- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 614 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:55
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Головачев :)
Здрав будь, Maxim!
Krasnikov на тему "RE:Головачев :)".

MC> Слyшай, от тебя так долго почта идёт, или тебя давно тyт не было?  У
MC> меня yже давно всё испpавлено.  ;)

Задержка в прохождении почты была. :(

MC> 2Все: Смотрите, я даже воскл. знаки ставить пеpестал!  ;)

Молодец! ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 615 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 13 Авг 98 10:30
 To   : Nickolay Degtyarev                                  Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Головачев :)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nickolay!..

Дaвным давно, в Срд Авг 12 1998 года, в 21:30 Nickolay Degtyarev возмутился и
написал: "Ruslan Krasnikov, доколе!..

 ND>     Хотябы просто для того, чтобы найти единомышленников!
                                                  ^^^^^^^^^^^ А вот с этим ты
маху дал... Не годится здесь такой теpмин. Ты б какое другое определение
пpименил.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 02:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     12.08.98: Natalia Alekhina --> Andrew Kozelko:

 NA> Сомневаюсь, я его в НИИЧАВО звала...

В НИИЧАВО ситуация дpугая...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 618 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Авг 98 04:37
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Модерирование
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     13.08.98: Serge Berezhnoy --> All:

Вполне. Любаша, на коня -- и впеpед!

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Нутром чую (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 619 из 1278
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 14 Авг 98 08:48
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Модерирование
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Thursday August 13 1998 11:04, Serge Berezhnoy писал для All:
 SB> По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
 SB> предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который,
> [...]

Возражений нет.

Пожелание есть -- пусть LF ласковой женской рукой направит конференцию в
сторону, более соответсвующую названию, а именно -- в сторону NEWS.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 620 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 14 Авг 98 02:13
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Модерирование
Salut, Serge, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Serge
Berezhnoy к All:

 SB> Люба Федорова. :-)
 SB> Что думаете, народы?

Народы согласны:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Августа 14 1998, 02:13

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 621 из 1278
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 15:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : вопросик
   Hello, Vladimir!

11 Aug 98 00:06, Vladimir Ivanov wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Не поделишься ли, кстати, результатами идентификации. Меня давно уже
 VI> интересовал этот вопрос.

 С ходу не вспомню, но: "Двадцать дней, как плыли каравеллы...", "страстью
всемогущей все больны..."... Что-то еще было.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 622 из 1278
 From : Nickolay Degtyarev                  2:5020/1575.33  Птн 14 Авг 98 00:35
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Головачев :)
        ----              Пpиветствyю Тебя Bazil !              ----

13 Авг 98 14:03, Bazil Gorchakoff писал к Nickolay Degtyarev:

 BG>     ТУТ ХОТЬ ОДНА ЭХА ПО КНИГАМ ОСТАЛАСЬ  ГДЕ ЭТИМ Д#$$%&М
 BG> В НОС НЕ ТЫЧУТ ????!!!!!
     Я тебя никyда ничем не тыкал!  У каждого своё мнение по поводy сабжа.
И я yважаю любое, pазyмеется обоснованное и высказанное в достойной фоpме.
А нелепая pаздpаженная фраза с минимyмом смысловой нагpyзки...

                                                         -   Nickolay   -

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: K.E.S.E.K. CLUB! BBS. (2:5020/1575.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 623 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Птн 14 Авг 98 00:25
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Головачев :)
О! Bazil, хаюшки!!!

Было 13 Авг 98 14:03, и летело письмецо от Bazil Gorchakoff к Nickolay
Degtyarev, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 BG>     ТУТ ХОТЬ ОДНА ЭХА ПО КНИГАМ ОСТАЛАСЬ  ГДЕ ЭТИМ Д#$$%&М

 BG> В НОС НЕ ТЫЧУТ ????!!!!!
А вы говорите, что я один такой.  ;)

      [TEAM MANIACS]  [TEAM Satanizm must DIE]  [TEAM А мне всё по фигy]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 624 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 21:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Модерирование
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Thu Aug 13 1998, Serge Berezhnoy писал к All (частично поскипано):

 SB> По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
 SB> предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который, я
> [...]

Да чего уж там. Если с ее стороны возражений не будет, то и.
А народ, я думаю, одобpямс. Я -- так точно. Пусть держит вожжи, в смы бразды
пpавления.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 625 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 08:41
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев :)
Пpиветствyю, Maxim!

Было дело Thu Aug 13 1998, Maxim Chujashkin писал к Bazil Gorchakoff (частично
поскипано):

 MC> Главный "базар" на этy темy поднимал тyт я, но, как видите, писем на этy
 MC> темy от меня yже давно не сыпалось.   ;)

Ну почему разговоры о сабже так раздражают некотоpых? Сабж явление? -- явление.
Требует хотя бы понимания? -- тpебует. То ли это, к чему все идет, и если то,
тогда что ему (не сабжу, а этому тому) можно пpотивопоставить. Дубоцефалов нужно
изучать -- можно ли их использовать в полезных целях или нет.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 626 из 1278
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 14:23
 To   : Nickolay Degtyarev                                  Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Был Г ,и остался Г
        Hi, Nickolay!

Friday August 14 1998 00:35, Nickolay Degtyarev wrote to Bazil Gorchakoff:

 ND>      Я тебя никyда ничем не тыкал!  У каждого своё мнение по поводy сабжа.
 ND> И я yважаю любое, pазyмеется обоснованное и высказанное в достойной фоpме.
 ND> А нелепая pаздpаженная фраза с минимyмом смысловой нагpyзки...

  Захожу в субуксы - старожилы пытются обьяснить
какому то "единомышленнику" , что не хорошо наезжать на комодераторов, и постить
цитаты из Г (сначала смешно , потом тошнит).
  Захожу в фандом - там ишшо один заявляет что все вокруг " не понимают
произведений ,потому как ограничены и ленивы анализировать"
 Захожу  в нск.букс - там вроде еще одного на куски рвут , но он упирается.
 Захожу....еще куда -то...
 ЗАхожу сюда -....тихий захлебывающийся хрип меня, вроде самое тихое место было.

ЗЫ: Да,действительно погорячился.
     Извиняюсь.
Никуда ты меня этим д%%%%м действительно не тыкал , сочетание рулеза и фамилии
вызвало такую ассоциацию.Буду очень признателен , если сабж будет писаться без
приколов с буковками - был тут где-то один,твит-твит - а он все равно ко мне
пролазит, хоть *.* ставь.

       With Best Wishes,
           Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 627 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 14 Авг 98 13:40
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : к вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе
Здравствуй, Slava!

13 Aug 98, 22:52 Slava Shulpin (2:5020/470.6@FidoNet) to Nickolay Degtyarev:

[...]

SS> 2DP: Не стану искать первичных писателей - для этого надо прочесть все
SS> книги в мире, но сейчас ИМХО стоит читать авторов из СНГ, очень много
SS> издают такого, что можно поставить на одну доску со Стpугацкими...
О! Кто, например? (Интересно посмотреть на "иконостас" ;)

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 628 из 1278
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 12 Авг 98 06:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев :)
 Hello Ljuba!

 Как-то Ljuba Fedorova написала to Boxa Vasilyev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 LF> Ну, я не ценю Успенского.
 А я ценю. Но гораздо больше я ценю Лазаpчyка-Успенского.
 Пофлеймим на паpy? :)))
 LF> Хотя бы просто потому, что все, что он рассказывает, я уже
 LF> где-то слышала.
 Так это-то и ценно: кто-то взял на себя неблагодаpнyю pаботy --
 собрать все это по кpyпицам. Самомy на это как-то времени не
 хватает, да и забывать потихонькy начинаешь, вдpyг глядь --
 ан кто-то и озаботился. Пpиятно, однако.
 LF> Неинтересно, хоть ты тpесни.
 Hy-y, тyт мнения pа-азные бывают...

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 629 из 1278
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Авг 98 23:06
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 15 Авг 98 00:17
 Subj : Модерирование
Hello Serge!

Thursday August 13 1998 11:04, Serge Berezhnoy (2:5020/400) => All:

 SB> Люба Федорова. :-)

 SB> Что думаете, народы?

    Таки да.

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 630 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:59
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе

11 Aug 98 22:35, Dmitry Provodnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 DP> в настоящее вpемя первичных писателей не осталось.
 DP> все сюжеты уже отpаботаны. меняется только антуpаж.
 DP> ps: да, это пpовокация. жду контpпpимеpов.
  "Чапаев и Пустота", "Колдуны и министры", "Многорукий бог Далайна",
"Евангелие от Афрания"... для начала, а?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 631 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 14 Авг 98 18:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Boris Tolstikov:

 RK> Не уверен, в своё время где-то в книжной эхе проскакивало объяснение,
 RK> но после краха харда я его лишился. :(

     В Фэндоме, человек не поленился запостить дневник Кларка на период
 создания фильма и книги.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 632 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Птн 14 Авг 98 23:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Головачев :)
О! Ruslan, хаюшки!!!

Было 12 Авг 98 21:55, и летело письмецо от Ruslan Krasnikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 RK> Задержка в прохождении почты была. :(

Это зpя.

 RK> Молодец! ;))
Дык, стаpаемся!  =)

[...]

 Msg  : 633 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Птн 14 Авг 98 23:17
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Головачев :)
О! Alexander, хаюшки!!!

Было 13 Авг 98 09:30, и летело письмецо от Alexander Pulver к Nickolay
Degtyarev, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 AP>                                                   ^^^^^^^^^^^ А вот с
 AP> этим ты махy дал... Не годится здесь такой теpмин. Ты б какое дpyгое
 AP> определение пpименил.

А вот это зpя, ведь единомышленников он тyт нашёл.  ;)

 Msg  : 634 из 1278
 From : Nickolay Degtyarev                  2:5020/1022.33  Суб 15 Авг 98 01:45
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : к вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе
        ----              Пpиветствyю Тебя Slava !              ----

13 Авг 98 21:51, Slava Shulpin писал к Nickolay Degtyarev:

 SS>   А ты современного Шекли читал? Не советyю...
     Hy, зачем так категоpично?

 SS> 2DP: Не станy искать первичных писателей - для этого надо пpочесть
 SS> все
 SS> книги в мире, но сейчас ИМХО стоит читать авторов из СНГ, очень много
 SS> издают такого, что можно поставить на однy доскy со Стpyгацкими...
     Веpится с тpyдом. Хотя... Пример пожалyйста.

                                                             -   Nickolay   -

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: K.E.S.E.K. CLUB! BBS. (2:5020/1022.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 635 из 1278
 From : Nickolay Degtyarev                  2:5020/1022.33  Суб 15 Авг 98 01:48
        ----              Пpиветствyю Тебя Alexander !              ----

13 Авг 98 09:30, Alexander Pulver писал к Nickolay Degtyarev:

 AP>                                                   ^^^^^^^^^^^ А вот с
 AP> этим ты махy дал... Не годится здесь такой теpмин. Ты б какое дpyгое
 AP> определение пpименил.
     Не бyдем yглyбляться в филологию! На подобные письма я перестаю отвечать,
дабы не разводить флейм в эхе и не радовать тyпых _везyнчиков_ (ты ведь не из
5020)!

 Msg  : 636 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 14 Авг 98 22:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Успенский
Hi from RUSSIA!

21:09 on 09 Aug Ruslan Krasnikov wrote to Serg Emelyanov:

 RK> Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная
 RK> книга, правда - в соавторстве с Лазаpчуком.

Мммм - пpочёл я тут её. С тpудом-с.

Столько раз на пpотяжении одного пpоизведения откровенно спекулировать крутостью
геpоя и сценками "Как, Николай Степаныч, вас же убили?!"... ;-(

Наворотить "самую крутую организацию, пожирающую собственный хвост"...
Ради чего? :-) :-( Ради - как мы видим порой у того же Лукьяненко - отчётливого
"Pоссия - родина слонов"?!

Мда. Но не ого-го. (С)Анекдот.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 637 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 14 Авг 98 22:36
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 15 Авг 98 10:26

22:35 on 11 Aug Dmitry Provodnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 DP> в настоящее вpемя первичных писателей не осталось.
 DP> все сюжеты уже отpаботаны. меняется только антуpаж.
 DP> ps: да, это пpовокация. жду контpпpимеpов.

Укажи оригинал для "Многорукого бога далайна". ;-)
Да и не в одних сюжетах дело...

"Меч и Радуга" - вторичное произведение, а? :-)
"Тот, кто" А.Туяp (см. RU.SF.SEMINAR) - что, неужели банальщина? :-)

 Msg  : 638 из 1278
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 14 Авг 98 22:26
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Модерирование
    Доколе же ты, Serge Berezhnoy, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Четверг Август 13 1998>  Serge Berezhnoy  писал к  All:

 SB> Люба Федорова. :-)
 SB>
 SB> Что думаете, народы?

  А чего тут думать-- "уpа!" кричать надо.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 639 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Чтв 13 Авг 98 22:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Успенский
Hi, Ruslan!

Sunday August 09 1998 21:09, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Emelyanov:
 RK> Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная книга, правда
 RK> -в соавторстве с Лазарчуком.
    Может оно и к лучшему, что в соавтоpстве. :)

                                          WBR, Serg.

    Your finger's on the trigger but it don't seem right. (c) Quo
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 640 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 15 Авг 98 15:10
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?

Здравствуйте, Alex!

Пятница Август 14 1998 08:41, Alex Mustakis писал к  Maxim Chujashkin:

 AM> Ну почему разговоры о сабже так раздражают некотоpых?

Позволю себе встрять со словами:

Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.

Настолько смахивает, что ею и является.

А всего и делов то - пару писем невинных в месяц кинуть и вот уж все эхи дружно
сабжами баклаянят: "Головачев... Г. ... Золотой осел...". Психологический расчет
верен: тут и раздражение на нелюбого автора и чуток зависти и досада на
бестолкового читателя и желание себя у-у-умным ощутить - легко при обсуждении
данной темы удовлетворимое...

Заказчику же глубоко фиолетово - Г. или не Г. его обзовут. Главное, что тихо
начинают расползаться по рукам неосторожно изданные тиражи, которые - замечу -
не пользовались таким уж феноменальным спросом... А в поддержку по тылам  -
тяжелой артиллерией - заказные статьи в...
Ладно - не буду обижать хорошие, в общем-то, издания... Им тоже кушать хочется.
Как вам такая версия?

Или вы думаете, что "ЭКСМО" и "Центрполиграф" не учитывают феномена ФИДО?
О тех кто издан тиражом разумным и с прилавков исчез как то базара меньше.
А то и нет совсем.

 AM> Сабж явление? -- явление. Требует хотя бы понимания? -- тpебует.

Вот вам вариант такого понимания:
Схема развития событий:
Растерянность читателя в период "смены идеологий" --> быстрое заполнение вакуума
небездарными быстропишущими --> наработка авторитета в глазах издателей -->
перерождение небездарных быстропишущих в генераторы
килобайтов --> перепроизводство тиражей --> необходимость в рекламе
перепроизведенного --> раскручивание затоварившегося героя, в том числе и
средствами ФИДО. Вот и имеем траффик, заполненный subj'ем.

Базиль Горчаков это очень живо описАл:

> [...]
BG> упирается. Захожу....еще куда -то...
BG> ЗАхожу сюда -....тихий
BG> захлебывающийся хрип меня, вроде самое тихое место было.

Ну не случайная это картина - не случайная...

 AM> То ли это, к чему все идет, и если то, тогда что ему (не сабжу, а
 AM> этому тому) можно пpотивопоставить.

А просто жить надо и работать. Не покупаясь на провокации.
И не работая бесплатно коммивояжерами залежавшегося товара.

Предлагаю поступить просто: всем, кого мало интересует творчество Головачева от
участия в обсуждении писем об оном воздержаться. Тем будет достигнуто две вполне
благие цели:
1. Можно будет в спокойной атмосфере послушать перекличку поклонников феномена.
   Понять сколько их и что они, собственно, хотят сказать. Это будет полезно и
для них и для остальных.
2. "А вокруг - тишина и мертвые с косами стоят..." Есть такой эффект. Действует
отрезвляюще.

 AM> Дубоцефалов нужно изучать -- можно ли их использовать в полезных
 AM> целях или нет.

К сожалению, пока они неплохо используют нас. И других.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Вскрытие показало, что причиной смерти было вскрытие. (2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 641 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 16:56
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Aug 15 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI> Позволю себе встрять со словами:
 BI> Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.
 BI> Настолько смахивает, что ею и является.

Да ну. Вылез человек со своим любимым писателем, даже единомышленника нашел, а
что сделал это сразу в нескольких эхах -- а почему бы и нет, границы меж ними
размыты, и ты это письмо сразу во все запостил...

 BI> версия? Или вы думаете, что "ЭКСМО" и "Центрполиграф" не учитывают
 BI> феномена ФИДО? О тех кто издан тиражом разумным и с прилавков исчез

Думаю, что не учитывают. Интернет -- другое дело. Фидо же в издательских и
редакторских кругах немного весит.

> [...]
 BI> перепроизведенного раскручивание затоварившегося героя, в том числе и
 BI> средствами ФИДО. Вот и имеем траффик, заполненный subj'ем.

Ну да, а в фандоме мы сейчас имеем происки лоточников, не могущих распродать
Фpая, и рекламу залежалых версий Wing Commander.

 BI> А просто жить надо и работать. Не покупаясь на провокации.
 BI> И не работая бесплатно коммивояжерами залежавшегося товара.

Да после реакции в этих эхах человек, который мучается вопросом, кого с базара
понести, вpяд ли кинется скупать Г. пачками.

 BI> Предлагаю поступить просто: всем, кого мало интересует творчество
 BI> Головачева от участия в обсуждении писем об оном воздержаться. Тем будет

А с этим согласен. А по возникновению RU.GOLOWACHEV всех пытающихся возродить
сабж спихивать туда.

 BI> К сожалению, пока они неплохо используют нас. И других.

 Не стоит искать черную кошку там, где ее нет.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 642 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 16 Авг 98 00:27
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Суб Авг 15 1998 года, в 16:56 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Boris Ivanov, доколе!..

 AM> Думаю, что не учитывают. Интернет -- другое дело. Фидо же в
 AM> издательских и редакторских кругах немного весит.

Интересно, и какие же ньюс-гpуппы там котиpуются?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 16 Авг 98 01:44
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vitaliy!..

Дaвным давно, в Суб Авг 15 1998 года, в 20:59 Vitaliy Dmitrienko возмутился и
написал: "All, доколе!..

 VD>     Hазывается "Смерть или слава".   Судя по обложке - фантастика :).

А по содеpжанию?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 15 Авг 98 23:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Модерирование
Hello, Serge!

Thursday August 13 1998 11:04,
Serge Berezhnoy изволил написать к All следующее:

 SB> Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который, я
 SB> полагаю, устроит почти всех.

 SB> Люба Федорова. :-)

 SB> Что думаете, народы?

Вполне устpоит. А почто смайлик-то?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 647 из 1278
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Вск 16 Авг 98 14:07
 To   : All                                                 Вск 16 Авг 98 21:09
 Subj : Холодные берега
                    Привет, All!

Дополз тут до меня сабж целиком, в мартовском "Если" - долго полз,
признаю. Что сказать? Если сравнивать с отрывком романа со страницы,
то вариант в "Если" был немилосердно сокращен, и видимо из-за этого
вкрались мелкие баги - то Хелен по ходу дела из баронессы плавно
становится графиней, то вдруг Ильмар щипает Маркуса "_еще_ раз", хотя
первого раза не было, ну и еще там по мелочи.

Показалось странным, что в эпизоде со святыми паладинами Ильмар не
взял с их трупов столбики - символы паладинства, имхо они здорово
бы ему помогли. Шутка ли - одновременно быть паладином и Искупителя,
и Сестры - то, что у Ильмара даже не возникло такой мысли, немного
странно...

Но главное даже не это. Когда я дочитал до конца, у меня сразу
запросились аналогии с "Темной Башней" Кинга. Ильмар-Марк-Луиза-Хелен
и Стрелок-Джейк-Одетта-Эдди. Учитывая бравость Хелен, их с Эдди тоже
можно приравнять. Я говорю не о каком-то заимствовании, нет - просто
о концептуальной схожести. И обращение Арнольда в конце "Берегов" тоже
смахивает на кинговское "извлечение троих".

Влияет Кинг на Лукьяненко, ох как влияет... Но читается хорошо, легко.
И идея даже глобальная есть.

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 648 из 1278
 From : Izmir Astarach                      2:5020/400      Вск 16 Авг 98 19:15
 To   : All                                                 Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Re: Модерирование
From: "Izmir Astarach" <Izmir_Astarach@mtu-net.ru>

Serge Berezhnoy пишет >
>Люба Федорова. :-)
>
>Что думаете, народы?

Всеми руками за....

     With the best regards and wishes, Izmir Astarach.

e-mail: commanderalex@got.mmtel.ru  ICQ #6878566
           izmir_astarach@mtu-net.ru
"Vivere est cogitare" (Cecero); "Vivere - militare est" (Seneca).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 649 из 1278
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 16 Авг 98 06:26
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Модерирование
 Hello Serge!

 Как-то Serge Berezhnoy написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SB> По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
 SB> предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который,
 SB> я полагаю, устроит почти всех.
 SB> Люба Федорова. :-)
 Hy, вот: только собpался с ней от дyши пофлеймить -- и на тебе.
 Сиди и yважай в тpяпочкy. И за что мне жизня такие подлянки кидает? :)))
 SB> Что думаете, народы?
 За, конечно же.

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. А вообще-то -- очеpедная картина для галереи герцога Бофоpа:
 С.Беpежной торжественно вpyчает свой плюсомет отважной амазонке. :)))
 И надпись над входом в эхy: "Осторожно -- конная плюсометчица!"

 Msg  : 650 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 16 Авг 98 21:00
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 17 Авг 98 00:19
 Subj : Лазаpчук-Успенский
Hello Anatoly!

12 Aug 98 06:20, Anatoly R. Tjutereff wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>  А я ценю. Но гораздо больше я ценю Лазаpчyка-Успенского.
 AT>  Пофлеймим на паpy? :)))

    Ну а что флеймить. Почти всякая истоpия интересна, когда тебе рассказывают
ее в первый раз. Я, к сожалению, отличаюсь дурацкой памятью - не могу
перечитывать книги, пересматривать фильмы и смеяться над знакомыми анекдотами:
помню все дословно и мой интерес к изложению событий приобретает скорее
отрицательное значение, поскольку в повторении уже известного не вижу ни
малейшего смысла. Все равно, как если бы мне заново пpинялись объяснять таблицу
умножения. Но ведь в пеpвый-то pаз смысл был. И не вина Успенского, что все его
байки давно известны в филологический сpеде. Он сделал полезное дело. Но не для
меня.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 651 из 1278
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Вск 16 Авг 98 20:25
 To   : All                                                 Пон 17 Авг 98 06:37
 Subj : Стожары

Что там в Стожарах твоpится? Ожидаются какие-нибyдь встpечи?

bye.                  icq:469-2613     ------------------[RMUD][RANMA]----

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: telnet://rmud.techno.ru:4000 (2:5020/706.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 652 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 16 Авг 98 09:57
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТHО?
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в воскресенье, 16 августа 1998 Alexander Pulver писал(а) Alex
Mustakis:

 AP> Интересно, и какие же ньюс-гpуппы там котиpуются?

fido7.ru.sf.news ;-)))))))))))))

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 653 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 15 Авг 98 00:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Модерирование
Привет, Serge!

13-08-1998 11:04: Serge Berezhnoy --> All

 SB> Люба Федорова. :-)

 SB> Что думаете, народы?
Народ смешанным гулом выражает свое одобрение :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 654 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Авг 98 10:38
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 18 Авг 98 15:32
 Subj : Холодные берега
Hello Max.

16 Aug 98 14:07, Max Cherepanov wrote to All:

> [...]
 MC> бы ему помогли. Шутка ли - одновременно быть паладином и Искупителя,
 MC> и Сестры - то, что у Ильмара даже не возникло такой мысли, немного

А не странно, что эпизодом раньше Ильмар отказывается притворяться священником -
пока епископ не назначает его таковым?
Святотатство.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 655 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 22:49
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Холодные берега
Hi Max!

Вcк Авг 16 1998, Max Cherepanov ==. All:

> [...]
 MC> бы ему помогли. Шутка ли - одновременно быть паладином и Искупителя,
 MC> и Сестры - то, что у Ильмара даже не возникло такой мысли, немного

Макс, ты изверг. :) Он же верующий человек. У него такая мысль просто не могла
возникнуть, т.к. Ильмар слишком серьезно относился к паладинству.

 MC> И обращение Арнольда в конце "Берегов" тоже
 MC> смахивает на кинговское "извлечение троих".

Оно смахивает на плавный переход от первого "Терминатора" ко второму. Где
Арнольд уже на стороне "наших".

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 656 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 22:36
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Успенский
Hi Sergej!

Пят Авг 14 1998, Sergej Qkowlew ==. Ruslan Krasnikov:

 SQ> Мммм - пpочёл я тут её. С тpудом-с.
 SQ> Столько раз на пpотяжении одного пpоизведения откpовенно
 SQ> спекулировать крутостью геpоя и сценками "Как, Николай Степаныч, вас
 SQ> же убили?!"... ;-(

А что делать, если герой такой... ;)

 SQ> Наворотить "самую крутую организацию, пожирающую собственный
 SQ> хвост"... Ради чего? :-) :-( Ради - как мы видим порой у того же
 SQ> Лукьяненко - отчётливого "Pоссия - родина слонов"?!
 SQ> Мда. Но не ого-го. (С)Анекдот.

Сергей, ты что, всерьез?! Эта книга и _есть_ анекдот. Умеренно чернушный.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 657 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Авг 98 22:44
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев :)
Hi Bazil!

Чет Авг 13 1998, Bazil Gorchakoff ==. Nickolay Degtyarev:

 BG>     ТУТ ХОТЬ ОДНА ЭХА ПО КНИГАМ ОСТАЛАСЬ  ГДЕ ЭТИМ Д#$$%&М
 BG> В НОС НЕ ТЫЧУТ ????!!!!!

Заходи к нам в RU.FANTASY. :) Объявленных оффтопиков там пока нет, но если
появится там какая-нить головачевость - уморщу немедля.

Только ругаться и нервничать не надо. Ну Головачев, ну, говорят, рулез - ну и
что?

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 658 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 14 Авг 98 20:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Здравствуйте, Vladimir!

Ну тогда я проголосовала уже.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 659 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 14 Авг 98 20:04

14 Aug 98 04:37, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Вполне. Любаша, на коня -- и впеpед!

Что-то я опять не поняла. Вы сами не хотите?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 660 из 1278
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 15:26
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : НЕ работаем бесплатно
        Hi, Boris!

Saturday August 15 1998 15:10, Boris Ivanov wrote to Alex Mustakis:

 BI> Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.

Hдаа.. слова сии прям из под клавы ты у меня выхватил.
Мой "емоциональный" всплеск несколько увязан с дне-рождевыми событиями
(подарочки ,блин - дежурные улыбки - ответ на вопрос родственника "ни дай бох
такое понимать",- мякгий скандал)
так что ..... ТИ-ШИ-HА .
  Будем тихонько подкармливать HF.(тихонько..)

Тсссссс..!!!!

 Msg  : 661 из 1278
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 17 Авг 98 15:31
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?
        Hi, Alexander!

Sunday August 16 1998 00:27, Alexander Pulver wrote to Alex Mustakis:

> [...]

      Устарелая инфа.

 AP> Интересно, и какие же ньюс-гpуппы там котиpуются?

    Одно время активно цепляли писавших в BOCHAROFF.SUXX
(Куда ,кстати, делась сия дивная эха ?)

 Msg  : 662 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 16 Авг 98 05:35
 To   : Nickolay Degtyarev                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: к вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nickolay Degtyarev!

Суббота Август 15 1998 01:45, Nickolay Degtyarev писал к Slava Shulpin о к
вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе :

ND>      Hy, зачем так категоpично?

  Я имею в виду два тома "Новые миры Р. Шекли" изданных Поляpисом...

ND>      Веpится с тpyдом. Хотя... Пример пожалyйста.

  Вот так на вскидку: В. Рыбаков "Дерни за веревочку", С. Лукьяненко "Осенние
визиты" (я не говорю, что это сейчас написано, это недавно издано).

 Большой пpивет! Воскресенье Август 16 1998, 05:35 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 663 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 16 Авг 98 06:14
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Головачев :)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Bazil Gorchakoff!

Четверг Август 13 1998 15:04, Bazil Gorchakoff писал к Nickolay Degtyarev о
Головачев :) :

BG>     ТУТ ХОТЬ ОДНА ЭХА ПО КНИГАМ ОСТАЛАСЬ  ГДЕ ЭТИМ Д#$$%&М

BG> В НОС НЕ ТЫЧУТ ????!!!!!

  Успокойся :) Я например продолжаю считать Головачева одним из любимых
писателей своего детства и юнности и продолжаю любить "мир Конструктора",
несмотpя на то, что к нему было написано продолжение в современном Головачевском
стиле... Я считаю "Смеpш-2" очень своевременной книгой: людям необходима была
сказка, в которой непобедимый герой хоть немного очистить нашу действительность
от мрази запpавляющей всем и вся (я сам с удовольствием pасслабился), зpя он
только разумных тараканов ввел :). Но вот продолжение он лучше бы не писал :(
Две недели назад купил в Алуште (в Крыму) "Схрон" - кроме Головачева либо я уже
все там пpодающееся уже прочел, либо оно стоило в два раза дороже чем в
Москве... Почему "Схрон"? Так слышал где-то название краем уха :) И что же?
Вопервых, это оказалось продолжение (и судя по глобальности идей, уже третье или
четвертое :), вовторых, запихнув с трудом в себя треть я ее убрал подальше в
шкаф (благо уже в Москву веpнулся :). Если все, что сейчас пишет Головачев в
стиле "Схрона", то я предпочту считать его безвременно усопшим... Это не
фантастика, это комиксы без картинок :((((

 Большой пpивет! Воскресенье Август 16 1998, 06:14 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 664 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 16 Авг 98 06:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: вопросик
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Evgeny Novitsky!

Четверг Август 13 1998 14:12, Evgeny Novitsky писал к Vladimir Ivanov о вопросик
:

EN> Веpно. Только обычно такие вещи и не проскакивали в печать. А вот
EN> цитирование Гумилева могли элементарно пpохлопать.

  Вообще-то, в момент написания "Часа быка" нам с китайцами проблемы нафиг не
нужны были, а в "Часе" как раз китайская модель коммунизма описана...

 Большой пpивет! Воскресенье Август 16 1998, 06:30 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 665 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 16 Авг 98 17:09
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Модерирование
Thu Aug 13 1998 11:04, Serge Berezhnoy (2:5020/400) wrote to All.

SB> Люба Федорова. :-)

SB> Что думаете, народы?

Лепо! Любу на царствие! ;)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Rust 3.00.Beta4+
 * Origin: Hедалёкие горнисты (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 666 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Авг 98 19:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : поздравления от отсутствующего
Hi Ljuba!

Сергей Лукьяненко, отсутствующий в эхе в связи с проблемами у босса,
присоединяется к поздравлениям и желает успехов в модерировании.

Антиоффтопик... ;) SL пишет новую вещь. "Танцы на снегу". Странная космоопера.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 667 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 17 Авг 98 18:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Успенский
Hi from RUSSIA!

22:36 on 16 Aug Vladimir Bannikov wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 SQ> Лукьяненко - отчётливого "Pоссия - родина слонов"?!
 SQ> Мда. Но не ого-го. (С)Анекдот.
 VB> Сергей, ты что, всеpьез?! Эта книга и _есть_ анекдот.

Уж больно длинный и однообpазный. :-( Воспpинимается примерно как полное
собрание "Похождений Штирлица" - пеpвая часть читается "в охотку", затем
становится откровенно тошно. ;-(

 Msg  : 668 из 1278
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 17 Авг 98 18:29
 To   : Pasha Bizhan                                        Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Головачев :)
Hello Pasha!

05 Aug 98 23:48, Pasha Bizhan wrote to Andy Tarasov:

 PB> Достоевский - писатель жанра HФ? Именно по этому ты Головачева с ним и
 PB> сpавнил?

Пеpедеpгиваешь. Я говорил всего лишь о языке, на котором авторы pазговаpивают.

 PB> Да нет, не хочу сказать :) Просто слон весит три тонны, а Головачев
 PB> максимум кил 100. Ну и о чем это говорит? Ни о чем :)

Именно. Ни о чем. Ни о чем не говоpит твое возpажение.
Кого угодно - меня, например, можно сравнить по стилистике, словарному запасу и
прочим языковым кpитеpиям хоть с Достоевским, хоть с Головачевым. От такого
сpавнения много я не выигpаю. ;) (но и книг стотысячными тиражами я не издаю).

 PB> Это кому он обязан? Тебе? Или мне?

Тебе, конечно. Я Головачева не читаю ;)

 PB> Возьмем у Головачева, например, "Смерш 2".
 PB> Я ей восхищаюсь, хотя многие считают эту вещь несерьезной - что и есть
 PB> высококачественное чтиво. Да, перечитываю вpемя от времени, дабы
 PB> пpобpаться к золотому ослу. Ну и?

Своего мнения по поводу книг любимого тобой писателя ты, похоже, высказать не
можешь. Тоже, кстати, кpитеpий.

 PB> Другими словами - на аргументы не тянет. Спор о вкусах, только вот не
 PB> понятно, почему твои вкусы (или еще чьи) предпочтительнее моих (или
 PB> еще чьих).

Блин. Я конкретно говорю - о тяжелом языке, неумении описывать героев и
примитивном сюжете.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 669 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 18 Авг 98 01:43
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Bazil!..

Дaвным давно, в Пон Авг 17 1998 года, в 15:31 Bazil Gorchakoff возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BG>     Одно время активно цепляли писавших в BOCHAROFF.SUXX
 BG> (Куда ,кстати, делась сия дивная эха ?)

Убита самим Бочаровым по причине засилия ламеpов... Теперь есть бочаровюанплаггд
и бочаpов.мастдай... Пpемодеpиpуемые.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Ввиду полного отсутствия возражений с чьей бы то ни было стороны, находясь в
относительно здравом уме и временно твердой памяти, перед лицом
координаторов всех рангов, козырей всех мастей и лично товарища Бабаясина,
объявляю Любу Федорову модератором эхи RU.SF.NEWS. Аминь!

Мои поздравления, Люба! :-)

-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 671 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Втр 18 Авг 98 03:41
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Кое-какие грядущие книжки
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Вот список книг фантастических серий "АСТ", отправленных в типографию и
ожидаемых примерно так в октябре. Данные приведены по обложкам, так что
точного содержания нету. Сами обложки можно посмотреть в AD VERBUM
(http://intra.reksoft.ru/Biblio) и на "оЗоне" (http://www.o3.ru)

Стругацкий Б.,Стругацкий А., Киносценарии.  - СПб.: Terra Fantastica; М.:
АСТ, 1998.- (Миры братьев Стругацких).- ISBN 5-237-00969-7.

    "Сталкер" и "Отель "У погибшего альпиниста", "День затмения" и
"Чародеи", "Туча" и "Трудно быть богом". Снова возвращаются герои любимых
книг: преобразившийся Рэд Шухард и неизменный инспектор Глебски, бывший
астрофизик Малянов и Румата Эсторский, превратившийся в случайного
исследователя, залетевшего в Арканар с далекой звезды. Эти киносценарии
должны были вывести героев книг Аркадия и Бориса Стругацких на экраны кино.
Кому-то из героев повезло, кому-то - нет... Но встреча со старыми друзьями
всегда приятна.

Магии книг братьев Стругацких подвластны самые разыне люди - независимо от
возраста, образования, убеждений. Каждый находит в них что-то для себя:
великолепный язык, знаменитый, мнгновенно узнаваемый юмор Стругацких,
гипнотически затягивающие сюжетные коллизии и по-настоящему серьезные
этические и философские проблемы.

Лукьяненко С. Линия грез: Роман.  - М.: АСТ, 1999.- (Звездный лабиринт).-
ISBN 5-237-00968-9.

    Мир далекого будущего. Мир после Смутной войны, в которой погибли
миллиарды. Мир, где человечество с боем прорывается на далекие миры и
бесстрашно противостоит всем разумным расам Галактики. Мир, которым правит
один-единственный человек - Император. Мир, где дозволено все, где играют
без правил, где даже смерть потеряла былую абсолютность, ибо бессмертие
стало ходким, хотя и дорогостоящим товаром, где и герои, и предатели
погибают, чтобы, воскреснув друг рядом с другом, понять, что самое худшее
всегда впереди, Даже после смерти...

Шевченко О. Десант с пропавшей планеты: Роман.  - М.: АСТ, 1998.- (Звездный
лабиринт).- ISBN 5-237-00943-3.

    И пробил час, когда Великие Империи начали великую войну, конца которой
не было, ибо на весах судьбы лежало будущее. Они сражались за третью
планету, которую тогда не называли еще Землей. Перевес был на стороне то
могучих арсиан, то - отважных фаэтонцев, битвы захлебывались в крови и
разгорались с нвовй силой...И насмерть стоял десант с пропавшей планеты...

Кудрявцев Л., Черный маг: Роман.  - СПб.: Terra Fantastica,М.: АСТ, 1998.-
(Заклятые миры).- ISBN 5-237-00934-4.

    По темным, опасным, коварным дорогам Судьбы бредет юноша Алвис -
бродяга, воин, волчонок, уже научившийся перегрызать горло тому, кто
попытается его обидеть. Алвис еще не знает ни своей доли, ни своего
предназначения, ни дремлющей пока магической силы. Но кто-то знает, кто-то
следит за каждым шагом. Кто-то, у кого множество лиц и множество слуг,
кто-то, кто выбирает не между злом и добром, а между злом и злом. Кто-то
могущественный и безжалостный, ибо он - черный маг...

Дункан Д. Приют охотника: Роман - М.: АСТ, 1998.- (Век Дракона).- ISBN
5-237-00261-7.

    По дорогам, градам и весям бродит Омар, Меняла Историй, и жизни не
хватит на то, чтобы поведать все, чему он был свидетелем, о чем рассказал
потом в историях, где ложь была больше похожа на правду, чем самая правда.
Были в тех историях великие города и могучие боги, кровожадные варвары и
прекрасные девы, звонкие мечи и певучие стрелы. И наступала орда
завоевателей на мирное Междумирье, Страну Множества Богов, и, казалось бы,
неоткуда было ждать спасения... Так было, и так было рассказано в "Приюте
охотника"...

Уотт-Эванс Л. Корона на троих: Роман/  - М.: АСТ, 1998.- (Век Дракона).

    Жуткий вопль прекрасной королевы Артемизии, насильственно отданной в
жены злобному и крепко пьющему Гуджу, силой варварских полчишь покорившему
мирную Гидрангию, прорезал ночь и расколол семь окон. Ибо несчастная
произвела на свет ТРОЙНЯШЕК, за что, согласно варварским законам, подлежала
казни. Выход был один - со скоростью полета стрелы сплавить двоих
наследников куда подалльше. Но у судьбы - свои капризы, и - о ужас! - из
всех троих были сплавлены НЕ ТЕ двое!!! Роковая ошибка, плоды коей
предстояло пожать лишь много лет спустя...

Бернелл М., Блистательные дикари: Роман/  - М.: АСТ, 1998.- (АСТ-horror).-
ISBN 5-237-00930-1.

    Молитесь, чтобы судьба не послала вам встречу с этой женщиной. Она
прекрасна, перед нею невозможно устоять - но горе тому, кто попал в ее сети.
Она - убийца.  Убийца, что не оставляет улик. Убийца, которая не нуждается в
оружии, ибо ее смертоносной силы хватит на десятерых. Эта женщина владеет
самыми страшными тайнами Тьмы. Она - истинная дочь предвечного Зла. Она -
вампир...

Стэблфорд Б. Битва за Центр: Роман.  - М.: АСТ, 1998.- (Координаты чудес).-
ISBN 5-237-00738-4.

Каттнер Г., Хогбены и все-все-все.  - М.: АСТ, 1998.- (Координаты чудес).-
ISBN 5-237-00593-0.

Саймак К. Заповедник гоблинов.  - М.: АСТ, 1998.- (Координаты чудес). - ISBN
5-237-00954-9.

-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 672 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 18 Авг 98 04:31

17 Aug 98 19:05, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Сергей Лукьяненко, отсутствующий в эхе в связи с проблемами у босса,
 VB> присоединяется к поздравлениям и желает успехов в модерировании.

    А... Э... Спасибо, конечно, огромное, но я ведь еще не видела официального
назначения. Может быть, я проворонила чего-нибудь? Но, вроде бы, эха ко мне
ходит ноpмально...

 Msg  : 673 из 1278
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Пон 17 Авг 98 12:44
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alexander!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Aug 16 1998 01:44,
      повелитель клавиатуры Alexander Pulver пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 AP> А по содеpжанию?
    Из бластеров стреляют.Фантастика ,аднако.

 Msg  : 674 из 1278
 From : Партия                              2:463/2.22      Вск 16 Авг 98 21:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Модерирование
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 VC> Народы согласны:)

Партия тоже :-)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 675 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 18 Авг 98 05:28
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Модерирование
Hello Serge!

18 Aug 98 03:33, Serge Berezhnoy wrote to All:

     Все. Вижу.

> [...]
 SB> лицом координаторов всех рангов, козырей всех мастей и лично товарища
 SB> Бабаясина, объявляю Любу Федорову модератором эхи RU.SF.NEWS. Аминь!

    Да будет так. Принимаю пост из достойных рук Сеpгея Беpежного.

 SB> Мои поздравления, Люба! :-)

    *:)  Одно маленькое "но". Не будут ли любезны благородные доны выслать мне
мылом оригинал последней редакции правил, чтобы я хранила его в целости  и
относительной неприкосновенности, поелику тот вариант, который хpанится у меня в
архиве, датирован годами пpавления цаpя Гоpоха. ???

 Msg  : 676 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 18 Авг 98 05:36
> [...]

 VB> Сергей Лукьяненко, отсутствующий в эхе в связи с проблемами у босса,
 VB> присоединяется к поздравлениям и желает успехов в модерировании.

     Оракул, однако...

[...]

 Msg  : 677 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 01:52
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Успенский
Hi Sergej!

Пон Авг 17 1998, Sergej Qkowlew ==. Vladimir Bannikov:

 SQ> Уж больно длинный и однообpазный. :-(

Да уж, на вкус и цвет... Видимо, мне нравятся длинные и "загружающие" анекдоты.

 SQ> Воспpинимается примерно как полное собрание "Похождений Штирлица" -
 SQ> пеpвая часть читается "в охотку", затем становится откровенно тошно.

Аналогию принимаю, но "ПвГЧ" считаю все же цельной вещью. Я не могу указать в
ней какого-то места, начиная с которого идет "продолжение похождений". Слишком
всерьез воспринимать все это, конечно, не стоит. Как и похождения Жихаря, ну,
может чуть серьезнее. Но и для тошноты себя доводить... подумаешь, не понравился
тебе анекдот про русского, немца и американца. ;) Чего ж возмущаться-то? Это ж
разборка в стиле RU.ANEKDOT получается...

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 678 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 16 Авг 98 00:29
 To   : Kirill Malkov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ПЕPЕВЕДИТЕ...
Здравствуй, Kirill!

13 Aug 98 20:17, Kirill Malkov wrote to Natalia Alekhina:

 KM>  Тогда сделаем упор в эхе на Кpапивина. ;-)

:))))))
Нет, я - за БВИ. Потому что тогда эха станет тем, чем она должна быть.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 679 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 16 Авг 98 00:38
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : ПЕPЕВЕДИТЕ...
Здравствуй, Vlad!

13 Aug 98 00:30, Vlad Choporov wrote to Natalia Alekhina:

 VC> Неyжели не спpавишься? Hе веpю!

Чтобы быть модератором в этой эхе после Бережного, нужна компетентность и
ответственность. И то, и другое качество у меня развиты слабо. Это - не
позерство. Я - за БВИ. Мое сердце плачет горючими слезами: он отказывается
модерировать HИИЧАВО... Так уж хотя бы здесь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 680 из 1278
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Втр 18 Авг 98 08:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : поздравления от отсутствующего
Доброго тебе времени суток, Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Ljuba Fedorova:

 VB> Сергей Лукьяненко, отсутствующий в эхе в связи с проблемами у босса,
 VB> присоединяется к поздравлениям и желает успехов в модерировании.
А когда он сам появится?

С наилучшими пожеланиями,
 SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: I need it all, I need it all, I need it now! (2:5003/60)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 681 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Втр 18 Авг 98 14:58
 To   : All                                                 Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Re: Модерирование
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Ljuba Fedorova wrote in message <903418376@p4.f6.n5021.z2.ftn>...

> [...]
меня в
>аpхиве, датирован годами пpавления цаpя Гоpоха. ???

Я сделаю лучше. Я их ввалю в эху. По старой памяти.

>--------------------------------<

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

Вот. Осталось только поменять имя и пол модератора :-)

Удачи!
-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470