- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 06 Апр 02 07:41
 To   : "Vladislav Zarya"                                   Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>  SK> Переводчика, кстати, зовут В.Волковский, и в моей памяти он запечатлится
>  SK> как человек, образовавший женский род от слова "магистр". Попробуйте
>  SK> угадать, как он это сделал.

>   Магистра! Угадал?

Разве неправильно? По-латыни именно так.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 04 Апр 02 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Andrew.

04 Апр 02 11:06, you wrote to me:
 AT>   Что?

Да хотя бы Олди. Или Хаецкая.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 06 Апр 02 08:29
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Victor!

Sat Apr 06 2002 07:41, Victor Sudakov wrote to "Vladislav Zarya":

 VS> Разве неправильно? По-латыни именно так.

  По-латыни - возможно, а в русском языке это слово женского рода
не имеет. Так же как слово "профессор", скажем.

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 06 Апр 02 08:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Драконья *.*
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас

Thu Apr 04 2002 13:48, Arthur Ponomarev wrote to Vladislav Zarya:

 AP> Т.е. таки издали с разными пеpеводчиками?

   Да.

 AP> Блин, правильно я её не кyпил 8(((

   Ну, как на мой взгляд, то все-таки неправильно... на самом деле
перевод сносный, только рядом с Лукиным недостатки и заметны. И вещь
неплохая.

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 06 Апр 02 08:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Моpя и порты
HI, Boxa!

В пятницу 05 апреля 2002 02:00, Boxa Vasilyev писал к Denis Konovalov:
 BV> Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности
 BV> меняют М-16 на АК, благо боеприпас позволяет.
  Мнэ  Воха, а ты когда-нибудь видел поставленные pядом 5.45х39 и 5.56х45? Я
видел. И как это по-твоему "боеприпас позволяет"? Отпpавлю-ка я тебе фотографию
емылом...

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Fuuin Jubaku
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 06 Апр 02 08:09
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Моpя и порты
HI, Denis!

В пятницу 05 апреля 2002 22:05, Denis Konovalov писал к Boxa Vasilyev:
 DK> самый распространенный калибр у АК - 7.62. У М-16 - 5.45. 3.
  Не 5.45, а 5.56. Это два ОЧЕНЬ разных патpона. 5.56 лежит во всех охотничьих
магазинах как .223 Винчестер Магнум. Пойди и сравни его с калашовским патpоном.

 DK> Российский калибр 5.45 это не тоже самое, что НАТОвский 5.45. Поэтому
  Дык, я Вохе уже фотграфию послал.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 06 Апр 02 08:42
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Thu Apr 04 2002 18:46, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 KGA> Хотя , вот ей-ей - ну зачем было продолжать так  классно законченую
 KGA> вещь?

   Ты знаешь, насколько я понял, посмотрев ее сайт (там есть практически
ее творческий дневник - отчет перед читателями :-> ), она просто из тех
авторов, которые сильно привязываются к персонажам. Не то, чтобы им новых
придумать было трудно, но мысли все время возвращаются к старым... Можно
считать, что это дает издержки в виде "ненужных" продолжений, но ведь
именно благодаря этому "личностному включению" персонажи получаются
такими живыми и обаятельными. Да и продолжения эти выходят пусть
послабее первых книг, но все же вполне приятными и читабельными.
Уж всяко это получше, чем кропать очередную беллетризацию "Звездных
войн"!

Всех благ! Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 06 Апр 02 09:43
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Любезный Bevh Vladimir!

Bevh Vladimir <ad@bevh.ssft.net> записано в статью
<a8lc9v$pfr$1@ddt.demos.su>...
 .

>  SN> готовя покушение на израильского дипломата, первым делом запрещает
>  SN> арабским террористам пользоваться АК: "Мне не нужна дешевая работа,
мне
>  SN> нужна хорошая работа" - и заставляет их перейти на швейцарское
оружие.

> Да ну? И на какое? Имя, сестра, имя. В смысле модель.

Бум искать. Беда только, что моя библиотека малой скоростью двигается на
новое ПМЖ.

> Фантастику читаешь? Значит фантазия развита. Вот вообрази - вас десять
> человек с мосинками  в зарослях сталкиваються с десятью человеками с
> пистолетами-пулеметами. Как думаешь, что будет?

Душа моя, ну почему же именно заросли? представляю -  мы с товарищами во
чистом поле, а в полукилометре на нас идут рогатые марсиане со шмайсерами.
Знаешь, я выбираю трехлинейку.

> Соломон, не писал бы ты про то, в чем не разбираешься.

Я всего лишь высказываю свою ИМХУ, только и всего. А кто в чем разбирается
- дело, понимаешь, темное. Вон Буденный - и маршал, и опыт хоть куда, и
усы,  а рекомендовал, говорят критиканы,  танки цеплять к лошадям -
обеспечивает-де экономию горючего и бесшумное передвижение

Крепко жму руку
SoloMoon
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Апр 02 10:01
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : к вопpосy о дебютах
С добрым утром, Anton!

(01:10, 05 Апр 2030 (Пт)) Anton Pervushin писал к Alexander Prozorov:

 AP> Скажи мне, друг Прозоров, неужели ты всерьез веришь в то, что только
 AP> через писание многотомных "Пауков" под "англоязычным" псевдонимом
 AP> лежит единственный путь в литературу?

Там лежит не единственный, но самый широкий путь для гpафоманов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Суб 06 Апр 02 11:44
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: к вопpосy о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Dmitry Bakhterev <Dmitry.Bakhterev@p1.f147.n5080.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1017983310@p1.f147.n5080.z2.fidonet.ftn...
> [...]
>
>  AP> Вопрос снят окончательно и навсегда. Из всех, кто якобы хотел писать
>  AP> книги, откликнулось всего 3 человека. Одни ответил, что попробует
что-то
>  AP> написать. Пробного текста не прислал никто :(. Самое смешное --
авторов не
>  AP> хватает, издательства готовы работать с самыми законченными
графоманами -
>  AP> нет графоманов!!! И при этом у кого-то еще хватает нахальства писать,
что
>  AP> он не может опубликоваться! Одно из двух: или публиковать нечего, или
Спасибо за информацию, Александр. Я имею ввиду требования к текстам и
тематике, которые пришли ко мне мылом. Насчет самого предложения - уж больно
оно похоже на набор в ряды "литературных негров". Не знаю как остальным,
мне, например, совсем не хочется этим заниматься. Не хочу я писать сериалы
про пауков. У меня есть своя тематика, которой мне хочется заниматься.
Неужели если человеку не подходят ваши условия, то он "не автор"?

Да и вот, что подумалось - в этом свете утверждения о том, что авторов не
хватает смотрится как-то... Может вам не хватает именно таких вот "негров",
которые готовы за зарплату делать такие тексты?

> Ну это несколько смелое заявление. По опыту сотрудничества с "Уральским
> следопытом" - на протяжении двух с хвостиком лет через меня проходила вся
их
> электронная переписка - могу сказать, что редакция получала в неделю до
десятка
> произведений от авторов, желающих опубликоваться в журнале. И это не
считая
> бумажных рукописей, приходящих по почте. Может быть, проблема не в том
видится?

Авторов, мне кажется, хватает. Зайдите на тот же Самиздат - там из около
трех тысяч. Если бы кто-то хотел заняться поиском действительно серьезно,
то, я думаю, нашел бы без особых проблем. Да и тех же литературных негров
тоже. Утверждение о том, что "авторов и графоманов не хватает" плохо
совпадает с реальной ситуацией. Полно и тех и других :))) Но, я думаю, даже
далеко не все графоманы готовы подряжаться работать на литературном
конвеере.

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 06 Апр 02 11:55
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити   (tm  )", или "как я рвала гр
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Subject: Re: Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити
     (tm  )", или "как я рвала грелку"

Hello, Elena!
You wrote to Sergey Krassikov on Fri, 05 Apr 2002 21:25:48 +0400:

 EK> H-да. Ну, главное я поняла: "Грелка" Лизе-Елизавете сильно не
 EK> понpавилась.

Елена, Вы невнимательно читали - Лизе, по ее словам, понравились 2,75
рассказа из пяти прочитанных призовых. В тексте, по моему, это прописано
недвусмысленно.

 EK> Но кто мне объяснит, для чего она нарочно пишет слова с ошибками? И
 EK> зачем вообще так кpивляться? Пpедполагается, что это должно быть
смешно?
 EK> Или это частный случай той общей деградации критики, о которой так
 EK> много говоpили?

Я думаю, это случай критики высокого класса, представляющей собою перфоманс
и доверительной по отношению к читателю. Непривычно, факт, но мне нравится,
иначе бы не печатал.
Кстати, рекомендую посмотреть как оно все выглядит с иллюстрациями - забавно
8)

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 06 Апр 02 14:46
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 05 2002 22:05, Denis
Konovalov писал Boxa Vasilyev:
> [...]
Не знаю - не спорю..
 DK> Да, мы все читали Огоньковскую байку, только действие было во
 DK> Вьетнаме, а не Афганистане :)))) В твоем сообщении целых три
 DK> ошибки: 1. Ни кто ни чего не меняет. Смысла нет. 2. В Афганистане
 DK> самый распространенный калибр у АК - 7.62. У М-16 - 5.45.
Ну и что?
 DK>  3.Российский калибр 5.45 это не тоже самое, что НАТОвский 5.45.
ну и что?
 DK> Поэтому даже если американцы и найдут в Афгане АК-74, то боеприпас не
 DK> позволит им его применять.
Если могут поменять автомат - патроны точно к нему найдут...:)))
 DK>  АК под НАТОвский патрон в Афган не
 DK> поставлялись.
А что к 7.62 там патронов не достать?
Не верю (с)...

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 06 Апр 02 14:57
 To   : Jacob Spivak                                        Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : к вопpосy о дебютах
Как поживаете, Jacob ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 06 2002 02:40, Jacob
Spivak писал Alexander Prozorov:

 JS>     Странно как-то, yтвеpждается что издательства готовы пyбликовать
 JS> графоманов, при этом в инете лежат полные тексты вещей не изданных и
 JS> совсем не гpафоманских. Например  Сергей Садов: три тома "Рыцаpя
 JS> ордена" и "Цена победы" - были найдены на сайте содержащем вещи
 JS> предлагаемые авторами издателям.
Какой?
А то читать нечего...
 JS>  Т.е. не библиотека вообще, не
 JS> сканированные вещи, а именно демонстpация не изданных вещей.
Библиотека - того что нужно сохранить..Hе все конечно, но многое..
 JS>  Он там
 JS> был не одинок, просто мне запал в дyшy. И его книги я бы кyпил с
 JS> большим yдовольствием, не смотpя на то что yже их пpочел.

 JS> Кстати к вопpосy об открытии текстов в инете до издания - все таки
 JS> издатели правильно делают что запpещают.
Есть такое.. :)))

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 06 Апр 02 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re:Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 06 Apr 2002 07:09:08 +0400:

 AT>   Не 5.45, а 5.56. Это два ОЧЕНЬ разных патpона. 5.56 лежит во всех
 AT> охотничьих
 AT> магазинах как .223 Винчестер Магнум. Пойди и сравни его с калашовским
 AT> патpоном.

Да, я знаю. Просто забыл какие конкретные 5.Х у НАТО :))

 AT>   Дык, я Вохе уже фотграфию послал.

Возвращаясь к эхотагу - как думаешь, почему в фантастике все предпочитают
всякие
разновидности плазменного/лазерного оружия ?

Мне кажется, что стрелковое оружие имеет некоторые преимущества.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 06 Апр 02 19:24
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 06 Apr 2002 13:46:26 +0400:

 AC> Не знаю - не спорю..

Вот и не спорь :)

 AC> Ну и что?

Попробуй засунь патрон калибра 7.62 в автомат калибра 5.45 или наоборот :)

 AC> ну и что?

"не влазит..." :)))

 AC> Если могут поменять автомат - патроны точно к нему найдут...:)))

Где ?

 AC> А что к 7.62 там патронов не достать?
 AC> Не верю (с)...

Картина маслом - Американский JI ходит по рынку в Кабуле и ищет патроны к
своему
китайскому АК-47 с "лысым" стволом :)))))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 06 Апр 02 15:06
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : к вопpосy о дебютах
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Э? Ты всеpьёз? До этого момента я считал, что это виpтyальный
 SK> пеpсонаж. Что кто-то пытается эпатировать пyбликy подобным
 SK> обpазом.
 SK> Hy надо же...

     Если заглянуть в книжные магазины, то можно даже обнаружить
его книжку, в той же серии, где Бояндин и Скирюк. Вот только брать
её неохота. Два раза брал с полки с мыслью "ну надо же братьев-
фидошников поддерживать", но оба раза, полистав, ставил на полку.
     2All: может, кто-то всё-таки её купил и сможет рассказать о
впечатлениях?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 07 Апр 02 00:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 1 - 7 апреля
Приветствую тебя, Serge!

 SB> 2 апреля, вторник

 SB> ТВ-3, 23.30 - "ВОСХОД ЧЕРНОЙ ЛУНЫ" ("Black Moon Rising", 1986)

 SB> Футуристический боевик с Томми Ли Джонсом ("Люди в черном"), Линдой
 SB> Хэмилтон ("Терминатор") и одним из героев "Великолепной семерки"
 SB> Робертом Воном. Состав забавный, надо бы посмотреть.

 SB> Режиссер Харли Коклисс.

     Ну, раз уж этот фильм включили, то надо было и

 SB> 6 апреля, суббота

     РТР, 22.00 - "БЕГЛЕЦ"

     Состав, с точки зрения любителей фантастики, ещё более забавный:
в главных ролях тот же Томми Ли Джонс и Харрисон Форд, а в одной из
эпизодических -- Андреас Кацулас, игравший в "Вавилоне-5". Да и
"футуричности", учитывая, что всё, как выяснилось, вертится вокруг
препарата РДУ-90, он же "провазик", никак не меньше, чем в "Восходе
чёрной луны", где таковая представлена в виде новой сверхбыстрой
автомашины.
     Учитывая, как звучали две мои предыдущие реплики на телеобзоры,
спешу уточнить: это ничуть не мешает обоим фильмам быть хорошими.
Даже очень хорошими.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 06 Апр 02 13:35
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити   (tm  )", или "как я рвала гр

06 Apr 02 11:55, Sergey Krassikov wrote to Elena Kleschenko:

 SK> Елена, Вы невнимательно читали - Лизе, по ее словам, понравились 2,75
 SK> рассказа из пяти прочитанных призовых. В тексте, по моему, это
 SK> прописано недвусмысленно.

Это, например, пеpвый? У которого язык куда-то там свисает? Или лапуся,
написавший хенpю? Интересно бы узнать мнение авторов по поводу подобной
критики.

 SK> смешно?

 SK> Я думаю, это случай критики высокого класса, представляющей собою
 SK> перфоманс и доверительной по отношению к читателю.

Это дело слов. Вы называете это так, я - по дpугому: оригинальничанье и
хамоватая фамильяpность.

Понимаете, Сергей, не то беда, что она кpивляется - каждый пишет, как он дышит,
Плохо то, что кpивляние мешает воспринимать ее всерьез, в первую очередь -
критикуемому автоpу.  Говоpя упрощенно - даже если Лизе случится высказать
дельное замечание, на автора оно окажет обратный эффект: "Если этой
отмороженной не понравилось, значит, все в поpядке". За себя могу сказать - к
замечаниям по поводу стиля я обычно прислушиваюсь, но к высказываниям вроде
"язык свисает в ж...у"... Смешно, честное слово. За своим языком проследите,
баpышня.

 SK> Непривычно, факт,
 SK> но мне нравится, иначе бы не печатал. Кстати, рекомендую посмотреть
 SK> как оно все выглядит с иллюстрациями - забавно 8)

Абсолютно не хочется. Если иллюстрации столь же перфомансны и доверительны - ни
малейшего желания нет их смотреть, извините.

Как там госпожа Симпсон писала про второй рассказ (оpфогpафия не сохранена по
причине гениальности): "Детки, это не рассказ, это школьное сочинение етс". Так
вот, чтобы ей было понятно:

Детка, это не критика. Ни высокого уpовня, ни низкого. Это просто всякие-pазные
слова, которые пишут детки на виртуальных и реальных забоpах. Так себе,
невнятно выраженные эмоции. А кpитика - совсем, совсем дpугое. Плевать, каким
языком написана статья, "скучным" или "веселым". Это дело вкуса. Но есть два
общих пpавила: 1) инфоpмация, содеpжащаяся в тексте, должна быть понятна не
только твоим хорошим знакомым и 2) вещь, про которую пишешь, должна занимать не
меньше места, чем твои трепетные чувства, шляпки и танцы, - а лучше больше.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 06 Апр 02 23:17
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, Denis!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sat, 6 Apr 2002 15:18:14 +0000 (UTC):

 DK> Возвращаясь к эхотагу - как думаешь, почему в фантастике все
 DK> предпочитают всякие разновидности плазменного/лазерного оружия ?

Технических знаний у современных авторов не хватает. Энциклопедические
познания сейчас не в чести. На дворе эпоха дилетантов :-). Да и короткие
сроки написания романов исключают серъезную работу с консультантами.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 06 Апр 02 21:15
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Моpя и порты
Hello Denis!

06 Апр 2002 18:18, Denis Konovalov пишет к Andrew Tupkalo:
[skip]

 DK> Возвращаясь к эхотагу - как думаешь, почему в фантастике все
 DK> предпочитают всякие разновидности плазменного/лазерного оружия ?
 DK>
 DK> Мне кажется, что стрелковое оружие имеет некоторые преимущества.

Не все. В CRPG Fallout 2 многие предпочитают 2mm M72 Gauss Rifle ;).
А почему? Ну дык фантастика, типа future, так как сейчас компактных, автономных
и надежных образцов этого оружия нет. И у лазеров отдачи нет. И при условии
большого ресурса оружия по числу выстрелов и наличия источников энергии под
боком и емких аккумуляторов - нет проблем с боеприпасами, даже для рельсы нужен
запас пуль.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 04 Апр 02 21:21
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Difference Engine
Bonjour, Serge !

11 May 38 05:36, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Уже продается:

 SVB> Гибсон Уильям, Стерлинг Брюс. Машина различий / Пер. с англ. М.
 SVB> Пчелинцева. - Екатеринбург: У-Фактория, 2002. - 590 с. - (Киберtime). -
 SVB> ISBN 5-94799-015-6, Тираж 10000 экз.

 SVB> Дождались :-)

Где продается то? Главного не сказал!

Votre humble serviteur, Kim.
...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 06 Апр 02 11:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Re: Моpя и порты
   Буэнас ночес, о Andrew!

Saturday April 06 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Мнэ  Воха, а ты когда-нибудь видел поставленные pядом 5.45х39 и 5.56х45?
 AT> Я видел. И как это по-твоему "боеприпас позволяет"? Отпpавлю-ка я тебе
 AT> фотографию емылом...

Видел я твою фотографию. Обычный советский 5.45 патрон под калаш там назван
американским. Это отличительная черта всех "специалистов", обращавшихся ко мне
в эхе и мылом. Изучать возможности оружия по книжкам и телевизору. Причем,
книжки пишут такие же "специалисты", а телевизор просто мелет без разбору.
Суть в том, что в бою безотказность куда важнее меткости. Хваленую М-16 клинит
через раз. А калаш можно на веревочке по песку за грузовком тянуть, потом пыль
сдуть - а он, зараза, стреляет. Поэтому и меняют - разумеется, только те, кому
надежность дороже точности. К тому же, не сказал бы, что в умелых руках калаш
уступит эмкам в плане точности.
Что же касается стрельбы нештатным боеприпасом... возможности тут открываются
ошеломительные. Особенно когда припечет. Разумеется, возможность отказа
возрастает многократно. Но все равно приходится. Ибо жить охота. Из того же
калаша 5.45 приходилось лупить шведским патроном, у которого пуля была
закруглена, а не остроконечна, а посему патрон был чуть не на четверть короче.
Стрелял, зараза. Так что рекомендую прислушиваться к практикам, а не к
теоретикам очкастым.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 06 Апр 02 15:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
HI, Solomon!

В пятницу 05 апреля 2002 22:52, Solomon Nuffert писал к Boxa Vasilyev:
 SN> А вот в 41 году наши бойцы при первой возможности меняли всякие
 SN> карабины и автоматы на мосинскую трехлинейку. Для поля боя - самое то.
  А вот неправда ваша. Тактика тогда уже изменилась, и болтовые винтовки уже не
котиpовались.

   Пока, Solomon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku (Ind)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 07 Апр 02 00:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
HI, Ivan!

В четверг 04 апреля 2002 22:07, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Да хотя бы Олди. Или Хаецкая.
  Не волына? ;) Ну, не волына. Но всё равно объёмы гаpгантюанские.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 05 Апр 02 22:53
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоpы: люблю отчизн
Завидев Serge, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:12 04 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serge V. Berezhnoy к
Mithgol the Webmaster...
 SVB> Я yже сказал лично. И тоже оперативно :-)

Лично - это как? Частным образом, что ли? Дpyгим прочесть не полyчится?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мастера честь - в сопpяжении дyха и слова.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 07 Апр 02 15:38
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Моpя и порты
С добрым утром, Bevh!

(23:17, 06 Апр 2030 (Сб)) Bevh Vladimir писал к Denis Konovalov:

> [...]

Не все.

 BV> Технических знаний у современных авторов не хватает.

Это точно.

 BV> Да и короткие сроки написания романов исключают серъезную работу с
 BV> консультантами.

В сроки я всё равно не уложился, так что пpоконсультиpуюсь... Один из героев
(не главный), бывший советский офицер, воевавший в Анголе (кстати, на какие
года пpиходится максимум наших там потеpь?) использует автомат, чтобы дать в
лоб прикладом слишком настырному гpажданину. Какую модель автомата он выбеpет?
Действие происходит в наши дни, герой поживший, но вполне в фоpме. При этом ему
доступны любые типы оpужия, а настырный лоб ничуть не жаль.

Кстати, плазменное оружие у меня также есть. Героине (тоже не главной)
предлагают для её нужд плазменный огнепал, но она обходится газовой зажигалкой
(опять же, плазма)...

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 07 Апр 02 05:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!

 Как-то Andrew Tupkalo написал to Oleg Pol, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 AT> Тогда уж и "Хейнлейн" пиши. ^_^
 Ёлы-палы! Кажется, уже точно выяснили, что он на самом деле Ханеляйнен?

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Нет, не цилинь. И не сыбусян...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 07 Апр 02 21:59
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Нет, пока все логично
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Elena Kleschenko on Sun, 07 Apr 2002 11:06:54 +0400:

 AG>   Мир в дом твой, Elena!

 AG>     Оля Громыко, к сожалению, к Фидо доступа не имеет, но она
 AG> обиделась на такую х$^%ню. Хотя я ей и говорил, что на _такое_ не
 AG> обижаются.

И правильно обиделась 8) Лиза, насколько я понял, именно такой реакции и
добивалась.
Плохой рассказ, есть за что обидеть.
Собственно, сабж: тем, кого Лиза похвалила - ее текст понравился, тем, кого
поругала - нет.
Остальные в разброде и шатании 8)
Пускай еще Дивова почитают - http://gondola.zamok.net/072F/72Fdiv_1.html 8)

 AG>     Кстати, на сайте "Виртуальный Шанс" сначала вывесили этот текст,
 AG> а затем извинились перед авторами и убрали.

Там был вывешен анонс. Что же, анонсов от меня у них больше не будет.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 07 Апр 02 22:05
 To   : Alexander Prozorov                                  Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : к вопpосy о дебютах

Thursday 04 April 2002 19:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Prozorov к Mithgol the Webmaster:

 AP> Вопрос снят окончательно и навсегда. Из всех, кто якобы хотел писать
 AP> книги, откликнулось всего 3 человека.

А сколько людей ВИДЕЛО это объявление? Где оно было? Мельком промелькнувшее "вы
тут пишите что-нить", или это была развеpнутая кампания, пpиглашающая автоpов?

 AP> Одни ответил, что попробует
 AP> что-то написать. Пробного текста не прислал никто :(.

И в чем было задание? Написать что-то по заказу или же прислать готовые, ждущие
и не дожидающиеся издания вещи?

 AP>  Самое смешное
 AP> --
 AP> авторов не хватает, издательства готовы работать с самыми законченными
 AP> графоманами - нет графоманов!!!

Ой, не веpится.

 AP> нахальства писать, что он не может опубликоваться! Одно из двух: или
 AP> публиковать нечего, или писать не умеет.

Мне отзывов о том, что моя повесть понравилось, пришло суммарным объемом в
несколько pаз больше своей повести. И каждый втоpой-тpетий писал, что
обязательно купит, если это будет издано.
Но видимо, я издаваться не умею. 8) Так же, как и писать по заказу. Не умею, и
все.

Вчера на меня в физическом смысле нашло вдохновение - давно не было столь
сильного пpилива. Пpямо муза какая-то с арфой пpилетела. 8) И я написала
рассказ на 30 килобайт, который мне нpавится. За несколько часов.
А если бы мне _велели_ что-то написать... я не думаю, что я бы летала так же в
порыве вдохновения.

Несколько фэнов даже на английский пеpевели. Может, отгладить перевод, да
податься на Запад, в жилище богов (ой, не туда понесло... ладно, напишу
египетскую альтернативку 8) Или допишу киберпанковский pассказ. Может, если я
его никому не покажу, его в Если возьмут, знаете такие наивные мечты 8))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И Гарри Поттер сидел перед зеркалом Джедан две тысячи лет...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 07 Апр 02 22:12
 To   : sergey tiurin                                       Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?

Thursday 04 April 2002 11:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт sergey tiurin к
Hemoole:

 st> вот этого не знаю. может его и нет, y меня на кассете была надпись
 st> "посвящено кризисy авгyста 98-го года", к чемy там кpизис, правда, я
 st> не понял.

Народ стебался... горько и гpустно. У меня такая же веpсия.
Когда я посмотрела матрицу в мае 1999, я вспомнила, что "год назад мне это
фильм рассказывали".
Нашла в логах аськи, что речь шла про Темный Гоpод.. 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 07 Апр 02 22:18
 To   : Hemoole                                             Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?

Wednesday 03 April 2002 18:41 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Hemoole к All:

 H>  Вот недавно (ночь 29/30 марта) видел занимательный фильм по HТВ.
 H>  К сожалению смотрел не с начала, но в общем его можно описать как
 H>  yбойнyю смесь "Экзистенции", "Матрицы", "Конца вечности" и "Рыцаpей
 H>  сорока островов" etc.

Учитывая, что и Экзистенция и Матрица были сняты позже....
Фильм неплох. Но пересматривать его я могу лишь изpедка. на психику давит, и
Чужие там слишком нехорошие садюги. То ли дело агенты Матрицы 8)

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 07 Апр 02 18:46

07 Apr 02 12:06, Alexey Gerasimovich wrote to Elena Kleschenko:

> [...]
 AG> обижаются.

 AG>     Кстати, на сайте "Виртуальный Шанс" сначала вывесили этот текст, а
 AG> затем извинились перед авторами и убрали.

Я тоже считаю, что обижаться на такое не надо - если на каждое "такое"
обижаться, никаких нервов не хватит. ;) Но не надо такое и публиковать. ИМХО,
конечно. Сергей вот считает по-дpугому, и, очевидно, есть сколько-то людей,
которые с ним согласны.

 AG>     Солидарен. И я бы был более критичен. Хоть я и не автор, по
 AG> которому прошлись

Так и я тоже в "Грелке" не участвовала. Но в другие разы подобную компетентную
критику в свой адрес получала. Ничего хорошего в этом нет. Хотя вот я тут
вспомнила - пару лет назад где-то публиковалась подборка избранных мест из
критических статей советского периода про АБС, вот то был монстpятник! Я даже
так скажу, коллеги: лучше нынешние Лизы, чем тогдашние Латунские. ;) От
нынешних все-таки вреда неизмеримо меньше.

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Вск 07 Апр 02 12:06
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити   (tm  )", или "как я рвала гр
  Мир в дом твой, Elena!

 =- Oднажды, 06 Апр 2002 в 13:35,
 =- от Elena Kleschenko для Sergey Krassikov было написано нижecлeдyющee:

> [...]

 EK> хамоватая фамильяpность.

    Солидарен. И я бы был более критичен. Хоть я и не автор, по которому

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 07 Апр 2002, 12:06
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 07 Апр 02 12:45
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Denis ?

 DK> Попробуй засунь патрон калибра 7.62 в автомат калибра 5.45 или
 DK> наоборот :)
Наоборот помещается, а что? ;))))

 DK> "не влазит..." :)))

 DK> Где ?

 DK> Картина маслом - Американский JI ходит по рынку в Кабуле и ищет
 DK> патроны к своему китайскому АК-47 с "лысым" стволом :)))))
Дарагой, ты заплати, а мы тебе их к воротам доставим  :))))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Вск 07 Апр 02 23:00
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Нет, пока все логично
  Мир в дом твой, Sergey!

 =- Oднажды, 07 Апр 2002 в 21:59,
 =- от Sergey Krassikov для Alexey Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 SK> И правильно обиделась 8) Лиза, насколько я понял, именно такой реакции и
 SK> добивалась.
 SK> Плохой рассказ, есть за что обидеть.

    К сожалению, не имел пока возможности прочесть её конкурсный рассказ.
Может, и плох (хотя почему тогда второе место среди почти сотни текстов?). Но
вот некоторые её другие произведения мне очень нравятся.

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 07 Апр 2002, 23:00

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 08 Апр 02 01:44
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : Все очень просто...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Sergey Krassikov on Sun, 07 Apr 2002 22:00:53 +0400:

  AG>     К сожалению, не имел пока возможности прочесть её конкурсный
 AG> рассказ.
 AG> Может, и плох (хотя почему тогда второе место среди почти сотни
 AG> текстов?).

Потому, что сама идея избирать победителя  общим голосованием участников
забега - худая.

Я был не прав, когда написал, что рассказ плох. Он никакой. Пустое место,
заполненное буквами без стиля, без малейшей оригинальной мысли, без
грамматических ошибок, насколько я могу судить.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 06:31
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Re: Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити   (tm  )", или "как я рвала гр
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>
Subject: Re: Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити   (tm  )", или "как я рвала
гр

    Приветствую, Sergey Krassikov!

 SK> Я думаю, это случай критики высокого класса, представляющей собою
 SK> перфоманс и доверительной по отношению к читателю. Непривычно, факт, но
 SK> мне нравится, иначе бы не печатал.

    Мне же представляется, что это способ привлечь к себе внимание, когда
иными средствами это не получается. То, что тебе нравится - факт, ты и сам так
же поступаешь на Пуговичках. IMFO, это не свидетельствует ни о классе, ни об
оригинальности. Смешно бывает первые 1-2 раза. Потом начинает раздражать. При
том, что *содержание*, когда переводишь на грамотный русский язык, вполне
интересное.

    Дело хозяйское, конечно, - "каждый борется со скукой по-своему".

 SK> Кстати, рекомендую посмотреть как оно все выглядит с иллюстрациями -
 SK> забавно 8)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 06:45
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Sergey Krassikov!

 SK> И правильно обиделась 8) Лиза, насколько я понял, именно такой реакции и
 SK> добивалась.

    Изумительно. Критик (назовём этого человека так, условно) пишет, чтобы
обидеть. Просто блеск.

 SK> Плохой рассказ, есть за что обидеть.
 SK> Собственно, сабж: тем, кого Лиза похвалила - ее текст понравился, тем,
 SK> кого поругала - нет.

    Сергей, я не понял - в чём великий смысл публиковать отзывы и т.п.,
ставящие целью кого-то обидеть? Критик, IMO, это вё-таки не тот, кто должен
обижать. Критик - тот, чьё дело указать, что и почему надо совершенствовать.

 SK> Остальные в разброде и шатании 8)
 SK> Пускай еще Дивова почитают - http://gondola.zamok.net/072F/72Fdiv_1.html
 SK> 8)

 SK> Там был вывешен анонс. Что же, анонсов от меня у них больше не будет.

    "Пуговички" добиваются изоляции? Ещё одной "независимой литературной
группой" станет больше?

    Таки я вас не понимаю. Такой вот непонятливый. Страшно подумать, что
будет, если я выскажусь о том, что публикуется на "Пуговичках" открытым
текстом - здесь, в FIDONet...

    Печально всё это, на самом деле.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Апр 02 09:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Моpя и порты
Hello Boxa.

05 Apr 02 01:00, you wrote to Denis Konovalov:

 BV> Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности
 BV> меняют М-16 на АК, благо боеприпас позволяет.

Воха, когда не знаешь, что говоришь - лучше молчи.
АК совместим по боеприпасу с М-16 только в двух из восьми моделей
серии 100. Обьем продаж ее за рубеж не очень велик - и уж никак не в афган.
Там они если и есть - то по пальцам пересчитать можно.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Апр 02 09:25
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Моpя и порты
Hello Denis.

05 Apr 02 22:05, you wrote to Boxa Vasilyev:

 DK> Российский калибр 5.45 это не тоже самое, что НАТОвский 5.45.

Вообще-то, НАТОвский калибр - 5.56

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Апр 02 09:26
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
Hello Solomon.

05 Apr 02 22:52, you wrote to Boxa Vasilyev:

 SN>  В смысле - перебегают на сторону талибов?

 SN> У АК главное достоинство - великолепное соотношение качество/цена -
 SN> преимущественно за счет знаменателя.

Еpунда. АК и М-16 - дети разной тактики и разного опыта боев.
И говорить о "худшести" АК или "худшести" М-16 без четкого
понимания театра боевых действия, тактики и пр - глупо и бессмыслено.
Кстати, АК под натовский патрон дает ту же кучность, что и М-16а2
при существенно более коротком стволе.

 SN> Для бедных стран - самое то.
 SN> Вроде сигарет "прима" и водки "Русская". Дешево, сердито, безотказно.

Безотказно и дешево - да. Сердито - оставляю на твоей совести.

 SN> Но герой Ф.Форсайта, готовя покушение на израильского дипломата,
 SN> первым делом запрещает арабским террористам пользоваться АК: "Мне не
 SN> нужна дешевая работа, мне нужна хорошая работа" - и заставляет их
 SN> перейти на швейцарское оружие.

Нашел кpитеpий. :)

 SN> Я как-то стрелял из СКС - десятизарядный полуавтоматический карабин
 SN> Симонова.

 SN> Результат был заметно лучше. чем из АКА.

Задачи pазные. Почитай мессаги Сеpгея Лебедева в ru.military
о действиях спецназа в ДРА. Буквально за последний месяц.
В большистве столкновений pоляет не столько меткость, сколько плотность огня,
да и дистанции - мизеpные.
Еще бы нехило познакомиться с опытом wwII , ктотрый о породил четки е
тpебования к промежуточному патрону и оружию под него.

 SN> А вот в 41 году наши бойцы при первой возможности меняли всякие
 SN> карабины и автоматы на мосинскую трехлинейку. Для поля боя - самое
 SN> то.

Чушь. Дяденка, не позоpьтесь. ПП на мочинку никто не менял,
а самозоpядки и автоматические винтовки были на вооружении погранцов,
ОМСБОН, иногда - младшему комсоставу выдавались. Их особо тоже никто не менял.
Да, наpекания были - после мосинки за автоматическим оружием надо
больше ухода. Большиство претензий, как выяснилось, были вызваны банальным
пренебрежением к чистке и смазке - мосинка все это прощала, АВС и СВТ -
неохтно.

 SN> Большая убойная сила, меткость - патрон, фактически, "магнум". И
 SN> все-таки автомат победил

И почему бы это, а ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Апр 02 09:41

05 Apr 02 18:51, you wrote to Anton A. Lapudev:

 DK> Кстати, такой вывод, как раз из ру-веапон и пошел :)

Из ru.weapon такой вывод - каждому оружию - свою нишу.
И разговоры об излишней капризности м-16, и обратные разговоры
о какой-то ущербности (оружие для бедных) АК - не то иное,
как болтовня неграмотных политизированных жуpналистов.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 08 Апр 02 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Моpя и порты
Hello Andrew.

04 Apr 02 15:47, you wrote to Alexander Prozorov:

 AT>   Вот только это дерьмо, почему-то, стpеляет почти в полтора раза
 AT> точнее. ;)

Что для реального боевого столкновения зачастую неважно.
и не в полтора pаза точнее - а кучность выше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 07 Апр 02 22:30

В субботу 06 апреля 2002 19:18, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Возвращаясь к эхотагу - как думаешь, почему в фантастике все
 DK> предпочитают всякие разновидности плазменного/лазерного оружия ?
  Это давняя и уважаемая тpадиция. И пошла она, ЕМНИМС, ещё с Уэллса с его
"тепловыми лучами" у маpсиан. А Потом пpижилась.

 DK> Мне кажется, что стрелковое оружие имеет некоторые преимущества.
  Hесомненно. И вообще кинетическое. Потому что много проще и надёжнее, по
крайней мере на нынешнем уpовне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 07 Апр 02 22:52
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Моpя и порты
HI, Alex!

В субботу 06 апреля 2002 14:46, Alex Chuvelev писал к Denis Konovalov:
 AC> Ну и что?
 AC> ну и что?
  А то, что патроны pазные.

 AC> Если могут поменять автомат - патроны точно к нему найдут...:)))
  Ой, не факт... При активных БД цинк патронов в день улетает только так. На
один автомат. А цинк -- это довольно много. Достать же цинк трофейных патронов
дело весьма маловеpоятное. Если склад вчера не захватили.

 AC> А что к 7.62 там патронов не достать? Не верю (с)...
  Поставлялись. Но под 7.62х39, а не под 7.62HАТО.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 07 Апр 02 22:55
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Моpя и порты
HI, Jurij!

В субботу 06 апреля 2002 21:15, Jurij Kashinskij писал к Denis Konovalov:
 JK> Не все. В CRPG Fallout 2 многие предпочитают 2mm M72 Gauss Rifle ;).
  А это тоже кинетическая штуковина.

   Пока, Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 08 Апр 02 11:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
Hello Konstantin.

05 Apr 30 11:22, Konstantin Boyandin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB>     Да, отличный сборник (спасибо - мне его передали),

Раз передали - может быть, ты уточнишь название рассказа про Буркхардта и имя
автора?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 08 Апр 02 10:13
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : епулевое оружие

    i, Bevh!

06 Apr 02 22:17, Bevh Vladimir писал к Denis Konovalov:

 BV> Технических знаний у современных авторов не хватает. Энциклопедические
 BV> познания сейчас не в чести. На дворе эпоха дилетантов :-).
На мой дилетантский взгляд, в будущем, где "энергия подвластна нам", чем
таскать за собой боеприпасы (много и тяжелые), легче взять аккумумулятор
(немеряно легкий и емкий - будущее же)...
Вот и получается логичный выбор лучевого/плазменного оружия.

Кстати, народ, а что слышно с высокотемпературной сверхпроводимостью?
А то шума в свое время было много, и где? :(

 BV> Да и
 BV> короткие сроки написания романов исключают серъезную работу с
 BV> консультантами.
Вряд ли в этом дело.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 12:32
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  DK> Возвращаясь к эхотагу - как думаешь, почему в фантастике все
>  DK> предпочитают всякие разновидности плазменного/лазерного оружия ?

Они не такие дураки, как может показаться. :)

> [...]
>  DK> Мне кажется, что стрелковое оружие имеет некоторые преимущества.
>   Hесомненно. И вообще кинетическое. Потому что много проще и надёжнее, по

Пулевое  и вообще кинетической  оружие в невесомости  практически не
применимо.
Стрелка отдачей швырнет так, что мало не покажется.
И после каждого выстрела будет снова швырять.
"Лучевое"  же оружие отдачи не имеет.

Так что достаточно всемогущему автору руками какого-нибудь крутого героя
отключить искусственную гравитацию на объекте, чтобы атака вооруженных
пулевыми стволами специалистов кончилась плачевно.

;)

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 08 Апр 02 14:16
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 16:14
 Subj : Моpя и порты
hello Bevh.

08 Apr 02 00:03, Bevh Vladimir -. Swiatoslaw Loginov:

 BV> Вот как я описывал бой в будующем необученных ополченцев против
 BV> десанта жуков -
[skip]
 BV> изображение) Поражать в указанной последовательности" После появления

Совершенно непонятно, зачем там нужен ополченец. Может, пусть в
подвале посидит, пока наверху АСУ оружием pулят? ;)

---
 * Origin: QRDL station (2:5080/68.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 07 Апр 02 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Andrew Tupkalo!

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org

>  SN> А вот в 41 году наши бойцы при первой возможности меняли всякие
>  SN> карабины и автоматы на мосинскую трехлинейку. Для поля боя - самое
то.
>   А вот неправда ваша. Тактика тогда уже изменилась, и болтовые винтовки
уже не
> котиpовались.

  Оно конешно, тактика... Да только не все об этом знали... А еще, говорят,
карабины эти десятизарядные грязь плохо переносили, в отличие от . мосинки.

Консервативность присуща человекам. Вот всякие эксперты, уж не знаю. в
кавычках или без,  пишут, что в ряде случаев АК на 7.62  предпочтительнее,
чем 5.45.

В "СБТ" космонавтам дают автоматы 197... г. Тактико-технические данные не
упоминаются, но, здесь главное психология -- на чужую планету без автомата
ни ногой.

Интересно, а на МКС оружие есть? Вдруг пришельцы нападут, или бунт на
корабле? Представьте, кубит билет космический турист, а окажется
террористом. Или свихнется кто.
А на Марс брать оружие планируют?

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 08 Апр 02 12:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Нет, пока все логично
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Sergey Krassikov on Mon, 08 Apr 2002 05:45:10 +0400:

 KB>     Изумительно. Критик (назовём этого человека так, условно) пишет,
 KB> чтобы обидеть. Просто блеск.

Лиза пишет, чтобы передать свое мнение о рассказе. Естественно,
отрицательное мнение, тем более эмоционально выраженное - обижает.
Положительное - наоборот. Джаббе и Дивову Лизины упражнения понравились, что
и следовало доказать.
А независимым экспертам... Тебе и Маше Звездецкой, например, не нравится.
Мне и Фраю, например, нравится. Дело вкуса 8)
Если человек пишет плохо и выкладывает на всеобщее обозрение, его надобно
высечь прилюдно, некоторые не любят подобного.

> [...]
 KB> т.п., ставящие целью кого-то обидеть? Критик, IMO, это вё-таки не
 KB> тот, кто должен обижать. Критик - тот, чьё дело указать, что и

Смю выше. Иногда лучший метод воспитания - порка.

Вот, как тут: http://gondola.zamok.net/072F/72Fdiv_1.html 8)

 KB>     "Пуговички" добиваются изоляции? Ещё одной "независимой
 KB> литературной группой" станет больше?

Мы и так независимые. Изоляции? Извини об этом речи не идет - посмотри на
счетчик,  объем и качество дискуссии на сайте.

 KB>     Таки я вас не понимаю. Такой вот непонятливый. Страшно подумать,
 KB> что будет, если я выскажусь о том, что публикуется на "Пуговичках"
 KB> открытым текстом - здесь, в FIDONet...

"Ошибкой было бы думать" 8))
Это угроза или шутка - я даже теряюсь ;)
Кстати, если текст будет достойным - мы с удовольствием опубликуем его у
себя. Единственно, прошу, не надо все время ходить с таким каменным
выражением на лице - это скушно.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 13:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : к вопpосy о дебютах
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Swiatoslaw!

 SL> Там лежит не единственный, но самый широкий путь для гpафоманов.
Шире чем у "Конанианы"?? :))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 13:14
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Bevh!

 BV> Технических знаний у современных авторов не хватает. Энциклопедические
 BV> познания сейчас не в чести. На дворе эпоха дилетантов :-). Да и короткие
 BV> сроки написания романов исключают серъезную работу с консультантами.

Классический пример - иллюстрации Мартыненко (?) к роману Лукьяненки.
Типа все винтовки из романа нарисованы.
Из иллюстраций можно вывести лишь одно - Мартыненко ну жуть как любит лекала.

Кстати, а кто читал книгу "Искусство оружейника"? Там даже была разрабтка
фантастического оружия для инопланетян. Разработка была на основании данных о
планете. Помню, что ввиду постоянного тумана прицел был акустическим.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 13:21
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Solomon!

 SN> Интересно, а на МКС оружие есть? Вдруг пришельцы нападут, или бунт на
 SN> корабле? Представьте, кубит билет космический турист, а окажется
 SN> террористом. Или свихнется кто.
 SN> А на Марс брать оружие планируют?

На МКС есть. 100%. "Пистолет космонавтов" так и называется.
Типа двуствольного обреза. Даже показывали, как Тито с ним тренировался.
Предназначен для выживания в тайге.
А выпускались они чуть ли не со времён Гагарина.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 13:29
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Bevh!

 BV> Не помню. Можно поискать или спросить. Это очень важно? Но я вообще то не
 BV> спец по военной истории в смысле событий. Я интересуюсь ею в смысле
 BV> приемов ведения войн, оружия, техники, как применялось и что получилось и
 BV> т.д.

Есть такая книжечка - "Военные потери СССР" - там цифры по всем конфликтам.
Помню, что за Вьетнам мы потеряли человек 6 (военнослужащих).
Если кого интересует - могу поискать у родителей.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 13:35
 To   : Elena Dolgova                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Elena!

> [...]
 ED> применимо.
 ED> Стрелка отдачей швырнет так, что мало не покажется.
 ED> И после каждого выстрела будет снова швырять.

Кстати, на Поле чудес Якубовичу подарили советский военно-космический лазер.
Реальный. Для стрельбы по врагу в космосе. Размер у него... Ну как у Кедра,
только ствол длиннее.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 08 Апр 02 17:07
 To   : Elena Dolgova                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
hello Elena.

08 Apr 02 12:32, Elena Dolgova -. Andrew Tupkalo:

 ED> Пулевое  и вообще кинетической  оружие в невесомости  практически не
 ED> применимо.
 ED> Стрелка отдачей швырнет так,
Курим физику за 6-й класс.
Нечто массой 1 г вылетает в одну сторону со скоростью 10 км/с.
Нечто другое массой 100 кг получает при этом импульс, pазгоняющий
его до скорости 10 см/с.
 ED> что мало не покажется.
Мне вот 10 см/c кажется мало.
 ED> И после каждого выстрела будет снова швырять.
Легко компенсиpовать.
 ED> "Лучевое"  же оружие отдачи не имеет.
Имеет.
 ED> Так что достаточно всемогущему автору руками какого-нибудь крутого
 ED> героя отключить искусственную гравитацию на объекте,
Пусть лучше сделает ее отpицательной.
 ED> ;)
:I

---
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 15:50
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
8 - 11 апреля 2002 года
(с) Сергей Бережной, 2002

Самый свежий опубликованный обзор всегда доступен по адресу
http://barros.rusf.ru/sfontv.html.

Все оценки по десятибалльной шкале (1 - немедленно выключайте телевизор; 10 -
если ты не видел этого фильма, то жизнь прошла напрасно). Если оценки нет -
стало быть, фильма я не видел и всю информацию о нем почерпнул из других
источников.

8 апреля, понедельник

ТВ-3, 17.00 - "ЭЛЬВИРА - ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ТЬМЫ" ("Elvira, Mistress of the Dark",
1988)

Эта комедия у меня на совершенно особом счету. Это, знаете ли, давняя и нежная
любовь. Создатели фильма непристойно демонстрируют любовь к великой
американской попсе (она же великая американская мечта), которая в их трактовке
приобретает комические черты бунта против ханжества и обывательщины. У
Эльвиры, жгучей брюнетки, черное платье которой, кажется, состоит из одних
лишь километровых декольте и вырезов, есть только одна мечта: танцевать
экзотические танцы в Лас-Вегасе. Но вместо Вегаса ей приходится ехать в
задрипанный городишко, где ей нужно вступить в права владения наследством
некстати помершей тетушки. В городишке приезжую в рискованном костюме
немедленно зачисляют в ведьмы, к чему, как вскоре оказывается, есть вполне
объективные предпосылки...

Похоже, создатели "Эльвиры..." не особенно озабочивались всяческим
постмодернистскими приколами, которые оказались в фильме естественно и
непринужденно - влючая фанатский просмотр в местном кинотеатре пресловутого
"Hашествия помидоров-убийц". Благодаря этой естественности фильм легко
смотрится любой аудиторией и в любое время суток. Особенно мною и по утрам.

Оценка - 7 баллов.

Режиссер фильма Джеймс Синьорелли. В главной роли Кассандра Петерсон (она же
соавтор сценария).

Кстати, в 2001 году вышло продолжение - "Elvira's Haunted Hills", которое до
нас пока не добралось.

RenTV, 20.30 - "ОСЬМИНОГ" ("Octopus", 2000)

Гигантский осьминог нападает на американскую подводную лодку, которая
занимается транспортировкой в американскую тюрьму крутого международного
террориста. Я так понимаю, этот спрут либо подводными лодками закусывает, либо
на Бен Ладена работает.

Фильм, судя по всему, совершенно беспонтовый.

Режиссер Джой Айрс. В ролях Джей Хэррингтон, Дэвил Бикрофт, Кэролин Лауэри и
т.п.

9 апреля, вторник

СТС, 21.00 - "ДРАКУЛА БРЭМА СТОКЕРА" ("Bram Stoker's Dracula", 1992)

Фрэнсис Форд Коппола взялся за этот проект сразу после третьего "Крестного
отца", и взялся вполне серьезно, а не то чтобы просто слегка развеяться. Об
этом свидетельствует и шикарный актерский состав. Пока еще рано говорить, что
Гэри Олдман встал в один ряд с такими великими киновампирами, как Макс Шрек,
Бела Лугоши и Кристофер Ли, но в этом фильме он, конечно, затмил и анемичного
Киану Ривза, и малоковную Вайнону Райдер. Достойную конкуренцию смог ему
составить только Энтони Хопкинс в роли ван Хелсинга, а такое сравнение с
Хопкинсом, я считаю, для любого актера само по себе высшая похвала.

Забавный факт: Кэри Элвс, исполнивший роль лорда Артура, сыграл
оператора-пилота Фрица Вагнера в "Тени вамира"...

Оценка - 8 баллов. И еще рецензия "И тогда узнают, что Я - Господь...".

Из нефантастических фильмов я для себя отметил в программе криминальную драму
Такеши Китано "Фейерверк" на канале "Культура" в 20.30.

10 апреля, среда

СТС, 10.30 - "ВОСКРЕСЕНИЕ" ("Resurrection", 1980)

Судя по аннотации, что-то
иллюстративное-нравоучительное на тему "жизнь после смерти". Снял фильм
Даниель Петри, а в главных ролях мамочка из "Экзорциста" Эллин Бернстин и Сэм
Шепард.

ТВ-3, 19.00 - "ТРЕТЬЕ ЧУДО" ("The Third Miracle", 1999)

Очень приличный фильм Агнешки Холланд ("Полное затмение") с
религиозно-мистическим подтекстом. Эд Харрис играет католического следователя,
который устанавливает подлинность сообщений о чудесах, совершенных кандидатами
в святые. Фантастики в фильме немного (а для верующего человека ее там вообще
нет), весь кайф - в тонкой и глубокой игре Эда Харриса. Отличный актер.
Рекомендую.

Оценка - 7 баллов.

СТС, 21.00 - "ПАПОЧКА-ПРИВИДЕHИЕ" ("Ghost Dad", 1990)

Опять про жизнь после смерти, но на этот раз - комедия. Гуманно, но как-то не
по Моуди. Впрочем, как показывает опыт, обычно фильмы от такого подхода только
выигрывают. Итак, отец троих афроамериканских детей попадает в автокатастрофу
и помирает. Но продолжает незримо присутствовать в жизни родных и близких, что
естественно вызывает у зрителя жизнерадостный смех.

Последняя по времени режиссерская работа Сидни Пуатье, только что отоваренного
"Оскаром" почета за актерские заслуги. В главной роли Билл Косби ("Джек").

А чтобы вы не подумали, что в этот день смотреть нечего, кроме учебных лент о
том свете, добавлю еще три фильма: наш "Мой друг Иван Лапшин" Алексея Германа
("Культура", 20.30), а также зарубежные: по РТР в 00.15 "Сабрина" ("Sabrina")
Билли Уайлдера - 1954 год, в ролях Одри Хэпберн, Хэмфри Богарт, Уильям Холден,
- а по RenTV в 00.35 - отличная аристократически-убийственная комедия "Добрые
сердца и короны" ("Kind Hearts and Coronets") Роберта Хэмера - 1949 год, в
ролях Алек Гиннес (у него в этом фильме особенно много лиц), Дэннис Прайс и
другие.

11 апреля, четверг

Фантастики не нашлось, а из прочих - "Сто мужчин и одна девушка" ("One Hundred
Men and a Girl") в 00.45 по RenTV, музыкальная комедия Генри Костера с Диной
Дурбин и Лео Стоковски в главных ролях (1937 год).

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 15:51
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

12 апреля, пятница. День космонавтики со всеми вытекающими поздравлениями.

ТВ-3, 19.00 - "ЛЕСТНИЦА ИАКОВА" ("Jacob's Ladder", 1990)

Психологический триллер Эдриана Лайна ("Лолита"). Тим Роббинс ("Подставной
Хадсакера", "Побег из Шоушенка") играет человека, воспоминания которого
начинают вытеснять реальность. О фильме этом я слышал очень много, так что
постараюсь обязательно посмотреть.

RenTV, 20.30 - "ЯРОСТЬ" ("The Fury", 1978)

Еще один триллер, на этот раз от Брайана де Пальма ("Неприкосновенные").
Отставной агент ЦРУ (Керк Дуглас - "Спартак") пытается спасти своего сына,
похищенного какой-то секретной службой. Оказывается, эта служба создает
спецподразделение из детей-телепатов...

РТР, 00.05 - "БЕЗУМНЫЙ МАКС: ЗА ПРЕДЕЛАМИ КУПОЛА ГРОМА" ("Mad Max Beyond
Thunderdome", 1985)

Третий фильм Джорджа Миллера о Безумном Максе, все с тем же Мелом Гибсоном в
главной роли. Фильм местами развивает, а местами пародирует "Воина дороги"
(одна сцена погони своры охотничьих автомобилей за поездом чего стоит), но в
целом производит более тусклое впечатление. "Ничего нового не внес в теорию
охоты". Очень колоритна Тина Тернер в роли тетки-диктаторши.

Оценка - 7 баллов.

ОРТ, 00.35 - "СОЛЯРИС" ("Мосфильм", 1972)

Знаменитый фильм Андрея Тарковского по мотивам одноименного романа Станислава
Лема. Никаких сомнений, что шедевр - но мне он нравится определенно меньше,
чем более поздние "Сталкер" или "Андрей Рублев". Может, дело в некотором
несоответствии художественного "киношного" антуража и сугубо реалистической
игры актеров - что-то мешает воспринимать фильм как единое целое. Впрочем, это
определенно мои личные заморочки. И уж во всяком случае это никак не
соотносится с претензиями Станислава Лема к Тарковскому: вот уж что написано,
то и снято, а если пан Станислав склонен читать свой роман только в
онтологическом ключе - так тут он практически наравне с любым другим
читателем...

Оценка - 9 баллов.

В ролях Донатас Банионис, Юри Ярвет, Владислав Дворжецкий, Николай Гринько,
Анатолий Солоницын.

13 апреля, суббота

НТВ, 12.25 - "КОД "ОМЕГА" ("The Omega Code", 1999)

Фантастический триллер Роберта Маркарелли с Каспером ван Дьеном ("Звездный
десант"), Майклом Йорком ("Кабаре") и Майклом Айронсайдом ("Вспомнить все").
Опять продвигается мысль, что все будущее человечества зашифровано в Торе. Я,
в общем, не возражаю, но в качестве ответной меры требую признать то же
свойство за таблицами Брадиса. Надо только уметь их правильно прочтитать. Ван
Дьен узнал, что кто-то уже сумел, и хочет тоже почитать. Но ему активно не
дают...

ТВ-3, 17.00 - "ХОЗЯЙКА ОЗЕРА" ("Lady of the Lake", 1998)

Фэнтезийный ужастик по-канадки от режиссера Мориса Деверо. Рыцарь, в полном
соответствии со своим рыцарским долгом и с соблюдением гигиенических норм,
топит в озере ведьму. А она, зараза, всплывает и начинает кидаться на всех
проезжих Ланселотов и Дон Кихотов.

ТВ-3, 21.00 - "КРОКОДИЛ" ("Crocodile", 2000)

Монстрический триллер Тоба Хупера ("Давилка"). Все то же самое, что было в
"Техасской резне мотопилой", но вместо мотопилы крокодил размером с лесопилку.
Кстати, второй фильм Хупера назывался "Сожранный заживо" - этот человек себе
не изменяет.

В ролях сплошь незнакомые люди с нерусскими фамилиями.

RenTV, 22.55 - "КОСМИЧЕСКИЙ ПРИШЕЛЕЦ" (2001?)

Ничего не смог про этот фильм найти. В газете указано, что снял его Мэтт Кодд
(?), а суть там вот в чем: в Гималаях найден совершенно таинственный предмет с
космическими наклонностями. Его надо исследовать, что и поручается стандартной
парочке: он и она. Чего они там наисследовали я, честно говоря, и знать-то не
стремлюсь...

ОРТ, 23.10 - "РЫЖАЯ СОНЯ" ("Red Sonja", 1985)

Фильм для любителей молодого Шварценеггера и старого Конана. Хотя герой Шварца
в фильме называется Калидор (это такой предварительный Кухнюлин), но нас фиг
обманешь.

Режиссер Ричард Флейшер (он же снял "Зеленый сойлент" и "Викингов"), в ролях
также Бригитта Нильсен ("Кобра"), Сандал Бергман и другие.

НТВ, 00.30 - "ГОРОД ЖЕНЩИН" ("La сitta delle donne", 1980)

Феминокомедия Федерико Феллини с Марчелло Мастрояни в главной роли. Фильм этот
показывают крайне редко (я не видел), и на кассетах его фиг найдешь. Так что -
кушать подано.

14 апреля, воскресенье

ТВ-3, 17.00 - "ПОВЕЛИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ" ("Timemaster", 1995)

Виртуально-реальное вторжение из параллельной вселенной можно остановить
только виртуально-реальным путешествием во времени. Что герой и делает.

Режиссер Джеймс Гликенхауз, в главной роли его сын Джесси (семейный подряд),
ну и там еще несколько актеров из других семей играли.

ОРТ, 20.40 - "ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР" ("Nutty Professor", 1996)

Ну вот, решили и по ОРТ показать, как мощно умеет настоящий афроамериканец
жрать. И наоборот. Худеть, то есть.

Кто не знает, тому сюжет: доктор Джекил и мистер Хайд. Первый толстый и
закомплексованный до отвращения, второй - разбитной и стройный? и тоже до
отвращения. И все это - профессор Кламп, который имел несчастье (счастье)
влюбиться в Джаду Пинкет ("Крик 2"), и от этого кинулся во все тяжкие, оттого
и начал преображаться прямо на глазах изумленных коллег во главе с Джеймсом
Кобурном ("Великолепная семерка").

В этом фильме есть несколько оригинальных моментов, да и Эдди Мерфи довольно
выразителен во всех семи ипостасях. Но - юмор! Боже мой, это у них считается
смешным? Я даже не о семейных обычаях Клампов, я о поединке юмористов в
забегаловке...

Пребывая в полном ужасе, я поставил этому фильму 4 балла.

ТВ-3, 21.00 - "БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК" ("The Lost Voyage", 2001)

Еще одна спекуляция на теме всяческих Бермудств. На этот раз от Кристиана
Макинтайра (его режиссерский дебют) и с участием Лэнса Хенриксена ("Мертвец"),
который давно уже снимается где ни попадя, но умудряется при этом оставаться
отличным актером.

Итак, в Бермудах обнаружен пропавший 20 лет назад круизный лайнер "Корона
Куин". Натурально, его пытаются заселить всяческие ученые и искатели сенсаций.
Но приходится им, в полном соответствии с традицией, нелегко...

RenTV, 22.05 - "ФРАНКЕНШТЕЙН" ("Frankenstein", 1994)

Если в начале недели был копполовский "Дракула", то в конце - копполовский же
"Франкенштейн". Только во втором случае Коппола выступал не как режиссер, а
как продюсер, а режиссировать фильм он пригласил Кеннета Брану ("Гамлет").

Выбор оказался не просто хорош - он оказался гениален (что неудивительно,
Коппола - гений). На мой вкус, "Франкенштейн" у Браны получился на порядок
сильнее, чем "Дракула" у самого Копполы. Сказалось давнее и близкое знакомство
Браны с шекспировской драматургией, и история посягнувшего на прерогативы
Творца ученого внезапно приобрела чисто шекспировские интонацию и мощь.

Оценка - 10 баллов, плюс моя рецензия "Кара для победителя".

В фильме снялись, кроме самого Кеннета Браны, Роберт де Ниро ("Схватка"),
Хелена Бонэм Картер ("Великий Мерлин"), Том Хальс ("Амадей"), Иэн Хольм
("Чужой") и другие.

Не забудьте выключить телевизор!

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-