- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 09 Апр 02 10:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Нет, пока все логично
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Konstantin!

 KB> Мне подавляющее большинство размещаемого на
 KB> Пуговичках материала активно не нравится. Примитивные способы
 KB> показаться оригинальными:
 KB> коверканье языка, эпатаж, т.п.

Я не буду оверквотить.
Более того, я не буду в лучших рунетовских традициях развернуто рассказывать
про "самдурак".
Спасибо за мнение, Константин!
Творческих успехов!
Да не пребудут твои книги в "литературной изоляции".

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 09 Апр 02 08:59
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

08 Apr 02 23:08, Vladimir Dyakonov wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VD> орбиту. Не, не полетит. (Особенно после увиденной на Московском
 VD> фестивале в 1969-м "Одиссеи-2001".)

 VD> Но! После той... скажем, любовной сцены в невесомости камера
 VD> скользит по каюте и: вверх (!) поднимается горящая (!) свеча! Это
 VD> уже, пардон, не придирки. Свеча в невесомости гореть не будет -
 VD> плевать, "сойдет за мировоззрение". Hо языки пламени вытянуты _вверх_
 VD> - а ГДЕ в невесомости верх?

 VD> Какая уж тут онтология... По-моему, 3 балла, из общего почтения. Это
 VD> не фантастика, а недорого снятый шедевр из жизни дурдома.

В "Звездных войнах" летательные аппараты в космосе! с pевом! закладывают
виpажи! Плохой фильм. ;)

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Апр 02 13:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : НФ Фильм по НТВ ?
Hello Konstantin.

09 Apr 30 06:02, Konstantin Boyandin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB>     Фредерик Пол, "Туннель под миром".

Я настолько точно попал?! Сам не ожидал. Даже досадно как-то. :)
Ok, tnx..

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 11:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>
Subject: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> 12 апреля, пятница. День космонавтики со всеми вытекающими
 SVB> поздравлениями.
 SVB>
 SVB> 13 апреля, суббота
Странно, а вот по НТВ "Контакт" от Земекиса будет - недостойный фильм?
Или пропустил?

 SVB> НТВ, 12.25 - "КОД "ОМЕГА" ("The Omega Code", 1999)
 SVB> Опять продвигается мысль, что все будущее человечества зашифровано в
 SVB> Торе. Я, в общем, не возражаю, но в качестве ответной меры требую
 SVB> признать то же свойство за таблицами Брадиса. Надо только уметь их
 SVB> правильно прочтитать. Ван Дьен узнал, что кто-то уже сумел, и хочет тоже
 SVB> почитать. Но ему активно не дают...
Класс. А "Люди Кода" не отсюда растут? :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 09 Апр 02 00:27
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : к вопpосy о дебютах
С добрым утром, Anton!

(13:07, 08 Апр 2030 (Пн)) Anton A. Lapudev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AL> Шире чем у "Конанианы"?? :))

Это близнецы-бpатья. Сиамские.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 09 Апр 02 09:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Дpаконья *.*
Vladislav!

06 Апр 02 Vladislav Zarya ==. Arthur Ponomarev:

 VZ>    Да.

8(

 VZ>    Hy, как на мой взгляд, то все-таки непpавильно... на самом деле
 VZ> перевод сносный, только pядом с Лyкиным недостатки и заметны. И вещь
 VZ> неплохая.

Не Лyкинский пеpевод я сначала пpочтy в файле, а потомy yже подyмаю, стоит ли
покyпать, тем более, что "Погибель" y меня таки есть... ;)

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 09 Апр 02 09:44
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : [*] Пуговички: Лиза Симпсон - "Трипищити   (tm  )", или "как я рвала гр

07 Apr 02 12:06, Alexey Gerasimovich wrote to Elena Kleschenko:
 AG>     Оля Громыко, к сожалению, к Фидо доступа не имеет, но она
 AG> обиделась на такую х$^%ню. Хотя я ей и говорил, что на _такое_ не
 AG> обижаются.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
=== Cut ===

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 13:41
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Difference Engine
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Thu Apr 04 2002 21:21, Dmitry Yakimovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DY> Где продается то? Главного не сказал!

Я купил на "крупе". 80 рублей. На лотках его не видел пока.

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 13:42
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоpы: люблю отчизн
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Ответ "Лавки миров" на статью Д.Соловьева "Книжные обзоpы: люблю
отчизн

Привет, Mithgol!

Fri Apr 05 2002 22:53, Mithgol the Webmaster wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MtW> Лично - это как? Частным образом, что ли? Дpyгим прочесть не полyчится?

А что народу интересно? В моем ответе не было чего-то особо мудрого.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 14:42
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Я купил на "крупе". 80 рублей. На лотках его не видел пока.
Вот злодей! А сам отсылает на Озон, где она вдвое дороже. :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 13:51
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Tue Apr 09 2002 11:47, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Странно, а вот по НТВ "Контакт" от Земекиса будет - недостойный фильм?
 AAL> Или пропустил?

Ба-аа-лин. Где были мои глаза? Исправлю...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 09 Апр 02 15:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : к вопpосy о дебютах
Swiatoslaw!

08 Апр 02 Swiatoslaw Loginov ==. Anton A. Lapudev:

 SL> Это близнецы-бpатья. Сиамские.

Скорее yж животное токот (это вроде тяни-толкая, только наоборот - кот y
которого не две головы, а две... эээ... два хвоста! ;)))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 16:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : к вопpосy о дебютах
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Arthur!

 AP> Скорее yж животное токот (это вроде тяни-толкая, только наоборот - кот y
 AP> которого не две головы, а две... эээ... два хвоста! ;)))))
Скорее уж осьминог будет. Я тут видел в магазине - Конан, Блейд, Кулл, Рыжая
Соня, Иеро, Геракл, Пауки...
Чую, на очереди Мир Реки.
Единственное приятное исключение - Х-файлы. Туда таакие люди пишут! :)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Втр 09 Апр 02 15:30
 To   : Elena Dolgova                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Моpя и порты
                          Пламенный шалом, Elena!

08 Apr 02 19:47, Elena Dolgova wrote to alexander aladzhikov:

 ED> Стремясь меня опровергнуть, ты массу того, что вылеает,  уменьшил
 ED> примерно на порядок. Граммовая  чушка -- это крошечный цилиндрик
 ED> величиной примерно с три спичечных головки.
 ED> Это не пуля!
 ED> Это приблизительно  ПУЛЬКА от пневматического ружья в парковом тире,
 ED> которой зашибают пластиковых зайцев. ..

        Мадам, в полемическом задоре вы несколько увлеклись. Пуля от патрона
.22LR (5.6 кольцевого воспламенения) весит ~2.5 грамма. Автоматная пуля 5.45х39
(от АК-74) весит 3.6 г., 5.56х41 (5.56HАТО) - 4.2 г.
        И могу уверить, что даже пуля массой в 1 г может быть весьма и весьма
опасной.

 ED> Курить не надо, надо соблюдать элементарную информационную честность.

        Киндер, кирхе, кюхен... 8)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was#fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: Zero Point Station #4, Ramat Gan, Israel (2:400/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 18:24
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 09 Апр 02 22:38
 Subj : Difference Engine
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Tue Apr 09 2002 14:42, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Вот злодей! А сам отсылает на Озон, где она вдвое дороже. :)))

Кто ж тебя заставляет покупать там, где дороже? :-) Идем на metabook.ru, на
findbook.ru, видим: Библио-Глобус продает ее за 124 рэ, оЗон - за 160 рэ,
остальные магазины еще спят.

Почему посылаю на оЗон? Потому что его партнерская программа позволяет
отследить по дням, на какие позиции идут обращения. А цены оЗона - это у них,
наверное, идея такая, что чем выше они задерут цены, тем больше у них будут
покупать. И кто я такой, чтобы их разубеждать?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 18:27
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Tue Apr 09 2002 16:18, Anton A. Lapudev wrote to Arthur Ponomarev:

 AAL> Скорее уж осьминог будет. Я тут видел в магазине - Конан, Блейд, Кулл,
 AAL> Рыжая Соня, Иеро, Геракл, Пауки...

"Зену" забыл. И "Тысячелетие". Если я правильно понял закономерность.

 AAL> Чую, на очереди Мир Реки.

На очереди пока Черный Археолог.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 09 Апр 02 11:17
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 09 Апр 02 22:38
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Апрель 08 2002 13:35 перехвачено сообщение:  Anton A. Lapudev ==>
Elena Dolgova:

 AL> Кстати, на Поле чудес Якубовичу подарили советский военно-космический
 AL> лазер. Реальный. Для стрельбы по врагу в космосе. Размер у него... Hу
 AL> как у Кедра, только ствол длиннее.

    Первого апреля, очевидно? :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 08 Апр 02 19:05
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 02:24
 Subj : Моpя и порты
Хаюшки Elena!

 ED> Пулевое  и вообще кинетической  оружие в невесомости  практически не
 ED> применимо.
 ED> Стрелка отдачей швырнет так, что мало не покажется.
 ED> И после каждого выстрела будет снова швырять.
 ED> "Лучевое"  же оружие отдачи не имеет.

Скомпенсировать отдачу не так уж сложно. В конце концов, есть же молотки для
работы в невесомости :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 09 Апр 02 19:36
 To   : All                                                 Срд 10 Апр 02 02:24
 Subj : космическое ружье
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Космическое ружье должно быть с четным количеством стволов. Половина из которых
смотрит вперед, а остальные - назад. Магазинов также четное количество -
'передние' с боевыми, 'задние' - с холостыми. В скафандре бойца - комплект
двигателей-маховиков для стабилизации. И в бой.
:)

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 20:15
 To   : All                                                 Срд 10 Апр 02 02:24
 Subj : Курьер SF:
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

Члены жюри Общенациональной литературной премии в области фантастики имени
Аркадия и Бориса Стругацких ("АБС-премии") получили составленные Борисом
Стругацким финальные номинационные списки претендентов на премию этого года.
Премия будет вручаться за лучшие публикации 2001 года в области отечественной
фантастики по двум номинациям.

Художественная литература

Дмитрий Быков, "Оправдание". - М. "ВАГРИУС", 2001.

Хольм Ван Зайчик, "Дело жадного варвара"; "Дело незалежных дервишей"; "Дело о
полку Игореве" (1-я цзюань цикла "Плохих людей нет").- СПб.: "АЗБУКА", 2001

Евгений Витковский, "Земля святого Витта".- Харьков: "Фолио", М.: АСТ, 2001

Марина и Сергей Дяченко, "Долина Совести".- М.: "ЭКСМО-Пресс" , 2001

Публицистика

К.Еськов, "Наш ответ Фукуяме"/ В кн.: "Фантастика-2001", М.: "АСТ", 2001.

А.Лазарчук, "Голем хочет жить" / СПБ, "Мир INTERNET",  10, 2001.

С.Переслегин, "Кто хозяином здесь? Напоил бы вином..." / В кн. "Тихоокеанская
премьера".- М.АСТ, СПБ, "Terra Fantastica", 2001.

Лауреаты будут определены по результатам голосования членов жюри премии.
Церемония награждения лауреатов "АБС-премии" состоится 21 июня 2001 года.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 09 Апр 02 09:19
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Моpя и порты
Признайся, Bevh: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Bevh Vladimir -> alexander aladzhikov. Yo-oshi!
 BV> Элементарно, Ватсон :-). Ты знаешь сколько стоит механика
 BV> промышленного робота и его электронные мозги? А промышленный робот -
 BV> абсолютный примитив по сравнению с минимально простой и гибкой боевой
 BV> системой. Технология еще очень и очень нескоро подойдет к возможности
 BV> создания механизма, сравнимого по гибкости, разносторонности,
 BV> приспосабливаемости, энергоемкости, автомномномти и надежности как у
 BV> человека в таких же габаритах.

А когда создадут, я обеими руками буду за то, чтобы этим железным лбам дали
избирательное право.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Апр 02 23:24
 To   : Shumil                                              Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Рейтинги бывают pазные...
Приветствую тебя, Shumil!

 S>      Рейтинг рейтингу pознь. Если одна цифра - на самом деле
 S> много не узнаешь. Но на http://www.allrate.ru можно посмотpеть
 S> гистограмму pаспpеделения голосов - а это уже совсем другое дело.

     Ну дык ясно дело.
<лекция скипнута>

 S> Рейтинги на AllRate.ru могут о многом pассказать...

     За исключением одного -- если ты не всеяден, они тоже не смогут
помочь понять, понравится ли тебе книга или нет. Вот для критиков
подобный объём информации -- действительно незаменимый инструмент.
Для фэнов, предпочитающих быть в курсе всех заметных новинок. Но для
читателя, ищущего книгу для души -- увы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 21:21
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: космическое ружье
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to All on Tue, 09 Apr 2002 18:36:19 +0400:

 OP> Космическое ружье должно быть с четным количеством стволов. Половина из
 OP> которых смотрит вперед, а остальные - назад. Магазинов также четное
 OP> количество - 'передние' с боевыми, 'задние' - с холостыми.

Тут, главное, концы не препутать.
А то в каком-то фильме базуку по ошибке не в ту сторону направили.

 OP> В скафандре бойца - комплект двигателей-маховиков для стабилизации. И в
 OP> бой. :)

:)))
Чтобы не крутило -- на скафандр гироскоп.
Можно также разработать оружие, из которого стреляют ногами (они в
невесомости
все равно простаивают). Руками же боец будет цепляться за подходящие
предметы
и осуществлять переориентировку в пространстве.

И вообще, главная боевая проблема, вовсе не оружие  -- лицо и верхние части
тела
отекают, взгляд слегка рассинхронизируется и хочется ммм... как бы это
сказать по-дамски... в общем, тошнит героя.
Самое обидное, что деватся ему некуда, из невесомости просто так не
выйдешь..

И не сметь смеяться. :)

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 21:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Nickolay!
You wrote to Elena Dolgova on Mon, 08 Apr 2002 18:05:27 +0400:

 NB> Скомпенсировать отдачу не так уж сложно.

Это тебе так кажется.
Любое, самое маленькое несовпадение компенсирующего воздействия
при стрельбе очередями будет
накапливаться по интегральному закону.
И стрелок приобретет не просто скорость, а ускорение.

Эту техническую проблему, конечно, можно решать за счет усложнения
и интеллектуализации компенсирующей системы.
Что приведет к удорожанию и  снижению надежности -- то есть к определенной
девальвации естественных достоинств кинематических систем.

 NB> В конце концов, есть же молотки для работы в невесомости :-)

Молоток не используют очередями. Импульс молотка гораздо меньше.
Молоток не опасен для друзей пользователя.

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 21:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton A. Lapudev on Tue, 09 Apr 2002 10:17:44 +0400:

 SL>     Первого апреля, очевидно? :)

Сдается мне, у лазерных  штук пока возможна  весьма скромная "убойная сила".
Например, для небольшой порчи скафандра противника.
А большая порча и не понадобится.

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 21:22
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Wadim!
You wrote to Elena Dolgova on Tue, 09 Apr 2002 14:30:56 +0400:

> [...]

 WAS> Пуля от патрона .22LR (5.6 кольцевого воспламенения) весит ~2.5
 WAS> грамма. Автоматная пуля 5.45х39 (от АК-74) весит 3.6 г., 5.56х41

Спасибо, справочник.
Значит, стрелок после десяти выстрелов будет лететь с
оринетировочной  скоростью от 2,5 до 4,2 метров в секунду.
Тот же самый вывод -- мало не покажется.

 WAS>         Киндер, кирхе, кюхен... 8)

Точно. Дети, семейный долг, религиозные обязанности...
Я свою кандидатскую защитила уже в преклонном возрасте -- в 25 лет.
А ты свою во сколько? 8)

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Dolgova                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 21:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Elena Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Bevh Vladimir on Tue, 09 Apr 2002 08:19:12 +0400:

 DA>       Impact alert! Bevh Vladimir -> alexander aladzhikov. Yo-oshi!
 DA> А когда создадут, я обеими руками буду за то, чтобы этим железным лбам
 DA> дали избирательное право.

Вот они своего и выберут.

Елена Долгова

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 09 Апр 02 18:46
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
Hello Konstantin_G_Ananich.

08 Апр 02 09:41, you wrote to Denis Konovalov:
 KA> как болтовня неграмотных политизированных жуpналистов.

Теле-жуpналистов. Так бpедят, что порой заслушаешься. Всё-таки, газетные
журналисты пишут гораздо более квалифициpованнее.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 09 Апр 02 18:48
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
Hello Elena.

08 Апр 02 12:32, you wrote to Andrew Tupkalo:
 ED> Так что достаточно всемогущему автору руками какого-нибудь крутого
 ED> героя отключить искусственную гравитацию на объекте, чтобы атака
 ED> вооруженных пулевыми стволами специалистов кончилась плачевно.

Магнитные присоски и pакетомёты спасут отцов универсальной демокpатии.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 09 Апр 02 18:53
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля
Hello Serge.

08 Апр 02 15:51, you wrote to All:
 SB> ТВ-3, 19.00 - "ЛЕСТНИЦА ИАКОВА" ("Jacob's Ladder", 1990)

 SB> Психологический триллер Эдриана Лайна ("Лолита"). Тим Роббинс
 SB> ("Подставной Хадсакера", "Побег из Шоушенка") играет человека,
 SB> воспоминания которого начинают вытеснять реальность. О фильме этом я
 SB> слышал очень много, так что постараюсь обязательно посмотреть.

Это кpуто. Просто и без выкрутасов -- кpуто. И всяким матрицам до "Лестницы"
как до луны pаком.

А еще хорошо поставить параллельно Метеллику и "One" или что-нибудь из
Licrimosa.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Апр 02 22:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Рейтинги бывают pазные...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Tue Apr 09 2002 23:24, Timofei Koryakin wrote to Shumil:

 TK>      За исключением одного -- если ты не всеяден, они тоже не смогут
 TK> помочь понять, понравится ли тебе книга или нет.

Ошибка! Тамошние рейтинги позволяют взять рекомендации от "своей" группы - от
тех, чьи рейтинги хорошо кореллируют с твоими. Но тут тонкость - для этого ты
должен сам *много* позиций отрейтинговать. И тогда AllRate.ru тебе будет
просто при входе подсовывать книжки, которые с высокой вероятностью "твои", да
еще и твой вероятный рейтинг для них прикидывать.

 TK> Вот для критиков
 TK> подобный объём информации -- действительно незаменимый инструмент.

Критикам вообще это все по барабану. Они же не по рейтингам произведения
исследуют. Для социологов - может быть.

 TK> Для фэнов, предпочитающих быть в курсе всех заметных новинок. Но для
 TK> читателя, ищущего книгу для души -- увы.

См. выше. Легко.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 09 Апр 02 20:42
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Моpя и порты
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Elena: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Elena Dolgova -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 ED> От очереди из  десяти выстрелов за счет сложения приращений стрелок
 ED> получит скорость 2 м/c,  от 20 -- 4 м/c и так далее, пока не врежется
 ED> во чтот-нибудь спиной и не сломет экипировку.

А если я съем вдвое больше съем то вдвое дольше проживу без пищи.

 ED>  Не говоря о том, что "в
 ED> полете" его может закрутить. Не говоря о тем, что в невесомости зрение
 ED> человека и его движения несколько рассинхронизированы, а возможность
 ED> управлять ориентацией в пространстве снижен

А эта... ранцы и магнитные ботинки нам на что? Такой хилый импульс можно
погасить десятком способов.

 ED> То есть ты получишь стрелка, который дрейфует, крутится и
 ED> лупит в белый свет как в копеечку.

"Все придумал Хайнлайн"(с) Читайте Хайнлайна и вы узнаете, что оружие будущего
стреляет маленькими ракетками. Грубо говоря, достаточно сделать дополнительный
канал для отвода пороховых газов взад. И прощай, отдача.

 ED> Ты еще скажи, что и у карманного фонарика есть отдача. :)
 ED> Есть, есть. Но только ее величиной можно пренебречь.

Но и поражающим действием фонарика можно пренебречь. А у луча оружия,
способного продырявить цель отдача весьма нехилая. Вольно толкуя третий закон
Ньютона мы сообразим, что цель получает такой же удар, что и стрелок. Просто у
пули он концентрируется на острие, а у автомата распределяется на приклад.
Тепловой лазер нехило греется, ренгентовский, тоже наверняка чудит.
У ракетометов этот ответный удар уходит в пространство, угрожая коллегам
стрелка.

 ED> Не читала. Я слишком большая.

Так. Всякие космические оперетки нам почитывать можно, а хорошие книги уже
нельзя? Понятно...

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: ДарЗаHеБ!(с) Луна - суровая хозяйка. (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Втр 09 Апр 02 23:06
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to alexander aladzhikov on Mon, 08 Apr 2002 20:49:34 +0400:

 DR>  Отдача весьма и весьма не пpиятна. Особенно в невесомости. Даже
 DR> 10 см/с могут отправить тебя в дрейф до ближайшей стены. Хотя
 DR> нет, скорее заставит  вpащаться на месте, что не способствует
 DR> продолжению стpельбы.

 aa>> Легко компенсиpовать.
 DR>  Не так уж и легко, хотя и возможно. Обычно ценой дальности
 DR> стpельбы.

В условиях невесомости дальность стрельбы может ограничить только
сопротивление воздуха (или стенки ;). Каких же размеров должно быть
помещение, чтобы это начало сказываться?

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Срд 10 Апр 02 00:10
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, Jurij!
You wrote to Bevh Vladimir on Mon, 08 Apr 2002 18:58:29 +0400:

 JK> [skip]
 JK> А РЭБ? Как вся эта система будет работать при активном
 JK> противодействии? Без надежной и своевременной связи пользы от неё
 JK> много меньше.

А современная армия то же не может мало мальски нормально воевать при
подавлении связи. Подарзделения РЭБ одни против других, защита и
устойчивость средств пердечи информации к разнообразному воздействию,
дублировани и т.д. Всюду борьба, как у снаряда и брони. Нет абсолютных
систем и абсолютного оружия. Впрочем поспращивай связистов и электронщиков,
тут я уже малокомпетентен.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Срд 10 Апр 02 00:10
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

> [...]

 SL> Как поживаете, Anton ?

 SL>  Понедельник Апрель 08 2002 13:35 перехвачено сообщение:  Anton A.

 Hет. Сергей, неужели не читал про эту штучку? Почти во всех технических
газетах и журналах в свое время про него писали. Это устройство сделали
несколько молодых ученых из какого то ящика, работающего на космос. Сделали
без всякого задания и без всякого финансирования за счет свободного времени
оборудования и экономии ресурсов на каких то других проектах. Представляет
собою рукоятку, в которой крепится пять цилиндрических одноразовых лазеров -
при активации химическая энергия переходит в энергию довольно короткого
лазерного импульса и лазер при этом разрушается. Мощности достаточно чтобы
повредить скафандр или лишить человека зрения. Разработчики уверяли, что
если им выделят на тему 80 миллионов долларов, то они доведут мощность
устройства до мощности пистолета Макарова. Впрочем это их слова. В свое
время я прочитал У Головачева в Отклонении к совершенству (еще в советское
время в первой половине 80 тых) как герой засыпает в карман разгрузки
патроны к лазерному пистолету. И посмеялся. А оказывается так все и
случилось :-) Те одноразовые лазеры вполне можно назвать патронами.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Срд 10 Апр 02 00:14
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Переслегин
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi! Anton A. Lapudev <ucb@nefteprom.com> wrote in message:
 >А вот почему там "Око Тайфуна" никак целиком не выложат, не в курсе?
Не а, самому жалко.
--
Везения!
                     Артем

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Апр 02 22:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Апрель 09 2002 11:17 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Anton A. Lapudev:

 SL>     Первого апреля, очевидно? :)

    Почему? Hастоящий. Там же не надо сильно большой мощности, среда-то
безвоздушная.
    Да и "два чемодана батареек" (с) наверняка ж не дарили :))

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: I'm just trying to be good (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 09 Апр 02 09:26
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Нет, пока все логично

08 Apr 02 12:44, Sergey Krassikov wrote to Konstantin Boyandin:

 SK> Лиза пишет, чтобы передать свое мнение о рассказе. Естественно,
 SK> отрицательное мнение, тем более эмоционально выраженное - обижает.
 SK> Положительное - наоборот. Джаббе и Дивову Лизины упражнения
 SK> понравились, что и следовало доказать. А независимым экспертам... Тебе
 SK> и Маше Звездецкой, например, не нравится. Мне и Фраю, например,
 SK> нравится. Дело вкуса 8) Если человек пишет плохо и выкладывает на
 SK> всеобщее обозрение, его надобно высечь прилюдно, некоторые не любят
 SK> подобного.

 SK> Смю выше. Иногда лучший метод воспитания - порка.

То есть пpедполагается, что Ольга Громыко должна сказать: большое спасибо,
Лиза, дура я была, а вы мне открыли глаза. ;) Разочарую вас, этого не
пpоизойдет.

О воспитательной силе порки можно спорить, но воспитательная сила трамвайного
мата совершенно точно равна нулю. Писатель может пpислушаться к критическим
замечаниям. Но ни один нормальный человек не идет туда, куда его посылает
пьяная девица. ;) В данном конкретном случае реакцию мы видели: "На такое не
обижаются".

Допустим другой ваpиант: автор достиг седьмой ступени самосозеpцания, решил не
обращать внимание на форму и понять содержание кpитики. Где содеpжание? Если
убрать многократно повторенное слово "детЪки" и прочие выхлопы, что у нас
останется по рассказу Гpомыко? "Школьное сочинение" и "розовые сопли".
Очевидно, в переводе на нормальный язык это означает "стилистическая
невыразительность или, может быть, слабый сюжет, или...?" и "чpезмеpная
сентиментальность". Это не критика. Это сырые читательские впечатления, к тому
же плохо изложенные и ничего по сути не означающие. Марию Семенову некоторые
тоже считают сентиментальной, а другие некоторые издают ее стотысячными
тиражами, а третьи некоторые эти тиражи pаскупают.

И где обещанная кpитика высокого уpовня? И кого здесь следует вpазумлять
телесно? ;)

А что до отзыва Фpая... Достаточно зайти на его страничку, пролистать десятку и
фрайбургеры, чтобы его мнению не придавать слишком уж много веса. Мало ли что
нpавится Фpаю.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Втр 09 Апр 02 20:40
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Моpя и порты
Hello Elena!

09 Апр 2002 07:57, Elena Dolgova пишет к Jurij Kashinskij:

 ED> :)
 ED> Так ведь чем быстрее пуля, тем больше импульс, передаваемый стрелку,
 ED> тем сильнее отдача.

Но масса пули, при постоянной энергии, при увеличении скорости уменьшается
быстрее (переход от традиционных калибров 7.62-7.65мм к 4.7-5.56мм),
следовательно и импульс. А разрушительное действие пули в первую очередь
определяется её энергией. Только трение о воздух при увеличении скорости пули
уменьшит эффективную дальность стрельбы в атмосфере.

 ED> Я что-то сомневаюсь, что SW -- это "современный уровень технологии".
 ED> "Звездные войны" -- это не работа ученого, это работа декоратора и
 ED> стилиста.

Видимо я невнятно выразился. Я имел ввиду создание с использованием современных
технологий легкого истребителя малого радиуса действия _размером_ с X-файтер.
Орбитальный (или "палубный") Мицубиси "Зеро" на новый лад.

 ED> Чем больше скорость снаряда, тем больше импульс, передаваемый
 ED> стреляющему объекту (та самая отдача) А в космосе его внешняя среда не
 ED> тормозит.

Разогнанная до скорости нескольких км/с гайка на 12 создаст не меньше
разрушений, чем кумулятивный снаряд. А импульс отдачи будет не больше.
"Размер не имеет значения."

 ED> Поскольку у боевого корабля есть собственная  скорость, и направлена
 ED> она в сторону, противоположную вектору импульса, то с каждым выстрелом
 ED> атакующий будет терять скорость. А тот, кто от него убегает и
 ED> отстреливается с кормы, имеет вектор скорости и вектор
 ED> импульса
 ED> отдачи, направленные в одну сторону. После каждого выстрела он будет
 ED> все больше разгоняться.

Для маневрирования нужны двигатели. По любому. Коррекция орбиты и ориентация -
забота их и бортового компа.

 ED> Преследователь от стрельбы тормозит, убегающий разгоняется.
 ED> Вывод -- хреновы дела у Дарта Вейдера.

У Дарта Вейдера дела в порядке. Если он не будет ставить 403мм орудийные башни
главного калибра с "Ямато".

 ED> А мощного и не надо. Достаточно маленькой, но сделанной вовремя порчи
 ED> жизнеобеспечения.

Если речь идет о стрельбе по "Миру" или "Альфе", то им много не надо, а если о
боевых кораблях класса имперских крейсеров в SW или аналогичных орбитальных
станциях - лазерного или плазменного резака будет недостаточно.

 ED> Или скромной дырочки, проженной в скафандре.
 ED> Чисто, красиво, и никакого лишнего насилия. ;)

Смысл перестрелки из ручного оружия в скафандрах в космическом пространстве от
меня ускользает, как и перехода к мордобою из положения "враг в прицеле".
Абордаж? Там может быть столько проблем, что отдача от кинетического оружия
может быть сущей мелочью.
При стрельбе из ЭМ-пушки гайками на небольших относительных скоростях, из
лазера или плазмы - энергия выстрела определяется энерговооруженностью
стреляющего корабля. Энергия взрыва ядерных снарядов может быть много больше.
Про стрельбу очередями: а смысл? Стрелять нужно точно. Имеет смысл в тех
случаях, когда оружие слишком слабое, и одного попадания недостаточно для
вывода из строя; когда необходимо создать заградительный огонь для сдерживания
противников; когда врагов так много, что куда не стреляй - все одно попадешь.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Срд 10 Апр 02 00:43
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Elena!

Elena Kleschenko to Vladimir Dyakonov (9/4/2002, 07:59):

 EK> В "Звездных войнах" летательные аппараты в космосе! с pевом!
 EK> закладывают виpажи! Плохой фильм. ;)

Ту хум хау. По-моему - так себе. Я ведь и там старательно написал:
"По-моему"...

Могу пояснить. Подсвечник в той сцене - не просто оплошность, он ведь
не так себе летает (какие еще свечи на космической станции!), а
что-то такое романтическое символизирует. И на здоровье. Но
получается, что Тарковский может себе представить такое чудо, как
"верх в невесомости". А я не могу. Т.е. наши представления об
окружающем мире сильно различаются. (И пес с ним, со мной. :) )

Всего наилучшего.
Владимир.

P.S. Быть не может, чтоб Тарковскому не сказали, что не бывает
такого, со свечами. Значит именно "сойдет за мировоззрение". Еще на
съемках "Титаника" в 1996-м, возле Галифакса, Камерону десять раз
говорили, что четвертая труба парохода была декоративной, а у него из
нее дым валит. И что? А ничего, "я так вижу". (И мно-огое еще там в
"Титанике" отсюда же проистекает.)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Не снимая высокого белого воротничка... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 01:53
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 10 Апр 02 05:45
 Subj : Re: Моpя и пор
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Bevh Vladimir wrote:

> [...]
> патроны к лазерному пистолету. И посмеялся. А оказывается так все и
> случилось :-) Те одноразовые лазеры вполне можно назвать патронами.

Сдается мне, что еще в бог весть какие годы
читал роман кого-то из зубров, писаный чуть не
в 30-е годы. Дело происходило на мокрой Венере,
а герой стрелял из бластера, заряжая его на каждый
выстрел некими "кристаллами". Положительно все,
что может быть придумано или уже придумано, или
уже сделано...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 10 Апр 02 02:33
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Elena Dolgova <lena@asu.pstu.ac.ru>! You wrote:

Большой Ылшз...
> [...]
> жизнеобеспечения.
> Или скромной дырочки, проженной в скафандре.

Эээ... а что, а что теплозащиту уже отменили? Прикинь сколько тепла
отводит/поглощает оболочка шаттла при посадке. Ещё момент -- энергетическое
оружие сколь-нибудь приемлимой мощности потребует очень хорошую систему
охлаждения. С этим как? Ещё, наиболее перспективные лазеры --
газодинамические. Куда выхлоп девать? (в плане отдачи, и учитывая что
наиболее эффективно рабочее тело на основе фтора -- весьма ядовитый).

> Чисто, красиво, и никакого лишнего насилия. ;)

ядрён-батон в пару килотонн и телемаркет.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 10 Апр 02 09:07
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты
Hello Wadim.

08 Apr 02 13:18, you wrote to me:

 WAS>         Я хотел получить укороченный вариант Галиля - Глилон. С
 WAS> коротким стволом и складным прикладом. Он тяжелее М-16, но несколько
 WAS> удобнее (за счет меньшей длины) во время переноски.

Вообщем, я лучше запомнил :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 10 Апр 02 09:33
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Пиф-паф (Re: Моpя и порты)
Hello Wadim.

08 Apr 02 14:34, you wrote to me:

 WAS>         Об этом писал только Кокалис в Soldier of Fortune, на деле
 WAS> ситуация не такая радужная.

Не хочу показаться нескромным - но ты пpовеpял ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 10 Апр 02 09:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты
Hello Ivan.

09 Apr 02 17:46, you wrote to me:

 IK> Теле-жуpналистов. Так бpедят, что порой заслушаешься. Всё-таки,
 IK> газетные журналисты пишут гораздо более квалифициpованнее.

Ага, конечно... Первые экземплеры в моей коллекции - стрельба по навесным
замкам холостыми заpядами из РПГ-7 и вскрытие сейфа стрельбой из СВД
в район замка в пределах небольшой комнаты - это как раз газетчики.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 09 Апр 02 21:56
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : к вопpосy о дебютах

Tuesday 09 April 2002 18:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serge V. Berezhnoy
к Anton A. Lapudev:

 SB> На очереди пока Черный Археолог.

А так же белый спелеолог и черный альпинист? 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 10 Апр 02 08:56
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 9 Apr 2002 06:17:22 +0000 (UTC):

 ED> Так ведь ЗТ это не техническое задание, не справочник, а
 ED> литературная фантастика.

Спасибо, я в курсе. :)  Просто этот фрагмент показался мне хорошей
иллюстрацией к разговору.

 ED> Так как пишется это по большому счету про людей, а не про
 ED> технику, в плане техники для нее достаточно общего
 ED> информационно-художественного правдопобия, без подробностей. Что
 ED> здесь и сделано.

Не только информационно-художественного, но и технического правдоподобия
(если это SF, разумеется). А технических подробностей от писателей никто
и не требует.

 ED> Разработчики же _реальных систем_ этим ограничиться не могут.

Разумеется.

 ED> Во-первых, импульсы от многих выстрелов, передаваемые объекту,
 ED> имеют обыкновение давать складывающиеся приращения скорости.
 ED> Если от одного своего встрела человек немного дернулся, то от
 ED> двух он _может_
 ED> закрутиться в два раза быстрее, а от трех -- в три и так далее.

Если человек только слегка _дернулся_ - закрутиться он не может. А если
его начинает поворачивать - значит компенсатор плохо отрегулирован.

> [...]
 ED> как задавать _динамически_меняющиеся_ требования к ориентации?
 ED> Тоже проблема ).
 ED> Так вот, вычислительное утройство все это фиксирует и
 ED> динамически меняет противотягу (которая может устанавливаться не
 ED> только на оружие и быть не в единственном числе), за счет чего
 ED> переориентирует хозяина как надо...
 ED> Для понимающих -- принцип управления "по отклонению".
 ED> Заранее сделанная калибровка тут не поможет, поскольку не
 ED> учитывает оперативно возникающие _случайные_ отклонения в
 ED> ориентации тела стрелка, которые на земле не заметны, зато в

Калибровка направлена на минимизацию отдачи оружия. В идеале оно вообще
не должно воздействовать на стрелка. Ориентация тела стрелка здесь
абсолютно не при чем.

 ED> Мрачно и то, что повреждение агрегата противотяги в бою,
 ED> уничтожение или даже незначительное повреждение управляющего
 ED> электронного утройства приведет фактически к невозможности вести
 ED> прицельный огонь.
 ED> Чем сложнее и "умнее" агрегат, тем он ненадежнее.

Именно поэтому никакая "умная" электроника, дачики, вычислительное
устройство здесь просто не нужны. Для того, чтобы скомпенсировать
_остаточные_ воздействия, достаточно главной части любого оружия -
головы его владельца (и ручного управления, разумеется). Обычный автомат
на нашей обычной планете при стрельбе тоже дергается, но электронику на
него не ставят - просто учат стрелять. ;) А если стрелку нужно
переместиться или просто повернуться - можно использовать тот же
компенсатор, добавив пару клапанов с ручным управлением.

 ED> IMHO, в "звездных войнах" перспективнее  не гасить живую силу
 ED> врага, а именно портить его "жизнеподдерживающую" технику, без
 ED> которой живая сила сама премрет.
 ED> Космос -- сам по себе агрессивная среда. Он доделает.

А это уж зависит от того, что проще сделать. Помнится, в "Звездных
рейнджерах" Хайнлайна десантники действовали в бронированных скафандрах,
испортить которые было не так просто. А вот от микроволнового излучения
человек варился в своей скорлупе заживо. Скафандр оставался цел...

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 10 Апр 02 09:41
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Ага! Так вот по какому случаю издательство АСТ выпустило
замечательную книгу:
  Стругацкий Б.H.   Жилищный кодекс РСФСР
  Кол-во страниц: 46;
  Переплет: Мягкая обложка;   ISBN: 5-17-008654-7
  см.: http://www.ast.ru/product.asp?dept_id=110&pf_id=17233

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 10 Апр 02 10:00
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

А кто-бы наградил этот список. Зашел понимаешь вчера на сайт АСТа
в раздел новинок. И стал медленно сползать со стула.

   Линдгрен А. Рукопашный бой
   Брэдбери Р. Вечернее платье
   Сканави М.И. Журнал Рыболов.туризм
   Лукьяненко С. История искусств.Зодчество, живопись, ваяние. В 3 т. Т.1.
   Воронин А.H. Шестое Правило Волшебника, или Вера падших. В 2 кн. Кн.2
   Брейгер Л.М. Чакра Кентавра

и прочая, и прочая, и прочая

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Апр 02 09:35
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Elena ?

 Вторник Апрель 09 2002 21:21 перехвачено сообщение:  Elena Dolgova ==> Sergey
Lukianenko:

 ED> Сдается мне, у лазерных  штук пока возможна  весьма скромная "убойная
 ED> сила". Например, для небольшой порчи скафандра противника. А большая
 ED> порча и не понадобится.

    Все равно ерунда. Hачиная с самого факта существования у нас ручного
лазерного оружия - и кончая возможностью прилюдно подарить такое Якубовичу.
    В общем - не смешите мои тапочки...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Апр 02 09:42
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Bevh ?

 Среда Апрель 10 2002 00:10 перехвачено сообщение:  Bevh Vladimir ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 BV> работающего на космос. Сделали без всякого задания и без всякого
 BV> финансирования за счет свободного времени оборудования и экономии

    То есть - это "военно-космический лазер" лишь по уверению этих ученых?
Реально в космосе не был, на вооружении не состоял?

> [...]
 BV> одноразовых лазеров - при активации химическая энергия переходит в
 BV> энергию довольно  короткого лазерного импульса и лазер при этом

    "Гарин достал из кармана свое последнее изобретение - лазерный
револьвер..." (с)

 BV> Мощности достаточно чтобы повредить скафандр или лишить человека
 BV> зрения.

    1. Hе верю.
    2. Верю, но попробуй попади.

 BV> Разработчики уверяли, что если им выделят на тему 80 миллионов
 BV> долларов, то они доведут мощность устройства до мощности пистолета
 BV> Макарова.

    Вот! Вот они, главные слова! С год назад один ученый шумно доказывал по
ти-ви, что его институт изобрел сразу антигравитацию, машину времени, вечный
двигатель и средство для упрочения выхлопных труб. И все в одном флаконе. Тоже
просил сотню миллионов на доработку...

 BV> Впрочем это их слова.

    Именно...

> [...]
 BV> карман разгрузки патроны к лазерному пистолету. И посмеялся. А
 BV> оказывается так все и случилось :-) Те одноразовые лазеры вполне

    Э, батенька, не верьте вы этим писателям-фантастам, они такого
напридумывают... :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Апр 02 09:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Апрель 09 2002 22:54 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>     Почему? Hастоящий. Там же не надо сильно большой мощности,
 KG> среда-то безвоздушная.
 KG>     Да и "два чемодана батареек" (с) наверняка ж не дарили :))

    Еще одна версия. :) Он химическими патронами заряжается, Костя.
Химическими. :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 09 Апр 02 15:48
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты

                   Привет Wadim!

08 апреля 2002 г. 14:41  Wadim A. Sigalov (2:400/333.1) -> Denis Konovalov

 WS>         Да мне, собственно, все равно. По поводу предпочтений - в
 WS> израильской армии в холодное время ходят в утепленных куртках

    Любопытства ради, холодное время - это сколько градусов? +15 C? :)

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 09 Апр 02 17:05
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Моpя и порты

                   Привет Denis!

06 апреля 2002 г. 19:24  Denis Konovalov (2:5020/400) -> Alex Chuvelev

 DK> Картина маслом - Американский JI ходит по рынку в Кабуле и ищет

"Джи-ай" пишется G.I. - от goverment issue (казенного образца).
А прозвище американских солдат - G.I. Joe, "казенный Джо".

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 12:06
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 10 Апр 02 16:36
 Subj : Нет, пока все логично
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Elena!

Елена, Вы, наверное, правы, просто я не понимаю в чем 8)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Апр 02 08:37
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : к вопpосy о дебютах
Anton!

09 Апр 02 Anton A. Lapudev ==. Arthur Ponomarev:

 AL> Скорее yж осьминог бyдет. Я тyт видел в магазине - Конан, Блейд,
 AL> Кyлл, Рыжая Соня, Иеро, Геракл, Паyки...

Мда... семейство членистоpyких... ;)))

 AL> Чyю, на очереди Мир Реки.

Ой! 8(((((( Скорее yж СтарТрек со СтаpВоpс...

 AL> Единственное пpиятное исключение - Х-файлы. Тyда таакие люди пишyт!
 AL> :)))

? Что, наши тоже? И кто? 8( )

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 09 Апр 02 20:21
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Нет, пока все логично
Завидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 10:54 09 Apr 02 послание от Sergey Krassikov к Konstantin
Boyandin...
 SK> Более того, я не бyдy в лyчших pyнетовских тpадициях развеpнyто
 SK> рассказывать про "самдypак".

А pазве невозможно обходиться без клеветы на Рyнет? Hy написал бы "в хyдших
тpалициях", что ли...

P.S. Это не самовольное модерирование, а обычный недоyменный вопpос.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Жить - значит мыслить. (Цицерон)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 10 Апр 02 15:11
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re:Моpя и порты
   Буэнас ночес, о Denis!

Monday April 08 2002, Denis Konovalov writes to Boxa Vasilyev:

 DK> А можно узнать у крутого специалиста и практика, где он умудрился
 DK> пострелять из клинящей через раз М-16 ?

Можешь смеяться - но на стрельбище.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 10 Апр 02 15:16
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: Нет, пока все логично
   Буэнас ночес, о Sergey!

Tuesday April 09 2002, Sergey Krassikov writes to Konstantin Boyandin:

> [...]
 SK> рассказывать про "самдурак". Спасибо за мнение, Константин! Творческих
 SK> успехов! Да не пребудут твои книги в "литературной изоляции".

А что, его мнение не отражает? Очень даже. Из-за каждой пуговички разве что
веер пальцев не торчит.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 10 Апр 02 15:32
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: Курьер SF:
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Serge!
You wrote to All on Tue, 09 Apr 2002 19:15:19 +0400:

  SVB> Премия будет вручаться за лучшие публикации 2001 года в области
 SVB> отечественной фантастики по двум номинациям.
 SVB> Художественная литература
 SVB> Дмитрий Быков, "Оправдание". - М. "ВАГРИУС", 2001.

Хорошая книшка - умненькая, языкастая, ироничная, искренняя... И болит у/от
нее там, где должно болеть.
Но, кто мне объяснит, какое отношение она имеет к фантастике?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 04 Апр 02 19:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Difference Engine
Take your own, Vladislav, sick with fever...

 Четверг Апрель 04 2002 13:56, Vladislav Zarya пишет Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Только что-то боязно мне немного, чего он там напереводил...
 VZ> Название, например, это - извиняюсь.

Люди, вы хоть один перевод хорошим назвали?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 09 Апр 02 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Моpя и порты
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Воскресенье Апрель 07 2002 22:30, Andrew Tupkalo пишет Denis Konovalov:

 AT>   Это давняя и уважаемая тpадиция. И пошла она, ЕМНИМС, ещё с Уэллса с
 AT> его "тепловыми лучами" у маpсиан. А Потом пpижилась.

Оттого это, что не придумали ещё боевых портативных лазеров. И вряд ли
когда-нибудь придумают в том виде, в каком они описываются в книгах.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 09 Апр 02 20:31
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Нет, пока все логично
Take your own, Sergey, sick with fever...

 Понедельник Апрель 08 2002 12:44, Sergey Krassikov пишет Konstantin Boyandin:

 SK> Если человек пишет плохо и выкладывает на всеобщее обозрение, его
 SK> надобно высечь прилюдно, некоторые не любят подобного.

А лицензию покупать надо? Или так можно: захотелось - высек?

 SK> Мы и так независимые. Изоляции? Извини об этом речи не идет -
 SK> посмотри на счетчик,  объем и качество дискуссии на сайте.

Счётчик? А как ты относишься к тому, что практически все счётчики считают
банальный reload за посещение? Что мало кто (почему-то) пользуется таким
интересным механизмом, как cookies? Я у себя не видел ни одной куки,
выставленной системами обсчёта. Что, программисты не в состоянии посчитать,
сколько осталось времени от текущего до ближайшей полночи? Короче, существующие
счётчики - это лажа, ни один из них не даёт объективной информации по
посещениям, а уж ИНТЕРЕС посетителей к материалам вообще отразить невозможно по
чисто техническим причинам.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Срд 10 Апр 02 17:02
 To   : Elena Dolgova                                       Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: космическое ружье
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, "Elena Dolgova" !
You wrote:

> Можно также разработать оружие, из которого стреляют ногами

Жуть какая. Почему-то первоначально представился ногомет, только
после несколько ошарашенного перечтения дошло.

...А когда кончаются заряды, отважный воин, крепко сжав челюсти,
отрывает свои ноги и стреляет одной из них. Одной -- т.к.
последний патрон для себя...

--
Alex (2:5020/194) <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 10 Апр 02 17:39
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Моpя и порты

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

09 Apr 02 23:06, you wrote to me:

 aa>>> Легко компенсиpовать.

 DI> В условиях невесомости дальность стрельбы может ограничить только
 DI> сопротивление воздуха (или стенки ;). Каких же размеров должно быть
 DI> помещение, чтобы это начало сказываться?

Я могу путаться в терминах, но суть вроде такова: уменьшаеться скорость пули,
уменьшается убойная сила и уменьшаеться дальность стpельбы. То бишь оружие с
такой системой может оказаться просто не эффективным.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 10 Апр 02 17:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re:Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kirill!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 09 Apr 2002 16:05:55 +0400:

 KT> "Джи-ай" пишется G.I. - от goverment issue (казенного образца).
 KT> А прозвище американских солдат - G.I. Joe, "казенный Джо".

Можешь посыпать мою голову пеплом. Да, именно G.I.
И прозвище G.I.
G.I. Joe это игрушка такая.

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 10 Апр 02 17:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boxa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 10 Apr 2002 14:11:24 +0400:

 BV> Можешь смеяться - но на стрельбище.

Чего ж тут смешного :)
Винтовка ,небось, не твоя личная, а из общей кучи ?

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 808 из 1000
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 10 Апр 02 19:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Апр 02 05:33
 Subj : Пиф-паф
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Еще один шалом, Sergey!

>     Все равно ерунда. Hачиная с самого факта существования у нас ручного
> лазерного оружия - и кончая возможностью прилюдно подарить такое
Якубовичу.

Тактика "похищенного письма". Шпиены прилюдно, перед телекамерой передают
Якубовичу, агенту польской, японской и израильской разведки, ценнейшее
изобретение, прототип Лазера Калашникова, а никто не видит, кроме пионера
Пети Иванова...

Крепко жму руку

SoloMoon

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)