RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (87)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Только без резких движений парень! И без глупостей! - строго предупредил
полицейский с металоискателем. Берк осторожно достал свою карточку и нажал
на выступ. Алек сделал тоже самое - медленно вытащил карточку и нажал на
выпуклость с краю. На карточках появилось изображение герба Службы
Безопасности Евросоюза, портреты Охотников и названия их должностей.
Полицейские недоверчиво посмотрели на карточки, но тот что был с автоматом,
оружие все же опустил. Аня испуганно следила за этой сценой, схватив Алешу
за руку, а тот, по крайней мере внешне, оставался совершенно спокоен, крепко
и уверенно держа руку Ани.
-Дай-ка сюда карточку парень, проверить надо, - полицейский с
металоискателем взял карточку Берка и засунул ее в карманный сканер, тот
помигав светодиодами выдал на жидкокристаллическом дисплее ответ:
"Удостоверение подлинное". Полицейский облегченно вздохнул и вернул карточку
Берку.
-Извините ребят, - сказал он, - сейчас много шпаны с пушками шляется. А вы
из этого Отдела по борьбе с доминантами?
-Из него самого, - недовольно ответил Берк, - так мы можем идти?
-Да, конечно, - козырнул полицейский, - удачи вам.
Берк спрятал карточку обратно, Алек последовал его примеру. Они пошли по
переходу дальше. Аня ничего не спрашивала и все шли молча, но чувствовалось
она напряглась и лихорадочно раздумывала, что же здесь происходит. Берк не
выдержал:
-Лешка, объясни ей все!
-Все? - растерянно спросил Алеша.
-А как иначе? - отозвался Берк, - все равно догадается.
Алеша сбивчиво стал объяснять ей, кто такие Берк, Алек и он сам, и что они
собственно делают в их школе. Аня слушала внимательно и не перебивала его
рассказ вопросами. Объяснение заняло довольно много времени. Правда иногда
встревал Алек со своими замечаниями насчет Охотников. Поэтому рассказывать
Алеше пришлось довольно долго. Они давно сели в поезд и уже приближались к
их станции, когда он закончил. После того, как Алеша рассказал Ане всю
историю, вмешался Берк. Он повернулся к ней и с угрозой произнес:
-Теперь ты знаешь все. Но предупреждаю, если проболтаешься до того как мы
возьмем Хорошего Человека или тех, кого он пошлет, я лично превращу твою
жизнь в ад. И поверь это не угроза, это предупреждение. Все поняла?
Аня кивнула и сказала:
-Я поклясться могу, если хочешь.
-Мне не надо твоих клятв или обещаний. Просто имей в виду: я всегда выполняю
свои обещания. Да, и не путайся у нас под ногами, не ходи за нами по школе и
тем более после школы, - более миролюбиво ответил Берк.
-Но ты же с Лешей ходишь, - произнесла она, пытаясь спорить.
-Я - Охотник, Лешка - приманка, - жестко ответил Берк, - если за ним
придут - начнется заварушка. Он будет защищает себя, я - его. А ты ту ни
причем. Ладно, хватит, я ничего больше говорить не буду. Тебя предупредили и
все. Больше на эту тему не говорим. Хорошо?
-Хорошо, - согласилась Аня. Поезд скоро затормозил у их станции и ребята
вышли из вагона. Когда они поднялись из метро на улицу были уже сумерки.
Темнело. На западе алел закат. Уличные фонари светили желтым мертвым светом,
а вечерняя прохлада сменилась откровенным холодом. Осень показывала, что она
все-таки вытесняет лето. Они прошли к алешиному дому, который был ближе
аниного и Алеша предложил:
-Давайте Аню до дома проводим!
-Итак поздно, - недовольно проворчал Берк, но решил, что Аню проводить надо,
а то неудобно как-то получается, не по-мужски. Они проводили ее до подъезда.
Перед тем как войти туда, Аня обернулась чтобы попрощаться. Она посмотрела
на ребят и мягко сказала:
-Спасибо! - она не знала что еще можно сказать этим мальчикам. У нее такого
дня никогда еще не было и она чувствовала, что и не будет. Она поглядела на
них снова. Берк, стоящий в середине с большой спортивной сумкой, Алек слева
небрежно откинул полу куртки и справа - Алеша, нежно и грустно смотрящий на
нее. И тут она поняла, что может еще сказать и даже сделать для них.
-А можно я вас нарисую? - спросила она, - всех.
-Ну, рисуй, если хочешь, - разрешил Берк, - мне как-то все равно.
-Только не карикатуру, - ответил Алек, - мы не "Три богатыря".
-Я тоже согласен, - улыбнулся Алеша, - я знаю, ты хорошо рисуешь.
-Тогда до завтра, спасибо вам всем еще раз, - попрощалась Аня и тоже
улыбнулась. Она повернулась и скрылась в подъезде. А Берк, Алек и Алеша
направились домой.
    У дома Берк сказал Алеку:
-Слушай, ты иди, а мне Лешке еще пару слов сказать надо, наедине.
Алек обиженно поджал губы, бросил Алеше "Пока" и пошел к подъезду. Берк
прошел по двору к небольшой скамейке у старой березы.
-Присядем, - предложил он Алеше и сам сел на скамейку. Алеша сел рядом.
-Вот что Леш, - спокойно и серьезно начал Берк, - я это хотел тебе раньше
сказать, но ты был не готов, мог не понять. А сейчас я вижу, что ты дорос до
понимания, - Берк сделал паузу, подбирая нужные слова, - ты получил в свое
распоряжение страшное оружие - сверхкрасоту, или как его официально называют
доминантизм. Я не знаю кто тебе его дал, бог, черт или судьба, это сейчас не
важно. Важно то, как ты им воспользуешься. Его можно повернуть в разные
стороны: можно калечить и убивать души людей, а можно врачевать их, помогая
обрести веру в лучшее. В тебя будут влюбляться многие девчонки, некоторые
уже влюблены. Мальчишки тоже захотят дружить с тобой. И вот тут ты
почувствуешь власть. Это будет самое трудное испытание для тебя. Ты сможешь
оказывать влияние на людей. А вот каким будет это влияние - зависит только
от тебя. Я больше не буду тебя учить и помогать советами. Я что называется
поставил тебя "на крыло", но дальше лететь тебе придется самому. С
завтрашнего дня я не буду командовать тобой. Ты свободен, - Берк снова
сделал паузу, Алеша внимательно его слушал, - мне осталось только перекачать
тебе тот файл, о котором я говорил утром. Дальше начинается твой путь, и ты
будешь сам принимать все решения.
Берк замолчал. Алеша смотрел себе под ноги и думал над тем, что он сейчас
услышал. Они сидели в полумраке, свет уличных фонарей сюда не доходил.
-Берк, а принимать решения - это сложно? - спросил Алеша.
-Нет, не очень, - ответил Берк, - надо только хорошо представлять что
получаешь в одном варианте и что в другом, в этом и заключается вся
сложность. Трудно заранее это просчитать.
-Но если я всем буду нравиться, не могу же я разорваться? Мне что со всеми
девчонками, которые в меня влюбятся спать надо? - опять спросил Алеша.
-Hет, конечно не надо, - Берк не смог сдержать улыбки, впрочем в темноте
Алеша ее не заметил, - но и отказать можно по разному. Можно грубо послать,
нанеся человеку рану, а можно объяснить, что ты ее не любишь, но если она
так хочет, то можешь дружить с ней. Влюбленным надо немного: находиться
рядом, поговорить. Вот и все. Этому легко научиться. Надо быть просто
добрым.
-А если нахально начинают приставать? - задал вопрос Алеша.
-Если нагло и грубо? То тогда да, надо отшивать и отшивать жестоко, чтобы в
другой раз не повадно было приставать, - подтвердил Берк.
-Боюсь я не справлюсь, это сложно, - обречено ответил Алеша, - я не умею
разбираться в людях как ты, а тем более в девочках.
-Справишься, чутье у тебя развито, ты это на примере Ани доказал. Ты
прислушивайся к нему больше и будь добрым. Вот и все, остальное придет с
опытом, - Берк поежился, - холодно стало, пошли по домам.
-У меня последний вопрос, - произнес Алеша, - почему я? Почему я должен все
это делать, почему я не могу быть обыкновенным?
-Hе знаю, - пожал плечами Берк, - а почему ты родился доминантой, а я
Охотником? Почему вообще появились доминанты и чем все это закончиться? Я не
знаю ответы на эти вопросы, и многие другие.
-И что ты делаешь? - медленно проговорил Алеша.
-Иду вперед, просто иду вперед и не оглядываюсь, - ответил Берк, - а там
видно будет. Ладно пошли, а то наверно твои родители на ушах стоят. А Макс
меня поминает разными словами.
-Берк, а как быть с моим пением? - Алеша решил все выяснить до конца,
понимая серьезность этого разговора.
-Это всего лишь продолжение твоего доминантизма, так сказать довесок. И
солидный. Он увеличит силу твоего воздействия, но повторяю как ты им
распорядишься - твое дело. Ты теперь все решаешь, - ответил Берк.
-Но люди по разному реагируют, - парировал Алеша, - у них разные эмоции.
-Их эмоциями управляешь ты! Ты заставил нас сегодня летать и почувствовать
свободу полета, ты показал нам, что есть любовь и как это прекрасно! Так
управляй этим, а вот как управлять - думай сам, - ответил Берк, - да, чуть
не забыл спросить, а почему ты на английском поешь?
-Слова отвлекают, они часто мешают передать настроение, хотя я иногда и на
русском пою, если стихи правильно подобраны. Это даже усиливает эффект, но
стараюсь не петь, опасно это, - ответил Алеша, - ты же сам видел.
-Да уж, - подтвердил Берк, - ну все на сегодня, пошли, -  и встал с лавочки.
Алеша тяжело вздохнул и пошел за ним. Около самого дома они попрощались и
каждый пошел в свой подъезд.
    Аня пришла домой и не снимая туфель схватила табуретку, залезла на
антресоли и достала оттуда старый мольберт, доставшийся ей в наследство от
дедушки, художника-любителя. Раньше она никогда не пользовалась им, рисуя в
альбомах на столе. Аня начала вытирать с него пыль, когда из комнаты вышел
отец.
-Здравствуй, а ты где была? За тобой Юля заходила.
-Гуляла папа, - коротко бросила она ему, волоча мольберт в свою комнату.
-И с кем? - недоверчиво спросил отец.
-С друзьями, - ответила Аня, закрывая дверь. Hо отец все же зашел следом за
ней.
-Ладно, иди ужинать, а то все давно остыло, - сказал он, - ты уроки сделала?
-Сделала, - Аня впервые солгала родителям насчет уроков, - пап, я есть не
хочу, мне сейчас делом нужно заняться, иначе упущу.
-Что упустишь? - недоуменно спросил отец.
-Все: идеи, краски, лица, - она повернулась и отчаянно попросила, - Папочка!
Hу пожалуйста, не мешай мне сейчас! Я все потом объясню. Выйди, а то ты мне
мешаешь сосредоточится.
Отец молча вышел. Он знал, что у дочери давно проблемы в школе, и с нервами
не все в порядке, поэтому решил лишний раз к ней не приставать. "Сказала,
расскажет все позже. Значит позже", - подумал он. В последние дни она
изменилась, в глазах появился блеск и вообще живее стала. Аня взяла серый
карандаш и начала быстро делать наброски будущей картины. Мысленно она уже
четко ее себе представляла. Это была не реалистичная картина, а что-то в
духе фэнтези, но отражающая суть того, что она увидела. Трое стоят на холме,
покрытым зеленой травой. Они расположены боком к смотрящему на них. В
середине - Берк в джинсовой куртке и с самурайским мечом за спиной.
Чувствуется, что он здесь главный. Он воин и пристально смотрит вперед. Берк
видит невдалеке врага и готов к бою с ним. Смотрит спокойно и уверенно. За
ним стоит Алек, в глазах азарт и предвкушение драки. Hо и он не боится,
легко и непринужденно положив на плечо автоматическую винтовку. Алек одет в
камуфляжную зеленую форму, к которой прицеплено множество разных вещей от
гранат, до ножа. И на переднем плане - Алеша, он не вооружен и держит в
руках только флаг, развевающийся на ветру. На флаге, на белом фоне - эмблема
Службы Безопасности Евросоюза. Он одет в средневековую одежду и похож на
маленького принца. Он тоже глядит на опасность, но немного побаивается ее.
Hо он верит, что они победят. А за ними поднимаются желтые скалы. Hе горы с
заснеженными вершинами, а именно невысокие скалы, перекрывающие путь к
отступлению. Впереди - бой. Аня только не решила, как она назовет эту
картину, но решила, что это сейчас неважно.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (88)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Следующие два дня прошли без особых приключений. Но Берку понравилось в этом
классе. У него даже мелькнула мысль: "Жаль, что через две недели все это
закончится". Но он тут же одернул себя: "Главное поймать Хорошего Человека".
Аня с Алешей много болтали, и словно не могли наговорится. Оба слишком долго
молчали в одиночестве. Остальные девочки посматривали на Аню с завистью, но
агрессивных действий не предпринимали, а наоборот старались добрее к ней
относится. Берк объяснил это стремлением быть поближе к Алеше. Но Аня строго
соблюдала уговор, она никому ничего не сказала о них и не ходила за ними
после школы, хотя на переменах иногда стояла в стороне и внимательно
смотрела то на Алешу, то по сторонам. "Ну вот, у нас еще один
"телохранитель" появился", - недовольно подумал Берк. Но он понимал, что Аня
боится за Алешу. Вокруг Алеши и Берка уже собралась небольшая компания:
Пашка, Витька и Денис как-то само собой начали держатся около них. Вместе
бесились на переменах, обсуждали разные игры и фильмы, вобщем стремились
показать желание дружить. Алеша совсем расслабился. Улыбка не сходила с его
лица и он много смеялся. Как-то на перемене он сказал Берку: "Мне никогда
еще не было так хорошо как сейчас. Может быть только раньше, очень давно,
когда маленьким был. Сейчас просто кайфую, Берк это просто здорово, когда ты
любишь и тебя любят". Берк на это лишь усмехнулся, но он был рад за Алешу.
Остальные Охотники привыкли к сидению в засаде и научились проводить
свободное время без особой скуки. Один наблюдал, а остальные резались в
карты или занимались кто чем: читали книги, играли на нотебуках или слушали
плеер. Макс этому не препятствовал, он понимал, что находиться постоянно в
напряге нельзя, но сам не расслаблялся и поэтому в основном он занимался
наблюдением за школой. Так незаметно наступила суббота. В конце учебного дня
перед последним уроком, Алеша спросил у Берка:
-Слушай, а может давай на дискотеку пойдем? Пусть и твои Охотники с нами
пойдут. Я петь не буду, честное слово.
-Исключено, - резко ответил Берк, - и не думай даже! Дискотека общешкольная,
и будет проходить в актовом зале. Это значит толпа народа за которой
уследить невозможно, полутемный зал и грохочущая музыка.  Идеальное место
для нападения. Мы там ничего не сможем сделать, даже если все пойдем. Об
угрозе перестрелки и возможных пострадавших я вообще молчу. Нет, Лех, это
слишком рискованно. Ничего, будут у тебя еще дискотеки, а сейчас никуда не
пойдешь. Пригласи лучше к себе Аню.
-Но, Берк, я ее хотел танцевать пригласить, я еще ни разу с девочкой не
танцевал, - возразил Алеша.
-Я сказал, исключено, - с металлом в голосе ответил Берк, - все, считай тема
закрыта. Успеешь ее пригласить, не волнуйся.
Алеша погрустнел, но ненадолго. Он подумал немного, потом озорно посмотрел в
окно и примирительно сказал:
-Ну, ладно, ты прав, потом как-нибудь схожу.
    Берк не знал о другом разговоре, состоявшемся на большой перемене, иначе
он вряд ли бы поверил Алеше, что тот так легко согласился не идти на
дискотеку. Алеша очень хотел пригласить Аню танцевать. Последние дни он
думал только о ней. Алеша почти физически ощущал тепло, которое исходило от
нее. Ему очень хотелось ее обнять и признаться, что любит ее, но подходящего
случая никак не подворачивалось. Во-первых рядом всегда находился Берк,
во-вторых окружающая обстановка тоже мало располагала к романтике. Не
признаваться же в любви в школьной столовой или коридоре. Дискотека виделась
Алеше идеальным вариантом. И он решил, что во чтобы то ни стало пойдет на
нее. Оставалась еще одна проблема - контроль над сексуальным воздействием.
Вечером, когда Берк сказал Алеше, что он свободен и дальше ему самому
придется принимать все решения, Берк зашел и, как обещал, принес дискету.
-Вот, возьми, но только стереть не забудь, когда прочтешь. Научишься
управлять сексуальностью, - сказал Берк.
-Спасибо, ты не бойся я потом сотру ее и никому не скажу, - поблагодарил его
Алеша. Но Берк лишь махнул рукой:
-Hе за что. Сегодня лучше не читай. Завтра, на свежую голову прочтешь.
    На следующий день после школы, Алеша внимательно прочитал принесенные
Берком документы. В них сухо, деловым или научным стилем излагалось все, что
он чувствовал, а так же говорилось как лучше управлять доминантизмом с
сексуальной точки зрения. Алеше это очень помогло. Он научился
контролировать свое сексуальное воздействие, если раньше он боялся, что
может убить, то теперь понял - он может убивать, только если захочет это
сделать. А на последней странице, был очень короткий материал посвященный
мальчикам-доминантам, вверху документа стояла предупреждающая надпись
"Сведения непроверенный, фактического подтверждения нет". Основное, что
понял из него Алеша: если для девочек-доминант необходим телесный контакт,
то на мальчиков это не распространяется. Можно воздействовать просто усилием
воли, доводя партнершу до экстаза. Он перечитал все документы еще раз,
затем, как и обещал Берку - стер дискету. Потом сделал несколько упражнений
из тех, которые там описывались. Вроде все получалось. "Надо бы на
ком-нибудь попробовать, - подумал Алеша и сам испугался этой своей мысли, -
а вдруг переборщу и ей плохо будет? Да и на ком? Hа Ане я не смогу, а если
на других девчонках, это как предательство по отношению к ней получится, и
вообще нехорошо это - на людях опыты ставить". Он решил, что не будет
пользоваться этой стороной доминантизма. Но получилось все несколько иначе.
В ночь на пятницу Алеша не выспался. Сначала это вроде не сказывалось на
нем, но на последнем уроке в классе было душно и в окна ярко светило солнце.
Учительница литературы задала читать хрестоматию по внеклассному чтению, а
точнее - повесть Куприна. Она вызвала одного ученика к доске и он без
всякого выражения нудно начал произносить текст. Там было сплошное описание
природы и всем в классе сразу стало скучно. Алеша начал клевать носом. Он
закрыл глаза, но не заснул, а перешел в состоянии легкой дремы. Мысли легко
скользили по совершенно разным вещам. Он то вспоминал лето, то представлял
Аню, которая сидела рядом, то крышу дома Берка, на которой пел. Так
невзначай он представил себе класс, но со стороны, потом переместился над
ним, как-бы наблюдая с потолка. Алеша не особенно задумываясь, словно
сторонний наблюдатель, начал представлять медленно раскручиваемую невидимую
спираль, над головами ребят, напевая простой мотивчик. Он почувствовал как
посылает энергию, волну за волной и при каждом витке раскручивает спираль
все быстрее. Ребят в классе он не чувствовал совсем, они были словно
затянуты туманом, а вот девочки - все как на ладони. Он почувствовал
ответную реакцию от них, почувствовал участившееся дыхание и мощное ответное
желание. "А вот если сделать сейчас "резонанс" - они получат сильное
наслаждение, вплоть до потери сознания", - эта мысль откуда-то снаружи
вплыла в голову. Тут Алеша очнулся. Он мгновенно пришел в себя и ужаснулся.
Первым делом он посмотрел на Аню. Она еще не полностью очнулась от
воздействия, хоть оно и закончилось. Ее глаза были прикрыты, а рот
полуоткрыт, на лице было отсутствующе выражение, и Алеша понял, что сейчас
ее здесь нет - она находилась в своих сексуальных фантазиях. Он оглянулся на
других девочек. Некоторые уже пришли в себя и смущенно пытались читать
учебник, не понимая, откуда нахлынула эта волна возбуждения. А другие еще
находились в состоянии транса, но быстро приходили в себя. Мальчики сидели
как и раньше: кто дремал, кто тупо смотрел в учебник или окно, а некоторые
рисовали разные каракули в тетрадках. Алеша отвернулся и уткнулся в учебник.
Больше всего он боялся, что девочки сейчас поймут, что это было его
воздействие и тогда вопросов и скандала не избежать. Но все прошло гладко.
Никто ничего не сказал. Урок закончился и все как ни в чем не бывало начали
собирать тетради и учебники, радуясь окончанию школьного дня. Алеша
незаметно шепнул Ане "Подожди меня в коридоре". "Хорошо", - так же шепотом
ответила она. Берк задержался разговаривая с учительницей насчет домашнего
задания, и Алеша воспользовавшись этим, выскользнул из класса. Аня ждала его
в коридоре, как они договорились:
-Слушай, ты сейчас на уроке ничего не почувствовала? - с ходу задал вопрос
Алеша, нервно теребя застежку сумки и смотря в сторону. Аня покраснела и
ничего не говоря утвердительно кивнула, а потом нерешительно спросила:
-А ты заметил?
-Да, - Алеша смутился и признался, - это я все виноват. Это мое воздействие
было. Сексуальное проявление доминантизма. У мальчиков энергетика сильнее,
они могут воздействовать без телесного контакта, - скороговоркой начал
оправдываться он, - я это не нарочно, задремал на уроке и как-то само собой
получилось. Извини.
-Так ты и такое можешь делать? - Аня удивленно и немного восхищенно
посмотрела на Алешу, - а как ты это делаешь?
-Воображение и целенаправленное управление внутренней энергией, - ответил
Алеша, - Берк мне вчера документы дал прочитать о том как доминанты
управляют своей сексуальностью. Там все подробно описано, правда для
девочек, но все эти приемы верны и для мальчиков-доминант. Я знаю даже как
можно убить этим воздействием, доведя его до максимума.
Тут Аня сказала то, что Алеша , ну не как не ожидал услышать:
-Здорово, а покажи еще раз.
У Алеши чуть челюсть не отвисла от удивления. Он только помотал головой, но
ответить не успел, из класса вышел Берк и направился к ним.
-Домой пора, - сказал он и встал рядом, ожидая конца разговора. Но Алеша
сказал только "Потом поговорим", и вместе с Берком пошел к лестнице. Аня
подождав, когда они отойдут тоже пошла в раздевалку. По дороге домой Алеша
не выдержал и спросил Берка:
-Дим, а ты сейчас на уроке ничего не почувствовал?
-Hет, - ответил Берк и подумав сообщил, - душновато только было, а что я
должен был почувствовать?
Алеше рассказал ему как он сегодня впервые опробовал сексуальное
воздействие.
Берк расхохотался и долго не мог остановиться.
-Так ты чуть не трахнул весь класс... Одновременно... Ну ты даешь... Это
даже
Гераклу было не под силу..., - сквозь приступы хохота комментировал он.
Алеша
даже обиделся немного:
-И что теперь мне делать?
-Я тебе говорил - решай сам, - ответил Берк, перестав смеяться, - а насчет
сегодня - не волнуйся - никто не пострадал, даже наоборот..., - тут он снова
захохотал, - никто ничего не сказал и не скажет, уж поверь мне. Ты не
раскрыт, так что все в порядке. Живи спокойно дальше.
Алеша пожал плечами, поняв, что со своими проблемами он теперь действительно
должен справляться сам. "И в самом деле, что я так волнуюсь? Спать на уроках
не надо, только и всего. Управлять воздействием я могу, Аня на меня не
обиделась, так что все нормально, Берк прав", - подумал он и весело зашагал
по дорожке.
    В субботу на большой перемене, в столовой когда Берк увлекся завтраком,
Алеша незаметно подошел к Ане, которая стояла в очереди за соком. Аня
повернулась и улыбнувшись спросила:
-Тебе что купить? Сок или газировки? Я соку хочу.
-Hичего, - быстро ответил Алеша, - я о другом тебя спросить хочу, но только
чтобы Берк не слышал. Отойди в сторонку, когда купишь.
Hо Аня не стала дожидаться своей очереди и тут же отошла в сторону. Алеша
быстро спросил ее:
-Ты а дискотеку сегодня пойдешь?
-А ты? - спросила в ответ Аня, внимательно взглянув на Алешу.
-Я не знаю, но постараюсь пойти, даже если Берк не разрешит, - Алеша
пристально посмотрел на Аню, - сбегу, если понадобиться.
-Я тогда тоже пойду, - твердо сказала она, и спросила с тревогой, - а это не
опасно, ну для тебя?
-Hормально, до сегодняшнего дня не напали, думаю и на дискотеке не
нападут, - ответил Алеша, - ты не беспокойся, я за себя могу постоять. Берк
мне инъектор дал и ручку-пистолет. Hу так что, договорились?
-Договорились, - ответила Аня, - ты во сколько придешь?
-В семь, - быстро ответил Алеша и покосился на Берка, - все пока, до вечера.
-До вечера, - тихо ответила Аня.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (89)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Алеша подошел к Берку и сел рядом. Он немного посмотрел как тот пытается
справится с куском антрекота. Наконец Берку надоело пытаться разжевать
антрекот и он выругавшись швырнул его обратно на тарелку.
-Из чего они его готовят?! - с возмущением спросил он, ни к кому конкретно
не обращаясь, - разжевать невозможно, сейчас возьму пистолет и заставлю
повара это съесть!
-Мне отец рассказывал, что раньше, когда он учился. Он вообще в школьной
столовой не обедал. Опасно для желудка было, - рассказал Алеша, и пошутил, -
повар не виноват он готовит из того что привезли на кухню.
-Ладно, хрен с ним, пошли отсюда, - Берк решил, что достаточно наелся. Алеша
встал вместе с ним и они пошли на урок. Берк так и не заметил, что Алеша
разговаривал с Аней.
    Придя домой Алеша пообедал и сразу сделал несколько важных дел,
задуманных еще днем. Мать как раз ушла в магазин. Он отключил звонок у всех
телефонов в квартире, кроме своего. Потом включил компьютер связался с
сервером телефонной станции их района и перевел номер их домашнего телефона
в режим передачи звонка на "сотовый". Этим летом отец подарил Алеше
радиотелефон и зарегистрировал номер, чтобы он мог звонить по нему из любого
места. Но Алеша просто положил "мобильник" в ящик стола и не пользовался им.
Он не хотел, чтобы мать звонила ему в школу. Теперь подарок отца ему
пригодился: если кто-то позвонит ему домой - он спокойно ответит по
"сотовому", и при этом может находится в любой точке Евросоюза. И никакой
определитель номера не покажет, что его на самом деле нет дома. Чтобы это
определить надо связываться с телефонной станцией и сделать специальный
запрос. В остальных домашних телефонных аппаратах Алеша отключил звонки для
того, чтобы мать ненароком не взяла трубку и не позвала его. Причем отключил
он только сигнал вызова, позвонить с них самому можно было вполне нормально.
Порывшись в ящике с игрушками, он вытащил оттуда веревку и альпиниский
карабин - крюк с защелкой. Отмотав метра четыре веревки Алеша обрезал конец
и крепко привязал его к крюку. Убрал веревку обратно в ящик, а отрезок с
крюком положил под стол. Потом Алеша сел делать уроки и стал ждать, когда
мать вернется из магазина. Как обойти видеокамеры перед входной дверью он
уже придумал. Когда мать вернулась и уроки были сделаны, Алеша посмотрел на
часы. Шесть пятнадцать. Пора было начинать действовать. Алеша предупредил
мать, чтобы та его не беспокоила до восьми часов - он будет принимать
участие в турнире "Wormgame4" по Интернету. Алеша запустил игру, поставив ее
в автоматический режим, сделал погромче звук и начал одеваться. Он надел
белую футболку с рисунком пантеры на груди и джинсы, решив особенно не
выпендриваться в одежде. Потом позвонил Алеку уже с сотового телефона и
сказал, что сегодня не сможет поиграть во дворе. Оставался последний пункт -
выбраться из квартиры. Алеша надел часы, спрятал в карман ручку-пистолет и,
как учил его Берк, пристегнул к штанине с внутренней стороны инъектор.
"Теперь все готово", - подумал он. Сердце учащенно забилось, но Алеша держал
себя в руках. Он приоткрыл дверь и убедившись, что мать в своей комнате,
проскользнул на балкон. Солнце уже заходило за горизонт, окрашивая окрестные
дома багровым светом. На балконах Алешиного дома с торца была приварена
ажурная решетка. По ней легко можно было перелезть на балкон внизу. Если
конечно высоты не боятся. Алеша привязал к поясу самодельную страховку,
перегнувшись через парапет защелкнул карабин на одном из нижних прутьев, и
начал спускаться, крепко держась за решетку и стараясь не смотреть вниз. Это
ему удалось сделать быстро и без особых усилий, лазил Алеша всегда хорошо.
Он спрыгнул на балкон внизу, и теперь залез на решетку уже с внутренней
стороны. Алеша отстегнул карабин, спрыгнул с решетки и смотал веревку.
Больше всего он боялся, что в квартире под ними никого дома не будет и
придется опять спускаться вниз и неизвестно насколько далеко. Но все
оказалось не так плохо. Когда он постучал в стекло балконной двери, штора
через несколько секунд отдернулась и дверь ему открыла щупленькая, невысокая
старушка. Она удивленно смотрела на Алешу.
-Ты как сюда попал, мальчик? - спросила она.
-Сверху. У меня на балконе дверь закрылась, а дома никого нет, - произнес
Алеша заранее заготовленное оправдание, - можно я через вашу квартиру выйду?
-Проходи пожалуйста, - посторонилась старушка, пропуская его, - как же ты
сюда перелез?
-По решетке, я альпинизмом занимаюсь, так что мне это пара пустяков, -
соврал Алеша, развязывая на ходу веревку на поясе.
-А как же ты домой попадешь, если у тебя дома никого нет? Посиди у меня,
пока твои родители с работы придут, - не унималась старушка.
-У меня ключи есть, - ответил Алеша и в доказательство показал связку
ключей, - я их с собой всегда ношу. Спасибо вам, большое. Но я лучше пойду.
Он еще раз поблагодарил добрую бабушку и когда она открыла входную дверь,
выбежал из квартиры. "Все, теперь путь свободен!", - радостно подумал он.
Алеша спустился на лифте и вышел из подъезда не прямо вперед, а прошел под
окнами, пока не оказался в секторе, не охватываемом видеокамерами. Начинало
темнеть и Алеша поежился от прохладного ветерка. Веревку с карабином он
спрятал в невысоких кустах, росших неподалеку. После этого он пошел напрямую
к школе.
    Берк с остальными Охотниками резался в карты. Сегодня решили никуда не
ходить, а завтра у всех был выходной. Макс накануне договорился с Алешей,
что тот в воскресенье никуда не пойдет и будет сидеть дома. Берк посмотрел
на часы, они показывали без десяти семь вечера. Он посмотрел на чистое
темнеющее небо за окном, представил себе теплую погоду на улице. Сильно
похолодать еще не успело, хотя листья на деревьях вовсю меняли зеленый цвет
на желтый, и у Берка возникли неприятные предчувствия. Он отложил карты и
взяв у Макса радиотелефон вышел в комнату, там он набрал номер Алеши. Тот
сразу взял трубку.
-Алло!
-Это Берк, ты дома? - спросил он.
-Конечно, - ответил Алеша, - я на компе играю, извини, не могу дальше
говорить. Это все, или у тебя есть какое-то дело ко мне?
-Да нет, все, никакого дела у меня к тебе нет. Если честно я просто
проверял, боялся, что ты на дискотеку сбежишь, а это опасно, - ответил Берк.
-Так у меня же квартира под наблюдением. Ты что забыл? - простодушно спросил
Алеша, поднимаясь по школьному крыльцу, - ну ладно, пока Берк.
-Пока, - задумчиво попрощался Берк, но все-таки никак не мог успокоится. Он
решил выбросить все это из головы и вернулся к игре, отдав Максу
радиотелефон.
    Аня примеряла перед зеркалом различную одежду. Ей все время казалось,
что она в любой вещи выглядит ужасно. Аня посмотрела на часы - было уже
половина седьмого, а она даже еще не выбрала в чем пойдет на дискотеку.  Она
готова была уже расплакаться когда в комнату вошла мать.
-Что такая грустная сидишь? - спросила она Аню, - ты же вроде на танцы
собралась?
-Я не знаю что мне одеть, - откровенно призналась Аня, - все не то.
Понимаешь это не просто дискотека, у меня там встреча кое с кем назначена.
-Понимаю, - улыбнулась мать, - хотела я тебе это подарить на именины, но раз
уж такой случай - надевай сейчас.
И она, выйдя из комнаты, через несколько секунд появилась с большой
коробкой, перевязанной яркой подарочной лентой. Аня с волнением развязала
узел и открыла коробку. Там лежало праздничное платье. Она видела такой
фасон в одном из модных журналов, и он ей тогда очень понравился, видимо
мать заметила это и решила сделать дочери подарок.
-Hу давай, надень, - предложила мать. Аня тут же стянула с себя блузку с
юбкой и оставшись в одних белых трусиках через голову надела платье. Она
застегнула на груди пуговицы и встала перед зеркалом. Это было то что нужно.
Платье подчеркивало ее худощавую фигуру и она выглядела маленькой
принцессой. В нем было всего два цвета, белый и черный, но они так
гармонично дополняли друг друга, создавая немного загадочный и одновременно
притягательный образ, что никакого другого цвета не требовалось. На груди
был довольно большой вырез, и это придавало платью сексуальный оттенок. Аня
пару раз повернулась, проверяя как она выглядит со спины и боков. Свое
отражение ей понравилось, она улыбнулась и сказала:
-Спасибо мама, просто здорово. Только лифчика не хватает.
-А вот это лишнее, не на что тебе его надевать, - ответила мать, - не дури.
-Но у нас в классе многие девочки уже носят лифчики, - возразила Аня.
-Hет, я тебе купила тогда один в "Детском мире", так как ты очень
прицепилась, но сейчас, поверь мне, это лишнее. Давай причешись и иди, а то
опоздаешь, - поторопила ее мать. Аня начала расчесывать перед зеркалом
волосы. Они у нее были очень густые, а она к тому же вымыла их накануне
шампунем и высушила феном, и сейчас они темным блестящим щелком спадали ей
на плечи. Она сначала хотела воспользоваться лаком для укладки, но расчесав
их увидела что они и так хорошо лежат. Hебольшая челка прикрывала лоб и
придавала лицу больше загадочности. Аня посмотрела на часы и увидела что
опаздывает, она набросила легкую курточку и выбежала за дверь.
    Алеша немного волновался когда вошел в актовый зал. Дискотека в школе
была организована по высшему классу. Справа от входа в зале разместили
небольшой буфет со столиками, где продавались пирожные и охлажденные соки,
слева поставили несколько рядов стульев, что бы танцующие могли отдыхать. А
в середине располагался непосредственно танц-пол. На сцене в конце зала
играла школьная группа, состоящая из девяти и десятиклассников. Играла очень
громко, но от души. Народу на этой дискотеке было очень много, пришли почти
все от младшеклассников до выпускного класса. Каждый класс занимал
собственный пятачок, но очень много ребят просто ходило туда-сюда, и
создавалось ощущение, что попал в большую танцующе-гулящую толпу. В зале
царил полумрак, освещаемый только световым сопровождением музыки. Окна
предусмотрительно завесили тяжелыми непроницаемыми шторами. Hо сейчас это не
играло особой роли, на улице быстро темнело. Было очень весело, но за
порядком внимательно присматривали несколько учителей, вместе с охранниками
школы. Алеша прошел по залу и найдя место где танцевали ребята из его класса
ту же заметил на себе взгляды девочек, но он подошел к стоявшим у стены
мальчишкам, которые не танцевали, Ани он пока нигде не видел.
-О Леха пришел! - сказал Паша, заметив его, - как дела?
-Hормально, - ответил Алеша.
-Решил, кого приглашать будешь? А то девчонки только это и обсуждают, -
спросил Паша, - я Ирку приглашу, она мне больше всех нравится.
-Hет еще, - соврал Алеша, - я пойду лучше соку куплю.
К ним подошел Денис.
-Лех, с нами пить будешь? Мы тут бутыль шампанского купили, на троих вроде
много, а на четверых думаю будет в самый раз, - предложил он, - вот сейчас
Ромка подойдет и махнем в туалет. Как раз четыре человека набирается.
-Hе, мне алкоголь нельзя, - отказался Алеша, - но все равно спасибо.
Он пошел к буфету и купил  стакан сока. Идя назад с высоким пластиковым
стаканом, он наткнулся на Аню, которая искала в толпе его. Алеша чуть не
выронил из рук стакан, до того она была прекрасна. Они полминуты молча
смотрели друг на друга, потом Алеша спохватился и предложил:
-Хочешь сока?
-Hет, - ответила Аня и не выдержала, - как я выгляжу?
-Здорово, - ответил Алеша чистую правду, - ты как королева сказочного
государства. Пойдем танцевать?

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (90)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Пошли, - с радостью согласилась Аня, и Алеша, взяв ее за руку повел к
одноклассникам, стакан с соком он на ходу поставил на один из подоконников,
так и не отпив из него. Они сразу вошли в круг и Алеша с удовольствием начал
танцевать. Кто-то из девчонок вытолкнул его в середину круга. Алеша немного
смутился, но быстро почувствовал ритм и видя веселое лицо Ани вдруг словно
отдался весь музыке. Он почувствовал, как она проходит сквозь него, движения
получались сами собой, он просто не подавлял их и все. Он танцевал для Ани,
хотя ее не видел, перед глазами мелькали лишь разноцветные огни. Когда песня
закончилась Алеша вспотел и отошел к стене. К нему подошли Аня, Паша и еще
несколько ребят.
-Слышь, ну ты и классно танцуешь, - заметил Паша, хлопнул его по плечу,
глаза у него начали заметно косить, - ты что в школе бальных танцев
занимался?
-Нет, - покачал головой Алеша, а про себя добавил, глядя на Аню, - "я просто
любил". Ему жутко захотелось пить. Сказав "Я сейчас" он пошел к буфету и
снова заказал сок. Аня пошла за ним. Она купила "Фанты" со льдом и они не
сговариваясь сели за столик.
-Ты действительно здорово танцевал, - сказала она, сделав большой глоток.
-Я для тебя танцевал, и тогда на крыше вторую песню тоже для тебя пел, -
признался Алеша, - иногда мне кажется, что не я, а ты доминанта.
Аня смутилась и опустила глаза. Алеша быстро допил свой сок и поднялся.
-Пошли еще потанцуем, - предложил он. Аня согласно кивнула и пошла за ним.
Но едва они снова встали в круг, песня закончилась. Следующим был медленный
танец. Девочки отошли к стене и сели на стулья. Аня тоже села вместе со
всеми. Алешу охватило сладкое волнение. Он знал что она пойдет с ним
танцевать, но все-таки немного побаивался. Алеша подошел к Ане и дрогнувшим
голосом спросил:
-Тебя можно пригласить?
-Да, - тихо ответила Аня и поднялась.  Они прошли немного вперед и Алеша
нежно обнял ее за талию, а она положила руки ему на плечи. Они медленно и
плавно танцевали. Алеша ощущал пьянящий запах ее волос и иногда незаметно,
как бы невзначай прикасался к ним лицом. Он чувствовал эту девочку всем
телом и прижимал ее к себе чуть сильней чем следовало. Свет в зале был почти
погашен, и Алеша наклонившись к ее ушку прошептал самое сокровенное "Я люблю
тебя" и тут же услышал ответ "Я тебя тоже". Он прижал Аню к себе еще
сильнее, и не смог сдержать себя. Мысленно обволакивая ее воображаемым
теплом сексуального воздействия. Алеша почувствовал, что ее объятия тоже
стали сильнее, и она часто задышала ему на ухо. "Лешенька я тебя очень,
очень люблю", - прошептала она. Они почти перестали двигаться, сжимая друг
друга в объятиях и если бы не конец танца, одному богу известно, чем это
могло бы закончится. Но завершающий аккорд и одновременное включение света
подействовали отрезвляюще. Объятия сразу распались, а Аня и Алеша
одновременно смутились и покраснели. К тому же у Алеши появилась еще одна
проблема, но благодаря тесным джинсам она была почти не видна.
-Пошли снова в буфет? - предложила Аня.
-Окей, - ответил Алеша и они быстро скрылись от любопытных взоров
одноклассников. В буфете Алеша решил взять "Лимонада", а Аня заказала сок.
-Давай сядем подальше, - предложила она. Алеша согласно кивнул и пошел за
ней к противоположной стене. Они сели за самый дальний столик, чтобы никто
не мешал им разговаривать. Некоторое время они просто сидели и смотрели,
улыбаясь, друг на друга. Аня сидела расслабленная и счастливая, а для Алеши
сейчас кроме нее всего остального мира просто не существовало. Потом Аня
озорно улыбнулась и придвинувшись почти вплотную к нему спросила:
-Слушай, а я могу задать тебе один вопрос?
-Задавай конечно, - разрешил Алеша, сейчас он мог ответить на любой ее
вопрос.
-Как ты это делаешь? - спросила Аня.
-Что это? - не понял сначала Алеша, а когда понял стал серьезным, - ты
имеешь в виду сексуальное воздействие доминант?
-Да, - ответила Аня и глаза ее заблестели.
-Видишь ли, - Алеша замялся, - это трудно объяснить, но я попробую. Это
как-будто накрываешь партнера теплым невесомым одеялом, а потом передаешь
ему свою энергию. Но ее надо обязательно контролировать, если переборщить,
то партнер умрет, - цитировал по памяти он выдержки из документов, - и при
этом ты всегда хорошо чувствуешь партнера, силу его возбуждения. Есть
несколько приемов. Самый распространенный - спирать. Крутишь невидимую
энергетическую спирать вокруг партнера, передавая ему энергию. Это я вчера
на последнем уроке проделал, нечаянно правда.
-А сейчас? - Аня испытывающе посмотрела на Алешу. Тот отвернулся и сказал:
-Да, и сейчас, когда мы с тобой танцевали, я тоже воздействовал на тебя, не
смог сдержатся, извини.
-Да нет, не извиняйся. Мне очень хорошо было, приятно, - быстро сказала Аня,
и добавила, - я же люблю тебя.
-Значит все хорошо? - улыбнулся Алеша, он захотел снова потанцевать с Аней,
но дал себе слово контролировать себя.
-Конечно, - ответила она, наклонив голову и ласково посмотрев на него.
-Тогда пошли еще потанцуем, - предложил Алеша и уже вскочил, но Аня поспешно
схватила его за руку и остановила. Она серьезно взглянула  на него, и вдруг
твердо и решительно сказала:
-Я хочу испытать это!
-Что это? - испуганно спросил Алеша, хотя отлично понимал, что она имеет в
виду. Он даже немного отшатнулся от Ани. Но она потупив взгляд разъяснила:
-Твое сексуальное воздействие. Я хочу испытать его до конца.
-Ты что? - замахал руками Алеша, - это опасно! А если до максимума, то
вообще умрешь. Я им еще плохо владею. Вдруг переборщу? Перестану
контролировать?
-Ты меня действительно любишь? - тихо спросила Аня и подошла к нему
вплотную.
-Да, - ответил Алеша и обнял ее, мало волнуясь , что их кто-нибудь заметит.
-Тогда покажи мне. Не бойся, все будет хорошо. И ты ведь должен учится это
контролировать. Вот на мне и научишься, - прошептала она, смотря ему прямо в
глаза, - понимаешь, я никогда ничего подобного не чувствовала.
-Вот это-то и опасно. Ань, я хочу чтобы ты знала, доминант часто называют
ходячим наркотиком. Те, кто испытывал секс с ними, потом не могут испытывать
тоже самое с обычными людьми. Это ученые в тех документах написали.
-Значит буду наркоманкой, - спокойно ответила Аня, - Леш, я даже не знаю,
как тебе объяснить, как я тебя люблю. И ведь мы не будем заниматься сексом,
ну как обычно это делают. Это же все на расстоянии.
-Я и на расстоянии убить могу, - неуверенно ответил Алеша, он колебался, ему
очень хотелось сделать то что просит Аня, но он боялся нанести ей вред и
потом секс с девочкой, пусть и на расстоянии, его тоже пугал.
-А ты что-нибудь чувствуешь при этом "сексуальном воздействии"? -  вдруг
спросила Аня. Алеша опустил руки, перестав ее обнимать.
-Да, они это называют "обратный ответ", - нехотя признался он, - я тоже тебя
чувствовал. И тоже сильно возбудился. Хорошо еще, что джинсы "в обтяжку"
надел - никто не заметил. Но я чувствую слабее. Ты потеряешь контроль над
собой, а я  нет.
-Hу так что? - нерешительно спросила Аня. Алеша понял, что надо решать.
-Хорошо, - сдался он, - но только где? Ко мне сейчас нельзя, мать дома.
-Ко мне тоже, - задумалась на мгновение Аня, и предложила, - а давай здесь,
прямо в школе, на этажах сейчас никого нет.
-Так двери на лестницу заперты. Hе, это отпадает, - отрицательно покачал
головой Алеша.
-Hичего не отпадает. У меня ключ от почтового ящика к их замкам подходит. Я
еще когда от ребят в том году бегала, часто за собой двери запирала - они и
отставали, - Аня порылась в кармане и достала брелок с ключами, - ну что,
пошли?
Возразить было нечего и Алеша пошел за Аней к выходу. У него сильно забилось
сердце, он и волновался и радовался одновременно. Радовался, что эта
девочка, которую он любит его понимает.
    Берк выиграл подряд три партии, но чувство смутного беспокойства не
покидало его. "Что-то здесь не так, - эта мысль все время вертелась в
голове, - хотя сбежать он не может, квартира под наблюдением. Если бы он из
нее вышел, то сотрудники Отдела Расследований сразу же шум подняли". Но Берк
интуитивно продолжал сомневаться несмотря на все доводы разума. Если бы
Алеша вот так заперся в субботу вечером неделю назад, Берк бы этому не
удивился. Но сейчас, когда у него есть друг и любимая девочка, это
затворничество выглядело странно. Берк решил еще раз позвонить Алеше и под
благовидным предлогом пойти к нему и посмотреть, все ли в порядке. Он опять
попросил у Макса радиотелефон и набрал номер домашнего телефона Алеши.
    Как только они вышли из актового зала а кармане у Алеши заверещал
сотовый телефон. Алеша чертыхнулся и достал его:
-Алло!
-Это Берк, как там у тебя дела?
-Hормально, слушай позвони попозже, я сейчас занят, - ответил Алеша и в это
время мимо него с громкими криками прошла компания старшеклассников. Закрыть
микрофон рукой он не успел. Берк услышал этот шум.
-Лех, что у тебя там? Ты что, гостей пригласил? - недоверчиво спросил он.
-Да гостей, все пока, - и Алеша нажал кнопку отсоединения, а затем вообще
щелкнул тумблером отключения питания. Берк, услышав в трубке частые гудки,
забеспокоился и набрал номер еще раз. Никто не брал трубку. "Что за черт, у
него же мать дома", - подумал Берк. Он сунул радиотелефон в карман, подошел
к своей сумке с учебниками, вытащил из под них "Беретту", заткнул ее за пояс
и стремглав бросился на кухню.
-Макс, я пойду сейчас к Лехе, у него телефон не отвечает. Надо поверить, что
там такое, твой "сотовый" я тоже возьму, - предупредил он и подхватив куртку
в прихожей хотел уже выбежать за дверь, но Макс остановил его.
-Возьми оружие и кого-нибудь еще, - приказал он.
-Уже взял, - Берк хлопнул ладонью по пистолету под курткой, - но справлюсь
сам.
-Хорошо, если что - немедленно сообщай, - ответил Макс вслед Берку. Берк
выскочил из квартиры и вызвал лифт, мысленно торопя чтобы тот скорее
приехал. Он был уже почти уверен, что Алеши в квартире нет.
    Алеша с досады готов был разбить подарок отца. Они прошли по коридору в
неосвещенный корпус. Здесь никого не было и только отдаленная музыка
напоминал о школьной дискотеке. "Теперь времени у меня мало, Берк наверняка
что-то заподозрил и попытается найти меня, - подумал он, - плохо конечно его
обманывать, но он сам сказал, что теперь все решаю я сам".
-Кто это? Берк? - спросила Аня, возясь с замком двери, ведущей на лестницу.
В полумраке она никак не могла попасть в замочную скважину, или это было не
от полумрака, а от собственного волнения.
-Да, он, - мрачно ответил Алеша, - и он скоро будет здесь. Так что нам надо
поторопится.
-У тебя неприятности ведь будут из-за меня? - спросила Аня, она справилась с
замком и когда они вошли, заперла дверь изнутри, - ты скажи, что это все я
виновата, я тебя на дискотеку затащила. А мне они ничего не сделают, я их не
боюсь.
-Ты что, подлецом меня считаешь? - возмутился Алеша, поднимаясь вместе с
Аней по лестнице, - я им про тебя вообще не скажу. Ушел на дискотеку и все.
Они как раз мне ничего не могут сделать, я - приманка. Ладно давай не будем
сейчас об этом говорить. "Собирать камни" будем потом.
Они прошли на третий этаж. В коридорах и школьных холлах стоял полумрак,
создаваемый огнями с улицы, проникающими через большие окна. Алеша с Аней
остановились посреди большого холла, которым заканчивался коридор на третьем
этаже. Шум дискотеки сюда не долетал и было абсолютно тихо. Алеша
остановился и вплотную подошел к Ане. Он ее очень нежно обнял и спросил:
-Можно я тебя поцелую?

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (91)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Конечно можно, - прошептала она, обняв его и сама потянулась губами
навстречу ему. Она почувствовала  прикосновение его губ к своим губам и
теплая волна снова нахлынула на нее. Закружилась голова. Она крепче обняла
Алешу, пытаясь как можно сильней ответить на его поцелуй. Потекли сладкие
мгновения, когда весь мир сужается до одного человека, которого любишь.
Алеша заставил себя оторвался от нее и сделал шаг назад. Он часто дышал.
-Ты не передумала? - с надеждой спросил он.
-Hет, - отрицательно покачала головой Аня, и твердо произнесла, - начинай.
-Тогда лучше сядь на пол, - попросил Алеша, - а то упасть можешь. Некоторые
после секса с доминантами сознание теряли.
Аня послушно и мягко села прямо на линолеум пола, совершенно не боясь
испачкать новое платье в пыли. Алеша тоже сел на пол, подогнув ноги под
себя, но не перед ней, а немного сбоку. Так легче было контролировать
воздействие. Он глубоко вздохнул и начал мысленно раскручивать вокруг Ани
невидимую спираль. Аня сразу почувствовала его воздействие, Алеша понял это
по ее быстрому вздоху.
-Расслабься и глаза лучше закрой, - посоветовал он, продолжая сужать круги.
Аня выполнила это, по крайней мере, глаза она закрыла. Алеша тоже закрыл
глаза, он и так хорошо чувствовал Аню. Он чувствовал ее возбуждение и
желание. Алеше тоже передались эти чувства. "Начинается "обратный ответ", -
отметил он про себя, - главное не утратить контроль". Потом он мысленно
свернул спираль в яркое светящееся кольцо и закрутил его над Аней наподобие
скакалки, чтобы оно одним полукругом ритмично проходило сквозь нее. Аня
глубоко задышала, словно ей не хватало воздуха. Она чувствовала как волны
наслаждения проходят по всему телу. Она сдерживалась, чтобы не застонать от
этого сладостного чувства. Но через несколько секунд не смогла сдерживаться
и совсем потеряла контроль за своими эмоциями. Разум полностью отключился,
остался только поток страсти и любви, который нес ее куда-то с бешенной
скоростью. Алеша услышал ее вздохи и почувствовал, что не может больше
сдерживаться. "А теперь "белый столб"!", - отдал он сам себе команду и
представил как белый столб света обрушивается сверху на Аню. Он услышал
слабый вскрик, и тут же испугавшись, стал свертывать воздействие. Аня
завалилась на бок, успев правда, подставить под голову руку. Она
действительно чуть не потеряла сознание, настолько сильным было последнее
ощущение. И сразу наступило расслабляющая истома, она не могла даже
пошевелиться, хотя отголоски наслаждения приятными волнами проходили по
телу. Алеша бросился к ней.
-Аня, Аня, ты как? - с тревогой спрашивал он, приподняв ее, - с тобой все в
порядке? Может я за медсестрой сбегаю?
-Нормально, - прошептала она и слегка приоткрыла глаза, - все нормально
Алеш. Это действительно: действительно невыносимо здорово. Теперь я понимаю,
почему ты так боялся это делать. Но все-таки это прекрасно.
Она закрыла глаза. Несколько минут он так и сидел, не говоря ни слова. Аня
лежала, положив голову Алеше на колени, а он обнимал ее, не давая сползти на
пол. Постепенно Аня начала приходить в себя. Истома и бессилие отступали,
оставалось только удовлетворенность и тихая нежная радость.
-Алеш, знаешь, у нас это больше чем любовь. Это  я даже не знаю как
сказать, - Аня смотрела в потолок и улыбалась, - это как рай, когда все
вокруг тебя хорошо.
Алеша ласково посмотрел на нее.
-Для меня рай это ты. Ты принцесса. Я раньше спал. Потом Берк разбудил меня,
вернее растолкал. Но самое главное - я встретил тебя. И вот я сейчас самый
счастливый человек, такого со мной раньше никогда не было, - ответил Алеша,
и немного задумавшись добавил, - я не боюсь ни Хорошего Человека и его
посланников, ни Охотников с их начальниками, ни даже того, что я доминанта,
что я не такой как все. Я теперь ничего не боюсь. И знаешь почему? Потому
что ты меня любишь, а я люблю тебя. А моя мама говорит, что любовь победить
нельзя. Знаешь что? Я сейчас хочу спеть! Спеть для тебя и всех, кто еще не
нашел любовь. Ты как? Можешь идти?
-Могу, - и Аня на удивление легко вскочила на ноги, она почувствовала себя
бодрой и теперь готова была гулять с Алешей хоть всю ночь. Она вся была
словно заряжена энергией. И еще она ощущала себя очень сильной.
-Тогда пошли, - Алеша тоже поднялся с пола и они направились к лестнице,
спустились на первый этаж, Аня достала ключ и стала отпирать дверь.
-Леш, а ты что чувствовал? - спросила она. В ее голосе Алеша не почувствовал
неуверенности, а лишь любопытство.
-Я чувствовал не так сильно как ты, иначе свалился бы. Я же должен был
контролировать воздействие, но тоже очень сильные ощущения испытал. Дикое
возбуждение и удовольствие, - ответил Алеша, ожидая когда она закроет дверь.
-А ты испытал? - Аня замялась подбирая слово, - ну окончание?
-А ты имеешь в виду оргазм? - догадался Алеша и совершенно не смутился,
говоря об этом, и сам мысленно удивляясь такому спокойствию, - да нет, я
специально его тормознул. Это вроде так называется. Понимаешь, носовой
платок я дома забыл, а в мокрых трусах ходить неохота, да и джинсы у меня
тесные, могло быть заметно.
-Так у меня бы попросил, у меня платок есть, - ответила Аня, улыбаясь, и
мысленно хваля себя, за то что надела платье со свободной юбкой.
-Hу что теперь говорить, - махнул рукой Алеша, - пошли быстрей, я сейчас так
спою, стены затрясутся. Я всем покажу, как это - когда любишь!
Они вошли в актовый зал и Алеша попросил Аню:
-Знаешь, ты лучше близко не подходи, я сейчас к сцене пойду, а ты где-нибудь
здесь встань. Тут и слышимость лучше и если вдруг что начнется, успеешь
убежать.
-Леш, а может быть не надо? Ты же сам говорил, что это опасно, - беспокойно
начала оглядываться по сторонам Аня, - да и Берк сюда скоро придет. Я за
тебя боюсь.
-Ань, я не могу сейчас не спеть, - он посмотрел ей в глаза, - пойми, не
могу. Эта энергия должна выйти из меня. Я спою и сразу убегу. Ты не
волнуйся, все будет хорошо. Я быстро.
И Алеша, развернувшись, пошел к сцене где играла школьная группа. Аня
осталась его ждать у входа, как он ей и велел.
    Берк нетерпеливо звонил в дверь, пока мать Алеши ее не открыла.
-Что случилось, Дим? - спросила она, посмотрев на его обеспокоенное лицо.
-Здравствуйте, - поздоровался Берк, - а Алеша дома?
-Дома, - подтвердила мать, пропуская его внутрь, - он в своей комнате
играет.
Берк не снимая ботинок прошел в по коридору. Через закрытую дверь слышалась
громкая музыка. Берк рванул дверь на себя и нисколько не удивился, увидев,
что Алеши в комнате нет. Он прошел в комнату и выключил музыкальный центр.
Потом по хозяйски прошел к телефону на кухне и перевернув его, посмотрел на
уровень громкости звонка. Как и он ожидал, тот был отключен. Тут Берк
задумался. Дальше было два варианта действий. Первый, он поднимает всех "на
уши" и они вламываются на дискотеку, вытаскивая оттуда Алешу. А то, что он
сейчас на дискотеке, Берк был уверен на все сто. И второй вариант, он идет
туда сам и собственноручно возвращает Лешку домой. Второй вариант нравился
Берку больше. Меньше ругани, разборок и так далее. Разбор полетов лучше
устроить позже. Но первый вариант был безопаснее. Начнись заварушка Берк
останется там один на один с противником. И все-таки Берк выбрал второй
вариант. Уже спускаясь в лифте, он позвонил Максу.
-Да, - ответил Макс.
-Это Берк. Я сейчас прогуляюсь немного, - сообщил Берк, - а так все в
порядке.
-Куда это прогуляешься? - спросил Макс, - и где Алеша?
-С ним все в порядке, - повторил Берк, - я вернусь минут через двадцать.
-Берк, ты уверен, что все в порядке? - недоверчиво спросил Макс, - и куда
это ты собрался?
-Да, уверен, что касается второго вопроса, то это мое дело, я сейчас не на
службе, - ответил Берк и не дожидаясь ответа нажал кнопку отсоединения.
Выбежав из подъезда он быстро пошел к школе, мысленно проклиная Алешу и свою
непредусмотрительность.
    У входа в актовый зал Берк наткнулся на Дениса. Одного взгляда на его
довольное лицо и косые глаза было достаточно, чтобы понять, что тот хорошо
поддал. В руках он держал высокий пластиковый стакан, почти полностью полный
желтой шипучей жидкости.
-О, Димка, - весело поздоровался Денис, - слушай у меня как раз немного
шампанского осталось. Я его вместо лимонада налил. Представляешь, наша
классная ничего не заметила. Хочешь глотнуть?
-Лешка здесь? - жестко спросил Берк, оставив без внимания его предложение.
-Да был вроде, с Анькой все ходил. Так как, пить будешь? - снова предложил
Денис.
-Hет, - бросил на ходу Берк и вбежал в актовый зал. Он огляделся и увидел в
нескольких шагах Аню. Берк ястребом подлетел к ней.
-Где Лешка?! - заорал он, добавив несколько крепких выражений. Аня сначала
испуганно отступила, но затем смело посмотрела на Берка.
-Он скоро будет, - спокойно ответила она, - ты не волнуйся.
-Где он? - с явной угрозой повторил Берк и тут он увидел, что Аня смотрит
куда-то в сторону сцены. Берк повернул голову и увидел Алешу, забирающегося
на сцену. Очередная песня как раз закончилась и уставший солист отошел
немного назад, к столику с минералкой. Алеша свободно и уверенно подошел к
микрофону. На него никто не обращал внимания. Берк затравленно озирался, в
отличие от Алеши он ясно представлял себе последствия его пения. Наконец
Берк нашел решение. Он повернулся к Ане и строго спросил:
-Видишь у входа щиток напряжения?
-Да, - ответила Аня, она еще не поняла, что задумал Берк, но поняла, что
сейчас он прав и ему надо помочь.
-Он закрыт на защелку. Откроешь его и как только я до Лехи доберусь,
вырубишь электричество. Полностью. Лешку я постараюсь вывести через заднюю
дверь за сценой, - быстро приказал Берк и с этими словами начал
проталкиваться к сцене. Но было поздно. Леша подошел к микрофону и тихо
запел. Hа него оглянулись музыканты, а потом и весь зал. Это была песня "The
rain" группы "Turman". Она была сочинена лет пять назад, но до сих пор
пользовалась популярностью из-за силы и чувственности мелодии.
-Hе давайте ему петь! - что было силы заорал Берк тем, кто находился на
сцене, но его никто не услышал. Алеша что называется "набрал обороты", к
тому же  музыканты начали подыгрывать ему. Все присутствующие замерли, на
них обрушился вал из чувств полета и любви. Это было посильнее любого
алкоголя, словно у людей над головами раскрылось бесконечное небо, а земля
осталась позади. Небо и любовь. Берк пытался протискиваться вперед, борясь с
желанием остановиться и как все - послушать. Но впереди ребята стояли
довольно плотной толпой и Берк испугался, что не успеет. "Надо отключить
микрофон!", - пронеслось в голове. Он выхватил пистолет и одним нажатием
пальца снял его с предохранителя. Потом быстро прицелился в стоящий на краю
сцены усилитель и выстрелил. Звук выстрела потонул в песне, как звук петарды
на новогодней дискотеке. Никто даже не оглянулся на него. Усилитель мигнул
лампочками и погас. Hо ничего не изменилось. Тут Берк понял, что микрофон
был выключен с самого начала и Алеша так пел своим голосом, без усиления. Он
стоял на сцене закрыв глаза и иногда делал руками плавные взмахи. Как
крыльями. А зал стоял и заворожено слушал его. Некоторые подпевали, другие в
такт махали руками, но

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (92)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

все неотрывно смотрели на Алешу. Берк выругался, и не выпуская пистолет из
рук стал снова протискиваться к сцене сквозь толпу, но старался держаться
ближе к стене, где народу было меньше. Он успел. Алеша уже закончил петь,
когда Берк вскарабкался на сцену. Алеша обессилено стоял перед микрофоном, а
толпа, придя в себя, ринулась к сцене. Все стали орать, высказывая
восхищение и невольно подались вперед. Перед сценой возникла давка. Берк
мигом подлетел к Алеше, мельком глянул в зал, убедившись что Аня стоит
наготове около щитка освещения, и буквально сгреб Алешу за шиворот, потащив
за сцену. Вслед за этим погас свет, погрузив зал в полную темноту. Началась
настоящая куча-мала. В зале нельзя было ничего разобрать кроме ругани и шума
падающих тел. Берк запомнил, где приметно находиться дверь за сценой и сумел
найти ее в полной темноте, таща за собой Алешу. Он плечом распахнул ее и
они, миновав небольшую комнату, побежали вниз по лестнице. Спотыкаясь в
темноте, Берк с Алешей добежали до первого этажа. Следующая дверь, ведущая
на улицу была закрыта на шпингалет. Но у Берка не оставалось времени искать
и открывать его в темноте и он просто вышиб ее ногой. Они выбежали на улицу
и только тут Берк отпустил Алешу.
-Аня, - только и сказал он, тяжело дыша, - надо ей помочь. Она одна там
осталась. Я обещал.
-Ты мне обещал, что сегодня никуда не пойдешь, - сердито огрызнулся Берк, -
с твоей Аней ничего не случится, а сейчас марш со мной. С Максом будешь
говорить. Он тебе мозги вправит.
В этот момент в актовом зале снова зажгли свет и на этот раз полный. Алеша
посмотрел на окна, сквозь шторы пробивались яркие полосы света
люминесцентных ламп. Берк тронул его за плечо.
-Пошли скорее, а то сейчас они выходить начнут, - устало произнес он, - ну и
свинью ты мне подложил, напарник!
-Извини, у меня не было иного выхода, - ответил Алеша. Дальше весь путь до
дома они прошли молча.
    Макс сидел на стуле перед мониторами и молчал. Берк только что рассказал
ему все. Алеша ничего не говорил, но сидел не опустив голову, как подобает
провинившемуся, а спокойно и уверенно смотрел на Макса. Наконец Макс потер
переносицу и спросил, обращаясь к Алеше:
-Как тебе удалось выбраться из квартиры, не попав на мониторы?
-По балкону, - ответил Алеша, - я перелез по наружной решетке на балкон
внизу, а там меня старушка выпустила. Я сказал, что на моем балконе дверь
захлопнулась. Остальное вы знаете.
-Опасно это, сорваться мог, - заметил Макс, отстранено смотря на стену.
-А я страховку сделал, - объяснил Алеша, - веревку с альпинистским
карабином.
-Хм, тогда другое дело, - сказал Макс, - ты предусмотрительный, но все
равно - опасно. Десятый этаж, костей бы не собрал. Страховка штука
ненадежная.
-Да не в этом дело! - разгорячился Берк, тут он позволил себе выпустить все
накопившиеся эмоции, - он всю операцию подставил под удар! Явись Хороший
Человек на дискотеку, он бы его тепленьким взял. Точнее не его, а пробы
крови. И ищи, свищи потом в чистом поле!
-Меня сейчас волнует всего одна вещь. Как это отразится на нашей операции? -
с расстановкой произнес Макс.
-Хреново отразится! - ответил Берк, - в понедельник в школе такой раздрай
будет! Страшно подумать! Вокруг него будет вертеться куча людей. Следить раз
в десять труднее станет.
-Это уже мои проблемы, - ответил Алеша, - но Берк, я тебе обещаю, я с ними
справлюсь. И тебе помех создавать не буду.
-Не идти на дискотеку ты мне тоже обещал, - сердито ответил Берк.
-Леш, тебя можно попросить выйти сейчас на кухню, - Макс посмотрел на
часы, - минут на десять. Мне с Берком наедине переговорить надо.
Алеша встал и выйдя из комнаты плотно прикрыл за собой дверь.  Макс опять
потер переносицу. Он немного поразмышлял и произнес, серьезно глядя на
Берка:
-А знаешь Берк, что я думаю? Я думаю, что ты виноват в этом инциденте.
Берк опешил от такого заявления. Он даже сразу не нашел, что ответить.
-Hу знаешь, Макс... - Берк встал и заходил перед ним по комнате, возмущенно
жестикулируя руками и матерясь, - я виноват в том, что Леха сбежал... Я что,
экстрасенс? Я не могу отслеживать его на расстоянии... У вас тут полно
мониторов... Надо же сказать такое - я виноват... Я ему запретил сегодня
идти
на дискотеку, между прочим.
-Запретил. И ты не экстрасенс, - согласно кивнул Макс, - но ты мог
предвидеть. Ты единственный, кто с ним общался больше всего. Ты почувствовал
что что-то не так, но среагировал слишком поздно. Ты видел, что он по уши
влюблен. В эту как там ее?
-Аню, - подсказал Берк.
-Да, Аню, и она сейчас для него важнее всего. Он бы ради нее не только на
балкон перелез. На гору бы взобрался. А ты этого не заметил, - продолжил
Макс.
Берк задумался. Потом покачал головой.
-Я немного не такой, помнишь Таню?
Макс утвердительно кивнул.
-У меня ума и терпения тогда побольше было, - произнес Берк, вспоминая
события двухмесячной давности, - я бы там, как Лешка, не действовал.
-Ты не спал год под транквилизаторами, считая что весь мир против тебя. И ты
не просыпался в один прекрасный день, понимая, что это не так, - возразил
Макс, - ладно, не считай это официальным разговором. Я высказал всего лишь
мое личное мнение. Официально виноват он. А тебя надо похвалить. Hичего: все
хорошо, что хорошо кончается.
-Hу спасибо, Макс, - язвительно заметил Берк, - ты еще мне в личное дело
напиши: благодарность - официально, кретин - личное мнение.
-Hе обижайся, сам ведь знаешь, что я прав. И не меньше твоего хочу поймать
Хорошего Человека, - отрезал Макс, - хватит разговоров, девять часов уже.
Пусть Лешка идет домой. Его мать наверно давно заждалась. С Отделом
Расследований я сам все улажу, а то переполошатся, когда увидят, что Алеша
домой приходит. Они же еще не знают, что он через балкон перелез.
Берк открыл дверь и прошел на кухню, там он застал идиллическую картину,
Алеша азартно резался в карты с Охотниками.
-Лех, бросай играть и вали домой! - заорал на него Берк. Алеша тут же
отложил карты, но Кей недовольно воскликнул:
-Берк, ну дай доиграть, будь человеком, - он явно выигрывал.
-Я сказал - домой, - повторил Берк свое требование. Алеша вышел из-за стола

и направился в прихожую, но в дверях остановился.
-Берк, тебя можно на минутку? - спросил он. Берк вышел вслед за ним.
-Чего еще? Давай только короче, я устал как собака, - недовольно буркнул он.
-Пошли во двор, - предложил Алеша. Берк недовольно поморщился, но оделся и
спустился вместе с Алешей во двор. Они сели на лавочку. Алеша собрался с
мыслями и произнес:
-Берк, я знаю, ты сердишься на меня, за то что я сбежал. Я сам понимаю, что
рисковал. Ведь если бы у меня на дискотеке взяли эти пробы крови, ты тогда
наверно не смог бы поймать Хорошего Человека. Прости меня пожалуйста. Но я
не мог не пойти туда. Ты ведь сам любил, знаешь как это. Поэтому сможешь
понять. К тому же ты сам сказал, что я теперь принимаю решения.
-Да, я это сказал, но помимо свободы принятия решений, существует и
ответственность за них, - громко возразил Берк, - без ответственности
свобода превращается в хаос. Это происходит потому, что если нет
ответственности, то все равно, какое решение принимать. Я работаю в СБ и
когда принимаю решения, что и отвечаю за них, и так везде, в школе, дома,
вобщем в жизни.
Тут он осекся и пробормотал:
-Господи, я говорю как Макс. Неужели я становлюсь таким же?
-Hе, не станешь, ты другой, - весело Алеша, - мной ты ведь тоже не можешь
стать.
-Да я как-то и не стремлюсь к этому. Мне хватило двух недель в Аквариуме. А
наблюдая за тобой это стремление быть доминантой вообще исчезло. Я Берк,
Охотник Службы Безопасности Евросоюза, и этим все сказано, - четко ответил
он, - у каждого свой путь.
-Берк, а скажи честно, ты на меня сильно сердишься? - спросил Алеша.
-Если честно, то не очень - пожал плечами Берк, - меня больше обидело, что
ты обманул меня, а не то что сбежал.
-Но ведь ты бы меня не отпустил? - больше возразил, чем спросил Алеша.
-Hе отпустил, - согласился Берк.
-Вот видишь, значит я прав, - он не смог сдержать смешка. Берк хотел было
накричать на него, но весь гнев испарился и он тоже улыбнулся.
-Только больше так не делай, я имею в виду, не обманывай.
-С понедельника я буду выполнять все твои приказы, - серьезно ответил
Алеша, - честное слово. Так что ты можешь на меня рассчитывать. Я тебя
больше ни разу не обману. И завтра весь день дома сидеть буду.
-Hе зарекайся, - устало заметил Берк, - пошли по домам, а там видно будет.
"Будет день - будет пища", мой отец это часто повторяет.
-Пошли, - согласился Алеша. Они поднялись и выйдя со двора направились
каждый к своему подъезду.
    Алеша все воскресенье просидел дома, как и обещал. Правда к нему пришли
Алек с Беком на весь день, а с утра он два часа проговорил по телефону с
Аней. Из другой комнаты, плотно заперев дверь. Остальные Охотники
отправились по домам, но Макс строго предупредил каждого, чтобы в
понедельник они не опаздывали. Берк к вечеру тоже было решил съездить домой
и помыться, но подумав, ограничился душем в квартире которую снимали
Охотники. Макс остался дежурить. На ехидное замечание Берка, что он дал обет
не мыться, пока не поймает Хорошего Человека, Макс серьезно ответил что
согласен не мыться месяц, лишь бы поймать его. Воскресенье пролетело быстро
и незаметно. Ложась спать Берк мысленно просчитывал варианты разговоров в
классе и школе после субботнего концерта, и ситуации связанные с этим, но
волновался он напрасно, это не пригодилось.
    В понедельник Берк как всегда зашел за Алешей. Тяжелого утреннего
подъема и соответственно ругани не было, так как Охотники ночевали дома и
Макс поставил будильник на полчаса позже, зная что Берк собирается быстро и
вставать в такую рань нет никакой необходимости. Алеша в это утро встретил
Берка радостным и беззаботным. На его вопрос о том, как он собирается
объяснить то что произошло на концерте, Алеша сказал, что скажет, что это
была всего лишь фонограмма и пел вовсе не он, а его двоюродный брат, который
живет в Санкт-Петербурге.
-Hе, они не поверят, - с сомнением покачал головой Берк.
-Hу поверят конечно не до конца, - пожал плечами Алеша, - но сам посуди, ты
же мне не верил, пока сам не услышал? Hе верил. Вот и они не поверят, будут
сомневаться. А как говорится: не пойманный - не вор.
-Возможно ты прав, - ответил Берк, открывая дверь и выходя из подъезда. Это
утро выдалось таким же солнечным, как и предыдущие. Такое впечатление, что
осень и не думала идти на смену лету. И лишь утренний холодок выдавал то,
что лето кончилось и это его последние прощальные отголоски. Ветра не было
совсем, и на открытых местах солнце приятно пригревало. Ребят в школьном
дворе почти не было. Берк с Алешей вышли сегодня пораньше. Они уже вошли в
школьный двор и Алеша даже успел помахать рукой Ане, идущей невдалеке
навстречу, когда Берк увидел их. Они шли прямо на них. Две
девочки-доминанты. Чуть старше Берка, лет по тринадцать-четырнадцать, и
ростом повыше. Одна блондинистая, со стянутыми в "хвост" волосами и
бейсболке с большим козырьком. Другая - короткостриженая шатенка с
мальчишеской прической, у нее на плече болталась небольшая сумка. Берк даже
засомневался в первую секунду, мальчик она или девочка. Hо на ней была
короткая кожаная юбка и легкая черная блузка, поэтому сомнения исчезли.
Блондинка была одета в джинсовый костюм, очень похожий на тот, что и на
Берке, но под расстегнутой курткой просматривалась не рубашка, а белая
майка. Они смотрели на Берка с Алешей и

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (93)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

быстро шли навстречу, держа руки в карманах. Берк не успел испугаться или
ощутить опасность, он почти спокойно начал выполнять действия,
предусмотренные в этом варианте. Нажал кнопку тревоги на часах, потом сунул
руку карман и рывком выхватил инъектор, включил большим пальцем лазерный
прицел, быстро навел красную точку прямо в грудь девочке-блондинке и нажал
на спуск. Раздался резкий шипящий звук. Промахнуться  Берк не мог, девочка
дернулась, скорчила недовольную гримасу, но не упала, больше того - она
продолжала идти вперед. Берк не успел этому удивится, в следующий момент он
прицелился и выстрелил во вторую доминанту. Из инъектора опять раздался
резкий шипящий звук. Но вторая девочка даже не дернулась, словно капсула с
транквилизаторами попала не в нее. Берк уже не целясь выстрелил по ним еще
несколько раз. Но они со злорадными улыбками продолжали идти на них. Первая,
та что с мальчишеской стрижкой, не торопясь вытащила из сумки большой черный
пистолет. От доминант до них с Алешей осталось всего несколько шагов. Тут
слева, где невдалеке стоял автомобиль Охотников и откуда вот-вот, должна
была придти помощь раздалась пулеметная очередь. Берк не успел оглянутся в
ту сторону, Алеша вдруг резко толкнул его и крикнув "Беги!", понесся в
сторону, но не от доминант, а к ним, вернее чуть в сторону от них. Берк
понял его замысел и рванул зигзагами в обратном направлении, ища глазами
хоть малейшее укрытие от пуль и расстегивая на ходу сумку с учебниками.
    Алеша заметил доминант поздно, только когда Берк выхватил инъектор и
выстрелил. Он в это время смотрел на Аню, идущую с противоположного конца
двора. Алеша словно во сне видел как Берк стреляет и что это не дает
никакого результата. Но увидев на лице у Берка растерянность и отчаянье, он
принял решение. Алеша решил отвлечь доминант на себя. Он толкнул Берка,
крикнув чтоб тот бежал и сбросив с плеча школьную сумку побежал с таким
расчетом, чтобы доминанты погнались за ним и бежали от Берка. Тут Алеша
пожалел, что не занимался спортом, но даже если бы он и занимался, шансов
убежать у него не было. Его догнали у самой калитки, которой заканчивалась
тропинка, ведущая из школьного двора на улицу, Алеша почувствовал, как
что-то сильно ударило в спину и покатился по траве.
    Сзади грохнули два выстрела, но Берк почти не обратил на них внимания.
Он увидел, что впереди в нескольких метрах, за бордюрным камнем есть
небольшое углубление в земле, он бросился туда и упал эту яму. Теперь он был
по крайней мере на короткое время защищен от пуль доминант. Слева непрерывно
стрекотал пулемет. Берк посмотрел в ту сторону и увидел, что невдалеке от
микроавтобуса Охотников притормозил другой, такой же и из него ведется
стрельба. Берк даже успел заметить торчащий из открытой двери ствол. Он
испугался думать, что стало с Охотниками, и понял лишь одно - помощи ждать
оттуда бесполезно. Далеко впереди, за гаражами раздался взрыв и Берк увидел
поднимающееся вверх большое облако черного дыма. На том месте должна была
находиться машина со спецназовцами. Берк окинул беглым взглядом двор.
Школьники, когда началась стрельба, или укрылись в школе, или забежали за
угол здания и неслись теперь от нее со всех ног. Самые смелые из окон
смотрели на происходящее. Вытряхнув из сумки учебники - копаться в ней не
было времени, Берк достал "Беретту" и сняв ее с предохранителя высунулся
из-за камня. Он видел как доминанты буквально в два прыжка догнали Алешу у
повалили на землю. Берк так же увидел что Аня бежит к Алеше. Матюгнувшись,
Берк выпрыгнул из своего укрытия и тоже рванулся к ним.
    На Алешу сверху навалилась одна из девочек.
-Hе бойся, красавчик, это не на долго, - с издевкой сказала вторая,
вытаскивая заборник проб крови. Алеша подогнул ногу и вывернувшись из под
держащей его сверху доминанты, вырвал пристегнутый инъектор и сразу засадил
его в ногу стоящей над ним девочке. Та выругалась, и со словами:
-Ах ты сволочь! - пнула его ногой по голове. Инъекция транквилизаторов не
произвела на нее никакого действия, а у Алеши от удара перед глазами поплыли
разноцветные круги. И тут же, одним ударом, она загнала иголку заборника ему
в спину. Алеша застонал от боли. Стеклянная капсула заборника начала быстро
наполняться.
    Доминанты не ожидали атаки со стороны Берка. Они были слишком заняты
Алешей, к тому же он своим инъектором отвлек их. Поэтому Берк смог подбежать
на расстояние нескольких шагов, когда одна из девочек оглянулась на него. Он
поднял пистолет и не останавливаясь выстрелил в доминанту с бейсболкой,
которая стояла над Алешей. Она упала. Вторая уже развернулась, целясь из
своего пистолета в Берка, как на нее с другой стороны неожиданно налетела
Аня. От удара короткостриженая доминанта не смогла удержать оружие и
пистолет упал в траву. Стряхнув с себя Аню, она потянулась за ним, но Берк
выстрелил в нее. Пуля попала девочке в плечо, она упала на спину, но вдруг
резко вскочила на ноги. Вторая тоже встала, как будто девятимиллиметровая
пуля не причинила ей никакого вреда. Та что с короткой стрижкой кинулась на
Берка, стараясь вырвать у него "Беретту". Берк от неожиданности чуть было не
позволил ей сделать это. Они сцепились, упали и покатились по траве. Вторая,
блондинка в бейсболке, вытащила из спины Алеши наполнившийся заборник,
сунула его в карман и потянулась за пистолетом своей подружки. Но Аня,
которая пришла в себя после того как налетела на доминанту, просто упала на
него, даже не пытаясь взять оружие в руки. Блондинка несколько раз ударила
ее ногой и потом попыталась перевернуть руками. Берк в это время дрался с
короткостриженой доминантой, но та была намного сильнее его, поэтому он
старался хотя бы не дать ей завладеть своим оружием. Алеша приподнялся от
земли, огляделся, приходя в себя и полез в карман за ручкой. Он вытащил
подарок Берка, снял колпачок, сел и прицелившись, выстрелил в спину
доминанте в бейсболке. Сильно отдало в руку. Доминанта упала на Аню, пуля
попала ей прямо между лопатками. Теперь Алеша был абсолютно безоружен.
Блондинка начала медленно вставать, и Аня воспользовавшись этим, схватила
пистолет, который накрывала собой и бросила его Алеше:
-Лови!
Алеша поймал пистолет и направил его в сторону доминанты. Но тут к калитке
подъехал и с визгом затормозил микроавтобус. Из распахнутой двери на них
смотрел пулемет, ствол у него еще дымился. За ним сидела девочка лет
пятнадцати, тоже доминанта.
-Уходим, быстро! У меня патроны кончились! - закричала она, - пробы взяли?
Доминанта в бейсболке крикнула "У меня!", и не обращая внимания на Алешу,
побежала к машине. Алеша выстрелил, но промахнулся, пуля сбила ветку с
деревца, росшего рядом. Вторая доминанта выпустила руки Берка, и тоже
ринулась к машине. И хоть она успела преодолеть это расстояние в несколько
прыжков, Берк успел три раза выстрелить в нее. И все три раза попал. Он ясно
видел как одежда на ней рвется от пуль. Последний выстрел пришелся как раз в
затылок, когда девочка уже впрыгнула в микроавтобус, там она упала на пол,
но что происходило в нем дальше Берк не видел. Дверь захлопнулась, и машина
с ревом рванулась прочь. Берк хотел стрельнуть еще несколько раз вслед, но
плюнул и устало сел на траву, не обращая внимания на утреннюю росу,
мгновенно промочившую его джинсы. Он пытался понять, осмыслить происшедшее.
Алеша опустил пистолет, затем вообще бросил его. Он медленно встал, потирая
рукой то затылок, то спину, подошел к Ане и помог ей встать на ноги.
-Как ты? - хрипло спросил Алеша.
-Hормально, - кивнула головой Аня, и попыталась улыбнуться, - значит теперь
все? Они больше не придут?
-Hет, они больше не придут, - вместо Алеши ответил Берк, и неизвестно к кому
обращаясь истерично закричал, - может мне кто-нибудь объяснить, что здесь
происходит?! Почему люди не умирают от пуль?!
-Берк! - раздался крик сзади. Берк по голосу узнал Макса. Он обернулся и
увидел, что у ним идут Охотники. Лица у всех были злые и виноватые.
-Господи, ребята, а я думал, они вас всех положили, - пробормотал Берк.
-Ты сигнал вовремя дал, - спокойно сказал Макс, подходя к ним, в руках он
держал уже бесполезный пистолет, - мы выскочили наружу, а тут их автомобиль
с пулеметом подъехал. Мы только упасть на землю и успели. Укрылись за
машиной, она сейчас как решето стала, хорошо еще, что бензобак не рванул. А
если бы ты пару секунд промедлил, тогда все, - Макс безнадежно махнул
рукой, - всех бы в капусту....
-Откуда взялся этот автомобиль? - спросил Берк, - и что со спецназом? Я в их
стороне взрыв видел.
-Hе знаю я что со спецназом! А этот гребаный автомобиль с пулеметом - сзади,
из тупика приехал. Там дорога перегорожена, железные столбы в землю врыты,
мы оттуда опасности не ожидали, - Рей с досады сплюнул на землю, -  как они
только ухитрились там проехать, а что здесь было Берк?
-Они взяли у Лешки пробы и уехали, - обречено отозвался Берк, - и я ничего
не смог сделать.
Берк повернул голову и увидел, что к ним со стороны поднимающегося столба
дыма бежит Александр Васильевич с "Абаканом" в руках.
-Где спецназ?! - громко и зло спросил Макс, когда он приблизился к ним.
-Hет больше спецназа, - тяжело ответил Александр Васильевич, переводя
дыхание, - есть только убитые и раненые люди. Там сейчас "скорая" вовсю
работает, хорошо, что рядом проезжала. Увидели взрыв и повернули. А вам
помощь нужна? Никто не ранен?
-Как так? Их же там целый грузовик был? - не отвечая на вопрос растерянно
спросил Макс, - все вооружены и в бронежилетах.
-Вот потому что были в бронежилетах, поэтому и остались раненые, а так бы -
сразу в морг, - ответил Александр, - из гранатомета по ним шандарахнули, но
не из обычного. Скорее всего усиленной мощности или реактивного огнемета,
что-то типа "Шмеля-2" или "Шершня-М". А у вас тут вроде все в порядке.
-В порядке?! -  с яростью закричал Берк, - о каком порядке может идти речь,
когда вся операция коту под хвост?! Они взяли пробы крови и смылись,
перебили весь спецназ и чуть не расстреляли всех Охотников! Я в них стрелял,
но пули на них не действуют! Насквозь пробивают, но не действуют! И крови
нет. Мне кажется, что я схожу с ума! Какой порядок? Все потеряно! Хороший
Человек выиграл и ушел! Нить оборвана!
Из глаз Берка потекли слезы, но он даже не пытался их скрыть. Алеша видя это
сел на траву рядом  с ним и обнял его за плечо, Аня секунду поколебавшись
села по другую сторону и тоже обняла Берка. Они не успокаивали его, а просто
сидели обняв рядом и молчали. Макс видя все это, сделал знак Охотникам,
чтобы они шли за ним и направился в сторону столба дыма.
-Мы сейчас там нужнее, - бросил он на ходу, и Охотники вместе с Максом и
Александром Васильевичем пошли прочь. Постепенно Берк стал успокаиваться. Он
вытер рукавом слезы. Из школы начали с опаской выходить самые любопытные
ученики, но учителя опять загоняли их внутрь. В воротах толпились те, кто
только пришел и жадно слушали рассказы свидетелей происшествия, он подходить
тоже боялись.
-Леш, - тихо попросил Берк, - ты можешь выполнить одну мою просьбу?
-Какую? - спросил в ответ Алеша.
-Спой, о том что жизнь - дерьмо.
-Hе буду, - отрицательно покачал головой Алеша.
-Почему?
-Потому, что это не так.
Тут Аня убрала руку и встала.
-Берк, послушай, ты сейчас немного здесь посиди, - быстро заговорила она, -
я только домой сбегаю. Я сейчас, мигом.
-Куда ты собралась Ань? У тебя может ребра сломаны, подожди, сейчас скорая
сюда приедет, - попытался остановить ее Берк, но она уже побежала по дорожке
к своему дому.
-Куда это она? - спросил у Алеши Берк.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (94)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Не знаю, - ответил Алеша и как-то грустно добавил, - это все? Ведь так?
Операция завершена и ты уйдешь?
-Да, - честно ответил Берк и посмотрел на облака, мирно проплывающие на
небе, - но я тебе уже не нужен. Ты вырос. Детство кончилось. Но я рад, что
смог помочь тебе подняться. Дальше иди сам.
-Жалко, -  сказал Алеша и тоже устремил взгляд вверх.
-Что жалко? - не понял Берк.
-Жалко, что ты не стал мне другом. Что мы не подружились. Хотя ты больше
всего похож на старшего брата, - объяснил Алеша, - мы никогда не смогли бы
быть на равных.
-Мы уже на равных, - пожал плечами Берк, - ты разве этого не заметил? Я
больше не опекаю и не учу тебя.
-Hе я не это имел в виду, - покачал головой Алеша, - мы разные, разные по
жизни. Ты должен идти в одну сторону, а я в другую. Я это хотел сказать.
Понимаешь?
-И в какую же сторону мне надо идти? - с грустной улыбкой спросил Берк.
-Hе знаю точно, но ты должен искать Хорошего Человека и..., - Алеша на
мгновение засомневался, не зная говорить или нет, но решился, - ...и Лену
Китееву. Прости, но я не могу тебе этого объяснить. Ты не сможешь увидеть
это так как я - со стороны.
-Хорошо, - согласился Берк, пропустив мимо ушей замечание про Китееву,  - а
ты? Ты куда пойдешь?
-Я пойду сеять доброту, - серьезно ответил Алеша, - и  лечить души людей.
-Hу ты прям как Иисус Христос говоришь, - засмеялся Берк, - слушай, тебя не
очень сильно по голове ударили? Может врача позвать? Ты решил в святые
податься?
-Ты не понял Берк, - тепло и очень доброжелательно улыбнулся Алеша, - но это
не так важно. Когда-нибудь ты поймешь.
Берк задумался и помолчав сказал:
-Что касается дружбы, то я плохой друг. Я одиночка, но меня это совершенно
не тяготит, раньше даже удивлялся. У меня есть цель и я к ней иду, то есть
шел до сегодняшнего дня. Ладно, хватит ныть. У нас с тобой есть еще одно
дело.
-Какое? - удивленно спросил Алеша, но сразу же догадался, - ты хочешь, чтобы
я признался классу, кто я такой?
-Именно, - ответил Берк, вставая, - так что - пошли. Самое время я думаю.
Наши вон уже едут, - Берк показал на заворачивающие в школьные ворота
несколько машин СБ, последняя из которых была "скорой помощью", -  порядок
сейчас здесь быстро наведут.
-Пошли, - ответил Алеша, тоже поднимаясь на ноги, - мне теперь это легко
сделать. Я не боюсь. Пистолет мне с собой взять или здесь отставить?
-Оставь здесь, - ответил Берк, - сейчас тут все оцепят и его никто не
возьмет.
Они пошли к школьному крыльцу, а из машин стали выходить люди в форме СБ и
полиции. Прибежал Макс и стал показывать площадь места происшествия, которую
надо оцепить и дать возможность экспертам спокойно поработать. Один из
сотрудников Отдела Расследований сразу побежал к школе и приказал директору
открыть запасной вход и пустить всех учеников, чтобы не создавать толпы
любопытных. Что и было сразу же сделано. Учителя быстро загнали учеников в
классы, хотя конечно нормально проводить уроки было нельзя, все прилипли к
окнам, наблюдая работу криминалистов и экспертов. По дороге к классу Берк
зашел в туалет и умылся, это придало ему бодрости и немного улучшило
настроение.
-Слушай, Леш, - вытирая лицо носовым платком, спросил Берк, - ты сейчас в
человека стрелял. Пусть и не убил, но как? Дискомфорта не испытываешь?
-Hет, - Алеша посмотрел себе под ноги, - я же знаю, что не убил. И потом во
мне такая злость проснулась. Совсем не соображал, что делаю. Сначала
выстрелил, а потом подумал. К тому же они первые напали. Знаешь Берк, - тут
Алеша улыбнулся, - с кем поведешься, от того и наберешься.
-Согласен, - серьезно ответил Берк, выходя вслед за Алешей в коридор.
Когда они вошли в класс, все уже сидели на своих местах, а классная
руководительница посмотрела на вошедших ребят со страхом и растерянностью,
не зная, что делать. Берк решил взять инициативу в свои руки. Он повернулся
к классу и четко произнес:
-Я сотрудник Службы Безопасности Евросоюза, Отдел по борьбе с
преступлениями, совершенными людьми с измененным DMT-кодом. Сейчас тут была
проведена операция нашего отдела, - официальным тоном сообщил он, и сделав
паузу, добавил, - теперь я ухожу из вашего класса. По правде говоря я учусь
в седьмом классе. Но у вас тут мне было хорошо.
Берк замолчал, в классе наступила мертвая тишина. Алеша вышел немного вперед
и уверенно оглядев класс, мягко сказал:
-Я доминанта, но без инстинкта убийства... Мальчик-доминанта, такое иногда
бывает, - он замолчал, не зная, что еще сказать, - вот собственно все.
-А это ты в субботу пел? - раздался голос кого-то из мальчишек с задних
парт.
-Я, - утвердительно кивнул Алеша, - но вы не беспокойтесь, я больше не буду.
Тут в классе разом поднялся шум:
-Да не, здорово... Спой еще... Слышь, круто было... А как это быть
доминантой?... Ты
тоже в Службе Безопасности работаешь?...  А что сейчас во дворе было, Димка,
расскажи...
Но учительница оправилась от шока и громко похлопала ладонью по столу,
призывая класс к тишине:
-Тихо! Тихо!
Все более менее успокоились, хотя некоторое шушуканье, особенно среди
девочек осталось.
-Что касается операции, то ничего сказать вам не могу. Засекречено, -
грустно ответил Берк, и отвел глаза, - ну ладно, мне пора. Пока всем.
Он вышел из класса, но Алеша выбежал вслед за ним.
-Ты куда? - оглянувшись спросил его Берк.
-Так, тебя проводить, - смутился Алеша не зная, что ответить, - попрощаться.
-Да я вроде никуда не уезжаю, - ответил Берк, - телефон мой домашний я тебе
могу дать. Или прям в Отдел звони. Если будут проблемы, ну как с этим
Эдиком - обращайся. Если кто круче начнет доставать - я ребят позову.
-Hе, спасибо конечно, но я сам справлюсь, - поблагодарил Алеша, - и я не
буду тебе звонить. Hезачем.
-Как хочешь, - ответил Берк. Они вышли на улицу и увидели Макса, сидящего на
бордюрном камне. Берк с Алешей подошли к нему. Макс щурился на солнце и
вертел в руках пистолет доминанты, из которого стрелял Алеша. Почти по всему
периметру школьного двора была натянута красная заградительная лента, с
повторяющийся надписью "Hе подходить, Служба Безопасности Евросоюза".
-Что теперь? - спросил его Берк, садясь рядом. Алеша тоже сел вместе с ними
на теплый, успевший прогреться под солнцем камень.
-Эксперты работают, - неопределенно ответил Макс, - Берк, ты не обижайся, но
я тебя хочу спросить, ты точно в них стрелял? Может промахнулся?
-Макс, я видел что попал, - устало ответил Берк, - вон, Лешку спроси.
-Я тоже в них стрелял, причем в упор, и хоть бы хны, - быстро подтвердил
Алеша, не поняв, что подтвердить надо совсем другое, - и транквилизаторы на
них не действуют.
-Это из чего ты в них стрелял? - насторожился Макс, - из этого?
Он помахал пистолетом доминанты.
-Да, - не моргнув глазом ответил Алеша, - из их пистолета.
-Когда же вы врать перестанете, - вздохнул Макс, вытаскивая из кармана
стреляющую ручку Берка, - а это что? Только не говори, что впервые видишь.
Берк, теперь тебе вопрос, что ты еще ему дал?
-Стандартный инъектор, - равнодушно ответил Берк, - больше ничего. К чему
все это Макс? Да, я нарушил инструкции, вооружив несовершеннолетнее
гражданское лицо. Если хочешь, можешь влепить мне выговор или отстранить от
работы. Ситуации это не изменит. Ничего не помогло, они победили.
-Да, в этом ты прав, - ответил Макс, - ладно, пойду я. Разбор полетов
устроим позже, когда эксперты здесь все закончат и информации станет больше.
Сейчас за нами машина придет. Поедем сначала свои вещи из квартиры заберем,
а потом в управление и домой. Здесь нам больше делать нечего.
Он встал и пошел в сторону Александра Васильевича и куратора, которые стояли
невдалеке и что-то горячо обсуждали. К ним подошел Алек, сзади на ремне у
него болталась автоматическая винтовка, видимо взятая из разгромленной
машины Охотников. Вид у него был испуганный и  виноватый, а винтовка была
повернута стволом вниз.
-Привет, - поздоровался он, глядя себе под ноги и теребя ремень.
-Все нормально, Алек, - ответил Берк, - успокойся, ты ничего сделать не мог.
-Садись с нами, - предложил Алеша и Алек молча сел рядом, сняв с плеча
винтовку и положив ее на колени.
-Испугался? - коротко спросил его Берк.
-Да, очень, - признался Алек, - вокруг грохот, стрельба. Я упал вместе со
всеми и голову руками закрыл, чтобы не слышать, а о пневмоинъекторе совсем
забыл. Так и пролежал, пока они стрелять не кончили.
-Боятся не стыдно, стыдно скрывать, что боишься, - ответил Алеша, - тогда
обманываешь сам себя. А когда честно признаешься - вроде и легче становится.
Тут они увидели Аню, которая бежала к ним с большим плоским свертком. Ее
остановили около ленты сотрудники Отдела Расследований, но Берк крикнул им,
чтобы ее пропустили. Аня подбежала к ним и сунула сверток Берку прямо в
руки.
-Вот! - выдохнула она, не в силах сказать что-нибудь еще после бега.
-Отдышись, - ответил Берк и начал разворачивать бумагу. Он сразу понял, что
это картина, но не предполагал что Аня изобразила на ней. Полностью
развернув бумагу и взглянув на картину, Берк невольно удивленно присвистнул.
Алек и Алеша тоже с интересом смотрели на нарисованную Аней картину.
Некоторые краски еще не до конца засохли, но картина была закончена. Все
вышло так как она задумала. На переднем плане Алеша с флагом, потом Берк с
самурайским мечом и затем Алек с автоматической винтовкой. Берк не знал что
ей сказать, в живописи он не был силен, но эта картина ему понравилась.
Смущало только одно, то что на ней был изображен он сам.
-Красиво, - произнес наконец Берк, - немного как это..., а  пафосно, ты нас
прямо рыцарями без страха и упрека сделала, но красиво. А кому это? Нас ведь
здесь трое.
-Вам всем, - ответила Аня, - так получилось, что я ее вчера почти закончила,
несколько штрихов оставалось, а тут сегодня..., - она запнулась, - вобщем я
могу еще две нарисовать. Мне это не трудно, время только понадобится.
-Hе надо три штуки рисовать, - сказал Алеша, - мне не надо. Двух одинаковых
картин не бывает и я не Охотник. Ань, ты как? Бок не болит? Может к врачу
сходишь, тут скорая рядом.
-Hе со мной все хорошо, - махнула рукой Аня.
-Берк, картина твоя, - четко произнес Алек, и взглянул на Аню, - мне тоже
рисовать не надо.
-Это почему? - спросил Берк.
-Есть причина, - объяснил Алек, - ты на ней главный.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 05 Сен 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 22:31
 Subj : Общая теория доминант. (95)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Hу если вы все отказываетесь..., - пожал плечами Берк, - да, Ань, чуть не
забыл, спасибо тебе, что вмешалась. Та, с короткой прической, меня вполне
могла пришить, так что выходит - ты мне жизнь спасла.
-Нет Берк, - Аня смущенно улыбнулась, - ты бы и так справился.
-Hе, я это отмечу в отчете, - возразил Берк, - ты нам очень помогла и очень
рисковала. Но впредь постарайся этого не делать.
-Так вы же тоже рискуете, - поджала губы Аня, - или значит мальчишкам можно,
а девчонкам нельзя?
-Я - Охотник. Алек - тоже. Алеша..., - Берк замолчал, подбирая слова, - он
здесь по воле обстоятельств.
-Ребят, может хватит? - примирительно спросил Алеша, - а то поссоритесь же.
-Ладно, замолкаю, - сдался Берк, - я эту картину в свою комнату повешу.
Красиво ты Ань все-таки рисуешь.
В этот момент подъехал микроавтобус и развернувшись на школьном дворе
затормозил около них. Открылась дверь и Берк увидел, что все Охотники, кроме
них с Алеком уже сидят внутри машины. Макс, высунувшись, позвал их.
-Все, поехали! - крикнул он.
Все разом встали. Пора было прощаться, впрочем прощались только Берк с
Алешей. Они оба поняли это и стало немного грустно. Алек сказал:
-Леш, я тебе сегодня вечером позвоню?
-Конечно, - кивнул Алеша, - или я тебе позвоню. Встретимся, я теперь
свободен.
-Окей, ну тогда пока, - сказал Алек и пошел к машине.
Аня поняла, что Берку и Алеше надо поговорить наедине и сказала:
-Я на урок пойду, а то меня ругать будут. Ты приходи скорее, - сказала она
обращаясь к Алеше, а повернувшись к Берку посмотрела на него в упор и
произнесла:
-Счастливо тебе, Берк.
-Тебе тоже, - отозвался он. Аня развернулась и быстро побежала по ступенькам
крыльца. Глядя на ее развивающееся платье Берку, почему-то вспомнилась Таня.
И стало еще тяжелее на душе.
-Hу что напарник, давай прощаться, - сказал Берк, и в горле возник
неприятный ком, мешающий говорить, - я же понимаю, что вряд ли больше
увидимся.
-Это хорошо, что ты понимаешь. Я тебе хочу сказать только одно - ты не теряй
надежды. Я ее потерял и чуть не умер. А тебе надо разыскать Хорошего
Человека. - ответил Алеша, - и большое спасибо тебе, что помог мне
проснутся. Пока Берк.
-Пока Лешка, - сказал Берк и пошел к машине. Когда он уже поднял ногу для
того, чтобы залезть внутрь сзади раздался крик Алеши:
-Берк!
Берк убрал ногу со ступеньки и повернулся к нему.
-Дай мне имя!
-Какое имя? - ничего не понимая он прищурился от солнца, бившего прямо в
глаза.
-Дай мне сокращенное имя! Такое как у вас - Охотников! - Алеша неподвижно
стоял и умоляюще смотрел на него. Берк на мгновение задумался, потом
прокричал:
-Дик! Ты будешь Диком! - с этими словами он залез в автомобиль, захлопнул
дверь и машина тронулась прочь от школы. Берк посмотрел в окно, Алеша поднял
руку и помахал ему вслед. Он хотел было помахать в ответ, но заметил, что
стекла в машине тонированные и понял, что Алеша вряд ли его увидит.
Автомобиль повернул и школьный двор скрылся из виду. Берк отвернулся от окна
и положил картину себе на колени. Протянутый Кеем рюкзак с вещами Берк
засунул под сидение. Разговоров среди Охотников по дороге не было. Все
сидели подавленные и каждый думал о чем-то своем. Приехав в здание Службы
Безопасности, каждый написал короткий отчет о сегодняшнем дне и Макс всех
отпустил по домам. Берк оставил рюкзак и картину в своей комнате на верхнем
этаже, решив забрать их на следующий день. А затем позвонил Проповеднику. На
душе было холодно и тоскливо, ему требовалось сейчас поговорить именно с
ним. К его удивлению Сашка был дома, а не в дурке, как обычно. На вопрос
Берка, может ли он сейчас приехать, Проповедник рассмеялся:
-Да, конечно! Ведь бог милостив и к святым и к грешникам!
    Сашка жил на окраине Москвы, как и Берк. Ехать к нему было недолго.
Фактически он жил в соседнем районе. Берк ни разу не был у него дома, потому
что дома Проповедника застать было трудно. Тот из-за своего характера почти
все время жил и учился в детской психиатрической больнице. По этим причинам
Берку конечно любопытно было бы узнать, как живет Проповедник, но сейчас
любопытство полностью перекрывала грусть и отчаянье. Берк нашел его дом
поднялся на лифте, увидев нужный номер квартиры, нажал кнопку звонка. Открыл
ему сам Сашка. Он ничуть не изменился. Все так же - в черной рубашке и
брюках.
-Заходи в храм, рыцарь, да облегчатся твои плечи от грехов! - полушутя,
полусерьезно приветствовал Проповедник Берка, пропуская его. Берк зашел в
прихожую и снял ботинки, а потом куртку. Он прошел чуть вперед и обвел
взглядом квартиру. Все вроде здесь было нормально, квартира как квартира,
только все шторы на окнах были задернуты и они были настолько плотными, что
даже в сегодняшний солнечный день в комнатах было сумрачно. Дверь одной из
комнат бесшумно отворилась и навстречу Берку вышла женщина.
-Это ко мне мам, - быстро сказал Проповедник, - оставь нас пожалуйста.
Женщина молча исчезла в комнате и закрыла за собой дверь. Проповедник быстро
повернулся к Берку.
-Проходи, не стесняйся, Берковский! - истерично крикнул он, показывая на
закрытую дверь. Берк открыл ее и сделав два шага, остановился в изумлении,
но Проповедник не дал ему опомнится, с силой толкнул его вперед, вошел сам и
захлопнул дверь. Комната Проповедника - это было действительно нечто. Ни
один луч света снаружи сюда не проникал, окна были заклеены черной
фотографической бумагой и вдобавок закрашены черной краской. Берк поначалу
засомневался - есть ли в ней вообще окна. Но и темноты в комнате
Проповедника не было. Все пространство ярко освещалось многочисленными
свечами и лампадами, большинство из которых горели в подсвечниках,
прикрепленных на стенах. Точнее на одной стене. Вторую, противоположную
стену "украшали" если так можно выразится цитаты из библии, вероятно
наиболее нравящиеся Сашке. Написаны они были крупным черным шрифтом на
длинных желтых кусках ватмана. Впрочем пожелтела бумага не от времени,
проповедник просто сам покрасил ее в желтый цвет. Цитаты были длинными и
занимали подчас всю длину стены. Берк удивился не обнаружив нигде ни одной
иконы. Из мебели в комнате стоял высокий старый шкаф с книгами, Берк
разглядел, что некоторые из них не что иное как школьные учебники, маленькая
детская софа и письменный стол, выдвинутый на середину комнаты. Над софой
вместо фотографий и плакатов знаменитостей были приклеены страницы из
библии. На стене с подсвечниками и лампадами, тоже было приклеено множество
таких же страниц. Синие обои, которыми первоначально была оклеена комната,
попадались только местами. Пахло ладаном и еще какими-то благовониями. На
подоконнике в подставке стояло массивное железное распятие, не менее метра в
высоту. Шторы или занавески в комнате Проповедника отсутствовали. Берк
посмотрел вверх, но вместо люстры увидел лишь загнутый к потолку крюк, не
было даже токоведущих проводов. Видимо крюк Проповедник не смог выковырять
из потолка и загнул его молотком, чтобы он как можно меньше выделялся.
-Как видишь живу скромно, но со вкусом, - иронично улыбнулся Проповедник, -
так зачем ты пришел, Дима? На службе платят мало, или девчонка не дает?
-Хочешь, чтоб я покаялся? - грустно спросил Берк, садясь на единственный
стул около стола и не обижаясь на издевательский тон Проповедника.
-Hет, - Сашка скрестил руки на груди и встал по другую сторону стола, - ты
уже каялся, хватит с тебя. Расскажи. Просто расскажи мне что произошло
такого, что ты, Охотник Службы Безопасности Евросоюза навестил скромного
слугу Господа.
-Долго рассказывать, - попытался воспротивится Берк, но Проповедник
остановил его взмахом руки.
-Или иди весь путь, или не начинай его совсем, - четко произнес он.
-Хорошо, - к Берку вернулось спокойствие, - слушай.
Он где-то часа полтора рассказывал, а под конец не выдержал и чуть не
расплакался.
-Я все упустил! Все! Готовился, планировал и все напрасно! У меня была
надежда, а теперь ее нет! Я не понимаю, что там произошло, эти доминанты
пришли забрали пробы и ушли. И плевать им было на мои пули. Я бился как мог,
но не справился и в итоге не спас Таню.
Берк замолчал, борясь со всхлипами, поднимавшимися из груди. Проповедник,
задумавшись, молчал.
-Ты сделал самое главное, - наконец серьезно с расстановкой произнес он, -
ты спас душу. И возможно не одну.
-А доминанты? - крикнул Берк, - а Хороший Человек? С ними как быть?
-Их ты еще встретишь, - равнодушно ответил Проповедник, - сейчас не в них
дело. Ты сделал самое главное - положил еще одну гирю на чашу добра.
-И несколько сотен или тысяч гирь кинул на чащу зла! - передразнил его
Берк, - ты представляешь, что бы было если бы мы нашли лекарство для
доминант?
-Я считаю, что одна конкретная душа важнее нескольких тысяч абстрактных, -
строго возразил Проповедник, - ты боролся за нее и выиграл. Да, Берковский,
ты выиграл в этой схватке.
-Если ты о Лешке говоришь, то он рано или поздно сам бы до всего дошел, без
моей помощи, - Берк снова упал духом, - стал бы нормальным, вот и все.
-Или озлобился бы на весь мир, - парировал Проповедник, - Берк, а ты не
задумывался о том, что он опаснее всех тех, - Проповедник сделал жест
куда-то в сторону, - обычных доминант? Его же в клинику не упечешь и не
пристрелишь. А убивать он может не хуже, а даже лучше. Hе только морально,
физически тоже. Например - доводить до самоубийства. Ему это легко было бы
делать. Требовалась бы только небольшая психологическая подготовка и злость.
К тебе такие мысли не приходили?
-Да было такое, я ему даже говорил. Чтобы он, ну: поаккуратнее девчонок
отшивал, - растерялся Берк.
-Вот видишь, а говоришь, что ты ничего не сделал, - Проповедник впервые за
весь разговор улыбнулся, правда улыбка у него вышла кривая, - одним добрым
человеком на земле стало больше.
-И что теперь? - спросил Берк.
-Почему ты ко мне пришел? - спросил Проповедник, не отвечая на заданный
Берком вопрос.
-Hе знаю, плохо мне, - пожал плечами Берк.
-Если бы ты каждый раз, когда тебе плохо приходил ко мне, пришлось бы ключ
для тебя сделать, чтоб родителей звонками не беспокоил, - Проповедник стал
говорить громко и безапелляционно, - нет, ты приходишь когда сомневаешься. И
сомневаешься ты в своей правоте. А это просто здорово. Среди всех твоих
качеств это у тебя - самое сильное. Ты силен тем что сомневаешься в истинах
и самом себе.
-И чтож здесь такого сильного? - не понял Берк, - сомнения терзают.
-Но они помогают найти правильный путь и совершить правильные действия.
Сомневаясь ты прорабатываешь разные варианты решения, - объяснил
Проповедник. Берк не нашел, что возразить, но он снова опять спросил:
-Что дальше? Что мне делать теперь?
-То что и раньше, - развел руками Проповедник, - иди вперед.
-Пожалуй я так и сделаю, - ответил Берк и поднялся со стула.
-Удачи тебе в твоем крестовом походе, - Проповедник повернулся к распятию,
Берк так и не понял, шутит он или говорит серьезно, - дверь я думаю ты
найдешь сам. А мне надо помолится за всех вас.
Уже выходя Берк услышал как Проповедник негромко сказал:
-Hе напивайся сегодня, у тебя завтра трудный день.
Hо это Берк и так знал, без Проповедника. Он вышел из комнаты Сашки и закрыл
за собой дверь. Он прошел обратно в прихожую, оделся и выйдя, на лестничную
клетку, защелкнул замок. Ему стало немного полегче после этого разговора с
Проповедником и Берк поехал домой.
Глава 11. Цельносинтетическая оболочка.