- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 03:07
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Tue Feb 26 2002 18:57, Serge V. Berezhnoy wrote to Alexander Royfe:

 SVB> Все правильно, но где же обещанный черт знает когда официальный сайт
 SVB> "КО"?

Эх, Сережа, не сыпь соль на раны. Не я этим занимаюсь в редакции, а в роли
цербера приходится выступать мне. Сайт уже очень давно делают сотрудники
"Озона" (возможно, твои знакомые), а наш главный редактор все никак их
построить не может...

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 03:34
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Feb 27 2002 02:54, Fedor Zuev wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 FZ> эксклюзивности вне договора, на основании одного экономического
 FZ> давления, то рекомендую Вам помедитировать над Гражданским Кодексом.
 FZ> В особенности над статьями 170-й (недействительность мнимой и
 FZ> притворной сделок) и 178-й (недействительность сделки, совершенной
 FZ> под влиянием заблуждения). Печатать в дальнейшем человека, вас,
 FZ> конечно, никто не заставит. А вот штрафы и неустойки будете
 FZ> платить как миленькие (Конечно, когда у нас, в России, научатся
 FZ> хоть немного соблюдать закон, не раньше. Но я бы не стал так
 FZ> закладываться, что этого никогда не случится.).

Просто удивительно, сколько в этой эхе людей, отягощенных юридическими
познаниями :)) Вот вы, г-н Зуев, даже Закон об авторском праве цитируете. И
что же это наши авторы такие дураки, давно бы уже в суд с вашей помощью
подали... Ан нет, не подадут. Видимо, потому, что их, во-первых, никто не
обманывает. А во-вторых, эксклюзивность-неэксклюзивность их волнует куда
меньше конкретных радостей от сотрудничества с "КО". Так что, г-н Зуев, прежде
чем защищать чьи-то права, спросите этого "кого-то": а нужна ли ему ваша
помощь?

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 03:50
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Feb 27 2002 03:02, Fedor Zuev wrote to Alexander Royfe:

 FZ>  Скажите, господин Ройфе, ну почему Вы так упорно врете? При
 FZ> том, что в данном случае это даже дивидендов вам не приносит.
 FZ> Застарелая привычка?

Хорошее начало. Выдает в вас, г-н Зуев, подлинно культурного человека. Но
только в данном случае врете вы. Ибо пункт

 FZ> Авторы произведений, включенных в такие издания, _сохраняют_
 FZ> _исключительные права_ на использование своих произведений
 FZ> независимо от издания в целом.
 FZ> (ЗоАП РФ ст 11)

вовсе не исключает того, что

 FZ> имушественные права на
 FZ> произведения, созданные в порядке выполнения служебного задания
 FZ> остаются у нанимателя.

Просто в этой самой статье 11 речь фактически идет о так называемых
"внештатных" авторах, на святые права которых мы никогда не посягали.

Иное толкование закона привело бы к тому, что ни одна редакция, ни одно
информагентство не смогло бы зарабатывать, продавая информацию. Разумеется,
законодатель вовсе не стремился к этому. И реальных конфликтов, связанных с
неправильным пониманием статьи 11, вообще говоря, не возникает.

Это второе ваше послание, на которое я соизволил ответить. Третьего не будет.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 04:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Tue Feb 26 2002 21:33, Konstantin Grishin wrote to Alexander Royfe:

 KG> Мгм. Тогда вполне закономерен вопрос такой.
 KG> Будет ли редакция газеты "Книжное обозрение" возражать против
 KG> публикации материалов по фантастике, ранее опубликованных  в газете, на
 KG> странице КЛФ КО в Internet (http://www.rusf.ru/ko/)?

Костя, если ты имеешь в виду материалы, снятые со страницы "Фэндом.Ру" (а
именно такой вопрос закономерен), то ответ простой: в принципе не будет,
потому что подобная публикация, на наш взгляд, работает на газету и, что
немаловажно, осуществляется с нашего ведома. Но тут уже надо будет испросить
согласия тех людей, которые поставляли тексты в газету до появления Интернета.
Это с новыми поступлениями понятно, а со старыми - вовсе нет. Я не хотел бы
уподобляться своему оппоненту, который сначала выкладывает, а потом спрашивает
разрешения. И мне не лень будет связаться с этими людьми. Дальнейший разговор
- в личной переписке.

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 26 Фев 02 21:59
 To   : Alexander Royfe                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Alexander.

27 Feb 30 03:50, you wrote to Fedor Zuev:

 AR> Просто в этой самой статье 11 речь фактически идет о так называемых
 AR> "внештатных" авторах, на святые права которых мы никогда не посягали.

 AR> Иное толкование закона привело бы к тому, что ни одна редакция, ни

Мне все больше нравится Ваш стиль, г-н Ройфе.
Теперь Вы уже начали толковать законы?
Вы еще не баллотируетесь в члены Конституционного Суда, нет?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Фев 02 02:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Февраль 26 2002 02:09 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==>
Konstantin Boyandin:

 YZ>     И, насколько знаю, к "Роскону" хотели записать на CD всю "Русскую
 YZ> фантастику", в том числе и "Историю Фэндома". Не знаю только, записали
 YZ> или нет.

    Записали, но копии делаются только "на заказ" желающим.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Фев 02 02:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Понедельник Февраль 25 2002 13:47 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov
==> Alexander Royfe:

 SL> А это уже интеpесно. Александр, если то, что вы пишете -- правда, то
 SL> толпа фанатов должна была обеспечить "молодому петеpбуpгскому
 SL> писателю" по меньшей мере третье место, которое "Бастион" обеспечил
 SL> Сашневой. Результаты голосований на "Интерпрессконе" известны.

    Позволю себе поправить уважаемых оппонентов. :)

    Изначально декларировалось, что все приехавшие "могут принять участие".
    А "практическая реализация", если мне не изменяет память, была следующей -
для того, чтобы проголосовать, не-участник должен был получить "визу" от
оргкомитета.
    Оргкомитет же (в лице конкретных людей) был в курсе ситуации и выдавал визы
только тем, кого знал лично. :))))

 SL> В гостевой день на "Интерпресскон" приезжало и приезжает большое
 SL> количество питерских фэнов. Прежде им разрешалось голосовать, тепеpь
 SL> не pазpешается,

    Разрешается. 100 рублей - и вперед... :)

 SL> Вы уже сами поправились, что за первое место даётся _тpи_ очка. И pаз
 SL> количество очков, полученных Сашневой, в _тpи_ раза пpевышает
 SL> количество бастионцев... Интересно, какое тем распределение голосов?

    Присоединяюсь к вопросу, поскольку на ИПК результаты голосования с
раскладкой по местам - вывешиваются на всеобщее обозрение.

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Фев 02 03:04
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Fedor ?

 Среда Февраль 27 2002 02:54 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Alexander
Royfe:

 FZ>    1. Авторский договор должен быть заключен в письменной форме.
 FZ> (ЗоАП РФ ст. 30)

    (Меланхолично)
    Уважаемые борцы за копилефт!
    Я в чем-то даже разделяю ваши позиции. Hо: если уж вы цимтируете законы, то
цитируйте их точно, полностью и без передергивания.
    Итак:

    Во-первых, статья не 30 а 32.
    Во-вторых, "КО" - это газета, и на основании статьи 32 имеет право
заключать договора в устной форме.
    В -третьих, название закона приведено не полностью -он не только об
авторски правах. :)

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 13:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Dmitriy!

22 Фев 02 Dmitriy Rudakov ==. Arthur Ponomarev:

[много поето]

 DR>  Hy так обоснyй. Пока y тебя это не выходит.

Hеа... не бyдy ;) Устал меня это споp...

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 09:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Nickolay!

 NB> Доколе ж, наконец... два поколения ебуков сменилось, а аргументы все те
 NB> же...
Верно. Инерция мышления.
А непопулярность е-буков в другом. В него нельзя просто слить файл с диска.
Этот файл для начала купить надо! А нафига?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Срд 27 Фев 02 08:06
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Белый хрен
Hello Serge.

Tue Feb 26 2002 20:03, you wrote to all:

 SVB> Только что купил новый роман Михаила Успенского "Белый хрен в
 SVB> конпляном поле".

Ой. А здесь еще и про новые книги упоминают. :)
Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 12:56
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Wed Feb 27 2002 03:01, Alexander Royfe wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AR> И я вам доброе слово скажу. На заседания "Бастиона" вас и не пригласили
 AR> бы.

Правильно, недостоин по своим боевым тактико-техническим характеристикам.
Впрочем - почему ты расписываешься за весь "Бастион"? Может, Геворкян захочет
устроить публичный диспут именно с Логиновым по подходу к имперским проблемам?

Зато похоже, что "КО" теперь перестанет о книгах Логинова писать. Вообще. Ну,
разве что в разделе "сигнальные экземпляры". Саш, как ты думаешь, похоже это
на правду?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 381 из 1158 +395                    Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 13:20
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм опознайте
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

Просветите с параметрами фильма.
Советский. Годов 60-х.
Суть фильма - испытание сверскоростных самолётов, запускаемых с-под крыла
самолёта-носителя.
При больших ускорениях самолёты гибнут.
Присходит это из-за некоего "зелёного свечения".
Фильм носит гордое название типа "Точка разрыва", "Предел прочности" или
что-то там...
В справочнике Харитонова не нашёл.
Видел как-то по первому каналу советского ТВ лет 10 назад.
Может и ещё кто видел?
Ведь м/ф "Пришельцы" по Стругацким удалось найти :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 14:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Учимся
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Привет, Andrew!

Wed Feb 27 2002 01:19, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Баэн выкладывет только по полкниги, так что он не показатель. А вот тот
 AT> же Грег Иган -- вполне. Он выкладывает свои романы _полностью_.

  Андрюха, ёклмн! Ну сходить самому, проверить, прежде чем письмо
писать, можно? Там целый проект, где бесплатно выкладываются _полные_
романы, совершенно официально. Не все, конечно, но есть и вполне
известные авторы - Мерседес Лэки, Ларри Нивен (в соавторстве с
Майклом Флинном), Дэвида Вебера целых шесть романов, а это, между
прочим, один из их ударных авторов, и на самом деле вполне
читабельный. Там же интересная статья на тему зачем они это делают и
вообще о проблемах электронных публикаций. Хошь html, хошь rtf, хошь
pdf.
  А вот Иган своих романов отнюдь _не_ выкладывает. То, о чем говорил
Березняк - это рассказы и повести.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 13:52
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Роскон. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Oleg

OK> Вы сами воруете чужое, и укорять за это других - морально не вправе.

<сарказм>
Ворует? А может он еще убивает, грабит и насилует? Скажем, убивает веру
в непоколебимость копирайта, грабит честных издателей и насилует наше
представление о честном бизнесе. Товарищи, что будем делать с вором,
насильником и убийцей Зубакиным? Распнем?
</сарказм>

Мне печально, что всегда находятся дурачки, готовые делать черный пиар
забесплатно. Фразы про воровство, пиратство вместо точных терминов это
и есть тупейшая пропаганга ака вранье для широких масс.

Думаешь, этот твой бухтеж тебе на страшном суде не зачтется? Немцы
в 30-х тоже бухтели, добухтелись. Думаешь, у нас не началось уже?
Hачалось.

Нарушать копирайт это _уже_ круче, чем убивать и насиловать. Сейчас
поймали в США маньяка, убил и изнасиловал 7 женщин, знаешь сколько
прокурор требует? 22 года. Знаешь, сколько для Склярова требовали?
30 лет. Сколько для Крейга Нейдорфа требовали, слыхал? 60. Что сделал
Крейг Нейдорф знаешь?

Ты в самом деле хочешь Зубакина на 30 лет упечь? Чего ж ты тогда
бухтишь. Чего ты как баран повторяешь пропагандистские обзывалки?
Когда тебя самого на бойню повлекут, не обрадуешься.

А не повлекут -- ты хочешь жить в "новом прекрасном мире", где
библиотеки будут вне закона, где начальное и среднее образование
будет доступно только ничтожной части населения?

Где ложь станет законным заменителем правды, ибо _правдивая_ или
истинная информация стоит денег, и все будут беречь свою
бесценную истинную информацию в надежде продать.

Где в ресторане ты не потребуешь чек, а попросишь его продать, ибо
сумма денег за съеденный обед есть ИHФОРМАЦИЯ. Все правильно,
шестеренки ресторанного компьютера нуждаются в регулярной смазке.

Продолжать? Или этого достаточно, чтобы ты разучился называть
нарушение копирайта воровством и произносить патетические фразы
"за любую информацию надо платить"?

Hедостаточно? Отправляйся прямо сейчас в пожизненное рабство к своим
родителям и учителям, ибо именно пожизненное рабство есть истинная цена
той ИНФОРМАЦИИ, что они тебе дали.

Человеческое существо, перестань впадать в саморазрушительный маразм
(ц) главная заповедь

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 13:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Andrew

АТ>   А нефиг _так_ пить было. ;)

СтОит сделать пару концептуальных серий, как сразу "пропили бюджет,
пропили бюджет". ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Dmitry

DA> А вот комплексы, батенька, надо лечить, а не нервировать ими
DA> окружающих. :)

Частное следствие одного из Объективных Законов Бытия, в данном случае
"дабы -- суксь", не может быть чьим-то комплексом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : cell recycling, говоришь?
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Dmitry

DA> Смотрю я, значит, сейчас Пик Данте. И вдруг чувствую, что уже видел

imdb.com, Dante Peak, 5.6/10
не смотрел

DA> этот кадр. И как вы думаете, где? Да в низкобюджетной поделке,
DA> которую показывали по НТВ с названием "Удар из космоса. Армагедон."

imdb.com, Armageddon, 5.7/10
не смотрел

DA> Только там к рушащейся эстакаде с машинами пририсовали метеорит.
DA> Сабж. :)

Бака! Я думал ты про дело.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:15
 To   : Alexander Royfe                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Andrey Beresnyak on Sun, 24 Feb 2002 20:23:06 +0000 (UTC):

 AR> Единственное
 AR> средство - воздерживаться от дальнейшего сотрудничества с теми
 AR> авторами,
 AR> которые не разделяют наших взглядов на сетевую перепечатку. Теперь
 AR> вам понятно?

Другое (и общеупотребительное) средство - просто правильно заключать с ними
договор. Прописывая там все условия.

 AR> авторов, у
 AR> них есть свобода выбора: либо они выкладывают опубликованные у нас
 AR> тексты в
 AR> Сеть, либо продолжают сотрудничать с нами. Такова политика редакции.

И почему бы это не оформить установленным образом?  Тогда бы не было никаких
"согласий авторов на публикацию в сети".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:15
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 19:33:25 +0300:

 AR> Э, нет, Антон. Газета не магазинчик. Когда закрывается газета или
 AR> журнал
 AR> (какими бы они ни были), культура страны становится беднее. И есть
 AR> порог,
 AR> после которого общество можно считать отброшенным на несколько
 AR> десятилетий
 AR> назад.

Тоже самое верно в отношении интернетовских сайтов. IMHO - никакой разницы.

И, как и в случае с магазинчиками, - всегда возникает какая-то замена.
Часто - лучшая, чем то, что было.

 AR> Альтернативные :))) Это когда берутся чужие материалы, сканятся и
 AR> вываливаются в Сетку? По-моему, это называется по-другому.

Если с согласия правообладателей - почему бы и нет?

 AR> книжных изданий. И не в последнюю очередь потому, что материалов
 AR> "КО" в свободном доступе в Интернете почти нет.

А вот это уже - как раз плохо. Хотя бы потому, что изводится масса бумаги и
чужого труда, чтобы произвести материальную продукцию, которая сама по себе
не нужна.

 AR> Ну, это чистое ИМХО. Ты вообще-то читал хоть один номер? Если бы
 AR> читал, то знал бы, что "издания типа КО" - продукт сугубо оригинальный.

Читал - мне один из ваших внештатных авторов номер со своей статьей когда-то
подарил. Imho - дурная какая-то газета. Желания ее читать дальше не
возникло. Некторые публикации мне там могли бы быть интересны, но вот
издание в целом - нет.

А вторичный - в том же смысле, что и лит.критика - вторична. Некие
достаточно средние рассуждения "по поводу" и текущая информация, в приципе
не оригинальная, которая бы могла быть ценной, имей она более удобный для
использования вид.

 AR> Антон, ну ты хоть мои постинги перечитай. Я же ясно написал, что
 AR> этот самый
 AR> "эксклюзив" "КО" был совершенно не нужен. Ну, зачем общероссийской

"А щоб було". Авось пригодится. В данном случае - "нэ пригодылось" - как в
том анекдоте про эстонца и дохлую ворону.

Поведение вполне распространенное.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:15
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 19:43:38 +0300:

 AR> Внештатным авторам "КО" наша позиция относительно сетевых
 AR> републикаций известна.

Тогда непонятно, зачем было сообщать ее владельцу fandom.ru. Если авторы в
курсе и тем не менее согласились на публикацию - это их решение. А
сотрудничать с ними после этого или нет - ваше. А вообще - IMHO - некрасиво.

 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:15
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Feb 27 2002 12:56, Serge V. Berezhnoy wrote to Alexander Royfe:

 SVB> Впрочем - почему ты расписываешься за весь "Бастион"? Может, Геворкян
 SVB> захочет устроить публичный диспут именно с Логиновым по подходу к
 SVB> имперским проблемам?

Это крайне маловероятно, Сережа. Публичный диспут предполагает изначальное
уважение к человеческим качествам оппонента, иначе он быстро перейдет в свару,
а то и в драку. Не уверен, к сожалению, что таковое уважение в данном случае
возможно :((

 SVB> Зато похоже, что "КО" теперь перестанет о книгах Логинова писать.
 SVB> Вообще. Ну, разве что в разделе "сигнальные экземпляры". Саш, как ты
 SVB> думаешь, похоже это на правду?

Ох, да мы ведь давно уже о логиновских книжках не пишем. Ну, не вызывают они
желания ни хвалить, ни ругать. Но если напишет нечто эпохальное, гарантирую,
что мимо этого наша редакция не пройдет. Интересы читателей выше моей
персональной идиосинкразии к этому автору.

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:43
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Alexander

AR> Но как же все-таки насчет Кунца и Крайтона? Или Стивена Кинга? Много
AR> их романов вы видели в Нете в открытом доступе? :))

Вы сделали общее утверждение, я опроверг. :|
Кунцем, Крайтоном или Кингом не интересуюсь.

AR> К официальным страничкам на законном основании у меня никаких
AR> претензий нет и быть не может. Мне-то все больше неофициальные да
AR> незаконные не нравятся...

У вас речь шла о том, что в совке все привыкли на халяву, и что разгул
пиратства. Какой трафик на rusf.ru вы, небось, знаете. А какой типичный
на всяких неофициальных, знаете?

И потом, я могу понять что вам не нравятся незаконные сайты (вопрос
о том, что вам кажется законным, оставим в стороне). Но чем вам не
угодили неофициальные?

AR> О, я в курсе, что сенаторы США любят поговорить о свободе
AR> информации. Но сомневаюсь я, чтобы они выступали за отмену
AR> авторского права.

Исходя из того, что вы не любите сами цитировать законы, в отличие от
ваших оппонентов, а опровергаете их из их же собственных слов, причем
вставляете в закон _очень_ нетривиальные трактовки, опять же не
подтвержденные конкретными прецедентами, я не могу быть уверенным
что вы конкретно понимаете под авторским правом.

Я под авторским правом понимаю неотчуждаемое и вечное право автора
ассоциироваться со своим творением. И я не слышал, что бы где-то
кто-то говорил об отмене этого права.

AR> А свобода, я полагаю, даже в Америке существует в правовых рамках.
AR> Нету там (вы подтвердите, я надеюсь) свободы убивать, свободы
AR> грабить, свободы выкладывать в Сеть чужие тексты, не заручившись
AR> согласием автора.

Задумайтесь над тем, почему у вас copyright infringement все время
идет в паре с убийством, грабежом или еще каким-то воровством. Случайно
ли это? Я уже написал Олегу Колесникову, что называть того, кто, скажем,
курит в неположенном месте, насильником или убийцей, не такая уж
безобидная реторика. Да и вы сами, назовете ли Зубакина в лицо вором?

Еще вопрос. Вы считаете, что за информацию всегда надо платить?
Вы когда-нибудь ходили в библиотеку, обычную бумажную, и требовали
оттуда убрать ваш журнал? Или какую-то книгу?

Попробуйте оценить, сколько библиотек подписывает ваш журнал, а потом
спросите Зубакина, сколько человек посетило какую-нибудь конкретную
страничку. Логи должны все сохранить. Может вы не в том направлении
прикладываете усилия?

В то время, как вы клеймите сетевых пиратов, раскручивающих свои сайты
до 7200 обoротов в минуту, по всей стране молодые люди ходят в
библиотеку, читают книги, журналы, и ни копейки за это не платят.

А? Вы говорите электронные книги проще копируются? A где тогда мирроры
сайта fandom.ru?

Задумайтесь, почему Юрий Зубакин избрал такой нетривиальный путь для
повышения трафика на своем сайте. Выкладывая ваши бесценные материалы.
Положил бы десяток порнушных картинок, засветился бы на рамблере и какой
был бы трафик, знаете? Ну, сходите на рамблер, в раздел "развлечения",
поинтересуйтесь.

Андрей

P.S. Я прошу прошения Юрия Зубакина, что слишком часто употреблял его
в качестве примера. Hапомню: его взгляды могут не совпадать с
изложенными в этом письме.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 15:45
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Wed Feb 27 2002 03:07, Alexander Royfe wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 AR> роли цербера приходится выступать мне. Сайт уже очень давно делают
 AR> сотрудники "Озона" (возможно, твои знакомые), а наш главный редактор все

Эк... Может, и знакомые, только я московских "оЗоновских" сайтостроителей
видел раз в жизни и очень недолго. Зато в сентябре на презентации сайта "КО" с
участием Гаврилова, Гришкина и Курицина на Московской книжной ярмарке я был. И
там уверенно приглашали народ через месяц заходить на "книжный" портал
book-review.ru... Я-то, дурень, обрадовался. Тьфу.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 15:43
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Andrey Beresnyak on Tue, 26 Feb 2002 22:34:18 +0000 (UTC):

 AR> Но как же все-таки насчет Кунца и Крайтона? Или Стивена Кинга? Много
 AR> их романов вы видели в Нете в открытом доступе? :))

я поискал на kazaa - так вот сходу - по несколько наименований (наиболее
известных - Штамм андромеда, Темная башня, Сияние etc). Кинга - так десятки
наименований. Я не большой знаток этих авторов и не возьмусь удить о
представительности, но imho вполне прилично. Это, разумеется, незаконно, но
есть и более чем доступно.

По поводу тех популярных авторов, которых я искал целевым образом (ле Гуин,
Желязны etc) я практически всегда находил то, что мне надо.

Вот с менее популярными - есть проблемы. Их некому выложить.

Забавно, что тут весьма уважаемый "Эксперт" разразился серией статей с
критикой авторского права (в частности применительно к iNet).

 AR> полагаю, даже в Америке существует в правовых рамках. Нету там (вы
 AR> подтвердите, я надеюсь) свободы убивать, свободы грабить, свободы
 AR> выкладывать в Сеть чужие тексты, не заручившись согласием автора.

В теории. На практике - я выше написал. С фильмами и музыкой - тоже самое.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:08
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Alexander Royfe!

Alexander Royfe <royfe@online.ru> записано в статью
<a5h2v7$ba$3892@www.fido-online.com>...

 > Но как же все-таки насчет Кунца и Крайтона? Или Стивена Кинга? Много их
> романов вы видели в Нете в открытом доступе? :))

Положим, именно Кинг публиковал в сети и повестушку, и романище. Повестушка
за два дня принесла ему, насколько помню, около полумиллиона долларов, а
"The Plant" вызвал интерес куда меньший, платить читателям расхотелось,
оттого-то проект и отложен. Предполагалось, что будут платить, но это было
делом совести: понравилось - платишь, нет - не платишь. Доступ был
свободным.

Из других акул пера упомяну Фредерика Форсайта, который старые свои вещи
выложил для чтения бесплатного.

Российский пример - Акунин. Кажется, уже с полдюжины фандориных выложены на
его официальном сайте, еще  у Мошкова, что не помешало переизданиям в
мягкой обложке.

Далее две мои ИМХИ:

Первая -  Разумеется,  решать "выкладывать - не выкладывать", должен
правообладатель. Но его, бедняжку, стращают свирепыми фидошниками и
интернетчиками...
Покуда не будет проведено беспристрастное исследование в России,  вред
электронных публикаций для продаж есть гипотеза, не более. И гипотеза
спорная.

Вторая - для хорошего писателя электронная публикация хороша, для плохого -
м.б. и плоха
Первого прочитал и побежал покупать. Второго прочитал, плюнул, и запомнил -
не обмишулиться бы.
Но посколько вкусы разные, то, что мне кажется плохим, для другого - просто
чудо.

Кстати, отчего это попса из кожи вон лезет, да еще и денежки приплачивает,
чтобы со своим шлягером "Люпка, у поясницы юпка" засветиться на телеэкране?

Крепко жму руку
SoloMoon
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 27 Фев 02 23:41
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 27 Фев 02 23:42
 Subj : Фильм опознайте
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton A. Lapudev писал All (Среда Февраль 27
2002, 13:20):

> [...]
 AL> справочнике Харитонова не нашёл. Видел как-то по первому каналу
 AL> советского ТВ лет 10 назад. Может и ещё кто видел?

    По всей видимости, это советский фильм "Иду на грозу". В нашей области
(другие регионы я, увы, не прорабатывал) о нем писали в:
    Колесников В. Иду на грозу // Заветы Ленина (с. Долгодеревенское).- 1966.-
19 апр.- (N 47).- С. 4.
    Смага К. "Иду на грозу" // Голос строителя (Челябинск.- Производств. об-ие
Челябметаллургстрой).- 1966.- 23 марта.- (N 22).- С. 4.
    Смага К. "Иду на грозу" // Челябинский металлург (Челябинск.- Металлург.
з-д).- 1966.- 23 марта.- (N 23).- C. 4.
    [Смага К.] "Иду на грозу" // Челябинский трубник (Челябинск.- Трубопрокат.
з-д).- 1966.- 23 марта.- (N 21).- С. 4.
    Хисамутдинов Г. Фильм об ученых // Горняцкая правда (Коркино).- 1966.- 4
марта.- (N 45).- С. 4.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 396 из 1158 +397
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 19:32
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 28 Фев 02 00:22
 Subj : Re: Фильм опознайте
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Anton A. Lapudev" wrote:

> [...]
> Присходит это из-за некоего "зелёного свечения".
> Фильм носит гордое название типа "Точка разрыва", "Предел прочности" или

"Барьер неизвестности", Ленфильм, 1962

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://ameshavkin.narod.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 28 Фев 02 00:22
 To   : Андрей Мешавкин
 Subj : Фильм опознайте
        Здравствуйте, Андрей!

         Случайно увидел, как Андрей Мешавкин писал Anton A. Lapudev (Среда
Февраль 27 2002, 19:32):

 АМ> "Барьер неизвестности", Ленфильм, 1962

    Гм... Да, он самый. "Иду на грозу" - про другое.
    [Без авт.] Барьер неизвестности: Кино // Карабашский рабочий (Карабаш).-
1962.- 22 июня.- (N 75).- С. 4.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 21:42
 To   : Dmitry                                              Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Tue, 26 Feb 2002 17:40:55 +0000 (UTC), Dmitry -> Alexander Royfe:

 D> Вообще-то убытка отраспространения книги в электоронном виде
 D> практически не будет, даже более того - прочитанную книгу (если
 D> она хоть чего-то стоит) купят и в твердом виде.

Вопрос во времени. Я Discworld Пратчетта прочитал в электронном виде, с Палма.
Это ~25-30 книг, или ~7-8 hardcover томов по $25-40. Т.е. купить-то их я,
наверное, куплю - как подарок себе, любимому :) - вопрос только когда? И есть
очень много книг, которые я прочитав (начав читать) с экрана _никогда_ не куплю
... хотя купил бы, если б не было где взять почитать.

Кстати, чем дальше, тем меньше у меня возникает желание покупать именно
бумажную
книгу (я говорю _только_ о художественной литературе) при наличии электронной
альтернативы в txt формате :). Только если это книга с красивыми иллюстрациями
(Pratchett, "The last hero" - нет слов!) или что-то, что очень нравится ... ну,
или есть совсем уж лишние деньги. Если же альтернативы нет - приходится
покупать.

Т.е. пожалуй действительно издатель сейчас теряет на мне деньги :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Фев 02 07:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
Hello Boxa.

31 Мар 38 23:01, you wrote to Nick Perumov:
 BV> А меня на мастер классе не отметили. Хреново пишу :(

Дык. До гения русской словесности Головачёва В.В. вам ещё далеко. Не те
масштабы!

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Фев 02 08:07
 To   : Alexander Royfe                                     Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Alexander.

01 Апр 38 16:32, you wrote to Yuri Zubakin:
> [...]
 AR> Г.Гуревича, Е.Брандиса, Ю.Кагарлицкого, В.Бугрова, когда выкладывал
 AR> книги и статьи этих авторов? Ты абсолютно убежден, что они не стали бы
 AR> возражать? А вдруг они планируют переиздавать выложенные тобой
 AR> произведения. А вдруг просто не захотели бы из-за какой-то прихоти.
 AR> Распоряжаться этими текстами - их исключительное
 AR> право, а не твое...
 AR> И если уж ты вспомнил о нашем случае, то вспомни и о том, что сначала
 AR> ты выложил довольно много статей из "КО" (в том числе и мое интервью с
 AR> БНС, которое ты даже не удосужился подписать моей фамилией), а уж

Это практика практически всех сетевых библиотек. И не-сетевых, кстати, тоже.
Сделают сканирование, ксерокопирование ЛЮБОГО материала, находящегося в их
фонде. Закрыть их, что ли?

Можно ещё вспомнить историю крупнейшей сетевой библиотеки -- библиотеки
Мошкова. Читали? Если нет, то почитайте.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Фев 02 08:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
Hello Alex.

01 Апр 38 17:25, you wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Теперь наконец-то стало ясно, почему ты хреново пишешь. Не в той
 AM> кодиpовке!

И процессор у него, небось, какой-нито досовый. MultiEdit или, того хуже, DN.

Boxa Non-WindowsXP compatible.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Фев 02 08:16

02 Апр 38 02:01, you wrote to Anton Moscal:
> [...]
 AR> журнал (какими бы они ни были), культура страны становится беднее. И
 AR> есть порог, после которого общество можно считать отброшенным на

Есть такой замечательный pассказ: "Носитель культуры". Да.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Фев 02 22:23
 To   : Alexander Royfe                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Роскон. Учимся жить дружно :))
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Февраль 27 2002 04:09 перехвачено сообщение:  Alexander Royfe ==>
Konstantin Grishin:

 AR> Костя, если ты имеешь в виду материалы, снятые со страницы "Фэндом.Ру"
 AR> (а именно такой вопрос закономерен),

    Не совсем.

 AR> то ответ простой: в принципе не будет, потому что подобная
 AR> публикация, на наш взгляд, работает на газету и, что немаловажно,
 AR> осуществляется с нашего ведома.
                    ^^^^^^^^^^^^^^^

    Первый ключевой момент.

 AR> Но тут уже надо будет испросить согласия тех людей,
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Второй ключевой момент.

 AR> Это с новыми поступлениями понятно, а со старыми - вовсе нет.

    Если честно, мне с новыми поступлениями непонятен только один момент,
касающийся редакционной политики. А именно - касается ли неявный запрет на
сетевую републикацию (с ведома авторов) тех текстов, которые были опубликованы
до того момента, когда такой запрет был сформулирован в редакционной политике.

 AR> Я не хотел бы уподобляться своему оппоненту, который сначала
 AR> выкладывает, а потом спрашивает разрешения. И мне не
 AR> лень будет связаться с этими людьми. Дальнейший разговор - в личной
 AR> переписке.

    По поводу личной переписки и обсуждения в ней технических деталей - я
согласен.
    Но поскольку банка с червями уже открыта, и непонимание друг друга
переросло в конфликт частный, а потом в публичную разборку - на мой взгляд,
стоит сейчас попытаться публично же прийти к согласию. На мой взгляд, имиджу
обеих сторон это пойдет на пользу.

    Для начала - я предлагаю обеим сторонам отделить личные претензии, не так
сказанные друг другу в пылу полемики слова и т.п. от собственно сути спора. И в
личном плане - выкурить своеобразную трбку мира и попытаться примириться в
личном плане (если, конечто, уважаемые оппоненты ссорились - со стороны это
выглядит так). После чего перейти к совместному решению проблемы и действиям на
благо любимого всеми нами жанра фантастики. Данный абзац является личным
обращением к Александру Ройфе и Юрию Зубакину, и публичного ответа от них обоих
абсолютно не требует.

    Идем дальше. Попробуем выделить суть спора. На мой взгляд, она такова.

    1. Юра Зубакин действительно озабочен тем, чтобы сохранить и приумножить
общедоступные материалы по фантастике, фантастиковедению, фэндому и т.п. Но при
этом ради достижения этой (на мой взгляд, положительной) цели он использует
методы, которые некоторым кажутся сомнительными в моральном и юридическом
плане.

    2. Редакция "КО" (ИМХО) с пониманием относится, к этой цели, но в интересах
собственного выживания она хочет соблюсти собственные интересы (в частности, не
допустить публикаций на стороннем сайте в ущерб раскрутке сайта собственного).
Кроме того, редакция не одобряет ряд используемых Зубакиным методов (ex:
выкладывание материалов без согласования с правообладателями).

    На мой взгляд, решением этой проблемы к обоюдной выгоде сторон (а также к
выгоде посетителей сайта), может стать (в части, касающихся опубликованных в
"КО" материалов) следующий механизм:

    Юра Зубакин продолжает свою деятельность по переводу материалов из КО в
электронную форму (поскольку у самой редакции на это вряд ли есть время), но
физически выкладывать он их будет не на fandom.ru, а на rusf.ru/ko/, где для
них будет создан специальный раздел.
    На самом же fandom.ru на такие материалы проставляются ссылки в общей
классификации. Такая схема должна быть выгодна обоим сайтам - fandom сохраняет
информационную целостность (материалы доступны по ссылке с сайта), а КО
получает дополнительный приток посетителей.
    При этом выкладываемые материалы должны удовлетворять следующим условиям:
    - опубликованы в "Книжном обозрении" не позднее некоей определенной даты
(либо ограничение по сроку - допустим, не менее чем полгода назад);
    - должно иметься однозначное согласие авторов/правообладателей на сетевую
публикацию.

    Вот и все. Таким образом, суть происходяших процессов не меняется, но
деятельность Юры переходит в легальное русло.
    Если уважаемые оппоненты согласны (более или менее с данным предложением) -
то предлагаю перейти в область личной переписки и вырабатывать уже конкретную
реализацию данного проекта.

 AR> Всех благ!

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

Media player: Billy Gilman - Ben (live)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 28 Фев 02 01:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Роскон. Отучаемся говорить "фэньё".
   Буэнас ночес, о Ivan!

Wednesday February 27 2002, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Дык. До гения русской словесности Головачёва В.В. вам ещё далеко. Не те
 IK> масштабы!

Ну, разумеется, разумеется. Как же иначе.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 01:33
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Anton Moscal:

> [...]

> Тогда непонятно, зачем было сообщать ее владельцу fandom.ru. Если авторы в
> курсе и тем не менее согласились на публикацию - это их решение.

Внимательнее надо быть. Авторы не в курсе и не соглашались.

> А вообще - IMHO - некрасиво.

Действительно, со стороны Зубакина - некрасиво.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 20:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Признайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AB> Частное следствие одного из Объективных Законов Бытия, в данном случае
 AB> "дабы -- суксь", не может быть чьим-то комплексом.

Боюсь, что тут мы имеем дело не со слоганом "дабы -- суксь" (который есть
комплекс :), а со слоганом "дети -- суксь". :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 20:58
> [...]
Признайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

А ну дыхни. :)

 AB> imdb.com, Armageddon, 5.7/10
 AB> не смотрел

ДЗЫЫHЬ! Ответ неверный. Армагедон по НТВ не показывали.

 AB> Бака! Я думал ты про дело.

Вот я и говорю: весело. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Срд 27 Фев 02 01:38
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj :
Hallo Mike

Hallo Mike!

Добрый день!
У меня наконец-то выдался выходной вечер и появилось нездоровое желание
пописать
чего-нибудь посторонее. А тут глядь, письмо. Вроде и старенькое, а без ответа
оставлять нехорошо. Невежливо.

 IK>     А потом восьмитысячный pyсский отpяд под командованием Данилы
 IK> Адашева пошел в Кpым. Побиpаться от нищеты, навеpное. Но татары,
 IK> жмоты, от pyсских бежали в гоpы. Больше двyх недель Адашев бродил по
 IK> западной части полyостpова, жег с тоски юрты, забирал стада, пленил
 IK> многих татар и освободил pyсских и литовских невольников. Так и yшел
 IK> назад ни с чем, бедолага. Ох, гpyстно мне...

*Так и ушел назад ни с чем. Обычный набег по-казацки. А ни с чем -- в сравнении
*с тем, что планировали. Потому, что планом похода было не пограбить юрты, а
*присоединить Крымское ханство к Москве или по меньшей мере посадить на Крым
*своего человека. И планом очень реальным.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Дорогой Мике, к сожалению, не
знает, что в те времена на мировых картах уже появилась Турция. Причем в те
времена в Европе вообще существовало, не считая мелких диких племен, только три
полноценных страны: Русь, Литва, Турция. И Турции так же сильно хотелось, чтобы
под боком у Руси существовал разбойничий Крым, как сейчас Европе -- бандитская
Чечня. Разница заключается в том, что турки составляли часть крымского войска,
при хорошем поводе могли начать полномасштабную войну. Приходилось терпеть,
подлавливать бандитов в походе, резать здесь. Вспомните, сколько лет мы терпели
Чеченцев, которых вообще никто не защищал, а только всякие гуманитарии в их
защиту визжали.А вели они себя точно так же, как древний Крым. Иван Грозный
хоть
казачьи набеги в ответ устраивал.

*Между тем моровое поветрие в Крыму закончилось, восстановились силы татар,
*восстановили конницу (помороженную тогда, во время неудачной попытки ответного
*похода), и в 1571 Девлет-гирей взял Москву. Город был разграблен и сожжен,
*около 100 000 москвичей угнано в рабство, сотни тысяч убитых,
Ну вот, у Мике еще и с клавиатурой проблема. Собирался написать, что в 1571
году
Девлет-Гирей ХОТЕЛ взять Москву, а написал, что взял. На самом деле "Люди
горели,
падали мертвые от жара и дыма в церквах каменных. Татары хотели, но не могли
грабить в предместьях: огонь выгнал их... " (Карамзин ;)). Потому, кстати,
Девлет-Гирей и "отступил, испугавшись содеянного". Татары шли грабить, а
получили
пепелище. За этот пожар его собственные нукеры за детородный орган могли
повесить
совершенно запросто. Москвичам погибшим может быть и не легче, но татар в
Москве
не было. Потому-то, кстати, когда два года спустя проводилась войсковая
операция
по ликвидации банды Девлет-Гирея, его не к естественным преградам прижали, а к
московским стенам: потому, что не по зубам они оказались татарам-то, фигушки.

 IK> Вот и еще Ливонская война, когда Баторий с Рyсью в однy харю воевал.
 IK> То есть, он 60000 наемников набрал, шляхтой своей подкрепил и пошел на
 IK> Московию. А Московия плюнyла, и не заметила. Два года бродил король,
 IK> как непpикаянный, вокpyг Пскова. Письма Гpозномy слал: "Пpиходи
 IK> сpажаться". А тот отвечал: "Отвяжись, недосyг". Плюнyл Баторий, yшел
 IK> назад. А чего еще делать оставалось? Полyчается, проиграли мы
 IK> Ливонскyю войнy. Не заметили. Ох, гpyстно мне...

*Ливонская война, вообще-то, в Ливонии была.
Опять какая-то Ливонская война. Откуда люди только набираются таких фантазий?
Великий магистр Тевтонского ордена объявмл себя герцогом и польскому королю
присягнул, орденские земли присвоив, в Ливонии крестоносцы переходили в
лютеранство и женились, а кто не переходил -- квасили, как сантехники и трахали
проституток. Псковские крестьяне зимой от нехрен делать ходили грабить
орденские
замки -- и им боялись сопротивляться!!! А потом вдруг приходит избраная рада и
начитается война! С кем? С тараканами?

*Осада Пскова была ошибкой Батория -- Псков был едва ли не лучшей крепостью на
*Руси, много веков укреплялся против всевозможных противников. Обороняли Псков
*лучшие силы под командованием последнего оставшегося после опричного террора
*хорошего полководца -- Ивана Шуйского.
Ошибкой была война, а осада Пскова -- единственным способом ее продолжать.
Вот представьте себе, что США вдруг разворачивают полномосштабную войсковую
операцию в пустыне Гоби. Выбрасывают туда, как Баторий, 120000 человек и
начинают
искать противника. Что вы скажете? "Во идиоты!", скажете. Иван Грозный именно
это
 и сказал. В Северной Пустоши, каковую пытался воевать Баторий имелось 62
деревни
по 2 двора в каждой согласно новгородствким переписным листам. 600 человек
населения!!! Где он там свою ораву кормить собирался? А на единственном пути
снабжения -- Псков стоит. Вот и сел Баторий у Пскова. А половина его армии как
город увидела - сразу разбежалась.
И этот лох еще требовал, чтобы царь вышел к нему честно сражаться! Очень надо
--
русских бояр ради пустыни Гоби класть!

* Псков Баторию взять не удалось, но ценой
*этого для России была потеря всего, что завоевали до того в Ливонии -- пока
*русские войска были скованы под Псковом, поляки и шведы разделили большую
часть
*Ливонии, шведы завоевали всю Эстонию, включая Нарву, а затем и старые русские
*крепости -- Ивангород, Ям, Копорье. Россия потеряла все выходы к Балтике
более,
*чем на столетие,
Невскую губу и реку Неву на всем ее протяжении никто не отдавал ни на минуту --
но по сравнению с высшей исторической истинной это, конечно же, пустяк :).
* и только Петр ценой разорения страны после долгой
*кровопролитной дорогостоящей войны вернул, наконец, эти отданные Иваном земли.
Ай Мике! Я тебя за язык не тянул, ты сам это вякнул. А ведь сие есть
элементарный
тест на образованность! И означает он, что Мике Карамзина читал, а вот в школе
почему-то не учился. Тут кто-то писал, что книжку хотел с полки снять, но
поленился. А зря. Читать книги -- преприятнейшее занятие. Там, например, есть
карты. И если сравнить границы Руси в прибалтике за 1553 и 1597, скажем, годы
можно заметить, что они совпадают. Ну и что там Петр первый и единственный
после
Ивана Грозного исправлял? А, Мике?
Для тех, кто тоже читал Карамзина,  но мудро предпочитает это скрывать, поясню:
после заключения мира с Польшей за посреднечиство с мирных переговорах Шведам
были отданы три потерявшие после роспуска Ордена стратегическое значение
крепости. Копорье было просто заброшено, в Яме шведы крепость взорвали и она
более не восстанавливалась, на Иван-город махнули рукой: он теперь все равно
ничего не оборонял. Но вскоре русские купцы стали жаловаться, что наглые
иноземцы
начали их обижать, просить какие-то подорожные и торговые сборы.
Соответственно,
договор был аннулирован и селения взяты назад в состав России. Правда, уже при
Борисе Годунове.
Так что, Мике, беда у тебя с клавиатурой: вместо "меньше чем на десять лет" --
"больше, чем на столетие" выскакивает. Беда какая-то с ноликами. Ты проверь...
Обязательно проверь! :).

*По мирному договору с Баторием Грозный уступил ему не только все то, что
*Баторий успел взять, но и оставшиеся в Ливонии русские города. Со шведами
*помирились на status quo, т.е., русские города отошли к Швеции. Хорошо царь
*повоевал, ничего не скажешь. Если это не проигранная война, то что тогда?

Да-да, я плачу ;)

 IK> Сам Грозный, пишyт, тоже сволочью был. Вешал всех, pезал. А емy
 IK> всего-то чего и сделали, что когда семь лет мальчишке было, так мать
 IK> отравили, отчима yбили,

*Да-да, среда заела. Адашев, что ли, убивал? Или Сильвестр? Курбский?
*Воротынский? Или все же Сильвестр с Адашевым спасали мальчишку-царя не раз и
от
*князей-противников и от народных бунтов?
Ну да, особенно Курбской. Он как раз по ливонской части: здесь воровал, здесь
земли казенные распродовал, отсюда с наворованным золотом в Германию сбежать
пытался, но был бит табуреткой по голове, краденное золото изьято, а сам он
прогнан в Польшу, откуда и водил на Русь польские и литовские отряды, пользуясь
знаниями местности и особенностей построения обороны. Сколько русской крови на
руках этого выродка -- не счесть. Буду писать пятую книгу -- обязательно в
сортире его, суку, утоплю.
И думаю я, Мике, что и всем остальным, раз уж Грозный начал гонять их как
завшивленных, тоже рыла в пушку мало показалось захотелось. Захотелось украсть
побольше и любой ценой. Иван четвертый не тот царь был, чтобы людей понапрасну
наказывать.

*Если бы просто плохо образованный дилетант. Невежество -- не порок.
*Воинствующее невежество -- уже хуже,
У меня оно не воинствующее, оно ленивое. На часах час ночи, завтра опять
работать, а потому пойду-ка я спать. У тебя там, Мике, в письме еще была очень
дикая бредятина про выходы к Балтийскому морю написана. То есть, конечно, не у
тебя, а у партай-геноссе Карамзина -- ты про это просто ничего не знаешь. Но я
про это через недельку отвечу, когда работу сдам, хорошо?

Искренне Ваш,
Александр.

А если кто поругать меня поторопится, то лучше сюда:

netpricli@svs.ru или net2pricli@yandex.ru

Быстрее прочту.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5030/581.62)
Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 09:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Учимся
HI, Vladislav!

В среду 27 февраля 2002 14:11, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Андрюха, ёклмн! Ну сходить самому, проверить, прежде чем письмо
 VZ> писать, можно? Там целый проект, где бесплатно выкладываются _полные_
  Можно. Но если подвергать проверке _всю_ полученную информацию -- так и
крышей поехать можно. А она у меня и так набекрень, мне её остатки доpоги. ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sesshoku Densen Sei Orgasm - Nichijou no Kaiwa
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 09:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
HI, Andrey!

В среду 27 февраля 2002 13:54, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> СтОит сделать пару концептуальных серий, как сразу "пропили бюджет,
 AB> пропили бюджет". ;)
  _Hастолько_ концептуальные серии на трезвую голову просто не пpидумаются. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 27 Фев 02 18:23
On Wed, 27 Feb 2002, Alexander Royfe wrote to Andrey Beresnyak:

AR>Вы абсолютно правы, Андрей. Однако редко когда дельный
AR>разговор начинается с подозрения в том, что собеседник
AR>совершил мошенничество :))

    О каких "подозрениях" идет речь, господин Ройфе? Вы, если
меня не подводят мои глаза, признались в мошенничестве сами,
открытым текстом.

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 03:09
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Thu Feb 28 2002 01:33, Oleg Kolesnikoff wrote to Anton Moscal:

 OK> From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

 OK> Anton Moscal:

 OK> известна.

 OK> Внимательнее надо быть. Авторы не в курсе и не соглашались.

" AR> прости, пожалуйста, почему ты забывашь о такой "малости", как
 AR> "авторское право"? Ты договаривался с родственниками В.Ревича,
 AR> Г.Гуревича, Е.Брандиса, Ю.Кагарлицкого, В.Бугрова, когда выкладывал
 AR> книги и статьи этих авторов?

С Бугровыми - да. С Халымбаджа - да. И с ныне здравствующими авторами тоже
договаривался. С Амнуэлем - да. С Харитоновым - да. Много с кем договаривался.
С наследниками Гуревича и Ревича - в самое ближайшее время. И с Журавлевой. И
с Hудельманом."

Поскольку единственным контрагрументом было - "Разумеется, у внештатных
авторов газеты есть право делать со своими текстами все, что им
заблагорассудится, - однако и у меня есть возможность отстаивать интересы "КО"
теми средствами, которые имеются в наличии. Коммерческий смысл всего этого
очевиден: я хочу, чтобы люди подписывались на "КО" и получали качественный
информационный продукт за деньги.", я склонен верить Зубакину.

 OK> Действительно, со стороны Зубакина - некрасиво.

Со стороны Ройфе - не менее.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 28 Фев 02 09:23
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
> [...]

AR>К официальным страничкам на законном основании у меня никаких
AR>претензий нет и быть не может. Мне-то все больше неофициальные

    И за такие наезды в приличном обществе тоже бьют
канделябрами.

    Ибо _незаконным_ сайт может признать только автор помещенных
там произведений. И только через суд.

    Впрочем, в данном конкретном случае даже и он этого не
может.

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 07:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Можешь - помоги, не можешь - не мешай
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed Feb 27 2002 22:23, Konstantin Grishin wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 KG> время), но физически выкладывать он их будет не на fandom.ru, а на
 KG> rusf.ru/ko/, где для них будет создан специальный раздел.

    Да, конечно же - я только что выслал _ВСЕ_ материала, которые были
незамедлительно сняты с "Истории Фэндома" по первому требованию "Книжного
обозрения", А. Ройфе. Вот они:

+ Виктория Чаликова ОТ БЕЛОВОДЬЯ ДО... БАБАЕВСКОГО
+ Р. Арбитман КОНЕЦ СВЕТА В КОНЦЕ КВАРТАЛАВ.
+ Гопман В ТРАДИЦИЯХ ЛЯПУНОВА И БУГРОВА
Д. Володихин НЕТ ВОЗВРАТА
И. Чёрный И ВСЕ-ТАКИ ОНА ПЛОСКАЯ!
И. Белозеров ЗЕМНОЕ ЭХО КОСМИЧЕСКИХ БУРЬ
+++ КОРАБЛЮ ВЗЛЕТ!
Александр ГРОМОВ: "ФАНТАСТИКА - ЭТО ВРАНЬЕ, КОТОРОЕ НЕ ПРИКИДЫВАЕТСЯ ПРАВДОЙ"
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ
С. Яценко ПЛОДЫ ПОЗНАНИЯ С "ДРЕВА ЖИЗНИ"
С. Яценко САМОУБИЙСТВО НА ПОРОГЕ БЕССМЕРТИЯ?
+ АЛЕКСАНДР МИРЕР: "НЕ ЛЮБЛЮ ИЗОБРАЖАТЬ ЗЛО..."
СЛОМАТЬ БАРЬЕРЫ СТЕРЕОТИПОВ
+ СЛОВО ПРОЩАНИЯ
+ Е. Харитонов ОН НЕ УСПЕЛ УВИДЕТЬ ЧУДА...
+ ДЕТСКИЙ КЛФ
+ В. Борисов "ЦЕНТАВР" БУДИТ МЫСЛЬ
+ А. Лубенский ПОЧЕМУ ТУСКНЕЕТ "ПАРАЛЛАКС"?
+ НА КРЫЛЬЯХ МЕЧТЫ: ЗНАЮЩИЙ - ДА ПОДЕЛИТСЯ!
+ Марат Исангазин "ФАНТАСТИЧЕСКИЕ" НАГРАДЫ РОССИИ
+ В. Гопман "ДУМАТЬ - НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОБЯЗАHНОСТЬ..."
А. Р. [А. Ройфе] КОГО НАГРАДЯТ В "РАЗЛИВЕ"?
Александр Ройфе УТРАТЫ И ОБРЕТЕНИЯ
ПЕРВЫЕ МЕЧЕНОСЦЫ
А. Ройфе "КАЗАКИ-РАЗБОЙHИКИ" ДЛЯ ЛИТЕРАТОРОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
А. Лазарчук "ВЫ НАНЕСЛИ УЩЕРБ ДЕЛУ РОССИЙСКОЙ ФАHТАСТИКИ..."
А. Ройфе УЩЕРБ НАНЕСЕН, HО - НЕ МНОЙ
А. Шелганов "ДАВАЙТЕ ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАТЬ ДРУГ ДРУГУ..."
А. Летаев ТРИНАДЦАТАЯ "АЭЛИТА": ДАСТ БОГ, НЕ ПОСЛЕДНЯЯ
Л. Нукневич ИНТЕРПРЕССКОН, СТРАННИК, БРОНЗОВАЯ УЛИТКА
ВОСЕМЬ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ "ИНТЕРПРЕССКОНЕ"
Борис СТРУГАЦКИЙ: "КНИГИ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ"
А. Ройфе "ИHТЕРПРЕССКОH-97": ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
А. Ройфе ПЕТЕРБУРГСКИЙ УСПЕХ ПЕЛЕВИНА
+ А. Кузанский КИБЕРПАНКИ ПЕРМСКОГО ПЕРИОДА
А. Ройфе ГЛАВНЫМ "СТРАННИКОМ" СТАЛ "ЭФИОП"
Б. Аникин "АЭЛИТА" ОБЕРНУЛАСЬ "УРАНИЕЙ"
+ ПРИЗ "АЭЛИТА-83"
+ H. Балыкова СЕМИНАР ПИСАТЕЛЕЙ И ИЗДАТЕЛЕЙ

    Крестиком отмечены материалы, которые я бы хотел увидеть выложенными на
"Книжном обозрении" в первую очередь.
    Еще раз подчеркну - _все_ эти материалы были _незамедлительно_ сняты после
отказа А. Ройфе в их размещении. И материалы газеты после 1992 я выкладывал...
Скажем так: не мог отказать хорошим людям (спасибо им огромное - я им очень
признателен и благодарен за желание сохранить историю), отсканировавшим эти
работы и приславших их мне. В первую же очередь весь проект "Истории Фэндома"
затевался как сохранение _"старых"_ материалов о Фэндоме и сопутствующих ему
явлениях.
    Другие же материалы (не выложенные, но подготовленные) я уже давно стер.
И, видимо, у меня не будет времени что-либо больше готовить из старых номер
"Книжного обозрения" в ближайшие два-три года. Может быть, пять лет. Меня,
по-правде говоря, больше волнуют материалы "Уральского следопыта", к которому
у меня давнишнии любовь. Собственно, именно благодаря этому журналу я пришел в
Фэндом. Что же касается "Книжного обозрения", то, думается, проблем с
оцифровкой газеты у кого-либо возникнуть не должно - при тех темпах работы,
что делаю я, _все_ материалы "Книжного обозрения" (с фотографиями и пр.
оформлением) реально оцифровать и выложить месяца через два. Ну три от силы.

> [...]
 KG> сохраняет информационную целостность (материалы доступны по ссылке с
 KG> сайта), а КО получает дополнительный приток посетителей.

    Главное, чтобы материал был доступен и востребован. А где он выложен -
дело совсем даже не первое.

> [...]
 KG>     - опубликованы в "Книжном обозрении" не позднее некоей определенной
 KG> даты (либо ограничение по сроку - допустим, не менее чем полгода назад);

    Из оперативной информации меня больше всего интересуют фотографии,
отчеты/воспоминания о конвентах (не только "Книжного обозрения"), но не
обзоры, статьи, интервью и пр. Из "старых" материалов особенно интересны
материалы до 1992-1993.

 KG>     - должно иметься однозначное согласие авторов/правообладателей на
 KG> сетевую публикацию.

    Конечно же, должно. Вот только у меня, к примеру, не получилось опросить
всех. Но по большинству материалов, выложнных на www.fandom.ru согласие
авторов получено. И если даже я кого-то опрашиваю "задним" числом, то они дают
"добро" на такое выкладывание. За исключением случая с "Книжным обозрением",
разумеется.
    И, ни сколько не сомневаясь в благородстве участников нашей дискуссии, я
надеюсь, что А. Ройфе и О. Колесников, безусловно, заинтересованные в
сохранении материалов фантастоведения и Фэндоме, примут активное участие в
испрашивании разрешений у правообладателей на выкладывание материалов на
www.fandom.ru
    Мне же, не из столицы, это делать намного затруднительно - хотя бы потому,
что междугородние переговоры - не сахар. И, кстати сказать, я позавчера
получил разрешение H.В. Журавлевой, В.Л.Гопмана на их размещенные (и Г.
Альтова (Альтшуллера)) материалы на "Истории Фэндома". От H.С. Гуревич также
получено любезное разрешение на выкладывание статей/интервью Г.И. Гуревича.

     ОК

    С уважением, Yuri

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 07:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Feb 27 2002 14:43, Andrey Beresnyak wrote to Alexander Royfe:

 AB> Я под авторским правом понимаю неотчуждаемое и вечное право автора
 AB> ассоциироваться со своим творением. И я не слышал, что бы где-то
 AB> кто-то говорил об отмене этого права.

Андрей! Вы поразили меня в самое сердце! :))
А как же так называемые имущественные права авторов, перед которыми нужно
испытывать пиетет?!
Я понимаю, издатели там, редакторы всякие - перекупщики, одним словом. Эти с
голоду помрут - не жалко.
Но авторы-то?! Они откуда возьмут свой хлеб с маслом, если их тексты всякий
сможет размножать как ему захочется?! А если авторы вымрут, кто писать-то
будет?

 AB> В то время, как вы клеймите сетевых пиратов, раскручивающих свои сайты
 AB> до 7200 обoротов в минуту, по всей стране молодые люди ходят в
 AB> библиотеку, читают книги, журналы, и ни копейки за это не платят.

Это ИМХО самый неудачный пример, который только можно привести в защиту
копилефта. За все книги, стоящие на библиотечной полке, библиотека уже
заплатила. А есть ведь еще и платные библиотеки, где посетители отдают свои
кровные за чтобы почитать...

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:02
 To   : Alexander Royfe                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Можешь - помоги, не можешь - не мешай
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu Feb 28 2002 08:39, Alexander Royfe wrote to Yuri Zubakin:

 AR> Вышлите личным письмом список авторов, связаться с которыми вы не можете.
 AR> Постараемся помочь.

    Спасибо!

    С уважением, Yuri

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 08:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Можешь - помоги, не можешь - не мешай
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Thu Feb 28 2002 07:19, Yuri Zubakin wrote to Konstantin Grishin:

 YZ>     Да, конечно же - я только что выслал _ВСЕ_ материала, которые были
 YZ> незамедлительно сняты с "Истории Фэндома" по первому требованию "Книжного
 YZ> обозрения", А. Ройфе. Вот они...

Материалы получены. После дополнительной вычитки и получения разрешения
авторов они будут выложены в специальном разделе на нашей страничке. Кстати,
многие из них (те, что были опубликованы за последние полтора года)
давным-давно там лежат. Зачем было сканировать уже выложенное, понять сложно.

 YZ> И, видимо, у меня не будет времени что-либо больше готовить из старых
 YZ> номер "Книжного обозрения" в ближайшие два-три года. Может быть, пять
 YZ> лет.

Было бы абсурдно настаивать на этом.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:29
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AB> Поправка не принимается. Я знаю, о чем говорю. Даже еху под вопросом.
 AB> Тому, что они сами про себя говорят, верить не всегда можно.

    О, вот как. Слово против слова. Не принимается - на здоровье, другие
посетители эхи, если изучат вопрос, смогут определить, как обстоят дела.

 AB> Повторяю, сайт должен именно _зарабатывать_ баннерами. Если ты узнаешь
 AB> цену показа баннера, какой кликрейт должен быть достигнут и какие
 AB> издержки хостинга и прочего (при этом _за все_ надо платить, все
 AB> учитывать) ничего оптимистического не получается. Недаром половина
 AB> т.н. "интернет-компаний" разорилась. Только свежайший и актуальнейший
 AB> контент, только огромное его количество.

    *И* реклама (которая привлечёт посетителя, который просто не знает о твоём
сайте - не можно объять необъятного), *и* содержание сайта (то, что заставит
посетителя приходить вновь и вновь и привлекать других). Вот то, что нужно
сайту. Неужели я должен объянсять элементарные вещи?

 AB> И насчет yahoo я не уверен. Они тоже скорей всего врут, т.к. они чуть
 AB> не разорились. Скорей всего, их спасает ихний web-shop.

    Факты есть? Yahoo! существует и здравствует. Или имеются сведения о
подлинном их финансовом состоянии? Факты! Мнений и так полно.

 AB> Не мОжно. Экономические законы не позволяют. Ну, разве что rambler.

    Пожимаю плечами. Как говорится, не могу и не хочу запрещать не верить. На
здоровье. Кто захочет убедиться в обратном - убедится, приложив определённые
усилия. Сам я этого делать не собираюсь - не вижу смыла переубеждать.

    Со своей стороны тему эту считаю закрытой - во всяком случае, в этой
конференции.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:37
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 KG>     Записали, но копии делаются только "на заказ" желающим.

    Я, я желающий... подробности - письмом, а в эхе, пожалуйста, сообщите
(тем, кто заинтересован в получении архивных данных такого рода), все
требуемые подробности. Включая способы доставки/пересылки и т.д.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:46
 To   : Андрей Мешавкин                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Фильм опознайте
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Андрей!

 АМ> "Барьер неизвестности", Ленфильм, 1962
Вау! Спасибо!
Интересно, почему он в фильмографию фантастики не вошёл?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:49
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Yuri!

 YZ>     По всей видимости, это советский фильм "Иду на грозу".
Нет, фильм "Иду на грозу" показывали тогда же. Совсем другой.
Но мне уже тут Мешавкин подсказал - "Барьер неизвестности".

Что показывали в к/ф 'Барьер неизвестности' ?

    Художественный фильм 'Барьер неизвестности' (1961 г.), снятый студией
'Ленфильм' и показанный по центральному телевидению в 1983-84 гг., до сих пор
вызывает вопросы.

    Из экспресса Москва-Ашхабад на глухом полустанке вышли двое: научный
сотрудник Вера Борисовна Станкевич и летчик-испытатель Байкалов. Вскоре герои
оказываются на полигоне, где проводится серия испытаний экспериментального
самолета-лаборатории 'Циклон', взлет и посадку которого обеспечивает
самолет-носитель.
    Летчикам-профессионалам и вновь прибывшим предстоит пройти сложный путь к
усовершенствованию летающей лаборатории.

В ролях: Вячеслав Шалевич, Э. Сумская, Николай Гриценко, Александр Граве,
Василий Макаров, Федор Никитин, Валентина Кибардина, Т. Тельник, В. Максимов,
В. Марьев.
Режиссер-постановщик: Никита Курихин.
Авторы сценария: Борис Чирсков, Дмитрий Радовский, Михаил Арлазоров.

     В роли самолета-носителя выступал вполне реальный Ту-16. А вот что
служило прототипом 'Циклона'?
     Этот гиперзвуковой ракетоплан не только конкурировал с Х-15 по
характеристикам, но имел еще и ядерные ускорители, невозможность уборки
которых после аварии привела к облучению командира 'авиаматки' (остальному
экипажу он дал приказ катапультироваться).
    Участие в написании сценария известного журналиста, автора книг по авиации
М.С.Арлазорова придало фильму достоверности. Несомненно, сюжет фильма был
навеян полетами американского X-15. Наиболее близок к американскому
экспериментальному ракетному самолету  по конструкции и назначению был самолет
'139' (Ту-139 'Ястреб-2' - его однофамилец) ОКБ Туполева. А вот реально
советский аналог так и не был построен. Мы слишком быстро вышли в космос.

Такая вот печаль...