RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (78)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Они прошли входные двери, потом переодели обувь и сняли куртки в раздевалке.
Первый урок проходил на втором этаже. Этим уроком была литература. Они
бросили сумки с учебниками около двери. Перед классом собралось довольно
много учеников. Алеша все еще с опаской подошел к ним, но быстро
разговорился и его скованность как рукой сняло. А девочки, стоящие
невдалеке, иногда бросали на Алешу быстрые заинтересованные взгляды. На
всякий случай Берк стоял рядом и контролировал ситуацию. И как потом
убедился, делал он это не напрасно. Подошел еще один мальчик. Толстоватый, с
короткой прической, и мрачным, тяжелым взглядом исподлобья. Берк вспомнил,
что вчера его не было среди класса. Одет он был неряшливо. В черной футболке
с вытянутыми и засаленными рукавами, на которой в середине располагался
рисунок - плакат металлистической группы. В основном, помимо названия
группы, он представлял собой обилие черепов, могильных крестов и пламени. На
черных вельветовых штанах пришедшего парня красовалось множество масляных
пятен неизвестного происхождения. Поздоровавшись со всеми, он посмотрел на
Алешу, послушал немного разговоры и начал открыто задирать его. Берк был
ростом выше "крепыша", так он про себя окрестил его, но в плечах уступал.
-Слышь, ты шкет! Я тебя спросил! Ты что самый борзый? - он легко толкнул
Алешу в грудь. Из класса никто не вмешался.
-Да отстань ты от меня! - крикнул Алеша и сделал шаг назад, но "крепыш" и не
думал отставать от него, твердо решив подраться с "новеньким". Кто будет
победителем в этой драке, сомнений не вызывало. Берк решил вмешаться.
Драться в Службе Безопасности Охотников не учили, но тут сыграло
преимущество в возрасте и некоторые приемы и советы, полученные в свое время
от сотрудников Отдела Расследований. Советы эти были простыми. Бить
неожиданно, сразу и больно. А потом свалить противника на землю не давая
подняться. И если он не мастер восточных единоборств, он не поднимется.
"Благородных драк не существует, - учил Берка Володя, - после драки остается
тот, который победил и тот которого побили. И надо сделать все, чтобы этим
побитым оказался не ты. А для этого хорошо все приемы. Прав тот, кто выиграл
драку". Берк выступил вперед, оказавшись прямо перед "крепышом".
-Эй! - резко начал он, - ты что-то имеешь против моего друга?
И не дожидаясь ответа присел на одно колено, выбросил вперед локоть, сильно
ударив им в живот "крепыша". Тот охнул и согнулся, Берк тут же сделал
подсечку и "крепыш" упал на спину. Он перевернулся, сделав попытку
подняться, но Берк встал и буквально прыгнул на него сверху, больно приложив
к полу носом. Берк сам не ожидал от себя такой жестокости. Но раздумывать
особенно времени у него не оставалось. Надо было завершить "показательный
урок". Навалившись сверху, он зажал "крепышу" шею, так, что тот не мог
пошевелиться.
-Слушай! Ты! Крутой! Если ты еще раз хоть вякнешь против моего друга, я тебя
по стенке размажу! Понятно тебе? - "крепыш" только сопел попытался
вывернуться, Берку пришлось как следует двинуть его кулаком в бок, - понятно
тебе? - еще раз спросил после этого.
-Понятно, - прохрипел "крепыш".
-А теперь я тебя отпущу и встану, но ты останешься лежать, пока я тебе не
разрешу встать. Понятно? - Берк еще раз ударил его по ребрам.
-Понятно. Отпусти! - с мольбой попросил "крепыш". "Все сломлен!", -
констатировал про себя Берк. Он отпустил его и одним прыжком поднялся на
ноги. "Крепыш" опасливо повернул голову, посмотрев на Берка, но Берк так
взглянул на него, что встать тот не решился. Берк начал отряхивать брюки.
-Поднимайся, - бросил он "крепышу". Тот зло посмотрел на Берка и встав с
пола, пошел куда-то в сторону по коридору.
-Здорово ты его, - сказал один из мальчиков, подходя к нему, Берк вспомнил,
что его звали Витей.
-Кто это у вас такой крутой? - в ответ спросил Берк.
-Это Эдик, он всегда пристает к тому, кто слабее. Его раньше Васька осаждал,
но он с этого года в другую школу перешел. Вот Эдик и выеживается, - пояснил
Витя.
-Ну теперь мне его придется осаждать, - проворчал Берк. Тут пришла
учительница, отперла дверь и ушла обратно в учительскую. Ребята начали
заходить в класс, на ходу обсуждая только что произошедшую драку.
Большинство было на стороне Берка. К нему подошел Алеша. Берк закончил
отряхивать штаны и посмотрел на него. Он заметил страх и какую-то
брезгливость в глазах.
-Спасибо, - тихо поблагодарил Алеша, но таким тоном, словно хотел укорить
или пристыдить Берка.
-Говори, - твердо ответил он, словно не заметил благодарности, - говори, что
на самом деле хочешь сказать. Я не люблю недомолвок, тем более когда говорят
одно, а думают другое.
-Это жестоко, - Алеша посмотрел себе под ноги и, сделав паузу, добавил, - ты
жестокий. А я не люблю жестокости.
-Да, жестокий. Я вообще убийца, - подтвердил Берк, оглядываясь по
сторонам, - а иначе нельзя. Если бы я сейчас этого толстяка не отделал раз и
навсегда, он бы от тебя, да и от меня тоже, не отстал. Понимаешь, сейчас ты
и я испытываем "пробные удары". Это еще называется "ставить себя". Такие как
этот ублюдок всегда испытывают других на крепость. Если сразу получают по
морде, то больше не лезут. Тут важно дать первый урок. И именно жестокий
урок. Показать, что связываться с тобой небезопасно, тогда потом драться не
придется. Или смирись с тем, что к тебе такие вот, - Берк сделал жест в
сторону класса, -  всегда цепляться будут.
-Вроде ты прав, но я так не смогу, наверное, - неуверенно произнес Алеша.
-А сейчас и не надо ,- ответил Берк, беря свою сумку, - это просто на
будущее. Ладно, хватит болтать. Пошли в класс. Черт, надо было первыми
войти, ты ведь не будешь ту или того, кто уж там сидит с твоей избранницей
силой вышвыривать? - последнюю фразу Берк произнес с иронией.
-Hе буду, - серьезно ответил Алеша, - потому что с ней никто не сидит.
-Ты не напрягайся только, - напутствовал его Берк, пропуская вперед. Они
зашли в класс. Алеша прошел к одной из парт в конце ряда, который находился
ближе всего к двери. Берк решил постоять в входа и посмотреть, что из этого
всего получится. За партой, у стены сидела девочка.
-Можно я здесь сяду? - тихо попросил ее Алеша. Голос не выдал его волнения,
и только по побелевшим кистям рук Берк понял, что он жутко боится, - мне
отсюда лучше видно, - пояснил он. Девочка отпустила глаза и еле слышно
произнесла:
-Hе садись со мной, не надо.
Алеша стоял и не знал, что делать. Он вопросительно взглянул на Берк, но
увидев его колючий и жесткий взгляд, решительно положил свою сумку на стул
рядом с ней.
-Евросоюз - свободная страна, и я сажусь там где хочу, - решительно сказал
он. Девочка вся сжалась как будто ожидая удара и отстранилась от Алеши. Она
была похожа на загнанного забитого зверька. Красавицей ее назвать было
нельзя, но симпатичной она была. Курносый нос, тонкие черты лица, темные
почти черные глаза, густые каштановые волосы с пробором посередине спадали
на плечи. Только одета девочка была более чем скромно - серая блузка с
надписью "Кроникс" и черная юбка. Берк облегченно вздохнул. Алеша посмотрел
на него и чуть заметно улыбнулся. Учительница еще не подошла, в классе царил
веселый шум голосов. Кто-то готовился к уроку, а большинство просто болтали.
Берк понял, что специально тут учеников никто не рассаживал и девочки сидели
в основном с девочками, а мальчики с мальчиками. К тому же свободных парт
было предостаточно и многие сидели одни. В классе, рассчитанном на тридцать
человек, сейчас сидело от силы двадцать. "Так, вроде все в порядке. Теперь
надо подумать куда самому сесть", - сказал про себя Берк, и решил "не
мудрствуя лукаво" сесть на то место, где сидел вчера. К тому же эта парта
находилась позади Алешиной, но только в соседнем ряду. Поэтому он мог легко
наблюдать за ним. Всего в классе было три ряда парт. Берк сейчас сидел в
среднем ряду. В класс зашла учительница, шум голосов тут же стих и начался
урок литературы. Берк постепенно расслабился и начал даже подремывать.
Материал урока он знал и ему приходилось всего лишь вспоминать пройденное
год назад. "Хорошо все-таки иногда почувствовать себя старше и сильнее", -
подумал про себя он, вспоминая как заступился за Алешу. На уроке, правда,
произошла пара инцидентов. Одного ученика выгнали из класса, за то что он не
отключил звонок своего радиотелефона и тот заверещал прямо на уроке, и
учительница рассадила двух болтушек, которые все время хихикали и
разговаривали. Алеша сидел и думал о том, как бы теперь заговорить с
девочкой, а еще был очень горд собой, что смог справится с этим своим
страхом. Он действительно почувствовал себя свободнее. Девочка же наоборот,
отстранилась от него и старалась даже не смотреть в его сторону. Прозвенел
звонок. Урок закончился. Но следующим уроком в расписании стояла геометрия и
проходила она в этом же кабинете, поэтому на перемену почти никто из класса
не вышел.
    На перемене к Алеше подошел Сашка, с которым он вчера познакомился и они
договорились, что Алеша принесет ему дополнительные уровни к "Стартреку4".
-Слушай, я совсем забыл, ты уровни принес? - спросил Сашка.
-Да, - и Алеша, взяв из сумки CD-ROM, протянул его Сашке.
-Спасибо, поблагодарил тот, когда мне брат вернет "Артишоки", я их тебе тоже
поиграть дам, - поблагодарил Сашка, и посмотрев на девочку добавил, - а что
это ты с этой дурой сидишь? Садись к нам, сзади место свободно. Сядешь с
Борькой. В морской бой сыгранем.
-Спасибо за приглашение, - с металлом в голосе ответил Алеша, - но мне здесь
нравится сидеть.
Сашка в ответ хмыкнул, пожал плечами  и со словами "Hу как хочешь", вернулся
за свою парту. Алеша заметил, что его соседка ни с кем не разговаривает и не
играет. Между тем Берк разговорился с ребятами, чуть позже к ним
присоединился и Алеша. Берк впервые почувствовал, что Алешу стали принимать
за своего. После утренней драки Берка зауважали, а некоторые все еще
побаивались. Эдик посматривал на него со злобой, но держался на расстоянии.
Посмотрев на часы, Берк сел парту. Первый звонок уже прозвенел.
    Алеша не сменил места и Берк одобрительно ему кивнул, когда тот
оглянулся, вопросительно посмотрев на него.
    Алеша решил внимательней присмотреться к девочке с которой сидел. Он и
на следующих уроках садился рядом с ней. Она понравилась ему с того момента,
когда он поднял глаза на класс. Оглядывая ребят от вдруг наткнулся на ее
глаза и замер. В ее взгляде было столько тоски и печали, что Алеша даже
представить себе не мог, что так можно смотреть. Но девочка тут же наклонила
голову и перестала смотреть на Алешу. Когда Берк предложил ему сесть рядом с
девочкой, он сразу решил, что сядет именно с ней. Следя за ней он заметил
множество поразивших его вещей. С ней почти никто не разговаривал, а если
разговаривали, то пренебрежительно и грубо. Она все время старалась обращать
на себя как можно меньше внимания и когда кто-нибудь начинал приставать к
ней или обзываться, вся сжималась и начинала плакать. Но никто ее на жалел,
наоборот это вызывало новый всплеск издевательств. Иногда правда она
срывалась, и с криком "Отстаньте от меня!" выбегала за дверь, возвращаясь
только после того как прозвенит звонок. Алеша хотел было поговорить с ней,
узнать, почему над ней почти все издеваются, но события приняли иной оборот.
На последней перемене, перед уроком рисования Эдик начал приставать к ней
особенно яростно. Видимо хотел сорвать злость от драки с Берком. Класс не
переходил в другое помещение и на столах было полно красок и баночек с
водой. Пообзывавшись вволю он сильно толкнул девочку на парту и она свалила
все свои краски. Хорошо, что они были твердыми. Она плача попыталась собрать
их, но Эдик снова толкнул ее. Она чуть не упала на пол. Алеша колебался, с
одной стороны ему до боли было жалко эту девочку и хотелось вмешаться, но с
другой Эдик был намного его сильнее. Алеша умоляюще взглянул на Берка, но
тот лишь еле заметно покачал головой, показывая, что ничего не может
сделать, хотя Алеша ясно видел, что ему тоже жалко девочку. Берк был сейчас
на важной

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (79)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

операции и вмешиваться в любые школьные разборки, если они не касались его
или Алеши, ему запретил Макс. Алеша тоже решил не вмешиваться, но после того
как Эдик, схватив кисточку из банки с водой, и предварительно макнув ее в
стоящую на другой парте гуашь, испачкал ей блузку, Алеша сдерживать себя уже
не мог. Он кошкой прыгнул к Эдику и оказавшись рядом схватил его за
воротник. Со словами:
-Ну все! Хватит! - он проелозил Эдика носом по партам всего ряда, сваливая с
них краски, кисти и альбомы. Алеша сам удивился возникшей у него силе и
ярости. В нем было сейчас одно желание - прибить этого гада. С криком "Я
тебе покажу ублюдок!", он поволок Эдика обратно, тот обмяк от страха и почти
не сопротивлялся, видя разъяренное лицо Алеши. Тут Алеша вспомнил одну
сцену, которую он видел в старом боевике, и решил как лучше всего припугнуть
Эдика. В этом классе рядом с доской, над раковиной, висело большое зеркало.
Алеша, по пути схватив баночку с разбавленной красной гуашью, которая стояла
на одной из парт, плеснул ей Эдику в лицо, и подтащив его к зеркалу,
заставил посмотреть на отражение.
-Вот смотри, как ты будешь выглядеть, если еще раз к ней полезешь! Но только
это будет не краска, а твоя кровь! - закричал он и, сильно толкнув, швырнул
Эдика на пол. Отряхнув руки как после чего-то грязного, Алеша подошел к
Берку и бессильно плюхнулся на стул рядом с ним. В классе наступила тишина.
Все смотрели то на Алешу, бледного и тяжелодышащего, то на Эдика, медленно
встающего и бредущего к выходу, то на девочку, тоже во все глаза смотрящую
на них двоих. Через секунду оцепенение прошло. Многие бурно выражали свое
восхищение, в основном это касалось мальчишек, некоторые девочки ехидно
улыбались. А девочка, с которой сидел Алеша, начала собирать с пола свои
краски. Берк положил руку на плечо Алеше и тихо сказал:
-Молодец напарник. Здорово ты его. А теперь давай на свое место. Ты теперь
свободный. Поздравляю.
-Берк, - прошептал Алеша, - я боюсь что я сейчас встать не смогу. Сил нет.
-Это все нервы, - ответил Берк, не обращая внимания, что Алеша назвал его
сокращенным именем, - сейчас закрой глаза, успокойся, минуты тебе хватит и
иди.
Алеша по совету Берка закрыл глаза, посидел так немного, потом открыл их и
спокойно пересел за свою парту. Девочка на него даже не посмотрела, только
отрешенно раскладывала краски в одном ей известном порядке.
В класс вошла учительница рисования и все начали рассаживаться по партам.
-Я тут Эдика Герашова встретила в коридоре, что случилось? У него все лицо в
краске, - спросила она, - здесь что, драка была?
-Он ее на себя случайно пролил, - ответил кто-то из задних рядов.
Учительница ничего не ответила и только тяжело вздохнула. Разбираться в
обстоятельствах этого дела она не хотела. Алеша сидел за столом и смотрел на
чистый лист альбома перед собой. "Ну слава богу, пронесло, - подумал
Алеша, - родителей не вызовут, а собственно что я боюсь, хоть бы и вызвали.
Главное, я за нее заступился!".
-Как тебя зовут? - тихо спросил он девочку, не поворачивая головы.
-Аня, - так же тихо ответила она. Больше Алеша решил ничего не спрашивать. И
вообще пока не разговаривать. "Вот если бы она со мной заговорила. Но нет, я
ведь и сел с ней, потому, что она не будет лезть ко мне. Почувствовал, что
не будет. Не будет цепляться. Не достанет пустой болтовней. Я ей наверняка
нравлюсь, не могу не нравиться, я же доминанта. Но она не начнет досаждать
мне. Надо же, я вроде впервые сам начинаю влюбляться в девчонку", - подумал
он. На сердце стало весело и свободно. Алеше показалось, что он нашел то
место, которой давно искал. Этот класс, эту парту. Даже этот урок, который
он обычно не любил. Сказать, что Алеша не любил рисование, это ничего не
сказать. Он его ненавидел. Рисовать у него не получалось с раннего детства.
Так получилось, что этого таланта ему совсем не дали. Вечно вместо рисунков
получались какие-то каракули и Алешу за это постоянно ругали учительницы
рисования. Вот всех школах. Они не понимали, что одни умеют рисовать и им
это легко дается, а другие нет. Здесь ситуация обстояла точно так же. Алеша
старался изо всех сил, но все равно ничего, кроме ужасной мазни, не
выходило. По нескольким замечаниям этой  учительницы рисования, Ирины
Павловны, Алеша понял, что двойки ему не миновать. Это было обидно. Алеша
всегда хорошо учился. В основном на пятерки и четверки. "Ну и хрен с ней, -
зло подумал он, - пусть подавиться, жалко только мать расстроится. Ничего, я
ей объясню, что стал теперь свободнее и как это классно". Задание на уроке
было на первый взгляд несложным - нарисовать что-нибудь из того, что им
больше всего запомнилось летом. Может для других и не сложным, но только не
для Алеши. По той простой причине, что нарисовать вообще что-либо для него
было большой проблемой. Но задание надо было выполнять и Алеша решил
нарисовать какой-нибудь загородный пейзаж. Что-нибудь полегче: небо, лес и
озеро. Конечно в упрощенном варианте. Но все равно ничего не выходило. К
концу урока перед Алешей лежал альбомный лист с разноцветными пятнами.
-Дай, - чуть слышно раздалось справа. Алеша понял, что это говорит Аня, хотя
она даже головы не повернула. Она незаметно взяла его альбом и быстро,
разными кисточками, попеременно макая их в краски, нанесла несколько линий и
мазков. Потом так же быстро и незаметно вернула альбом Алеша. Он посмотрел и
даже открыл рот от удивления. "Как так? - подумал он, - всего несколько
линий, несколько широких разноцветных полос и пейзаж - вот он. Прям передо
мной. Все есть: и лесное озеро и лес вдалеке, и  даже видно, что небо
вечернее". Тут к нему как раз подошла Ирина Павловна.
-Ну Константинов, как у тебя дела? - спросила она со скучающим видом.
Посмотрев его рисунок она удовлетворенно кивнула и сразу поставила ручкой
оценку - четыре.
-А говорил, что не получается, Константинов! Стараться надо, работать, а не
лениться. Вот тогда и будет все получатся, - прокомментировала она оценку.
Когда учительница отошла к другому ряду, Алеша наклонился к Ане и прошептал:
-Спасибо.
Аня ничего не ответила, но если бы Алеша мог слышать как бьется ее сердце,
он бы испугался, что у нее будет инфаркт.
-Берковский! Hу это совсем никуда не годиться! Это даже мазней назвать
нельзя, - раздался с конца второго ряда недовольный голос учительницы
рисования, - двойку тебе ставлю, чтобы впредь старался.
И поставила на рисунке Берка двойку. У Берка на языке вертелось:  "Hу и
подавись ей, все равно меня здесь скоро не будет!", но он промолчал, решив
не хамить. Лишний скандал ему был здесь совсем не нужен. И лишь когда урок
закончился он с остервенением порвал рисунок, швырнув клочки в мусорную
корзину. Они с Алешей направились в раздевалку.
-Нет, ну она что, совсем дура? Не понимает что некоторые не умеют
рисовать? - возмущался Берк, энергично жестикулируя руками.
-А мне Аня помогла, - тихо сказал Алеша, - я ведь тоже очень плохо рисую,
точнее совсем никак.
-Какая Аня? - спросил Берк отвлекшись от эмоций по поводу урока, - а та
чтоли с которой ты сидишь?
-Да, она буквально несколько штрихов нанесла и все - рисунок готов. Она
наверно художница, - восхищенно рассказывал Алеша, надевая куртку. Тут он
сунул руку в карман за носовым платком и разом помрачнел.
-Что случилось? - озабоченно спросил Берк.
-Полевая почта "Юности", - со вздохом ответил Алеша, доставая сложенный
вчетверо лист бумаги, - утром его не было, - объяснил он.
-Так разверни и прочитай, - посоветовал Берк.
-А я и так знаю что там написано, - печально ответил Алеша и протянул ему
листок, - хочешь на спор скажу?
И не дожидаясь согласия Берка начал цитировать: "Алеша, ты мне очень
нравишься и я тебя люблю. Ты мне понравился с первого взгляда. И подпись".
-Вообще-то читать чужие письма нехорошо, - произнес Берк, - но если уж ты
сам разрешаешь...
Он развернул письмо и пробежал глазами текст и удивленно хмыкнул:
-Да, почти угадал. И что теперь?
-Не знаю, - грустно ответил Алеша, в его голосе послышалась прежняя
безнадежность, - все начинает повторяться. Снова все повторяется! Что мне
делать, Берк?
-Hе называй меня Берком, - строго ответил он, - я для тебя Дима, или Димка,
но не Берк. Что касается того, как поступать дальше, то все это надо
прекратить одним махом. Про "гордиев узел" слышал? Вот и скажешь им кто ты.
Hе сейчас конечно, а после операции.
Алеша помрачнел еще больше.
-Дим, ты что говоришь?! - Алеша даже не возмутился, а ужаснулся, - меня же
тогда на части разорвут. А желтая пресса? О ней ты забыл? Если кто из ребят
позвонит в одну из этих газет? Мне тогда вообще пиздец наступит.
-А это зависит от того как ты себя поведешь, - ответил Берк, - извини, что
напоминаю, но два дня назад ты вообще сидел на таблетках. А о желтой прессе
не волнуйся, в крайнем случае нашему куратору пожалуешься, он их быстро
приструнит. Так что с запиской делать будешь?
-Будем считать, что я ее не получал, - ответил Алеша, он взял ее у Берка,
сложил и положил обратно в карман куртки. Они вышли из школы и направились к
дому. По дороге Алеша выкинул записку в мусорный контейнер. После этого ему
стало намного свободнее и лучше. Ему показалось, что одиночество, безнадега
и транквилизаторы остались где-то там, далеко в прошлом и их вообще надо
забыть как страшный сон. Неожиданно Берк почувствовал слабый удар исходивший
от часов. Это было сигналом тревоги, его вызывал Макс. Значит что-то
случилось. Тревожно оглядываясь он, сделав вид, что хочет послушать плеер,
отстегнул его от пояса, надел наушники, открыл панель на другой стороне и
нажал кнопку соединения. Постороннему наблюдателю могло показаться, что
мальчик просто решил послушать плеер и готовиться вставить в него диск.
-Берк, за вами хвост. Только не оглядывайся, - раздался в наушниках голос
Макса.
-Расстояние? - коротко спросил Берк.
-Идет в двадцати метрах от вас. Девочка. На вид лет одинадцать-двенадцать.
Hе доминанта, мы проверили. Да это видно и без сканирования, - взволновано
сообщил Макс. Берк оглянулся. Так и есть, это была Аня.
-Отбой тревоги, - Берк сам не заметил как стал отвечать тихо и по
деловому, - объект опасности не представляет, повторяю - опасности не
представляет.
-Тебя понял, - сообщил Макс, - конец связи.
-Подтверждаю, - Берк снял наушники и захлопнул заднюю крышку плеера. Алеша
тоже оглянулся и остановился. Он понял содержание разговора. Аня, увидев,
что они смотрят на нее, тут же свернула в сторону и по другой  тропинке
побежала прочь.
-И что? - спросил Берк смотря ей вслед, - она теперь так каждый день за нами
ходить будет? Это надо прекратить. Дорога от школы до дома - самое опасное
место, поэтому лучше бы она за нами не шла. Если начнется перестрелка, могут
и убить.
-Ты предлагаешь, чтобы я сказал ей, чтобы она за мной не ходила? - догадался
Алеша.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (80)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Это самый подходящий вариант, - подтвердил Берк.
-Я не могу, - твердо ответил Алеша.
-Хорошо, - безразлично ответил Берк, - скажу я.
-Нет, ты лучше ничего не говори, я сам все улажу, - спокойно произнес Алеша.
-Укладывай, - улыбнулся Берк и серьезно добавил, - но чтобы завтра она за
нами не шла. У тебя есть сутки на это.
-Принято, - ответил Алеша, как будто тоже работал в СБ. Когда они подошли к
дому Алеша предложил:
-Попроси Алека ко мне придти и сам приходи.
-Не обещаю, но постараюсь придти, - честно ответил Берк. Он уже начинал
волноваться, думая об обещании позвонить Китеевой.
-Тогда до скорого, - попрощался Алеша.
-Пока, - попрощался в ответ Берк.
    Аня вернулась домой и не переодеваясь упала на диван в гостиной. Она не
могла поверить, что это произошло. Мальчик, словно сошедший из ее тайных
мечтаний и грез, не только сел рядом с ней, но и заступился за нее. Вчера
она позволила себе только посмотреть на него. О том, что он с ней сядет она
даже не мечтала, слишком несбыточным это казалось. Ее не любили в классе,
никто не любил, все постоянно насмехались и издевались. И никто ее никогда
не защищал. А он напал на  Эдика из-за нее, хотя был намного слабее его.
После этого она решилась и пошла за ним. Но он все время ходит с этим
высоким парнем, больше похожим на его старшего брата. Он начал включать
плеер и видимо заметил ее. И она не выдержала, испугалась и убежала. "Hет,
он наверно заступился за меня из жалости, а сел со мной потому, что ему
действительно с нее лучше видно, - подумала она, но тут же улыбнулась, -
значит он и завтра сядет со мной. Скорее бы завтрашний день". Она помогла
ему на рисовании. Вложила в этот рисунок все умение и талант которым
обладала. Аня действительно очень хорошо рисовала. Вот только времени у нее
было немного, а то бы рисунок еще лучше получился. Все стены ее комнаты были
увешаны ее рисунками. Подруг у нее не было, если не считать Юльку со двора,
девочку на два года младше, с которой проводить время было не очень-то
интересно. Вот она и рисовала все подряд, людей, пейзажи, натюрморты и даже
портреты. Мать записала Аню в художественный кружок, но она вскоре ушла
оттуда, заниматься там ей было слишком неинтересно. В кружке приходилось
рисовать на заданную тему, а Ане нравилось рисовать просто так - что в
голову придет. Первое сентября она ненавидела и боялась одновременно, ничего
хорошего она от этого дня не ждала. Но когда к доске вышел этот мальчик и
посмотрел на нее, или ей это показалось, она почувствовала, что ее жизнь
начинает наполняться чем-то новым, пугающе неведомым и от этого еще более
прекрасным. Так Аня поняла, что влюбилась. В прекрасного принца, такого
чудесного и недосягаемого. Вчера она впервые пришла домой в приподнятом
настроении. А сегодня так переволновалась, что чуть не упала в обморок,
когда пришла домой. Слава богу, хоть до дивана добралась. Она все продолжала
вспоминать день. Когда он глядел на нее своими синими бездонными глазами,
она чувствовала что не может говорить, какой-то ком появлялся в горле, а из
головы исчезали все мысли. Она смогла произнести "Hе садись со мной", боясь
того, что и он начнет издеваться и смеяться над ней. Но этого не произошло.
Наоборот. А когда он шепнул ей "Спасибо", поблагодарив за рисунок, она
почувствовала, что готова расплакаться от радости. Теперь Аня не боялась
завтрашнего дня, наоборот она ждала его. У нее появлялись мысли насчет того,
чтобы написать записку или позвонить, но его телефона она не знала, а
записку писать не решилась. "Я ему не понравлюсь, я никогда, никому не
нравилась. А ему и тем более. В классе ведь полно красивых девчонок", -
подумала она. И все-таки ей было неимоверно хорошо.
    Берк открыл дверь. Охотники в квартиру еще не пришли. Он переодел обувь,
прошел на кухню и начал рыться в холодильнике, пытаясь отыскать хоть
что-нибудь съестное. Тщетно. В холодильнике "словно Мамай прошел". Пара
засохших хлебцев и прокисшее молоко. Вот и все, что нашел Берк. Пришлось
ждать ребят. Это правда заняло немного времени. Охотники принесли с собой
обед и все сели есть. После обеда Берк пошел в комнату делать уроки, вернее
его заставил их делать Макс. Берк решил это дело "опустить" и заявив, что
сделает уроки вместе с Алешей, которому к тому же нужно с ними помочь.
Захватив с собой Алека, он пошел прочь из квартиры. К тому же ребята
сегодня никуда уходить не собирались и о том, чтобы позвонить Китеевой в
спокойной обстановке и речи не было. Предварительно взяв радиотелефон у
сотрудников Отдела Расследований, Берк быстро собравшись, вышел за дверь.
-Я ведь вечером все равно проверю, - заявил ему вслед Макс, - если не
сделаешь - ночью будешь сидеть!
-Как же, хрен тебе, - пробурчал себе под нос Берк, захлопывая дверь. Они с
Алеком быстро прошли в другой подъезд и уже через минуту звонили в дверь
алешиной квартиры. Он почти сразу открыл им, с порога заявив:
-А ко мне папа приехал!
Берк и Алек зайдя, увидели тучного мужчину средних лет в пиджачном костюме и
золотых очках. Отец Алеши абсолютно точно соответствовал стереотипу банкира.
-Здравствуйте ребята, вы друзья Алеши? - добродушно спросил он, приветливо
улыбаясь.
-Hет, - тоже улыбнулся Берк, снимая кроссовки, - мы Охотники на доминант.
Улыбку как ветром сдуло. Но банкир тут же взял себя в руки.
-Так вы его охраняете? Мне говорили об этом. Очень рад познакомится, я Олег
Константинович, - представился он, и как будто невзначай добавил, - Алеша
сейчас дома, здесь ему ничего не грозит.
-А мы просто так зашли, - ответил Берк, и не дожидаясь приглашения прошел в
комнату Алеши, Алек последовал за ним.
-Леш, ты уроки сейчас будешь делать? - осведомился Берк.
-Да, - ответил Алеша.
-Тогда и за меня сделай, - больше приказал, чем попросил Берк, - мне тут
позвонить надо.
-Я за тебя сделаю, - ответил Алек, - так быстрее будет.
-Окей, - согласился Берк, - откуда тут можно позвонить, чтобы никто не
побеспокоил?
-Телефон есть в любой комнате, - ответил Алеша, - откуда хочешь, оттуда и
звони.
-Да нет, у меня свой, - Берк показал радиотелефон повышенной защиты, - мне
просто нужно , чтобы меня не беспокоили. Понимаешь, это важный для меня
звонок.
-А тогда лучше в кабинете отца поговорить, все равно он сейчас обедать целый
час будет, а потом спать в гостиной, - пояснил Алеша, - но ты только у него
разрешение спроси.
Берк вышел из комнаты и пройдя на кухню спросил Олега Константиновича:
-Можно из вашего кабинета позвонить? Это важный звонок и мне нужно, чтобы
мне не мешали.
Отец Алеши еще не успел приступить к обеду. Он утвердительно кивнул головой,
но вдруг, словно вспомнив что-то сказал:
-Извини, а можно тебя на несколько слов? Как раз я тебе кабинет покажу.
Они прошли в кабинет. В глубине его, боком к окну стоял большой письменный
стол. На котором в беспорядке были разбросаны бумаги. Из другой мебели
стояло еще три кресла, и высокий, до самого потолка, книжный шкаф. Hа
противоположной стене висели несколько картин в тяжелых золоченых рамках.
Олег Константинович жестом пригласил Берка сесть в одно из кресел. Сам он
уселся за столом.
-Hе люблю так сидеть. Такое впечатление, что вы начальник, а я
подчиненный, - сказал Берк плюхнувшись в кожаное кресло и обводя взглядом
комнату. Отец Алеши сделал вид, что не заметил его замечания.
-Видишь ли..., - он запнулся, не зная как называть Берка, но тот выручил
его.
-Берк, меня зовут Берк.
-Это у вас клички такие? - не смог сдержать неприязни банкир.
-Hет, сокращенные имена, - спокойно ответил Берк, - официально введены
Правилами Службы Безопасности Евросоюза для Охотников на доминант.
-Ладно, оставим это, - примирительно поднял руку Олег Константинович, -
перейду сразу к делу. Когда я узнал, что мой сын - доминанта, это было для
меня потрясением. Но я был рад, что его не отправят в клинику и не убьют,
потому что он не такой как эти девочки, не настоящая доминанта. Последние
полгода он постоянно меняет школы, а сейчас, когда вы втянули его в эту свою
секретную операцию..., - Олег Константинович не смог сидеть спокойно и выйдя
из-за стола зашагал по кабинету, - ...он и так всего боится. У него нет
друзей. Девочек он тоже избегает, хотя я ума не приложу, почему. Ведь он им
нравится. Так вот я не хочу, чтобы он подвергался еще большему стрессу
общаясь с вами. С Охотниками на доминант.
Отец Алеши остановился около стола и выжидательно посмотрел на Берка.
-Можно я немного конкретней скажу, - язвительно попросил Берк, - терпеть не
могу недомолвок и обиняков. Вы хотите сказать, что не хотите, чтобы ваш сын
общался с убийцами. Так?
-Да, так, - честно подтвердил Олег Константинович. Берк сжал кулаки, не
силах скрыть негодование и недоумение. "Ну надо же! Этот человек вообще
ничего не понимает!", - подумал он. Но решил взять себя в руки и проявить
такт.
-Олег Константинович, а что вы знаете о Лешке? - спросил он, но как только
банкир открыл рот, протестующе замахал руками, - нет, нет не говорите что
уделяете ему столько времени, сколько можете. Что работа у вас такая. И так
далее. Вы с ним не разговариваете. Это главное. Я, убийца доминант из Службы
безопасности, за три дня, пока был с ним и то больше вас о Лешке узнал. Вы
знаете, что он полгода сидел на таблетках? Транквилизаторах и психотропных.
Вы знаете, что он не понимает и боится девчонок? Вы знаете, что его бывшие
друзья били его, потому что завидовали ему, а он не понимал в чем дело? Вот
он и менял школы, но все повторялось. Сейчас вроде налаживается. Так не
мешайте ему! Он сам расставит все по своим местам. А что касается того, что
мы - убийцы и вы боитесь нашего влияния, спросите его, почему он не пошел бы
в Охотники.
-Ты считаешь, что я враг собственному сыну? - отец Алеши был немного
шокирован речью Берка, причем как эмоциональностью, так и сведениями,
которые ему стали сейчас известны.
-Hет, - отрицательно покачал головой Берк, - но и не друг. Сейчас у него
есть друг, Алек. Они знакомы всего два дня, но они уже друзья. Если все
пойдет нормально у него будут и другие друзья. Из класса или со двора,
неважно, но будут. А вот если его сейчас обломать, то он опять уйдет в
"царство снов". И не знаю, удастся ли его оттуда вытащить. Я вас об одном
прошу - не вмешивайтесь.
-"Царство снов" - это наркотики? - спросил банкир.
-Hаркотики, транквилизаторы, алкоголь, виртуальные игры, вобщем все то, что
обеспечивает уход от реальности, - объяснил Берк, - сейчас ему надо
продержаться некоторое время, а потом все наладиться само собой. Поймите
это.
-Странные вещи ты говоришь мальчик, - Олег Константинович сел в кресло и
задумался, поглаживая подбородок, - такое впечатление, что ты старше меня.
Хотя еще в библии сказано: "Устами младенца глаголит истина".
-Я не старше, - возразил Берк, - просто взрослые забывают, что чувствовали,
когда сами были детьми, а мы, дети, часто не знаем как это выразить или
сказать словами. И еще вы нас считаете глупее, чем мы есть. Или младше, я уж
не знаю.
-Хорошо, я понял тебя, хоть и не совсем согласен с тобой, - Олег
Константинович встал и направился к двери, - извини, я совсем забыл, что
тебе надо позвонить.
-Так как? Алеку можно будет приходить сюда? - спросил Берк, внутренне
напрягаясь. Он не был уверен, что все хорошо объяснил отцу Алеши.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (81)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Да, - как-то рассеяно ответил Олег Константинович, - да, пусть приходит. И
кстати, Леша все еще принимает эти таблетки?
-Нет, - ответил Берк, переводя дыхание, - уже три дня не принимает.
Олег Константинович удовлетворенно кивнул и закрыл за собой дверь. Берк
откинулся в кресле, положив голову на спинку и посмотрел в потолок. Он
почувствовал, что очень устал за сегодняшний день. Сил звонить Ленке уже не
было. Берк повертел в руках телефон, но все-таки набрал заветный номер.
-Алло! - трубку подняла Ленка.
-Привет. Это Берк.
-Здравствуй, а я тебя по голосу узнала, - приветливо ответила Китеева.
-Как там у нас в школе? - просто так спросил Берк, что бы начать разговор.
-Нормально, учителя считают, что ты временно в школе в Испании учишься, -
ответила Ленка.
-Пусть так считают, - удовлетворенно произнес Берк, - ты только никому не
говори, что я здесь.
-Ты что? - обиделась Ленка, - я тайны хранить умею.
-Да я это так просто сказал, я тебе верю, - начал оправдываться Берк, -
жалея, что ненароком обидел Китееву.
-Дим, а ты там сейчас один? - осторожно спросила Ленка. "Ну вот началось", -
похолодел Берк, но ему удалось сохранить нейтральный тон.
-Да, один, - ответил он, и добавил, подумав при этом "Идти, так до
конца!", - и у меня телефон с защитой от прослушивания.
-Hам в прошлый раз помешали поговорить..., - неуверенно сказала Ленка.
-Да, помещали, - подтвердил Берк, во рту стало сухо и снова неприятно
похолодели пальцы. Но Китеева каким-то шестым чувством поняла его волнение.
-Дим, если не хочешь не говори, - искренне попросила она.
-Hет, Лен, я скажу, ты только не перебивай меня, а то я боюсь не смогу
сказать все до конца. Если я не скажу, то это будет нечестно. Если уж быть
честным то до последнего, нужно говорить всю правду, - Берка начало мелко
трясти, он набрал побольше воздуха, глубоко вздохнул и начал рассказывать.
-Я представлял тебя в ванне. Я ведь был у тебя дома. Так что видел, как у
тебя там все. Везде белый цвет, кроме полотенец. Я представлял как я
раздевал бы тебя там. Hет, сначала бы я тебя поцеловал. По настоящему
поцеловал. И очень крепко обнял бы. А вот потом стал бы медленно раздевать.
Расстегнул пуговицы на платье, потом бы стянул его с тебя через голову. Мне
очень нравится твое синее платье. Оно вроде не сексуальное, но есть в нем
что-то, как это сказать, волнующее меня. Потом бы я раздел тебя совсем. И
ласкал бы тебя очень нежно. Ты же такая маленькая, хрупкая. А затем..., -
тут
Берк поперхнулся. Во время своего рассказа он сам все это очень четко
представил и комната вокруг как-будто исчезла и Берк оказался там, где и
представлял себя вместе с Леной. Голова немного закружилась. Слушая
прерывистое дыхание Китеевой на том конце, он ясно ощущал ее рядом с собой,
представляя ее глаза, руки, губы, мягкие волосы, к которым так хочется
прикоснутся. Берк словно перешел в другой мир. Он находился в каком-то
странном забытье, созданном им самим. Тревога исчезла, испарилась сама
собой. Все вроде было очень хорошо, но когда он дошел до того что бы было
дальше, он словно споткнулся о невидимый барьер. Видение тут же исчезло.
"Проклятые комплексы!", - выругался про себя Берк. К тому же организм
ответил адекватной реакцией на его фантазии. "Теперь придется сидеть тут и
успокаиваться", - подумал он поглядев вниз, на брюки.
-А дальше? - странным свистящим шепотом спросила Ленка.
-Извини, но дальше не могу, но ты ведь все сама понимаешь, - ответил Берк,
напряженность вернулась. "Господи, о чем я рассказываю, - мелькнула в мозгу
тревожная мысль, - совсем с ума сошел. А если сюда войдет кто? Например
лешкина мать".
-Говорить не можешь или представлять? - опять шепотом спросила Ленка.
-Говорить, - честно ответил Берк.
-А почему ты не можешь говорить, если представляешь? - спросила Китеева уже
нормальным голосом, но по прежнему взволнованно.
-Hе могу и все, - отрезал Берк и виновато пояснил, - сам не знаю почему,
как-будто барьер вырастает. Стена кирпичная.
-А, тогда понятно, - ответила Ленка и предположила, - ты наверно просто
стесняешься.
-Может и так, - не стал возражать Берк, - ну я вроде свое обещание выполнил:
все рассказал.
-А другие фантазии у тебя есть, ну, тоже со мной? - спросила Ленка.
-Лен, я тебе почти все рассказал..., - Берку начал тяготить этот разговор и
хотелось как можно быстрей его закончить.
-Есть или нет? - настойчиво повторила она свой вопрос.
-Есть, - признался Берк, - но я тебе о них не расскажу. И давай заканчивать
разговор. Мне по делам тут надо.
-Хорошо, - примирительно ответила Китеева, - скажи только когда ты еще
позвонишь?
-Hе знаю, - этого Берк действительно не знал, - наверно завтра примерно в
это же время. Ну все. Пока.
-Счастливо, - попрощалась Ленка и повесила трубку. Если бы ее мать была
дома, она бы очень удивилась, почему это ее дочь, схватив полотенце,
стремглав помчалась в ванную среди бела дня, сразу после телефонного
разговора.
    Берк отключил телефон, спрятал его в карман, потом посидел немного
успокаиваясь, как физически так и душевно. После того как он наконец пришел
в норму, Берк резким движением выбросил себя из кресла и вышел из кабинета.
Алек с Алешей вовсю носились по квартире и играли в "Крепкий Орешек 6" с
Брюсом Виллисом в главной роли. Алек изображал Албана - главаря
международных террористов, а Алеша соответственно Брюса. Причем в качестве
оружия у Алеши был пистолет Алека, правда с вытащенной обоймой. Алек как и
полагается главному злодею навесил на себя пару пластмассовых автоматов и
засунул за пояс несколько пистолетов, позаимствованных из игрушек Алеши. Они
с шумом носились по коридору, щелкая из оружия друг по другу и увертываясь
от представляемых пуль.
-Мать вашу так! - выругался Берк, хватая за рукав Алешу и отнимая у него
пистолет Алека, - вы тут совсем сдурели? С оружием играть запрещено! А ты
Алек, совсем хорош, отдал свой пистолет. А если самопроизвольный выстрел?
-Так он же не заряжен, - стал оправдываться Алек, - я проверил и патрона в
патроннике нет, я правила знаю.
-Пистолет я и на черном рынке в Митино могу купить, - поддержал его Алеша.
-Это ты своему отцу скажешь, - парировал Берк, косясь на закрытую дверь
кухни, - он и так нас, Охотников не очень жалует, а если увидит, что вы
здесь с настоящими пушками носитесь - скандала не избежать.
Ребята поняли, что Берк говорит серьезно, а не просто придирается. Алеша
тоже посмотрел на дверь кухни и с тревогой спросил:
-А что тебе папа сказал насчет Охотников?
-Да так ничего особенного, - отмахнулся Берк, сказав как можно мягче, - но
вы тут такое больше не устраивайте. Если Макс узнает - Алеку влетит. Кстати,
Алек, а как там мои уроки поживают?
-Все нормально. Только почерк у тебя трудный, вернее трудно похожим
написать. Но ведь учителя еще не знают как ты пишешь, - ответил Алек.
-Пошли во двор погуляем! - задорно предложил Алеша. Вообще-то Берк устал и
куда-то идти ему сейчас не хотелось. Хотелось привести мысли в порядок и
обдумать все происшедшее за сегодняшний день, особенно разговор с Китеевой,
но Алек с Алешей все-таки уговорили его.
-Мы же с тобой друзья, причем, как ты сам говорил "не разлей вода", -
вкрадчиво объяснял Алеша, когда они спускались в лифте, - вот сейчас
погуляем немного. А потом ужинать. И я больше во двор не выйду.
-Хорошо, хорошо, - сдался Берк, - но у меня нет оружия. "Беретта" в сумке
осталась. Вот что, Алек, давай сюда свой пистолет. А то еще потеряешь, когда
беситься во дворе будете.
Алек покорно протянул ему пистолет. Они вышли во двор. Уже чувствовались
сумерки, хотя солнце ярко светило оранжевым закатным светом. Берк посмотрел
на часы. Полшестого. "Ну чтож, до семи часов можно и погулять", - решил он.
Во дворе по-прежнему никого не было. Алеша и Алек начали раскачиваться на
качелях, когда у Берка заверещал радиотелефон. Он удивился, но нажал кнопку
соединения.
-Почему Алек во дворе? - без всяких предисловий строго спросил Макс.
-Гуляем, - коротко ответил Берк.
-Пусть у себя во дворе гуляет. Его здесь не должно быть. Пусть идет к
остальным в квартиру. Понятно?
-Понятно, - мрачно ответил Берк, - но я думаю, пусть погуляет с нами. А то
подозрительно мы выглядим - везде одни и вдвоем. Ни с кем не дружим.
Макс замолчал, обдумывая предложение Берка. А Берк продолжал гнуть свое:
-Алек сойдет за мальчика из соседнего дома или двора. Все равно здесь других
детей пока нет. Он же с нам в школу не ходит. Даже если за нами наблюдают,
подозрительным это не выглядит.
-Ладно, согласен, - сдался Макс, - но присматривай там за обстановкой. Все
пока.
-Пока, - Берк отключил радиотелефон и спрятал его под куртку. Они еще
походили по двору, и полазили по небольшому дереву, росшему неподалеку. Хотя
Берк в этом участия не принимал, считая себя старше такой забавы. Потом
поносились друг за другом по двору, играя в салочки. Время пролетело быстро
и Берк, посмотрев на часы объявил:
-Все, семь часов. Пора по домам.
-Может еще погуляем? - попросил Алеша, но Берк строго посмотрел на него и
Алеша понял, что просить его об этом - напрасная трата времени.
-До завтра, - попрощался он.
-Hу до скорого, - ответил Алеша.
-Пока, - отозвался Берк. О чертовски устал за день и думал только об одном -
улечься на раскладушку и заснуть. Даже есть не хотелось. Наконец этот миг
наступил. После ужина Берк тупо смотрел в телевизор, в голове не было ни
одной мысли. И он искренне обрадовался "отбою" объявленному Максом. Как
только его голова коснулась подушки, Берк тут же провалился в сладкий сон.
    Алеша долго не мог заснуть в этот вечер. Он все время вспоминал Аню, ее
лицо, рисунок, который она исправила. Этот рисунок Алеша бережно положил в
папку и спрятал в дальний ящик шкафа. Еще он вспоминал как она шла за ними и
как убежала. Ему нравилась эта девочка, безумно нравилась. И он почувствовал
еще одно, совсем уже новое чувство. Он представил ее совсем без одежды.
Обнаженной. Ему вдруг очень захотелось увидеть ее вот именно так, без всего.
Алеша испугался этого своего нового влечения. "Надо будет поговорить об этом
с Берком, он умный, объяснит что к чему. Хотя я вроде догадываюсь, но он
старше и это наверняка проходил. Кроме него и Алека у меня друзей нет, а
Алек еще с девчонками не дружил. Завтра обязательно поговорю с Берком и надо
будет попытаться разговориться с Аней, ведь есть на свете что-то, что ее
интересует. Завтра и поговорю. Вот только как быть с субботней дискотекой?
Вдруг сорвусь и запою? А пойти бы очень хотелось, хотя бы для того, чтобы
пригласить танцевать Аню. Если она конечно придет. Сплошные проблемы. Hо
сейчас их стало легче решать, Берк меня научил. Так как быть с пением? Берк
сказал, что не поверит мне, пока сам не увидит. Что ж показать как я пою, я
могу, но надо место выбрать, чтобы других людей рядом не находилось. Пустырь
там какой-нибудь. Ладно, надо засыпать", - зевнул Алеша и постепенно заснул.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (82)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Аня сидела за столом в одной ночной рубашке и пыталась нарисовать Алешу, но
ничего не выходило. За окном давно сгустились сумерки и вечер плавно перешел
в ночь. Она все сидела над альбомом, пробуя разными карандашами нанести на
лист хотя бы наброски. В комнату тихо вошла мать.
-Анечка, спать пора, - мягко проговорила она, - тебе завтра в школу
вставать.
-Хорошо, мам. Я сейчас, - ответила Аня. Мать также тихо вышла из комнаты,
она знала, что когда дочь рисует, ей лучше не мешать. Но после нескольких
тщетных попыток Аня решила оставить это дело до завтра. Она погасила свет и
забралась в постель. "Завтра надо попытаться хорошенько запомнить Алешу.
Особенно лицо. Он тепло смотрит, взгляд словно обволакивает приятной теплой
пеленой. Правда такой взгляд у него редко бывает, чаще он у него печальный.
Но все равно такой прекрасный. Надо надеть завтра что-нибудь нарядное. И как
назло все приличные вещи в стирке. Ну ничего, послезавтра надену свое
бежевое платье. Мама говорит, что оно мне очень идет. А завтра так пойду.
Пусть только он сядет снова со мной", - она еще немного сладко грезила и
постепенно ее мечты плавно перетекли в спокойный сон.
    Утром, в полседьмого, противно затренькал будильник Макса. Охотники
просыпались и матерясь шли умываться.
-Я уже по школе стал скучать, - проворчал Кей, - там по крайней мере в такую
рань вставать не надо. Долго еще мы в этой засаде сидеть будем.
-Ты сидишь в засаде всего третий день, а уже хнычешь, - сонно ответил ему
Рей, и обратился к Максу, - Макс, сколько стоит эта твоя пикалка?
-Шесть тридцать, - ответил Макс, - ты я смотрю серьезно к нему
примериваешься?
-Я лучше из дома свой принесу, у него хоть звонок нормальный, - мрачно
пообещал Рей, но Макс ничего ему не ответил.
-Просыпаться рано всегда тяжело, какой бы будильник не был, - философски
заключил Берк, роясь в сумке в поисках полотенца. В это утро все шло по
накатанной колее: завтрак, быстрые сборы, проверка оружия, и вот Берк уже
стоял перед Алешиной дверью и жал на кнопку звонка. Алеша открыл ему на
удивление быстро, словно нетерпеливо ждал его прихода. По выражению его лица
Берк понял, что его что-то тревожит.
-Что случилось, напарник? - серьезно спросил Берк. Алеша был уже полностью
одет для школы и поэтому подхватив сумку с учебниками и сменной обувью,
быстро выскользнул за дверь.
-Поговорить надо, пошли быстрей, - ответил он, захлопывая дверь. Берк пожал
плечами и набрался терпения. Он понимал, что торопить Алешу не следует,
лучше будет, если он сам все расскажет.
-У меня два вопроса, точнее две проблемы, - не выдержал Алеша, когда они
ехали в лифте, - кроме тебя мне не с кем посоветоваться. Алек этого к
сожалению не знает.
-И что это за проблемы? - спокойно спросил Берк. Он видел, что Алеша очень
волнуется и внутренне испугался за него "Как бы все не пошло насмарку,
неужели отец ему вчера что-то наговорил?", - мелькнула в голове мысль.
-Hачну с первой, самой важной..., - тут Алеша замялся, не зная как
продолжить, - дело в том, что я недавно читал эти школьные брошюрки. Ну про
то как мальчики становятся юношами и так далее, - он мучительно подбирал
слова, - вобщем я больше не маленький. Я стал подростком сегодня ночью.
-Ну чтож, тогда поздравляю со вступлением в мужской клуб! - не смог сдержать
улыбки Берк, - и что в этом вся проблема?
Алеша посмотрел себе под ноги, и смущенно ответил:
-Непривычно это. Я на девочек посмотрел словно с другой стороны, как-будто
раньше их никогда не видел. Или не замечал, а они оказались такими..., - он
опять запнулся, но быстро подобрал определение, - ...такими манящими.
-Все правильно, - серьезно подтвердил Берк, - это гормоны у тебя начали
вырабатываться. Детство кончилось. Но ты к этому быстро привыкнешь. Вот
только поздновато у тебя это началось. Хотя нет, все верно. У тебя нервы
зажаты были и транквилизаторы к тому же действовали. А сейчас расслабился и
организм
начал набирать свое.
-Я немного боюсь, - признался Алеша, - за эти дни все так изменилось.
-Боятся этого не надо. Перемены в жизни надо принимать, если им
сопротивляться, то ничего путного не получится. Знаешь, я вообще считаю, что
у каждого возраста, абсолютно у каждого, свои преимущества и недостатки. А у
тебя сейчас есть преимущество, ты доминанта поэтому проблем с девочками,
типа неразделенной любви не будет, кстати, - Берк опять улыбнулся, - в клуб
"Умелые руки", тебе тоже вступать необязательно, можешь сразу так сказать
переходить к практике. Только литературу соответствующую почитай, чтобы
скандалов с родителями девочек не было.
-Берк, ты не смейся, - немного обиделся Алеша его шутке, - я ведь между
прочим чувствую, как воздействовать на девчонок. Hу в этом... сексуальном
смысле. Правда еще не пробовал ни разу. Это трудно объяснить словами, можно
только самому почувствовать.
Берк тут же стал серьезным.
-Это как-будто мысленно вращаешь невидимую спирать вокруг выбранной девочки,
постепенно сужая ее, - медленно произнес Берк, глядя себе под ноги и
вспоминая, как он был в Аквариуме.
-Откуда ты знаешь? - удивленно воскликнул Алеша.
-Hе забывай, я тоже был доминантой, - ответил Берк и пристально посмотрел на
Алешу, - конечно, сейчас я этого не могу, но все же помню как это делать.
Могу еще кое-что сообщить: для девочек необходим телесный контакт. Для
мальчиков это не обязательно. Почему это так я не знаю. Вот что, я тебе
сегодня вечером перекачаю один файл из архива Службы безопасности. Там гриф
"Секретно" стоит, но ты не обращай на него внимания, только обязательно
после того как прочитаешь - сотри его. Это серьезные документы, не
какие-нибудь там статьи в желтой прессе. В этом файле подробно описано как
доминанты сексуально воздействуют на партнеров. В том числе и убивая их. Это
тебе понадобится для того, чтобы управлять своим доминантизмом, а то еще
затрахаешь какую-нибудь девчонку до смерти.
При последней фразе Берк улыбнулся, чтобы снять появившееся напряжение.
Алеша тоже немного приободрился.
-Берк, - спросил он более оптимистично, - есть и вторая проблема.
-Погоди, я попытаюсь отгадать, - весело ответил Берк, - вторая проблема -
твоя художница. Угадал?
-Угадал, - кивнул головой Алеша, - и что мне делать?
-Решать тебе, - пожал плечами Берк, - поговори, обменяйся компакт дисками
или видеофильмами, а там пригласи куда-нибудь. Ты же ей нравишься, не
забывай. К тому же она наверняка тебе благодарна, за то что ты вчера этого
мудака Эдика проучил.
-Боюсь что не решусь, да и о чем говорить? Рисовать я не люблю, - грустно
Алеша, - игры ее по моему не интересуют.
-Тогда можешь попробовать "удар в лоб", - посоветовал Берк, - этому меня в
психушке научили. Правда этот прием применяется в основном в разговорах, но
можно применить и в твоем случае. Суть его в том, что все фразы и намеки
отбрасываются и говорится только суть - основная мысль. Например следователь
говорит подозреваемому "Я считаю, что вы убийца", он не приводит косвенные
улики, не задает "наводящие" вопросы. "Бьет в лоб" и смотрит за реакцией. Но
это в разговорах. В твоем случае ты, например, можешь без приглашения
заявится к ней в гости или в школе честно, наедине, признаться ей в том что
чувствуешь. Hе спорю, прием рискованный, но иногда действует очень хорошо.
По крайней мере он ставит все на свои места.
-Хм, - Алеша задумался над словами Берка, - а может мне ее на дискотеке
танцевать пригласить?
-Можешь и на дискотеке пригласить, тоже неплохая идея, - одобрил Берк, но
тут же добавил, - после завершения этой операции.
-Но тогда я должен туда пойти. Действительно отпадает, - продолжал
размышлять Алеша, и вдруг остановился приняв решение, - Берк ты сегодня
свободен?
-Свободен, - Берк тоже остановился и повернулся к Алеше.
-Здесь есть поблизости пустырь с холмом или другим возвышением, сараем
например? - спросил Алеша.
-Hе знаю как насчет холма или сарая, но пустырь найти не проблема, - ответил
Берк, - но сейчас тебе уходить куда-то со двора нежелательно. Макс может не
разрешить. А зачем тебе?
-Я спеть хочу, - тихо сказал Алеша, - чтобы ты поверил. Но надо, чтоб никого
поблизости не было. Иначе плохо будет.
-А это..., - протянул Берк, - так мы после уроков в спортзале остаться
можем.
Там и споешь. Народу никого и акустика прекрасная.
-Hет, - Алеша отрицательно покачал головой, - это не годиться. В спортзале я
петь не могу.
-Почему?
-Hе могу и все, я же тебе объяснял, - Алеша раздраженно махнул рукой, - мне
или место нужно или настроение. Настроение ко мне приходит, или когда вокруг
много людей и я стою на возвышении, или когда вокруг совсем никого нет, но
есть простор, ощущение свободы.
-Послушай, а крыша тебя не устроит? - иронично спросил Берк, - народу
никого, простора сколько угодно, и запустить чем-нибудь вниз можно, если
петь получатся не будет.
-А что, - загорелся Алек, - это идея. Я на крыше никогда не пел. Можно
попробовать. Ты Алека еще пригласи, пусть и он послушает. Hо наша крыша не
годится. Дома впритык стоят и все высокие.
-Могу предложить крышу своего дома, высоких домов рядом нет, - в шутку
сказал Берк, - ну по крайней мере на одной стороне. Кстати, а ты как будешь
петь: просто или под музыку? Или нас с Алеком аккомпанировать заставишь?
Берк затрясся от смеха, уж очень эта ситуация показалась ему комичной.
-Hет, я возьму свой CD-проигрыватель с объемным звуком. Он очень мощный, -
спокойно ответил Алеша, словно не замечая иронии Берка, - и диск с музыкой
возьму, но это не обязательно, я и так могу петь.
-Hе обижайся, напарник, но это дохлый номер, - серьезно произнес Берк, -
Макс это не разрешит. Точно не разрешит. Катиться через пол Москвы чтобы ты
спел? - Берк покачал головой, - нет, это безумие. Пошли, а то на первый урок
опоздаем.
-Макса я возьму на себя, - уверенно ответил Алеша. Они зашагали по тропинке
дальше.
-Это каким образом? - спросил Берк, опять перейдя на ироничный тон, -
пистолет ему у виску приставишь?
-Это мое дело, - твердо ответил Алеша. Они подошли к школьному крыльцу и
начали подниматься по ступеням.
-Hу как знаешь, - пожал плечами Берк, открывая дверь, и подумав при этом
"Макса ему не уговорить. Пустая затея". Когда они зашли в класс, Аня уже
сидела на своем месте. Берк пошел к концу ряда, а Алеша сел рядом.
-Привет, - мягко поздоровался он.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (83)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Привет, - тихо ответила Аня, посмотрев на него. Алеша заметил, что она
напряглась и отвела взгляд, как только он посмотрел на нее. Он хотел
поговорить с ней насчет того, чтобы она больше не ходила за ними после
уроков, но не решился. Он пару раз пытался заговорить с ней, но получал лишь
односложные ответы типа "Да", "Нет", "Не знаю". И она все время отводила
взгляд, как будто боялась заглянуть ему в глаза.
    Аня очень переживала, с одной стороны ей конечно хотелось, чтобы ее
мечты были реальностью, но с другой она не могла в это поверить. Она боялась
обмануться. "Нет, это я себе все сама надумываю, сама внушаю, что нравлюсь
ему. Он меня просто жалеет. Вот опять пытается узнать в какие компьютерные
игры я играла. Ну не скажешь же ему, что я в компьютерные игры не играю. У
меня вообще своего компьютера нет. Только у отца, но они с матерью считают,
что компьютерные игры отупляют, вот и запрещают мне в них играть. Да и я не
очень-то их люблю, играла как-то у Юльки. Совсем не понравилось. И одета я
сегодня как пугало", - думала она, стараясь не глядеть на Алешу.
    "Блин, я же обещал Берку поговорить с ней. Но как это сделать? Она
совсем разговаривать не хочет. А просто сказать ей, чтобы не ходила за мной,
я не могу. Я же ее обижу", - нервничал Алеша. Наконец он не выдержал, да и
момент представился удобный. Все выбежали на большую перемену и в столовую
на завтрак. Аня осталась одна в пустом классе. Она сидела за партой и что-то
рисовала карандашом в тетради. Алеша подошел к ней и сел рядом. Аня тут же
закрыла тетрадь.
-Послушай..., - запинаясь начал говорить Алеша, - я тебе хочу сказать одну
вещь. Ты вчера шла за нами. Только не говори, что тебе просто по пути было.
Аня побледнела, сердце провалилось куда-то вниз. "Вот и все", - пронеслось в
голове. Она начала медленно разворачиваться в Алеше.
-Hет, - тихо ответила она, не смотря на него. На глаза стали наворачиваться
слезы.
-Так вот, - Алеша почувствовал, что руки начинают дрожать, - не ходи больше
за нами. Пожалуйста, не ходи. Я не могу тебе сейчас объяснить почему. Но не
ходи.
Тут он увидел, что она вот-вот заплачет. Алеша попытался оправдаться.
-Знаешь, хочешь я тебе дисков принесу или видеокассет, - он совсем
запутался, - или в "Город Аттракционов" свожу на целый день, но только
сейчас за нами не ходи. Это опасно. Для тебя опасно.
Аня впервые подняла взгляд и посмотрела ему в глаза. Она ничего не могла
понять.
-Почему опасно? - спросила она.
-Я не могу тебе этого сказать, - серьезно ответил Алеша, - ты не ходи и все.
Обещаешь?
-Обещаю, - ответила Аня, она была в замешательстве. С одной стороны он
предлагал пригласить ее в "Город аттракционов", с другой запрещал ходить за
ним, - а тебе... тебе эта опасность угрожает? - спросила она.
-Мне? - Алеша на секунду задумался, и отведя взгляд, как можно убедительней
произнес, - мне - нет.
Но Аня поняла, что он обманывает ее. Она решила не выспрашивать в чем дело.
-Hу так мы договорились? - Алеша снова взглянул на нее.
-Договорились, - ответила Аня и попыталась улыбнуться, решив про себя, что
если Алеша просит ее не ходить за ним, то она выполнит это. Тут прозвенел
звонок и в класс начали заходить ученики. Но когда Алеша отвернулся, чтобы
достать учебники небольшая слезинка все-таки упала на анину тетрадь. "Даже
если он меня отшивает, он делает это красиво. Вроде как заботится обо мне.
Опасность какую-то придумал. Грустно, но что поделаешь. Глупо было надеяться
на что-то", - подумала она. Дальнейший школьный день прошел быстро и без
приключений. После уроков Берк и Алеша направились к дому.
-Ты поговорил с этой девчонкой? - строго спросил Берк, когда они спускались
с крыльца, - надеюсь она за нами больше ходить не будет?
-Поговорил. Ты не беспокойся, все в порядке, - весело и беззаботно ответил
Алеша, - она за мной больше не пойдет.
-Отлично, - удовлетворенно произнес Берк, - тогда домой.
-Так ты сегодня поедешь со мной на крышу? - спросил Алеша.
-Леш, сначала уговори Макса, - снисходительно ответил Берк, -но я не думаю,
что тебе это удастся.
-Hет Дим. Мы же договорились - Макса я беру на себя. Ты только скажи: ты
согласен поехать со мной и Алеком? Да, и может с нами еще кое-кто поедет.
-Это кто? - сразу насторожился Берк.
-Hет, ты сначала скажи, - не унимался Алеша, - ты обещаешь поехать, если
Макс разрешит?
Берку эта затея не нравилась по двум причинам. Он не хотел появляться с
своем районе и эта поездка была авантюрой с точки зрения безопасности и
проводимой операции. "Макс ему все равно это не разрешит", - подумал он и
согласился.
-Хорошо, я еду.
-Йес! - закричал Алеша, - сегодня едем!
-Ты сперва Макса уговори, потом радуйся, - осадил его Берк, но Алеша
легкомысленно махнул рукой:
-Все будет в порядке. Алека предупреди, чтоб собрался.
Берк только с сомнением покачал головой и ничего не ответил. Они дошли до
подъезда Алеши и разошлись. Алеша пошел к себе, Берк к себе.
    Он как всегда пришел первым, дождался Охотников, пообедал с ними и
принялся делать уроки. Хоть эту учебу он и не воспринимал всерьез, но быть
двоечником или троечником даже короткое время ему не хотелось. Остальные
ребята остались на кухне играть в карты. У Макса зазвонил его радиотелефон.
Макс вытащил из кармана пиджаку трубку и нажал кнопку соединения. Берк
машинально начал прислушиваться к разговору.
-Да ... Здравствуйте Владимир Алексеевич.... Что?!... Куда отпустить?!....
Но... Я могу по
крайней мере узнать причину?....  Это лишний риск и вообще.... Хорошо, если
это
приказ, я подчиняюсь, но вся ответственность ляжет на вас!.... Да, до
свидания, - Макс с раздражением нажал кнопку отключения связи и выругался,
потом подошел к Берку.
-Берк, что твой подопечный выдумал?
-А что? - вопросом на вопрос ответил Берк.
-Hичего, - Макс сложил руки на груди и сел прямо на стол, за которым Берк
делал уроки, - просто звонил куратор и приказал его отпустить с тобой на
прогулку по городу. Что все это значит?
-Тебе это не понравится Макс, - ответил Берк, бросив делать примеры по
алгебре, - Лешка хочет поехать ко мне, взобраться на крышу и попеть. К тому
же он хочет, чтобы Алек поехал с нами, а вдобавок он еще кого-то хотел с
собой взять.
Макс сохранял видимое спокойствие, хотя по глазам Берк видел, что он готов
заорать на него.
-Отлично, значит поехать и попеть на крыше, - с деланным спокойствием
произнес Макс, - и что ты об этом думаешь, Берк? Тебе это ничего не
напоминает?
-А что это мне должно напоминать? - удивился Берк.
-Дурдом, вот что! - не выдержав заорал Макс, - мы тут караулим каждый ваш
шаг, полдня сидим в этой тесной душегубке, а он хочет попеть! Мать вашу так,
Берк! Я не понимаю, что происходит! Звонит куратор и приказывает вас
отпустить. Сегодня что, все с ума посходили? Говорит, что это очень важно
для Алексея, что ему звонил его отец, дальше он мне не стал объяснять.
-Хорошо, я спрошу у Лешки. Так как ты нас отпускаешь? - спросил Берк.
-Приказ есть приказ, - развел руками Макс, постепенно успокаиваясь, - но я
против этого решения. Может попытаешься его отговорить? Ты же имеешь на него
влияние, не отрицай этого.
-Даже если бы хотел, не отговаривал бы. Он хочет, чтобы я поверил, что он
необычно поет. Я считаю, что это его фантазии и страхи. А ему от них надо
избавиться. Раз и навсегда, как он избавился от боязни людей, - резко
ответил Берк, - он повоет немного, поймет, что это все ерунда и успокоится.
Что касается безопасности, то тут я с тобой согласен, это плохая затея. Hо
он добился разрешения, я не знаю как, но добился. И я не вправе мешать ему.
Я обещал поехать.
Макс устало вздохнул и потер переносицу:
-Дать вам дополнительную охрану?
-Думаю не стоит, - Берк встал и подойдя к своей школьной сумке, открыл ее и
вытащил "Беретту", - Алек тоже вооружен. Часа за три мы успеем. Сейчас три,
значит где-то в шесть приедем. А как ты думаешь, этот Хороший человек вообще
появиться? Мы не заметили за эти дни ни слежки, ни тем более попыток
подозрительных контактов.
-Как раз над этим я и думал сейчас, Берк. Мы просматриваем всю территорию,
но все бестолку. Хотя всего три дня прошло, - ответил Макс.
-Уже три дня, - заметил Берк, засовывая пистолет за пояс, - я бы на его
месте медлить не стал. Он хотя бы должен был проверить, вышли мы на Алешку
или нет. Отдел Расследований что-нибудь знает об этом? Пытался кто-нибудь
наводить о нем справки, узнать куда от переехал?
-Hет, - Макс отрицательно покачал головой и слез со стола, - полная тишина.
-А может ему эти пробы не так уж и нужны были, или он понял, что мы ему
засаду готовим? - предположил Берк.
-Все может быть, - Макс сел на свою раскладушку, - ты вот что, следи
все-таки там за обстановкой, или лучше давай я с вами поеду.
-Hе надо, - ответил Берк уже в дверях, идя на кухню за Алеком, - ты для
Лешки чужой. Он тебя стесняться будет. Мы постараемся как можно быстрее
обернутся.
-Ага, а ты уже стал своим, - проворчал Макс, когда Берк вышел из комнаты.
На кухне азартно резались в "дурака". На деньги правда не играли, играли на
спички.
-Алек, поедешь сейчас со мной, - деловито распорядился Берк, войдя на кухню.
-Куда? - недовольно спросил Алек, ему как раз везло в игре и прерывать ее он
не хотел.
-Hа концерт. Давай собирайся быстрей. Времени у нас мало, я поздно вечером
возвращаться не хочу, - поторопил его Берк.
-Hа какой еще концерт? - спросил Алек, но карты отложил и встал из-за стола.
-С Лешкой поедем, - коротко объяснил Берк, вдаваться в подробности при всех
Охотниках он не хотел. Алек послушно побрел в прихожую, было видно, что он
не очень огорчился, бросив выигрышную партию.
-А на какую группу едете? - спросил Кей.
-Группа имени мартовских котов, - пошутил Берк, и вслед за Алеком пошел в
прихожую. Охотники начали играть по новой, перетасовав колоду и раздав
карты. В прихожей Берк переодел обувь, надел куртку и вместе с Алеком вышел
из квартиры, заперев за собой дверь.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 04 Сен 00 18:17
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (84)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Берк, так куда мы едем? - спросил Алек, когда они ждали лифта на площадке.
Берк вкратце объяснил Алеку суть дела, попросив правда, сильно над Лешкой не
смеяться и лучше вообще не смеяться. Алек пообещал этого не делать. Берк не
успел даже позвонить в дверь лешкиной квартиры, как она распахнулась и Алеша
вышел навстречу им с большой спортивной сумкой.
-Я вас через дверь услышал. Привет, - он поздоровался с Алеком и протянул
Берку сумку, - понеси пока, а то он тяжелый.
Берк принял увесистую спортивную сумку и усмехнулся:
-Hу да, я же самый сильный. Леш, а как ты добился, что куратор сам Максу
позвонил и приказал тебя отпустить?
-А, это просто, - небрежно махнул рукой Алеша, закрывая дверь, - я с отцом
поговорил, точнее потребовал, чтобы он организовал эту поездку. И пригрозил,
что если он этого не сделает, то я его своим отцом считать не буду.
-И что он послушался? - спросил Берк, не поверив Алеше.
-А как же! Он только спросил, принимаю ли я наркотики или транквилизаторы, я
ответил, что теперь уже нет, и сказал, что ты мне помог бросить, - невинно
ответил Алеша, - он вообще удивился. Я ведь с ним ни разу так не
разговаривал. Потом стал названивать вашему куратору. Всего разговора я не
слышал, но он кричал что-то типа того, что затаскает лично куратора по судам
и что его сын не заключенный.
-Hу ты даешь! - изумился Берк. Он понял, что Алеша стал теперь
самостоятельнее, точнее свободнее и в отношениях с родителями.
-Hам еще надо кое за кем зайти, - сказал Алеша, не заметив реплики Берка, -
это тут недалеко. Два дома надо пройти.
-Я уже догадываюсь кто это, - насмешливо заметил Берк, - ты ее хоть
предупредил?
-Что мы поедем? Hет. Я решил попробовать "удар в лоб", - объяснил Алеша,
когда они ехали в лифте, тут он замялся, - только я боюсь, что она не
поедет.
-Пусть только попробует, - заявил Алек, хотя смутно улавливал о чем идет
речь, - арестуем и под конвоем повезем.
-Ага, - засмеялся Берк, - а если будет сопротивляться - пристрелим.
-Hет, нет, ребята, - Алеша протестующе замахал руками, - вы вообще подождите
меня лучше у подъезда. Я ей сам все скажу.
-Стоп, у меня два условия на ее участие в этой поездке, - серьезно сказал
Берк, - первое - она не должна знать, что ты доминанта. Второе - она не
должна даже догадываться, что мы из СБ. Иначе она не поедет. Куратор
приказывал отпустить только тебя, о ней речи не было.
-Хорошо, Берк, не беспокойся, я ей ничего не скажу, - пообещал Алеша. Они
прошли большой шестнадцатиэтажный дом, завернули за угол, потом миновали
хрущевскую пятиэтажку, неизвестно каким чудом еще не снесенную и подошли к
девятиэтажной серой башне, постройки шестидесятых годов прошлого века.
Подъезд у нее был всего один.
-Ты как ее адрес вычислил? - спросил Берк, останавливаясь и ставя сумку на
асфальт, - по базе данных или по классному журналу?
-По журналу. Это надежнее. Я быстро, - ответил Алеша, вбегая в подъезд. Берк
вытер со лба пот. Солнце ярко светило и казалась природа начисто забыла, что
наступила осень. Лишь листва на деревьях местами пожелтела и начала опадать.
Изредка налетающий ветерок шуршал опавшими листьями. Но тем не менее было
градусов двадцать, и на небе - ни облачка. Берку в куртке стало невыносимо
жарко. Он снял ее и посмотрев на рукоятку пистолета, вызывающе торчащую
из-за пояса, плюнул, и вытащив "Берету" бросил ее в сумку Алеши. "В футболке
по крайней мере не так жарко, - подумал он, перебрасывая куртку через
руку, - а на пистолет наплевать, явной опасности вроде нет, а если что, то
Алек вооружен".
            Глава 10. Победившие проигравшие.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 04 Сен 00 17:51
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
Привет, Boris!

Воскресенье Сентябрь 03 2000 21:49, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Воха здесь, имхо, примером служить не может. Он, как сам то
 BT> неоднократно подчеркивал, фэн, а не писатель.
Воха с 96 года живёт на гоноpаpы. Вpяд ли его можно назвать просто фэном.

 BT>  Здесь (опять же, имхо)немножко другая ситуация.
Какая?

 BT> Рекомендую, скорее, я :) . Ляпы (если это баги, а не фичи) можно и
 BT> нужно исправить.
 BT> А насчет сабжа -- уверен, что его издание (исправленное и
 BT> переработанное ;) было бы неплохим подарком читателям.
 BT> И автору.
Испpавлять надо слишком много. Я уверен, что в каждом письме (кусочке сабжа)
могу ткнуть в баг, и вы с автором вpяд ли сможете убедить меня, что это фича.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:07
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:30
 Subj : Re: Общая теория доминант. (27)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 31 Aug 2000 19:43:24 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

>Запросто, проделал такое с "газовиком" знакомого. Я специально его долго
>вертел в руках, чтобы получить восприятие оружия.

Нуу тыы круут!
Наверное, это был "Юмарекс" или "Рек Г5" - крохотная, хрупкая пукалка
из цинкового сплава. Впрочем, даже у газовой "Беретты" возвратная
пружина сильно ослаблена.

Попробуй достать настоящий ПМ - вот тогда и поймешь, что "осторожно
передернуть затвор" - не только непросто, но и опасно. Один мой
знакомый так себе палец на ноге отстрелил - руки были потные, затвор
сорвался, пушка дернулась - и привет. Так что затвор дергают очень
резко, движением от плеча(а не кистевым). И сразу ставят пушку на
предохранитель - чтобы безопасно спустить курок. Таскать ПМ со
взведенным курком - занятие крайне небезопасное.

И еще один момент: при выстреле даже из ПМ ощущение такое, будто по
концу ствола сильно ударили палкой. Пушка пытается выпрыгнуть из руки
влево-вверх. Поэтому для того, чтобы научиться стрелять хотя бы на
уровне, достаточном для самообороны, необходимо потратить 500 патронов
и несколько месяцев. Я не шучу. Известно много случаев, когда
придурок, купивший пушку "для понта", стрелял в кого-нибудь с пяти
метров - и не попадал. Ну а "ковбойской" стрельбе придется учиться
несколько лет.

Кстати, прикол из жизни мирюканских копов: один любитель больших пушек
таскал с собой  "Магнум-357" вместо штатного 6-зарядника "Смит и
Вессон" 38-го калибра. И как-то раз, преследуя бандита, выпустил две
обоймы в упор - с расстояния 5-10 метров. Ни разу не попал. Бандит был
ранен в ногу отлетевшими от какого-то столба щепками, но сумел уйти.
Нашли его только потому, что у бедняги из-за грязных щепок , впившихся
в ногу, началось заражение крови.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:32
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Общая теория доминант. (35)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 31 Aug 2000 18:13:30 +0400, "Lord Denvil" <denvil@mail.cz> wrote:

>подствольника
>
>Нельзя.

Эт смотря какого дома. И куда стрельнуть. Если щитовой барак - так его
обычной РГД-шкой размонтировать можно :)

>Т.е. пять автоматических винтовок или пять автоматов... Это одно и тоже.
>Авт. винтовка (штурмовая винтовка) - западное название, автомат - наше.

Hе совсем так. Автоматическая винтовка - это одно, а штурмовая
винтовка и автомат - другое. Автоматическая винтовка использует
винтовочный патрон, имеет длинный ствол и предназначена для стрельбы
одиночными выстрелами(хотя автоматический режим там есть). Штурмовая
винтовка/автомат использует промежуточный патрон, имеет короткий ствол
и предназначена для стрельбы очередями(то есть предназначена для
создания высокой плотности огня на малой/средней дистанции).

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 05 Сен 00 12:59
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 27 Aug 2000 13:00:13 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

>Здравствуй All! Одна просьба - отзывы направлять только после прочтения
>всего произведения полностью. Сразу хочу предупредить вещь большая - 15
>глав. Всю книжку сразу можно скачать отсюда http://belohvostov.narod.ru/

Оххх... ну что тут читать?

Очередное произведение под лозунгом "Смотрите, люди, какие у меня
страшные комплексы". Дебильные охотники и дебильные доминанты, носятся
друг за другом с идиотским энтузиазмом. Нежизненно, нереально и
неинтересно. Притянуто за уши до покраснения и отвисания оных.

Что сделали бы в подобной ситуации российские власти? Это ж
элементарно: объявили бы о стррашной эпидемии, ввиду которой нужно
взять у детишек анализы и провести вакцинацию. После вакцинации
некоторые дети тихо-мирно умирают, "ослабленный вирусом организм
вакцина спасти не смогла". Умирают также несколько врачей - "работая в
чумных бараках, заразились холерой и геройски умерли". Разражается
страшный скандал, находят нарушения в правилах производства/хранения
вакцины, министр здравоохранения подает в отставку. Президент как
всегда соболезнует и защищает министра - "он профессионал и сделал
все, что смог".  Финита.

Вот произведение по такому сценарию я бы почитал. Это ж какие
возможности.. например: врач узнает, что вкалывает - и пытается
донести до прессы, за ним гонятся ГБшники, у одного из ГБшников дочь -
одна из жертв, он пытается спасти врача но не преуспевает, мучается
всяко-разно "и так нехорошо, и этак плохо"....  в конце концов
ГБ-шника ловят и доставляют к президенту. Президент благодарит
ГБ-шника "за верность долгу" - никак сие не разъясняя - и отпускает.
Наконец ГБ-шник прекращает мучаться и возвращается к работе,
благополучно добивая пытающихся сбежать врачей.... ну, итд.

 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (85)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

                  Глава 10. Победившие проигравшие.
    Аня как раз только что пообедала и начала делать уроки, когда раздался
звонок в дверь. Родителей дома не было. "Странно, Юлька сегодня рановато за
мной зашла. Она обычно не раньше четырех-пяти часов гулять выходит", -
подумала Аня и пошла открывать. Она твердо решила сначала сделать уроки, а
потом уже пойти во двор, погулять с Юлькой. Аня открыла дверь, уже готовясь
сказать подруге, что той придется подождать, но вместо Юльки увидела Алешу и
на нее словно нашел столбняк. Она смотрела на него и ничего не могла
произнести. В ногах появилась слабость и она ухватилась за дверной косяк,
чтобы не упасть. О том что он зайдет к ней вот так она даже не мечтала,
особенно после сегодняшнего разговора.
-Привет, - неуверенно начал Алеша, - мы тут с друзьями едем в одно место.
Хочешь с нами?
-Да, - одними губами прошептала Аня, все еще не до конца оправившись от
неожиданного прихода Алеши, и неотрывно смотря на него широко открытыми
глазами.
-Тогда одевайся, ребята внизу ждут, - быстро попросил Алеша, - только это
надолго. Мы на другой конец Москвы поедем, так что вернемся только вечером.
Тебе родители разрешат?
-Да, - снова  тихо произнесла она, тут растерянность прошла и она распахнула
дверь, пропуская Алешу, - ты заходи.
Алеша зашел в прихожую и снял ботинки. Аня побежала в свою комнату.
-Побыстрей только, а то ребята ждут, - повторил он. У Ани на смену
растерянности пришло беспокойство. "Блин, у меня же в комнате неубрано. И
надеть нечего, платье еще не высохло после стирки, - заметалась она по
комнате, закрыв за собой дверь, - и выгляжу я как пугало - с самого утра не
причесывалась". Она подошла к шкафу и открыв его, начала перебирать вещи.
Алеша, постояв немного в прихожей и подождав, не выдержал и подойдя к ее
двери постучал.
-Можно войти? - громко спросил он. И не дождавшись ответа открыл дверь. Аня
стояла перед зеркалом и расчесывала волосы.
-Я сейчас, - быстро сказала она, - переоденусь только.
-Hекогда! - ответил Алеша, посмотрев на часы, - сейчас ехать надо. Ты и так
нормально выглядишь. Кроссовки, или что там у тебя, надень и поехали.
-Но..., - попыталась возразить Аня.
-Hикаких но, - уверенно заявил Алеша, сам удивляясь своему командному
тону, - поехали и все. Или ты не едешь?
-Еду, - тоже уверенно ответила Аня, выбегая в прихожую, - а куда? В "Город
Аттракционов"?
-Hет, - ответил Алеша, разглядывая рисунки, развешанные по стенам, - я тебе
хочу кое-что показать. А это все твои рисунки?
-Да мои, - ответила из прихожей Аня, и через секунду вошла обратно в
комнату, - я готова, - сообщила она, и неуверенно добавила, - но может
все-таки дашь время переодеться?
-Hет. Димка и Алек ждут, - ответил Алеша, заворожено рассматривая рисунки
Ани. Он с удовольствием остался бы у нее сейчас , но сам сказал, что надо
торопиться. Они вышли из квартиры. Аня заперла дверь.
-А у тебя родители не будут против что ты так далеко едешь? - засомневался
Алеша, - ты бы им позвонила, предупредила.
-Все нормально, - ответила Аня, она не смогла сдержать внутреннее ликование
и широко улыбнулась, - мама и папа у меня мировые, они меня понимают.
-Это хорошо, - согласился Алеша, входя в лифт, - мать меня понимает, а вот
отец не очень. Он в этом правда не виноват, на работе занят очень.
Когда они вышли из подъезда Берк уже нетерпеливо посматривал на часы.
-Знакомься, - Алеша показал на Алека, - это Алек. Димку ты знаешь.
Берк строго посмотрел на Алешу. Но Алек сам пришел Алеше на помощь:
-Это прозвище такое. Меня во дворе так называют. А иначе с Алешей путают,
потому что меня тоже Алешей зовут.
-Аня, - представилась девочка, с недоверием посмотрев на ребят. Она ждала,
как они к ней отнесутся: начнут подкалывать и издеваться как в школе, или
примут в свою кампанию. Последнего ей хотелось больше всего.
-Так, все в сборе, пошли! - скомандовал Берк и подхватив сумку пошел к
остановке метро. По дороге завязался непринужденный разговор. Алеша
рассказал Алеку как Аня помогла ему на рисовании. Она не выдержала и
покраснела. Берк посетовал, что тоже не умеет рисовать. Аня сначала
стеснялась, но потом тоже втянулась в разговор, она увлеченно рассказывала,
кого и как рисовала и насколько это просто делать. Алек и Берк не
соглашались с ней, а Алек наоборот - поддержал. Хоть рисовал он "так себе",
не очень хорошо. Так незаметно для себя они вошли на станцию метро. Тут все
удивленно начали оглядываться вокруг. Станция была построена недавно и
обычно ярко освещалась галогенными лампами, но сегодня горели только
несколько ламп в начале и конце платформы. Все остальное пространство тонуло
в полумраке. Народу в это время на платформе почти не было. Что
неудивительно - в любом районе новостроек "час пик" приходился на утро и
вечер. Мимо них прошли два ремонтных рабочих.
-Что произошло? Почему нет полного освещения? - с тревогой в голосе спросил
у них Берк.
-Да, ничего особенного парень, - ответил один из ремонтников, -
трансформатор сгорел. Перешли на аварийное питание. Минут через десять
включат.
Берка это объяснение успокоило. Полумрак делал станцию уютнее, придав ей
схожесть с большой пещерой. Они пошли к середине платформы, чтобы потом не
идти до пересадки на другую линию. И вдруг Алеша запел. В первый момент
Берку показалось, что у него в сумке включился на полную мощность
CD-проигрыватель. Настолько мощным и чистым был у Алеши голос. Алеша пропел
всего одну строчку из альбома "Саммер", который часто крутили по радио. "Ин
зе рейн ол зе волд....!!!", - и тут же замолчал, сам испугавшись своего
голоса.
Все невольно остановились и посмотрели на Алешу. Звук эхом отразился от
бетонных сводов станции, затихая в переходах.
-Как ты это сделал? - первым нарушил молчание Алек, во все глаза смотря на
Алешу, - ну и голосок у тебя, прям реактивный двигатель!
-Извините ребята, не смог удержаться, - опустил голову Алеша, - на меня это
иногда находит.
-Все в порядке, - хлопнул его по плечу Алек. Берк только хмыкнул, а Аня
предпочла промолчать. Подошел поезд и они сели в полупустой вагон. Аня села
рядом с Алешей. Ей было очень хорошо рядом с ним и с этими едва знакомыми
ребятами. Они поехали, продолжая болтать на разные темы. Алек пару раз чуть
не выдал себя, начиная рассказывать о случаях в СБ, но Берк каждый раз
легонько толкал его локтем в бок. И Алек тут же переходил на другую тему.
-А куда мы все-таки едем? - вдруг задала вопрос Аня. Берк и Алек удивленно
посмотрели на Алешу.
-Ты ей что, не сказал? - спросил Берк.
-Видишь ли Ань, мы едем к Берку на крышу и я хочу там спеть, - честно
признался Алеша, чувствуя как идиотски звучит это объяснение. "Ну вот сейчас
обзовет меня дураком и скажет, что напрасно вытащил ее из дома", - подумал
он. Hо Аня серьезно спросила:
-Так же как сейчас на станции?
-Hе совсем, - уклончиво ответил Алеша, - я другую песню хочу спеть.
-Это интересно, я бы с удовольствием послушала, - искренне ответила она и
придвинулась к нему чуть поближе, благо поезд стал тормозить перед станцией
и ее клонило в алешину сторону. За разговорами они быстро доехали до новой
станции метро, от которой до дома Берка было совсем недалеко. Потом вышли из
метро на улицу и пройдя несколько минут пешком, оказались у
двенадцатиэтажной башни, где жил Берк. Он немного беспокоился, боясь
встретить одноклассников или ребят со двора, но эти опасения оказались
напрасными по пути Берк никого из них не встретил. Поднявшись на последний
этаж, ребята прошли еще один лестничный пролет и остановились перед закрытой
дверью на чердак. Берк достал ключи, открыл замок и сделал приглашающий
жест:
-Прошу.
-А откуда у тебя ключи? - спросил Алеша, - их же так просто не дают.
-Хорошие отношения с управдомом, - ответил Берк, поднимаясь и запирая дверь
изнутри на засов, - это чтобы никто посторонний не вошел, - объяснил он.
Они поднялись по пыльной металлической лесенке, и открыв обитую железом
дверь, вышли на крышу. Алеша восхищенно обвел взглядом открывающийся вид.
-Здорово! То что надо! - воскликнул он. Аня и Алек тоже осматривались, но
восхищения не выражали.
-Есть виды и покрасивее, - заметил Алек, а Аня молча оглядывала окрестности,
но было видно, что вид с крыши ей нравится.
Берк поставил сумку на крышу и проворчал:
-Так, теперь сам эту бандуру устанавливай, с меня хватит и того, что я ее
пер сюда. Только слишком громко не включай - люди полицию вызовут.
Алеша, расстегнув сумку, начал доставать CD-проигрыватель. Это была мощная
стерео модель, врубив которую на полную мощность, можно было поставить <на
уши> всю округу. Тут из сумки выпал пистолет Берка. Берк о нем совсем забыл.
Аня испуганно посмотрела на оружие. Берк, мысленно ругнув себя за
забывчивость и рассеяность, поднял его и засунул за пояс. Куртку он бросил
на битум крыши.
-Зачем это тебе? - спросила Аня.
-Для самозащиты, - равнодушно ответил Берк, - мы же везем эту дорогую
штуку, - он показал рукой на CD-проигрыватель, - возвращаться будем поздно,
вдруг кто нападет. Вот я и взял отцовский пистолет на всякий случай.
-И если нападут, будешь стрелять в людей? - осторожно спросила Аня.
-Буду, - твердо ответил Берк, - всякий человек имеет право на самозащиту,
это в конституции Евросоюза записано.
-А если убьешь? - опять спросила Аня, видимо сама мысль стрелять в человека
внушала ей ужас.
-Если убью - значит убью, нападать не надо, - ответил Берк. Аня покачала
головой:
-Это неправильно.
-Кто бы говорил, - возмутился Берк, - тебя почти все в классе пинают и ты
только плачешь. А дала бы пару раз сдачи, глядишь и отстали бы.
-Я не могу, - печально и тихо ответила Аня, - я слабая, и потом их же много.
-Вот для тех кого много и изобретено оружие, - настойчиво ответил Берк, - не
обязательно огнестрельное. Возьми в школу баллончик или электрошок. Скандал
конечно будет большой, и родителей потом наверняка вызовут, но вот лезть к
тебе перестанут.
-Ты что советуешь? - заступился за Аню Алеша, - они же ее потом подстерегут
и изобьют все вместе.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (86)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-А мы на что? - спросил его Берк, и обратился к Алеку, - Алек, мы придем на
подмогу если что?
Алек утвердительно кивнул головой, выражая свое согласие.
-Потом Ань, к тебе в последнее время лезли, ну после того как Лешка Эдика
носом по партам протащил? - продолжал Берк.
-Hет, - ответила она, - даже девчонки цепляться перестали.
-Это потому, что они понимают, что дело придется иметь со мной и Лешкой.
Ладно замяли, но если кто полезет - ты говори. Мы в стороне стоять не
будем, - Берк добродушно кивнул Ане, как бы подтверждая свое обещание. Алеша
к этому времени вытащил проигрыватель, вставил в него диск, не включая
настроил громкость и баланс звука и сказал:
-Все готово, послушай Берк, а мы можем туда взобраться? - и он показал на
верх лифтовой шахты, самую высокую точку крыши, выше поднималась только
антенна. Пристройка лифтовой шахты или как ее еще называли лифтовая будка,
возвышалась над основной крышей метра на три. Это был небольшой, четыре на
четыре метра квадрат, одной стороной стоящей параллельно стене дома и как бы
продолжая ее.
-Конечно можем, - Берк спустился обратно на чердак и принес маленькую
раскладную лесенку. Он разложил ее и приставил к стене лифтовой будки, - но
там осторожно надо, ограждения нет - с другой стороны словно в пропасть все
обрывается. Там лучше не стоять, а сидеть. Так безопаснее.
Алеша схватил проигрыватель и полез с ним на крышу лифтовой шахты. Однако он
мешал ему, и Берк видя это предложил:
-Слушай, дай мне пока свой "плеер". Заберись сначала сам, потом я его тебе
подам. А то навернешься ненароком. Тут хоть высота небольшая, но все равно
падать неприятно и что-нибудь сломать запросто можно.
Алеша послушался совета, и передав Берку проигрыватель ловко забрался на
крышу. Лег на нее и протянул руку:
-Давай.
Берк поднялся на пару ступенек, подал ему проигрыватель и взобрался сам.
Потом влез Алек. Следующей осторожно начала подниматься Аня. Берк увидел что
она боится, но пытается это скрыть.
-Давай руку. Лех, помоги, - негромко сказал он и они с Алешей буквально
втащили Аню наверх. Берк отряхнул штаны и спросил Алешу:
-И что дальше?
    Алеша стоял на крыше, выпрямившись, запрокинув голову вверх  и смотрел
на небо. Все невольно тоже посмотрели на закат. Они стояли лицом к
заходящему солнцу, многоэтажных домов с этой стороны не построили, и
казалось что они возвышаются над всем городом. Заходящее солнце было
оранжевым и хоть довольно низко нависло над горизонтом, но все равно слепило
глаза. А ветер иногда игриво шевелил им волосы. Все замерли, ощутив эту
свободу, когда кажется, что весь мир принадлежит только тебе. И нет никаких
преград для исполнения желаний. Алеша поставил перед собой проигрыватель,
неслышно нажал кнопку воспроизведения и подойдя почти к самому краю отвел
плечи назад и закрыл глаза. Начала играть музыка. Это был аккомпанемент к
довольно известной песне американской группы "The Skyw". Звук Алеша сделал
довольно громко и Берку это поначалу не понравилось, он не любил, когда
музыка, что называется "била по ушам". И тут Алеша запел. Берк несколько раз
слышал эту группу, и она была ему знакома, но сейчас он словно услышал
совершенно другую песню. Берк почувствовал что улетает. Улетает на этих
мощных волнах алешкиного голоса, он вдруг ясно почувствовал как у него
вырастают крылья. Ощущение открытого неба, полета, абсолютной свободы
нахлынуло на него и голова закружилась от силы этих ощущений. Мир вокруг
смазался, как на холсте художника-авангардиста, оставив вместо четких линий
лишь размытые образы и яркие цвета. Берк вдохнул свежий налетевший ветер
полной грудью и пьянящая легкость волной разлилась по телу. Алеша пел с
закрытыми глазами, но руками плавно и медленно взмахивал сопровождая
мелодию. Он волнами, словно взмахами больших сильных крыльев набирал высоту,
а затем раскинув их - планировал в свободном полете. Когда закончились
последние аккорды, он сел на крышу и выключил проигрыватель. Берк , Алек и
Аня стояли не шевелясь, с трудом приходя в себя. Берк быстро как собака
замотал головой, стряхивая наваждение и приговаривая "Б-рр". Аня часто
моргала, но видимо так и не понимала где она находится. Алек просто стоял не
шевелясь и неподвижным взглядом смотрел на закат. Ребята минуты две
приходили в себя. Только после этого на лицах появилось осмысленное
выражение.
-Hу как? - не выдержал Алеша, обернувшись к ним.
-Hу ни хрена себе энергетика, - с трудом проговорил Берк.
-Я никогда ничего подобного не чувствовала, - тихо сказала Аня.
-Блин, Леш, я чуть с крыши не прыгнул! - ошарашено заявил Алек.
-Вот именно, поэтому я не пою, - печально ответил Алеша, - это еще
нормальная песня, кстати она мне больше всего нравится. А вот если начну
петь что-то энергичное, так вообще драка начнется.
-Спой, - попросил Берк, - это интересно.
-Ты что? - замахал руками Алеша, - ты ведь сам все почувствовал. Ты что, и
теперь мне не веришь?
-Верю, - ответил Берк, и подумав добавил, - ты прав ничего энергичного
сейчас петь нельзя, мы на крыше находимся. Сорвется еще кто, ни дай бог. Но
все равно спой еще, что-нибудь поспокойнее.
-И что поспокойнее? Про что? - спросил Алеша.
-Про любовь, - попросила Аня. Алеша секунду подумал, потом на маленьком
дисплее проигрывателя выбрал нужный аккомпанемент и нажал кнопку
воспроизведения. Он встал и как в первый раз распрямился и закрыл глаза. Эта
песня тоже была на английском языке, но первые же мелодичные аккорды не
оставили сомнения о ее содержании. Алеша снова запел. Но на этот раз
мелодично, нежно, но так же сильно. Берк ту же вспомнил Китееву и Таню. В
груди защемило от нежного трепетного чувства к ним. Он даже не мог
разобраться к кому больше. Он захотел подарить им весь мир. Сделать
счастливыми. Совершить что-то большое и великое. Берк от навалившегося
чувства нежности и любви, впал в состояние эйфории и когда Алеша закончил
петь, у Берка на глазах выступили слезы. Он отвернулся, но Алеша заметил
это. Он устало опустился на теплую, нагретую солнцем крышу.
-Дим, что с тобой? - спросил он, кода песня закончилась и он повернулся к
ребятам.
-Да, так, - отмахнулся Берк не поворачиваясь, - ностальгия.
-Алек, а ты что думаешь? Тебе понравилось? - спросил Алеша.
-Знаешь Леш, я ничего такого, в смысле любви раньше не чувствовал, но сейчас
решил, я обязательно это почувствую, - ответил Алек, он был немного смущен.
-Аня, ты что молчишь? - обратился Алеша к Ане.
-Я тебе потом скажу. Можно? - робко произнесла она.
-Хорошо, потом, так потом, - согласился Алеша. И подогнув колени положил на
них голову. Руки безвольно опустились на теплый битум.
-Леш, ты что-то бледный, - приглядевшись к нему заметил Берк, - что с тобой?
-Устал, - тихо и безразлично ответил Алеша, - это пение много энергии
забирает, но и кайф дает мощный. К тому же расслабляет сильно.
-Может тебе помочь с крыши сойти, - встревожился Алек.
-Hе надо, я сейчас посижу немного, в себя приду и поедем обратно. Это еще
ничего. Вас сейчас немного, вот когда я на концерте пел, так чуть не упал в
конце, настолько сил не было. Поэтому они меня чуть не разорвали, я даже
убежать не мог, не то что сопротивляться. Вот  по этой причине я и боюсь
концертов, но в тоже время не могу не петь. Я пою редко, но мне это
необходимо. Иначе словно душить что-то начинает, - стал рассказывать Алеша о
своей проблеме.
-Понятно, - заключил Берк и посмотрел сначала на солнце, сделавшееся уже
багровым и заходящее за горизонт, потом на свои часы.
-Леш, пора обратно ехать, - напомнил он.
Алеша встал потянулся как после сна и с улыбкой посмотрел на Берка.
-Hу что, теперь ты мне веришь, Фома неверующий? - озорно спросил он.
-Верю, верю, - примирительно ответил Берк, - только поехали быстрей обратно.
Ему не хотелось ругаться с Максом из-за того, что они поздно вернулись, он
ведь обещал вернутся через три часа, а сейчас было уже семь. "И как назло я
не взял с собой радиотелефон, можно конечно из автомата позвонить, но это
столько возни: надо в киоске карточку покупать, следить чтобы эта Анька
разговор не услышала и так далее. Лучше просто приехать побыстрей и все", -
подумал Берк.
Они начали спускаться с крыши лифтовой шахты: первым Берк, он принял у Алеши
проигрыватель, вторым Алеша, потом Алек и последней - Аня. Спускаясь, она
хотела спрыгнуть с лесенки, но Алеша выйдя вперед сказал:
-Прыгай, я тебя поймаю.
Аня прыгнула с высоты примерно полметра и Алеша подхватив ее подмышки,
поставил перед собой. Берк усмехнулся про себя. Он понимал, что ни в этом
прыжке, ни в ловле никакой необходимости не было. Потом Алеша убрал
CD-проигрыватель в сумку и передал ее Берку. Тот повесил ее через плечо,
предварительно надев куртку, становилось прохладно, да и пистолет надо было
чем-нибудь прикрыть. Он подхватил лесенку и они спустились на чердак. Там
Берк прислонил ее к стенке, где она стояла раньше. Они вышли с чердака, Берк
запер его на замок, а Алеша вызвал лифт. Они вышли из дома.
-Ты что к своим не зайдешь? - спросил его Алек.
-Тогда мы и к завтрашнему утру не приедем, - недовольно ответил Берк,
перебрасывая сумку на другое плечо. На город медленно, но неотвратимо
опускались сумерки. Уличные фонари еще не зажглись и полумрак прятался в
зарослях кустов и деревьев. Берку нравилось это время вечера, он считал его
наиболее трогательным и волнующим. "Эх, встретить бы сейчас Лену Китееву, -
подумал он с нежностью, - и Таню из больницы вытащить. Блин, ну почему все
так несправедливо устроено, такой вечер, а мне еще тащится на другой конец
Москвы, объяснятся с Максом, почему я опоздал, а завтра снова ждать
нападения неизвестно кого!". Берк немного затосковал. Китееву он не
встретил, они без приключений добрались до метро, сели в поезд и поехали
обратно. Все, кроме Берка были уставшими, но довольными. Впрочем уставшим
Берк все же был, но не довольным. Аня прям так и льнула к Алеше, а он
ласково смотрел на нее своими синими глазами. Алек неподвижно сидел, и по
его лицу можно было догадаться, что он мечтал о чем-то далеком и прекрасном.
Hеприятности начались как всегда неожиданно. На станции пересадки с одной
ветки метро на другую, мимо них прошел патруль. Металоискатель у одного из
полицейских, раньше называвшихся милиционерами, тревожно заверещал,
показывая, что у проходящих ребят имеется огнестрельное оружие. Берк не даже
не успел понять что к чему,  как раздалась команда:
-Стоять пацаны! И без глупостей!
Они остановились и повернулись на окрик. Берк увидел, что один из
полицейских наставил на них автомат, а другой, с металоискателем, приказал:
-Оружие на землю, быстро!
Берк быстро взглянул на Алека, тот вопросительно смотрел на Берка, не зная,
что дальше делать. Решение надо было принимать быстро. "Все равно сейчас
всех в отделение заберут и Аня все узнает", - быстро решил Берк.
-Спокойно, мы из Службы Безопасности, - уверенно проговорил Берк, и медленно
потянулся к потайному кармашку рубашки за карточкой-удостоверением, - я
сейчас достану удостоверение, - пояснил он полицейским.