- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 12 Мар 02 17:00
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: "Властелин Времени"
   Буэнас ночес, о Tanya!

Tuesday March 12 2002, Tanya Matveeva writes to Sergey Lukianenko:

 TM> На pусском?! Тогда надо в Москву ехать за ним, эх.
 TM> Мне его предлагали только на фpанцузском...

А у меня файло есть. С переводом...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Мар 02 12:09
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Дело победившей обезьяны
Как поживаете, All ?

    Свершилось!
    Великий еврокитайский гуманист Хольм Ван Зайчик теперь представлен в России
и пятой книгой.
    Вчера она была обнаружена мной в магазине "Библиоглобус" (рекомендую) и
незамедлительно прочитана.

    Дорогие преждерожденные единочаятели!
    Предыдущая книга ("Дело лис-оборотней") вызвала у меня некоторое огорчение
введением "новых сущностей" - тем самых лис. Попытаюсь сейчас сформулировать
свои ощущения от пятой книги цикла.
    Дело о литературном плагиате приводит друзей-сыщиков в провинциальный
городок Мосыкэ. Нарастают их проблемы в личной жизни - разлад у Бага и Стаси,
так и не вернулась к откаявшемуся свой срок Богдану француженка Жанна... И тут
- какой-то смешной спор о плагиате, ведущийся между писателем-"хемунису" и
писателем-"баку" (если кто не понял - это такие маленькие религиозные секты, а
вовсе не коммунисты и демократы). Спор о том, кто у кого украл сюжет,
перерастает в настоящее кощунство - неизвестными похищена достопримечательность
Мосыкэ, мумия древнеегипетского фараона Гора Хвата (царствовавшего перед
фараонами Гором Тараканом; Гором Початком; Гором, Славным Утробою; Гором
Почкой; Гором Одышкой и Гором, К Чужим Добрым).
    Разумеется, друзья встают на защиту религиозной святыни и предотвращают
готовящееся надругательство над трупом. Но главная тайна сюжета не в этом.
Главное - кто же дергает за веревочки, заставляя и хемунису и баку плясать под
свою дудку. Кто управляет тремя "опиявленными", прибежавшими в книгу прямо из
"Дела о Полку Игореве". Кто разжигает скандал? Неужели - опять виноват
профессор Глюксман Кова-Леви и прочие западные варвары?
    Читайте новую книгу Хольма... тьфу, о чем это я?
    Собственно говоря, я о том, что пятая книга мне понравилась больше
четвертой. Но меньше 1-2-3. Рискуя вновь расстроить обитающего в Шамбале
еврогуманиста, выскажу одно маленькое предвзятое мнение...
    И четвертая, и пятая книга цикла _слишком_ завязаны на события первых трех
романов. И "Дело лис-оборотней", и "Дело победившей обезьяны" оставляют
впечатление сиквелов к "Делу о Полку Игореве". Сиквелы - это хорошо... но
все-таки так хочется, чтобы герои окончательно закрыли тему зомбирующих пиявок
и занялись чем-то новым. (Если вспомнить мои претензии к четвертой книге, то я
могу показаться непоследовательным. Отнюдь! Хочется нового, но не
выламывающегося из мира Ордуси...) Неужели в Ордуси нет иных происшествий?
Первые три книги цикла были хороши именно разноплановостью приключений Бага и
Богдана. А сейчас ощущение, будто великий еврокитайский гуманист и впрямь взял
паузу и принялся выращивать капусту... :( Как потенциальный гражданин Ордуси
(где ее посольство? эмигрировать хочу!) я требую продолжения банкета! Когда же
наконец Ван Зайчик покажет нам Цветущую Средину? Когда служебная надобность или
личная потребность приведут героев в варварские страны? Потребуется ли их
присутствие на борту международной орбитальной станции "Аз"?
    Обязательно куплю шестую часть (если таковая будет переведена), но очень
хочется найти в ней уже новый, сообразный сюжет, не связанный с предыдущими,
пусть даже самыми интересными делами.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Втр 12 Мар 02 19:03
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Рецензия на "Долину совести"
Приветствую Вас, All!

>=======================================================================

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/3/kap.html
"Новый Мир" 2002,  3

                                                        Виталий Каплан

                        Полеты над плоскостью

          Марина и  Сергей   Дяченко.   Долина   совести.
          Роман.   М., "ЭКСМО-Пресс", 2001, 384 стр.

В русской   фантастике  появляется  отчетливый  интерес  к  метафизике
личности,  и это отрадно.  Социальная проблематика,  еще не так  давно
преобладавшая  в  отечественной  литературе (и особенно в фантастике),
начинает потихоньку  приедаться.  Уже  недостаточно  констатировать  и
осудить  "злобу  дня  сего"  - ведь за ней,  "злобой",  встают вопросы
посложнее.  Вот к ним-то,  этим  глубинным  слоям,  сейчас  обращается
внимание писателей.  Не только в мейнстриме, но и в фантастике заметно
это движение вглубь - в область философской антропологии.

И тут,  если говорить о  нынешней  русской  фантастике,  прежде  всего
приходит  на ум творчество супружеского дуэта Марины и Сергея Дяченко.
Уже в первом своем романе "Привратник" (1995)  они  обратили  на  себя
внимание  нестандартностью  подхода,  нежеланием  вписываться в те или
иные жанровые  схемы.  С  тех  пор  ими  написано  немало  (тетралогия
"Скитальцы",   романы   "Ведьмин  век",  "Скрут",  "Пещера",  "Казнь",
"Армагед-дом",  "Магам можно все",  множество повестей  и  рассказов).
Интерес  к  человеку,  к  глубинам  его  души - главная тема любого их
произведения.  Hестандартная  ситуация   (создаваемая   специфическими
средствами жанра) служит авторам чем-то вроде проекционного фонаря - и
на фоне обыденной жизни вдруг проявляются серьезнейшие  метафизические
коллизии.

В "Долине  совести",  новом их романе,  фантастический прием,  по сути
дела,  прост.  Вот  есть  такая  всем  хорошо  известная   вещь,   как
привязанность к кому-либо.  Частенько ее принимают за любовь. Вспомним
эти юношеские грезы,  где предметы внимания бегают за тобой  табунами,
страдая  от разлуки и мечтая о встрече...  Невидимые,  но прочные нити
привязывают людей друг к другу,  и  бывает  очень  больно,  когда  они
рвутся.  А  отчего  рвутся,  отчего  возникают  - нам неведомо.  Мы не
властны над этими таинственными узами.

Конечно, ниточки,  узы - это  не  более  чем  красивая  метафора.  При
желании все можно свести к рефлексам,  феромонам, биохимии. Только как
ни объясняй, факт остается фактом: "оно" от нас не зависит.

А если представить,  что ниточки эти обладают  некой  материальностью?
Что  разрыв  уз не в фигуральном,  а в буквальном,  медицинском смысле
убивает человека?  Каково быть  источником  таких  уз?  А  жертвой?  А
одновременно и тем и другим?

Такова исходная   авторская   посылка.   Впервые   этим   приемом  они
воспользовались в рассказе "Оскол" (1998),  но там проблема была  лишь
намечена, здесь же разворачивается обстоятельное исследование.

Главный герой  романа,  даровитый  и обаятельный Влад Палий,  обладает
чудовищным свойством - все,  с кем он более-менее регулярно  общается,
попадают  от  него  в своего рода наркотическую зависимость.  Стоит им
расстаться с Владом хотя бы на несколько дней - и  начинаются  мучения
душевные  и  физические,  возникают  тяжелые заболевания.  Иногда дело
оканчивается и летальным исходом, а медицина бессильна.

Понятно, что  такое  свойство  -  замечательный  тест  на   внутреннюю
порядочность.   Нетрудно   ведь  воспользоваться  узами  эгоистически,
расчетливо привязывая к себе людей и беря от них все,  чего захочется.
При  некоторой  тонкости  натуры  можно этому подобрать и убедительные
оправдания, можно строить грандиозные преобразовательские планы, можно
стать  великим человеком,  исторической личность-ю,  за которой пойдут
массы.  Видимо,  такое уже не раз и происходило, уве-ряет себя один из
героев романа. Слов нет, перспективы тут открываются за--ман-чивые.

Но Влад к его чести на подобные соблазны не купился. Изначально чистый
и порядочный,  он дорого заплатил,  прежде чем осознал всю силу и  всю
безжалостность  таящихся в нем уз.  И потому он принимает жесткое,  но
единственно возможное в его ситуации решение.  Живя  среди  людей,  он
тщательно избегает любых сколько-нибудь устойчивых контактов, уходит в
некую внутреннюю эмиграцию.  Возможно,  на его месте кто-то пошел бы и
более  радикальным  путем  -  но  Влад  на  самоубийство  не способен.
Все-таки при всей своей вынужденной аскезе он слишком любит жизнь.

Конечно, ему было  бы  куда  легче,  окажись  он  верующим  человеком.
Осознал  бы  и  оценил свою трагическую ситуацию в рамках той или иной
религиозной  традиции,  ушел  в  глухой  скит,  а  главное  -  всецело
положился  на  Промысел Божий и тем изрядно разгрузил бы душу.  Однако
Влад не религиозен,  и с точки зрения авторской задачи это  правильно.
Герой не имеет благодатной поддержки свыше,  герой страдает и мечется,
пытаясь самостоятельно разобраться в себе, и потому его внутренний мир
воспринимается  гораздо  убедительнее.  Да,  авторы  не дают ему форы,
оставляют один на один с его бедой,  и потому беда  эта  предстает  во
всей своей глубине.

Кое-кто назвал бы его жизнь адом, но вряд ли это будет справедливо. Ад
- это ведь актуализация внутреннего состояния души,  когда в  ней  все
выгорело, когда уже невозможно верить, надеяться, любить. А Влад сумел
сохранить душу живу.  Полюбив в юности девушку, он нашел силы навсегда
отдалиться от нее,  чтобы не поработить ее и не погубить. Но любовь не
умерла, эта любовь, проявляющаяся лишь в нечастой переписке, согревает
его душу, не дает отчаянью взять верх.

И тут со всей остротой встает вопрос:  а что же такое настоящая любовь
и настоя-щая свобода?  Ясно,  что узы - не более чем жалкая  имитация.
Как  дьявола  называют  "обезьяной Бога",  так и "привязанность" можно
назвать "обезьяной Любви".  Сложность,  однако,  начинается  там,  где
истинная любовь возникает независимо от наличия уз.  Ведь стоило Владу
сделать признание  Анне  -  и  та  полюбила  бы  совершенно  свободно,
искренне.  Из  текста  это следует достаточно определенно.  Совершенно
прав Влад,  решая за обоих,  оберегая Анну от паутины уз.  А как  быть
Анне (которую, одну из немногих, Влад посвятил в свою тайну)?

Любовь немыслима вне свободы,  любовь по принуждению ужасна,  все так.
Но ведь истинная любовь - это всегда и  добровольное  самоограничение,
отсечение  своей  воли,  самопожертвование.  Онтологический парадокс -
свобода лишь тогда становится  подлинной,  глубинной  свободой,  когда
преодолевает свою самость, когда актуализируется в смирении. Возможно,
парадокс снимается,  если говорить о преобразовании  свободы  внешней,
"свободы  от"  во  внутреннюю свободу,  которая "во имя".  Но можно ли
тогда утверждать,  что узы и  впрямь  посягают  на  истинную  свободу?
Особенно  если  кто-то  готов  добровольно  подвергнуться их действию?
Возможна ли и при узах настоящая, высокая любовь? Анна, похоже, готова
пойти  на такую жертву,  но чем бы это окончилось на практике?  Вообще
где тот предел,  когда уменьшение свободы внешней (действие тех же уз)
становится уже критичным для свободы внутренней?  И есть ли он вообще,
сей предел?

Ответ, видимо,  искать нужно уже не в  романе,  а  в  жизни.  Вспомним
великих людей,  действительно менявших мир, - Александра Македонского,
Юлия Цезаря,  Петра I,  Hаполеона...  не  говоря  уже  о  тоталитарных
тиранах минувшего века.  Несомненно,  некой "харизмой" (почему бы и не
назвать ее узами?) все они обладали.  И миллионы людей  шли  за  ними,
беззаветно им верили,  отдавали жизнь за любимого вождя и его замыслы.
Причем ведь своей зависимости жертвы не замечали,  веря, что поступают
свободно...  Но  свободы  на  самом деле не было.  И где они - великие
царства,   грандиозные   проекты?   Все   разваливалось   со   смертью
харизматического лидера, все возвращалось на круги своя. В романе одна
героиня,   выстраивая   ряд   исторических   примеров   действия   уз,
кощунственно включает в этот ряд и Христа.  Сама жизнь разбивает такие
построения.  Вот уже  две  тысячи  лет  люди  идут  за  Христом,  идут
свободно,  и  никакой  внешней  принудительной  силой  этот  свободный
волевой выбор не  объяснить.  Подлинная  свобода  возможна,  подлинная
свобода действенна,  но она находится совсем в ином измерении, куда не
дотянуться ни  фантастическим  узам,  ни  вполне  реальным  оккультным
практикам и манипулятивным технологиям.

Конечно, фантастика  есть фантастика,  и ясно,  что узы - не более чем
условный прием. Однако проблемы-то в романе ставятся нешуточные. Можно
ли,  допустимо  ли  поступиться  высшими  этическими  принципами  ради
реального блага миллионов?  Что  такое  подлинная  свобода,  подлинная
любовь? Нет, конечно, в рамках рели-гий или философских учений имеются
ответы,  но такие общие... а жизнь так конкретна... Нам всем в той или
иной мере приходится искать свои ответы в своей ситуации. И литература
тоже ведь не  дарит  решений.  Вот  искусственно  заострить  проблему,
вычленив  ее  из  потока  обыденности,  показать спектр возможностей и
вытекающих из них последствий - это да,  это достижимо.  И у  супругов
Дяченко,  кажется,  получилось. Фантастический элемент в их творчестве
никогда  не  бывает  самодостаточным  -  это  лишь  прием,  но  прием,
необходимый для углубления взгляда.

В "Долине  совести",  кстати  говоря,  используются две фантастические
посылки.  Первая понятна - это загадочные узы, дар-проклятие некоторых
людей...  или  уже не совсем людей?  Вторая же проще - это топонимика.
Мир,  в который погружают нас авторы, очень похож на наш, но странно -
не встречается ни одной реаль-ной географической привязки, все имена -
либо обобщенно-славянские (с некоторым,  однако, западноукраинским или
балканским  колоритом),  либо  обобщенно-европейские - Анжела,  Артур,
Оскар...  Казалось  бы,  мелочь  -  но  это  работает,  это  позволяет
абстрагироваться  от  той лишней и даже разрушительной в данном случае
конкретики,  которая  неминуемо  выплыла  бы   при   соблюдении   норм
реалистического  письма.  К  примеру,  Владова  методика  "откосов" от
армейской службы "по жизни" совершенно недейственна,  юность  Влада  в
маленьком  городке  неизбежно  пришлось  бы  изображать  в "советских"
декорациях,  что перегрузило бы текст либо увело в  сторону.  Конечно,
авторов  нельзя  тут назвать первооткрывателями - кто только в мировой
литературе  не  использовал  "смещенную"   топонимику.   Однако   этот
традиционный  прием  великолепно  работает;  непривычная  топонимика в
какой-то мере замыкает читательское внимание в предложенном проблемном
пространстве.  Именно  в  какой-то  мере  - потому что главным образом
"Долина   совести"   воздействует   на   эмоции,    вызывает    эффект
соприсутствия,  когда читательская мысль естественным образом вытекает
из внутреннего переживания. Этому способствует и стиль романа - живой,
напряженный,  хотя порой и не лишенный мелодраматизма,  - что, однако,
вполне приемлемо в силу особенностей жанра.  В любом  случае  рядового
читателя   книга   захватывает   -  при  бескомпромиссной  трагичности
содержания.

Конечно, наше  время,  мягко   говоря,   не   способствует   излишнему
оптимизму.  Однако  "депрессивной  литературой"  книги  Дяченко никоим
образом не назовешь.  И вовсе не из-за благополучных финалов -  финалы
зачастую у них горькие.  Но все мрачное и горькое, на что направлен их
взгляд,  встраивается в некую пронизывающую текст  этическую  систему.
Можно   называть  ее  "стихийным  гуманизмом",  можно  говорить  о  ее
христианских истоках - но одно  несомненно:  имморализм  этим  авторам
чужд.  Да,  добро не всегда побеждает, но оно - есть. Да, добро подчас
слабее, беззащитнее, наивнее зла - но оно выше. Зло всегда растекается
по плоскости, третье измерение ему неизвестно. А авторам и их героям -
известно, и они упорно поднимаются ввысь, хотя в проекции на плоскость
пути их выглядят весьма печально...

>=====================================================================

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+ E-mail: kapvit@rusf.ru, WWW: http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 810 из 1158 +834                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Мар 02 19:30
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <594306461@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anton A. Lapudev (ucb@nefteprom.com) wrote:

>  AF> (Неужто и впрямь - космоопера?)
> Дык вышел уже. В АСТовском ЗЛ. "За право летать" называется. и "Космополиты"
> там же.

Йессс!!! Благзаинф!

> Совместно с Андрониди.

А если не секрет, она кто? (Андронати правильно, афаир)? Я пару
каких-то статей за ее подписью в сети видел, но вот в книгописании
она прежде мною замечена не была...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 13 Мар 02 00:32
 To   : Alexander Royfe
 Subj : Роскон. Учимся.
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Royfe писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 24 2002, 09:35):

 AR> То есть все та же история: сначала выкладываем - потом спрашиваем
 AR> разрешения?

    Потихоньку эти недоразумения устраняются. Только по перечисленным выше
авторам: для "Истории Фэндома" www.fandom.ru получено любезное разрешение:
    - выкладывать все опубликованные работы (книги, статьи) и интервью Г.И.
Гуревича, связанные с фантастикой - от H.С. Гуревич;
    - выкладывать все опубликованные работы (книги, статьи) В.А. Ревича,
связанные с фантастикой - от Ю.В. Ревича;
    - на все выложенные на www.fandom.ru работы и интервью В.H. Журавлевой и
Г.С. Альтшуллера (Г. Альтова) - от В.H. Журавлевой;
    - выкладывать все опубликованные работы Р.И. Нудельмана, связанные с
фантастикой - от Р.И. Hудельмана.

 AR> Hу-ну...

    Готовлю список авторов, связаться с которыми не сумел - в самое ближайшее
время вышлю.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Мар 02 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : BR

 Привет, Andrew

 12 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 AT>   Для детей. Это ведь детский фильм, на самом деле. И по сути пpоекция
 AT> детских воспоминаний самого Фукасаку, в чём он лично неоднократно и
 AT> пpизнавался.

    Да как не назови, все равно неудачное кино.
    А уж на детских воспоминаниях сколько шедевров сняли/написали, что с
такой-то проекцией только позориться. Поэтому, наверное, и понты гнул - мол
насилие - это круто.

 Пока, Andrew ...

... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [аптечка нервной помощи] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Мар 02 20:42
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Лазарчук

 Привет, Anton

 12 Марта 2002 года ты писал(а) к Anton:

 AL> Дык вышел уже. В АСТовском ЗЛ. "За право летать" называется. и
 AL> "Космополиты" там же. Совместно с Андрониди.

    Я сначала прочел: Космололиты :)

 Пока, Anton ...

... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [Chiriko kawaii!] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Мар 02 20:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : BR

 Привет, Andrey

 12 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 AB> Hепонятно, почему либо убивать, либо кончать жизнь самоубийством.

    В рамках концепции BR - вполне понятно: либо участвуешь, либо не
участвуешь, то есть умираешь.

 AB> Самозащита рулит. Опять же можно было обьединиться, пойти попробовать
 AB> Китано выкурить.

    Ну, это ты погорячился. Как же ж его выкуришь :)))

 AB> Самоубийство в данном случае просто демонстративный поступок который
 AB> ничего по сути не меняет.

    На мой взгляд - для BR он логичен, но совершенно теряется из-за
бессмысленности самой идеи. Вот, кстати ->

 AB> Ну а какая моральная подоплека в том, что берут 18-летних и бросают
 AB> в армию? Тут не логика или мораль, тут "жись".

    Армия же, не предполагает, что "остаться должен только один".
    Вроде бы.

 Пока, Andrey ...

... :: прекрасная книга о синем кошмаре, хороший подарок супружеской паре ::
 From : Kirill Khilko                       2:450/166.19    Втр 12 Мар 02 19:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")

 EN> Я поняла, что никакого Иуды-то и не было. Тот, кому фашисты приготовили
 EN> роль Иуды, на самом деле оказался Иисусом во Втором Пришествии. Или я
 EN> глючу?

глючишь. :)
был Иуда, был.

     До встреч...                                    Минск, 12 Мар 2002, 19:11

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: [ http://www.tm-vitim.org/ ] (2:450/166.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Menshinin                     2:5020/1356.36  Срд 13 Мар 02 00:07
 To   : Tokarev Dmitry                                      Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : "Властелин Времени"
Привет, Tokarev!
Replying to a message of Dima Malikov to Tokarev Dmitry from 11.03.2002:

О! А я давече не мог вспомнить его названия. (Не говоря уже о сюжете :()
А есть ли в природе ещё мультфильмы подобного уровня?
Или он на меня такое впечатление только по малолетству произвёл?
Технология улучшается, а качество наоборот: Final Fantasy -- фигня, IMHO.

np: Кулер ElanVital с частотой 3835 об/мин. Температура Duron'а 52.60 C.
--- Улица без фонарей 1.27.3.6
 * Origin: Это была отpезанная голова Беpлиоза. (2:5020/1356.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 12 Мар 02 10:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : "Властелин Времени"
Bonjour, Yuri !

18 Apr 38 06:25, Yuri Zubakin wrote to Tokarev Dmitry:

 YZ>  Dialogues de Jean-Patrick Manchette

Ну и ну. Даже Маншетта присобачили к делу! Вот уж поистине детский писатель...

Votre humble serviteur, Kim.
"You see, in this world there's two kinds of people, my friend: those with
loaded guns and those who dig. You dig."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 08:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Mar 09 2002 20:49, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Royfe:

 SL> Но в любом случае, не надо безличных оборотов, ибо они сильно
 SL> попахивают сплетней.

ОК, впредь буду писать о нехороших людях с указанием личных телефонов и
домашних адресов :))

И очень хорошо, что преодолен.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 09:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Mar 13 2002 00:32, Yuri Zubakin wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 YZ> Журавлевой и Г.С. Альтшуллера (Г. Альтова) - от В.H. Журавлевой;
 YZ>     - выкладывать все опубликованные работы Р.И. Нудельмана, связанные с

Что ж, прекрасно. Стало быть, нынешняя дискуссия уже принесла большую пользу.

 YZ>     Готовлю список авторов, связаться с которыми не сумел - в самое
 YZ> ближайшее время вышлю.

Очень хорошо.

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 09:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Роскон. Учимся... чему?
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Sat Mar 09 2002 23:31, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Royfe:

 SL> С добрым утром, Alexander!

 SL> (12:48, 09 Мар 2030 (Сб)) Alexander Royfe писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL> У игры должны существовать пpавила. В частности, пpедполагается, что игpа
 SL> должна быть честной. А наличие группировок превращает честную игру в
 SL> кидалово.

Это наличие одной. Одной группировки, одного "гуру", одного образа мыслей. А
когда группировок несколько, и все они ведут себя по правилам, то есть честно
агитируют за своего избранника, получается нормальное состязание, я бы даже
сказал - "fair play".

> [...]
 SL> рассказ "Скажите раз", который номиниpовался на Росконе в этом году, я
 SL> читал ещё в 1982-м. Один Гевоpкян пишет фантастику (почти цитата). О
 SL> качестве его текстов не говорим, это дело спорное, но написано им
 SL> чрезвычайно мало. Полунин сумел написать своего "Цербера" после
 SL> многолетнего молчания, только когда полностью порвал со всеми тусовками,
 SL> Антон Молчанов потратил свой талант на "Миры смерти" и другие ещё более
 SL> коммерческие пpоекты. Куда девался Каплун, даже не знаю.
 SL> А из тех, кто в Питере страдал мировоззренческим кризисом в литеpатуpе

...но не всегда в фантастике...

 SL> остались все, даже Столяpов.
 SL> И когда я прочитал в статье, что в начале восьмидесятых пеpвенство
 SL> безусловно принадлежало Питерской школе, а вот тепеpь... редко пpиходится
 SL> испытывать подобное deja vu.

Стоит уточнить даты: не в начале 80-х, а в середине 80-х - начале 90-х. Это
важно, поскольку, как мне кажется, явное доминирование питерцев в этот период
совпало с вплеском анархических, антигосударственных настроений в обществе
(без ярлыков - только суть вещей). А по мере изменения этих настроений на
передний план вышла другая фантастика, которую пишут, в частности, в Москве...

Что же касается дежа вю, то, похоже, история литературы не просто развивается
по спирали, но и витки ее стали заметно меньше. Так что лет через пять спор о
питерской и московской школах, вероятно, вспыхнет с новой силой :))

 SL> Не надо путать пропаганду и агитацию с предварительным сговоpом.

Конечно, не надо. Я, например, не путаю.

 SL> Гх-м... Вообще говоpя, это оскоpбительно. Ну да что с вами делать,
 SL> обещаю.

Отправлено.

 SL> А какой ответ можно дать на подобный вопpос? Питерские авторы очень
 SL> pазные. Кто-то ходит на семинар Стругацкого, кто-то -- на студию к
 SL> Балабухе, кто-то -- дома сидит. Но никто не сколачивает групп и гpуппочек
 SL> ориентированных на получение железяк. Что и является ценным.

Если бы все сводилось к железякам, не стоило бы об этом дискутировать. Но за
многими группами - свои лидеры, свое понимание фантастики и самой жизни, свое
мировоззрение. И получение-неполучение железяки для кого-то очень важно,
поскольку это - символ. Спроста ли столько наших сограждан возмутилось
ангажированным судейством на олимпиаде в Солт-Лейк-Сити?

 SL> Поясняю для недопонимающих. Я бы не стал заpекаться, что в будущем не
 SL> получу пpиглашения лично от Эдика Гевоpкяна. Но, даже получив
 SL> приглашение, я на "Бастион" не пойду

Определились, значит? Ну, слава Богу...

 SL> В прошлом году было. Я даже пpисутствовал. Ничего не помню...

Записывать надо было :))

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 13 Мар 02 09:45
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Anton!

 AF> А если не секрет, она кто? (Андронати правильно, афаир)? Я пару
 AF> каких-то статей за ее подписью в сети видел, но вот в книгописании
 AF> она прежде мною замечена не была...
А это, случайно, не Полина Каминская??
(Ну, ты понял :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 13:51
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
                           Здравствуй, Elena!

02 Мар 07 08:53, Elena Markina -> Elena Navrozkaya:

 EM>     Мы говорим об Азефе?

Да, конечно.

 EM> Если да - то там в конце повести открытом текстом дается, как он
 EM> вспоминает свои предыдущие жизни, и с ужасом понимает, что он и есть
 EM> тот самый Иуда, и всегда, все свои жизни был он предателем, и сейчас
 EM> предатель, и далее им будет. Таков его крест.

Вот в том-то и дело, что концовка меня сбила с толку.

"Он не знал, кем явится в мир в Третьем Пришествии, Он только догадывался, что
однажды ему это предстоит. А пока Ему предстояло странствовать. Странствовать -
предавая, чтобы таким образом познать метафизику человеческого зла, как
когда-то Он понял страдания. Выпив чашу страдания, Он должен был понять причины
этих страданий. Догадка билась в Сыне, как бьется ребенок в чреве матери,
который, еще не родившись, осознает неизбежность своего вхождения в
безжалостный мир. "

О ком эти слова? Об Иуде (Азефе)? Да, потому что говорится о предательстве. Но
причем тут "чаша страданий", которая всегда относилась к Иисусу? Почему он
назван Сыном? Наверное, я просто чего-то недопоняла. Хотелось бы, чтобы
кто-нибудь объяснил растолковал мне, неразумной :)

Глюков тебе, Elena, и побольше!    np: AudioTrack 13.wav - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги небесного провайдера: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 14:02
 To   : Kirill Khilko                                       Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
                           Здравствуй, Kirill!

02 Мар 07 19:11, Kirill Khilko -> Elena Navrozkaya:

 KK> глючишь. :)
 KK> был Иуда, был.

Смотри письмо к Елене Маркиной. :)

Глюков тебе, Kirill, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей размышлял о смысле жизни. И он открылся ему.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 12 Мар 02 22:31
 To   : Бастионы фэндома                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Рецензия на "Долину совести"
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Бастионы!

12 Mar 02 19:03 (с) Vitaly Kaplan -> All:

 VK> http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/3/kap.html
 VK> "Новый Мир" 2002,  3
 VK>                                                         Виталий Каплан
 VK>                         Полеты над плоскостью

Кто-то здесь, помнится, отпевал стоящую эхотажную публицистику, или я путаю?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

... Теперь уж я не тот (Гораций)
--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Мар 02 18:43
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Tanya ?

 Вторник Март 12 2002 04:14 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==> Sergey
Lukianenko:

 TM> На pусском?! Тогда надо в Москву ехать за ним, эх.
 TM> Мне его предлагали только на фpанцузском...

    И на французском есть. И на русском. Даже на сиди он у меня есть. :)

 TM> Hостальгия 8(

    Знаешь, пересмотрел - ничуть не испортил впечатления.

 From : Igor Skochinsky                     2:450/91.101    Срд 13 Мар 02 11:48
 To   : Pavel Menshinin                                     Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Pavel!

Wednesday March 13 2002 00:07, Pavel Menshinin wrote to Tokarev Dmitry:

> [...]
 PM> меня такое впечатление только по малолетству произвёл? Технология
 PM> улучшается, а качество наоборот: Final Fantasy -- фигня, IMHO.

К сожалению, сабжа не видел, так что не знаю о чем он, но могy посоветовать
посмотреть что-нибyдь из HФ-аниме, например Ghost In The Shell, Nausicaa Of The
Valley Of Wind, Akira, Neon Genesis Evangelion, Cowboy Bebop. Ghost In The
Shell вроде довольно легко достать в последнее вpемя, остальное - спрашивай в
RU.ANIME.

WBR, Igor

np:Maaya Sakamoto - Alkaloid (4:11) (playing)

... mailto: skochinsky|AT|mail.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Igor's place (Antwerpen, Belgium) (2:450/91.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 21:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Sergey!

В понедельник 11 марта 2002 10:24, Sergey Lukianenko писал к Tokarev Dmitry:
 SL>     А мультик классный. Мебиус вообще плохого не снимал.
  Мёбиус его не снимал. Он там был концепт-дизайнеpом и соавтором сценаpия,
ЕМHИМС.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 21:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : BR
HI, Andrey!

В понедельник 11 марта 2002 13:15, Andrey Beresnyak писал к John Banev:
 AB> "предсказал" что так и будет. Но не угадал, финал оказался
 AB> хэппи-эндом.
  Что, в натуpе?!!! Как пошло... Но зато как пpиятно. ;)

 AB> самостоятельное критическое мышление еще не сформировалось, плюс
 AB> возможные годы пропаганды идей BR по телевидению.
  Вообще-то в манге BR все _боялись_, и довольно активно.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 13 Мар 02 16:51
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
Hi, Elena!

> [...]

 EN> билась в Сыне, как бьется ребенок в чреве матери, который, еще не
 EN> родившись, осознает неизбежность своего вхождения в безжалостный

    IMHO, да.

 EN>  Да, потому что говорится о предательстве. Но причем тут "чаша
 EN> страданий", которая всегда относилась к Иисусу? Почему он назван
 EN> Сыном? Наверное, я просто чего-то недопоняла.

    Может быть, я тоже - но у меня все равно устойчивое впечатление, что речь
идет об Иуде-Азефе, вечном предателе, идущем через вереницу жизней, на своей
шкуре познавая "метафизику человеческого зла", суть и причины предательства,
испытывая от этого бесконечные страдания, но не в силах их прекратить...
    Эх, жалко, книжку почитать отдала - надо бы еще раз всю концовку повести
перечитать, может, тогда смогла бы ответить и объяснить (не столько тебе,
сколько себе самой ;) ) более аргументированно и точно. Но - увы. Разве что,
когда книгу возвратят.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 830 из 1158                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Мар 02 00:10
 To   : All
 Subj : 1958: Ценность научно-фантастических произведений
        Здравствуйте, All!

    "Ценность научно-фантастического произведения определяется качеством и
количеством научных сведений, которые автор дает читателям по ходу
повествования. Классическим образцом этого является уже упоминавшиеся романы
Жюля Верна. Сколько полезных и интересных сведений заключено в лучших
произведениях знаменитого писателя!
    К недостаткам многих современных научно-фантастических произведений как раз
относится их невысокая познавательная ценность, отсутствие тщательно
подобранного и обработанного научного материала: страницы большинства романов
такого сорта загружаются необычайными приключениями героев".
    (Державин А. Книга о мужестве // Магнитогорский рабочий (Магнитогорск).-
1958.- 30 июля.- (  150 (7916)).- С. 2.).

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 23:08
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
                           Здравствуй, Elena!

02 Мар 07 16:51, Elena Markina -> Elena Navrozkaya:

 EM>     IMHO, да.

А причем тогда Сын? И потом, чуть ниже, его называют Сыном Человеческим.

 EM>     Может быть, я тоже - но у меня все равно устойчивое впечатление,
 EM> что речь идет об Иуде-Азефе, вечном предателе, идущем через вереницу
 EM> жизней, на своей шкуре познавая "метафизику человеческого зла",

"Чаша страданий", испитая им ранее, причем?

 EM> суть и причины предательства, испытывая от этого бесконечные
 EM> страдания, но не в силах их прекратить...

Я тоже так понимала, но...

> [...]
 EM> столько тебе, сколько себе самой ;) ) более аргументированно и точно.
 EM> Но - увы. Разве что, когда книгу возвратят.

...именно этот абзац завел меня в тупик. Он и есть концовка, другой информации
оттуда не выудишь, хоть читай, хоть нет.

А вообще текст мне показался немного сыроватым, что ли. Самоповторы встречаются
иногда, диалоги есть невнятные.

Глюков тебе, Elena, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... А вы думали увидеть здесь епископа? neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 12 Мар 02 09:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Опровержение

 Как-то Dmitry Casperovitch написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 DC> Не Эрнст, а Эраст!
 Ага, с разбегу. И чего это ради писатель-романтик, поклонник "Серапионовых
 братьев", будет вводить в повествование какого-то невразумительного Эраста?
 Уж лучше он своего кумира дважды увековечит.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Нет, не цилинь. И не сыбусян...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:31
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <599613257@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anton A. Lapudev (ucb@nefteprom.com) wrote:

>  AF> А если не секрет, она кто? (Андронати правильно, афаир)? Я пару
>  AF> каких-то статей за ее подписью в сети видел, но вот в книгописании
>  AF> она прежде мною замечена не была...
> А это, случайно, не Полина Каминская??
> (Ну, ты понял :)))

Hе-а, не понял. В чем цимес этой шутки?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Мар 02 02:19
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 02:20
 Subj : Лазарчук
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал Anton A. Lapudev (Вторник Март
12 2002, 19:30):

 AF> А если не секрет, она кто? (Андронати правильно, афаир)?

    Супруга А. Лазарчука. Некоторые ее фотографии на "Волгаконе-2001" и
"Страннике-2001":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/2001_volgacon/039.htm
http://www.fandom.rusf.ru/foto/2001_volgacon/040.htm
http://www.fandom.rusf.ru/foto/2001_strannik/078.htm

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Мар 02 17:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : "Властелин Времени"
Sergey!

12 Мар 02 Sergey Lukianenko ==. Tanya Matveeva:

 SL>     И на фpанцyзском есть. И на pyсском. Даже на сиди он y меня есть.

Дык эта... а поделиться? ;)))))

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 11 Мар 02 16:32
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Take your own, Elena, sick with fever...

 Воскресенье Март 10 2002 12:10, Elena Markina пишет Timofei Koryakin:

 EM>     Термин этот может нравиться или не нравиться - но он _уже_
 EM> прижился. И это "медицинский факт" (с) О. Бендер. Этим словом уже
 EM> активно пользуются и в ФИДО, и в интернете. Подозреваю, что в "реале"
 EM> - тоже.

Честно скажу. В Фидо у меня стаж маленький, года четыре всего или около того,
так вот пока Валентинов со своей обличительной речью не выступил - ни разу я в
Фидо не слышал этого слова. За Интернет не скажу, ибо ихние "форумы" и "чаты" у
меня ничего не вызывают, кроме рвотных позывов. Да и теперь я активного
упоминания сего слова не вижу. Может, не туда смотрю?

PS: Это я, конечно, дал волю максимализму - может быть и было пару раз, но
чтобы массово - никогда.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 11 Мар 02 16:41
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
Take your own, Alexey, sick with fever...

 Воскресенье Март 10 2002 19:44, Alexey Gerasimovich пишет All:

 AG>                             Владимир Кнари
 AG>                        Громкость или качество?

Почему, интересно, вы все пишите свои рецензии только на то, что вам не
понравилось?

А безотносительно "Фантастики-2001-1": стандартный текст. Фразы наподобие
"зачем это всё?", "и тут-то меня постигло разочарование", "идея, конечно,
хороша, а вот реализация..." уже намозолили глаза до невозможности. "Брыжейкин
энд Гагашкин Компани"...

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 08:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
> [...]

 EN> ...именно этот абзац завел меня в тупик. Он и есть концовка, другой
 EN> информации оттуда не выудишь, хоть читай, хоть нет.

    Тем не менее, давай вернемся к этой теме, когда мне возвратят книжку. Без
текста в руках говорить трудно, а память у меня не настолько "фотографическая".

 EN> А вообще текст мне показался немного сыроватым, что ли. Самоповторы
 EN> встречаются иногда, диалоги есть невнятные.

    А вот это есть. Насчет сыроватости. И, тем не менее, IMHO, повесть все
равно очень сильная. Хотя могла бы быть еще лучше, если б автор ее "дочистил".

[...]

 Msg  : 839 из 1158 +1071                   Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 08:25
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hi, Oleg!

 OK> Честно скажу. В Фидо у меня стаж маленький, года четыре всего или
 OK> около того, так вот пока Валентинов со своей обличительной речью не
 OK> выступил - ни разу я в Фидо не слышал этого слова.

    Понятное дело! Потому что, насколько я понимаю, это слово ("фэнье")
придумал и "запустил в народ" Валентинов месяца два-три назад.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:49
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Anton!

 AF> Hе-а, не понял. В чем цимес этой шутки?
Два романа Перумова были выпущены в соавторстве с виртуальным соавтором
П.Каминской - чтобы третий выпустить под её именем, но без участия Перумова.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Yuri!

 YZ>     Супруга А. Лазарчука. Некоторые ее фотографии на "Волгаконе-2001" и
 YZ> "Страннике-2001":

 YZ> http://www.fandom.rusf.ru/foto/2001_strannik/078.htm
Судя по этой фотографии следующая книга будет за тремя подписями.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Мар 02 10:02
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Лазарчук
Hello honorable Anton!

14 марта 2002 года в 09:50 Anton A. Lapudev писал к Yuri Zubakin:

 AL> Судя по этой фотографии следующая книга будет за тремя подписями.

Что - она будет настолько не скоро???

С уважением, Oleg                           14 марта 2002 года

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 10:35
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SL>     И на французском есть. И на русском. Даже на сиди он у меня есть. :)

 SL>     Знаешь, пересмотрел - ничуть не испортил впечатления.

    Чёрт. Травят душу, травят... :) Сергей, а можно попросить сделать копию на
CD и выслать? :) Возможен бартер... много чего возможно. Мало ли что из
"старого доброго" найдётся в обмен.

    Дальше лучше почтой - кстати, сообщи, по какому email лучше всего писать,
чтобы дошло наверняка.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Мар 02 17:03
 To   : Igor Skochinsky                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Igor ?

 Среда Март 13 2002 11:48 перехвачено сообщение:  Igor Skochinsky ==> Pavel
Menshinin:

 IS> К сожалению, сабжа не видел, так что не знаю о чем он, но могy
 IS> посоветовать посмотреть что-нибyдь из HФ-аниме, например Ghost In The
 IS> Shell, Nausicaa Of The Valley Of Wind, Akira, Neon Genesis Evangelion,
                                                   ________________________

    Особенно этот совет "хорош". :) "Евангелион" настолько на любителя и фаната
рассчитан (в первую очередь - убожеством графики), что советовать начинать
знакомство с анимэ с него - добиться немедленного отторжения всей японской
мультипликации.

 IS> Cowboy Bebop. Ghost In The Shell вроде довольно легко достать в
 IS> последнее вpемя, остальное - спрашивай в RU.ANIME.

    Лучше бы "Лапуту" посоветовал. :)

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 11:57
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Oleg!

 OP> Что - она будет настолько не скоро???
Ну почему? Вон "Незнайку в Каменном городе" семилетний пацан написал.
:)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Чтв 14 Мар 02 13:58
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hello Elena.

14 Mar 02 08:25, you wrote to Oleg N. Kotenko:

 EM>     Понятное дело! Потомy что, насколько я понимаю, это слово
 EM> ("фэнье") пpидyмал и "запyстил в народ" Валентинов месяца два-тpи
 EM> назад.

Да ладно... Это просто калька с "баpдьё", которое последние несколько лет
yпотpебляется в сходном значении в дpyгой тyсовке. Или, даже более веpоятно, с
yнивеpсального - "жлобьё". Уж без последних-то никакой социyм от начала времен
не обходился. Так что на великое филологическое открытие это как-то не тянет.

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Мар 02 13:03

14 марта 2002 года в 11:57 Anton A. Lapudev писал к Oleg Pol:

 AL> Ну почему? Вон "Незнайку в Каменном городе" семилетний пацан

Cемь лет - это тоже весьма и весьма долго.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 14:51
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Oleg!

 OP> Cемь лет - это тоже весьма и весьма долго.
Ну, Дине Лазарчук явно больше семи лет.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 14 Мар 02 10:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Arthur ?

 Среда Март 13 2002 17:46 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==> Sergey
Lukianenko:

 AP> Дык эта... а поделиться? ;)))))

    А на каком метро пересечься? :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Мар 02 19:37
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 20:55
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
                           Здравствуй, Elena!

02 Мар 07 08:13, Elena Markina -> Elena Navrozkaya:

 EM>     А вот это есть. Насчет сыроватости. И, тем не менее, IMHO,
 EM> повесть все равно очень сильная. Хотя могла бы быть еще лучше, если б
 EM> автор ее "дочистил".

Именно. А потом идет не менее сильная повесть Олди, мне понравилось. Хотя меня
иногда напрягала излишняя театральность монологов. И как-то уж быстро перешли
от НТП к Божественному промыслу, хотя одно другому не мешает, наверное. :)

Глюков тебе, Elena, и побольше!    np: hypnotic trip - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 00:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Sergey!

В среду 13 марта 2002 17:03, Sergey Lukianenko писал к Igor Skochinsky:
> [...]
 SL>фаната рассчитан(в первую очередь - убожеством графики),что советовать
 SL>начинать знакомство с анимэ с него - добиться немедленного отторжения
  Это на тебя Вовочка дурно влияет. Его слова до последней буквы. А убожесто
гpафики... ну, что я могу сказать. Именно с Евы-то, графика которой была для
95-го года _великолепной_, и начался рост графического уpовня ТВ. Не забывай --
Ева -- это _ТВ-сеpиал_. У ТВ нет таких бюджетов, как у ОВА и полнометражников,
там постоянно поджимают сроки, продюсер сходит с ума...
  А вот на сюжет-то, похоже, ты внимания и не обpатил...

 SL>     Лучше бы "Лапуту" посоветовал. :)
  Кстати, у Лапуты графика по сравнению с Евой откровенно слаба. Хотя бы
потому, что это 86-й год, а не 95-й. А вот "Бибоп" нужно смотреть обязательно.
Набэсин - человек старой школы, лучший ученик Кавамори, как-никак. Великолепная
графика, джазовый саундтрек от мультиуниверсалистки Ёко Канно, очень тонкий и
ироничный сюжет, непpевзойдённый набэсиновский юмоp... Одна сцена со Спайком,
поднимающегося по лестнице и встречающим лягушку, стоит Оскаpа. (Кто видел, тот
поймёт)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 14 Мар 02 12:05
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Лазарчук
С добрым утром, Anton!

(19:30, 12 Мар 2030 (Вт)) Anton Farb писал к Anton A. Lapudev:

 AF> А если не секрет, она кто? (Андронати правильно, афаир)?

Супpуга/соавтоp

 AF> Я пару каких-то статей за ее подписью в сети видел, но вот в
 AF> книгописании она прежде мною замечена не была...

Я меня есть маленький сборничек её стихов. И в "Секретных материалах" она
светилась.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 14 Мар 02 05:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Мар 02 23:45
 Subj : Дело победившей обезьяны
 Hello, драгоценнейший преждерождённый единочаятель Sergey!

 Как-то Sergey Lukianenko написал to All, а я влез не по делy:
 [ почтительнейше съели муховолки ]
> [...]
 SL> в России и пятой книгой. Вчера она была обнаружена мной в магазине
 SL> "Библиоглобус" (рекомендую) и незамедлительно прочитана.
 Ваш ничтожнейший корреспондент ухватил пятую цзюань ещё в воскресенье,
 в маленьком магазинчике в подземном переходе около станции подземных же
 куайчэ "Чёрная речка" (что рядышком с улицей Савуши) и всё это время
 с наслаждением читал и перечитывал её. Это уже вторая цзюань Великого
 Старца, приобретённая мною в этом магазинчике (остальные -- на Крупе
 и в "Подписных изданиях", что на Литейном). Осмелюсь порекомендовать сей
 магазинчик (даже скорее ларёк, но за стеклянной дверью) как обитателям
 Александрии Невской, так и гостям славного града на Нева-хэ.
 SL> Дорогие преждерожденные единочаятели!
 SL> Предыдущая книга ("Дело лис-оборотней") вызвала у меня некоторое
 SL> огорчение введением "новых сущностей" - тем самых лис.
 Осмелюсь не согласиться с Вашим яшмовым мнением. Именно дело лис-оборотней
 пришлось Вашему ничтожнейшему корреспонденту особенно по душе.
> [...]
 SL> писателем-"хемунису" и писателем-"баку" (если кто не понял - это такие
 SL> маленькие религиозные секты, а вовсе не коммунисты и демократы).
 Конечно, конечно. Однако, историческая фраза Возбухая Недавидовича Ковбасы
 рискует, на мой ничтожный взгляд, стать нарицательной, да не будет это
 воспринято драгоценнейшим преждерождённым единочаятелем, как возражение.
> [...]
 SL> прямо из "Дела о Полку Игореве". Кто разжигает скандал? Неужели -
 SL> опять виноват профессор Глюксман Кова-Леви и прочие западные варвары?
 Hе могу не отметить, что долбо... намо Амитофо!, попугай-прохвессор с его
 "друа де л'омм, друа де л'омм" ставится Богданом Руховичем Оуянцевым-Сю
 в своих размышлениях у саркофага Мины (Гора Хвата) в один ряд с сектами
 баку и, прости Господи, хемунису. И это правильно, на мой ничтожный взгляд.
> [...]
 SL> хорошо... но все-таки так хочется, чтобы герои окончательно закрыли
 SL> тему зомбирующих пиявок и занялись чем-то новым.
 Если драгоценнейшего преждерождённого единочаятеля не затруднит взглянуть
 на вторую страницу любой из имеющихся в его несомненно обширнейшей домашней
 библиотеке цзюань от Великого Старца и прочесть полное название цикла, то
 от его нефритового внимания никак не смогут ускользнуть слова "Евразийская
 симфония". А уж в симфонии-то вполне позволительны и уместны и повторы, и
 вариации преждеисполненных тем для их полного раскрытия. В меру, конечно же.
 [ почтительнейше съели муховолки ]
 SL> Как потенциальный гражданин Ордуси (где ее посольство? эмигрировать хочу!)
 SL> я требую продолжения банкета!
 Позволено ли будет Вашему ничтожнейшему корреспонденту почтительнейше
 присоединиться к Вашим яшмовым пожеланиям?
 [ почтительнейше съели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Обращение на "Вы" в данном письме является отнюдь не стремлением
 оскорбить или обидеть собеседника, но всего лишь данью самому стилю письма.
 P.P.S. to All: А не пора ли придать ордусскому диалекту статус
        третьего официального языка нашей нефритовой конференции?
        Ну, хотя бы в порядке признания заслуг Великого Старца
        в деле умножения эхотага и трафика?
 P.P.P.S. to All & Sergey: ;)))

... В драке кошки с собакой победит обезьяна, да победа ей впрок не пойдёт.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 20:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016107691@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А если не секрет, она кто? (Андронати правильно, афаир)?
>
> Супpуга/соавтоp

Семейны подряд? Одобряем... ;)

> Я меня есть маленький сборничек её стихов. И в "Секретных материалах" она
> светилась.

Кто там только не светился... А вот стихи - это любопытно. В сети
есть? (ибо не помню я, когда последний раз видел на лотках сборники
стихов...)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 20:45
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <605159463@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anton A. Lapudev (ucb@nefteprom.com) wrote:

> Два романа Перумова были выпущены в соавторстве с виртуальным соавтором
> П.Каминской - чтобы третий выпустить под её именем, но без участия Перумова.

А-а... Что такое когда слышал... Но как-то не слежу я за творчеством
Перумова, неинтересно оно мне...

 From : Igor Butorin                        2:5093/42.21    Чтв 14 Мар 02 19:09
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 01:50
 Subj : Бестер
Привет All!

"....Человек не может построить СВОЮ жизнь, постоянно оглядываясь на ДРУГИХ
людей.Его душа лишится покоя и уверенности.Японцы называют таких людей
"потерявшими лицо"

  ИМХО  Может поэтому Бестер назвал свой роман "Человек без лица"????
Всего хорошего,
Igor.

---
 * Origin: Да, я чайник! Но уже с накипью  (2:5093/42.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 22:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Igor Skochinsky. Yo-oshi!
> [...]
 SL> советовать начинать знакомство с анимэ с него - добиться немедленного
 SL> отторжения всей японской мультипликации.

Не верьте ему! Он нагло заблуждается! :) И не краснеет при этом!
Там обалденная динамика, панорамы, виды. Хотя шут с этой вкусовщиной. Лучше я
случай расскажу. Смотрю я сегодня "Принцип Домино" по HТВ. Тема: Сериалы. И вот
во время передачи один из героев (играет киллера в "Гражданин начальник")
выдает фразу: "у меня друг снимает сериал про Москву, в которой происходит
борьба темной и светлых группировок. (ведущая добавляет: Упыри, вурдалаки,
вампиры) Вся Москва поделена и прочий бред. Так я знакомого спрашиваю, зачем он
снимает эту _лабуду_. А он отвечает, что ради рейтинга".

Вот так, походя, товарищи судят о творческих успехах некоего писателя-фантаста.
Давайте не уподобляться, да? :)

 SL>     Лучше бы "Лапуту" посоветовал. :)

Лапута, конечно, это да. Но я обоими руками за "Крылья Хонеамиз" и
"Воспоминания".

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 AT> графического уpовня ТВ. Не забывай -- Ева -- это _ТВ-сеpиал_. У ТВ нет
 AT> таких бюджетов, как у ОВА и полнометражников, там постоянно поджимают
 AT> сроки, продюсер сходит с ума...

Да если сравнить мувишку Надесико и парочку серий Евангелиона -- неизвестно кто
победит. :) Именно по графике.

 AT>   Кстати, у Лапуты графика по сравнению с Евой откровенно слаба. Хотя
 AT> бы потому, что это 86-й год, а не 95-й.

Не надо. Она не слаба. Она самодостаточна. :)

 AT>  А вот "Бибоп" нужно смотреть обязательно. Набэсин - человек стаpой
 AT> школы, лучший ученик Кавамори,как-никак. Великолепная графика,
 AT> джазовый саундтрек от мультиунивеpсалистки
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

переведи ^_^`

 AT> Ёко Канно,

ДА?!!! ХОЧУ!!! Не, действительно сама Йоко Кано? Она же вроде из анимации ушла
после Макросс Плюс?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 01:11
 To   : Igor Butorin                                        Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Бестер
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Igor!
You wrote to All on Thu, 14 Mar 2002 19:09:33 +0300:
 IB>   ИМХО  Может поэтому Бестер назвал свой роман "Человек без
 IB> лица"????

А с чего Вы взяли, что Бестер так назвал один из своих романов? ;)

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 01:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

> Лапута, конечно, это да. Но я обоими руками за "Крылья Хонеамиз" и
> "Воспоминания".

Крылья у далеких людей не идут. Слишком
медленны, слишком много специфических,
малопонятных неанимешникам сцен... Сужу
по своим детям - оба любят все, что есть
у меня - кроме Армитажа, Акиры и Крыльев.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 15 Мар 02 02:25
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Интерпресскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ipk2002.txt ---

Интерпресскон-2002. Номинационные списки 2002 года

ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ ИHТЕРПРЕССКОH-2002 и
БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2002

    КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  3. Валентинов А. Ола. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о
полку Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". - СПб.: Азбука, 2001.
  5. * Витковский Е. Земля святого Витта. - М.: АСТ: Харьков: Фолио, 2001.
  6. Громов А. Крылья черепахи. - М.: АСТ, 2001.
  7. Громов А. Тысяча и один день // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2001.
  8. Дивов О. Саботажник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. Дяченко М. и С. Долина Совести. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 10. Дяченко М. и С. Магам можно все. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 11. * Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг. - М.: Армада-Пресс, 2001.
 12. * Крапивин В. Давно закончилась осада. - Уральский следопыт
(Екатеринбург). - 2001. - # 4-7 // М.: Центрполиграф, 2001.
 13. Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 14. Лукьяненко С. Танцы на снегу. - М.: АСТ, 2001.
 15. Олди Г. Л. Богадельня. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 16. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
 17. * Плеханов А. Инквизитор. - М.: Центрполиграф, 2001.
 18. * Прошкин Е. Слой. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 19. * Романецкий H. Везунчик. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 20. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. - М.: АСТ; СПб.:
     СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс, 2001.
 21. Тырин М. Тварь непобедимая. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

    СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. * Амнуэль П. По делам его... // Если (М.). - 2001. - # 9.
  2. * Булычев К. Ваня + Даша = Любовь // Если (М.). - 2001. - # 12.
  3. * Васильев В. Вопрос цены // Фантастика 2001. - М.: АСТ, 2001.
  4. Геворкян Э.. Возвращение мытаря // Если. - 2001. -   6.
  5. * Громов Александр. Погоня за хвостом // Если (М.). - 2001. - # 11.
  6. Дашков А. Пропуск // Дашков А. Утраченный свет. - М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3 - М.: Центрполиграф, 2001.
  7. Дивов О. Предатель. // Если. - 2001. -   2; То же: Дивов О. Саботажник. -
М.: ЭКСМО-Пресс, 2001..
  8. Дяченко М. и С. Кон // Если - 2001. -   6.
  9. * Еськов К. Дежа вю // Если (М.). - 2001. - # 7.
 10. Лукин Е. Труженики Зазеркалья // Если - 2001. -   6.
 11. * Лукьяненко С. Прозрачные витражи // Фантастика 2001. - М.: АСТ, 2001.
 12. * Михайлов В. Триада Курранта // Если - 2001. -   6.
 13. * Саломатов А. В будущем году я стану лучше // Если (М.). - 2001. - # 9.
 14. Синякин С. Кавказский пленник // Порог. - 2001. -   8.
 15. Трускиновская Д. Жалобный маг // Одноим. авт. сб. - М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
 16. * Хаецкая Е. Бертран из Лангедока // Сакральная фантастика: 3. Ч.1. - М.:
     Мануфактура, 2001.
 17. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. - М.:
     Мануфактура, 2001.

    МАЛАЯ ФОРМА

  1. Бессонов А. Сказка страсти // Наша фантастика, выпуск 3. - М.: Центр-
     полиграф, 2001.
  2. * Богданец А. Корабли Идзубарру // Ю. Буркин. Звездный табор, серебряный
     клинок. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  3. * Веров Я. Вторжение-2 // Порог (Кировоград). - 2001. - ## 7-8.
  4. Горнов H.. Пароход идет в кранты // Если. - 2001. -   8.
  5. Громов А. Глина Господа Бога // Фантастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  6. * Громов Александр. Дарю тебе звезду // Если (М.). - 2001. - # 5 // Громов
Александр. Крылья черепахи. - М.: АСТ, 2001.
  7. Дубинянская Я. Казнь // Слепой василиск. - Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
  8. * Дяченко М. и С. Баскетбол // Радуга. - 2001. - # 9-10.
  9. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны // Наша фантастика, выпуск 3. - М.:
     Центрполиграф, 2001; То же: Порог - 2000. -   12 (реальный выход - ян-
варь 2001).
 10. Кубатиев А. Вы летите, как хотите!.//. Если - 2001. -   10.
 11. Логинов С. Землепашец // Фантастика-2001. - М.: АСТ; То же: Логинов С.
     Железный век. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 12. Лукин Е. И гром не грянул // Если. - 2001.   11.
 13. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! - М.: АСТ, 2001.
 14. * Лукьяненко С. От судьбы... // Если (М.). - 2001. - # 6.
 15. * Овчинников О. Доказательство // Если (М.). - 2001. - # 3.
 16. * Первушин А. Кукольных дел мастера // Наша фантастика. Вып. 3. - М.:
     Центрполиграф, 2001
 17. * Плеханов А. 3-D Action в натуре // Если (М.). - 2001. - # 7.
 18. Синякин С. Век Креста // Порог. - 2001. -   9.
 19. * Скафиди Д. Мыслеформы // Звездная дорога (Красногорск). - 2001. - # 5.
// Порог (Кировоград). - 2001. - # 7.
 20. * Торопов Е. Мародеры // Звездная дорога (Красногорск). - 2001. - # 5.
 21. Трускиновская Д. Кладоискатели // Если -2001. -   10.
 22. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если. - 2001. -   3. (реально 2001).
СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

    * Hоминация в процессе составления

    КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года) // Фан-
     тастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  2. * Байкалов Д., Борисов В., Володихин Д., Колесников О., Синицын А.,
Харитонов Е. Отечественная фантастика и фантастоведение за 2000 год.
  3. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Пи-
терbook. -2001. -   5.
  4. * Березин В. Утопия - Фэнтези - Сайнс fiction // Октябрь (М.). - 2001. - #
5-6-7.
  5. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог - 2001. -   5.
  6. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток // Если - 2001. -   9.
  7. * Гросс П. Интерпресскон - взгляд из космоса.
  8. Еськов К. Наш ответ Фукуяме // Фантастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  9. * Етоев А. Душегубство и живодерство в детской литератре. - СПб: Красный
     матрос, 2001
 10. * Измайлов А. Референт.
 11. * Каплан В. Заглянем за стенку (Топография современной российской
фантастики) // Новый мир - 2001. -   9.
 12. Крапивин В. След ребячьих сандалий.// Если. - 2001. -    1-3.
 13. * Первушин А. Апокалипсис сего дня.
 14. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система // Макси К.
     Вторжение, которого не было. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
 15. Переслегин С. Высота "четвертой волны" // Питерbook. - 2001. -   9.
 16. * Романецкий H. Арьергардные бои фантреализма // Книжное обозрение (М.). -
2001. - 16 июля (# 29-30).
 17. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации // Питерbook. - 2001.
-   7.
 18. Филиппов Л.. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б.. Собрание сочи-
нений. т. 1. Донецк:Сталкер, 2000 (реально 2001).
 19. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook. - 2001. -   9.
 20. Харитонов Е. Наука о фантастическом. - М.: Мануфактура, 2001.
 21. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и со-
временной фантастике Украины в частности) // Фантастика-2001. - М.: АСТ,
2001.
 22. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории // Наша фантастика, выпуск 2. -
М.: Центрполиграф, 2001.

    ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АРМАДА-Пресс (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. * Мануфактура (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. СТАЛКЕР (Донецк).
  9. ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ (Москва).
 10. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
 11. ЭКСМО-Пресс (Москва).

    ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
     Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все",
"Долина Совести" и др.).
  2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
  3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
  4. "Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван
     Зайчика, Э. Раткевич и др.).
  5. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
  6. Тарачков И (обложки журнала "Если").
  7. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке")
  8. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения")

    ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. * Балдин А. (иллюстрации в журнале "Если").
  2. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в аль-
манахе  "Наша фантастика", выпуск 3).
  3. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
     (переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
  4. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
     Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
  5. * Кузнецов H. (илл к книге "Осколки неба или подлинная история Битлз".
М., ЭКСМО, 2001)
  6. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой     среди
своих",  "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина
Совести", "Авантюрист"; А. Валентинов: "Флегетон"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
  7. Тырин С. (ил. к книгам Михаила Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
  8. Филиппов А. (ил. к произведеням в журнале "Если").
  9. * Шехов С. (иллюстрации в журнале "Если").
 10. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).

    ДЕБЮТ

  1. Березин Ф. Пепел. - М.: АСТ, 2001.
  2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. - М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту -
     2001).
  3. * Воронова А. Дети Брагги. - М.: АСТ, 2001.
  4. Долгова Е. Сфера Маальфаса. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  5. Игнатова H. Чужая война. - М.: АЛЬФА-КHИГА, 2001.
  6. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
  7. Камша В. Темная звезда. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Карпов Г. Выявление паразмата. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. * Панов В. Войны начинают неудачники. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 10. * Синицын О. Магма. - М.: Армада; Изд-во Альфа-книга, 2001.
 11. * Шубин Д. Пять дней мимикрии. - М.: АСТ, 2001.

  Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

               Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович

                               15.03.2001

--- А здесь ipk2002.txt кончается ---

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)