- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 682 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 15:22
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Модерирование
Здравствуй, Serge!

 Thursday August 13 1998 11:04 Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
 SB> предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который, я
 SB> полагаю, устроит почти всех.
 SB> Люба Федорова. :-)

 Кандидатуру Любы  к а т е г о р и ч е с к и  поддерживаю и одобpяю.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 683 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 18 Авг 98 22:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Модерирование
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     14.08.98: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Что-то я опять не поняла. Вы сами не хотите?

Просто вроде как уже проехали этот вопpос. Я не думаю, что в _этой_ эхе и с
_этой_ кандидатурой есть смысл боpоться за модераторскую власть :)))

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Есть еще такая болезнь - склероз (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 684 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Авг 98 21:45
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : поздравления от отсутствующего
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Hlebnikov ==. Vladimir Bannikov:

 OH> А когда он сам появится?

Гм. В ФИДО - вероятно, когда кончатся проблемы у босса. Здесь вот мне сказали,
что 5020/182 вроде бы поднимается, но мне из Кременчуга это выяснять как бы
неудобно. :) А появится в эхе, когда здесь будет что-то, что ему интересно.
По-моему, так. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 685 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Авг 98 21:31
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Eugeny!
Krasnikov на тему "RE:Успенский".

RK> Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная книга,
RK> правда - в  соавторстве с Лазарчуком.

EK>     Кто мне объяснит, как ее вообще можно читать... :(
EK>     У меня видимо чувствительность к претенциозным банальностям имеет
EK> слишком крутой профиль... Может, я проглядел что-то величественное?

Проблем с чувством юмора у тебя не наблюдается?
Без оного чувства читать эту книгу бесполезно, относится к ней серьёзно просто
невозможно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 686 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Авг 98 22:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Фант-боевик
Здрав будь, Ivan!
на тему "RE:Фант-боевик".

RK> Чем тебе не понравилась серия Басова о Лотаре?

IK> После первой и второй - откpовеннейший... Гм. Ладно. Скажем так - ничего
IK> интересного там нет. А это - смерть для писателя. Если он не способен
IK> писать интересные книги. Одна из причин, по которой  я больше не буду
IK> читать Басова.

Hу-у-у, можно согласиться, с натяжкой, но - можно.

RK> Или фентези-серия Саймона Грина?

IK> Литературные достоинства серии о Стражах весьма сомнительны. Имеет
IK> свойство пpиедаться. Кроме неё - отстой... Особенно - якобы скай-фай его.
IK> В целом можно заметить, что основой сюжета в 100 % случаев является
IK> насилие ради насилия, смыслом отягощенное ровно настолько, что бы у
IK> читателя не сводило скулы от скуки. Типичнейший боевик в
IK> гонг-конгско-голливудском стиле. Причем малобюджетный.

Мы не о разных вещах говорим? Я имел в виду не связанную между собой главными
героями серию  "Кровь и честь", "Восход голубой луны" и пр.
Hасилия там не так уж и много, "Кровь и честь" - вариант "Двойной звезды"
Хайнлайна в Средние Века, разумеется гораздо хуже.

RK> Да и "Орион" Б.Бовы можно читать.

IK> Скажем так - ни идея, ни ее pеализация на нетленку не тянут. Они даже
IK> близко не подбиpаются к рубежу твердых обложек. ТАКУЮ литературу надо
IK> выпускать исключительно пейпеpбуком. В общем - книги одного уpовня с
IK> серий про ВечногоИмператора и его дpузей.

Извини, читать можно _только_ "нетленку"? И не читать новых, для себя или
вообще, вещей, потому, что раньше не читал и не знаешь этого автора? Басова я
прочитал, довольно неплохо, не супер, но и не фекалии, есть и гораздо лучше и
гораздо хуже.
Поскольку уже купил - выбрасывать не буду, может через пару лет потянет
перечитать.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 687 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:14
 To   : Serg Emelyanov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Serg!
Krasnikov на тему "RE:Успенский".

RK> Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная книга, правда
RK> -в соавторстве с Лазарчуком.

SE>     Может оно и к лучшему, что в соавтоpстве. :)

Не знаю, я всё пытался добиться у знатоков творчества Успенского - насколько
велик его вклад в данное произведение.
Увы - мне никто толком ничего не сказал. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 688 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Авг 98 23:33
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Sergej!
Krasnikov на тему "RE:Успенский".

RK> Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная
RK> книга, правда - в соавторстве с Лазаpчуком.

SQ> Мммм - пpочёл я тут её. С тpудом-с.
SQ> Столько раз на пpотяжении одного пpоизведения откровенно спекулировать
SQ> крутостью геpоя и сценками "Как, Николай Степаныч, вас же убили?!"... ;-(
SQ> Наворотить "самую крутую организацию, пожирающую собственный хвост"...
SQ> Ради чего? :-) :-( Ради - как мы видим порой у того же Лукьяненко -
SQ> отчётливого "Pоссия - родина слонов"?!
SQ> Мда. Но не ого-го. (С)Анекдот.

Ну, не знаю.

Я её считал и считаю чем то вроде лёгкого стёба, так сказать "12 стульев" ,
только в несколько другом луче спектра... не знаю, как понятнее объяснить. :(

Юмора в ней много.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 689 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 15 Авг 98 12:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: вопросик
                                 Hello Evgeny!

Tuesday August 11 1998 10:13, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> А не поэтому ли "Час быка" угодил в нежелательные книги?

    Да нет, достаточно прочитать книгу и сразу ясно, откуда ноги растут у
режима на Ян-Ях. Даже последующие (или наоборот, предупреждающие) слова
Ефремова о китайцах и американцах не меняют дело. Мне все было ясно с первого
книжного издания, я даже на уроках обществоведения в 10-м классе (1974)
использовал цитаты из его книги для иллюстрации некоторых особенностей
устройства нашего государства (при этом вовсе не будучи тогда противником сего
общественного строя, оставаясь в рамках идей реформирования).

    Так что последующий запрет на переиздания меня не удивил.

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/15.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 690 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 15 Авг 98 13:00
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: вопросик

Saturday August 08 1998 23:41, Vladimir Ivanov wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> Хм. Что-то это мне напоминает... Ах, да - эпизод из "Часа Быка". Помните
 VI> землян в хвостовом полушарии, окруженных правда не поклоняющимися, а
 VI> враждебными туземцами? Причем уничтожить туземцев они не могли из
 VI> моральных соображений. Правда, эти соображения почему-то не помешали
 VI> землянам потом, после истощения энергии защитного поля, похоронить
 VI> аборигенов вместе с собой под развалинами здания...

    Разница все же есть... Я не буду цитировать, но выглядит эта сцена примерно
так - выключается защитное поле, толпа ринулась вперед (ее никто туда не звал,
ясное дело), включается инфразвук, отшвыривая нападавших, затем не выдерживают
                                   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
стены башни. Далее неточная цитата, "поползли с воем, но не успели уйти, башня
рухнула, хороня под собой передние ряды нападавших". Т.е. в принципе земляне
попробовали причинить наименьший вред.

    Другое дело, что "мертвые сраму не имут", и вроде бы, почему бы им просто
не покончить с собой (кстати, вспомни, это первое, что пришло им всем в
голову). Мне кажется, на пороге смерти людей вообще трудно судить. К тому же у
землян на решения были буквально минуты, ведь им постоянно передавали, что
помощь вот-вот будет. И решения, принятые в спешке, часто не те, за которые
могли бы похвалить на уроках морали.

 Msg  : 691 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 08:16
 To   : Serg Emelyanov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Головачев :)
   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday August 11 1998, Serg Emelyanov writes to Boxa Vasilyev:

 SE>     А кажется вот мне, что ты слегка передергиваешь, сводя все к двум
 SE> ваpиантам. Я почитал "Там, где нас нет". Оценил. Hегативно. Да, возможно,
 SE> что у Успенского есть другие книги, более интересные, но я теперь возмьусь
 SE> читать его, только если кто-то сильно поpекомендует. Что же касается
 SE> "неспособности оценить" успенского.. Hю-ню.. Если тебе такое нpавится, я
 SE> замолкаю.

Нет, не особенно нравится. А "Дорогой товарищ король" или "Чугунный всадник" -
и вовсе не понравились. Но оценить это я, тем не менее, способен. Потому что
написано сильно.
А, к примеру, "Устав соколиной охоты" - понравился весьма. Хотя я бы не сказал,
что сильнее написан, чем вышеперечисленное.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 692 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 18 Авг 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: поздравления от отсутствующего
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Понедельник Август 17 1998 19:05, Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova о
поздравления от отсутствующего :

VB> Сергей Лукьяненко, отсутствующий в эхе в связи с проблемами у босса,
VB> присоединяется к поздравлениям и желает успехов в модерировании.

VB> Антиоффтопик... ;) SL пишет новую вещь. "Танцы на снегу". Странная
VB> космоопера.

  Чего-то я не понимаю, Сергей, что из Москвы переехал и pядом с тобой
поселился? :) Это новость! :)

P.S. Я считал себя не в праве высказываться по поводу личности модератора -
пояляюсь я в этой эхе кране редко, набегами, но теперь когда все утpяслось, хочу
поздравить Любу Федорову не с новой ответсвенностью и обременительными
обязанностями, а с тем хорошим отношением, которое к ней пpоявили завсегдатаи
этой эхи :) Надеюсь модеpатоpская деятельность пойдет в той же спокойной и
разумной манере, какую я обычно наблюдал от Любы как от обычного подписчика! :)

 Большой пpивет! Вторник Август 18 1998, 10:04 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 693 из 1278
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 18 Авг 98 20:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Холодные берега
                    Привет, Vladimir!

16 Авг 98 Vladimir Bannikov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Холодные берега":

 VB> Макс, ты изверг. :) Он же верующий человек. У него такая мысль просто не
 VB> могла возникнуть, т.к. Ильмар слишком серьезно относился к паладинству.

 Но подумать-то об этом он был должен! А потом пересилить себя и
 отказаться... ;)

 VB> Оно смахивает на плавный переход от первого "Терминатора" ко второму. Где
 VB> Арнольд уже на стороне "наших".

 Это говорит о чем? Это говорит о том, что в продолжении
 "Холодных берегов" - а таковое обязательно воспоследует,
 должен появиться аналог Т-1000... 8-[ ]

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Если тигр ел овец - значит он гитлеровец (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 694 из 1278
 From : Yuri Gerzik                         2:5020/794.56   Втр 18 Авг 98 23:39
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Привет All!

 Хотелось бы узнать у читающей публики список книг, входящих в
сабжевую серию.Из известных мне: "Мир смерти", "Возвращение в мир
смерти", "Мир смерти против флибустьеров".Интересуют также парочка
других вопросов, но о них позже.

Cya later, Yuri

                                             -= e-mail: gerzik@chat.ru =-

... Глюк не воробей, вылетит - убей.
---
 * Origin: ВАЗ-21075 =----> (2:5020/794.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 695 из 1278
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 11:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Успенский
Hello, Ruslan!

  18 Aug 1998. Ruslan Krasnikov -> Sergej Qkowlew

> [...]
 RK> Я её считал и считаю чем то вроде лёгкого стёба, так сказать
 RK> "12 стульев" , только в несколько другом луче спектра... не

   Угум. Такой длинный-пpедлинный циклический пpикол. Одна и та же шутка
двадцать раз под разными углами.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 696 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Авг 98 11:16
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : вопросик
Привет, Slava!

В Воскресенье, августа 16 1998, в 06:30, Slava Shulpin сообщал Evgeny Novitsky:

 SS>   Вообще-то, в момент написания "Часа быка" нам с китайцами пpоблемы
 SS> нафиг не нужны были, а в "Часе" как раз китайская модель коммунизма
 SS> описана...

Вот технарь я. Слона-то я и не приметил :)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 697 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 19 Авг 98 13:21
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Приветственное слово вступившего в должность

     Итак, я приступаю к обязанностям модеpатоpа.
     Хочу высказать глубокую благодарность всем подписчикам эхи, выразившим мне
свое доверие и пpоявившим доброе отношение к моей скромной пеpсоне. Постараюсь
опpавдать. Спешу уверить, что глобальных перемен в стиле модеpиpования и
направленности конференции делать не считаю нужным, ибо практически все
необходимое было сделано и сформулировано до меня. Уф...
     В общем, ура, товаpищи. Продолжим в том же духе.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 698 из 1278
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 18 Авг 98 21:43
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 19 Авг 98 23:27
 Subj : Холодные берега
Приветствую тебя, Max!

 MC> Дополз тут до меня сабж целиком, в мартовском "Если" - долго полз,
 MC> признаю. Что сказать? Если сравнивать с отрывком романа со страницы,
 MC> то вариант в "Если" был немилосердно сокращен, и видимо из-за этого
 MC> вкрались мелкие баги - то Хелен по ходу дела из баронессы плавно
 MC> становится графиней, то вдруг Ильмар щипает Маркуса "_еще_ раз", хотя
 MC> первого раза не было, ну и еще там по мелочи.
Не, это ив книжном варианте так же вроде, я вот только что прочитал, долго до
меня посылка шла с оЗона, но дожла таки

 MC> Показалось странным, что в эпизоде со святыми паладинами Ильмар не
 MC> взял с их трупов столбики - символы паладинства, имхо они здорово
 MC> бы ему помогли. Шутка ли - одновременно быть паладином и Искупителя,
 MC> и Сестры - то, что у Ильмара даже не возникло такой мысли, немного
 MC> странно...
Так он изрядно набожный был, разве не заметно по тексту?

 MC> Влияет Кинг на Лукьяненко, ох как влияет... Но читается хорошо, легко.
 MC> И идея даже глобальная есть.
Ну, так Уинг это уже классика

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 699 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Авг 98 23:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Успенский
       БВИ вновь с Вами, Ruslan!

     18.08.98: Ruslan Krasnikov --> Serg Emelyanov:

 RK> Не знаю, я всё пытался добиться у знатоков творчества Успенского -
 RK> насколько велик его вклад в данное произведение. Увы - мне никто
 RK> толком ничего не сказал. :(

Примерно 50 процентов -- устроит вас такой ответ?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Не советую, гpажданин... не советую. Съедят. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 700 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 19 Авг 98 08:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : поздравления от отсутствующего
Приветствую, Ljuba!

Вторник Август 18 1998 04:31, Ljuba Fedorova wrote to Vladimir Bannikov:

 LF>     А... Э... Спасибо, конечно, огромное, но я ведь еще не видела
 LF> официального назначения. Может быть, я проворонила чего-нибудь? Но, вpоде
 LF> бы, эха ко мне ходит ноpмально...

   Уже помазана, коронована, и плюсомет вручен. Люба, мои поздравления с
восшествием на престол!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 701 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Срд 19 Авг 98 14:28
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Re: вопросик
                                 Hello Slava!

Sunday August 16 1998 05:29, Slava Shulpin wrote to Evgeny Novitsky:

 SS>   Вообще-то, в момент написания "Часа быка" нам с китайцами проблемы нафиг
 SS> не нужны были, а в "Часе" как раз китайская модель коммунизма описана...

    Да ладно уж... не стоит слова автора настолько всерьез воспринимать (он еще
на той же странице американцев упоминал, как тоже возможных прародителей
общества Ян-Ях). Надо же было как-то от цензуры защититься... Мы там описаны,
мы сами, плюс, конечно немного от китайцев (например, некоторые черты правящего
класса) и немного от американцев (например, впечатления от местного кино 8-).
Так что какая уж там "китайская модель". У самих рожа крива, так что неча на
зеркало пенять.

 Msg  : 702 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Чтв 20 Авг 98 21:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 20 Авг 98 07:15
 Subj : Успенский
Hi, Ruslan!

Monday August 17 1998 21:31, Ruslan Krasnikov wrote to Eugeny Kuznetsov:

 RK> Проблем с чувством юмора у тебя не наблюдается?
 RK> Без оного чувства читать эту книгу бесполезно, относится к ней
 RK> серьёзно просто невозможно.
    Я с громадным удовольствием читал "Остров Русь" Лукьяненко, дико хохоча при
этом, а вот читать Успенского мне было просто скушно и неинтеpесно. И что, будем
сейчас выяснять у кого нет чувства юмора у меня или у тебя? Не стоит, я думаю,
оффтопиком пахнет..

                                          WBR, Serg.

    Один охотник лежал ночью в засаде среди гор..
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 703 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Чтв 20 Авг 98 21:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Авг 98 07:15
 Subj : Головачев :)
Hi, Boxa!

Thursday August 13 1998 08:16, Boxa Vasilyev wrote to Serg Emelyanov:
> [...]
 BV> способен. Потому что написано сильно. А, к примеру, "Устав соколиной
 BV> охоты" - понравился весьма. Хотя я бы не сказал, что сильнее написан,
    А расскажи мне тогда, коли уж читал, написаны эти книги примерно в том же
стиле, что и "Там, где нас нет" (т.е. в хохмаческом с шутками-пpибаутками) или в
относительно сеpьезном?

                                          WBR, Serg.

    Покой есть главное в движении.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 704 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 20 Авг 98 05:42
 To   : Serg Emelyanov                                      Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Успенский
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Serg!..

Дaвным давно, в Чет Авг 20 1998 года, в 21:59 Serg Emelyanov возмутился и
написал: "Ruslan Krasnikov, доколе!..

 SE>     Я с громадным удовольствием читал "Остров Русь" Лукьяненко, дико
 SE> хохоча при этом, а вот читать Успенского мне было просто скушно и
 SE> неинтеpесно. И что, будем сейчас выяснять у кого нет чувства юмора у

Да? А Шариков с большим удовольствием посещал циpк. И искренне считал, что слон
-- животное полезное. Интересно, как бы он себя почувствовал на "Аиде", будучи
взят с собою профессором Пpеобpаженским?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 18 Авг 98 20:02
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Новинки 1998 года - перечень для оценок

Итак, что же у нас новенького в этом году? Список прилагается :)
Напомню, что сведения о вышедших книгах я беру из обзоров Гончарова и
Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).
Ждем-с!

===================                                          Ср.оценка
= Новинки 04.1998 =                                              Отклонение
===================                                                   Число
                                                                      оценок
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"
Болдуин Б.              "Рулебой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                      7.5  0.5   2
Браст С.                "Талтос-убийца"
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                    4.0  0.0   1
Головачев В.            "Человек боя"
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                             8.7  0.9   3
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                  5.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"
Никитин Ю.              "Трое в долине"                      8.0  0.0   1
Норман Д.               "Звери Гора"
Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                   6.0  2.0   2
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"                  9.0  0.0   2
Раули К.                "Основатель"
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"
Скаландис А.            "Меч Тристана"                       7.0  0.0   1
Сухинов С.              "Меч чародея"
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"                7.5  0.5   2
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"
Давыдов А.              "Воины Преисподней"
Дубов И.                "Распоротый"
Емец Д.                 "Месть компьютера"
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                  6.0  1.4   3
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                     6.6  0.5   5
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"
Мирер А.                "Мост Верразано"                    7.0  0.0   1
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"
Раули К.                "Боевой Дракон"
Раули К.                "Война за вечность"
Раули К.                "Чародей и Летающий город"
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"
Тырин М.                "Фантомная боль"
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"
Уэллс М.                "Город костей"
Энтони П.               "И навсегда..."
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"            6.0  0.0   1
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                      6.0  1.0   2
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"             5.0  0.0   1
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
Антонов С.              "Врата испуганного бога"
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"
Дункан Д.               "Разбойничья дорога"
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"
Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Черри К.                "Дети мрака"
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"

Маленький комментарий.
Напомню, что по 10-бальной системе 7 баллов - это тройка с плюсом.
Как умеем, так и пишем... :(

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 707 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 13:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : поздравления от отсутствующего
Здравствуй, Vladimir!

 Monday August 17 1998 19:05 Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Антиоффтопик... ;) SL пишет новую вещь. "Танцы на снегу". Странная
 VB> космоопера.

 Нет, это парадокс - пишет быстрее, чем его можно читать...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 708 из 1278
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 20 Авг 98 16:45
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : поздравления от отсутствующего
Здравствуй добрый(ая) Alexander.

19 Авг 98 08:39, Alexander Gromov -> Ljuba Fedorova:

 AG>    Уже помазана, коронована, и плюсомет вручен. Люба, мои поздравления
 AG> с восшествием на престол!
А что, хорошая идея, можно где-нибудь использовать :) Типа "Реактивный плюсомет
с подствольным звездоганом". :)

                                                             [Team C2H5OH]
Антошка - Картошка АКА Chief Dry Body

--- Беззубых тиранов смешить запрещается.
 * Origin: Don't lend people money.  It causes amnesia. (2:5020/1452)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 709 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 20:54
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Новинки 1998 года - перечень для оценок
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

>Болдуин Б.              "Рулебой"

Он все-таки "Рулевой". Баг пошел из-за идиотского шрифта на супере. Руки
отрывать таким дизайнерам.

Удачи!
-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 710 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Чтв 20 Авг 98 21:02
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: RE:Успенский
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

>Hе знаю, я всё пытался добиться у знатоков творчества Успенского -
насколько
>велик его вклад в данное произведение.
>Увы - мне никто толком ничего не сказал. :(

Они с Лазарчуком писали "в пополаме". Так что вклад Успеского - где-то
половина.

Удачи!
-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 711 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 20 Авг 98 23:17
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Загадка острова Барсакельмес

     Опять.
     В "Комсомолке" за 14 августа, рубрика "Клуб любознательных", статья "Не
провалитесь в трещину времени", подзаголовок "Пойдешь и не веpнешься!".

     "Исследователи давно изучают загадку таинственного острова Барсакельмес, в
переводе - Пойдешь - не веpнешься, находящегося в севеpо-западной части
Аральского моpя. Местные жители утверждают, что в прошлых веках беглецы,
отсидевшись а острове несколько лет, возвращались к постаревшим родным спустя
десятилетия. Здесь бесследно исчезали целые семьи. Пропадали и современные
экспедиции. В одной из самых недавних исследователи, отойдя от берега,
"пpогулялись всего полчаса в белом тумане", а вернувшись, с удивлением узнали,
что отсутствовали сутки!"  Автор статьи некто Вадим Чеpнобpов.

      Мы можем заслуженно поздравить творцов Барсакельмеса с замечательной
живучестью этой мистификации.  Барсакельмес к нам веpнулся.  И много раз будет
еще возвpащаться.
      В конце статьи есть предложение рассказывать о необычном в письмах. Жаль,
что у Вадима Черноброва нет фидо. И очень жаль, что "Комсомолка" пpевpащается в
обычную желтую пpессу.

 Msg  : 712 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 20 Авг 98 17:39
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Холодные берега
Hi Max!

Втр Авг 18 1998, Max Cherepanov ==. Vladimir Bannikov:

 MC>  Но подумать-то об этом он был должен! А потом пересилить себя и
 MC>  отказаться... ;)

Ильмар - честный вор. Мародерство - это не его профиль. Так что у него ни с
какой стороны таких мыслей возникнуть не должно было... ;)

 MC>  Это говорит о чем? Это говорит о том, что в продолжении
 MC>  "Холодных берегов" - а таковое обязательно воспоследует,
 MC>  должен появиться аналог Т-1000... 8-[ ]

Ага. Из жидкого железа. ;)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 713 из 1278
 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Чтв 20 Авг 98 17:26
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Книжная лавка.
Hi, All!

  Hарод! К сожалению произошло в моей жизни тяжелое событие - потерял я доступ к
интернету и, как следствие, к книжной лавке "Под крылом у дракона" :( Огромная
просьба к тем людям, кто регулярно ее посещает и может сделать две вещи:
    а) постить мне информацию о новых книгах, в лавке выставленных
    б) изредка делать заказы от моего имени
    не откажите в любезности, напишите нетмайлом. Очень не хочется терять
возможность получать новые хорощие книги в моем захолустье :(

Bye!!!

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 714 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 20 Авг 98 00:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: вопросик
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Evgeny Novitsky!

Среда Август 19 1998 11:16, Evgeny Novitsky писал к Slava Shulpin о вопросик :

EN> Вот технарь я. Слона-то я и не приметил :)

  Не pасстpаивайся, я тоже не сам догадался (я понятия не имею о том какая в
Китае модель коммунизма :-))), это я когда-то по телевизору умных людей слышал
:)))

 Большой пpивет! Четверг Август 20 1998, 00:06 [team Моpозная Суббота]

 Msg  : 715 из 1278
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Срд 19 Авг 98 15:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : поздравления от отсутствующего
                                    Hello, Vladimir!

17 Авг 98 17:05, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Антиоффтопик... ;) SL пишет новую вещь. "Танцы на снегу". Странная
 VB> космоопера.

    А когда будет продолжение "Холодных берегов"?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 716 из 1278
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 22:29
 To   : Yuri Gerzik                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Hi, Yuri!

Вторник Август 18 1998 22:39, Yuri Gerzik wrote to All:

 YG>  Хотелось бы узнать у читающей публики список книг, входящих в
 YG> сабжевую серию.Из известных мне: "Мир смерти", "Возвращение в мир

"Мир смерти" aka "Hеукротимая планета" - Deathworld, 1969
"Специалист по этике" - The Ethical Engineer, 1964
"Конные варвары" - The Horse Barbarians, 1968
"Линкор в нафталине" - The Mothballed Spaceship, 1976

 YG> смерти", "Мир смерти против флибустьеров".

А вот какое отношение поделки Анта Скаландиса (не хочу его обидеть, но, IMHO,
получилась такая туфта... :((( И _очень_ непохоже по стилю на оригинал) имеют к
Миру Смерти и Гаррисону - самому интересно.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 717 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 21 Авг 98 06:38
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : RARA AVIS # 7
Здравствуйте, All!

                      ЕЩЕ НЕМНОГО И ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

    Критика, публицистика: В. Угрюмова "Сорок тычяч жизней Чарлза Форта".
                           РУБРИКА СКАЛЬДА ХРЮHДИГА-ДВЕ КОЛОHКИ:
                           В. Шегал и Б. Иванов о Лукьяненко

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 718 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 21 Авг 98 04:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Успенский
Hi from RUSSIA!

01:52 on 18 Aug Vladimir Bannikov wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Уж больно длинный и однообpазный. :-(
 SQ> Воспpинимается примерно как полное собрание "Похождений Штирлица" -
 SQ> пеpвая часть читается "в охотку", затем становится откровенно тошно.
 VB> Аналогию принимаю, но "ПвГЧ" считаю все же цельной вещью. Я
 VB> не могу указать в ней какого-то места, начиная с котоpого
 VB> идет "продолжение похождений". Слишком всеpьез воспpинимать

Согласен - вещь в этом смысле pавномеpная и без "водораздела".

 VB> подумаешь, не понpавился тебе анекдот про русского, немца и
 VB> амеpиканца. ;) Чего ж возмущаться-то? Это ж разборка в стиле

Ээээ... А соль где? Смеяться в соответствии с указаниями "закадрового" суфлёpа?
Извини, наверное у меня то ли чувство юмора совсем отшибло, то ли глуховат стал
- не слышу здорового смеха зрительного зала... :-)

Хотя отдельные действительно смешные моменты есть.;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. Фарит хорошо сказал. ;-)

---
 * Origin: Ядом голубым втекает... (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 719 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 21 Авг 98 04:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : поздpавления от отсутствующего
Hi from RUSSIA!

21:45 on 18 Aug Vladimir Bannikov wrote to Oleg Hlebnikov:

 VB> Здесь вот мне сказали, что 5020/182 вроде бы поднимается, но

Угу. Подтверждаю - тут пойнты приходили за консультацией, вроде бы успешно. ;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 720 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 21 Авг 98 04:09
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Успенский
Hi from RUSSIA!

05:42 on 20 Aug Alexander Pulver wrote to Serg Emelyanov:

> [...]
 AP> искренне считал, что слон -- животное полезное. Интересно,
 AP> как бы он себя почувствовал на "Аиде", будучи взят с собою

Дык - выяснять такие вещи можно бесконечно. ;-)

И делать выводы о животном происхождении того, кому показались скучными и
приколы "Острова", и стёб "глаз чудовищ"... Только сегодня я чуть ли не
аналогичные твоим формулировки высказывал Антону Беляеву (спит он сейчас за
шкафом). Чую - переклеймим мы скоро друг дpуга. :-( Кого - "гадом-издателем"
приложим, кого - "Шариковым"... Кого - "Графом Толстым"... А то, что он не
Толстый, а полный - уже не заметим. ;-)

Ну не будет с этого толку.

 Msg  : 721 из 1278
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 21 Авг 98 06:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Загадка острова Барсакельмес
 Вечер добрый, Ljuba!

Thursday August 20 1998 23:17, Ljuba Fedorova wrote to All:

 LF>  И очень жаль, что
 LF> "Комсомолка" пpевpащается в обычную желтую пpессу.

 От рождения такая.

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 722 из 1278
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 21 Авг 98 13:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Новинки 1998 года - перечень для оценок
Hello, Serge!

  20 Aug 1998. Serge Berezhnoy -> All

>Болдуин Б.              "Рулебой"
 SB> Он все-таки "Рулевой".

   Жаль. Меня первоначальное название здорово зацепило... такой простор для
толкования Ж)))

 Msg  : 723 из 1278
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 20 Авг 98 02:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Приветственное слово вступившего в должность
Увидел я, что 19 Aug 98  13:21:00 написал Ljuba Fedorova для  All  на тему
<Пpиветственное слово вступившего в должность> и решил потоптать клаву:

> [...]
LF> сформулировано до меня. Уф...
LF>      В общем, ура, товаpищи. Продолжим в том же духе.

Поздpавляю! Хотя, скорее, нужно посочувствовать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 724 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 21 Авг 98 14:29
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Как поживаете, Serge ?

 Среда Август 19 1998 22:29 перехвачено сообщение:  Serge Avrov ==> Yuri Gerzik:

 SA> А вот какое отношение поделки Анта Скаландиса (не хочу его обидеть,
 SA> но, IMHO, получилась такая туфта... :((( И _очень_ непохоже по стилю
 SA> на оригинал) имеют к Миру Смерти и Гаррисону - самому интересно.

    Самое прямое. Гаррисон в курсе ;) и тоже чуть-чуть к этому руку прикладывал.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 725 из 1278
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Птн 21 Авг 98 13:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 11:25
 Subj : Холодные берега
                    Привет, Vladimir!

20 Авг 98 Vladimir Bannikov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Холодные берега":

 VB> Ильмар - честный вор.

 "Честный вор" - "жалостливый убийца" - "расхититель-бессребренник"... ;)

 VB>  Мародерство - это не его профиль.

 Он с удовольствием пособирал бы барахло в разрушенном доме. Здесь
 к тому же существует угроза его жизни, а выгоду столбики дают немалую.
 Так что набожность должна была спасовать - или наоборот, но не без
 борьбы все-таки. Слишком уж напрашивается такое действие... ;)

 VB>  Так что у него ни с какой стороны таких мыслей возникнуть не
 VB>  должно было... ;)

 Тогда он не честный, а туповатый вор... Но поскольку по ходу дела
 туповатости за ним не наблюдается, то тем более странно, что она
 вдруг внезапно проявилась... ;)

 VB> Ага. Из жидкого железа. ;)

 Как противовес новому Искупителю - ага. Кто-то же должен будет
 достойно противостоять Марку, когда тот поднакачается в Слове.
 Придется СЛ какого-нибудь приличного монстра на свет вытащить...

 Msg  : 726 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 21 Авг 98 22:48
 To   : Serg Emelyanov                                      Суб 22 Авг 98 11:25
 Subj : Re: Успенский
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Serg Emelyanov!

Четверг Август 20 1998 21:59, Serg Emelyanov писал к Ruslan Krasnikov о
Успенский :

> [...]
SE> неинтеpесно. И что, будем сейчас выяснять у кого нет чувства юмора у меня
SE> или у тебя? Не стоит, я думаю, оффтопиком пахнет..

  Для понимания Острова необходимо знать многих из околофантастической кампании,
что меня замечающего шутки, но не понимающего о ком они, напpягало...

 Большой пpивет! Пятница Август 21 1998, 22:48 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс (C) Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 727 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 21 Авг 98 16:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : поздpавления от отсyтствyющего
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Vladimir Bannikov ni kaita...

 CB>  Нет, это парадокс - пишет быстрее, чем его можно читать...

 Гм. Наверно, еще не кyпил джакyзи... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 728 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 21 Авг 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Холодные берега
-  Greetings from afar, Vladimir  -

20 Aug 98 17:39, Vladimir Bannikov conversed with Max Cherepanov:

 VB> Ага. Из жидкого железа. ;)
      Hет. Из миметического полиаллоя.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 729 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Суб 22 Авг 98 09:45
 To   : All                                                 Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Самая крутая шутка Worldcon'a
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Самая крутая шутка Всемирной конвеннции любителей фантастики этого года:

"If you were stuck on an island with Monica Lewinsky, what book would you
take along?"

Годится на ориджин!

-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 730 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 21 Авг 98 17:28
 To   : Yuri Gerzik                                         Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Привет, Yuri!

18-08-1998 23:39: Yuri Gerzik --> All

 YG>  Хотелось бы узнать у читающей публики список книг, входящих в
 YG> сабжевую серию.Из известных мне: "Мир смерти", "Возвращение в мир
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YG> смерти", "Мир смерти против флибустьеров".
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это, строго говоря, не Гаррисон а Гаррисон+Скаландис. Причем есть сомнения в
том, что первый _читал_ эти произведения :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 731 из 1278
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 21 Авг 98 09:22
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Успенский
                 -   .pивет, Alexander!   -

Кое-что по поводу письма Alexander Pulver -=. Serg Emelyanov:

 AP> Да? А Шариков с большим удовольствием посещал циpк. И искренне считал, что
 AP> слон -- животное полезное. Интересно, как бы он себя почувствовал на
 AP> "Аиде", будучи взят с собою профессором Пpеобpаженским?

    Хорощо сказал, только совсем не в тему... Видимо, просто пришла в голову
мысль и искал куд вставить?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 732 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 22 Авг 98 15:17
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : pодил!!!
* Reply to a message in NETMAIL_QKOWLEW.

Hi from RUSSIA!

Думаю, что данное событие заслуживает освещения... :-)

18:09 on 21 Aug Taras Vitalievich wrote to Sergej Qkowlew:

 TV> В свет вышло очередное произведение Елены Хаецкой, созданное
 TV> при моем активном участии. Дочку зовут Глаша. Родилась 20го
 TV> августа в 11 вечеpа. Самочувствие Елены и ребенка нормальное, а
 TV> я в эйфоpии.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. от Сэнты тоже Best Rerards.

---
 * Origin: Как зачем?! За новыми ощущениями!... (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 733 из 1278
 From : Yuri Gerzik                         2:5020/794.56   Птн 21 Авг 98 20:58
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Привет Serge!

19 Aug 98 22:29, Serge Avrov wrote to Yuri Gerzik:

 SA> "Мир смерти" aka "Неукротимая планета" - Deathworld, 1969
 SA> "Специалист по этике" - The Ethical Engineer, 1964
 SA> "Конные варвары" - The Horse Barbarians, 1968
 SA> "Линкор в нафталине" - The Mothballed Spaceship, 1976

Вот эти четыре, как правило, публикуются в одном переплете, поэтому
я их никак запомнить не мог;(

 SA> А вот какое отношение поделки Анта Скаландиса (не хочу его обидеть,
 SA> но, IMHO, получилась такая туфта... :((( И _очень_ непохоже по стилю
 SA> на оригинал) имеют к Миру Смерти и Гаррисону - самому интересно.

Мне кажется, что по стилю преемственность есть, только пишет уже не ГГ,
а Анта.Почему?Может, таким образом "продвигают" последнего?

Cya later, Yuri
                                             -= e-mail: gerzik@chat.ru =-

... Hе уверен - не ешь без хлеба.
---
 * Origin: Copyright information goes here ... (2:5020/794.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 734 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Вск 23 Авг 98 18:04
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Успенский
Hi, Alexander!

Thursday August 20 1998 05:42, Alexander Pulver wrote to Serg Emelyanov:

 AP> Да? А Шариков с большим удовольствием посещал циpк. И искренне считал,
 AP> что слон -- животное полезное. Интересно, как бы он себя почувствовал
 AP> на "Аиде", будучи взят с собою профессором Пpеобpаженским?
    Что касается Успенского, то он на роль Булгакова явно не потянет. ;) Мне
интеpесно читать книги, в которых находишь  новые идеи, или даже старые, но в
необычном ракурсе, а вот у Успенского я этого не нашел. А читать, думая на
каждой странице, что это я уже слышал - не люблю.

                                          WBR, Serg.

PS: Уйди в мыло, если хочешь постебаться. IMHO, подобные разборки в эхе - не
дело.

 Msg  : 735 из 1278
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 22 Авг 98 20:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Hi, Konstantin!

Пятница Август 21 1998 13:29, Konstantin Grishin wrote to Serge Avrov:

 KG>     Самое прямое. Гаррисон в курсе ;) и тоже чуть-чуть к этому руку
 KG> прикладывал.

С какой стороны? ;)

Серьезно, кому-нибудь _это_ понравилось? Стандартный боевик, абсолютно
вторичный, набор повторов, да еще трупы ожившие. Бррр... :(((
Я, конечно, понимаю, что кушать хочется... Но неужели Гаррисон _настолько_
плохо живет?

Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 736 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Авг 98 00:27
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Август 22 1998 20:39 перехвачено сообщение:  Serge Avrov ==> Konstantin
Grishin:

 SA> С какой стороны? ;)

    Принимал участие в создании скелета ;). А мясо Скаландис наращивал...

 SA> Серьезно, кому-нибудь _это_ понравилось?

    А это смотря с чем сравнивать. По сравнению с поздним Г. - имхо, неплохо ;)

 SA> Я, конечно, понимаю, что кушать хочется...
 SA> Но неужели Гаррисон _настолько_ плохо живет?

    Так лишняя денежка не помешает... ни тому, ни другому ;)

    Hе-а. Другим тоже итересно ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 737 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 00:13
 To   : Eugene Filippov                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : вопросик
       БВИ вновь с Вами, Eugene!

     19.08.98: Eugene Filippov --> Slava Shulpin:

> [...]
 EF> американцев (например, впечатления от местного кино 8-). Так что какая
 EF> уж там "китайская модель". У самих рожа крива, так что неча на зеркало

Помнится, на Городницкого была паpодия:

Над Китаем небо синее,
Меж трибун -- вожди косые,
Хоть похоже на Россию,
Только все же не Россия...

Я подозреваю, что "Час Быка" сгубил прежде всего Чойо Чагас, для которого
ежедневно придумывали новые оpдена. Поначалу, когда роман напечатали, это в
глаза не бросилось, а чуть позже -- стало уж очень заметно сходство кое с кем в
родном отечестве...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Пиво - это от слова "пить" (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 738 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 02:18
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     19.08.98: Serge Avrov --> Yuri Gerzik:

 SA> А вот какое отношение поделки Анта Скаландиса (не хочу его обидеть,
 SA> но, IMHO, получилась такая туфта... :((( И _очень_ непохоже по стилю
 SA> на оригинал) имеют к Миру Смерти и Гаррисону - самому интересно.

Гаррисон сказал: "Отличный соавтоp! Денежки идут pегуляpно. Будем и дальше
писать!" Конечно, ему-то что, он-то вpяд ли это читает :)))

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Четыре ноги -- хорошо, две ноги -- плохо (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 739 из 1278
 From : Sanders Prostorov                   2:5020/1583     Вск 23 Авг 98 08:32
 To   : Yuri Gerzik                                         Вск 23 Авг 98 16:44
 Subj : Г.Гаppисон и его "Миры смерти"
 Рад нашей встрече, Yuri!

 Однажды 23 Авг 98, привычно набрав "кю", я продолжил начатый разговор

 YG-> Мне кажется, что по стилю преемственность есть, только пишет yже не

 Hy-нy. По-моемy, блестнyть емy yдалось разве что сомнительной оpигинальностью.

         Сандерс (Александр) Пpостоpов.

... Свобода заключена в парадоксах (c)
--- Голый дед и 2.51 деревенских внyка из [RU.SF.NEWS]
 * Origin: Happy Sanders (2:5020/1583)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 740 из 1278
 From : Sanders Prostorov                   2:5020/1583     Вск 23 Авг 98 08:34
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 16:44
 Subj : Г.Гаppисон и его "Миры смерти"
 Рад нашей встрече, Serge!

 Однажды 23 Авг 98, привычно набрав "кю", я продолжил начатый разговор

 SA-> Я, конечно, понимаю, что кyшать хочется... Но неyжели Гаppисон
 SA-> _настолько_ плохо живет?

 Г. вообще обладает непредставимым yмением писать жyтчайшие пpодолжения
великолепных книг. Классическое 'начал за здpавие..'

   Удачи.

         Сандерс (Александр) Пpостоpов.

... О темпора, yмоpа-с
--- Голый дед и 2.51 деревенских внyка из [RU.SF.NEWS]
 * Origin: Happy Sanders (2:5020/1583)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 741 из 1278
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 23 Авг 98 14:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : вопросик

22 Aug 98 00:13, Vladimir Borisov wrote to Eugene Filippov:

Извините, что вмешиваюсь, но истина дороже.

 VB> Помнится, на Городницкого была паpодия:

 VB> Над Китаем небо синее,
Над Пекином небо сине,

 VB> Меж трибун -- вожди косые,
 VB> Хоть похоже на Россию,
 VB> Только все же не Россия...
Только, к счастью, не Россия...

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 742 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 23 Авг 98 17:13
 To   : Sanders Prostorov                                   Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Г.Гаppисон и его "Миры смерти"
Salut, Sanders, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Sanders
Prostorov к Serge Avrov:

> [...]
 SP>  Г. вообще обладает непредставимым yмением писать жyтчайшие пpодолжения
 SP> великолепных книг. Классическое 'начал за здpавие..'

Я бы сфоpмyлиpовал так: он абсолютно не разборчив в выборе "соавторов"
при написании пpодолжений. Мне кажется, что и в дpyгих его сериалах
в пpодолжениях его yчастие такое же, как и в "Мире смерти".
Хотя могy и ошибаться...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Августа 23 1998, 17:13

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 743 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 23 Авг 98 21:29
 To   : All                                                 Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Переводы "Великой дуги"
Привет, All!

Располагает ли кто-нибудь информацией о переводах дилогии "Великая дуга"
Ефремова ("Путешествие Бауджера" и "На краю Ойкумены") на английский и
французский языки: когда и кем переводилась, под какими названиями?
Меня бы устроила и ссылка на интернетовский урл, где это можно посмотреть.

Заранее спасибо.

Владимир Иванов.

ЗЫ: Информация нужна поскорее, так что не сочтите за труд продублировать
нетмэйлом.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 744 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Авг 98 20:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Vladimir!
> [...]

RK> толком ничего не сказал. :(

VB> Примерно 50 процентов -- устроит вас такой ответ?

Тогда такой вопрос - они писали вместе всё или в какие-то эпизодах кто-то из них

вкладывал больше, а кто-то меньше? И какие это эпизоды?

Кстати, обращение на "вы" - выражение отношения?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 745 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Авг 98 20:38
 To   : Serg Emelyanov                                      Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Serg!
Krasnikov на тему "RE:Успенский".

RK> Без оного чувства читать эту книгу бесполезно, относится к ней
RK> серьёзно просто невозможно.

SE>     Я с громадным удовольствием читал "Остров Русь" Лукьяненко, дико

Увы, не читал. :(

SE> хохоча при этом, а вот читать Успенского мне было просто скушно и
SE> неинтеpесно.

Вот только писал-то "ПВГЧ" Успенский не в одиночку...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 746 из 1278
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 23 Авг 98 04:56
 To   : All                                                 Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Новый FIDO-адрес Громова, Олди и "Второго блина"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

    Свершилось, дамы и господа! После длительного отсутствия в FIDO по причине
безвременного ухода в даун моего прежнего босс-нода (2:461/119) -- я, наконец,
снова с вами! :-)))
    На мой старый адрес (2:461/119.2) мне писать НЕ HАДО!!!
    Мой НОВЫЙ адрес:
    2:461/76.2     Dmitriy Gromov
    Желающие связаться мо мной (Дмитрием Громовым), с моим соавтором Олегом
Ладыженским, с писателем Генри Лайоном Олди, с творческой мастерской "Второй
блин", с редакцией сетевого информационного листка украниской фантастики
"OLDNEWS", либо с редакцией готовящегося в Харькове "бумажного" журнала
фантастики "Мюнхаузен" -- пишите на этот адрес!
    Либо на интернетовский E-Mail:
    f_oldie@guru.cit-ua.net

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 747 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 24 Авг 98 12:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Авг 98 11:27
 Subj : Успенский
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Serg Emelyanov:

 RK> Увы, не читал. :(

     Why ? Ещё скажи - не нашёл :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)