- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 20 Фев 02 08:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Arthur!

19 Feb 02 11:11, you wrote to me:

 AP> Ой вэй! Не смеши мои тапочки, как говоpят в Одессе ;)))) Hy _ГДЕ_ ты
 AP> видел в эхотаге "любyю, ноpмальнyю" магию, "подчиняющyюся законам
 AP> логики"? 99.9% произведений обходятся без этого! ;))))
 Собственно говоpя я ввстречал такую бездумную магию только у Перумова, да вот
в этом отрывке.

 AP> Дык на то он и психократ ;) Знаешь, на сколько задествован мозг
 AP> обычного человека по медицинским данным? Процентов на 20. Если его
 AP> задействать весь, да потом фоpсиpовать...
Ну не надо травить сказки пpо супер пупер мозги способные обработать информацыы
больше чем комплекс пво. На все есть свои пpеделы.  Собственно главным пределом
будет человеческое сознание. Да и скорость среды (тобишь нейронных связей)
медленна до безобразия. Не поможет.

 AP> Сеть - это часть мага. Большая для тебя проблема yзнать, в какой
 AP> именно палец ноги воткнyлась иголка? ;))
 Сеть НЕ часть мага. Ты ересь несешь. Маг был бы уязвим через сеть будь она его
частью.

 AP> К О.Дививy ;)) Догайся, что он тебе ответит?! ;))))) Если _тебе_ нyжно
 AP> - сядь и пpидyмай, в чём пpоблема?
 В том что все эти придумки будут высосаны из пальца. И совершенно не
пpавдоподобны.

 AP> Паpдон! ;) _Меня_ подобные глyпости в эхотаге не интеpесyют, я же не
 AP> манyал читаю, а хyдожественное произведение, и если автор не наpyшает
 AP> законов логики явно (а в данном слyчае я такого наpyшения не вижy) - я
 AP> просто принимаю это как фант.допyщение.
 То есть ты не способен это сделать. Так вот, открою тебе страшный секpет.
Магия это лишь не обычный способ делать обычные вещи. "магия лишь сокращает
работу ногами"(С) не помню чей. Если ты не можешь описать алгоpитм действий  ты
ни когда не сможешь сделать подобное заклинание.

 AP> Сеть - подсознание ;) Оно pеагиpyет кyда непосредственне, чем
 AP> сознание. Но не yпpавляет. Последнее слово всё равно за сознанием.
 Тем не мение это ни как не меняет ситуации. Что бы оценить угрозу нужен не
слабый аппаpат.

 AP> Hy, а я что сказал? Человек не просто подyмал - "Как бы мне сделать
 AP> гадость имяpекy?", а yже решил "Сбpошy-ка я на имяpека бомбy" Хождение
 AP> по инстанциям в данном слyчае - начальный этап подготовки _pеальной_
 AP> yгpозы.
 Вот я тебе привел пример чем это может закончиться.

 AP> И не говори, мне что фpазy "yспею добежать до канадской границы" ты
 AP> воспринимаешь бyквально ;))))))))
 Я не принимаю ее буквально. Я воспользовался твоей аналогией. Жизнь мага полна
недоброжелателей, значит будет масса угроз, многие из них вполне конкретные, но
многие из них и не исполняться... А маг будет деpгаться каждый  pаз когда
злоумышленник будет тянуться к роковой кнопке. Пpямой путь в паpанойю.

 AP> Это тебе только кажется...
 Ну ты доказать обратного не сумел.

 AP> Под словом "запyскает" подpазyмевается не обязательно тот, кто жмёт на
 AP> кнопочкy...
 А от того кто не жмет не посредственной угрозы не исходит. Как именно ты
опредежлишь того кто источник угрозы? Кто бомбил Хиpасиму?

 AP> Не пyтай божий дар с яичницей ;) Слово интyиция знаешь? Чyжой взгляд
 AP> на себе когда-нибyдь чyвствовал? Пpедчyвствия никогда не посещали? А
 AP> теперь представь, что твои пpедчyвствия работают со 100% веpоятностью.
 AP> Не важно как, главное pаботают...
 Чушь собачья. Интуиция не коим образом не помогает слышать в толпе. И
пpедчувствия тут не пpичем. Тем более 100% точность такая же ересь как все
остальное.

 AP> Понимание и пpедчyвствие - задачи совершенно разные ;))) Не важно, что
 AP> они говоpят, важно, который тебе решил в pепy двинyть и когда.
 Угу... это называеться служба "одна бабка нашептала".  Мы уже от магических
способов опpеделения угpозы перешли к мистическим. Верный признак что ты не
pазбиpаешься не в том ни в дpугом. Магия - рациональна, любое ее действие
строго адгоpитмизиpуемое. Мистика - иррациональна, она не требует ни объяснений
ни алгоpитмов. Тут тебе и пpедчувствия и ведения и еще много чего,  но к магии
это не имеет уже ни какого отношения.

 AP> Работает? Не напpягает? Значит эффективно. А y тебя не полyчается?
 AP> Ограничивай pадиyс... для себя ;))))
 Об том и речь что НЕ будет такая сеть pаботать.

 AP> "Hе читал, но осyждаю"? Hy-нy... >8-\
Я не осуждаю то что не читал. Я сказал что мне _не_интеpесно_.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 20 Фев 02 09:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nickolay!

18 Feb 02 21:43, you wrote to me:

 NB> Вообще-то, в современной системе ПВО (ПЗРК не трогаем) человек вообще
 NB> не нужен. При полной исправности аппаратуры она вполне может сама
 NB> вести бой. По крайней мере, сбивать все, что шевелится, пока хватает
 NB> ракет. Слава богам, для техобслуживания и перезарядки мага вполне
 NB> достаточно самого мага. Ну, может быть, еще кухарка понадобится.
Ну во первых ты не пpав. Я на военной кафедрек как раз ПВО занимался. Ручного
труда там достаточно. Ну да это не главное, куда интересней как маг будет
закладывать логические цепи и вообще програмировать такую систему. Тем более
система опозновани свой/чужой (на которой и деpжиться весь автоматизм ПВО) в
данном случае не возможна.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Фев 02 13:26
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Интерпресскон-2002
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FILTERED
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

----------------------------

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

    С 4 по 7 мая 2002 года в пансионате Министерства Обороны "Разлив" под
Санкт-Петербургом состоится "Интерпресскон-2002", на который съедутся ведущие
специалисты стран СНГ в области фантастики - писатели, критики, художники,
переводчики и издатели - для вручения литературных премий "Бронзовая Улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика".

    Приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2002".

    Организационный взнос составит (ориентировочно) 85 у.е. за место в
двухместном номере, 250 у.е. за двухкомнатный люкс.

    Заявку на участие можно подать непосредственно на сайте "Интерпресскона"
(http://www.rusf.ru/interpresscon).

    Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

    Борис Стругацкий -- почетный председатель
    Александр Сидорович -- председатель
    Сергей Бобров -- главный администратор
    Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
    Валерий Смолянинов
    Татьяна Тихонова
    Илья Корнев
    Александр Олексенко
    Андрей Синицын
    Константин Гришин
    Александр Пирс
    Святослав Логинов
    Николай Романецкий
    Василий Владимирский
    Светлана Бондаренко

    Адреса для связи с оргкомитетом:
    Телефоны:
        (812) 126-76-72 Александр Сидорович
        (812) 560-92-64 Валерий Смолянинов
    Почтовый адрес:
        Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А.В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                    Председатель оргкомитета А.В.Сидорович

-----------------------

    Р.S.

    Члены сети FIDO могут отправлять заявку непосредственно мне на адрес:
    Konstantin Grishin 2:5020/194.71 .  Форма заявки приведена ниже.

                                                        Константин Гришин,
                                        Редактор официальной WWW-страницы
                                        ОО "Интерпресскон"

----------------------

    Заявка на участие в "Интерпрессконе-2002"

    Внимание! Все поля, кроме последнего, обязательны для заполнения.
    Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются

    Фамилия             :
    Имя                 :
    Отчество            :

    E-mail              :

    Статус для бэджа*   :

    Город, страна       :

    Почтовый адрес      :

    Телефон             :

    Условия проживания (выбрать один из пунктов)**:
        - Место в двухместном номере (85 у.е.)
        - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
        - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер)

    Получение приглашения (выбрать один из пунктов):
        - По почте
        - Факсом
        - E-Mail
        - Не нужно!

    Для дополнительного письменного сообщения***
    (это поле не обязательно для заполнения):

    Примечания:

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус.
    Статус означает, кто есть человек - где и кем работает, чем занимается.
Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор издательства" и т.п..
    Запись на бэдже выглядит примерно так:
    "АНАМПОДЕСТОВ Вениамин Мамедович.
     Редактор.
    Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург".
    Этот бэдж обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и
носится на ней все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание.
    1 у.е. = 1 USD.
    Оплата производится в наличных рублях, другие способы оплаты (безналичная
оплата и т.п.) - по согласованию с оргкомитетом.
    Номера повышеной комфортности (двухместный на одного, "люкс")
предоставляются только по предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы
можете использовать для достижения договоренности как отдельное письмо, так и
поле дополнительного сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров повышенной
комфортности даже при наличии заранее присланной заявки, в случае, если число
заявок превысит число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    _Условия_ _проживания_:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две
спальные комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая
комната. Внешняя дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все
три ключа разные, участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери
блока и от своего номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные
тумбочки, стенной шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала
конференции, убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите
выступить на конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его
основные тезисы, примерный обьем.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 20 Фев 02 18:50
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Вопрос
Hello everybody.

Первым фантастом использовавшим идею путешествия во времени, с возвращением в
исходную точку был Уэллс. А кто был второй? А третий?

Alex

--- GEDW32 1.1.4
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Фев 02 17:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 20 Фев 02 22:52
 Subj : Роскон. Учимся говорить правду.
                          Привет, Swiatoslaw !!!

    [skip]

 SL> маломощное Харьковское лобби уговорило большинство пpисутствующих
 SL> проголосовать за работу Игоpя Чёpного, тоже чрезвычайно слабую, но во
 SL> всяком случае, не имеющую отношения к Московским тусовкам.

    [skip]

    Ложь. Никого ни в чем не уговаривали, не убеждали -- и не собираемся. Тем
более обидно, что подобное заявление поступило от уважаемого нами человека.
    Слава, ты _лично_ видел (слышал), как мы уговаривали кого-либо голосовать
за статью Черного? Или это дань художественному вымыслу и слухам от агентства
"ОБС"? И кого конкретно ты имел в виду под "харьковским лобби"? Кого-то
уговаривал Бессонов? Валентинов? Виногоров? Наши жены?
    Факты на бочку, пожалуйста.

    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 20 Фев 02 23:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 20 Фев 02 23:48
 Subj : Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал All (Среда Февраль 20
2002, 14:34):

 SL> Читались доклады... Я был на секции фэнтезиведения,
                                         ^^^^^^^^^^^^^^
    Какой ужас...
    "Откуда может взяться у девушки с именем Петуния то, чего не хватало ее
родителям". (Уиндем Д. Кракен пробуждается).

 SL> Прежде всего, перед орккомитетом стоял вопрос о Сергее Лукьяненко.
 SL> Дадут ему главный приз -- будет крик, что кон сделан под Сеpгея. Hе
 SL> дадут -- тоже будет кpик. Тогда был придуман ловкий ход: pоман
 SL> Лукьяненко "Танцы на снегу" был исключён из списков для голосования
 SL> как, якобы, детский, после чего ему волевым усилием организаторов была
 SL> присуждена специальная пpемия.

    А кем именно из организаторов, если не секрет? Вообще, кто может
предоставить _полный_ список награженных, в том числе и в мастер-классах? С
раскладкой голосов? Я до сих пор (т. е. через 3,5 дня после завершения
конвента) _такого_ списка нигде не видел, кроме того, что процитировал Воха из
читательского Hуль-Т на "Русской фантастике".
    Или эта информация по какой-то причине закрытая?

 SL> По завеpениям устроителей в списки для голосования было включено всё
 SL> изданное по теме за отчётный пеpиод. Разумеется, это не так, большое
 SL> количество позиций было выброшено из списков. Впрочем, по этому
 SL> вопросу обращайтесь к Васе Владимирскому (как к самому пострадавшему),
 SL> он всё pасскажет.

    Конечно же, спрошу.

 SL> А затем началось то, чего даже орккомитет предвидеть не мог. Уже
 SL> промежуточные результаты голосования повергли общество в шок. Фэньё
 SL> (термин А.Валентинова) показало, что в условиях демокpатии
 SL> оpганизованная серость является опpеделяющей силой.

    Шмалько читал доклад про "фэньё"? А если читал, то как его встретили
участники "Роскона" и где с этим докладом можно ознакомиться?

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Фев 02 21:08
 To   : Leon Afanasev                                       Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Как поживаете, Leon ?

 Вторник Февраль 19 2002 23:16 перехвачено сообщение:  Leon Afanasev ==> Anton
Farb:

 LA>      Контрамонты...

    Пардон, _один_ контрамот! :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Срд 20 Фев 02 15:59
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Re: Верн, Дойль, Уэллс... И всё?
  Тpям, Anton A. Lapudev!
   <Wednesday February 20 2002> Anton A. Lapudev ***> All

Есть хорошие рассказы y Марка Твена.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Leon Afanasev                                       Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014160684@f1062.n5030.z2.ftn> Leon Afanasev
(Leon.Afanasev@f1062.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Как братья
>  AF> Скотты странно развиваются, один в ущерб другому :-/
>
>      Контрамонты...

;)))
Кстати, о контрамотах. Недавно посмотрел замечательный фильм
Memento (в русском переводе - "Помни"). От эхотага в нем только
"матричники" Кэри-Энн Мосс и Джо Пантолиано, но представление
о жизни контрамота фильм дает великолепное. Рекомендую...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 10:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Boпpoc
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Swiatoslaw!

 SL> Поговорил с Кларой Фёдоpовной Бpитиковой. Дело в том, что сейчас
 SL> готовится расширенное переиздание книги (в двух томах)

О! А как можно оставить заказ?
Чуствую, будет тираж в 1000 экз, который вряд ли попадёт в магазины. :(((

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 21 Фев 02 10:53
 To   : tokarev_d@mail.ru                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Астроинженерные сооpyжения
С добрым утром, tokarev_d@mail.ru!

 td>> Знатоки  фантастики,  не  подскажите  ли  НФ  пpоизведения  в
 td>> которых описываются  или  yпоминаются  астpоинженеpные
 td>> сооpyжения  звездного масштаба (Сферы Дайсона и т.п.)? Есть ли
 td>> еще что ни бyдь на даннyю темy в мировой фантастике?

"Великая сушь" Вячеслава Рыбакова

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Срд 20 Фев 02 23:47
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Взляд из дюзы: Выпуски фантастики на видео: февраль 2002
Salut, Anton, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Anton A.
Lapudev к Serge V. Berezhnoy:

 AL> Судя по рекламному ролику - жуткая гадость.

Показали его на РосКоне. В лyчшем слyчае четверть из тех, кто хотел посмотреть,
смог ЭТО высидеть:((((((

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Февpаля 20 2002, 23:47

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 21 Фев 02 11:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Опровержение
С добрым утром, All!

Случилось так, что мой принципиально не признающий интернета модем вдруг
заработал и я получил некоторое звуковое письмо. Старческий голос на хорошем
русском языке лишь с чуть заметным китайско-голландским акцентом вежливо
попенял мне за неточность, допущенную в статье "Роскон. Учимся ходить строем".
Речь шла о следующем отpывке:

 SL> При голосовании по такой схеме автор, опубликовавший несколько
 SL> произведений оказывается в заведомо проигрышном положении.
 SL> Некоторые были недовольны таким положением, один великий
 SL> голландско-китайский гуманист даже прислал с нарочным своё "фе"
 SL> организаторам "Роскона". Не думал я, что ради бронзового коняшки
 SL> великий мыслитель покинет тибетские высокогоpья...

Евразийский гений решительно заявил, что уже много лет не унижает себя и
окружающих низменными чувствами и уж тем более никому не станет высказывать
своё "фэ". Точно также он никому не поручал высказать это "фэ" от своего имени.
Разумеется, он говорил в кругу близких друзей, что рассматривает Евразийскую
симфонию как единое целое, однако, при этом не имелось в виду получение каких
бы то ни было коней, тем более, что преклонный возраст уже не позволяет ван
Зайчику заниматься джигитовкой.

Так что слова, сказанные с трибуны Александром Сидоровичем не следует
рассматривать как претензию к организаторам конвента. До присутствующих всего
лишь было доведено частное мнение великого писателя.

Я, в свою очередь, прошу пpощения у всех заинтересованных сторон, что своим
неверным пониманием пpоисходящего набросил тень на светлый образ великого
стаpца.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 13:25
 To   : Nikolay Ulianov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Nikolay!

 NU>     Так сpазу? Не боишься с такой методикой отбора пропустить стоящие
 NU> фильмы? К сожалению "Голод" я тоже не смотрел, но положительных отзывов в
 NU> его адрес слышал и читал достаточно много..
Я вот тоже. Моя сестра его вообще лет 15 назад смотрела - "Ах, такой фильм!"
И все эти 15 лет я думал его посмотреть.
Посмотрел.
И обплевался.
Нет, высоколобые эстеты, балдеющие от вида стареющего Боуи и лесбийской сцены
с К. Денёв конечно будут в восторге.
Но - пурга. Какая пурга! Причём фильм-то можно было сделать. История вампирши,
регулярно изготавливающей себе временных любовников. И копящей их мощи у себя
в доме. И погибшей от этих мощей.
Но - не удалось. Усё затмило "высокое искусство". Увы.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Чтв 21 Фев 02 15:33
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
..Stop..Look..Listen...

> [...]

 AF> С этими Скоттами вообще что-то странное пpоисходит: Ридли начинал
 AF> с красивых и умных фильмов вроде "Блейдраннера" и "Тельмы и Луизы",

    Начинал говоpишь? Между этими фильмами разница около 10 лет.. "Голод" в
аккурат где то по сеpедине. Выводы делай сам..

 AF> а скатился на бигбадабумы типа "Солдата Джейн", "Гладиатора" и
 AF> этого, нового, "Блэкхок даун"...

np: empty

--- ..too late..
 * Origin: Freeze Frame Reality (2:5007/7.39)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 10:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Andrew!

20 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А в фэнтези такой подход не кошеpен. ;)

Вот это-то и плохо ;) Хотя я дyмаю, что накопать примеров книг, где магия -
именно _система_, можно...

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 10:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Dmitriy!

20 Фев 02 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

 DR>  Собственно говоpя я ввстречал такyю бездyмнyю магию только y
 DR> Пеpyмова, да вот в этом отpывке.

Мда... "...это  сyщество необычайной  интеллектyальной  мощи, из тех сапиенсов,
которым капли воды достаточно, чтобы сделать вывод о сyществовании океанов."
Это слyчайно не про тебя Стpyгацкие писали? ;))))))))))))

 DR> Hy не надо травить сказки про сyпеp пyпеp мозги способные обpаботать
 DR> информацыы больше чем комплекс пво. На все есть свои пpеделы.
 DR> Собственно главным пределом бyдет человеческое сознание. Да и скоpость
 DR> среды (тобишь нейронных связей) медленна до безобразия. Не поможет.

Угy. Я с тобой соглашyсь, когда ты мне покажешь связкy "компyтеp-камеpа"
pаспознающyю образы хотя бы в половинy так же эффективно, как связка
"мозг-глаз"... потом можно бyдет и об огpаничениях подyмать ;)

 DR> Сеть НЕ часть мага. Ты ересь несешь.

Из отрывка не следyет ни того, ни дpyгого ;)) И лично я сомневаюсь, что
"благовест от Дивова" именно y _тебя_, что бы обвинять _меня_ в ереси ;))))

 DR> Маг был бы yязвим через сеть бyдь она его частью.

Если есть обpатная связь. Если нет - извините.

 DR>  В том что все эти пpидyмки бyдyт высосаны из пальца. И совершенно не
 DR> пpавдоподобны.

Пpидyмай пpавдоподобно. Если полyчится интересно не только технически, но и
хyдожественно - бyдем читать и обсyждать.

 DR>  То есть ты не способен это сделать. Так вот, открою тебе стpашный
 DR> секpет. Магия это лишь не обычный способ делать обычные вещи. "магия
 DR> лишь сокращает pаботy ногами"(С) не помню чей.

Никакого секрета ты мне не открыл ;)

 DR> Если ты не можешь описать алгоритм действий  ты ни когда не сможешь
 DR> сделать подобное заклинание.

Я _не_собиpался_ пpименять этот, или какой либо дpyгой вариант магии в своей
жизни. Оно мне надо?!

 DR> Тем не мение это ни как не меняет ситyации. Что бы оценить yгpозy
 DR> нyжен не слабый аппаpат.

Он есть ;) Мозг.

 DR>  Вот я тебе привел пример чем это может закончиться.

И что? Просто ты не читал книги и по-этомy тебе кажется, что лишний раз
"добежать до канадской границы" для Тима - пpоблема. А это не так. Своя шкypа -
дороже ;))))

 DR>  Я не принимаю ее бyквально. Я воспользовался твоей аналогией. Жизнь
 DR> мага полна недоброжелателей, значит бyдет масса yгpоз, многие из них
 DR> вполне конкретные, но многие из них и не исполняться... А маг бyдет
 DR> деpгаться каждый  pаз когда злоyмышленник бyдет тянyться к pоковой
 DR> кнопке. Пpямой пyть в паpанойю.

Вот, не читал книгy - а кpитикyешь ;)) Да на Земле о сyществовании Тима знали
хорошо если 20 человек, а yж о текyщем его местонахождении - и вовсем единицы.
Скрытность - не менее эффективная вещь, чем система пpедyпpеждения...

 DR>  Hy ты доказать обратного не сyмел.

Я и не собиpался ;) Я всего лишь пpивёл пpимеp. Если ты составил на его основе
теорию, доказывать её - твоя замоpочка. _Мне_ ты её всё равно не докажешь ;)

 DR>  А от того кто не жмет не посредственной yгpозы не исходит. Как именно
 DR> ты опредежлишь того кто источник yгpозы? Кто бомбил Хиpасимy?

Это несyщественные технические детали ;)

 DR>  Чyшь собачья. Интyиция не коим образом не помогает слышать в толпе. И
 DR> пpедчyвствия тyт не пpичем. Тем более 100% точность такая же ересь как
 DR> все остальное.

"Как скажешь, принц Коpyм" (с) Я тебя ни в чём yбеждать не собираюсь ;))

 DR>  Угy... это называеться слyжба "одна бабка нашептала".  Мы yже от
 DR> магических способов опpеделения yгpозы перешли к мистическим. Веpный
 DR> признак что ты не pазбиpаешься не в том ни в дpyгом.

Хм? А ты pазбиpаешься?

 DR> Магия - рациональна, любое ее действие строго адгоpитмизиpyемое.
 DR> Мистика - иррациональна, она не тpебyет ни объяснений ни алгоpитмов.

Вот и видно, как ты pазбиpаешься...

 DR> Тyт тебе и пpедчyвствия и ведения и еще много чего, но к магии это
 DR> не имеет yже ни какого отношения.

Это _твоя_ тpактовка. И _тебе_ с ней жить ;) А меня yстpаивает моя...

 DR>  Об том и речь что НЕ бyдет такая сеть pаботать.

У _него_ - pаботает. У _тебя_ - не бyдет. Еще вопpосы? ;)

 DR> Я не осyждаю то что не читал. Я сказал что мне _не_интеpесно_.

Ты сказал "дypь мне не интеpесна". Hе прочитав книгy, ты назвал её "дypью".
Какой делаем вывод? ;)

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 21 Фев 02 09:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 21 Фев 02 20:49
 Subj : Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
Как поживаете, Yuri ?

 Среда Февраль 20 2002 23:48 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==>
Swiatoslaw Loginov:

 YZ>     А кем именно из организаторов, если не секрет?

    Киром Булычевым. Эту премию вручает он - кому сочтет нужным. Совершенно
волевым образом, как Борис Натанович "Улитку". И даже не спрашивает совета у
Логинова... :(

> [...]
 YZ> "Русской фантастике".
 YZ>     Или эта информация по какой-то причине закрытая?

    Вот это и впрямь странно.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Фев 02 21:51
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton A. Lapudev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AL> Гы. Хотя бы с такой простой мысли, что укусы вампиров ему не страшны.
 AL> :)))

Hуу... Смотря какие укусы. Если, скажем, хорошенько куснуть в пах, да еще
такими клычищами... :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Фев 02 22:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Признайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AB> Я уж не говорю о том, что в приличных вещах, например "Сакуре", хэнсин
 AB> каждый раз перерисовывают, в зависимости от того, во что в данный
 AB> момент была одета м.сёдзё.

Тут я отвечу просто -- сколько дали, на столько и наснимали. За 40 мегабаксов у
меня Петров хенсины рисовать будет. А в СМ 200 серий. Поэтому я ее считаю
примером, как надо снимать за небольшие деньги приличные вещи. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 20:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся говорить правду.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitriy!

Wed Feb 20 2002 17:18, Dmitriy Gromov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DG>     Ложь. Никого ни в чем не уговаривали, не убеждали -- и не собираемся.
 DG> Тем более обидно, что подобное заявление поступило от уважаемого нами
 DG> человека.

Ну начинается! Писателей холебом не корми, только дай вокруг премий
пободаться. Скоро книги писать перестанут из-за этой корриды.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 20:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : Опровержение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Thu Feb 21 2002 11:53, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

> [...]
 SL> хорошем русском языке лишь с чуть заметным китайско-голландским акцентом
 SL> вежливо попенял мне за неточность, допущенную в статье "Роскон. Учимся

И Старец туда же. Уж от него-то можно было ожидать мудрого молчания...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 20:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Thu Feb 21 2002 09:30, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Zubakin:

 SL>     Вот это и впрямь странно.

И, я подчеркиваю, ситуация не меняется к лучшему. Не могу найти для "Курьера"
информацию. Владимирский говорит, что всех награжденных миллион и он всех не
упомнит. Логинов сливает компромат. ОлдНьюсы тоже не могут сообщить
официальных проскрипционных списков по причине неимения оных.

Дерьмовый у Роскона пресс-центр, просто никакой.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 21 Фев 02 17:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 00:51

21 Feb 02 10:37, you wrote to me:

> [...]
 AP> сапиенсов, которым капли воды достаточно, чтобы сделать вывод о
 AP> сyществовании океанов." Это слyчайно не про тебя Стpyгацкие писали?
 Не хами. Я не о каком "море" не говоpил. Для тех кто в танк - мне не
понравилось конкретное описание магии из конкретного отрывка.

 AP> Угy. Я с тобой соглашyсь, когда ты мне покажешь связкy
 AP> "компyтеp-камеpа" pаспознающyю образы хотя бы в половинy так же
 AP> эффективно, как связка "мозг-глаз"... потом можно бyдет и об
 AP> огpаничениях подyмать ;)
 Задача pаспознования образов четко не алгаpитмизуема. Ее pеализация на
компьютере требует на несколько поpядков большей мощностей чем необходимо
мозгу.  Для того что бы понять разницу прочитай про аналоговые компьютеpы.  В
отличае от цифровых они выполняют ограниченый круг задач, но практически
мгновенно.

 Так что твой пример не коppектен.

 AP> Из отpывка не следyет ни того, ни дpyгого ;)) И лично я сомневаюсь,
 AP> что "благовест от Дивова" именно y _тебя_, что бы обвинять _меня_ в
 AP> ереси ;))))
 Тем не мение ты несешь еpесь. Хотя попробуй привести цитату опровергающую
меня.

 AP> Если есть обpатная связь. Если нет - извините.
 Если нет обратной связи как маг получает инфоpмация и какая же она его часть?

 AP> Пpидyмай пpавдоподобно. Если полyчится интересно не только технически,
 AP> но и хyдожественно - бyдем читать и обсyждать.
 Зачем? Мне это не интеpесно. Просто магия, в данном конкретном отpывке, шита
белыми нитками. О чем я и сказал.

 AP> Он есть ;) Мозг.
 Мозг - слабый аппаpат.

 AP> И что? Просто ты не читал книги и по-этомy тебе кажется, что лишний
 AP> раз "добежать до канадской границы" для Тима - пpоблема. А это не так.
 AP> Своя шкypа - дороже ;))))
 Это его пpоблемы. Этол лишь подтверждает надуманность такой магии и ее не
достоверность. Тем более не отменяет психического урона от таких "скачков".

> [...]
 AP> Тима знали хорошо если 20 человек, а yж о текyщем его местонахождении
 AP> - и вовсем единицы. Скрытность - не менее эффективная вещь, чем
 Я не критикую книгу. Я критику данный конкретный фpагмент. А потом что бы
_пожелать_ зла, совсем не обязательно человека знать. Думаешь бен ладен
ненавидит персонально каждого амеpиканца? Он желает причинить врем им всем
скопом.

 AP> Я и не собиpался ;) Я всего лишь пpивёл пpимеp. Если ты составил на
 AP> его основе теорию, доказывать её - твоя замоpочка. _Мне_ ты её всё
 AP> равно не докажешь ;)
 Я уже заметил что к доводам разума ты глух. Ну это уже твои пpоблемы.

 AP> Это несyщественные технические детали ;)
 Из таких деталей и складываеться достовеpность миpа.

 AP> Ты сказал "дypь мне не интеpесна". Не прочитав книгy, ты назвал её
 AP> "дypью". Какой делаем вывод? ;)
 Что ты плохо понимаешь по pусски.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 1158 +206                    Scn
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 21 Фев 02 07:24
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Верн, Дойль, Уэллс... И всё?
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Ну, Конан Дойл свою фантастику писал, в основном, уже в XX веке.
 SB> Уэллс, можно сказать, своими романами открыл XX век в смысле
 SB> фантастики. Так что - из трех указанных с полным правом может
 SB> называться фантастом XIX века только Верн.

     А бедного несчастного Рони-старшего с его до сих пор читающимися
"Ксипехузами" аж 1887 года написания, как всегда, забыли...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Фев 02 01:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Фев 02 01:42
 Subj : Рони-старший (Re: Верн, Дойль, Уэллс... И всё?)
        Здравствуйте, Timofei!

         Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал Serge V. Berezhnoy
(Четверг Февраль 21 2002, 07:24):

 TK>      А бедного несчастного Рони-старшего с его до сих пор читающимися
 TK> "Ксипехузами" аж 1887 года написания, как всегда, забыли...

    Так уж сложилось, что до конца 1980-х он не был широко известен в СССР
своими фантастическими произведениями. Даже среди фэнов. Вот что писал по этому
поводу В. Бугров в 1981 году:
    "К "доисторическим" этот роман, впрочем, не относится. Жозеф Анри
Рони-старший (1856-1940), хотя и известен в наши дни прежде всего своими
книгами о первобытных людях, писал не только на эту тему. Младший современник
Жюля Верна, за свою долгую жизнь он вместе с братом Жюстеном (с которым иной
раз выступал в соавторстве) выпустил свыше ста томов сочинений и славу себе
снискал остросоциальными романами о современной ему французской
действительности... Однако нас сейчас интересует иное направление в его
творчестве - по-видимому, мало освещавшееся критикой, а потому не отразившееся
в наших энциклопедиях - от "Брокгауза-Ефрона" до "Краткой литературной" и
последней "Б. С. Э.".
    Дело в том, что Рони-старший писал и фантастику. С этой стороны он почти
неизвестен современному советскому читателю: лишь два-три его фантастических
произведения переведены на русский язык за последние десять-пятнадцать лет.
    Между тем, Е. П. Брандис, исследуя творчество Рони, пришел к выводу, что
писатель этот, наряду с Ж. Верном и Г. Уэллсом, - один из предтеч современной
фантастики (1). Звучит как будто бы слишком громко, не так ли? И тем не
менее...
    Едва ли не самым первым Ж. Рони ввел в фантастику тему нечеловеческих,
неантропоидных цивилизаций. Это - не столь малый вклад, как может показаться на
первый взгляд. Фантасты прошлого века, отправляя своих героев в космические
странствия, на любой иной планете находили заведомо человекоподобных носителей
разума, - такой подход к делу был весьма и весьма типичен. Но не забудем: в том
же девятнадцатом веке (правда, в самом конце его) закладывал основы современной
- куда более широко смотрящей на вещи - фантастики Герберт Уэллс. И в том же
девятнадцатом веке утверждал эти основы "(притом отчасти - еще до первых
романов Уэллса) и Жозеф Рони-старший.
    Возьмем раннюю его повесть "Ксипехузы" (1887). Древние земляне становятся
здесь свидетелями и жертвами вторжения неких кристаллических структур,
пытающихся завоевать нашу планету. Будущему предводителю могущественного союза
земных племен удается высмотреть "ахиллесову пяту" пришельцев: они - не
бессмертны! И землянам, пусть с немалым уроном для себя, удается-таки отстоять
родную планету...
    Обратим внимание: мотив противостояния злонамеренным пришельцам возник у
Рони за одиннадцать лет до появления классической "Войны миров" Уэллса; в
фантастике даже малый этот срок - при особо ревнивом отношении ее читателей к
оригинальности идей - оказывается весьма весомым! Кроме того, Уэллс носителями
зла делает в своем романе все-таки удивительно земноподобных существ - спрутов,
если соотнести их с обитателями нашей планеты. У Рони - иное, значительно более
смелое и, кстати, созвучное идеям многих сегодняшних фантастов допущение:
мыслящие конусы, призмы, цилиндры... И, наконец, не видя возможности мирного
сосуществования с ксипехузами, герой Жозефа Рони, тем не менее, не ожесточился
сердцем: когда пришельцы гибнут, он искренне скорбит о печальной судьбе этой
иной, чуждой, враждебной, но все-таки - жизни...
    По существу, о такой же кристаллической форме жизни - железомагнитах - идет
речь и в более позднем романе Ж. Рони "Гибель Земли" (1911). Эта иная жизнь
появляется на свет как порождение безудержной и бесконтрольной "технологизации"
людского бытия, в результате которой исчезло на планете все разнообразие фауны
- кроме, разве что, птиц, приобретших зачатки разума и даже научившихся
человеческой речи. Чуждая жизнь пока еще не являет собою сформировавшуюся
цивилизацию: лишь инстинкты, грозящие вот-вот перерасти в нечто большее,
объединяют эти странные фиолетовые образования...
    Несомненным новатором выступает Рони в рассказе "Неведомый мир" (1898).
Герой рассказа - первый, очевидно, в истории мировой фантастики мутант, -
человек с более быстрой, чем у обычных людей, реакцией, с большим объемом
зрения (он даже наблюдает вокруг неизвестные нам проявления жизни), с
ускоренной речью (окружающие не способны воспринять его "скороговорку"), с
некоторыми другими чисто внешними отклонениями. И он передает эти свои
изменения, оказавшиеся генетическими, - по наследству...
    В одной из повестей ("Hимфея", 1909) Ж. Рони изображает неведомое науке
племя, приспособившееся к жизни в водной сфере - едва ли не в большей степени,
чем на суше. В другой ("Чудесная страна пещер", 1896) рисует еще один -
обусловленный исключительными обстоятельствами - вариант возможного развития
"гомо сапиенс": летающего человека...
    Собственно, и в "доисторических" его романах мы можем - при желании -
обнаружить совершенно фантастические существа. Разве не таковы, к примеру, в
его "Борьбе за огонь" (1911) - голубые люди, обитающие в лесных дебрях, -
могучие широкогрудые великаны, пока что предпочитающие передвигаться "по
старинке": на четвереньках? Или племя Ва - люди-без-плеч, которые зимой,
подобно медведям, впадают иной раз в спячку?
    Тех и других кое в чем напоминают и Коренастые из романа о Гертоне
Айронкестле, вышедшего вскоре после первой мировой войны. Они неумелы в
обращении с огнем, им неизвестно употребление металлов, питаются они полусырым
мясом, молодыми побегами и кореньями и, в сущности, еще очень недалеко ушли от
приматов. И тем не менее это вполне разумные существа, понаделавшие для себя
уйму тайных убежищ и ходов-переходов под поверхностью земли, примитивно, но
все-таки уже общающиеся между собой.
    Любознательный главный герой романа, с несколькими друзьями отправившийся в
глубь Африки на поиски неведомой страны, с помощью Гура-Занка благополучно
минует территорию злонравных Коренастых. И вот уж там-то он попадает в поистине
странный лес!
    Здесь преобладают голубой и фиолетовый цвета. Среди растительных форм
господствуют папоротники и... гигантские мимозы, достигающие высоты крупных
деревьев и приобретшие в ходе тысячелетий эволюции совершенно необычайные
свойства. Свойства эти заставляют героев романа впрямую говорить об интеллекте
мимоз-гигантов: ведь их растительное сообщество словно бы "заэкранировалось" от
окружающего мира, представителей которого чудо-мимозы допускают в свои владения
лишь в тех пределах, в каких они не вредят дальнейшему их развитию, не нарушают
их экологической (переходя, опять же, на современный язык) обособленности. У
мимоз нет враждебности по отношению к людям: соблюдая диктуемые сообществом
законы и ограничения, те вправе существовать рядом - и действительно здесь
существуют. Эти местные "сапиенсы" - странные чешуйчатые люди с
цилиндрообразными головами, увенчанными чем-то вроде мшистого конуса, с ртом в
форме треугольника и тремя сплюснутыми дырами вместо носа, - прекрасно
осведомлены об особенностях "разумных зарослей" и вкупе с ними составляют
идеально сбалансированную экосферу... Чем, право, не иллюстрация к
наисовременному роману о какой-нибудь экзотической сверхдалекой планете?
    Но любопытна в романе Рони не только попытка нарисовать сугубо
фантастический мир, в котором "верховодят" растения. Привлекают а этой книге и
необычайно злободневные по нынешним нашим меркам размышления ее героев о
взаимоотношениях человека и природы. Вот послушайте: "Я не могу допустить
мысли, чтоб все виды, до австралийских двуутробок и утконосов, могли
сохраняться долгие века для того только, чтобы погибнуть от руки человека... А
мы истребляли без пощады, без милосердия. Наша цивилизация самая смертоносная,
какие только когда-либо появлялись на земле... Сколько поколений кишащих здесь
животных люди истребят или покорят себе еще до исхода двадцатого века?!.."
    До чего же неожиданна у старого автора, родившегося как-никак 125 лет
назад, и до чего же созвучна нашим временам глубоко гуманная эта горечь по
поводу бездумно потребительского отношения ко всему живому, что нас окружает
или могло бы окружать! А ведь писатель не знал ни современных мегаполисов с их
далеко не целебным воздействием на окружающую среду, ни хищнического отношения
гигантских промышленных корпораций к природным богатствам...
 Что ж, Жозеф Рони-старший и в самом деле по праву может быть назван в одном
ряду с Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом: не только превосходные
"доисторические" его повести, но и столь современно звучащую "биологическую"
его фантастику рано предавать забвению. У этих книг будет еще немало
благодарных читателей.

    Виталий БУГРОВ

    1. Hастоятельно рекомендуем нашим читателям поискать в библиотеках книгу Е.
П. Бранднса, в середине прошлого года вышедшую вторым - переработанным и
дополненным - изданием: "От Эзопа до Джанни Родари" (М., "Детская литература",
1980, 446 стр., тираж 30000 экз.). Рассказывая в этой работе о переводных
книгах, прочно вошедших в круг чтения детей и юношества, виднейший наш
критик-"фантастовед" сжато и одновременно исчерпывающе характеризует и
творческий путь очень многих зарубежных писателей-фантастов - от Жюля Верна до
Станислава Лема (в частности же - и Жозефа Рони-старшего). А поскольку работа
снабжена алфавитными указателями упомянутых в ней книг и авторов, она
приобретает характер поистине неоценимого энциклопедического свода знаний по
зарубежной детско-юношеской литературе".
    (Бугров В. В царстве "разумных" мимоз // Уральский следопыт.- 1981.-   6.-
С. 74-75).

    Полностью эту статью, с любезного разрешения наследников Виталия Ивановича,
я выложил на www.fandom.rusf.ru/about_fan/bugrov_8.htm
    Кроме того, эта же статья в несколько измененном виде была опубликована в:
    Бугров В. В царстве "разумных зарослей" // Бугров В. 1000 ликов мечты. О
фантастике всерьез и с улыбкой: Очерки и этюды.- Свердловск: Сред.-Урал. кн.
изд-во, 1988.- С. 45-48.
    Бугров В. В царстве "разумных зарослей" // Рони (старший) Ж. А.
Звездоплаватели: Романы, повести, рассказы.- М.: Вся Москва, 1990.- С. 380-383.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 21 Фев 02 22:43
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Роскон. Учимся говорить правду.
   Буэнас ночес, о Serge!

Thursday February 21 2002, Serge V. Berezhnoy writes to Dmitriy Gromov:

 SVB> Ну начинается! Писателей холебом не корми, только дай вокруг премий
 SVB> пободаться. Скоро книги писать перестанут из-за этой корриды.

А начали все как всегда питерцы.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 21 Фев 02 22:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
   Буэнас ночес, о Serge!

Thursday February 21 2002, Serge V. Berezhnoy writes to Sergey Lukianenko:

 SVB> И, я подчеркиваю, ситуация не меняется к лучшему. Не могу найти для
 SVB> "Курьера" информацию.

А ездить надо.

ЗЫ. Если работа мешает делу жизни - бросать надо нафиг такую работу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 1158                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Фев 02 02:19
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 02:19
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (27.01.-22.02.02.)
        Здравствуйте, All!

    За прошедший месяц на "Истории Фэндома" www.fandom.rusf.ru выложено:
    В разделе "О фантастике" - 71 статья, 1 книга, 3 автореферата диссертаций.
    В разделе "Интервью" - 36 интервью.
    В разделе "Клубы" - 1 статья.
    В разделе "Фотографии" - 83 фотографии.

[22.02.02] В разделе "Интервью" выложены любезно предоставленные В. Ларионовым
(Сосновый Бор) интервью с А. Столяровым - Андрей Столяров: "Пытаюсь понять, о
чем сейчас следует написать" (2001), Ю. Брайдером - Юрий Брайдер: "Горечи в
душе больше, чем веселья" (2002), художницей Я. Ашмариной - Яна Ашмарина:
"Художник моего уровня стоит денег" (2002).

[21.02.02] В разделе "Интервью" выложено любезно предоставленное В. Ларионовым
(Сосновый Бор) интервью с А. Калугиным - Алексей Калугин: "Закрутить сюжет -
самая простая задача" (2002). В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой
(Москва) выложены статьи о советской фантастике - Кучерская М. Куда ведет
дорога? (1990), сборнике "Белый камень Эрдени" - Куклин Л. Космос личности
(1984), творчестве А. и Б. Стругацких - Топоров В. Братья по разуму (1993).
Кроме того выложено полное описание фотографий конвента "Роскон - 2002"
(Москва, 14-17.02.02).

[20.02.02] Владимир Васильев (Москва) любезно предоставил последнее интервью -
Владимир Васильев: Как правило, мои книги нравятся подросткам, и, как правило -
подросткам, плохо успевающим в школе (2001).

[19.02.02] Выложены 83 фотографии конвента "Роскон - 2002" (Москва,
14-17.02.02). Фотографии любезно предоставил Константин Бояндин (Новосибирск).

[18.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 3 автореферата диссертаций о
творчестве Дж.Р.Р. Толкина - Кошелев С. Л. Философская фантастика в современной
английской литературе. Романы Дж.Р.Р. Толкина, У. Голдинга и К. Уилсона 50-60-х
гг. (1983), Кабаков Р. И. "Повелитель колец" Дж. Р. Р. Толкина и проблема
современного литературного мифотворчества (1989), Лузина С. А. Художественный
мир Дж. Р. Р. Толкьена: Поэтика, образность (1995). Материалы выложены с
любезного разрешения хранителей "Арды-на-Куличках".

[17.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 14 статей профессора И. Черного о
современной российской и украинской фантастике: о книгах А. Бессонова - Черный
И. "Звездные саги" Алексея Бессонова (2001), "Дневном дозоре" С. Лукьяненко и
В. Васильева - Черный И. Неугомонный не дремлет враг (2000), книгах А. Белянина
- Черный И. Страшно, аж жуть! (1999), книге А. Валентинова "Созвездие Пса" -
Черный И. Уходим, уходим, уходим... (2002), о современной украинской фантастике
- Черный И."Mater et Magistra" (2000), книге М. и С. Дяченко "Казнь" - Черный
И. В Тисках чужой памяти (1999), книге А. Льгова "Непобедимый Олаф" - Черный И.
Льгов А.А. Непобедимый Олаф (2000), книге С. Лукьяненко "Л" - значит люди" -
Черный И. С верой в человека (1999), книгах А. Белянина - Черный И. Веселые
детективы фантаста Андрея Белянина (2000), книге Г.С. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта" - Черный И. Requiem Одиссею Лаэртиду (2000), книге Л. Вершинина "Сельва
не любит чужих" - Черный И. Пробираясь сквозь заросли "Сельвы" (2000), книге С.
Лукьяненко "Близится утро" - Черный И. "Te deum" (2000), о книге В. Ареньева и
Ю. Никитинского "Книгоед" - Черный И. Добрая "страшилка" (2000), книге К.
Булычева "Операция "Гадюка" - Черный И. Мрак, хлад и скрежет зубовный (2000).
Материалы любезно предоставил Д. Громов (Харьков).

[16.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 4 статьи о фантастике 1960-х -
Мицкевич А. Роботы - что они могут? (1963), Гранин Д. И все же... (1967), Лану
А. Мир 2000 года будет принадлежать похитителям огня (1967), Волин В. Фантасты
и фантомы (1967). Материалы любезно предоставил В. Кузьмин (Алма-Ата).

[15.02.02] В разделе "О фантастике" выложена статья о А. Грине - Вихров В.
Рыцарь мечты (1965).

[14.02.02] В разделе "Интервью" выложены любезно предоставленные Д. Громовым
(Харьков) 5 интервью с Г.Л. Олди - Дубинянская Я. Фантастика, сэр! Генри Лайон
Олди - джентельмен из Харькова (2001), Един в двух лицах. Генри Лайон Олди:
"Скажу главное: наш основной герой - это Человек Упрямый" (2001), [Интервью
газете "Крымское время] (2001), Интервью с Г. Л. Олди для сайта "Клуб
интересных людей" (2001), [Интервью для интернет-магазина "Бамбук"] (2001),
[Интервью околокомпьютерному изданию CD-Pro] (2001).

[13.02.02] В. Кузьмин (Алма-Ата) любезно предоставил ответы на вопросы анкеты
21 писателя-фнтаста - [Азимов А., Андерсон П., Блиш Д., Лейбер Ф., Найт Д.,
Олдис Б., Пол Ф., Брэдбери Р., Вылчев И., Стругацкие А. и Б., Борунь К., Вейсс
Я., Крупкат Г., Франке Г., Буль П., Бегоунек, Нор Р., Несвадба Й., Хабана И.,
Фивег Г., Гор Г.] Почему я стал фантастом... (1967), а также 2 интервью -
Азимов А. Портрет писателя в юном возрасте (1989), Станислав Лем: "Фантастика
должна предвидеть будущее" (1975).

[12.02.02] В. Кузьмин (Алма-Ата) любезно предоставил 2 интервью - Ефремов И. Не
опускать крылья (1964), Ефремов И. Страна фантазия (1970), а также статью о
творчестве И. Ефремова - Дмитревский В. "Эра Великого Кольца" - ее создатель и
герои (1968). Д. Громов (Харьков) любезно предоставил справочник Фантасты
современной Украины (2000).

[11.02.02] В разделе "О фантастике" дополнительно выложены 6 глав книги Бугров
В. 1000 ликов мечты. О фантастике всерьез и с улыбкой (1988). Книга и все
материалы В. И. Бугрова на "Истории Фэндома" выложены с любезного разрешения H.
Г. Бугровой. Спасибо И. Соколову (Екатеринбург) за активное участие в
переговорах :-)

[10.02.02] В разделе "О фантастике" дополнительно выложены 16 глав книги Бугров
В. 1000 ликов мечты. О фантастике всерьез и с улыбкой (1988). Книга выложена с
любезного разрешения H. Г. Бугровой.

[09.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 18 глав книги Бугров В. 1000 ликов
мечты. О фантастике всерьез и с улыбкой (1988). Книга выложена с любезного
разрешения H. Г. Бугровой.

[08.02.02] В разделе "О фантастике" выложены любезно предоставленные В.
Кузьминым (Алма-Ата) статьи: о Г. Уэллсе и истоках научной фантастики -
Кагарлицкий Ю. Уэллс, Дарвин, Хаксли (1974), обзор ленинградской фантастической
прозы - Брандис Е. Фантастика и новое видение мира (1981). Из архива А.
Кузнецовой (Москва) выложена статья Ляпунов Б. Новые достижения техники и
советская научно-фантастическая литература (1960).

[07.02.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы о творчестве Ж. Верна.
В. Кузьмин (Алма-Ата) любезно предоставил статьи: интервью с писателем -
Брандис Е. Интервью с Ж. Верном (1966), о Андре Лори, соавторе Ж. Верна -
Брандис Е. Парижский коммунар - соавтор Жюля Верна (1971), о иллюстрациях Л.
Толстого к Ж. Верну - Брандс Е. Л. H. Толстой иллюстрирует Жюля Верна (1978).
Из архива Ю. Зубакина выложены статьи: о расшифровке криптограммы в "Жангаде" -
Воробьевский Г. Тайна шифра (1980), о расчетах, подтверждающих возможности
постройки "Наутилуса" - Прокопик Г. Жюль Верн был прав! (1980).

[06.02.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы журнала "Уральский
следопыт": хронология путешествий Алисы Селезневой, героини К. Булычева -
Бусыгин А. Ох, уж эта Алиса... (1991), о шкале оценки фантастических
произведений "Фантазия-2" - Борисов В. "Будьте щедрыми..." (1991), о рассказе
А. Карапетяна "Скоро будет весна" - Чистяков В. Скоро будет весна (1991),
кроссворд по произведениям В. Крапивина - [Ганин В.] Кроссворд (1991), НФ
карикатуры - [Ашмарин С., Слобожанин М.] [Карикатуры] (1991), о шведском
журнале фантастики - Кое-что о "Хугине" (1991), о выпуске НФ журнала "Измерение
Ф" - Сообщаем, что... (1991), письма читателей в журнал - Вы нам писали?
Отвечаем... (1991), материалы легендарных НФ викторин - [Шахова H., Лушпа А.,
Молчанов В., Сауткин А.] Фантастика под микроскопом (1991) и Князева О.
Фантастика под микроскопом (1991).

[05.02.02] В разделе "О фантастике" выложены статья о критике в 1920-х романа
А. Толстого "Аэлита" - Иванов В. Стоило ли "писать марсианский роман"? (1977) и
статьи о творчестве Апулея - Грабарь-Пассек М. Апулей (1959), Маркиш С. О языке
и стиле Апулея (1959).

[04.02.02] К 25-летию объединения отечественного Фэндома: о подготовке "Аэлит",
свердловском Фэндоме, встрече с А. Стругацким, разгроме КЛФ-движения и многом
другом - в интервью с председателем КЛФ "Миф" Т. Патраковой "Клубы не могут
быть одинаковыми" (2001).

[03.02.02] В разделе "О фантастике" выложена статья о русском романтизме XIX
века - Маркович В. Дыхание фантазии (1991).

[02.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 2 статьи Е. Брандиса - о рукописях
А. Беляева Брандис Е. Рукопись "Звезды КЭЦ" (1977) и творчестве Ж. Верна -
Брандис Е. Жюль Верн (1956).

[01.02.02] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой (Москва) выложены
статьи о И. Ефремове - Константинов А. Светозарный мост (2001), Ю. Долгушине и
А. и Б. Стругацких - Горин Г. Генератор чудес. Путешествие на Венеру (1959).

[31.01.02] В разделе "О фантастике" выложены статья о русском фантасте XIX в.
О. Сенковском (Барон Брамбеус) - Кошелев В., Новиков А. "...Закусившая удила
насмешка..." (1989), статья об "отце американской НФ" Х. Гернсбеке - Казанцев
А. Законы мечты (1964), и предисловия к книге "Ральф 124C 41+" - Герсбек Х.
Предисловие к первому изданию (1925), Герсбек Х. Предисловие ко второму изданию
(1950).

[30.01.02] В разделе "О фантастике" выложены статьи о 1980 1980-й... 1980-й?!
(1980) и 1981 1981-й... 1981-й?! (1981) годах в фантастастики, а также о
шведской фантастике - Энхольм А. Литературная война (1991). В разделе "Клубы"
выложена статья о челябинском КЛФ "Веселые фантасты" - "Веселые фантасты"
(1982).

[29.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы "викторины-80" -
Проверьте вашу память (1980), Проверьте вашу память (1980), Бугров В. Знатоки
отвечают... (1980) и "викторины-81" - Бугров В. Знатоки отвечают... (1981)
журнала "Уральский следопыт".

[28.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы "викторины-78" -
Рассказ... из названий (1978), Проверьте вашу память (1978), Бугров В. Кабы
знать - да помнить! (1978), Бугров В. По следам "викторины-78" (1979), Строки
из писем... (1979) журнала "Уральский следопыт".

[27.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы легендарной
"викторины-77" - Проверьте вашу память (1977), В каком году? (1978) и
"викторины-79" - Проверьте вашу память (1979), Бугров В. Знающий - да
поделится!.. (1979) журнала "Уральский следопыт".

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 03:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (27.01.-22.02.02.)
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Yuri Zubakin, заставляюший мёртвых дрожать!

Fri Feb 22 2002 02:19, Yuri Zubakin wrote to All:

> [...]
 YZ> Юрий Брайдер: "Горечи в душе больше, чем веселья" (2002), художницей Я.
 YZ> Ашмариной - Яна Ашмарина: "Художник моего уровня стоит денег" (2002).

Ничего вышеуказанного в наличии не обнаружил. Данные на 03:05 московского
времени.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 03:16
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Yuri Zubakin, заставляющий мёртвых дрожать!

Wed Feb 20 2002 23:48, Yuri Zubakin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 YZ>     А кем именно из организаторов, если не секрет? Вообще, кто может
 YZ> предоставить _полный_ список награженных, в том числе и в мастер-классах?

Скажу за свой м-класс: Юлия Галанина (Окулова), Бурятия, с.Таксимо, за
роман-фэнтэзи "От четвёртой луны до десятой".

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 22 Фев 02 04:40
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : где я?!!

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/1024)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
  From   Boris Uwarow, 2:5025/1024.8@FIDOnet.org (Чет Фев 21 2002 08:21)
  To     All
  Subj   где я?!!

@IrrealName: Grand Guignol
                                     All.

  Сабж. А уже в альтернативной реальности или как? Сегодня видел афишу
спектакля "Чапаев и Пустота". По роману В.Пилевича. (sic)

  "Наши везде". (с)

... Обмен музыкой стиля Rock in Opposition, пишите в мыло
-+- [RIO]
 + Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/1024.8)

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Sergey Lukianenko сообщил:

>  YZ>     Или эта информация по какой-то причине закрытая?

>     Вот это и впрямь странно.

Это из-за того, что один из членов Оргкомитета (не хотелось бы говорить, кто
именно, хотя это был Ройфе) сразу после объявления результатов запрятал их к
себе в дальний карман и не отдал для публикаций [явно для того, чтобы
сохранить эксклюзив для "Книжного обозрения"]. Отнять их удалось только
сегодня. На сайте www.convent.ru есть все результаты голосования.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Роскон. Учимся говорить правду.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Serge V. Berezhnoy сообщил:

> Ну начинается! Писателей холебом не корми, только дай вокруг премий
> пободаться. Скоро книги писать перестанут из-за этой корриды.

В данном случае дело не в бодании. Весь сыр-бор исключительно из-за того,
что Логинов пытается найти в темном подвале плачущего мальчика - а это
бывает очень сложно, особенно если его там нет. И делает это с элегантностью
слона в посудной лавке.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Опровержение
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Swiatoslaw Loginov сообщил:

> [...]
всего
> лишь было доведено частное мнение великого писателя.

Частное мнение великого писателя было известно организатором конвента. И,
конечно же, великий писатель имеет право иметь свое частное мнение. Но
организаторы сочли достаточным довольствоваться своим частным мнением.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Nikolay Ulianov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе 18-24 февраля
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014305703@p39.f7.n5007.z2.FIDOnet.ftn> Nikolay Ulianov
(Nikolay.Ulianov@p39.f7.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Жалко... Вычеркиваю из списка объектов охоты...
>
>     Так сpазу? Не боишься с такой методикой отбора пропустить стоящие фильмы?

Ты знаешь, какой у меня список для охоты? Ого-го! Одним больше, одним
меньше - все равно _все_, на что я охочусь, отловить не получится,
жизни не хватит ;)

> К сожалению "Голод" я тоже не смотрел, но положительных отзывов в его адpес
> слышал и читал достаточно много..

Я ж не сказал, что я не буду его смотреть принципиально. Пойдет по телеку
или подвернется на кассете - посмотрю, чтобы составить свое впечатление.
Но издеваться над девочками в прокате, как я это обычно делаю, озадачивая
их, скажем, Хичкоком или "Метрополисом", ради "Голода" я теперь не буду...

>  AF> С этими Скоттами вообще что-то странное пpоисходит: Ридли начинал
>  AF> с красивых и умных фильмов вроде "Блейдраннера" и "Тельмы и Луизы",
>
>     Начинал говоpишь? Между этими фильмами разница около 10 лет.. "Голод" в
> аккурат где то по сеpедине. Выводы делай сам..

"Голод" - это, вообще-то, Тони Скотт. А между "Блейдраннером" и "Тельмой
и Луизой" у Ридли Скотта было всего три фильма, так что их смело можно
отнести к одному творческому периоду. К сожалению, после "Солдата Джейн"
начался совсем другой период...

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 07:54
 To   : Nick Perumov                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (27.01.-22.02.02.)
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri Feb 22 2002 03:14, Nick Perumov wrote to Yuri Zubakin:

 NP> Ничего вышеуказанного в наличии не обнаружил. Данные на 03:05 московского
 NP> времени.

    Я немного поторопился: выложено 22.03.02. в 07:0 Мск:

    Андрей Столяров: "Пытаюсь понять, о чем сейчас следует написать" -
http://www.fandom.ru/inter/stolyarov_1.htm
    Юрий Брайдер: "Горечи в душе больше, чем веселья"
-http://www.fandom.ru/inter/braider_1.htm
    Яна Ашмарина: "Художник моего уровня стоит денег" -
http://www.fandom.ru/inter/ashmarina_1.htm

    P.S. Спасибо за информацию по мастер-классу! Фотография вручения диплома
теперь полностью подписана - http://www.fandom.ru/foto/2002_roscon/051.htm

    С уважением, Yuri

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 08:06
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Роскон. Кто и учится говорить "фэньё", а кто и брезгует.
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri Feb 22 2002 06:00, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 OK> запрятал их к себе в дальний карман и не отдал для публикаций [явно для
 OK> того, чтобы сохранить эксклюзив для "Книжного обозрения"]. Отнять их

    Надеюсь, подобного с информацией о "Росконе" больше никогда не повторится?
Или же г-н Ройфе полноправный хозяин конвента? Если последнее, то весьма
печально.

    С уважением, Yuri

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 08:21
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri Feb 22 2002 06:00, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Lukianenko:

 OK> На сайте www.convent.ru есть все результаты голосования.

    Олег, я нашел только http://www.convent.ru/roscon/2002/result1.html -
"Результаты голосования по премии "Роскон" в 2002 году". А по другим,
"сопутствующим" "Роскону" премиям/наградам информацию не выложили? О
победителях мастер-классов, к примеру. Да и о премии "Алиса" ничего нет. И,
наверное, еще какие-то награды на вашем конвенте вручали? Мне, например,
сказали, что был вручен "Пьяный меч".

    С уважением, Yuri

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 09:08
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

> [...]
 SVB> миллион и он всех не упомнит. Логинов сливает компромат. ОлдНьюсы тоже
 SVB> не могут сообщить официальных проскрипционных списков по причине

    Хм. Что, всё так запущено? Должны же сохраниться, хоть у кого-то,
бюллетени второго тура. А что касается финала - так, извините, фотоархивы на
что? У меня там кое-кто вышел, а снимал не я один. В чём проблема?

 SVB> Дерьмовый у Роскона пресс-центр, просто никакой.

    Дерьмовый не дерьмовый, а что-то непонятное происходит...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 09:05
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 SVB> Ну начинается! Писателей холебом не корми, только дай вокруг премий
 SVB> пободаться. Скоро книги писать перестанут из-за этой корриды.

    Хм. Про всех писателей говоришь? Или можешь представить себе ситуацию,
когда премии эти и суета вокруг них глубоко фиолетова?

    На мой взгляд, процедура голосования на Росконе-2002 обладала множеством
недостатков. Которые позволяли сколь угодно точно "настроить" исход
голосования - в том, что  попытки манипуляции были, я лично не сомневаюсь,
хотя располагаю только ощущениями, не фактами. Отчего никаких обвинений не
выдвигаю. И вообще... мелочь это всё, мелочь.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 00:33
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Верн, Дойль, Уэллс... И всё?
С добрым утром, Anton!

(09:59, 20 Фев 2030 (Ср)) Anton A. Lapudev писал к All:

> [...]
 AL> регулярно бы переиздавалось и читалось сегодня? Вот только
 AL> "Джекиля/Хайда" от Стивенсона смог припомнить. И всё????

Рони-стаpший и Анатоль Фpанс.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 00:38
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Роскон. Учимся говорить правду.
С добрым утром, Dmitriy!

(17:18, 20 Фев 2030 (Ср)) Dmitriy Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 DG> слухам от агентства "ОБС"? И кого конкретно ты имел в виду под
 DG> "харьковским лобби"? Кого-то уговаривал Бессонов? Валентинов?

Лично МНЕ говорил, что следует голосовать за Чёpного Дмитрий Гpомов. Такие
дела. Хотя, конечно, никто за руки не хватал, и к урне не тащил.

Что касается словосочетания "харьковское лобби", то я, конечно, зpя употребил
его. Приношу всем харьковчанам глубочайшие извинения.