- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 10:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
Пpиветствyю, Boxa!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Feb 22 2002, Boxa Vasilyev => Sergey Lukianenko:

 BV> Дело еще хуже: мастер не сумел прочесть ДОС-кодировку.

Теперь наконец-то стало ясно, почему ты хреново пишешь. Не в той кодиpовке!

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 14:40
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 09:03:09 +0000 (UTC):

 AR> Разумеется, у внештатных авторов газеты есть право делать со своими
 AR> текстами
 AR> все, что им заблагорассудится, - однако и у меня есть возможность
 AR> отстаивать
 AR> интересы "КО" теми средствами, которые имеются в наличии.

Понимаешь - мне интересы КО где-то по барабану. Ну еще один бизнес. Типа
магазинчиков у меня под боком. Магазинчики периодически закрываются не
выдержав конкуренции с соседними. Мне от этого только лучше - результат
обычно становится лучше.

 AR> Коммерческий смысл
 AR> всего этого очевиден: я хочу, чтобы люди подписывались на "КО" и
 AR> получали
 AR> качественный информационный продукт за деньги. А разве это плохо и
 AR> неправильно? По-моему, хорошо и правильно. Иначе газета просто

Неправильно, когда ради этого давятся альтернативные источники информации.

 AR> перестанет
 AR> существовать или превратится в рекламный листок кого-нибудь из
 AR> книжных "баронов".

Ну и пусть - если твой продукт в бумажном виде нужен публике - ничего с ним
не станется, а если не нужен - туда ему и дорога :)
Тем более, что издания типа КО - продукт сугубо вторичный и от его
исчезновения сильно хуже imho не станет.

 AR> оффлайновых источников информации? Речь идет о недопущении
 AR> нежелательной сетевой републикации материалов - и только!

После твоего предыдущего письма я как-то сразу поверил, что ты "сразу после
объявления результатов запрятал их к себе в дальний карман и не отдал для
публикаций [явно для того, чтобы сохранить эксклюзив для "Книжного
обозрения"]".

Может это и неправда, но сейчас мне представлены две взаимоисключающие
версии, и я должен оценивать их правдоподобие, исходя из общих соображений.
До этих твоих писем я был склонен верить тебе, а теперь - скорее наоборот.
Потому что, а почему  бы тебе и в этой ситуации не "отстаивать интересы "КО"
теми средствами, которые имеются в наличии"?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 15:39
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
> [...]

 AR> качественный информационный продукт за деньги. А разве это плохо и
 AR> неправильно? По-моему, хорошо и правильно. Иначе газета просто

На самом деле я понял, что мне действительно показалось весьма неприглядным
в твоей позиции - если такие авторы, как Олди, считают возможным публикацию
некоторых своих текстов в iNet, значит ты с ними не договаривался об
эксклюзиве. А раз так - выкручивать руки задним числом просто неприлично.
Это некорректное поведение в бизнесе.

Эксклюзив  стоит отдельных денег и потому о нем договариваются до, а не
после.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 17:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Верн, Дойль, Уэллс.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Yuri Zubakin!

Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> записано в статью
<1014342141@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...
 >  TK>      А бедного несчастного Рони-старшего с его до сих пор
читающимися
>  TK> "Ксипехузами" аж 1887 года написания, как всегда, забыли...
>
>     Так уж сложилось, что до конца 1980-х он не был широко известен в
СССР
> своими фантастическими произведениями. Даже среди фэнов.

Воббще-то все это зависит от классификации. Кто фантаст, кто прозаЕк, кто
просто классик.

Потому как Гоголь, А.К.Толстой, Тургенев, Достоевский тоже что-то там
писали...

Solo Moon
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 23 Фев 02 19:24
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Череп на рукаве

    Привет, All!
--------

    Впечатление: вольная новеллизация верхувенского Звездного десанта (в стиле
UFO: враг неизвестен). Сейчас это модно?

    Пока, All.
---------
... [November Rain]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 23 Фев 02 19:33
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Череп на рукаве

    Привет, All!
--------

    Первое впечатление: вольная новеллизация верхувенского Звездного десанта (в
стиле UFO: враг неизвестен).
    Сейчас это модно?

    Пока, All.
---------
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 19:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 12:07, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Royfe:

 SL> Была предложена классификация фантастики, основанная на существующих
 SL> суевеpиях (если я правильно понял докладчика). Классификация суевеpий
 SL> существует давным-давно, так что ничего оригинального я не услышал.

Разумеется, вы поняли неправильно. Речь шла вообще-то о классификации в рамках
философии культуры (есть такая сугубо научная дисциплина). Суеверия могли
рассматриваться только в связи с очень узким сегментом жанра, который Августа
называет "эзотерической фантастикой".

 SL> Практически полезной классификация может быть если она, охватывает весь
 SL> корпус рассматриваемых объектов, то есть, как минимум, полна. В данном
 SL> случае целые пласты фантастических произведений выпадают из пpедложенной
 SL> классификации.

Напротив, эта классификация полна. Может быть, надо было меньше болтать с
Лукиным во время доклада?

 SL> В идеале классификация должна обладать предсказательной силой, то есть,
 SL> классифицировать ещё не написанные произведения, в том числе, сообщать,
 SL> что существует некий оригинальный подход, пропущенный или отвеpгнутый
 SL> (тогда, по каким причинам?) писателями. Ничего, даже отдалённо
 SL> напоминающего подобный подход в докладе не было.

Простите, а роман за вас написать не надо?

 SL> Что проще, выложите текст доклада в конференцию, и тогда обсуждение будет
 SL> не голосоловным, все присутствующие смогут пpинять в нём участие и вместо
 SL> обмена колкостями мы получим что-то позитивное.

Текст доклада будет скоро опубликован в виде отдельной статьи. После этого он
может быть выложен и здесь. Надеюсь, супруга не будет против.

 SL> Вам видней, возможно москвичи (часть москвичей) и прежде этим грешили, но
 SL> в Харькове, как я слышал, пpоизведения хозяев вообще исключаются из
 SL> номинаций. В Петербурге в 1997 году один деятель предложил собpаться,
 SL> выбрать общих кандидатов на премии, организовать фэнов (то есть,
 SL> осуществить программу "Бастиона")... Я его послал подальше, дpугие
 SL> старожилы семинара -- тоже. Так что никакой групповщины в Петеpбуpге
 SL> никогда не бывало. Полагаю, что это одна из пpичин, почему у нас так
 SL> много фэнов и мало фэнья.

Или вы действительно столь наивны, или притворяетесь. Я лично наблюдал, как
один петербургский писатель обрабатывал членов жюри "Странника", чтобы
добиться нужного результата (и преуспел в этом). Я сам видел, как другой
петербургский писатель (гораздо моложе) привез на "Интерпресс" в день
голосования целую толпу фанатов, чтобы те поддержали его роман (в тот год
голосовать разрешалось всем, кто оказался у урны). В Питере ровно столько же
групповщины, сколько в Москве, Харькове и других городах. Дурно ли это?
Скорее, все-таки нормально и уж, по крайней мере, неизбежно. Везде, где есть
какие-то блага, распределение которых зависит от конкретных людей, было и
будет давление на этих людей. И вопрос не в том, чтобы исключить лоббизм, а в
том, чтобы он имел цивилизованные формы. "Бастион" не совершил ничего
незаконного, не подкупал "избирателей" деньгами, книжками и другими
колониальными товарами. А если кто-то из "бастионовцев" просил кого-то из
фэнов поддержать его, то надо очень не уважать участников "Роскона", чтобы
считать их неспособными самостоятельно решить - прислушаться к такой просьбе
или нет. Кстати, 73 голоса, отданные за роман той же Сашневой, - это по
меньшей мере в три раза больше, чем на "Росконе" было "бастионовцев". Не
слишком ли много "одураченных", а?

 SL> Лапушка, из этого отрывка следует, что я пpедставляю, что пишут Сашнева и
 SL> Гевоpкян. Политическая составляющая деятельности "Бастиона" меня не
 SL> интересует вовсе.

Вынужден пояснить: "Бастион" не занимается политикой, он ведет
исследовательскую и просветительскую деятельность.

 SL> Ну так pазъясните мне глубокий смысл гевоpкяновского опуса. А я тем
 SL> временем разживусь книгой Сашневой и честно постараюсь прочитать её до
 SL> конца.

Не поздно ли? Ведь вы уже вынесли суждения по поводу обоих авторов. А я,
заметьте, ни разу не оспорил эти суждения, потому что убежден, что говорить на
уровне "понравилось - не понравилось" не имеет смысла. Хороша книга Сашневой
или нет - это не зависит от наличия в ней героини, нюхающей кокаин.

 SL> Интересное дело! Вычеркнуть всё доброе, что я написал пpо Роскон, а потом
 SL> предлагать подобное... мне кажется, это пpовокация.

А мне кажется, что провокация - писать про "Роскон", что там делают из людей
фэнье и учат ходить строем. И это не просто провокация, а заведомое вранье.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 19:33
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 14:40, Anton Moscal wrote to Alexander Royfe:

 AM> From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

 AM> Понимаешь - мне интересы КО где-то по барабану.

Понимаю :)) А мне вот, понимаешь, наоборот :))

 AM> Ну еще один бизнес. Типа
 AM> магазинчиков у меня под боком. Магазинчики периодически закрываются не
 AM> выдержав конкуренции с соседними. Мне от этого только лучше - результат
 AM> обычно становится лучше.

Э, нет, Антон. Газета не магазинчик. Когда закрывается газета или журнал
(какими бы они ни были), культура страны становится беднее. И есть порог,
после которого общество можно считать отброшенным на несколько десятилетий
назад.

 AM> Неправильно, когда ради этого давятся альтернативные источники
 AM> информации.

Альтернативные :))) Это когда берутся чужие материалы, сканятся и вываливаются
в Сетку? По-моему, это называется по-другому.

 AM> Ну и пусть - если твой продукт в бумажном виде нужен публике - ничего с
 AM> ним не станется, а если не нужен - туда ему и дорога :)

А вот с этим я согласен. Кстати, сегодня наш тираж - самый крупный среди
книжных изданий. И не в последнюю очередь потому, что материалов "КО" в
свободном доступе в Интернете почти нет.
Впрочем, это не касается материалов по фантастике. Рекомендую: www.rusf.ru/ko/

 AM> Тем более, что издания типа КО - продукт сугубо вторичный и от его
 AM> исчезновения сильно хуже imho не станет.

Ну, это чистое ИМХО. Ты вообще-то читал хоть один номер? Если бы читал, то
знал бы, что "издания типа КО" - продукт сугубо оригинальный.

> [...]
 AM> Потому что, а почему  бы тебе и в этой ситуации не "отстаивать интересы
 AM> "КО" теми средствами, которые имеются в наличии"?

Антон, ну ты хоть мои постинги перечитай. Я же ясно написал, что этот самый
"эксклюзив" "КО" был совершенно не нужен. Ну, зачем общероссийской газете,
которая пишет про все-все книги, вышедшие в России, информация о том, что Ван
Зайчик получил 74 голоса, а Сашнева - 73? Вполне достаточно просто перечислить
лауреатов, что я и сделал в номере от 26 февраля.

Привет!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Фев 02 23:39
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 23 Фев 02 23:42
 Subj : Роскон. Учимся.
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Royfe писал Yuri Zubakin (Суббота
Февраль 23 2002, 10:04):

 AR> Теперь, надеюсь, понятно, что это не так? Но критика в адрес
 AR> оргкомитета справедливая, будем исправляться...

    Посмотрим после "Роскона-2003".

 AR> Юра, то, что ты делаешь, - это замечательно, классно и т.д. и т.п. Hо
 AR> прости, пожалуйста, почему ты забывашь о такой "малости", как
 AR> "авторское право"? Ты договаривался с родственниками В.Ревича,
 AR> Г.Гуревича, Е.Брандиса, Ю.Кагарлицкого, В.Бугрова, когда выкладывал
 AR> книги и статьи этих авторов?

    С Бугровыми - да. С Халымбаджа - да. И с ныне здравствующими авторами тоже
договаривался. С Амнуэлем - да. С Харитоновым - да. Много с кем договаривался.
    С наследниками Гуревича и Ревича - в самое ближайшее время. И с Журавлевой.
И с Hудельманом.
    От Амусина уже несколько дней жду ответа. Да много от кого еще жду. Со
временем, надеюсь, удастся спросить многих. Всех - не удастся, адресов
некоторых авторов раздобыть уже невозможно. Адреса же родственников Брандиса и
Кагарлицкого - не знаю. Если узнаю - спишусь обязательно.
    От нескольких газет/журналов - да.
    Дальше большой кусок Вашего письма опускаю - перечитайте, пожалуйста
тогдашние мои e-mail. Если что-то непонятно - перечитайте, пожалуйста, еще раз.
    Больше к этой теме я возвращаться не буду.

 AR> Во-первых, это было ДО наших разбирательств.

    Мне это безразлично - материалы я разрешал и разрешаю использовать до или
после каких-либо "разборок".

 AR> Во-вторых, за ту фотографию тебе тогда же был выписан гонорар,
 AR> который можно получить в нашей бухгалтерии лично - либо по почте,
 AR> если ты соизволишь сообщить нам свои полные паспортные данные.

    Закупите на эти деньги "Книжного обозрения" с итогами "Роскона" и разошлите
авторам/их наследникам, которые публиковали материалы о фантастике и
КЛФ-движении в Вашей газете с 1 января 1981-го года и до того времени,
насколько хватит денег.

 AR> И очень жаль, что кто-то мог не приехать на "Роскон", придумав себе
 AR> какого-то "фантастического Чубайса" и убоявшись встречи с ним.

    О чем это Вы?

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 19:43
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 15:39, Anton Moscal wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 AM> публикацию некоторых своих текстов в iNet, значит ты с ними не
 AM> договаривался об эксклюзиве. А раз так - выкручивать руки задним числом

В "КО" опубликован только один авторский материал Олди - ответы на вопросы
анкеты для харьковских писателей. Дима Громов и Олег Ладыженский вправе делать
с этим материалом все, что угодно.

 AM> Эксклюзив  стоит отдельных денег и потому о нем договариваются до, а не
 AM> после.

Внештатным авторам "КО" наша позиция относительно сетевых републикаций
известна.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Фев 02 23:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Верн, Дойль, Уэллс.
Привет, Yuri!

В субботу, февpаля 23 2002, в 17:34, Solomon Nuffert сообщал Yuri Zubakin:

Вообще-то "Ксипехузы" были известны ровно настолько, насколько были
известны "Пришельцы ниоткуда" Каpсака...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 21:50
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 01:08
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Alexander Royfe!

Alexander Royfe <royfe@online.ru> записано в статью
<a58glv$ba$2524@www.fido-online.com>...

> (какими бы они ни были), культура страны становится беднее.

Позвольте с Вами не согласиться. Вряд ли ударом для мировой культуры будет
закрыие "Сокола Жириновского", какого-нибудь листка РНЕ и прочих
беобахеров. А природе - польза.

> А вот с этим я согласен. Кстати, сегодня наш тираж - самый крупный среди
> книжных изданий. И не в последнюю очередь потому, что материалов "КО" в
> свободном доступе в Интернете почти нет.

 Ряд изданий выкладывает в сеть материалы еще ДО выхода бумажного номера -
и, тем не менее, интерес к ним велик как у читателей, так и у
рекламодателей. А уж выложить материал спустя неделю-другую - для газеты
ущерба не составит никакого.
Тут ведь главное  качество. Лягушку хоть сахаром обложи - в рот не возьму.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 23 Фев 02 14:00
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 02:20
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Alexander.

23 Feb 30 12:03, you wrote to Anton Moscal:

 AR> онлайновых или оффлайновых источников информации? Речь идет о
 AR> недопущении нежелательной сетевой републикации материалов - и только!
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Абсолютно не ввязываясь в суть спора..
Какой язык, а?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Суб 23 Фев 02 00:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Boпpoc

  i, Swiatoslaw!

Приглючилось мне как-то, что Swiatoslaw Loginov пишет Alla Kuznetsova. И решила
я добавить глюков в переписку.

 SL> Поговорил с Кларой Фёдоpовной Бpитиковой. Дело в том, что сейчас
 SL> готовится расширенное переиздание книги (в двух томах), и Клаpа
 SL> Фёдоpовна опасается, что появление рукописи в интернете может помешать
 SL> публикации...

Большое спасибо. А вот что за переиздание, когда будет, как бы его добыть?..

 SL> Впрочем, Леонид Смирнов (человек, который готовит публикацию) обещал
 SL> часть материалов выложить в свободный доступ. А со всем остальным
 SL> пpийдётся подождать.

Понятно...

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: (Изначальная) вечная (стойкость). Хулы не будет (2:5020/1941.61)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Фев 02 05:19
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
> интересы "КО" теми средствами, которые имеются в наличии. Коммерческий
смысл
> всего этого очевиден: я хочу, чтобы люди подписывались на "КО" и получали
> качественный информационный продукт за деньги. А разве это плохо и
> неправильно? По-моему, хорошо и правильно. Иначе газета просто перестанет
> существовать или превратится в рекламный листок кого-нибудь из книжных
> "баронов". И причем тут монополизация? Разве мало иных онлайновых или
> оффлайновых источников информации? Речь идет о недопущении нежелательной
> сетевой републикации материалов - и только!

Это называется присваивание исключительного права на публикацию
произведений без заключения соответствующего договора. То есть
попросту обман авторов (то ли мошенничество, то ли грабеж - что
больше нравится?) Это тоже сильно пахнет судом - и поделом было бы.

Вот если бы вы заключали договор, в котором было бы сказано,
что все опубликованные в КО произведения не могут публиковаться
в других местах (или хотя бы указывали это в своих правилах
на видном месте) - это было бы справедливо. А так - это обман.
Только вот количество присылаемого на публикацию тогда бы
сильно уменьшилось.. поэтому обманывать проще, пока кто-нибудь
по рукам не даст.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Фев 02 05:19
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  YZ> Мне не жалко и своих
>  YZ> материалов - пожалуйста, используйте сколько угодно. Я никогда не
против
>  YZ> использования, скажем, сделных мной фотографий. К примеру, я же не
требую
>  YZ> изъять весь тираж "Книжного обозрения" с опубликованной без моего
>  YZ> предварительного согласия моей же фотографии Марины Дяченко на
>  YZ> "Аэлите-2000"? Той самой фотографии, которая взята с "Истории
Фэндома" и
> [...]
> получить в нашей бухгалтерии лично - либо по почте, если ты соизволишь
> сообщить нам свои полные паспортные данные.

Если автор не присылал вам фотографию для публикации и не соглашался
на ее публикацию, то это - филькина грамота.
Вы не имели права публиковать фотографию без его согласия.
Кроме того, если Вы не получали от него согласия, а взяли фотографию
сами, то кто Вам сказал, что он согласен на данную сумму гонорара,
а не на сумму в 1000 раз большую?
IMHO, тут судом пахнет ;-)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 07:34
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AR> Теперь, надеюсь, понятно, что это не так? Но критика в адрес оргкомитета
 AR> справедливая, будем исправляться...

[...]

    Опуская остаток полемики, выдвигаю просьбу к обоим её участникам (тебе,
Александр и Юрию): считать, по мере сил, инцидент исчерпанным и заполнить
информационный вакуум ASAP.

    Я понимаю позицию вас обоих, но, как и многие другие, лишён сейчас
сведений по разным причинам - скажем, Юрий не захотел чего-то выкладывать сам,
а где искать это в Сети - не очень понятно. Приведите, в качестве позитивного
финала, адреса (URL) ресурсов тех мест, где вся информация, ксающаяся в т.ч.
сведений о Росконе-2002, была бы доступна в максимально объективной форме
(т.е., как перечисление фактов, а не их трактовок).

    Полемику можно вести долго, и это тоже в чём-то интересно, но... В Сети
уже Прогресс весть сколько нелепейших домыслов создаётся относительно
Роскона...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 07:38
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Роскон. Учимся говорить.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Elena!

 EK> А я и не только этого не поняла. У нас правда появилась совершенно новая
 EK> эхотажная писательница, способная встать между Ван Зайчиком и Олди? Или
 EK> все-таки это случайность, а роман ее - то, что сказал Святослав?
 EK> Кто-нибудь эту Александру Сашневу читал?

    Читать полностью - не читал, прочёл начало (примерно 5 страниц), пролистал
по диагонали; однако первое впечатление - что среди огромного числа мало
известных "широкому читателю" имён эта конкретная книга - отнюдь не лучший
вариант. Я согласен со Святославом в оценке книги. Пусть автор не обижается -
есть ведь, наверняка, и поклонники, как у любого произведения.

    Моё мнение: на указанном месте должны были бы быть более достойные
произведения. Но этого не случилось. Жаль.

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 09:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля

В субботу 23 февраля 2002 09:26, Dmitry Akentyev писал к Bohdan Afanasjev:
 DA> Именно. Ход мыслей у вас правильный. :)
  Hу... когда я спросил там за Сому -- меня послали на а2000а и я оттуда Сому
вполне себе выкачал. ;)))

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Breaking Heart
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 09:24
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 21:50, Solomon Nuffert wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 SN> и, тем не менее, интерес к ним велик как у читателей, так и у
 SN> рекламодателей. А уж выложить материал спустя неделю-другую - для газеты

Во-первых, выкладывают далеко не все. Во-вторых, те, кто выкладывает, делают
это на своих собственных сайтах и в том виде, который им больше нравится.
В-третих, обратите внимание: газеты, существующие за счет учредителей (пример:
"Время новостей"), дают свободный доступ к своим архивам, а у газет, которые
зарабатывают сами (пример: "Ведомости"), доступ к архивам почти всегда
платный.

А вообще-то я и не думаю, что среди российских пользователей Сети, привыкших,
что все на холяву, кто-то сильно обрадуется мысли, что за информацию надо
платить. Однако если этого не делать, Рунет и дальше будет выглядеть столь же
убого, как сегодня (ИМХО, разумеется).

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 1158 +295                    Rcv Scn
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 09:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Feb 23 2002 23:39, Yuri Zubakin wrote to Alexander Royfe:

 YZ>     С наследниками Гуревича и Ревича - в самое ближайшее время. И с
 YZ> Журавлевой. И с Hудельманом.

То есть все та же история: сначала выкладываем - потом спрашиваем разрешения?
Hу-ну...

> [...]
 YZ> разошлите авторам/их наследникам, которые публиковали материалы о
 YZ> фантастике и КЛФ-движении в Вашей газете с 1 января 1981-го года и до

Оригинальное, но бессмысленное предложение. Все эти авторы (кстати, а почему с
1.1.1981? Раньше тоже про фантастику писали) уже получили причитающиеся им
гонорары. Если кто не хочет, можно, конечно, отказаться, но никаких иных
операций с его деньгами произвести нельзя.

 YZ>     О чем это Вы?

И правда...

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 09:49
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 05:19, Dmitry wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 D> попросту обман авторов (то ли мошенничество, то ли грабеж - что
 D> больше нравится?) Это тоже сильно пахнет судом - и поделом было бы.

Разъясняю вам, полуанонимный Дмитрий. Согласно действующему законодательству,
права на тексты, созданные для газеты штатными авторами этой газеты (теми,
кому она платит зарплату), полностью принадлежат редакции. Права на тексты
внештатных авторов, если не заключен договор об ином, остаются у них. Эти
самые внештатные авторы вправе распорядиться своими текстами как угодно, в том
числе выложить в Сеть. А мы вправе им сказать: нет, ребята, в таком случае мы
дальше не сотрудничаем. Только и всего. Судом здесь и не пахнет.

> [...]
 D> Только вот количество присылаемого на публикацию тогда бы
 D> сильно уменьшилось.. поэтому обманывать проще, пока кто-нибудь

Вы невнимательно читаете чужие постинги. Внештатным авторам позиция редакции
известна. Однако в подавляющем большинстве случаев их интересует именно
публикация в ведущем книжном издании, а также конкретные деньги, которые мы
платим в качестве гонорара. И проблем с "количеством присылаемого на
публикацию" не возникает :))

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 10:05
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

> [...]

 D> Кроме того, если Вы не получали от него согласия, а взяли фотографию
 D> сами, то кто Вам сказал, что он согласен на данную сумму гонорара,

Опять у вас судом пахнет :))
Если серьезно, то да, это было юридически некорректно с нашей стороны. Однако
дело, как выражаются юристы, не имеет судебной перспективы. Потому что
редакция с претензиями согласна и готова урегулировать конфликт.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 295 из 1158 -292 +308               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 24 Фев 02 13:16
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 13:28
 Subj : Роскон. Учимся.
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Royfe писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 24 2002, 09:35):

 AR> И правда...

    Какая именно правда? Объяснитесь с пассажем про "фантастического Чубайса",
пожалуйста. Я же не майор Веньямин Иванович Красногорский и Ваших намеков не
понимаю:
    "- Мысли читать невозможно, - сказал майор с неожиданным каким-то
удовольствием. - Но их возможно отгадывать. Как загадки. "У кольца два конца, а
посередине - гвоздик". (Витицкий С. Поиск предназначения или Двадцать седьмая
теорема этики: Роман.- М.: Текст, 1995.- С. 155).

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 10:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 24 Фев 02 13:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 07:34, Konstantin Boyandin wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 KB> сведений о Росконе-2002, была бы доступна в максимально объективной форме
 KB> (т.е., как перечисление фактов, а не их трактовок).

Результаты голосования лежат здесь: www.convent.ru/roscon/2002/result1.html
Мой репортаж с "Роскона" через пару дней появится здесь: www.rusf.ru/ko
Краткую информацию давала "Лит. газета": www.lgz.ru

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 12:16
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 14:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AR> Результаты голосования лежат здесь:
 AR> www.convent.ru/roscon/2002/result1.html

    Это уже понятно...

 AR> Мой репортаж с "Роскона" через пару дней появится здесь: www.rusf.ru/ko

    OK, надо будет почитать.

 AR> Краткую информацию давала "Лит. газета": www.lgz.ru

    Видимо, очень уж краткую. На "поиск" слова "Роскон" дали статью про
предыдущий, а про нынешний - поди пойми, где его выискивать...

    Спасибо!

    Теперь ждём OldNews...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Вск 24 Фев 02 13:41
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Royfe к Swiatoslaw Loginov:

 AR> Кстати, 73 голоса, отданные за роман
 AR> той же Сашневой, - это по меньшей мере в три раза больше, чем на
 AR> "Росконе" было "бастионовцев". Не слишком ли много "одураченных", а?

О как! Это еще раз на темy организационных недоработок на "РосКоне". Мне, как
pядовомy посетителю "РосКона" объяснили, что во второй тyp вышли по 12
произведений, набравшие большее число голосов. Но вот как считались голоса во
втором тypе - так и осталось тайной. Мне казалось, когда я yвидел бюллетень, в
котором надо было отметить пpоизведения с расстановкой по местам, что разные
места имеют разный весовой коэффициент. 5-3-1 или 3-2-1. И вдpyг мне почти
пpямым текстом говоpят, что y всех мест были равные веса.

ЗЫ: Впрочем, pаспpеделения мест на фоне Олимпиады - слишком больная тема. У
меня больше вызывают недовольство организационные накладки. Были периоды
времени, ничем не занятые. Были задержки меpоприятий, настолько большие, что,
если знать заранее, можно было спокойно попасть по очереди на несколько
меpопpиятий с одновременным официальным началом. В общем, я недополyчил
информации, на котоpyю мог бы расчитывать пpи более четкой оpганизации. Я
понимаю, что никто конкретно в этом не виноват, но в бyдyщем хотелось бы
изменений к лyчшемy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Февpаля 24 2002, 13:41

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:28
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 19:46
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
> некоторых своих текстов в iNet, значит ты с ними не договаривался об
> эксклюзиве. А раз так - выкручивать руки задним числом просто неприлично.

Это не просто некорректное поведение, это подсудное поведение.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:28
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  AM> Эксклюзив  стоит отдельных денег и потому о нем договариваются до, а
не
>  AM> после.
>
> Внештатным авторам "КО" наша позиция относительно сетевых републикаций
> известна.

А известна она становиться ДО принятия ими решения о подаче
материалов вам на публикацию или ПОСЛЕ этого, или же вообще -
ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Фев 02 16:28
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
мы
> дальше не сотрудничаем. Только и всего. Судом здесь и не пахнет.

Это Вам так кажется. Я согласен, что дело тут можно выиграть,
а можно и проиграть - все будет зависеть от многих факторов.
Но то, что это недобросовестный бизнес - 100%, а значит, можно и
засудить.

>  D> Вот если бы вы заключали договор, в котором было бы сказано,
>  D> что все опубликованные в КО произведения не могут публиковаться
>  D> в других местах (или хотя бы указывали это в своих правилах
>  D> на видном месте) - это было бы справедливо. А так - это обман.
>  D> Только вот количество присылаемого на публикацию тогда бы
>  D> сильно уменьшилось.. поэтому обманывать проще, пока кто-нибудь
>  D> по рукам не даст.
>
> Вы невнимательно читаете чужие постинги. Внештатным авторам позиция
редакции
> известна.

Я так понял, что позиция эта стала известна авторам только
после того, как некоторые из них дали согласие на сетевую
публикацию своих произведений. А следовательно, происходило
это уже ПОСЛЕ их опубликования в КО. Не надо нас обманывать.
Надеюсь, это еще не привычка?

> [...]
> которые мы платим в качестве гонорара. И проблем с "количеством
> присылаемого на публикацию" не возникает :))

Ну, дело тут не в гонорарах, а в обмане - авторы могут
думать, что вы получаете неэксклюзивные права на публикацию,
а вы на самом деле ЗАБИРАЕТЕ себе эксклюзивное право силой.
Простая аналогия - к прохожему подходит парень с кирпичом
и предлагает добровольно отдать деньги. Прохожий САМ отдает
ему кошелек с деньгами, так как имеет некий интерес - здоровье.
И это, и ваш случай - это преступление.

КО обязан указывать это в договоре или же там, где находятся
условия публикации материалов и/или контактная информация.
Видели такие слова "рукописи не возвращаются и не рецензируются"?
Так вот эта фраза - всего лишь дань "хорошему воспитанию".
А у вас там ДОЛЖНА быть информация про приобретение КО эксклюзивных
прав на произведение в момент его публикации в КО.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Фев 02 16:36
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 21:13
 Subj : OLDNEWS N 3/2002 (113)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2002 (113)

                                     От 24 февраля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Конвой" (роман из цикла "Тени войны"), 2002.

  РАНЕЦКИЙ Александр: "Мятеж воина" (роман), 2002.

  ТЮРИН Виктор: "Полигон богов" (роман), 2002.

  ШАТИЛОВ Валентин: "Филумана" (роман, продолжение романа "Магнолия"), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Тени войны" (персональная серия
Алекеса ОРЛОВА):

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Атака теней" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Дорога в Амбейр" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ГРЕУС Полина: "Дело о проклятых розах" (роман), 2002.

  ЧЕЛЯЕВ Сергей (Казань): "Ключи от снега" (роман из цикла "Ключи Коростеля"),
2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДОЛИНГО Борис (Екатеринбург): "Понять Вечность" (роман), 2002.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Атомный сон" (сборник повестей и рассказов;
частично -- переиздание, частично -- новые), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Волчья натура. Зверь в каждом из
нас" (роман-дилогия, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  НАЙДИЧ Ольга: "Дороги судьбы" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ВАРШАВСКИЙ Илья: "Тревожных симптомов нет" (сборник рассказов и повестей,
переиздание), 2002.

  ВОЙСКУНСКИЙ Евгений, ЛЛУКОДЬЯНОВ Исай: "Ур, сын Шама. Формула невозможного"
(романы, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Черный археолог":

  АЛФЕРОВА Марианна: "Гробницы Немертии" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "ФОЛИО" (Харьков), серия
"Современная отечественная проза":

  БРИЛЕВА Ольга: "Ваше благородие" (роман), 2002.

  Издательстов "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Обреченный на бой" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Колесница богов":

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Руны Судьбы" (роман, продолжение цикла об Осеннем
Лисе), 2002.*

  ЩУПОВ Андрей (Екатеринбург): "Полет Ящера" (роман), 2002.*

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Корни земли":

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Пленник порока" (роман, продолжение сериала "Корни
земли"), 2002.

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Знахарь" (роман, продолжение сериала "Корни земли"),
2002.

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

   КОЛОСОВ Владимиp: "Вурди" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Борт 618" (одноименный роман и рассказы: "Бремя воина" и
"Форт Стеллар"), 2002.

  ТЫРИН Михаил: "Синдикат "Громовержец" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (роман,
переиздание одним томом), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Ветер и сталь. Чертова дюжина ангелов"
(содержание: повесть "Ветер и сталь", роман "Маска власти", рассказ "Мир в
красном камне", роман в двух частях: 1. "Чертова дюжина ангелов"; 2. "Статус
миротворца"; послесловие Игоря Черного (Харьков): "Звездные саги Алексея
Бессонова"; переиздание), 2002.*

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Резервация" (трилогия романов: "Резервация",
"Забыть резервацию", "Хозяева резервации"; переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы. 1-я трилогия" (роман-трилогия,
переиздание), 2002.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы. 2-я трилогия" (роман-трилогия,
переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Крестница черной магии" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Встречный катаклизм" (роман), 2002.

  ИГНАТОВ Константин: "Расплавленный жемчуг Галактики" (роман), 2002.

  ПАНОВ Вадим: "Атака по правилам" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Белый хрен на конопляном поле" (роман), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В предыдущем номере "OldNews" нами была помещена следующая информация:
  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":
  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Звездные мальчики" (роман), 2002.
  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Игра по-королевски" (роман), 2002.

  В информации были допущены ошибки в фамилии автора и в названии одной из
книг. На самом деле информация должна выглядеть так:
  В серии "Опрокинутый мир" издательства "Армада-Пресс" (Москва) вышли ДЕБЮТНЫЕ
книги Ирины СКИДНЕВСКОЙ (Томск): "ЗВЕЗДНЫЕ МАЛЬЧИКИ" и "ИГРЫ ПО-КОРОЛЕВСКИ",
объединенные в ДИЛОГИЮ под общим названием "БЛИЗКО, ОКОЛО ЗВЕЗД".
  Приносим искренние извинения за допущенную неточность всем нашим читателям и
персонально Ирине Скидневской.
  [Редакция "OldNews".]

  В предыдущем номере "OldNews" нами была помещена следующая информация:
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":
  ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе), 2002.*

  В этой информации нами не был указан соиздатель книги Бориса Штерна --
донецкое издательство "СТАЛКЕР". Приносим свои искренние извинения всем нашим
читателям, и в особенности -- издательству "СТАЛКЕР".
  [Редакция "OldNews".]

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) была достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" издательства
"АЛЬФА-КHИГА" (Москва) романа Дмитрия ВОРОНИНА "ЧАША ТОРНА".
  [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  С 1 февраля 2002 г. по адресу: http://www.mironof.spb.ru заработал
персональный сайт писателя-фантаста Алексея МИРОНОВА (СПб). Приглашаются все
желающие. Добро пожаловать!
  [Алексей Миронов, СПб.]

  В ПОЛЬШЕ издательство "СОЛЯРИС" переиздало перевод романа "ПОСЛЕДНИЙ
КОЛЬЦЕНОСЕЦ" Кирилла ЕСЬКОВА (Москва) (переводчик -- Евгениуш ДЕБСКИЙ).
  [Кирилл Еськов, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Фев 02 16:38
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 21:13
 Subj : OLDNEWS N 4/2002 (114)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/2002 (114)

                                     От 24 февраля 2002 г.
[...]

  .    Итоги "Роскона-2002".
  ..   "Интерпресскон-2002".
  ...  Новый журнал фантастики "Полдень, XXI век"!
  .... Журнал "Порог".

  . ИТОГИ "РОСКОHА-2002".

  С 14 по 17 февраля 2002 г. в подмосковном пансионате "Планерное" состоялся
конвент фантастов "РОСКОH-2002". Лауреатами премий "Роскона" в этом году стали:

  Премии оргкомитета "Роскона":

  "Большой Роскон" -- Владимир МИХАЙЛОВ (Москва).

  "Малый Роскон":
  Андрей ШМАЛЬКО (ВАЛЕНТИНОВ) (Харьков) -- "За мужество, проявленное в борьбе";
  Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб).

  По итогам голосования участников "Роскона" призов были удостоены:

  Крупная форма (роман):
  1 место: Александр ГРОМОВ (Москва) -- за роман "Крылья черепахи";
  2 место: Хольм Ван ЗАЙЧИК -- за роман "Дело незалежных дервишей";
  3 место: Александра САШНЕВА (Моcква) -- за роман "Наркоза не будет";

  Средняя и малая форма (повести и рассказы):
  1 место: Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва) -- за рассказ "Возвращение мытаря";
  2 место: Евгений ЛУКИН (Волгоград) -- за повесть "Труженики Зазеркалья";
  3 место: Олег ДИВОВ (Москва) -- за повесть "Предатель".

  Фантастиковедение:
  1 место: Игорь ЧЕРНЫЙ (Харьков) -- за статью "Mater at Magistra";
  2 место: Дмитрий БАЙКАЛОВ, Андрей СИНИЦЫН (Москва) -- за статью "Континент".

  Премию "АЛИСА" (за лучшее произведение детской фантастики) получил Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за роман "Танцы на снегу".

  Премию "Нетрезвый меч" от группы "Мертвяки" получил Игорь ФЕДОРОВ (Винница)
за книгу "Новое небо".

  От души поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. "ИHТЕРПРЕССКОH-2002".

  УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
  С 4 по 7 мая 2002 года в пансионате Министерства Обороны "Разлив" под
Санкт-Петербургом состоится "Интерпресскон-2002", на который съедутся ведущие
специалисты стран СНГ в области фантастики -- писатели, критики, художники,
переводчики и издатели -- для вручения литературных премий "Бронзовая Улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика".
  Приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2002".
  Организационный взнос составит (ориентировочно) 85 у. е. за место в
двухместном номере, 250 у. е. за двухкомнатный люкс.
  Заявку на участие можно подать непосредственно на сайте "Интерпресскона"
(http://www.rusf.ru/interpresscon).
  Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":
  Борис Стругацкий -- почетный председатель.
  Александр Сидорович -- председатель.
  Сергей Бобров -- главный администратор.
  Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии.
  Валерий Смолянинов;
  Татьяна Тихонова;
  Илья Корнев;
  Александр Олексенко;
  Андрей Синицын;
  Константин Гришин;
  Александр Пирс;
  Святослав Логинов;
  Николай Романецкий;
  Василий Владимирский;
  Светлана Бондаренко.
  Адреса для связи с оргкомитетом:
  Телефоны:
  (812) 126-76-72 Александр Сидорович;
  (812) 560-92-64 Валерий Смолянинов.
  Почтовый адрес:
  Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.
  E-mail: interpresscon@rusf.ru
  WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/
  [Председатель оргкомитета "Интерпресскона" А. В. Сидорович (СПб).]

  ... НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФАHТАСТИКИ: "ПОЛДЕНЬ, XXI ВЕК"!

  11 февраля на заседании Петербургского семинара Бориса Стругацкого было
объявлено о начале нового издательского проекта -- "толстого"
литературно-художественного журнала "ПОЛДЕНЬ, XXI ВЕК", посвященного
отечественной фантастике. Журнал будет издаваться на средства фонда "Поддержка
культурного наследия" и издательства "Геликон Плюс".
  Главным редактором журнала стал Борис Стругацкий, заместителем главного
редактора -- Александр Житинский. Дали согласие работать в редколлегии журнала
Сергей Бережной, Кир Булычев, Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Святослав
Логинов, Евгений Лукин, Сергей Лукьяненко, Сергей Переслегин, Вячеслав Рыбаков,
Михаил Успенский, Александр Щеголев.
  Первый номер предполагается выпустить в июне 2002 года, а в 2003 году журнал
должен выйти на периодичность 6 номеров в год. Объем одного номера журнала --
25-30 авторских листов, формат стандартный для "толстых" журналов -- 70х100/16.
Установочный тираж -- 5 тыс. экз.
  По словам Бориса Стругацкого, в журнал будут приниматься для публикации
умеренного объема (предпочтительно -- рассказы или небольшие повести)
произведения, ранее не появлявшиеся в печати. Главным критерием при оценке
присланных произведений будет их художественный уровень -- и отбор, обещает
главный редактор, будет чрезвычайно строгий.
  Итак, к рассмотрению принимаются фантастические художественные произведения
объемом до 4 авторских листов (лучше -- меньше), присланные по почте на адрес
редакции или аттачами по электронной почте (предпочтительно в формате RTF).
  Контакты:
  Россия, 199053, г. Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 1-я линия, 28.
Издательство "Геликон Плюс", журнал "Полдень, XXI век". Тел. (812)-328-20-40.
E-mail: polden@helicon.nw.ru
  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  .... ЖУРНАЛ "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 12 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере
опубликованы фантастические рассказы: Ярослав Веров (Донецк): "Отчего гибнут
киллеры"; Лора Андронова (Рига, Латвия): "Черная полоса"; Андрей Киселев
(Киев): "Эпицентр"; Сергей Велесов (Северодонецк): "Плачущий замок"; Валерий
Окулов (Иваново): "Сгущенка"; Олег Кулагин (Харьков): "Проблема монстров"; Олег
Котенко (Донецк): "Одна-единственная ночь"; Лариса Подистова (Новосибирск):
"Человек, который был драконом"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Генеральский
эффект"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Казнить нельзя, помиловать"; Яньлун
(Ленинградская обл., г. Сосновый Бор): "Встреча"; О`Сполох (Москва): "Хозяин";
Владимир Нейвин (Екатеринбург): "Все нормально, командир"; Елена Плахотникова
(Харьков): "От отчета до лимона"; Андрей Морозов (Москва): "Глава N+1";
Александр Мокин (Винница): "Наказание -- жизнь"; Владимир Сандовский (Донецк):
"Деликатес из шмакадяуса"; а также: Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Немой
учитель" (повесть, окончание); Владимир Цмыг (Пинск): "Корабль с планеты
бессмертных" (повесть); Александр Алмистов (Москва): "По лезвию бритвы с Иваном
Ефремовым" (статья); Андрей Орехов (Московская обл., г. Королев-10):
"Прерванная традиция?" (И. Ефремов и современная российская фантастика)
(статья); Тодор Яламов (София, Болгария): "Софийский Клуб фантастики имени
Ефремова" (статья); Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Маленький цирк с
маленькой ареной" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog

  Уважаемые господа!
  В связи со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ повышением стоимости почтовых отправлений,
произведенным "главным почтальоном Украины", бывшим мэром Кировограда Василием
Мухиным, рекламное агентство "Антураж А" более не в состоянии производить
бесплатную пересылку журнала "ПОРОГ" (Кировоград) заинтересованным лицам (в т.
ч. АВТОРАМ опубликованных в журнале произведений), проживающим за пределами
Украины.
  Для получения одного экземпляра журнала зарубежным заказчикам теперь
необходимо направить почтовый перевод по адресу: 25006, Украина, г. Кировоград,
а/я 5-50, Корепанову Алексею Яковлевичу. За счет этих денег и будет
производиться рассылка журнала авторам и другим заказчикам.
  Размер наложенного платежа при пересылке в пределах Украины, увы, тоже
возрос, а для стран "дальнего зарубежья" достиг просто устрашающих размеров.
  Все подробности можно узнать, связавшись с редактором "Порога":
irina@utel.net.ua
  Пусть процветают работники Украинского государственного предприятия почтовой
связи "Укрпошта"! :-(((
  [Алексей Корепанов, главный редактор журнала "Порог", г. Кировоград.]

 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 17:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 24 Фев 02 21:13
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 13:16, Yuri Zubakin wrote to Alexander Royfe:

 YZ>     Какая именно правда? Объяснитесь с пассажем про "фантастического
 YZ> Чубайса", пожалуйста. Я же не майор Веньямин Иванович Красногорский и
 YZ> Ваших намеков не понимаю

Если намек действительно непонятен, значит, намекать было не на что. Значит,
эта фраза абсолютно бессмысленна и о ней можно забыть.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 18:04
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 24 Фев 02 21:13
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 13:41, Vlad Choporov wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 VC> расстановкой по местам, что разные места имеют разный весовой
 VC> коэффициент. 5-3-1 или 3-2-1. И вдpyг мне почти пpямым текстом говоpят,

Чтобы прокомментировать это, мне пришлось проконсультироваться с коллегами.
Оказалось, что таки да, считали по системе 3-2-1. И 73 голоса Сашневой - это
не 73 голоса, а 73 балла (а голосов у нее, соответственно, меньше). Должен
признать, что это несколько снижает пафос моего высказывания :(( Хотя никак не
отменяет его сути...

 VC> ЗЫ: Впрочем, pаспpеделения мест на фоне Олимпиады - слишком больная тема.
 VC> У меня больше вызывают недовольство организационные накладки. Были
 VC> периоды времени, ничем не занятые.

Есть такое мнение (и оно довольно распространено), что подобные периоды
необходимы, чтобы люди могли передохнуть. Перенасыщенная программа - это тоже
плохо.

 VC> Были задержки меpоприятий, настолько
 VC> большие, что, если знать заранее, можно было спокойно попасть по очеpеди
 VC> на несколько меpопpиятий с одновременным официальным началом.

А вот это, увы, имело место...

 VC> В общем, я
 VC> недополyчил информации, на котоpyю мог бы расчитывать пpи более четкой
 VC> оpганизации. Я понимаю, что никто конкретно в этом не виноват, но в
 VC> бyдyщем хотелось бы изменений к лyчшемy.

Что ж, приложим все усилия. Побывать на идеальном коне - это ведь и наша мечта
тоже :))

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 18:29
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Фев 02 21:37
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 16:28, Dmitry wrote to Alexander Royfe:

 D> А известна она становиться

"становится". Пишите грамотнее.

 D> ДО принятия ими решения о подаче
 D> материалов вам на публикацию или ПОСЛЕ этого

Одновременно с этим. Да вы за наших авторов не беспокойтесь: они сами
разберутся.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 18:46
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

> [...]

 D> а можно и проиграть - все будет зависеть от многих факторов.
 D> Но то, что это недобросовестный бизнес - 100%, а значит, можно и

Это детский лепет какой-то :))

> [...]
 D> публикацию своих произведений. А следовательно, происходило
 D> это уже ПОСЛЕ их опубликования в КО. Не надо нас обманывать.

Перечитайте постинги, там все сказано.

> [...]
 D> и предлагает добровольно отдать деньги. Прохожий САМ отдает
 D> ему кошелек с деньгами, так как имеет некий интерес - здоровье.

Слушайте, юный поборник справедливости. Хотите посудиться с нашей редакцией?
Добро пожаловать в московский Тверской межмуниципальный суд. Только не
забудьте, что придется не только возместить все судебные издержки, но и
сообщить свои паспортные данные. А если суд сочтет, что вы попусту беспокоите
добропорядочных граждан, он может и оштрафовать на крупную сумму.

 D> КО обязан

"обязано". Узнайте где-нибудь, как расшифровывается эта аббревиатура.

> [...]
 D> А у вас там ДОЛЖНА быть информация про приобретение КО эксклюзивных
 D> прав на произведение в момент его публикации в КО.

Где это у нас "там"? :)))

Знаете, Дмитрий, переписка с вами хотя и весела, но лишена всякого смысла. Так
что на этом я ее прекращаю. Дальнейшее наше общение может иметь место только в
зале суда (см. выше).

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 1158 -295 +811               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 24 Фев 02 23:08
 To   : Alexander Royfe
 Subj : Роскон. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
> [...]

Февраль 24 2002, 09:35):

 AR> Если кто не хочет, можно, конечно, отказаться, но никаких иных
 AR> операций с его деньгами произвести нельзя.

    Я стараюсь делиться своими материалами - пользуйтесь на здоровье хоть сорок
восемь раз подряд. Но если же меня (результаты моего труда) кто-то имеет в
своих коммерческих целях, не предупредив об этом и задним числом пытаясь
откупиться, то я в такие игры не играю. Я себя уважаю. Поэтому довожу до Вашего
сведения, что отказываюсь от предложенных Вами денег.
    А что я думаю про Вас - пусть останется при мне.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 20:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Тут я отвечу просто -- сколько дали, на столько и наснимали. За 40
DA> мегабаксов у меня Петров хенсины рисовать будет. А в СМ 200 серий.
DA> Поэтому я ее считаю примером, как надо снимать за небольшие деньги
DA> приличные вещи. :)

Ой, вот не надо про деньги. Надоело уже. "Каре Кано" со своими 800
целлами на серию вполне малобюджетный сериал. Тем не менее шедевр.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 20:53
 To   : Alexander Royfe                                     Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AR> К сожалению, это единственная возможность противостоять беспределу
AR> сетевых энтузиастов, которые, на мой взгляд, за счет чужих
AR> интеллектуальных усилий хотят "раскрутить" собственный
AR> интернет-ресурс.

О, опять то же мифотворчество. Грустно.

Андрей

P.S. Хотя слова "на мой взгляд" оставляет некоторую надежду.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 20:57
 To   : Alexander Royfe                                     Пон 25 Фев 02 00:28
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

> [...]
AR> текстами все, что им заблагорассудится, - однако и у меня есть
AR> возможность отстаивать интересы "КО" теми средствами, которые

Очень неконкретно. Что за средства?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но пока у меня создалось впечатление,
что Вы просили снять публикации "внештатных авторов" из Сети, создавая
впечатление, что у Вас эксклюзивные права, а на самом деле у Вас этих
прав (закрепленных письменным договором) не было. Так тогда это
уголовное преступление, называемое fraud, или по русски мошенничество.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 21:05
 To   : Alexander Royfe                                     Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

> [...]
AR> за информацию надо платить. Однако если этого не делать, Рунет и
AR> дальше будет выглядеть столь же убого, как сегодня (ИМХО,

Насколько я помню, всего в мире один единственный сайт, который
_действительно_ зарабатывают на контенте. То есть дает контент
и продают баннерное место. Это yahoo.com.

В российской же сети такой сайт вообще вряд ли когда-нибудь появится.
И если вам кажется, что пропаганда идеи "за информацию надо платить"
что нибудь может дать в этом смысле, то вы ошибаетесь. Это не
пресловутые "совки" или "халявщики" виноваты. Тут другие законы и все
сложнее.

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 24 Фев 02 14:18
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 25 февраля - 3 марта

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

22 Фев 2002 в 23:08 некто Serge V. Berezhnoy настучал на All:

 SB> НТВ, 12:25 - "ЖАНДАРМ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ" ("Le Gendarme et les
 SB> extra-terrestres", 1978).
А не 1981? Насколько я знаю, это один из последних фильмов де Фюнеса, а он умер
в 83-м. К тому же, я помню, что году в 82-м смотрел его в кинотеатре, и он
тогда
был совсем недавно вышедшим.

           Ну пока, гражданин Berezhnoy, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 21:19
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AR> Слушайте, юный поборник справедливости. Хотите посудиться с нашей
AR> редакцией? Добро пожаловать в московский Тверской межмуниципальный
AR> суд.

Упаси нас бог. :)

Не знаю, как в России, а в Штатах есть замечательное правило, против
склочников. Что если человек не имеет непосредственного интереса, он
не может подавать гражданский иск (с уголовными делами, правда, по
другому, так что если Dmitry откопает в ваших действиях fraud... :-)

Что же касается вашего обращения к Дмитрию, "юный поборник
справедливости", то кто же как не вы начали тему про злых интернетчиков,
пытающихся раскрутить сайт, и не вы ли сетовали Зубакину, что он не
посоветовался с родственниками умерших критиков? Вы имели к последней
проблеме непосредственный интерес, доказуемый в суде?

Извините, но пока создается впечатление, что именно _вы_ главный
поборник справедливости в этой эхе. Не знаю, правда, насколько юный. :)

AR> Только не забудьте, что придется не только возместить все судебные
AR> издержки, но и сообщить свои паспортные данные.

Любопытно, это вы к чему?

 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 23:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sun Feb 24 2002 20:57, Andrey Beresnyak wrote to Alexander Royfe:

 AB> Очень неконкретно. Что за средства?

Простите, Андрей, мне казалось, что это было ясно проговорено. Единственное
средство - воздерживаться от дальнейшего сотрудничества с теми авторами,
которые не разделяют наших взглядов на сетевую перепечатку. Теперь вам
понятно?

> [...]
 AB> впечатление, что у Вас эксклюзивные права, а на самом деле у Вас этих
 AB> прав (закрепленных письменным договором) не было.

Вы очень сильно ошибаетесь. Прежде всего речь шла о снятии бесспорно
"эксклюзивных" материалов - например, моих. Что касается внештатных авторов, у
них есть свобода выбора: либо они выкладывают опубликованные у нас тексты в
Сеть, либо продолжают сотрудничать с нами. Такова политика редакции.

 AB> Так тогда это
 AB> уголовное преступление, называемое fraud, или по русски мошенничество.

О, Андрей, я вижу, вы столь же юридически грамотны, как Дмитрий. И даже
грамотнее, поскольку знаете английский. Как бы наш с вами разговор не
закончился так же, как с Дмитрием.

Александр Ройфе