- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 11 Мар 02 23:56
 To   : Tokarev Dmitry
 Subj : "Властелин Времени"
        Здравствуйте, Tokarev!

         Случайно увидел, как Tokarev Dmitry писал All (Воскресенье Март 10
2002, 18:05):

 TD> Вопрос к любителям фантастики со стажем: лет 20 назад по экранам
 TD> страны прошелся моментально ставший культовым НФ мультфильм "Властелин
 TD> Времени".

    Если быть точным, то кинопрокат "Властелина Времени" в СССР прошел
летом-осенью 1985. Например, упоминания о прокате фильма в Челябинской области
я встретил в следующих заметках того времени:
    Евко H. Экран августа // Вперед (Троицк).- 1985.- 2 авг.- (  123).- С. 4.
    Муртазина Р. Экран сентября // Восход (пос. Аргаяш).- 1985.- 30 авг.- (
105).- С. 4.

 TD> Если кто его еще помнит, то:
 TD>  а) Есть ли этот мультфильм где нибудь в Сети?

    Не знаю.

 TD>  б) Если мне не изменяет память, то в мультике упоминался
 TD> "Космический госпиталь", а основными героями был экипаж спасательного
 TD> корабля в составе людей, инопланетянина-трансформера, способного
 TD> принять почти любую форму и инопланетянина телепата (или эмпата).
 TD> Возможно я что-то путаю, но уж очень эти герои похожи на героев Дж.
 TD> Уайта из цикла "Космический госпиталь". Кто нибудь знает, принимал
 TD> Дж. Уайт участие в работе над м/ф, или просто "одолжил" своих героев?
 TD>  Или может у меня за давностью лет в голове книга с м/ф перепутались
 TD> :(?

    Выборочно цитирую с обложки видеокассеты:

    TELECIP et TF1 Film Production presentent
    LES MAITRES DU TEMPS
    Scenario & Adaption de Rene Lalox et Moebius d'apres le roman de Stefan Wul
"L'orphellin de Perdide"
    Dialogues de Jean-Patrick Manchette
    (c) 1982 TELECIP/TF1 Films Production
    (c) Les Maitres du Temps marque deposee
    Illustration: Moebius et Michael Simet
    Maguette Affiche: Charles Buxin.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 763 из 1158
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Пон 11 Мар 02 08:37
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
Hello Dmitriy.

Оффигеть. :)

Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 764 из 1158
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Пон 11 Мар 02 08:41
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Oleg.

Fri Mar 08 2002 01:38, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 OK> Права не имеют, но вполне конкретно рискуешь, что все пять ее
 OK> одновременно издадут.

Окстись, парень. А договор заключить? Представь ты квартиру решил продать и
подал в 5 агенств. И все 5 ее одновременно продали. Реально?

Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 765 из 1158
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Пон 11 Мар 02 08:59
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Tokarev.

Sun Mar 10 2002 18:05, you wrote to all:

> [...]
 TD> Времени". Если кто его еще помнит, то:
 TD>  а) Есть ли этот мультфильм где нибудь в Сети?

В сети нет. Насчет найти каассету-этот вопрос всплывал в Ru.Video и под заказ
его вроде как,кто-то обещал привозить из франции. Потом обсуждение стихло.
Результатов не знаю.
Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 766 из 1158
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 09:31
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Boris!

 BN> Сделали уже:
 BN> http://www.hiebook.com/ - сайт разработчика
 BN> http://the-ebook.agava.ru/hiebook/hiebook_specification.html - инфа на
 BN> русском.

Странное чувство дежа-вю... На это письмо я уже отвечал...
И что это совсем не то - тоже писал...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 767 из 1158
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 11 Мар 02 06:48
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
Hi, Alexey!

 AG>   Открывает  книгу  повесть  "Родина безразличия" Владимира Васильева.
 AG>   "Родина безразличия" - беспомощное произведение.

    Мое мнение - прямо противоположное. Эта повесть, IMHO, лучше той повести
Васильева, что была напечатана в предыдущей "Фантастике" (хотя и та была
неплоха). Просто это уже не боевик в чистом виде. Тут значительно больше
внимания уделено психологии персонажей. Более того, герои вызывают сочувствие,
сопереживание. А это лично для меня - один из основных моментов при чтении.
Короче, на мой взгляд, повесть хороша. Зря Кнари ее так "разносит". Да и
"разнос"-то, по большому счету, неубедительный.

 AG>   "Мрак  тени  смертной" Сергея Синякина оставляет лучшее впечатление.
 AG> Это  повествование  про  жестокую  постановку принятия смерти за грехи
 AG> людские  в стенах фашистского концлагеря читается по-своему интересно.

    IMHO, лучшая вещь в сборнике. Повесть просто отличная. По _духу_ несколько
напоминает Ремарка ("Искра жизни"). Но содержание - свое, нигде не
позаимствованное. И язык хорош, и персонажи, и идея. IMHO, очень сильная вещь.
И лучшая из того, что я до сих пор читала у Синякина.

 AG> Ну  да,  немцы якобы решили подвести ещё одну теорию под свои зверские
 AG> расправы.  Но  так  ли уж нужны были немцам ещё какие-то теории, когда
 AG> они на глазах матерей убивали их детей? Не думаю...

    А зря. Нацисты действительно баловались со всякими философско-оккультными и
эзотерическими теориями, и искали им документальные и экспериментальные
подтверждения. Причем занимались этим на полном серьезе. Разумеется, не все они
в это верили, но, тем не менее, "эксперимент", описанный у Синякина,
оказывается вполне в контексте того, что фашисты творили на самом деле.

 AG>   И ведь хорошо написано, но этот вопрос... Зачем это всё? Зачем нужен
 AG> доносчик  там,  где  никто  особенно  и не готовит никакой провокации?

    Во-первых, при Иисусе нужен Иуда. Во-вторых, с точки зрения
"экспериментаторов", он не столько доносчик, сколько наблюдатель при
"лабораторном эксперименте", наблюдающий за "экспериментом" _изнутри_ и
докладывающий о его ходе и развитии, соответствии поведения "подопытных"
заданной схеме и т. д.

 AG> Зачем вообще устраивать спектакль со вторым распятием?

    См. выше.

 AG>   Но  в  целом  повесть  "Мрак  тени смертной" оставила у меня
 AG> хорошее впечатление.

    Не просто хорошее - очень сильное.

> [...]
 AG> всех  взаимоотношений.  И  в  конце  они  так же превосходно завершают
 AG> повестование!  Именно  так,  как  нужно,  и  именно  там,  где  нужно.
 AG> Признаюсь,  я  человек  во  многом  сентиментальный  и потому вместе с
 AG> последними  словами  повести  ("Почему  я  плачу,  папа?..") маленькая
 AG> слезинка стекла и по моей щеке. Да и несколько часов после прочтения я
 AG> не  мог начать читать что-то ещё... Слишком сильно было впечатление от
 AG> прочитанного.   Мне   кажется,   "Где   отец  твой,  Адам?"  -  лучшее
 AG> произведение  всего  сборника. И книгу стоило купить хотя бы ради этой

    Полностью согласна. С, разве что, одной маленькой оговоркой: лучшей в
сборнике лично мне все же показалась повесть Синякина. Хотя и "Где отец твой,
Адам?" - тоже вещь сильная и нестандарнтая.

 AG> повесть  "Hечаянная  встреча" Романа Злотникова
 AG> рука  так и порывалась перелистнуть страницы и взяться за рассказы.
 AG> Я  понимаю, продаваемый автор, но... нельзя же так издеваться над
 AG> читателями.

    Полностью согласна.

 AG>   Рассказ  "Таня"  неизвестной мне Екатерины Некрасовой очень нравился
 AG> мне.  Этакий ужастик на национальной почве.

    Затянут только, IMHO.

 AG>  Рассказ нравился вплоть до последних  страниц,  где  снова  меня
 AG> постигло  разочарование. Такую красивую   сказку  Екатерина  так
 AG> банально  загубила!

    Полностью согласна.

 AG>   А   вот  рассказ  "Копилка"  Дмитрия  Скирюка  признан  мною  лучшим
 AG> рассказом  всего  сборника.

    Ну, на вкус и на цвет... На мой взгляд, рассказ неплохой, но не лучший в
сборнике. Мне он показался несколько вторичным. И идея не то чтобы нова, и
реализация ее, и вообще, рассказ какой-то малость банальный. Хотя написан
неплохо.

 AG>   Несколько   моих   знакомых  продолжают  убеждать  меня,  что  не  я
 AG> "распробовал" книги Андрея Дашкова, что мне попадалось "не то", или же
 AG> я  читал  "не  так".

    Ну, лично мне бОльшая часть книг Дашкова откровенно нравится. Хотя не все,
конечно.

 AG>   Правда, никто пока не объяснил, как нужно читать "так".

    Просто читать. Погружаясь в атмосферу. Похоже, для автора статьи Дашков -
просто "не его" автор. Бывает. С этим ничего не поделаешь.

 AG>   В предыдущих  двух сборниках были уже произведения
 AG> А.Дашкова, одно  мне  совершенно не понравилось,

    Это "Жилец", небось? Добился-таки Дашков своей цели, взбаламутил этим
рассказом народ! ;)))

 AG>  а второе было неплохим.

    "Зверь в океане"? Можно даже сказать - очень хорошим! :)

 AG>  Теперь я имел  возможность  познакомиться  с  третьим.  Однако
 AG> рассказ "Чёрная метка"  оказался  всего-навсего ещё одной данью теме
 AG> игры на смерть,

    Да нет, не о том рассказ. Он, IMHO - об изменении человека, о его
"пробуждении", высвобождении истинной его сущности, раскрывыающейся в
экстремальных условиях, об освобождении от догматов и условностей, от страха,
от стереотипов... Кстати, на редкость жизнеутверждающий рассказ - что не
слишком характерно для Дашкова. ;)

 AG> человеке".  Из  интересных  находок А.Дашкова можно выделить лишь саму
 AG> Чёрную  Метку - своеобразный способ выбора жертвы. Однако до конца так
 AG> и  остаётся  непонятным,  а  зачем  всё это вообще нужно? У предыдущих
 AG> авторов  выигравшему хоть приз денежный обещали, а тут? Приз, конечно,
 AG> существует, но его ценность достаточно спорна.

    А в этой "игре" формального "приза" и не предусмотрено. В принципе. В этом
бОльшая жестокость и правдивость Дашкова. Но "приз" все же существует. "Приз" -
это то, что герой наконец находит себя самого и получает возможность увидеть
мир таким, каков он есть.
    IMHO, это как раз и есть лучший рассказ в сборнике.

 AG>   "Тени жёлтых дорог" Алексея Бессонова - короткая философская
 AG> притча, которую  только с натяжкой можно отнести к жанру фантастики.

    Согласна.

 AG> Но можно. Что и сделали составители сборника. На мой взгляд, зря.

    А на мой взгляд - не зря. Мне рассказ, в принципе, понравился. Хотя и не
шедевр. Язык бы автору чуть-чуть поправить... "отточить", что ли... Но, тем не
менее, рассказ, IMHO, неплох даже в таком виде.

 AG> Но  даже  при  этом мне не совсем понятно, почему Сергею оказана такая
 AG> честь,  что  целых три его рассказа попали в сборник лучшей фантастики
 AG> года.

    Потому что - ведущий автор "АСТ" по фантастике. А "АСТ" этот сборник
выпустило. :) Неужели непонятно? К самому Сергею, кстати, - никаких претензий.
Кто б на его месте стал отказываться, если в престижный сборник берут не один,
а целых три твоих расскза? Покажите мне такого дурака! ;) А вот издатель мог
бы, действительно, и чувство меры иметь, это да.
    Хотя, кстати, по суммарному объему, занимаемому в сборнике, три рассказа
Лукьяненко куда меньше, к примеру, повестей Синякина, Олди или Злотникова. Так
что мне кажется сомнительным, что публикация трех рассказов Лукьяненко всерьез
помешала опубликовать какое-нибудь достойное произведение малоизвестного
автора.

 AG>   Тем  более  я  считаю  это верным, потому что из всех трёх рассказов
 AG> ("Ахауля ляляпта", "От судьбы" и "Шаги за спиной") лишь один дотянул в
 AG> моей системе оценок до "выше среднего".

    IMHO, все же два. "Ахауля ляляпта" - гладко и легко написанная пустышка.
Рассказ-анекдот, слишком длинный для анекдота. (Хотя при этом и читается
"навылет".) Прочитать и забыть. Вернее, само забудется.
    "От судьбы". IMHO, очень хороший рассказ. В лучших традициях Сергея
Лукьяненко. Умный, лиричный, психологичный. На мой взгляд, лучший из трех
рассказов Сергея, представленных в сборнике.
    "Шаги за спиной". Тоже неплохой рассказ. Но (опять же, IMHO), послабее, чем
"От судьбы". Попадались мне и лучшие варианты реализации той же идеи. Но, тем
не менее, рассказ неплохой.

 AG>   "Творцы  миров"  Александра  Лайка  - вообще не фантастика. Это лишь
 AG> повествование  про то, как писатели с редакторами "пишут" бестселлеры.
 AG> И  чем  это чревато для героев книг. Читать можно,

    ...но не обязательно... :(
    В общем, согласна.

 AG>   "Вий-98"  Леонида  Каганова  -  один  из  лучших  его рассказов!

    Какие же у него тогда худшие?! :(((
    IMHO, рассказ-анекдот для относительно узкой "тусовки". Да, есть
действительно смешные "шутки юмора". Но в целом рассказ - никакой. После него
читать что-либо еще Каганова у меня нет особого желания.

 AG>   "Отставка"  Игоря Реввы хорошо бы смотрелась где-нибудь в
 AG> творчестве поклонников  компьютерной  игры  "Doom",

    Она бы и там плоховато смотрелась. Читала "геймерские" рассказы куда как
получше! И про тот же "Doom" в частности.

 AG>   потому  что самодостаточной ценности  рассказ не имеет.

    Это точно. И вообще -- просто очень плохой рассказ. IMHO.

 AG> у Каганова хотя бы юмор есть, а здесь - ничего.

    Точно!

 AG>   Некоторые читатели высказывают мнение, будто критику вообще не стоит
 AG> печатать в таких сборниках. На мой взгляд, это неверно. Критика нужна,

    Я тоже так думаю.

 AG>   Андрей  Шмалько  (который  также  и  Андрей Валентинов) рассуждает в
 AG> своём  докладе  "Союз нерушимый фантастов свободных?" о возможности, а
 AG> главное,  необходимости создания у фантастов своего собственного союза
 AG> писателей.

    IMHO, неплохой доклад. Хотя - и не лучшее из того, что я читала из
публицистики Шмалько. Но, IMHO, прочесть стоит.

 AG>   А  Дмитрий  Байкалов  совместно  с  Андреем Синицым в статье
 AG> "Истина где-то  рядом?"  рассматривают  существующие российские
 AG> фантастические премии и их объективность. Довольно интересный обзор
 AG> получился.

    Совершенно верно. Особенно это полезная информация для обычных читателей,
не ездящих на коны и понятия не имеющих, кому за что какие премии и по какой
системе вручают в современной отечественной фантастике. С информационной точки
зрения очень полезная статья. Да и написана неплохо.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 768 из 1158
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 11 Мар 02 07:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hi, Timofei!

 TK>      Но отнюдь не как термином.

    Кто - как ярлыком (участь ярлыка может постигуть почти любое слово), а кто
- и как термином. В смысле "ничего личного" (с) американские боевики. ;)

 TK>      Ага, догадалась.

    Догадаться было нетрудно. Ибо это _единственный_ доклад со "Звездного
моста", где, изрядно напрягшись, можно при желании углядеть нечто, отдаленно
напоминающее национализм. ;)

 TK>      Угу. Ты заметила, с чего Рассоха начал этот доклад? С честного
 TK> признания -- справедливого подхода не ждите, я взял те книги, которые
 TK> удобны мне для моей концепции.

    Цитату, пожалуйста. У автора в докладе ничего такого нет. Впрочем, я сама
цитату приведу. Вот (подчеркнуто мной):

=== Cut ===
В качестве объекта для анализа выбраны четыре книги: дилогия "Год лемминга"/
"Мягкая посадка" Александра Громова и "Закон фронтира" Олега Дивова с
российской стороны, "Нам здесь жить" Г. Л. Олди и Андрея Валентинова и
"Армагед-дом" Марины и Сергея Дяченко - с украинской. Критерии отбора можно
считать вполне произвольными. Общим для всех авторов является их безусловный
литературный   ^^^^^^^^^^^^^^ талант и то, что все они визуально мне знакомы
(россияне и Дяченко именно как гости "Звездного моста") и вызвали, пожалуй,
наибольшую симпатию. Повторяю, все далее сказанное ни в коем случае не есть
следствие личной антипатии (или симпатии). "Ничего личного, только бизнес". При
этом выдвигается гипотеза, что указанные далее характерные черты ментальности
будут            ^^^^^^^^ статистически присущи всей совокупности российских и
украинских авторов.       ^^^^^^^^^^^^^
=== Cut ===

    И где автор пишет, что взял те книги, которые удобны для его концепции? Он
же пишет, что критерии отбора были _произвольными_. Скорее всего, что сумел
добыть (что в руки попалось), на основе того и построил свой сравнительный
анализ. А может, взял книги по какой-то другой системе. К примеру, авторы ему
их презентовали (он же пишет, что лично знаком со всеми). ;) Понятное дело, что
в любом случае многие книги остались "за кадром". Тут никто и не спорит.
Кстати, и сам автор не претендует на полноту и однозначность своего
исследования. Он сам пишет в финале доклада:

=== Cut ===
Вообще же данный текст - лишь первая попытка анализа, тема нуждается в
дальнейшей разработке.
=== Cut ===

 TK>  По хорошему с российской стороны надо
 TK> было брать "Зону справедливости".

    Да, наверное. Тут согласна. Но ты уверен, что Рассоха _намеренно_ не
включил в анализ эту книгу? Может, он ее просто не читал? Такое тебе в голову
не приходило? Ведь проще сразу предположить "злонамеренность" автора статьи, не
так ли? Ведь иначе рассыпается уже _твоя_ концепция отповеди злому украинскому
националисту Рассохе. ;)

 TK>  Но ведь тогда не получилось бы
 TK> выплеснуть всю политическую грязь, про "демократию", про Чечню, про
 TK> любовь всех россиян к сильной руке спецслужб и нелюбовь к милиции...

    Автор пишет об усмотренных им _в книгах_ _тенденциях_. И оговаривается, что
это лишь его _гипотеза_. Отличие гипотезы от теории объяснять надо? А
"политической грязи" я там особо не увидела. Человек анализирует _литературные
произведения_ и на основе анализа приходит к неким (на мой взгляд, достаточно
логичным) выводам. Имеет полное право. Не согласен - попробуй его опровергнуть,
исходя из того же материала. Или хотя бы приведи другие книжниые примеры. (Хотя
на том же материале эксперимент был бы более "чистым". Что, если автор
действительно других книг на эту тему не читал и делал выводы по тому, до чего
смог добраться? Или такой возможности ты принципиально не допускаешь?) Тогда
проанализируй по той же схеме другие книжки российских и украинских авторов,
где апокалипсисы описаны совсем не так. И докажи, что в этих книгах отмеченные
Рассохой тенденции не соблюдаются, следовательно, автор статьи неправ (или не
во всем прав). Кстати, я бы с удовольствем прочла _серьезную_ и
_агрументированную_ контрстатью на эту тему. Думаю - и не я одна. А
голословными обвинениями любой швыряться может... :(
    Для начала, к примеру, разбери по той же схеме упомянутую тобой "Зону
справедлиовсти" Лукина (хотя один-единственный контрпример еще ничего не
доказывает, но начни хотя бы с этого). Приведи хоть какие-то аргументы, короче.

 TK> Увы, это не был доклад про фантастику. И даже про менталитет -- не
 TK> был. Это была неприкрытая, грубая агитка.

    Даже рядом не лежало! Кого автор агитировал? И за что (против чего)? Очень
неглупая философско-литературоведческо-социологическая статья, IMHO. И вполне
корректная. Или тебе факты (тексты), на которых статья основана, не нравятся?
;) :(
    Ты тут сетовал на слово "фэнье". Мол, новый ярлык придумали. А сам чем
занимаешься, однако? Или, по-твоему, "грубая агитка" - это не ярлык?

 TK>      Возможно. Я же честно написал -- я сужу только по выложенным
 TK> докладам.

    Кстати, ты пишешь "докладам". Т. е., во множественном числе. Ну хорошо, в
докладе Рассохи ты усмотрел национализм (хотя я его там в упор не вижу). А в
каких еще докладах ты его увидел, раз во множественном числе пишешь? Просто
интересно. Я ознакомилась со всеми. Если у Рассохи еще можно при помощи
микроскопа и кривого зеркала ;) что-то такое усмотерть (хотя это уметь надо! :(
) - то в остальных докладах, IMHO, даже малейшего намека не тень национализма
не наблюдается! Или ты и там что-то такое узрел? Просвети уж, пожалуйста, меня,
недогадливую, на этот счет, если не сложно!
    Или это на основании одного-единственного доклада, _показавшегося_ тебе
националистическим, ты делаешь вывод о том, что в Харькове "национализм цветет
махровым цветом"?! :((( Ничего себе обобщеньице... :(((
    Я в Харькове живу всю свою сознательную жизнь. И могу тебя заверить: ты,
мягко говоря, крупно заблуждаешься. Думаю, те из россиян, кто побывал в
Харькове, смогут это подтвердить.

 Msg  : 769 из 1158
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 09 Мар 02 20:49
 To   : Alexander Royfe                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Роскон. Учимся.
С добрым утром, Alexander!

(11:57, 09 Мар 2030 (Сб)) Alexander Royfe писал к Swiatoslaw Loginov:

 AR> людей, которые в Питере живут, я тоже люблю. Но когда некоторые
 AR> питерские "деятели культуры" начинают играть в "культурную столицу",
 AR> начинают по-снобистски поплевывать на остальные города и веси, это
 AR> вызывает только горькую усмешку и мысли о психологической ущербности.

Полностью согласен.

К этому хочу добавить, что я уже почти тридцать лет варюсь в этом котле, но за
всё вpемя видел лишь одного такого ущербного деятеля. Надо ли вновь вспоминать
о его судьбе? Трудно представить, чтобы кто-то из людей, любящих фантастику мог
поплёвывать, скажем, на Волгогpад... Женя Лукин сам по себе культуpная столица.

Вообще, стpанная ситуация получается. Год за годом я слышу от различных
товарищей обвинения в адрес "питерской школы". Пpичём всегда говоpится безлично
и во множественном числе. А как только начинаешь выяснять конкретные имена, то
оказывается, что и Рыбаков, и Щёголев, и Романецкий, и Алфёpова, и Первушин, и
Мазин, и все остальные писатели-фантасты всех уровней и направлений оказываются
нормальными людьми, неповинными в инкриминируемых гpехах. Даже Шумилов -- язва
замечательная, и то язва сама по себе, а не по региональному пpизнаку. А "все
питерские фантасты" это оказывается один Столяpов. Может быть, хватит? Когда
сам Столяpов объявляет, что он в гордом одиночестве пpедставялет всю мировую
культуру, это понятно, чего ещё ждать от паpаноика? Но почему я pегуляpно слышу
этот бред из уст дpугих? Давай, договоpимся так: не надо никаких безличных
"деятелей". Если Логинов или Гаёхо повинны в снобизме -- вот их и называйте.
Если Хаецкая или Копылова на кого-то поглядывают свысока, то... (впрочем,
красивым женщинам можно поглядывать свысока на кого угодно). Но в любом случае,
не надо безличных оборотов, ибо они сильно попахивают сплетней.

 AR> А что до таланливого писателя Андрея Лазарчука, то таки да: по-моему,
 AR> после переезда в город на Неве он находится в серьезном творческом
 AR> кризисе.

Топик:

В прошлый понедельник в центре Каралиса состоялся творческий вечер Ирины
Андронати и Андpея Лазарчука. Андрей Лазаpчук рассказал, что неpвотpёпки,
связанные с переездом и изменениями в личной жизни вызвали сеpьёзный творческий
кризис, который в настоящее вpемя удачно пpеодолён. В доказательство были
прочитаны отрывки из двух новых романов, один из которых на днях выйдет в свет,
а второй только что закончен.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 770 из 1158
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 09 Мар 02 23:31
 To   : Alexander Royfe                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Роскон. Учимся... чему?
С добрым утром, Alexander!

(12:48, 09 Мар 2030 (Сб)) Alexander Royfe писал к Swiatoslaw Loginov:

 AR> Во-первых, заводил слишком много.

Вот это и плохо, о том и было моё первое письмо.

 AR> А во-вторых, не нужно устраивать таких разборок, неправильно это.

И плохо, что многие другие, вы в том числе, считаете подобную групповщину
нормальным явлением.

 AR> А если премия - только игра, зачем же отбирать у людей радость этой
 AR> игры? Что вы предложите им взамен? Слова о высшей справедливости?

У игры должны существовать пpавила. В частности, пpедполагается, что игра
должна быть честной. А наличие группировок превращает честную игру в кидалово.

 AR> Да, возможно, сейчас и нет никакого "питерского лобби".

Его по сути и никогда не было. С самого начала Щёголев и Логинов, а затем и все
остальные, выразили своё негативное отношение к идее "группового голосования".

 AR> Но не потому, что писатель N подвергнут бойкоту. А потому, что
 AR> Питерская школа все еще переживает мировоззренческий
 AR> кризис (я писал об этом в той статье, на которую вы недавно
 AR> ссылались).

Я хорошо помню эту статью, даже собиpался писать комментарий к ней. Статья живо
напомнила мне события 83-85 годов, когда Питерский и Московский семинары
обменивались ежегодными папками. К одной из папок была приложена стенограмма
заседания Московского семинара и там говорилось, что если в шестидесятые годы
Ленинград занимал лидирующее место в советской фантастике (Стругацкие, Шалимов,
Ларионова, Варшавский, Гор, Мартынов), то к началу восьмидесятых лидерство
прочно перешло к Москве, поскольку в Ленинградской школе начался
мировоззренческий кpизис. В качестве ведущих фигур российской фантастики
назывались Виталий Бабенко, Александр Силецкий, Владимир Покровский, Эдуард
Гевоpкян... среди молодых талантов поминались Каплун, Полунин, Молчанов.

И что же? Где сейчас Бабенко или Силецкий? Как писатели они не состоялись.
Покровский так и остался автором "Парикмахерских pебят", рассказ "Скажите раз",
который номиниpовался на Росконе в этом году, я читал ещё в 1982-м. Один
Гевоpкян пишет фантастику (почти цитата). О качестве его текстов не говорим,
это дело спорное, но написано им чрезвычайно мало. Полунин сумел написать
своего "Цербера" после многолетнего молчания, только когда полностью порвал со
всеми тусовками, Антон Молчанов потратил свой талант на "Миры смерти" и другие
ещё более коммерческие проекты. Куда девался Каплун, даже не знаю.

А из тех, кто в Питере страдал мировоззренческим кризисом в литературе остались
все, даже Столяpов.

И когда я прочитал в статье, что в начале восьмидесятых первенство безусловно
принадлежало Питерской школе, а вот тепеpь... редко пpиходится испытывать
подобное deja vu.

Меньше всего хотелось бы корчить из себя пророка и тем паче рассуждать о
каких-то лидеpствах... Саша, ну куда вы отнесёте, скажем, творчество Ирины
Сеpгиевской? Жить ей пpиходится в Москве, но она сама считает себя
петербурженкой, и мы считаем её своим автоpом. Вы умудрились в той статье
забыть пpо такие неординарные фигуры как Маpия Семёнова и Елена Хаецкая. Вы
слова не сказали о Николае Романецком и Марианне Алфёpовой, а это писатели
первого pяда. А вот, скажем, Ник Пеpумов... скоро из-за него, как из-за Гомера,
семь городов спорить начнут.

Так что дело не в мировоззренческих кризисах, а в неполноте инфоpмации.

 AR> Меня эта ситуация вовсе не радует, я хотел бы, чтобы
 AR> кризис был поскорее преодолен, а признаком выздоровления станет для
 AR> меня появление "питерского лобби"...

Вот этого не будет, ибо это был бы признак тяжёлой болезни, под названием
"местничество".

 AR> Но пропаганда и агитация - это святое, это всегда было и всегда
 AR> будет.

Не надо путать пропаганду и агитацию с предварительным сговоpом.

 AR> Чтобы получить имя, вам придется публично пообещать, что
 AR> содержание моего письма вы сохраните в тайне. (Это необходимая
 AR> предупредительная мера.)

Гх-м... Вообще говоpя, это оскоpбительно. Ну да что с вами делать, обещаю.

 AR> Ответа по существу я и не ждал.

А какой ответ можно дать на подобный вопpос? Питерские авторы очень разные.
Кто-то ходит на семинар Стругацкого, кто-то -- на студию к Балабухе, кто-то --
дома сидит. Но никто не сколачивает групп и группочек ориентированных на
получение железяк. Что и является ценным.

 AR> Обычно этот труд берут на себя добровольные помощники соискателя, а не
 AR> он сам... Вы не участвуете в этих мышиных бегах - отлично, это ваш
 AR> выбор, который достоин уважения. Я, кстати, тоже вышел уже из этого
 AR> возраста.

Вот и хоpошо.

 AR> Однако не стану я осуждать тех, кому "очень хочется". Hе
 AR> стану, потому что это нормально. Потому что это придает кураж и
 AR> остроту скучной, вообще-то говоря, литературной жизни.

А вот тут я считаю иначе. Премии получать пpиятно, но она должна добываться не
любой ценой. Мне был бы непpиятен приз, который я не получил в честной борьбе,
а который выгрызли для меня доверенные лица.

 AR> Вы уж как-то определитесь, Святослав. То вы ходить не будете, то - не
 AR> зареклись бы.

Поясняю для недопонимающих. Я бы не стал заpекаться, что в будущем не получу
пpиглашения лично от Эдика Гевоpкяна. Но, даже получив приглашение, я на
"Бастион" не пойду, ибо моё там отсутствие будет до такой степени греть сердце
Александра Ройфе, что он скажет мне доброе слово. А доброе слово даже кошке
пpиятно.

 AR> Что касается "Интерпресса", то на него многие из "бастионовцев"
 AR> собираются приехать (например, я). Но заседания у нас многочасовые, и
 AR> я не вполне уверен, что мы окажемся на это способны в ходе ИПК.

В прошлом году было. Я даже пpисутствовал. Ничего не помню...

 Msg  : 771 из 1158
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 13:01
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Dmitry

TD> Приветствую
TD> Вопрос к любителям фантастики со стажем: лет 20 назад по экранам

20 назад его только сняли. У нас он шел позже т.к. я его смотрел явно
не в семилетнем возрасте. :)

TD> страны прошелся моментально ставший культовым НФ мультфильм
TD> "Властелин Времени". Если кто его еще помнит, то:
TD>  а) Есть ли этот мультфильм где нибудь в Сети?

http://us.imdb.com/Title?0084315   :)

Если есть 20 буказоидов, покупай DVD. С английскими субтитрами.
Идешь на shopping.yahoo.com и смело набираешь "Time Masters".

Или в смысле скачатььь? :)
Есть такая народная мудрость: на вебе ничего нет. И не ищи.

Может быть либо на edonkey, хотя p2p сети отличаются тем, что там есть
тривиальные вещи, а нетривиальные найти трудно. Либо нужно идти на irc
и спрашивать знающих людей.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 772 из 1158
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 13:15
 To   : John Banev                                          Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : BR
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, John

JB> а часть из них просто покончили жизнь самоубийством, что есть на
JB> мой взгляд полное фиаско идеи BR.  И самый сильный ход всего фильма,
JB> но, к сожалению, теряющийся на фоне немотивированных перестрелок.

Это было бы сильным ходом, если бы осталось только двое, и один
покончил. А так непонятно что в этом такого сильного или героического.
Облегчить задачу, как ты говоришь, социопатам?

Там был "малый финал", в котором обыгрывалась такая возможность.
Остается парень с девушкой. Кстати, я когда шел на этот фильм
"предсказал" что так и будет. Но не угадал, финал оказался хэппи-эндом.

JB>     Да, еще один момент, часть смертей может быть названа следствием
JB> неосторожного обращения с оружием, что тоже подрывает идею фильма -
JB> поскольку его дали детям сами военные.

Подрывает идею BR, но не фильма. :)

JB>     А вот хакер, например, несмотря на дядю-чегеваровца (а может и
JB> благодаря ему), сразу определил во враги именно Китано и военных.
JB> Что и есть правда, как всегда.

Не забываем, что в финальном классе средней школы (15 лет, кажется)
самостоятельное критическое мышление еще не сформировалось, плюс
возможные годы пропаганды идей BR по телевидению.

JB> также сам Китано (который хорош и логичен только в последней сцене
JB> фильма, но никак не в начале).

Я это всем твержу, но мне никто не верит.

JB>     В фильме замечательные детишки (которых весьма красит школьная
JB> форма :)), несколько фансервисных сцен (в маяке :))), какие-то
JB> перепевки с Над пропастью во ржи и дурацкий, в целом, сценарий.

Музыка плохо привязана к действию.
О прошлом героев явно впопыхах.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 773 из 1158
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 11 Мар 02 12:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KB>     "Затмение" и "Изгнанники"? Клянусь чем угодно, не было никакого
 KB> "затемнения"...

    Этой книги мы еще сами не видели. Информацию взяли с одного из сайтов.
Возможно, "вкралась очепятка". Проверим.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 774 из 1158
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 11 Мар 02 15:13
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Роскон. Учимся.
Привет, Dmitry!

09 Mar 02  3:55, Dmitry Baykalov -> Swiatoslaw Loginov:

 DB> Не знаю как в глазах критика, но писали бы они точно что-то другое...
 DB> Например, вряд-ли Лазарчук писал в соавторстве с Андронати:)))
 DB> А уж "Ночной дозор" в питерском исполнении... Это уж может до Столярова
 DB> докатиться:)

То есть ты полагаешь, что "московский" Лукьяненко - это что-то совсем иное,
нежели "алма-атинский"?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 775 из 1158
 From : Dmitry                              2:5020/400      Пон 11 Мар 02 14:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Роскон. Мертвые имена.
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> Так где же подробности?
>
>     Повторяю в очередной раз: я *ожидаю* подробностей того, как делается
> подобный заказ. Ибо я - заказчик (один из желающих получить архивы), а не
тот,
> кто эти архивы высылает...

Да знаю, я тоже к авторам сборника обращался
(процитировал тебя для ясности)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 776 из 1158
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 11 Мар 02 18:19
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Dmitry.

11 Mar 02 15:13, you wrote to Dmitry Baykalov:

 DB> То есть ты полагаешь, что "московский" Лукьяненко - это что-то совсем
 DB> иное, нежели "алма-атинский"?

Невооруженным взглядом видно.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 777 из 1158
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Мар 02 10:24
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : "Властелин Времени"
Как поживаете, Tokarev ?

 Воскресенье Март 10 2002 18:05 перехвачено сообщение:  Tokarev Dmitry ==> All:

> [...]
 TD> "Властелин Времени". Если кто его еще помнит, то:
 TD>  а) Есть ли этот мультфильм где нибудь в Сети?

    В сети - не знаю, а на Горбушке есть.
    И у меня на полке тоже. :)

> [...]
 TD> Дж. Уайт участие в работе над м/ф, или просто "одолжил" своих героев?
 TD>  Или может у меня за давностью лет в голове книга с м/ф перепутались

    Перепуталось. :) Экипаж "спасателей" был человеческим + два инопланетянина
эмпата (но это почти комедийные персонажи). Космический госпиталь был, скорее,
целой базой - где был и госпиталь в том числе. На Уайтовский похож только тем,
что тоже госпиталь - и тоже для жителей разных планет.
Инопланетянин-трансформер был, но действовал недолго...
    А мультик классный. Мебиус вообще плохого не снимал.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 778 из 1158
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Мар 02 15:07
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Опровержение
Hello Anatoly.

08 Mar 30 06:25, Anatoly R Tjutereff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT> двадцатые годы, где во всю шалят альрауны, сильфиды, феи и протчие
 AT> архивариусы от Теодора Амадеича, с коими то борются, то сотрудничают
 AT> два приятеля из III отделения -- Эрнст и Фёдор...

Не Эрнст, а Эраст!

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kirill Khilko                       2:450/166.19    Пон 11 Мар 02 15:07
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
* Оригинал написан в BEL.BOOKS
* Скопировано в RU.SF.NEWS

> [...]
 AG> авторов  выигравшему хоть приз денежный обещали, а тут? Приз, конечно,
 AG> существует, но его ценность достаточно спорна.

"Черная метка - прекрасное средство управления эмоциями. Человеческое общество
играет в кровавые игры, потому что они ему жизненно необходимы, позволяя
осуществить своеобразный катарсис (очищение) и внутреннюю стабилизацию
агрессивной человеческой природы. "Мир - это центрифуга, фильтрующая тех, кто
потенциально и так уже мертв". Охота за обладателем черной метки - двигатель
центрифуги. Охота заменяет войну, сублимирует человеческую агрессию, получая в
качестве продукта выхода полностью контролируемые эмоции, которые легко
направить в нужное русло, вбрасывая лишь раз в год черную метку."

Полный текст рецензии:

http://www.tm-vitim.org/?text030

Официальный сайт Андрея Дашкова:

http://www.tm-vitim.org/dashkov/

     До встреч...                                    Минск, 11 Мар 2002, 15:07

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: [ http://www.tm-vitim.org/ ] (2:450/166.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 11 Мар 02 13:23
 To   : Dmitry                                              Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : [*] Роскон. Учимся.

10 Mar 02 07:14, Dmitry wrote to Ivan Kovalef:

 D> @MSGID: ddt.demos.su 5a9188e5
 D> @REPLY: 2:5023/19.9 3c889422
 D> @REPLYADDR: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>
 D> @REPLYTO: 2:5020/400 UUCP
 D> @RFC-Message-ID: <a6emfk$1lff$1@ddt.demos.su>
 D> @RFC-References: <1015554759@p13.f194.n5020.z2.ftn>
 D> <1015583778@p9.f19.n5023.z2.ftn> From: "Dmitry"
 D> <dmitry@mobettermail.net>
 D> Dmitry
 D> -+- ifmail v.2.15dev5
 D>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)
 D> @PATH: 5020/400 238 52 5021/29 600 6

      [*] нарушение п.6 Пpавил. Я пpедупpеждала.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
=== Cut ===

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 11 Мар 02 13:25
 To   : Dmitry                                              Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : [*] Роскон. Учимся.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 18:38
 To   : Dima Malikov                                        Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dima!
You wrote to Tokarev Dmitry on Mon, 11 Mar 2002 08:59:37 +0300:

 DM> В сети нет. Насчет найти каассету-этот вопрос всплывал в Ru.Video и
 DM> под заказ
 DM> его вроде как,кто-то обещал привозить из франции. Потом обсуждение
 DM> стихло.

В СПб есть под запись в "Люмьере" (такой магазинчик заумного кино в
Апраксином дворе).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 09:21
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : О простом человеческом комфорте
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Mithgol!

 MtW> Какой ты богатый - сpазy по полсотни pyблей кидаешь. А в Ленинской
 MtW> библиотеке, междy прочим, лет... нy, скажем, четыре года назад... даже
 MtW> гардеробы и то медленно pаботали. Я затpахался в очеpедях по полчаса
 MtW> стоять зимой.
О чём и речь. Я тоже там... настоялся :))
Лет 5 назад - когда активно цифровывал всякие редкие вещи.
Ну, "Летающих кочевников" или "Айсберг Тауматы".
Кстати, одним из факторов, что я забросил это дело, стало именно отсутстиве
мало-мальски приемлимого сервиса в Ленинке.
А стоило возобновить - так она закрылась :((

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 11:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitriy!

[...]
> [...]

 DG> "Изгнанники" из цикла "Ралион"), 2002.

    "Затмение" и "Изгнанники"? Клянусь чем угодно, не было никакого

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 11:58
 To   : Dmitry                                              Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Роскон. Мертвые имена.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitry!

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 19:40
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Fedor!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Mar 2002 21:54:59 +0300:

 FZ> копейки-за-скачивание (ну кроме того, что конкретная форма взаимания
 FZ> денег остается на усмотрение публикатора).

Не - ну и пускай - если слишком широко варежку разинут - пираты как были,
так и будут. Просто мне заплатить рупь проще, чем иcкать альтернативу (и
большинству - imho тоже).

 FZ>  Отнюдь. Ты представляешь себе, сколько будет стоить
 FZ> само по себе обслуживание такой системы (включая ее защиту от
 FZ> мошенничеств как с той, так и с другой стороны)? Накладные расходы

Ни фига оно не стоит. Обычный трехсторонний защищенный протокол. При
отсутствии программных ошибок в реализации - невзламываемый. В отличие от
системы с кредитками, где довольно долгое время все проблемы решал вообще
простой генератор номеров карточек.

 FZ> потому что смотри выше, а вот повод просить денежек за то, что
 FZ> раньше лежало свободно - появится классный. Причем не то, чтобы
 FZ> денежек самих по себе жалко - но даже самая символическая цена
 FZ> автоматом отсекает целые классы способов использования произведения.
 FZ> К примеру, ссылку на такой ресурс ты уже просто так не поставишь.

Почему? Денег ведь не с тебя за это нет спросят (более того - ты можешь
спросить денег, за то, что по твоей ссылке пройдут - хотят тут уже
массовость сомнительна).

 FZ>  Так это уже не прогнозе. Это уже обьективная реальность.
 FZ> Пока что не у нас, да. Но я не вижу, чем мы настолько радикально
 FZ> отличаемся, что у нас это было бы невозможно.

Не у нас - как раз на западе - бурный расцвет. В России ситуация гораздо
ближе к "цивилизованным" стандартам. Найти русский ресурс, против которого
возражает его правообладатель - достаточно проблематично. В отлчичие от
западных (хотя, я думаю, если начнутся массовые наезды и  снятие ресурсов с
общего доступа - у нас будет тоже самое).

 FZ> продукта - сколько угодно. А естественные свойства таковы, что ни о
 FZ> каком "множестве мелких платежей" речи быть не может.

Почему нет? Доступ к ресурсу имеет естественную себестоимость (в том числе -
стоимость времени на его поиск и юзание). Не слишком большой % от нее вполне
могут получить авторы.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 11 Мар 02 19:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015710317@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> доказательство были прочитаны отрывки из двух новых романов, один из которых
> на днях выйдет в свет, а второй только что закончен.

Hазвания? Издательство? Серия? КОГДА?! И для затравки - о чем?
(Неужто и впрямь - космоопера?)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:25
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Mon, 11 Mar 2002 09:31:53 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Странное чувство дежа-вю... На это письмо я уже отвечал...
 AAL> И что это совсем не то - тоже писал...

Глюк какой-то, я периодически получаю кучу дупов в этой эхе. То ли гейт балует,
то ли еще что.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 22:50
 To   : Alexander Prozorov                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Моpя и порты
Hello, Alexander!

  10 Mar 2002. Alexander Prozorov -> Farit Akhmedjanov

FA>  О том, что русские купцы _не могли_ торговать напpямую с
FA> Западной Европой, все свои сделки они _принудительно_ должны были
FA> заключать с ливонскими купцами. Что в Ливонии действовал запрет на ввоз
FA> в Россию олова, меди, свинца (цветных металлов Россия тогда практически
FA> не производила, а они весьма полезны в военном деле), что они
FA> "перехватывали" нанятых русским царем западных мастеров (о деле Шлитте
FA> вы осведомлены?).
 AP> Интересно, кого из купцов интересовало мнение Ливонии? Пpактически
 AP> весь товарооборот шел через Архангельск. А Балтийское море
> [...]

   Ж)))) Товарооборот нарвского порта за два года после его взятия русскими
войсками вырос в шесть раз. Балтийское моpе же всю жизнь было купеческим моpем.
Ну неужто трудно посмотреть данные по товарообороту, скажем, Рижского или
Ревельского поpтов? Данные отнюдь не секpетные.

 AP> Пираты, ливонцы, шведы и прочие дикари сильно на Балтике шалили
 AP> :). Даже посольство в Англию в 15 веке отпpавлялось через
 AP> Архангельск (старые Холмогоры) вместе с купеческим кораблем, что
 AP> интеpесно.

   Иссестно. Балтику держали голландцы. Англичане не хотели с ними делиться. Но
вы все же гляньте на данные по навигации, да по опасности северного пути, да по
его продолжительности. Ей-пpа, просто карту изучите. Ну книжка ж лучше выйдет.

FA>    Ну, это вы открытие сделали. Двадцать лет царь за нее воевал, а потом
FA> сделал вид "а они мне и не нужна вовсе"? Ж))))
 AP> Опять тоже самое! Может, и воевал -- но без участия в этой войне
 AP> русских войск и, соответственно, без боевых потеpь.

   М-да... тут уже сказать нечего. То, что царь _лично_ трижды возглавлял
походы в Ливонию (зима 1563-го, осень 1567-го, конец лета 1577) вам неизвестно?
Осада Таллина и попытка его штурма, пpи которой погиб Иван Васильевич
Шеpеметев. Или послание Грозного Баторию в сентябpе 1577-го (в частности, в ней
говоpится "мы ту свою отчину Лифляндскую землю чистили"). Осенью 1577-го
Баторий вернул себе Кесь, так Грозный пытался отбить ее в течение практически
всего следующего, 1578-го года (и кого посылал: Иван Федерович Мстиславский
"пролом пробили великой, а города не взяли"; Иван Юрьевич Голицын, Андрей
Щелкалов - тогдашний "глава МИД", Данила Борисович Салтыков), да так и не взял,
а 21 октябpя под ее стенами русское войско было pазбито. В следующем, 1579-м
году царь опять собирал войско для похода в Ливонию, да вот Баторий его
опередил - ударил по Полоцку.

FA>    Александр, я открою вам страшную тайну. Междунаpодная тоpговля в
FA> описываемую вами эпоху не ограничивалась продажей пары бутылок водки.
FA> Голландские купцы предпочитали оптовую торговлю, для которой строили
FA> соответствующей величины и осадки коpабли.
 AP> у слава Богу! Заметил! Оптовая тоpговля шла через Аpхангельск, а
 AP> Ливония -- это как pаз уровень "двух бутылок водки"

   Ж)))))) Хоpошая шутка.

 AP>    И, кстати, как вы в свете собственных вышеотквоченных слов
FA> относитесь к событиям зимы 1569-1570-го годов?
 AP> Вот черт, кажется чего-то не заметил. Сейчас, псковскую летопись
 AP> полистаю.

skipped

> [...]
 AP> фон Беля (которого Псковская *летопись называет воеводою Ламошкою),
 AP> но отбиты, а воевода взят в плен и казнен в Москве, прочие ж
 AP> пленные во Пскове. В то же вpемя взят у лифляндцев город Феллин, и
 AP> в нем пленен бывший лифляндский орденмейстер Фирстенберг, который и
 AP> отвезен в Москву. После того ходили под Ревель. Во всех сих походах
 AP> Псков был сборным местом российских войск, и сверх набоpных
 AP> ратников псковские сторонщики, или вольница, производили многие
 AP> поиски и наезды в Естляндии и Лифляндии и приводили пленных во

   Вы остановились не дойдя до указанной даты. Приведу цитатку из "Синодика
опальных": "по Малютине скаске новгородцев отделал тысящу четыреста девяносто
человек".
   Псковская Пеpвая летопись тоже об этих событиях говоpит. И Синодики еще
почитать невpедно. Там и псковичи упоминаются.

FA>    Ж)))) Товарооборот дэс. У вас там были чУдные выкладки про поставку в
FA> Европу шпаг. Источник не спрашиваю - знаю, где такой бред могут
FA> печатать.
 AP> Как где? В энциклопедии :).

   Ж))))))

FA> напpавления их поставки. А заодно и о дорогах - во вpемя распутицы 1559
FA> года крайне затруднен был даже и переезд цаpя из Можайска в Москву. На
FA> этом основании решим, что в России и внутренней торговли не было?
 AP>  Уp-p-pа! Фарит заметил! Дорог не было, а тоpговля была -- потому,
 AP> как тоpговля шла по pекам.

   Ж))))) Ну что тут скажешь.

 AP> А если серьезно, то истоpия с русской торговрей через балтику
 AP> напоминает суету вокруг коммерческого ларька, поставленного возле
 AP> населенного историками дома.

   Похоже, я знаю, про что будет ваша книга.

 AP> пpежними.  Ты так часто садишься в лужу, Фарит по одной пpостой
 AP> причине -- слишком увлекся фантастикой.

   Уфф... Отвечу и я.
   Для меня не зазорно сесть в лужу. Я не истоpик. Просто несколько курсов
нашего исторического закончил, и первоисточники читать люблю. Хобби такое.
   А вот для вас истоpия - предмет наживы. Вы на ней делаете деньги. И пишете
заказные вещи. Судя по лексикону - писали уже и пpо Чечню, и пpо коммерческие
ларьки, и пpо родную мафию. Сменился заказ - набросились на Ивана Гpозного. Ну,
ваше дело. Ему не убудет. А невежи для невеж писали всегда, это, увы, явление,
распространенное повсеместно.

 AP> Ох, грустно мне

   А уж мне-то как. Эту бы энергию, да на поля...

Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 11 Мар 02 21:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : BR

 Привет, Andrey

 11 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 AB> Это было бы сильным ходом, если бы осталось только двое, и один
 AB> покончил. А так непонятно что в этом такого сильного или героического.
 AB> Облегчить задачу, как ты говоришь, социопатам?

    На мой взгляд - отказ играть по отвратительным правилам не столь
нервический поступок. Тем более, что кроме психов, пришлось бы убивать друзей.
    А теряется это все только потому, что логичская обоснованность игры и самое
главное - ее моральная подоплека совершенно невнятны.

> [...]
 AB> Остается парень с девушкой. Кстати, я когда шел на этот фильм
 AB> "предсказал" что так и будет. Но не угадал, финал оказался

    Ну, это было понятно, что парень с девушкой :) И хеппи-энд угадывался, раз
уж его сразу не убили, то уж израненного добивать не должны были. Это не
политкорректно :)

 AB> Подрывает идею BR, но не фильма. :)

    Ну да, я это и имел в виду.

 AB> Не забываем, что в финальном классе средней школы (15 лет, кажется)
 AB> самостоятельное критическое мышление еще не сформировалось, плюс
 AB> возможные годы пропаганды идей BR по телевидению.

    Тут-то и ляпсус - дети смотрели рекламный ролик BR как чистое телешоу,
которое хотят выдать за реальность.

 AB> Я это всем твержу, но мне никто не верит.

    Теперь нас уже двое :) Даже трое, но Фарит все равно не верит :)

 AB> Музыка плохо привязана к действию.
 AB> О прошлом героев явно впопыхах.

    Согласен.

 Пока, Andrey ...

... :: прекрасная книга о синем кошмаре, хороший подарок супружеской паре ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [...Miaka...Tamahome...Miaka...Tamahome...] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 20:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Роскон. Мертвые имена.
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Февраль 28 2002 09:37 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 KB> сообщите (тем, кто заинтересован в получении архивных данных такого
 KB> рода), все требуемые подробности. Включая способы доставки/пересылки и

    А что подробности?
    4 диска, по состоянию на начало февраля. 2 диска с "РФ", 2 - с "Историей
фэндома". Два диска - 180 рублей, четыре - 350. Доставка - по почте. Желающие
могут обращаться в netmail.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Here is place dreams are born... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 23:21
 To   : Elena Markina                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
                           Здравствуй, Elena!

02 Мар 07 06:48, Elena Markina -> Alexey Gerasimovich:

> [...]
 EM> "лабораторном эксперименте", наблюдающий за "экспериментом" _изнутри_
 EM> и докладывающий о его ходе и развитии, соответствии поведения

Я поняла, что никакого Иуды-то и не было. Тот, кому фашисты приготовили роль
Иуды, на самом деле оказался Иисусом во Втором Пришествии. Или я глючу?

_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 00:12
 To   : John Banev                                          Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : BR
HI, John!

В субботу 09 марта 2002 21:55, John Banev писал к Farit Akhmedjanov:
 JB> То есть фильм производит впечатление бессмысленности начальной посылки
 JB> - зачем, для чего? И есть ли эта посылка вообще, а не только какие-то
  Для детей. Это ведь детский фильм, на самом деле. И по сути пpоекция детских
воспоминаний самого Фукасаку, в чём он лично неоднократно и пpизнавался.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Kimi ni Todoke
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 12 Мар 02 00:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : [+] Роскон. Учимся.
Hello Konstantin!

08 Mar 02 16:40, Konstantin Grishin wrote to Andrey Beresnyak:

     [+] личная переписка, оскоpбления.
 KG> Как поживаете, Andrey ?

 KG>  Пятница Март 08 2002 15:16 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak
 ==>> Konstantin Grishin:

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 12 Мар 02 00:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : [+] Роскон. Учимся.
Hello Andrey!

06 Mar 02 15:55, Andrey Beresnyak wrote to Konstantin Grishin:
> [...]

 AB> Вот это я и называю совок.

 AB> Не знаю кто такие фэнье, это опять моськи какие-то, да?

 AB> Я говорю о том что вижу:

 AB> 1) Человек дает ссылку на www.communist.ru -- его тут же клеймите
 AB>   коммунистом и "разговаривать с ним нечего" -- вранье, флеймогон
 AB> 2) Употребляете слово "копилефт" направо налево, а значение его
 AB>   узнать даже не удосужились -- злостное невежество.
 AB> 3) За глаза пытаетесь "опустить" Шумила фразочками вроде "недорос,
 AB>   чтобы ему верили на слово" -- трусость, флеймогон

 AB> До чего же противно. Мелкое вранье, провокаторство, флеймогон :((

      [+] награда за то, что было противно, но пересилил себя и не стал
молчать.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 12 Мар 02 00:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : [+] Роскон. Учимся.
Hello Andrey!

08 Mar 02 15:16, Andrey Beresnyak wrote to Konstantin Grishin:

    [+]  хамство, оффтопик, личная пеpеписка. Забивать стрелку для разборок
надо в другом месте.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Мар 02 08:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : "Властелин Времени"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Mon Mar 11 2002 13:01, Andrey Beresnyak wrote to Tokarev Dmitry:

> [...]

 AB> Может быть либо на edonkey, хотя p2p сети отличаются тем, что там есть
 AB> тривиальные вещи, а нетривиальные найти трудно. Либо нужно идти на irc

В edonkey есть. Видимо - по-французски

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 09:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Лазарчук
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Swiatoslaw!

Sat Mar 09 2002 20:49, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Royfe:

> [...]
 SL> доказательство были прочитаны отрывки из двух новых романов, один из
 SL> которых на днях выйдет в свет, а второй только что закончен.

   Прошу прощения, а можно узнать чуть больше про этот второй? (Который
вот-вот выйдет, можно и дождаться, к тому же самое элементарное про
него уже известно - космическая опера, с прежними сериями прямо не
связан).

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Мар 02 08:53
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : В.Кнари "Громкость или качество?" (рецензия на "Фантастика 2002-1")
Hi, Elena!

 EN> Я поняла, что никакого Иуды-то и не было. Тот, кому фашисты
 EN> приготовили роль Иуды, на самом деле оказался Иисусом во Втором
 EN> Пришествии. Или я глючу?

    Мы говорим об Азефе? Если да - то там в конце повести открытом текстом
дается, как он вспоминает свои предыдущие жизни, и с ужасом понимает, что он и
есть тот самый Иуда, и всегда, все свои жизни был он предателем, и сейчас
предатель, и далее им будет. Таков его крест.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 10:43
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Лазарчук
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Anton!

 AF> Hазвания? Издательство? Серия? КОГДА?! И для затравки - о чем?
 AF> (Неужто и впрямь - космоопера?)
Дык вышел уже. В АСТовском ЗЛ. "За право летать" называется. и "Космополиты"
там же.
Совместно с Андрониди.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 11 Мар 02 16:15
 To   : Alexander Prozorov                                  Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Моpя и порты
С добрым утром, Alexander!

(13:11, 10 Мар 2030 (Вс)) Alexander Prozorov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> "В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что
 AP> допетровская артиллерия была технически отсталой. о вот факты: в 1646
 AP> году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а
 AP> в 1647 году  360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году
 AP> Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек,
 AP> 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687
 AP> пудов железа."

 AP> Это цитата из энциклопедии "Кирила и Мифодия", Слава.

Ты уж прости меня, старика, но я не знаю, что это за энциклопедия и насколько
ей можно довеpять. Впрочем, в любой сеpьёзной энциклопеции должны даваться
ссылки на предшествующую литературу, на сборники документов etc. На какие
конкретно документы ссылается эта энциклопедия?

К тому же, нам нетрудно взять друг друга под руку и зайти в здание Арсенала, в
Артиллерийский музей и там ты покажешь мне хотя бы одну русскую чугунную пушку
17 века, и хотя бы один из тысяч мушкетных стволов, выделанных в России. Есть
чудесные Чоховские пушки ещё 16 века, есть пушки и 17-го века, но они медные.
Насколько я знаю, чугунные пушки в России начали делать на Обуховском заводе в
начале 19 века. Будь иначе, Петру не пришлось бы снимать с церквей колокола.

Насколько мне известно, Алексей Михайлович для полков "салдатскаво строю"
закупал мушкеты в Геpмании. Были бы свои, он бы этого делать не стал.

 AP> Мне интересно, как ты объяснишь все эти опечатки? Или, по примеру
 AP> ныне существующих историков, объявишь все, что не укладывается в
 AP> заранее придуманные рамки, вымыслом, бредом, и ересью, недостойной
 AP> аргументированного объяснения?

Давай pазбиpаться, мне, в конце концов, самому интеpесно...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 12 Мар 02 10:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
С добрым утром, Timofei!

(13:58, 09 Мар 2030 (Сб)) Timofei Koryakin писал к Swiatoslaw Loginov:

 TK>      Термин неудачен -- поскольку предполагает резкое разделение
 TK> на фэнов и фэньё. Если начать его применять так, как это сделано
 TK> в докладе Валентинова ("если кто-то ввалится к вам посреди ночи
 TK> пьяным" и т.п.), то большинство даже писателей можно загнать в
 TK> фэньё.

Если писатель ведёт себя соответственно, то почему бы и нет...

 TK> Достаточно вспомнить, скажем, легостаевские "Скрижали" и
 TK> ту пару розыгрышей над пьяными, которые там описаны. Одному сказали,
 TK> что он спустил с лестницы БНС, другому -- что он грязно приставал
 TK> к кому-то. И что характерно -- оба поверили и пошли извиняться.

а) но ведь они этого не делали -- значит, не фэньё...
б) а что касается шуток, то нечего напиваться до состояния алкогольной амнезии.

 TK> То есть такое в принципе было возможно.

Вpяд ли... Даже в самом скотском состоянии у любого человека есть граница,
через которую он не пеpешагнёт.

 TK> Дело-то в том, что люди по натуре своей сложны, и прямой
 TK> зависимости, про которую заявляет Валентинов -- чем начитаннее
 TK> человек, тем культурнее он себя ведёт -- в жизни почему-то не
 TK> наблюдается.

Кто бы споpил...

 TK> Поэтому слову "фэньё" не суждено быть термином. Увы, ему
 TK> светит жизнь ещё одного ярлыка, что здесь уже и продемонстрировали.

Раз уж он существует...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Мар 02 04:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : "Властелин Времени"

Monday 11 March 2002 10:24 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko к
Tokarev Dmitry:

 SL>     В сети - не знаю, а на Горбушке есть.
 SL>     И у меня на полке тоже. :)

На pусском?! Тогда надо в Москву ехать за ним, эх.
Мне его предлагали только на фpанцузском...

 SL>     А мультик классный. Мебиус вообще плохого не снимал.

Hостальгия 8(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 12 Мар 02 15:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Моpя и порты
Hello Swiatoslaw.

11 Mar 02 16:15, you wrote to Alexander Prozorov:

 SL> Насколько мне известно, Алексей Михайлович для полков "салдатскаво
 SL> строю" закупал мушкеты в Геpмании. Были бы свои, он бы этого делать не
 SL> стал.

"Это еще не факт."(С) профессор Челенджеp.
Обьяснения могут быть самые pазные.

 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Втр 12 Мар 02 12:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 12 Мар 02 16:34
 Subj : Моpя и порты
From: "Vladimir Dyakonov" <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov to Alexander Prozorov (11.8.2002, 16:15):

 AP> Это цитата из энциклопедии "Кирила и Мифодия", Слава.

 SL> Ты уж прости меня, старика, но я не знаю, что это за энциклопедия и
 SL> насколько ей можно довеpять.

КМ-энциклопедия (у меня на 2-х CD) - это БЭС, один к одному, и добавлено еще
кое-что, все больше какие-то сопутствующие словари, типа про птиц. Впрочем,
есть интересные цитаты из Брогкауза и Ефрона. Второй сидюк вообще не нужен,
там все больше карты, очень плохого качества.

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 14:01
 To   : John Banev                                          Втр 12 Мар 02 16:49
 Subj : BR
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, John

JB>     На мой взгляд - отказ играть по отвратительным правилам не столь
JB> нервический поступок. Тем более, что кроме психов, пришлось бы
JB> убивать друзей.

Hепонятно, почему либо убивать, либо кончать жизнь самоубийством.
Самозащита рулит. Опять же можно было обьединиться, пойти попробовать
Китано выкурить.

Самоубийство в данном случае просто демонстративный поступок который
ничего по сути не меняет.

JB>     А теряется это все только потому, что логичская обоснованность
JB> игры и самое главное - ее моральная подоплека совершенно невнятны.

Ну а какая моральная подоплека в том, что берут 18-летних и бросают
в армию? Тут не логика или мораль, тут "жись".

JB>     Тут-то и ляпсус - дети смотрели рекламный ролик BR как чистое
JB> телешоу, которое хотят выдать за реальность.

Да, похоже на то. Как и сейчас смотрят репортажи из "горячих точек".

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)