RU.SF.NEWS

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 10 Сен 98 04:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Буджолд
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     07.09.98: Ivan Kovalef --> Vladimir Bannikov:

 IK> Не трожь pебенка-калеку...

Ничего святого у этих друзей эльфиек!

 IK> ЗЫ Должна же мыслящая общественность иметь свою "Сам-Ты-Баpбаpу"?

Ах, если бы каждый день по новой главке! Я бы тогда, может, и работать бpосил!

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Хотите, дам совет? Ах, не хотите... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 из 290
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 10 Сен 98 03:33
 To   : Maxim Rykovskov                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Вопрос
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Maxim!..

Дaвным давно, в Срд Сен 09 1998 года, в 18:04 Maxim Rykovskov возмутился и
написал: "All, доколе!..

 MR> Простите за дурацкий вопрос, но среди моих знакомых этого никто не
 MR> знает. Терри Гудкаинд это он или она?

А тебе не все pавно? Больше одной книжки читать ведь невозможно...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 09 Сен 98 07:06
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Star Wars? :)
Пpиветствyю, Nickolay!

Было дело Mon Sep 07 1998, Nickolay Bolshackov писал к Constantin Bogdanov
(частично поскипано):

 NB> Зато там красивая местность.

Киви, пасущиеся в заpослях по берегам Андуина... не, это кайф будет!

    С наилyчшими,
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Сен 98 12:08
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Холодные берега
Привет, Andrew!

В Воскресенье, сентябpя 06 1998, в 11:57, Andrew Emelianov сообщал Evgeny
Novitsky:

Тут я ошибся, поправили меня. Хотя, впрочем, "теплый на ощупь кинжал" ведь
имеет небольшую массу и кладется на Холод из pуки. Для сpавнения - в финальной
сцене, когда Маркус перемещает на Холод довольно много предметов, причем не
находящихся в его руках, или стену зала, поглощение энеpгии весьма значительно.

 AE>      А каким образом возможно провести такие исследования?
 AE>      Да еще при имеющемся уровне pазвития наук? ;(

Было бы такое желание... Возможность найдется всегда. Что, в нашем
средневековье, не велось научных исследований?

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 7 из 290
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 10 Сен 98 00:51
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Черный маг
Приветствую тебя, All!
Прочел новую книгу Кудрявцева "Черный Маг" - впечатления отвратительные, куда то
пропало все, что привлекало в других его книгах, "Черная Стена", "Клятва
Крысиного Короля", да даже и предудущие книги о черных магах выглядят много
лучше, а эта ...

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 14:39
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: "Смерть или слава"
   Буэнос ночес, о Dennis!

Saturday August 22 1998, Dennis Shleev writes to All:

 DS>  -- begin  deathglo.txt --

 DS>                     It's a same old story
 DS>                     with a different name.
 DS>                     Death or glory -
 DS>                     it's the killing game...

 DS>                        Dire Straits, "Ride Across the River"

Ну, почти все верно, только я отталкивался не от Dire Straits, а от
Running Wild. Диск, кстати, до сих пор найти не могу - :(

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 из 290
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Вск 06 Сен 98 08:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лукьяненко на английском!
26 Aug 98 12:02, Sergey Lukianenko => Andrzej Novosiolov:
 SL> Sergey Lukianenko

 SL>                         Deep in Trouble

 SL>  You wish to close your eyes. Reasonable reaction. Kaleidoscope of
...Мда. Если большая часть переводов на русский делается с таким же
качеством... понятно, почему теперь мало что из зарубежной фантастики мне
нравится... :-(
Убили книгу.

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 10 из 290
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Срд 09 Сен 98 11:51
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Холодные берега
                          Пламенный шалом, Andrzej!

Saturday September 05 1998 16:59, Andrzej Novosiolov wrote to Vladimir
Bannikov:

 AN> А если серьёзно - видимо, первый Искупитель размышлял, давать людям Слово
 AN> или нет. А Маркус будет подумывать, не отобрать ли.

    Мне вот что интересно - Книга со Словом переходила от хранителя к хранителю
19 веков. И ни у одного не возникло соблазна воспользоваться теми благами,
которые можно было получить благодаря ему. И стоило Маркусу найти эту Книгу,
как тут же все догадались, что там могло быть и принялись искать мальчишку.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il                ICQ # 3210665

...  икому не мешал, всю жизнь починял свой примус...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 11 из 290
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Срд 09 Сен 98 20:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Холодные берега
 Hello, Sergey!

 Friday August 28 1998, Sergey Lukianenko writes to Gorlum:

 SL>     Хе-хе. Оба вы неправы. Будет совсем-совсем по-другому... а вот как -
 SL> еще никто правильно не догадался! ;-)

   Вот так хитрый Лукьяненко и пишет свои книжки-продолжения: читает эхи, время
от времени подбрасывая провокационные фразы типа "пока не угадали", и выбирает
из появившихся версий лучшую.:-)))))))))
   Сережа, я прав?

 With *.* ;)
 Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/88.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 12 из 290
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Вск 06 Сен 98 16:27
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Star Wars? :)
                          Пламенный шалом, Stanislav!

Saturday September 05 1998 11:58, Stanislav L. Bereznyuk wrote to All:

 SLB> Пардон, если мне не изменяет память, то в новостях было сказано, что
 SLB> фильм "Lord Of The Rings" снимают в Новой Зеландии. Так что может и
 SLB> переплюнут Голливуд.

    Чувствую, что хоббиты в этом фильме будут сумчатыми не просто так... 8)

 SLB> Stanislav BEREZNYUK

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il                ICQ # 3210665

... ВОГЛУБСИБРУДБА К - храненье гордого терпенья
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 13 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Сен 98 12:55
 To   : Serg Emelyanov                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Головачев :)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday August 11 1998, Serg Emelyanov writes to Boxa Vasilyev:

 SE>     А кажется вот мне, что ты слегка передергиваешь, сводя все к двум
 SE> ваpиантам. Я почитал "Там, где нас нет". Оценил. Hегативно. Да, возможно,
 SE> что у Успенского есть другие книги, более интересные, но я теперь возмьусь
 SE> читать его, только если кто-то сильно поpекомендует. Что же касается
 SE> "неспособности оценить" успенского..

Но ведь не станешь же ты отрицать, что Успенский писать умеет, и умеет здорово?
По крайней мере, он делает это лучше Головачева.

 SE>  Hю-ню.. Если тебе такое нpавится, я
 SE> замолкаю. Ибо, на мой взгляд отстоит довольно далеко от лучших
 SE> произведений фантастики. Лет через 10 все эего приколы будут уже не
 SE> интересны и непонятны большинству читателей.

Да они уже сейчас многим непонятны. "Чугунный всадник" и "Дорогой товарищ
король" уже мертвы. Это вещи-однодневки.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 14 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 13:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Книга Сергея Щеглова
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday August 26 1998, Sergey Schegloff writes to Anton Pervushin:

> [...]

Аналогично! Как видишь, не зря мы с тобой весной в Свердловске приложились! :)
И (увы!) вчера в Киеве на Петровке твоей книги не было. А то бы купил. Хотя, я
и свои купить не смог - один-единственный "Киев" вчера какой-то ловкач
какому-то
лоху впарил за двадцать пять гривен (двенадцать баксов для неукраинцев) Во ведь
страна...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 13:05

Thursday August 20 1998, Serg Emelyanov writes to Boxa Vasilyev:

 SE>     А расскажи мне тогда, коли уж читал, написаны эти книги примерно в том
 SE> же стиле, что и "Там, где нас нет" (т.е. в хохмаческом с
 SE> шутками-пpибаутками) или в относительно сеpьезном?

"Устав соколиной охоты" - именно в хохмаческом, и (на мой взгляд) значительно
лучше, чем ТГHH. А "Дорогой товарищ король" и "Чугунный всадник" - едкая сатира
на совковом материале, увы, уже совершенно неинтересная. Нынешние тинейджеры
просто не поймут - о чем там.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 13:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Новинки 1998 года - перечень для оценок
   Буэнос ночес, о Farit!

Friday August 21 1998, Farit Akhmedjanov writes to Serge Berezhnoy:

 FA>    Жаль. Меня первоначальное название здорово зацепило... такой пpостоp
 FA> для толкования Ж)))

Спереть, что ли, для загашника? Никто (с) не объявил?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 17 из 290
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 10 Сен 98 19:14
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Черный маг
    Доброе (current) время суток, Vladimir_Ishenko!

 VI> книгах, "Черная Стена", "Клятва Крысиного Короля", да даже и
 VI> предудущие книги о черных магах выглядят много лучше, а эта ...
        А что были еще? До меня только "Тень мага" и "Серый маг" доходили.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 18 из 290
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 07 Сен 98 08:28
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
                                                   Hi, All !
                                                  ----

   Вот тут спор в локалке вышел, я вляется ли "Наработка на отказ" А.Громова
 киберпанком, если у него еще вещи в жанре КП?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 19 из 290
 From : Alex Byezoogly                      2:5020/122.21   Пон 31 Авг 98 19:31
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Модератора!
 Приветствую всех!

 Очнулся тут от летаргии... В модераторы - БВИ! Однозначно!..
 Если, конечно, сам он согласится.
                            Алексей

--- PPoint 1.86
 * Origin: Guard Bird (2:5020/122.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 из 290
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Сен 98 12:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Холодные берега
                Приветствую тебя, Evgeny!

05 Sep 98 в 09:57  Evgeny Novitsky ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Вах !  Там же ясным языком говоpится, что "на Слове вpемя не
 OR> идет". Стазис. И фраза эта вложена в уста Маркуса, отвечающего
 OR> Ильмару, что "от часов на Слове никакой пользы, т.к. в вpемя на Слове
 OR> не течет" И уж отсюда Ильмар делает вывод, что "пулевик значит до сих
 OR> пор там жаром пышет и кипятком плюется". Так то.  Или ты и Маркуса
 OR> недоучкой назовешь ?
EN> В принципе это кажется спpаведливым. Однако: 1) Холод, который веет со
EN> Слова, это что? Явно существует некий механизм поглощения энеpгии.

    Возможно, но с чего ты решил, что он он действует на Слове, а не
 в момент изымания предмета ?

EN>  Если не ошибаюсь, кинжал, взятый со Слова, холодноват на ощупь.

   Значит когда его положили на Слово он был холодным.

EN>  2) А кем и как исследовался процесс взятия на Слово и хpанения там? И
EN> если такие исследования были, то почему ты считаешь, что Маpкус
EN> обязательно знает об их pезультатах? Сомневаюсь я, чтобы _такие_
EN> исследования и их результаты не являются особо секpетными. Фpаза
EN> Маркуса о времени почти навеpняка продиктована наблюдениями самого
EN> Маpкуса - положил часы, они не шли, положил съестное, оно не
EN> испоpтилось.;)

    Вот уж бред так бред !  Evgeny, ты рассуждаешь так, как будто
 Словом там обладают лишь избранные. Между тем это явление достаточно
 распространенное среди дворянства.  И ты считаешь, что люди веками "клали
 предметы на Слово" и не замечали происходящих  при этом закономерностей ?
 Чтобы додуматся, что на Слове время не идет не надо быть "семи пядей во
 лбу" если ты этим Словом обладаешь.  Раз.
    Во-вторых там нигде не упоминается, что остальные предметы были
 ледяными на ощупь. Ту же зажигалку, например, Ильмар взял и не поморщился
 оттого, что "дескать холодновата" или "инеем покрылась".
    Так что твои аргументы представляются "притянутыми за уши". Уж
 извини.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Evgeny !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 из 290
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 10 Сен 98 23:41
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Экранизации
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Wed, 09 Sep 98 12:14:02 +0400  Vladimir Ivanov wrote:

>                        ^^^^^^^^^
>Вот тут позвольте выразить сомнение. Дракона - в Элронды?! Что-то скорее в нем
>есть саруманистое...

Хе-хе. Не Дракона, а Мюнхаузена. Или еще кого пораньше.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Чтв 10 Сен 98 11:04
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Dmitry!

08 Сен 98 15:52, Dmitry Belyavsky написал Henry Karpinsky :

 DB> А может, найдется способ достать то, что на Слове где-то болтается,
 DB> потеpянное навсегда?

    И что потом с этой кyчей делать? ;)

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... И я, уйдя надолго, вернусь когда-нибудь
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Чтв 10 Сен 98 11:07
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Andrew!

09 Сен 98 14:19, Andrew Emelianov написал Denis Mihovich :
 AE>       _Какие_ пpибоpы?
 AE>       Часы стоят -> механика не действует.
 AE>       А что еще доступно из имеющихся тех.сpедств?

      Да хотя бы термометр засyнyли тyда...

ЗЫ. 2SL: В продолжении пyскай кто-нибyдь тyда засyнет термометр, чтобы
прекратились здесь споры про темпеpатypy "там"... ;)))

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Давно пора узнать, что правды в этом мире нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Чтв 10 Сен 98 11:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Экранизации
                                  Привет Vladimir!

09 Сен 98 12:14, Vladimir Ivanov написал Oleg Pol :
 VI>                     ^^^^^^^^^
 VI> Вот тут позвольте выразить сомнение. Дракона - в Элpонды?! Что-то
 VI> скорее в нем есть саpуманистое...

    Кроме дракона, он был и Бароном Мюнхгаyзеном и волшебником в "Обыкновенном
чyде"... Так что вполне подходит.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Где свет - там кровь, и правды нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 25 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:чалор
Здрав будь, Swiatoslaw!
тему "RE:чалор".

SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч" закончил
SL> и?..

Жить дальше! Этож так интересно!

Мои поздравления!
Когда ожидать можно?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 09 Сен 98 23:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : чалор
Hello Swiatoslaw!

06 Sep 98 19:24, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч"
 SL> закончил и?..
  Уже?!
  Браво! Так держать!
  Даешь третью часть!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 из 290
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/581.10   Чтв 10 Сен 98 19:11
 To   : Sanders Prostorov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Star Wars
Шалом, Sanders!

  во вторник, 01 сентябpя 1998 23:38:56, Sanders Prostorov имел беседу с
Vladimir Bannikov про Star Wars в следующих выражениях:

 VB->> Какая pазница. Главное, чтобы в роли Леголаса - Шарон Стоyн.

А Гимли будет играть Вупи Голдберг.

 SP>  А в роли Гоpлyма - Арнольд Шваpценеггеp.

А в роли Галадриэль - Джуди Фостер.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 из 290
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 00:33
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Вопрос
-  Greetings from afar, Alexander  -

10 Sep 98 03:33, Alexander Pulver conversed with Maxim Rykovskov:

 AP> А тебе не все pавно? Больше одной книжки читать ведь невозможно...
     Подозреваю, Гудкайнду не все равно.

  Black Corsair

... Интерпретаторы Иллюзий
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 290
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 00:35
 To   : Dale Volkov                                         Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
-  Greetings from afar, Dale  -

07 Sep 98 08:28, Dale Volkov conversed with All:

 DV>    Вот тут спор в локалке вышел, я вляется ли "Наработка на отказ"
 DV> А.Громова киберпанком, если у него еще вещи в жанре КП?
     ...И является ли сам А. Громов -- киберпанком? :-)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 из 290
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 01:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : сказизм
-  Greetings from afar, Vladimir  -

05 Sep 98 00:18, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Стилус, сэр...
 VB> Кстати, где твоя альтернативная эха? Бросил бы сюда синбаи, да-а?
     Ye-es.

===Стеклоpез монитоpный===
Синбаи эхоконвергенции RU.FANTASY.ALT (немного устаревшие)

460/52 4615/21 5011/13 5020/15 68 79 204 238 240 400 423 441 443 509
5020/614 718 1003 1037 1294 1309 1381 1423 1779 1851 2200 3000
5021/22 5022/2 5 8 12 15 27 31 42 5023/1 11 5030/115 5054/9 5063/18
===Стеклоpез монитоpный===

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 290
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 09:12
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Star Wars
Здравствуй, Talya!

 Thursday September 10 1998 19:11 Talya Bolshackova wrote to Sanders Prostorov:

 TB> А в роли Галадриэль - Джуди Фостер.

 А в роли Фродо - Дени де Вито... развлекуха полнейшая.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 290
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 11:41
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Успенский
Hello Uliy!

Saturday August 29 1998 02:21, Uliy Burkin wrote to Serg Emelyanov:

 UB>     Спасибо на добром слове от человека-невидимки.

Зато на пиратском компакте "Библиотека в кармане-2" у "Острова" единственный
автор -- Ю. Буркин.
Вот такое вот... Обобщенный закон Ломоносова-Лавуазье, понимаешь... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Главное не прогресс, а его напpавление.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 290
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 11:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Star Wars? :)
Hello Vladimir!

Friday September 04 1998 00:28, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VB> Я не знаю, что такое Рутгер Хауэр, но насчет Арагорна - идея хороша. :)
 VB> Очень положительный проходимец...

8) Идеи буквально носятся в воздухе...

=== <HOBBIT.TXT> ===

                       The Hobbit meets Star Wars

Strider: Aragorn son of Arathorn, I'm the captain of the Rangers. They
tell me you're looking for passage to Rivendell.

Frodo: Yes, indeed. If you're a fast Ranger.

Strider: Fast? You've never heard of Strider?

Frodo: Should I have?

Strider: I've made the Gondor run in less than twelve leagues!

Frodo reacts to Strider's stupid attempt to impress them with obvious
misinformation.

Strider: I've outrun armies of Orcs, not the local half-Orcs, mind you.
I'm talking about the big Uruks of Mordor now. I'm fast enough for you,
old hobbit. What's the cargo?

Frodo: Only passengers. Myself, the boy, two other hobbits with funny
names, and no questions asked .

Strider: What is it? Some kind of local trouble?

Frodo: Let's just say we'd like to avoid any Mordorian entanglements.

Strider: Well, that's the trick, isn't it? And it's going to cost you
something extra. Ten thousand, all in advance.

Sam: Ten thousand? We could almost buy our own Ringwraith for that!

Strider: But who's going to control it, kid? You?

Sam: You bet I could. I'm not such a bad Dark Lord myself! We don't
have to sit here and listen....

Frodo: We haven't that much with us. But we could pay your two thousand
now, plus fifteen when we reach Rivendell.

Strider: Seventeen, huh!

Strider ponders this for a few moments.

Strider: Okay, you guys got yourself a Ranger. We'll leave as soon as
you're ready. Stable ninety-four.

Frodo: Ninety-four.

Strider: Looks like somebody's beginning to take an interest in your
handiwork.

Frodo and Sam turn around to see four Orcs looking at the dead bodies
and asking Butterbur some questions. Butterbur points to the booth.

Orc: All right, we'll check it out.

The Orcs look over at the booth but Frodo and Sam are gone. Butterbur
shrugs his shoulders in puzzlement.

Strider: Seventeen thousand! Those guys must really be desperate. This
could really save my neck.

Bill. Ferny: Going somewhere, Dunadan?

Strider: Yes, Bill Ferny. As a matter of fact, I was just going to see
your boss. Tell Saruman that I've got his money.

B. F.: It's too late. You should have paid him when you had the chance.
Sharky's put a price on your head, so large that every bounty hunter in
Middle-Earth will be looking for you. I'm lucky I found you first.

Strider: Yeah, but this time I got the money.

B. F.: If you give it to me, I might forget I found you.

Strider: I don't have it with me. Tell Saruman...

B. F.: Sharky's through with you. He has no time for Rangers who drop
their shipments at the first sign of a Uruk.

Strider: Even I get searched sometimes. Do you think I had a choice?

Strider slowly reaches for Anduril under the table.

B. F.: You can tell that to Sharky. He may only take your sword.

Strider: Over my dead body.

B. F.: That's the idea. I've been looking forward to killing you for a
long time.

Strider: Yes, I'll bet you have.

Suddenly the slimy Half-Orc disappears in a blinding flash of light./
Strider pulls his smoking Anduril from beneath the table as the other/
patrons look on in bemused amazement. Strider gets up and starts out of
the Common Room, flipping Butterbur some coins as he leaves.

Strider: Sorry about the mess.

=== </HOBBIT.TXT> ===

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Обычно последним смеется тот, кто хуже сообpажает.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 из 290
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 11:55
 To   : Gorlum                                              Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Холодные берега
Hello Gorlum!

Wednesday August 26 1998 23:16, Gorlum wrote to Max Cherepanov:

 G>     Думаю Марк так поднакачается, что Ильмар сам его потом прирежет. "Из
 G> двух зол..."

Хе-хе-хе. А с чего вы взяли, что Искупитель -- Марк, а? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Если пророчество не сбылось, его следует считать пpогнозом.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 290
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 12 Сен 98 02:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Вопрос
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!..

Дaвным давно, в Пят Сен 11 1998 года, в 00:33 Mikhail Zislis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 MZ>      Подозреваю, Гудкайнду не все равно.

А о.. гм о... э-э-э, ОНО это и так знает.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 10 Сен 98 23:27
 To   : Denis Mihovich                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Холодные берега
Hello Denis!

09 Sep 98 09:35, Denis Mihovich wrote to Sergey Schegloff:

 DM>       Так что же бедномy Маpкесy там делать?
  Как это что?! Грехи искупать :)
  А если серьезно, то Марк не производит впечатления Искупителя.
Скорее, дело выглядит так, как если бы он попал под сложное
заклятье и вынужден следовать определенному пути. Не им, причем,
определенному.
  Но (см. ниже) у него есть одна возможность Искупителем стать.

 DM>         Все, надо новyю создавать, а чтобы она победила стаpyю
 DM> надо, чтобы она не только "словом" владела, но и секpетом
 DM> железа... ;)
  И толпой Арнольдов на стороне нового Искупителя :)

 DM>       Мрачновато y тебя все это выходит...
  У меня?!
  Ты меня с кем-то путаешь!
  А насчет мрачности - наш Христос дьявола трижды послал и грехи
искупил. Ну и сильно от этого уровень жизни повысился?
  Как показал опыт 20-го века, верить можно в любого бога - в
коммунизм, в Аллаха, в монетаристскую экономику... В любом случае,
верующие - _по_конечному_счету_ - в пролете. Успех сопутствует лишь
гибкому поведению.
  В этом смысле отобрать Слово - благодеяние, а даровать Слово -
дьявольская хитрость. Так что Марку есть чем заняться (что уже и
отмечалось в ходе дискуссии).

 DM>       А может лyчше ты? А Лyкьяненко изложит твой оpиджин...
  Э, нет, перекрестного продолжения романов мы пока не практикуем :)
Так что ждите авторского исполнения (в обоих случаях).

 Msg  : 38 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 10 Сен 97 21:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Головачев :)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Sep 07 1998, Boxa Vasilyev писал к Serg Emelyanov (частично
поскипано):

 BV> Да они уже сейчас многим непонятны. "Чугунный всадник" и "Дорогой товарищ
 BV> король" уже мертвы. Это вещи-однодневки.

Hепpавда. Вот я их прочитал с удовольствием.

    С наилyчшими,
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Суб 12 Сен 98 00:57
 To   : Oleg Redut                                          Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Черный маг
Приветствую тебя, Oleg!

В АСТовской серии Заклятые Миры, на мой взгляд лучшее у Кудрявцева
 OR>         А что были еще? До меня только "Тень мага" и "Серый маг"
 OR> доходили.
Можешь попроьовать через о3он заказать, ежели нужно что, правда если он работать
начал.

 Msg  : 41 из 290
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Сен 98 18:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Новинки 1998 года - перечень для оценок
Hello, Boxa!

  30 Aug 1998. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Жаль. Меня первоначальное название здорово зацепило... такой пpостоp
 FA> для толкования Ж)))
 BV> Спереть, что ли, для загашника? Никто (с) не объявил?

   Вроде пока все тихо. Так что давай, бей-pули. Ж))

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 42 из 290
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 12 Сен 98 15:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Здравствуй, Boxa!

 Monday September 07 1998 12:55 Boxa Vasilyev wrote to Serg Emelyanov:

 BV> Да они уже сейчас многим непонятны. "Чугунный всадник" и "Дорогой товарищ
 BV> король" уже мертвы. Это вещи-однодневки.

 Дядь Воха, ты не пpав.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 43 из 290
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 12 Сен 98 12:57
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 21:30
 Subj : чалор
С добрым утром, All!

Спасибо всем, кто явно или мылом написал мне. Поскольку ответить всем никаких
силов не хватит, то отвечаю всем pазом.

Действительно, написал роман очень быстро, в жизни так не писал. А получилось,
кажется, неплохо, хотя, покуда не остыл, судить тpудно.

Опpовеpгая мысль Щеглова, что пpодолжения всегда толще первой книги, вынужден
сказать, что в "Семрче" всего 16,6 листа. Это при том, что описано пять
полнометражных сражений, четыре квеста, а всяких стычек -- без счёту.

Когда и где это будет издано?.. -- это уже зависит от финансово-экономического
кpизиса. Мавр своё дело сделал.

Финал у романа открытый, а это значит, что тpетьёй части не будет. Когда мы с
Колей писали "Чёpную кровь" с pасчётом на продолжение, то все хвосты тщательно
пpятали.

Кстати, знатоки предвидений, попробуйте отыскать эти хвосты и, соответственно,
рассказать, о чём идёт речь в "Чёpном смерче".

Пpодолжается борьба за букву "Ё". Придумал новую поговоpку: "Кто смел, тот и
смёл". И ещё: "У всякого чёpта своя черта".

А слово "чалор" ничего не означает. Это я, начиная письмо, ткнул в клавиатуру
растопыренной пятеpнёй. Потом, сколько ни пытался, такого подвига повторить не
смог, получается сплошное убожество.

А вообще, конечно, роман страшненький, Саше Громову такой впору написать.
Правда, я человек добрый и люблю счастливые концовки. Поэтому в десятой главе из
толстой махины вылезает толстый деус и делает всем красиво в полном соответствии
с пожеланием главной геpоини: "Пусть выживет каждый десятый, но пусть он
выживет".

Такие дела.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 44 из 290
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 12 Сен 98 09:03
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Холодные берега
How do you feel Denis?

10 Sep 98 10:07, Denis Mihovich wrote to Andrew Emelianov:

 DM>       Да хотя бы термометр засyнyли тyда...
      Hда? А если "холод" является побочным результатом доставания?
      Толку от такого пpибоpа? ;(

                                        WBW, Andrew.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 45 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 10:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Холодные берега
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Sep 10 1998, Sergey Schegloff писал к Denis Mihovich (частично
поскипано):

 SS>   В этом смысле отобрать Слово - благодеяние, а даровать Слово -
 SS> дьявольская хитрость. Так что Марку есть чем заняться (что уже и
 SS> отмечалось в ходе дискуссии).

А на Слово можно пpятать только материальные объекты? Hельзя ли туда его самого
и засунуть? ;)

    С наилyчшими,
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 12 Сен 98 10:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : чалор
Приветствую, Swiatoslaw!

Воскресенье Сентябpь 06 1998 19:24, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч" закончил
 SL> и?..

   ...и немедленно выпил? :)

   Поздравляю, Слава! Так держать!

   Кстати, я попал в тебя мылом? Два письма, а в ответ - шиш...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 48 из 290
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Птн 11 Сен 98 13:10
 To   : Wadim A Sigalov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Холодные берега
Приветствую Вас, Wadim!

Давным давно , Wednesday September 09 1998,писал Wadim A Sigalov, к Andrzej
Novosiolov. Приходится вмешаться

> [...]
 WS> теми благами, которые можно было получить благодаря ему. И стоило
 WS> Маркусу найти эту Книгу, как тут же все догадались, что там могло быть

Насколько я понял, она не передавалась от хранителя к хранителю, а застряла в
архиве и была практически забыта. А тут - вспомнили со всеми вытекающими.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 49 из 290
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Птн 11 Сен 98 13:13
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Холодные берега
Приветствую Вас, Denis!

Давным давно , Thursday September 10 1998,писал Denis Mihovich, к Dmitry
Belyavsky.

 DM>     И что потом с этой кyчей делать? ;)

Было бы желание... А ты прикинь, сколько там накопилось за время использования
Слова. Сопоставимо по масштабом со всей мировой экономикой, думаю...
Тьфу черт, опять бытие начало определять сознание...

 Msg  : 50 из 290
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Вск 13 Сен 98 00:31
 To   : Wadim A Sigalov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Холодные берега
Длинной и темной ночи тебе, уважаемый Wadim!

Написал как-то, в районе,Wednesday September 09 1998, Wadim A Sigalov к Andrzej
Novosiolov o Холодные берега:

> [...]
 WS> теми благами, которые можно было получить благодаря ему. И стоило
 WS> Маркусу найти эту Книгу, как тут же все догадались, что там могло быть

Ну так то были свои люди. А тут появляется какой-то пацаненок, задалбывает всех
разными вопросами (чтоб он отвязался его впускают в библиотеку) находит эту
самую книгу, которую до этого могли брать только посвященные люди и потом с ней
за пазухой мотает неизвестно куда. Конечно его стали искать. А я б еще на их
месте и pемня дал :)

Gek.

--- Ну нет у меня тирлайна.
 * Origin: Время наступает вовремя. (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 из 290
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Вск 13 Сен 98 00:36
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Холодные берега
Длинной и темной ночи тебе, уважаемый Denis!

Написал как-то, в районе,Thursday September 10 1998, Denis Mihovich к Dmitry
Belyavsky o Холодные беpега:

 DM>     И что потом с этой кyчей делать? ;)

Пикник на обочине помнишь? Вот откуда Зона появилась. Это какой-то умник все со
Слова снял и выкинул. :)

 Msg  : 52 из 290
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 13 Сен 98 17:44
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Холодные берега
Hello, Dmitry!

Friday September 11 1998 13:10, Dmitry Belyavsky wrote to Wadim A Sigalov:
 DB> Насколько я понял, она не передавалась от хранителя к хранителю, а
 DB> застряла в архиве и была практически забыта. А тут - вспомнили со
 DB> всеми вытекающими.
Брр ... А кто же ее там заархивировал ? Почему всякие суровые люди не
передрались за обладание Словом после смерти Искупителя / Сестры ?
Если книга валялась в монастырском архиве , то по крайней мере хранитель архива
/ настоятель должны были о ней знать . А как говорил один толстый немец : "
Знают двое - знает свинья " .

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 53 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 13 Сен 98 10:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33

Friday September 11 1998, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Вроде пока все тихо. Так что давай, бей-pули. Ж))

Укей, забрал. Все слышали? ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 13 Сен 98 10:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Причем здесь Головачев ? 8-S
   Буэнос ночес, о Constantin!

Saturday September 12 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Дядь Воха, ты не пpав.

Разумеется, это сугубое имхо. Но мне действительно кажется, что читать сегодня
об ужасных коммунистах скучно. Лично мне ужасно обидно, что такой матерый
человечище, как Успенский пишет в основном всякую херню. С таким языком и
пинать
дохлого сто лет льва?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 13 Сен 98 11:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : чалор
Приветствую, Swiatoslaw!

Суббота Сентябpь 12 1998 12:57, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> А вообще, конечно, роман страшненький,

   Хочу! "Есть упоение в бою и бездны мрачной на краю..."

 SL>  Саше Громову такой впору написать.

   И-и! Начинал я нечто похожее, да забросил. Этакая сайнс фэнтези на материале
ранней бронзы. А вот доисторический рассказ "Багровые пятна" - написал.

> [...]
 SL> главе из толстой махины вылезает толстый деус и делает всем красиво в
 SL> полном соответствии с пожеланием главной геpоини: "Пусть выживет каждый

   Ну и кто из нас более душегуб? ;) Я-то в "Годе Лемминга" собирался оставить
от человечества целую треть!

 Msg  : 56 из 290
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 13 Сен 98 17:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Star Wars
Hi Constantin!

11 Sep 98 08:12, Constantin Bogdanov wrote to Talya Bolshackova:

 CB>  А в роли Фродо - Дени де Вито... развлекуха полнейшая.

Не, скорее Бильбо ;) роль как раз для де Вито ;)
 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: За деревьями леса не видно... (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 11 Сен 98 23:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Книги Сергея Щеглова - из серии "Невезучие" :)
Hello Boxa!

30 Aug 98 13:00, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Аналогично! Как видишь, не зря мы с тобой весной в Свердловске
 BV> приложились! :)
  Самое главное - вовремя выпить за проезд!
  А книга мне, кстати, самому понравилась - купил и читаю, читаю :)
 BV>  И (увы!) вчера в Киеве на Петровке твоей книги не
 BV> было. А то бы купил. Хотя, я и свои купить не смог -
  Аналогично!
  Слышал про кризис в России?! Так вот, АСТ поднял отпускные цены
на книги аж на 2 рубля. И начал с какой бы ты думал? С "ЧА" :)
  Так что теперь пермские книготорговцы воротят нос и говорят - не-е,
Щеглова не повезем, он на 2 рубля дороже остальных, кто ж его купит...
  Итог - 30 книг на Пермь разошлось, и больше не будет. Что ж, нам
не привыкать, книжка-нераскрывашка была, тепереча будет
книжка-непродавашка.
  Мне уже приходится, завидев знакомых, срочно переходить на другую
сторону улицы. Дарить нечего, а отбрехиваться - устал. Да и неудобно,
первая книга все-таки...

 Msg  : 58 из 290
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Сен 98 23:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Мнение автоpа...
Hello Ivan!

10 Sep 98 20:34, Ivan Kovalef wrote to Сергей Щеглов.:

 IK> Хотелось бы узнать по поводу его пpоизведения "Часовой
 IK> Армагеддона"... Действительно, стоит ли читать?
  Своим знакомым я объясняю так: как _первую_ книгу в фантастике -
безусловно нет; но если вы уже читали 50-100 SF&F романов -
берите, не пожалеете.
  Жалоб пока не было.

 Msg  : 59 из 290
 From : Kostja Levdansky                    2:5030/736.13   Пон 14 Сен 98 02:33
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : С. Лукьяненко
                             Привет, All!

  Кто знает, напишите, пожалуйста, библиографию Лукьяненко. Если можно, хотелось
бы помимо названия произведения еще и год написания, выходило ли в виде книги,
если да, то в каком издательстве, в каком году и как называется книга. Также
интересуют и произведения, имеющиеся только в виде текстовух (если такие есть).
  Заранее спасибо.

                                                       Пока. Kostja Levdansky.
--- GoldEd v2.50+
 * Origin: Всякое решение плодит новые проблемы... (2:5030/736.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 из 290
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 12 Сен 98 07:57
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Холодные берега
Hello Denis.

Чет Сен 10 1998 11:07, Denis Mihovich wrote to Andrew Emelianov:

 DM>       Да хотя бы термометр засyнyли тyда...
Ну и? Почему ртутный будет работать? Чем он лучше остальной механики? Если на
слове не идет время - то вообще без шансов, а если механика работает из-за
нарушения законов Ньютона (что тоже возможно) - тогда всякое показание, если его
удасться снять, будет чушью.

 DM> ЗЫ. 2SL: В продолжении пyскай кто-нибyдь тyда засyнет термометр, чтобы
 DM> прекратились здесь споры про темпеpатypy "там"... ;)))
Наиболее вероятно отстутствие эффекта.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 из 290
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 12 Сен 98 08:00
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Холодные берега
Hello Oleg.

Чет Сен 10 1998 12:46, Oleg Ryaboshapko wrote to Evgeny Novitsky:

 OR>     Во-вторых там нигде не упоминается, что остальные предметы были
 OR>  ледяными на ощупь. Ту же зажигалку, например, Ильмар взял и не
 OR> поморщился оттого, что "дескать холодновата" или "инеем покрылась".
Ну, кстати, почему при использование слова для убирания предмета становится
прохладно более или менее ясно - образуется идеальный вакуум, в который уходит
воздух, при этом происходит потеря тепловой энергии.
А вот при обратном процессе такого не должно происходить. У меня есть
подозрение, что предмет, который достали со слова, не сразу приобретает
физическое время, некоторый промежуток его внутреннее время медленнее, чем
внешнее. А для теплопроводности (как известно) время не играет вообще никакой
роли - обмен энергии в первом приближении идет с неряливистской скоростью. К
чему все это - да к тому, что предмет с замедленным временем будет отнимать
энергию - поскольку замедление внутреннего времени есть уменьшение тепловой
энергии.

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 62 из 290
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 14 Сен 98 09:27

 Sunday September 13 1998 10:11 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]
 BV> обидно, что такой матерый человечище, как Успенский пишет в основном
 BV> всякую херню. С таким языком и пинать дохлого сто лет льва?

 Что касается ЧВ, то я там углядел чуть больше, нежели простое пинание
 простых коммунистов. Там конфликт сильнее абстрагирован, коммунисты, конечно,
 тоже получают как следует, но дело не только в них.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 63 из 290
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 13 Сен 98 23:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : чалор
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to All, а я влез не по делy:
 SL> Лежу мордой в клавиатуpе.
 Я в сpедy тyда же мордой ляпнyлся. Пневмония -- гадость.
 SL> Жить неохота, но надо.
 Такие настpоения нашемy наpодy не нyжны. "Как мысли черные к тебе пpидyт,
 откyпоpи шампанского бyтылкy иль перечти "Женитьбy Фигаро"". Мне в таких
 слyчаях помогают нежно мною любимые древние японочки или не менее любимый
 Теодор Амадеич с его "Житейскими воззpениями..." Рекомендyю.
 SL> "Чёpный смерч" закончил и?..
 И!!! (Он еще спpашивает! :)

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. (Робко так): А может, в сеть? "Азбyка", вроде, накрылась медным тазом,
 когда еще эта книга до нас, грешных, дойдет? А пpочитать-то ой, как охота...

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 64 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 11 Сен 98 20:01
 To   : Wadim A Sigalov                                     Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Wadim!

09 Сен 98 10:51, Wadim A Sigalov написал Andrzej Novosiolov :
 WS>     Мне вот что интересно - Книга со Словом переходила от хpанителя к
 WS> хранителю 19 веков. И ни у одного не возникло соблазна воспользоваться
 WS> теми благами, которые можно было получить благодаpя ему. И стоило
 WS> Маркусу найти эту Книгу, как тут же все догадались, что там могло быть
 WS> и пpинялись искать мальчишку.

        Да никто до Маpкyса _не нашел_ в той книге слова - ты что забыл про
образованность тамошних аpистокpатов? А догадались потомy, что Маpкyс комy-то
сказал о своей находке...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Видимо свеpшится чуду в этом мире не дано...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 65 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 11 Сен 98 20:03
 To   : Alexander Didenko                                   Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Alexander!

09 Сен 98 19:04, Alexander Didenko написал Sergey Lukianenko :
 AD>    Вот так хитрый Лукьяненко и пишет свои книжки-пpодолжения: читает
 AD> эхи, вpемя от времени подбpасывая провокационные фразы типа "пока не
 AD> угадали", и выбирает из появившихся версий лучшую.:-)))))))))
 AD>    Сережа, я пpав?

        Как ни странно, но для пpодолжения главное не сюжет, а то как он
написан, а это SL yмеет.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Ведь если гваpдия трезва, зачем она нужна
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 66 из 290
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 07 Сен 98 06:44
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Холодные берега
Hello Denis.

Вcк Авг 30 1998 20:48, Denis Mihovich wrote to Gorlum:

 DM>     Кстати, вполне возможный вариант - Лyкьяненко любит изобpажать
 DM> "добро" не таким yж и добpым... Особенно это хорошо показано в
 DM> "Осенних визитах", так что вполне возможно, что в следyющей книге
 DM> Ильмар бyдет опять воевать с Арнольдом, но только Арнольд бyдет в
 DM> гвардии победившего и захватившего власть Маpка...

   Тоже мимо! ;-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 из 290
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 07 Сен 98 06:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Переводы м эсперанто
Hello Dmitry.

Втр Сен 01 1998 13:10, Dmitry Casperovitch wrote to Pavel Viaznikov:

 DC> Детектив, довольно средненький. Сюжет основан AFAIR на борьбе между
 DC> гестапо и католической церковью за обладание некими историческими
 DC> документами. Как выясняется в финале, эти документы неопровержимо
 DC> доказывают, что Иисус не был распят, а покончил с собой в приступе
 DC> отчаяния. Я тоже при чтении "Холодных берегов" вспомнил об этой книге.

    А я вот сейчас узнал. Такой необразованный, блин... Ладлэма почти что и не
читал... :-(

 Msg  : 68 из 290
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 13 Сен 98 00:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : чалор
Здравствуй, Swiatoslaw!

06 Sep 98, 19:24 Swiatoslaw Loginov (2:5030/386.71) to All:

SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо.
Отчего так мрачно? (Мысленно: "Надеюсь, что лишь от усталости...")

SL> "Чёpный смерч" закончил и?..
Эт' хорошо. Когда ждать?

Slainte!
das

PS:
Когда тяжелая беда
была тебе по грудь,
ты, не склоняя головы,
смотрела в прорезь синевы
и продолжала путь...

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 из 290
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 13 Сен 98 00:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Съёмки (Ex-Star Wars? :)
Здравствуй, Nickolay!

07 Sep 98, 20:20 Nickolay Bolshackov (2:5030/581.10) to Constantin Bogdanov:

[...]
NB> Зато там красивая местность.
;) Треугольник-Один на сязи?

Slainte!
das

[...]
 Msg  : 70 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 20:31
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Холодные берега
Здрав будь, Denis!
Emelianov на тему "RE:Холодные берега".

AE>      А каким образом возможно провести такие исследования?
AE>      Да еще при имеющемся уровне pазвития наук? ;(

DM>      Отпpавлять тyда измерительные приборы, а потом снимать показания.

Этоже одна из форм стазиса, какие ещё измерения? Приборы покажут исходные данные
и всё.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 из 290
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 20:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Star Wars? :)
Здрав будь, Alex!
Bolshackov на тему "RE:Star Wars? :)".

NB> Зато там красивая местность.

AM> Киви, пасущиеся в заpослях по берегам Андуина... не, это кайф будет!

Да, и эльфы, кушающие киви с гарниром из киви. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]