгрен выходили одна за другой -
"Ронни - дочь разбойника", "Эмиль из Леннеберги", "Расмус-бродяга", "Карлсон,
который живет на крыше", "Мио, мой Мио", "Братья Львиное Сердце"... В 1957
году Линдгрен стала первым детским писателем, получившим премию шведского
государства за литературные достижения. Она стала лауреатом такого количества
наград и премий, что перечислить их все просто невозможно. Среди самых
главных: премия имени Ганса Христиана Андерсена, которую называют "малой
Нобелевской", премия имени Льюиса Кэррола, награды ЮНЕСКО и различных
правительств, Серебряный Медведь (за фильм "Ронни - дочь разбойника")...

В России книги Астрид Линдгрен были и остаются среди самых популярных. Карлсон
стал героем популярнейших мультфильмов и чуть ли не национальным героем, его
методы курощения домомучительниц взяты на вооружение повсеместно и в
пересмотре не нуждаются. Пеппи Длинныйчулок поднимала свою лошадь и гоняла
воров и учительниц средней школы в кино, на телеэкране, в радиоспектаклях...
Принц Мио побеждал рыцаря Като в фильме Владимира Грамматикова. Переиздания
книг Астрид Линдгрен не прекращаются...

И все это позволяет надеяться, что наш мир все-таки станет когда-нибудь
добрым. Таким, каким его видела Астрид Линдгрен.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tokarev Dmitry                      2:5059/10       Втр 29 Янв 02 18:55
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Re: Астроинженерные сооружен
On Tue, 29 Jan 02 05:36:51 +0300, "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>
wrote:

>From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

>Которая повесть вовсе не продолжение и совсем даже Г.Альтова :)
 А я уж было собрался удивиться - "Кто такой, почему не знаю?",
поскольку у Гуревича ничего подобного никак не припоминалось.

>Повесть, кажется, так и осталось незаконченной?
 Судя по библиографии Альтова - да. Упоминается два раза, в сборнике
"НФ 14" 1974г. (есть на "Старой фантастике") и в сборнике "Нить в
лабиринте" 1988г. И там и там - "Отрывок из НФ повести".

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 28 Янв 02 19:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 30 Янв 02 01:23
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
   Буэнас ночес, о Konstantin_G_Ananich!

Monday January 28 2002, Konstantin_G_Ananich writes to Alexey Shaposhnikov:

 KGA> Нашел кого цитиpовать...
 KGA> Мильву кто написал ? Горожанин Сапковский.
 KGA> Я как-то свей деревенской родне больше веpю.
 KGA> Или скажем был такой писатель -  Бианки...

Знаешь, вне дома я в 98-ми случаях из ста пребываю в одиночестве. Я - одиночка?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 30 Янв 02 10:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Boxa.

28 Jan 02 19:49, you wrote to me:

 BV> Знаешь, вне дома я в 98-ми случаях из ста пребываю в одиночестве. Я -
 BV> одиночка?

Ты это к чему-то - или так, возразить захотелось ?

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 12:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Konstantin_G_Ananich!

 KGA> Есть ложь, большая ложь - и статистика.
Ну ё-моё!
Зачем сразу на штампы? Сказал бы, что дискуссия на эту тему тебе неинтересна.

Ок. Дискуссию на тему "оружие для граждан" закрываем.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 30 Янв 02 16:19
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 30 Янв 02 20:17

30 Jan 02 12:45, you wrote to me:

 AAL> Ну ё-моё!
 AAL> Зачем сразу на штампы? Сказал бы, что дискуссия на эту тему тебе
 AAL> неинтересна.

Мне - интеpестна. Но мне интересен
_pазговоp_ а не уже надоевшие аргументы из "легалайза".

Но - во первых - число "4" не говорит ровным счетом ничего.
Как только мне пpедьявляют некую статистику , то я сразу спрашиваю -
как считали ? И без этого вопроса - грошь цена.
Может сокрашение одного вида преступности сопровождалось ростом
другого, может паралельно с разрешением на ношение оpужия
были приняты меры по борьбе с уличной пpеступностью.
Это же все остаеться за кадром ...

Есть к примеру, чудное исследование,
по которому выходит, что дети, запивающие еду Кока-колой ломают
руки ноги чаще, чем те, кто запивает соками - и в разы чаще, чем те,
кто запивает еду чаем и минеральной водой.
Вывод делался замечательный - кока-кола способствует хрупкости костей.
В то вpемя, как ошибка банальна - эти группы принадлежат к разным слоям
и ведут весьма разный образ жизни.

Или статистический казус, по которому выходило, что введение в WWI в английской
касок ухудшило ситуацию - по статистике, число ранений в голову только
увеличилось!

Второе - то, что сработало в одних условиях далеко не всегда
сработает в дpугих. Уровень преступности в Штатах высок, но политическая
система стабильна и государство вожжи не отпускает.
У нас - далеко не так. Поэтому как обеpнеться - непонятно.

Надо помниь хорошо - те рецепты, что работают у одних пpи простом
переносе могут  не заpаботать.

Может напротив обеpнуться так, что там где раньше отделывались
испугом жертвы или парой тычков в зубы, теперь будут глушить сразу
- во избежание. А уж сколько споров и дpязг может закончиться стpельбой!

Главное ИМХО - что решать эту проблему под девизом
"спасение утопабщих - дело рук самих утопающих" - просто нельзя!
Слежение за поpядком - дело государства и им организованных служб.

 AAL> Ок. Дискуссию на тему "оружие для граждан" закрываем.

В эхе - естественно.

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 30 Янв 02 14:35
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
Hi from RUSSIA!

12:28 on 25 Jan 2002 Anton Moscal wrote to Konstantin_G_Ananich:

 KG> Легко!
 AM> Любопытное явление - все дружно, как один, забывают Шефнера, хотя

Ну ты и делать выводы по выборке из двух-пяти мессаг.
Особенно если прозвучало "хотя бы десяток" - то есть AM НЕ просил полного
списка и не указал никакого кpитеpия отбоpа. :)

 AM> веpоятно не потому, что его не читают. Значит ли это, что его
 AM> фантастика воспpинимается публикой не как фантастика, а как пpосто
 AM> литеpатуpа?

Чушь. Не упомянуто никем ещё ОЧЕНЬ много автоpов.
Почему это ты "выбрал" из них одного Шефнеpа?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 17:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Голубой глаз
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

Посмотрел программу. Ваше РегТВ - наше Рен-ТВ.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 17:50
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4-10 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
4 февраля - 10 февраля 2002 года

(с) Сергей Бережной, 2002

Обратите внимание, что этот обзор относится к следующей телевизионной неделе.
О фильмах, идущих на текущей неделе, читайте здесь:
http://barros.rusf.ru/sfontv200201w05.html

Все оценки по десятибалльной шкале (1 - немедленно выключайте телевизор; 10 -
если ты не видел этого фильма, то жизнь прошла напрасно).

4 февраля, понедельник

ТВ3, 21:00 - "ОПУСТОШАЮЩИЙ" ("Ravager", 1997).
Для начала - аварийная посадка небольшого пассажирского космолета на
недоисследованной планете, да еще и на необитаемом острове в неучтенном
полушарии. Кто-то из потерпевших крушение вляпывается в заботливо оставленный
специально на этот случай склад таинственной биохимии. Биохимия, как уже было
сказано, штука таинственная, а потому на планете начинается месилово. В общем,
если кто и остался жив, так это только потому, что проспал в колледже всю
биохимию и получил к ней иммунитет.

Режиссерский дебют Джеймса Дека. Среди актеров знакомых имен не углядел.
Наверное, пропущу.

5 февраля, вторник

Из фантастики ничего не нашлось. Блин. Выпадают же деньки!

6 февраля, среда

Из фантастики опять ничего не нашлось. Из других интересных вещиц нашелся
вестерн 1943 года "Случай в Окс-Боу" ("The Ox-Bow Incident") с Питером Фонда
по РenTV в 00:25. Немного меткой стрельбы на сон грядущий не повредит.

7 февраля, четверг

РenTV, 20:30 - "ФИРМА ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ("МКС ПЛЮС", "МИР", 1991).
Художественный фильм по мотивам одноименного романа Павла Багряка. Экранизации
я, кстати, не видел - однако, повод придти с работы пораньше (восемь вечера -
это у меня сильно "пораньше").

Режиссер и автор сценария Игорь Вознесенский. В ролях Владимир Стеклов,
Альберт Филозов, Виктор Павлов и другие.

СТС, 21:00 - "КОРОЛЬ РАЛЬФ" ("King Ralph"; 1991).
Ну ладно, не совсем это фантастика, а совсем даже комедия, но на нашем
безрыбье...

Hачинается с того, что один фотограф очень неудачно сфотографировал всю
британскую королевскую семью. Настолько неудачно, что во всей Великобритании
не осталось ни одного реального претендента на престол по праву происхождения.
Единственный обнаруженный по арихвным изысканиям легитимный кандидат -
певец-неудачник из Невады... Ну и, стало быть, понеслось.

Оценка - 6.

Режиссер Дэвид Уорд ("Убрать перископ"). В ролях Джон Гудман, Питер О`Тул и
другие.

"Культура", 21:30 - "НЕРВНЫЙ СРЫВ ФИЛИПА ДИКА" ("The Nervous Breakdown of
Philip K. Dick", 1996)
Заинтригованы? Я тоже. Короткометражный игровой фильм о Филипе Дике cнял Джоди
Би, в роли писателя - Брайан Брофи. Фильм начнется по программе не точно в
объявленное время, а после короткометражной бытовой драмы "Ex Voto".

Надо бы не пропустить - уж больно неожиданно это дело всплыло.

8 февраля, пятница

Из фантастики ничего не нашлось, но по ТВ3 в 21:00 - "ЗАПЕКШАЯСЯ КРОВЬ"
("Curdled", 1996) Реба Бреддока, очень неплохая (на 8- баллов) комедия
"тарантиновской" школы с Анджелой Джонс и Уильямом Болдуином. Кто еще не
смотрел (или не досмотрел) - дождитесь, пока титры кончатся. Там сюрприз!

9 февраля, суббота

РenTV, 20:25 - "СУДЬЯ ДРЕДД" ("Judge Dredd", 1995).
Экранизация умеренно популярного комикса. Типа будущее. Дурное влияние русских
довело Америку до ручки и у них там развелось так много бандитов на душу
населения, что пришлось до предела упростить процедуры оперативно-следственных
мероприятий и совместить их с судопроизводством. То есть, ежели тебя застукали
на горячем, то сначала в тебя стреляют, а обвинение и приговор зачитывают уже
потом. В общем, ОМОНовская утопия. Если вы не фанат спецэффектов и/или
Сталлоне, то можно не смотреть.

Оценка - 6-.

Режиссер Дэнни Кэннон. В ролях, кроме Слая, Дайан Лэйн, Арман Ассанте, Роб
Шнайдер и Макс фон Сюдов.

СТС, 21:00 - "СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ" ("Death Becomes Her", 1992).
А вот это чудо посмотрите (или пересмотрите) обязательно! Фантастическая
мрачноватая комедия о том, на что только не идут женщины ради вечной
молодости... Ну ладно, я, как вегда, упрощаю. Для тех, кто еще жив, излагаю
суть: стареющая героиня вдруг выясняет, что может за большую, но вполне
доступную ей плату вернуть себе все очарование молодости. К сожалению, в
комплект сервиса входит телесное бессмертие, что приводит к ряду достаточно
нетривиальных проблем... Hапример: что происходит с заводной игрушкой, которую
можно разбить, но, в то же время, нельзя сломать?

Моя оценка - 8+

Снял фильм нежно мною ценимый Роберт Земекис ("Форрест Гамп", "Назад в
будущее" и прочие шедевры), а снялись в картине Мерил Стрип, Голди Хоун и
совершенно не похожий на себя Брюс Уиллис. И еще Изабелла Росселини.

ОРТ, 21:30 - "МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ" ("The Silence of the Lambs", 1991).
Опять же не фантастика, но попробуйте сказать, что этому фильму в нашем обзоре
не место.

10 баллов - и никаких гвоздей.

Смысл надо излагать? Ну, в смысле, кто убийца и чем все кончится? А? Не надо?
И так знаете? Ну то-то...

По одноименному роману Томаса Харриса. Режиссер Джонатан Демме ("Филадельфия",
"Замужем за мафией"). В ролях Энтони Хопкинс (бурные продолжительные
аплодисменты), Джоди Фостер (десять реверансов и сальто в сторону) и папа
американского фантастического киночтива 50-60-х годов Роджер Корман в
эпизодической роли директора ФБР.

RenTV, 22:35 - "ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА-3" ("The Exorcist III", 1990).
Второе из продолжений знаменитого первого "Экзорциста", которое, кстати,
первое продолжение игнорирует напрочь. В тело отца Дэмьена, геройски погибшего
в первом фильме ради того, чтобы спасти одержимую девочку, вселяется душа
казненного маньяка-убийцы. Натурально, тут же начинаются всякие прыгалки и
пугалки... Фильм я не видел, но по отзывам он и рядом не дышал с изначальным
шедевром.

Фильм снял по своему же роману Уильям Питер Блэтти. В ролях Джордж Скотт, Брэд
Дуриф, Джейсон Миллер и другие.

10 февраля, воскресенье

ТВ3, 9:30 - "МАРШ ВНЕ ВРЕМЕНИ" ("Marching Out of Time", 1993).
Германия просто обязана была выиграть Вторую Мировую войну, имея такую
технику! Оказывается, под чутким руководством НСДАП были созданы не только
ракеты ФАУ, но и технология телепортации войск. Hо, как обычно, у фашистов
что-то не заладилось и вместо заброски на Британские острова отряд диверсантов
зателепался в Калифорнию. В 1993 год. В общем, малобюджетная комедия
анахронизмов.

Режиссер Антон Вассил. Имена актеров в бюджет не влезли.

НТВ, 12:20 - "ДЕЖА ВЮ" ("Deja vu", Россия-Польша, 1989).
Бесподобная комедия великолепного Юлиуша Махульского ("Ва-банк", "Сексмиссия")
о том, что советская действительность может сделать с нормальным американским
гангстером. Это вам не Чикаго, это Одесса, и если на дне озера Мичиган мафия
вас еще может найти, то в Куяльнике - никогда. Здесь вся водка и вся власть
принадлежит Советам, и мой вам совет: расслабьтесь и получайте удовольствие.

Хохма на 10 баллов.

В ролях Ежи Штур, Николай Караченцев, Владимир Головин, Всеволод Сафонов и
другие.

ТВ3, 18:30 - "ДОМ ПОД ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ" ("Круг" ("Мосфильм"), 1991).
Отличный фильм, завершающий как-бы-трилогию Сергея Соловьева, начатую фильмами
"АССА" и "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви".
Рассказывать бесполезно, это надо видеть. В этом фильме хороши все, но
Александр Баширов даже не запределен - он беспределен.

10 фантасмагорических баллов.

В фильме снимались Михаил Ульянов, Александр Абдулов и другие.

ОРТ, 20:20 - "СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ" ("Deep Impact", 1998).
В конце недели ОРТ предложило нам трансляцию конца света. Этот фильм я
оцениваю как Повторное Явление Кузькиной Матери (первым был "Армагеддон" c
Брюсом Уиллисом).

6+ - причем плюс только за спецэффекты.

Режиссер Мими Ледер (на ее совести сериал "Скорая помощь" и "Миротворец" с
Клуни). В ролях Роберт Дюваль, Теа Леони, Ванесса Редгрейв, новоиспеченный
суперхоббит Элайа Вуд, Морган Фримен, Александр Балуев и дальше по титрам.

Hе забудьте выключить телевизор!

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 17:50
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Голубой глаз
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Wed Jan 30 2002 17:47, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Посмотрел программу. Ваше РегТВ - наше Рен-ТВ.

Спасибо. В следующем обзоре уже везде RenTV.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 18:12
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Поиск: Константин Максимов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Не знает ли кто сетевых координат Константина Максимова, автора нескольких
отличных работ, посвященных прозе Стругацких, Лазарчука, Рыбакова - в
частности, статьи "ОПОЗДАВШИЕ К "ПОЛДНЮ"? Бросьте на barros@yandex.ru, если не

трудно, или передайте ему, что мне нужно бы с ним связаться.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 18:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to All on Wed, 30 Jan 2002 17:50:00 +0300:

> [...]
 SVB> В конце недели ОРТ предложило нам трансляцию конца света. Этот фильм я
 SVB> оцениваю как Повторное Явление Кузькиной Матери (первым был "Армагеддон"

Почему повторное ? Он вышел на экраны раньше "Армагеддона".
К тому же фильм , в отличии от, хороший и серьезный .

 SVB> 6+ - причем плюс только за спецэффекты.

Hесправедливо. Крепкие 8 должно быть.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 19:43
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Denis!

Wed Jan 30 2002 18:16, Denis Konovalov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DK> Почему повторное ? Он вышел на экраны раньше "Армагеддона".

У нас он вышел позже, потому и рецензию я написал сначала на "Армагеддон".

 DK> К тому же фильм , в отличии от, хороший и серьезный .

Мне все это показалось скорее претензиями на серьезность. Если оставить в
сторону психологию (которой ), Чешуя на чешуе. Волна цунами, от которой можно
убежать в горы на мотоцикле. Или громадный обломок, который падает с весьма
невысокой скоростью и по траектории с крайне маловероятным углом атаки, но
зато инверсионный след оставляет махровый и шикарный.

 DK> Hесправедливо. Крепкие 8 должно быть.

Это же *моя* оценка. Так что именно она тут и должна быть. А в твоем обзоре
будет крепкая восьмерка.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Янв 02 23:29
 To   : barros@citycat.ru                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4-10 февpаля
Привет, barros@citycat.ru!

В среду, янваpя 30 2002, в 17:50, Serge V. Berezhnoy сообщал All:

> [...]
 SVB> никогда. Здесь вся водка и вся власть принадлежит Советам, и мой вам
 SVB> совет: расслабьтесь и получайте удовольствие.

Таки ты здесь пpав...

 SVB> Хохма на 10 баллов.

А здесь нет - ибо тогда "Ва-банк" тянет на 12. Имхометр сломаться может :)

А вопрос у меня такой - в фильме звучит чудесная песенка - "дежа вю, дежа
вю..." Знает ли кто-нибудь, она специально для фильма написана или это
действительно стаpая песенка? И можно ли ее где-то отыскать?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 21:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 30 Jan 2002 19:43:00 +0300:

 SVB> У нас он вышел позже, потому и рецензию я написал сначала на
 SVB> "Армагеддон".

Вот он то тебе впечатление от "Deep Impact" и испортил :)

 SVB> Мне все это показалось скорее претензиями на серьезность.

Почему ?

 SVB>  Если оставить в
 SVB> сторону психологию (которой )

А зря, она там, ИМХО, на первом месте.

 SVB> , Чешуя на чешуе. Волна цунами, от которой
 SVB> можно
 SVB> убежать в горы на мотоцикле.

Ну он же не с побережья убегал :))

> [...]
 SVB> но
 SVB> зато инверсионный след оставляет махровый и шикарный.

Кхм, сколько не видел моделей сего события в разных научных и научно-популярных
передачах, а выглядело это дело довольно схоже.

:)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 23:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Пpиветствyю, Boxa!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Jan 28 2002, Boxa Vasilyev =>
Konstantin_G_Ananich:

Натура -- волчья?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Igor Butorin                        2:5093/42.21    Чтв 31 Янв 02 00:58
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4-10 февраля
Привет Serge!

> [...]

 SVB> Voto".

 SVB> Надо бы не пропустить - уж больно неожиданно это дело всплыло.
  Можешь не пропустить? у меня в это время культуру местное телевидение
забивает.... нетмылом запостить чём передача?

Всего хорошего,
Igor.

---
 * Origin: Пять секунд... Коннект нормальный! (2:5093/42.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Roman Morozov                       2:5010/218.7    Чтв 31 Янв 02 00:22
 To   : Tokarev Dmitry                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Астроинженерные сооружения

               -------     [ /_Приветствую_/ /*Tokarev*/ ! ]     -------

27 Jan 02 18:20, Tokarev Dmitry -> All:

> [...]
 TD> "Орбитсвиль" Б.Шоу, и "Мир вечного полдня" Басова (Сфера Дайсона).
 TD>  Есть ли еще что ни будь на данную тему в мировой фантастике?

Рождер Макбрайд Аллен, "Кольцо Харона", "Разбитая сфера"

      [ 31-01-2002 00:22:38 ]     -------        -------     [ _Roman_ ]

--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Вновь примирит все тьма, даже алмазы и пепел... (2:5010/218.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Срд 30 Янв 02 20:35
 To   : tokarev_d@mail.ru                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Астроинженерные сооружения
Приветствую тебя tokarev_d@mail.ru

 [Понедельник Январь 28 2002 18:28] tokarev_d@mail.ru писал All
 td>  Знаю читал, если "Инженеры кольца" еще можно читать,
Мне понравился меньше чем "Мир Кольцо"
 td> то "Трон кольца"
"Трон" не читал.Вообще казалось что вопрос закрыт.О чем там дальше писать? О
проведении Fantasy-квеста?
С уважением,Dmitriy Kazimirow
--- GoldED 1.1.4.5 on ParallelWorlds
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 16:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4-10 февраля
HI, Serge!

В среду 30 января 2002 17:50, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> сначала в тебя стреляют, а обвинение и приговор зачитывают уже потом.
 SB> В общем, ОМОHовская утопия. Если вы не фанат спецэффектов
 SB> и/или Сталлоне, то можно не смотреть.
  Также можно порекомендовать любителям хорошего J-Pop'а - саундтрек там писали
Чейдж и Аска.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 18:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4-10 февpаля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Evgeny!

Wed Jan 30 2002 23:29, Evgeny Novitsky wrote to barros@citycat.ru:

 EN> А здесь нет - ибо тогда "Ва-банк" тянет на 12. Имхометр сломаться может
 EN> :)

Наш имхометр резиновый. Тем и хорош - редко ломается. :-)

 EN> А вопрос у меня такой - в фильме звучит чудесная песенка - "дежа вю, дежа
 EN> вю..." Знает ли кто-нибудь, она специально для фильма написана или это
 EN> действительно стаpая песенка? И можно ли ее где-то отыскать?

Вот не знаю. Но перенка на английском и мне довольно трудно представить, что
для советско-польского фильма была специально написана песня на буржуйском
языке.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 18:44
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэк  ране  : 4-10 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Denis!

Wed Jan 30 2002 21:06, Denis Konovalov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DK> Вот он то тебе впечатление от "Deep Impact" и испортил :)

Не думаю. Впрочем, об чем спорим?

 DK> Почему ?

Потому что серьезно воспринимать Моргана Фримена, произносящего патетическую
речь на развалинах цивилизации, я не в состоянии. Если уж это с чем
сравнивать, так не с "Армагеддоном", а с "Марс атакует".

 DK> А зря, она там, ИМХО, на первом месте.

Когда она на первом месте, то зрителю дают возможность сосредоточиться на
человеке. Из всех персонажей только старый звездный волк Роберт Дюваль
запомнился, да и то скорее из-за мелодраматизма.

 DK> Ну он же не с побережья убегал :))

Ну да, в ущельях волна обычно сильно тормозится, не снижая высоты гебня.

 DK> Кхм, сколько не видел моделей сего события в разных научных и
 DK> научно-популярных передачах, а выглядело это дело довольно схоже.

Там, наверное, было замедленное воспроизведение.

Помнится, я как-то писал насчет найденного героями в "Тайне нуля" Казанцева
"куска обшивки инопланетного корабля" (и, по совместительству, Тунгусского
метеорита) - этот кусок там очень высокохудожественно искрил, если его
чем-нибудь стукнуть. Хорошая характеристика для обшивки звездолета.

 From : Tokarev Dmitry                      2:5059/10       Чтв 31 Янв 02 18:37
 To   : All                                                 Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Астроинженерные сооружения
On Wed, 30 Jan 02 20:35:32 +0300, Dmitriy Kazimirow
<Dmitriy.Kazimirow@f73.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

> td>  Знаю читал, если "Инженеры кольца" еще можно читать,
>Мне понравился меньше чем "Мир Кольцо"
 Инженеры писались в основном с целью "латания дыр" в "Мире кольца", и
естественно оказались похуже.
> td> то "Трон кольца"
>"Трон" не читал.Вообще казалось что вопрос закрыт.О чем там дальше писать? О
>проведении Fantasy-квеста?
 Да что-то типа того получилось. Автор хотел похоже описать политику и
дипломатию на Кольце, но получились какие то сумбурные и малопонятные
приключения. Не знаю может быть это вина переводчиков (Цыплакова и
Максимюк, причем по тексту иной раз бывает видно что переводили они
роман поделив его пополам поглавно, и по видимому не успели сверить
свои версии), Но я был сильно разочарован.
 А выходил он в АСТовской "Золотой биб-ке фантастики" вместе с
"Инженерами Кольца".

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 18:48
 To   : Igor Butorin                                        Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4-10 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Igor!

Thu Jan 31 2002 00:58, Igor Butorin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IB>   Можешь не пропустить? у меня в это время культуру местное телевидение
 IB> забивает.... нетмылом запостить чём передача?

Постараюсь. И тогда сюда напишу - об чем весч...

Кстати, "Уродов" я сегодня не увижу - в последнее время трансляция RenTV у нас
каждый день обрывается "по причинам, не завиясщим от" вскоре после полуночи.
Твари, право слово... Так что, если кто в Москве или еще где этот фильм

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 01 Фев 02 01:42
 To   : All                                                 Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : www.fenzin.ru
Граждане,

а кто знает, что с %Subj% случилось? Уже третий день вместо него на
http://majordomo.ru/404.html попадаю... :((

--
  // WBR, Valery                        < s_valery at mail dot ru >

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооружённым глазом.
--- tin/1.5.10-20011117 ("Darkcell") (UNIX) (Linux/2.4.17 (i586))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 31 Янв 02 22:15
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: www.fenzin.ru
   Буэнас ночес, о Valery!

Friday February 01 2002, Valery Shishkov writes to All:

 VS> а кто знает, что с %Subj% случилось? Уже третий день вместо него на
 VS> http://majordomo.ru/404.html попадаю... :((

Сайт закрыт.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Птн 01 Фев 02 10:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : www.fenzin.ru
Hello Boxa.

31 Jan 02 22:15, you wrote to Valery Shishkov:

 BV> Сайт закpыт.

 Таки понятно что закpыт. А кyда прикажете лазать за свежеотсканенным добpом?
 Если комy не тpyдно, поделитесь линками на OCR библиотеки посвященные
 эхотагy.

 P.S. Насколько я понимаю проэкт HarryFan еще жив? А в сети его страница
 есть?

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Ибо!  (2:5042/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 01 Фев 02 07:34
 To   : Sergey Kovtun                                       Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : www.fenzin.ru

Приветствую, Sergey!

01 Feb 02 10:30, Sergey Kovtun -> Boxa Vasilyev:

 SK>  Таки понятно что закpыт. А кyда прикажете лазать за свежеотсканенным
 SK> добpом? Если комy не тpyдно, поделитесь линками на OCR библиотеки
 SK> посвященные эхотагy.

 www.bestlibrary.ru - тут не только фантастика есть. Но и этого добра на
всех хватит. Кстати, у них есть рассылка новинок, что немаловажно, правда
не сильно регулярная, но все-таки...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 01 Фев 02 11:04
On Thu, 31 Jan 2002 22:15:50 +1000 Boxa Vasilyev wrote:

 BV> Сайт закрыт.

Оп-па! Жаль! :(

--
  // WBR, Valery                        < s_valery at mail dot ru >

... включаю экраны и смотрю на поразительное зрелище -- бег стада ежей по
    пересеченной местности глазами участников.
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 00:01
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэк    ране  : 4-10 февраля
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 31 Jan 2002 18:44:25 +0300:

 SVB> Не думаю. Впрочем, об чем спорим?

О том, что жалко хороший фильм сравнивать с этой порнографией "Армагеддон" :)

> [...]
 SVB> речь на развалинах цивилизации, я не в состоянии. Если уж это с чем
 SVB> сравнивать, так не с "Армагеддоном", а с "Марс атакует".

Ну речь произносится в самом конце фильма.
Да и вообще, ни чего необычного в таких речах нету. Вон Буш, недавно,
разразился :)

 SVB> Когда она на первом месте, то зрителю дают возможность сосредоточиться на
 SVB> человеке. Из всех персонажей только старый звездный волк Роберт Дюваль
 SVB> запомнился, да и то скорее из-за мелодраматизма.

А корреспондентка с папашей ? А стервь с ребенком ?
А Фродо со своей любовью ? :))

 SVB> Ну да, в ущельях волна обычно сильно тормозится, не снижая высоты гебня.

А она и не тормозилась, она выдохлась. На подступах :)

 SVB> Там, наверное, было замедленное воспроизведение.

Да ну, бодренько там все летело.

> [...]
 SVB> метеорита) - этот кусок там очень высокохудожественно искрил, если его
 SVB> чем-нибудь стукнуть. Хорошая характеристика для обшивки звездолета.

Это могли быть последствия разрушения :)

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Фев 02 01:10
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Serge!

Wed, 30 Jan 2002 19:43:00 +0300, Serge V. Berezhnoy -> Denis Konovalov:

[skipped]

> [...]
 SVB> с весьма невысокой скоростью и по траектории с крайне маловероятным углом
 SVB> атаки, но зато инверсионный след оставляет махровый и шикарный.

Все это так. Но ... метеорит и "инверсионный след"?

Boris
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Фев 02 09:33
 To   : barros@citycat.ru                                   Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4-10 февpаля
Привет, barros@citycat.ru!

В четверг, янваpя 31 2002, в 18:18, Serge V. Berezhnoy сообщал Evgeny Novitsky:

 SVB> Вот не знаю. Но перенка на английском и мне довольно тpудно
 SVB> представить, что для советско-польского фильма была специально
 SVB> написана песня на буржуйском языке.

А что тебя тут смущает? Англофильские традиции в Польше были сильны
тpадиционно. Да и участник проекта с советской стороны такой (Одесская
киностудия), что его роль в проекте мне пpедставляется в основном подчиненной.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : niki                                2:5020/400      Птн 01 Фев 02 08:28
 To   : Valery Shishkov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: www.fenzin.ru
From: niki <n.gordov@VAZ.RU>

On Fri, 01 Feb 2002 01:42:22 +0300, Valery Shishkov
<Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org> wrote:

>Граждане,
>
>а кто знает, что с %Subj% случилось? Уже третий день вместо него на
>http://majordomo.ru/404.html попадаю... :((

Так товарищь который вел библиотеку предупреждал что 11 января уходит в армию.
Спрашивал - кто возмется вести библиотеку, никто не отозвался... :-((((
Поэтому когда он ушел, она видно и прикрылась...

Хотя может тут и происки борцов за авторские права...

Пока.
niki.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: :-))))))))))) (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 01 Фев 02 13:30
 To   : Sergey Kovtun                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: www.fenzin.ru
On Fri, 01 Feb 2002 10:30:43 +1000 Sergey Kovtun wrote:

 SK> Таки понятно что закpыт. А кyда прикажете лазать за свежеотсканенным
 SK> добpом?

Кстати, сайт, куда fenzin ссылается на сами файлы жив
http://waldenburg.d2g.com. Другое дело, что разобраться в этой
файлопомойке тяжело. :(

--
  // WBR, Valery                        < s_valery at mail dot ru >

Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на
грабли. Обычно первый её совет - наступить на грабли ещё раз и сравнить
ощущения.
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 13:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: www.fenzin.ru
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

Thu Jan 31 2002 22:15, Boxa Vasilyev wrote to Valery Shishkov:

 BV> Сайт закрыт.

Ого. А подробнее?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 13:33
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : БНС присуждена премия Президента РФ в области литературы и искусства
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

СООБЩЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

http://www.kremlin.ru/pressa/2002013101.html

Президент Российской Федерации В.В.Путин, рассмотрев предложения Комиссии при
Президенте Российской Федерации по Государственным премиям Российской
Федерации в области литературы и искусства, постановил:

"Присудить премии Президента Российской Федерации в области литературы и
искусства 2001 года:

Волчек Галине Борисовне
Гергиеву Валерию Абисаловичу
Жванецкому Михаилу Маньевичу
Кедринскому Александру Александровичу
Мордюковой Hоябрине Викторовне
Панфилову Глебу Анатольевичу
Плетневу Михаилу Васильевичу
Розову Виктору Сергеевичу
Сарабьянову Дмитрию Владимировичу
Стругацкому Борису Натановичу".

Москва, Кремль, 31 января 2002 г.
31 января 2002 г.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 01 Фев 02 19:59
 To   : Niki                                                Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: www.fenzin.ru
On Fri, 01 Feb 2002 08:28:58 +1000 niki wrote:

> [...]

 n> Так товарищь который вел библиотеку предупреждал что 11 января уходит
 n> в армию.  Спрашивал - кто возмется вести библиотеку, никто не
 n> отозвался... :-(((( Поэтому когда он ушел, она видно и прикрылась...

Дык вроде брался админ waldenburg.d2g.com поддерживать.

 n> Хотя может тут и происки борцов за авторские права...

Скорее всего - второе. Бо как-то резко, безо всяких объявлений... :(

--
  // WBR, Valery                        < s_valery at mail dot ru >

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те
же грабли.
 From : Tokarev Dmitry                      2:5059/10       Птн 01 Фев 02 18:38
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Астроинженерные сооружения
On Tue, 29 Jan 02 12:51:18 +0300, "Vladislav Zarya"
<zarya@baikalwave.eu.org> wrote:

>  Кстати, про астроинженерные сооружения - в цикле Йена Бэнкса про
>Культуру эта самая Культура селится в основном на Орбиталах - кольцах,
 Если можно, поподробнее, как называется цикл, что за произведения в
него входят? Есть ли сканы в Сети?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 20:27
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэк    ране  : 4-10 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Denis!

Fri Feb 01 2002 00:01, Denis Konovalov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DK> О том, что жалко хороший фильм сравнивать с этой порнографией
 DK> "Армагеддон" :)

Ну, я бы не стал так уж строго судить. "Армагеддон" - отвязный прикол, который
весь в подтексте (количество залипух уже к середине фильма зашкаливает). Почти
те же самые залипухи в "Столкновении" подаются на сердечном надрыве, вот и вся
разница.

 DK> Ну речь произносится в самом конце фильма.

Правильно, и в "Марс атакует" то же самое.

 DK> Да и вообще, ни чего необычного в таких речах нету. Вон Буш, недавно,
 DK> разразился :)

Ты еще покушение кренделем вспомни.

 DK> А корреспондентка с папашей ?

Только финальный аккорд, который выглядит достаточно идиотически. Совершенно
необоснованное самоубийство.

 DK> А стервь с ребенком ?

А не помню вообще. Что само по себе показательно.

 DK> А Фродо со своей любовью ? :))

Мчащийся на мотоцикле на вершину Ородруина посреди бушующих волн. Я плакалЪ.

 DK> А она и не тормозилась, она выдохлась. На подступах :)

Какое выдохлась? Горы залило по самую маковку.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 20:27
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране  : 4-10 февраля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boris!

Fri Feb 01 2002 01:10, Boris Nemykin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BN> Все это так. Но ... метеорит и "инверсионный след"?

Я чего-то не так сказал? Поясни.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 20:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4-10 февpаля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Evgeny!

Fri Feb 01 2002 09:33, Evgeny Novitsky wrote to barros@citycat.ru:

> [...]
 EN> тpадиционно. Да и участник проекта с советской стороны такой (Одесская
 EN> киностудия), что его роль в проекте мне пpедставляется в основном

Ну и что? Все равно песня с бОльшей вероятностью для фильма подобрана, нежели
написана.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Фев 02 00:45
 To   : barros@citycat.ru                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4-10 февpаля
Привет, barros@citycat.ru!

В пятницу, февpаля 01 2002, в 20:29, Serge V. Berezhnoy сообщал Evgeny
Novitsky:

 SVB> Ну и что? Все равно песня с бОльшей веpоятностью для фильма подобрана,
 SVB> нежели написана.

Со сформулированным утверждением полностью согласен. Тогда вопрос еще более
заостpяется - а чья это песенка и как бы ее отыскать?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 22:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэк      ране  : 4-10 февраля
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Feb 2002 20:27:21 +0300:

> [...]
 SVB> Почти
 SVB> те же самые залипухи в "Столкновении" подаются на сердечном надрыве, вот

ИМХО, разница между ними в том, что "Армагеддон" делался как боевик, боевик из
него и
получился.
А "Deep Impact"  делался как серьезный фильм о том, как будут действовать люди
на
фоне катастрофы.

 SVB> Правильно, и в "Марс атакует" то же самое.

В "Марсе" речи вообще часто говорят :)

 SVB> Ты еще покушение кренделем вспомни.

У каждого свои недостатки :)

 SVB> Только финальный аккорд, который выглядит достаточно идиотически.
 SVB> Совершенно
 SVB> необоснованное самоубийство.

Почему ? Бежать им не куда, катастрофа всемирна и беспощадна.
Если что , таких будет много.

 SVB> А не помню вообще. Что само по себе показательно.

НУ как же, при эвакуации офиса, ей с детем спички на вертолет не досталось и
они
остаются в небоскребе ....

 SVB> Мчащийся на мотоцикле на вершину Ородруина посреди бушующих волн. Я
 SVB> плакалЪ.

Вот видишь, а ты говорил, что психологизма мало :))

 SVB> Какое выдохлась? Горы залило по самую маковку.

Какую маковку то ? Выдохлась она на ихней гряде...

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Фев 02 23:13
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Взгляд из дюзы:"  Цапля чахла,   цапля сохла..."
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Jan 30 2002 14:35, Sergej Qkowlew wrote to Anton Moscal:

 SQ> Чушь. Не упомянуто никем ещё ОЧЕНЬ много автоpов.
 SQ> Почему это ты "выбрал" из них одного Шефнеpа?

Затем, что лично мне он кажется наиболее значительными среди поименованных
лиц. По крайней мере - одним из наиболее.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Фев 02 22:11
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2002 (112)

                                     От 1 февраля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конкурс фантастического рассказа.
  ...  Выходит в свет энциклопедия фантастики И. Г. Халымбаджи!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КАРПЕНКО Александр: "Грань креста" (одноименный роман и повесть "Гребец
галеры"), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Звездные мальчики" (роман), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Игра по-королевски" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Бледный всадник, Черный Валет" (роман), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ДЕГТЯРЕВ Максим: "Карлики" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (одноименный роман, а
также повести и рассказы: "Сказание о Райгардасе" ("Формула контакта"), "Сказка
королей", "Картель", "Ненастоящему", "Hе кричи: люди!", "Сотворение миров",
"Соната звезд. Анданте", "Соната звезд. Аллегро", "Солнце входит в знак
Близнецов", "Солнце входит в знак Девы", "Солнце входит в знак Водолея",
"Соната Ужа", "Перун", "Развод по-марсиански", "Перебежчик", "Остров мужества",
"Лгать до полуночи", "У моря, где край Земли"; переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие берега" (роман, 4-я часть
сериала о Свароге), 2002.

  Издательство "РОСМЭН" (Москва), серия "Золотой треугольник":

  ГОВОРОВ Александр: "Последние Каролинги" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Главнокомандующий" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Николай (Москва): "Череп на рукаве" (роман, 1-я книга дилогии), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Авантюрист" (роман, последняя, 4-я книга цикла
"Скитальцы", переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОНКУРС ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА В ЖУРНАЛЕ "ТЕХНО ЭКСПРЕСС РЕГИОН".

  В жизни всегда есть место Фантазии! Разделяя и поддерживая эту истину,
редакция журнала "Техно Экспресс Регион", давно замеченная в симпатиях к
известному направлению литературы, объявляет конкурс фантастического рассказа.
Стиль -- произвольный: сайнс-фикшн, фэнтези, хоррор, турбореализм,
альтернативная история, прочие направления. С конца января и до 00 часов 00
минут 1-го марта 2002 года будет продолжаться прием творений наших читателей и
писателей объемом не более 10 тыс. знаков, включая пробелы. Подведение итогов
-- в первый день весны. Три рассказа-победителя будут напечатаны в нашем
журнале, кроме того, ожидаются призы, СЮРпризы и слава. Жюри обещает быть
компетентным и покладистым. Его состав утрясается. Обязательное условие: в
рассказе в любом месте должна присутствовать следующая строка:
  "Технология не подвела меня и на этот раз. Положение стало безвыходным."
  В ключевой фразе возможна замена личного местоимения и знаков препинания.
  Все рассказы будут размещаться на сайте журнала ( http://www.t-e.ru ) по мере
поступления. Там ожидается их открытое обсуждение, где будут разрешены все
приемы: восторги и хула, обожествление и разнесение в пух и перья, низведение
до положения риз и самозабвенное бросание в воздух виртуальных чепчиков и
прочих деталей творческого туалета.
  Рассказы принимаются в электронном виде в текстовом формате по всем адресам
журнала. Ждем-с!
  Адреса редакции:
  Главный редактор: Михаил Волокитин: Volokitin@bancorp.ru
  Литературный редактор: Сергей Челяев: cheliaev@mail.ru
  Общий e-mail издателя и редакции: techno@e-inet.ru
  Почтовый адрес: Россия, г. Казань, ул. 7-я Союзная, д. 1, оф. 307.
  Телефоны: (8432) 16-82-02, 45-10-54.
  [Информация взята с сайта журнала "Техно Экспресс Регион", г. Казань,
http://www.t-e.ru/]

  ... HАКОНЕЦ-ТО ВЫХОДИТ В СВЕТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФАНТАСТИКИ И. Г. ХАЛЫМБАДЖИ!

  ДЛЯ ИСТИНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАHТАСТИКИ!
  Книга, которую мы предлагаем Вашему вниманию, поистине уникальна. Создание ее
вряд ли было подсилу одному человеку, но Игорь Халымбаджа справился с этой
задачей.
  "Русские фантасты и сказочники" -- это биографическая энциклопедия, в ней
есть упоминания даже о тех авторах, что оставили после себя лишь небольшие
произведения, которые могут быть отнесены к жанру фантастики или сказки. Более
10 тысяч статей хронологически уходят в далекое прошлое -- к истокам русской
словесности в 1761 год, а завершаются последним годом ХХ века.
  К сожалению, автор не дожил до выхода этой книги, поэтому ее издание было
большой честью для нас и нашим человеческим долгом. Мы очень хотели, чтобы
"Русские фантасты и сказочники" стали памятником этому талантливому, доброму и
отзывчивому человеку, а также своеобразным мемориалом тем сотням незаслуженно
забытых писателей, чьи имена были бы обречены на забвение, если бы не
титанический труд Игоря Георгиевича Халымбаджи.
  Коллектив издательства "Армада-Пресс".
  Уважаемые любители фантастики!
  Если вы хотите гарантированно получить экземпляр этого уникального издания,
рекомендуем вам заказать книгу в издательстве. Так как тираж энциклопедии
ограничен, издатели бы предпочли, чтобы книга Игоря Халымбаджи попала в руки
тем, кто действительно в ней нуждается.
  Адрес для заявок: Россия, 127018, г. Москва, Сущевский вал, 49. Издательство
"Армада-Пресс". Контактный телефон: (095) 795-05-43.
  E-mail: armada-press@mtu-net.ru
  [Издательство "Армада-Пресс", г. Москва.]

  .... РАЗHОЕ.

  ТАБАК, МЕЧ И ЧАША
  В конце января в подмосковном Домодедове завершилась работа первого фестиваля
фантастики под названием "БАСТКОН". Конвент собрал около сотни участников, он
отличался камерным характером обсуждений и литературных семинаров и частотой
произнесения слова "империя" в докладах.
  Кроме того, стороннего наблюдателя поражало обилие людей с трубками, зажатыми
в зубах. Дым империи, сладковатый и терпкий, струился по коридорам. Одни
непосвященные подозревали собравшихся в наркомании. Другие считали, что это
съезд любителей детективов и поклонников английского сыщика.
  Темы, впрочем, были вполне серьезными -- может ли быть "русская фэнтези" или
умрет ли фантастическая литература, заместившись сценариями компьютерных игр
или телевизионными фантастическими сериалами.
  Кстати, проявился и еще один феномен: огромное количество фантастических
романов нового времени написано людьми, работавшими или продолжающими работать
в милиции. Их набралось уже с десяток.
  Харьковский критик Игорь Черный вручил несколько смешных премий
"Первак-Букер" -- пузатая бутылка фирменного украинского первака с дипломом
первой степени достанется отсутствовавшему Сергею Лукьяненко за роман "Танцы на
снегу". Две других -- Александру Зоричу и Эдуарду Геворкяну. "Меч Бастиона"
получила по решению коллегии Елена Хаецкая, а по результатам общего голосования
"Чашу Бастиона" вручили Александру Громову.
  Конвент начинает обрастать своими символами -- чаша и меч от империй древних,
табачные трубки от великого сыщика Британской империи, прозрачный как слеза
первак -- от той, в которой украинцы и русские делили водку по-братски.
  [Владимир Березин, г. Москва]

  У писателя Дмитрия БРАСЛАВСКОГО открылся сайт http://www.braslavsky.ru
посвященный книгам Д. Браславского в жанре фэнтэзи. Приглашаются все желающие!
  [Дмитрий Браславский.]

  Вышли в свет номера 10 и 11 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В них
опубликованы:
  N 10. Фантастические рассказы и повести: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город"); Александр Гейман (СПб): "Овидий"; Дмитрий
Шубин (Екатеринбург): "Марс"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Вертикальная линия";
Игорь Федоров (Винница): "Месть"; Валдис Леженда: "Там, где боги стыдятся
одежд"; Николай Средин: "Одинокий Философ"; Веле Штылвелд (Киев): "Встреча на
Елисейских Полях"; Игорь Масленков (Харьков): "Похититель душ"; Олег Пискунов:
"Ненависть и эта бесконечная война"; Георгий Петров: "Пара андроидальных
андроидов"; Я. Hихто: "Воистину банзай"; Валерия Сирена: "Шекспира
заказывали?.."; Ярослав Веров (Донецк): "Жутко интересное чтиво"; Алексей
Калугин (Москва): "Большая литература"; Валерий Брусков (Екатеринбург): "Дерни
за веревочку"; а также статьи: Алексей Корепанов (Кировоград): "Звездный Мост
над Пивной Рекой"; Игорь Рассоха (Харьков): "Апокалипсис по-украински и
по-российски"; Валдис Леженда: "Об отечественной фантастике замолвите слово";
Интернет-конференция "Урании-2001"; Новости фэнзина "F-хобби".
  N 11. Фантастические рассказы и повести: Владимир Пузий (Аренев) (Киев):
"Немой учитель"; Дмитрий Поляшенко (Москва): "Вадик et Universum"; Геннадий
Мельников (Волгоград): "Коматоз"; Николай Тург (Екатеринбург): "Скажи, кто ты";
Яна Дубинянская (Киев): "Мой папа -- идеальный семьянин"; Максим Моторный
(Винница): "Извините, вы ошиблись номером"; Вячеслав Астров-Чубенко (Николаев):
"Последние пять минут"; Федор Чешко (Харьков): "Колосок"; Игорь Глагольев
(Калуга): "По ту сторону вопля"; Александр Лайк (Киев): "Милости богинь";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Доказательства должны быть
вещественны!"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Истина в вине"; Виктор Зузлев
(Нижний Новгород): "Колонист"; Ярослав Веров (Донецк): "Метаморфозы"; Тимур
Литовченко (Киев): "Исповедь туриста"; а также статьи: Из "Молодежной Стрелки";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Изнанка истории, или Нить времен"; Борис
Завгородний (Волгоград): "Помним Аркадия Стругацкого...".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (HЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)