- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Andrew!

05 Apr 02 11:31, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:
 AT>   Неправда ваша. Вадик Сигалов как-то рассказывал, что буквально
 AT> умолял ротного выдать ему Галил, а не М-16, в результате чего получил
 AT> М-16, да ещё и с М-60 впpидачу. ;)

     "Нэ так все было, совсэм нэ так" (с) Сталин о фильме про революцию 8)

     Не Галиль, а Глилон, и не М-60, а FN MAG, индекс которого М-240.

     Вместо 4 кг веса получил подарочек в 15 кило. К тому же, во время
марш-броска (около 30 км) мне пришлось нести еще и легкий миномет 52 мм. Легкий
- это только лишь 7 кг. И я еще легко отделался, потому что мое отделение
тащило того лося, который свалился под тяжестью этого миномета, патронов к
пулемету и мин. Он весил где-то 110-115 кг.

З.Ы. "И не выиграл, а проиграл" (с)  ;-)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was#fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: Zero Point Station #4, Ramat Gan, Israel (2:400/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 14:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Konstantin_G_Ananich!

05 Apr 02 10:31, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrew Tupkalo:

 KA> ВСе-то ты неправильно помнишь :)
 KA> Он надеялся получить более короткий и легкий вариант Галиля, а получил
 KA> РП на той же базе. (Что-то одно из этого именовалось Глион).

        Я хотел получить укороченный вариант Галиля - Глилон. С коротким
стволом и складным прикладом. Он тяжелее М-16, но несколько удобнее (за счет
меньшей длины) во время переноски.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 14:41
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Denis!

05 Apr 02 18:55, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:
 DK> Во первых Вадик не единственный "наш" человек в Израиле, а во вторых,
 DK> мне помнится, что на одном из форумов он говорил о своем предпочтении
 DK> именно М-16. Естественно не "метлы", а более новой модели :)))

        Да мне, собственно, все равно. По поводу предпочтений - в израильской
армии в холодное время ходят в утепленных куртках "дубонах", удобных и
пригодных для ненастья. Но кое-где можно было получить куртку-"американку",
которая не такая теплая, но зато жутко дефицитная. На этом ее преимущества
заканчивались. Все каптеры, повара и т.д. стремились добыть ее.
         В части, где у всех М-16, ходить с Галилем - это так же "круто". 8)

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 14:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Boxa!

05 Apr 02 02:00, Boxa Vasilyev wrote to Denis Konovalov:

 BV> Вот только те же америкосы в Афгане сейчас при первой же возможности
 BV> меняют М-16 на АК,

        Можно источник? Это известная байка, не имеющая под собой никакой
основы, знакомая еще со времен Вьетнама. Начнем с того, что такая замена
запрещена уставом и просто бессмысленна. К тому же, слухи о частом клине М-16
"несколько" преувеличены. Для профессионалов одним из факторов успеха является
умение сживаться со своим оружием, просто так менять его на поделку
неизвестного качества никто не будет. Новый ствол надо будет индивидуально
пристреливать, регулировать под себя. Не забывай, что талибы были вооружены
преимущественно китайскими, египетскими и иранскими копиями АК. Качества это не
добавило.

 BV> благо боеприпас позволяет.

        Ну, про это тебе уже написали.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 14:37
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Anton!

05 Apr 02 10:38, Anton A. Lapudev wrote to Andrew Tupkalo:

 AL> Сходи в ру-веапон и скажи там эту свою хохму. Здоровый смех
 AL> гарантирую.

        Андрея в ру.веапон я видел, тебя нет. Кто будет смеяться?

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 15:34
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Пиф-паф (Re: Моpя и порты)

08 Apr 02 09:26, Konstantin_G_Ananich wrote to Solomon Nuffert:

 KA> Еpунда. АК и М-16 - дети разной тактики и разного опыта боев.
 KA> И говорить о "худшести" АК или "худшести" М-16 без четкого
 KA> понимания театра боевых действия, тактики и пр - глупо и бессмыслено.
 KA> Кстати, АК под натовский патрон дает ту же кучность, что и М-16а2
 KA> при существенно более коротком стволе.

        Об этом писал только Кокалис в Soldier of Fortune, на деле ситуация не
такая радужная. И сравнивали АК-100 с короткоствольным М-4.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Пон 08 Апр 02 15:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Swiatoslaw!

07 Apr 02 15:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Bevh Vladimir:

 SL> В сроки я всё равно не уложился, так что пpоконсультиpуюсь... Один из
 SL> героев (не главный), бывший советский офицер, воевавший в Анголе
 SL> (кстати, на какие года пpиходится максимум наших там потеpь?)
 SL> использует автомат, чтобы дать в лоб прикладом слишком настыpному
 SL> гpажданину. Какую модель автомата он выбеpет? Действие происходит в
 SL> наши дни, герой поживший, но вполне в фоpме. При этом ему доступны
 SL> любые типы оpужия, а настырный лоб ничуть не жаль.

        А почему надо бить в лоб именно прикладом? Стволом получается ничуть не
хуже. А если сделать резкий укол с М-16, то можно воткнуть ствол достаточно
глубоко, вплоть до мушки, это сантиметров 8. Сначала (на пламягасителе) будет
туго, а потом войдет как по маслу. И так бить даже удобнее, чем прикладом,
поскольку стойка будет стандартная.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 16:38
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Фантастика на "голубом глазу"
 SVB> 8 - 11 апреля 2002 года
 SVB> (с) Сергей Бережной, 2002

 SVB> 8 апреля, понедельник
 SVB> ТВ-3, 17.00 - "ЭЛЬВИРА - ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ТЬМЫ" ("Elvira, Mistress of the
 SVB> Dark", 1988)
А вроде и книга такая есть. Выходила в Ангарском издании.

 SVB> RenTV, 20.30 - "ОСЬМИНОГ" ("Octopus", 2000)
 SVB> Фильм, судя по всему, совершенно беспонтовый.
Да. Вторая часть тоже.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 16:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Tim V. Shaporev " <tim@sierra.auriga.ru>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> При этом ему доступны любые типы оpужия, а настырный лоб ничуть не жаль.

ППШ. :-) Тяжелый, зараза.

Впрочем, я тоже отнюдь не специалист.

Bye
Tim
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 05 Апр 02 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : RE:Моpя и порты
Am 04 Apr 02  16:47:52 schrieb Andrew Tupkalo an Alexander Prozorov zum Thema
<?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!
AP> любимого, покупать дерьмо вроде М-16, когда существует АК станет
AP> только законченый идиот. Соответственно, карабин предназначен для
AT>   Вот только это дерьмо, почему-то, стpеляет почти в полтора раза
AT> точнее. ;)

Cтреляет не дерьмо, а люди. А вот то, что М-16 клинит чуть не после каждого
выстрела -- факт.

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 26 Мар 02 00:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Рейтинги бывают pазные...
      26 Mar 02 в 00:10 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Timofei!

 TK>      Рейтинги гораздо хуже обзоров. Потому что из обзоров можно
 TK> понять даже то, что их автор и сказать-то не хотел. А кому нужна
 TK> голая цифра? Что она говорит? Ну понравилось произведение автору
 TK> рейтинга, у тебя-то ведь вкусы несколько другие. И во что оценишь
 TK> это произведение ты, ты сможешь решить, только прочитав книгу,
 TK> возможно -- отплёвываясь на каждой странице.

     Рейтинг рейтингу pознь. Если одна цифра - на самом деле много не
узнаешь. Но на http://www.allrate.ru можно посмотреть гистограмму
pаспpеделения голосов - а это уже совсем другое дело. Есть гистограммы
простенькие - палаткой Эйлеpа. С ними все ясно. Текст однозначно
оценивается всеми, значит без выкрутасов и без двойного дна.
     Или - то же самое, но с пиком на 10 баллах. Пик на десятке - это
пик фанатов. А значит, у автора есть такие! Автор где-то как-то известен.
     А бывает пик с другой стороны вершины - в районе 6 баллов. Это
пик обманутых надежд... Читатели ждали, надеялись... А этот бездельник,
бумагомаpака... Может, но не хочет! Получай, гад, шестеpку!
     Если гистограмма с плоской вершиной, или просто напоминает
старую расческу с пятью обломанными зубьями - вещь неоднозначна.
Возможно, даже пpоблемно-концептуальная.
     А иногда попадаются совсем странные рейтинги. Что-то типа параболы,
где 65-70% голосов пpиходится на 10 баллов, а на 11 и 12 - считанные
единицы. Это pейтинг пустой экологической ниши. Можно назвать его
рейтингом информационного голода. Здесь вещь оценивают не за красоту
текста, а за нечто, стоящее ЗА ТЕКСТОМ. Никто об этом не писал, а этот
осмелился! Язык хромает, поставить 12 рука не поднимается, но другие-то
об этом молчат... Поэтому держи 10 баллов, дорогой товаpиСЧЬ!!!

Есть и дpугие тонкости. Рейтинги на AllRate.ru могут о многом pассказать...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Но гениальный всплеск похож на бpед. (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Pasechnik                    2:5020/400      Пон 08 Апр 02 17:39
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Апокалипсис наступил. Молитесь.
From: "Alexey Pasechnik" <a.pas@piter.com>

"Vyacheslav Sergeev" <Vyacheslav.Sergeev@p6.f79.n5004.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1017927893@p6.f79.n5004.z2.ftn...
> Откровенный бред на первоапрельскую шутку не тянет.

  Откуда столько желчи? Так ведь и до язвы недалеко! Расслабьтесь,
посмотрите хорошую комедию: "От заката до рассвета", "Дрожь земли" или
"Пауки"...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 18:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re:Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boxa!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sat, 06 Apr 2002 10:15:44 +0400:

 BV> Видел я твою фотографию. Обычный советский 5.45 патрон под калаш там
 BV> назван
 BV> американским. Это отличительная черта всех "специалистов", обращавшихся ко
 BV> мне
 BV> в эхе и мылом. Изучать возможности оружия по книжкам и телевизору. Причем,
 BV> книжки пишут такие же "специалисты", а телевизор просто мелет без разбору.
 BV> Суть в том, что в бою безотказность куда важнее меткости. Хваленую М-16
 BV> клинит
 BV> через раз.

А можно узнать у крутого специалиста и практика, где он умудрился пострелять из
клинящей через раз М-16 ?
Какой модели была эта М-16 ?
Какого года выпуска ?
Когда последний раз чистилась ?

Умелые руки тут не при чем.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 18:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Swiatoslaw!
You wrote to Bevh Vladimir on Sun, 07 Apr 2002 14:38:40 +0400:

 SL> Не все.

Большинство :)

> [...]
 SL> какие
 SL> года пpиходится максимум наших там потеpь?)

А там советских боевых частей не было, только советники. Поэтому и потерь
особых не
было.
Воевали же там, в основном, кубинцы.

 SL> использует автомат, чтобы дать
 SL> лоб прикладом слишком настырному гpажданину. Какую модель автомата он
 SL> выбеpет?

Он выбирает автомат только для того, что бы дать в лоб или еще для чего ? :))

 SL> Действие происходит в наши дни, герой поживший, но вполне в фоpме. Пpи
 SL> этом ему
 SL> доступны любые типы оpужия, а настырный лоб ничуть не жаль.

Если только в лоб, то дубина лучше, а если еще для чего, то надо больше
информации :)

 SL> Кстати, плазменное оружие у меня также есть. Героине (тоже не главной)
 SL> предлагают для её нужд плазменный огнепал, но она обходится газовой
 SL> зажигалкой
 SL> (опять же, плазма)...

При достаточно большом балоне - страшное оружие :)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 18:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 08 Apr 2002 09:25:05 +0400:

 KG> Вообще-то, НАТОвский калибр - 5.56

Я уже извинялся.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 18:19
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 08 Apr 2002 09:41:20 +0400:

 KG> Из ru.weapon такой вывод - каждому оружию - свою нишу.
 KG> И разговоры об излишней капризности м-16, и обратные pазговоpы
 KG> о какой-то ущербности (оружие для бедных) АК - не то иное, как болтовня
 KG> неграмотных политизированных жуpналистов.

Тоже верно.
Это как в одной армии призывники дома ночуют, а в другой за забором с колючей
проволокой :))))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 18:23
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wadim!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 08 Apr 2002 13:41:34 +0400:

> [...]
 WAS> На этом ее преимущества
 WAS> заканчивались. Все каптеры, повара и т.д. стремились добыть ее.

О ! У вас каптеры , повара и т.д. тоже имеют "привилегированный" статус ?
:)))))

 WAS>          В части, где у всех М-16, ходить с Галилем - это так же "круто".

:)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Апр 02 18:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильм  ы на теленеделе: 8 - 14 апрел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильм
    ы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

Hello, Serge!
You wrote to All on Mon, 08 Apr 2002 14:51:45 +0400:

> [...]

 SVB> Фантастический триллер Роберта Маркарелли с Каспером ван Дьеном
 SVB> ("Звездный
 SVB> десант"), Майклом Йорком ("Кабаре") и Майклом Айронсайдом ("Вспомнить
 SVB> все").
 SVB> Опять продвигается мысль, что все будущее человечества зашифровано в
 SVB> Торе. Я, в общем, не возражаю, но в качестве ответной меры требую
 SVB> признать то же
 SVB> свойство за таблицами Брадиса. Надо только уметь их правильно прочтитать.
 SVB> Ван
 SVB> Дьен узнал, что кто-то уже сумел, и хочет тоже почитать. Но ему активно

У нас этот фильм очень сильно продвигали на христианских каналах. Вроде даже и
деньги
на него они выделили.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 19:47
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Elena Dolgova on Mon, 08 Apr 2002 12:35:32 +0400:

 AAL> Кстати, на Поле чудес Якубовичу подарили советский военно-космический
 AAL> лазер. Реальный. Для стрельбы по врагу в космосе. Размер у него... Hу
 AAL> как у Кедра, только ствол длиннее.

Imho  для порчи чужого жизнеобеспечения большого воздействия и не надо.
Можно испортить врагу экипировку и противника убьет не пуля и не луч,
а сама космическая среда.

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 19:47
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, alexander!
You wrote to Elena Dolgova on Mon, 08 Apr 2002 16:07:26 +0400:

>Куpим физику за 6-й класс.

Курить не надо, надо соблюдать элементарную информационную честность.

>Нечто массой 1 г

Стремясь меня опровергнуть, ты
массу того, что вылеает,  уменьшил примерно на порядок.
Граммовая  чушка -- это крошечный цилиндрик величиной
примерно с три спичечных головки.
Это не пуля!
Это приблизительно  ПУЛЬКА от пневматического ружья в парковом тире, которой
зашибают пластиковых зайцев.
..
>вылетает в одну сторону со скоростью 10 км/с.Hечто другое массой 100 кг
> получает при этом импульс, pазгоняющийего до скорости 10 см/с.

Итак, момент истины и момент сохранения импульса:

0, 01 кг -- масса вылетающего
100 кг -- масса стрелка
10 000 м/сек -- скорость пули

скорость отбрасывания=V=0.01*10000.100=1 м/сек.

Но и это еще не все. На самом деле V -- это не скорость, это
_приращение_ скорости к уже имеющейся.
Таким образом, при стрельбе очередями приращения скорости начинают
складываться.
Выпустив 10 пуль, ты получаешь скорость приблизительно 10 м/сек относительно
неподвижного объекта. Немного меньше, если учесть трение твоего тела о
внешнюю среду
(если события происходят не в открытом космосе).

Итак, после короткой очереди из автомата, ты летишь спиной вперед со
скоростью примерно 10 м/сек.
Но и это еще не все.

Поскольку тело человека вовсе не "идеальная точка", а также
имеют место касания к  другим предметам, находящимися на корабле, оно в
невесомости
начнет двигаться не
по прямой. То есть во время "полета"  со стрельбой твоя линия огня перестает
быть
направленной на противника.
Управлять собственной ориентаций в пространстве при невесомости ты не
сможешь
(руки заняты), что делает прицельную стрельбу  невозможной, а
неприцельную --
опасной для своих.

>Мне вот 10 см/c кажется мало.

Только в силу поверхностного отношения к вопросу .

>Легко компенсиpовать.

:)
И как?
Выпускать втоорую пулю из... скажем так,  "в противоположном от фасада
направлении"?
Но так ведь и в свой арьергард попасть недолго.

 ED> "Лучевое"  же оружие отдачи не имеет.
>имеет.

Hе имеет отдачи такой силы, которая была бы чувствительна для стрелка.

 ED> Так что достаточно всемогущему автору руками какого-нибудь крутого
 ED> героя отключить искусственную гравитацию на объекте,
>Пусть лучше сделает ее отpицательной.

Искуссвенная ПСЕВДОгравитация (в отличие от отрицательной)
достигается  вращением вмещающей технической конструкции.  Как в центрифуге.
Ее и создать, и отключить не трудно.

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 20:48
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>
Subject: Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильм  ы на теленеделе: 8 - 14
апрел

Mon Apr 08 2002 18:27, Denis Konovalov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DK> У нас этот фильм очень сильно продвигали на христианских каналах. Вроде
 DK> даже и деньги на него они выделили.

Именно они. Деньги на эти фильмы дают христианские телеевангелисты.

MrProphet

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 08 Апр 02 19:17
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
                         Привет, Bevh!
Monday 08 April 2002 00:03, Bevh Vladimir wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BV> Да любое оружие, изготовленное из стали с неподвижно закрепленным
 BV> деревянным прикладом. Хоть западное, хоть наше АКМ или АК-74 - и все
 BV> хорошо думаю. Хотя и деревянные приклады бывало ломали.

"...Сказал он с давно забытым выpажением."
Уж больно смачно y тебя выходит.:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* АОН мятежный просит бури.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Апр 02 21:49
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
Hello alexander!

08 Apr 02 17:07, you wrote to Elena Dolgova:

> [...]
 aa> Курим физику за 6-й класс.
 aa> Нечто массой 1 г вылетает в одну сторону со скоростью 10 км/с.
 aa> Нечто другое массой 100 кг получает при этом импульс, pазгоняющий
 aa> его до скорости 10 см/с.
 aa> Мне вот 10 см/c кажется мало.
 М... наверно безоткатные пушки придумали лохи не знающие физики и не знакомые
с тобой...

 Там конечно снаpяд по тяжелее, но и пушка то же.

 Отдача весьма и весьма не пpиятна. Особенно в невесомости. Даже 10 см/с могут
отправить тебя в дрейф до ближайшей стены. Хотя нет, скорее заставит  вpащаться
на месте, что не способствует продолжению стpельбы.

 aa> Легко компенсиpовать.
 Не так уж и легко, хотя и возможно. Обычно ценой дальности стpельбы.

 aa> Имеет.
 Значительно более слабую. На столько слабую что ее можно пpенебpечь.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Пон 08 Апр 02 23:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>
Subject: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

Приветствую, Serge!

Serge V. Berezhnoy to All (8/4/2002, 14:51):

> [...]

 SVB> нравится определенно меньше, чем более поздние "Сталкер" или
 SVB> "Андрей Рублев". Может, дело в некотором несоответствии
 SVB> художественного "киношного" антуража и сугубо реалистической
 SVB> игры актеров - что-то мешает воспринимать фильм как единое
 SVB> целое. Впрочем, это определенно мои личные заморочки. И уж во
 SVB> всяком случае это никак не соотносится с претензиями Станислава
 SVB> Лема к Тарковскому: вот уж что написано, то и снято, а если пан
 SVB> Станислав склонен читать свой роман только в онтологическом
 SVB> ключе - так тут он практически наравне с любым другим

Я человек бесхитростный и с первого раза (тогда, в 72-м) фильм
досмотреть до конца не смог вовсе не из-за каких-то философских
несоответствий роману. Попроще.

Семь минут (по моим часам) едут по трассе в Токио - это чтоб зритель
прочувствовал Грядущее... Манная каша, снятая через красный
светофильтр - это, понятно, разумный океан. Ладно. Картонная ракета с
красной надписью "Solaris", качаясь, вылезает из шахты - мне
предписано верить, что Келвин сейчас в ней отправит это свое чудо на
орбиту. Не, не полетит. (Особенно после увиденной на Московском
фестивале в 1969-м "Одиссеи-2001".)

Но! После той... скажем, любовной сцены в невесомости камера
скользит по каюте и: вверх (!) поднимается горящая (!) свеча! Это
уже, пардон, не придирки. Свеча в невесомости гореть не будет -
плевать, "сойдет за мировоззрение". Hо языки пламени вытянуты _вверх_
- а ГДЕ в невесомости верх?

Какая уж тут онтология... По-моему, 3 балла, из общего почтения. Это
не фантастика, а недорого снятый шедевр из жизни дурдома.

Всего наилучшего.
Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Нам совершенно необходим счастливчик. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Пон 08 Апр 02 21:11
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Пиф-Паф (было: Моpя и порты)

                            Мое почтение, Anton !

08 Apr 02 Anton A. Lapudev ==> Elena Dolgova по поводу "Re: Моpя и порты" :
 AL> Кстати, на Поле чудес Якубовичу подарили советский военно-космический
 AL> лазер. Реальный. Для стрельбы по врагу в космосе. Размер у него... Hу
 AL> как у Кедра, только ствол длиннее.

     А блок питания прилагался?

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Промышленный генератор низкочастотного гудения (2:5030/1062)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 23:31
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, Anton!
You wrote to Bevh Vladimir on Mon, 08 Apr 2002 12:14:54 +0400:

 AAL> Классический пример - иллюстрации Мартыненко (?) к роману
 AAL> Лукьяненки.
 AAL> Типа все винтовки из романа нарисованы.
 AAL> Из иллюстраций можно вывести лишь одно - Мартыненко ну жуть как
 AAL> любит лекала.

Всеволод Мартыненко разбираеться в оружии. У него есть несколько авторских
свидетельств, он с друзьями разрабатывает даже подробные проекты (с
деталировкой, проработкой работы механизмов, некоторыми расчетами
прочности). Конечно он как теоретик черзчур увлекаеться магнумами, но в
целом уровень очень приличный.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 23:31
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, alexander!
You wrote to Bevh Vladimir on Mon, 08 Apr 2002 13:16:02 +0400:

> [...]
 aa> [skip]
 aa> [skip]
 aa> [skip]

 aa> Совершенно непонятно, зачем там нужен ополченец. Может, пусть в
 aa> подвале посидит, пока наверху АСУ оружием pулят? ;)

Элементарно, Ватсон :-). Ты знаешь сколько стоит механика промышленного
робота и его электронные мозги? А промышленный робот - абсолютный примитив
по сравнению с минимально простой и гибкой боевой системой. Технология еще
очень и очень нескоро подойдет к возможности создания механизма, сравнимого
по гибкости, разносторонности, приспосабливаемости, энергоемкости,
автомномномти и надежности как у человека в таких же габаритах.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 08 Апр 02 19:55

07 Апр 2002 21:55, Andrew Tupkalo пишет к Jurij Kashinskij:

 AT>   А это тоже кинетическая штуковина.

Ты там поскипал, "не все" относилось к предпочтению энергетики. Тяжелая она в
фолле. И гаусс её рулит.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 08 Апр 02 19:58
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
Hello Bevh!

07 Апр 2002 23:03, Bevh Vladimir пишет к Swiatoslaw Loginov:
[skip]

> [...]
 BV> десанта жуков -
 BV>
 BV> "На каждого ополченца одевается спецкомбез со шлемом - элемент АСУ
 BV> управления боем.
 BV> АСУ тебе приказывает - "30 шагов вперед бегом до вон того
 BV> (подсвечивается на забрале) сарая.", "Залечь", Твой сектор огня" (на
 BV> забрале высвечиваются две вертикальные черты-ограничители) .
 BV> Целеуказание  - "через 12 секунд из за левого угла ломбарда дяди
 BV> Исхака выскочит первый жук (на забрале высвечивается изображение пока
 BV> невидимого жука за ломбардом со светящимся маркером "1".) Потом  из

[skip]
А РЭБ? Как вся эта система будет работать при активном противодействии? Без
надежной и своевременной связи пользы от неё много меньше.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 08 Апр 02 20:06
 To   : Elena Dolgova                                       Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Моpя и порты
Hello Elena!

08 Апр 2002 11:32, Elena Dolgova пишет к Andrew Tupkalo:

> [...]
 ED> применимо.
 ED> Стрелка отдачей швырнет так, что мало не покажется.
 ED> И после каждого выстрела будет снова швырять.

Вспоминаем о законе сохранения импульса и делаем пули легкими и очень быстрыми.
Обычные патроны компактны и надёжны. Все гениальное - просто. На морских минах
конца 19 века до сих пор можно подорваться: свинцовые стаканы медленно
корродируют, кислота в запаянной стеклянной ампуле, гальванопара начинает
работать после разрушения ампулы. Современные морские мины много умнее, но их
батарей хватит лишь лет на 25.

 ED> Так что достаточно всемогущему автору руками какого-нибудь крутого
 ED> героя отключить искусственную гравитацию на объекте, чтобы атака
 ED> вооруженных пулевыми стволами специалистов кончилась плачевно.
 ED> ;)

Для современного уровня технологий что-то типа легкого космического истребитяля
(вроде Х-файтера в SW) лучше оснастить ЭМ или обычной пушкой с ядреными
снарядами малой мощности, чем энергетикой. Разогнанная до большой скорости пуля
в безвоздушном пространстве может далеко пролететь и при столкновении
превратится в ту же плазму. А из мощного и достаточно компактного X-ray лазера
можно выстрелить только один раз ;).

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 23:55
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Переслегин
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi All!

На сайте Сергея Переслегина http://okh.nm.ru/materials/PeresleginEsse.htm
выложены все его предисловия к АСТ-овскому собранию сочинений Стругацких. И
много чего еще интересного, с чем всех и поздравляю!

--
Везения!
                     Артем

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Пон 08 Апр 02 22:01
 To   : Alexander Prozorov                                  Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Alexander!

Friday April 05 2002 19:30, Alexander Prozorov wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Cтреляет не дерьмо, а люди. А вот то, что М-16 клинит чуть не после
 AP> каждого выстрела -- факт.

    И много ты уже успел настрелять из М-16?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was#fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Женщина - это существо, которое одевается, болтает и раздевается. /Вольтер
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 09 Апр 02 01:35
 To   : Leon Afanasev                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Пиф-Паф (было: Моpя и порты)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Leon!
You wrote to Anton A. Lapudev on Mon, 08 Apr 2002 20:11:27 +0400:

 LA>      А блок питания прилагался?

КАМАЗ с оным ожидал на улице :)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 08 Апр 02 20:39
 To   : Elena Dolgova                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Моpя и порты
Признайся, Elena: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Elena Dolgova -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 ED> Стрелка отдачей швырнет так, что мало не покажется.

А посчитать? 0.2м/с -- это скорость, которую получит стрелок от одного
выстрела. Очень тихий шаг.

 ED> И после каждого выстрела будет снова швырять. "Лучевое"  же оружие
 ED> отдачи не имеет.

Еще как имеет. Опыты по измерению светового давления помним? Как там эта
каруселька в колбе называется? То оружие, которое не имеет отдачи способно
объект только подогреть.

 ED> Так что достаточно всемогущему автору руками какого-нибудь крутого
 ED> героя отключить искусственную гравитацию на объекте, чтобы атака
 ED> вооруженных пулевыми стволами специалистов кончилась плачевно.

"Незнайка на Луне".

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: ДарЗаHеБ!(с) Луна - суровая хозяйка. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 08 Апр 02 23:46
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : :Моря и порты

01 Apr 02 16:22, Dmitry wrote to All:

     Слушай, человек без фамилии, если я еще раз увижу в поле from голенькое
"Dmitry" при полном отсутствии реалнэйма в теле письма, я сделаю что-нибудь
ужасное. Перекрою доступ к конференции за хроническое невыполение требований
модератора - это уж как минимум.

with *.*,

Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]
[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 08 Апр 02 23:50
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : rules  персонально
Нello Dmitry!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 07:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Dmitry Casperovitch!

 DC> Раз передали - может быть, ты уточнишь название рассказа про Буркхардта и
 DC> имя автора?

    Фредерик Пол, "Туннель под миром".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 07:15
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Нет, пока все логично
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Sergey Krassikov!

 SK> Лиза пишет, чтобы передать свое мнение о рассказе. Естественно,
 SK> отрицательное мнение, тем более эмоционально выраженное - обижает.
 SK> Положительное - наоборот. Джаббе и Дивову Лизины упражнения понравились,
 SK> что и следовало доказать.

    Что-то я не понял, при чём тут последнее утверждение, ну да ладно.
Впрочем, может быть, Лиза писала, не будучи уверена в том, что автор
критикуемого произведения вообще узнает о её отзыве. Ибо если знала, что
узнает, и что обидится... ну разве что целью ставилось "отвадить" писать.

 SK> А независимым экспертам... Тебе и Маше Звездецкой, например, не нравится.
 SK> Мне и Фраю, например, нравится. Дело вкуса 8)

    Само собой. Мне подавляющее большинство размещаемого на Пуговичках
материала активно не нравится. Примитивные способы показаться оригинальными:
коверканье языка, эпатаж, т.п.

 SK> Если человек пишет плохо и выкладывает на всеобщее обозрение, его надобно
 SK> высечь прилюдно, некоторые не любят подобного.

    С этим утверждением согласен. Однако же, высечь тоже можно по-разному.

 SK> Смю выше. Иногда лучший метод воспитания - порка.

 SK> Вот, как тут: http://gondola.zamok.net/072F/72Fdiv_1.html 8)

    Кстати: не все обитатели эхи имеют выход в Сеть. Если вести дискуссию с
использованием матриалов из Сети, лепо было бы помещать оные прямо здесь. Ну
или в уместной эхе.

 SK> Мы и так независимые. Изоляции? Извини об этом речи не идет - посмотри на
 SK> счетчик,  объем и качество дискуссии на сайте.

    Сергей, не смеши мои тапочки, как сказал бы Иторр. Счётчики посещений уже
ничего не доказывают. Трафик? Я создам целевой трафик для произвольного сайта,
было бы желание - ну и, если жаль времени, деньги. Отзывы в книгах
посетителей? Аналогично. Счётчики и рейтинги давно не отражают подлинной
ценности материала.

    Кроме того, речь шла об изоляции в смысле утери/обрыва контакта с другими
литературными группами. Коих много.

 SK> "Ошибкой было бы думать" 8))
 SK> Это угроза или шутка - я даже теряюсь ;)

    Угроза? С чего ты решил, что угроза? Бояться, в любом случае, нужно мне:
большинство материала Пуговичек, если я захочу высказаться о них в здешней
эхе, потребует для адекватного описания впечатлений ненормативной лексики.
Зачем мне модераториалы?
    Опять же, я слишком ленив, чтобы создавать отзывы и рецензии. Мне намного
приятнее сидеть и работать над своими произведениями - как литературными, так
и программными, Сетевыми, т.д.

 SK> Кстати, если текст будет достойным - мы с удовольствием опубликуем его у
 SK> себя. Единственно, прошу, не надо все время ходить с таким каменным
 SK> выражением на лице - это скушно.

    Ты видел меня только с каменным выражением на лцие - это твои проблемы. ;)

    А за предложение спасибо - глядишь, сподоблюсь. Но не здесь.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 00:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

 SL> В сроки я всё равно не уложился, так что пpоконсультиpуюсь... Один
 SL> из героев (не главный), бывший советский офицер, воевавший в Анголе
 SL> (кстати, на какие года пpиходится максимум наших там потеpь?)

Не помню. Можно поискать или спросить. Это очень важно? Но я вообще то не
спец по военной истории в смысле событий. Я интересуюсь ею в смысле приемов
ведения войн, оружия, техники, как применялось и что получилось и т.д.

> [...]

прикладом. Хоть западное, хоть наше АКМ или АК-74 - и все хорошо думаю. Хотя
и деревянные приклады бывало ломали. А вообще то в первый раз в жизни
услышал вопрос в такой постановке - какой автомат лучше для удара. Пожалуй
если по такому оригинальному критерию выбирать, то лучшим будет АК-47 -
автомат Калашника самой первой модели. Он потяжелее АКМ и АК-74, у АК-47
прочная фрезерованная ствольная коробка. Только не сильно изношенный. А то
сильно изношенный Калашник может разобраться при сильном ударе :-) Но лучше
удара прикладом выстрел в упор :-). Но вообще то для рукопашного боя старые
неавтоматические затворные винтовки и карабины удобнее автоматов.

 SL> Кстати, плазменное оружие у меня также есть. Героине (тоже не
 SL> главной)
 SL> предлагают для её нужд плазменный огнепал, но она обходится газовой
 SL> зажигалкой (опять же, плазма)...

Сейчас пытаються создать так называемое объектовое оружие - основная
система - это самозарядный магазинный гранатомет калибра так около 20 мм.,
среляющий гранатой весом около 100 грамм на дистанцию около
километра.Главная фишка в том, что граната имеет елек взрыватель, данные о
дистанции до цели вводяться от дальномера при выстреле и граната взрываеться
в воздухе с радиусом поражения приблизительно 5 м. То есть на надо уже абс.
в точку попадать, можна поразить врага за укрытием (взорвав гранату у него
над головой). Автомат (облегченный) в комплексе то же есть, но он уже для
вспомогательных целей и для стрельбы вблизи.
Думаю что вряд ли из этого что то хорошее получиться.
Наиболее вероятное направление развития в ближайшем будующем по моему
мнению - электротермохимический принцип метания (обеспечиваеться горение
топлива электроразрядом, за счет высокой скорости истечения КПД метания
приближаеться к 90%, у обычных порохов сейчас около 40%), пуля - легкая и
длинная стрелка - огромная начальная скорость, малая отдача, великолепная
настильность (бить можно почти как из лазера), малое время полета (и малое
влияние движения цели на меткость ), отличные пробивные характеристики.
Огромный боезапас  - стрелка весит около 0,5 грамма, еще полграмма топлива.
А НАТОвский патрон 5,6 - 12 грамм. Ну аккумулятор или батаерю надо. Но не
большую, она же не энергию мтеания обеспечивает, а только горение. Уже
сейчас в экспериментальном образце полукилограмовой батареи (от славной
фирмы Вестингаус) хватает на 3000 выстрелов.Надежность сейчас созданные
образцов конечно ничтожная - так полигонные консрукции для проверки идеи.

[...]

"Hа каждого ополченца одевается спецкомбез со шлемом - элемент АСУ
[...]
маркером "1".) Потом  из правого угла борделя тети Ивановой выскочит второй
жук (аналогичное изображение) Поражать в указанной последовательности"
После появления первого жука ты наводишь на него кружок электронного прицела
Импульсного лазерного карабина Симоненко ("ИЛКС") кружок выставлен на
указанною АСУ дальность, при наведении его на жука силуэт цели захватывается
комп. прицелом ИЛКС (в поле зрения прицела захваченная цель выделяется
светящимся силуэтом.) распознавание идет по выделению движущегося  объекта
на неподвижном фоне или по готовым видеообразам в памяти прицела. При
неправильном захвате можно большим пальцем левой руки переназначить цель или
отключить наведение и прейти в ручной режим.
После захвата цели нажимаешь на спуск, силовые корректоры ИЛКС доворачивают
ствол излучателя точно на цель, при совмещении ствола с целью -
автоматически выстрел.
АСУ непрерывно снимает все показания твоего организма (от пульса до
энцифалограммы), очень точно непрерывно оценивается твои возможности (АСУ
помнит все твои возможности, показанные на всех тренировках и тестах). Все
задачи ставятся АСУ с учетом возможности выполнения тобой в данные момент,
если нужно поразить данную обнаруженною цель на данном рубеже, а ты можешь
обеспечить поражение с вероятностью 80%, а АСУ нужно 95% для данной
ситуации, то целеуказание будет пробудлированно еще нескольким бойцам.
Также если требуется комбез тебе по указке АСУ сделает инъекцию мощного
стимулятора, многократно на короткий срок увеличивающий твои возможности.
Если тобой по тактическим соображениям надо пожертвовать в интересах
подразделения специальным препаратом будет полностью подавлен твой инстинкт
самосохранения (останется только желание выполнить приказ любой ценой)"

Это так, приблизительно. Уже сейчас создаваемые АСУ обеспечивают гораздо
более разнообразную номенклатуру услуг, ну а лет через 70 ополченцы Парагвая
или полиция Зимбабве будет пользоваться чем то намного более навороченным
чем сейчас можно представить. Комп системы развиваються очень интенсивно.
Только не говори мне, что описывать такое будущее неинтересно :-)

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 08 Апр 02 00:03
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, Solomon!
You wrote to Bevh Vladimir on Sat, 6 Apr 2002 05:43:34 +0000 (UTC):

 SN> мне
 SN> оружие.

 SN> Бум искать. Беда только, что моя библиотека малой скоростью
 SN> двигается на новое ПМЖ.

Это куда? В Израиль? Ну тогда тебе лучше поискать и распросить военных
проффесионалов про разные нюансы боев и применения стерлкового оружия.
Боевого опыта у них хватает. Самую ценную информацию можно получить не от
призывника, а от всю жизнь воюющего проффесионала, которые кроме личного
боевого опыта имеет опыт инсруктора (основательно учил других) и которые при
этом еще и интересуеться теоретическми вопросами (обобщает боевой опыт
разных людей, учавствует в выработке тактических рекомендаций, испытаних
новых образцов вооружения). Но будь осторожен - такие люди весьма юморные и
могут как то розыграть неспециалиста.
Насчет автомата - не старайся, есть конечно швейцарские автоматы (и СГ-510 и
СГ-540, 543, 542) Даже под наш калашниковский патрон автомат для экспорта
есть (СГ-510-3).
Но уж маловероятно , что Форсайт про них знает. У него очень поверхностные
знания про стрелковое оружие.
Кстати, самое лучшее оружие - это то, к которому ты привык. Так что если
арабы имели навык на Калаш- то давать им что то другое в руки - это самому
создавать себе проблемы. Если конечно он не собирался этих арабов потом
полгода тренировать пять раз в неделю по 2-3 часа.

 SN> Душа моя, ну почему же именно заросли? представляю -  мы с
 SN> товарищами во чистом поле, а в полукилометре на нас идут рогатые
 SN> марсиане со шмайсерами.
 SN> Знаешь, я выбираю трехлинейку.

А ты думаешь, они будут идти? Вот ты бы сам, шел? Размечтался.
Если есть хоть какие то укрытия  - они их используют, чтобы приблизиться к
тебе на ближнее расстояние скрытно. Или очень короткими бросками. Прикрывая
один другого. Од ин бежит, его напарник лежит и по тебе усиленно лупит.
Нет, Солом, если ты очень сильно обученный стрелок (год обучения по 2-3 часа
в день пять раз в неделю под руководством ОПЫТНОГО инструктора, 30 000-50
000 патронов на весь курс обучения) , то я согласен, что надо использовать
точную, индивидуально подогнанную под тебя винтовку. Но калибром так 6,1-6,5
мм., дульной энергией около 2800-3000 Дж (почему именно такие параметры -
отстреляй из своей любимой трехлинейки 50 патронов в быстром темпе -
поймешь). И самозарядную! Но при этом обязательно на восемь стрелков в
отделении два пулеметчика с нормальными устойчивыми при авт. стерльбе
пулеметами с ленточным питанием для плотного огня.
Ну а для не очень опытных стрелков остаеться только создавать плотный авт
огонь, чтобы поразить бегущую, петляющую цель в условиях стресса от
вражеского огня в тебя любимого.

 SN> Я всего лишь высказываю свою ИМХУ, только и всего. А кто в чем
 SN> разбирается - дело, понимаешь, темное. Вон Буденный - и маршал, и
 SN> опыт хоть куда, и усы,  а рекомендовал, говорят критиканы,  танки
 SN> цеплять к лошадям -
 SN> обеспечивает-де экономию горючего и бесшумное передвижение

Шестерка лошадей по армейским нормам тянула до 2,5 тонн. Причем не на
гусеницах. (Надо бы у Л. Федоровой уточнить) А сколько танки весили,
помнишь? Что то напоминает байку.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 08:54
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Andrew Tupkalo on Mon, 8 Apr 2002 08:32:04 +0000 (UTC):

> [...]

 ED> крутого героя отключить искусственную гравитацию на объекте,
 ED> чтобы атака вооруженных пулевыми стволами специалистов кончилась

"На  меня  с Даниловым немедленно уставились стволы. Судя по
тыльным соплам противотяги и внушительному  баллону  вместо  приклада,
это были  газовые винтовки, наиболее безопасное в условиях невесомости и
тонких стенок оружие.
Сержант  Мирский  парил у самой обшивки. С остервенелым лицом он палил в
кабину из винтовки. Противотяга в оружии была отстроена хорошо, и
сержанта почти  не  закручивало при выстрелах. Так, легкие
подергивания..." (С) С.Лукьяненко "Звездная тень"

И что здесь невозможного?

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 09:17
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Wadim!

 WAS>         Андрея в ру.веапон я видел, тебя нет. Кто будет смеяться?
Да кто угодно.
Андрея я там тоже видел. Тоже мне фокус :)))
Просто я в принципе редко пишу в конфы - больше читаю и мылю.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 09:19
 To   : Alexey Pasechnik                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Апокалипсис наступил. Молитесь.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexey!

 AP> посмотрите хорошую комедию: "От заката до рассвета", "Дрожь земли" или
 AP> "Пауки"...
Первые два - действительно весёлые фильмы.
Вот "Пауки" ну совсем не комедия... Просто фигня. Хотя вторую часть я и не
видел.
А в первой весь смех кончился на обложке кассеты - было дано описание фильма
"Паукобоязнь".

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 09:23
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Leon!

 LA>      А блок питания прилагался?
Да. Встроенный в рукоятку. Ещё раз говорю - _вся_ конструкция была достаточно
компактной и - судя по тому как её держали - нетяжёлой.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 08:57
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Jurij!
You wrote to Elena Dolgova on Mon, 08 Apr 2002 19:06:59 +0400:

 JK> Вспоминаем о законе сохранения импульса и делаем пули легкими и очень
 JK> быстрыми.

:)
Так ведь чем быстрее пуля, тем больше импульс, передаваемый стрелку,
тем сильнее отдача.

 JK> Для современного уровня технологий что-то типа легкого космического
 JK> истребитяля (вроде Х-файтера в SW)

Я что-то сомневаюсь, что SW -- это "современный уровень технологии".
"Звездные войны" -- это не работа ученого, это работа декоратора и стилиста.

> [...]
 JK> мощности, чем энергетикой. Разогнанная до большой скорости пуля в
 JK> безвоздушном пространстве может далеко пролететь и при столкновении

Чем больше скорость снаряда, тем больше импульс, передаваемый стреляющему
объекту (та самая отдача) А в космосе его внешняя среда не тормозит.

Поскольку у боевого корабля есть собственная  скорость, и направлена она в
сторону,
противоположную вектору импульса, то с каждым выстрелом атакующий будет
терять скорость.
А тот, кто от него убегает и отстреливается с кормы, имеет вектор скорости и
вектор импульса
отдачи, направленные в одну сторону. После каждого выстрела он будет все
больше разгоняться.

Преследователь от стрельбы тормозит, убегающий разгоняется.
Вывод -- хреновы дела у Дарта Вейдера.

 JK> А из мощного и достаточно компактного X-ray лазера можно выстрелить
 JK> только один раз ;).

А мощного и не надо. Достаточно маленькой, но сделанной вовремя порчи
жизнеобеспечения.
Или скромной дырочки, проженной в скафандре.
Чисто, красиво, и никакого лишнего насилия. ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 08:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Elena Dolgova on Mon, 08 Apr 2002 19:39:36 +0400:

 DA>       Impact alert! Elena Dolgova -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DA> А посчитать? 0.2м/с -- это скорость, которую получит стрелок от одного
 DA> выстрела. Очень тихий шаг.

От очереди из  десяти выстрелов за счет сложения приращений стрелок получит
скорость 2 м/c,  от 20 -- 4 м/c и так далее, пока не врежется во чтот-нибудь
спиной
и не сломет экипировку.
Не говоря о том, что "в полете" его может закрутить.
Не говоря о тем, что в невесомости зрение человека и его движения несколько
рассинхронизированы, а возможность управлять ориентацией в пространстве
снижена.

То есть ты получишь стрелка, который дрейфует, крутится и
лупит в белый свет как в копеечку.

 DA> Еще как имеет. Опыты по измерению светового давления помним? Как там
 DA> эта каруселька в колбе называется?

Отдача -- это технический (а не физический) термин, который обозначает
чувствительный толчок,
а не "световое давление", для стрелка незаметное.

 DA> То оружие, которое не имеет отдачи способно объект только подогреть.

Ты еще скажи, что и у карманного фонарика есть отдача. :)
Есть, есть. Но только ее величиной можно пренебречь.

Не читала. Я слишком большая.

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 09:27
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Bevh!

> [...]
 BV> расчетами
 BV> прочности). Конечно он как теоретик черзчур увлекаеться магнумами, но в

Может быть. (Это не его статья про оружие в "Звездных войнах"?)
Но когда человек пишет - это вот модель 15, а это вот модель 16 на базе 15-й,
а нарисована - 15-я модель с магазином в рукоятке, а 16-я - с магазином перед
спусковой скобой - извините, тут как-то не стыкуется.
И вообще - страсть к лекалам его подводит - все эти безумные зализы...
Хотя может я пристрастен - и это просто его неудача.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 09:30
 To   : Artem Shadrin                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Переслегин
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Artem!

 AS> На сайте Сергея Переслегина http://okh.nm.ru/materials/PeresleginEsse.htm
 AS> выложены все его предисловия к АСТ-овскому собранию сочинений Стругацких.
 AS> И много чего еще интересного, с чем всех и поздравляю!
Спасибо. А вот почему там "Око Тайфуна" никак целиком не выложат, не в курсе?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 10:17
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Elena Dolgova on Tue, 9 Apr 2002 04:54:55 +0000 (UTC):

> [...]
 DI> сержанта почти  не  закручивало при выстрелах. Так, легкие
 DI> подергивания..." (С) С.Лукьяненко "Звездная тень"

Так ведь ЗТ это не техническое задание, не справочник, а литературная
фантастика.
Так как пишется это по большому счету про людей, а не про технику,
в плане техники для нее достаточно общего информационно-художественного
правдопобия,
без подробностей. Что здесь и сделано.
Разработчики же _реальных систем_ этим ограничиться не могут.

Во-первых, импульсы от многих выстрелов, передаваемые объекту, имеют
обыкновение давать складывающиеся
приращения скорости.
Если от одного своего встрела человек немного дернулся, то от двух он
_может_
закрутиться в два раза быстрее,
а от трех -- в три и так далее.
Компенсировать это можно, пристроив к его экипировке процессор,
а к телу стрелка датчики, фиксирующие его премещения. Вычислетельное
утройство
фиксирует де-факто имееющееся местоположение и ориентацию стрелка,
сравнивает
с требуемыми (а как задавать _динамически_меняющиеся_ требования к
ориентации?
Тоже проблема ).
Так вот, вычислительное утройство все это фиксирует и динамически меняет
противотягу
(которая может устанавливаться не только на оружие и быть не в единственном
числе),
за счет чего переориентирует хозяина как надо...
Для понимающих -- принцип управления "по отклонению".
Заранее сделанная калибровка тут не поможет, поскольку не учитывает
оперативно
возникающие _случайные_ отклонения в ориентации тела стрелка, которые на
земле не
заметны, зато в невесомости весьма.
Мрачно и то, что повреждение агрегата противотяги в бою, уничтожение или
даже
незначительное повреждение
управляющего электронного утройства приведет фактически к невозможности
вести
прицельный огонь.
Чем сложнее и "умнее" агрегат, тем он ненадежнее.

IMHO, в "звездных войнах" перспективнее  не гасить живую силу врага, а
именно портить
его "жизнеподдерживающую" технику, без которой живая сила сама премрет.
Космос -- сам по себе агрессивная среда. Он доделает.

Елена Долгова