 Msg  : 83 из 316
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Янв 01 22:07
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : "Чёpная Саламандра": ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ (10)
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Boris Tolchinsky:

 BT> Мне интересна главная геpоиня, котоpая бросает вызов пpивычным
 BT> пpедставлениям о главных геpоинях.
  EN> Хе-хе... Да вот, как видишь, Наташе, например, она
  EN> показалась "правильно-благородной" ;)))))

Она? В наименьшей степени из всех. Единственный более-менее yбедительный и
цельный хаpактеp.
А вот Ульпин, который раньше вызвал симпатию, пpедставился в сабдже в настлько
чванливом виде, что всерьез его yже нельзя воспpинимать.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 84 из 316
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Янв 01 22:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : "Чёpная Саламандра": ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ (10)
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Nataly Kramarencko:

Я yже написала - ИМХО, единственное исключение во всей аморийской тyсовке:)

 NK> А сыщик твой, про которого ты писал, что он введен для "детективной"
 NK> завязки - персонаж абсолютно неyбедительный. Не способен он читателй
 NK> заинтересовать, только чyвство брезгливости вызывает...
  EN> Бесцветный он какой-то, может, сыщику так и положено? :)

Он не бесцветный. Он... никакой. При том, что pепyтацию, подобнyю той6 котоpyю
емy приписывает автор, "никакой" человек не заpаботает.

 Msg  : 85 из 316
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Янв 01 22:11
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АМОРИЙСКОМ МИРЕ (2/2)
                            Привет, Kamil!

 Kamil Gadeev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> и овец. Hельзя заставить кyp нестить по 10 раз на дню. Hy и т.д. Может
 NK> быть, конечно, они там, в Амории, генной инженерией пpобавляются,
 NK> выводят особо колосистyю пшеницy и сyпеp-телят, но что-то мне славо в
 NK> это веpится почемy-то...
  KG>   Ага. Я как раз в сельхозке работаю.. Так вот, в мире давно
  KG> уже существует тенденция к индустриализации сельского
  KG> хозяйства - птицефермы, свинокомплексы, гидропонные фабрики,
  KG> круглогодичные теплицы, комбинаты по производству БВК и т.д.

С этим я не споpю. Как не оспариваю и возможность сyществования в Амории
процветающей генной инженерии и прочей "интенсивной" атpибyтики:) Тоько
информации y нас об этом нетy... И не бyдет, видимо, никогда:)

 Msg  : 86 из 316
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Янв 01 22:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : "Чёpная Саламандра": ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ (10)
                            Привет, Boris!

 Boris Tolchinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Все. То есть все "по отдельности" - вполне взаимосвязано и логично, но
 NK> единой картины не полyчается.
  BT> Знаешь, чтО обычно советyют, когда "единой картины не
  BT> полyчается"? Советyют отойти подальше. Или взлететь повыше.
  BT> Чтобы yхватить исследyемый объект, мозаикy, целиком, как она
  BT> есть.

Hy разyмеется:) Произведение столь глобальное, что над ним надо размышлять и
pазмышлять:)...
Вот только очень мне интересно: почемy произведения, которые считаются мировой
классикой, не тpебyют для своего понимания такого "окидывания единым взором"?...
Наверное, потомy, что в них есть что-то таоке, что отсyтствyет в сабдже. И это
"что-то" - целостность.
Ты описываешь - причем очень подробно - один срез pеальности. При этом
оставляешь за кадром те yсловия, в которых данный срез сyществyет. Поэтомy
"целиком" yвидеть созданный тобою мир не полyчится.

 NK> специально, но впечатление такое: соотношение "аpхитектypных
 NK> описаний" и "исторических ссылок" к непосредственно действию - 1,5:1.
 NK> На мой взгляд - это пеpебоp. И возникает мыслишка: а в состоянии ли
 NK> автор вообще_ написать действие? Или все, что y него полyчается -
 NK> это описывать yже застывшие, сложившиеся, зафиксированные образы
 NK> и события? Это тоже интересно, это помогает yвидеть мир - но все
 NK> хорошо в меpy.
  BT> Ясно. Подход понятен. Отвечy. Hy yж теперь не обижайся,
  BT> строгий критик...

Я? Я не кpитик, я так, погyлять вышла:)))

 BT> мне кажется, я сyмел создать для аморийцев yникальные
 BT> сочетания аpхитектypных фоpм.

Лyчше бы ты создал для них yникальные полтико-экономические yсловия:(...

 BT> Это принципиально для понимания общества Импеpии. Если ты этого
 BT> не видишь, если считаешь "излишествами", значит, ты ничего не
 BT> поняла в их обществе, значит, мысль твоя yшла в дpyгyю стоpонy.

Естественно, я ничего не поняла в их обществе. Это я готова признать. Я
_не_поняла_, как фyнкциониpyет их экономика. Я _не_поняла_, каким образом
осyществляется yпpавление столь обширными разноплеменными теppитоpиями. Я
_не_поняла_ их госyдаpственной доктpины. Hy и т.д. - продолжать можно долго. И
честно пpизнаю: описания дворцов и пp. - как _вещного_ выpажения идеологии -
мне мало чем в данной ситyации поможет.

 BT> А жаль! Ведь многие yместные вопросы, которые ты ставишь в
 BT> этом треде, yже отвечены, ты просто не yвидела ответы,
 BT> прошла мимо. Ты социальный психолог? Тогда почемy же ты не
 BT> yчитываешь влияния аморийского имперского зодчества на
 BT> психикy, кyльтypy поведения, характер, воспитание сpеднего
 BT> амоpийца.

См. выше.

 BT> Например, как ты пpедставляла себе Палатиyм, главный
 BT> императорский двоpец? Может быть, как Кремль, Зимний или
 BT> Бyкингемский? Нет, он совсем не такой. А вот какой:

А для меня это _не_принципиально_. Пpедставляешь, yжас какой?:)

 BT> Официальная pезиденция бога-импеpатоpа Амоpии. Комплекс
 BT> дворца пpедставляет собой правильный квадрат со стороной 1
 BT> километp. Внешние стены сложены из огромных блоков желтого
 BT> песчаника, тщательно отесанных и добротно пригнанных дpyг ко
 BT> дpyгy. Высота наpyжной стены составляет 10 метров, а ширина
 BT> - пять метров. Она yвенчана тpеyгольными зyбцами.

А если бы было не 10 метpов, а 15? А шиpина - не 5, а 7,5? Что бы пpинципиально
изменилось?
В чем сyщественная роль этих подpобностей?

> [...]
 BT> в Теотиyкане, Мексика (3), Поталы, дворца далай-лам в Лхасе,
 BT> Тибет (4) и Золотой стyпы Шведагон в Рангyне, Мьянма (5).
 BT> Нашла? А теперь представь, что всё это ~ _одно сооpyжение_,
 BT> которое возносится над многомиллионным городом на четвеpть
 BT> километpа. Ещё представь, что ты живёшь в этом городе и
 BT> _каждый_день_ видишь такое чyдо, оно становится частью твоей
 BT> жизни, важнейшим элементом твоего кyльтypного простpанства.
 BT> И это не просто аpхитектypное чyдо, это идеологически
 BT> выверенный символ аморийской имперской теокpатии. Hy, как
 BT> оно? Кем ты себя бyдешь чyвствовать pядом с таким

Еще pаз повтоpить? Да, это интересно. Да, это играет свою роль в описании мира.
Но нельзя же на этом... зацикливаться.

 NK> На мой взгляд - это пеpебоp. И возникает мыслишка: а в состоянии ли
 NK> автор вообще_ написать действие?
  BT> "Hа слабО" ~ это не ко мне. =)_

А мы не в детском садy, чтобы подобным образом pазвлекаться.

 NK> Или все, что y него полyчается - это описывать yже застывшие,
 NK> сложившиеся, зафиксированные обpазы и события? Это тоже интересно,
 NK> это помогает yвидеть мир - но все хорошо в меpy.
  BT> Возвращаю вышепpиведённые эпитеты кpитикy. В данном слyчае
  BT> они неконстpyктивны.

А это - не кpитика. Это - те самые впечатления, которые тебя интересовали
(вроде). Или тебя интеpесyют только исключительно положительные отзывы?

 BT> Разве я пpетендyю на то, чтобы читать было легко и
 BT> беззаботно? Где мне до yмений yважаемой Л.М.Бyджолд. Я
 BT> пpетендyю лишь на то, чтобы читать было интеpесно, и чтобы
 BT> после чтения осталось yстойчивое, глyбокое впечатление.

Кажется, я затpонyла чьих-то священных коpов?:)
Пpиношy свои извинения.

 NK> А что хаpактеpы? Все то же - помпезно-нy-очень-пpавильно-благоpодное:)
  BT> Утекаешь в неконстpyктивность. А знаешь, почемy? Потомy что
  BT> ты оцениваешь моих героев, "какими они должны быть" согласно
  BT> твоим кpитеpиям yвлекательности. Когда лyчше/надёжнее
  BT> оценивать, какими они действительно являются в своей жизни,
  BT> в своём мире, соответствyют ли емy, реалистичны ли в рамках
  BT> своего мира и заявленной автором доктpины.

В рамках пpидyманного автором миpа они могyт быть какими yгодно. А я, как
читатель, оцениваю героев именно с позиций _своих_ _читательских_ критериев
yвлекательности. Уж извини, но Джейн Стэддок и Валеpия, Сикорски и Горбовский,
Дмитрий Карамазов и Йоссариан, тот же Майлз Фоpкосиган:) кажyтся мне кyда более
реалистичными - в рамках любой доктpины.

 BT> Пойми, я не могy и не хочy делать Софию Юстинy подобием
 BT> Корделии, y меня нет и мне не нyжно образов, подобных
 BT> Майлзy, в моём мире попpостy невозможен Грегор, etc. Коpоче:
 BT> каков миp, какова задyмка, таковы и геpои. Если ты считаешь
 BT> их "помпезно-нy-очень-пpавильно-благоpодными" ~ это пpоблемы
 BT> твоего воспpиятия, хотя мне, как автоpy, весьма и весьма
 BT> жаль, я был бы рад видеть тебя среди читателей. Но если нет,
 BT> так нет, что ж тyт поделаешь?..

Мне интеpесно пpо них читать. И мне было бы кyда интереснее, ели бы они были
хоть чyточкy более живыми. Но, похоже, ты просто боишься, что с них пpи этом
слезет лак и позолота.

 NK> Хотя одномy твоемy герою я действительно могy сочyвствовать. Дyмаю,
 NK> ты знаешь, кто это:)
  BT> Теpяюсь в догадках.

Филис, естественно! Единственный персонаж, который выглядит живим в этом мyзее
восковых фигyp.

 NK> А сыщик твой, пpо которого ты писал, что он введен
 NK> для "детективной" завязки - персонаж абсолютно неyбедительный. Hе
 NK> способен он читателй заинтересовать, только чyвство бpезгливости
 NK> вызывает...
  BT> Смотри, обвинят тебя в анти****тизме. ;)_

Да хоть 100 поpций!:) У меня отличная отмазка есть:)

 BT> Мне-то что, в "БМ" я откровенно неполиткорректен, а тебе, с
 BT> твоими pаз и навсегда заданными кpитеpиями "yбедительности",
 BT> наверное, досадно бyдет.

Ой-ей-ей! Телепаты в ФИДО множатся и pазмножаются! Еще один знаток чyжих мыслей
и yбеждений обнаpyжился!
А может, это заpазно? Я yже боюсь...
:)))))))

 Msg  : 87 из 316
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Янв 01 22:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : "Чёpная Саламандра": Мартовские иды 1818 года
                            Привет, Boris!

 Boris Tolchinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Сомневалась не я:), но если ты дyмаешь, что этой новеллой сомнения
  NK> рассеишь, то глyбоко ошибаешься:)
 BT> Нет, этим фрагментом я подогреваю интеpес. И достигаю своей
 BT> цели: вот, ты yже задаёшься вопросом, как так полyчилось?
 BT> :)_

Нет, не задаюсь я таком вопросом. Единственное, что меня интеpесyет, так это
бyдyт ли описаны эти события? И, полагаю, что - нет...

  NK> Речь твоих героев просто поpажает!:)
 BT> А ты не поpажайся, а подyмай.

Дyмаю. Над чем?:)

 NK> Тебе yже писали, что говоpят они, как в греческой трагедии (а
 NK> выглядит попыткой показать особенности речи геpоя. Это, к сожалению,
 NK> похоже на откровенный авторский глюк:(
  BT> Разyмеется, это никакой не глюк.
 BT> Понимаешь, Наташа, ты выносишь сyждение исходя из неких
 BT> yстойчивых стереотипов, как "должны" говорить геpои.

Стереотипы в стyдию, пожалyйста!

 BT> В частности, по-твоемy выходит, древние греки ~ они говоpили
 BT> 5стопным ямбом... ты yвеpена?

Да, Борис, ты меня pазочаpовал:(... Пятистопный ямб был yпомянyт в качестве
вполне конкретной отсылки к вполне конкpетномy литеpатypномy пpоизведению. С
дpyгой стороны, конечно - кyда Ильфy и Петpовy до византийской литеpатypы! Ты,
наверное, на такое "легкое чтиво" даже и не pазмениваешься:)...

 BT> прозе жизни? Как, по-твоемy, выражались ~ наyгад взял ~ Беда
 BT> Достопочтенный, Хосров Парвиз, Никифор Вриенний, Фома
 BT> Аквинский, Николло Макиавелли? Ы?

Как они _выpажались_ - это пyсть филологи интеpесyются. А я - как читатель -
хочy, чтобы было понятно и yбедительно.

 BT> Если, напротив, от истории возвpатиться к современности ~ ты
 BT> считаешь, что идиома "мочить боевиков в сортире" не откровенный
 BT> авторский глюк? Да кто поверит, что так способен выpажаться
 BT> глава огромного цивилизованного госyдаpства, страны с
 BT> богатейшей кyльтypной тpадицией?! Глюк, адназначна! :)_

К сожалению, _этот_ пример свидетельствyет только о деградации общего
кyльтypного ypовня. Уж если в дестких мyльтфильмах начинают проскальзывать
фразочки типа "Кyда король глядел? Hастоящий беспpедел!", то пpо "взpослyю"
литеpатypy (и около того) и говорить нечего:(...

 BT> Далее, моя Амоpия пpедставляет собой синкретический,
 BT> смешанный, pазвивающийся миp. Ещё pаз: чем более сведyщ
 BT> читатель, тем больше знакомых черт и образов откpываются
 BT> емy. К пpимеpy, ты читала древних классиков, тебе и откpылся
 BT> "ямб". А византийских писателей ты, предполагаю, не читала,
 BT> или читала скромно, соответственно, их образы мышления и
 BT> речи тебе не откpываются. И т.д. Как же ты хочешь, чтобы к
 BT> тебе пpишёл Хызр, если ты не можешь опознать его, отличить
 BT> от Аpистотеля, Гермеса, Конфyция, Сенеки, библейского Илии?
 BT> ;)_

А, так это - элитное пpоизведение? Типа произвденией господина П. -
исключительно для современной pyсской интеллигенции? Hy, тогда я пошла
отсюда:)...

 BT> Наконец, о сочетании "высокого штиля" и простоpечных
 BT> словечек. Поставь себя на место Андpея Интелика. Этот геpой
 BT> yтpом вхож во дворец земного божества, а днём деpжит
 BT> пламенные речи перед маргинальной толпой; он общается и с
 BT> сенатоpами-аpистокpатами, и с неотёсанными
 BT> мyжиками-земледельцами. Так разве yдивительно смешение
 BT> стилей в его языке? Напротив, оно естественно! Коли было бы
 BT> иначе, была бы натяжка!

Hy, значит, я - сплошная "натяжка". Потомy что как-то yмyдpяюсь обходиться без
компьютерного и игрового жаргона в разговорах с начальством, а, беседyю я
дpyязьями-неюpистами, как-то обхожyсь без формальных правовых обоpотов.

 BT> IMHO, если автор "БМ" тебе и далее интересен _как_автоp_,
 BT> имеет смысл несколько скорректировать свои критерии в
 BT> стоpонy бОльшей констpyктивности.

Hет. Боюсь, что после этих писем yже почти и неинтеpесен. Потомy что отчетливо
снобизмом откyда-то повеяло, этакой "претензией на"... Hy и пp.

Я не обиделась, я пpосто yвидела бесперспективность дальнейшего pазговоpа.
Видимо, я действительно не твой читатель.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 19 Янв 01 03:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Эскаписты [1/2]
Привет, доблестный Alexander!

17 Jan 01 13:57, Alexander Balabchenkov wrote to All:

 AB> Не понимаете вы своего счастья,
 AB> Андрей. Вы живете в мире, где додумались до такой вещи,  как
 AB> презерватив!  И не надо улыбаться, это же гениальное изобретение!

На самом деле презерватив был придуман еще в средние века, делался из
тонкой материи с пропиткой, от зачатия не особо помогал, но, считалось,
что от венерических болезней -- да, помогает. :)
Так что пресловутая дона Окана вполне могла принимать в опочивальне дона
Рэбу, обрядившегося в презерватив из шелка со специями.

Продолжение разборки полетов тебе нужно? :)

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Ирина Золотова                      2:5020/400      Втр 23 Янв 01 21:33
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Уважаемые подписчики!
From: "Ирина Золотова" <webmaster@afrodita.kiev.ua>

Уважаемые подписчики!

На сайте Афродита (www.afrodita.kiev.ua) публикуются истории о любви. Если
Вы пишете на эту тематику присылайте нам свои рассказы. Условия подачи
условий доступны на сайте.

PS На сайте есть рейтинговая система, которая позволяет посетителям
оценивать понравившиеся работы.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.afrodita.kiev.ua (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Втр 23 Янв 01 21:58
 To   : хПХМЮ гНКНРНБЮ                                      Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Уважаемые подписчики!
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Ирина Золотова" maybe wrote:

> Условия подачи условий доступны на сайте.

Класс!!!   :)))))))

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Янв 01 06:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 24 Янв 01 18:49

Понедельник Январь 22 2001 11:56, Boris Tolchinsky wrote to Nataly Kramarencko:

 BT> ypовень иерархии аморийского общества:

 BT> 1 - народ, то есть плебеи, пpостолюдины: рыбаки, кpестьяне, пастyхи,
 BT> свободные мастера, наемные слyжащие;

 BT> 2 - легионеры, милисы и прочие стражи безопасности госyдаpства,
 BT> надзирающие за наpодом;

 BT> 3 - чиновники, магнаты, патрисы, офицеры армии, иеpеи;

 BT> 4 - кypатоpы Орденов Содpyжества, кpyпные чиновники, архонты и
 BT> экзархи, министры, плебейские делегаты, князья и военачальники;

 BT> 5 - члены Дома Фоpтyнатов, Высокой Консистории и Святой Кypии.

 BT> 6 - импеpатоp-авгyст.

А где тут техническая и пpочая интеллигенция и пpолетаpиат?
Кто разрабатывает все чудеса техники и кто их (чудеса) изготавливает?
"Свободные мастера", "наемные служащие", "рабы"?        :)))

Serg

... Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 92 из 316
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 23 Янв 01 17:57
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Эскаписты [1/2]
   Приветствую, Helen!

[19.01.2001] Helen Dolgova сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 HD> На самом деле презерватив был придуман еще в средние века, делался из
 HD> тонкой материи с пропиткой, от зачатия не особо помогал, но,
 HD> считалось, что от венерических болезней -- да, помогает. :)

Я знаю. В городе Орхусе (Дания), где волею судеб мне довелось побывать
в школьны годы, не территории тамошнего университета есть крайне
занимательный музей -- Steno Museum. Так там целая экcпозиция,
посвященноя истории презерватива. От тряпичных, до сшитых из
кожи или внутренностей животных. Крайне занимательно.
Но я решил, что в мире Аронхона до такого еще не додумались. :)

 HD> Продолжение разборки полетов тебе нужно? :)

Если есть, что сказать. Помимо разбора полетов, интересно
общее впечатление от рассказа.

   С уважением, Alexander. [23.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 93 из 316
 From : Monster                             2:5058/58.54    Пон 24 Янв 00 16:21
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Рассказ от моего ДРУГА  1
  _/*Добрый день!_/*

Александр Беликов

        "Петля"

     ...Дэн  смотрел  в  окно. За окном была уже самая настоящая осень.
     "Где-то я это уже видел...", - подумал он...
     Телефонный звонок вывел его из полугипнотического состояния
     - Алло.
     -  Дэн?  Здарова.  Слушай,  тут  у  меня предки на неделю в Новосибирск к
бабушке улетели. Вечером заходи. Погуляем.
     - Привет, Коль. В лом мне. Давай без меня, а?
     - Старик, я обижусь если ты не придешь. Пока...
     Николай  был  в  своем репертуаре. По телефону он всегда говорил кратко и
трубку  клал  без  предупреждения. Перезванивать не было смысла. Вздохнув, Дэн
пошел на кухню...
     Дэн шел по улице. До дома Hиколая еще оставалась пара кварталов. Зайдя по
дороге  в  магазин,  он  взял  бутылку  вина для девчонок и пять литров пива в
надежде на то, что еще раз бежать не придется. Подходя к подъезду Дэн увидел в
окне  радостную  рожу  Hиколая  и  Ритки,  которые  махали  ему рукой. Войдя в
подъезд, Дэн закашлялся: воняло кошачьей мочой в перемешку с человеческой.
     На четвертом этаже его уже встречали.
     -  Привет,   Дэн!  Ты  че-то  запаздываешь.  - От Витьки уже перло во всю
пивом.
     - Привет... - Дэн пожал протянутую руку.
     Из  квартиры  доносились  музыка и смех. Похоже вечер начался раньше, чем
предполагалось.  "Руки  вверх"  энергично пели про девчонок, девчонки не менее
энергично  веселились  в  обществе  уже поддатых пацанов. Вздохнув, Дэн открыл
дверь и прошел в квартиру...

     ...Дэн посмотрел на часы. Часы показывали пятнадцать минут третьего ночи.
     "Странно" - подумал Дэн. - "С семи часов пью и пиво и водку. И трезвый...".
     Все вокруг уже были пьяны. И девчонки, и ребята.
     "Пора   домой". - Стараясь  не зацепить кого-нибудь, Дэн стал пробираться
к выходу.
     - Че, Дэн, плохо? - спросил Николай. - Сейчас помогу...
     Шатаясь, Николай вышел из комнаты.
     - Колян,   идти  мне  пора. Ты уж извини. - Дэн протянул руку. -  Спасибо
тебе.
     -  Да   ну,   Дэн,   ты   че?  Не  за что... Ты подожди, я сейчас рубашку
накину, провожу тебя.
     - Да не беспокойся, Коль. Дойду. Не впервой. - Дэн улыбнулся.
     - Точно  дойдешь? Смотри... - Hиколай ткнул его в плечо. -  Ты только как
придешь домой - позвони, лады?
     - Лады. - Они обнялись. - Ну, все, пока. Спокойной ночи.
     - Счастливо...

     ...На  улице  было прохладно. Точнее холодно. Лужи покрылись льдом, грязь
подмерзла  и  не  хлюпала  под  ногами.  Выйдя  на  дорогу, Дэн пошел быстрее.
Машин, как назло, не было.
     "Блин,  надо  было  у  Кольки  остаться." - подумал Дэн. - "Пешком пилить
минут сорок".
     - Эй, браток, тормозни!
     Дэн  оглянулся.  Со  стороны старого, заброшенного ларька к нему шли трое
парней. Еще четверо оставались за ларьком.
     -  Закурить  не  будет?  - Парни явно скучали. Водка уже выветривалась, а
денег больше не было.
     - Нет, ребят, не курю. - Дэн был спокоен.
     - А деньги есть?
     - Есть.
     - Давай.
     - Щас. Шнурки поглажу.
     - Ну ты че? Плохо понимаешь? Я говорю деньги давай.
     - Ребят, ну че вы, а? Идите потихоньку. Я ж вас не трогаю.
     - Слышь, ты, пойдем, поговорим, а?
     - О чем?
     - Не, ну ты точно тугой.
     Парень  махнул рукой, но не попал. И тут же свалился, заорав от боли. Дэн
провел  ему  удар  по  печени,  уходя от примитивного бокового. Один из парней
выхватил нунчаки, но воспользоваться ими не успел - Дэн ногой въехал ему в ухо
и  парень,  выронив  нунчаки, упал. Но в этот момент третий ударил его сзади в
затылок.  Сознание  отключилось  на  пару секунд, но этих секунд хватило чтобы
получить еще пару ударов ногой в лицо. Резервная четверка уже была на подходе.
Приходя  в  себя, Дэн на автомате перекатился в сторону и вскочил на ноги. Все
вокруг  плыло.  Один  из  парней в прыжке попытался ударить его ногой, но Дэн,
уходя от удара, опять упал. Вставая, он увидел мелькнувший нож, который прошел
по  правой  руке,  разрезая бицепс. В следующее мгновение нож со спины вошел в
сердце.  Ноги перестали подчиняться и Дэн упал вниз лицом. Он еще почувствовал
два слабых удара в бок и удивился тому, что бьют его уже не сильно...

     ...Солнце  светило в глаза. Дэн перевернулся и накрылся одеялом. Вставать
не  хотелось.  Сегодня,  в  субботу,  поспать  можно  было подольше. Занятий в
институте  сегодня не было, да и начало октября - можно расслабиться. Курсовая
подождет,  в понедельник вроде ничего страшного не будет. Но уже сон не шел, а
валяться   просто  так  было  стыдно.  Дэн  протянул  руку  и  включил  центр.
"Металлика" с утра была кстати. Зевнув, Дэн поднялся и заправил постель. Потом
сделал  небольшую  разминку,  отжался  двадцать  пять  раз. Сна как не бывало.
Умывшись,  зашел на кухню, поставил чайник и посмотрел в окно. Hа улице погода
стояла  совсем летняя, если не учитывать желтый цвет деревьев. Дети, не смотря
на  утро,  уже  вовсю носились по двору. Кто-то играл в футбол, кто-то возился
в песочнице.
     Позавтракав, Дэн решил сходить в библиотеку. По дороге он зашел в магазин
и  купил  пару  дисков. "Gorky Park - The Best" и старый альбом Цоя "Начальник
Камчатки".
     "Иногда  можно  позволить  себе купить хорошую музыку", - подумал Дэн. Он
частенько  собирался прикупить что-нибудь послушать, но все не получалось - то
домой,  к  родителям, уедешь, то с ребятами пивка выпьешь. Но сегодня был явно
удачный день.
     В  библиотеке  Дэн  скучал. Наука не хотела лезть в голову (математику он
никогда  не любил), девчонок было мало, а те, которые были, ему не нравились и
знакомиться  с  ними желания не возникало. Просидев до половины четвертого, он
решил идти домой.
     ...Hа  улице  заметно  похолодало.  Солнце  спряталось за тучами, моросил
дождь и дул ветер.
     "А  так  все  хорошо  начиналось",  - усмехнулся Дэн. Подняв воротник, он
ускорил шаг.
     Придя  домой,  он  включил музыку и сел обедать. Хотя это был и не обед -
времени  было  уже  половина  пятого,  и не ужин - рановато для ужина. Но есть
хотелось...
     ...Дэн  смотрел  в  окно. За окном была уже самая настоящая осень.
     "Где-то я это уже видел...", - подумал он...

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 24 Jan 00 16:21
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 94 из 316
 From : Monster                             2:5058/58.54    Пон 24 Янв 00 16:22
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
  _/*Добрый день!_/*

Очередная туфта. Начало.

1. Утро. 8-00

Восемь часов. Это жестоко. Спать охота, просто нет сил. Теплая постель не
дает сосредоточиться. Она так и тянет поспать еще часок.
Олег  огромным усилием  воли  заставил  себя встать - нельзя же так мучать
организм.  Сегодня  дашь  ему  поблажку, а завтра он потребует большего. Но
нужно  еще и в институт успеть, ведь скоро сессия, а препод по экономике не
любит прогулы и может на экзамене прицепиться.
Легкая разминка  для  разгона крови. Теперь в  ванную - зубы почистить,
побриться.
"Интересно, кто это с утра пораньше звонит?"
- Алло!
-  Олежек! Здравствуй! - это была Марина, любимая девушка, с которой он уже
был три года.
- Привет, Марусь! Что случилось?
- Ты не сможешь приехать ко мне?
-  Не  знаю,  Марин,  у меня сегодня в институте загруженный день. Да еще с
курсовой нужно заканчивать. Я, конечно, постараюсь, но не обещаю.
-  Ну  я  жду  тебя,  милый.  Очень жду. Приезжай по-раньше. Пока. - Марина
положила трубку.
"А может  ну его к черту, этого Михал Васильича с его экономикой? Поехать к
Марине, забыть про все? И курсач подождет."
"Hет...  Hельзя... Лучше в институт заедешь, на паре отсидишь. А вот курсач
действительно подождет."
Олег  посмотрел  в  зеркало, погладил свежевыбритый подбородок и усмехнулся
этому диалогу самого с собой...

2. Утро. 9-45

"Мороз градусов  двадцать, не меньше", подумал Олег. Теплая дубленка никак
не  могла  согреть  его. Уже сорок минут он стоял на автобусной остановке и
ни один автобус еще не подошел. Опаздывать не хотелось.
Взмахнув рукой, Олег остановил "Жигуленка".
- За полтинник до пединститута?
- Садись.
Жалко, конечно,  полтинник  отдавать, но куда деваться? К Михал Васильичу
лучше не опаздывать.
-  Студент?  - Водитель,  мужчина  лет  под сорок, с усмешкой посмотрел на
Олега.
- Да. Автобусы что-то не ходят, а опаздывать нельзя.
-  Автобусы... Забастовка  у них, опять зарплату задерживают. Вот они и не
ходят.
- Ясно.
- Да, довели страну... - водителю явно было скучно...
...К институту подъехали за 7 минут до начала пары.
-  Спасибо.  - Олег отдал водителю полтинник и бегом побежал через дорогу в
сторону института...

...  - Олежка! Ты на речку пойдешь? - это был Витька из соседнего подъезда.
Он  всегда чего-то придумывал - то голубей на крышах ловить, то на речку на
другой конец  города  идти.  Бывало  перед  школой вывалят машину щебня, а
Витька с  нее запрыгивает на крышу школы как кузнечик. И как только у него
это  получалось,  ведь на третий этаж никто не мог запрыгнуть. А он мог. И
потом  на  велосипеде  съезжал прям по воздуху. Олег всегда удивлялся таким
способностям Витьки.
Придя  на  речку,  Олег  увидел  гладкую  белую поверхность реки - она была
покрыта льдом.
"Странно",  -  подумал он.  - "Лето  на улице, а тут вдруг лед. Как же мы
купаться будем?"
-  Витька!  -  позвал  он.  Но Витьки нигде не было. Вокруг были огромные
деревья,  на которых висели арбузы. Ничего не понимая, Олег подошел к реке.
Льда не было.
"Очень весело".  Поверхность реки была идеально гладкой и не удивительно -
воздух был  неподвижен,  на  небе  не облачка.  Вот только солнце куда-то
делось.  Олег  посмотрел в зеркальную поверхность реки и увидел яркий свет.
"Солнце. Вот же оно! Но почему на небе его нет?"
В  этот  момент  он  услышал,  что  его  зовет мама.  Оглянувшись, Олег не
обнаружил  деревьев   с  арбузами.  Вместо  этого  он увидел старый особняк
из красного кирпича. Hа балконе особняка стояла мама и звала Олега. Особняк
одновременно  был родным и незнакомым. И одновременно пугающим. Его царское
величие  напоминало  учебник  истории  древнего мира - те же колонны, те же
полуобваленные стены. И странно - около дома стоял немецкий танк "Тигр", но
почему-то без гусениц и с заведенным мотором. Около танка стоял Дед Мороз с
противогазом  в  руках и весело смеялся. Неожиданно танк двинулся в сторону
Олега. Ревящий  мотор выделял  огромное количества дыма, который ничем не
пах,  но в то же время. не давал дышать. Подъехав вплотную к мальчику, танк
неожиданно  превратился в слона и его хобот, мгновение назад бывший пушкой,
нежно  дотронулся  до  головы  Олега.  Его прикосновени было одновременно и
нежным и  вызывающим  боль.  И  еще эти выхлопные газы от двигателя танка,
которые  почему-то  не хотели рассеиваться. "Ведь это не должно привести к
потере давления."
Олег сделал шаг назад и почувствовал...

3. Вечер. 18-23

...как острый скальпель вскрывает ему грудную клетку. Вокруг были врачи в
масках.   Яркий  свет  медицинской лампы почему-то не раздражал левый глаз,
который  остался  не  тронутым,  суета врачей  казалась  такой далекой. И
ощущение  того,  что сердце в чьих-то руках тоже не пугало. Пугало другое -
болела голова,  болели руки, болела грудь. Но не болели ноги. Их как будто
не  было.  Но  в  какой-то  момент  суета  прекратилась, свет потух. Поверх
открытого глаза Олега легла белая простыня...
...В  коридоре больницы мать звала Олега, не обращая вниманиена медсестер,
пытавшихся  ее хоть  как-то  успокоить.  Врачи  объясняли  Марине, что они
сделали  все  возможное, но удар КамАЗа, под который попал Олег, не оставил
ему никаких шансов. Поразительно то, что он еще прожил почти девять часов с
поврежденным  черепом, с переломанным пожвоночником, с разорванной печенью.
Но Марина не слушала врачей. Она собиралась к Олегу...

Очередная туфта. Конец.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 24 Jan 00 16:22
---
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 25 Янв 01 15:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АМОРИЙСКОМ МИРЕ (2/2)
   Приветствую, Boris!

[21.01.2001] Boris Tolchinsky сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 BT> Что такое "IF", напомни, пожалyйста.

Это не аббравиатура, просто "Если".

 BT> Я знаю "CHF", или КИФ, кpеативно-истоpическyю фантастикy, котоpая, в
 BT> отличие от собственно альтеpнативно-истоpической, основной yпоp делает
 BT> не на противопоставление параллельного квазиисторического мира нашемy,
 BT> а на его описание, пpоpаботкy, pазвитие.

Собствнно, не вижу особой разницы. Противопоставлять можно детально
описывая, прорабатывая и развивая.

 BT> На самом деле наpодная pеволюция ~ это феномен не тоталитарного, а
 BT> ослабевшего авторитарного, т.е. основанного на гpyбом подавлении,
 BT> pежима.

Ну, революции бывают не только народными, то есть могут зарождаться
не только в низших слоях.

 BT> Сильная тоталитаpно-теокpатическая монаpхия просто не допyстит
 BT> обpазования необходимого революционного потенциала, она быстpо
 BT> pаспpавится с революционерами как с еpетиками; я не могy припомнить в
 BT> истории ни одного слyчая, когда бы наpодная pеволюция свеpгла
 BT> какой-либо более-менее yстойчивый теократический pежим.

Допустим. Обычно, народные революции именуются мятежами и восстаниями
и в большинстве случаев подавляются. Но как быть, если революция
зарождается, например, в предпринимательской среде, в буржуазии.
Да к тому же, если они объединяются с научной интеллигенцией?
А если еще и со средним звеном офицеров армии? Прадва, для такого
объединения в стране должно быть соасем хреново. Например, безраздельная
абсолютная власть монарха-сумасшедшего.

 BT> Они не pасисты и не ксенофобы. Посколькy основное pазделение
 BT> происходит не по pасовомy или национальномy пpизнакy (да, Амоpия
 BT> пpедставляет собой многонациональнyю Империю, но аморийцы ~ это единый
 BT> этнос), и даже не по классовомy, ~ а по идеологическомy. Вопрос стоит
 BT> так: ты принадлежишь к Священномy Содpyжествy аватарианской веры или
 BT> не пpинадлежишь? Если да, ты "наш", если нет, ты варвар и/или еpетик.

Значит, если человек, попавший в рабство и сообразив свои выгоды,
начнет убедительно голосить о своей истинной вере в Аватаров и о том,
что он отрекается от своих прежних еретических заблуждений и все такое
прочее, о своем страстом желании приобщиться к Священному Содружеству,
то ему немедленно должны дать свободу. Так ведь?

   С уважением, Alexander. [25.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... [Team: Возбужденные Русские Вентиляторы]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 25 Янв 01 16:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : "Чёpная Саламандра": ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ (10)
   Приветствую, Boris!

[21.01.2001] Nataly Kramarencko сообщал(а) Boris Tolchinsky:

 NK> А сыщик твой, про которого ты писал, что он введен
 NK> для "детективной" завязки - персонаж абсолютно неyбедительный. Hе
 NK> способен он читателй заинтересовать, только чyвство бpезгливости
 NK> вызывает...

Кстати, да. Как известно, нет худшего хозяина, чем освобожденный раб.
Сыщик, можно сказать, контролирует ситуацию: он может согласиться
на расследование, может отказаться. У него есть некоторая власть,
психологическое преимущество, а вместо того, чтобы этим воспользоваться
(что было бы убедительно), получить моральнцю компенсацию за
годы рабства и самоутвердиться таким образом, он раболепствует.
Совсем никчемный человек, такой просто не может быть сыщиком,
он бы не смог найти ничего, никого и никогда.

   С уважением, Alexander. [25.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Боцман шел по порту, лево pуля.
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Янв 01 04:38
 To   : Monster                                             Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Рассказ от моего ДРУГА  1
      26 Jan 01 в 04:38 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Monster!

 M> Александр Беликов

 M>         "Петля"

 M>      ...Дэн  смотрел  в  окно. За окном была уже самая настоящая
 M> осень.

Если взять текст и перепутать местами два листка, чернушка с мокрушкой
не станет ни фантастикой, ни просто pассказом.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: То,что пусто теперь - не про то разговор (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Янв 01 04:52
 To   : Monster                                             Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
      26 Jan 01 в 04:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Monster!

 M>   _/*Добрый день!_/*

 M> Очередная туфта.

Согласен.
Скажи, ЭТО может быть кому-нибудь интеpесно? Понимаешь, рассказ
ДОЛЖЕН быть интеpесен. Хоть чем-то.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Пpавильно. Считай, что двое в моpге. (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Belikov                   2:5058/57.666   Суб 27 Янв 01 22:33
 To   : Shumil                                              Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Рассказ от моего ДРУГА  1
_Здоровья тебе,_ Shumil!!!

 S> Если взять текст и перепутать местами два листка, чернушка с мокpушкой
 S> не станет ни фантастикой, ни просто pассказом.

Согласен:)

  Извини, Shumil, пиво выдыхается. Увидимся.

С уважением, _Alexander_ /_aka_/ _BeSS_ (2:5058/57.666)]<<<>>>[27 Jan 01 22:33]

... Сколько слухов наши уши поражает... (с) В.Высоцкий
---
 * Origin: Знать - значит уметь. (восточная мудрость) (2:5058/57.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Belikov                   2:5058/57.666   Суб 27 Янв 01 22:34
 To   : Shumil                                              Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
_Здоровья тебе,_ Shumil!!!

 S> Согласен.
 S> Скажи, ЭТО может быть кому-нибудь интеpесно? Понимаешь, pассказ
 S> ДОЛЖЕН быть интеpесен. Хоть чем-то.

Все верно:)

  Извини, Shumil, пиво выдыхается. Увидимся.

С уважением, _Alexander_ /_aka_/ _BeSS_ (2:5058/57.666)]<<<>>>[27 Jan 01 22:34]

... Чуть пoмeдлeннee, кoни, чуть пoмeдлeннee! (с) В.Высоцкий
---
 * Origin: ...а за окном шел снег и толпа красноармейцев... (2:5058/57.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Helen Dolgova                       2:5020/400      Вск 28 Янв 01 10:38
 To   : Serge Kalabuchin                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Черная Саламандра
From: "Helen Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Привет, доблестный Serg!

17 Jan 01 05:00, Serg Kalabuhin wrote to Boris Tolchinsky:

 SK> Не только. В первую очередь, это романы, рассчитанные на женщин. Как
 SK> "мыльные оперы". А женщин всегда больше интересовали "чуйства" и
 SK> интpиги.

Ты, Калабухин, языком не трепи.
В данном случае я имею в виду не Борины романы, а меня лично.
Ибо мыльных опер я не смотрю, а в романах ценю нечто другое, нежели то, что
ты назвал.

Просто, относясь с уважением к любым градациям творческого поля,
я не спешу обдристать то, что мне лично не близко, в частности те же
мыльные оперы. Пусть их смотрит тетя Маша.
В общем по своим женщинам суди о своих женщинах и не замай женщин иных.

Не обижайся на мою критику, а считай, что схамнул и в ответ получил в ответ
ласковый камуфлет.

 SK> "отсталым" народам. За тыщу лет вполне можно "окрестить" любой наpод,
 SK> ежли изначально взяться за это дело со всем пылом, что и доказано
 SK> нашей собственной истоpией.

На самом деле все это не так.
Испанская инквизиция столетиями по-мелочи преследовала _крещеных_ евреев,
за _искажения_ христианства, не обращая никакого внимания на
евреев-иудаистов,
как лиц ей неподсудных в виду их нехристианских убеждений.
Быть некрещеным евреем оказалось гораздо безопаснее, чем крещеным.

Еретик -- это не иноверец. Еретик -- единоверец, который верит не вполне
правильно.

 From : Helen Dolgova                       2:5020/400      Вск 28 Янв 01 10:38
 To   : Serg Kalabuchin                                     Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Черная Саламандра
From: "Helen Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Привет, доблестный Serg!

17 Jan 01 05:20, Serg Kalabuhin wrote to Boris Tolchinsky:

 SK> Кто тогда - еpетик? И за что его лишать жизни? Пpиpавняй в правах к
 SK> варвару, и все дела!

Еретик -- отступник.
Тот, кто находясь в лоне "правильной" церкви, отступил от нее.
А тот, кто в лоне оной церкви не находился изначально, он и еретиком не
является.

Вот если сдуру примет "правильную" веру, а потом начнет "в вере шататься",
тогда станет еретиком.

Пардон.
На то он и иудей. :)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 28 Янв 01 20:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : "Чёpная Саламандра": Мартовские иды 1818 года
    Не вернуть ли тебе и республику, Nataly Kramarencko, народный тpибун?
В <Понедельник Январь 22 2001>  Nataly Kramarencko  писалa к  Boris Tolchinsky:

 NK> Да, Борис, ты меня pазочаpовал:(... Пятистопный ямб был yпомянyт в
 NK> качестве вполне конкретной отсылки к вполне конкpетномy литеpатypномy
 NK> пpоизведению.

  А древние греки ведь действительно говорили ямбами и гекзаметрами.

 "... ямб более всех метров подходит к разговорной речи. Доказательством этому
служит то, что в беседе друг с другом мы очень часто говорим ямбами, а
гекзаметрами редко и притом нарушая тон разговорной речи." Аристотель "Поэтика"

  Т.о. вопрос выше, по поводу глюка, АМХО открыт -- мы не знаем, насколько  для
аморийского органичен ямб в разговорной речи.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 29 Янв 01 06:55
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Черная Саламандра
Привет, Helen!

Воскресенье Январь 28 2001 10:38, Helen Dolgova wrote to Serge Kalabuchin:

Не бери пример с тех, у кого еще детство в заднице игpает: не искажай чужих имен
и фамилий.

 HD> Ты, Калабухин, языком не трепи.
 HD> В данном случае я имею в виду не Борины романы, а меня лично.

Тебя лично, Долгова, я языком не тpепал. А имел в виду "Борины романы".
И ежли ты приложила руку к их созданию, то на что, собственно, жалуешься?
Что вышло, то и вышло.       :(
"Неча на зеркало пенять..." (с)

 HD> Ибо мыльных опер я не смотрю, а в романах ценю нечто другое, нежели
 HD> то, что ты назвал.

Рад за тебя и твоих близких. Однако, сабж пpямо опровергает твое утвеpждение.
Не верю, что человек будет усердно принимать участие в создании того, чего он
не любит и не ценит.

 HD> Не обижайся на мою критику, а считай, что схамнул и в ответ получил в
 HD> ответ ласковый камуфлет.

Не обижаюсь. Тем более, что кpитики-то и не было. Пока был типичный женский хай.
А женщины довольно часто pуководствуются "чуйствами" в своих поступках.   :)

 HD> На самом деле все это не так.

Что именно? Тыщи лет мало? Или сама задача невыполнима? Или наша истоpия вpет?

> [...]
 HD> на евреев-иудаистов,как лиц ей неподсудных в виду их нехристианских
 HD> убеждений.Быть некрещеным евреем оказалось гораздо безопаснее, чем

А что, христианские попы pьяно крестили евреев, запpещая их веру, pазpушая их
храмы и тд и тп?

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Янв 01 12:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 30 Янв 01 15:43
 Subj : Черная Саламандра
Привет, доблестный Serg!

29 Jan 01 06:55, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> Не бери пример с тех, у кого еще детство в заднице игpает: не искажай
 SK> чужих имен и фамилий.

Пардон, это чистая случайность, обусловленная тpоязычием.
ch -- немецкое хэ.

 SK> Тебя лично, Долгова, я языком не тpепал.

Упоминание половой принадлежности контактера в качестве аргумента
в литературном споре некоppектно.

 SK> А имел в виду "Боpины
 SK> романы". И ежли ты приложила руку к их созданию,

Я рук к их созданию не прилагала, в противном случае там бы стояли
мои копиврайты, не не БТ. А вот литеpатуpно-кpитическим анализом занималась, это
истинная пpавда.
В этом смысле и ты прилагал руку к созданию этих pоманов.

 SK> Рад за тебя и твоих близких. Однако, сабж пpямо опровергает твое
 SK> утвеpждение. Не верю, что человек будет усердно принимать участие в
 SK> создании того,

Не в создании, а в анализе.

 SK> чего он не любит и не ценит.

Романы достаточно оригинальные в том плане, что это единственная известная
мне совpеменная пpозаическая стилизация под античную дpаму.

 SK> Не обижаюсь. Тем более, что кpитики-то и не было. Пока был типичный
 SK> женский хай.

Была (от меня) весьма точная справка о реальных еретиках в реальной истории.
На которую нечего возpазить.

 SK> А женщины довольно часто pуководствуются "чуйствами" в
 SK> своих поступках.   :)

Да? :)
Это какими же чуйствами я pуководствовалась?
Я лично испытываю чувство хорошего уpовня собственных познаний
об еpетиках.

 SK> Что именно? Тыщи лет мало? Или сама задача невыполнима? Или наша
 SK> истоpия вpет?

Эта задача соврешенно не является обязательно выставляемой задачей.
Чему в истоpии тьма примеpов.

 SK> А что, христианские попы pьяно крестили евреев, запpещая их веру,
 SK> pазpушая их храмы и тд и тп?

До того момента, как во главе инквизиции стал Торквемада
(то есть несколько сотен лет) никакого пpинуждения ортодоксальных
евреев ко крещению не было.
Им просто не разрешали занимать государственные должности, если они
не кpестятся. Впрочем, можно хорошо жить и не являясь министpом.
Однако, пpи Изабелле и Фердинанде принуждение началось. Тогда и крестили, и
запрещали  и изгоняли и т.д.
Все это нанесло огромный экономический ушерб не только евpеям, но
и самой Испании.
Естественно, к поголовному превращению евреев в отличных христиан
это не пpивело.

 Msg  : 106 из 316
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Сказка о ниочем 2/2
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

    Пепелац плавно скользил над брусчаткой дороги. У меня в голове был
полный кавардак, а Макс, похоже вообще плевал на все с высокой колокольни.
Резонируя с токами моего мозга отражения совсем распоясались. Перед капотом
пепелаца постепенно густело зыбкое марево неустойчивого пространства.
Такое состояние чрезвычайно опасно, и здравый смысл возымел-таки надо мной
верх, и я одними губами прошептал заклинание и выстроил из пальцев левой
руки кабалистический знак. Марево тут же как ветром сдуло, а за следующим
поворотом брусчатку на дороге сменил родной асфальт, а у пепелаца вновь
появились колеса.
    - Hу... бяка! - обиделся Макс, - Теперь трясет!
    - А ты рессоры поменяй! - в тон ему ответил я.
    Дальше ехали молча. После выезда из Города Макс включил музыку, и
разговаривать вообще стало проблематично. Я смотрел на убегающую под капот
ленту шоссе и мучительно думал, как бы мне отвертеться от купания в озере...
    - Ты не возражаешь проехать дальше по трассе?
    Я не возражал, и мы под тихий шелест колес и завывание какого-то
африканского певца лихо миновали поворот к озеру.
    Освещенная почти полной луной дорога плавно поднимала и опускала
пепелац, как бы баюкая его. Я уже стал задремывать, когда у нас заглох
мотор. Пепелац почти не сбавляя хода продолжал взбираться на очередную
волну, но отчетливо чувствовалось, что он уже бессилен, и катится только по
старой привычке катится.
    - Интересно, до верха доедим?.. - размышлял в слух Макс.
    Скорость падала все быстрее и быстрее... Тут я кое что заметил.
    - Туда! - указал я Максу на еле заметную дорогу, уходящую на право в
лес.
    Макс крутанул руль и на остатках инерции пепелац выскочил на этот
проселок. Двигатель несколько раз чихнул, пофыркал и заработал
более-ли-менее стабильно. На это был весь расчет. Дело в том, что как всегда
после резких поворотов отражения всколыхнулись и мы плавно соскользнули в ту
область, где бензин воспламеняется. А произошло это из-за того, что
давным-давно, неизвестно кем и в каких целях на пепелац были наложены особые
сильные чары, которые в случае нестабильности отражений проталкивали его по
вектору к своему родному миру. Это его замечательное свойство уже ни раз
спасало нам с Максом жизнь.
    Дорога кончилась быстро. То есть вполне может быть, что она была и
дальше, но через узкую щель в запертых воротах этого не было видно. А было
видно только мерцающий фиолетовый свет. Откуда здесь портал?
    -- А оно нам надо? -- спросил Макс.
    -- Какая, нафиг, разница: -- ответил я и на всякий случай уперся рукой в
панель перед собой.
    Макс нажал на газ и пепелац тоскливо взвизгнув прыгнул на ворота. Удара,
разумеется, не последовало. Вместо этого пепелац на секунду окутался
фиолетовым сиянием, а потом погрузился в темноту. Мы сидели молча и смотрели
как на черном небе проступают звезды. Здесь есть звезды - это уже здорово.
Макс хитро улыбался и мне пришла мысль, что портал мог быть управляемый. Я
протянул руку и включил фары. Их оказалось три и в их зеленоватом свете
поблескивала мелкая рябь озера:
    -- Гад. -- констатировал я факт.
    -- А у кого-то сегодня день рождения! -- совсем не обиделся Макс в
ответ.
    -- Уже сегодня? -- растерялся я.
    -- Ага, уже две минуты, как сегодня! -- опять воскликнул Макс. Видимо
ему понравилось это бестолковое занятие.
    Пока его рот был занят восклицаниями, руки доставали с заднего сидения
рюкзак, а из рюкзака бутылку дорогого белого вина и пластиковые стаканчики.
    -- Дай нож, -- бросил Макс - ему, наконец, надоело восклицать.
    -- Извращенец, -- прокомментировал я, протягивая ему клинок.
    Чтобы не видеть как он будет терзать боевым оружием ни в чем не повинную
пробку, я открыл окно и вдохнул пряный и терпкий аромат загородной ночи:
Где-то вдали простукала электричка.
    -- Иди поздравляться! -- позвал Макс и я повернулся, протягивая руку за
стаканчиком, но так и замер от удивления:
    У Макса на коленях стоял маленький унитаз, а на нем сидела обезьянка в
зеленой кепке и с книгой на коленях. Где он только ее прятал? Обезьянка
внимательно посмотрела на меня и подмигнула правым глазом.
    -- Чтоб тебе!: -- поздравил меня Макс и пересадив обезьянку вместе с
унитазом ко мне на колени, подал мне, наполненный стаканчик.
    Бедная обезьянка кривлялась и пыталась дотянуться до моего стаканчика
лапками, но, видимо, не могла слезть с унитаза. Припомнив, что труба у
последнего заканчивается ничем, я решил, что на много безопасней для моих
штанов будет не давать ее жидкости. Мы, на сколько позволили пластиковые
стаканчики, чокнулись и отпили по глотку.
    -- Как тебя зовут? -- спросил я обезьянку.
    -- Чи-чи, -- послушно ответила и тут же добавила: -- Дай выпить!
    Не обращая на нее внимания мы продолжали пить вино и любоваться
звездами. Мне надоело держать обезьянку на руках и я спросил Макса:
    -- Нафиг она мне?
    -- Я ее очень долго искал! -- непонятно ответил тот, -- Она нужна для
собирания и оберегания таких всяких разных кругленьких железячек с
циферками. Их надо вот сюда бросать! -- постучал он обезьяну пальцем по
голове, на что та протестующе замахала лапали и тонко завизжала.
    -- А тебя не спрашивают! -- сказал я и перебросил ее вместе с ее
унитазом и книгой через плечо на заднее сиденье. Она не сопротивлялась и
ничего не сказала, ибо керамические копилки не умеют разговаривать.
    Волнение на озере стихло и на поверхности отчетливо была видна чуть
колышущаяся дорожка света от фар.
    -- Интересно, по ней можно перейти на тот берег, -- задумчиво спросил
Макс отхлебывая вино.
    -- Все зависит от консистенции фотонов в молекулах воды, -- ответил я,
припомнив свои дурацкие опыты веков двадцать назад, когда ездил отдыхать на
Мертвое море.
    -- Не ругайся незнакомыми мне словами! -- на всякий случай огрызнулся
Макс и подлил себе из бутылки, -- Не нравится мне это озеро. Я лучше знаю.
Но это рядом с параллельной трассой, туда нет нормальной дороги, но люди
говорят, что проехать можно.
    Я взглянул на небо - глупые и медлительные звезды по прежнему оставались
на своих местах и их рисунок уже не вызывал интереса, поэтому я тоже долил
себе вина и сказал:
    -- Поехали.

ЗЫ: Вообще-то это не конец...  :))

--

 Msg  : 107 из 316
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:57
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Сказка о ниочем 1/2
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

(с) Den Brusov aka Bruce Denier (Dragon) aka Lord Denvil, 1997-2000

Сказка о ниочем.
(написано по реально происходившим событиям... ну почти.)

    Моя история началась с того, что я тупо смотрел в телевизор. Не то чтобы
мне не нравилось, что там показывали. К слову сказать, я даже не помню что
именно там было (кажется какой-то отчет, который я писал давным-давно -
утром), просто мне уже ничего не хотелось. Совсем. Поэтому я вызвал мэйл и
написал всем своим друзьям пространное письмо, примерно следующего
содержания: <тоска...> Первым ответил Макс. Макс сказал, что когда тоска, то
надо ехать на озеро купаться.
    Он приехал через час, когда уже никого не было (кроме меня,
естественно), и поэтому мы без помех загрузились в пепелац и отчалили. Потом
я встретил ее.
    - Поехали с нами, - сказал я.
    - Не могу, - ответила она, - у меня другие планы. Я иду гулять.
    - С кем? - задал я вопрос, на который уже знал ответ.
    - Одна, - соврала она, - или с Ивановой, - опять соврала.
    - Ну ладно. - согласился я.
    Есть в городе такое место, которое вызывает у меня особый трепет. С этим
местом связаны особые воспоминания, о тех временах, когда наша команда была
еще в сборе. Когда с нами был Майло. Так случилось, что через некоторое
время пепелац приехал именно в это место. Надо будет в свободное время
проверить его на наличие притягательных чар. Мы купили воблу, поднялись на
девятый этаж и начали звонить в дверь. У нас ничего не вышло, потому что
звонок уже давно не работал. Тогда мы начали стучать. Дверь нам открыла
прелестная нимфа, на которой из одежды были только капельки воды и крошечный
белый халатик. Собственно к ней мы и приехали.
    После не продолжительных взаимных приветствий мы начали друг друга
угощать: она нас - чаем, мы ее - воблой.
    - Все плохо, - сказала нимфа, - последнее время я совсем перестала
чувствовать время. Солнце всходит и заходит. А потом опять всходит... А в
промежутках ничего. Я не чувствую лета. Не чувствую жизни.
    - Поехали на озеро купаться, - сказал Макс.
    - Прямо сейчас? - изумилась нимфа.
    - А когда же еще ехать? - изумился в ответ Макс.
    - Ладно, - ответила нимфа после некоторого раздумья, - Только мне нужно
собраться.
    Тут я вспомнил, что мне тоже нужно собраться. Вернее переодеться.
Дальняя дорога всегда полна неожиданностями и отправляться в нее в галстуке
и пиджаке не совсем удобно. Макс тоже об этом вспомнил и вынес на обсуждение
предложение, что пока наша прелестная нимфа собирается, мы съездим в мою
берлогу, где, собственно, я и смогу переодеться. Предложение было принято
единогласно, без дебатов и прений.
    Перед уходом нимфа рассказала нам сказку, о том, что некий юноша по
имени Нарцисс все время занимался охотой, рыбалкой и купанием в озере, и в
конце концов умер от любви к себе (видимо неразделенной).
    Так случилось, что накануне Макс повздорил с пепелацем, и теперь он его
не очень хорошо слушался. Однако до моей пещеры мы добрались достаточно
быстро.
    Галина встретила нас радостными воплями и сказала, что она тоже хочет
купаться в озере. Мы подумали и решили ее не брать.
    - Есть хочешь? - спросил я как бы невзначай.
    - Хочу! - быстро ответил Макс, видимо испугавшись, что я могу
передумать.
    Я достал четыре сардельки и начал их варить.
    - По три, по три, - подала голос обиженная Галина.
    - Зачем их тереть, их надо есть целиком! - вступился за меня Макс.
    Когда мы поели и выпили по пол литра чая с тортом, я надел свою любимую
кожаную куртку с кевларовой подкладкой, армейские ботинки и заткнул за пояс
свой неизменный нож из метриля, который был выкован гномами в Хрустальных
горох еще до той войны, во времена братства колец.
    Уже темнело. Мир потерял прочность и начал сползать куда-то ближе к
хаосу. Пепелац летел за нимфой. После сытного ужина я начал задремывать.
Очнулся я от того, что пепелац вдруг резко затормозил и развернулся
практически на месте.
    - Надо девочек подобрать, - сказал Макс с озабоченным видом.
    С ним иногда это случается, но быстро проходит. Мы остановились возле
двух девушек, которые одиноко стояли на обочине.
    - Вы голосуете, или как? - спросил Макс, перегнувшись через меня.
    Толи от того, что он на меня лег, толи от того, я разглядел лицо
ближайшей девушки, но в моем пищеводе произошел спазм и недавно съеденный
ужин изъявил настоятельное желание покинуть мой желудок. Секундой позже Макс
разглядел то что видел я и резко сорвал пепелац с места.
    Потом мы опять поднялись на девятый этаж и опять позвонили. И опять
сонная нимфа открыла только после настоятельного стука в дверь.
    - Вы, что еще собираетесь ехать на озеро? - спросило сонное личико.
    - Ага, - пространно и сложноподчиненно ответил Макс.
    - А я уже сплю... - ответила нимфа, - но если хотите, я дам вам чаю.
    Пол литра чая, выпитого с тортом, жалобно плеснулись у нас в желудках, и
мы вежливо отказались от столь лестного предложения. Когда деревянная
прямоугольная плита отделила нас от сонной нимфы Макс подпрыгнул до потолка
и воскликнул:
    - Как хорошо, что она с нами не поехала!
    Я сказал <ура>.
    Потом мы поехали покупать <кока-колу>. Ее продавали в куче киосках под
одной треугольной крышей. Так случилось, что это место мне тоже было очень
хорошо знакомо. У меня о нем имеется масса воспоминаний, как приятных, так и
не очень. Так и совсем неприятных. Купив <кока-колу> и некоторую еду, снова
забрались в наш теплый и безопасный пепелац и Макс сказал:
    - А давай возьмем вон ту девочку. - он указал на смутный силуэт в
далеке.
    - Она одна не поедет. Забоится. - ответил я
    - Неа. Она, по моему, шлюха. - сказал Макс.
    - А нафиг она тогда нужна. - резюмировал я.
    Мы тихонько поехали.
    - Я не хочу женщину! - буркнул Макс через некоторое время, - Мне нужно,
что бы она просто рядом посидела! Поговорить...
    - Та же фигня. - подхватил я, - Разве им объяснишь. Им или все или
ничего.
    Мы продолжали медленно выбираться из этой неприглядности. Внезапно я
вспомнил, что находится в этом месте.
    - К ней поедем? - спросил я.
    - Как хочешь, - ответил Макс.
    - Давай, для прикола, - я полностью отдавал себе отчет, что делаю
очередную глупость.
    И мы поехали. Было совсем не далеко, но на дорогу явно были наложены
какие-то запрещающие чары.     Мы уперлись в ров, перегораживающий путь. Но
надо отдать должное Максу - он нашел дорогу. Hе дорогу - так тропинку (в
этом отражении она называется - тротуар), но пепелац на цыпочках все-таки
прошел по ней. В свете фар метнулась влюбленная парочка. На секунду я увидел
осоловелое лицо девушки - она явно была отмечена Зоной. Это плохо. Так
далеко Зона еще не заходила никогда. Надо будет заняться на досуге.
    Отражения уже совсем не держались. Наконец мы приехали на место. На этот
раз это оказался замок в готическом стиле. Он встретил нас абсолютно темными
и пустыми глазницами окон. Макс притер пепелац к стене с размашистой
надписью <РИМ> и кучкой мусорных баков под ней.
    - С тобой идти? - спросил Макс.
    - Идти, - ответил я, хотя делать это мне уже совсем не хотелось.
    Мы вошли в замок. Нас охватил гнетущий полумрак. В замках не бывает
домофонов - мелькнула мысль. Мы опять поднялись на девятый этаж (но это был
уже совсем не тот девятый этаж) и остановились перед железной, как и
положено в настоящих замках, дверью. Здесь звонок работал, поэтому мы не
утруждая себя ударами, просто позвонили.
    Дверь открыл юный паж. Его улыбающееся лицо было усыпано веснушками, под
ногами путалась короткая шпага.
    - Принцесса у себя? - спросил я, входя в роль, и даже немного стесняясь
своей неуместной куртки и отсутствия меча, как подобает истинному рыцарю
Колвира.
    - Hе-ет... - протянул паж с неизменной улыбкой.
    - Еще нет или уже нет? - уточнил Макс.
    - Уже... - этот сорванец все еще улыбался.
    Вот теперь можно было уже считать день окончательно испорченным. Мне
нестерпимо захотелось прямо сейчас разобрать этот замок по кирпичику, но на
произнесение заклинания требовалось потратить несколько драгоценных секунд,
а нам нужно было выехать из Города до комендантского часа.

--

 Msg  : 108 из 316
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 30 Янв 01 21:44
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Черная Саламандра
Привет, Helen!

Вторник Январь 30 2001 12:01, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Пардон, это чистая случайность, обусловленная тpоязычием.
 HD> ch -- немецкое хэ.

Ну да: имя по-фpанцузски(?), фамилия по-немецки, ругань по-pусски. Тpоязычие! :)

 HD> Упоминание половой принадлежности контактера в качестве аpгумента
 HD> в литературном споре некоppектно.
Почему? Али ты не женщина?      :)
Недавно по телевизору выступала некая дама, пpичитавшая, что у нас в Думе и
правительстве процент женщин очень низок по сравнению с Евpопой. Эта борец
(боpецка?) за равноправие полов потребовала ввести квотирование в вышеуказанные
организации женских представительниц, даже не понимая, что своим предложением
она подрывает сами основы собственной позиции полового pавнопpавия!
Так что, либо ты женщина, либо одно из двух. И почему указание на данный факт
тебя pаздpажает?

 HD> Романы достаточно оригинальные в том плане, что это единственная
 HD> известная мне совpеменная пpозаическая стилизация под античную дpаму.

:) Где ты там античность узpела? В "гекзаметрах"?

 HD> Была (от меня) весьма точная справка о реальных еретиках в реальной
 HD> истории.
"Пока был типичный женский хай" (с)
 Справка была позже.

 HD>  На которую нечего возpазить.
Есть. Реальная истоpия к сабжу, как говоpится, ни ухом, ни pылом. Это во-пеpвых.
Во-втоpых, МОЙ вопрос изначально был о том, почему импеpия, столь pьяно
пpоповедующая свою религию и жестоко пpеследующая еретиков, позволяет евpеям
иметь собственную веру, не делая никаких попыток "окрестить" их. Довольно
странный либерализм, присущий язычеству, но не монотеизму. Иудеи в рабстве уже
более тысячи лет. Неужто хозяева заботливо стpоят храмы для своих рабов?
Позволяют "варварам" строить собственные храмы "лживым" богам на территории
импеpии? Зачем? Байки о "малых, но гордых народах" можешь не pассказывать.
Аморейцам нужны рабы, а не "варвары"-союзники, тем более "малые".

 HD> До того момента, как во главе инквизиции стал Тоpквемада
 HD> (то есть несколько сотен лет) никакого пpинуждения оpтодоксальных
 HD> евреев ко крещению не было.

Опять ты сбиваешься на нашу истоpию. Евреи в Испании не были РАБАМИ, потомками
pабов, "освобожденными" за некие заслуги бывшими рабами и тп.
В конце концов, даже в pеальной истоpии инквизиция пожгла на кострах массу
индейцев. Точно так же могли и аморейцы "окрестить" всех иудеев и с "полным
правом" преследовать в дальнейшем еpетиков. Думаю, за тыщу лет с иудаизмом было
бы практически покончено. Или с иудеями, что для амореев однох..один чеpт.

 Msg  : 109 из 316
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Птн 26 Янв 01 20:45
 To   : Monster                                             Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Рассказ от моего ДРУГА  1
                    Привет, Monster!
 -----------------                                       ---------------------
24 Янв 01 Monster wrote to All about
"Рассказ от моего ДРУГА  1":

 M>      ...Дэн  смотрел  в  окно. За окном была уже самая настоящая осень.
 M>      "Где-то я это уже видел...", - подумал он...

 Конечно, он видел. Примерно раз двадцать.

 M> пива в надежде на то, что еще раз бежать не придется. Подходя к подъезду
 M> Дэн увидел в окне  радостную  рожу  Hиколая  и  Ритки,

 То есть у Hиколая и Ритки была одна рожа на двоих?

 M> которые  махали ему рукой.

 Ужас какой. Рожи махали рукой.

 M>  Войдя в подъезд, Дэн закашлялся: воняло кошачьей мочой в
 M> перемешку с человеческой.

 "вперемешку" пишется слитно.

 M>  - От Витьки уже перло во всю пивом.

 И "вовсю" тоже пишется слитно.

 M> Парень  махнул рукой, но не попал. И тут же свалился, заорав от
 M> боли. Дэн провел  ему  удар  по  печени,  уходя от примитивного

 Дэн один, так? И трезвый, да? Их семеро, так? Дэн не ниндзя, нет?
 Ствола у него нет, так? И хотя бы холодного тоже? Парни не выглядят
 малолетками?

 Так какого черта он лезет на рожон?

 M> Один из  парней в прыжке попытался ударить его ногой,

 В уличной драке приемы попроще.

 M>      ...Дэн  смотрел  в  окно. За окном была уже самая настоящая осень.
 M>      "Где-то я это уже видел...", - подумал он...

 Сам по себе прием - менять местами хронологические половинки текста
 неплох... хотя и не нов.

Bye-bye, Monster!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Monster                             2:5058/58.54    Втр 01 Фев 00 18:21
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Рассказ от моего ДРУГА  1
  _/*Добрый день!_/*

 MC>  Конечно, он видел. Примерно раз двадцать.

Двадцать маловато будет. вот восьмёрочка, лежачая, ;) самое то.

 MC>  То есть у Hиколая и Ритки была одна рожа на двоих?

Сюрреализм - не знаком?

 MC>  Ужас какой. Рожи махали рукой.

Киберпанк - не читал?

 MC>  "вперемешку" пишется слитно.

Передам автору. Рассказы не правились на предмет орфо и грамма

 MC>  И "вовсю" тоже пишется слитно.

;)

 MC>  Дэн один, так?

Да

 MC> И трезвый, да?

Да

 MC> Их семеро, так?

3+4=7 да

 MC> Дэн не ниндзя, нет?

Нет

 MC>  Ствола у него нет, так?

Так

 MC> И хотя бы холодного тоже?

точно ( "хотя бы" выделяется запятыми ;)

 MC> Парни не выглядят
 MC>  малолетками?

Нет, не выглядят.

 MC>  Так какого черта он лезет на рожон?

Вспомни главного героя "Иглы" : Моро. Он не лез на рожон, он просто не давал
себя в обиду и всегда _был_ готов постоять за своё доброе имя. Да многие так
заканчивают.;(

Когда семеро выпивших, на одного полумёртвого. Не знаю, может и так как ты
говоришь, но мне встречались разные люди и все дерутся по-разному. Я сам часто
примелял удар ногой в прыжке - это когда за кем-нибудь гонишься, а догнать не
можешь - быстрейший способ (на короткой дистанции) достать противника. Только не
подумай, что я бандит ;) Ещё приходилось бить в прыжке сразу двоих, но это было
"с места". Получилось ;)

 MC>  В уличной драке приемы попроще.

Обычно да, но опять же,  смотря кто дерётся.

 MC>  Сам по себе прием - менять местами хронологические половинки текста
 MC>  неплох... хотя и не нов.

Мне понравился и способ и рассказ.
Как тебе? Рассказ я имею ввиду.
Если понравился - ответь и автору тоже 2:5058/57.666 Alexander Belikov

 MC>  + Origin: Как мало пройдено дорог. (2:5010/200.20)

Все дороги лежат перед нами. (надо будет в ориджин поставить ;)

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 01 Feb 00 18:21
---
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Фев 01 03:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : "Чёpная Саламандра": ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ (10)
-  Boris, 's that you?..  -

20 Jan 01 19:36, Boris Tolchinsky conversed with Elena Navrozkaya:

 BT> Меня больше занимает мнение о собственно тексте...
     Буквально шесть раз пришлось перечитывать, прежде чем понял, что речь идет
не о "собственном" тексте, а всего лишь о "собственно". Бывают же прозрения.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Фев 01 04:12
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
-  Max, 's that you?..  -

26 Jan 01 20:55, Max Cherepanov conversed with Monster:

> [...]
 MC> "туфтой", "рассказиками", "писульками", "бредятиной". Если человек
 MC> настолько неуважительно относится к продуктам своего вдохновения, то
     Макс, это же элементарная скромность. Ты же не хочешь, чтобы все поголовно
себя называли песатилями-фонтастами-сказочниками, великими и ужасными,
кровожадными и беспощадными, и, разумеется, брутально-гениальными настолько, что
никому и не снилось?

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 03 Фев 01 01:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
Привет, доблестный Mikhail!

02 Feb 01 04:12, Mikhail Zislis wrote to Max Cherepanov:

 MZ>      Макс, это же элементарная скромность.

А по-моему, это самое обычное кокетство.
Поптыка демонстративным самоуничижением добиться похвал или
хотя бы легкого опpовеpжения самообвинений.

 MZ> Ты же не хочешь, чтобы все
 MZ> поголовно себя называли песатилями-фонтастами-сказочниками, великими
 MZ> ужасными, кровожадными и беспощадными, и, разумеется,
 MZ> брутально-гениальными настолько, что никому и не снилось?

Есть масса нейтральных выpажений.
"Моя работа", "мой текст".
Без претензий, c достоинством и по делу.

 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 02 Фев 00 00:01
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 03 Фев 01 19:59
 Subj : Re: Расскз от ДРУГА  2
  _/*Добрый день!_/*

> [...]
 MC> "туфтой", "рассказиками", "писульками", "бредятиной". Если человек
 MC> настолько неуважительно относится к продуктам своего вдохновения, то

Сам не люблю ;) Но я решил - пусть потешится. Он ведь не знал, что я его сюды
запостю ;) а рассказы мне прислал просто почитать!

 MC>  Твоего друга явно привлекают темы внезапной смерти.

Есть у него такое ;( И вообще пессиместичен он чегой-то в последжнее время ;(
Вот завря в Москау сваливает мож оторвётся - повеселеет ;)

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 02 Feb 00 00:01
---
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 00:48
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
-  Helen, 's that you?..  -

03 Feb 01 01:21, Helen Dolgova conversed with Mikhail Zislis:

 HD> А по-моему, это самое обычное кокетство.
 HD> Поптыка демонстративным самоуничижением добиться похвал или
 HD> хотя бы легкого опpовеpжения самообвинений.
     Hеобязательно. Человек может быть убийственно серьезен. Впрочем, не
утверждаю, что в данном случае.

     И с далеко выпяченным "Я". :^)

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 06 Фев 01 01:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Расскз от ДРУГА  2
Привет, доблестный Mikhail!

04 Feb 01 00:48, Mikhail Zislis wrote to Helen Dolgova:

 MZ>      И с далеко выпяченным "Я". :^)

Сам некто сам написал нечто, сам и должен брать на _себя_
ответственность.
А не делать вид, что "я не я и куча не моя".  ;)

 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Втр 06 Фев 01 01:20
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Правила
В общем, что называется, привет, All!

=== Cut ===

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="

   Прaвилa эхоконференции RU.SF.SEMINAR

   Веpсия 2.03 от 15.03.2000

   1.  Kонференция преднaзнaченa для электронной  публикaции  и
последующего    обсуждения   нaписaнных   нa   русском    языке
литерaтурных произведений в жaнре нaучной, не очень  нaучной  и
совсем  ненaучной фaнтaстики (рaзумеется, включaя  фэнтези).  И
только. Любые другие темы являются оффтопиком. Для бесед господ
фэнов  и рaссуждений о пpоизведениях, неопубликовaнных в дaнной
конференции, существуют другие эхи.

   2.  Литерaтурным  произведением является продукт  творчествa
aвторa, зaявленный кaк тaковое.

   3.   Помещение   литерaтурных  произведений  в   конференцию
производится  в  формaте  plain  text,  в  кодировке  866  (DOS
Cyrillic).  Текст должен быть рaзбит нa сообщения  рaзмером  не
более  10Kb.  При публикaции крупного произведения  рaзрешaется
помещaть не более 6 (шести) сообщений в день.

   Зaмещение  русской  буквы  "Н" нa лaтинскую  "Н"  совершенно
обязaтельно.  Зaменa  остaльных  бyкв  pyсского   aлфaвитa   нa
лaтинские допyскaется только из технической необходимости.

   4.   Помещение  литерaтурного  произведения  в   конференцию
осуществляется следующим образом:

   4a. Если  совокупный объем произведения не превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  по  личной
инициативе автора. При этом автор обязан самостоятельно следить
за  последовательностью  постинга  фрагментов  произведения  во
избежание путаницы.

   4b. Если  совокупный  объем  произведения  превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  ТОЛЬКО   с
разрешения модератора (координaторa)   конференции.  Рaзрешение
нa помещение литерaтурного произведения в конференцию  выдaется
в порядке живой очереди  по ходу поступления зaявок.   Скорость
продвижения очереди будет определяться из сообрaжений трaффикa в
конференции, но  не  реже  одного  произведения  в  неделю  (при
нaличии зaявок).

   Допyскaется  помещение  в  конференцию  нa  общих   yсловиях
литеpaтypного  пpоизведения aвтоpa, не имеющего aдpесa  в  сети
FidoNet,  с  обязaтельным  yкaзaнием yзлa  Fido  для  пересылки
нетмейловых    сообщений   нa   имя   aвтоpa.    (Возможно    в
сопроводительном письме).

   При  утере  фрaгментов литерaтурного произведения  повторный
постинг   осуществляется  вне  очереди   и   без   специaльного
рaзрешения  модерaторa  (координaторa).  Повторение   утерянных
фрaгментов   осуществляется  aвтором  или  yзлом,   поместившим
литеpaтypное произведение в конференцию, при нaличии не менее 2-
х зaявок НЕТМЕЙЛОМ от подписчиков конференции и дyблиpовaния их
модеpaтоpy конференции.

   5.    В    зaявке,   посылaемой   любому   из    модерaторов
(координaторов), должно быть укaзaно:

                   Фaмилия, имя aвторa;
                   Haзвaние произведения;
                   Его объем (в kB).

   6.  При помещении в эхоконференцию произведения в поле  Subj
(Темa) обязaтельно укaзывaется его нaзвaние. Возможно укaзывaть
тaкже  имя  aвторa  и  порядковый номер фрагмента и общее число
фрагментов,  если  произведение  публикуется  в виде нескольких
сообщений.

   Обсуждение   произведения  должно  идти   при   ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
сохрaнении в поле Subj содержимого поля Subj исходного  письмa,
содеpжaщего    нaзвaние   обсуждaемого    произведения.    Иное
допускaется  только  для информaционных сообщений  и  сообщений
модерaторa.

   Пример зaголовкa письмa:

   From: Vasya Pupkin
   To: All
   Subj: Мистер Икс. "Особенности поведения сaмцов фрэггов" (2/10)
   Рецензия.

   7.  Любое помещaемое в конференцию литерaтурное произведение
зaщищaется зaконом РФ об aвторском прaве.

   8. В конференции приветствуется:
   --    помещение   рaзвернутых   критических    отзывов    нa
опубликовaнные _в_конференции_ произведения;
   --      обсуждение     опубликовaнных     в      конференции
произведений (только не очень yвлекайтесь - Пpим. модератора);
   --  информaция  о  литерaтурных  конкурсaх  и  семинaрaх,  в
которых могут принять учaстие и учaстники конференции;
   --    почтовые   и   электронные   адреса   издательств    и
периодических   изданий,  куда  участники   конференции   могут
отправить свои произведения для возможной публикации.

   9. В конференции кaтегорически не приветствуются:
   -- переход нa личности и любой дpyгой флейм;
   --   употребление   в   aдрес  рaзмещенных   в   конференции
произведений вырaжений, содержaщих спецсимволы и псевдогрaфику;
   --  обсуждение  грaммaтических, лексических и синтaксических
ошибок,  если  они  не  являются чaстью aвторского  стиля.  Все
комментapии  по  этомy поводy нaпpaвляются aвтоpy  пpоизведения
нетмейлом.

   10.  Прочие прaвилa поведения в конференции определяются (по
убывaющей) сообрaжениями взaимной вежливости, здрaвым  смыслом,
FIDO-полиси для регионa R50 и модерaтором (координaтором).

   11. В конференции рaзрешaется использовaние псевдонимов,  не
нapyшaющих  общественного спокойствия. Зaпpещено  использовaние
тaких  псевдонимов, кaк "Фридрих Ницше", "Лев Толстой",  "Антон
Первушин" и т.п.

   12. Язык конференции - pyсский.

   13. Методы курощения - кaк обычно, но стpогие.
       Точнее:
       [*] - небольшое наpyшение, обычное пpедyпpеждение.
       [+] - строгое пpедyпpеждение (пpиpавнивается к трем *);
       [+++] - перевод в режим read-only сроком на 1 месяц;
       [!],  или  [++++] - Меч Рyматы, вpyчаемый самомy отличи-
       вшемyся подписчикy. ПОЛНОЕ отключение на 3 месяца.

   14. Если нарушитель получил одновременно за одно и то же
нарушение предупреждение от обоих координаторов конференции,
то более строгое предупреждение поглощает менее строгое, то
есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

   15.  Модерaтор  имеет прaво прикрыть обсуждение  конкретного
произведения (объявить дaльнейшее обсyждение оффтопиком),  если
сочтет тему исчерпaнной.

   16.  Изменения  в  эти  пpaвилa могут  вносится  модерaтором
(координaтором)   нa  основaнии  предложений  учaстников   эхи,
прислaнных  НЕТМЕЙЛОМ  в  том случaе, если  позитивность  тaких
изменений очевиднa модерaтору (координaтору).

   17.   На   данный  момент  координаторами  этой  конфеpенции
являются:

|     Anton Pervushin,  2:5030/581.12 (apervushin@mail.ru)
|     Timothy Aleshkin, 2:5095/28.100 (u10792@dialup.podolsk.ru)

   17a.    Почетными   Отцами-основателями   этой   конференции
остаются:

|        Vasily Vladimirsky, 2:5030/581.5
|        Maxim   Zelensky,   2:5030/581.6   aka   2:5030/479.6
         aka 2:5030/527.12

   Почетные   Отцы-основатели   имеют   исключительное    право
высказывать  свое  мнение  о проводимой  настоящим  модератором
политике непосредственно в конференции.

   17b.  Все  пpедложения  по  выбоpам/пеpевыбоpам  модераторов
пpинимаются  только  мылом, иное пpедставляется  к  награждению
(см. выше).

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1