- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 15:03
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

"Dmitry Torin" <Dmitry.Torin@p11.f3.n5064.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1016450543@p11.f3.n5064.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Konstantin ?
>
>  DT>> путь автора к издательству не изменился со времён "Мартина  Идена" -
>  KG>     Есть путь проще - найти литагента, причем из тех, которые
"вхожи".

>  Ну, оно понятно, что так проще. Только вот не попадаются у нас литагенты
> поле зрения. К тому же жизь не стоит на месте. Что-то завершаешь, что-то
> начинаешь. А чтобы быть "сам себе литагент" - надо всё бросить и
навязывать
>  конкретную вещь для чьего-то внимания. Эдак можно задушить окончательно
>  все "прекрасные порывы". :))
А вы вообще пробовали искать кого-то? В издательства ходить? Какой-то опыт в
этом деле есть? Вообще-то сейчас не так и тяжело с чисто технической точки
зрения связываться с издательствами. Заархивировал текст, сделал письмо,
нажал на конопку и все - нетленное творение упхалось с издателю на почтовый
ящик :)))

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 15:56
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : Re: Приехал
From: "Alexey Pasechnik" <a.pas@piter.com>

"Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru> wrote in message
> А еще посмотрел там "Властелина колец" (в
> Питере на него по-прежнему фиг пробъешься).

  Я смотрел его в позапрошлое воскресенье в кинотетре Ленинград на,
наверное, самом большом в Питере экране в полупустом зале. Никаких проблем.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 00:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : "Властелин Времени"
Завидев Konstantin, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 09:42 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Konstantin Boyandin к
Dmitry Torin...
 KB>     Электpонная почта работает (contact@ralion.net,
 KB> konstantin@boyandin.info) - впеpёд!

Кpyто. Эхотаг, по крайней мере для меня. Первый из отечественных
писателей-фантастов, взявший домен в зоне info, я правильно понимаю ситyацию?

Опытом не поделишься? Не со мной, я имею в видy, а с коллегами своими.
Прикольно было бы всех фантастов на *.info (или *.name) пеpеселить.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Новый мир вы пришли и построили сами себе
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:12
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Aleksei!

В воскресенье 17 марта 2002 10:01, Aleksei Agrenenko писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А что там?
  Можно полюбоваться на менталитет.

   Пока, Aleksei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:13
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Anton!

В воскресенье 17 марта 2002 13:24, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Хм... Меня глючит или я все-таки читал книгу Булычева, по которой
 AF> был поставлен этот мультик? Правда, называлась она не "Тайна третьей
 AF> планеты", а как-то по-другому... Или меня таки глючит?
  Именно. Назвалась эта книга либо "Девочка с Земли", либо "Путешествие Алисы".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

В воскресенье 17 марта 2002 12:14, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Да знаю я. Просто не могу вспомнить, как называется оригнал. "Девочка,
 DA> с корторой ничего не случится" или как-то иначе. Булычев на редкость
  "Опять двойка". "Девочка, с которой ничего не случается" -- это сборник
рассказов про Алису детсадовских вpемён.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:19

В воскресенье 17 марта 2002 12:10, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ну вот и определились. Я же помню фразу про крупный и успешный дебют,
 DA> после которго девушка распрощалась с анимацией. Только вот субъект
 DA> перепутал. :)
  Канно, ЕМНИМС, работала в анимации и до Плюса с Эскафлоном. Впрочем, склероз
мне может и изменять.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

В воскресенье 17 марта 2002 15:10, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да. Однако всё это сугубо внутренняя проблема производителей аниме.
  Да. Но при оценке это следует учитывать.

 VB> Однако любим мы его совсем не за это.
  А за "Эксель сагу" и "Поэми", это пpавда. ;)

 VB> А. Вот как теперь это называется. Будем знать...
  Что именно?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:38

В воскресенье 17 марта 2002 00:13, Vladimir Bannikov писал к Igor Skochinsky:
 VB> Bebop выбросить (первый бессвязен и заморочен, во втором много пафоса,
 VB> зато нет единства замысла и исполнения, третий попросту туп), а
  Если при столкновении книги с головой pаздаётся   ............ глухой звук,
всегда ли в этом виновата книга? Не любишь джаз -- так и скажи. Я джаз люблю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:43
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Tanya!

В воскресенье 17 марта 2002 02:42, Tanya Matveeva писал к Sergey Lukianenko:
 TM> просмотру нескольких часов этого чуда японской анимации 8) Впрочем,
 TM> что касается сюжета оного, то помнится сами создатели признавались,
 TM> что наваяли невесть что! :)
  Вполне поняли. Просто не всем это близко.

 TM> Однажды я попыталась доказать неофитам-анимешникам, что не все аниме
 TM> хоpошее. "Бедные не такие уж плохие" (с) "Всемиpная истоpия" =) Мне
 TM> повезло что я в живых осталась... =) Нет, я никогда не буду
  А нефиг. На то они и неофиты, чтобы быть святее Папы Римского.

 TM> ;( А если серьезно, то процент хорошего, добротного аниме точно такой
 TM> же как в любых видах искусства - так я считаю... есть хорошие вещи, а
  Ага. Те же самые 10%. Просто есть такая вещь, как фильтр. Пpичём он двойной.
Дело в том, что аниме в России -- это, как правило, либо бутлеги американских
релизов, либо американские же фансубы. Так что фильтр полчается двойной -- во
первых релизеры и фансубберы не выпускают откровенного дерьма (а его хватает,
достаточно посмотреть тот же WOWOW), а во вторых дотянуть сюда то, что вышло в
Штатах -- тоже некоторый гемоppой. Поэтому из того уже отфильтрованного пула,
что выходил там тащат только самое лучшее.
  В общем, ситуация примерно та же, что и в советские времена с фантастикой,
только фильтр теперь не идеологический, а больше вкусовой. Этот фильтp имеет
свои издержки, конечно, многие отличные вещь просто не переводились на англий-
ский, а если и переводились -- то маленькими кусочками: тот же You're Under
Arrest, которого переведено только 14 эпизодов первого сезона (из 52, а есть
ещё второй и третий) или "Легенда о галактических геpоях", которой перевели 16
серий первого сезона из четыpёх, а ещё два десятка книг... Но он pаботает.
поэтому откровенного фуфла в России найти почти невозможно.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:51
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Alex!

В воскресенье 17 марта 2002 13:53, Alex Mustakis писал к Anton Farb:
 AM> было?), третьего капитана и капитана Полоскова. Можно было ТАКОЕ
 AM> соорудить по этой книге... теперь, уже видимо, никогда...
  И всё равно -- это лучшее, что у нас есть в смысле фантастической анимации.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:52
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Andrew!

В воскресенье 17 марта 2002 15:19, Andrew Kazantsev писал к Dmitry Akentyev:
 AK> У меня претензии не к технике... к эстетике. Я ее не принимаю...
  Эстетика там вполне пpиемлемая. Но в гомеопатических количествах.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:53
 To   : Hemoole                                             Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Бyлычев (было:"Властелин Времени")
HI, Hemoole!

В воскресенье 17 марта 2002 15:26, Hemoole писал к Konstantin Grishin:
 H> Еще помнится часто видел мyльтик про танк, который реагировал на
 H> страх, и довольно много подобных анти военных фильмов, там где
 H> pастения yничтожали технологическyю цивилизацию, еще про
 H> автоматизированный дом постапокалиптического бyдyщго etc.
  А это уже по Бpэдбеpи...

 H> PS: по Бyлычевy, вроде бы, фильмы где земляне столкнyлись с планетой
 H> симбиотов живyщих под водой,
  Это что-то из цикла пpо Брюса. Nice try, как говоpится, но... Бородатый
Андрей Бpюс -- ну его нафиг. ;)

 H> а так же где одичавшие потомки спасшегося
 H> звездолета веpнyлись на корабль и т.д. и т.п.
  А вот это как раз "Посёлок". Где художником-постановщиком, кстати, был
пресловутый академик Фоменко.

   Пока, Hemoole! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:57

В воскресенье 17 марта 2002 17:38, Anton Farb писал к Dmitry Akentyev:
 AF> Вообще-то этих файтов от Ксяо-Ксяо - уже с десяток. Причем некоторые
  Учите пиньин, уважаемый. Xiao-xiao читается как "сяо-сяо".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 22:59

В воскресенье 17 марта 2002 22:19, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> Масяня -- понимаю. Все, даже компьютер крутящийся. Вот в аниме, я
 DA> никак не пойму, как сделаны пятна света, от просветов в листве. Герои
 DA> идут, а пятна так красиво по ним скользят. Супер.
  Всё очень просто и тупо -- полупрозрачный целл, которым шевелят над всей
каpтинкой. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 23:00

В воскресенье 17 марта 2002 22:25, Dmitry Akentyev писал к Tanya Matveeva:
 DA> В России полно ценителей, которые были в Лувре. А вот дураков, которые
 DA> посвятили бы жизнь изучению аниме о игре в Го, нет. :)
  А Паша Галкин? Он, правда, не дурак, а просто тормоз, но более убитого фаната
"Hikaru no Go" я не видел. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 23:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
HI, Alex!

В воскресенье 17 марта 2002 23:09, Alex Mustakis писал к Vladimir Bannikov:
 AM> У него есть их.
  Одна. "Диомед, сын Тидея".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 23:01

В понедельник 18 марта 2002 00:31, Tanya Matveeva писал к Dmitry Akentyev:
 TM> О том, что в Россию не пpивозят, узнать можно. I feel pity for you,
 TM> если дя тебя аниме - это только то, что пpивозят в Россию.
  Тут есть небольшая тонкость. Аниме в России -- феномен практически целиком и
полностью сетевой. А в интернете государственных границ, по сути, не
существуют. Аниме в Россию не везут. Аниме выкачивают _в России_. Кому что
нpавится, тот то и качает. И поэтому всё множество названий опpеделяется лишь
вкусами конкретных людей.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Мар 02 16:29
 To   : Dmitry Torin                                        Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : к вопросу о дебютах
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Март 18 2002 11:18 перехвачено сообщение:  Dmitry Torin ==>
Konstantin Grishin:

 DT>  Ну, оно понятно, что так проще. Только вот не попадаются у нас
 DT> литагенты в поле зрения.

     На любом серьезном конвенте минимум пара штук найдется.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 18 Мар 02 20:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Dmitry

 17 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 DA>       Impact alert! John Banev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 DA> Ты о чем, извините?

    Мастерство наших сериал-мейкеров.

 Пока, Dmitry ...

... :: прекрасная книга о синем кошмаре, хороший подарок супружеской паре ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin:  [Chiriko kawaii!]  (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 18 Мар 02 20:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Andrey

 18 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 AB> Что значит "ногой рисовали"? Тонари-но Ямада-кун это state-of-the-art
 AB> комиксовой (ака "мультяшной") анимации. Такое ногой не нарисуешь,
 AB> даже если очень захочешь.

    Ну, если Ева плохо нарисована, то технику рисования в Ямаде с куда большим
основанием можно было бы обозвать вообще никакой. Однако в обоих случаях это
совсем не так - поскольку суть там совсем не в том, как нарисовано - а в том,
как ЭТО нарисовано :).
    Искусство не требует технического совершенства своей реализации как
исключительного компонента.

 AB> Вот мне говорили, "Пилот", "Пилот", "Гагарин", "Гагарин". Ну,
 AB> посмотрел. Ну неплохо. Но с ТнЯ я бы не сравнивал.

    ??? Извечная проблема архивированной коммуникации. То есть об чем это ?

 AB> Не говоря уже о том что нарисовать 2-минутный фильм и 2-часовой фильм
 AB> это несколько разные жмеринки.
 AB> Угу. :)

    Вот еще забавные аллюзии - почто это гражданский кодекс следует таким
перечислением авторских прав: литература и искусство. Раздельно? :)

 Пока, Andrey ...

... :: Fly Me To The Moon ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin:  [патронов много не бывает]  (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Igor Skochinsky                     2:450/91.101    Пон 18 Мар 02 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

Saturday March 16 2002 10:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Кто тебе такую чушь сказал? Пишет и очень много. "Арджуна" -- это
 AT> тоже её музыка, Lodoss TV, Brain Powerd, Turn-A-Gundam, Risky&Safty --
 AT> это только то, что было из недавнего. Опять же, саундтрек к RahXephon
 AT> тоже её рук дело.
На самом деле, в RahXephon её - только опенинг. А жаль.

WBR, Igor

np:the brilliant green - SEPTEMBER RAIN (4:25) (paused)

... mailto: skochinsky|AT|mail.ru ICQ: 62185747
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Igor's place (Antwerpen, Belgium) (2:450/91.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 18 Мар 02 10:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Kasantsev: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kasantsev Andrew -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KA> Я по этому поводу еще притчу вспоминаю. Я принес
 KA> на работу восьмую финалку и показывал ее фильмы
 KA> народу. Мне было сказано - "да, это неплохо, но
 KA> ролики второй Дьяблы - круче на порядок"...

Приниеси десятую финалку. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 18 Мар 02 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

Monday 18 March 2002 22:43 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Ага. Те же самые 10%. Просто есть такая вещь, как фильтp. Пpичём он
 AT> двойной. Дело в том, что аниме в России -- это, как правило, либо
 AT> бутлеги американских релизов, либо американские же фансубы.

Просто я просила людей не считать, что аниме - это только то, что в Россию
пpивозят. Вот и все. Надеюсь, хоть на этот раз я объяснила понятно? ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 18 Мар 02 21:05
 To   : Elena Markina                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hi Elena!

Mon Mar 18 2002 08:47, Elena Markina =. Vladimir Bannikov:

 EM>     А он и написал. И не одну. А то, что они лично тебе не нравятся -
 EM> так это твои проблемы, не так ли?

О. Желаешь поговорить за мои проблемы? У тебя, надо полагать, их нет?
Интересно-интересно. Подробнее можно? Как давно у тебя создалось ощущение, что
у тебя нет проблем? С чем это ощущение, по-твоему, может быть связано?

Ты обалденно сама себе всё разъяснила. Если у Валентинова хороших книг нет -
значит, книги Валентинова просто мне не нравятся. Система внутренне логична и в
доказательствах чего-либо не нуждается. К примеру, в рамках твоего
беспроблемного мировоззрения нет нужды утруждать себя доказательствами того,
что лично мне не нравятся книги Валентинова. Или - что я не умею различать
"книга плоха" и "книга мне не нравится". И так далее.

Конечно, в каком-то другом варианте разговора я мог бы, к примеру, поговорить
об Олдях. Из довольно большого числа их хороших романов мне нравятся всего
четыре. Или о ДрэгонЛэнсе, в котором хороших романов, в общем-то, нету - но мне
нравятся почти все...

Однако я совершенно не вижу смысла вести подобные разговоры с людьми, у которых
вообще по жизни никаких проблем нет. Улыбайся, лови кайф. Удачи тебе.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 18 Мар 02 20:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hi Alex!

Sun Mar 17 2002 23:09, Alex Mustakis =. Vladimir Bannikov:

 AM> У него есть их.

Если бы были - ты бы их назвал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 18 Мар 02 21:24
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Tanya!

Mon Mar 18 2002 00:31, Tanya Matveeva =. Dmitry Akentyev:

> [...]
 TM> О том, что в Россию не пpивозят, узнать можно. I feel pity for you,
 TM> если дя тебя аниме - это только то, что пpивозят в Россию.

Практически всё лучшее в аниме - или пиратят, или фэнсабят. Практически всё,
что пиратят или фэнсабят - попадает в Россию. Почти всё, что не попадает -
попросту не стоит внимания. Это такой входной фильтр, очень полезный.

 TM> Впеpед.

Уже есть... но не дураки, а скажем так - люди увлёкшиеся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 18 Мар 02 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Andrew!

Mon Mar 18 2002 22:38, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT> Если при столкновении книги с головой pаздаётся ............
 AT> глухой звук, всегда ли в этом виновата книга? Не любишь джаз -- так и
 AT> скажи. Я джаз люблю.

И ты, Брут?

Право же, мыслить синхронно с Еленой Маркиной - дело настолько простое... ну
ладно, с ней и с Валентиновым всё относительно прозрачно, бо она из Харькова.
Однако от тебя я таких примитивных допущений не ожидал.

Итак, скажи, Хатхи-сан, скажи на милость - ну с чего ты решил, что я не люблю
джаз?

PS. Ты ещё Фариту скажи как-нибудь, что ему книги Перумова просто не нравятся.
И всё, значить.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016492318@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вообще-то этих файтов от Ксяо-Ксяо - уже с десяток. Причем некоторые
>   Учите пиньин, уважаемый. Xiao-xiao читается как "сяо-сяо".

Я в курсе. Ксяо-ксяо - смешней ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
 To   : Alex Umanov                                         Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016451324@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
(Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org) wrote:

> А "Перевал" по Булычеву?
> И еще были симпатичные мультфильмы по Гансовскому, кажется... и по Бредбери
> "Будет ласковый дождь" и еще что-то...

Смутно вспоминающийся "Полигон" про автоматический танк - это наше
или импортное?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016491969@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AM> было?), третьего капитана и капитана Полоскова. Можно было ТАКОЕ
>  AM> соорудить по этой книге... теперь, уже видимо, никогда...
>   И всё равно -- это лучшее, что у нас есть в смысле фантастической анимации.

А Бардин?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Хорошие новости от Люциуса Шепарда
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <628147070@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>    Какой еще, нафиг, фикс-ап? Забудь ты про этот жаргон, когда имеешь
> дело с Шепардом. Не фикс-ап вовсе, а полноценный отдельный самостоятельный
> роман.

Эксплуатирующий уже использованную идею. Эрго - фикс-ап ;)
Впрочем, не знаю, романов Шепарда я, увы, не читал ни одного...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C951A31.68854A4A@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Я по этому поводу еще притчу вспоминаю. Я принес
> на работу восьмую финалку и показывал ее фильмы
> народу. Мне было сказано - "да, это неплохо, но
> ролики второй Дьяблы - круче на порядок"...

Что да, то да. Когда Близзард плюнет на эти гамесы и сваяет
наконец полнометражный 3-д фильм, это будет нечто. Финалка
просто отдохнет. (Я имею в виду "спирт внутри", гамес этой
серии я не видел)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016393115@p9.f180.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f180.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вообще-то этих файтов от Ксяо-Ксяо - уже с десяток.
>
> URL? :)

Не помню ;) Завтра на работе гляну...

> Да. Месилово там страшнейшее. Никто трупы считать не пробовал? :)
> Самое главное -- я не понимаю, КАК это сделано.

Это да. Особенно неизбежная пародия на "Матрицу" с зависанием в
воздухе и превращением плоской фигурки во вполне себе трехмерный
объект...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016373403@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> "Путешествие Алисы". Впервые в книге "Девочка с Земли", 1974. Мультик пpосто
> катастрофически упpощён по сравнению с книгой, чего стоит только ампутация
> второй головы у говоруна (трудно нарисовать, что ли, было?), тpетьего
> капитана и капитана Полоскова. Можно было ТАКОЕ соорудить по этой книге...
> теперь, уже видимо, никогда...

К слову о неснятых мультиках. Когда-то в Wired читал старую, 1995-96 годика
статью, о том как Кацухиро Отома будет режиссировать, Акира Куросава -
продюсировать, а Мёбиус - рисовать мультфильм по своему же комиксу The
Airtight Garage. С онлайном у меня сейчас все плохо, сходить на имдб и
проверить, чего у них вышло не могу, но интересно не это: в статье есть
упоминание, что 1990 году этот комикс хотел экранизировать Союзмультфильм, и
только распад Союза его остановил... Кто-нибудь располагает информацией об
этом проекте? Кто хотел режиссировать, до какой стадии дошла съемка и т.д.?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Mar 18 2002, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   И всё равно -- это лучшее, что у нас есть в смысле фантастической
 AT> анимации.

Тем хуже для этой анимации :(

Да, ещё я видел совсем у... угробищную анимацию по Лему, тех же художников, что
и ТПП. Стиль совершенно тот же, даже Й.Тихий на Зелёного похож. Повбывав бы.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 21:18
> [...]
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Mar 18 2002, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

Больше. Недавно вот с большим удовольствием прочитал "Созвездье пса", хоть это
совершенно не фантастика/кpиптоистоpия.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 18 Мар 02 20:47
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton A. Lapudev -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AL> Вторая удача французов - это видимо про Луну? Hазвания не помню, но
 AL> шёл в нашем прокате.

Не, подозреваю что удач у них больше. Но их просто никто не показывают. Сейчас
по ТВ крутят только "Приключения Папируса" и "Hяня-мумия". А! Ну и, разумеется,
французская гордость -- "Астерикс и Обеликс" в десятке ипостаей. Насколько они
эхотажны -- судите сами. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 18 Мар 02 20:53
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Konstantin_G_Ananich: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ
СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin_G_Ananich -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!

 KA> Heavy metall ? (особенно основная тема)

Это следует относить туда-же, куда и "Желтую подводную лодку" и "Стену". Крутой
авангардистский проект юных бунтарей.

 KA> Heavy metall F.A.K.K 2 ?

Прости. Ты его видел? Я да. Это первостатейное дерьмо, особенно в свете первой
части. Ни уму и сердцу. И глаза тоже лучше положить в раствор бора, чтобы
отдохнули.

 KA> А те pебята, что рисовали "Лед и Пламя" - неужели не отметились
 KA> HФ мультиками ?

В подобной технике снимался Хоббит и первая часть Властелина колец. Ну и где
теперь искать этого Бакши?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Пон 18 Мар 02 22:40
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Andrew!

Andrew Tupkalo to Alex Mustakis (18/3/2002, 22:51):

 AT> И всё равно -- это лучшее, что у нас есть в смысле фантастической
 AT> анимации.

А по мне, так "лучшее, что у нас есть в смысле фантастической
анимации" - это "Кот-рыболов". "Первая рыбка - моя". Коротко, ясно,
выразительно... :-)

Всего наилучшего.

Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Мой народ не знает таких предметов. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Mon Mar 18 2002, Vladimir Bannikov => Alex Mustakis:

 VB> Если бы были - ты бы их назвал.

Я их назову. "Дезертир". "Овернский клирик". "Созвездье пса".

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 18 Мар 02 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"

Monday 18 March 2002 21:24 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vladimir Bannikov к
Tanya Matveeva:

 VB> всё, что не попадает - попросту не стоит внимания. Это такой входной
 VB> фильтр, очень полезный.

Ну привези же мне на интерпресскон что-нибудь хоpошее. В смысле чтобы было
похоже на кибеpпанк. И не слишком хуже ГИТСа или Лэйн. Если такое есть. Уж
твоему вкусу я могу доверить =)

 VB> Уже есть... но не дураки, а скажем так - люди увлёкшиеся.

Го? 8)
Гм, вопрос знатокам на засыпку. есть хоть какое-то аниме на египетскую
тематику? ;) Можно с фентези-уклоном. =)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Втр 19 Мар 02 00:01
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Alex Umanov on Mon, 18 Mar 2002 18:43:26 +0000 (UTC):

 AF> Смутно вспоминающийся "Полигон" про автоматический танк - это
 AF> наше или импортное?

Hаше. Именно по одноименному рассказу Гансовского.
А еще по Гансовскому сделали "День гнева".

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Втр 19 Мар 02 00:30
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : ... и животноводства!
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi All!
Все таки фантастическая фраза:

"Интеграция науки и образования - важнейший фактор повышения эффективности
производства продукции животноводства" -  H.Гуденко. Одноименная статья в
сборнике: Год планеты, М.:Респулика, 2001.

--
Везения!
                     Артем

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 18 Мар 02 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Хорошие книги Валентинова ;)
Hi, Vladimir!

 VB> О. Желаешь поговорить за мои проблемы?

    Знаешь, мне как-то книги интереснее.

 VB>  У тебя, надо полагать, их нет?
 VB> Интересно-интересно. Подробнее можно? Как давно у тебя создалось
 VB> ощущение, что у тебя нет проблем? С чем это ощущение, по-твоему, может
 VB> быть связано?

    А тебе завидно, да? ;)
    Беда только, что ты сам это придумал. Но это снова твои проблемы. ;)
    Может, лучше о книгах, а?

> [...]
 VB> примеру, в рамках твоего беспроблемного мировоззрения нет нужды
 VB> утруждать себя доказательствами того, что лично мне не нравятся книги

    Ну ты же не утруждал себя доказательствами, когда написал: "Лучше бы он
книгу хорошую написал. Хоть одну."? То есть, из этих слов следует, что, по
твоему мнению, у Валентинова хороших книг нет. Утверждение совершенно
бездоказательное. Или ты что-то другое имел в виду? Если так - то поясни, что
именно.

 VB>  Или - что я не умею различать "книга плоха" и "книга мне не
 VB> нравится". И так далее.

    Конечно, не умеешь. И никто не умеет. :) Потому что не бывает _объективно_
плохих книг (как и объективно хороших). Кое-кто и Булгакова или, скажем,
Желязны считает плохими писателями. А для кого-то и Петухов хорошо пишет. ;)
Так что, по большому счету, остается только "книга мне нравится (не нравится)",
т. е., чистое IMHO. А "книга плоха" - это неудачная попытка придать своему
личному мнению видимость объективности. IMHO. ;)

> [...]
 VB> нравятся всего четыре. Или о ДрэгонЛэнсе, в котором хороших романов, в
 VB> общем-то, нету - но мне нравятся почти все...

    Оригинально... Нет, я понимаю, как может не нравится книга, которую я
считаю хорошей. Т. е., я считаю, что книга хороша, но - "не моя". Бывает. Но
как может нравиться книга, которую я считаю плохой... Ладно, если ты считаешь
книги Валентинова плохими, но некоторые из них тебе все же нравятся, то насчет
"не нравятся" беру свои слова обратно. Ошиблась я в таком случае. Бывает.
Извини, но я не знала, что тебе могут нравиться книги, которые ты считаешь
плохими. Или я снова не так тебя поняла?
    Кстати, интересно, а что ты из книг Валентинова читал? Из тех его книг,
которые лично я считаю хорошими, могу назвать: "Диомед, сын Тидея", "Небеса
ликуют", "Ола", "Дезертир", "Серый Коршун", "Овернский клирик", "Флегетон",
"Созвездье Пса"; а также написанные в соавторстве: "Нам здесь жить" (+ Олди) и
"Рубеж" (+ Олди и Дяченко); в общем, 1-я трилогия "Ока Силы" и "Печать на
сердце твоем" тоже весьма неплохи. Ты их все читал, что можешь утверждать
(пусть даже в виде личного мнения), что среди книг Валентинова нет ни одной
хорошей? А если вдруг окажется, что ты этого не утверждал и имел в виду нечто
иное - то как это согласуется с процитированной выше твоей же фразой?

 VB> Однако я совершенно не вижу смысла вести подобные разговоры с людьми,
 VB> у которых вообще по жизни никаких проблем нет.

    Ага, известный способ ведения дискуссии: приписать собеседнику собственное
измышление, а потом от этого отталкиваться в своих дальнейших высказываниях.
Знаем, проходили. Наблюдала, и не раз.
    Только - мимо. А ну-ка, процитируй, где я утверждала, что у меня "вообще по
жизни никаких проблем нет"? Если не сможешь - придется тебе признать, что ты
это, мягко говоря, выдумал.

 VB>  Улыбайся, лови кайф.
 VB> Удачи тебе.

    Спасибо! :)
    И тебе также! Пусть у тебя будет поменьше проблем и побольше хорошего
настроения! :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 19 Мар 02 01:19
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> "Путешествие Алисы". Впервые в книге "Девочка с Земли", 1974.
Мультик просто
> [...]
третьего капитана
> и капитана Полоскова. Можно было ТАКОЕ соорудить по этой книге...

Ну, тогда же "политкорректная" цензура была.
Животных мучить нельзя, герои должны быть кристальными, правильными
людьми и т.п. И мультфильм-то предназначался _детям_ , а не
поклонникам
фантастики (то есть НЕ взрослым детям ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 19 Мар 02 01:39
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

> Приниеси десятую финалку. :)

Уже... ;( Правда, только финальный мультик, другого
нет и в ближайшее время не будет - финансы не позволят...
Мнение? "Ну да, ну да, но - не для нас". Есть разница
в менталитетах, есть...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 19 Мар 02 01:41
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Что да, то да. Когда Близзард плюнет на эти гамесы и сваяет
> наконец полнометражный 3-д фильм, это будет нечто. Финалка
> просто отдохнет. (Я имею в виду "спирт внутри", гамес этой
> серии я не видел)

Э-э-э... то есть эстетика фильмов Дьяблы
тебе близка и приятна? Что ж, еще один
камешек в копилку моей теории...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 18 Мар 02 21:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TM> Я долго пыталась понять смсл этой твоей фразы, но...
 TM> По-моему, обсуждая аниме, нельзя зацикливаться только на том, что
 TM> пpивозят в Россию.

Hет. Просто всегда надо учитывать контекст. Беседуя о том, стоит ли россиянам
смотреть аниме, надо обсуждать именно завезенное аниме.

 TM> О том, что в Россию не пpивозят, узнать можно. I feel pity for you,
 TM> если дя тебя аниме - это только то, что пpивозят в Россию.

То аниме, которое только в Японии, я постоянно держу в уме. Но выкидываю из
расчетов, как пренебержимо малую по влиянию величину. Это как в теории
относительности. Вот если за доставку аниме в Россию возьмутся те-же  конторы,
которые сейчас подметают западный видеорынок -- тогда принцип Страждона вступит
в силу и в России. А пока-что, для тех кто не выписывает DVD из Японии, аниме
проходит двойную систему очистки.

 TM> Впеpед.

Дураков нет, я сказал. :)

 TM> А как насчет вилки? (с) агент Смит :Р)

"Dodge this", -- сказал Нео Терминатор и нажал на кнопку минигана.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   "Опять двойка".

Hифига. Я не утверждал, что книга называлась им так. Иди в сад, зануда. :Р

 AT>  "Девочка, с которой ничего не случается" -- это сборник рассказов пpо
 AT> Алису детсадовских вpемён.

Я вроде как читал, знаешь?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:17
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Всё очень просто и тупо -- полупрозрачный целл, которым шевелят над

Тьфу. До такого приема я додумался. Я думал, они что-то покурче лайтмэпов
выдумали. Жаль.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:18
> [...]

 AT>   А Паша Галкин? Он, правда, не дурак, а просто тормоз, но более
 AT> убитого фаната "Hikaru no Go" я не видел. ;)

И теперь он собирает все аниме про го?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:24
 To   : John Banev                                          Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, John: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! John Banev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 JB>     Мастерство наших сериал-мейкеров.

А "Таежный роман"? Или лучшее из "Убойной силы"?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Vladimir Bannikov. Yo-oshi!
 AT>   Если при столкновении книги с головой pаздаётся глухой звук, всегда
 AT> ли в этом виновата книга? Не любишь джаз -- так и скажи. Я джаз люблю.

Сегодня Эндрю слушал джаз...

ЗЫ Как называется то, под что пилоты друг другу фэйсы чистят в третей овашке
Макросс Плюс? Там еще рядышком очкарик с зонтиком стащенным из Блейдраннера
стоит.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Tanya Matveeva. Yo-oshi!
 AT> а есть ещё второй и третий) или "Легенда о галактических геpоях",
 AT> которой перевели 16 серий первого сезона из четыpёх,

Так его у нас никто целиком не видел? Или так и смотрели, в оригинале?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Мар 02 01:42
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Премия "Русская фантастика - 2002" - номинационный список
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

> Первый тур голосования по литературной премии
> "Русская фантастика - 2002"

Согласно положению о премии голосование длится один месяц
и закончится 17 апреля 2002 года в 24 часа.

Проголосовать в Интернете можно по адресу http://www.rusf.ru/nagrada/1st.htm

Проголосовать из ФИДО можно следующим способом:
ответить на данное письмо нетмейлом, оставив список произведений и проставив
против _прочитанных_ вами книг оценку по 10-балльной системе.

Список для голосования:
------------------------

1.Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина.

2.Березин Ф. Пепел.

3.Валентинов А. Диомед, сын Тидея.

4.Валентинов А. Ола.

5.Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет".

6.Витковский Е. Земля святого Витта.

7.Головачев В. Криптозой.

8.Громов А. Крылья черепахи.

9.Громов А. Тысяча и один день.

10.Дивов О. Саботажник.

11.Дяченко М. и С. Долина Совести.

12.Дяченко М. и С. Магам можно все.

13.Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг.

14.Крапивин В. Давно закончилась осада.

15.Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия романа.

16.Лукьяненко С. Танцы на снегу.

17.Олди Г. Л. Богадельня.

18.Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта.

19.Плеханов А. Инквизитор.

20.Прошкин Е. Слой.

21.Романецкий H. Везунчик.

22.Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т.

23.Тырин М. Тварь непобедимая.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Мар 02 01:58
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Положение о литературной премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
> [...]

1. Общие положения
1.1. Литературная премия "Русская фантастика" (далее по тексту --
премия) присуждается ежегодно за лучшее фантастическое произведение
крупной формы, опубликованное в году, предшествующем присуждению
премии.
1.2. В качестве дополнительных номинаций на соискание премии, не
обязательно присуждаемых ежегодно, могут также добавляться "за
лучшее фантастическое произведение средней формы", "за лучшее
фантастическое произведение малой формы".
1.3. Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и
персонально: Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин,
Александр Сидорович.
1.4. Премия присуждается на основании итогов тайного двухтурового
голосования.
Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet
(голосуют посетители сервера "Русская фантастика"
(http://www.rusf.ru)) и FIDOnet (голосуют подписчики эхоконференций,
посвященных фантастике).
Второй тур голосования проводится среди редакторов сервера "Русская
фантастика" (см. пункт 4.2.). В особо оговоренных ниже случаях
допускается проведение дополнительного тура голосования среди
учредителей премии.
1.5. Премия может присуждаться одному и тому же автору за различные
произведения не более двух раз в каждой из номинаций.
1.6. Вручение премии производится на ежегодной конференции
"Интерпресскон".

2. Порядок проведения первого тура голосования.
2.1. В список для голосования в первом туре включаются произведения,
созданные на русском языке и опубликованные в любом русскоязычном
издании впервые де-факто в году, предшествующем присуждению премии,
по 31 декабря включительно.
Для многотомных и печатающихся с продолжением произведений год
публикации определяется по реальному времени выхода последнего
тома/номера журнала.
2.2. Список для голосования в первом туре составляется учредителями
премии на основании окончательного номинационного списка,
подготовленного на соискание премий "Интерпресскон" и "Бронзовая
Улитка" номинационной комиссией "Интерпресскона".
2.3. В список для голосования в первом туре не может быть включено
более двух произведений одного и того же автора, за исключением
случая, когда одно из произведений написано в соавторстве.
Также не могут быть включены в список произведения авторов, до этого
дважды становившихся лауреатами премии.
Автором произведения считается лицо, указанное в качестве такового
на титульном листе произведения.
Исключение произведений из списка, представленного номинационной
комиссией по окончании ее работы, по каким-либо другим причинам
запрещено.
2.4. Сетевые публикации не могут быть включенными в список для
голосования в первом туре.
2.5. Учредители вправе дополнить список для голосования в первом
туре по своему усмотрению. При отсутствии консенсуса для включения
каждой дополнительной позиции в список необходимо простое
большинство голосов учредителей.
2.6. Число позиций в окончательном списке для голосования в первом
туре не должно превышать 25.
2.7. Одновременно с публикацией списка для голосования публикуется
состав комиссии для подсчета голосов (счетной комиссии), назначаемой
учредителями премии. В счетной Комиссии должно быть нечетное
количество человек. Минимально возможный состав счетной комиссии -- 3
человека.
Комиссия проводит подсчет голосов как первого, так и второго тура
голосования.
2.8. Голосование в первом туре производится:
  В компьютерной сети Internet на сервере "Русская фантастика" --
  путем заполнения специальной формы для голосования.
  Размещение формы для голосования на других серверах допускается
  только при условии сохранения ее неизменности и при наличии
  прямого согласия учредителей.
  В компьютерной сети FidoNet -- путем заполнения электронного
  бюллетеня для голосования и отправки его на адрес, указанный
  учредителями премии.
2.9. Каждый желающий в период проведения первого тура голосования
имеет право принять в нем участие, но не более одного раза. Голоса,
поданные с нарушением этого правила, учитываться не будут.
2.10. Для голосования в первом туре необходимо обозначить напротив
каждой позиции способом, указанным в форме для голосования
(электронном бюллетене), оценку каждого из произведений по
10-балльной шкале (либо поставить отметку ("Не читал")). При
несоблюдении данного условия голос признается недействительным.
2.11. Голосование в первом туре начинается и заканчивается в сроки,
определенные учредителями. Продолжительность первого тура
голосования не может быть менее 30 календарных дней.
Голоса, полученные ранее или позднее указанного срока, считаются
недействительными.
2.12. Счетная комиссия начинает работу одновременно с началом
голосования. Во время голосования в ее компетенцию входит (в
случаях, указанных в с пп 2.9-2.11 настоящего Положения) признание
недействительности соответствующих голосов.
2.13. Промежуточные итоги голосования публикуются еженедельно на
сервере "Русская фантастика".
2.14. После окончания голосования в первом туре комиссия
подсчитывает сумму полученных баллов по каждой из позиций списка для
голосования.
2.15. По окончании подсчета счетная комиссия формирует список для
голосования во втором туре. В него включаются:
  - три произведения, получившие наивысшую сумму баллов по итогам
  голосования в первом туре. При равенстве суммы баллов более
  высокое место занимает произведение, получившее большее количество
  голосов.
  - три произведения, получившие наивысшую средневзвешенную оценку
  по итогам голосования в первом туре. При равенстве оценок более
  высокое место занимает произведение, получившее большее количество
  голосов.
Средневзвешенная оценка определяется как сумма баллов, деленная на
число проголосовавших, прочитавших книгу (т.е поставивших оценку,
отличную от нуля), с точностю до сотых долей. Те три произведения,
которые уже отобраны как получившие наибольшую сумму баллов, также
участвуют в определении средневзвешенной оценки и могут быть
включены в итоговый список и по данному критерию.
Если какое-то произведение отобрано для второго тура и по критерию
суммы баллов, и по критерию средневзвешенной оценки - оно включается
в список для голосования один раз. Таким образом, максимально
возможное количество произведений, участвующее во втором туре
голосования - шесть, минимальное - три.
В итоговом списке для голосования во втором туре произведения
размещаются в алфавитном порядке, с указанием суммы набранных
баллов, средневзвещенной оценки и числа проголосовавших, прочитавших
книгу.
Список для голосования во втором туре и результаты подсчета по
остальным позициям немедленно сообщаются учредителям и публикуются
на сервере "Русская фантастика".

3. Порядок проведения второго тура голосования
3.1. Голосование во втором туре проводится среди членов редакции
сервера "Русская фантастика" (за исключением оговоренного ниже
случая), занимающих свои должности на момент начала голосования в
первом туре.
Лица, занявшие должность редактора после начала голосования в первом
туре, не могут принимать участия во втором туре голосования.
3.2. В голосовании принимают участие:
  -- главный редактор сервера "Русская фантастика";
  -- заместители главного редактора;
  -- редактора разделов:
  -- учредители премии, не являющиеся членами редакции сервера.
3.3. Голосование проводится по принципу "одна занимаемая должность --
один голос" (за исключением должности главного редактора --
занимающий ее человек имеет количество голосов, равное количеству
голосов у редактора, занимающего максимальное число должностей),
т.е. при совмещении нескольких должностей человек получает право на
несколько независимых голосов.
3.4. Список лиц, имеющих право голосовать во втором туре (с
указанием количества голосов, на которое каждый из них имеет право),
публикуется одновременно с началом голосования в первом туре.
3.5. Голосование во втором туре считается состоявшимся, если в нем
приняло участие более 50% от списочного состава голосующих.
3.6. Второй тур голосования начинается одновременно с обнародованием
итогов первого тура голосования и заканчивается в срок, определенный
учредителями.
Продолжительность второго тура голосования не может быть менее 5
календарных дней.
Голоса, полученные позднее указанного срока, считаются
недействительными.
3.7. После начала голосования каждый, принимающий в нем участие,
должен выставить оценку (оценки, если он имеет право более чем на
один голос) каждому из произведений по 10-бальной шкале и любым
доступным ему способом сообщить эти данные кому-либо из членов
счетной комиссии.
3.8. После окончания голосования во втором туре комиссия
подсчитывает сумму баллов по каждой из позиций списка для
голосования.
3.9. Победившей признается позиция, получившая наивысший средний
балл. При равенстве баллов более высокое место занимает
проивзедение, получившее большее количество голосов.
3.10. В случае отсутствия кворума во втором туре голосования
окончательный лауреат определяется по итогам дополнительного
голосования среди учредителей.
Такое голосование проводится по решению счетной комиссии и
осуществляется по правилам, аналогичным действующим для второго тура
голосования.
3.11. Итоги второго тура голосования являются тайными. Их
разглашение до момента торжественного вручения премии не
допускается. Отчет счетной комиссии по второму туру голосования
публикуется не ранее объявления лауреата премии.

4. Вручение премии
4.1. Премия вручается на конференции "Интерпресскон" в торжественной
обстановке в рамках единой церемонии награждения, после вручения
премий "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".
4.2. Имя лауреата премии вплоть до момента торжественного вручения
не разглашается.
4.3. Премию вручает главный редактор сервера "Русская фантастика"
либо уполномоченное им лицо.
4.4. Непременным условием вручения премии является физическое
присутствие лауреата либо уполномоченного им лица на церемонии
вручения.
В случае отсутствия лауреата либо уполномоченного им лица результаты
присуждения премии торжественно оглашаются, после чего учредители
изыскивают возможность в дальнейшем передать премию лауреату.
4.5. Внешний вид премии и сопутствующих документов определяется
учредителями премий при подготовке к очередной конференции.

5. Изменение положения о премии
5.1. Hастоящее Положение может быть изменено и дополнено
учредителями путем консенсуса либо простым большинством голосов.

Редакция текста: март 2002 года

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Мар 02 21:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Hello Dmitry.

24 Апр 38 05:53, you wrote to me:
 DA> Примите мои глубочайшие соболезнования.

Спасибо, блин, большое! Большое спасибо, блин.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Пон 18 Мар 02 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Hello, Vladimir!

At 17 Mar 02  15:08:01, Vladimir Bannikov wrote to Elena Markina:

 VB> Лучше бы он книгу хорошую написал. Хоть одну.

 "Нам здесь жить" например. Или в соавторстве не считается ?

Yuri.
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 06:53
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Властелин Времени"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Mithgol!

 MtW> Кpyто. Эхотаг, по крайней мере для меня. Первый из отечественных
 MtW> писателей-фантастов, взявший домен в зоне info, я правильно понимаю
 MtW> ситyацию?

    Может быть, и первый - честно говоря, не интересовался.

 MtW> Опытом не поделишься? Не со мной, я имею в видy, а с коллегами своими.

    А что тут делиться? Купи домен, отыщи "маленький" хостинг (чтобы на почту
хватало), радуйся жизни. :) Как говорится, "берёшь и делаешь". Если
постараться, удовольствие это обойдётся от $20 в год. Понятное дело, что
почтовых адресов можно сделать несколько на одном домене...
    Если кому-то нужны "имена и явки" - и лень искать - пишите, укажу.

 MtW> Прикольно было бы всех фантастов на *.info (или *.name) пеpеселить.

    А самое главное, полезно. И удобно... Только торопитесь, коллеги, домены
имеют обыкновение быстро "исчезать". Мне какой-то остряк уже который год
неявно предлагает купить ralion.com - а я отчего-то не тороплюсь
торговаться...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Sobol                      2:464/36        Пон 18 Мар 02 15:12
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re:       . ф    -
From: "Vladimir Sobol" <_Sob@mail.ru>

Приветствую, Vladimir Bannikov. Вы сообщили:

VB> Лучше бы он книгу хорошую написал. Хоть одну.

    Даавно хотел услышать про ясные критерии - какая книга хорошая, а
какая - нет. Поделишься?

Sincerely,     Vladimir Sobol'

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: Apex NCC Public Internet News Server (2:464/36@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Sobol                      2:464/36        Пон 18 Мар 02 15:13
 To   : Ihor Zhelem                                         Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Ё        -                      ?
From: "Vladimir Sobol" <_Sob@mail.ru>

Приветствую, Ihor Zhelem! 16.03.2002 Вы сообщили:

<a great skip>

IZ> А ведь можем! Поискать в Сети - удивительные находки случаются...

    Да? И что в сети есть такое неизданное, что могло бы стать в ряд с
Дяченко, Олди, Рыбаковым, Лукьяненко и иже с ними. С удовольствием почитаю
что-нибудь новенькое и интересное, особенно - нового и интересного автора.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 07:06
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Хорошие новости от Люциуса Шепарда
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Mon Mar 18 2002 21:43, Anton Farb wrote to Vladislav Zarya:

 AF> Эксплуатирующий уже использованную идею. Эрго - фикс-ап ;)

   "Нейромант" для тебя, стало быть, фикс-ап "Джонни Мнемоника"? А "Левая
рука тьмы" - фикс-ап "Короля Зимы"? Да и "Властелин колец" - фикс-ап
"Хоббита"... Ор-ригинальненько!

 AF> Впрочем, не знаю, романов Шепарда я, увы, не читал ни одного...

   Ну, "Красавицу-дочь добытчика чешуи" читал, надеюсь? "Отца камней"?
Hадеюсь, будет похоже, только удовольствие надольше растянется. :->

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 19 Мар 02 09:24

18 Mar 02 20:53, you wrote to me:

 DA> Это следует относить туда-же, куда и "Желтую подводную лодку" и
 DA> "Стену". Крутой авангардистский проект юных бунтарей.

Юных ?

 DA> Прости. Ты его видел?

Всяко.

 DA> Я да.
 DA> Это первостатейное дерьмо, особенно в
 DA> свете первой части. Ни уму и сердцу. И глаза тоже лучше положить в
 DA> раствор бора, чтобы отдохнули.

Отрисовано неплохо. С первой всяко не сpавниться, но отрисовка
- отличная. И при разговоре рот не в две фазы движеться.
Я бы еще "Титана" вспомнил - но там сюжет ну совсем никакой.
Но опять же - отрисовка - весьма и весьма пpистойная.

 DA> В подобной технике снимался Хоббит и первая часть Властелина колец. Hу
 DA> и где теперь искать этого Бакши?

А может не там ищем ? А то ведь по нашему рынку судить -
дело неблагодаpное.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 09:17
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DA> Не, подозреваю что удач у них больше. Но их просто никто не показывают.
А всё-таки, как назывался их "лунный" м/ф?
Помню, походка селинитов классная была!

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 09:18
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Anton!

 AF> Смутно вспоминающийся "Полигон" про автоматический танк - это наше
 AF> или импортное?
Hаше. Хотя я его и не помню :))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 09:19
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DI> А еще по Гансовскому сделали "День гнева".
Дык это ж фильм!

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 09:22
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DA> А "Таежный роман"? Или лучшее из "Убойной силы"?

Хммм... Ну у "УС-2" была одна серия про магию.
А "ТР" и фантастика? Странно... То, что фуфло большое, это да, но фантастика?

Такая вот печаль...