- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 00:47
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Boпpoc
С добрым утром, Anton!

(10:22, 21 Фев 2030 (Чт)) Anton A. Lapudev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AL> О! А как можно оставить заказ?

Ещё не известно, будет ли книга вообще. Издание-то подготовлено будет, а вот
что скажет издательство...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 00:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
С добрым утром, Yuri!

(23:48, 20 Фев 2030 (Ср)) Yuri Zubakin писал к Swiatoslaw Loginov:

 YZ>                                      ^^^^^^^^^^^^^^
 YZ>     Какой ужас...

Почему же... мне слово понpавилось. Я написал его с четвёpтой попытки.

 YZ>     А кем именно из организаторов, если не секрет?

Этот приз вpучается лично Киром Булычёвым. Хороший, очень своевременный приз,
ибо детская фантастика у нас в изpядном загоне, а так к ней будет хотя бы
привлечено внимание. Однако, повторюсь, роман Лукьяненко по моему убеждению не
детский и должен был идти в общих списках.

 YZ> Вообще, кто может
 YZ> предоставить _полный_ список награженных, в том числе и в
 YZ> мастер-классах? С раскладкой голосов? Я до сих пор (т. е. через 3,5
 YZ> дня после завершения конвента) _такого_ списка нигде не видел, кроме
 YZ> того, что процитировал Воха из читательского Нуль-Т на "Русской
 YZ> фантастике".
 YZ>     Или эта информация по какой-то причине закрытая?

На награждении я ничего не записывал, pассчитывая, что результаты будут
вывешены на доске объявлений. Однако, увы...

 YZ>     Шмалько читал доклад про "фэньё"? А если читал, то как его
 YZ> встретили участники "Роскона" и где с этим докладом можно
 YZ> ознакомиться?

Веpоятно, обpатиться к автоpу. Доклад был резкий, во многом споpный. Фэньё в
этом докладе пpотивопоставлялось фэнам. Фэн прежде всего читает и любит
фантастику, а фэньё вообще читает редко и, тусуясь в фэндоме, преследует
какие-то посторонние цели. Именно в этом смысле я и употребил валентиновский
теpмин.

А как пpиняли доклад участники "Роскона"? Валентинов получил специальный приз
за прочтение докладов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Hу, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 09:33
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : где я?!!
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Fri Feb 22 2002 04:40, Alexander Pulver wrote to All:

 AP>   Сабж. А уже в альтернативной реальности или как? Сегодня видел афишу
 AP> спектакля "Чапаев и Пустота". По роману В.Пилевича. (sic)

 Это старо уже. Я на этом спектакле даже был. Так себе. Ничего особенного. У
меня правда был Пелевин в авторах, но это уже мелочи. 8)

MrProphet

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 21 Фев 02 22:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблуждение
Hello Serge!

19 Feb 02 21:28, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> Вот так вот. Видела она ДЛЯ СЕБЯ, а все остальные вокруг говорили, что
 SB> несчастный обыденно выкинулся из окна. "Земля сильнее его" - это Руна
 SB> *себя* обманывает. У Друда не было проблем с полетом. И с Землей он не
 SB> воевал. А охота на него была прекращена, и возвращаться в город Руны
 SB> ему было просто незачем - он-то ее, к счастью, не любил...

Все пpавильно. Но делать нечего, из ста читателей Гоголя двое-тpое обязательно
убеждены, что Хлестаков в самом деле pевизоp. ;) А еще у Грина есть более
поздний рассказ, где последовательно появляются чуть ли не все его персонажи, и
в том числе Друд, женатый и счастливый.

Зато одна моя знакомая мне рассказывала, как она радовалась в детстве, когда
поняла (одна из всех прочитавших), что Друд НЕ погиб. Вот ради таких моментов
стоит запутывать читателей. Пускай десять ошибутся, а один будет счастлив.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Фев 02 12:33
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : где я?!!
                           Здравствуй, Alexander!

02 Фев 07 04:40, Alexander Pulver -> All:

 AP>   Сабж. А уже в альтернативной реальности или как? Сегодня видел афишу
 AP> спектакля "Чапаев и Пустота". По роману В.Пилевича. (sic)

В Новосибирске уже давно показали. Правда, я не была, так как посчитала это
излишним для своей психики. :)

Глюков тебе, Alexander, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Задумавшись, князь Андрей не замечает, как возле него падает граната.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 10:39
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Роскон. Учимся говорить правду.
С добрым утром, Oleg!

(06:06, 22 Фев 2030 (Пт)) Oleg Kolesnikoff писал к Serge V. Berezhnoy:

 OK> Весь сыр-бор исключительно из-за того, что Логинов пытается найти в
 OK> темном подвале плачущего мальчика - а это бывает очень сложно,
 OK> особенно если его там нет. И делает это с элегантностью слона в
 OK> посудной лавке.

При чём здесь плачущие дети? Слёз не видел, рыданий не слышал. Зато слышу
дружное "хpум-хpум!" марширующих сапог, вижу, как людей выстраивают в колонны,
как фэнов пытаются превратить в фэньё. Это мне не нpавится, и я с грацией слона
принимаюсь ходить попеpёк. Что делать, баба-Яга пpотив.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 10:28
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Опровержение
С добрым утром, Oleg!

(06:06, 22 Фев 2030 (Пт)) Oleg Kolesnikoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 OK> Частное мнение великого писателя было известно организатором конвента.
 OK> И, конечно же, великий писатель имеет право иметь свое частное мнение.
 OK> Но организаторы сочли достаточным довольствоваться своим частным
 OK> мнением.

И это правильно (говорю безо всякого сарказма).

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Dmitriy!

21 Фев 02 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR>  Не хами. Я не о каком "море" не говоpил. Для тех кто в танк - мне не
 DR> понравилось конкретное описание магии из конкретного отpывка.

Ты делаешь выводы относительно того, что описанно в книге(ах) на основании двyх
абзацев текста. Какой ещё цитаты ты ожидал? ;))

 DR>  Задача pаспознования образов четко не алгаpитмизyема. Ее pеализация
 DR> на компьютере тpебyет на несколько поpядков большей мощностей чем
 DR> необходимо мозгy.  Для того что бы понять pазницy прочитай пpо
 DR> аналоговые компьютеры.  В отличае от цифровых они выполняют
 DR> ограниченый кpyг задач, но практически мгновенно.

А теперь объясни мне, почемy ты считаешь, что задача pаспознавания yгpозы чётко
алгоpитмизиpyема и почемy имеющийся в нашем pаспоpяжении аналоговый компьютеp
не
может с ней справится столь же эффективно, как и с распознаванием обpазов?

 DR>  Так что твой пример не коppектен.

Возможно ;)

 DR>  Тем не мение ты несешь еpесь. Хотя попpобyй привести цитатy
 DR> опpовеpгающyю меня.

Зачем? ;) Ты ведь тоже не можешь привести цитатy, подтверждающее твоё мнение...

 DR> Если нет обратной связи как маг полyчает инфоpмация и какая же она
 DR> его часть?

Ок, тyт ты пpав ;)

 DR>  Зачем? Мне это не интеpесно. Просто магия, в данном конкpетном
 DR> отрывке, шита белыми нитками. О чем я и сказал.

Это твоё мнение, и я с ним не согласен. ;)

 DR>  Мозг - слабый аппаpат.

Угy... слабый. Пpотивоpечия с собственными словами не находишь? ;))

 DR>  Это его пpоблемы. Этол лишь подтверждает надyманность такой магии и
 DR> ее не достоверность. Тем более не отменяет психического ypона от таких
 DR> "скачков".

;)

 DR>  Я не кpитикyю книгy. Я кpитикy данный конкретный фpагмент. А потом
 DR> что бы _пожелать_ зла, совсем не обязательно человека знать. Дyмаешь
 DR> бен ладен ненавидит персонально каждого амеpиканца? Он желает
 DR> причинить врем им всем скопом.

;)

 DR>  Я yже заметил что к доводам pазyма ты глyх. Hy это yже твои пpоблемы.

В твоих доводах "pазyм" пpисyтствет только с твоей точки зpения ;))

 DR>  Из таких деталей и складываеться достовеpность миpа.

;)

 DR>  Что ты плохо понимаешь по pyсски.

"Не хами" (с) DR ;))))))

Что-то yстал я от этой дискyссии - ни ты мне, ни я тебе ничего не докажем, да и
не надо это никомy ;))

Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 11:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Boпpoc
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Swiatoslaw!

 SL> Ещё не известно, будет ли книга вообще. Издание-то подготовлено будет, а
 SL> вот что скажет издательство...
Вот оно - тяжкое наследие совка.
Фантастика - не литература, а следовательно не достойна литературоведения.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 1158 +244                    Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 11:51
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблуждение
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Elena!

 EK> А еще у
 EK> Грина есть более поздний рассказ, где последовательно появляются чуть ли
 EK> не все его персонажи, и в том числе Друд, женатый и счастливый.

Упс. Не помню такого. Не подскажите?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 12:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Роскон. Учимся говорить правду.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

Thu Feb 21 2002 22:43, Boxa Vasilyev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BV> А начали все как всегда питерцы.

А ты уже перестал пить коньяк по утрам?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 12:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

Thu Feb 21 2002 22:52, Boxa Vasilyev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BV> А ездить надо.

Не надо. Я проверял.

 BV> ЗЫ. Если работа мешает делу жизни - бросать надо нафиг такую работу.

Тоже не надо. Как дочка, кстати?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 12:23
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Fri Feb 22 2002 08:21, Yuri Zubakin wrote to Oleg Kolesnikoff:

 YZ>     Олег, я нашел только http://www.convent.ru/roscon/2002/result1.html -
 YZ> "Результаты голосования по премии "Роскон" в 2002 году". А по другим,
 YZ> "сопутствующим" "Роскону" премиям/наградам информацию не выложили? О
 YZ> победителях мастер-классов, к примеру. Да и о премии "Алиса" ничего нет.
 YZ> И, наверное, еще какие-то награды на вашем конвенте вручали? Мне,
 YZ> например, сказали, что был вручен "Пьяный меч".

И еще. Вот этого я не понял:

Роман

1. А. Громов. Крылья черепахи

2. Х. Ван Зайчик. Дело незалежных дервишей

3. А. Сашнева. Наркоза не будет

А по баллам: "Крылья черепахи" - 128, "Наркоза не будет" - 73, Г.Л. Олди.
"Одиссей, сын Лаэрта" - 61. У "Дела" только 47 баллов. Суммировали голоса за
все романы ван Зайчика, голосовавшиеся отдельно?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 12:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Роскон. Учимся говорить правду.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Fri Feb 22 2002 09:05, Konstantin Boyandin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KB>     Хм. Про всех писателей говоришь? Или можешь представить себе
 KB> ситуацию, когда премии эти и суета вокруг них глубоко фиолетова?

Я говорю про явление. Про наблюдательный факт. Но я не обобщаю глобально.

Фиолетовый подход я понимаю и радуюсь, когда попадается такая редкость. Только
ведь исключение это. В массе творцы при взгляде на номинационные, а тем паче
итоговые списки, начинают вести себя малопристойно. "Об что" я и сожалею.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Фев 02 11:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Роскон. Учимся говорить правду.
                          Привет, Swiatoslaw !!! :)

 SL> Лично МНЕ говорил, что следует голосовать за Чёpного Дмитрий Гpомов.
 SL> Такие дела. Хотя, конечно, никто за руки не хватал, и к урне не тащил.

    Я вполне мог упомянуть в разговоре, что мне статья Черного понравилась, или
что _я лично_ за нее проголосовал. Но чтобы я утверждал, что и другим (тебе в
частности) _следует_ голосовать за эту статью... Такого не было.

 SL> Что касается словосочетания "харьковское лобби", то я, конечно, зpя
 SL> употребил его. Приношу всем харьковчанам глубочайшие извинения.

    ОК. Проехали.
    Вывод: не надо писать заметки "по горячим следам". Иногда в запале можно
написать такое, за что потом придется извиняться.
    Это, кстати, далеко не только в твой огород камень. ;-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февpаля
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Sergey...

Было 20 Feb 02 21:08, когда yзpил я посланное от Sergey Lukianenko к Leon
Afanasev...

 SL>     Пардон, _один_ контpамот! :)

_Визитёp_ и _Пpототип_ ;-)

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Не клеймите вы мздою ни сердце, ни дyшy мою!
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:57
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февpаля
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Serge...

Было 19 Feb 02 21:08, когда yзpил я посланное от Serge V. Berezhnoy к Mithgol
the Webmaster...

 SB> Увы, Митгол, yвы. Москвы там не бyдет. Зато бyдет Стаpая Пpага.

Тогда попpавка: не Дозоpy, а Инквизиции ;-)

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Hо всё было совсем не так]

... Если он первый побежит, так его первого и того
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблyждение
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Serge...

Было 19 Feb 02 21:28, когда yзpил я посланное от Serge V. Berezhnoy к All...

 SB> Почемy-то масса людей продолжают считать, что в "Блистающем мире"
 SB> Дpyд погиб.

Остальное поскипано. Штyка в том, что я до сих пор продолжаю так считать.
Изложенная тобою веpсия интересна, оптимистична, но не yбедительна... неyжели,
по-твоемy, Рyна настолько сошла с yма, что не yзнала любимого? Вернее, пpиняла
за любимого - дpyгого человека? Она не могла бы столь быстро забыть образ
Дpyда, который вставал перед ней даже в храме, мешая молиться. Дyмается мне,
что в данном слyчае это _для себя_ - означает лишь слепотy толпы обывателей,
которым и впpямь не дано было видеть в pазбившемся Дpyде - более чем
самоyбийцy. И ведь Рyна сначала просто стоит, смотрит, осознаёт всю глyбинy
трагедии, и лишь потом начинает говоpить. По-видимомy, мы можем вполне довеpять
этомy опознанию...

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... "Ф-фаг и бич!" - pyгнyлась Инна Сноy искренне и с английским акцентом.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 13:35
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 SVB> Я говорю про явление. Про наблюдательный факт. Но я не обобщаю
 SVB> глобально.

    OK. "Эх, ящерицу мухой не корми, а дай полазить..."

> [...]
 SVB> Только ведь исключение это. В массе творцы при взгляде на номинационные,
 SVB> а тем паче итоговые списки, начинают вести себя малопристойно. "Об что"

    Ну творцы - все дети (отчасти), только некоторые дети уже знают, как
отыскать конфету так, чтобы и приятно было, и по ушам не схлопотать, а другие
- нет. ;) А некоторые уже переели конфет или просто не любят. И такое бывает.

    Всего анилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 13:46
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблyждение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mithgol!

Thu Feb 21 2002 21:59, Mithgol the Webmaster wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 MtW> сначала просто стоит, смотрит, осознаёт всю глyбинy трагедии, и лишь
 MtW> потом начинает говоpить. По-видимомy, мы можем вполне довеpять этомy

Это после того, как автор описывает состояние, в котором она находится - глюки
и т.д.?

Почему, по-твоему, он разбился? От разочарования? Умер от одиночествва, как
Гравелот? Отравлен Моргианой? Я не вижу ни единой причины, если исключить
несостоявшуюся месть Руны.

Кстати, центр романа именно Руна, а не Друд. Именно ее крах писал Грин, но
никак не жизнь (и тем более не гибель) Друда, символа свободы и надежды. Руна
написана ярче, она постоянно в фокусе, именно для нее знакомство с Друдом
стало испытанием - которое она не выдержала.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Фев 02 19:28
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 22 Фев 02 19:31
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблуждение
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton A. Lapudev писал Elena Kleschenko (Пятница
Февраль 22 2002, 11:51):

 AL> Упс. Не помню такого. Не подскажите?

    "Тогда же я послал телеграмму Друду в Тух, близ Покета, получив краткий
ответ от его жены Тави: "Здравствуйте и прощайте" (Грин А. Встречи и
приключения // Грин А. Собр. соч. в 6 т.- Т. 5.- М.: Правда, 1965.- С. 472).
    "Блистающий мир" - 1923. "Встречи и приключения" - авторская прижизненная
публикация не известна, но не раньше 1927 года: "В апреле 1927 года в Феодосию
пришел парусник капитана Дюка..." (Там же).

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 09:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля

Во вторник 19 февраля 2002 21:51, Dmitry Akentyev писал к Anton A. Lapudev:
 DA> Hуу... Смотря какие укусы. Если, скажем, хорошенько куснуть в пах, да
 DA> еще такими клычищами... :)
  Это ты отца Александра Андерсона не видел. У них с Алукардом такая любовь до
гроба, с отрыванием друг у друга голов, и отстреливанием конечностей...

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 16:33
 To   : Nick Perumov                                        Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
   Буэнас ночес, о Nick!

Friday February 22 2002, Nick Perumov writes to Yuri Zubakin:

 NP> Скажу за свой м-класс: Юлия Галанина (Окулова), Бурятия, с.Таксимо, за
 NP> роман-фэнтэзи "От четвёртой луны до десятой".

А меня на мастер классе не отметили. Хреново пишу :(

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 16:37
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: Роскон. Учимся говорить правду.
   Буэнас ночес, о Serge!

Friday February 22 2002, Serge V. Berezhnoy writes to Boxa Vasilyev:

 SVB> А ты уже перестал пить коньяк по утрам?

Отмазываемся?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 22 Фев 02 17:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Arthur!

22 Feb 02 11:21, you wrote to me:

 AP> Ты делаешь выводы относительно того, что описанно в книге(ах) на
 AP> основании двyх абзацев текста. Какой ещё цитаты ты ожидал? ;))
 Гхм.. если в классическом футболе мач закидывают в вворота руками и это
засчитываеться тебе еще что то надо что бы понять что это не правильный футбол?
Тут та же ситуация.

> [...]
 AP> yгpозы чётко алгоpитмизиpyема и почемy имеющийся в нашем pаспоpяжении
 AP> аналоговый компьютер не может с ней спpавится столь же эффективно, как
 Как я понимаю ты не знаешь что такое аналоговый компьютер? Так вот это такая
штука на вход который подаеться один сигнал, а с выход снимаеться дpугой.
(упрощенное описание конечно, но для наших целей - достаточно).

 Одна штука обрабатываеть один сигнал за pаз. Для pаспознования образа, к
примеру, этого достаточно. Но вот обработать сигналы от дополнительной пары
глаз мозг уже не сможет. "вход" уже занять. То есть аналоговый компьютер  может
обработать ровно столько "входящих" сигналов на сколько pасчитан.

 Pасшиpять  "шину" в случае аналогового компьютера бесполезно (да и само
понятие для него бессмысленно), нужно наращивать число таких компьютеров. при
этом, как я уже говорил, аналоговый компьютеp сильно специализирован и,
практически, не поддаеться пеpепpогpамиpованию. То что мозг почти мгновено
распознает образы не говорит о его быстpодействие. К аналоговым компьютерам
такое понятие то же не пpименимо. Скорость его работы опpеделяеться лишь
скорость сигнала в среде, для задачи _любой_ сложности. Тогда как для цифры тут
еще плюсуються такты на обработку сигнала. Так что собственно RTFM!

 Что касаеться pаспознавания угроз, то собственно я ни где не говорил что
компьютеp спpавляеться с этой задачей лучше. Я говоpил о системе ПВО. А это  не
только компьютеp (да и не один к тому же). Там и система слежения, и
распознование свой/чужой и много еще чего.

 AP> Зачем? ;) Ты ведь тоже не можешь привести цитатy, подтверждающее твоё
 AP> мнение...
 Это элементарно Ватсон! Я уже объяснял. Твой вариант делат мага уязвимым.
Представь ты выствамил ногу в проход, теперь каждый пpоходя спотыкается. Ты
знаешь что кто то идет по проходу, но этот кто то может больно пнуть твою ногу.
А если в проходе ниточка с колокольчиком - пинае ее не пинай  - тебе по
баpабану. Андестуд?

 AP> Это твоё мнение, и я с ним не согласен. ;)
 Ну так обоснуй. Пока у тебя это не выходит.

 AP> Угy... слабый. Пpотивоpечия с собственными словами не находишь? ;))
 Нет никакого пpотивоpечия. Печатать текст можно и на 286, а попробуй делать на
двушке pасчеты? Все зависит от задач. Для анализа потенциальной угрозы  один
мозг - слаб.

 AP> "Не хами" (с) DR ;))))))
 Ну ведь не понимаешь! Я же не книгу назвал дурью, а магию. Ты привел книгу как
пример подобного описания магии. Я сказал что такая магия мне не  интересна и
назвал ее дуpью. Где хоть слово о художественных достоинствах/не  достатках
книги?

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 22 Фев 02 17:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
Как поживаете, Boxa ?

 Пятница Февраль 22 2002 16:33 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Nick
Perumov:

 BV> А меня на мастер классе не отметили. Хреново пишу :(

    А ты под псевдонимом свой рассказ просунул? :)
    Открою тайну - обсуждались только те авторы, кто приехал. Вот у меня было
два человека, которые не появились - я их вещи и обсуждать не стал... ибо
сидела толпа приехавших...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 22:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 23 Фев 02 01:26
 Subj : Re: Роскон. Учимся ходить строем.
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1014218965@p10.f1016.n5030.z2.ftn...
> С добрым утром, All!
>
> Не знаю, дойдёт ли письмо (бяда у меня с модемом), но пишу.
>
> Итак, закончился Роскон, на котором я, неожиданно для самого себя, был.

[skip]

> Вот, собственно, и всё. Если на будущий год у меня появится возможность
> съездить на Роскон, я, видимо, пpиеду. Буду участвовать во всех
меpопpиятиях,
> но голосовать не пойду. Демократией по-импеpски сыт по гоpло.

Грустный какой-то... отчет :(((. Неужели все вот так вот запущено? Дрязги,
возня вокруг премий, упреки в сторону отдельных лиц и групп товарищей.
Неужели ничего интересного не было? Сплошной негатив, какой-то.  Этому дали,
а этому не дали. Эта отстой пишет, а этот вообще никакой. Блин... Везде одно
и тоже. И фантасты чего-то делят :((( Не, я понимаю, издательства, гонорары,
продвижение брэндов, делить есть что, но все равно довольно тягостно читать
такие вещи. Что, неужели ничего примечательного не было? Интересных текстов,
встреч, разговоров?

Я человек от тусовки далекий, в эхи не пишу, на форумах не зависаю, короче,
в кругах не вращаюсь, когда пришло приглашение на мастер-класс, было большое
желание съездить, с людьми пообщаться. Жаль, обстоятельства не позволили. А
вот сейчас читаю и думаю, что может правильно сделал что не поехал. Подобной
лабуды и так по жизни хватает. Ехать на такой... кхм... сбор, где кроме
такой вот возни не было ничего интересного... Лучше дома посидеть,
чего-нибудь на клаве толкового натоптать.

Ну ладно, бог со всем этим, кто там прав виноват, я думаю, вы
товарищи-фантасты сами разберетесь. У меня просьба есть к ведущим
мастер-классов. Не могли бы вы свои "отчеты" запостить? Что делали, о чем
говорили, чего интересного было. Я надеюсь, что не так все было мрачно, как
говорил предыдущий оратор.

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 23:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 02:06
 Subj : Re: Роскон. Учимся говорить правду.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

Fri Feb 22 2002 16:37, Boxa Vasilyev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BV> Отмазываемся?

Стараюсь попасть в тон.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 23:08
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 02:06
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 25 февраля - 3 марта
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
24 февраля - 3 марта 2002 года

(с) Сергей Бережной, 2002

Постоянный URL свежего обзора: http://barros.rusf.ru/sfontv.html

25 февраля, понедельник

ТВЦ, 11:15 - "ТЕНЬ" ("Ленфильм", 1971).

Тут у нас должно быть полное взаимопонимание, наверное. Во-первых, фильм по
гениальной пьесе Евгения Шварца. Во-вторых, при всех неизбежных для
экранизаций отступлениях от оригинала, это фильм именно по пьесе, а не "по
мотивам" - с сохранением редкой верности духу оригинала. В-третьих, то, что
называется "актерский ансамбль" - это же уму не растяжимо, какой тут
"ансамбль" - Даль, Гурченко, Этуш, Миронов, Неелова, Вертинская, Вицин,
Гердт...

В-четвертых, все познается в сравнении. Сравнивать с недавних пор есть с чем -
с экранимзацией Михаила Казакова "Тень, или Может быть, все обойдется" с
Константином Райкиным в главной роли. И вот после сравнения становится
заметно, что в старом фильме и Ученый, и Тень были сделаны Далем равновесными
- в то время, как у Райкина резкая и запоминающаяся Тень напрочь затмевает
бледного и неубедительного Ученого. У постановки Казакова, конечно, есть масса
достоинств, но старый фильм сделан с любовью, а новый - с пониманием...

Ничего больше говорить не буду. Оценка - 10 балов.

Режиссер Надежда Кошеверова.

RenTV, 23:05 - "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА" ("Stargate", 1994).

Блокбастер Роланда Эммериха и Дина Девлина. Собственно, их подход практически
всегда сводится к "формуле успеха" их "Годзиллы": "Главное - это размер". На
этот раз они решили, что летать должна пирамида Хеопса. Ну, Амон Ра им судья.

Еще смешнее в этом фильме Курт Рассел: похоже, когда его гримировали, то
вместо эскиза пользовались фоткой Шварценеггера. И играл Рассел, находясь под
большим впечатлением от "Терминатора-2".

Оценка - 7 балов. Седьмой балл - только за летающую пирамиду. Я смеялся до
слез.

Режиссер, как уж говорилось, Роланд Эммерих. Кроме Рассела в фильме снимались
Джеймс Спейдер и бездна статистов.

РТР, 00:00 - "ЖЕНА АСТРОНАВТА" ("The Astronaut's Wife", 1999).

Джонни Депп решил слетать в космос и отремонтировать спутник. Спутник там без
техобслуживания совсем загибаться стал, вот Джонни и решил - дай, мол, слетаю.
Жену, Шарлиз Терон, по такому случаю дома оставил. А на орбите, стало быть,
нечаянно изменил ей с какой-то инопланетной формой жизни. И вернулся уже
совсем другим человеком. Но продолжал притворяться нормальным с таинственными
целями.

Это все присказка, а сказку я не смотрел.

Режиссерский дебют Рэнда Равича.

26 февраля, вторник

Хороший день. Тишь, гладь, божья благодать - и никакой фантастики.

27 февраля, среда

Та же фигня.

28 февраля, четверг. Последний день зимы, гори она огнем.

"Культура", 14:00 - "КИH-ДЗА-ДЗА" ("Мосфильм", 1986).

Все понимают, что этот фильм гениален, но никто так и не смог внятно
сформулировать - чем именно. Я попытался - и тоже не смог. Но фильм от этого
хуже не стал.

10 баллов.

Для ребят из параллельного мира: снял фильм Георгий Данелия, в ролях Станислав
Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе и другие.

ТНТ, 00:45 - "КАПИТАН ОРГАЗМО" ("Orgazmo", 1997).

Слегка придурочная комедия о молодом мормоне, который почти случайно стал
исполнителем главной роли в фантастическо-порнографическом телесериале. Из
фантастики в этом фильме только "оргазмайзер", изобретенный одним из
персонажей и надежно вырубающий абсолютно любую категорию злодеев - от
бабульки на костылях до сексуальных гигантов порноиндустрии.

3 балла.

Режиссер Трей Паркер, он же снялся в главной роли. Надеюсь, ему понравилось, а
на большее фильм и не был рассчитан.

1 марта, пятница. Весна!

В этот день можно расслабиться и посмотреть по каналу "Культура" повтор
"Кин-дза-дзы" в 14 часов. Больше ничего не предвидится.

2 марта, суббота

ТВЦ, 11:50 - "СИНЯЯ ПТИЦА" ("Ленфильм" и США, 1976).

Экранизация метафорической пьесы Мориса Метерлинка. Одна из редких совместных
советско-американских постановок со смешанным составом актеров (Элизабет
Тэйлор, Джейн Фонда, Ава Гарднер с той стороны, Маргарита Терехова, Георгий
Вицин, Махмуд Эсембаев - с этой). Девочку Митиль сыграла восьмилетняя Пэтси
Кенсит, от которой еще через 13 лет мы с Мелом Гибсоном зафанатели в
"Смертельном оружии-2".

Фильм очень красивый, но почти неживой. Черт его знает, как его оценивать. 8
баллов...

Снял фильм легендарный Джордж Кьюкор, который впервые сел в режиссерское
кресло в 1930 году, оказался в числе постановщиков "Унесенных ветром" в 1938 и
достиг вершин славы, сняв в 1964 году мюзикл "Моя прекрасная леди" по
"Пигмалиону" Бернарда Шоу и с Одри Хепберн в роли Элизы Дулитл.

НТВ, 12:25 - "ЖАНДАРМ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ" ("Le Gendarme et les extra-terrestres",
1978).

Французская комедия Жана Жиро с Луи де Фюнесом в роли жандарма Людовика Крюшо
- отличная пародия на голливудские фантастические фильмы о вторжении
инопланетян.

7 баллов и мои рекомендации.

НТВ, 01:20 - "О, СЧАСТЛИВЧИК!" ("O Lucky Man!", 1973).

Современная аллегория Линдси Андерсона. Одно из самых сложных моих детских
киновпечатлений - мал я был тогда такие фильмы смотреть, а пересмотреть с тех
пор так и не удалось. Даже боязно как-то пересматривать... Мои осторожные
рекомендации, но баллов ставить не буду.

В ролях Майкл Макдауэлл, Ральф Ричардсон (Вождь из "Облика Грядущего" 1936
года) и другие.

3 марта, воскресенье

РТР, 12:20 - "БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК" ("Bermuda Triangle", 1996).

Телевизионный фильм о семействе, которое после кораблекрушения в Бермудском
многограннике оказалось на вулканическом острове в другом измерении вместе с
другими бермудскими рип ван винклями. Приключения и bla-bla-bla... Видимо,
ничего особенного.

Режиссер Иан Тойнтон (работает почти исключительно для TV), актеры тоже
никакие.

ОРТ, 23:45 - "РУССКИЕ ИДУТ! РУССКИЕ ИДУТ!" ("The Russians Are Coming, the
Russians Are Coming", 1966).

Знаменитая комедия Нормана Джуисона, о которой все много слышали, но которую
почти никто не видел. Собственно, это как бы и не фантастика. Hо!

В чем суть: советская подводная лодка нечаянно впиливается прямо в побережье
Новой Англии. Несколько наших подводников высаживаются на берег, чтобы
попытаться... в общем, домой-то как-то плыть надо... а дипломатического
скандала не хочется... и чтобы не было войны... а английского они почти не
знают, естественно. И попадают, естественно, в самое пекло - ибо Карибский
кризис был буквально вчера и от русских американцы могут ждать только одного:
ядерных приветов. И что тут начинается!...

В общем, надо обязательно посмотреть.

В фильме дебютировал Алан Аркин ("Гленгарри Глен Росс"), который за эту роль -
за дебютную роль! - был номинирован на "Оскар"! - за роль русского лейтенанта!
- с ума сойти! А еще Карл Райнер, Эва Мари Сэйнт и другие.

Не забудьте выключить телевизор!

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 22 Фев 02 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Это ты отца Александра Андерсона не видел. У них с Алукардом такая
 AT> любовь до гроба, с отрыванием друг у друга голов, и отстpеливанием
 AT> конечностей...

Очередные Жевуны? В сеттинге "Advanced Munch & Destoy"(с)?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: ДарЗаHеБ!(с) Луна - суровая хозяйка. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 21:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
   Буэнас ночес, о Sergey!

Friday February 22 2002, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 SL>     Открою тайну - обсуждались только те авторы, кто приехал. Вот у меня
 SL> было два человека, которые не появились - я их вещи и обсуждать не стал...

Дело еще хуже: мастер не сумел прочесть ДОС-кодировку.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 00:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Feb 20 2002 14:34, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Забpёл и на секцию фантастиковедения, послушал скучные и совеpшенно
 SL> беспомощные pассуждения Августы Ройфе. Это не первый плохой доклад
 SL> Августы, который мне пpиходится слушать, и я всегда спокойно относился к
 SL> ним, но сейчас мне сказали, что перед нами не просто доклад, а апpобация
 SL> кандидатской диссертации (искренне надеюсь, что надо мной зло подшутили).
 SL> Я было озверел и полез топтать докладчика, потом заплакал и ушёл... мало
 SL> ли у нас кондовых кондидатов... Теперь жалею, что ушёл, говоpят,
 SL> следующий доклад был хоpош.

Возможно, я поддаюсь эмоциям, тем более что на том семинаре не был и не ведаю,
насколько доходчиво удалось моей супруге рассказать о своих теоретических
изысканиях (это действительно небольшая часть кандидатской диссертации). Но я
четко знаю, что классификация фантастики, разработанная ею, сугубо
оригинальна, практически полезна и базируется на глубоком знании предмета.
Скорее всего, вы, голубчик, просто ничего не поняли в ее словах. К тому же
говорят, что пришли вы не сначала и ушли, не досидев до конца.

 SL> А потом началось голосование и вручение пpизов. Это было нечто! Я,
 SL> конечно, изначально ожидал многого, но к такому жлобству оказался не
 SL> готов. По части провинциализма Пеpвопpестольная дала сто очков всем
 SL> градам и весям...

Забавно, что это пишет житель Петербурга...

 SL> По завеpениям устроителей в списки для голосования было включено всё
 SL> изданное по теме за отчётный период. Разумеется, это не так, большое
 SL> количество позиций было выброшено из списков. Впрочем, по этому вопpосу
 SL> обращайтесь к Васе Владимирскому (как к самому пострадавшему), он всё
 SL> pасскажет.

Были исключены все рецензии на отдельные произведения и рекламные публикации.
И у Васи тоже.

> [...]
 SL> "Бастиона", но хороший pассказ мог составить конкуренцию Самому!). Лучшее
 SL> критическое произведение года, статья Евгения Харитонова "Русское поле
 SL> утопий", также не попало в финальную дюжину, хотя Женя тоже москвич.
 SL> Здесь, впрочем, пиарщики сыграли злую шутку сами с собой. Борьба между
 SL> статьями Володихина (Бастион) и Байкалова и Синицина (Оргкомитет)
 SL> выглядела столь непригоже, что маломощное Харьковское лобби уговоpило
 SL> большинство присутствующих проголосовать за работу Игоpя Чёpного, тоже
 SL> чрезвычайно слабую, но во всяком случае, не имеющую отношения к

Степень лоббизма, к которому прибег "Бастион" не выше и не ниже, чем обычно
бывает на конвентах. Кстати, я, один из основателей и член коллегии
"Бастиона", в первом туре вообще не голосовал, а во втором поддержал лишь двух
"бастионовцев". Плохо строем хожу...

 SL> Группа "Бастион" декларирует, что её задачей является пpопаганда
 SL> имперской идеи, и надо сказать, "художественные" пpоизведения лидеpов
 SL> группы с этой задачей вполне спpавляются. Подобного рода литеpатуpа
 SL> непременно появляется в пеpиод загнивания всех и всяческих империй,
 SL> показывая полную бесперспективность pеанимиpования pасчленённого
 SL> имперского тpупа.

Из этого отрывка следует: а) что вы, дружок, вообще не представляете себе суть
деятельности "Бастиона" и содержание так называемой "имперской идеи", б) что
вы пытаетесь теоретизировать, слабо понимая, о чем беретесь судить, в) что вы
- не очень воспитанный человек, уж извините.

> [...]
 SL> съездить на Роскон, я, видимо, пpиеду. Буду участвовать во всех
 SL> меpопpиятиях, но голосовать не пойду. Демократией по-импеpски сыт по

Если столько негативных эмоций, стоит ли себя насиловать?

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 01:00
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Роскон. Учимся говорить "фэньё".
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Fri Feb 22 2002 06:00, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Lukianenko:

 OK> Это из-за того, что один из членов Оргкомитета (не хотелось бы говорить,
 OK> кто именно, хотя это был Ройфе) сразу после объявления результатов
 OK> запрятал их к себе в дальний карман и не отдал для публикаций [явно для
 OK> того, чтобы сохранить эксклюзив для "Книжного обозрения"]. Отнять их
 OK> удалось только сегодня. На сайте www.convent.ru есть все результаты
 OK> голосования.

Опа! Я, оказывается, виноват в том, что кто-то (не ты ли, Олег?) тривиально
забыл об этих результатах, которые, по счастью, сохранились у меня в папке.
Для информации: материал для "КО" уже написан (выйдет в понедельник), и там
эта самая раскладка по голосам вовсе не используется (зато много отличных
фото, сделанных Митричем - Дмитрием Новиковым). Кстати, на сайте
www.convent.ru есть не все результаты голосования (упущена номинация
"Фантастиковедение"), а голоса серебряного призера Ван Зайчика трагически
перепутаны: их у него не 47, а 74. Так что работать надо лучше. Нам всем.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 1158 +261                    Rcv Scn
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 01:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Роскон. Кто и учится говорить "фэньё", а кто и брезгует.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Fri Feb 22 2002 08:06, Yuri Zubakin wrote to Oleg Kolesnikoff:

 YZ>     Надеюсь, подобного с информацией о "Росконе" больше никогда не
 YZ> повторится? Или же г-н Ройфе полноправный хозяин конвента? Если
 YZ> последнее, то весьма печально.

Успокойся, Юра, я не хозяин "Роскона", а всего лишь один из членов оргкомитета
(причем далеко не главный). Теперь ты счастлив, правда? А я вот еще раз
убедился в том, что правильно заставил тебя снять материалы "Книжного
обозрения" с Фэндома.Ру.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 01:35
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Swiatoslaw!
You wrote to Yuri Zubakin on Fri, 22 Feb 2002 00:52:48 +0300:

 SL> хотя бы
 SL> привлечено внимание. Однако, повторюсь, роман Лукьяненко по моему
 SL> убеждению не детский и должен был идти в общих списках.

На многих математических и програзматических олимпиадах в регламенте есть
такой пункт - человек (команда) получивший первый приз (дважды) больше на
приз претендовать не может и участвует (если участвует) вне зачета.

Архиверное правило. Живи сам и давай други жить.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 22 Фев 02 12:54

Срд Фев 20 2002 14:28, Andrew Tupkalo писал как-то к Dmitry Akentyev:
 AT>   А потом идите на forum.otaku.ru/exchange. ^_^
И оттуда тоже идите. Куда пошлют.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 22 Фев 02 12:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Роскон. Учимся ходить строем.
Hello Swiatoslaw!

Срд Фев 20 2002 14:34, Swiatoslaw Loginov писал как-то к All:
 SL> Зато в малой форме абсолютным лидером стал текст Эдуарда Гевоpкяна
 SL> "Возвращение мытаpя".
[cut]
> [...]
 SL> обpывается на полуслове.
 SL> Примечательна сцена, в которой на гангстерскую планету высаживается
 SL> орда гpабителей. Они прут, убивая всех, затем навстречу им выходит ещё
 SL> не остывшая от восторженного совокупления боевая машина, танцует
 SL> что-то неорганизованным гpабителям, после чего нехорошие дяди и тёти
 SL> дружно убивают друг дpуга. Вообще, лёгкость, с которой Гевоpкян льёт
 SL> кровь, заставляет вспомнить самые скверные романы Юpия Петухова. А уж
 SL> описание старушки, в экстазе грызущей оторванную ногу (вполне
 SL> возможно, что это нога её сына) может соперничать даже с pасчленёнкой

Hentai по-русски?

With best regards!

---
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Фев 02 09:43
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 23 Фев 02 09:45
 Subj : Роскон. Учимся.
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Royfe писал Yuri Zubakin (Суббота
Февраль 23 2002, 01:04):

 AR> Успокойся, Юра, я не хозяин "Роскона", а всего лишь один из членов
 AR> оргкомитета (причем далеко не главный). Теперь ты счастлив, правда?

    Дело не в моем счастье или несчастье. Дело в том, что информация хотя бы о
конвенте уровня "Роскона" должна быть оперативной и доступной. Из письма же О.
Колесникова, официального представителя "Роскона", следовало, что Вы сели на
эти результаты, как собака на сено.
    To Oleg Kolesnikoff: еще раз: информации о конвенте _очень_ мало, в
основном, одни лишь слухи. Поэтому определитесь сначала, пожалуйста, с г-ном
Ройфе по поводу того, кто в чем виноват и, пожалуйста, не вываливайте на головы
других людей слухи. Мне, к примеру, эти самые слухи не нужны, мне нужна
информация. Официальная информация от официальных представителей конвента.

 AR> А я вот еще раз убедился в том, что правильно заставил тебя снять
 AR> материалы "Книжного обозрения" с Фэндома.Ру.

    а) На "Истории Фэндома" я выкладываю _только_ те материалы, которые
обнаружил сам или мне добровольно передают другие люди - как OCR, так и свои
материалы. Были лишь единичные исключения - скажем, когда я просил Владимира
Борисова или хранителей "Арды-на-Куличках". Материалы "Книжного обозрения"
1980-х я цифровал в основном с газет из своих залежей и архива покойной Татьяны
Приданниковой. Материалы 1990-х и 2000-х мне передавали екатеринбурцы. И,
конечно же, я стараюсь спрашивать разрешения на выкладывание материалов.
Спросил я и Вас. Когда же от Вас был получен отрицательный ответ, сразу же (на
следующий же день) снял _все_ материалы "Книжного обозрения". И с тех пор _ни
разу_ не выложил _ни одного_ материала, взятого из "Книжного обозрения".
    б) От нескольких авторов снятых материалов (опросить всех, увы, я не сумел)
мною получено разрешение на выкладывание этих работ на "Истории Фэндома". Но я
их не выкладываю, потому что Вы предупредили, что в случае публикации этих
работ на "Истории Фэндома" Вы будете рассматривать вопрос о нецелесообразности
дальнейшего сотрудничества "Книжного обозрения" с этими авторами. Так, в
последнее время мною было отклонена ноябрьская заметка Е. Пермякова
(Екатеринбург), которую он параллельно послал мне и в Ваш адрес. По этой же
причине я предупредил Дмитрия Громова (Харьков), что из того огромного и
интереснейшего пакета материалов, которое он мне прислал с разрешением
выкладывать, я не буду выкладывать никакие материалы, публиковавшиеся в
"Книжном обозрении", - по крайней мере до тех пор, пока там работает г-н Ройфе.
Это касалось в том числе и интервью Олди.
    в) Никакой коммерческой выгоды от выкладывания материалов на "Истории
Фэндома" у меня нет. Единственное, чего я хочу - сохранить и сделать
общедоступными многие незаслуженно забытые, малодоступные или же совсем
неизвестные материалы о фантастике и Фэндоме. "Старых" же материалов "Книжного
обозрения" в Сети я не наблюдаю. А материалы www.fandom.ru общедоступны любому
желающему с ними ознакомиться. Мне не жалко и своих материалов - пожалуйста,
используйте сколько угодно. Я никогда не против использования, скажем, сделных
мной фотографий. К примеру, я же не требую изъять весь тираж "Книжного
обозрения" с опубликованной без моего предварительного согласия моей же
фотографии Марины Дяченко на "Аэлите-2000"? Той самой фотографии, которая взята
с "Истории Фэндома" и помещена в статью А. Ройфе?
    В 1980-е "Книжное обозрение" объединяло Фэндом. В 2000-х я этого не
наблюдаю.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 09:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 23 Фев 02 12:18

В пятницу 22 февраля 2002 21:21, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Очередные Жевуны? В сеттинге "Advanced Munch & Destoy"(с)?
 Не, "Search and Desroy!" как раз оpёт сэр Интегра Вингейтс Хеллсинг, Алукаpдо-
ва начальница. ;) Он её, понимаете ли, воспитал, а она на него ещё и оpёт. ;)))

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 23 Фев 02 08:31
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблуждение
Hello Anton!

22 Feb 02 11:51, Anton A. Lapudev wrote to Elena Kleschenko:

 AL> Упс. Не помню такого. Не подскажите?

"Встречи и пpиключения". Подробности уже Юрий подсказал. Вообще-то это даже не
рассказ, а так, нечто странное - полторы странички мелким шрифтом под рубрикой
"Приложение", издано по машинописной рукописи с правкой автора. Но тем не менее
факт: автоp не считал своего геpоя погибшим.

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 23 Фев 02 09:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 23 Фев 02 12:18

22 Feb 02 12:23, Serge V. Berezhnoy wrote to Yuri Zubakin:

> [...]

 SB> Олди. "Одиссей, сын Лаэрта" - 61. У "Дела" только 47 баллов.
 SB> Суммировали голоса за все романы ван Зайчика, голосовавшиеся отдельно?

А я и не только этого не поняла. У нас правда появилась совершенно новая
эхотажная писательница, способная встать между Ван Зайчиком и Олди? Или
все-таки это случайность, а роман ее - то, что сказал Святослав? Кто-нибудь эту
Александру Сашневу читал?

[...]

 Msg  : 265 из 1158 +280                    Rcv Scn
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 10:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 09:43, Yuri Zubakin wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 YZ> письма же О. Колесникова, официального представителя "Роскона",
 YZ> следовало, что Вы сели на эти результаты, как собака на сено.

Теперь, надеюсь, понятно, что это не так? Но критика в адрес оргкомитета
справедливая, будем исправляться...

> [...]
 YZ> "Книжного обозрения". И с тех пор _ни разу_ не выложил _ни одного_
 YZ> материала, взятого из "Книжного обозрения".

Юра, то, что ты делаешь, - это замечательно, классно и т.д. и т.п. Но прости,
пожалуйста, почему ты забывашь о такой "малости", как "авторское право"? Ты
договаривался с родственниками В.Ревича, Г.Гуревича, Е.Брандиса,
Ю.Кагарлицкого, В.Бугрова, когда выкладывал книги и статьи этих авторов? Ты
абсолютно убежден, что они не стали бы возражать? А вдруг они планируют
переиздавать выложенные тобой произведения. А вдруг просто не захотели бы
из-за какой-то прихоти. Распоряжаться этими текстами - их исключительное
право, а не твое...
И если уж ты вспомнил о нашем случае, то вспомни и о том, что сначала ты
выложил довольно много статей из "КО" (в том числе и мое интервью с БНС,
которое ты даже не удосужился подписать моей фамилией), а уж потом решил
спросить разрешения.

> [...]
 YZ> публикации этих работ на "Истории Фэндома" Вы будете рассматривать вопрос
 YZ> о нецелесообразности дальнейшего сотрудничества "Книжного обозрения" с

К сожалению, это единственная возможность противостоять беспределу сетевых
энтузиастов, которые, на мой взгляд, за счет чужих интеллектуальных усилий
хотят "раскрутить" собственный интернет-ресурс.
Помнишь, Юра, такое издательство - "Терра". Имя себе и огромные деньги они
сделали на репринтных перепечатках исторических и приключенческих романов
(Майн Рид, Фенимор Купер, Валишевский...) Когда этот запас был исчерпан и
пришлось жить своим умом, дела издательства стали расстраиваться. Ныне "Терры"
фактически не существует, а на ее обломках свили гнездо другие фирмы и
фирмочки.

> [...]
 YZ> предварительного согласия моей же фотографии Марины Дяченко на
 YZ> "Аэлите-2000"? Той самой фотографии, которая взята с "Истории Фэндома" и

Во-первых, это было ДО наших разбирательств.
Во-вторых, за ту фотографию тебе тогда же был выписан гонорар, который можно
получить в нашей бухгалтерии лично - либо по почте, если ты соизволишь
сообщить нам свои полные паспортные данные.

YZ>     В 1980-е "Книжное обозрение" объединяло Фэндом. В 2000-х я этого не
 YZ> наблюдаю.

В 80-е многое объединяло фэндом, и прежде всего - противостояние Системе,
необходимость "пробивать" хорошую фантастику. В 2000-х задача объединиться
никого особо не вдохновляет, что доказала дискуссия на "Росконе-2001". Но
реально объединяют конвенты, подобные "Роскону", а "КО" пропагандировало его
напропалую. И очень жаль, что кто-то мог не приехать на "Роскон", придумав
себе какого-то "фантастического Чубайса" и убоявшись встречи с ним.

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 09:26
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Признайся, Bohdan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Bohdan Afanasjev -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 BA> И оттуда тоже идите. Куда пошлют.

Именно. Ход мыслей у вас правильный. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 22:22
> [...]

 AT>  Не, "Search and Desroy!" как раз оpёт сэр Интегра Вингейтс Хеллсинг,
 AT> Алукаpдо- ва начальница. ;) Он её, понимаете ли, воспитал, а она на

Скучно. Пора, пора Желязны экранизировать. У него правильные манчкины.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 11:12
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Yuri Zubakin on Sat, 23 Feb 2002 07:04:26 +0000 (UTC):

> [...]
 AR> энтузиастов, которые, на мой взгляд, за счет чужих интеллектуальных
 AR> усилий хотят "раскрутить" собственный интернет-ресурс.

Может лучше предоставить решение этого вопроса тем, кто эти усилия
прикладывал? А то это выглядит как желание раскрутить свой "ресурс" за счет
давления на авторов. Хотя я вполне понимаю - смысл в монополизации
источников информации есть и вполне коммерческий.

 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 12:03
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 11:12, Anton Moscal wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 AM> счет давления на авторов. Хотя я вполне понимаю - смысл в монополизации
 AM> источников информации есть и вполне коммерческий.

Дело в том, Антон, что последние десять лет основные усилия прикладывал лично
я - и как автор, и как редактор фантастического раздела "Книжного обозрения".
Разумеется, у внештатных авторов газеты есть право делать со своими текстами
все, что им заблагорассудится, - однако и у меня есть возможность отстаивать
интересы "КО" теми средствами, которые имеются в наличии. Коммерческий смысл
всего этого очевиден: я хочу, чтобы люди подписывались на "КО" и получали
качественный информационный продукт за деньги. А разве это плохо и
неправильно? По-моему, хорошо и правильно. Иначе газета просто перестанет
существовать или превратится в рекламный листок кого-нибудь из книжных
"баронов". И причем тут монополизация? Разве мало иных онлайновых или
оффлайновых источников информации? Речь идет о недопущении нежелательной
сетевой републикации материалов - и только!

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 23 Фев 02 12:07
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
С добрым утром, Alexander!

(00:50, 23 Фев 2030 (Сб)) Alexander Royfe писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 AR> кандидатской диссертации). Но я четко знаю, что классификация
 AR> фантастики, разработанная ею, сугубо оригинальна,

Была предложена классификация фантастики, основанная на существующих суевеpиях
(если я правильно понял докладчика). Классификация суеверий существует
давным-давно, так что ничего оригинального я не услышал.

 AR> практически полезна

Практически полезной классификация может быть если она, охватывает весь корпус
рассматриваемых объектов, то есть, как минимум, полна. В данном случае целые
пласты фантастических произведений выпадают из предложенной классификации.

В идеале классификация должна обладать предсказательной силой, то есть,
классифицировать ещё не написанные пpоизведения, в том числе, сообщать, что
существует некий оригинальный подход, пропущенный или отвергнутый (тогда, по
каким причинам?) писателями. Ничего, даже отдалённо напоминающего подобный
подход в докладе не было.

 AR> и базируется на глубоком знании предмета.

В этом нет никаких сомнений. Но кроме пассивных знаний учёному тpебуется и
умение творчески их пpименять.

 AR> Скорее всего, вы, голубчик, просто ничего не поняли в ее словах.

Что проще, выложите текст доклада в конференцию, и тогда обсуждение будет не
голосоловным, все присутствующие смогут пpинять в нём участие и вместо обмена
колкостями мы получим что-то позитивное.

 AR> К тому же говорят, что пришли вы не сначала и ушли, не досидев до
 AR> конца.

Да, конечно, я опоздал и пpишёл в то мгновение, когда уважаемый ведущий
пpедоставлял слово докладчику. Так что доклад я слышал целиком. Просто есть у
меня ещё студенческая привычка, или садиться в пеpвый pяд, или слушать из-за
угла, не бpосаясь в глаза пpисутствующим. Ну а ушёл я (см. выше) когда уже шло
обсуждение доклада. Даже успел задать докладчику вопрос о правомочности
классификации по типам суеверий (а если никто не верит и никогда не верил в то,
что описано в pомане?). Ответ меня не удовлетворил, но Лукины ухватили меня под
руки и увели, сказав, что нечего обижать маленьких детей.

 AR> Забавно, что это пишет житель Петербурга...

А в чём дело?

 AR> Степень лоббизма, к которому прибег "Бастион" не выше и не ниже, чем
 AR> обычно бывает на конвентах.

Вам видней, возможно москвичи (часть москвичей) и прежде этим грешили, но в
Харькове, как я слышал, пpоизведения хозяев вообще исключаются из номинаций. В
Петербурге в 1997 году один деятель предложил собpаться, выбрать общих
кандидатов на премии, организовать фэнов (то есть, осуществить программу
"Бастиона")... Я его послал подальше, другие старожилы семинара -- тоже. Так
что никакой групповщины в Петербурге никогда не бывало. Полагаю, что это одна
из пpичин, почему у нас так много фэнов и мало фэнья.

 AR> Из этого отрывка следует: а) что вы, дружок, вообще не представляете
 AR> себе суть деятельности "Бастиона" и содержание так называемой
 AR> "имперской идеи",

Лапушка, из этого отрывка следует, что я пpедставляю, что пишут Сашнева и
Гевоpкян. Политическая составляющая деятельности "Бастиона" меня не интересует
вовсе.

 AR> б) что вы пытаетесь теоретизировать, слабо понимая, о чем беретесь
 AR> судить,

Ну так pазъясните мне глубокий смысл гевоpкяновского опуса. А я тем временем
разживусь книгой Сашневой и честно постараюсь прочитать её до конца.

 AR> в) что вы - не очень воспитанный человек, уж извините.

Спасибо на добром слове. Тем не менее, остаюсь в убеждении, что правда дороже
политесов.

 AR> Если столько негативных эмоций, стоит ли себя насиловать?

Интересное дело! Вычеркнуть всё доброе, что я написал пpо Роскон, а потом
предлагать подобное... мне кажется, это пpовокация. Я писал, что мне
понравилась оpганизация, условия пpоживания, питание. Я с удовольствием ходил
на доклады, и большинство докладов оставили хорошее впечатление (к сожалению,
доклад Августы попал в меньшинство). Я чрезвычайно высоко оценил идею
мастеp-классов и с огромным удовольствием наблюдал, как ведёт мастеp-класс Ник
Пеpумов. Плюс -- общение с дpузьями и деловые встpечи. Это всё похерить из-за
происков группы "Бастион"? (да и то, не всей группы, а худшей её части). Не
дождётесь.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 23 Фев 02 15:56
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                         25 февраля -- 3 марта 2002

25 февраля:   85 лет назад родился Джон Энтони Бёрджесс УИЛСОН (Энтони
БЁРДЖЕСС; Джозеф КЕЛЛ) [John Anthony Burgess WILSON (Anthony BURGESS; Joseph
KELL)] (1917-1993), английский писатель, критик и композитор, автор романов
"Заводной апельсин", "Вожделеющее семя", "1985", "Конец Всемирных Новостей",
"Долгий путь к чаепитию", рассказа "Муза".
http://www.kirjasto.sci.fi/burgess.htm -- Anthony BURGESS (1917-1993) - also
called Joseph Kell, original name Jon Anthony Burgess Wilson

25 февраля:   85 лет назад родился С.Б.ХАУ (Рекс ГОРДОH; Беннетт СТАНЛИ)
[S(tanley) B(ennett) HOUGH (Rex GORDON; Bennett STANLEY)] (р. 1917), английский
писатель, автор романов "Утопия 239", "Человек без Пятницы", "Исчезновение
бомбардировщика", "Первым к звездам", "После одиннадцати", "Первым сквозь
время", "Утопия Минус Икс", "Желтая частица".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Rex_Gordon -- Rex GORDON -
Bibliography Summary

25 февраля:   45 лет назад умер Марк Александрович ЛАНДАУ (Марк АЛДАНОВ)
(1886-1957), русский писатель и мемуарист, автор книги "Армагеддон",
философских работ "Диалог о красоте-добре и борьбе со случаем", "Диалог о
тресте мозгов", рассказа "Бред Шелла".
http://www.krugosvet.ru/articles/72/1007270/1007270a1.htm -- АЛДАНОВ, МАРК
АЛЕКСАНДРОВИЧ
http://astrologer.ru/Nostradamiana/oth_nosty_rus/aldan.html -- Марк АЛДАHОВ.
АСТРОЛОГ

25 февраля:    5 лет назад умер Андрей Донатович СИНЯВСКИЙ (Абрам ТЕРЦ)
(1925-1997), русский писатель, автор сборника "Фантастические повести",
повестей "Суд идет", "Любимов", статьи "Что такое социалистический реализм?",
книг "Прогулки с Пушкиным", "В тени Гоголя".
http://curtain.ng.ru/printed/plot/2000-09-22/5_sinyavsky.html -- ГУЛЯТЬ С НИМ
МОЖHО: Штрихи к портрету Андрея СИHЯВСКОГО. Ефим Гофман
http://www.ng.glasnet.ru/hranive/01/x001w52.htm -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

26 февраля:  160 лет назад родился Камиль ФЛАММАРИОН [Camille FLAMMARION]
(1842-1925), французский писатель, ученый-астроном и популяризатор науки, автор
трактатов "Множественность обитаемых миров", "Обитатели иных миров", "Миры
воображаемые и миры реальные", "Рассказы о бесконечности", "Стелла", "Урания",
"Конец мира".
http://www.seds.org/messier/xtra/Bios/flammarion.html -- Nicolas Camille
FLAMMARION (February 26, 1842 - June 3, 1925)
http://www.iap.fr/saf/flammarion.htm -- CAMILLE FLAMMARION (1842-1925)
http://perso.club-internet.fr/gibouin/histoire/flammarion.htm -- CAMILLE
FLAMMARION
http://nebraskapress.unl.edu/scifi/omega.html -- Omega: The Last Days of the
World by Camille FLAMMARION
http://www.contrepoints.com/fulcanelli/flammarion.html -- FULCANELLI EST-IL
CAMILLE FLAMMARION?
http://ufo.knc.ru/book3/flamm1.htm -- К.ФЛАММАРИОH. Дома с привидениями

26 февраля:  115 лет назад родился Стефан ГРАБИНЬСКИЙ [Stefan GRABINSKI]
(1887-1936), польский писатель, автор сборника "Необыкновенные рассказы".

26 февраля:  100 лет назад родился Жан БРЮЛЛЕР (ВЕРКОР) [Jean BRULLER
(VERCORS)] (1902-1991), французский писатель и художник, автор романов "Люди
или животные?", "Инсургенты", "Сильва", "Квота, или "Сторонники изобилия" (с
П.Коронелем), "Плот Медузы".
http://www.koikadit.net/JBruller/jbruller.html -- Jean BRULLER (VERCORS)

26 февраля:   80 лет назад родился Николай Семенович ЕВДОКИМОВ (р. 1922),
русский писатель, автор повестей "Происшествие из жизни Владимира Васильевича
Махонина", "Собиратель снов", романа "Трижды Величайший, или Повествование о
бывшем из небывшего".
http://www.litinstitut.ru/masters/teachers.html#evdokimov -- ЕВДОКИМОВ Николай
Семенович

26 февраля:   10 лет назад умер Эрик БЕНТКЛИФФ [Eric BENTCLIFFE] (19??-1992),
американский фэн, редактор фэнзинов "Waldo", "Bastion", "Triade", ведущий
обзорных колонок в фэн-прессе.

27 февраля:  195 лет назад родился Генри Уодсуорт ЛОНГФЕЛЛО [Henry Wadsworth
LONGFELLOW] (1807-1882), американский поэт, автор эпической поэмы "Песнь о
Гайавате".
http://www.dlstewart.com/longfellow/ -- Henry W. LONGFELLOW
http://www.auburn.edu/>vestmon/longfellow_bio.html -- Henry Wadsworth
LONGFELLOW. Biography written by Roberto Rabe

27 февраля:   90 лет назад родился Лоуренс ДАРРЕЛЛ [Lawrence DURRELL]
(1912-1990), английский поэт и писатель, брат Джеральда Даррелла, автор
тетралогии "Александрийский квартет" ("Жюстина", "Бальтазар", "Монтолив",
"Клеа"), дилогии "Восстание Афродиты" ("Тунк", "Нанквам").
http://scripts.online.ru/magazine/inostran/n11-20/letopis.htm -- Лоренс
ДАРРЕЛЛ: краткая летопись жизни и творчества
http://grani.ru/arab/facts/durrell/print.html -- Лоренс Джордж ДАРРЕЛЛ
http://www.cas.ucf.edu/durrell/ -- International Lawrence DURRELL Society
http://www.kirjasto.sci.fi/durrell.htm -- Lawrence DURRELL (1912-1990)

28 февраля:   55 лет назад родился Стивен ГОЛДИН [Stephen (Charles) GOLDIN] (р.
1947), американский писатель, автор цикла романов "Семья д'Аламбер" (часть
написана в соавторстве с Э.Э. "Доком" Смитом).
http://stephengoldin.com/ -- Stephen GOLDIN, Science Fiction & Fantasy Author

29 февраля:   50 лет назад родился Тим ПАУЭРС [Tim POWERS] (р. 1952),
американский писатель, автор романов "Рисование тьмы", "Врата Анубис", "Обед во
дворце Отступника", "Незнакомый прилив", "Давление ее забот".

 1 марта:  165 лет назад родился Георг ЭБЕРС [Georg EBERS] (1837-1898),
немецкий писатель и ученый-историк, автор романов "Дочь Египта", "Уарда",
"Сестры".

 1 марта:  165 лет назад родился Уильям Дин ХОУЭЛЛС [William Dean HOWELLS]
(1837-1920), американский писатель, профессор современной литературы
Гарвардского университета в Кембридже, почетный доктор литературы Йельского,
Гарвардского, Колумбийского и Принстонского университетов, президент
Американской академии с 1908 г. и до конца жизни, автор утопической дилогии
"Путешественник из Альтрурии" и "Через угольное ушко", "Писем альтрурийского
путешественника".

 1 марта:  110 лет назад родился АКУТАГАВА РЮНОСКЭ (1892-1927), японский
писатель, автор сатирико-фантастической повести "В стране водяных".
http://www.kirjasto.sci.fi/akuta.htm -- AKUTAGAWA RYUNOSUKE (1892-1927)

 1 марта:   95 лет назад родился Александр Ильич ГИНЦБУРГ (1907-1972), русский
режиссер, постановщик к/ф "Гиперболоид инженера Гарина".

 1 марта:   50 лет назад родился Стивен БАРНС [Steven (Emory) BARNES] (р.
1952), американский писатель, автор серий романов "Парк сновидений" (с Ларри
Нивеном), "Авалон" (с Ларри Нивеном и Джерри Пурнеллом), "Рыцарь Обри".

 2 марта:  205 лет назад умер Хорас УОЛПОЛ [Horace WALPOLE] (1717-1797),
английский писатель, автор готического романа "Замок Отранто".

 2 марта:   85 лет назад родился Луис ТРИМБЛ (Стюарт БРОК; Джерри ТРАВИС)
[Louis (Preston) TRIMBLE (Stuart BROCK; Gerry TRAVIS)] (1917-1988),
американский писатель, автор романов "Антропол", "Самый величественный
эксперимент в Галактике", "Городская машина", "Блуждающие переменные звезды",
"Хранители Врат" (с Жаклин Тримбл).

 2 марта:   75 лет назад умер Сергей Александрович ГАРФИЛЬД (Сергей ГАРИН)
(1873-1927), русский писатель, автор повести "Отасу - королева Солнечной
страны".

 2 марта:   60 лет назад умер Сергей Михайлович СОЛОВЬЕВ (1885-1942), русский
поэт, религиевед, мемуарист, племянник Вл.С.Соловьева, друг А.Блока и А.Белого,
автор капитального труда "Жизнь и творческая эволюция Владимира Соловьева",
переводчик произведений Эсхила, Сенеки, А.Мицкевича, И.В.Гёте, У.Шекспира.

 2 марта:   20 лет назад умер Филип К. ДИК (Ричард ФИЛЛИПС) [Philip K(endred)
DICK (Richard PHILLIPS)] (1928-1982), американский писатель, автор 5 томов
рассказов, романов "Солнечная лотерея", "Глаз в небе", "Космические куклы",
"Человек в Высоком замке" "Три стигмата Палмера Элдрича", "Снятся ли андроидам
электроовцы?", "Убик", "Вытри слезы", -- сказал полицейский", "Темное
сканирование".

 3 марта:   75 лет назад умер Михаил Петрович АРЦЫБАШЕВ (1878-1927), русский
писатель, драматург, публицист, автор сборника "Под солнцем",
трагико-комического фарса "Дьявол".

 3 марта:   70 лет назад родилась Анна Александровна СААКЯНЦ (р. 1932), русский
литературовед, автор книги "Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс",
редактор книг М.А.Булгакова.

 3 марта:   40 лет назад умер Пьер БЕНУА [Pierre (Ferdinand Marie) BENOIT]
(1886-1962), французский писатель, автор романов "Атлантида", "Забытый",
"Прокаженный король", "Дорога гигантов", "Соленое озеро", "Полуночное солнце".

 3 марта:   30 лет назад родился Михаил Юрьевич МАНАКОВ (р. 1972), русский
библиограф и исследователь творчества Кира Булычева, редактор раздела на сайте
"Русская фантастика", издатель "Вестника ЛАБИринТ КБ", редких книг К.Булычева.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/manakov_m.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: МАНАКОВ Михаил Юрьевич

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, писатели -- народ серый (2:5007/1.45)