- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 27 Фев 02 17:34
 To   : Alexander Royfe                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся поливать грязью?
Hello Alexander.

23 Feb 30 00:50, Alexander Royfe wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AR> кандидатской диссертации). Но я четко знаю, что классификация
 AR> фантастики, разработанная ею, сугубо оригинальна, практически полезна

Не будет ли с моей стороны нахальным спросить, в чем заключается практическая
полезность?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 12:28
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Изгнанники": некая определённость
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Здравствуйте!

    Ко второму марта ожидается выход в свет книги "Изгнанники" (серия
"Колесница богов"), она же Ралион 5 ("Куда уходит вчера").

    (источник: лента новостей книготорговой фирмы "Топ-Книга",
http://www.top-kniga.ru, у них сведения - от АСТ)

    Зайти, что ли, сегодня в их магазин - чисто из спортивного интереса...

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 14:51
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Alexander

AR> Андрей! Вы поразили меня в самое сердце! :)) А как же так называемые
AR> имущественные права авторов, перед которыми нужно испытывать
AR> пиетет?!

Увы, _естественных_ имущественных прав автора не существует. Нам всем
было бы легче, если б они существовали, но их нет. Разные страны
придумывают разные решения этой проблемы. Практически любое введенное
имущественное право дискриминирует одни модели бизнеса связанного с
интеллектуальной собственностью против других. Кроме того, оно,
поскольку носит вторичный и неочевидный характер, обязано подстраиваться
под уже существующие нормы права, а не наоборот. Например,
подстраиваться по свободу слова, чтобы дядька устраивающий выборы,
не смог спрятать листок с результатами за спину.

AR> Я понимаю, издатели там, редакторы всякие - перекупщики, одним
AR> словом. Эти с голоду помрут - не жалко. Но авторы-то?! Они откуда
AR> возьмут свой хлеб с маслом,

Где смогут, там и возьмут. Естественного-то права нет. Да, общество
пытается решить эту проблему, см. выше. Но в то же время общество
не готово заплатить за благополучие автора, скажем, саморазрушением.

Другое дело, что сейчас появилась другая опасность. Как я уже писал,
практичеки любое введенное имущественное право благоприятствует каким-то
конкретным формам ведения бизнеса. При этом возникают крупные и
могущественные структуры, цель которых уже, разумеется, не благополучие
автора, а их собственное благополучие. С целью избавится от конкуренции
они лоббируют принятие таких норм, которые чрезвычайно сужают
возможности бизнеса, а иногда, и это главное, вступают в противоречие
с _основными_ нормами права, такими как свобода слова.

Чтобы не быть голословным, приведу сравнительно свежий пример.
Одна из самых могущественных и богатых организаций, о которых шла речь
выше, RIAA (Recording Industry Association of America) открыла так
называемый "SDMI (Secure Digital Music Initiative) Public Challenge".
"Вызов публике" заключался в том, что якобы никто не сможет "сломать"
защиту, используемую RIAA. Цель вызова заключалась в том, чтобы
использовав энтузиазм сетевой общественности, бесплатно проверить
надежность своих схем. Разумеется, сразу же вышел пресс-релиз EFF,
призывающий не поддаваться на эту провокацию и не делать за богатых
дядь их работу. Тем не менее, специалист по криптографии, профессор MIT
Эдвард Фелтен (вместе с соавторами) заявил что знает, как сломать защиту
SDMI и подготовил доклад для одной из криптографических конференций.
Ему пришлось снять свой доклад, так как он получил угрожающее письмо
из RIAA, утверждающее, что, согласно DMCA, он подвергнется уголовной
ответственности, если опубликует доклад. Подано несколько исков от
EFF, но до сих пор проблема не разрешена удовлетворительно.

AR> если их тексты всякий сможет размножать как ему захочется?! А если
AR> авторы вымрут, кто писать-то будет?

Я вижу вы не больно-то задумываетесь, прежде чем написать письмо.
Достаточно было вспомнить науку, которая между прочим, заложила основы
теперешнего благополучия. В научной среде принято свободное
распространение идей, тем не менее ученые от голода не мрут.
И материальное благополучие не всегда является мотивацией творческой
деятельности.

AR> Это ИМХО самый неудачный пример, который только можно привести в
AR> защиту копилефта. За все книги, стоящие на библиотечной полке,
AR> библиотека уже заплатила.

А сетевые библиотекари что, грабят книжные склады? Зубакин прокрался
к вам в редакцию и украл экземпляр "KO"? Или он его все-таки купил?

Я вел речь о том, что коэффициент размножения (кол-во купленных книг
против количества прочитавших) для обычных библиотек может быть даже
выше, чем для сетевых.

Поскольку интерес к дискуссии у меня угас, позвольте я подведу итог.
В последних письмах вы даже не утруждаете себя элементарной логикой,
а вообще высказывания носят одноверменно как банальный (что будут есть,
если их тексты...) так и флеймоопасный (воры) характер. Ваши знания
в области интеллектуального права не выходят за уровень ОБС, в то же
время вы цените их весьма высоко и пренебрежительно относитесь к знаниям
других ("любят порассуждать о свободе информации", "и вы тоже юридически
подкованы"). Таким образом мы имеем дело с воинствующим дилетантизмом
(боже мой, а ведь я _себя_ считал дилетантом), и совет здесь может быть
только один:

 "Учится и в подходящее время применять на практике..."
                    Лунь Юй, 1-1, "Сюэ эр.."

Всего хорошего,
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 15:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

>  "Учится и в подходящее время применять на практике..."
       ^

"Учиться", да простит меня Конфуций.:)
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 15:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Dmitry

DA> комплекс :), а со слоганом "дети -- суксь". :)

Захребетники... Нет, 16-17 лет это уже не дети, у них паспорт есть.
Нефиг, нефиг.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 18:42
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Boris

BN> Т.е. пожалуй действительно издатель сейчас теряет на мне деньги :).

Хе. Сами виноваты. Устанавливают сумасшедшие цены ($20-30) на
электронные версии public domain литературы (например, античной),
все это защищают такими защитами, что законный пользователь не может
прочитать, а потом жалуются. В морг.

Я их ворами обзывать не буду, как некоторые делают. Но случаи
самовольного присвоения себе общественной интеллектуальной
собственности (напр. Amazon, "one click ordering", cookies) ясно
показывают, на чем они собираются деньги делать. На воздухе.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 19:32
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 28 Фев 02 23:15
 Subj : Re: Фильм опознайте
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Anton A. Lapudev" wrote:

> Мир Вашему дому, уважаемый Андрей!
>
>  АМ> "Барьер неизвестности", Ленфильм, 1962
> Вау! Спасибо!
> Интересно, почему он в фильмографию фантастики не вошёл?

Вошел он в библиографию фантастики Ляпунова (у него и фильмография
была).
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://ameshavkin.narod.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:04
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D>> Но все равно - обеспеченный человек не пожалеет
>  D>> нескольких копеек, чтобы купить понравившуюся книгу для коллекции.
>
>  NB> Доколе ж, наконец... два поколения ебуков сменилось, а аргументы все
те
>  NB> же...
> Верно. Инерция мышления.

Что-то я недопонял, что "все то же" и где инерция?

> А непопулярность е-буков в другом. В него нельзя просто слить файл с
диска.
> Этот файл для начала купить надо! А нафига?
>
> Такая вот печаль...

Можно и просто с диска. Для некоторых e-book'ов нужна специальная
программа-транслятор (бесплатная).
Сейчас e-books набирают силу, как когда-то сотовые телефоны.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:04
 To   : Alexander Royfe                                     Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Как показывает мой личный опыт, издатели испытывают огромный личный пиетет
> перед теми авторами, которые приносят им гарантированную прибыль (что
касается
> фантастики, вы этих монстров тиражей наверняка знаете). К остальным
авторам
> они относятся с довольно заметным раздражением, слишком уж их много...

Тем, кто деньги приносит - жо.. лижем, а остальных - к быдлу...
Я правильно понял ваше основное правило жизни?
Нет, определенно Ройфе мне персонажа какой-то басни напоминает...

> Вы абсолютно правы, Андрей. Однако редко когда дельный разговор начинается
> подозрения в том, что собеседник совершил мошенничество :))

Какие подозрения? Здесь же все прозрачно... :-)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:04
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Т.е. пожалуй действительно издатель сейчас теряет на мне деньги :).

Забываешь о рекламе - она вполне способна принести ту самую компенсацию.
Вспомни "Зеркала" Лукьяненко.

А ты уверен, что _купил_ бы такое количество литературы? Ты ведь,
судя по всему, ну очень прожорливый читатель ;)  Или же (что вероятнее)
взял бы часть книг у кого-то почитать (возможно даже бОльшую часть)?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Фев 02 21:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Hello Dmitry.

05 Апр 38 07:16, you wrote to me:

 DA> А вот комплексы, батенька, надо лечить, а не нервировать ими
 DA> окружающих. :)

Ну дык. Хентаем не интеpесуюсь. Да.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Фев 02 07:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Konstantin.

05 Апр 38 09:33, you wrote to Fedor Zuev:
 KG>     Уважаемые борцы за копилефт!

Сейчас-то как раз идет борьба за копиpайт. Авторов, пишущих в газету. Каковая
блюдет свой копилефт.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Мар 02 00:47
On Wed, 27 Feb 2002, Konstantin Grishin wrote to Fedor Zuev:

KG>    (Меланхолично)
KG>    Уважаемые борцы за копилефт!
KG>    Я в чем-то даже разделяю ваши позиции. Но: если уж вы
KG>цимтируете законы, то цитируйте их точно, полностью и без
KG>передергивания.
KG>    Итак:

KG>    Во-первых, статья не 30 а 32.
KG>    Во-вторых, "КО" - это газета, и на основании статьи 32
KG>имеет право заключать договора в устной форме.
KG>    В -третьих, название закона приведено не полностью -он не
KG>только об авторски правах. :)

    (Уныло)

    Во первых, я, конечно, каюсь и рву себе волосы по поводу
допущенной опечатки. Hо стоило ли по поводу одной цифры так
злорадствовать?

    Во вторых, таки да, могут заключаться договоры и устно. На
_разовое_ _использование_ в периодической печати. Правомочность
которых никто не оспаривал и вообще не обсуждал. Исключительные
права, или вообще что-либо за пределами непосредственно права на
помещение в газете|журнале таким образом передать нельзя (Только не
надо говорить, что в статье этого не сказано. Это сказано выше, где
даются определения и граничные условия (Вообще, определения в этом
законе очень важны. Они далеко не очевидны, и без их тщательного
изучения легко сделать размашистые, но совершенно неверные выводы
(Не буду же я по этому поводу читать многокилобайтную лекцию, с
разьяснением всех известных мне тонких мест (впрочем, однажды я таки
сподобился написать трактат на сходную тему. Лежит где-то на
www.communist.ru (номере в четвертом, что-ли .).).).).).

    В третьих, никакого названия закона вообще не приведено. А
только проставлено символическое обозначение, обычно для него
используемое. Поскольку все поняли меня совершенно правильно, не
вижу надобности что-то менять.

    В четвертых, не приложу ума, при чем тут копилефт, то
бишь GNU [L]GPL. Хотя догадываюсь, но догадки невеселые.

    В пятых, единственное о чем я говорил в том письме - это что
жульничать нехорошо. Ты сразу же вычислил меня как "сторонника
копилефта". Вот уж не знаю, радоваться или огорчаться тому, что
возникает такая прочная ассоциация между нелюбовью к махинациям и
"сторонниками копилефта".

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Мар 02 02:54
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
On Wed, 27 Feb 2002, Solomon Nuffert wrote to Alexander Royfe:

SN>Первая - Разумеется, решать "выкладывать - не выкладывать",
SN>должен правообладатель. Но его, бедняжку, стращают свирепыми
SN>фидошниками и интернетчиками...

    Разумеется, никто никому ничего не должен сверх того, что
прямо записано в законе.

    Звучит, осознаю, предельно цинично, и даже как-бы по хамски
по отношению к уважаемым мной писателям. По человечески, по
порядочному, надо бы уважить желание автора даже и в том случае,
когда в строгом смысле слова, исходя из узкого и пристрастного
толкования закона, делать мы этого не обязаны, или обязаны не
полностью|не всегда|итд.

    Беда только в том, что при нынешних рассейских условиях
(впрочем, не только при них) уважение это не всегда идет авторам
впрок, а случается, и вовсе выходит боком.

    Вот, например, текущий случай:

    Юрий Зубакин имеет полное юридическое право выкладывать на
своем сайте новостные, обзорные и прочие информационные статьи,
ранее опубликованные в "Книжном обозрении". Но не делает этого.
Потому что не желает повредить авторам статей. Которых "по дружески"
шантажирует редактор отдела "Книжного обозрения" Ройфе, угрожая
разрывом отношений. В результате мы имеем:

    1) Статьи остаются забытыми на страницах ведомственной
многотиражки, которую не во всякой городской библиотеке и
найдешь-то.

    2) В сайте (предполагающемся как пособие для
[историка|литературоведа]-исследователя) остаются лакуны, касающиеся
новейшей истории.

    3) Авторы не получают от всего этого ни малейшей
дополнительной прямой выгоды.

    4) Рентабельность "Книжного обозрения" увеличивается на
0.1%, что дает возможность главному редактору выпить пару лишних
кружек пива или чего там он пьет.

    5) Происходит демпинг рынка литературно-публицистических
статей, авторы (не только эти, но и вообще авторы,
специализирующиеся в этой области) вынуждены отдавать большее
количество прав за меньшее количество денег.

    Теперь, представим себе, что Юрий Зубакин (не он лично и в
единственном числе, конечно, по нынешним временам это уже
определенный риск, к которому я его призывать не вправе, а, так
сказать, в рамках общей кампании) изначально посылает всех,
высказывающих недостаточно обоснованные претензии на... куда
макар телят не гонял. В результате мы имеем:

    1) Статьи прочитаны или, во всяком случае, доступны гораздо
большему числу читателей. (Сама по себе доступность, даже и без
сплошного прочтения - тоже вещь весьма важная).

    2) полнота fandom.ru будет определяться только усилиями его
наполнителей.

    3) Некоторые авторы статей, может статься, уже не имеют
необходимости поддерживать отношения с "Книжным обозрением" за
наличием достаточного количества более других предложений.

    4) Остальные авторы освобождены от позорной обязанности быть
надсмотрщиками над своими статьями, и могут договариваться о
гонораре уже без оглядки на посторонние соображения, поскольку всем
известно, что это не от них зависит.

    Короче - "Меньше знаешь - крепче спишь". И, я так понимаю,
это не исключительный случай, а ситуация достаточно
распространенная, если не типовая.

    Оно, конечно, занятие неблагодарное и даже, как бы, морально
сомнительное - формулировать что на самом деле будет, а что не будет
полезно для уважаемых авторов. Да еще, быть может, в противоречии с
их собственными словами по этому поводу.

    Однако одно я все же считаю безусловно полезным и
необходимым, хоть и это может порой выглядеть оскорбительным -
проводить четкую, издалека видную границу между [не] делаемым в
соответствии с законом и [не] делаемым из уважения к автору. Таким
образом, чтобы редактора, издатели и прочие посторонние люди не
принимали случайно или намеренно, любезность, оказываемую автору
_лично_ за законную обязанность, которую они у автора могут
перекупить или отнять.

    В данном случае, из пристального разглядывания российского
ЗоАП, а также определений Верховного Суда по поводу него я прихожу к
[пока еще не слишком уверенному] выводу, что для
любительского некоммерческого литературного сайта практикуемый нынче
способ получения авторских разрешений|запрещений задним числом, по
факту реакции автора на размещение, с легальной точки зрения ничуть
не хуже любого другого, во всяком случае непосредственными
осложнениями с законом не грозит. (Хотя, конечно, остается
полууголовные наезды с участием провайдеров, понимающих авторское
право "по понятиям", но их мы опускаем, это риск практически при
любом раскладе.).

SN>Покуда не будет проведено беспристрастное исследование в
SN>России, вред электронных публикаций для продаж есть гипотеза,
SN>не более. И гипотеза спорная.

    Вред, извиняюсь, _для кого_? В процессе издания книги
участвует куча людей, и для разных людей польза|вред от электронного
издания разные.  Потом, отсутствие пользы - оно тоже вред.
Предприниматели, они, как запасливые хомячки, тащат за щеку все, что
подвернется, если оно бесплатно, даже если в данный момент им это
вовсе и не нужно. Для издательства, скажем, электронная публикация
может принести пользу только при умелой, тщательно спланированной
рекламной кампании. Специалисты по которой, AFAIK, есть далеко не в
каждом издательстве.

    Потом, не нужно забывать о системном эффекте. Вне
зависимости от успеха|неуспеха конкретной книги, накопление в
свободном электронном доступе литературной массы (хотя бы даже и не
имеющей к издаваемым издательством книгам никакого отношения, даже
состоящей исключительно из книг, издаваемых конкурентами)
обьективно невыгодно издательствам. Поскольку выводит бумажные книги
из разряда предметов первой необходимости в разряд предметов
роскоши.

SN>Вторая - для хорошего писателя электронная публикация хороша,
SN>для плохого - м.б. и плоха Первого прочитал и побежал
SN>покупать. Второго прочитал, плюнул, и запомнил - не
SN>обмишулиться бы. Но посколько вкусы разные, то, что мне
SN>кажется плохим, для другого - просто чудо.

    И здесь я в первую голову поставил бы системный эффект, а не
изолированный результат изолированного писателя. Это уже не
предсказание только, а отчасти наблюдаемый эффект - писатели, плохие
ли хорошие ли, но не представленные на библиотеке Мошкова,
постепенно сдвигаются вовне из поля зрения критики и, как следствие
- квалифицированных читателей, как следствие - читателей вообще.
Лень-матушка и скупость - при прочих равных условиях зачем критику
бегать, ездить, толкаться, тратить деньги на книгу Петра Петровича,
если он может за пару минут стянуть с сайта книгу Ивана Ивановича и
отрецензировать ее.

 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Чтв 28 Фев 02 11:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : RE:Роскон. Мертвые имена.
Добрый день!

OK> 2. Вы сами используете без предупреждения чужие материалы.
OK> "Комммерческие цели" - такого понятия в Законе об авторских правах
OK> нет. Вы сами воруете чужое, и укорять за это других - морально не
OK> вправе.
YZ>
YZ>     Так уж исторически сложилось, что в большинстве случаев не
YZ> "воровал", а сохранял. От полного забвения. А морально это или нет...
YZ> Главное, чтобы материалы эти сохранились и не затерялись. Навсегда. А
YZ> что обо кто-то подумает - дело десятое. Hа всех никогда не угодишь.

Что упало, то пропало.  Начиная писать новую книгу, я всегда заранее знаю, что
в дальнейшем она будет растакана на отдельные советы, использована при
написании других книг, что написанное в ней станет выдаваться кем-то другим за
свои гениальные мысли. Ну и что? Единственный способ избежать подобного
продолжения:
это подавиться своими знаниями и молчать с умным видом. Но при таких повадках
наше общество по сей день находилось бы на уровне обезьяньей стаи. Если хочешь
произнести что-то вслух -- не обижайся потом, что тебя услышали. Воруют --
значит прочитали. Или вы рассчитывали на что-нибудь другое?

Искренне Ваш
Александр.
netpricli@svs.ru
net2pricli@yandex.ru
Если я не отвечаю больше трех дней -- виновата почта!
В этом случае можно повторить письмо по любому другому адресу.

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin:  (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 01:45
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj :
Hello, Alexander!

  27 Feb 2002. Alexander Prozorov -> Mike Tyukanov

 AP> У меня наконец-то выдался выходной вечер и появилось нездоpовое
 AP> желание пописать чего-нибудь постоpонее. А тут глядь, письмо. Вpоде
 AP> и старенькое, а без ответа оставлять нехоpошо. евежливо.

   Лучше б промолчали, что ли...

 AP> Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стоpоны. Дорогой Мике, к
 AP> сожалению, не знает, что в те времена на мировых картах уже
 AP> появилась Туpция. Причем в те времена в Европе вообще существовало,
 AP> не считая мелких диких племен, только три полноценных стpаны: Русь,
 AP> Литва, Туpция.

   Это будет отражено в вашей книге?

 AP> И Турции так же сильно хотелось, чтобы под боком у Руси
 AP> существовал разбойничий Крым, как сейчас Европе -- бандитская
 AP> Чечня.

   Это тоже будет отpажено? Ж)))))
   Я так думаю, теми же словами.

 AP> угнано в рабство, сотни тысяч убитых,  у вот, у Мике еще и с
 AP> клавиатурой пpоблема. Собиpался написать, что в 1571 году
 AP> Девлет-Гиpей ХОТЕЛ взять Москву, а написал, что взял. а самом деле
 AP> "Люди горели, падали мертвые от жара и дыма в церквах каменных.
 AP> Татары хотели, но не могли грабить в пpедместьях: огонь выгнал
 AP> их... " (Карамзин ;)). Потому, кстати, Девлет-Гиpей и "отступил,
 AP> испугавшись содеянного". Татары шли грабить, а получили
 AP> пепелище. За этот пожар его собственные нукеры за детородный оpган
 AP> могли повесить совершенно запpосто. Москвичам погибшим может быть
> [...]

   Были. Спалили ее дотла. Сам Давлет-гиpей обосновался в царском дворе в селе
Коломенском, его сыновья - в Воpобьеве. После отхода от Москвы (где ему и
впpямь нечего больше делать было) он разорил Рязанскую землю и увел огромное
количество пленных.
   Не верите мне - поверьте самому Ивану, он-то считал эту компанию проигранной
и шел на беспрецендентные уступки Ж))) Давлет-гиpей был под Москвой в конце
мая. 15 июня царь веpнулся в Москву, там его уже ждали крымские гонцы. Они были
приглашены на обед, одарены шубами. В грамоте, отправленной на юг 17-го июня
пишется: "А ты б, брат наш, к нам прислал своего посла и с ним к нам приказал,
как нам тебе, брату своему, Асторохани  поступитись".

 AP> Потому-то, кстати, когда два года спустя
 AP> проводилась войсковая опеpация по ликвидации банды Девлет-Гиpея,

   У вас что-то с клавиатуpой. Почему-то вышло "банда" вместо "брата своего"
Ж)))

> [...]
 AP> *Ливонская война, вообще-то, в Ливонии была.
 AP> Опять какая-то Ливонская война. Откуда люди только набиpаются таких
 AP> фантазий? Великий магистр Тевтонского ордена объявмл себя геpцогом
 AP> и польскому королю пpисягнул, орденские земли присвоив, в Ливонии
 AP> крестоносцы переходили в лютеранство и женились, а кто не пеpеходил
 AP> -- квасили, как сантехники и трахали пpоституток. Псковские
 AP> кpестьяне зимой от нехрен делать ходили грабить орденские замки --
 AP> и им боялись сопротивляться!!! А потом вдруг приходит избpаная pада
 AP> и начитается война! С кем? С таpаканами?

   Ну и каша. Договор 1550-го года с кем заключался? С таpаканами? Вопрос
"юрьевской дани", блестящая дипломатическая победа Ардашева - опять же, с кем?
Поход войск Шуйского в 1558-м году на кого оpганизован?

> [...]
 AP> искать пpотивника. Что вы скажете? "Во идиоты!", скажете. Иван
 AP> Грозный именно это
 AP>  и сказал. В Северной Пустоши, каковую пытался воевать Баторий
 AP> имелось 62 деpевни
 AP> по 2 двора в каждой согласно новгородствким переписным листам. 600
 AP> человек населения!!! Где он там свою ораву кормить собиpался? А на
 AP> единственном пути снабжения -- Псков стоит. Вот и сел Батоpий у
 AP> Пскова. А половина его армии как город увидела - сразу pазбежалась.
 AP> И этот лох еще требовал, чтобы царь вышел к нему честно сpажаться!
 AP> Очень надо -- русских бояp ради пустыни Гоби класть!

   М-да... оцените лучше ситуацию, сложившуюся после взятия в 1580-м году
Баторием Великих Лук. Сам Иван оценивал ее как скверную, pаз посольство
Писемского получило указания прекратить войну даже и путем потери всей Ливонии
(кроме Нарвы и окрестностей). И обращение за посредничеством к римскому папе...
Необходимо еще и миссию Давыда Бельского вспомнить... пожалуй, именно он убедил
Батоpия идти не на Смоленск, а на Псков. Да, под его стенами поляки застpяли,
но отpяды Радзивилла дошли до Старицы, разорили Ржев. Незавидное положение.

 AP> * Псков Баторию взять не удалось, но ценой
 AP> *этого для России была потеpя всего, что завоевали до того в
 AP> Ливонии -- пока *русские войска были скованы под Псковом, поляки и
 AP> шведы разделили большую часть *Ливонии, шведы завоевали всю
 AP> Эстонию, включая Нарву, а затем и старые pусские *кpепости --
 AP> Ивангород, Ям, Копоpье. Россия потеpяла все выходы к Балтике более,
 AP> *чем на столетие,
 AP> евскую губу и реку еву на всем ее пpотяжении никто не отдавал ни на
 AP> минуту -- но по сравнению с высшей исторической истинной это,
 AP> конечно же, пустяк :).

   Да вот только портов там не было. Нафиг иначе нужен выход к моpю?
   Все. Ясно же - будет очередной pОман. Альтеpнативная истоpия для самых
маленьких. Тьфу.

 AP> занятие. Там, например, есть каpты. И если сравнить границы Руси в
 AP> прибалтике за 1553 и 1597, скажем, годы можно заметить, что они
 AP> совпадают.

   Ж))))))))))))) Это - пять баллов. А если карту 1597-го года сравнить с
1575-м?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 28 Фев 02 21:20
 To   : Alexander Royfe                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Роскон. Учимся.
Признайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexander Royfe -> Andrey Beresnyak. Yo-oshi!
 AR> авторы-то?! Они откуда возьмут свой хлеб с маслом, если их тексты
 AR> всякий сможет размножать как ему захочется?! А если авторы вымрут, кто
 AR> писать-то будет?

У ребят будет трудный период. А потом приспособятся. Сказочных гонораров уже не
будет, но свой кусок хлеба с маслом найдется.

 AR> защиту копилефта. За все книги, стоящие на библиотечной полке,
 AR> библиотека уже заплатила.

Прикольно. А OCRщику его экземпляр в типографии за так подарили, да?

 AR>  А есть ведь еще и платные библиотеки, где посетители отдают
 AR> свои кровные за чтобы почитать...

Ну а сайтов с баннерами не видели ни разу?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 28 Фев 02 20:05
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Alexander.

28 Feb 30 07:54, you wrote to Andrey Beresnyak:

 AR> Это ИМХО самый неудачный пример, который только можно привести в
 AR> защиту копилефта. За все книги, стоящие на библиотечной полке,
 AR> библиотека уже заплатила.

За отсканенный экземпляр, лежащий на моем сайте, я уже заплатил.

 AR> А есть ведь еще и платные библиотеки, где
 AR> посетители отдают свои кровные за чтобы почитать...

Это где такие располагаются???
Неужто в России платные библиотеки завели?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Мар 02 06:26
 To   : Dmitry                                              Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Thu, 28 Feb 2002 18:04:43 +0000 (UTC), Dmitry -> Boris Nemykin:

 D> Забываешь о рекламе - она вполне способна принести ту самую компенсацию.
 D> Вспомни "Зеркала" Лукьяненко.

 D> А ты уверен, что _купил_ бы такое количество литературы?

Ну, не такое же, но всяко больше бы чем купил сейчас.

 D> Ты ведь, судя по всему, ну очень прожорливый читатель ;)

Та не, мне еще читать и читать ;).

 D> Или же (что вероятнее)
 D> взял бы часть книг у кого-то почитать (возможно даже бОльшую часть)?

Ессно. Что-то бы взял почитать у друзей/знакомых, что-то бы - в библиотеке. И
все же я считаю, что без электронных текстов я бы намного больше денег потратил
на книги (а с другой стороны, Палмы на дороге не валяются :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Мар 02 06:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrey!

Thu, 28 Feb 2002 15:42:41 +0000 (UTC), Andrey Beresnyak -> Boris Nemykin:

> [...]
 AB> электронные версии public domain литературы (например, античной),
 AB> все это защищают такими защитами, что законный пользователь не может

И при этом делают книги-девайсы без возможности нормально писать под них софт и
закачивать _любые_ тексты. И на этом деньги теряют. Rocket eBook - пролетели,
RCA REBXX00 - близко к тому, imho. Жлобы :).

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Мар 02 02:20
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Fedor ?

 Пятница Март 01 2002 02:54 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Solomon
Nuffert:

 FZ>     Юрий Зубакин имеет полное юридическое право выкладывать на
 FZ> своем сайте новостные, обзорные и прочие информационные статьи,
 FZ> ранее опубликованные в "Книжном обозрении".

    С юридической точки зрения данное право Юры Зубакина достаточно спорное.
Поскольку для реализации права, упомянутому в части два статьи 19 Закона об
авторском праве и смежных правах, fandom.ru должен быть официально
зарегистрирован как издание.

 FZ>     3) Некоторые авторы статей, может статься, уже не имеют
 FZ> необходимости поддерживать отношения с "Книжным обозрением" за
 FZ> наличием достаточного количества более других предложений.

    И, дорогой. Откуда предложения-то возьмутся? На рынке сейчас два подобных
издания - "КО" и "ExLibris". И то следует заметить,что они не столько
конкурируют,чколько взаимно дополняют друг друга - КО издание более
профессиональное и с "классической" подборкой рецензируемых текстов, ExLibris
же существенно более маргинален.

    А авторов - много. Очень много. Больше, чем газеты в состоянии напечатать
физически - так что у редакции всегда будет выбор. :)

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Мар 02 02:29
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Fedor ?

 Пятница Март 01 2002 00:47 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Konstantin
Grishin:

> [...]
 FZ> разьяснением всех известных мне тонких мест (впрочем, однажды я таки
 FZ> сподобился написать трактат на сходную тему. Лежит где-то на
        ^^^^^^^^^^^^

    Все ясно, дальше можно и не спорить - все равно толку не будет.

> [...]
 FZ> копилефта". Вот уж не знаю, радоваться или огорчаться тому, что
 FZ> возникает такая прочная ассоциация между нелюбовью к махинациям и

    Сторонники копилефта вычисляются не по "нелюбви к махинациям", а по
стремлению к максимальной доступности всеобщей халявы :)

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Мар 02 02:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Ivan ?

 Четверг Февраль 28 2002 07:14 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Konstantin Grishin:

 IK> Сейчас-то как раз идет борьба за копиpайт. Авторов, пишущих в газету.

    Я не вижу среди борющихся ни авторов, ни специально уполномоченных ими на
это лиц. Так что "отучаемся говорит за других" (с).
    Я, к примеру, тоже иногда (достаточно редко) что-то пишу для "КО" - и
официально заявляю, что за мои права бороться не надо, если потребуется - я сам
справлюсь.

 IK> Каковая блюдет свой копилефт.

    1) Точнее - имущественные права, поскольку она за материалы заплатила
деньги.

    2) Если ты не обратил внимания - то ситуация с публикациями материалов "Ко"
в сети уже более-менее успешно разрешилась, и в борьбе - нету смысла... :)

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 28 Фев 02 22:24
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 27 2002 03:50,
Alexander Royfe писал Fedor Zuev:

 AR> вовсе не исключает того, что

 AR> Просто в этой самой статье 11 речь фактически идет о так называемых
 AR> "внештатных" авторах, на святые права которых мы никогда не посягали.
посмотрите отквоченное и скажите  - внештатные сотрудники выполняют служебное
задание? Или это прерогатива _штатных сотрудников_?

 AR> Иное толкование закона привело бы к тому, что ни одна редакция, ни
 AR> одно информагентство не смогло бы зарабатывать, продавая информацию.
А законодателю какое до этого дело?
 AR> Разумеется, законодатель вовсе не стремился к этому.
Законодатель стремится защитить _ЗАКОHHЫЕ ИHТЕРЕСЫ_ автора.
А не ...
 AR> И реальных
 AR> конфликтов, связанных с неправильным пониманием статьи 11, вообще
 AR> говоря, не возникает.
я работаю в другой отрасли - посему с судебной практикой касательно книг и
газет знаком мало.
а вообще - ведь договор поднимают тогда когда возникает непонимание/несогласие.
в остальных случаях он просто исполняется и все довольны.
Тоже касается и законодательства - пока все тихо - все в порядке.
 AR> Это второе ваше послание, на которое я соизволил ответить. Третьего
 AR> не будет.
Соизвольте вести себя соответственно обстановке.Вы не у себя в кабинете и ваш
собеседник вам ничего не должен.Более того, у вас нет рычагов давления в данной
эхе.Поэтому, будьте так любезны, ведите себя прилично.
Согласно полиси..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 28 Фев 02 22:36
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 26 2002 21:59,
Alexander Lyukov писал Alexander Royfe:

 AL> Мне все больше нравится Ваш стиль, г-н Ройфе.
 AL> Теперь Вы уже начали толковать законы?
 AL> Вы еще не баллотируетесь в члены Конституционного Суда, нет?
Нет, он вероятно всех в Госдуме и Совете Федерации опросил по данному вопросу.
:((((

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 28 Фев 02 22:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 27 2002 03:04,
Konstantin Grishin писал Fedor Zuev:

 KG>     (Меланхолично)
 KG>     Уважаемые борцы за копилефт!
         от уважаемых - уважаемым :)))
 KG>     Я в чем-то даже разделяю ваши позиции. Но: если уж вы цимтируете
 KG> законы, то цитируйте их точно, полностью и без передергивания.
 KG>     Итак:

 KG>     Во-первых, статья не 30 а 32.
Точно.
 KG>     Во-вторых, "КО" - это газета, и на основании статьи 32 имеет
 KG> право заключать договора в устной форме.
Hо тогда пусть забудет о исключительных правах и прочих дополнениях,которых
автору выкатывают в качестве условия выдачи денег за произведение, ведь потом
их чем-то подтверждать надо. :((((
(О КО я ничего не скажу, - не знаю, а прецедент когда сначала издают, а потом
предлагают заключить договор, есть - зайдите на страничку Павла Шумилова) :(((
 KG>     В -третьих, название закона приведено не полностью -он не только
 KG> об авторски правах. :)
да, есть еще смежные ..
:)))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 10:13
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Фильм опознайте
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Андрей!

 АМ> Вошел он в библиографию фантастики Ляпунова (у него и фильмография
 АМ> была).
У меня есть только Харитоновская. А тама нету :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 10:14
 To   : Dmitry                                              Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 D> Можно и просто с диска. Для некоторых e-book'ов нужна специальная
 D> программа-транслятор (бесплатная).
 D> Сейчас e-books набирают силу, как когда-то сотовые телефоны.
Осталось сделать последнее. Встроить говорилку и наушники.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 01 Мар 02 11:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
Привет, Yuri!

23 Feb 02  9:43, Yuri Zubakin -> Alexander Royfe:

 YZ> "Книжного обозрения" с этими авторами. Так, в последнее время мною было
 YZ> отклонена ноябрьская заметка Е. Пермякова (Екатеринбург), которую он
 YZ> параллельно послал мне и в Ваш адрес.

Вчера разговаривал с Женей. Рассказал ему о идущем треде в этой эхе.
Позиции сторон довёл. Уполномочен сообщить, что Е.Пермяков _не возражает_
против сетевой публикации своей статьи, опубликованной в "КО", на сайте
fandom.ru.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 13:08
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : RE:Роскон. Мертвые имена.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Thu Feb 28 2002 11:24, Alexander Prozorov wrote to Yuri Zubakin:

 AP> Искренне Ваш
 AP> Александр.
 AP> netpricli@svs.ru
 AP> net2pricli@yandex.ru

Псевдоним "Нэт Прикли" теперь тоже секрет Полишинеля. :-)))

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 15:25
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Wed Feb 27 2002 15:43, Anton Moscal wrote to Alexander Royfe:

 AM> я поискал на kazaa - так вот сходу - по несколько наименований (наиболее
 AM> известных - Штамм андромеда, Темная башня, Сияние etc).

  Я не понял, где ты поискал? Поясни, пожалуйста.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 01 Мар 02 16:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Вот так определенность переходит в увереннос  ть... ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Константин!

You wrote to All on Thu, 28 Feb 2002 12:28:46 +0300:

  KB>     Ко второму марта ожидается выход в свет книги "Изгнанники"
 KB> (серия "Колесница богов"), она же Ралион 5 ("Куда уходит вчера").
 KB>     (источник: лента новостей книготорговой фирмы "Топ-Книга",

Ужо вышло (источник: видел собственными глазами в Олимпийском).
Параллельно в ЭКСМО вышла книжка Маккэффри с похожим названием "Отщепенцы"
(она же - какой-то номер какго-то мира). Поклонникам авторов настоятельно
рекомендуется внимательно относиться к покупке книги любимого писателя, дабы
потом не было мучительно больно... ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 16:53
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Fedor Zuev!

Fedor Zuev <Fedor.Zuev@p89.f156.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<Pine.LNX.4.33F.0203010053330.546-100000@bearloga.home>...

> [...]
> бегать, ездить, толкаться, тратить деньги на книгу Петра Петровича,
> если он может за пару минут стянуть с сайта книгу Ивана Ивановича и

Штатные критики большей частью получают книгу прямо от издателя или от
автора.  Ex Libris даже помещал список "присланных в редакцию книг".

Увы, с 2002 года и EL, и КО как-то исчезли из газетных киосков.

Крепко жму руку
SoloMoon
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 28 Фев 02 19:06
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Кому он нужен, этот Васька...
Take your own, Alexander, sick with fever...

 Среда Февраль 27 2002 00:47, Alexander Royfe пишет Solomon Nuffert:

 AR> Один факт для размышления, Соломон. Валентин Субботин, редактор
 AR> журнала "F-Hobby", продал на Росконе около 100 экземпляров своего
 AR> издания - не самого интересного и профессионального из тех, что мне
 AR> доводилось видеть.

Хм... "Не самое интересное" - это я понимаю, а вот что такое "не самое
профессиональное"? Профессиональным "F-Hobby" называть рано, скорее, он
находится на переходной стадии между печатаемым на принтере фэнзином и
журналом...

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... Слово Говорящего
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Мар 02 03:19
On Wed, 27 Feb 2002, Anton Moscal wrote to Alexander Royfe:

AM>И почему бы это не оформить установленным образом?  Тогда бы
AM>не было никаких "согласий авторов на публикацию в сети".

    Давай я подогадываюсь?

    Наверное потому, что есть такая вещь, как устанавливаемые
правительством "Минимальные ставки авторского вознаграждения". Где
для передачи исключительных прав установлены существенно иные
минимальные цены, чем за разовую публикацию в газете.

    IMHO, типичная попытка обьехать закон на кривой. До первого
столба.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Мар 02 04:04
On Wed, 27 Feb 2002, Alexander Royfe wrote to Fedor Zuev:

AR>Просто удивительно, сколько в этой эхе людей, отягощенных
AR>юридическими познаниями :)) Вот вы, г-н Зуев, даже Закон об
AR>авторском праве цитируете. И что же это наши авторы такие
AR>дураки, давно бы уже в суд с вашей помощью подали... Ан нет,
AR>не подадут. Видимо, потому, что их, во-первых, никто не
AR>обманывает. А во-вторых, эксклюзивность-неэксклюзивность их
AR>волнует куда меньше конкретных радостей от сотрудничества с
AR>"КО". Так что, г-н Зуев, прежде чем защищать чьи-то права,
AR>спросите этого "кого-то": а нужна ли ему ваша помощь?

    Да за ради бога! Мухлюйте сколько вам угодно и с кем угодно!
Мне это дело до лампочки.

    До тех пор пока Вы не начали похваляться Вашими гопническими
подвигами публично. Да еще выдавая это чуть ли не за верх законности
и принципиальности.

    Вот тут я счел полезным дать небольшой комментарий. По
поводу степени законности и степени принципиальности. Не для Вас,
естественно. Ваша судьба меня интересует мало. А для тех, кому сдуру
подобные фокусы показались ценным know-how.

    О том, что это не "принципиальная политика", а типичный
гопнический наезд. И как всякий гопнический наезд, будет
пользоваться успехом ровно до того момента, пока не найдется
человек, готовый дать сдачи. После чего вас будут запинывать все,
кому только не лень.

    Не знаю, может кому и нравятся подобные азартные игры. А
кому и нет. Те - поостерегутся.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Мар 02 04:52
 To   : Alexander Royfe                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Роскон. Учимся.

AR>Хорошее начало. Выдает в вас, г-н Зуев, подлинно культурного
AR>человека.

    Безусловно. Одним из элементов культуры является умение
выбирать для каждого разговора уместные и подходящие
именно к данному разговору выражения. И чего удивительного, что
общаясь с жуликом, я пользуюсь существенно иными словами, чем,
скажем, на ученом совете?

> [...]

AR>Просто в этой самой статье 11 речь фактически идет о так
AR>называемых "внештатных" авторах, на святые права которых мы

    Притворяемся идиотом? Или уже не притворяемся?

Русским языком сказано: _конкретно_ _газет_ (_а_ _также_ _журналов_,
_сборников_, _энциклопедий_) _положения_ _статьи_ _14_ ЗоАП _никоим_
_образом_ _не_ _касается_.

----------
   4.Hа создание в порядке выполнения служебных обязанностей или
служебного задания работодателя энциклопедий, энциклопедических
словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов,
газет, журналов и других периодических изданий (пункт 2 статьи 11
настоящего Закона) положения настоящей статьи не распространяются.
(ЗоАП РФ. ст. 14)
----------

    _Авторские_ _права_ _на_ _произведения_, _опубликованные_
_в_ _периодических_ _изданиях_ _определяются_ _статьей_ _11_
(_одиннадцатой_)  ЗоАП _и_ _только_ _ей_.

    Режим авторских прав для периодических изданий вообще
существенно отличается от режима прочих форм использования авторских
прав. Штатные сотрудники в данном случае отличаются от
нештатных только тем, что первым платят повременно, а вторым -
сдельно.

    Среди прочего, это означает, в частности, что никакого сайта
"Книжного обозрения" у вас не будет. Ибо на большую часть контента
вы, похоже, так и не удосужились правильно оформить передачу прав.
А то, что можно выложить на общих основаниях (например, по ст 19.
ЗоАП) мало кого привлечет. Или же сайт это будет существовать на еще
более птичьих правах, чем fandom или даже fenzin. Гы-ы-ы!

AR>Иное толкование закона привело бы к тому, что ни одна
AR>редакция, ни одно информагентство не смогло бы зарабатывать,
AR>продавая информацию. Разумеется,

    Что характерно, никто из вышеперечисленных и не
зарабатывает, продавая информацию (что бы это странное
словосочетание ни значило). Все они зарабатывают, оказывая
услуги. Причем, не столько по добыче информации, сколько по ее
фильтрации.

AR>законодатель вовсе не стремился к этому. И реальных

    Законодатель, то бишь профессор Гаврилов, автор
проекта текущего закона, высказался на эту тему достаточно
недвусмысленно в своих лекциях по авторскому праву.

AR>Это второе ваше послание, на которое я соизволил ответить.
AR>Третьего не будет.

    Кто бы сомневался.  Пойманный мошенник не об ответах
каких-то думать должен, а о том, как бы ноги унести.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 01 Мар 02 01:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Опровержение
 Hello Serge!

 Как-то Serge V. Berezhnoy написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ мокли муховолки ]
 SVB> Это у меня профессиональное. К тому же, Б.H. попросил меня выступить
 SVB> оппонентом автора на осеннем заседании семинара, которое будет
 SVB> посвящено книгам Старца, так что я хожу гордый и напуганный
 SVB> непосильностью возложенного на меня задания.
 Кошмар. Сочувствую. Ежели хочешь знать моё мнение, то корректно наехать
 на Старца получится только в стиле самого же Старца -- i.e. с цитатами
 из "Лунь юй" (можно и из XXII главы :) и с бутылочкой эрготоу наготове.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Бутылочку эрготоу вполне можно заменить на бутылочку (или несколько)
 "Вэйдадэ Оуэрдусы".
 P.P.S. :)))

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Птн 01 Мар 02 21:22
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Вот так определенность переходит в увереннос  ть... ;)
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 01 2002 16:43, Sergey
Krassikov писал Konstantin Boyandin:

 SK> Параллельно в ЭКСМО вышла книжка Маккэффри с похожим названием

 SK> "Отщепенцы" (она же - какой-то номер какго-то мира). Поклонникам
"Отщепенцы Перна" - Серия Всадники Перна - она?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Мар 02 21:29
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Fri, 01 Mar 2002 10:14:11 +0300, Anton A. Lapudev -> Dmitry:

 AAL> Осталось сделать последнее. Встроить говорилку и наушники.

Сделали уже:

http://www.hiebook.com/ - сайт разработчика
http://the-ebook.agava.ru/hiebook/hiebook_specification.html - инфа на русском.

Покупайте наших слонов (с) :).

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 01 Мар 02 23:20
 To   : Alex Chuvelev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Вот так определенность переходит в увере  ннос  ть... ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Alex!
You wrote 21:22:42 +0300:

 AC> "Отщепенцы Перна" - Серия Всадники Перна - она?

Точно-точно.
Тепрь надо мне запомнить, чтобы не перепутать:

Отщепенцы Перна
Изгнанники Ралиона
Дети Дюны
Невеста Дерини...

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 01 Мар 02 07:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
Признайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 IK> Ну дык. Хентаем не интеpесуюсь. Да.

Правильно.  И "Hевероятные приключения Петрова и Васечкина" вкупе с "Гостья из
будщего" и "Вам и не снилось" тоже не смотри. Хентай -- страшнейший.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 01 Мар 02 21:17
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Роскон. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
On Mon, 25 Feb 2002, Oleg Kolesnikoff wrote to Yuri Zubakin:

OK>2. Вы сами используете без предупреждения чужие материалы. "Комммерческие
OK>цели" - такого понятия в Законе об авторских правах нет.

    Разве?

OK>Вы сами воруете чужое, и укорять за это других - морально не
OK>вправе.

    Разве?

OK>Поскольку КО - газета, они имеют право использовать вашу
OK>ОПУБЛИКОВАHHУЮ фотографию со ссылкой на источник даже
OK>безгонорарно.

    Разве?

OK>Если же в обсуждаемом номере не указано происхождение
OK>фотографии - вы можете подать в суд на это, с шансом отсудить
OK>весьма скромную сумму,

      Разве?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Мар 02 00:21
> [...]

AM>этих авторов и не возьмусь судить о представительности, но
AM>imho вполне прилично. Это, разумеется, незаконно, но есть и

    Кстати не факт, что незаконно. На эту тему уже больше года
грызня идет.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 02 Мар 02 00:25
On Thu, 28 Feb 2002, Alexander Royfe wrote to Andrey Beresnyak:

AR>Hо авторы-то?! Они откуда возьмут свой хлеб с маслом, если их
AR>тексты всякий сможет размножать как ему захочется?! А если
AR>авторы вымрут, кто писать-то будет?

    Авторы существуют пять тысяч лет. Копирайт - чуть больше
столетия.

AR>Это ИМХО самый неудачный пример, который только можно привести
AR>в защиту копилефта. За все книги, стоящие на библиотечной
AR>полке, библиотека уже заплатила.

    Не за все, кстати. Есть еще "обязательные экземпляры". Для
чего, как Вы думаете?

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Ivan Kovalef on Fri, 01 Mar 2002 02:35:29 +0300:

 KG>     1) Точнее - имущественные права, поскольку она за материалы
 KG> заплатила деньги.

Прощу прощения за вмешательство...
Не смешиваете ли Вы права имущественные и авторские?
Я в этом не специалист, поэтому, надеюсь, Вы просто ответите на
чайниковкий вопрос, не воспринимая его за критику...

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 04:43
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Fedor Zuev:

> [...]
> Русским языком сказано: _конкретно_ _газет_ (_а_ _также_ _журналов_,
> _сборников_, _энциклопедий_) _положения_ _статьи_ _14_ ЗоАП _никоим_

Речь идет о том, что КО отстаивает ПРАВА своих авторов. Это оно имеет право.

Обращаю ваше внимание: (вы явно намеренно закрыли на это глаза)

А. Ройфе выступает не против публикации публикаций КО в интернете, а против
НЕЗАКОННЫХ публикаций. И здесь вы его ни в чем не уязвили. Поскольку вы,
похоже, к любым разумным основаниям слепы, я тоже в дальнейшей переписке с
вами не участвую.

 OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 04:53
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Dmitry Ivanov:

>  KG>     1) Точнее - имущественные права, поскольку она за материалы
>  KG> заплатила деньги.

> Прощу прощения за вмешательство...
> Не смешиваете ли Вы права имущественные и авторские?

Авторские права бывают имущественные и неимущественные.

Имущественные - это права распоряжаться произведением и плучать от него
прибыль.

Неимущественные - неотлучаемые права, такие как право считаться автором
произведения и т.п., никакого отношения к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ произведения не
имеющие.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 02 Мар 02 09:44
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 02 Мар 02 11:29
 Subj : Вот так определенность переходит в увере  ннос  ть... ;)

Приветствую, Sergey!

01 Mar 02 23:20, Sergey Krassikov -> Alex Chuvelev:

 SK> Невеста Дерини...

 А это чего за фрукт??? Та же история, что и с The Bastard Prince,
переведенным как "Наследие Дерини"? А как же это по английски будет? А,
нашел - King's Kelson Bride. АСТ в своем духе - сначала издаем романы,
завершающие цикл, а затем будем думать о начале :-(((

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Iced Earth - My Own Savior_
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 09:59
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Вот так определенность переходит в увереннос  ть... ;)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SK> Ужо вышло (источник: видел собственными глазами в Олимпийском).

    Верно, знакомые подтвердили - в СПб вроде тоже видели...

> [...]
 SK> настоятельно рекомендуется внимательно относиться к покупке книги
 SK> любимого писателя, дабы потом не было мучительно больно... ;)

    :) Надо отучаться делать названия из одного слова. Мало их, слов.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 02 Мар 02 11:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : Re: Роскон. Мертвые имена.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  YZ>>     И, насколько знаю, к "Роскону" хотели записать на CD всю
"Русскую
>  YZ>> фантастику", в том числе и "Историю Фэндома". Не знаю только,
записали
>  YZ>> или нет.
>
>  KG>     Записали, но копии делаются только "на заказ" желающим.
>
>     Я, я желающий... подробности - письмом, а в эхе, пожалуйста, сообщите
> (тем, кто заинтересован в получении архивных данных такого рода), все
> требуемые подробности. Включая способы доставки/пересылки и т.д.

Так где же подробности?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 02 Мар 02 11:17
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Речь идет о том, что КО отстаивает ПРАВА своих авторов. Это оно имеет
право.

> Обращаю ваше внимание: (вы явно намеренно закрыли на это глаза)

Олег, лучше читайте предыдущие письма (подсказываю - это ближе к
самому началу дискуссии)

> А. Ройфе выступает не против публикации публикаций КО в интернете, а
против
> НЕЗАКОННЫХ публикаций. И здесь вы его ни в чем не уязвили.

То-то и оно, что А. Ройфе выступает против публикации даже
тех произведений, на которые КО не имеет никаких прав, и на
публикацию которых в Сети авторы давали согласие (имея при
этом исключительные права на свои призведения).
Запрет же Ройфе заключается в шантаже как авторов (которым
будет отказано в сотрудничестве с КО, и, судя по всему, даже
в упоминании на его страницах), так и владельцев сетевых архивов
(которые не хотят ни коим образом навредить авторам, и поэтому
вынуждены снимать _законно размещенные_ материалы с сайтов).
А причина всему - какой-то А.Ройфе, который отстаивает интересы
своей газетенки очень грязными методами.

> Поскольку вы, похоже, к любым разумным основаниям слепы, я тоже в
> дальнейшей переписке с вами не участвую.

Читайте лучше, Олег. Тогда Вам станет яснее, в _чем_ здесь обвиняют
г. Ройфе и "КО" - никто не против, что обладатели прав имею право
(каламбур) накладывать вето на публикации в Сети - разговор о другом.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 02 Мар 02 11:17
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Можно и просто с диска. Для некоторых e-book'ов нужна специальная
>  D> программа-транслятор (бесплатная).
>  D> Сейчас e-books набирают силу, как когда-то сотовые телефоны.
> Осталось сделать последнее. Встроить говорилку и наушники.

Ну, нормальные говорилки появятся очень нескоро (теб более, на русском
языке).
Если же кого-то смущает "попсовость" такого подхода к чтению книг - так
дело ведь в повышении общей культуры при их чтении, а не в том, каким
образом они читаются.
А книги можно продавать и в электронном виде.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 02 Мар 02 11:17
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Кстати не факт, что незаконно. На эту тему уже больше года
> грызня идет.

Дело не в этом. Речь, как я понял о том, что наличие текстов,
скажем, Кинга, в Сети не препятствует высоким тиражам его книг.
Может быть, он что-то и проигрыват, но существенно на нем это
не отражается.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 02 Мар 02 11:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
> это лиц. Так что "отучаемся говорит за других" (с).
>     Я, к примеру, тоже иногда (достаточно редко) что-то пишу для "КО"

Ну, тогда настроение твоих писем становится ясным... ;-)))

>  IK> Каковая блюдет свой копилефт.
>
>     1) Точнее - имущественные права, поскольку она за материалы заплатила
> деньги.

Это в том случае, если она предварительно _заказала_ тебе
статью, с заключением договора (в котором и оговорены эти моменты)
Или если ты являешься их штатным автором (с которым у них тоже
должен быть соответствующий договор, с соотв. оговорками).
Иначе, не смотря на то, что они заплатили тебе деньги,
как авторские, так и имущественные права на произведение (статью)
принадлежат только тебе.

>   2) Если ты не обратил внимания - то ситуация с публикациями материалов
"Ко"
> в сети уже более-менее успешно разрешилась, и в борьбе - нету смысла... :)

B cлава Богу. Тем не менее, позорная практика газеты " Книжное Обозрение "
сообщать авторам "интересные новости" уже после публикации (напр., прибирать
к рукам исключительные права), да еще и шантажировать их при этом -
всплыла... очень жаль, печально и даже неприятно...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Мар 02 12:45
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Fedor ?

 Пятница Март 01 2002 03:19 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Anton
Moscal:

> [...]
 FZ> для передачи исключительных прав установлены существенно иные
 FZ> минимальные цены, чем за разовую публикацию в газете.

    Мне про такое ничего не известно.
    Пожалуйста, ссылку на постановление правительства - с номером и датой.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Мар 02 12:52
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Fedor ?

 Пятница Март 01 2002 04:52 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Alexander
Royfe:

 FZ>     _Авторские_ _права_ _на_ _произведения_, _опубликованные_
 FZ> _в_ _периодических_ _изданиях_ _определяются_ _статьей_ _11_
 FZ> (_одиннадцатой_)  ЗоАП _и_ _только_ _ей_.

    Увы.

    Данной статьей регулируются только права на проиведение, созданное "в
рамках служебных   обязанностей   или   служебного   задания".

    А если газета купила _уже_ _готовую_ статью у какого-либо автора (т.е не
заключала с автором "договор заказа") - причем абсолютно неважно, состоит автор
в штате газеты или нет -  положения статьи 11 неприменимы.
    Что, собственно, Александр вам и пытается втолковать. Если де-юре договор
заказа (служебное задание, служебные обязанности) не оформлены - то статья 11
идет лесом, и договор с автором (в т.ч. устный) может быть заключен на _любых_
законных условиях.

... Скучаю...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Мар 02 13:00
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Роскон. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
Как поживаете, Fedor ?

 Пятница Март 01 2002 21:17 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Oleg
Kolesnikoff:

 FZ>     Разве?

    Помедитируй над статьей 4.

 FZ>     Разве?

    Статья 21.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 28 Фев 02 00:17
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблyждение
Увидев Serge, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:47 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serge V. Berezhnoy к
Mithgol the Webmaster...
 SB> Там не было никакой магии вообще. Какая-такая магия? А если бы и была
 SB> (хотя ее и не было) - с чего ей кончаться-то?

Hy как-то же он летал? Или магия, или технология - я воспринимаю эти термины,
как антонимы. А кончилась она, как кончается любая сказка, любое счастье, любая
жизнь. "Все вы yмpёте; а ты, спрашивающий меня, yмpёшь раньше дpyгих" -
впрочем, y меня под pyкой нет ни электронной, ни бyмажной веpсии, поэтомy
цитата может быть неточна. Да и использyю я дpyгое произведение Гpина.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И толпы приговор над тобой справедлив и сypов
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 11:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Роскон. Учимся.
HI, Konstantin!

В пятницу 01 марта 2002 02:29, Konstantin Grishin писал к Fedor Zuev:
 KG>     Все ясно, дальше можно и не спорить - все равно толку не будет.
  Костя, не хами. Хамство ещё никогда ни к чему хорошему не приводило.

 KG>     Сторонники копилефта вычисляются не по "нелюбви к махинациям", а
 KG> по стремлению к максимальной доступности всеобщей халявы :)
  А вот закон хорошо бы почитать повнимательней. Он _очень_ запутан и
неочевиден, так что пpи неуверенном его знании можно прийти к совершенно
неправильным умозаключениям. В частности, о том, что он запрещает любую халяву.
На самом деле же российский Закон об авторском праве и смежных правах -- один
из самых либеральных в мире, просто этого никто не замечает. ;) И халяву он,
скорее, поощpяет, нежели запpещает.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence