- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 14 Мар 02 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 12:19
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Март 15 2002 00:09 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Это на тебя Вовочка дурно влияет. Его слова до последней буквы.

    Извини, это _мои_ слова. :( С Вовочкой я по поводу "Евангелиона" не
общался. Если же наши мнения совпадают - это лишний довод в пользу этой точки
зрения.

 AT> А убожесто гpафики... ну, что я могу сказать. Именно с Евы-то,
 AT> графика которой была для 95-го года _великолепной_,

    Эта графика не может великолепной ни для какого года. ИМХО.

 AT> и начался рост графического уpовня ТВ. Не забывай -- Ева -- это
 AT> _ТВ-сеpиал_. У ТВ нет таких бюджетов, как у ОВА и полнометражников,
 AT> там постоянно поджимают сроки, продюсер сходит с ума... А вот на
 AT> сюжет-то, похоже, ты внимания и не обpатил...

    Знаешь, сюжет мне показался чудовищно никаким... :(

 AT>   Кстати, у Лапуты графика по сравнению с Евой откровенно слаба.

    Чего? :))) Давай эксперимент проведем? Покажи сторонним непредвзятым людям
"Лапуту" и "Еву" - минут по пять хотя бы. И спроси, где графика лучше.

 AT> Хотя бы потому, что это 86-й год, а не 95-й.

    А графика лучше на порядок...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 14 Мар 02 21:49
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 15 Мар 02 12:19
 Subj : Дело победившей обезьяны
Как поживаете, Anatoly ?

 Четверг Март 14 2002 05:06 перехвачено сообщение:  Anatoly R. Tjutereff ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>  Ваш ничтожнейший корреспондент ухватил пятую цзюань ещё в
 AT> воскресенье, в маленьком магазинчике в подземном переходе около
 AT> станции подземных же куайчэ "Чёрная речка" (что рядышком с улицей
 AT> Савуши) и всё это время с наслаждением читал и перечитывал её. Это уже
 AT> вторая цзюань Великого Старца, приобретённая мною в этом магазинчике
 AT> (остальные -- на Крупе и в "Подписных изданиях", что на Литейном).
 AT> Осмелюсь порекомендовать сей магазинчик (даже скорее ларёк, но за
 AT> стеклянной дверью) как обитателям Александрии Невской, так и гостям
 AT> славного града на Нева-хэ.

    Как отрадно слышать, что не только в провинциальной Мосыкэ, но и в стольном
граде Александрии Невской любят и чтят книги Хольма Ван Зайчика! За шумом и
суетой большого города так легко упустить мгновения подлинной радости, что
несут в наш несовершенный мир истории Великого Старца!

 AT>  Осмелюсь не согласиться с Вашим яшмовым мнением. Именно дело
 AT> лис-оборотней пришлось Вашему ничтожнейшему корреспонденту особенно по
 AT> душе.

    Нижайше прошу прощения, если мнение мое чем-либо задело Ваши чувства,
дорогой преждерожденный единочаятель! Однако, как наглядно показывает
еврокитайский гуманист, лишь в многообразии мнений заключается единство и
процветание Ордуси. Как издревне говорилось в Мосыкэ - "не мешай эрготоу с
рисовым пивом", что означает: не всегда две хорошие вещи в соединении
становятся лучше. Так и в "Деле лис-оборотней" милые лисички оказались (на мой
скромный взгляд) явлением чужеродным, Ордуси не свойственным. Ведь нигде мы не
встречаем упоминания о кознях Бабы-Яги, проделках домовых или хулиганствах Лиха
Одноглазого.

 AT>  Конечно, конечно. Однако, историческая фраза Возбухая Недавидовича
 AT> Ковбасы рискует, на мой ничтожный взгляд, стать нарицательной, да не
 AT> будет это воспринято драгоценнейшим преждерождённым единочаятелем, как
 AT> возражение.

    Позволено ли мне будет узнать, какую именно фразу Ковбасы имеет в виду мой
драгоценный собеседник? "Если все, что я натворил, окажется безрезультатным,
оно и впрямь станет преступлением"?

 AT>  Hе могу не отметить, что долбо... намо Амитофо!, попугай-прохвессор с
 AT> его "друа де л'омм, друа де л'омм" ставится Богданом Руховичем
 AT> Оуянцевым-Сю в своих размышлениях у саркофага Мины (Гора Хвата) в один
 AT> ряд с сектами баку и, прости Господи, хемунису. И это правильно, на
 AT> мой ничтожный взгляд.

    Всенепременнейше правильно, тридцать три Янло им всем в глотку!

 AT>  Если драгоценнейшего преждерождённого единочаятеля не затруднит
 AT> взглянуть на вторую страницу любой из имеющихся в его несомненно
 AT> обширнейшей домашней библиотеке цзюань от Великого Старца и прочесть
 AT> полное название цикла, то от его нефритового внимания никак не смогут
 AT> ускользнуть слова "Евразийская симфония". А уж в симфонии-то вполне
 AT> позволительны и уместны и повторы, и вариации преждеисполненных тем
 AT> для их полного раскрытия. В меру, конечно же. [ почтительнейше съели
 AT> муховолки ]

    Верное, верное замечание! Как яшма в золотом обрамлении хороша в
одиночестве, но лучше - целой россыпью, так и хорошая история, повторенная на
разные лады, становится нам приятней и милее.
    Пусть же Великий Старец, исполнившись духа ветра и потока, поскорее подарит
нам новые части своей симфонии! Однако же так хочется услышать новый мотив, что
напоет нам сладкозвучный цинь шамбальского отшельника, не нарушая при этом,
однако, благозвучности общей полифонии...

 AT>  Позволено ли будет Вашему ничтожнейшему корреспонденту почтительнейше
 AT>  присоединиться к Вашим яшмовым пожеланиям?

    Всенепременно!
    Как сказал славный Ли Бо:

    "Прекрасен крепкий аромат
    Ланьлинского вина.
    Им чаша яшмовая вновь,
    Как янтарем, полна.
    И если гостя напоит
    Хозяин допьяна -
    Hе разберу, своя ли здесь
    Чужая ль сторона".

    Поедем же в Ордусь!

 AT>  P.S. Обращение на "Вы" в данном письме является отнюдь не стремлением
 AT>  оскорбить или обидеть собеседника, но всего лишь данью самому стилю
 AT> письма.

    Я вполне понял Вас, драг прер еч Анатолий! :)

 AT>  P.P.S. to All: А не пора ли придать ордусскому диалекту статус
 AT> третьего официального языка нашей нефритовой конференции? Ну, хотя бы
 AT> в порядке признания заслуг Великого Старца в деле умножения эхотага и
 AT> трафика?

    Боюсь, любезный друг, что для этого потребуется создать ру.ордусь :)

 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Птн 15 Мар 02 10:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Дело победившей обезьяны
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Sergey!

Sergey Lukianenko to Anatoly R. Tjutereff (14/3/2002, 21:49):

> [...]
 SL> Ведь нигде мы не встречаем упоминания о кознях Бабы-Яги,
 SL> проделках домовых или хулиганствах Лиха Одноглазого.

А это легко объяснимо.

В Ордуси 2 миллиарда граждан. Большинство, видимо, принадлежат к
коренной национальности Цветущей Средины (остальные не умеют так
быстро размножаться). Наверное, такая же пропорция соблюдается и
среди нечисти. Т.е. на одну Бабу-Ягу приходится не менее десятка
лис-оборотней.

Можно также предположить не количественное, а качественное
доминирование китайской нечисти. Баба-Яга настолько приспособилась к
существованию в Ордуси, что для постороннего наблюдателя от лисички
неотличима. :)

Всего наилучшего.

Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Он простер указующую руку. В руке был штопор. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Мар 02 11:22
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : "Властелин Времени"
All!

15 Мар 02 Kasantsev Andrew ==. Dmitry Akentyev:

[yсё поето]

Вот так всегда - "где б о чём не говорили, всё равно сведyт... к аниме" ;)))

Лyчше расскажите кто-нить, а есть ещё y фpанцyзов что-нибyдь подобное "ВВ"? У
англичан?

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 14 Мар 02 19:04
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Лазарчук
С добрым утром, Anton!

(14:51, 14 Мар 2030 (Чт)) Anton A. Lapudev писал к Oleg Pol:

 AL> Ну, Дине Лазарчук явно больше семи лет.

И она уже поpывается писать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 15 Мар 02 09:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Март 14 2002 22:16 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==> Sergey
Lukianenko:

 DA> Не верьте ему! Он нагло заблуждается! :) И не краснеет при этом!

    Пусть я заблуждаюсь, но это мое твердое личное заблуждение после просмотра
трех часов "Евы". :)

 DA> Там обалденная динамика, панорамы, виды. Хотя шут с этой вкусовщиной.
 DA> Лучше я случай расскажу. Смотрю я сегодня "Принцип Домино" по НТВ.
 DA> Тема: Сериалы. И вот во время передачи один из героев (играет киллера
 DA> в "Гражданин начальник") выдает фразу: "у меня друг снимает сериал про
 DA> Москву, в которой происходит борьба темной и светлых группировок.
 DA> (ведущая добавляет: Упыри, вурдалаки, вампиры) Вся Москва поделена и
 DA> прочий бред. Так я знакомого спрашиваю, зачем он снимает эту _лабуду_.
 DA> А он отвечает, что ради рейтинга".

    Гы. :) Расскажу при встрече кому-нибудь из руководства ОРТ.
    А вообще-то... "ради рейтинга" - значит, ожидается, что зрители будут. В
отличии от "киллеров", которых все уже накушались.
    Кстати, HТВ тоже пыталось купить право на экранизацию "Дозоров". Но они
чуть-чуть опоздали с предложением. Эрнст успел раньше. :)

 DA> Вот так, походя, товарищи судят о творческих успехах некоего
 DA> писателя-фантаста. Давайте не уподобляться, да? :)

    Да "Евангелиону" и его создателям мое мнение - совершенно фиолетово. Даже
если оно отобьет от "Евы" десяток поклонников - это ничего не изменит.
    Еще раз повторю - _начинать_ просмотр анимэ с "Евангелиона" - загубить
мнение об анимэ на корню.

 DA> Лапута, конечно, это да. Но я обоими руками за "Крылья Хонеамиз" и
 DA> "Воспоминания".

    "Крылья" - тоже хорошо. Хотя я их просек не сразу. В первый раз хохотал над
темой "Первый человек в космосе - японец!" Во второй раз смотрел с Вязниковым и
тот закричал: "Да где ж тут Япония! Это же альтернативка! Ты посмотри на их
архитектуру, письменность, деньги, технику!" И смотреть сразу стало гораздо
интереснее.
    "Воспоминания" не видел, кстати.
    А в целом мое мнение таково - для неподготовленного человека идеальным
"подходом" к анимэ будут все фильмы Миядзаке.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 15 Мар 02 13:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Swiatoslaw!

 SL> И она уже поpывается писать.
О! Я был прав! Следующая книга Лазарчука будет за тремя подписями!
А что? Вон Абрамовы отец-сын-внук как пашут :))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Чтв 14 Мар 02 20:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : BR
Привет Andrey!

12 Мар 02 14:01, Andrey Beresnyak -> John Banev:
 AB> Самоyбийство в данном слyчае просто демонстративный постyпок котоpый
 AB> ничего по сyти не меняет.

Для нас это может выглядеть глyпо, но фильм снимался в расчете на японских
подростков, насколько понимаю. А в Японии такой постyпок в тpадициях.

Serg

... А что еще пpодyкт вообpаженья?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Чтв 14 Мар 02 20:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : "Властелин Времени"
Привет Sergey!

13 Мар 02 17:03, Sergey Lukianenko -> Igor Skochinsky:
> [...]
 SL> советовать начинать знакомство с анимэ с него - добиться немедленного
 SL> оттоpжения всей японской мyльтипликации.

А что, к аниме надо как к наркотакам, малыми дозами пpиyчать и начинать с
"легких"? :) Проще сpазy показать лyчшие вещи разных жанров, а там yж человек
сам pазбеpется есть что-то "его" или нет.

Serg

... Позвольте Вашy пpофессиогpаммy...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : "Властелин Времени"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Andrew

AT>   Это на тебя Вовочка дурно влияет. Его слова до последней буквы.

Я не только не помню, чтобы Вовочка так говорил, но сомневаюсь, что он
вообще мог так говорить. :)

Потому что если зайдет разговор об "убогой графике" то можно легко
перевести стрелки на его любимую "Утену". Вот уж где целл-ресайклинг,
так целл-ресайклинг... Run-away kangaroo...

AT>   Кстати, у Лапуты графика по сравнению с Евой откровенно слаба.

Нет (ц) :)
Хотя бы потому, что мувишки делаются с гораздо бОльшим бюджетом.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Мар 02 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Re: BR
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Andrey Beresnyak on Tue, 12 Mar 2002 21:16:29 +0300:

 AT>   Что, в натуpе?!!! Как пошло... Но зато как пpиятно. ;)

А что ожидалось? Концовка в стиле "Сорок первого"?

Кстати - а как, вписалась бы она в японскую культурную традицию?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Igor Skochinsky                     2:450/91.101    Птн 15 Мар 02 13:33

Thursday March 14 2002 22:09, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DA> переведи ^_^`
Она довольно неплохо пишет во многих стилях - техно/поп/электpоника (Макросс
Плюс), симфоническая мyзыка (Эскафлон), джаз/блюз/кантpи(Ковбой Бибоп),
этническая/психоделика (Аpджyна).
 DA> ДА?!!! ХОЧУ!!! Не, действительно сама Йоко Кано? Она же вроде из
 DA> анимации ушла после Макросс Плюс?
Тебя жестоко обманyли. Макросс Плюс это была ее пеpвая работа в аниме. А
последняя на данный момент - опенинг к RahXephon (2002).
Кроме вышеyпомянyтых вещей, она еще писала мyзыкy к Memories (Magnetic Rose),
Brain Powerd, Turn-A-Gundam, Record Of Lodoss War TV, Risky&Safety, нy и еще
много всяких опенингов/эндингов.

P.S. Просьба к названиям стилей не пpидиpаться, я в них не спец, и мог кое-чего
пеpепyтать :)

WBR, Igor

np:aiko - Amefumu overall (4:17) (playing)

... mailto: skochinsky|AT|mail.ru ICQ: 62185747
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Igor's place (Antwerpen, Belgium) (2:450/91.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 15 Мар 02 16:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : "Властелин Времени"
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>   Кстати, НТВ тоже пыталось купить право на экранизацию "Дозоров".
Но они
> чуть-чуть опоздали с предложением. Эрнст успел раньше. :)

:))))
Я когда прочитал первый Дозор, подумал, что это типичный телесериал...
КАК я угадал. ;-)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Птн 15 Мар 02 07:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Дело победившей обезьяны
Как поживаете, Sergey ?

 SL>     Собственно говоря, я о том, что пятая книга мне понравилась больше
 SL> четвертой. Но меньше 1-2-3. Рискуя вновь расстроить обитающего в
      Сергей, а какова вообще хронология выхода этих книг?
      Можно ли их читать в любого тома, или только с первого?

                                  C уважением, Dmitry Torin.

---
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5064/3.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Птн 15 Мар 02 08:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Konstantin ?

 KB>     Чёрт. Травят душу, травят... :) Сергей, а можно попросить сделать
 KB> копию на CD и выслать? :) Возможен бартер... много чего возможно. Мало
 KB> ли что из "старого доброго" найдётся в обмен.

 Как говорится, ажиотаж сникнет - и я тоже поспешу оказаться в рядах
просителей. Беспокойство согласен компенсировать предварительной
отправкой кое какого коллекционного материала ну и возмещением издержек.

                C уважением, Dmitry Torin.

---  UNREG
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5064/3.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Мар 02 20:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Властелин Времени"

Thursday 14 March 2002 10:01 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Arthur Ponomarev:

 SL>     А на каком метро пересечься? :)

Хорошо вам там в Москве ;(
Я тоже "Властелина времени" хочу ;) Уж не помню сколько, десятки раз его
смотрела в детстве и до сих пор иногда на память цитиpую...

Только один еще мультик есть,. который тоже так сильно хочу достать - "80 дней
волкруг света", который тот самый, с "проделки Фикса, проделки Фикса". но его я
уже отчаялась найти. А тут - в Москве есть Властелин, а у меня его нет. Этоо
несправедливость 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 15 Мар 02 09:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Властелин Времени"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Kasantsev: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kasantsev Andrew -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KA> Крылья у далеких людей не идут. Слишком медленны, слишком много
 KA> специфических, малопонятных неанимешникам сцен...

Ты ничего не путаешь? Это-же практически кино. Там от аниме только то, что это
нарисовано в Японии. А как Ладдат умоляет команду все-таки попробовать, а
сцена, когда посреди battlefield вырастает свеча стартующей ракеты, которая
секунд за десять взлетает выше потолка истребителей и продолжает идти вверх.

 KA> Сужу по своим детям - оба любят все, что есть
 KA> у меня - кроме Армитажа,

Армитаж. Наоми Армитаж.

 KA>  Акиры

Ну он мрачный и дизайн героев необычный. А у нас народ торкнуло. Особенно от
момента, когда героя зажимает плюшевый медведь. :)

 KA>  и Крыльев.

Это не говорит о плохом качестве Крыльев. Это говорит о несовместимости твоих
детей с ними. :) Ибо если бы меня заставили выбирать 10 аниме в золотой фонд,
они были бы там.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Menshinin                     2:5020/1356.36  Птн 15 Мар 02 11:09
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Властелин Времени"
Привет, All!
Replying to a message of Pavel Menshinin to Tokarev Dmitry from 13.03.2002:

 PM> А есть ли в природе ещё мультфильмы подобного уровня?

Так неужели кроме аниме, сабжа и "Тайны Третьей планеты" смотреть нечего
вообще? :(

np: Ирина Богушевская - Лёгкие люди: 04 Два лепестка
--- Улица без фонарей 1.27.3.7
 * Origin: Сигарет не было, пришлось кypить пластырь Nicotinel (2:5020/1356.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Мар 02 01:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> [...]
> секунд за десять взлетает выше потолка истребителей и продолжает идти вверх.
Hет. Это ведь - последние сцены фильма! Там,
собственно, больше-то ничего уже и не произойдет
- ну взлетит ракета, покувыркается в небе спутник...
А до этоого момента - час очень затянутых, _детям_
неинтересных сцен.
В нем нет магии GitSa - когда можно смотреть просто
на текущую на стволы автоматов воду...

> Это не говорит о плохом качестве Крыльев. Это говорит о несовместимости твоих
> детей с ними. :) Ибо если бы меня заставили выбирать 10 аниме в золотой фонд,
> они были бы там.

А я никогда не говорю о "плохом качестве" ;)
Я говорю о том, чем стоит приманивать - а тут
нужны _беспроигрышные_ варианты. Лучше Миадзаки
ничего не придумано.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Суб 16 Мар 02 01:34
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Писарье и фэнье - близнецы-братья (апрельские тезисы).
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Solomon Nuffert:
> Поскольку вряд ли мне придется выступать с докладом на "Интерпрессконе",
> позвольте предложить Вашему вниманию тезисы содоклада "наш ответ
> Валентинову".

Где будет читаться доклад?

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 01:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SL>     Пусть я заблуждаюсь, но это мое твердое личное заблуждение после
 SL> просмотра трех часов "Евы". :)

Семи серий, значит. Hю-ню. :) А конкретизировать свое заблуждение -- слабо? Чем
именно слаба графика Евы? В каком месте?

 SL>     Кстати, НТВ тоже пыталось купить право на экранизацию "Дозоров".
 SL> Но они чуть-чуть опоздали с предложением. Эрнст успел раньше. :)

Так ЭТО таки покажут? А там спецэффекты для сюжета сильно важны? А то я
почему-то не верю в мастерство наших сериал-мейкеров в создании фантастических
сериалов.

 SL> Даже если оно отобьет от "Евы" десяток поклонников - это
 SL> ничего не изменит.

Плохи те поклонники, которых отобъет чье-то мнение. :)

 SL>     Еще раз повторю - _начинать_ просмотр анимэ с "Евангелиона" -
 SL> загубить мнение об анимэ на корню.

Плохи те неофиты, которые экстраполируют один фильм на все явление в целом.

 SL>     "Воспоминания" не видел, кстати.
 SL>     А в целом мое мнение таково - для неподготовленного человека
 SL> идеальным "подходом" к анимэ будут все фильмы Миядзаке.

Кто такой Миядзаке, почему не знаю? :) Миядзаки его у нас принято звать. Только
"не бывает королевских путей в науке". Как фильмы Миядзаки помогут при
просмотрей той-же Сейлор Мун -- ума не приложу. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 16 Мар 02 08:00
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Лазарчук
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Mar 14 2002 20:45, Anton Farb wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]

  И еще она редактор. Редактировала Лазарчука; на этой почве,
вероятно, и познакомились. Одно время на Озоне висело очень
интересное интервью, взятое ею у Лазарчука - еще по поводу
выхода первоиздания "Штурмфогеля". Тогда они еще не были, кажется,
женаты, но уже были на "ты".

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 16 Мар 02 09:42
 To   : Dmitry Torin                                        Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitry!

 DT>  Как говорится, ажиотаж сникнет - и я тоже поспешу оказаться в рядах
 DT> просителей. Беспокойство согласен компенсировать предварительной
 DT> отправкой кое какого коллекционного материала ну и возмещением издержек.

    Электронная почта работает (contact@ralion.net, konstantin@boyandin.info)
- вперёд!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 10:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"

В четверг 14 марта 2002 22:09, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> ДА?!!! ХОЧУ!!! Не, действительно сама Йоко Кано? Она же вроде из
 DA> анимации ушла после Макросс Плюс?
  Кто тебе такую чушь сказал? Пишет и очень много. "Арджуна" -- это тоже её
музыка, Lodoss TV, Brain Powerd, Turn-A-Gundam, Risky&Safty -- это только то,
что было из недавнего. Опять же, саундтрек к RahXephon тоже её рук дело.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Andrey!

В пятницу 15 марта 2002 14:48, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Я не только не помню, чтобы Вовочка так говорил, но сомневаюсь, что он
 AB> вообще мог так говорить. :)
  Вовочка обожает называть "Еву" "убожеством". Всегда и везде. Поэтому когда я
слышу это выражение, я всегда его вспоминаю. ;)

 AB> Нет (ц) :) Хотя бы потому, что мувишки делаются с гораздо бОльшим
 AB> бюджетом.
  Но она на десяток лет стаpше.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:24
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : BR
HI, Anton!

В пятницу 15 марта 2002 15:21, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А что ожидалось? Концовка в стиле "Сорок первого"?
 AM> Кстати - а как, вписалась бы она в японскую культурную традицию?
  А что там за концовка?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 12:18

В пятницу 15 марта 2002 07:54, Dmitry Torin писал к Sergey Lukianenko:
 DT>       Сергей, а какова вообще хронология выхода этих книг?
 DT>       Можно ли их читать в любого тома, или только с первого?
   Пеpвая цзюань, Александpийская

  Дело жадного варвара
  Дело незалежных дервишей
  Дело о Полку Игореве

   Втоpая цзюань

  Дело лис-обоpотней
  Дело победившей обезьяны

  Читать можно в любом поpядке, но лучше сначала. К тому же по отзывам втоpая
цзюань очень сильно завязана на события первой, поэтому её хорошо бы пpедваpи-
тельно пpочитать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 12:20
 To   : Pavel Menshinin                                     Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Pavel!

В пятницу 15 марта 2002 11:09, Pavel Menshinin писал к All:
 PM> Так неужели кроме аниме, сабжа и "Тайны Третьей планеты" смотреть
 PM> нечего вообще? :(
  Из HФ-анимации -- да. Американцы её снимать не умеют в принципе, а у наших и
французов -- пара редких удач, и всё.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 12:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Tanya!

В пятницу 15 марта 2002 20:44, Tanya Matveeva писал к Sergey Lukianenko:
 TM> проделки Фикса". но его я уже отчаялась найти. А тут - в Москве есть
 TM> Властелин, а у меня его нет. Этоо несправедливость 8)
  От Москвы до Питера -- 6 часов на поезде.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 09:21
 To   : Pavel Menshinin                                     Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Menshinin -> All. Yo-oshi!
 PM> Так неужели кроме аниме, сабжа и "Тайны Третьей планеты" смотреть
 PM> нечего вообще? :(

Вавилон-5, Звездные Войны, заставки Wing Commander III-V, наконец. Что,
обязательно анимационные фильмы подавай? :)

ЗЫ А Третью Планету надо читать, а не смотреть. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 15 Мар 02 20:38
 To   : Serg Rygin                                          Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Serg ?

 Четверг Март 14 2002 20:53 перехвачено сообщение:  Serg Rygin ==> Sergey
> [...]

 SR> начинать с "легких"? :) Проще сpазy показать лyчшие вещи pазных
 SR> жанров, а там yж человек сам pазбеpется есть что-то "его" или нет.

    Существует определенный культурный стереотип, влияющий на восприятие той
или иной формы мультипликации (как и любой другой чуждой культуры). Анимэ не
слишком коррелирует с российским менталитетом, потому приобщение к нему лучше
начинать с наиболее "европеизированных" образцов - к примеру, с Миядзаке.
    Возможно, на нем стоит и закончить. :)
    А "Ева" - это уже для фанатов. Я к ним не отношусь. Мне не нравятся
подобные сюжеты и подобная графика.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 16 Мар 02 10:40
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Хорошие новости от Люциуса Шепарда
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  Еще один из моих любимых авторов (надеюсь и полагаю, что не
только моих) объявил о близящемся продолжении еще одной
замечательной серии. Люциус Шепард дописывает _роман_ о драконе
Гриауле. Hазываться роман будет (вероятно) "Большой тур". Главный
герой - экскурсовод, водящий по Гриаулю экскурсии. Действие
происходит в последний день жизни Гриауля, непосредственно перед
его смертью через раскрашивание (см. "Человек, который раскрасил
дракона Гриауля"). Еще известно, что это роман о любви. Дата
выхода пока неизвестна.
  Источник сведений - www.infinityplus.co.uk , хороший сетевой
источник англоязычной фантастики, рецензий и интервью, за который
его создателям большое спасибо.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Суб 16 Мар 02 12:53
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : to MODERATOR
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Hi

Честно говоря, надоело уже письма по 2 раза читать.
Надо же что-то с дупами делать?

Вот оно, кольцо:

Письмо пришло из Internet через гейт 5020/400, после чего, пройдя по
FidoNet, опять вернулось на 5020/400. Модераторам нужно связаться
с 5020/43 и попросить не дупить.

Вот заголовки.
Это исходное письмо:

From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>
Newsgroups: fido7.ru.sf.news
Subject: :Моря и порты
Date: Sat, 9 Mar 2002 05:55:09 +0000 (UTC)
Sender: fido7@ddt.demos.su

А это - дуп:

Newsgroups: fido7.ru.sf.news
From: Solomon Nuffert <Solomon.Nuffert@f400.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Sat, 09 Mar 2002 08:55:09 +0300

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Мар 02 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: BR
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 16 Mar 2002 11:24:04 +0300:

 AT>   А что там за концовка?

Чтобы не портить впечатление от хорошей книжки - рассказывать не буду
http://lib.ru/RUSSLIT/LAWRENEW/41.txt

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Мар 02 13:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <615799353@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>   И еще она редактор. Редактировала Лазарчука; на этой почве,
> вероятно, и познакомились.

Как это правильно. Как это мудро! Вот бы каждому писателю в
соавторы грамотного и _любящего_ редактора ;))

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Мар 02 13:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: Хорошие новости от Люциуса Шепарда
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <616413330@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> [...]
> его смертью через раскрашивание (см. "Человек, который раскрасил
> дракона Гриауля"). Еще известно, что это роман о любви. Дата

Ой не знаю. Рассказ, конечно, хороший, но что-то не вспоминаются
мне примеры удачных фикс-апов... Кроме, разве что, "Стальной крысы"
Гаррисона ;)

 From : Ihor Zhelem                         2:5020/400      Суб 16 Мар 02 14:46
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Проблема дележа решения не имеет?
From: Ihor Zhelem <ihor@gal.ukrpack.net>

Всем привет!

Впервые здесь... Осмотрелся и вспомнил ловкача, который, при случае,
любит отпираться цитатой (кажется из марксизма-ленинизма):
"Проблема дележа решения не имеет!"
Я никогда не был на конвентах и всякого рода знаковых творческих
встречах людей от фантастики. И вовсе не потому, что есть
принципиальное их неприятие - просто не получалось. Поэтому с
интересом выслушал здесь людей, прикоснувшихся к этому таинству (к
последнему Роскону, в частности...).
Впечатление... неоднозначное. Грустное, скорее... Увы! И дело не в
сварах и всякого рода интригах. Отторжение, неприятие и групповщина -
это... дело обычное. "Заказать" собрату (удачливому и не очень)
реквием - нутряное в человеческой породе. Моцарт в этом убедился...
Но ведь есть же здравый смысл?!! Вернее, должен быть... Ведь должны
такого рода конвенты выталкивать на поверхность если не шедевры (пусть
рождаются они не всегда), то весьма крепкую фантастику! У нас что, нет
людей, способных фантазировать на мировом уровне? Не верю... Не тот
это случай, когда мы не можем, пусть и переругиваясь, догнать и
перегнать.
Ведь тот же здравый смысл подсказывает, что такие конвенты должны
подводить подлинный итог и, по возможности, направлять
лит.фантастический процесс. И пусть очевидцы утверждают, что так оно и
есть, что затмения в этом королевстве лишь затмения и ничего более, но
результат ведь налицо. На книжных раскладках ничего принципиально
нового. Фантастика однотипная и... скучновато-грустноватая. Листать
можно, если больше нечего, а пресса изрядно поднадоела. Прорыв опять
отодвигается. Идет ворчливый передел пирога, а новый, увы, испечь не
удалось.
А ведь можем! Поискать в Сети - удивительные находки случаются...
Или я идеалист? Скорее всего, так и есть. И круг этот замкнутый, а
проблема дележа решения не имеет.

Всем удачи и творческого вдохновения. И отличной фантастики!

Игорь
______________________
http://www.zhelem.com
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Little organization (2:5020/400)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Мар 02 10:42
 To   : Dmitry Torin                                        Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Дело победившей обезьяны
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Март 15 2002 07:54 перехвачено сообщение:  Dmitry Torin ==> Sergey
Lukianenko:

 DT>       Сергей, а какова вообще хронология выхода этих книг?
 DT>       Можно ли их читать в любого тома, или только с первого?

    Лучше по порядку. Вкуснее. Порядок такой:

    "Дело жадного варвара"
    "Дело незалежных дервишей"
    "Дело о полку Игореве"
    "Дело лис-оборотней"
    "Дело о паленой эргото..." шучу-шучу! "Дело победившей обезьяны"

    Следующей, если я уловил логику названий Ван Зайчика, :) будет что-то вроде
"Дело красного петуха" или "Дело быка-производителя". :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Мар 02 10:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Март 16 2002 01:03 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==> Sergey
Lukianenko:

 DA> Семи серий, значит. Hю-ню. :)

    Знаешь, чтобы убедиться в составе продукта, необязательно съедать всю
бочку. :) Трех часов вполне достаточно, чтобы убедиться - меня не устраивает
сюжет и графика. Я не сопереживаю героям, мне смешны происходящие катаклизмы,
все действия всех персонажей - нелепы.

 DA>  А конкретизировать свое заблуждение -- слабо? Чем именно слаба
 DA> графика Евы? В каком месте?

    Ну, Дмитрий, ты даешь! Щаз, на пальцах в фидошном письме расскажу, чем
плоха графика Евы. Конкретно и убедительно... Да будь я киновед, все равно не
смог бы.
    Поставь "Еву", посмотри минут пять. Потом поставь любой другой мультфильм.
Даже анимэ, но из приличного. И сравни. Все это мельтешенье кадров,
непрорисованные планы, схематичные лица... позорище, ей-Богу!
    А уж сюжет... бла-бла-бла... все поступки героев диктуются либо идиотизмом
либо суицидальными наклонностями.

 DA> Так ЭТО таки покажут? А там спецэффекты для сюжета сильно важны? А то
 DA> я почему-то не верю в мастерство наших сериал-мейкеров в создании
 DA> фантастических сериалов.

    Я тоже не верю, но они клянутся, что все сделают. :)
    А почему бы и нет? Все равно надо возрождать фантастическое кино. Пусть
начнут с меня, я не против.

 DA> Плохи те поклонники, которых отобъет чье-то мнение. :)

    Я имел в виду "потенциальных".

 DA> Плохи те неофиты, которые экстраполируют один фильм на все явление в
 DA> целом.

    Какой такой один? Все видели по меньшей мере фрагменты сэйлор мушек и
покемонов. "Во имя Луны я покараю тебя!" "Бей электрическим ударом, пикачу!" У
взрослого человека подобная продукция вызывает смех (хотя на детей она
рассчитана идеально - программируются и отупляются влет). "Ева" сделана в той
же графической традиции, что и покемоны-сэйлормуны. И если человек, которому
долго доказывали, что в анимэ есть и что-то хорошее, к примеру - "Ева", увидит
эту самую "Еву" - больше его к анимэ и арканом не притянешь.
    Это я тебе говорю как человек, анимэ искренне презиравший и совращенный
путем тщательно спланированной диверсии. :)

 DA> Кто такой Миядзаке, почему не знаю? :) Миядзаки его у нас принято

    Это у меня традиционный глюк. Почему-то я его люблю назвать с "е" на конце.

 DA> звать. Только "не бывает королевских путей в науке". Как фильмы
 DA> Миядзаки помогут при просмотрей той-же Сейлор Мун -- ума не приложу.
 DA> :)

    А зачем ее смотреть-то??? Нет, я всецело "за" - нравится кому-то - пусть
смотрят. Hо неужели ты и впрямь считаешь интересным/полезным/занимательным
просмотр сэйлормушек? Или ты любишь анимэ _все_, без исключений?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Мар 02 11:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Март 14 2002 10:35 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 KB> ли что из "старого доброго" найдётся в обмен.

 KB>     Дальше лучше почтой - кстати, сообщи, по какому email лучше всего

    sl@rusf.ru

    Вышлю, какие проблемы. Присылай адрес.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Мар 02 15:25
> [...]

Lukianenko:

 DA> Чем именно слаба графика Евы? В каком месте?

    На мой личный вкус - мелкими деталям. Точнее, их отсутствием.

 DA> Так ЭТО таки покажут? А там спецэффекты для сюжета сильно важны?

    Не очень.
    Как по мне - так весь потребный эффект для создания Сумрака - это цветной
фильтр на объектив камеры и размытость заднего плана (т.е малая глубина
резкости) :) Ну, а прочие феньки типа преображений оборотней и огненный
файрболлов - дешевы и достаточо давно известны.

 DA> Плохи те неофиты, которые экстраполируют один фильм на все явление в
 DA> целом.

    Ну как тебе сказать... Вот объясняют человеку, что этот класс еды - вкусен
и красив. Ему дают попробовать нечто, цверяя что это лучше всего - и оно на
вкус оказывается натуальным bullshit.
    Любой нормальный человек дальнейших экспериментов проводить не будет.

> [...]
 DA> звать. Только "не бывает королевских путей в науке". Как фильмы
 DA> Миядзаки помогут при просмотрей той-же Сейлор Мун -- ума не приложу.

    После Миядзаки желание просмотреть что-то еще будет, даже если Сейлор Мун
не понравится. А вот если не пойдет СейлорМун - не факт что человек пожелает
смотреть что-то еще. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Мар 02 15:32
 To   : Pavel Menshinin                                     Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Март 15 2002 11:09 перехвачено сообщение:  Pavel Menshinin ==> All:

 PM> Так неужели кроме аниме, сабжа и "Тайны Третьей планеты" смотреть
 PM> нечего вообще? :(

    "Поселок" по Булычеву.
    А вообще это надо Щербака-Жукова спросить, он сразу выдаст список - что
есть посмотреть. :)

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Мар 02 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : "Властелин Времени"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Andrew

АТ>   Вовочка обожает называть "Еву" "убожеством". Всегда и везде.
АТ> Поэтому когда я слышу это выражение, я всегда его вспоминаю. ;)

Он писал "Евангелион - убог". Но поскольку никто на провокацию
так и не поддался, мы не узнали, чем конкретно убог. Графикой или
чем-то еще.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
> [...]
 AT> тоже её музыка, Lodoss TV, Brain Powerd, Turn-A-Gundam, Risky&Safty --
 AT> это только то, что было из недавнего. Опять же, саундтрек к RahXephon

Тьфу ты. Слушай, а та, котрая за Минмей пела в Macross -- она никуда не ушла?
Может я певицу и композитора перпутал?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 21:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Мар 02 08:41
> [...]

 SL>     Знаешь, чтобы убедиться в составе продукта, необязательно съедать
 SL> всю бочку. :) Трех часов вполне достаточно, чтобы убедиться - меня не

Да о каком сюжете может идти речь, если Аска только-только появилась, ничего о
ее прошлом неизвестно, никто не сказал, что Рей является смесью генов матери
Шинджи и Евы, никто еще не сажал школьного приятеля в бракованую Еву, которую
Шинджи уничтожал практически собственными руками. К Мисато не приперся еще ее
бойфренд -- двойной агент. С какой там серии, Андрей, начинается настоящий
сюжет? :)

 SL>  Я не сопереживаю героям,

Вот это другой разговор.

 SL>  мне смешны происходящие катаклизмы,

Да. Действие антиматерии на дарлокские личинки -- это дико серьезный катаклизм.
Уж писатель-фантаст должен знать, что фантастика пишется не только о
катаклизмах, но и о характерах людей. А цель катаклизма -- помочь раскрыть эти
характеры в экстремальной ситуации.

 SL>  все действия всех персонажей - нелепы.

А что вы о них знаете? За шесть-то серий? :)

 SL>     Поставь "Еву", посмотри минут пять. Потом поставь любой другой
 SL> мультфильм. Даже анимэ, но из приличного. И сравни. Все это

Поставил клип Evangelion: It is a sin. Проперся. От музыки -- в последнюю
очередь...

 SL> мельтешенье кадров, непрорисованные планы, схематичные лица...
 SL> позорище, ей-Богу!

...и думаю, не подсунули ли вам враги вместо Евы "Ну, погоди"? Мельтешение
кадров характерно для многих современных фильмов с "модным" монтажом. Планы
прорисованы так, что на столбах можно изоляторы посчитать, не говоря уж о
проводах. Это вам не Бэтмен, у которого отсутсвие деталей -- важная часть
стиля. Схематичные лица? Это как? Палка-палка-огуречик? Там отличные дизайны,
всем бы такие. :)

 SL>     А уж сюжет... бла-бла-бла... все поступки героев диктуются либо
 SL> идиотизмом либо суицидальными наклонностями.

Так, простите, одна из фишек сюжета -- борьба больных людей со своими
комплексами. Это сеттинг такой. :)

 SL>     Я тоже не верю, но они клянутся, что все сделают. :)
 SL>     А почему бы и нет? Все равно надо возрождать фантастическое кино.
 SL> Пусть начнут с меня, я не против.

Я бы попытался возродить фантастическую анимацию. Оно дешвеле выйдет. Но это
частности. :)

 SL>     Я имел в виду "потенциальных".

А я о каких? :)

 SL>     Какой такой один? Все видели по меньшей мере фрагменты сэйлор
 SL> мушек и покемонов. "Во имя Луны я покараю тебя!"

При этом противник тихонечько сматывает удочки, а девочки выдают фразу "Вот
если бы Усаги не болтала, как последняя дура, мы бы его поймали." :) Там это не
только канон, но и повод для иронии.

 SL>  "Бей электрическим ударом, пикачу!"

Да. Смотрю, значит, кино про подводников. А они "Носовыми, дифферент 30
градусов, товсь, пли!" Дебилы, право слово. Нет чтобы тихонько самим подойти и
все сделать. Нет, они кричат и вопят. :)
Да и этот, как его Рокки -- бьется там себе на ринге, до полусмерти. А тренер
чего-то там кричит, суетится, вопит: "Бей левой, Роки, поднажми, прессингуй!"
Тоже тот еще дебил. :)

 SL>  У взрослого человека подобная продукция вызывает смех

А что она должна вызывать? Плач навзрыд? Знаете, я принципиально не смотрю
передачу: "Ох уж эти детки" по HТВ. Из-за того, что у меня это сюсюканье с
четырехлетними карапузами взывает стойкое ощущение, что я смотрю репортаж из
психдиспансера. Поэтому судить о Покемонах с точки зрения взрослых фильмов --
это странно.

 SL> (хотя на детей она рассчитана идеально - программируются и отупляются
 SL> влет).

От именно! А что вы хотите еще от фильма, рекламирующего игру? Когда я смотрел
покемонов -- я поражался, насколько точно сериал передает правила игры. Я ее
даже достал вместе с эмулятором и прошел до середины. Да еще и друзей подсадил.
:) Нашим аниматорам такой коммерческий успех и не снился.

 SL>  "Ева" сделана в той же графической традиции, что
 SL> и покемоны-сэйлормуны.

Ничего плохого в сейлормунах не нахожу. И найдите мне в Еве Super Deformed. :)

 SL>     А зачем ее смотреть-то???

Все тебе расскажи. Я ее смотрю. И если подумать, то из того, что сейчас на ТВ
из анимации крутят, с ней сравнимы по интересности только Бэтмен да Тазмания.
Это мое ИМХО.

 SL> интересным/полезным/занимательным просмотр сэйлормушек?

Мне нравится. :)

 SL>  Или ты любишь анимэ _все_, без исключений?

Дайте вспомнить, чего я не люблю из аниме. Теккен, Суперкнига и Летающий дом.
Ну и Астрабой, но ему скидка, он был одним из первых. :) Я вообще, очень по
доброму отношусь к анимации. Меня только Масяня сильно коробит. Ну и есть вещи
которые я недолюбливаю. Но их перечислять долго и это не аниме.  А вот
КиевНаучФильм -- это супер.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 21:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Grishin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KG>     На мой личный вкус - мелкими деталям. Точнее, их отсутствием.

Прости? Ты Еву случайно с Тазманией не путаешь? В Еве этих мелких деталей -- до
> [...]
 KG> всего - и оно на вкус оказывается натуальным bullshit.
 KG>     Любой нормальный человек дальнейших экспериментов проводить не

Вот объяснсют человеку что русская кухня это круто. Он пробует соленые огурцы и
выплевывает. Ну и как назвать хама, который всает из-за стола, не попробовав
блинов с икоркой, расстегаев и чая? Есть все-таки разница между соленьями и
мучными блюдами, да?

 KG> Сейлор Мун не понравится. А вот если не пойдет СейлорМун - не факт что
 KG> человек пожелает смотреть что-то еще. :)

Ну я же смотрел. :) И ничего не случилось. Хотя что меня по настоящему приучило
к манга-стилю, это игрушка Knight of Xentar III, в которую я играл после первых
опытов с СМ. :) А уж искаженным нафиг эстетическим вкусом, мне никакие СМ были
уже не страшны.

ЗЫ СМ и S&M -- это разные вещи. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 04:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Sergey!

В пятницу 15 марта 2002 20:38, Sergey Lukianenko писал к Serg Rygin:
 SL>     Существует определенный культурный стереотип, влияющий на
 SL> восприятие той или иной формы мультипликации (как и любой другой
 SL> чуждой культуры). Анимэ не слишком коррелирует с российским
  Не существует такого стеpеотипа. Существууют персональные тараканы в голове
отдельных личностей. Не тебя, психиатра, мне этому учить. ;)

 SL> менталитетом, потому приобщение к нему лучше начинать с наиболее
  Не коppелиpует? А завеpни-ка ты как-нибудь во вторни или пятницу на
"Университет", часов в семь вечеpа... Вот так и не коppелиpует.

 SL> "европеизированных" образцов - к примеру, с Миядзаке.
  Wo ist "Миядзаке"? И вообще -- сначала на травку, потом на эфедрин, потом на
герыча -- так, что ли? ;)))

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 909 из 1158 +914                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 04:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : "Властелин Времени"

В субботу 16 марта 2002 09:21, Dmitry Akentyev писал к Pavel Menshinin:
 DA> ЗЫ А Третью Планету надо читать, а не смотреть. :)
  Книги "Тайна третьей планеты" не существует. Да поправит меня Магнус.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 04:23

В субботу 16 марта 2002 10:50, Sergey Lukianenko писал к Dmitry Akentyev:
 SL> всю бочку. :) Трех часов вполне достаточно, чтобы убедиться - меня не
 SL> устраивает сюжет и графика. Я не сопереживаю героям, мне смешны
 SL> происходящие катаклизмы, все действия всех персонажей - нелепы.
  А у тебя pядом точно Банников не сидит? А то что-то уж больно знакомые слова
слышатся. ;)

 SL>     А уж сюжет... бла-бла-бла... все поступки героев диктуются либо
 SL> идиотизмом либо суицидальными наклонностями.
  Идиотизма нет. А вот по крайней мере невpастения там у каждого пеpвого. ;)

 SL>     Я имел в виду "потенциальных".
  И пошли они нафиг. Если их может что-то отбить -- значит они не поклонники.

 SL>     Это я тебе говорю как человек, анимэ искренне презиравший и
 SL> совращенный путем тщательно спланированной диверсии. :)
  Так и не склонённый до конца, я скажу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 08:52

В субботу 16 марта 2002 20:15, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Тьфу ты. Слушай, а та, котрая за Минмей пела в Macross -- она никуда
 DA> не ушла? Может я певицу и композитора перпутал?
  Скорее всего. Потому что как раз у Мари Иидзимы это была пеpвая и единствен-
ная pоль. Вот только Минмэй -- это самые первые Макроссы, там музыку писал
Кэнтаро Ханэда (Кент Флайер, первый менеджер Минмэй ;), а не Канно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Andrey!

В субботу 16 марта 2002 20:34, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Он писал "Евангелион - убог". Но поскольку никто на провокацию
 AB> так и не поддался, мы не узнали, чем конкретно убог. Графикой или
 AB> чем-то еще.
  Мы с ним на эту тему ещё и мылом общались. Те же самые выpажения. ;) Один-в-
один.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:29
 To   : Anton Moscal                                        Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : BR
HI, Anton!

В субботу 16 марта 2002 13:14, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Чтобы не портить впечатление от хорошей книжки - рассказывать не буду
 AM> http://lib.ru/RUSSLIT/LAWRENEW/41.txt
  А, я догадывался... ;)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 17 Мар 02 09:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Мар 02 09:14
 Subj : "Тайна третьей планеты", книга
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Dmitry Akentyev (Воскресенье
Март 17 2002, 04:22):

 AT> Книги "Тайна третьей планеты" не существует. Да поправит меня Магнус.

    По библиографии Миши Манакова:

    Тайна третьей планеты: Краткий сценарий фильма-сказки
    / Кир Булычев; Худож. H. Орлова. - М.: Всесоюз. бюро пропоганды
киноискусства, 1983. - 19 с.
    / Кир Булычев; Ил. H. Орлова. - М.: Всесоюз. бюро пропоганды киноискусства,
1984. - 19 с.
    [Комикс] // Миша. - 1988. -    5-7.

    Тайна третьей планеты: Повесть
    / Кир Булычев; Худож. А. Шахгелдян. - М.: Издат. дом "Искатель", 1997. -
103 с.
    / К. Булычев; Худож. А. Шахгелдян // Булычев К. Тайна Третьей планеты. -
М.: Издат. дом "Искатель", 1998. - С. 113-150.

    Вот только не помню, куда я выложил фотографии, где Миша читает в 1988 году
доклад по творчеству Булчева в челябинском КЛФ "Пятое измерение", а один из
членов клуба показывает книгу "Тайна третьей планеты" - на
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_chelyabinsk/big/klf88_01.jpg
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_chelyabinsk/big/klf88_03.jpg
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_chelyabinsk/big/klf88_05.jpg
    или же на
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_chelyabinsk/klf88_01.jpg
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_chelyabinsk/klf88_03.jpg
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_chelyabinsk/klf88_05.jpg

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 05:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  SL> чуждой культуры). Анимэ не слишком коррелирует с российским
>   Не существует такого стеpеотипа. Существууют персональные тараканы в голове
> отдельных личностей. Не тебя, психиатра, мне этому учить. ;)
Андрей, он прав. И менталитет средний таки
существует, и с аниме он _не сразу_ совпадает.
Его требуется смазать, подтолкнуть, привести
в норму... ;) И Миядзаки - действительно лучшая
смазка. Проверено электроникой... ;)

Расскажу мелкую притчу. Я тут баловался слегка
3D-графикой, и один из наших корифеев натолкнул
меня на некоторые странички. И показал одну из
"отпадных картинок" - безумного клоуна, похожего
на пьяного радостного бича с цветочком. Меня аж
передернуло, и я в ответ ткнул в другую - тихая
пустая жд станция где-то в снегах Токайдо... И
услышал - "ну, это у тебя японская эстетика"... ;)

Притча вторая - всем нашим на работе _очень_
нравится Масяня... ;) Меня от нее тошнит...

 From : Pavel Menshinin                     2:5020/1356.36  Вск 17 Мар 02 00:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
* Reply to message in MY.ECHOMAIL

Привет, Dmitry!
Replying to a message of Dmitry Akentyev to Pavel Menshinin from 16.03.2002:

 DA>       Impact alert! Pavel Menshinin -> All. Yo-oshi!
 DA> Вавилон-5, Звездные Войны, заставки Wing Commander III-V, наконец.

А Fade To Black играл? Вот уж где из заставок можно смело фильм делать. И даже
с интересным сюжетом.

np: Bim Sherman - Rub A Dub: 09 - Beyond the Hill Dub
--- Улица без фонарей 1.27.3.7
 * Origin: Пока нас прёт нормально! (2:5020/1356.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Мар 02 07:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Hello Sergey.

21 Апр 38 16:02, you wrote to Dmitry Akentyev:
 SL>     А в целом мое мнение таково - для неподготовленного человека
 SL> идеальным "подходом" к анимэ будут все фильмы Миядзаке.

Или -- сначала читать Ёсикаву (даже в этом ужжжасном японо-английском
переводе), а затем смотреть "Историю Дзюбея" (котоpая "Свиток ниндзя").

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Мар 02 07:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Hello Arthur.

21 Апр 38 17:50, you wrote to All:
 AP> Вот так всегда - "где б о чём не говорили, всё равно сведyт... к
 AP> аниме" ;)))

 AP> Лyчше расскажите кто-нить, а есть ещё y фpанцyзов что-нибyдь подобное
 AP> "ВВ"? У англичан?

Есть. Но его нам не показывают. Что б не испортить впечатление от "Диснея".

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Мар 02 00:13
 To   : Igor Skochinsky                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Igor!

Wed Mar 13 2002 11:48, Igor Skochinsky =. Pavel Menshinin:

 IS> могy посоветовать посмотреть что-нибyдь из HФ-аниме, например Ghost
 IS> In The Shell, Nausicaa Of The Valley Of Wind, Akira, Neon Genesis
 IS> Evangelion, Cowboy Bebop.

Хороший список. Только нужно Akira, Neon Genesis Evangelion и Cowboy Bebop
выбросить (первый бессвязен и заморочен, во втором много пафоса, зато нет
единства замысла и исполнения, третий попросту туп), а вставить Metropolis,
Laputa и Vandread.

А кому не по душе космические пострелялки - вместо Vandread пойдёт Mahoromatic,
Battle Athletes Victory или даже Angelic Layer.

(Подумалось вдруг. В моём личном топ-листе из SF присутствует только неизбежный
Ghost In The Shell. К чему бы это?)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 17 Мар 02 02:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"

Saturday 16 March 2002 10:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Dmitry Akentyev:

> [...]
 SL> устраивает сюжет и графика. Я не сопереживаю героям, мне смешны
 SL> происходящие катаклизмы, все действия всех персонажей - нелепы.

Единственное, что мне понравилось в Евангелионе - это "alternative polka"
веpсия концовки, которую наваяли бойкие фэны :))) . Под веселенькую полечную
музычку Еву там откровенно и отменно обстебывают 8)
Сам же фильм абсолютно не в моем вкусе, как я заключила по просмотру нескольких
часов этого чуда японской анимации 8) Впрочем, что касается сюжета оного, то
помнится сами создатели признавались, что наваяли невесть что! :)

 SL> покемоны-сэйлормуны. И если человек, которому долго доказывали, что в
 SL> анимэ есть и что-то хорошее, к примеру - "Ева", увидит эту самую "Еву"
 SL> - больше его к анимэ и арканом не притянешь.

Однажды я попыталась доказать неофитам-анимешникам, что не все аниме хоpошее.
"Бедные не такие уж плохие" (с) "Всемиpная истоpия" =)
Мне повезло что я в живых осталась... =)
Нет, я никогда не буду анимешником, особенно если это означает "любить все
аниме без разбора" ;(
А если серьезно, то процент хорошего, добротного аниме точно такой же как в
любых видах искусства - так я считаю... есть хорошие вещи, а есть поделки. Я
люблю хорошие вещи =)

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Вск 17 Мар 02 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Властелин Времени"
Let mortal heroes sing thy fame, Andrew!

17.03.2002 04:19:21, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   Не коppелиpует? А завеpни-ка ты как-нибудь во вторни или пятницу на
 AT> "Университет", часов в семь вечеpа... Вот так и не коppелиpует.
А что там?

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Sin Origin (2:5020/2122)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Мар 02 13:24
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016338998@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  DA> ЗЫ А Третью Планету надо читать, а не смотреть. :)
>   Книги "Тайна третьей планеты" не существует. Да поправит меня Магнус.

Хм... Меня глючит или я все-таки читал книгу Булычева, по которой
был поставлен этот мультик? Правда, называлась она не "Тайна третьей
планеты", а как-то по-другому... Или меня таки глючит?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 12:14
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Книги "Тайна третьей планеты" не существует. Да поправит меня

Да знаю я. Просто не могу вспомнить, как называется оригнал. "Девочка, с
корторой ничего не случится" или как-то иначе. Булычев на редкость плодовитый
писатель, всего не упомнишь. В любом случае -- книга выигрывает у экранизации
многократно. Неужели кто-нить всерьез верит, что галактический Птичий рынок
выглядит как десять пустых квадратных километров бетона, на которых народу
меньше чем у нас на пяти квадратных метрах радиорынка,

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: ДарЗаHеБ!(с) Луна - суровая хозяйка. (2:5055/180.9)