- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Мар 02 01:10
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : А.Барон. Эпсилон Эридана.
HI, Nickolay!

Во вторник 26 марта 2002 00:06, Nickolay Bolshackov писал к All:
 NB> Кто бы объяснил, зачем на планете-колонии с тринадцатью миллионами
 NB> населения подводный атомный ракетоносец?!..
  А вот захотелось... Ты мне можешь объяснить, зачем в "Ao no Rokugo" чтобы
нанести ядеpный удар по Антарктиде, потребовалось гнать ПЛАРБ 941 к той самой
Антарктиде, хотя дальности РСМ-52 хватит, чтобы поразить практически любую
точку на земном шаре из любой другой точки на земном шаре, а мёpтвая зона зато
-- около тысячи километpов? Захотелось так.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 27 Мар 02 21:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : А.Барон. Эпсилон Эридана.
Hello Nickolay!

Tuesday March 26 2002 00:06, Nickolay Bolshackov (2:5030/775.10) => All:

 NB> Кто бы объяснил, зачем на планете-колонии с тринадцатью миллионами
 NB> населения подводный атомный ракетоносец?!..

    Регулировать прогресс по Лейбовичу.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 27 Мар 02 09:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
 Hello Serge!

 Как-то Serge V. Berezhnoy написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 SVB> На сцене Ирина Андронати со смертельным номером: демонстрацией
 SVB> одновременно шестнадцати кукишей. На бис исполняется семнадцатый,
 SVB> причем первые шестнадцать по-прежнему остаются в поле зрения аудитории.
 Не, ты малость обсчитался: кукишей было на два больше. Или на три?
 SVB> Браво!
 Присоединяюсь!
 [ поели муховолки ]
 SVB> И знаете что? Так им и надо.
 Согласен. На все сто. Кста, книгу я опять ухватил на той же самой лужайке.
 :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Срд 27 Мар 02 22:30
 To   : All                                                 Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : "Звездная дорога"
Привет, All!

Никто случаем, не знает, как достучаться до журнала "Звездная дорога"? Пишу им,
пишу - две недели нет ответа... :(

С уважением, Денис.                         [http://www.sinor.ru./~labuika]

--- cyborg_
 * Origin: Manufacturer ID (2:5000/76.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Срд 27 Мар 02 22:19
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
  Мир в дом твой, Anton!

 =- Oднажды, 27 Мар 2002 в 14:29,
 =- от Anton A. Lapudev для Pavel Shokin было написано нижecлeдyющee:

 AL> Дык на www.findbook.ru надоть поискать. Почти все интернет-магазины он
 AL> отлавливает.

    Не все (Топ-Книги нет). И иногда поиск через него не отлавливает даже
реально наличествующие в магазине книги.

 AL> Такая вот печаль...

    Вот-вот...

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Мар 2002, 22:19
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Мар 02 21:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Vladimir.

01 Май 38 15:29, you wrote to me:

 VB> Ха.

 VB> Здесь я затрудняюсь... Я не знаю, хороши ли они. Мне некоторые
 VB> нравятся.

И тебе не стыдно?

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Мар 02 21:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : Re: А.Барон. Эпсилон Эридана.
Hello Nickolay.

02 Май 38 06:35, you wrote to All:

 NB> Кто бы объяснил, зачем на планете-колонии с тринадцатью миллионами
 NB> населения подводный атомный ракетоносец?!..

Шо б булы.

Ivan

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Мар 02 21:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Hello Oscar.

03 Май 38 03:33, you wrote to Dmitry Akentyev:
 OS>     Звери, таки да, сделаны здорово, а вот с людями промашка вышла: то
 OS> неандертальские женщины головы head & shoulders'ом моют и в платья
 OS> тканые одеваются,

Это, вообще-то, кроманьонцы были.

У неандертальцев нашлёпки на лицах.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 00:20
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 28 Мар 02 03:21
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Serge!

Serge V. Berezhnoy to Anton Moscal (22/3/2002, 17:28):

 SVB> Это не бага, это фича.

Во-во! Дочитавши книгу И.А. и А.Л., обратился вновь к той
замечательной (жаль, малопонятной) рецензии. И опять как-то не дошло.
Не будет ли любезный Сергей еще более любезным и не разъяснит ли свое
мнение по поводу романа? Для тех диких, которые не могут запросто
позвонить авторам.

Не могу не понудеть (коротенько) по поводу обращения к читателям:
"...слово "долбанный" по правилам современной орфографии пишется с
одним "н", но с двумя оно выглядит гораздо лучше".

Про правила орфографии - таки это просто не так, см. Розенталя, а про
"выглядит лучше" - авторы напрасно занижают художественное значение
открытого ими (?) приема. Добавление второго "н" переводит слово из
отглагольных прилагательных ("какой?") в чисто глагольную форму -
страдательное причастие ("каким образом обработанный?"). Активное
употребление причастий вместо прилагательных придает тексту
дополнительную выразительность.

Всего наилучшего.
Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Разрешите мне бежать рядом с вами? (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 01:11
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 28 Мар 02 04:48
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Mar 27 2002 22:19, Alexey Gerasimovich wrote to Anton A. Lapudev:

 AG>     Не все (Топ-Книги нет). И иногда поиск через него не отлавливает даже
 AG> реально наличествующие в магазине книги.

Зато очень много "Библии пользователя ..." :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 28 Мар 02 03:46
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Pavel!

Wed Mar 27 2002 13:02, Pavel Shokin wrote to Boris Tolstikov:

 PS> Библио-глобус (http://shop.biblio-globus.ru/) рассылает книги почтой.
 PS> Но сейчас СФ у них похоже кончились. Может еще будут.

Спасибо, посмотрел. Хаецкой в наличии у них только "Анахрон"
(первый) изд-ва "Махаон". А этот махаон до Иркутска долетел-таки.
Кста, а когда 2-й в книжном виде будет, никто не в курсе?
(Файл у меня есть, хочется бумажный вариант)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Срд 27 Мар 02 04:55
 To   : Tim V. Shaporev                                     Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Re: Hовая книга С.Вартанова
Hello Tim.

Пон Мар 25 2030 16:07, Tim V. Shaporev wrote to Jacob Spivak:

 [slirp..]
 TS> По сравнению с предыдущими книгами - философии стало меньше,
 TS> а хохмачества больше, и меня лично это настораживает.

    Хмм. Hy в какой-то мере могy согласится, но все равно вещь вышла просто
отличная. "Лишняя" философия могла бы все подпоpтить.

 TS> "Король-беда и красная ведьма"
 TS> Она, правда не настолько смешная (хотя и это есть),
 TS> удовольствие от этой книги мне больше напоминает беседу с хорошим
 TS> человеком.
 TS> (Первая книга Ипатовой мне многим напомнила первую же книгу Хаецкой,
 TS> но теперь видно, что дальше они развивались по-разному.)
 TS> Tim

    Спасибо, я ее и правда пpопyстил. Со своей стороны ;-) могy порекомендовать
еще однy хоpошyю новинкy Анастасия Парфенова "Танцyющая с Аyте",
"Армада"(Альфа-книга), сеpия "Фантастический боевик". Интересно, какyю рецензию
на нее написал бы С.Беpежной (yчитывая его последнюю рицензию в этой эхе :-).

Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 28 Мар 02 08:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Мар 02 13:08
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hi Ivan!

Wed Mar 27 2002 21:39, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> И тебе не стыдно?

Как обычно. Чего мне стесняться? Это же Фейст, не Валентинов.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 28 Мар 02 11:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 28 Мар 02 14:11
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Mar 28 2002 03:46, Boris Tolstikov wrote to Pavel Shokin:

> [...]
 BT> Кста, а когда 2-й в книжном виде будет, никто не в курсе?
 BT> (Файл у меня есть, хочется бумажный вариант)

"Махаон" та еще шарашкина контора. Они еще полтора года
назад в "Книжном обозрении" написали, что книга выходит
в декабре 2000 г. и даже указали все выходные данные.
И тишина.
Я в сентябре на ММКЯ у них поинтересовался - так никто
ничего не знает.

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 11:09
 To   : Jacob Spivak                                        Чтв 28 Мар 02 14:40
 Subj : Re: Hовая книга С.Вартанова
From: "Tim V. Shaporev " <tim@sierra.auriga.ru>

Jacob Spivak <Jacob.Spivak@p69.f263.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> рецензию на нее написал бы С.Беpежной (yчитывая его последнюю рицензию в этой
Рецензии Сергея надо просто откалибровать на соответствие своему
вкусу - и получается замечательно.
Мне это стало предельно ясно еще с рецензии на "Черную книгу Арды".

:-)
Tim
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Мар 02 16:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 28 Мар 02 22:46
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Mar 27 2002, Konstantin Grishin => Swiatoslaw
Loginov:

 KG>     Самое страньшное - что результаты в большинтве случаев очень забавно
 KG> кореллировали с названиями произведений...

Так ты считаешь, "*опа" коррелирует с "Нам здесь жить"?

А-а! Это -- ответ!

;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 28 Мар 02 16:49
 To   : Denis Baluev                                        Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Re: "Звездная дорога"
   Буэнас ночес, о Denis!

Wednesday March 27 2002, Denis Baluev writes to All:

 DB> Никто случаем, не знает, как достучаться до журнала "Звездная дорога"?
 DB> Пишу им, пишу - две недели нет ответа... :(

Напиши Дмитрию Янковскому, он теперь главред. мыл на его странице.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепр (2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 28 Мар 02 18:58
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Thu Mar 28 2002 00:20, Vladimir Dyakonov wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VD> Не будет ли любезный Сергей еще более любезным и не разъяснит ли свое
 VD> мнение по поводу романа? Для тех диких, которые не могут запросто

Ну, хоть я и могу позвонить авторам, но свое мнение о романе я у них все-таки
не выяснял. :-)

Первое впечатление (оно же "самое верное") я в "рецензии" и изложил - роман в
жанре "спектакль театра варьете". Хорошо это или плохо? Скорее, хорошо. Весело
ли это? Видимо, да. Серьезно ли это? Вероятно, тоже отвечу утвердительно.
Великая ли это литература? As you wish.

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Чтв 28 Мар 02 19:39
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Serge!

Serge V. Berezhnoy to Vladimir Dyakonov (28/3/2002, 18:58):

> [...]
 SVB> или плохо? Скорее, хорошо. Весело ли это? Видимо, да. Серьезно
 SVB> ли это? Вероятно, тоже отвечу утвердительно. Великая ли это

О!

Во-первых, большое спасибо (нет, серьезно), кое-что из той рецензии
дошло. Я, правда, никогда не был в театре варьете и не собираюсь туда
в этой жизни, поэтому плохо себе представляю тамошние спектакли, но
верю знатоку на слово. (Ну, в смысле, что это, скорее - хорошо,
видимо - весело и, вероятно - серьезно.)

А вот насчет величия... Неужто ты _в_самом_деле_считаешь_ (а не для
сопоставления творчества, скажем H.Гоголя и А.Валентинова), что в
серии "Звездный Лабиринт", с рожами и харями на обложке, с дебильной
аннотацией и др., и пр. - могут издать что-то такое великое? Да и
зачем бы?

Всего наилучшего.
Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Будет весело, и ни о чем не надо будет думать. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Чтв 28 Мар 02 20:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : RE:Моpя и порты
Am 21 Mar 02  11:56:49 schrieb Swiatoslaw Loginov an Alexander Prozorov zum
Thema
<?Rpп Ё  Rpвл>

Здравствуй, Слава!
Сегодня я ходил в музей!

 Какая досада, что я поддался твоему давящему авторитету и не поспорил по этому
поводу хотя бы на ящик коньяка! В первом же зале, слева от входа, под изящным
музейным плакатиком "С 16 века произошел переход от ковки пушечных стволов к их
бронзовому и чугунному литью, позволивший значительно снизить трудоемкость
производства" лежит очаровательная пищаль по имени "Дикообраз", ствол чугунный,
длина 196 сантиметров, вес 421 килограмм, калибр 87 миллиметров. Состояла оная,
как гласит сноска в полковом наряде.
Ква!
Интересно, удастся мне с тебя хотя бы бутылку пива стрясти, или раньше надо
было чирикать :)?
Там же, рядом с сообщением о том, что первый казенный пушечный двор был
построен в Москве в 1475 году приписано, что бронзовые пушки были редкостью, а
большинство: железо и чугуний. Правда, в экспозиции чугунных пушек от силы
треть, а к концу 18 века их не стало и вовсе (на стендах)
Зато из стволов моего любимого 1553 года я обнаружил казеннозарядную пищаль
"Три аспида", калибром около 60 мм, а длиной -- 5 метров! Рядом -- пищаль 120
мм, собранную из железных колец, и залитую бронзой! Причем она не просто под
Соловецким  монастырем шведов кромсала, но и до сих пор, как новенькая! Для
полного плезира рядышком еще и нарезной ствол лежал, и тоже середины 16 века.
Правда, бронзовый.
Двойное Ква русским мастеровым!
Нашел я и упомянутую тобой ма-аленькую пушчонку. Калибр 27мм, длина 55см, вес
9кг. Правда, там было приписано, что изготовлена она для потешных полков и для
боевого применения не пригодна :). А самая маленькая из пригодных начинается от
60 килограмм. "Ноготком" не поднимешь.
Кстати, в экспозиции есть ручные пищали весом в 30 кг (!). Калибр 30мм, длина
ствола -- 133см. Тихо сомневаюсь, что на корабле есть смысл монтировать пушку,
уступающую по боевым способностям ручной пищали...
Из неприятного могу сказать, что я обнаружил на выставленном боевом бердыше
(настоящий, кровушки попил) вдоль обуха череду отверстий, в которые продето
огромное количество колец из примерно 4мм проволоки. Зачем -- никто объяснить
не смог. Они, видете ли "артиллеристы"!
Из всего прочего отложился в памяти пулемет "Максим" со  смонтированным на
станине креслом для стрелка (воевать надо с удобствами!), пулемет Калашникова
для стрельбы из-за угла. Еще я узнал, что американцы не такие дураки, как
кажутся: свой новый карабин они сделали не на базе криворукой "М16", клинящей
после каждого выстрела, а на базе простого и надежного "Калашникова".
Еще на стендах выставлен автомат "Абакан", принятый на вооружения нашей армии с
1997 года. Что-то не приглянулся он мне. Неуклюжий какой-то... :(.

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Мар 02 07:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
Hello Serge.

 SB> был Хелот. Был ещё Хальдор, Исенгард с Кодой были, а вот Бертрана не
 SB> было.

 SB> Был. Бертран де Борн.

И как это понимать? Как сиквел, приквел, или ещё чего?

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ira Andronati                       2:5020/400      Птн 29 Мар 02 02:14
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Ira Andronati" <anri@tf.ru>

Добрый вечер!

Wed Mar 27 2002 09:08, Anatoly R. Tjutereff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 ART>  Не, ты малость обсчитался: кукишей было на два больше. Или на три?

Огласите весь список, пожалуйста! :))

Успехов!    Ира

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 27 Мар 02 06:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 25 - 31 марта

           Здравствуйте, _Nickolay_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Мар 2002 в 00:01 некто Nickolay Bolshackov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 NB> Ты, наверное, какой-то другой фильм смотрел. И Родригес - не тот, а
 NB> совсем другой, однофамилец.
Какой Родригес?
А смотрел (точнее, ВИДЕЛ) я именно тот. Полный бред и набор штампов.

           Ну пока, гражданин Bolshackov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Treat him well, he is your brother (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 28 Мар 02 16:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Мар 2002 в 14:44 некто Dmitry Casperovitch настучал на Andrew Tupkalo:

 DC> Когда он делает гримасу и рявкает? Однако, странный вкус.
А что он должен был сделать?

           Ну пока, гражданин Casperovitch, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: Like a roller in the ocean, life is motion (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 28 Мар 02 07:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : А.Баpон. Эпсилон Эpидана.
Хаюшки Arthur!

 AP> Первые пришедшие не yм объяснения

 AP> 1) Отстpеливаться от метpополии
 AP> 2) В слyчае чего гpyзиться в него и на дно
 AP> 3) Слyчайно прихватил кто-то из колонистов в качестве сyвениpа
 AP> 4) ....... ;))

 AP> ЗЫ: Не читал ;)

В общем-то, немного потерял. Очередная история про мирный советский трактор.
:-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 29 Мар 02 09:30
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
Привет, Vladimir!

28 Мар 02 19:39, Vladimir Dyakonov (2:5020/400) обратился к Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VD> серии "Звездный Лабиринт", с рожами и харями на обложке, с дебильной
 VD> аннотацией и др., и пр. - могут издать что-то такое великое? Да и

Не знаю, как Сергей, но я считаю, что да. Более того, на мой взгляд, там _уже_
изданы произведения, которые я отношу к _литературе_. Hесмотря на рожи и хари
на обложке.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

--- Изрядную часть своей жизни я провел, открывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгуливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 29 Мар 02 09:34
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : RE:Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexander!

> [...]
 AP> которые продето огромное количество колец из примерно 4мм проволоки.
 AP> Зачем -- никто объяснить не смог. Они, видете ли "артиллеристы"!
Это к Перумову. К "Кольцу тьмы" - у Санделло как раз такие колечки на
нерубящей стороне ятагана звенят. Доходчиво рассказано, зачем :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 29 Мар 02 14:18
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Моpя и порты
HI, Alexander!

В четверг 28 марта 2002 20:28, Alexander Prozorov писал к Swiatoslaw Loginov:
> [...]
 AP> отверстий, в которые продето огромное количество колец из примерно 4мм
 AP> проволоки. Зачем -- никто объяснить не смог. Они, видете ли
  А откуда на берданке обух? Ты по-pусски-то объясни -- на ложе, или, там, на
пpикладе... Если на ложе и охватывают ствол -- то иногда таким образом лечили
хлябанье ствола от трещин в ложе или потери ложевых колец.

 AP> удобствами!), пулемет Калашникова для стрельбы из-за угла. Еще я
  Этим ещё немцы в войну pазвлекались.

 AP> узнал, что американцы не такие дураки, как кажутся: свой новый
 AP> карабин они сделали не на базе криворукой "М16", клинящей после
 AP> каждого выстрела, а на базе простого и надежного "Калашникова".
  Hу-ка, ну-ка?

 AP> Еще на стендах выставлен автомат "Абакан", принятый на вооружения
 AP> нашей армии с 1997 года. Что-то не приглянулся он мне. Неуклюжий
  Ага, пpинят. Только в войсках его нет и не надо: это не автомат, а артсистема
какая-то -- с лафетом, откатником и пpочая. И как оно в гpязюке будет работать
-- все догадываются. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Птн 29 Мар 02 10:52
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 29 Мар 02 13:52
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Dmitry!

Dmitry Bakhterev to Vladimir Dyakonov (29/3/2002, 09:30):

> [...]

 DB> взгляд, там _уже_ изданы произведения, которые я отношу к
 DB> _литературе_. Hесмотря на рожи и хари на обложке.

Так и я так же считаю... (А то как же? Что ж, я читаю не
_литературу_, а незнамо что?)

Я про "великое". Нетленное, значит, непреходящее, уходящее прямо из
"Звездного Лабиринта" в анналы... (Вместе с рожами и харями.)

Всего наилучшего.
Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Домой он вернулся совсем уже глупым... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 29 Мар 02 12:27
 To   : All                                                 Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Здравствуйте!

    Требуются участники и члены жюри!

    У нас в КЛФ, существующем при Центральном Доме Литератора второй год,
начался конкурс фантастического рассказа, уже второй по счету. Тему на этот
раз заявил Головачев: "Зачем бог создал Вселенную?". Авторы уже пишут, а вот
состав жюри пока окончательно не сформирован.

    Правила проведения Конкурса КЛФ   2

    1. Участник присылает свой рассказ (или рассказы) по одному из емаилов:
fantast@hotbox.ru или master_fantast@km.ru до 20 апреля 2002 года или приносит
на следующие заседание КЛФ, которое состоится 20 апреля 2002 года в 15-00 в
ЦДЛ. Страницы должны быть не только пронумерованы, но и на каждой необходимо
указать название рассказа и имя (ник, псевдоним) автора.
    2. Мы проводим конкурс малой литературной формы, поэтому желательно
присылать рассказы по объему не превышающие один (1) авторский лист (40 000
знаков).
    3. Рассказы оцениваются по пятибальной системе - от 1 до 5.
    4. Членом жури может стать любой человек, широко известынй в узких
фантастических кругах человек.
    5. Член жюри не может участвовать в конкурсе.
    6. Тема конкурса - "Зачем возникла Вселенная?".
    7. Прием рассказов заканчивается 20 апреля 2002 года. Подсчет баллов и
определение победителей произойдет до 16 мая 2002 года. На майском заседании
КЛФ (18 мая 2002 года в 17-00 в ЦДЛ) состоится награждение победителей
КОНКУРСА КЛФ-2
    7. По завершению Конкурса КЛФ   2 будет издан Итоговый сборник, куда
войдут произведения, занявшие первые 10 мест.

    Главное правило для членов жюри: ПРОЧИТАТЬ ВСЕ РАССКАЗЫ и ВСЕ ОЦЕHИТЬ. Те,
кто не сможет прочесть и оценить все рассказы до определенного срока (для
Конкурса КЛФ   2 - 16.05.2002), исключается из комиссии, а проставленные им
баллы аннулируются.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Птн 29 Мар 02 14:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Tim V. Shaporev " <tim@sierra.auriga.ru>

О, кстати!
Хаецкая Е. "Голодный грек, или странствия Феодула". М.: АСТ, 2002
Купил тричаса тому.

Еще там был "Черный археолог" Алферовой.

Bye
Tim

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 29 Мар 02 16:05
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
Привет, Vladimir!

29 Мар 02 10:52, Vladimir Dyakonov (2:5020/400) обратился к Dmitry Bakhterev:

> [...]

 VD> Я про "великое". Нетленное, значит, непреходящее, уходящее прямо из
 VD> "Звездного Лабиринта" в анналы... (Вместе с рожами и харями.)

Hасчёт анналов? А это только со временем выяснится... :)

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 29 Мар 02 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Моpя и порты

 Привет, Andrew

 29 Марта 2002 года ты писал(а) Alexander:
> [...]
 AT> там, на пpикладе... Если на ложе и охватывают ствол -- то иногда таким
 AT> образом лечили хлябанье ствола от трещин в ложе или потери ложевых

    Хи-хи! Много почты вредно читать, бердыш с берданкой попутал.

 AT>   Hу-ка, ну-ка?

    Да, да, это интересно, действительно так?

 AT>   Ага, пpинят. Только в войсках его нет и не надо: это не автомат, а
 AT> артсистема какая-то -- с лафетом, откатником и пpочая. И как оно в
 AT> гpязюке будет работать -- все догадываются. ;)

    Зато стильно. Ствол туда-сюда, пpямо-таки звездные войны :)
    А АЕК-сколько там, он, интересно как? По ТВ выглядит очень пpиятно, и
внешне аккуратнее АК и стpеляет "как в кино" :)
    Во, даже ориджин с милитаристским уклоном попался.

 Пока, Andrew ...

... :: Sekai Tsuya Dan No Yuri Kago De ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [патpонов много не бывает] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ihor Zhelem                         2:5020/400      Птн 29 Мар 02 22:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Re: Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: Ihor Zhelem <ihor@gal.ukrpack.net>

Fri, 29 Mar 2002, Konstantin Boyandin wrote in

[skip]
>     Правила проведения Конкурса КЛФ   2

>     1. Участник присылает свой рассказ (или рассказы) по одному из
> [...]

Просьба уточнить в каком формате высылать рассказ?
И есть ли сайт конкурса?

Спасибо!
--
Ihor Zhelem
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Мар 02 06:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 30 Мар 02 08:07

28 Мар 02 08:26, you wrote to me:
 VB> читать.

 VB> Как обычно. Чего мне стесняться? Это же Фейст, не Валентинов.

Фейст -- это малобюджетный Пеpумов.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 28 Мар 02 16:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 30 Мар 02 08:07
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
С добрым утром, Konstantin!

(11:25, 27 Мар 2030 (Ср)) Konstantin Grishin писал к Swiatoslaw Loginov:

 KG>     Не назовет. Проверено. Когда эту фичу нашли, многие люди игрались
 KG> с различными нсловами и словосочетаниями. И результат был каждый раз
 KG> разный - в смысле, что на разные слова был разный автор. И при
 KG> увеличении количества слов вероятность повышалась. :))

Любопытно, какое слово асоцииpуется у лингвоанализатора с моими текстами? Потом
можно словарик составить:

Олди и Валентинов -- *опа
Лукин -- ...
Логинов -- ...
Стругацкие -- ...

и т.д.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 30 Мар 02 07:04
 To   : Ihor Zhelem                                         Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : Re: Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Ihor Zhelem!

 IZ> [skip]

 IZ> Просьба уточнить в каком формате высылать рассказ?
 IZ> И есть ли сайт конкурса?

    Я переслал вопросы - как будут ответы, помещу их в эхе. Тем, у кого есть
email:

    "Василий Купцов" <kuptzov@mail.ru>

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 30 Мар 02 09:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Мар 02 17:53

В пятницу 29 марта 2002 06:45, Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:
 IK> Фейст -- это малобюджетный Пеpумов.
  Скорее, кpупнобюджетный. Одно Betrayal at Krondor чего стоит.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 30 Мар 02 13:22
 To   : John Banev                                          Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : Моpя и порты
HI, John!

В пятницу 29 марта 2002 22:10, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Хи-хи! Много почты вредно читать, бердыш с берданкой попутал.
  А, да. На холодухе кольца имели самое разное назначение. От украшений до
выполнения функцих шоковых зубьев/кишкодёpов.

 JB>     Да, да, это интересно, действительно так?
  Может, "Вектор" южноафpиканский? У финнов и евреев калаши на вооружении таки
стоят, пpичём честные, лицензионные, а вот у амеpиканцев...

 JB>     Зато стильно. Ствол туда-сюда, пpямо-таки звездные войны :)
  Уж лучше двуствольный ПП боксёpского типа, под мелкашку. ;)

 JB>     А АЕК-сколько там, он, интересно как? По ТВ выглядит очень
 JB> пpиятно, и внешне аккуратнее АК и стpеляет "как в кино" :)
  Но на воружение не пpинят. Ковровцы ижевцам подковёpную баталию пpодули. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 30 Мар 02 13:27
 To   : Ihor Zhelem                                         Суб 30 Мар 02 17:53
 Subj : Конкурс фантастического рассказа - объявление (2)
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Ihor Zhelem!

 IZ> [skip]

 IZ> Просьба уточнить в каком формате высылать рассказ?
 IZ> И есть ли сайт конкурса?

    Ответ Василия Купцова:

    Формат: .doc,.rtf (Word97), текстовые файлы в произвольной кодировке
(полагаю, лучше форматировать как в teX, с пустой строкой между абзацами).

    Файлы лучше упаковывать перед отправкой (.zip и т.п.)

    Правила:

    1. Участник присылает свой рассказ (или рассказы) по одному из адресов:
[...]
    4. Членом жюри может стать любой человек, широко известный в узких
[...]
    8. По завершении Конкурса КЛФ 2 будет издан Итоговый сборник, куда войдут

 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Суб 30 Мар 02 18:00
 To   : Ihor Zhelem                                         Суб 30 Мар 02 23:19
 Subj : Конкурс фантастического рассказа - объявление
Salut, Ihor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ihor Zhelem
к Konstantin Boyandin:

 IZ> И есть ли сайт конкурса?

http://fantast.km.ru
Но там пока ничего нет, кроме yже присланного в эхy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Марта 30 2002, 18:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 30 Мар 02 07:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : "Рось квадратная, изначальная"
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 BV> Имеют. По утверждениям самих авторов задумка там большею частью
 BV> Завгаровская, а исполнение на 90 процентов Зайцевское.
 Ну, это дело житейское, главное, что книга получилась. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 30 Мар 02 07:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 31 Мар 02 04:25

 Как-то Sergey Lukianenko написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 SL> Имеют.
 Спасибо. Как мне показалось, дебют удался. Посмотрим, что будет дальше.

 From : Ihor Zhelem                         2:5020/400      Суб 30 Мар 02 21:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: Ihor Zhelem <ihor@gal.ukrpack.net>

To Konstantin Boyandin and Vlad Choporov.

Благодарю за информацию по конкурсу !

Игорь
______________________
http://www.zhelem.com
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 30 Мар 02 20:44
 To   : All                                                 Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : ищу добровольца

     Ищется доброволец на должность Комодеpатоpа. Пишите мне нетмэйлом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 29 Мар 02 21:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 31 Мар 02 04:25
 Subj : Тяжёлый клинический слyчай
Завидев Konstantin, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:25 27 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Konstantin Grishin к
Swiatoslaw Loginov...
 KG>     Не назовет. Пpовеpено. Когда этy фичy нашли, многие люди игpались
 KG> с различными нсловами и словосочетаниями. И pезyльтат был каждый pаз
 KG> разный - в смысле, что на разные слова был разный автоp. И пpи
 KG> yвеличении количества слов веpоятность повышалась. :))

 KG>     Самое страньшное - что pезyльтаты в большинтве слyчаев очень
 KG> забавно кореллировали с названиями пpоизведений...

С большим интересом прочитав вышеотквоченное и даже поскипанное, интеpесyюсь: а
где можно воззреть на pезyльтаты экспериментов и обнаpyженные благодаpя им
коppеляции?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... [13] После того, как Вы выпили пиво, бyтылка всё ещё стоит 10 центов.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 30 Мар 02 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 29 2002 14:18, Andrew
Tupkalo писал Alexander Prozorov:
 AT>   А откуда на берданке обух?
бердыш суть есть холодное оружие :)))

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 31 Мар 02 11:19
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Тяжёлый клинический слyчай
Как поживаете, Mithgol ?

 Пятница Март 29 2002 21:06 перехвачено сообщение:  Mithgol the Webmaster ==>
Konstantin Grishin:

 MW> С большим интересом прочитав вышеотквоченное и даже поскипанное,
 MW> интеpесyюсь: а где можно воззреть на pезyльтаты экспериментов и
 MW> обнаpyженные благодаpя им коppеляции?

    Hигде. Потому что это непубликабельно, слова-то на арго. :)

    Можешь сам сходить и провести эксперименты. :)

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Вск 31 Мар 02 21:14
 To   : All                                                 Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : "Картежник"

            Я тут почитывал Александра Ройфе и дpугих. По этому случаю
   хочу рассказать историю "из жизни книг".
            Я работаю в одном коллективе с мужчиной NN, 57 лет, обpазо-
   вание высшее техническое. NN если что и читает, то только и исключи-  тельно
"про авиацию". Как-то мой "Картежник" Логинова оказался на   pаботе. На вопрос
NN "А что это за книга? А то мои женщины скучают.   Каникулы, понимаешь"
ответил
в том смысле, что книга веселая, забиpай.
            И вот этот Буратино сунул свой длинный нос в книгу...
   И вст уже 2 дня я слушаю восторженный пересказ содеpжания. Даже пеpе-
   сказ мемуаров маршала Савицкого не был столь эмоционален! Надеюсь,
   чтс за выходные он книгу дочитает и "дранг нах Остен" постепенно
   сойдет до приемлемого уpовня.

  Ivan

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 31 Мар 02 18:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Мар 02 23:11
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hello honorable Ivan!

29 марта 2002 года в 06:45 Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:

 IK> Фейст -- это малобюджетный Пеpумов.

Скорее наоборот. Все же Фейст - Мастер с большой буквы. Но Ник моложе,
у него еще все впереди.

С уважением, Oleg                           31 марта 2002 года

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 01 Апр 02 00:47
 To   : All                                                 Пон 01 Апр 02 00:32
 Subj : Александр Бушков как продолжатель лучших традиций русской словесности
Приветствую вас всех, All!

     Илья Рамазанов просил закинуть в ФИДО нижеследующий текст:
                  Александр Бушков как продолжатель
                 лучших традиций русской словесности

     Российская   школа  литературного  перевода  богата  традициями и
подлинными  шедеврами.  Hастоящие  мастера этого нелёгкого дела всегда
подходили  к  нему творчески и видели свою задачу не в том, чтобы тупо
следовать  оригиналу,  но в том, чтобы сделать иноязычное произведение
родным,  близким  и  понятным  русскому читателю. В одном только жанре
детской  литературы  имеются  всем  с  детства  памятные  переложения,
выполненные   Алексеем   Толстым,  подарившим  нам  Буратино,  Борисом
Заходером,  давшим  новую  родину  Алисе  Льюиса  Кэррола и Винни-пуху
А.А.Милна,   А.Волковым,   вдохнувшим  новую  жизнь  в  творчество  Ф.
Баума...   Hайдётся  ли  русский  читатель,  которому  Пиноккио  ближе
Буратины,  а  волшебник  страны  Оз  дороже  сэра  Гудвина, великого и
ужасного?
     К   сожалению,   в   последние   годы   старое  искусство  слегка
подзабылось.  Более  того,  даже робкие попытки отдельных переводчиков
воскресить  старую школу художественного перевода встречались в штыки.
Достаточно  вспомнить,  как  чистоплюи-толкиенисты высмеивают переводы
Толкиена,  выполненные  Кистяковским  и  Муравьёвым  или Григорьевой и
Грушевским, именно за попытки оживить мёртво звучащие на русском языке
английские  названия  и  обороты  речи.  Неудивительно, что хранителям
прежних  традиций  пришлось  работать  скрытно,  и зачастую отдавать в
печать  плоды  своих нелегких трудов, не указывая их оригинала. Однако
горько  сознавать,  что подобный воистину подвижнический труд остается
без  должного  вознаграждения. Восстанавливая справедливость, хотелось
бы   начать   с   одного   из  ярчайших  представителей  когорты  этих
писателей-переводчиков  --  Александра Бушкова. Пришло время признать,
что  известные всем поклонникам его творчества романы о короле Свароге
являют  собой  блестящее  переложение  известного цикла "Джон Картер с
Марса" Эдгара Берроуза.
     Мастерство   Бушкова-переводчика  не  может  оставить  подлинного
ценителя  равнодушным.  К  примеру, он учел, что за прошедшее столетие
отношение  общества  к  чинам  и  званиям  несколько изменилось, и для
придания  герою  веса,  эквивалентного  весу капитана Картера в глазах
современных  Берроузу  читателей,  Сварог  получил  чин  майора. Решая
проблему  места  действия  -  ведь  каждому  ясно,  что  в  наше время
невозможно описывать подобные приключения, говоря всего лишь о Марсе -
переводчик  переносит Сварога в параллельный мир. Всяческого одобрения
достойны  и  изменения, произведенные Александром Бушковым в характере
главного  героя:  справедливо заключив, что сентиментальный и манерный
джентельмен-аристократ  Джон  Картер  едва  ли  может  претендовать на
уважение  в  глазах  российского  читателя,  переводчик сделал Сварога
простым,  но  весьма  неглупым  грубоватым  служакой,  обладателем по-
славянски  широкой  и открытой натуры. Понятно, что подобные изменения
не  могли не повлиять на сюжетные задачи главного героя: общеизвестно,
что  в отличие от героя западно-рыцарского типа, готового прыгать выше
головы     ради     какой-нибудь     надушенной     перчатки     своей
недотроги-возлюбленной,  русский  человек  и  зад от кресла не оторвет
ради  чего-либо  меньшего,  нежели спасение мира. Поэтому и был введен
Бушковым  в  произведение  мотив  борьбы главного героя с самим Князем
Тьмы.  С  другой  стороны,  понимая, что современный читатель устал от
всяческих  страхолюдных  монстров,  что  ни  день скалящихся с экранов
телевизоров,   литератор  сделал  почти  всех  главных  героев  вполне
человекообразными,   позволив   себе  побаловать  душу  читателя  лишь
персонажами  вроде  домовых.  Чего  стоит  хотя бы превращение любимой
собаки  главного  героя,  у  Берроуза  напоминавшей помесь крокодила с
осьминогом  ростом  с  шотландского пони и носившей неблагозвучное имя
Вула,   во   вполне   привычно   выглядящего  (за  исключением  роста,
оставленного переводчиком без изменений) пса Акбара!
     Словом,   теперь   у   российского   читателя  нет  необходимости
продираться   сквозь   выполненные   с   тупым   педантизмом  переводы
марсианских  историй  Эдгара  Берроуза. К его услугам теперь не только
пересказ  первых  трех  книг,  выполненный Алексеем Свиридовым ("Боги,
уроды и другие с Марса"), довольно удачный, хотя и чересур лаконичный,
но и выдержанные в истинно славянском духе истории Александра Бушкова.
Более  того,  переводчик  не  собирается  бросать  начатое  и  со всей
определённостью   обещает   в   скором  времени  предьявить  читателям
продолжение  приключений  героя,  ранее  известного как Джон Картер, а
ныне получившего новое гордое имя -- Станислав Сварог.
                        Славянофильствующая Обезьяна от Архивов.
                        01.04.2002.
                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 30 Мар 02 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Апр 02 18:55
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Andrew.

30 Мар 02 09:31, you wrote to me:
 AT>   Скорее, кpупнобюджетный. Одно Betrayal at Krondor чего стоит.

И чего? На нормальный сценарий денего не хватило? Всё на "звёзд" ушло?

Ivan

---
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 01 Апр 02 12:38
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 10:37
 Subj : "Властелина колец" Толкина перепишут в 2  1-м томе 8)))
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

[ http://www.locusmag.com/2002/News/News0401b.html ]

Monday 1 April 2002

Batman Books Announces Major Tolkien Venture
by L. Ron Creepweans
editor, Apres von Sex

NEW YORK, April 1, 2002- Today Batman Books proudly announces that they have
reached agreement with the Tolkien Estate to authorize a certain major
fantasy writer, identified only as T- B-, to do a 21-book rewrite of J.R.R.
Tolkien's The Lord of the Rings for a "solid" eight figure advance.

"Thanks to the smash success of Peter Jackson's new film, the Middle Earth
franchise is hotter than ever," said Batman editor Daniel Sharcroop. "We
felt that now was the perfect time to correct the primary flaw of the
original trilogy, which was its extreme brevity.

"Certainly, for its time, the original Lord of the Rings broke new ground in
book packaging," said Sharcroop. "Until J.R.R. Tolkien, modern publishers
never thought of breaking up a single big novel into three pieces. But
today, three books simply aren't enough to satisfy the average reader's
appetite for total immersion in an alternate world based loosely on medieval
Europe. Fantasy fans expect more, much more, and we're going to give it to
them in spades."
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 01 Апр 02 05:53
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : В защиту новых веяний: ещё о Бушкове
Приветствую вас всех, All!

     Ещё один текстик.
                 В защиту новых веяний: ещё о Бушкове

     Никакое  общество  не  любит  новизны.  Более  того,  большинство
отдельных  людей с ним в этом всегда солидарны. Поэтому путь человека,
пытающегося  привнести  в  эту  реальность  нечто  новое  --  будь  он
изобретатель  или  поэт,  ученый  или  писатель -- никогда не был и не
будет лёгким.
     Однако  именно  благодаря  таким  людям двигается прогресс, в том
числе  и  социальный. В средние века у социума-голема было несравненно
больше  средств  для  поддержания  гомеостаза. Изобретателя можно было
сжечь   как   колдуна,  учёного  --  морально  уничтожить,  принудив к
покаянию, писателя и поэта -- сделать изгоем и уморить в безвестности.
Современному  же  новатору практически невозможно даже учинить бойкот,
поэтому   едва   ли   не  единственное,  что  остается  консервативной
общественности  --  это постараться загнать нововведение в прокрустово
ложе старых рамок и норм.
     Прекрасной  иллюстрацией  ко всему сказанному выше служит реплика
об Александре Бушкове, автор которой пытается выставить писателя всего
лишь  "продолжателем литературных традиций", в упор не замечая в серии
о  Свароге  литературного эксперимента. Попытаюсь кратко обьяснить его
суть так, как вижу её я.
     Пародии  было  принято  писать  всегда,  но нарушить естественный
порядок  "сперва произведение, затем пародия на него" не удавалось ещё
никому.    Бушков,   воспользовавшись   удачным   случаем,   попытался
перевернуть  эту  последовательность,  создавая сериал, на который уже
написана   пародия.   После   выхода   книги  "Чужие  берега"  можно с
уверенностью  сказать:  автору  это  удалось,  и  его сериал о Свароге
представляет  собой, так сказать, "материал" для пародийной части книг
из  серии  "Лабиринты  Ехо"  М.Фрая.  Однако  если  произведения  Фрая
представляют  собой  (по крайней мере частично) пародию на фэнтези, то
книги   Бушкова   совершенно  серьёзны,  а  герой  представляет  собой
воплощённую мечту.
     Итак: вначале герои как у одного, так и у другого автора попадают
в  чужой мир, где сразу же становятся не просто могущественными магами
и  опасными,  почти  неуязвимыми для врагов противниками, но и лицами,
сопричастными    судьбам    мира    как    в    обыденном,   так   и в
мистически-волшебном  плане:  фактически,  их  обыденная  деятельность
имеет непосредственное отношение к борьбе с Хаосом на стороне Порядка.
Герои  с  самого начала сотрудничают с местными Службами Безопастности
самого высокого уровня; постоянно имеют дело с проявлениями враждебной
магии,  как  "Очевидной"  (по  терминологии  Фрая),  так  и  никому не
известной  и  упоминающейся  лишь в легендах и пророчествах. В третьей
части  сериалов  их  главные герои становятся коронованными особами...
Особенно  удалось  Бушкову  сопряжение "Чужих берегов" с книгой М.Фрая
"Гнёзда Химер". Попадая одинаковым способом (перечитайте описание Пути
у  Бушкова  -- это ведь Хумгат, воспринятый майором ВДВ!) в совершенно
незнакомый  мир,  герои,  совершая  очень  похожие действия, одинаково
рвутся  его  покинуть,  для  чего вынуждены предпринять путешествие за
океан, на далекие острова...
     К  сожалению,  сюжет  "Чужих  берегов" пока не закончен. Впрочем,
автор  дал  обещание  всё  же довести героя до возвращения в свой мир.
Учитывая  количество  сюжетных  коллизий в сопряжённой пародии "Гнезда
Химер",  я  с любопытством жду продолжения. (С особенным нетерпением я
ожидаю реализации Бушковым "серьезной версии" страмослябских пиратов.)
Но  уже сейчас можно уверенно сказать: смелый литературный эксперимент
удался. Поздравим же автора с этим успехом!
                        Так, архивариус -- обезьяна.
                        1.04.2002.
                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 01 Апр 02 08:15
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Конкурс фантастического рассказа - объявление
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Vlad Choporov!

 VC> http://fantast.km.ru
 VC> Но там пока ничего нет, кроме yже присланного в эхy.

    Полагаю, что детали имеет смысл выяснять у Василия Купцова. Ну и/или
подождать...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Апр 02 18:44
 To   : Oleg Pol                                            Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Oleg.

31 Мар 02 18:05, you wrote to me:

 OP> Скорее наоборот. Все же Фейст - Мастер с большой буквы. Но Ник моложе,
 OP> у него еще все впереди.

Скорее, может быть, и наоборот, но если тщательнее -- то нет.

Выпекать тугоумные квесты каждый гоpазд. Я когда про Пага этого читал,
чуть-чуть от скуки-скуку не помеp-помеp. Свиридовский МТН на маpше-маpше.
Слегка-слегка лучше чем Брукс, но уже даже-даже до Кука не дотягивает.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kirill Khilko                       2:450/166.19    Птн 29 Мар 02 19:03
 To   : All                                                 Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Д.Соловьев "Книжные обзоры: люблю отчизну я, но странною любовью..."
Творческая Мастерская "ВИТИМ"

Оригинал статьи опубликован по адресу:
http://www.tm-vitim.org/info/review/02/

Книжные обзоры: люблю отчизну я, но странною любовью...
(обзор сайтов "Взгляд из дюзы", "Лавка миров", "Koenig News", "Записки хомяка
Глюка", Пуговички от Джаббы и SK)

Денис Соловьев

Будем откровенны: рассмотреть в рамках одной статьи все русскоязычные
интернет-проекты, занимающиеся обзорами книг и событий литературного мира -
практически невозможно. Ибо сайтов таких много, очень много. Есть и большие, и
маленькие, широко известные и не очень, серьезные и не совсем... Достаточно
назвать "Русский Журнал", "Ex Libris", "Русскую Фантастику". Уважающие себя
online-магазины, торгующие книгами, ведут свои обзоры, ярчайший пример -
"Озон".

В итоге сайты для очередного обзора выбирались мной, исходя из личных
предпочтений, и с выполнением следующих условий: а) сайт тематически связан с
литературой и занимается хоть каким-то обозревательством; б) сайт не является
коммерческим проектом, журналом или газетой.

Итогами моих поисков и происков стало следующее:

"Взгляд из дюзы" Сергея Бережного [ http://barros.rusf.ru/ ]

Сергей Бережной - личность очень даже известная. "Взгляд из дюзы" - его
"персональный ресурс", информативная и симпатичная страница, куда заглядывают,
чтобы узнать этот самый "взгляд". На книгу ли, на фильм, или на фантастическую
живопись. Именно фантастическую, ибо сайт посвящен фантастике в литературе,
кино, живописи и в Internet'е.

Материалы сайта собраны в разделы с понятными и емкими названиями: "Люди",
"Книги", "Фильмы", "Музыка", "Живопись", "Сеть". Есть возможность посмотреть на
полный список статей, кстати, тематически структурированный. Также нашлось
место для ссылок на портал "Русская фантастика", на форум, на "ЕЖЕнедельки"
(содружество сетевых периодических изданий различной тематики). Упомянуты и
другие интернет-проекты Бережного:

"Курьер SF" - новости мира фантастики - писатели, издательства, премии,
события, рецензии, фантастика в кино, Internet'е и периодике;
"Континуум Гернсбека" - виртуальная энциклопедия фантастических журналов США -
"Amazing Stories", "Astounding Science Fiction", "Weird Tales" и других.

И после всего этого изобилия расположился единственный счетчик. Больше не
нужно!

Сайт отлично структурирован и удобен в использовании. Панель навигации - слева,
по центру - новости и фрагменты статей, справа - рекомендации Бережного. Также
на сайте можно подписаться на рассылку новостей.

Все параметры, включая цвета и доменное имя, свидетельствуют - сайт сделан
профессионально. В нем чувствуется стиль, четкая концепция, спокойная,
вдумчивая атмосфера. А уж по части информативности - сплошной respect.
Дополнительный плюс - качество материалов, размещенных на сайте. Бережной
ничего не пишет по принципу тяп-ляп, читать его всегда интересно и даже полезно
- всегда стоит узнать мнение умного и культурного человека.

Хотел я было ругнуть автора за аляповатый бэкграунд (оранжевый с желтыми
пятнами) - не пришлось, фоновую картинку успели сменить, и сейчас она лучше
прежней на порядок. Единственное пожелание - разобраться с навигационными
ссылками. Не вижу смысла в дублировании ссылок на "Русскую фантастику" и
"Континуум Гернсбека" в пределах одного экрана.

"Лавка миров" [ http://lavka.cityonline.ru/ ]

"Лавка миров" - это киберпанк, фантастика, юмор, фэнтези, антиутопии, adventure
games в одном флаконе. Стартовая страница навевает ассоциации с незабвенной
"Матрицей" - черный фон, зеленые и белые символы. И все было бы хорошо, но
небоскреб из счетчиков (слева) впечатляет. Один, два, три,.. одиннадцать!
М-да... И зачем им столько? Ладно, идем дальше.

Сайт имеет привычный трехполосный вид: слева - навигация, по центру - новости,
которые фактически являются обзорами новинок и событий в мире фантастики,
справа - ссылки, довольно интересные и в большом количестве. Правая полоса,
отображающая ссылки, в каждом разделе имеет разное наполнение: зайдете в "SF&F"
- увидите линки на online-библиотеки и книжные обзоры в Сети; заглянете в
"Киберпанк" - пожалуйста вам киберпанковские сайты; в разделе "Юмор" к вашим
услугам ссылки на ресурсы с юмористической фантастикой.

Разделов, вынесенных в основную навигационную панель, на "Лавке миров" - почти
20. К основным относятся уже упоминавшиеся "Новости", "SF&F", "Киберпанк",
"Юмор", а также "Interzone" - весьма впечатляющее собрание фантастических
антиутопий (33 разных автора - Оруэлл, Брэдбери, Хаксли, Голдинг, Пинчон,
Эллисон, Стругацкие...). Отдельные разделы посвящены лауреатам фантастических
премий HUGO и NEBULA. Для желающих высказаться есть гостевая книга. Три ссылки
- "IF-Games", "IF: по-русски" и "IF: русский форум" уведут вас в мир
Interactive Fiction - мир adventure computer games. Честно говоря, всегда
скептически относился к этому жанру гейм-индустрии. Не мое это, что тут
поделаешь... Но я знаю немало фанатов подобных игрищ, так что - welcome.

Еще одна "игровая" ссылка - "HoMM III" - карты к компьютерной стратегии Heroes
of Might and Magic III. Эта глава заслуживала бы внимания, но, во-первых, там
всего лишь одна карта, во-вторых - никакой возможности скачать. То ли господа
дизайнеры забыли тэг HREF вставить куда надо, то ли убрали ненароком... Ах, да,
есть одна ссылка... неработающая. Я пишу эти заметки 23 марта, может быть, с
тех пор успели произойти изменения к лучшему. Советую проверить.

В навигационной панели присутствуют также шесть ссылок на размещенные на "Лавке
миров" веб-страницы писателей. Лично мне выбор этих имен не совсем понятен.
Каков критерий выбора? Почему взяты именно эти имена? Бессистемность какая-то
сквозит... Если для Лоис Буджолд и Глена Кука сделаны добротные fan-сайты, то
для Роджера Желязны, Дугласа Адамса и Терри Пратчетта - одиночные странички с
биографическим очерком и списком произведений. Для Ольги Тумановой сделан
симпатичный homepage. А всего на "Лавке" "сидит" свыше 50 писателей.
Подозреваю, что для вышеупомянутых шести авторов странички были созданы в самом
начале, а потом, когда сайт "размахнулся вдаль и вширь", переделать структуру
руки не дошли. А следовало бы. Быть может, таким образом на "Лавке миров"
демонстрируют свои предпочтения в литературе?

О предпочтениях. Создатели сайта "замечены" в большой любви к творчеству Лоис
Макмастер Буджолд - помимо fan-сайта в меню присутствует ссылка на конференцию
RU.VORKOSIGAN. Поклонники сериала о Майлзе Форкосигане могут быть довольны.

О сериалах. Жил да был на сайте скромный такой раздел "Саги", объявленный как
собрание "самых известных" фэнтези-сериалов. Правда, почему-то в собрании том,
по какой-то причине не нашлось места ни "Хроникам Амбера" Роджера Желязны, ни
"Ведьмаку" Анджея Сапковского. Но и без них список был недурственный. А сейчас
сей раздел удалили. Жаль. А я именно его поругать хотел. :-))

Для каждого из 50 с лишним авторов, упомянутых на основной странице, сделана
хотя бы одна html-страничка с полезной информацией - списки произведений,
иногда биография, иногда еще что-нибудь - проще посмотреть чем рассказать.
Многие тексты доступны для скачивания, причем есть варианты и на русском, и на
английском языках. И все бы хорошо, да не хорошо - часто библиографические
списки неадекватно коротки. Ответственно заявляю: Гарри Гаррисон написал чуть
ли не вчетверо больше, чем перечислено в разделе, посвященном ему. Та же
история и с Робертом Шекли. Тщательней надо.

Подытоживая, стоит сказать, что сайт полон ценной информации, и если вы любите
фантастику, то он создан именно для вас. Здесь - огромный выбор фантастических
текстов, качать - не перекачать, а еще рецензии, новости книжного рынка, био- и
библиографии писателей. Сайт регулярно обновляется и пополняется - никакого
застоя, сплошное развитие.

Достоинства сайта однозначно перевешивают недостатки, которых немного. Тем не
менее, щелкнуть по носу создателей "Лавки миров" стоит непременно. Но сначала
позвольте небольшое лирическое отступление.

Бэкграунды. Часто задаю себе вопрос: почему всякие разные самопальные дизайнеры
так любят выставлять фоновые картинки вместо ровных цветовых фонов? Картинки
эти часто замедляют загрузку, затрудняют чтение. Или вот: зачем в разных
разделах делать разные бэкграунды? И почему фон должен, сплетаясь с текстом,
начисто отбивать охоту даже смотреть на содержимое? Не понимаю. Don't
understand. No comprendo. Nicht verstehen. Круто, говорите? Стильно, говорите?
Все торчат, прутся, всех плющит и колбасит? Так вот, меня не плющит и даже не
торчит. Единство концепции, господа. Серьезность. Нормальные цвета фона и
текста, без электрика и психоделической радуги. Слабо?

На "Лавке миров", к счастью, такая проблема не возникает. Но не удержались и
там, подмахнули некоторым разделам разные фоновые картинки. Ладно, мне
понравился серый фон, такой, как на страницах Дугласа Адамса, Роберта Асприна.
Почему не сделать все писательские странички с этим фоном? Страницу Роджера
Желязны запустили на фоне каких-то голубых кристаллов. Основные разделы имеют
разные бэкграунды, бог с ними, но писательские странички зачем раскрашивать
по-разному? Подобные неконцептуальные отклонения - махровый непрофессионализм,
которого желательно избегать.

Про счетчики с рейтингами я уже упоминал. И зачем их столько? Тоже для
крутости? Все это не более чем побрякушки, простительные лишь папуасам с
эскимосами. Пару штук можно оставить, в остальных смысла нет.

Последнее, за что стоит ругнуть - опечатки в текстах. В одной из рецензий
разносу (справедливому) подвергается издательство АСТ за безобразную корректуру
- "куча очепяток", мол. Но сам рецензент в этом деле далеко не ангел. Особенно
запомнилась чудо-фраза "Инфренальная музыка". Встречаются ошибки и в текстах
новостей.

И если подчистить эти огрехи - получится классный сайт, посвященный фантастике.

Обзоры литературы на Koenig News [ http://kn.koenig.ru/ ]

Koenig News - "Калининградские новости". Правда, новостным в классическом
смысле этот ресурс можно назвать лишь условно - скорее, это каталог
тематических новостей и обзоров, касающихся музыки, компьютеров, видео, книг,
"разных всякостей"... Собственно новости тоже присутствуют.

Нас интересует именно литературная составляющая данного проекта, а это три
рубрики - "Все о фэнтези", "Книговодитель" и "Литература в Интернете". Они
выдержаны в едином стиле: название и под ним список статей, именуемых
"главами". Конечно, это относится только к центральной полосе - сверху и слева
пасутся рекламные баннеры, справа воздвиглась навигационная панель Koenig News.

"Все о фэнтези" - совсем новый раздел, возникший в декабре 2001 года. В каждой
статье рассматривается одно произведение жанра фэнтези. Ведущий рубрики не
стремится к глубокому рецензированию, его работы выглядят как развернутые
аннотации, с обязательной цитатой в конце. Обзор есть обзор, главная функция
его - рассказать о чем-то, заинтересовать других, поделиться своим мнением. И с
этим автор статей успешно справляется.

"Книговодитель" - обзор книг, не обязательно новых. Уровень статей примерно тот
же, что и в предыдущей рубрике.

Не удержусь, сразу попинаю авторов за орфографию. Ошибки, опечатки... Подметил
такую деталь: чем древнее статья, тем ошибок и стилевых несуразностей больше.
Не перечитывают собственные творения господа-товарищи, мол, сделано - и забыто.
Аккуратность нужна везде, а не то получится, извините, merde.

"Литература в Интернете" - цитируя ведущего рубрики, это "обозрение литературы
в Русском Интернете", то есть рассказы о том, что такого литературного есть в
Сети. Электронные библиотеки, сайты разные, хорошие и не очень. Идея удачная и
статей интересных написано множество. Если бы не одно но... Последний выпуск
датирован 7.02.2001 - больше года назад. С тех пор - ни слуху, ни духу.
Печально. Неужели успели обозреть все литературные ресурсы Рунета? Не верю.

Итого, имеем весьма информативный ресурс, постоянно выдающий на-гора что-нибудь
интересненькое - в каждой рубрике (за исключением безвременно усопшей
"Литературы в Интернете") новые статьи появляются не реже одного раза в месяц,
обычно чаще. По части дизайна прицепиться практически не к чему. Хотя... очень
уж медленно сайт загружается. А если учесть еще, что часть контента лежит на
http://www.enet.ru/kn/, который у меня грузится еще медленнее, то получаем в
сумме нехилые тормоза. Кстати, почему контент располовинен между двумя сайтами?
"Это не есть хорошо" ((с) "Ширли-Мырли"). Переехали, так переехали. Пора бы уже
разобраться с этим.

"Записки хомяка Глюка" [ http://knari.aha.ru/gluknotes/ ]

Проект обладающего некоторой известностью в определенных кругах Владимира
Кнари.

Сразу замечу, ибо удержаться невозможно: название - это что-то. Проект с таким
названием никто не будет воспринимать всерьез. И если вдуматься в смысл
сочетания этих трех слов - записки хомяка Глюка - приходишь к выводу, что сайт
сей - юмористический какой-то.

Вообще, хорошее название проекта дорогого стоит. Как и любая нетривиальная
идея. В первый раз заходя на сайт, всегда смотришь на название - особенно, если
оно есть и написано большими буквами. Вынужден отметить, что в данном случае
название выбрано неудачно. И вовсе не потому, что связано с хомяком, хотя это и
накладывает свой отпечаток. "Дневник льва Геркулеса" звучит не менее нелепо.
Просто, на мой взгляд, все эти хомяки, львы, пауки, кактусы вызывают устойчивые
ассоциации, навязанные образами этих представителей флоры/фауны. А если еще и
кличку присобачить, такую как Глюк, то остается только снисходительно
посмеиваться. Какой образ - такое и отношение. Название - лицо проекта.
Некоторые лица никакая косметика не исправит. Поэтому выбирайте названия с
умом!

Дизайн - простенько и вполне достойно. На стартовой странице в столбик
перечислены рецензии и обзоры, больше ничего. Обзоры, именуемые "наблюдениями",
посвящены новинкам книжного рынка: какие книги вышли, что планируется в
издательствах в ближайшее время. Нечто подобное делал Сергей Бережной, выпуская
"боевой листок Озона", а Владимир Кнари "подхватил эстафету". Рецензии - их
пока немного. Желающие могут подписаться на рассылку новостей.

Как вы уже поняли, я от счетчиков торчу как Богдан Титомир от ежиков. Ко всем
пристаю, как репейник, с одним и тем же. А эти "все" продолжают и продолжают
меня радовать. У данного сайта счетчиков всего два - как бы нормальное
количество. Но меня просто-таки восхитила маленькая, но очень гордая кнопочка
"Участник Rambler's Top 100". И где же мы в Рамблере? - болтаемся в районе
четвертой сотни. Спрашивается: зачем сайту нужно демонстрировать свой столь
"высокий" рейтинг? Не нужны они, счетчики эти, рейтинги, как не нужны сейчас
золотые кольца в нос, ожерелья из медвежьих клыков... Кнопка рейтинга по
большому счету имеет смысл и производит впечатление, когда у сайта хотя бы 200
хостов в день. А когда ресурс "сидит на хлебе и воде" с 30-40 или даже 50
хостами, то... несерьезно, честное слово.

В общем, нормальный такой проектик с обычными заморочками, с первого взгляда. А
вот со второго...

Стоит только заглянуть внутрь любой рецензии, как начинается цирк с клоунами.
Уровень рецензирования обыденно-невысокий - понравилось/не понравилось. Что не
может не удручать. Ведь не надо большого ума, чтобы сказать что-нибудь вроде
"нам нравится Александр Панов, потому что он динамовец, и не нравится Виктор
Онопко, потому что он лысый и дурацкий" (множество не менее гениальных
афоризмов можно почерпнуть при ежедневном чтении ЗТ-2). И еще назвать это
рецензией. О языковых перлах я промолчу. Обзоры, которые "наблюдения", тоже
радуют. Их автор (хомяк?) не выдерживает изначально взятого тона спокойного
изложения фактов и пускается в рассуждения, вставляя то тут, то там комментарии
о книгах, упоминаемых в обзоре. Причем комментарии эти, мягко говоря, странные.
Я не улавливаю сакрального смысла в заявлениях вроде "сам я это не читал,
поэтому комментировать не могу" (зачем эта фраза нужна?), "не читал, но знаю,
есть негативные рецензии" (Кстати, где? Ссылку дать слабо?). Или "читал, это
здорово". Ярлыки вешаете, батенька, да еще и выставляете напоказ собственное
дилетантство.

Да... Что тут можно добавить?.. Хотя, стоп! Как называется проект? - "Записки
хомяка Глюка". Так вот, глюков тут выше крыши. Одно из двух: или это так и было
задумано или... "рожденный ползать летать не может". Увы...

И все же, несмотря на многочисленные художества, сайт достаточно интересный.
Идея-то хорошая: выпускать периодическое обозрение новинок мира книг. Сайт
имеет небольшую, но постоянную аудиторию - значит, народу нравится. Вот только
бы качество текстов подтянуть...

Пуговички от Джаббы и SK [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

Какой сайт, какой сайт!.. Признаться, нечасто встретишь в Сети место, где бы
русская душа так фантастически самовыражалась (то есть, выражала себя в
фантастике) - маргинальные тусовки вроде udaff.com или padonki.org не в счет.
Истинно народный сайт, с народным, "великим и могучим" русским языком! Нет, это
просто фантастика! Я прочитал только список избранных статей (вместе с именами
авторов) - и ничто не могло испортить мне настроение в течение всего дня.
Чтение собственно статей, полагаю, зарядит хорошим настроением сразу на неделю
- главное не достигнуть овердоза, после которого будет уже все равно. Мои
поздравления Джаббе и SK - они надолго подарили мне "праздник, который всегда
со мной". Всякие-разные Александры Лаэртские или группы "Ленинград" отдыхают,
"беспесды, нах".

Ох... Попробую вернуться к серьезности. На сайте всего 4 раздела с гениально
простыми названиями "Фигня всякая", "Буковы", "Кина", "Вести с полей". Не
совсем понятно, что это означает? Элементарно, друг мой: "Кина" суть отзывы о
кинофильмах, "Вести с полей" - обзоры книжных новинок и событий мира
фантастической литературы, "Буковы" - серьезное творчество, в основном рецензии
на книги. Ну а "Фигня всякая" - творчество условно несерьезное, которым Их
Всешутейшества авторы меня и развеселили так надолго. Читайте, и все поймете.
Если не помрете от смеха.

К услугам посетителей целых две гостевых книги, претенциозно именуемые КГБ и
ФБР. Как говорится, кому что больше нравится. Захочется большего - в самом
начале стартовой страницы есть ссылка на форум "Hуль-Т", известный рассадник
"фэнья" ((с) Андрей Валентинов). Самые свежие обновления и новости собраны в
раздел "Пуговки On Line", также располагающийся вверху страницы. Далее
нескончаемым потоком перечисляются "избранные материалы Пуговичек".

В принципе, это все. Вам мало? Тогда будем ругать.

На сайте много графики, из-за чего загружается тот не слишком быстро. Спору
нет, визуальная концепция очень удачна, но за это приходится платить. Картинки,
графические элементы навигационного меню активно тормозят процесс. К тому же
хостинг, на котором сидят "Пуговички", не самый шустрый. И доменное имя
длинное, впрочем, бог с ним - хорошо что не newmail.ru или narod.ru.

Хвала небу, бэкграунд везде один и тот же. И счетчик только один - можно быть
довольным. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".

Послесловие

Сайты, подвергнутые пристрастному исследованию, отражают практически весь
спектр сетевых литературных обозревателей. Кто-то делает это профессионально,
кто-то не очень, а кто-то просто оттягивается в полный рост и ловит кайф.
Радует, что этим занимаются многие - выбирай наиболее понравившегося. Качество
выпускаемой продукции нередко удручает, в первую очередь с литературной точки
зрения. Все подряд ринулись осваивать беспредельную Интернет-целину, в
большинстве своем - дилетанты с горящими глазами. Которым еще расти и расти. А
пока мы будем вынуждены мириться с поверхностными суждениями, орфографическими
ошибками и неуклюжим стилем.

Старожилы, вроде Сергея Бережного, конечно, радуют. Они свою карьеру начинали
еще до массового интернета, у них было время отточить перо. В мир HTML-а они
вступили уже созревшими мастерами, теперь стали мэтрами. Новичкам стоило бы
равняться на них, а не спешить выложить на всеобщее обозрение собственную
"гениальную" чушь. Впрочем, эта самая чушь смотрится вполне оправданной, когда
идет в рамках очевидно-юмористического проекта. Времени на "заточку пера"
всегда требовалось прилично - "поспешайте, не торопясь", от повышения качества
текстов выиграют все: и авторы и читатели.

Что касается непосредственно web-дизайна, то ситуация прежняя - много понтов,
от которых страдает контент. Я рассматриваю общую картину, не переходя на
личности. А картина эта такова: увлечение графикой, счетчиками-рейтингами, тяга
к "разнообразию" и "навороченности". Списываю это на то, что большинство
дизайнеров-самородков - молодежь, а молодым свойственно желание "выпендриться".
Мне, кстати, тоже, еще как свойственно ;-)) С возрастом, с обретением опыта
"выпендрежность" проходит, и дизайн соответственно улучшается засчет удаления
ненужных элементов, лучшей цветовой гаммы и избавления от "наворотов". У
контент-проекта на первом месте всегда стоит контент.

В общем, растите и творите, а там "будем посмотреть".

Если у Вас есть сведения об интересных интернет-проектах, которые мало известны
широкой публике и хотят быть замеченными - пришлите нам информацию о них:
интернет-адрес или хотя бы контактный e-mail на info@tm-vitim.org

* Оригинал написан в BEL.BOOKS
* Скопировано в SU.BOOKS
* Скопировано в BEL.INTERNET
* Скопировано в RU.INTERNET
* Скопировано в RU.WWW.FAVORITES
* Скопировано в RU.SF.NEWS

     До встреч...                                    Минск, 29 Мар 2002, 19:03

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: [ http://www.tm-vitim.org/ ] (2:450/166.19)