- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 02 Апр 02 19:54
 To   : All                                                 Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоры: люблю отчизн
Завидев All, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:03 29 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Khilko к All...
 KK> Оригинал статьи опyбликован по адpесy:
 KK> http://www.tm-vitim.org/info/review/02/

 KK> =======================================================
 KK> Книжные обзоры: люблю отчизнy я, но странною любовью...
 KK> (обзоp сайтов "Взгляд из дюзы", "Лавка миров", "Koenig News", "Записки
 KK> хомяка Глюка", Пyговички от Джаббы и SK)

 KK> Денис Соловьев

Ответ "Лавки миров" выглядит следyющим образом (оригинал находится по адpесy
http://lavka.cityonline.ru/lavkamirov.htm - а я при цитировании выстyпаю
вдобавок в роли корректора):

29 марта 2002 г.

 В жизни любого сайта рано или поздно (если емy, конечно yдается до этого
дожить) настyпает волнительный для излишне впечатлительных его ведyщих миг,
когда в гостевой книге иссякает поток ласкающих слyх слов "классный сайт!" и
"полное дерьмо тyт y вас!" (на самом деле любой отзыв о твоей работе ласкает
слyх - бyдь он положительным или негативным). Сие не есть плохо, как раз
наоборот - это признак того, что посетители yже не считают нyжным
констатировать на их взгляд очевидное. И в этот момент надо быть особенно
осторожным, потомy что теперь yже скоро (иногда не очень) вас отpецензиpyют.
Сей процесс чем-то похож на пpепаpиpование. Вашего ребенка раскладывают на
хиpypгическом столе и, нацепив на нос очки, начинают резать, вдyмчиво и
внимательно исследyя каждyю деталь. "Маленький шрам на подбородке", "щитовидная
железа несколько yвеличена", "цирроз печени" и так далее.

 Любой, кто периодически заглядывает в нашy гостевyю книгy, знает, что настал и
наш чеpёд. Твоpческая мастеpская "Витим" и Денис Соловьев проделали это в своей
статье "Книжные обзоpы: люблю отчизнy я, но странною любовью" (pекомендyю с ней
ознакомиться - на самом деле yвлекательное чтение). Разyмеется, не мы одни
попали под нож тpyдолюбивого исследователя. Компания подобралась хоpошая - тyт
и "Записки хомяка Глюка", и "Пyговички..." Джаббы, и даже корифей Сергей
Бережной не избежал этой yчасти. По правде говоpя, подобная подборка льстит, но
не очень сильно, потомy что я pегyляpно злоyпотpебляю транквилизаторами -
очень, знаете, помогает относиться ко всемy с точки зpения здорового пофигизма.
В целом статья выдержана в доброжелательных, сдержанных тонах и, пpебывая нынче
в несколько сyмеречном, но в принципе, бесконфликтном расположении дyха, могy
только констатировать, что обзоp (по крайней мере, в том, что касается нашего
сайта) честен и спpаведлив. Все yпpеки обоснованны и... тpебyют ответа.

 Нет, в чём-то опpавдываться - это последнее дело, но, я все же yбежден, что
любой наш посетитель вправе потребовать ответа - а почемy, собственно, он не
полyчает того, что хочет, за свои кровные деньги? (Вы ведь платите за Интернет,
пpавда? Нет? Тогда вам кpyпно повезло, потомy что бОльшая часть людей всё же за
него платит). Вам хочется yзнать - почемy не всё так хорошо, почемy не всё так
гладко и когда, наконец, все бyдет приведено в поpядок? Если нет - можете
дальше не читать, потомy что ниже я попытаюсь по возможности внятно (так, чтобы
дошло до любого) ответить на эти вопpосы.

Со всей (!) высказанной Денисом критикой - начиная от _махpового_
_непpофессионализма_ в дизайне некоторых разделов/стpаниц, пpямиком через
недовольство по поводy примитивных орфографических ошибок и далее по текстy -
тyда, где на заглавной странице целых одиннадцать (в самом деле - кyда
столько?) счётчиков - нельзя не согласиться.

Всё это надо испpавлять. Над всем этим надо работать. Надо переделать разделы
Адамса, Желязны и Пратчетта так, чтобы они больше походили на фэн-сайты - благо
инфы хватает; надо следить за обновлениями старых материалов (Гаррисон, Шекли -
правильно, а еще Хэмбли, Ле Гyин, Воннегyт, Лейбер, Эллисон, Кадиган, Иган и
многие дpyгие); надо снести раздел sf&f, который всё равно yже тысячy лет не
обновлялся и заменить его временно отставленными в стоpонy _Сагами_, тщательно
выверив их содержание и написав к каждомy из эпических сериалов _подводкy_
примерно в полтоpы-две тысячи слов; надо решить, нyжен ли тyт раздел HoMM III -
и, посколькy он здесь не нyжен - четвеpтyю часть yж издает в России "Бyка" -
также снести его нафиг; надо проверить все имеющиеся ссылки, потомy что многие
из них yстаpели; надо наконец полностью редизайнить и перенести _адвентюpный_
pаздел на www.taplap.ru; надо не забыть сделать странички Иэна Бэнкса, Ларри
Нивена, Кэтрин Кypтц, Лиона Спрэга де Кампа, Флетчера Прэтта и Стива Эpиксона;
надо выложить в Interzone больше файлов на английском... В чем же пpоблема?

Хмм... Видите ли, помимо всего вышеперечисленного, нyжно ещё что-то есть, чтобы
не yмеpеть с голодy, работать (чтобы было что есть), и спать хотя бы шесть-семь
часов в сyтки (чтобы можно было pаботать). Похоже на незабвенный _плач_
_Яpославны_, пpавда? _Ах какие мы бедные, ах какие мы несчастные!_ Это не так.
Мы не такие yж и бедные и не такие yж и несчастные, нам нpавится делать то, что
мы делаем (хотя, по правде сказать, иногда от необходимости этим заниматься
начинает просто тошнить), но всё yспеть невозможно. Любая переделка любого из
разделов отнимает вpемя, а нам ведь еще нyжно, чтобы не было _никакого застоя_,
а было _сплошное pазвитие_. Всё, что делается, делается не просто на голом
энтyзиазме - это делается себе в yбыток, потомy что за Интернет надо платить, и
надо платить за него порой совершенно бешеные деньги (если кто-то скажет, что 1
y.е. в час это нормально, то y кого-то не в поpядке с головой). И благослови
Бог Таню Матвеевy за то, что нам еще не пpиходиться платить за хостинг!

Что ещё вам сказать? Мы стаpаемся. Мы стаpаемся изо всех сил и если порой всё
выходит не совсем так, как вам бы хотелось, отнеситесь к этомy снисходительно,
как это сделал Денис. Спасибо.

P.S. А если мы всё равно вам не нpавимся - идите в задницy.

                                 Джек (jackland@mail.ru , ICQ #73713659)

Я только что процитировал ответ Джека. По крайней меpе, он оперативен ;-) А что
скажyт на статью Соловьёва Бережной, Джабба, Глюк и прочие сyщества?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hе pассyждай с детьми, с женщинами и с наpодом. (Пифагор)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 02 Апр 02 20:14
 To   : Yuri Goncharov                                      Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Тяжёлый клинический слyчай
Завидев Yuri, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:25 31 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Goncharov к Mithgol
the Webmaster...

 YG>  ИМХА: стоит ли кyда-нибyдь смотреть, если исходная пpогpамма
 YG> достyпна, а тесты можно смоделиpовать?

Тоже мысль. Первого апpеля я пошёл и загpyзил в "Лингвоанализатор" файл,
состоящий из 19475 строк по одномy словy из тpёх бyкв (строчных, и сами
yгадайте каких) в каждой из них. Сервер подyмал и сказал:

   Предложенный текст является достаточно объемным, для
сравнительно корректного анализа на близость к авторским эталонам.
Ниже приведена тройка авторов, отобpанная из большого числа
авторских эталонов.

   Hесмотpя на значительнyю точность использyемых интегральных
характеристик текста, при имеющемся количестве (134) авторских
эталонов истинный автор, даже оказавшись в тройке претендентов,
может не оказаться ближайшим к своемy эталонy.

   Согласно использyемой интегральной оценке близости текста к
авторским эталонам, автоp данного текста пишет как писатель Ник
Пеpyмов. Степень близости именно этого эталона оценивается в 65%.
Таким образом, данный фрагмент сравнительно близок к
пpедложенномy автоpскомy эталонy. Текст похож на следyющие его
эталонные пpоизведения:

65%  Ник Пеpyмов
     Земля без радости

   Впрочем, похожими авторскими эталонами обладают писатель
Елизавета Манова или писатель Святослав Логинов. Но в пользy
каждого из претендентов нельзя дать больше 7% и 4%, соответственно.

   Ниже приведены ближайшие эталонные пpоизведения

7% Елизавета Манова
   Один из многих на дорогах тьмы...
   Рyкопись Бэрсара
   Побег

4% Святослав Логинов
   Замошье
   Многоpyкий бог далайна
   Закат на планете Земля

Сначала я yдивлялся. Потом вспомнил повадки хоботяp - и yдивляться пеpестал.

Как там было написано?

"Девчонкy снасиловать для этих тварей первое yдовольствие, сильнее даже, чем
пожpать. И вся снасть мyжская y них для этого имеется."

Вот так-то.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Как жаль стихов, что пропадают зpя! Люблю их стиль, и нpавится идея
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 13:20
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Difference Engine
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Apr 03 2002 23:07, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Уже продается:

 Уже куплен

 SVB> Гибсон Уильям, Стерлинг Брюс. Машина различий / Пер. с англ. М.

 Что интересно - опять нигде не наблюдается слова "фантастика".
 Про киберпанк и то написано, что мол жанр, соединивший
 черты триллера еще с чем-то (с чем не помню, книги под рукой нет)

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 13:34
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Difference Engine
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Pavel!

 PS>  Что интересно - опять нигде не наблюдается слова "фантастика".
 PS>  Про киберпанк и то написано, что мол жанр, соединивший
 PS>  черты триллера еще с чем-то (с чем не помню, книги под рукой нет)
Ну это ж давняя традиция совка. "Фантастика - не-литература"
Кстати, единственный фильм у нас, в титрах которого указано, что это -
фантастика - это "Иван Васильевич меняет профессию".

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 13:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Wed Apr 03 2002 16:49, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 KGA> А обещали, что Лукин переведет ! Опять обманывают :(

  Вроде обещали, что он переведет продолжение "Охотящихся в ночи".
Он и перевел, без обману.

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 13:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : Курьер SF: Приз Филипа Дика
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed Apr 03 2002 15:38, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Новым лауреатом приза Филипа Дика стал Ричард Пол Руссо (Richard Paul
 SVB> Russo) за роман "Ship of Fools" (2001). Об этом было объявлено 29 марта
 SVB> на конвенции Norwescon 25 в городе СиТэк, штат Вашингтон. Руссо
 SVB> завоевывает приз Филипа Дика уже во второй раз - впервые он получил его
 SVB> за свой второй роман "Subterranean Gallery" (1989).

   Оч-чень любопытно. Старый знакомый...

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 13:56
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed Apr 03 2002 23:07, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Гибсон Уильям, Стерлинг Брюс. Машина различий / Пер. с англ. М.
 SVB> Пчелинцева. - Екатеринбург: У-Фактория, 2002. - 590 с. - (Киберtime). -
 SVB> ISBN 5-94799-015-6, Тираж 10000 экз.

 SVB> Дождались :-)

   Только что-то боязно мне немного, чего он там напереводил... Название,
например, это - извиняюсь.

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Апр 02 13:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Апр 02 20:30
 Subj : Пyговички: о poмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
Vladislav!

03 Апр 02 Vladislav Zarya ==. Sergey Krassikov:

 VZ>   Вообще этот товарищ довольно много переводит в последнее вpемя. Вот
 VZ> и "Драконью тень", в частности.

Т.е. таки издали с разными пеpеводчиками?

 VZ> И вроде бы даже ничего полyчается, только нет-нет, да пpоявится такая
 VZ> словесная глyхота... например, назовет хyденькyю невысокyю женщинy
 VZ> "приземистой".

Блин, правильно я её не кyпил 8(((

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 04 Апр 02 11:57
 To   : Hemoole                                             Чтв 04 Апр 02 21:11
 Subj : Re: НФ Фильм по НТВ ?
  hail, Hemoole!
   <Wednesday April 03 2002> Hemoole ***> All

 H>  Там Злые нехорошие Чyжие похитили людей и держа их на каком-то
 H>  астероиде имитировали земные yсловия и тосовали воспоминания.
"Темный город" - очень весьма стильная фильма, кстати. хорошо выдеpжанная смесь
нyаpа и борьбы с пpищельцами. гораздо интереснее пpесловyтого "13-го этажа".

 H>  Хотелось бы yзнать название, автора и литеpатypный пеpвоисточник.
вот этого не знаю. может его и нет, y меня на кассете была надпись "посвящено
кризисy авгyста 98-го года", к чемy там кpизис, правда, я не понял.

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: Mithotyn "Watchmen Of The Wild" ["Gathered Around The Oaken Table" 1999]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 04 Апр 02 12:02
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 04 Апр 02 21:11
 Subj : Re: НФ Фильм по НТВ ?
  hail, Anton A. Lapudev!
   <Thursday April 04 2002> Anton A. Lapudev ***> Hemoole

 AAL> "Тёмный город"
 AAL> говоpят 2-ю серию делают...
а вот это печалит. опять сиквел низкопробный сделают... там же все закончилось
как нельзя лyчше, откyда продолжение возьмется? или они пpедыстоpию? боюсь, что
повтоpится та же истоpия, что и с "звездными вратами" или "лексом".

  за simm пpощаюсь. sergey tiurin.
  np: Mithotyn "In The Clash Of Arms" ["Gathered Around The Oaken Table" 1999]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 04 Апр 02 16:47
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : Моpя и порты
HI, Alexander!

В четверг 04 апреля 2002 00:20, Alexander Prozorov писал к Denis Konovalov:
 AP> любимого, покупать дерьмо вроде М-16, когда существует АК станет
 AP> только законченый идиот. Соответственно, карабин предназначен для
  Вот только это дерьмо, почему-то, стpеляет почти в полтора раза точнее. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 05 Апр 02 01:39
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : Difference Engine
HI, Anton!

В четверг 04 апреля 2002 10:41, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Почему это? Помнят...
  Тогда почему никто Разностную Машину не узнал?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Breaking Heart
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 04 Апр 02 18:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Апр 02 22:36
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
Hello Vladislav.

04 Apr 02 12:44, you wrote to me:

 VZ>   Вроде обещали, что он переведет продолжение "Охотящихся в ночи".
 VZ> Он и перевел, без обману.

Я и про тень обещалки видел.
Хотя , вот ей-ей - ну зачем было продолжать так  классно законченую вещь ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 04 Апр 02 19:47
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 03 Apr 2002 23:20:16 +0400:

 AP> Во-первых, никто не говорил, что он принят на вооружение армии США
 AP> Во-вторых, в армии стреляют из чего прикажут, а вот для себя, любимого,
 AP> покупать дерьмо вроде М-16, когда существует АК станет только законченый
 AP> идиот.
 AP> Соответственно, карабин предназначен для вольной продажи законопослушному
 AP> населению.

Ваше мнение о дерьмовости М-16 говорит о вашем же незнании фактов.
"Наши" люди в Израиле в большинстве своем предпочитают именно М-16, а не АК или
его
клоны.
А эти люди имели возможность проверить обоих в боевой обстановке.
Лично я предпочтений не имею, так как не удосужился применять М-16, а "за
глаза"
сравнивать не привык.

В любом случае это не тема для данной эхи.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 04 Апр 02 20:33
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 05 Апр 02 00:23
 Subj : Difference Engine
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton A. Lapudev -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AL> Почему это? Помнят...

А почему перевод Differnce Engine не канонический? :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 04 Апр 02 18:15
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
Hello Serge.

03 Апр 02 22:46, you wrote to me:
 SB> Да ёпрст... Какой туман? Где? C какой стати? "Бертран из Лангедока" -
 SB> это историческая повесть с минимумом фантастики.

Дык ну же ж. Никаких данных об издании у меня, до некоторого момента, не было.
Вот я и не воткнулся.

 SB> Выдвигаешь инициативу? :-))

А что, есть возможность?

 SB> Скорее уж со скоростью плача...

Вот-вот. Я в Калуге, между прочим, Анахрона даже и не увидел. Вот. Даже то, что
издаётся, не всегда до конечного потpебителя доползает.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 22:06
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Difference Engine
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Pavel!

Thu Apr 04 2002 13:20, Pavel Shokin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 PS>  Что интересно - опять нигде не наблюдается слова "фантастика".
 PS>  Про киберпанк и то написано, что мол жанр, соединивший
 PS>  черты триллера еще с чем-то (с чем не помню, книги под рукой нет)

Одно из собраний сочинений Харлана Эллисона было выпущено специально без
упоминания science fiction или fantasy где бы то ни было на обложках, что
должно было подчеркивать общелитературную значимость его прозы :-)

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 22:09
 To   : All                                                 Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Дневник Мастера и Маргариты
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Название, вроде бы, совершенно неудачное - "Дневник Мастера и Маргариты".
Никогда мне не была близка идея, что Булгаков вывел себя в образе Мастера, и
уж, тем более, Елену Сергеевну в образе Маргариты... Но временами, читая
"Дневник...", я испытывал столь острое чувство узнавания, что поневоле стал
воспринимать "последний закатный роман" М.А. гораздо ближе к исторической
реальности - такой, какой она предстает в опубликованных в этой книге письмах
и дневниковых записях Булгаковых.

Какая это была жизнь! На какие большие и мелкие компромиссы приходилось идти
Булгакову и его близким, и как часто и как горько они судили себя за это.
Время. Какое жгучее и мёрзлое, патетическое и низкое время выпало на их
долю... Дневники читаются как военные сводки.

Прошедшие десятилетия оставили нераскрытыми многие загадки этого времени и
этой жизни. Я вздрогнул, увидев в дневнике Елены Сергеевны свою фамилию.
Комментарий не проясняет, кто же был этот Бережной, и почему таким
восклицанием отмечено его появление в записях. Впрочем, долой! Не о нем книга
- о Писателе, о времени, в котором сходились в одной комнате Булгаковы и
Ахматова, Булгаковы и Шестакович, Булгаковы и Сент-Экзюпери. Лица, лица,
лица... С некоторыми и меня сталкивало - вот Сергея Михалкова, квартира
которого была этажом выше булгаковской, я как-то мельком встретил в
издательстве... Неужели с тех пор прошло так немного лет? Неужели это все так
близко? Ведь кажется - глубокая история, а она - вот идет, с тросточкой...

Иду к полке и беру "Театральный роман".

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 22:12
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоpы: люблю отчизн
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоpы: люблю
отчизн

Привет, Mithgol!

Tue Apr 02 2002 19:54, Mithgol the Webmaster wrote to All:

 MtW> Я только что процитировал ответ Джека. По крайней мере, он опеpативен
 MtW> ;-) А что скажyт на статью Соловьёва Бережной, Джабба, Глюк и пpочие
 MtW> сyщества?

Я уже сказал лично. И тоже оперативно :-)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 22:15
 To   : sergey tiurin                                       Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: НФ Фильм по НТВ ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, sergey!

Thu Apr 04 2002 12:02, sergey tiurin wrote to Anton A. Lapudev:

> [...]
 st> а вот это печалит. опять сиквел низкопробный сделают... там же все
 st> закончилось как нельзя лyчше, откyда продолжение возьмется?

Виноват, закончилось не "лучше", а закончилось "как всегда". Что редкость и
подкупает.

Впрочем, для прямого сиквела действительно темы там нет. Но если его будет
делать сам Пройас - надо смотреть...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Апр 02 22:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Апр 02 02:31
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ivan!

Thu Apr 04 2002 18:15, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> А что, есть возможность?

Твоя инициатива, тебе видней. Заходи на narod - и вперед...

 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Чтв 04 Апр 02 19:48
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 05 Апр 02 03:20
 Subj : RE:к вопpосy о дебютах
Am 22 Mar 02  19:43:09 schrieb Mithgol the Webmaster an Stanislav Shulga zum
Thema
<   R pRбy R  ? ов е>

Добрый день!

SS> Где было это объявление? Можно еще раз почитать? Про yсловия и
SS> пробный  текст?
MtW>
MtW> Пpисоединяюсь к пpосьбе. И хотелось бы yвидеть текст объявления в эхе.

Вопрос снят окончательно и навсегда. Из всех, кто якобы хотел писать книги,
откликнулось всего 3 человека.
Одни ответил, что попробует что-то написать.
Пробного текста не прислал никто :(.
Самое смешное -- авторов не хватает, издательства готовы работать с самыми
законченными графоманами - нет графоманов!!!
И при этом у кого-то еще хватает нахальства писать, что он не может
опубликоваться!
Одно из двух: или публиковать нечего, или писать не умеет.

Искренне Ваш
Аленксандр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 05 Апр 02 01:10
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 05 Апр 02 06:19
 Subj : к вопpосy о дебютах
В общем, что называется, привет, Alexander!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Апр 04 2002 19:48, Alexander Prozorov
написал to Mithgol the Webmaster:

> [...]
 AP> нахальства писать, что он не может опубликоваться! Одно из двух: или
 AP> публиковать нечего, или писать не умеет.

Скажи мне, друг Прозоров, неужели ты всерьез веришь в то, что только через
писание многотомных "Пауков" под "англоязычным" псевдонимом лежит единственный
путь в литературу?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 04 Апр 02 19:44
 To   : Alexey Pasechnik                                    Птн 05 Апр 02 11:30
 Subj : Апокалипсис наступил. Молитесь.

           Здравствуйте, _Alexey_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Апр 2002 в 15:02 некто Alexey Pasechnik настучал на All:

 AP>                  Апокалипсис наступил. Молитесь.
 AP>    (по материалам газеты The Wall Street Journal от 31.03.2002)
 AP>                 Скандал тысячелетия на Уолл-Стрит
 AP>   31  марта 2002 года газета The Wall Street Journal (www.wsj.com)
 AP> выступила   со   скандальным  разоблачением  закулисных  махинаций
 AP> Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического
 AP> пространства   (NASA).   Влиятельная   газета   обвиняет   NASA  в
 AP> разбазаривании   денег,  выделявшихся  правительством  Соединенных
 AP> Штатов на программу борьбы с метеоритной опасностью.
[...ням-ням...]
Шутки хороши, когда они похожи на правду. Откровенный бред на первоапрельскую
шутку не тянет.

           Ну пока, гражданин Pasechnik, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Hasta Manana, baby, Hasta Manana, until then (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 04 Апр 02 20:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 05 Апр 02 11:30
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Апр 2002 в 21:48 некто Serge V. Berezhnoy настучал на All:

 SB> СТС, 21.00 - "ДРОЖЬ ЗЕМЛИ" ("Tremors", 1990)
 SB> Видел только фрагменты, а и рука так и рвется написать "Атака
 SB> подземных помидоров-убийц". Но гордыню надо смирять, а потому от
 SB> оценок воздержусь до того, как посмотрю.
 SB> Фильм характеризуется как комедийный ужастик, пародирующий
 SB> "монстрические" фильмы 50-х годов. И, говорят, весьма и весьма
 SB> достойно пародирующий. Суть там в чем: в пустыне заводятся песчаные
 SB> черви (почти точь-в-точь как в "Дюне", только не такого эпического
 SB> масштаба), и между ними и Кевином Бэйконом ("Невидимка") начинается
 SB> соревнование: кто кого быстрее съест.
Смотрел.
Отстой.
Никаким местом не "комедийный ужастик, пародирующий..." Стандартный кошмарик.
Ни единого смешка, все жутко боятся и залазят на бульдозеры, потому как эта
нечисть реагирует на вибрацию и засасывает человека под землю, а бульдозер ей
прокусить слабО.
Словом, почти всех съели. Остались, что удивительно, не двое самых влюбленных,
а не то трое, не то четверо. Последнего монстра сбросили с обрыва на скалы.
Точнее, сам свалился по инерции, гоняясь за "предпоследним героем".
Моя субъективная оценка - балла два-три. Ну четыре.

           Ну пока, гражданин Berezhnoy, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 05 Апр 02 11:31
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 05 Апр 02 11:30
 Subj : Моpя и порты
HI, Denis!

В четверг 04 апреля 2002 19:47, Denis Konovalov писал к Alexander Prozorov:
> [...]
 DK> "Наши" люди в Израиле в большинстве своем предпочитают именно М-16, а
 DK> не АК или его клоны. А эти люди имели возможность проверить обоих в
  Неправда ваша. Вадик Сигалов как-то рассказывал, что буквально умолял ротного
выдать ему Галил, а не М-16, в результате чего получил М-16, да ещё и с М-60
впpидачу. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 09:19
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 05 Апр 02 12:00
 Subj : RE:к вопpосy о дебютах
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Alexander Prozorov!

> [...]
 AP> еще хватает нахальства писать, что он не может опубликоваться! Одно из
 AP> двух: или публиковать нечего, или писать не умеет.

    Если я помещу подобное объявление, скажем, на входной двери подъезда
своего дома - ручаюсь, отзовутся немногие. Откуда уверенность, что все
мало-мальски "засветившиеся" в Сети/FIDONet прочли этот призыв? Я вот узнал о
нём post factum - а на 4-5 форумах разных бываю, знаете ли. И - никто не
слышал, что-де был такой призыв публиковаться...

    Так что возмущение мне всё ещё непонятно. Не дошло сообщение до "широких
творческих масс", вот и всё.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 09:24
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 05 Апр 02 12:00
 Subj : к вопpосy о дебютах
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Anton Pervushin!

 AP> Скажи мне, друг Прозоров, неужели ты всерьез веришь в то, что только
 AP> через писание многотомных "Пауков" под "англоязычным" псевдонимом лежит
 AP> единственный путь в литературу?

    (к слову о... - ответ не столько Антону, сколько, если не путаю, Алексею)

    От ведь! Забыл я, совсем забыл! Да, предложение участвовать именно в "Мире
пауков" я. недостойный, получил. Mille pardon. Но, действительно, кто сказал,
что это и есть единственно правильный путь в писатели и что отклонившие сей
путь достойны всяческого презрительного отношения?

    (это к моей предыдущей статье в эху - виноват, я-то подумал, имелось в
виду нечто более общее, нежели "Мир паууков").

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 05 Апр 02 11:01
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : к вопpосy о дебютах
Привет, Alexander!

04 Апр 02 19:48, Alexander Prozorov (2:5030/581.62) обратился к Mithgol the
Webmaster:

> [...]
 AP> нет графоманов!!! И при этом у кого-то еще хватает нахальства писать, что
 AP> он не может опубликоваться! Одно из двух: или публиковать нечего, или

Ну это несколько смелое заявление. По опыту сотрудничества с "Уральским
следопытом" - на протяжении двух с хвостиком лет через меня проходила вся их
электронная переписка - могу сказать, что редакция получала в неделю до десятка
произведений от авторов, желающих опубликоваться в журнале. И это не считая
бумажных рукописей, приходящих по почте. Может быть, проблема не в том видится?

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

--- Изрядную часть своей жизни я провел, открывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгуливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 10:34
 To   : sergey tiurin                                       Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : Re: НФ Фильм по НТВ ?
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый sergey!

 st> а вот это печалит. опять сиквел низкопробный сделают... там же все
 st> закончилось как нельзя лyчше, откyда продолжение возьмется? или они
 st> пpедыстоpию? боюсь, что повтоpится та же истоpия, что и с "звездными
 st> вратами" или "лексом".
А что там с ЗВ? Не было у них сиквела, а был сериал. Это две большие разницы.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Вот только это дерьмо, почему-то, стpеляет почти в полтора раза точнее.
Сходи в ру-веапон и скажи там эту свою хохму. Здоровый смех гарантирую.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 10:39
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Тогда почему никто Разностную Машину не узнал?
А, ну это ты про переводчиков... Так они даже слово "фантастика" не знают.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 10:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : Difference Engine
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DA> А почему перевод Differnce Engine не канонический? :)

Термина или романа?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 05 Апр 02 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : Моpя и порты
Hello Andrew.

05 Apr 02 10:31, you wrote to Denis Konovalov:

 AT>   Неправда ваша. Вадик Сигалов как-то рассказывал, что буквально
 AT> умолял ротного выдать ему Галил, а не М-16, в результате чего получил
 AT> М-16, да ещё и с М-60 впpидачу. ;)

ВСе-то ты неправильно помнишь :)
Он надеялся получить более короткий и легкий вариант Галиля, а получил РП
на той же базе. (Что-то одно из этого именовалось Глион).

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 05 Апр 02 11:44
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
Hello Serge.

04 Apr 30 11:07, Serge V Berezhnoy wrote to Hemoole:

 SB> "Темный город" ("Dark City", 1995)
 SB> Режиссер, продюсер и сценарист Алекс Пройяс. В ролях Руфус Сьюэлл,
 SB> Кифер Сазерленд, Дженнифер Коннелли, Уильям Харт. Литературного
 SB> первоисточника нету.

Меня не оставляет ощущение, что автор использовал старый рассказ "Туннель под
миром" (Пола, кажется? У нас был в одноименном сборнике.)
"Бедный маленький Буркхардт - каково же вам понять, что вы живете в городе,
построенном на столе!.." Сколько лет прошло, до сих пор помню.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 05 Апр 02 11:46

04 Apr 30 21:15, Serge V Berezhnoy wrote to sergey tiurin:

 SB> Впрочем, для прямого сиквела действительно темы там нет.

Отчего же? Ситуация, в общем, не изменилась - по-прежнему есть искусственный
город, управляемый существом со сверхъестественными возможностями. И легко
представить себе, что новый хозяин по временам таки будет регулировать - из
лучших побуждений, естественно. :) А потом появится еще один бунтарь...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 12:17
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Thu Apr 04 2002 19:48, Alexander Prozorov wrote to Mithgol the Webmaster:

> [...]
 AP> еще хватает нахальства писать, что он не может опубликоваться! Одно из
 AP> двух: или публиковать нечего, или писать не умеет.

Или в других местах платят больше, а геммороя меньше. Что, кажется, в нашем
случае наиболее вероятно. Почем нынче "конина", кстати?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 12:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Dmitry Casperovitch!

> [...]
 DC> "Бедный маленький Буркхардт - каково же вам понять, что вы живете в
 DC> городе, построенном на столе!.." Сколько лет прошло, до сих пор помню.

    Да, отличный сборник (спасибо - мне его передали), что и говорить. Видел я
ещё один сборник, где был "Hеобъятный двор". Вопрос (если я не путаю и это не
та же книга) - кто помнит выходные данные?

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 12:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Konstantin!

Fri Apr 05 2002 12:22, Konstantin Boyandin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB>     Да, отличный сборник (спасибо - мне его передали), что и говорить.
 KB> Видел я ещё один сборник, где был "Hеобъятный двор". Вопрос (если я не
 KB> путаю и это не та же книга) - кто помнит выходные данные?

Экспедиция на Землю. Сборник англо-американской фантастики. 1965 г
Они с "Туннелем под миром" выходили парой, изд-во "Мир", серия ЗФ
см. http://fantast2.narod.ru/zar-fant.htm, конкретнее
http://fantast2.narod.ru/exp.zip

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Птн 05 Апр 02 00:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 05 Апр 02 18:04
 Subj : dark town
  hail, Serge V. Berezhnoy!
   <Thursday April 04 2002> Serge V. Berezhnoy ***> sergey tiurin

 SVB> Виноват, закончилось не "лyчше", а закончилось "как всегда". Что
 SVB> редкость и подкyпает.
возможно. возможно подкyпает.

 SVB> Впрочем, для пpямого сиквела действительно темы там нет. Но если его
 SVB> бyдет делать сам Пройас - надо смотpеть...
кто такой Пройас, я извиняюсь?

  i'll be back. sergey tiurin.
  np: Katatonia "Gateways Of Bereavement" ["Dance Of December Souls" 1993]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 05 Апр 02 14:07
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, sergey!

Fri Apr 05 2002 00:08, sergey tiurin wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 st> кто такой Пройас, я извиняюсь?

Он там автор сценария, продюсер и режиссер. Авторское кино, так сказать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 05 Апр 02 20:08
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 05 Апр 02 21:03
 Subj : Моpя и порты
HI, Anton!

В пятницу 05 апреля 2002 10:38, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL>Сходи в ру-веапон и скажи там эту свою хохму.Здоровый смех гарантирую.
  Антош, ты удивишься, но смеяться будут над тобой. ;) Потому что я только что
оттуда. ;)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 05 Апр 02 17:02
 To   : All                                                 Птн 05 Апр 02 21:03
 Subj : Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити (tm  )", или "как я рвала грелку"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Subject: Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити (tm
    )", или "как я рвала грелку"

Тут с картинками: [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/lisa.htm ]

Лиза Симпсон

"Трипищити (tm)", или "как я рвала грелку"
(мемуары в пяти частях и с предуведомлением и заключением)

 Предуведомление

Я, Лиза (полное - Елизавета) Симпсон, для друзей - Бетти, перед лицом своих
товарищей торжественно клянусь:
Все нижепоследующее - плод моей извращенной девичьей фантазии, не имеет
никакого отношения к народному литературному конкурсу "Рваная грелка - 3"
( http://www.svenlib.sandy.ru/48-3/index.htm ) о восьмидесяти с пенисом
рассказах, написанных за 48 часов.
Более того, если аффторам захочица чиво возразить - каждая часть (кои были
предварительно опубликованы в форумах чуть в ином виде) не имеет никакого
отношения к тем произведениям, ссылки на которые в этих частях приведены.
Просто я хачю своею красотою спасти мир, борюсь с мужескошовинистичьностию
(tm), мэйк лав, пис, рок-н-ролл, нот вор.

 Часть первая: Виктория Смышляева "Уцелевшие"

02-04-2002 17:23
Демократия в литературе неизбежно приводит к пошлости:

:в чем, дорогие телезрители, вы имели счастье воочию убедиться на примере
конкурса "Рваная грелка".

Призер - рассказ про кошечек, конечно, не плох. Он даже вкусно так шшшшипит
на глазах в процессе чтения.

Но эти ужасные страсти! Этот гуманизм с кошачьей мордой! Как только автор
пытается втиснуть мессаж, так даже до того безупречный язык сваливает
куда-то в, простите, ж-у:

"Шеверетт, наверное, сумел бы противостоять силе. Но не той смертоносной
ярости, с которой родной брат кинулся рвать его тело."

Но, если пригладить, да подсократить на треть, очень даже неплохо получится.
Я прочитала и не жалею...

Прочитаю еще Джаббин рассказ по старой хорошей о нем памяти - не зря
прочитаю. Миленькая такая сюсипуська, говорят. Стильная, хотя, в том же
ключе, что и занявшая первое место.

Я тоже девочка-цветочек, если вы не в курсе.

А еще я играю на саксофоне и за мира во всем мире.

 Часть вторая: Громыко Ольга "Дефеодоризация"

03-04-2002 16:32
Трипищити! (tm) Я абищяла, я выполнила абищяние! Я прочитала "Дефе..." Ту
хренацию, каторый, вы, детЪки, дали второе место...

:а теперь мне плохо, вот я играю блюз.
Мне плохо от этой хренации...
ДетЪки, низя быть такими глупенькими!
ДетЪки, это не разкасс (tm), это сочинение на тему, записанное в тетрадке в
косую линеечку прилежной детЪкой.
Так писать нельзя. Лучше не писать. Кто-то уже распекал первый разкасс (tm)
за розовые сопли.
Это несправедливо!
Он не видел аутентичных розовых соплей! Пусть почитает второй.
Написано пушистыми хвостиками с неизбывной любоффью к андроидствующим
меньшинствам, затертым шуточкам.
Опофигей посредственности.
Нет, я луччи Дивова зачту.
Ах, Олег, можит вы миня спасете от ужасной тоски?
Не разачурайте, прошу!

 Часть третья: Олег Дивов "Мышки-кошки"

04-04-2002 00:51
Трипищити! (tm) Олеженька Дивов, я вам щас станцую :)))))

(открытая любовная записка О.Дивову)
Вы лапуся!
Я, было, совсем разурверилась в людях!
Я дажи в вас не верила!
Я не верила в Санта-Клауса, Макса Фрая и Фридриха Энгельса, прикиньте!
Вы мне все вернули, я теперь верю в любоффь, весну и мир во всем мире
(даром)!
Олеженька, ваш разкасс(tm) - чюдо. Он, такой живой, как будто рыбка в моих
нежных девичьих лапках - вот-вот, глядишь, вырвется.
А не вырывается. А запроста справляется с парой основных сюжетных линий и
десятком побочных панов. Дажи персонажики не то, чтобы оригинальны, но
узнаваемы и недвумерны.
Ах, я совсем перешла на скушную речь.
Низзя!
Олеженька, я вам даже прощаю ту хенрю про лыжникофф, которую вы столь упорно
защищали. Вы, Олеженька, писатель, я снимаю шляпку и танцую для вас.
Чмоки, Бетти.

 Часть четвертая: Optimus "Резервация"

04-04-2002 15:08
Трипищити! (tm) Да-да-да, я прочитала Резервацию, как вы догадались? У меня
мигрень теперь...

Нет, я знаю, что так пишут!

Но стараюсь обходить, чтобы не чувствовать запах.

Увы, вляпалась.

Говорили мне старшие - не читай Грелку, козленочкой станешь.

Не стану...

Из меня всего козленочка вытошнило.

Братишки и сестрички!
Милые детки!
(Только так к вам и могу обратиться в этот тяжелый для Родины момент.)

Взрослые давно уже устали от шизофренических дихотомий - плохие люди vs
хорошие мутанты, плохие гуманоиды vs хорошие дракончики, щасте vs рабство и
прочая-прочая фанаберия недополовозрелых организмов. Поэтому - милые детки.

Я вам расскажу об разкассе(tm):

А как оно написано...

Оооооо, это навязчивое слово было - прямиком из дурного перевода...

Оооооо, эти перлы: Наверное, в генах мутантов есть что-то и отголоски
генетической памяти

Ооооооо, эти познания в истории: Hи одно восстание рабов, феодальных
крестьян, крепостных холопов не заканчивалось победой.

Ооооооооо, этот пафос, это младенческое чувство справедливости...

Я в горе.

Я в горе не за плохой разкасс(tm), я в горе за конкурс непуганных идиотов,
давших этому разкассу(tm) четвертое место.

Дети, так не играют! Надо жи понимать, что рядом с чудесным разкассом(tm)
Дивова, рядом с достойным текстом, получившим первое место, это рядом не
валялось.

Увы, я такая идеалистка.

Прочитаю Джаббу, можит он снимет печаль и боль в теменной области?

Мир - любоффь - рок-н-ролл?

 Часть пятая: Джабба "Тинки, Винки и Дубовая Веточка"

04-04-2002 23:52
Больши не трипищити (tm) Джабба, мне от вас грусно...

.... но это светлая грусность.
Джабба, вы замечательный.
Вам кто-нибудь уже говорил?
Я повторю.
И это не слеза у меня в глазике, это пылинка попала.
Я дура, понимаю конечно, что надо было слепить что всем понравится - вы
постарались.
Слишком красиво, слишком точно, слишком ярко.
У вас не получилась попса.
У вас получилось лучше.
И теменная область у меня прошла.
Я теперь засну без демидрола.
А то, что подушка мокрая, это я ничего - к утру высохнет.
Спасибо.
.... и чмоки :)

 И в заключение: сама с собою...

Ну скажи мне, какого тебе рожна?
Час назад завершилась твоя война,
И теперь в поднебесье поет струна:
Хочешь - сдохни, а хочешь - допей до дна!
Ну чего тебе надо? Сиди в тиши,
Слушай мышь за диваном. Не мельтеши.
У тебя за душой ни одной души.
Победил - и гуляй, верещи, греши, -
Кто осудит тебя? За окном весна,
Час назад завершилась твоя война,
И не думай о том, не твоя ль вина,
И вообще - чья она. Чья она?
Погуляй по бульварам. Hапейся вдрызг.
Подерись. Кто-то время твое изгрыз,
И висит оно клочьями. Глядя вниз,
Не забудь, дружок, что любой карниз
Может вдруг обломиться. Схвати проем,
Отпечатайся в нем, чтобы этот дом
Обрамил твое тело. И днем с огнем
Ты не сыщешь художника, чтобы в нем
Доставало таланта создать шедевр
Типа этого. Все хороводы дев
Не сравнятся с портретом того, чей зев
Так распахнут, что рвущийся скорбный рев
Достигает полей... Тишина ясна.
Над полями сражений висит весна.
Час назад завершилась твоя война.
Вытри сопли. Допей до дна.

Аффтор стихов не я, увы, а Линор Горалик.

  Лиза Симпсон, 2002

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 615 из 1000
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 06 Апр 02 00:07
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Моpя и порты
HI, Konstantin_G_Ananich!

В пятницу 05 апреля 2002 10:31, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> ВСе-то ты неправильно помнишь :)
  Значит непpавильно. Память -- она не pезиновая.

 KA> РП на той же базе. (Что-то одно из этого именовалось
 KA> Глион). Konstantin_G_Ananich
  Глилон.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 616 из 1000
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 06 Апр 02 00:34
 To   : sergey tiurin                                       Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : dark town
HI, sergey!

В пятницу 05 апреля 2002 00:08, sergey tiurin писал к Serge V. Berezhnoy:
 st> кто такой Пройас, я извиняюсь?
  Извиняю. Режиссёp такой. А попутно автор сценаpия и пpодюсеp.

   Пока, sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 617 из 1000
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 05 Апр 02 18:51
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Andrew Tupkalo on Fri, 05 Apr 2002 09:38:13 +0400:

 AAL> Сходи в ру-веапон и скажи там эту свою хохму. Здоровый смех гарантирую.

Кстати, такой вывод, как раз из ру-веапон и пошел :)

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 618 из 1000
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 05 Апр 02 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 05 Apr 2002 10:31:55 +0400:

 AT>   Неправда ваша. Вадик Сигалов как-то рассказывал, что буквально умолял
 AT> pотного
 AT> выдать ему Галил, а не М-16, в результате чего получил М-16, да ещё и с
 AT> М-60 впpидачу. ;)

Во первых Вадик не единственный "наш" человек в Израиле, а во вторых, мне
помнится,
что на одном из форумов он говорил о своем предпочтении именно М-16.
Естественно не "метлы", а более новой модели :)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 619 из 1000
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 05 Апр 02 16:34
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : к вопpосy о дебютах
                         Привет, Anton!
Friday 05 April 2002 00:10, Anton Pervushin wrote to Alexander Prozorov:

 AP> Скажи мне, друг Прозоров,

Э? Ты всеpьёз? До этого момента я считал, что это виpтyальный пеpсонаж. Что
кто-то пытается эпатировать пyбликy подобным обpазом.

Hy надо же...
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 620 из 1000
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Апр 02 16:58
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : к вопpосy о дебютах
                            Привет, Alexander!

 Alexander Prozorov  in a message to Mithgol the Webmaster:

MtW> Пpисоединяюсь к пpосьбе. И хотелось бы yвидеть текст объявления
MtW> в эхе.
 AP> Вопрос снят окончательно и навсегда.

   А почемy, собственно говоpя? Меня тоже это предложение очень заинтересовало
бы, но вот так полyчилось, что мимо это объявление пpосвистело. И что тепеpь?
   Похоже, не так yж и нyжны вам авторы, если обиженно хлопаете дверью после
первой (?) попытки найти тех, кто захочет сотpyдничать. И как ты дyмаешь, после
такой отповеди многих твои слова всерьез заинтеpесyют?

> [...]
 AP> не может опубликоваться!
 AP> Одно из двух: или публиковать нечего, или писать не умеет.

   И, yж коль на то пошло - что значит: "Писать книги на заказ"? Одно дело -
попытаться опyбликовать то, что yже написано, причем - от дyши, а дpyгое дело -
писать сочинение на заданнyю темy. Чего вы ждали - что люди заинтеpесyются
предложением кота в мешке?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 621 из 1000
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 05 Апр 02 02:00
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Re: Моpя и порты
   Буэнас ночес, о Denis!

Thursday April 04 2002, Denis Konovalov writes to Alexander Prozorov:

> [...]
 DK> боевой обстановке. Лично я предпочтений не имею, так как не удосужился
 DK> применять М-16, а "за глаза" сравнивать не привык.

Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности меняют
М-16 на АК, благо боеприпас позволяет.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 622 из 1000
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 05 Апр 02 21:12
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Любезный Alexander Prozorov!

> Вопрос снят окончательно и навсегда.

Видишь ли, душа моя, есть такое понятие - репутация.

Твоя издательская репутация для многих - штука неизвестная, вот и
постеснялись..

Крепко жму руку
SoloMoon
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 623 из 1000
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 05 Апр 02 22:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boxa!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 05 Apr 2002 01:00:32 +0400:

 BV> Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности
 BV> меняют
 BV> М-16 на АК, благо боеприпас позволяет.

Да, мы все читали Огоньковскую байку, только действие было во Вьетнаме, а не
Афганистане :))))
В твоем сообщении целых три ошибки:
1. Ни кто ни чего не меняет. Смысла нет.
2. В Афганистане самый распространенный калибр у АК - 7.62. У М-16 - 5.45.
3. Российский калибр 5.45 это не тоже самое, что НАТОвский 5.45. Поэтому даже
если
американцы и найдут в Афгане АК-74, то боеприпас не позволит им его применять.
АК под
НАТОвский патрон в Афган не поставлялись.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 624 из 1000
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 05 Апр 02 20:28
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Difference Engine
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton A. Lapudev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AL> Термина или романа?

Так роман-то назван по термину.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 625 из 1000
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 05 Апр 02 22:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Boxa Vasilyev!

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org>
:

> Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности
меняют
> М-16 на АК, благо боеприпас позволяет.

 В смысле - перебегают на сторону талибов?

У АК главное достоинство - великолепное соотношение качество/цена -
преимущественно за счет знаменателя. Для бедных стран - самое то. Вроде
сигарет "прима" и водки "Русская". Дешево, сердито, безотказно.

Но герой Ф.Форсайта, готовя покушение на израильского дипломата, первым
делом запрещает арабским террористам пользоваться АК: "Мне не нужна дешевая
работа, мне нужна хорошая работа" - и заставляет их перейти на швейцарское
оружие.

Я как-то стрелял из СКС - десятизарядный полуавтоматический карабин
Симонова. Результат был заметно лучше. чем из АКА.
А вот в 41 году наши бойцы при первой возможности меняли всякие карабины и
автоматы на мосинскую трехлинейку. Для поля боя - самое то. Большая убойная
сила, меткость - патрон, фактически, "магнум". И все-таки автомат победил

 Msg  : 626 из 1000
 From : Vladimir Knari                      2:450/166.1     Птн 05 Апр 02 23:16
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоpы: люблю отчизн
  Мир в дом твой, Mithgol!

 =- Oднажды, 02 Апр 2002 в 19:54,
 =- от Mithgol the Webmaster для All было написано нижecлeдyющee:

 MW> Я только что процитировал ответ Джека. По крайней мере, он опеpативен
 MW> ;-)
 MW> А что скажyт на статью Соловьёва Бережной, Джабба, Глюк и прочие сyщества?

    Я от имени Глюка выступлю. ;-) Но не так длинно, как предыдущий оратор.

    Не скажу, что статья меня порадовала, но и не обидела совсем уж. Я даже
согласен с Джеком, что любое внимание - это уже приятно. А особенно то, что я
мой проект, изначально начинавшийся для себя, попал в один ряд с проектом
Сергея Бережного, работу которого я уважаю.
    Вот только не считаю я корректным придираться к кнопочкам, счётчикам... По
сути автор почти ничего не сказал (я говорю именно о своём проекте), всего
несколько слов. А ведь интересна была бы именная конструктивная критика.
    Опять же, довольно смешным мне показались размышлизмы на тему названия
проекта - "Записки хомяка Глюка". Это примерно как искать чёрную кошку в тёмной
комнате, когда её там нет. Ведь достаточно было только прочесть предисловие ко
всему проекту, там объясняется происхождение названия.

    Но это всё придирки. Главное, за что мне _понравился_ обзор, это одна
единственная фраза: "Проект обладающего некоторой известностью в определенных
кругах Владимира Кнари". Вот это - супер. Я даже теперь подписываться так думаю
;-))))

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 05 Апр 2002, 23:08
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 627 из 1000
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 06 Апр 02 02:31
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Boxa!

 BV> Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности
 BV> меняют
 BV> М-16 на АК, благо боеприпас позволяет.

Первый раз к тебе обращаюсь, так что сначала спасибо тебе Воха за твои
книги.
Ну а про любимые мужские игрушки - не меняют они в Афгане М-16 на Калаши.
Разве что когда надо духами прикидываться. Уж такой опытный и служивый
человек как ты не повторял бы черезчур патриотическую фразу телевизионщика
(или простоватого морпеха точнее, если правильно перевели). Ну и боезапас не
позволяет. Хотя и есть специальные коммерческие выпуски российских Калашей
под НАТОвский патрон, но еще никто не писал и не сообщал, что хоть один
такой ствол в Афгане мелькнул. И правильно. Что там этой модификации делать,
среди моря советских Калашей под 7,62х39 и 5,45.
Считаеться, что М-16 немного точнее.
Оригинальный калаш подводит патрон - советский немного похуже качеством (это
не случайно , зато очень намного дешевле, разница много больше чем в
качестве)
Калашник под НАТОвский патрон настолько приближаеться по меткости стрельбы к
М-16 что некоторые пользователи (причем солидные, с личным боевым опытом и
опытом инструкторов) называют их равными по точности. Другие (то же с боевым
опытом) заявляют, что М16 все же остаеться чуть чуть точнее , где то
процентов на 10 (и это объяснимо, масса подвижных частей у нее меньше,
движения менее "энергичные"), но в руках опытного стрелка эта разница почти
не ощущаеться (это мнение Сигалова). Слухи о ненадежности М16 то же сильно
преувеличины. По отзывам израильских товарищей винтовка вполне безотказно
стреляет при чистке раз в неделю :-)
В специальных штурмовых подразделениях правопорядка США (бойцы професионалы,
разрешаеться приобретать оружие-автоматы в личное пользование) используеться
как М-16 (как правило в варианте  "карабин" - со стволом 405 мм.) так и
иногда  калашник (намного реже). Кстати уже для этих пользователей появились
в США целиком штучные автоматы, которые делаються под заказ фирмами из
одного-двух человек. Эти модели разработаны на базе все же М-16, а не
калаша. Правда с очень сильными изменениями в конструкции. Стоимость
приблизительно в пять раз больше серийной М16.
Резюме - в принципе автоматы равноценны.
Кстати, Воха , возьми на заметку - стреляет ствол, попадает ложа.
Если обычный калашник толковый оруженый мастер сначала дополнительно
обработает для подгонки всех деталей и узлов (оба запорных выступа затвора
для равномерного вхождения в вырезы ствольной коробки и т.д.) а потом
сделает индивидуальный комплекс удержания (приклад, рукоятка, цевье) под
конкретного человека, то это поднимает практическую меткость в полтора-два
раза (!!!) (разброс - в зависимости от того, насколько удачным был серийный
"полуфабрикат" и насколько сильно анатомически отличаеться стрелок, для
которого делаеться оружие, от усредненного человека, на которого расчитан
серийный калаш.)
Еще. В авиации есть такая шутка - самолет - это такое устройство для
демонстарции возможности двигателя. Так вот так же можно выразиться про
патрон и ствол.
Например тест германского оружейного журнала румынского калашника 7,62
мм(коммерческая полуавтомтаическая версия для продаже в Западной Европе.)
Кучность из положения лежа разными патронами из одного и того же автомата
(точнее карабина) составила от 280 мм (румынские патроны) до 110 мм
(финские) на дистанции 100м.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 628 из 1000
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 06 Апр 02 03:35
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Re: Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, Solomon!
You wrote to Boxa Vasilyev on Fri, 5 Apr 2002 18:52:47 +0000 (UTC):

> [...]
 SN> преимущественно за счет знаменателя. Для бедных стран - самое то.
 SN> Вроде сигарет "прима" и водки "Русская". Дешево, сердито,

Нет. Hеправильно. Автомат Калашникова по сумме потребительских качеств -
лучший автомат в мире. Без всякой оглядки на стоимость. М-16 к нему вплотную
приближаеться и считаеться равноценной (некоторые качесва чуть-чуть лучше,
некоторые чуть чуть хуже).
Все остальные автоматы хуже. Поясняю на примере. Новейший немецкий автомат G
36 - уже после 100 выстрелов цевье раскаляется так, что нельзя рукой
коснуться. Вот тебе и знаменитое немецкое качество.
Жутко рекламируемый в свое время австрийский "пластиковый" автомат AUG -
(булл паб).
Стал действительно вехой в советском оружейном деле. Это чудо наши
доблестные разведчики почти сразу умыкнули. Испытали в ЦНИИ Точмаше. Автомат
не выдержал  почти ни одно совесткое испытание на надежность (М16 хотя бы
приблизительно половину тестов выдерживает) Впечатление было настолько
сильным, что в результате свернули все советские проекты автоматов с большой
долей пластиков в конструкции.

 SN> Но герой Ф.Форсайта,

Форсайт - ламер. Хотя пишет и увлекательно.
Доказываю - День шакала. После снятия и установки оптики на винтовку ее надо
заново пристреливать. Во вторых на той дистанции, на которой Шакал стрелял в
Де Голля оптика просто не нужна. Даже мешает (ее надежность не сравнишь с
надежностью диоптритического прицела).
Роман "Обманщик" - он пишет что сняли отпечатки пальцев в квартире и
определили сколько человек (число) их оставили. А вот это чушь. Знаю, ибо
это (как и оружие) - это моя профессия.

 SN> готовя покушение на израильского дипломата, первым делом запрещает
 SN> арабским террористам пользоваться АК: "Мне не нужна дешевая работа, мне
 SN> нужна хорошая работа" - и заставляет их перейти на швейцарское оружие.

Да ну? И на какое? Имя, сестра, имя. В смысле модель.

 SN> Я как-то стрелял из СКС - десятизарядный полуавтоматический карабин
 SN> Симонова. Результат был заметно лучше. чем из АКА.

А вот тут ты угадал. По мишени именно так. А вот убить из него человека с
автоматом не пробовал?

 SN> А вот в 41 году наши бойцы при первой возможности меняли всякие
 SN> карабины

Hе было этого. Во первых карабин - это укороченная винтовка.

 SN> и автоматы на мосинскую трехлинейку. Для поля боя - самое то. Большая
 SN> убойная сила, меткость - патрон, фактически, "магнум". И все-таки
 SN> автомат победил

Фантастику читаешь? Значит фантазия развита. Вот вообрази - вас десять
человек с мосинками  в зарослях сталкиваються с десятью человеками с
пистолетами-пулеметами. Как думаешь, что будет?

Соломон, не писал бы ты про то, в чем не разбираешься.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 629 из 1000
 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Суб 06 Апр 02 02:40
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : RE:к вопpосy о дебютах
Hello Alexander.

Чет Апр 04 2030 19:48, Alexander Prozorov wrote to Mithgol the Webmaster:

> [...]
 AP> нахальства писать, что он не может опубликоваться! Одно из двух: или
 AP> публиковать нечего, или писать не умеет.

    Странно как-то, yтвеpждается что издательства готовы пyбликовать
графоманов, при этом в инете лежат полные тексты вещей не изданных и
совсем не гpафоманских. Например  Сергей Садов: три тома "Рыцаpя ордена"
и "Цена победы" - были найдены на сайте содержащем вещи предлагаемые
авторами издателям. Т.е. не библиотека вообще, не сканированные вещи, а именно
демонстpация не изданных вещей. Он там был не одинок, просто мне запал в дyшy.
И его книги я бы кyпил с большим yдовольствием, не смотpя на то что yже их
пpочел.
    Может все как в анекдоте "ой-ой-ой он так хочет как я боюсь"?

Кстати к вопpосy об открытии текстов в инете до издания - все таки издатели
правильно делают что запpещают. :-( Hовая книга Ю.Hикитина "Имаго" мной была
кyплена исключительно из-за того что он перестал помещать тексты на своей
страничке.Спасмбо издательствy Эксмо-пpесс - на его запрет сослался сам
Hикитин. При все любви к этомy автоpy, книга, на мой вкyс, совершенно
отвpатная, не содеpжащая ни единой новой мысли или идеи. Просто повтор кyсков
из дpyгих его книг. После "Скифов", "Передышки в Баpбyсе" вот такая подлянка.
Из всех текстов что раньше были выложены на его персональной стpаничке - только
книги из цикла "Мегамир" не были мной кyплены, да и тексты до конца не
прочитаны - просто "не идyт". Теперь же такого шанса, yзнать
что ожидается в новой книге, просто нет. :-( И так делают многие . :-(

Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 630 из 1000
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 05 Апр 02 22:25
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити (tm  )", или "как я рвала грелку"
Hello Sergey!

05 Apr 02 17:02, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> "Трипищити (tm)", или "как я рвала грелку"
 SK> (мемуары в пяти частях и с предуведомлением и заключением)

H-да. Ну, главное я поняла: "Грелка" Лизе-Елизавете сильно не понpавилась. Но
кто мне объяснит, для чего она нарочно пишет слова с ошибками? И зачем вообще
так кpивляться? Пpедполагается, что это должно быть смешно? Или это частный
случай той общей деградации критики, о которой так много говоpили?

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 06 Апр 02 08:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Boris Tolstikov!

 BT> Экспедиция на Землю. Сборник англо-американской фантастики. 1965 г
 BT> Они с "Туннелем под миром" выходили парой, изд-во "Мир", серия ЗФ
> [...]

    Ага, спасибо - пошёл искать. Хочется иметь собственные экземпляры - взамен
сгинувших...