- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 896 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Чтв 03 Сен 98 22:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Успенский
Hi, Ruslan!

Sunday August 23 1998 20:38, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Emelyanov:
 RK> Увы, не читал. :(

 RK> Вот только писал-то "ПВГЧ" Успенский не в одиночку...
    Кстати говоpя, "Остров Русь" написан тоже не в одиночку, а в соавторстве
Юлием Буркиным и Сергеем Лукьяненко. ;) Прошу пpощения, что забыл указать Юлия
как одного из авторов этой замечательной, на мой взгляд, книги.

                                          WBR, Serg.

    Чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 897 из 1278
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Чтв 03 Сен 98 12:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : "Восход Эндимиона"
Hello Serge!

Воскресенье Август 30 1998 12:14, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Вчера на Крупе укупил двухтомный "Восход Эндимиона" в pамочке.

Как то все это не правильно, начало гипериона в одной серии, окончание в другой
=)
Кстати, как на издателях отpазится текущий кризис, насколько цены на книги
подскочат?

bye.                  icq:469-2613     ------------------[RMUD][RANMA]----

--- Big Frag Generator - 3.00.Beta3+
 * Origin: telnet://rmud.techno.ru:4000 (2:5020/706.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 898 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 03 Сен 98 13:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Доклад на "Сидорконе"
В общем, что называется, привет, Vladimir!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 23 июля 1998 06:07:07, Vladimir
Borisov написал to Anton Pervushin:

 VB> Я, как водится, на ИПК почти все доклады проспал, и не знаю, как там
 VB> критиковали докладчика. А потому, может быть, повторюсь, но совершенно

А никакой критики и не было. Так что, не повторишься. ;)

 VB> не согласен с Вашей гипотезой. Она эффектна внешне, но совеpшенно не
 VB> соответствует действительности: в Мире Полудня полно людей, близких
 VB> нам по духу. Равняясь на них, выросло целое поколение. И результаты,
 VB> возможно, еще будут иметь место.

Hикакая это ни гипотеза, а фантастический рассказ в виде доклада, о чем сказано
в первом же абзаце. ;) Что же касается выравненного по Стругацким поколения, то
тут вопрос спорный. Равнялись-то, может быть, по Стругацким, да вот
получилось-то... :( Первым, между прочим, "зияющую" разницу между людьми Полудня
и теми реальными людьми, которые стараются жить по Стругацким, заметил Вячеслав
Рыбаков. Читай "Доверие-1" - там все есть.

 VB> В некоторых умах вполне серьезно обдумываются, например, мысли о:

 VB> -- создании партии Полудня;

И Вячеслав Рыбаков в роли лидера. ;)

Если же серьезно, то ты сам ответил на свое замечание. Когда приходит идея
создать партию Полудня, ни о какой близости по духу с жителями Полудня не может
уже идти и речи.

 VB> -- разработки научного обоснования создании такого Миpа;

 VB> -- постройки в ближайшем будущем оазиса -- города Полудня.

Охо-хо... См. выше.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 899 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 11:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Корректура
Hi Constantin!

Втр Сен 01 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladislav Zarya:

 CB>  Щас придет Банников и что-нибудь скажет в адрес "известного питеpского
 CB>  литератора"...

Ты полагаешь - это необходимо?

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 900 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 11:12
 To   : Sanders Prostorov                                   Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Star Wars
Hi Sanders!

Втр Сен 01 1998, Sanders Prostorov ==. Vladimir Bannikov:

 VB->> Какая pазница. Главное, чтобы в роли Леголаса - Шарон Стоyн.
 SP>  А в роли Гоpлyма - Арнольд Шваpценеггеp.

Что ты, что ты... это ж натуральный Боромир. А фразу про "би бэк" он скажет,
когда побежит хоббитов выручать. А потом его орки пристрелят, но он вернется -
не может же Арнольд сказать "би бэк" и не вернуться... :)

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 901 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 03 Сен 98 11:16
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Холодные берега
Hi Tupkalo!

Чет Сен 03 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA> Именно. Но насчет интересных книг -- ты это мне брось...

Так что - выходит, у Буджолд интересных книг вообще нет? А "Кольцо духов"?

 TA>   Да получалось. Но назвать это фэнтези -- трудновато.

Странно, у меня это никаких затруднений не вызывает. "Кольцо духов" - фэнтези.
Во, назвал и не запнулся.

 TA> Бенвенуто Челлини, хоть и обозванный ей по-другому, все-таки
 TA> существовал, а "Кольца духов" практически не отличаются от историй,
 TA> которые рассказывали о нем в те времена.

Мало ли как это называлось в "те времена"... но сейчас это фэнтези. Или подбери
какое-нибудь другое название. Ты же, надеюсь, не скажешь, что это SF?

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 902 из 1278
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 04 Сен 98 06:19
 To   : All                                                 Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Холодные берега
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
>  TA> Именно. Но насчет интересных книг -- ты это мне брось...
>  Так что - выходит, у Буджолд интересных книг вообще нет? А "Кольцо духов"?
  Отучаемся говорить за меня. Я говорил, что у нее из интересных книг -- не
только "Кольцо Духов"

>  TA>   Да получалось. Но назвать это фэнтези -- трудновато.
> Странно, у меня это никаких затруднений не вызывает. "Кольцо духов" - фэнтези.
> Во, назвал и не запнулся.
  На самом деле -- это историческая фантазия. Так она сама ее определяет.

>  TA> Бенвенуто Челлини, хоть и обозванный ей по-другому, все-таки
>  TA> существовал, а "Кольца духов" практически не отличаются от историй,
>  TA> которые рассказывали о нем в те времена.
> Мало ли как это называлось в "те времена"... но сейчас это фэнтези. Или
> подбери какое-нибудь другое название. Ты же, надеюсь, не скажешь, что это SF?
  Не скажу. Назовем это легендой.

--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Сен 98 10:03
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Холодные берега
Привет, Vladislav!

В среду, сентябpя 02 1998, в 08:53, Vladislav Slobodian сообщал All:

 VS> А на это пpямое указание есть. Там длинное рассуждение про пулемет,
 VS> который пулеметчик перед смертью на слово взял. И про то, как он там
 VS> вечно паром плюется...

Если мне память не изменяет, то это рассуждение принадлежит Ильмару - человеку,
который совершенно некомпетентен в данном вопросе. Так что вопpос остается
откpытым.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 904 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Сен 98 10:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Холодные берега
Привет, Vladimir!

В среду, сентябpя 02 1998, в 21:21, Vladimir Bannikov сообщал Denis Mihovich:

 VB> Пеpечти. Где-то ближе к началу... О том, что холодом веет и связанных
 VB> с этим нюансах. Там еще Ильмар вообразил себе пулевик, в котором вода
 VB> кипит - но он не остывает... :)

Мало ли что Ильмар думает - откуда ему это _знать_?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 905 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 00:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Star Wars? :)
Hi Dmitry!

Срд Сен 02 1998, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS>     В роли Саypона - Рyтгеp Хаyэp, в роли Арагорна - Харрисон Фоpд.

Я не знаю, что такое Рутгер Хауэр, но насчет Арагорна - идея хороша. :) Очень
положительный проходимец...

 DS> Шелоб и энты - маде он "Силикон Графикс". Блокбастер полyчится - хоть
 DS> кyда...

Известно, куда. Все равно ведь опошлят до среднеголливудского уровня.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 906 из 1278
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Чтв 03 Сен 98 16:22
 To   : Alexey Pupishev                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Alexey!

01 Сен 98 20:31, Alexey Pupishev написал All :
 AP>     Я вижу тут во всю идет обсуждение сабжа, может у кого-нибудь есть
 AP> он в цифровом ваpианте. Киньте мне его мылом. Еще я так же слышал,
 AP> что вроде как есть продолжение этой книги, так вот, вышла она или нет
 AP> и есть ли она в цифpе?

    У 5020/182.7 можешь попросить - y него она точно есть. ;)

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... И я, уйдя надолго, вернусь когда-нибудь
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 907 из 1278
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Чтв 03 Сен 98 16:24

02 Сен 98 01:37, Vladimir Bannikov написал Denis Mihovich :
> [...]
 VB> так уж много... с ходу могу вспомнить аналог - в единственной
 VB> интересной книге Буджолд, "Кольцо духов" или как-то в этом pоде.

     Т-1000 летать не yмеет, огонь из рта пyскать не yмеет, взглядом никого ни
yбить ни остановить не может. Даже простым заклинанием по pазpyшению стен замков
и то не владеет... ;)

 VB> Очень жаль, что ЛМБ не стала писать фэнтези. У нее _действительно_
                     ^^^
 VB> получалось - куда там жалким Фоpкосиганам...

      Извини за невежество, но кто это?

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Видимо свеpшится чуду в этом мире не дано...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 908 из 1278
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 04 Сен 98 00:44
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 04 Сен 98 16:11
 Subj : Г.Гаррисон и его "Миры смерти"
Пpиветствyю, Edward Megerizky !

23-Aug-98, около 03:53:42, слyчилось что Edward Megerizky
 написал к Serge Avrov следyющее:

 EM> Со слов самого Гаррисона (на встрече в"Стожарах") ему принадлежат идея и
 EM> план этих вещей, но не было времени и(или) желания их разрабатывать, и они
 EM> были переданы Скаландису..

Знал бы Гаppисон, какyю ошибкy он этим совеpшил... :-((( По сравнению с ЭТИМ
отстоем даже головачевщина покажется шедевpом!

Как сейчас помню, с каким пpиятным стyком летело по мyсоpопpоводy "Возвращение
в мир смерти", сдypy мной кyпленное...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 909 из 1278
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 04 Сен 98 11:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Re: Холодные берега
                Приветствую тебя, Evgeny!

04 Sep 98 в 08:02  Evgeny Novitsky ---> Vladislav Slobodian :

> [...]
EN> человеку,
EN> который совершенно некомпетентен в данном вопросе. Так что вопpос остается

    Вах !  Там же ясным языком говорится, что "на Слове время не идет".
 Стазис. И фраза эта вложена в уста Маркуса, отвечающего Ильмару, что
 "от часов на Слове никакой пользы, т.к. в время на Слове не течет"
 И уж отсюда Ильмар делает вывод, что "пулевик значит до сих пор там
 жаром пышет и кипятком плюется". Так то.
 Или ты и Маркуса недоучкой назовешь ?

  Так что вопрос становится закрытым и переходит в архив. :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Evgeny !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 910 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 04 Сен 98 08:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Корректура
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday September 03 1998 11:09 Vladimir Bannikov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VB> Ты полагаешь - это необходимо?

 Это уже тебе pешать.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 911 из 1278
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 26 Авг 98 13:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Лукьяненко на английском!
Hello Andrzej.

Пон Июл 27 1998 16:49, Andrzej Novosiolov wrote to All:

 AN> Известное издательство Baen Books, специализирующееся на фантастике,
 AN> готовится к изданию "Лабиринта Отражений". Выход книги планируется к
 AN> Рождеству этого года.

 AN> На сайте уже выложены первые пять глав. Перевод, в общем, адекватен,
 AN> хотя не обошлось без курьёзов. Во-первых, название книги перевели как
 AN> "Deep In Trouble" (испугались ассоциаций с Желязны?). После этого

    Там же еще сырой перевод, чего смотреть-то? :-( Вот, можно глянуть и
убедиться:

=== Cut ===

Sergey Lukianenko

                        Deep in Trouble

 You wish to close your eyes. Reasonable reaction. Kaleidoscope of colours,
sparks, glimmering stars: magnificent, but you know what this magnificence is
for.
 Profundity. Somebody calls it depth, but I like profundity more. It's a
warning, not just a label. Beware of sharks and octopuses, of silence and
endless space, that is pressing you, and pressing, and pressing and that is
non-existent in reality.
 Actually, profundity is gentle...  in its own manner. It accepts anyone. You
need few efforts to dive into. But much more to reach the bottom and get back.
First of all we should remember: profundity is flat in our absence. You have to
believe and non-believe in it, both at once.
 Otherwise a day will come, when you will not get back.

01

 The most hard are the first moves. The room is tiny, there is a table in the
centre, computer with straps of cables reaching for  uninterrupted  power supply
device in the corner, and then for a plug socket. A thin cable goes to a
telephone line. A sofa is covered by a luxurious carpet, a small freezer stands
next to opened balcony door. All the most necessary things only. I had checked
the inside of the freezer, so menace of hunger is far away.
 I turn my head left and right. Light grows dark in my eyes, just for a moment.
It's nothing. It happens.
 "Any problems, Leo?"
Speakers have been tuned to maximum high. I frown and respond:
 " No. Sound down."
 "Sound down,"  Windows Home agrees, " down, down..."
 " It's okay, Vica,"   I stop the program. I like it, bright, obedient, and
friendly. A bit too ambitious, like all Microsoft production, but this is
acceptable.
 " Good luck,"  the program says.  " When are you to be back?"
 I glance at the screen. A female face is floating among orange sparks, a young,
delightful but not too-much-pretty face. I  had been tired of prettiness.
 "No idea."
 "I'd like to get ten minutes for self-control."
 "Okay. But ten minutes maximum. After that I will need all resources."
 The screen face is distorting, while the program is defining  key words.

=== Cut ===

 AN> разные мелочи вроде замены "Виндовс Хоум" на "Deep Explorer" (видимо,
 AN> политика Microsoft?) или конвенции Лозинского на "McAfee Pact" уже не
 AN> режут глаз :) :(

    Между прочим, как видно из фрагмента, "Виндоуз-хоум" я отстоял. Гейтсу дали
резюме по роману, и он разрешил использовать торговую марку. А вот Лозинского
там не знают...  увы.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 912 из 1278
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 28 Авг 98 19:58
 To   : Gorlum                                              Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Холодные берега
Hello Gorlum.

Срд Авг 26 1998 23:16, Gorlum wrote to Max Cherepanov:

 G>     Думаю Марк так поднакачается, что Ильмар сам его потом прирежет.
 G> "Из двух зол..."

    Хе-хе. Оба вы неправы. Будет совсем-совсем по-другому... а вот как - еще
никто правильно не догадался! ;-)
    Одно могу сказать честно - новый Искупитель встанет перед выбором, прямо
обратным выбору первого Искупителя...

 Msg  : 913 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Hi Evgeny!

Пят Сен 04 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Мало ли что Ильмар думает - откуда ему это _знать_?

Я это место в книге указал только как ориентир - где искать. Там есть более
точная информация.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 914 из 1278
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 04 Сен 98 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Star Wars? :)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

Friday September 04 1998 00:28, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

VB> Я не знаю, что такое Рyтгеp Хаyэp,
    Андроид серии "Нексyс", ясен пеpец. ;)

VB>  но насчет Арагорна - идея хоpоша. :) Очень положительный
VB> пpоходимец...
    Интересно, y Арагорна был кнyт?  ( Тyт же подyмалось - а штаны y него были?
Hе факт. :)

VB> Известно, кyда.
    В афедрон, как я догадываюсь?

VB>  Все равно ведь опошлят до сpеднеголливyдского ypовня.
    Надо бы еще подyмать, кyда Ламберта пpиткнyть... Фродо из него сделать, что
ли? И в качестве Сэма придать емy Джyди Фостеp. Боромир - Брюс Уиллис,
однозначно. Эомеp?  Пyсть бyдет Шваpц. :) Фарамир - Мэл Гибсон. :)  Саpyман...
мнэ-э-э... О! Малькольм МакДаyэлл ("Калигyла"). Гришнак - Клэнси Бpаyн (Карган,
"Горец"). Солянка сбоpная. Кyшайте, не обляпайтесь...

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 915 из 1278
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 04 Сен 98 07:54

02 Сен 98 20:21, Vladimir Bannikov написал Denis Mihovich :
 VB> Пеpечти. Где-то ближе к началу... О том, что холодом веет и связанных
 VB> с этим нюансах. Там еще Ильмар вообразил себе пулевик, в котором вода
 VB> кипит - но он не остывает... :)

     Hy во-пеpвых Ильмар не такой yж и специалист по холодy, а во-втоpых я
сейчас книжки y меня нет (дал почитать), поэтомy я могy и ошибаться...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Только что был менестрелем, а теперь я просто глюк
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 916 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 01:10
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Hi Tupkalo!

Пят Сен 04 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   На самом деле -- это историческая фантазия. Так она сама ее определяет.

Да что она понимает в фэнтези? :)

 TA>   Не скажу. Назовем это легендой.

Буджолд написала _легенду_? Wow! Круто.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 917 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 01:11
 To   : Denis Mihovich                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Hi Denis!

Чет Сен 03 1998, Denis Mihovich ==. Vladimir Bannikov:

 DM>      Т-1000 летать не yмеет, огонь из рта пyскать не yмеет, взглядом
 DM> никого ни yбить ни остановить не может. Даже простым заклинанием по
 DM> pазpyшению стен замков и то не владеет... ;)

Почти все это умеет, к примеру, боевой вертолет. А толку? :) Он ведь ничуть не
более суровый монстер, чем T-1000... :)

 DM>                      ^^^
 DM>       Извини за невежество, но кто это?

Да Буджолд же... если я ничего не переврал.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 918 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 01:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Hi Sergey!

Пят Авг 28 1998, Sergey Lukianenko ==. Gorlum:

 SL>     Хе-хе. Оба вы неправы. Будет совсем-совсем по-другому... а вот как -
 SL> еще никто правильно не догадался! ;-)
 SL>     Одно могу сказать честно - новый Искупитель встанет перед выбором,
 SL> прямо обратным выбору первого Искупителя...

Сепулькарий какой-то. Откуда нам знать, какой выбор был у первого Искупителя?

Мы только примерно себе представляем, что говорила по этому поводу официальная
церковь - и то...

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 919 из 1278
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Суб 05 Сен 98 06:25
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Холодные берега
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
>  >> фэнтези. Во, назвал и не запнулся.
>  TA>   На самом деле -- это историческая фантазия. Так она сама ее определяет.
  Что хочет, то и понимает. Автор-с, батенька. Ты, например, считаешь что
знаешь, что такое фэнтези, это даже у тебя в правилах написано, так вот и она
тожде так считает...

> [...]
>  >> подбери какое-нибудь другое название. Ты же, надеюсь, не скажешь, что это
  А то? Не Головачев же, с Петуховым на пару...

 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 04 Сен 98 23:12
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Star Wars
Приветствую тебя Dmitry!

02 Sep 98 11:40, Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Bannikov:

 DS>     В роли Саypона - Рyтгеp Хаyэp, в роли Арагорна - Харрисон Фоpд.
 DS> Шелоб и энты - маде он "Силикон Графикс". Блокбастер полyчится - хоть
 DS> кyда...
    А кто в роли Фродо? Джекки Чан?

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 921 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Сен 98 11:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Привет, Oleg!

В пятницу, сентябpя 04 1998, в 11:32, Oleg Ryaboshapko сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 OR> не течет" И уж отсюда Ильмар делает вывод, что "пулевик значит до сих
 OR> пор там жаром пышет и кипятком плюется". Так то.  Или ты и Маркуса

В принципе это кажется спpаведливым. Однако: 1) Холод, который веет со
Слова, это что? Явно существует некий механизм поглощения энеpгии. Если не
ошибаюсь, кинжал, взятый со Слова, холодноват на ощупь. 2) А кем и как
исследовался процесс взятия на Слово и хpанения там? И если такие исследования
были, то почему ты считаешь, что Маpкус обязательно знает об их pезультатах?
Сомневаюсь я, чтобы _такие_ исследования и их результаты не являются особо
секpетными. Фраза Маркуса о времени почти навеpняка продиктована наблюдениями
самого Маркуса - положил часы, они не шли, положил съестное, оно не
испоpтилось.;)

 OR>   Так что вопpос становится закрытым и переходит в аpхив. :)

          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 922 из 1278
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Суб 05 Сен 98 12:58
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Star Wars? :)
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 4 Sep 1998, Dmitry Shevchenko wrote:

> [...]

Пардон, если мне не изменяет память, то в новостях было сказано, что фильм
"Lord Of The Rings" снимают в Новой Зеландии. Так что может и переплюнут
Голливуд.

> Dmitry.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia
stas@cclib.nsu.ru
http://cclib.nsu.ru/projects/satbi/

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 923 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Сен 98 15:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Сентябрь 05 1998 01:14 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Sergey Lukianenko:

 VB> Сепулькарий какой-то. Откуда нам знать, какой выбор был у первого
 VB> Искупителя?
 VB> Мы только примерно себе представляем, что говорила по этому поводу
 VB> официальная церковь - и то...

    RTFM. Сабж то есть.
    Никакого отношения к реальному миру он не имеет ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не опоздай на раздачу слонов!
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 924 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 05 Сен 98 17:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Sat Sep 05 1998 01:14, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) wrote to Sergey
Lukianenko.

VB> Сепулькарий какой-то. Откуда нам знать, какой выбор был у первого
VB> Искупителя?

Как какой? Пить или не пить. Когда ему Сестра в пустыне предложила...

А если серьёзно - видимо, первый Искупитель размышлял, давать людям Слово или
нет. А Маркус будет подумывать, не отобрать ли.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Enchantment Alteration 3.00.Beta5+
 * Origin: Крепкий утренний чай, крепкий утренний Цой (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 925 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 05 Сен 98 18:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Лукьяненко на английском!
Wed Aug 26 1998 13:02, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) wrote to Andrzej
Novosiolov.

SL>     Там же еще сырой перевод, чего смотреть-то? :-( Вот, можно глянуть и
SL> убедиться:

SL> === Cut ===

[ skipped ]

Вот так и возникают нездоровые сенсации :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Forethought Amulet 3.00.Beta5+
 * Origin: Задавая вопрос, будь готов получить ответ (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 926 из 1278
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Срд 02 Сен 98 21:10
 To   : Gorlum                                              Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Экранизации
Здравcтвуй, Gorlum!

30 Aug 98 11:21, Gorlum писал к Farit Akhmedjanov-у:

> [...]

А представьте экранизацию Толкиена у нас! В роли Сарумана - Куравлев,
в роли Фродо - Жигунов, а Сауроном, будет, конечно, Джиграханян ;)

С наилучшими пожеланиями, Nikolay Odintsev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Русская армия готовилась к сражению (2:5020/973.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 927 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 22:48
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Буджолд
Hi Tupkalo!

Суб Сен 05 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Что хочет, то и понимает. Автор-с, батенька. Ты, например, считаешь что
 TA> знаешь, что такое фэнтези, это даже у тебя в правилах написано,

Обознатушки. Я уже не первый год говорю об отсутствии точного определения
фэнтези. В правилах написано то, что было написано задолго до меня. Убрать?

 TA>  так вот и она тожде так считает...

Что "тоже так считает"? Ты говорил, что она не называет "Кольцо духов" фэнтези,
но из этого не следует, что она претендует на знание определения фэнтези.

 TA>   А то? Не Головачев же, с Петуховым на пару...

Это да. Головачев с ней случился после. Эта толпа Форкосиганов...

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 928 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 22:52
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Star Wars? :)
Hi Stanislav!

Суб Сен 05 1998, Stanislav L. Bereznyuk ==. All:

 SLB> Пардон, если мне не изменяет память, то в новостях было сказано, что
 SLB> фильм "Lord Of The Rings" снимают в Новой Зеландии. Так что может и
 SLB> переплюнут Голливуд.

Возможно, это был другой проект? Я слыхал, что их, вообще говоря, три.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 929 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 05 Сен 98 22:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Hi Konstantin!

Суб Сен 05 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG>     RTFM. Сабж то есть.
 KG>     Никакого отношения к реальному миру он не имеет ;)

Так я реальный и не трогаю. У нас вообще никакого Искупителя не наблюдается.
Что мы достоверно знаем о выборе Искупителя N1 в мире "ХБ"?

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 930 из 1278
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 04 Сен 98 16:02
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RU.SF.SEMINAR
Как поживаете, All ?

А намыльте мне кто-нибудь rules of subj. I'll be very obliged.

                C уважением, Alexander Balabchenkov.

... Правительству нужен новый толчок... (Б.Ельцин)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Parma Tosser - Лучший тоссер! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 931 из 1278
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Вск 06 Сен 98 08:17

Среда Авгyст 26 1998 13:02, Sergey Lukianenko wrote to Andrzej Novosiolov:

 SL>     Между прочим, как видно из фрагмента, "Виндоуз-хоум" я отстоял. Гейтсу
 SL> дали резюме по роману, и он разрешил использовать торговую марку. А вот
 SL> Лозинского там не знают...  увы.

Надо было Касперского использовать, он более популярен в забугорье =)

 Msg  : 932 из 1278
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 05 Сен 98 19:15
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/98 (25)

                                     От 5 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .       Книжные новинки.
  ..      "Странник" -- сроки переносятся.
  ...     Сетевые новости.
  ....    Олди -- к барьеру!!!
  .....   "Зиланткон-98" состоится!
  ......  Новый FIDO-адрес "Олдньюса".
  ....... Олди-Валентинов-Дяченко: роман на пятерых!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Неуязвимых не существует" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Смерть или слава" (роман), 1998.

  Сергей ЩЕГЛОВ: "Часовой Армагеддона" (роман), 1998. (Книга издана совместно с
издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)
  НОВОСИБИРСКОЕ книжное издательство (Новосибирск):

  С. ГОHЧАРОВ: "Гомо акватикус" (фантастика и приключения), 1998.
  Издательство "ПАПИРУС" (Иркутск):

  Л. ЩЕДРОВА: "Бесконечность начала" (фантастический роман), 1998.
  Издательство "ФАHТОМ-Пресс" (Москва), серия "Историческая фантастика":

  С. ГОЛОСОВСКИЙ: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа" (повести), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман), 1998.*
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (цикл романов:
"Евангилие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Николай ПОЛУHИH: "Цербер" (роман), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти против
флибустьеров" (роман в двух частях), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "СТРАННИК" -- СРОКИ ПЕРЕHОСЯТСЯ.

  По сообщению от Василия ВЛАДИМИРСКОГО (СПб), конвент писателей-фантастов
"СТРАННИК" состоится не 17-19 сентября 1998 г., как было объявлено ранее, а
24-26 сентября, в Санкт-Петербурге. Поселение участников -- в гостинице "Русь",
оргвзнос -- по 250 долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Вышел в свет седьмой (сентябрьский) номер воронежского электронного журнала
фантастики "RARA AVIS" ("РЕДКАЯ ПТИЦА"). В номере:
  Проза:
  Л. Федорова: "Ловелас" (фантастическая повесть).
  В. Алексеев, М. Зислис: "Экспедиция" (фантастический роман, окончание).
  Б. Иванов: "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  А. Юринсон: Два рассказа.
  В. Угрюмова. Рассказы.

  Критика, публицистика:
  В. Щепетнев: "Взгляд Василийска".
  В. Угрюмова: "Сорок тысяч жизней Чарлза Форта".
  В. Хомяков: "Только добавь <<Инвайт>>".

  Сетевые новости:
  Наши коллеги.
  Конкурс сетевой литературы.

  Прочее:
  Фэн-досье "Заккурапия".
  Игротека "Вперед, в СССР."

  Итого -- около 20 авторских листов.
  Адрес странички "РЕДКОЙ ПТИЦЫ" в Internet:
  http://www.vrn.ru/press/raraavis
  [Редакция электронного журнала "Редкая птица", Воронеж.]

  Новые поступления на WWW-страничке творческой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ
СИЛА" (Киев):
  -- "Любимые ссылки мастерской" (ссылки на наиболее интересные WWW-странички,
посвященные фантастике).
  -- Организован Web-chat "Фантастика".
  -- "Десятка лучших" в "НФ против Фэнтези" (в проводимом на страничке
мастерской Internet-рейтинге авторов "Научная фанатстика против Fantasy"
составлена "десятка лучших"). По последним данным со странички, она выглядит
так:
                                            БАЛЛЫ: (1 голос -- 1 балл):
IМестоI Автор                              I  НФ   I Фэнтези  I  ВсегоI
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I
I  1  I Сергей Лукьяненко                  I  72   I    6     I   78  I
I  2  I Аркадий и Борис Стругацкие         I  74   I          I   74  I
I  3  I Владислав Крапивин                 I  58   I          I   58  I
I  4  I Максим Фрай                        I       I   56     I   56  I
I  5  I Роберт Джордан                     I       I   42     I   42  I
I  6  I Анджей Сапковский                  I       I   33     I   33  I
I  7  I Василий Головачев                  I  27   I          I   27  I
I  8  I Роджер Желязны                     I   1   I   25     I   26  I
I  9  I Генри Лайон Олди                   I       I   20     I   20  I
I  10 I Марина и Сергей Дяченко            I       I   20     I   20  I
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I

  Кроме того, на базе сайта реальной творческой мастерской открывается
виртуальная мастерская фантастики. Приглашаются к сотрудничеству писатели,
художники, критики. Уже получено согласие от А. Лазарчука, С. Лукьяненко, М. и
С. Дяченко, H. Перумова, Г. Л. Олди, В. Владимирского. Разосланы приглашения
другим ведущим специалистам в области фантастики. Открыта страница виртуальной
мастерской.
  Новый Internet-адрес ТМ "Третья сила":
  http://www.fiction.kiev.ua
  Однако наряду с ним действует и старый:
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  Существенно обновилась WWW-страничка Г. Л. ОЛДИ (Харьков) у Дмитрия ВАТОЛИНА
(Москва) (http://www.sf.amc.ru/oldie/  плюс "зеркала"). Появились новые статьи,
рецензии, ответы в интервью, заметка-мнение самих Олди об электронных
публикациях, дополнены биография и библиография авторов. [Дмитрий Ватолин
(Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  .... ОЛДИ -- К БАРЬЕРУ!!!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!
  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в законе",
долгое время уходившими от правосудия под конспиративной кличкой "Генри Лайон
ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными фэнскими спэйс-службами, и
вскоре скрывавшиеся от ответственности харьковчане Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский предстанут пред судом по обвинению в разрушении границ жанра
"Fantasy", в ниспровержении мировых мифологических и теологических устоев,
систематическом издевательстве над читателями в особо извращенной форме, и т.
д.
(всего -- 13 (тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32 (ближайшие
станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в помещении журнала
"Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Hе будь пассивной! Готовь вопросы, выступления. Твое
мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

  ..... "ЗИЛАHТКОH-98" СОСТОИТСЯ!

  Hесмотря на серьезные экономические трудности, "ЗИЛАHТКОH-98" (ежегодный
фестиваль фантастики в КАЗАНИ) состоится!
  Письменные пpиглашения участникам уже pазосланы.
  Напоминаем, что "Зиланткон" -- это фестиваль-конфеpенция ФАНТАСТИКИ и ролевых
игр (а не наоборот). А тот, кто считает "Зиланткон" тусовкой толкинутых, тот и
вовсе не пpав! (Хотя их (толкинутых), конечно, всегда бывает "достаточное
количество".)
  Оргвзнос фестиваля -- 100 (сто) новых российских рублей; для тех же, кто
везет доклады на одобренную оргкомитетом тему, оргвзнос снижается до 30 рублей,
либо вообще до нуля!
  Начало "Зиланткона-98" -- 7 ноябpя в 12 часов дня. Окончание -- 10 ноябpя,
тоже днем.
  [Пpедседатель оргкомитета "Зиланткона" Андрей Еромолаев (адрес в FIDO:
2:5049/12.15    Andrey Ermolaev), заместитель председателя огркомитета и
ответственный за прием заявок Борис Фетисов (E-Mail: boris@tatimcom.ru).]

  ...... НОВЫЙ FIDO-АДРЕС "ОЛДНЬЮСА".

  Редакция сетевого информационного листка украинской фантастики "OLDNEWS"
сменила свой адрес в FIDO.
  Hа СТАРЫЙ адрес (2:461/119.2) писать больше НЕ НАДО!!!
  НОВЫЙ адрес "OLDNEWS":
  2:461/76.2     Dmitriy Gromov
  В редакцию "OLDNEWS" можно также писать на интернетовский E-Mail:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  [Редакция "OldNews".]

  ....... ОЛДИ-ВАЛЕНТИНОВ-ДЯЧЕНКО: РОМАН HА ПЯТЕРЫХ!

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев), Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков) и Генри Лайон
ОЛДИ (Харьков) вчерне закончили первый том совместного романа-эпопеи "на
пятерых" под общим названием "РУБЕЖ" (название "КРУГИ АДА" оставлено для всего
проекта по написанию совместных произведений в различном авторском составе).
Рабочее название первого тома "Рубежа" -- "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ". 15 сентября
пятерка соавторов должна собраться в Киеве для совместного обсуждения
следующего
тома "Рубежа". [Г. Л. Олди, Андрей Валентинов (Харьков) -- М. и С. Дяченко
(Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 933 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 06 Сен 98 06:11
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR
* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON
* Crossposted in N5025.TALKS
* Crossposted in N5025.TUSOVKA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.DREAM
* Crossposted in SU.BOOKS

Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 7  опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

   Критика и публицистика: В. Угрюмова. "Сто тысяч жизней Чарльза Форта" -
           об известном исследователе аномальных явлений.
           В. Щепетнев "Взгляд василийска"

   Наши "Х-FILES" - "Заккурапия".
   Наши коллеги.
   Сетевые новости.

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 934 из 1278
 From : George Bobryshev                    2:5076/76       Вск 06 Сен 98 11:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re^2: Star Wars? :)
                          Пpиветствyю тебя, Dmitry!

      Помню я, писал(а) 04 Сен 98 22:06 Dmitry Shevchenko к Vladimir Bannikov:

> [...]
 DS> Гибсон. :)  Саpyман... мнэ-э-э... О! Малькольм МакДаyэлл ("Калигyла").
 DS> Гришнак - Клэнси Бpаyн (Карган, "Горец").
Да и Ларэнсо Ламоса ("Отстyпник", "Фехтовальщик") тоже можно было бы
ангажиpовать.. Скажем, на роль Властелина Лоpиэна.. Ж;) А вот кого нанять
на роль Шимли - yма не пpиложy.. Может, Джеймс Белyши (вспомнил его роль в
"Blues Broth.") подойдет ?? Ж;))

 DS> Солянка сбоpная. Кyшайте, не обляпайтесь...

                С yважением, G.J. Bobryshev AKA RainMan AKA Милашка.

                [team Ударим блюзом по российской попсятине]
      [team РАЗВРАЩЕHЦЫ]   [team rain]   [team76]   [team Егоpычи]
--- Старый хрыч с золотым зyбом 3.00.Beta1+, живyщий на rm76@chat.ru
 * Origin: Cильнее всяких войн - ВОЛЯ и РАЗУМ (c) Аpия (2:5076/76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 935 из 1278
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Суб 05 Сен 98 23:29

05 Сен 98 00:14, Vladimir Bannikov написал Sergey Lukianenko :
 VB> Сепулькарий какой-то. Откуда нам знать, какой выбор был у пеpвого
 VB> Искупителя?

      Дык он же его пpидyмал... ;)

 VB> Мы только примерно себе пpедставляем, что говорила по этому поводу
 VB> официальная церковь - и то...

      И ее он тоже пpидyмал... ;)

[...]

 Msg  : 936 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 05 Сен 98 19:56
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Star Wars? :)
Здравствуй, Stanislav!

 Saturday September 05 1998 12:58 Stanislav L. Bereznyuk wrote to All:

 SLB> Пардон, если мне не изменяет память, то в новостях было сказано, что
 SLB> фильм "Lord Of The Rings" снимают в Новой Зеландии. Так что может и
 SLB> переплюнут Голливуд.

 Переплюнут в плане идиотизма ? Да ! О да !

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 937 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Сентябрь 05 1998 22:53 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> Что мы достоверно знаем о выборе Искупителя N1 в мире "ХБ"?

Ну, выбор у него был интересный ;)

1) Брать воду в пустыне от Сестры или нет?

    Взял.

2) Брать в тюрьме кинжал от Сестры или не брать?

    Взял.

3) Спасать Сестру от побития камнями или нет?
    Спас.

Но это все мелочи ;).
4) Основной выбор-то у него был - идти на суд людской или нет?

    Не пошел. Сотворил чудо, все поверили и отвели его в Рим, где пали все ниц
перед ним и признали сына Божьего...

    А собственно - стал ли он Искупителем? Поддавшись на искушение неоднократно?

    Почему Ильмар видел Искупителя в аду?

    И кто в этом случае Сестра?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 938 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 20:41
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25) и "Странник"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

> [...]

 DG> Поселение участников -- в гостинице "Русь", оргвзнос -- по 250
 DG> долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

    По сообщению, прозвучавшему в клубе "Стожары" 4 сентября, в связи с
известными печальными событиями "Странник" переносится на декабрь.

    Так что надо выяснять, какое из двух сообщений более истинно ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Чтение в танке опасно для жизни!
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 939 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 06 Сен 98 23:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : вопросик
Приветствую, Andrew!

Четверг Сентябpь 03 1998 10:32, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Gromov:

 AK>  Кстати, до сих пор так и не понял, почему там их
 AK> спасали на корабле-матке. который сначала был вроде как инопланетным...

   Глянув разок на инопланетный корабль-тарелконосец, нашли, что идея неплоха, и
передрали. Нашим не впервой... ;)

   "Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать". (с)
М.Жванецкий

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 940 из 1278
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 06 Сен 98 23:16
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Экранизации
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Nikolay!

Wed, 02 Sep 98 20:09:40 +0400  Nikolay Odintsev wrote:

>А представьте экранизацию Толкиена у нас! В роли Сарумана - Куравлев,
>в роли Фродо - Жигунов, а Сауроном, будет, конечно, Джиграханян ;)

Эт вряд ли. Стереотипы уже установились. Так что Арагорном будет Певцов,
Боромиром - Жигунов, Леголасом - Харатьян, Саруманом - Авилов, Элрондом -
Янковский, Денетором - Боярский, Фарамиром - Соколов; в роли Бильбо снимется
Светин, а на роль Фродо, так уж и быть, пригласят ди Каприо.
Хотя вместо него всегда есть Леонов-Гладышев.
А Гэндальфа с Саруманом поделят Джиграханян и Олялин.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 941 из 1278
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Вск 06 Сен 98 09:35
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Andrzej!

05 Сен 98 16:59, Andrzej Novosiolov написал Vladimir Bannikov :
 AN> Как какой? Пить или не пить. Когда ему Сестра в пустыне пpедложила...
 AN> А если сеpьёзно - видимо, первый Искупитель pазмышлял, давать людям
 AN> Слово или нет. А Маркус будет подумывать, не отобрать ли.

      А потом сделает железо общедостyпным и в качестве ценного металла начнyт
использовать золото... ;)

 Msg  : 942 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Рейтинг 05-Sep-1998
Рейтинги на 05.09.98
  Поступило 553 писем
         от 178 критиков
    Оценено 2057 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  1.0  56
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  46

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.3  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  41
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.6  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.3  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  25
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.1  47
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.8  1.1  12
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  37
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.9  13
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  0.8  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  46
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  19

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  74
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  39
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.3  58
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  30
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.9  1.7  22
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               8.0  1.3  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  21
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  2.0  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  26
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  20
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.4  28
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  16
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  24
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  26
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.1  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.3  1.6   7

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  56
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  21
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  42
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  38
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  15
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  52
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  18
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  29
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  24

Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.9  25
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.7  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  25
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.0  26
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  24
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  22
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.1  17
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.5  19
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.7  1.3  12
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 943 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
[...]

Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              8.4  0.8   5

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.0  2.0  33
Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.1  1.0  21
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  1.6  11
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  11
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  31
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.6  17
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.1  1.8  10
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.8  1.2   5
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.7  2.1  15
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  1.9  17
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.5  2.2  17
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             7.3  1.1   6
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.8  0.8   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             6.9  2.2   8
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.5  1.2  12