- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Вск 31 Мар 02 18:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Тяжёлый клинический слyчай
Hello, Mithgol!

At 29 Mar 02  21:06:35, Mithgol the Webmaster wrote to Konstantin Grishin:

 MtW> С большим интересом прочитав вышеотквоченное и даже поскипанное,
 MtW> интеpесyюсь: а где можно воззреть на pезyльтаты экспериментов и
 MtW> обнаpyженные благодаpя им коppеляции?

 ИМХА: стоит ли куда-нибудь смотреть, если исходная программа доступна,
 а тесты можно смоделировать?

Yuri.
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 01 Апр 02 11:42
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Новости журнала "Паттерн"
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн"
http://pattern.narod.ru

20-ый номер нашего журнала - и некоторые изменения в дизайне сайта и его
содержательной структуре.

Hачнем с новинок. Появилась новая рубрика <Премьера>, в которой мы будем
знакомить вас с отрывками из недавно вышедших книг. Сегодня это фрагмент из
романа Александра Проханова "Господин Гексоген". Роман был выпущен в
издательстве Ad Marginem.

В <Рецензиях> для вашего удобства появилась таблица всех рецензируемых авторов
и их произведений. В этом номере вы можете ознакомиться со следующими
рецензиями:

<Рецензии Кальяна Каломенского и Георгия Петрова>:

Владимир Сорокин "Утро снайпера"
Егор Радов "Якутия"
Баян Ширянов "Занимательная сексопатология"
Грабал Б. "Я обслуживал английского короля"
Эндрю Миллер "Жажда боли"
Равноденствия. Литературно-художественный альманах
Сигизмунд Кржижановский "Клуб убийц букв"
Александр Курсков, Иван aka Sergeev "Рыбы и бабочки уже умерли (Детский взгляд
на порно в режиме реального времени)"

<Рецензии Алексея Шведова>:

Иэн Бэнкс "Шаги по стеклу"

<Рецензии Евгения Лесина>:

Гюрджиев Г. "Рассказы Вельзевула своему внуку. Всё и вся"
Исигуро К. "Безутешные"
Книга Иуды. Антология
Могутин Я, Сухотин М., Кононов H., Вишневецкий И., Дашевский Г.
Ерофеев В. "Бог Х: Рассказы о любви"
Жарри А. "Убю король" и другие произведения: пьесы, романы, эссе
Волчек Д. "Девяносто три!"

<Рецензии Андрея Мирошкина>:

Клемен К.Х. "Жизнь мертвых в религиях человечества"
Рыклин М. "Пространства ликования. Тоталитаризм и различие"

<Другие рецензенты>:

<Константин Мильчин>:

Грейвс Р., Патай Р. "Иудейские мифы. Книга Бытия"

<Сергей Шикарев>:

Павел Крусанов "Укус ангела"
Томас Пинчон "Выкрикивается лот сорок девять"

Рубрика <Интервью> представляет интервью Петра Семилетова с самим собой -
"Автоинтервью". <== А почему нет? Насколько я помню, Станислав Лем тоже брал
сам у себя интервью. В конце концов, у меня хорошо получаются диалоги. ==>

В рубрике <Тексты> вы можете почитать произведения, как наших дебютантов:

Вячеслав Малышевский "Плыви, капитан, плыви". Рассказ иллюстрирован рисунками
автора. <== Мы часто видим дело жизни своей лишь в мечтах, а жизнь, между тем
уходит и уходит, оставляя все меньше шансов изменить уходящее для возвращения в
свое грядущее. А спохватившись, понимаем, что лучше никогда, чем поздно. ==>

Дмитрий Жуковский "Бонсаи" <== ...мир, в котором природа не создала ни
деревьев, ни цветов... Захотелось представить, что будет чувствовать человек,
художник, которому посчастливится заглянуть в наш мир. Что из увиденного он
сможет передать? Как будут приняты его откровения? (от автора) ==>

Инна Ирискина "Hонэкзистенция" <== Лидочка мне справку протягивает. А там
такими себе печатными буквами и значится, что я, Инна И., прошла медицинское
обследование, в результате которого мне был поставлен диагноз. И дальше
размашистой прописью: "Hонэкзистенция". ==>

Леля Левит "Похороны" (опус в восьми иконах) <== В самом пупе геоцентрической
Вселенной, на трех кухонных табуретках, крытых парой вафельных рушников с
шафрановыми петухами по кромке вращался гроб. Гроб выбрали подобающий,
благообразный, породистый, чуть старомодный и чуть приталенный, с зевом
млечного атласа, перламутрового на верхнем нёбе. ==>

так и уже известных вам авторов нашего журнала:

Сергей Чекмаев "Почти куртуазный роман" <== Да на этом драконьем шоу держится
все королевство. Во-первых, ...каждое приключение отправившихся на подвиг
рыцарей, а уж тем более бой с драконом сначала во всех красках распишут
менестрели, а потом еще прокатятся с триумфом по городам и весям труппы
комедиантов. ==>

Сергей Мякшин "Суть" <== Он был очень высокого роста, худощав, с ярко
выраженным искривлением позвоночника и бледен лицом. Из всей одежды, что
имелась в данный момент при нем, выглядела более-менее сносно только шляпа, на
полях которой хорошо читалась тисненая шрифтом надпись: "НЕ ВЛАДЕЮЩИЙ МНОЮ НЕ
УЛАВЛИВАЕТ СУТИ". ==>

Николай Белозеров "Государь Император" <== В ритм изливающейся волнами похоти,
сквозь пьяную блаженную икоту из слюнявого рта Митрофана неслось: "камер...
юнкер... камер... юнкер... камер... юнкер". Стершись от столь похабного
повторения, странные слова наконец смолкли... ==>

Hаталья Макеева "Дела сердечные", "Кошка", "Эссе о яйце", "Явь" <==
Самодостаточность - свойство мужчин. У женщин вместо этого бьётся эгоцентризм -
яйцо втягивает в себя окружающее во имя потенциального "нечто". Каждая
взращивает в себе ожидание и до конца своих дней не может насытиться. ("Эссе о
яйце")==>

В <Информотеке> появилась подрубрика, посвященная творчеству <Елены
Горбачевской>. Туда помещены ее роман "Другая проекция" и рассказы.

Также обновлены следующие подрубрики:

<Уильям Берроуз>. Ссылки на роман "Пидор" и статью Джейми Рассела об этом
романе, а так же ссылка на статью Дугласа Кана - "Технологии физиологических
коммуникаций у Уильяма Берроуза и Л. Р. Хаббарда".
<Сергей Яковлев>. "ИЗ ОБЛАСТИ ЕКЛМH. Краткий репортаж".

Желаем приятного чтения! Редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Программа ничего не отвечает, только тихо ботами качает. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Пон 01 Апр 02 12:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Александр Бушков как продолжатель лучших традиций русской словесности
Hello Timofei.

Mon Apr 01 2002 00:47, you wrote to all:

 TK>      Илья Рамазанов просил закинуть в ФИДО нижеследующий текст:
 TK>                   Александр Бушков как продолжатель
 TK>                  лучших традиций русской словесности

<Skip>
Таким методом как тут я любую книгу любого автора переводом объявлю. Остряки
блин. Ex:
На самом деле роман Сергея Лукьяненко "Ночной дозор" является переводом книги
Толкиена "Властелин Колец". Просто для простоты изложения часть расс убрана.
Дейстиве перенесено в близкий и понятный российскому читателю мир. И спасение
мира видится не в сжигании абстрактного кольца. Кто ж сейчас в это поверит. А
актуальной весьма борьбой за мир между враждующими группировками.

Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Пон 01 Апр 02 15:02
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Апокалипсис наступил. Молитесь.
From: "Alexey Pasechnik" <a.pas@piter.com>

                 Апокалипсис наступил. Молитесь.
   (по материалам газеты The Wall Street Journal от 31.03.2002)

                Скандал тысячелетия на Уолл-Стрит

  31  марта 2002 года газета The Wall Street Journal (www.wsj.com)
выступила   со   скандальным  разоблачением  закулисных  махинаций
Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического
пространства   (NASA).   Влиятельная   газета   обвиняет   NASA  в
разбазаривании   денег,  выделявшихся  правительством  Соединенных
Штатов на программу борьбы с метеоритной опасностью.
  Оказывается,  что  из  468  млрд.  долларов,  выделенных  на эту
программу  за последние 11 лет, нецелевые расходы составляют почти
400  миллиардов.  В  их  числе  финансирование  съемок антинаучных
развлекательных  фильмов  "Астероид", "Армагедон" и многих других.
"Я  не  могу себе представить, зачем нужно было проводить натурные
съемки   на   орбите,   -   комментирует  вскрывшиеся  скандальные
подробности    руководитель    отдела   расследований   финансовых
преступлений  The  Wall Street Journal Квентин Стюарт, - даже если
режиссеру  и  понадобилось  снять  несколько  сцен  в невесомости,
неужели  нельзя  было  бы  использовать  для этой цели специальный
самолет,  в котором тренируются наши астронавты. Это обошлось бы в
сотни раз дешевле!"
  В последнее время, видимо, с целью спрятать концы в воду, в NASA
стали  принижать  значимость  проблемы  астероидной опасности. Все
чаще  на  страницах  печати  говорится о крайне низкой вероятности
падения  на Землю крупного небесного тела и о неразумности тратить
деньги на эту проблему. Выходит, пока архангел не протрубит...

             Что на самом деле скрывает от нас NASA?

  А  между  тем  трубный звук уже грянул. Ведь, как известно, даже
маловероятные события все же иногда случаются. Астероид Вулкан был
открыт  космическим  телескопом  Хаббл еще несколько лет назад как
раз  в  рамках  работ  по поиску тел, опасно сближающихся с Землей
(http://neat.jpl.nasa.gov/neatintr.htm).    Но   видимо   бездарно
растраченных  средств  как  раз  и  не  хватило  для  того,  чтобы
своевременно обнаружить его коварный характер.
  А  ведь  налицо  были все тревожные признаки. Астероид находится
настолько близко к Солнцу, что его невозможно обнаружить с помощью
наземных  инструментов. Даже свое название - Вулкан - он получил в
честь  планеты,  которую  предсказывал, но так и не смог открыть в
XIX  веке  французский астрономом Леверье. Теперь ученые, наконец,
выяснили, что Вулкан - не планета, а астероид. В своем движении он
едва  не  касается  бурлящей  поверхности нашего дневного светила,
частично  теряя  свою  массу,  но  одновременно  увлекая  с  собой
солнечное   вещество.   Из-за   этого   орбита   астероида  крайне
неустойчива   и   постоянно   изменяется.   Последнее  прохождение
астероида  вблизи  Солнца  произошло  13  марта  2002  года и, как
показали  наблюдения,  очередное  изменение его орбиты может иметь
для  Земли  самые  катастрофические  последствия.  Уже не вызывает
сомнений,  что  летом 2002 года произойдет неизбежное столкновение
астероида с Землей.
  Предварительные  расчеты  показывают,  что  столкновения следует
ожидать в конце июня. Наиболее вероятная дата катастрофы: 31 число
этого  месяца.  Ученые  пока не могут точно указать район падения,
известно  лишь,  что  полоса  вероятной  катастрофы  пройдет через
Индию,  Ближний  восток,  юг  Европы,  и далее через Атлантический
океан, северо-восточные районы США и юго-запад Канады.
  Учитывая   размер   астероида,   который  по  различным  оценкам
составляет от 40 до 120 миль, можно с уверенностью утверждать, что
независимо  от  места  его  падения  всю  Землю ожидает катастрофа
библейского  масштаба. Всемирный потоп покажется забавным комиксом
по  сравнению  с  тем,  что нам предстоит пережить. Именно падение
подобного   астероида  в  районе  Мексиканского  залива  около  65
миллионов  лет  назад  привело  согласно  мнению  ученых  к гибели
динозавров.
  Добропорядочные   христиане,   несомненно,   увидят  в  грядущей
катастрофе  божественную  кару  за корыстолюбие и безответственное
отношение  к  своим обязанностям, за то, что вместо заботы о благе
нашей  планеты  деньги  растрачиваются  на  низкопробные зрелища и
орудия  убийства. С такой оценкой, конечно, нельзя не согласиться.
Но почему же весь мир должен погибнуть за грехи руководства NASA?

                       Кто спасет этот мир?

  Несомненно,  руководство NASA прекрасно понимает всю серьезность
сложившейся  ситуации.  Безусловно,  что даже 468 млрд. долларов -
смехотворная    сумма   для   предотвращения   такой   катастрофы.
Сегодняшние  технологические возможности человечества не позволяют
каким-то  образом избежать ее. Даже использование всего имеющегося
в  наличии арсенала ядерного оружия покажется исполинской каменной
глыбе не более чем укусом москита.
  Не  потому  ли  NASA  и  не  пыталось использовать по назначению
выделенные  ему  средства?  Вопросов,  к  сожалению,  больше,  чем
ответов. Руководство NASA отказывается от каких-либо комментариев.
Более  того,  страница  сервера,  на  которой постоянно отражалась
оперативная       информация       об       астероиде      Вулкан:
http://cfa-www.harvard.edu/mpec/K02/K02_Volcano.html,        более
недоступна  и  перемещена в закрытый для публичного доступа раздел
сервера.
  Но  если  катастрофа  неотвратима, то может быть, мы в состоянии
хотя бы смягчить ее ужасающие последствия?
  Уже  назначены  совместные  слушания в конгрессе и сенате США по
указанному вопросу, на которых предстоит выработать стратегическую
позицию  по  действиям  в  сложившейся  ситуации. Понятно, что все
прочие  направления  внутренней  и  внешней  политики  Соединенных
Штатов,   включая   и  проведение  антитеррористических  операций,
отходят   с   сегодняшнего   дня  на  второй  план.  Администрация
президента  пока  не сделала никаких заявлений по этому вопросу, и
связаться с пресс-секретарем Джорджа Буша нашему корреспонденту не
удалось.   Однако   по   просочившимся   из  ближайшего  окружения
сведениям,   президент   находится   в  тяжелейшей  депрессии  под
впечатлением сообщенных ему новостей, и в ближайшие дни от него не
имеет смысла ожидать каких-либо определенных шагов.

  Нам же остается только одно: молиться.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 01 Апр 02 03:35
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Пуговички: Пол МакОули - фантастика о фа  нтастике
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

[ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/mcauley.htm ]

Пол МакОули: фантастика о фантастике
(Пол МакОули "Дитя реки", "Корабль древних", "Храм звезд")

  "Сентенцию насчет того, что золотой век фантастики - 12 лет: именно в этом
возрасте мы начинаем ее читать и восхищаться чудесному, я впервые услышал в
1964-м году: Сейчас все по-другому, фантастика пустила настолько глубокие
корни в культуру, что ее базовые символы - ракеты и роботы, пришельцы и
динозавры - стандартные составляющие воображаемого мира любого дошкольника.
Если же говорить о сегодняшних детях 12-ти лет, ничем фантастическим их не
удивишь."
Томас Диш, из книги "Мечты, из которых соткана наша реальность"

 "В современной фантастике трудно обойтись без цитирования - жанр
представляет из себя одеяло из заплаток - те же самые приемы и фенечки
используются снова и снова. Например, как написать о вторжении инопланетян,
не поминая предыдущие версии? В конце-концов, ваши герои все уже знают про
эти дела из кино и телевидения, даже если книжек не читают. Тем не менее,
элемент пародии в моих произведениях скорее из реальных событий, не из книг.
Больше всего я люблю цитировать именно реальный мир."
Пол МакОули в интервью SFSite

 Родился в 1955-м, в Англии, защитил диплом по специальности "биология",
первый рассаз опубликовал первую книгу в 1988-м. С тех пор уже шесть лет как
профессиональный писатель, лауреат множества премий, на русском языке его
книги впервые появились в 2001-м.
Лучше поздно, чем никогда.
Вообще-то, для начала могли выбрать чего попроще - альтернативную историю
Италии ("Ангела Паскуале") или там киборгов ("Страну фей"), но выбрали
"Слияние".
 Hепонятки для читателей начинаются с формы. Вроде три книги, но не
трилогия, а цельный, неделимый роман в трех частях. АСТ выпускает две, про
третью пока не слышно.
Далее, для начала, вроде все прозрачно - история взросления непонятно откуда
взявшегося сироты неизвестной расы, приключения, путешествия, пираты, первая
любовь, божественное предназначение:
В первой части МакОули отдает дань Джину Вулфу: сюжет, детали - все
напоминает о книгах "Нового" и "Длинного Солнца". Некоторые критики упрекали
писателя в подражании хотя бы и лучшим образцам, но, с выходом следующего
тома, оказалось, что все не так просто:
 Собственно, река, текущая поперек всего мира с самого начала отсылала к
Фармеру, дальше-больше: в процессе скитаний по подземельям гигантского
метрополиса (Пик?) герой находит древний фолиант - "Книгу крови" (Баркер),
чувствует, "что-то сташное грядет" (Брэдбери), вживляет в мозг младенца
обучающую машину (Гибсон), размышляет о "возвышении" рас (Брин) а в
последней главе традиционно добирается до "Темной башни" (Кинг).
Интертекстуальность, причем жанровая интертекстуальность заявлена напрямую
без обиняков. И тут читатели догадались, что их до сих пор водили за нос,
вместо толстенного квеста подсунули критическое исследование фантастики,
впрочем, вполне живо написанное.
Третья книга, собственно уже не подмигивала названиями и знакомыми реалиями.
Третья книга играласть не с авторами, она полностью переключилась на игру
тем жанра. Какая эпопея без галактической истории человечества? Куда
деваться от скитаний по пустынным землям? А революция против прогнившего
мироустройства - нельзя без нее. Опять же острова в небе. Ну, и в
конце-концов, разьве есть лучший способ завершить книгу, развязать
многочисленные узелки, кроме как путем парадокса со временем?
В легковесном жанре, в легковесной серии вышла очень непростая книшка про
этот самый легковесный жанр. МакОули подвел своего рода черту - далее
повторяться неинтересно. Это с одной стороны грустно, с другой - подобная
рефлексия свидетельствует о том, что жанр повзрослел. Фантастика перестала
быть для детей. Вернее, сделала очередную попытку перестать. Удастся ли?

  SK, 2002

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 01 Апр 02 21:48
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
1 - 7 марта 2002 года
(С) Сергей Бережной, 2002

Самый свежий опубликованный обзор всегда доступен по адресу
http://barros.rusf.ru/sfontv.html.

Предыдущий обзор находится здесь.

Все оценки по десятибалльной шкале (1 - немедленно выключайте телевизор; 10 -
если ты не видел этого фильма, то жизнь прошла напрасно). Если оценки нет -
стало быть, фильма я не видел и всю информацию о нем почерпнул из других
источников.

1 апреля, понедельник. Главный праздник пргорессивного человечества

ОРТ, 15.15 - "ЗАБЫВЧИВЫЙ ПРОФЕССОР" ("The Absent-Minded Professor", 1988)

Телевизионный римейк одноименной фантастической комедии фильма 1961 года.
Классический "рассеянный ученый" профессор Гарри Кроуфорд уделяет слишком
много внимания науке и слишком мало - своей девушке. Он бы и бросил эту
чертову науку, да только вот открытие у него его созрело нехилое - вещество,
неподвластное тяготению.

Еще один полнометражный римейк этого фильма вышел в 1997 году под названием
"Флаббер" с Робином Уильямсом в главной роли.

Режиссер Роберт Ширер.

ТВ-3, 17.00 - "ФОРМУЛА ЛЮБВИ" ("Мосфильм", 1984)

Самый подходящий для 1 апреля фильм - классика нашего телекино. Неповторимое
сочетание режиссуры Марка Захарова и драматургии Григория Горина. Плюс
актерский беспредел с участием Нодара Мгалоблишвили, Александра Абдулова,
Семена Фарады, Татьяны Пельтцер, Леонида Броневого и других.

Оценка 9 баллов - все-таки, на балл меньше, чем "Обыкновенное чудо".

СТС, 21.00 - "ФОРРЕСТ ГАМП" ("Forrest Gump", 1994)

Бесподобный фильм Роберта Земекиса ("Контакт", "Кто подставил Кролика
Роджера"), который с одинаковой натяжкой может считаться и фантастическим, и
реалистическим. Кто не смотрел - брысь к телевизору! И терпеть рекламные паузы
до финальных титров.

Оценка 10 баллов.

В ролях Том Хэнкс ("Зеленая миля"), Робин Райт ("Принцесса-невеста"), Гэри
Синиз ("Глаза змеи") и другие.

2 апреля, вторник

RenTV, 20.30 - "ВОРОH: СПАСЕНИЕ" ("The Crow: Salvation", 2000)

Еще одна вариация основного мотива "Ворона" Алекса Пройаса и серии комиксов
Джеймса О'Барра. На этот раз к вернувшемуся с того света герою-мстителю (Эрик
Мабиус) присоединяется достойная его героиня-мстительница (Джоди Лин О'Киф). В
других ролях Кирстен Данст ("Интервью с вампиром"), Уильям Аттертон ("Охотники
на привидений") и другие.

Режиссер Бхарат Наллури.

РТР, 23.30 - "ПРЕДСКАЗАНИЕ" ("Мосфильм" и Франция, 1993)

Крайне неудачная, на мой вкус, философско-психологическая драма Эльдара
Рязанова, снятая по его же одноименной повести. К пожилому герою приходит он
сам в молодости. В ролях Олег Басилашвили, Ирэн Жакоб, Алексей Жарков, Роман
Карцев и другие.

Оценка - ну, скажем, 4 балла. Из циничного гуманизма.

3 апреля, среда

ТВ-3, 19.00 - "ДИДЬЕ" ("Didier", 1997)

Комедия Алана Шабата (он же сыграл главную роль) о том, как пес превратился в
человека.

СТС, 21.00 - "ДРОЖЬ ЗЕМЛИ" ("Tremors", 1990)

Видел только фрагменты, а и рука так и рвется написать "Атака подземных
помидоров-убийц". Но гордыню надо смирять, а потому от оценок воздержусь до
того, как посмотрю.

Фильм характеризуется как комедийный ужастик, пародирующий "монстрические"
фильмы 50-х годов. И, говорят, весьма и весьма достойно пародирующий. Суть там
в чем: в пустыне заводятся песчаные черви (почти точь-в-точь как в "Дюне",
только не такого эпического масштаба), и между ними и Кевином Бэйконом
("Невидимка") начинается соревнование: кто кого быстрее съест.

Режиссерский дебют Рона Андервуда ("Могучий Джо Янг"). В ролях Фред Уорд, Финн
Картер и другие.

ТВ-3, 21.00 - "СПЯЩИЕ ПСЫ" ("Sleeping Dogs", 1997)

Фантастический боевичок, который начинается в почти современном Лос-Анджелесе,
а продолжается на борту звездолета.

Режиссер Майк Бофаро. Единственный известный мне по имени актер - С. Томас
Хауэлл ("Лавина" и другие бестолковые боевики, но осмысленно дебютировал он
эпизодической ролью у Спилберга в "Инопланетянине").

ТВ-3, 23.30 - "ВОСХОД ЧЕРНОЙ ЛУНЫ" ("Black Moon Rising", 1986)

Футуристический боевик с Томми Ли Джонсом ("Люди в черном"), Линдой Хэмилтон
("Терминатор") и одним из героев "Великолепной семерки" Робертом Воном. Состав
забавный, надо бы посмотреть.

Режиссер Харли Коклисс.

RenTV, 00.50 - "ПРОЦЕСС" ("Le Proces", 1963)

Спать не придется - нас ждет фильм Орсона Уэллса ("Гражданин Кейн") по
одноименному роману Франца Кафки. Обратите внимание, что фильм европейский -
франко-итало-немецкое производство.

В ролях Энтони Перкинс (Норман Бейтс из "Психо" Хичкока), Жанна Моро ("Дневник
горничной"), Роми Шнайдер ("На ярком солнце"), сам Орсон Уэллс и другие.

ТНТ, 01.00 - "ШОУ УРОДОВ" ("Creepshow 2", 1987)

Сборник из трех киноновелл по сценарию Стивена Кинга и Джорджа Ромеро ("Ночь
живых мертвецов"), продолжение куда более успешного фильма 1982 года
"Creepshow".

4 апреля, четверг

СТС, 21.00 - "ДРОЖЬ ЗЕМЛИ-2: ПОВТОРНЫЙ УДАР" ("Tremors 2: Aftershocks", 1995)

Продолжение первой "Трясучки", снятое другим режиссером (Эс Уилсон) и с другим
актерским составом (из участников первого фильма во второй переехал только
Фред Уорд).

Чтобы не сильно скучать, можно посмотреть по RenTV в 00.40 "черную"
криминальную комедию 1951 года Чарлза Крайтона "Банда с Лавендер-Хилл" ("The
Lavender Hill Mob") с молодым Алеком Гиннесом (он же Оби Ван Кеноби в первой
трилогии "Звездных войн") в главной роли, а также Одри Хэпберн - в глубоко
эпизодической.

5 апреля, пятница

RenTV, 09.15 - "ГОРА ГРИЗЛИ" ("Grizzly Mountain", 1997)

Подростковый приключенческий фильм, герои которого проваливаются во времена
освоения Дикого Запада. Режиссер Энтони Хафт.

ОРТ, 13.20 - "ОТЕЛЬ "У ПОГИБШЕГО АЛЬПИНИСТА" ("Таллинфильм", 1979)

Экранизация одноименной повести Стругацких, в общем и целом сохранившая
верность букве оригинала. Дух оригинала, к сожалению, не спасся. Тем не менее,
не так уж у нас много фильмов по произведениям АБС, чтобы так просто
сбрасывать этот со счетов. Ну, да, Григорий Кроманов - не Андрей Тарковский.
Так и я тоже не Роджер Бэкон.

Интересно, считается ли этот фильм теперь зарубежным - снимался в Эстонии,
практически все актеры тамошние...

Оценка - 7 баллов.

ТВ-3, 19.00 - "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ГАРОЛЬДОМ СМИТОМ?" ("Whatever Happened to
Harold Smith?", 1999)

Комедия о том, как у среднего англичанина обнаружились способности к
телекинезу. Режиссер Питер Хьюитт.

6 апреля, суббота

ТВЦ, 11.50 - "СТАРАЯ, СТАРАЯ СКАЗКА" ("Ленфильм", 1970)

Великолепный, обаятельный, смешной и грустный фильм Надежды Кошеверовой (она
же экранизировала "Тень" Евгения Шварца) по мотивам сказок Г.Х.Андерсена.
Роскошный актерский состав - Олег Даль, Марина Неелова, Владимир Этуш, Георгий
Вицин, Игорь Дмитиев, Георгий Штиль и другие. Фильм для абсолютно любого
возраста, смотрите всей семьей.

Оценка 9 баллов.

ОРТ, 15.30 - "ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ" ("Ленфильм", 1961)

Еще один отечественный шедевр "романтической эпохи" - фильм Геннадия
Казанского и Владимира Чеботарева по мотивам повести Александра Беляева.
Единственная, насколько я помню, более-менее удачная экранизация произведения
этого автора - да и то, вероятно, за счет того, что создатели фильма привнесли
в историю человека-рыбы чисто "гриновские" интонации...

В ролях Владимир Коренев, Анастасия Вертинская, Михаил Козаков, Николай
Симонов и другие; знаментый "саундтрек" Андрея Петрова.

Оценка 9 баллов.

ТВ-3, 19.00 - "КИБЕРДЖЕК" ("Cyberjack", 1995)

Антитеррористическая фантастика с компьютерным уклоном. Снимал Роберт Ли, в
главной роли "американский ниндзя" Майкл Дудикофф, во второстепенной - Брайон
Джеймс (репликант Леон из "Бегущего по лезвию").

ТВ-3, 21.00 - "ПАУКИ" ("Spiders", 2000)

Эту гадость уже показывали на позапрошлой неделе. Смотреть можно только как
неудачную пародию на монстрические фильмы.

Оценка 2 балла.

Режиссер Гэри Джонс.

ТВЦ, 00.55 - "СТАЛКЕР" ("Мосфильм", 1979)

День Андрея Тарковского - по каналу "Культура" в 22.20 еще и
"Жертвоприношение". Hа мой вкус, два таких шедевра в один вечер - перебор, но
и телевизионщиков можно понять: пусть каждый зритель выберет фильм, который
ему больше хочется пересмотреть. Я лично буду смотреть "Сталкер".

Оценка 10 баллов. И моя рецензия "Фильм, расширивший мир до границ Зоны" -
http://barros.rusf.ru/article125.html

В фильме снялись Александр Кайдановский, Николай Гринько, Александр Солоницын,
Алиса Фрейндлих.

ТНТ, 00.55 - "ВЕДЬМИНА ДОСКА" ("Witchboard III: The Possession", 1995)

Мистический триллер Питера Сватека. Третий фильм цикла "Witchboard". В ролях
Дэвид Нерман, Локи Ламберт, Седрик Смит и другие.

Обратите внимание также на "Амистад" Спилберга по ОРТ в 23.30.

7 апреля, воскресенье

ТВ-3, 17.00 - "БОЕВЫЕ РОБОТЫ" ("Robo Warriors", 1996)

Инопланетяне притетели и всех отпендюрили. И тут нашелся герой, который
сказал, что ему западло такое терпеть, и пошел пендюрить инопланетян. Не мог
раньше, что ли, найтись? Казззел...

Режиссер Иэн Барри. В ролях Джеймс Ремар, Кайли Ховард, Джеймс Толкан и
другие.

RenTV, 22.30 - "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" ("The Fifth Element", 1997)

Ага, вот так вот, телевизионный вечер спасен. Смотрите лихую фантастическую
комедию Люка Бессона с Брюсом Уиллисом, Гэри Олдманом, Иэном Хольмом и
довольно-таки Миллой Йовович.

Оценка 8 баллов - большинство фильмов Бессона я ценю выше, но тут он просто
откровенно оттягивался, за что ему совершенно искренее спасибо.

РТР, 23.00 - "БЕЗУМНЫЙ МАКС 2: ВОИН ДОРОГ" ("Mad Max 2: The Road Warrior",
1981)

Второй фильм Джорджа Миллера про Безумного Макса - героя, который сделал из
молодого Мела Гибсона немеркнущую звезду кино. И, пожалуй в этом смысле именно
второй фильм сыграл самую существенную роль.

Действительно, если сейчас появляется фильм, действие которого разворачивается
на руинах цивилизации в эпоху "нового варварства", то его сравнивают в первую
очередь именно с "Воином дороги". И очень часто сравнение оказывается не в
пользу нового фильма...

Оценка 8 баллов. Много? Нет, не думаю...

И еще два нефантастических фильма, которые я всячески вам рекомендую: это
"Зеркало" Андрея Тарковского по ОРТ в 23.45 и "Гленгарри Глен Росс"
("Glengarry Glen Ross", 1992) Джейма Фоули с запредельным актерским составом -
Джек Леммон, Алан Аркин, Аль Пачино, Кевин Спейси, Эд Харрис, Джонатан Прайс,
Алек Болдуин... Хватит? Фильм пойдет а 22.55 по каналу "Культура".

Не забудьте выключить телевизор!

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Пон 01 Апр 02 16:22
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : :Моря и порты
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Однако...
> Что Валишевский, что Дюма - историки те еще...

А Гумилеву как историку можно верить или у него фантазии
слишком много? У него есть интересная серия книг - хотелось
бы узнать, прежде чем покупать.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 31 Мар 02 20:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Тяжёлый клинический слyчай
Завидев Konstantin, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:19 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Konstantin Grishin к
Mithgol the Webmaster...

 KG>     Hигде. Потомy что это непyбликабельно, слова-то на аpго. :)

Даже в нетмейле нельзя? Что, на пароль Падлы похоже? Я покpаснею?? ;-)

 KG>     Можешь сам сходить и провести экспеpименты. :)

Эксперимент - это когда можно pезyльтаты сpавнить.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Похвала полезна yмномy, вредна глyпомy. (Петрарка)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 01 Апр 02 22:29
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : В защиту новых веяний: ещё о Бушкове
Приветствую вас всех, All!

     Ещё один текстик.
                 В защиту новых веяний: ещё о Бушкове

     Никакое  общество  не  любит  новизны.  Более  того,  большинство
отдельных  людей с ним в этом всегда солидарны. Поэтому путь человека,
пытающегося  привнести  в  эту  реальность  нечто  новое  --  будь  он
изобретатель  или  поэт,  ученый  или  писатель -- никогда не был и не
будет лёгким.
     Однако  именно  благодаря  таким  людям двигается прогресс, в том
числе  и  социальный. В средние века у социума-голема было несравненно
больше  средств  для  поддержания  гомеостаза. Изобретателя можно было
сжечь   как   колдуна,  учёного  --  морально  уничтожить,  принудив к
покаянию, писателя и поэта -- сделать изгоем и уморить в безвестности.
Современному  же  новатору практически невозможно даже учинить бойкот,
поэтому   едва   ли   не  единственное,  что  остается  консервативной
общественности  --  это постараться загнать нововведение в прокрустово
ложе старых рамок и норм.
     Прекрасной  иллюстрацией  ко всему сказанному выше служит реплика
об Александре Бушкове, автор которой пытается выставить писателя всего
лишь  "продолжателем литературных традиций", в упор не замечая в серии
о  Свароге  литературного эксперимента. Попытаюсь кратко обьяснить его
суть так, как вижу её я.
     Пародии  было  принято  писать  всегда,  но нарушить естественный
порядок  "сперва произведение, затем пародия на него" не удавалось ещё
никому.    Бушков,   воспользовавшись   удачным   случаем,   попытался
перевернуть  эту  последовательность,  создавая сериал, на который уже
написана   пародия.   После   выхода   книги  "Чужие  берега"  можно с
уверенностью  сказать:  автору  это  удалось,  и  его сериал о Свароге
представляет  собой, так сказать, "материал" для пародийной части книг
из  серии  "Лабиринты  Ехо"  М.Фрая.  Однако  если  произведения  Фрая
представляют  собой  (по крайней мере частично) пародию на фэнтези, то
книги   Бушкова   совершенно  серьёзны,  а  герой  представляет  собой
воплощённую мечту.
     Итак: вначале герои как у одного, так и у другого автора попадают
в  чужой мир, где сразу же становятся не просто могущественными магами
и  опасными,  почти  неуязвимыми для врагов противниками, но и лицами,
сопричастными    судьбам    мира    как    в    обыденном,   так   и в
мистически-волшебном  плане:  фактически,  их  обыденная  деятельность
имеет непосредственное отношение к борьбе с Хаосом на стороне Порядка.
Герои  с  самого начала сотрудничают с местными Службами Безопастности
самого высокого уровня; постоянно имеют дело с проявлениями враждебной
магии,  как  "Очевидной"  (по  терминологии  Фрая),  так  и  никому не
известной  и  упоминающейся  лишь в легендах и пророчествах. В третьей
части  сериалов  их  главные герои становятся коронованными особами...
Особенно  удалось  Бушкову  сопряжение "Чужих берегов" с книгой М.Фрая
"Гнёзда Химер". Попадая одинаковым способом (перечитайте описание Пути
у  Бушкова  -- это ведь Хумгат, воспринятый майором ВДВ!) в совершенно
незнакомый  мир,  герои,  совершая  очень  похожие действия, одинаково
рвутся  его  покинуть,  для  чего вынуждены предпринять путешествие за
океан, на далекие острова...
     К  сожалению,  сюжет  "Чужих  берегов" пока не закончен. Впрочем,
автор  дал  обещание  всё  же довести героя до возвращения в свой мир.
Учитывая  количество  сюжетных  коллизий в сопряжённой пародии "Гнезда
Химер",  я  с любопытством жду продолжения. (С особенным нетерпением я
ожидаю реализации Бушковым "серьезной версии" страмослябских пиратов.)
Но  уже сейчас можно уверенно сказать: смелый литературный эксперимент
удался. Поздравим же автора с этим успехом!
                        Так, архивариус -- обезьяна.
                        1.04.2002.
                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Втр 02 Апр 02 00:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Serge!

Serge V. Berezhnoy to All (1/4/2002, 20:48):

 SVB> Ну, да, Григорий Кроманов - не Андрей Тарковский. Так и я тоже
 SVB> не Роджер Бэкон.

А почему не, именно, Роджер Бэкон? А не, скажем, Ансельм
Кентерберийский?

Надо бы писать развернуто, в плане подготовке к оппонированию
великому старцу: "Зверь пицзеци не упоминается в таких сочинениях
как: "Ши цзин" ("Книга Песен"), "Шу цзин" ("Книга документов"), "И
цзин" ("Книга перемен"), "Ли цзи" ("Книга установлений")..."

Всего наилучшего. Большое очередное спасибо за обзор.
Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Позвольте мне погрузиться в прошлое. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 02 Апр 02 02:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hello honorable Ivan!

30 марта 2002 года в 21:28 Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> И чего? На нормальный сценарий денего не хватило?

Ну еще как хватило, на самом-то деле. Не просто на нормальный, а
на великолепный. Лучше ведь никто сделать так и не смог.

 IK> Всё на "звёзд" ушло?

На чьих?

С уважением, Oleg                           02 апреля 2002 года

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 02 Апр 02 02:52

01 апреля 2002 года в 18:44 Ivan Kovalef писал к Oleg Pol:

 IK> Выпекать тугоумные квесты каждый гоpазд. Я когда про Пага этого читал,
 IK> чуть от скуки не помеp.

Ну, твоя проблема. За экшеном - к другим авторам. Фейст силен
прежде всего идеями, а боевки у него - дело второе.

 IK>  Свиридовский МТH

А сможешь найти признаки оного? Вот то-то.

 IK> Слегка лучше чем Брукс, но уже даже до Кука не дотягивает.

Hу... вряд ли ты читал и того, и другого, и третьего. А с переводом
Куку повезло гораздо больше, чем Фейсту.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 02 Апр 02 02:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hello honorable Andrew!

01 апреля 2002 года в 23:35 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   К Файсту

Я в курсе :)) Но называть буду именно Фейстом, просто потому, что
ломать привычную схему - влом.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 01 Апр 02 02:26
 To   : Ira Andronati                                       Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
 Hello Ira!

 Как-то Ira Andronati написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 IA> Огласите весь список, пожалуйста! :))
 Вот пусть Сергей огласит свой список, а я его с удовольствием дополню. :)
 Главный же, гм, кукиш заключается в том, что я перестал чесать в затылке
 на тему: хватать ваши новые совместные книги не глядя, по мере их появления,
 или же сперва дожидаться отзывов о них в сети. :)))
 И маленькое непринципиальное замечание: на мой взгляд, одним из условий
 договора с эрхшшаа должен был бы стать пункт об организации на добровольной
 основе аварийно-спасательной службы из земных эмпатов и телепатов
 под общим патронажем эрхшшаа: маленькие эрхшшаа, по тем или иным причинам
 потерявшие свою пару, не должны умирать. Причём, пункт этот должен был
 предложить Адам (как мне кажется).

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 01 Апр 02 23:35
 To   : Oleg Pol                                            Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
HI, Oleg!

В воскресенье 31 марта 2002 18:05, Oleg Pol писал к Ivan Kovalef:
 OP> Скорее наоборот. Все же Фейст - Мастер с большой буквы. Но Ник моложе,
 OP> у него еще все впереди.
  К Файсту (А он именно Файст. Не называем же мы Хайнлайна Хейнлейном, хотя он
от своих немецких корней куда дальше) следует пpивыкнуть. Он, как и Мартин, во
много автор на любителя.Hо многие сделали это по "Предательству в Крондоре", а
уже потом начали читать книжки. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 02 Апр 02 12:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
HI, Ivan!

В субботу 30 марта 2002 21:28, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> И чего? На нормальный сценарий денего не хватило? Всё на "звёзд" ушло?
  И чем тебе не нpавится тамошний сценаpий? Волына? А что теперь не волына?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 02 Апр 02 13:28
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

> [...]

 SVB> Видел только фрагменты, а и рука так и рвется написать "Атака подземных
 SVB> помидоров-убийц". Но гордыню надо смирять, а потому от оценок воздержусь
Позор! Причём три раза (с учётом что фильмов уже три).
Смотреть обязательно. Один из лучших фильмов "про чудовищ" 90-х.
Ориентирован на подростковую аудиторию, но это его не угнетает :)))

> [...]
 SVB> Продолжение первой "Трясучки", снятое другим режиссером (Эс Уилсон) и с
 SVB> другим актерским составом (из участников первого фильма во второй
Зато с какой большой пушкой он переехал!!!
 SVB> Чтобы не сильно скучать, можно посмотреть по RenTV в 00.40 "черную"
 SVB> криминальную комедию 1951 года Чарлза Крайтона "Банда с Лавендер-Хилл"
Большой вопрос, на чём придётся скучать :))

 SVB> ОРТ, 13.20 - "ОТЕЛЬ "У ПОГИБШЕГО АЛЬПИНИСТА" ("Таллинфильм", 1979)
 SVB> Экранизация одноименной повести Стругацких, в общем и целом сохранившая
 SVB> верность букве оригинала. Дух оригинала, к сожалению, не спасся.
Увы, букву сильно подпортили. Прежде всего - сокращением числа персонажей, и
так невеликого. Поэтому фраза инспектора, что он попал в место разборки двух
банд звучит дико - что это за две банды совокупным числом в три человека?
Но если не читать книгу - то посмотреть можно :))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Апр 02 15:38
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Thu Mar 28 2002 19:39, Vladimir Dyakonov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VD> верю знатоку на слово. (Ну, в смысле, что это, скорее - хорошо,
 VD> видимо - весело и, вероятно - серьезно.)

Я такой же знаток варьете, как и все присутствующие. Цирк - еще куда не шло.

 VD> А вот насчет величия... Неужто ты _в_самом_деле_считаешь_ (а не для
 VD> сопоставления творчества, скажем H.Гоголя и А.Валентинова), что в
 VD> серии "Звездный Лабиринт", с рожами и харями на обложке, с дебильной
 VD> аннотацией и др., и пр. - могут издать что-то такое великое? Да и
 VD> зачем бы?

А что этому может помешать?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Апр 02 16:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Апр 02 19:31
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ivan!

Thu Mar 28 2002 07:03, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> И как это понимать? Как сиквел, приквел, или ещё чего?

Бертран де Борн (Bertran de Born) (около 1140, Борн-де-Салиньяк, Лимузен, -
около 1215, монастырь Далон, Дордонь), провансальский трубадур. Участник
междоусобных войн; на склоне лет принял монашество. (из "Рубрикона")

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Апр 02 18:37
 To   : Alexey Pasechnik                                    Втр 02 Апр 02 21:10
 Subj : Апокалипсис наступил. Молитесь.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexey!

Mon Apr 01 2002 16:02, Alexey Pasechnik wrote to All:

 AP>   Предварительные  расчеты  показывают,  что  столкновения следует
 AP> ожидать в конце июня. Наиболее вероятная дата катастрофы: 31 число
 AP> этого  месяца.  Ученые  пока не могут точно указать район падения,

Шедевр.

> [...]
 AP> впечатлением сообщенных ему новостей, и в ближайшие дни от него не
 AP> имеет смысла ожидать каких-либо определенных шагов.

Ну, в это-то как раз верится легко.

 AP>   Нам же остается только одно: молиться.

Вам мой хохот не мешает?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 02 Апр 02 18:43
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Втр 02 Апр 02 21:10
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Tue Apr 02 2002 01:41, Vladimir Dyakonov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VD> А почему не, именно, Роджер Бэкон? А не, скажем, Ансельм
 VD> Кентерберийский?

Я сначала хотел написать "не Эразм Роттердамский". Просто даже не знаю, куда
эрудицию девать...

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Втр 02 Апр 02 17:07
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 02 Апр 02 23:21
 Subj : "Властелина колец" Толкина перепишут в 2  1-м томе 8)))
  Мир в дом твой, Sergey!

 =- Oднажды, 01 Апр 2002 в 12:38,
 =- от Sergey Krassikov для All было написано нижecлeдyющee:

 SK> [ http://www.locusmag.com/2002/News/News0401b.html ]

 SK> Monday 1 April 2002

    Hу-ну...

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 02 Апр 2002, 17:07
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 02 Апр 02 16:58
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Апр 02 18:27

Во вторник 02 апреля 2002 02:43, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Я в курсе :)) Но называть буду именно Фейстом, просто потому, что
 OP> ломать привычную схему - влом.
  Тогда уж и "Хейнлейн" пиши. ^_^

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 02 Апр 02 07:15
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Oleg.

02 Апр 02 02:35, you wrote to me:

 OP> Ну еще как хватило, на самом-то деле. Не просто на нормальный, а
 OP> на великолепный. Лучше ведь никто сделать так и не смог.

Если честно -- пытались? Все передрались между собой за трейдмарк и вместо
создания нормальной игры и её балансировки пытались пpевзойтить.

 OP> На чьих?

На исполнителей :)

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 02 Апр 02 07:16
 To   : Oleg Pol                                            Срд 03 Апр 02 18:27

02 Апр 02 02:52, you wrote to me:

 OP> Ну, твоя проблема. За экшеном - к другим авторам. Фейст силен
 OP> прежде всего идеями, а боевки у него - дело второе.

Дык. Ни идей, ни боёвок. Силё-ён.

 OP> А сможешь найти признаки оного? Вот то-то.

Лехгко. Только файл откопаю (книжку искать неохота). И найду.

 OP> Hу... вряд ли ты читал и того, и другого, и третьего. А с переводом
 OP> Куку повезло гораздо больше, чем Фейсту.

Не будем пpидиpаться. Мы же говорим о переводах, нес па? Да и в плане
переводческого искусства ты, наверное, мою позицию знаешь. Уж если есть чего
читать, то это пеpеведут.

Ivan

---
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Втр 02 Апр 02 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : RE:Моpя и порты
Am 29 Mar 02  14:18:41 schrieb Andrew Tupkalo an Alexander Prozorov zum Thema
<?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

AP> удобствами!), пулемет Калашникова для стрельбы из-за угла. Еще я
AT>   Этим ещё немцы в войну pазвлекались.
Ну, не знаю... Станковый пулемет с кривым стволом и перископическим прицелом (
в смысле прицел -- перископ ). Это кваю

AP> узнал, что американцы не такие дураки, как кажутся: свой новый
AP> карабин они сделали не на базе криворукой "М16", клинящей после
AP> каждого выстрела, а на базе простого и надежного "Калашникова".
AT>   Hу-ка, ну-ка?

А чего тут нукать? Лежит на витрине "Калаш", а внизу аккуратненькая табличка:
"карабин, пр-во США". Поскольку рядом на той же витрине "калашниковы"
производства Венгрии, Германии, Чехословакии, Бельгии и еще нескольких стран,
причем в 30% случаев есть приписка "оружие разработано на основе АК", намек
достаточно ясен :).

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Втр 02 Апр 02 18:56
 To   : John Banev                                          Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : RE:Моpя и порты
Am 29 Mar 02  22:10:37 schrieb John Banev an Andrew Tupkalo zum Thema
<?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

JB>     Зато стильно. Ствол туда-сюда, пpямо-таки звездные войны :)
JB>     А АЕК-сколько там, он, интересно как? По ТВ выглядит очень пpиятно,
JB> и внешне аккуратнее АК и стpеляет "как в кино" :)

Ну, не знаю. Первое, что бросилось в глаза - магазин торчит в сторону под углом
примерно 20 градусов, предохранитель -- пелкая пипка типа пистолетной, не то
что в рукавице, пальцем второпях не нащупаешь, все остальное -- сплошная черная
ребристая накладка как на игрушечных автоманиках, с кончика ствола свисают две
какие-то сиськи (прошу прощения у дам, но уж очень похоже). В общем, на сердце
не лег, красивым не показался -- плохой признак :(.

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 03 Апр 02 11:16
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Re: "Властелина колец" Толкина перепишут   в 21-м томе 8)))
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Alexey!
 AG>  =- Oднажды, 01 Апр 2002 в 12:38,  =- от Sergey Krassikov для All
 AG> было написано нижecлeдyющee:
 AG>     Hу-ну...

Пошто шютке не улыбнуться? ;)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 03 Апр 02 11:20
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

[ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/modesitt.htm ]

Выфь о рoмане
Л.Э.Модезитта "Магия Отшельничьего Острова"

  Прочитано: Л.Э.Модезитт, "Магия Отшельничьего Острова".
Удовольствие получено: ну...
Диагноз: человек неглупый, тем и славен.

Вообще-то, художественные достоинства этого произведения равны нулю. Именно
той точке замерзания, когда и не живет ничего, и расстреливать
необязательно. Текст сделан в типичной для слабых англоязычных книг эстетике
"он пошел, она сказала", никаких особенных панорам для мысленного взора не
являет, а местами и простых пейзажей описать не может - все тонет в серой
пыли "что" и "который". Даже шуток практически нет. Переводчик постарался
оживить текст в меру своего понимания живости, заменяя "если" на "ежели" и
"пока" на "покуда", но получилось печально. Особенно запомнилось, как герой
"долго мурыжил проклятую книженцию" - страшно представить, какой английский
текст заслужил бы по совести русское изложение такого рода. Переводчика,
кстати, зовут В.Волковский, и в моей памяти он запечатлится как человек,
образовавший женский род от слова "магистр". Попробуйте угадать, как он это
сделал.

Но это пустяки, слабым стилем нас не запугать. А вот для тех, кто ищет в
книгах новые и нетривиальные мысли (ну да, ну классическая фэнтези. Как
будто в классической фэнтези не может быть мыслей), "Магия Отшельников" дает
приличное количество материала. Особенно интересна первая сотня страниц, где
описывается сюрреалистическое, оруэлловское общество всеобщей любви и
порядка. Еще интереснее, что сюжет строится вовсе не вокруг или внутри этого
монстра - автор широким жестом оставляет оставляет созданный образ в покое,
и в финале он выглядит уже символом незначительности, в глобальном смысле,
происходивших событий. Традиционные фэнтезийные элементы, включая проявления
магии и езду верхом, равно как и "произвольная программа" сюжета тоже
выглядят разумно. В общем и целом это радует.

Вот только глобальная идея этой книги, а эта идея попадается мне в фэнтези в
се чаще, печалит меня и настораживает. Сформулировать ее можно примерно так:
чтобы спасти мир, нужно очень хорошо делать свое маленькое дело. Оно и
правильно все, только не для того я книги беру. Воспитывать из читателя
дисциплинированного работника конвейера - это, скорее, атрибут того самого
райского общества из начала "Магии". На том и закончим.

И еще - маленькие радости, достающиеся нам бесплатно. Из соображений,
видимо, живописности, издатели изобразили фамилию автора как "МодезитТ". И
от этого "тТ" меня необъяснимо плющит. Или даже плющитТ.

:-)

  Выфь, 2002

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 12:58
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Apr 02 2002 13:28, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Позор! Причём три раза (с учётом что фильмов уже три).
 AAL> Смотреть обязательно. Один из лучших фильмов "про чудовищ" 90-х.
 AAL> Ориентирован на подростковую аудиторию, но это его не угнетает :)))

  Хорош эпизод с пальбой с двух стволов в чучелко, лезущее из стены
подвала. :->

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 13:29
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!z

Wed Apr 03 2002 11:20, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> Переводчика, кстати, зовут В.Волковский, и в моей памяти он запечатлится
 SK> как человек, образовавший женский род от слова "магистр". Попробуйте
 SK> угадать, как он это сделал.

  Магистра! Угадал?

  Вообще этот товарищ довольно много переводит в последнее время. Вот
и "Драконью тень", в частности. И вроде бы даже ничего получается,
только нет-нет, да проявится такая словесная глухота... например,
назовет худенькую невысокую женщину "приземистой".

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 03 Апр 02 12:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Апр 02 18:27

02 апреля 2002 года в 07:16 Ivan Kovalef писал к Oleg Pol:

 IK> Дык. Ни идей, ни боёвок. Силё-ён.

Ты считаешь, что слишком много идей - плохо? Ну-ну.

 IK> Лехгко. Только файл откопаю (книжку искать неохота). И найду.

А ты в самом деле попробуй. Это познавательно. Только не обессудь -
результаты я прокомментирую.

Да что ж это я все в отрицаловку да в отрицаловку? Пора и что-то свое
высказать. За что я ценю Фейста и помещаю его в своем рейтинге в
первую пятерку современных западных авторов, пишущих в жанре фэнтези?

Во-первых, за баланс. Хороший баланс приключений духа и приключений
тела. То есть - приключений духа должно быть большинство. Но "боевки"
тоже должны быть. И их должно быть немало - но не должно быть много.

Это и есть Фейст - громадье идей, причем в несколько слоев. И боевки
в должном количестве. То есть в меру.

Во-вторых - за разнообразие. Riftwar saga + Serpentwar saga составляют
сейчас тринадцать книг. Вроде бы - чистейшей воды сериал. На практике
же - каждый из томов саги написан не так, как другие. В своем, отличном
от иных, стиле. Беря в руку новую книгу саги, я не знаю, что увижу -
фолшебную фэнтези, героическую фэнтези, готику, авантюрный роман,
псевдоисторичку или гигантомахию.

Хотя нет, я преувеличиваю: на деле тома саги нередко собраны по двое,
в своеобразные мини-дилогии единого стиля. Но уже для них, поверь,
вышеприведенный абзац совершенно справедлив.

Hу и в-третьих - за нешаблонность. За несоответствие "типовым наборам",
в том числе - свиридовскому. Как известно, сам "Типовой набор" собран
как раз на основе большинства реальных книг. В итоге практически
каждая книга хоть как-то да коррелирует с оным "набором". Важно,
чтобы коэффициент корреляции не был слишком высок.
Так вот как раз у Фейста этот коэффициент на редкость низок. И если
все предыдущие мои довобы можно свести к вкусовщине (то - нравится, это -
не нравится, о вкусах не спорят), то шаблонность как раз элементарно
проверяется.
Пробовать - никому не запрещено.

Но предупреждаю сразу: над попытками найти у Фейста спутницу главного
героя, представителя нацменьшинства, ГОГ второго рода (да и первого тоже),
наставника главного героя и т.п. я буду смеяться долго и нудно.

 IK> Не будем пpидиpаться. Мы же говорим о переводах, нес па?

Вот как раз па. Может, ты и о переводах, а я именно об авторах.
Перевод может книгу и непоправимо испохабить, и непоправимо улучшить.
Именно улучшить - вспомни "День триффидов" или "Саргассы в космосе".
Да и вообще - что мы, собственно, сравниваем?

Вон, в соседней эхе обсуждали "Властелина колец", первый фильм.
Так по словам одного из борцунов, режисер фильма допустил,
что слова Галадриэли в сцене с зеркалом, которые он услышал
в кинотеатре, видишь ли, не дословно совпадают с тем, что
он прочитал в переводе ГриГру. Поэтому фильм - неправильный.
И виноват в этом, IHHO (in his humble opimion), исключительно
Джексон.

Так давай не будем уподобляться?

 IK>  Да и в плане переводческого искусства ты, наверное, мою
 IK> позицию знаешь. Уж если есть чего читать, то это пеpеведут.

Отож. Вот только _как_ переведут...
Нормально переведены "Принц крови" + "Королевские пираты" (авантюрный
роман в стиле Сабатини), да еще "Тень темной королевы" (фэнтези
"малого героя" в ключе Перумова)

А так как переведены "Ученик мага" (обозванный "Врата войны")...
Сам перевод, кстати, терпим, но редактура: экшен безжалостно сокращен,
зато все длинноты, описания - оставлены в целости. В итоге баланс
фатально нарушен.

С уважением, Oleg                           03 апреля 2002 года

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 15:38
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Курьер SF: Приз Филипа Дика
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

Новым лауреатом приза Филипа Дика стал Ричард Пол Руссо (Richard Paul Russo)
за роман "Ship of Fools" (2001). Об этом было объявлено 29 марта на конвенции
Norwescon 25 в городе СиТэк, штат Вашингтон. Руссо завоевывает приз Филипа
Дика уже во второй раз - впервые он получил его за свой второй роман
"Subterranean Gallery" (1989).

Приз Филипа Дика (The Philip K. Dick Award) вручается ежегодно за оригинальный
научно-фантастический роман, опубликованный в предшествующем году в США сразу
в мягкой обложке (без предварительного выпуска в переплете).

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 15:51
 To   : All                                                 Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : Курьер SF: Премии Британской ассоциации НФ
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

Лауреаты премии Британской ассоциации НФ (BSFA Awards) за 2001 год были
объявлены 31 марта на конвенции Eastercon в городе Сент-Хельер, Джерси.

РОМАН / NOVEL

"Chasm City", Аластайр Рейнольдс

РАССКАЗ / SHORT STORY

"The Children of Winter", Эрик Браун

ЖИВОПИСЬ / ARTWORK

Колин Оделл, обложка книги Стивена Бакстера "Omegatropic"

ПУБЛИЦИСТИКА / NONFICTION

"Omegatropic", Стивен Бакстер

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 16:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Апр 02 20:12
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladislav!

 VZ>   Хорош эпизод с пальбой с двух стволов в чучелко, лезущее из стены
 VZ> подвала. :->
Это да! Один из лучших эпизодов - хвать ружжо со стенки - бах!, хвать
другое...
И финал - "разбить в случае крайней необходимости - ружжо на слонов"

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 552 из 1000
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 03 Апр 02 16:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Апр 02 22:45
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
Hello Vladislav.

03 Apr 02 12:29, you wrote to Sergey Krassikov:

 VZ>   Вообще этот товарищ довольно много переводит в последнее время. Вот
 VZ> и "Драконью тень",

А обещали, что Лукин переведет ! Опять обманывают :(
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 03 Апр 02 18:40
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : RE:Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 02 Apr 2002 17:49:14 +0400:

> [...]
 AP> производства Венгрии, Германии, Чехословакии, Бельгии и еще нескольких
 AP> стран, причем в 30% случаев есть приписка "оружие разработано на основе

Есть некая разница между тем, что лежит на витрине магазина и тем, что армия
США
имеет на вооружении.
Ни каких клонов АК или карабинов на основе АК в ВС США не применяют и не
собираются
применять.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 04 Апр 02 03:46
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Моpя и порты
HI, Alexander!

Во вторник 02 апреля 2002 18:49, Alexander Prozorov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ну, не знаю... Станковый пулемет с кривым стволом и перископическим
 AP> прицелом ( в смысле прицел -- перископ ). Это кваю
  Было-было. Для обстрела мёpтвой зоны у танков.

 AP> А чего тут нукать? Лежит на витрине "Калаш", а внизу аккуратненькая
 AP> табличка: "карабин, пр-во США". Поскольку рядом на той же витрине
  А... Ну так они и СКС "делают".

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 03 Апр 02 21:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Re: Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Konstantin Boyandin!

Konstantin Boyandin <konstantin@boyandin.info> записано в статью

 >     Полагаю, что детали имеет смысл выяснять у Василия Купцова. Ну и/или
> подождать...

Хм... Помнится, один конкурс он уже устраивал.... "Хорорр"... Море
слез.....

Крепко жму руку

SoloMoon

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Апр 02 07:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Andrew.

02 Апр 02 12:16, you wrote to me:
 AT>   И чем тебе не нpавится тамошний сценаpий? Волына? А что теперь не
 AT> волына?

Есть. Короче говоpя.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Апр 02 07:33
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 04 Апр 02 01:04
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
Hello Serge.

02 Апр 02 16:01, you wrote to me:

> [...]
 SB> Лимузен, - около 1215, монастырь Далон, Дордонь), провансальский
 SB> трубадур. Участник междоусобных войн; на склоне лет принял монашество.

Hу-ну. Значит, туману напускаем. А официального сайта Хаецкой ещё нет. И книги
появляются со скоростью смеха.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 22:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ivan!

Wed Apr 03 2002 07:33, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> Hу-ну. Значит, туману напускаем.

Да ёпрст... Какой туман? Где? C какой стати? "Бертран из Лангедока" - это
историческая повесть с минимумом фантастики.

 IK> А официального сайта Хаецкой ещё нет.

Выдвигаешь инициативу? :-))

 IK> И книги появляются со скоростью смеха.

Скорее уж со скоростью плача...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 23:07
 To   : All                                                 Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Difference Engine
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Уже продается:

Гибсон Уильям, Стерлинг Брюс. Машина различий / Пер. с англ. М. Пчелинцева. -
Екатеринбург: У-Фактория, 2002. - 590 с. - (Киберtime). - ISBN 5-94799-015-6,
Тираж 10000 экз.

Дождались :-)

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Срд 03 Апр 02 23:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
Приветствую Вас, Serge!

Некогда в Wednesday April 03 2002 22:46, некто Serge V. Berezhnoy писал к Ivan
Kovalef:

 SVB> Да ёпрст... Какой туман? Где? C какой стати? "Бертран из Лангедока" - это
 SVB> историческая повесть с минимумом фантастики.

Честно говоря, я там вообще ни малейшего элемента фантастики не углядел.
Историческое повествование, попытка моделировать (в том числе и средствами
языка) средневековую психологию. Вымысла там не больше, чем в каком-нибудь
"Айвенго". Короче, добротная реалистическая проза. Зачем это Володихин в
сакральную фантастику подверстал - упорно не могу понять. Т.е. хорошо, конечно,
что вещь напечатали, вещь того более чем стоит, но не фантастика это. Hичуть.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+ E-mail: kapvit@rusf.ru, WWW: http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/1046.38  Срд 03 Апр 02 18:41
 To   : All                                                 Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
Привет All!

 Вот недавно (ночь 29/30 марта) видел занимательный фильм по HТВ.
 К сожалению смотрел не с начала, но в общем его можно описать как
 yбойнyю смесь "Экзистенции", "Матрицы", "Конца вечности" и "Рыцарей
 сорока островов" etc.

 Там Злые нехорошие Чyжие похитили людей и держа их на каком-то
 астероиде имитировали земные yсловия и тосовали воспоминания.

 Хотелось бы yзнать название, автора и литеpатypный пеpвоисточник.

PS: Сори что так позно пишy были проблеммы с босом, почта не ходила :(

Hy, All Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Дети минyт никогда не поймyт Кpyговоpота часов." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/1046.38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/1046.38  Срд 03 Апр 02 18:43
 To   : All                                                 Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Э. Гевоpкян "Времена негодяев"
Привет All!

 Подскажите плз. сyществyет ли продолжение сабжа?

 В сборнике фантастики АСТ 2000года была опyбликована повесть
"Пyтешествие к севеpномy пpеделy. 2032 год." Вроде бы как она была
 анонсирована, как пеpвая часть второй сабжевой книги . К сожалению за
 последние годы мне как-то не попалось ни одного yпоминания о ней.
 Кто-нить вообще в кypсе, какие тyт перспективы, и чем вообще
 занимается yважаемый Эдyаpд Гевоpян, кроме того что кооpдиниpyет
 творческий совет Еслей ?

Hy, All Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Пой свои песни, пей свои вина, геpой." В.Цой
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 03 Апр 02 20:50
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 04 Апр 02 05:12
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton A. Lapudev -> Vladislav Zarya. Yo-oshi!
 AL> Это да! Один из лучших эпизодов - хвать ружжо со стенки - бах!, хвать
 AL> другое... И финал - "разбить в случае крайней необходимости - ружжо на
 AL> слонов"

"Ты зашел не в тот дом, поднок!"(с)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 01:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Апр 02 06:34
 Subj : Re: Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "М  агия   Отшельничьего Острова"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Subject: Re: Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "М
    агия   Отшельничьего Острова"

Hello, Vladislav!
You wrote to Sergey Krassikov on Wed, 03 Apr 2002 12:29:17 +0400:

 VZ>   Магистра! Угадал?

Неа, он пошел по пути известного русскоязычного писателя Дж.Логхарда:
Дракон - Дракона
Маг - Мага (инфа от Выфи8)

 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Чтв 04 Апр 02 00:20
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : RE:Моpя и порты
Am 03 Apr 02  18:40:12 schrieb Denis Konovalov an Alexander Prozorov zum Thema
<RE:?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

DK> Есть некая разница между тем, что лежит на витрине магазина и тем, что
DK> армия США имеет на вооружении.
DK> Ни каких клонов АК или карабинов на основе АК в ВС США не применяют и не
DK> собираются применять.

Во-первых, никто не говорил, что он принят на вооружение армии США
Во-вторых, в армии стреляют из чего прикажут, а вот для себя, любимого,
покупать дерьмо вроде М-16, когда существует АК станет только законченый идиот.
Соответственно, карабин предназначен для вольной продажи законопослушному
населению.

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 09:15
 To   : Hemoole                                             Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Hemoole!

 H>  Там Злые нехорошие Чyжие похитили людей и держа их на каком-то
 H>  астероиде имитировали земные yсловия и тосовали воспоминания.
"Тёмный город"
говорят 2-ю серию делают...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 04 Апр 02 11:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Апр 02 12:42

В среду 03 апреля 2002 07:30, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Есть.
  Что?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Natsu no Mirage
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 04 Апр 02 11:20
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 04 Апр 02 12:42
 Subj : Difference Engine
HI, Serge!

В среду 03 апреля 2002 23:07, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> Дождались :-)
 SB> Гибсон Уильям, Стерлинг Брюс. Машина различий / Пер. с англ. М.
 SB> Пчелинцева. - Екатеринбург: У-Фактория, 2002. - 590 с. - (Киберtime).
 SB> - ISBN 5-94799-015-6, Тираж 10000 экз.
  Блин, ну почему никто не помнит Бэббиджа?!

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Futashika-na I LOVE YOU
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 10:34
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Re: Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Solomon Nuffert!

 SN> Хм... Помнится, один конкурс он уже устраивал.... "Хорорр"... Море
 SN> слез.....

    Ну, я бы до полного выяснения обстоятельств, кто что устраивал, не стал бы
делать выводы. Учитывая личное знакомство с Василием - особенно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Difference Engine
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Блин, ну почему никто не помнит Бэббиджа?!
Почему это? Помнят...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 12:07
 To   : Hemoole                                             Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Hemoole!

Wed Apr 03 2002 18:41, Hemoole wrote to All:

 H>  Там Злые нехорошие Чyжие похитили людей и держа их на каком-то
 H>  астероиде имитировали земные yсловия и тосовали воспоминания.
 H>  Хотелось бы yзнать название, автора и литеpатypный пеpвоисточник.

"Темный город" ("Dark City", 1995)
Режиссер, продюсер и сценарист Алекс Пройяс. В ролях Руфус Сьюэлл, Кифер
Сазерленд, Дженнифер Коннелли, Уильям Харт. Литературного первоисточника нету.

Чем дальше, тем больше люблю этот фильм. И рекомендую смотреть без перевода.

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-