- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 978 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Сен 98 22:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Холодные берега
Hello Konstantin!

06 Sep 98 20:21, Konstantin Grishin wrote to Vladimir Bannikov:

 KG>     А собственно - стал ли он Искупителем? Поддавшись на
 KG> искушение неоднократно?
  Адназначна! (с) В том мире, как легко видеть от самой первой строки
текста ("Плеть в руках надсмотрщика...") до самого конца ("Арнольд,
не оборачиваясь, выкинул руку...") все добродетели искуплены. Остались
одни грехи :)

 KG>     Почему Ильмар видел Искупителя в аду?
  А где ж ему место-то?! Ты не обратил внимание, что нравы там сугубо
средневековые, несмотря на "пулевики" и планеры? Довел Искупитель
цивилизацию до ручки, довел... Религия, подкрепленная "словом" -
страшная вещь.

 KG>     И кто в этом случае Сестра?
  Опять же это не новость - Дьявол, кому ж еще.
  Тамошний Христос искушения в пустыне не выдержал.
  Но все это гораздо лучше изложит сам Лукьяненко.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 979 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 07 Сен 98 20:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Star Wars? :)
Хаюшки Constantin!

Как-то раз в субботу, 05 сентябpя 1998 Constantin Bogdanov писал(а) Stanislav L.
Bereznyuk:

 CB>  Переплюнут в плане идиотизма ? Да ! О да !

Зато там красивая местность.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 980 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Сен 98 19:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Буджолд
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Tupkalo Andrew.
 VB> Это да. Головачев с ней случился после. Эта толпа Форкосиганов...

Не трожь pебенка-калеку...

ЗЫ Должна же мыслящая общественность иметь свою "Сам-Ты-Баpбаpу"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 981 из 1278
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Втр 08 Сен 98 23:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : В ИМА ИЕ - КО КУРС!  а лyчшyю цитатy из произведений С. Лyкьяненко
                            Hello, Konstantin

   В день 07 Сентябpя, в Понедельник, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 19:42
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Konstantin Grishin настрочил to All, а я решил дописать:

KG>       (в целях экономии объема сообщения приславшие не yказаны)
Imho, не хватает ссылки на пpоизведения откyда цитата, т.к. я, например, еще не
все y Лyкьяненко прочел и кроме того не все запомнил, а зная  откyда цитата
легче вспомнить контекст ....

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Наша сила - в ПЛАВКАХ !!! /мин. салилитейной пpомыш./
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 982 из 1278
 From : Pavel Menshinin                     2:5020/668.36   Втр 08 Сен 98 23:05
 To   : Shuare Zimenko                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Азимов
Hello Shuare!

Replying to a message of Shuare Zimenko to Nick Kolyadko:

 SZ> И еще: слышал, что существует "Основание, вперед". Но не знаю - то ли
 SZ> это что-то еще, то-ли вариант перевода чего-то уже названного.
"Forward the Foundation" AFAIR.  6ой том Полярисовского собрания - "На пути к
Академии".  Располагается между "Прелюдией..." и "Основанием".

--- Улица без фонарей 1.21+
 * Origin: Мы когда-то всегда умираем (2:5020/668.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 983 из 1278
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 09 Сен 98 03:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : чалор
Увидел я, что 06 Sep 98  19:24:23 написал Swiatoslaw Loginov для  All  на тему
<чалоp> и решил потоптать клаву:

SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч" закончил
SL> и?..

Когда и где выйдет?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 984 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 09:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : чалор
  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to All:
 SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч"
 SL> закончил и?..

    И!!!

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 985 из 1278
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Срд 09 Сен 98 09:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Sergey!

07 Сен 98 21:22, Sergey Schegloff написал Konstantin Grishin :
 SS>   Адназначна! (с) В том мире, как легко видеть от самой первой стpоки
 SS> текста ("Плеть в руках надсмотpщика...") до самого конца ("Арнольд,
 SS> не обоpачиваясь, выкинул pуку...") все добродетели искуплены. Остались
 SS> одни грехи :)

      Так что же бедномy Маpкесy там делать?

 SS>   А где ж ему место-то?! Ты не обратил внимание, что нравы там сугубо
 SS> средневековые, несмотpя на "пулевики" и планеpы? Довел Искупитель
 SS> цивилизацию до ручки, довел... Религия, подкpепленная "словом" -
 SS> стpашная вещь.

        Все, надо новyю создавать, а чтобы она победила стаpyю надо, чтобы она
не только "словом" владела, но и секретом железа... ;)

 SS>   Опять же это не новость - Дьявол, кому ж еще.
 SS>   Тамошний Христос искушения в пустыне не выдеpжал.

      Мрачновато y тебя все это выходит...

 SS>   Но все это гораздо лучше изложит сам Лукьяненко.
 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)

      А может лyчше ты? А Лyкьяненко изложит твой оpиджин... ;))))

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Я завтра буду извиняться, а щас я падаю под стол...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 986 из 1278
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 09 Сен 98 18:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : чалор
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

 SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч"
 SL> закончил и?..
И издавать скорее надо, а это что - не продолжение ли Черной крови?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 987 из 1278
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Втр 08 Сен 98 16:52
 To   : Henry Karpinsky                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Холодные берега
Приветствую Вас, Henry!

 HK> Ага, вместе со всем, что на всех производных словах лежит :)

А может, найдется способ достать то, что на Слове где-то болтается, потерянное
навсегда?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 988 из 1278
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 09 Сен 98 21:03
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.  Пока ни одна из сетей такого разрешения  не  имеет
(хотя известно,  что конференция доступна  на  некоторых  релкомовских
news-серверах в режиме read only).

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS] (2:5021/6.4)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 989 из 1278
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 09 Сен 98 15:19
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Холодные берега
How do you feel Denis?

08 Sep 98 10:42, Denis Mihovich wrote to Andrew Emelianov:

 DM>  Отпpавлять тyда измерительные приборы, а потом снимать показания.
      _Какие_ пpибоpы?
      Часы стоят -> механика не действует.
      А что еще доступно из имеющихся тех.сpедств?

                                        WBW, Andrew.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 990 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 20:12
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОHКУРС! На лyчшyю цитатy из произведений С. Лyкьяненко
Как поживаете, Dmitriy ?

 Вторник Сентябрь 08 1998 23:41 перехвачено сообщение:  Dmitriy Slavutskiy ==>
Konstantin Grishin:

 DS> Imho, не хватает ссылки на пpоизведения откyда цитата, т.к. я,
 DS> например, еще не все y Лyкьяненко прочел и кроме того не все запомнил,
 DS> а зная  откyда цитата легче вспомнить контекст ....

    Судя по подписи, у тебя и-нет есть. ;) Сходи и глянь на страничке. Если
указывать источник, то в одно сообщение не уложиться. А цитаты были приведены
для того, чтобы желающие участвовать не повторялись.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 991 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:06
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 1/4]

     Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@sf.amc.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 07 сентября 1998 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Hовинки:

   Русская фантастика XIX века

   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

   Раздел "Русская Фантастика XIX века" является частью проекта "История
   Русской Фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Надеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас с этой страницы можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS Фантастика: книги/периодика/события/мнения
   SU.BOOKS Беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM Научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line справочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое другое.

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель - фантаст Александр Бачило завел, наконец,
   свою домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   время для "О.С.П. - студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН
   НГУ и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://people.weekend.ru/gnoom/bulychev/index2.htm

   Персональная страница писателя-фантаста, интервью, книги, фильмы,
   новости, линки и т.п.

                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/valent_m.html

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя фантаста В.В. Головачева.
   Пока имеется: биография, фотографии, полная библиография, E-Mail. В
   процессе создания: гостевая книга, файлы с произведениями.

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Время Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы".

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнера Георгия
   Эгриселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все произведения в файлах.
   Дизайн очень красивый, мультимедийный и громоздкий. Если ваш browser
   не понимает Java, многое вы просто не сможете увидеть.

                       -----------------------------------
   Журнал "Если".

   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
   [*]

   На странице "Русская фантастика" открылась страница известного(тираж
   20000) журнала фантастики "Если"! Архив журнала, конкурсы (Хотите
   опубликовать расказ? Хотите посоревноваться с писателями в выдумке?
   СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На странице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы журнала

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  Hа страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * информация по премиям в области фантастики,
   * списки top,
   * ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются не
   только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.piva.net/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
   * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
   * Календарь событий: Памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   Стожарах, планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица",
   и т.д. Будет еще и "Проксима"
   * Книжная полка (более 250 русских авторов),
   * Страничка посвященная фэндому,
   * FAQ, словарь фантастических терминов,
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/
   http://www.sf.amc.ru

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. Hа этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА,
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
   * Форум..

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

[...]

   SU.SF-F.FANDOM Hаучная фантастика и фэнтези

   http://www.sf.amc.ru/sf/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   Hа странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и Фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4 рассказа
   15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо предполагается,
   что люди будут их скачивать и читать! ;) Симтоматично, что для двух
   книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об этом узнаешь, тоьлко скачав до
   конца текст). И хотя этот сервер не обновлялся уже 2 месяца, есть
   шанс, что из него вырастет что-то интересное.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно поисходят различные интересные встречи.
   Например - вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

[...]

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t

   Форум по всем вопросам, связанным с фантастикой!

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 992 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:07
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 2/4]

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

   Старейшая библиотека в сети.
   Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика советская,
   фантастика зарубежная, авторская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix,...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер -> более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   Зеркала:
   http://moshkow.piva.net/koi/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/
   http://www.lib.kg/library/koi/

                    -----------------------------------

   Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
   [*] [*] [*]

   http://dali.orgland.ru/tcd/
   (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)

   Оснащена приличной поисковой системой.
   Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
   Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков (например, Дали!).

   Самая полная коллекция на сегодня.

   http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html

   Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов
   было добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние
   месяцы. Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

                    -----------------------------------

   Книжная полка на "Русской фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

   Только произведения русских авторов.
   Cущественно дополненная (на 330 книг) и постоянно пополняемая.
   Новинки можно увидеть на
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1998.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1997.htm

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://www.sf.amc.ru/books/

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

   Здесь располагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

   Произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электронная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   NMSF библиотека

   http://nmsf.sscc.ru/authors.asp

   Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

                    -----------------------------------

   Fiction Archive

   http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm

   Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
   Коллекция не структурирована!

                    -----------------------------------

   SymPad Library

   http://moldnet.md/~sympad
   (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)

   На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не только.

   Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к коллекции И.
   Загуменнова, хотя по содержанию они и пересекаются. Автор старается
   не пополнять коллекцию за счет этих файлов и сохранить всю возможную
   информацию о текстах (кто переводил, кто сканил, кто набивал, кто
   исправлял, где издавалось, кем, источник и тд. и тп.)
   Тексты не столь обезличены как у Загуменнова.

   Сама библиотека лежит:
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

                    -----------------------------------

   Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики

   http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман...

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
   Загуменнова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
   увеличивается.

                    -----------------------------------

   MidNight Fantasy BBS

   http://fido.delrus.ru

   Очень большая (~900Mb архивов) коллекция фантастики и прочей
   литературы. Есть постоянно обновляемые разделы. Имеется поисковая
   система.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/

   Аннотации/рецензии к различным книгам. На 27.02.98 их было 88.
   Недельное добавление: 3-10 аннотаций. На данный момент более 50% из
   других мест. Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популярные электронные библиотеки
   за последнее время.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

>================ СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ =========================

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Информация об издательстве и координаты сотрудников (с фотографиями
   ;)
   * Информация по книгам различных серий (обложка + аннотация),
   * коллекция ссылок,
   * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг, каталоги
   с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   Сведения об издательстве
   Планы издательства
   Заказ книг
   Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

[...]

   Книжный интернет-магазин "Книги России"

   (http://www.books.ru/)

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адрес! А информация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   "Международная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и журналов.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/home.html

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

                    -----------------------------------

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://www.vostok.net/win/blin/

   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и творческая
   мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet
   литературный WEB-site ТМ "Второй блин", практически полностью
   посвященный фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).

   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
   содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его
   едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

                    -----------------------------------

   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

   Виртуальная организация молодых авторов. Штаб-квартира базируется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических страниц.
   На странице:
   - Тексты молодых киевских авторов
   - Актуальные рецензии на новинки
   - Иллюстрации к произведениям
   - Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Hаучная фантастика против
   фэнтези" (голосование за авторов)
   - "Виртуальные миры русскоязычной фантастики" (обозрение)
   - Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга)
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант.
   Зреет.
   * Ссылки, Переводы фантастики
   * Международный центр фантастики (Москва)

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
   Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия представляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и реакциях ваших героев на других героев, окружающий мир
   или ситуацию. Минимальные требования: склонность к сочинительству и
   творчеству.

                    -----------------------------------

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще, но фантастика там
   довольно часто упоминается. Присутствует список книжных магазинов
   Москвы, странички с планами некоторых издательств, фокусы Макса
   Фрая...

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://www.art.ru/klf/

   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея, доска
   объявлений...

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 993 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:07
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 3/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 3/4]

>================ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ========

   Братья СТРУГАЦКИЕ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   [*] [*] [*] [*]

   Официальная страница
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs
   http://www.sf.amc.ru/abs

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   [*] [*]

   Страница памяти Аркадия Стругацкого
   Разделы:
   * Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   * А.H. Стругацкий - переводчик.
   * Награды присужденные братьям Стругацким.
   * Публикациих.
   * Произведения Стругацких в Интернете.
   * Фильмы по произведениям Стругацких.
   * Фотоальбом.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm

                    -----------------------------------

   Тимофей АЛЕШКИН

   http://www.podolsk.ru/ta

   Персональная страничка молодого подмосковного писателя Тимофея
   Алешкина. На странице представлены его произведения в жанре
   альтернативной истории и фэнтези.

                    -----------------------------------

   Николай БАСОВ

   http://www.dol.ru/users/basov/

   Официальная страничка Николая Басова, автора хроник Лотара
   Желтоголового и только-только вышедшего "Мира вечного полдня".
   Биография, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

                    -----------------------------------

[...]

   http://www.chat.ru/~dmtok

   Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

                    -----------------------------------

   Александр ГРОМОВ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На странице джентльменский набор - библиография, рецензии, фотографии
   и, конечно, книги (старые - полностью, новые - во фрагментах).
   Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью. Заходите!
   Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты - это люди или нет?" ;-) )
   Только от вас зависит - будет ли интервью интересным!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Персональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих под
   псевдонимом Александр Зорич. Библиография, библиотека фрагментов семи
   романов Зорича, обширные приложения с картами и правилами сакральной
   игры Хаместир. Отдельный раздел, посвященный полемике с критикой.

                    -----------------------------------

[...]

   Владислав КРАПИВИН

   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Крапивина и других художников;
   очень полную библиографию писателя;
   посмотреть старые интервью, задать писателю ВОПРОС в Виртуальном
   Интервью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая первая страница русскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Крапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология. Не
   позднее 1 сентября на странице будет опубликована новая повесть "Сеть
   "Нанотех"" (следующий этап развития сетей после Интернета -
   соединение сетевых технологий с нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиография. Фотография.
   Интервью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

[...]

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   Off-line - интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/

                    -----------------------------------

   Сергей МИХАЙЛОВ

   http://www.skrijali.ru/

   "Скрижали".
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова, созданная им самим.
   Представлены полные варианты пяти опубликованных ранее произведений и
   наиболее удачные, на взгляд автора, фрагменты пяти других, ранее не
   издававшихся книг.

                    -----------------------------------

   Юрий НИКИТИН

   http://nikitin.webmaster.com.ru/
   [*]

   Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
   очень оригинальной манере.
   На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
   обложки книг.

   Зеркало:
   http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm

                    -----------------------------------

   Олег ОВЧИННИКОВ

   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

                    -----------------------------------

   Генри Лайон ОЛДИ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
   Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/oldie/
   http://www.sf.amc.ru/oldie/

   http://www.fantasy.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Вторая официальная страница Олди у Дмитрия Рудакова.
   Значительная часть страницы написана с использованием Java -
   рекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
   * Об авторах
   * Произведения
   * Библиография
   * Рецензии
   * Публицистика
   * Читательский рейтинг-голосование

                    -----------------------------------

   Виктор ПЕЛЕВИН

   http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi

   Персональная страница автора.
   Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
   страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
   неплохие фотографии
   (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html).

   http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm

   Cсылки на книги на английском, датском, немецком и русском.

   http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

   Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)

                    -----------------------------------

   Hик ПЕРУМОВ

   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   [*] [*] [*]

   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.

                    -----------------------------------

   Александр ТЮРИН

   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Автобиография, библиография, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/

                    -----------------------------------

   Максим ФРАЙ

   http://www.labirint.da.ru

   Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг, энциклопедия Орденов и многое другое.

   Зеркало:
   http://www.labirint.com.ua

                    -----------------------------------

   Владимир ХЛУМОВ

   http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

   Произведения, рецензии, критика.

                    -----------------------------------

   Борис ШТЕРН

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm

   Страница посвященная творчеству замечательного киевского писателя,
   признанного лучшим фантастом Европы 94 года.
   Страница юная, но совершенно официальная.

[окончание следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Press  Ctrl-Alt-Del  to read next message...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 994 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:08
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 4/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 4/4]

>================ СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ =============================

                         СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

   Журнал "Огонек"

   http://www.ropnet.ru/ogonyok/

   Страница фэнтези: хит-лист, интервью с Марией Семеновой и с Виктором
   Пелевиным, заметки о фэнтези...

                    -----------------------------------

   Журнальный зал Русского клуба "Агама"

   http://russia.agama.com/r_club/journals/
   [*] [*] [*]

   Много "толстых" журналов, среди которых: "Новое литературное
   обозрение", "Иностранная литература", "Урал".

                    -----------------------------------

   Общелитературный журнал "Радуга"

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/raduga.htm

   Прекрасный киевский журнал, печатающий просто хорошую литературу. К
   фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
   "Шрам" Марины и Сергея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
   изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
   Логинова... Тексты для Internet страницы готовит лично главный
   редактор

                    -----------------------------------

   Журнал "Сверхновая американская фантастика".

   http://www.netclub.ru/supernova/

   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.

                    -----------------------------------

   Журнал "Если".

   http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

   Содержание и отдельные материалы вышедших номеров.

[...]

   Журнал "Техника-молодежи".

   http://www.tm.ru/index.htm

   Хороший был когда-то журнал...

                    -----------------------------------

   Страница фэнзинов

   http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/

   200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник КЛФ МГУ

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/fanzins/
   http://www.sf.amc.ru/fanzins/

                    -----------------------------------

   Альманах "Та сторона"

   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/
   [*]

   Для любителей Крапивина, и не только.
   Новый, целиком сверстанный для сети вариант.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/

                    -----------------------------------

   Фэнзин "Укус"

   http://www.kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

   Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К сожалению, они
   не очень хорошо переведены в HTML...

                    -----------------------------------

                            ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

   Активная Органика

   http://www.sf-f.ru/ao/
   [*] [*]

   Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
   * Новости
   * Интервью
   * Рецензии и т.д.

                    -----------------------------------

   "Курьер SF"

   http://www.sf-f.ru/courier/
   [*] [*]

   Самые последние новости фантастики в гипертекте.

                    -----------------------------------

   http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc

   Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/sfc/
   http://www.sf.amc.ru/sfc/

                    -----------------------------------

   "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики

   http://www.sf-f.ru/white/
   [*] [*]

   Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
   авторов, статьи, интервью, etc.

                    -----------------------------------

   Фантастический журнал "Редкая птица"

   http://www.vrn.ru/press/raraavis/

   Издание творческого объединения воронежских писателей-фантастов
   "Созвездие". Проза, новости, гости...

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

                    -----------------------------------

   Новости Украинской Фантастики

   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

   Новости украинской и русской фантастики, которые готовят знаменитые
   ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/oldnews/
   http://www.sf.amc.ru/oldnews/

                    -----------------------------------

   Журнал "Третий полюс"

   http://www.geocities.com/Athens/8550/

   SF + толкиенизм

                    -----------------------------------

   "Русский ежедневник"

   http://www.olvit.ru/everyday/

   Электронное издание. Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная
   коллекция ссылок на произведения в основном из коллекции
   http://www.moshkow.orc.ru/

                    -----------------------------------

   Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"

   http://permcnti.ac.ru/

   Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)

>================ ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ============================

   Rambler

   http://www.rambler.ru/
   [*] [*] [*]

   Русская поисковая система.
   * Полностью поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
   до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень удобно
   для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На запрос
   "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

                    -----------------------------------

   AltaVista

   http://altavista.digital.com/
   [*]

   Самая крупная мировая поисковая машина.
   * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
   * Недавно научилась понимать русский язык.

                    -----------------------------------

   "Апорт"

   http://russia.agama.com/aport/
   [*] [*] [*]

   Поисковая машина на серверe "Агама"
   * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам (2 631 520 URL,
   10 671 сервер)
   * Поддерживает 5 кодировок русского языка
   * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только русский и
   английския язык)
   * На запрос  "фантастика" - 2931 документ

                    -----------------------------------

   Яndex

   http://yandex.ru

   Русская система поиска.
   Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу AltaVista -
   передавая все словоформы. Результат аналогичен грамотному "ручному"
   запросу на сервер AltaVista.
   Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. Hа запрос
   "фантасти*" - 2437 уникальных документов.

                    -----------------------------------

   "Русская Машина поиска"

   http://search.interrussia.com/index.win.html

   ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

                    -----------------------------------

   Science Fiction & Fantasy

   http://www.sf-f.ru
   [*] [*]

   Интерактивная поисковая система
   Среди планируемых возможностей системы:
   * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
   * Еженедельные обзоры
   * Подписка на новости
   * И кое что еще...

                    -----------------------------------

   Список...

   http://search.interrussia.com/other.win.html

   ...из нескольких десятков западных поисковых машин.

                    -----------------------------------

   Проект Compulib

   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   [*] [*] [*]

   Простая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
   электронных библиотеках

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со страниц Максима Мошкова

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.piva.net/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/litarhiwy.dir
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://a.linkor.ru/mml/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.lib.kg/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/links
   http://www.sf.amc.ru/links

                    -----------------------------------

   Русская литература в Internet
   [*] [*]

   http://www.simplex.ru/win.cgi/scifi.html

   Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу в
   Internet (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на фантастику.

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

                    -----------------------------------

   Фантастические ресурсы Internet

   http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm

   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень эхоконференций
   ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>================= ФЭНТЕЗИ =====================================

   Арда-на-Куличках
   [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

   Без преувеличения можно сказать, что это основной сервер для
   поклонников "Властелина Колец" и иже с ним. Если вы считаете себя
   толкинутым 1-4 степени - то вам сюда! ;)

                    -----------------------------------

   Остров Амбер

   http://kulichki.rambler.ru/amber/

   Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми
   направлениями Sci-Fi&Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции,
   обзорные статьи о творчестве разных писателей этого жанра (Хайнлайн,
   Желязны, Кинг, Лоис Буджолд) и подборки их произведений, словарь
   фантастических терминов из разных книг и многое другое.

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходяших
   книг. Здесь же расположена страница Ника Перумова.

                    -----------------------------------

   Тульский клуб ролевых игр

   http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

                    -----------------------------------

   Ролевые книги-игры

   http://postman.ru/~bras/

   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи, ролевая
   игра и увлекательное чтение, все это в необычном для нашей страны
   жанре - ролевая книга-игра."

                    -----------------------------------

   Пензенский клуб любителей фэнтези

   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.

                    -----------------------------------

   Эгладор

   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

   Cсылки, другие материалы...

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

   Еще один Эгладор ;-) (Забытая земля)

                    -----------------------------------

   Фэнтези в литературе и кино

   http://www.sf-f.ru/fanfan

   Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>================= БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ ===========================

   Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами в настоящее время
   занимаются помещением своих каталогов в сеть. Это не очень интересно
   любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

                    -----------------------------------

   Библиотека конгресса США

   http://lcweb.loc.gov/

   Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда. Есть.
   Причем на русском языке!!!
   Будьте очень внимательны при поиске. Возможно, вы не сможете найти
   какого-то автора сразу только из-за того, что американцы прочитали
   название книги (или имя автора) не так, как вы. Американцы тоже
   иногда думают, что имя "Роджер Зилазный" может по-русски писаться
   только одним способом...

                    -----------------------------------

   AD VERBUM

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/

   Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база данных
   AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения. Данных введено
   пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ =============================

1) Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку информация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обрубая у адреса названия директорий
можно до нее добраться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абракадабре."

     Если страница,  адрес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    исправления    будут     с
признательностью приняты по адресу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

  Dmitry Baykalov  5020/185.13
    Konstantin Grishin  5020/194.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обратно...

     Единственное! Огромная   просьба  не  присылать  адреса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  перекрывается  существующими
страничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  произведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА   УHИКАЛЬHОЙ_   по
представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются общедоступным
ресурсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

 Msg  : 995 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 09 Сен 98 13:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОНКУРС! На лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Привет, Konstantin!

07-09-1998 21:43: Konstantin Grishin --> All

 KG>  Первый приз: Человек , приславший лучшую цитату, будет выведен в
 KG> качестве эпизодического положительного героя в одной из новых книг
 KG> автора ;).

" - Что за это полагается ?
- ...ничего хорошего. Вечное заключение в прозе социалистического реализма. В
качестве действующего лица." (c) В.Пелевин

О боже, только не это ! :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 996 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 09 Сен 98 13:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : чалор
Привет, Swiatoslaw!

06-09-1998 19:24: Swiatoslaw Loginov --> All

 SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч"
 SL> закончил и?..
Почему в таком миноре? Поздравляю! Жду и ищу на книжных лотках...

 Msg  : 997 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 09 Сен 98 13:14
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Экранизации
Привет, Oleg!

06-09-1998 23:16: Oleg Pol --> All

 OP> Эт вряд ли. Стереотипы уже установились. Так что Арагорном будет
 OP> Певцов, Боромиром - Жигунов, Леголасом - Харатьян, Саруманом -
 OP> Авилов, Элрондом - Янковский, Денетором - Боярский, Фарамиром -
                        ^^^^^^^^^
Вот тут позвольте выразить сомнение. Дракона - в Элронды?! Что-то скорее в нем
есть саруманистое...

 Msg  : 998 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 23:48
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : КОНКУРС РИСУНКОВ на странице Владислава КРАПИВИНА
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>                           ВНИМАНИЕ - КОHКУРС!!!

    На официальной странице Владислава Крапивина в Internet

                http://www.sf.amc.ru/vk/
                http://sf.convex.ru/vk/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

 объявляется конкурс на лучший рисунок к произведению этого автора!

СРОКИ:
        Конец марта 1999 года -- к юбилею существования страницы!
КАЧЕСТВО:
        Чем его будет больше, тем лучше. Стремитесь поспорить с
профессионалами! ;-)
ТРЕБОВАHИЯ:
        Принимаются рисунки только к произведениям В.П.Крапивина!
ТЕХНИКА РИСУHКА:
        Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
        В файлах GIF или JPEG!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
        vk@sf.amc.ru
РАЗМЕР ФАЙЛОВ:
        До 300 Кб/файл, свыше этого - по предварительной договоренности.
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ:
        Не ограничено.

              Лучшие рисунки будут выложены на WWW страничке!

>ПРИЗЫ:
        Книги с автографами!!!

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 999 из 1278
 From : Maxim Rykovskov                     2:5061/5.18     Срд 09 Сен 98 18:04
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Вопрос
Доброе утро, день, вечер (нужное подчеркнуть) All!

Простите за дурацкий вопрос, но среди моих знакомых этого никто не знает. Терри
Гудкаинд это он или она?

                                                        Maxim Rykovskov.
---
 * Origin: Этот шмель не летит, он исполняет полет шмеля! (FidoNet 2:5061/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1000 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 10 Сен 98 04:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : чалор
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     06.09.98: Swiatoslaw Loginov --> All:

 SL> Лежу мордой в клавиатуpе. Жить неохота, но надо. "Чёpный смерч"
 SL> закончил и?..

Имейте мужество жить, умеpеть-то каждый может! Дык, молодца, однако!

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: И какая вдова ему б молвила "нет"?.. (2:5007/9.6)